+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Официальный сайт мапо миг: Луховицкий авиационный завод им. П.А. Воронина

0

Луховицкий авиационный завод им. П.А. Воронина


 

Луховицкий авиационный завод (ЛАЗ) им. П.А. Воронина – филиал АО «РСК «МиГ», расположенный в городе Луховицы Московской области, – это мощный современный завод, оснащенный высокопроизводительным оборудованием.

В Луховицах на протяжении десятков лет изготавливались компоненты  самолетов МиГ-21, МиГ-23, МиГ-29 и их модификаций, а также производилась наземная и воздушная отработка самолетов, выпускаемых корпорацией.

В рамках ведущейся модернизации производственного центра к Луховицкому заводу перешла роль основной индустриальной площадки РСК «МиГ».

В настоящее время  на ЛАЗ им. П.А. Воронина ведется серийное производство перспективной авиационной техники. Это – динамично развивающаяся производственная площадка, обладающая всеми возможностями для выпуска основных агрегатов самолета, включая крыло, осуществления агрегатной и окончательной сборки.

Широкое использование новейших информационных  технологий позволяет ЛАЗ им. П.А. Воронина успешно решать задачи по запуску  в производство новой техники.

Высокопроизводительное пятикоординатное оборудование  цехов механообработки обеспечивает высокое качество изготовления деталей любой сложности.    

Мощная группа цехов подготовительного производства ЛАЗ, включающая кузнечный, стапельный, инструментальный и другие, удовлетворяет потребности не только ЛАЗ, но и других индустриальных площадок корпорации.

Цех композиционного производства, реконструированный в 2014 году, обеспечивает РСК «МиГ» передовые позиции в применении полимерно-композиционных материалов в самолетостроении.

Новый цех гальвано-лакокрасочных покрытий и термообработки использует современные технологии, отвечающие самым жестким экологическим нормам.

Полностью отвечают задачам производства перспективной авиационной техники возможности агрегатно-сборочных цехов.

Введенный в строй в 2005 году цех окончательной сборки– один из самых современных в России. Он рассчитан на выпуск как боевых самолетов, так и гражданской авиатехники, включая пассажирские лайнеры.

Использование на предприятии современного механообрабатывающего и измерительного оборудования обеспечивает высокое качество изделий. Контроль качества ведется по современным технологиям в специальных лабораториях.

На сопредельной территории с ЛАЗ расположен подразделение Летно-испытательного центра им. А.В.Федотова, входящего в состав РСК «МиГ». Здесь производится наземная и воздушная отработка самолетов, а также испытательные и приемо-сдаточные полеты всех видов серийной авиационной техники, производимых корпорацией.

Air Jordan Sneaker

ОСКБЭС МАИ. Наши партнёры.

Быстрый переход:

Наши разработки:

   Самолёт МАИ-411
   Самолёт МАИ-407
   Самолёт Виконт V100
   Самолёт МАИ-223 Китёнок
   Семейство Авиатика-МАИ-890
   Авиатика-МАИ-910 Интерфлай
   Самолёт Юниор
   Самолёт МАИ-89
   Самолёт Фотон
   Самолёт Эльф
   Дирижабль Au-30
   Дирижабль Au-12M
   Аэрояхта «Гелиос»
   Гибридные аэростаты Колибри
   Воздушный винт АВ-15-Д2
   Авиатика-МАИ-900 Акробат
   Самолёт Квант
   Автожир МАИ-208
   Планёр МАИ-227
   Планёр Авиатика-МАИ-920
   ДПЛА Эльф-Д
   Автожир МАИ-205
   Автожир Авиатика-МАИ-890А
   ДПЛА ПС-01 Комар

Самолёты Синтал

Мы предлагаем:

   Лёгкие и сверхлёгкие самолёты

   Гибридные аэростаты
   Воздушные винты
   Самолёты Синтал
   Проектирование и изготовление ЛА
   Модернизация самолётов
   Переучивание лётчиков и техников
   Изготовление деталей и узлов
   Изготовление макетов
   Возведение авиационных ангаров
   Транспортные контейнеры по спецзаказу
   Игровой стол «Супер Хоккей»
   Стеклопластиковое производство

О нашем КБ:

   История ОСКБЭС МАИ
   Главный конструктор
   Наши сотрудники
   Сертификаты

ОСКБЭС МАИ. Наши партнёры

Телефон: +7 (916) 636-02-71

E-mail: [email protected]
Сайт: www.ooo-proavia.ru

Общество с ограниченной ответственностью «ПРО-Авиа» — производство, реализация, обслуживание авиационной техники.

Компания занимается реализацией авиационной техники, разработанной в ОСКБЭС МАИ.

Платежные реквизиты организации:
ИНН 7714243315 КПП 771401001
Банк организации: КБ «НМБ» ООО г. Москва
Расчетный счет: 40702810500000000514
БИК 044579852 К/С 30101810300000000852
ОКПО 58167561 ОКАТО 45277556000

Адрес: 125167, г. Москва, ул. Планетная, д. 11.

Генеральный директор: Свинин Сергей Владимирович.

Телефон: +7 (495) 231-19-01

E-mail: [email protected] ru

Сайт: www.fasie.ru

Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (Фонд содействия инновациям) — государственная некоммерческая организация в форме федерального государственного бюджетного учреждения, образованная в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 1994 г. № 65.

Основные задачи фонда:

  • Проведение государственной политики развития и поддержки в научно-технической сфере
  • Создание и развитие инфраструктуры поддержки
  • Содействие созданию новых рабочих мест для эффективного использования научно-технического потенциала РФ
  • Финансовая, информационная и другая помощь
  • Вовлечение молодежи в инновационную деятельность
  • Привлечение внебюджетных инвестиций в сферу малого инновационного предпринимательства

ОСКБЭС МАИ сотрудничает с Фондом содействия инновациям с 2004 года. При поддержке Фонда была проведена разработка технологических процессов и оснастки для производства самолёта МАИ-223. С августа 2015 года в рамках программы «Кооперация», финансируемой Фондом, ведется проектирование самолета МАИ-411.

Адрес: 119034, г. Москва, 3-й Обыденский пер., д. 1, стр. 5.

Генеральный директор: Поляков Сергей Геннадьевич.

Телефон: +7-903-723-16-36

E-mail: [email protected]

НАП АОН — Национальная ассоциация производителей техники авиации общего назначения.

Цели ассоциации:

  • Взаимодействие с государством: совершенствование правовой среды, совершенстовование госпрограмм, представление интересов Ассоциации в органах власти.
  • Развитие рынка ВС АОН в России: исследование рынка АОН РФ, поддержка предприятий, укрепление кооперации.
  • Выход на мировой рынок ВС АОН: сотрудничество с центрами международной АОН, содействие экспорту ВС АОН.

Генеральный директор: Серебряков Александр Сергеевич.

Члены правления:

Дёмин Вадим Юрьевич, Ермоленко Виктор Степанович, Грехов Дмитрий Александрович.

Телефоны: (87239) 2-40-95
+7 963-408-89-98

E-mail: [email protected]

Сайт: kizlyar-kemz.ru

Открытое акционерное общество «Кизлярский электромеханический завод» (ОАО «Концерн КЭМЗ») — ведущее предприятие авиационной промышленности Республики Дагестан, включенное в реестр стратегических предприятий Российской Федерации.

Инициатор проекта «Проектирование многоцелевого четырехместного двухдвигательного самолета».

Генеральный директор:

Ахматов Ибрагим Магомедович.

Адрес: 368830 Россия, Республика Дагестан, г.Кизляр, ул. Кутузова, 1.

Телефон (факс): +7 (985) 148-33-66

E-mail: [email protected]

Общество с ограниченной ответственностью «Авиастроительная корпорация «АСА-АЭРОДИЗАЙН» специализируется на разработке и производстве лёгких самолётов.

С 2011 года ООО «АСК «АСА-АЭРОДИЗАЙН» при участии ОСКБЭС МАИ занимается проектированием и изготовлением опытных образцов лёгких многоцелевых самолётов Виконт V100.

Генеральный директор: Оркин Виктор Алексеевич.

Юридический адрес: 107076, г. Москва, Колодезный пер, дом 14, оф.

 608.

Фактический адрес: г. Москва, Смоленская площадь, дом 3, оф. 28.

Телефон: (4912) 38-55-75
Телефон (факс): (4912) 38-76-09

E-mail: [email protected]

ООО РЭМЗ-Авиа специализируется на выпуске сверхлегких двухместных самолетов С-2 Синтал.

ООО РЭМЗ-Авиа является дочерним предприятием ОАО «Тяжпрессмаш», одного из ведущих предприятий в производстве оборудования для нефтегазовой отрасли.

Предприятие имеет лицензии Федерального агентства по промышленности на разработку, производство и ремонт очень легких самолетов.

ООО РЭМЗ-Авиа — планируемый производитель и поставщик четырёхместных самолётов МАИ-407 разработки

ОСКБЭС МАИ.

Генеральный директор: Смолин Сергей Викторович.

Адрес: 390028, Россия,Рязань, ул. Промышленная, 5.

Телефон: (495) 748-37-43 (44)

E-mail: [email protected]

Общество с ограниченной ответственностью Осколпласт-инвест.

Поставка промышленного оборудования, промышленное проектирование, научные исследования и разработки в области естественных и технических наук.

ООО Осколпласт-инвест совместно с ОСКБЭС МАИ участвует в программе «Семейство гибридных аэростатов

Колибри».

Генеральный директор: Дорофеев Александр Семенович.

Адрес: 109147, г. Москва, ул. Марксистская, д.34, корп.10.

Телефон: (495) 514-53-51
Факс: (499) 158-62-22

E-mail: [email protected] ru

Сайт: www.aviagamma.ru

Акционерное общество «Авиагамма» — официальный дистрибьютер австрийской фирмы «Бомбардиер-Ротакс».

Двигатели «Ротакс» характеризуются высокой надежностью и хорошей экономичностью в эксплуатации, чем и обусловлен выбор их для самолетов семейства «Авиатика» и других летательных аппаратов КБ.

АО «Авиагамма поставляет двигатели мощностью от 40 до 115 л. с., а также обеспечивает качественное гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Генеральный директор: Владимир Андрийчук.

Адрес: 125057 Москва, Россия, а/я 51.

Телефон (факс): (495) 989-74-25

E-mail: [email protected]

Сайт: rosaerosystems.ru

Научно-производственное объединение «АВГУРЪ-РосАэроСистемы» — ведущий российский производитель воздухоплавательской техники. Компания была основана в 1997 году, как дочернее предприятие Воздухоплавательного Центра «АВГУРЪ».

За прошедшие годы в компании сложился коллектив высокопрофессиональных конструкторов, было создано современное производство и испытательная база. В НПО «РосАэроСистемы» трудятся специалисты из российской аэрокосмической и оборонной промышленности.

Сегодня НПО «РосАэроСистемы» — одна из немногих компаний в мире и единственная в России, имеющая собственное полностью укомплектованное подразделение для производства оболочек.

По заказу НПО «РосАэроСистемы» в ОСКБЭС МАИ были спроектированы и изготовлены гондолы, хвостовые оперения, системы управления, силовые установки дирижаблей, а так же гондолы и оперения привязных аэростатов.

Адрес:125 315 г. Москва, Ленинградский проспект, д.68, строение 16.

Телефон: (499) 231-22-39
Факс: (499) 158-29-84

E-mail: [email protected] ru

Сайт: www.migavia.ru

ОАО РСК «МиГ» — Открытое акционерное общество Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» — одно из лидирующих авиационных предприятий России. Берет начало от завода «Дукс» и ведет отсчет своей истории от 1909 г., когда на этом заводе был изготовлен первый самолет. В разные годы завод имел различные названия — Гос. авиазавод № 1, завод № 30, «Знамя труда». Предприятие награждено двумя орденами Ленина. На заводе серийно производились самолеты Р—1, Р—2, И—1, И—2, И—2бис, Р—5, И—5, И—15, И—15бис, P—Z, И—153, МиГ—1, МиГ—3, Ил—2, Ил—12, Ил—14, Ил—18, Ил—28, Ил—28, Як—26, Су—9 и др. С 1962 г. завод серийно производил истребители семейства «МиГ»: МиГ—21, МиГ—23, МиГ—29. В 1974 г. на основе завода было образовано производственное объединение МАПО им. Дементьева, переименованное затем в ГУП МАПО «МиГ». С 2000 г. — ФГУП РСК «МиГ», а с 2009 — ОАО РСК «МиГ».

На предприятии с 1989 г.  серийно производятся самолеты семейства Авиатика-МАИ-890. Производственные возможности одного из лучших авиационных заводов позволяют обеспечить беспрецендентный для очень легких самолетов (к классу которых относится «Авиатика») конструктивно-технологический уровень и качество изготовления деталей и узлов.

Начальник департамента продаж и контрактации Службы продаж и поставок:
Рубен Аркадьевич Шиканян.

Предприятие реализует самолеты Авиатика-МАИ-890 и Авиатика-МАИ-890СХ, имеющие сертификат типа.

Демобилизация ВПК МАПО – Газета Коммерсантъ № 221 (1865) от 30.11.1999

Газета «Коммерсантъ» №221 от , стр. 1

&nbspДемобилизация ВПК МАПО
Авиакомплекс покидают создатели боевых самолетов
       Грандиозный скандал разразился на ВПК МАПО — одном из двух российских авиакомплексов, выпускающих истребители. Переориентация предприятия с разработки и производства боевых самолетов на выпуск пассажирского Ту-334, предпринятая руководителем Николаем Никитиным, принесла первые результаты. Подала в отставку большая группа конструкторов истребителей МиГ-29 и МиГ-31. Их уход означает, что МАПО окончательно расстается с военными проектами.
       
       Должности специалистов, написавших на прошлой неделе заявления об уходе с ВПК МАПО, впечатляют: директор и главный конструктор Инженерного центра (бывшее ОКБ им. Микояна, входит в ВПК МАПО) Андрей Горлов, главный конструктор МиГ-29 Валерий Новиков, замглавного конструктора МиГ-29 Виктор Кочуров, ведущий конструктор МиГ-29 Юрий Башков, главный конструктор МиГ-31 Эдуард Кострупский и замглавного конструктора МиГ-31 Андрей Анасович. В отставку также подали шесть ведущих специалистов по программам МиГ-29 и МиГ-31. Их уход означает не только конец эпохи создателей знаменитых советских истребителей «МиГ», почти 50 лет обеспечивавших паритет с фронтовой и тактической авиацией всех потенциальных противников. Работы по модернизации МиГ-29 и МиГ-31, без чего невозможно поддержать интерес зарубежных заказчиков к этим машинам, окончательно прекращаются. Все увольняющиеся написали заявление об уходе «по собственному желанию». Главной причиной было несогласие с политикой руководителя ВПК МАПО Николая Никитина, решившего заняться выпуском 102-местного пассажирского Ту-334 и легкого пятиместного турбовинтового Ил-103. Из военных проектов на ВПК МАПО сохранились лишь отделы по работе над учебно-тренировочным самолетом МиГ-АТ и палубным вариантом МиГ-29К, да и те сейчас заморожены.
       Комментарий случившегося у Николая Никитина получить не удалось: он сейчас находится в Иране, который рассматривается как рынок сбыта Ту-334. А первый заместитель генерального директора ВПК МАПО Алексей Малыгин заявил Ъ: «Мы не закрываем военную тематику. Вопрос с написавшими заявления не решен окончательно, с ними ведутся переговоры. Но их уход не повлияет на работы над военными программами. Работа над Ту-334 их не заменит. Но военная тематика занимает 20% производственных мощностей, а остальные простаивают. Надо либо заниматься гражданской техникой, либо закрывать все и распускать фирму».
       Следует отметить, что судьба создателей МиГ-29 и МиГ-31 всегда была незавидной. Подковерная борьба и интриги, традиционные для наших разработчиков и производителей самолетов, на микояновской фирме издавна приобрели особенно уродливые формы. Так, Александр Чумаченко, автор концепции и пилотного проекта МиГ-29, впал в немилость тогдашнего руководителя ОКБ Ростислава Белякова и был отстранен от работы. Дальнейшую разработку и запуск МиГ-29 в серийное производство возглавил Михаил Вальденберг. Но он тоже попал в опалу. Автор проекта самого скоростного в мире дальнего истребителя-перехватчика МиГ-31 Анатолий Белосвет также не пользовался расположением руководства. Так что история с последними из конструкторов, занимающихся МиГ-29 и МиГ-31, вполне укладывается в традицию. Источники Ъ в ВПК МАПО утверждают, что авторы заявлений об уходе все равно не ужились бы с Никитиным.
       Куда они перейдут, уже известно. Специалистов берет на работу компания «Русская авионика», созданная предшественником Николая Никитина на посту шефа ВПК МАПО Михаилом Коржуевым (раньше она входила в состав ВПК МАПО, но в прошлом году Коржуев вывел ее из состава предприятия). «Русская авионика» разрабатывала новое бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО) для модернизируемого МиГ-29 и истребителей марки «Су». Сейчас компания занимается модернизацией МиГ-29 на базе ЛИИ имени Громова в подмосковном Жуковском. По-прежнему возглавляющему ее Михаилу Коржуеву приход большой группы специалистов по МиГ-29 и МиГ-31 очень кстати. Причем не только из соображений интенсификации работы. Если ему удастся хотя бы номинально сохранить группу специалистов по истребителям, он получит весомый козырь в борьбе за пост руководителя ВПК МАПО. В авиапромышленности ходят слухи о том, что Никитина в скором времени могут уволить и что это наверняка произойдет, если ВПК МАПО провалит освоение в серии и сбыт Ту-334. Впрочем, уход большой группы конструкторов уже сам по себе ставит Николая Никитина под удар.
       Сейчас Никитину остается лишь очертя голову броситься в гражданскую тематику — дело в том, что ВВС России не имеет средств на приобретение модернизированных МиГ-29. Основным истребителем российских ВВС считается Су-27, но у военных сейчас нет средств даже на регламентные работы по техобслуживанию и ремонту этих самолетов.
       Успех же на гражданском поприще весьма сомнителен. Своими силами ВПК МАПО вряд ли сможет освоить выпуск и продвижение на рынок Ту-334, а государство не может оказать необходимую для этого крупную финансовую помощь. И тем более обязать авиакомпании, не проявляющие интереса к новому самолету из-за его недоведенности и недостаточной дальности полета, покупать Ту-334. Если ВПК МАПО постигнет неудача, микояновская фирма, и так уже лишенная своего исторического имени, окончательно будет сдана в архив.
       
       ЛЕОНИД Ъ-ЗАВАРСКИЙ

Комментарии Главные события дня в рассылке «Ъ» на e-mail

«Как делают самолеты МиГ в Луховицах» в блоге «Своими глазами»

Акционерное общество Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» — первое отечественное объединение, включившее все этапы производства летательных аппаратов. Предприятие вписало не одну славную страницу в историю отечественного авиастроения. Старейшая из организаций корпорации — разработчик «МиГов» ОКБ им. А.И. Микояна — была основана в 1939 году и за это время разработала более 450 проектов боевых самолетов, 170 из которых были воплощены в жизнь.

 © Бионышева Елена/Сделано у нас

На сегодняшний деньРСК «МиГ» не только разрабатывает концепции летательных аппаратов и запускает их в серийное производство, но и обеспечивает эффективный маркетинг и полную техническую поддержку продукции, а также проводит обучение летчиков и инженерно-технических специалистов. Продуктовая линейка РСК «МиГ» включает современные истребители-перехватчики, многофункциональные боевые самолеты, учебно-тренировочную технику, а также легкие самолеты общего назначения. Компания является официальным поставщиком Министерства обороны РФ, а самолеты марки «МиГ» составляют основу истребительной авиации Вооруженных сил России. Кроме того, акционерное общество имеет право на осуществление самостоятельной внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения. За счет успешных маркетинговых соглашений и многолетнего партнерства с крупнейшим российским экспортером вооружений госкомпанией «Рособоронэкспорт» РСК «МиГ» эффективно реализует свою продукцию по всему миру. Журналисты посетили несколько цехов, расположенных на одном из предприятий корпорации в г. Луховицы.

 © Бионышева Елена/Сделано у нас

Агрегатно-сборочное производство

 © Бионышева Елена/Сделано у нас

Основная задача цехов агрегатно-сборочного производства Производственного комплекса № 1 — филиала АО «РСК «МиГ» — сборка крыльев на самолеты разной модификации по заказам от Министерства обороны РФ и контрактам с иностранными покупателями. Два ключевых направления развития — сборка крыла на МиГ-29 и агрегатов фюзеляжа с хвостовым оперением.

 © Бионышева Елена/Сделано у нас

Крылья изготавливаются по замкнутому циклу. Основная производственная линия состоит из последовательных участков: сборка и стыковка баков-отсеков, последующая их промывка, стыковка бака-отсека с хвостовой и головной частью корпуса, разделка фюзеляжа и навеска агрегатов (элеронов, закрылков, отклоняемых носков).

 © Бионышева Елена/Сделано у нас

Далее машина передается в цех окончательной сборки, где происходит монтаж электрожгутов, гидрогазовой и топливной систем, отработка, нивелировка и юстировка крыла. На заключительном этапе проверяется герметичность топливного отсека в эллинге, готовое изделие сдается заказчику и отправляется в цех окончательной сборки.

 © Бионышева Елена/Сделано у нас

Наиболее ответственный этап производства — внестапельная сборка фюзеляжа. Кроме того, цех занимается стапельной сборкой всех модификаций стабилизаторов самолетов МиГ-29, был освоен ряд агрегатов корабельного контракта и создан участок подвесных фюзеляжных баков.

 © Бионышева Елена/Сделано у нас

С момента создания цехи агрегатно-сборочного производства были неоднократно реорганизованы в соответствии с инновационными принципами и методами построения производственного процесса для повышения эффективности и работоспособности коллективов.

 © Бионышева Елена/Сделано у нас

 © Бионышева Елена/Сделано у нас

Цех полимерных композиционных деталей и агрегатов

 © Бионышева Елена/Сделано у нас

Необходимость создания цеха полимерных композиционных деталей и агрегатов была продиктована временем. Такие детали значительно облегчали вес самолета, что положительно сказывалось на летных характеристиках машины и придавало ей большую радиопроницаемость. Однако в нашей стране не было предприятий, которые могли бы обеспечить авиастроительный завод такими материалами, поэтому руководство МАПО приняло решение открыть собственное производство. В начале 1983 года строительство основного корпуса завершилось, и цех приступил к выполнению плановых задач.

 © Бионышева Елена/Сделано у нас

Недавно в рамках Федеральной целевой программы была проведена реконструкция цеха с техническим перевооружением композиционного производства. Модернизированный цех осуществляет полный технологический процесс: от раскроя заготовок, изготовления, спекания деталей в автоклавах до проведения на самом современном уровне промежуточного и окончательного контроля качества.

 © Бионышева Елена/Сделано у нас

Введены в эксплуатацию лазерная проекционная система на участке выкладки, раскройная машина, испытательные машины настольного применения. Крупногабаритное оборудование — высокотемпературная печь, смонтированная на участке вакуумного фрезерования, обрабатывающий центр и 130-тонный автоклав.

 © Бионышева Елена/Сделано у нас

Раскройная установка с применением лазерно-проекционной системы на участке выкладки и раскроя препрегов позволила автоматизировать раскрой и маркировку препрега, что дало существенную экономию материала. Подготовка данных для раскройной машины и проекционного лазера позволяет оптимизировать процесс ручной выкладки, повысить коэффициент использования материала и сократить время выкладки.

 © Бионышева Елена/Сделано у нас

Приобретением цеха стал пятикоординатный высокоскоростной обрабатывающий центр. Центр позволяет проводить обрезку композитных трехслойных деталей и фрезеровку сотовых заполнителей.

 © Бионышева Елена/Сделано у нас

Пятикоординатный портальный фрезерный станок предназначен для обрезки крупногабаритных композитных деталей из угле- и стеклопластика размерами до10 метров. Уникальность этого станка в том, что для фиксации деталей не требуется спецоснастка: конструкция вакуумного стола в форме «бабочки» и система актуаторов позволяют надежно зафиксировать деталь сложной конфигурации и в дальнейшем работать с деталью по пяти осям для обработки криволинейных поверхностей.

 © Бионышева Елена/Сделано у нас

Внедрение высокоскоростного оборудования значительно снижает трудоемкость изготовления крупногабаритных деталей. Переход на цифровое изготовление деталей повышает качество деталей.

 © Бионышева Елена/Сделано у нас

 © Бионышева Елена/Сделано у нас

 © Бионышева Елена/Сделано у нас

 © Бионышева Елена/Сделано у нас

Цех окончательной сборки (ЦОС)

Цех окончательной сборки сдан в эксплуатацию в 2003 году. Через него проходит практически вся продукция, совместно изготавливаемая несколькими филиалами и площадками АО «РСК «МиГ».

Этот современный цех предназначен для окончательной сборки летательных аппаратов любых размеров и технических характеристик — от боевой техники до пассажирских лайнеров. Производственный процесс разделен на пять платформ, каждая из которых включает в себя определенный набор работ: от монтажа ПКИ и трубопроводных систем на первой платформе до сдаточных работ и общетехнического осмотра, дождевания, взвешивания, комплектования и передачи изделия в ЛИК-2 на пятой. В свою очередь, на платформах задействованы несколько специализированных мастерских. В виду особой ответственности осуществляется не только технологическое, но и постоянное конструкторское сопровождение работ.

Основные профессии в этом цехе — слесарь-сборщик летательных аппаратов и электромонтажник. Особо стоит отметить применяемые здесь принципы эффективной организации труда: внедренный в цехе проект «Оптимизация окончательной сборки по платформам в цехе окончательной сборки АО «РСК «МиГ» был удостоен Диплома победителя в секции в конкурсе ПАО «ОАК» по совершенствованию производственной системы.

В цехе имеется все необходимое оборудование, включая самые современные лазерные приборы и компьютеризированные стенды, в том числе уникальные стенды и инструмент, спроектированные и изготовленные здесь же, в отделах и цехах ПК № 1.

«Фабрика процессов»

 © Бионышева Елена/Сделано у нас

«Фабрика процессов» — предприятие в миниатюре, созданное для комплексного обучения методам бережливого производства, моделирования и отработки на практике взаимодействия производственных и офисных служб, выявления недостатков в их работе и демонстрации оптимальных путей решения повседневных задач.

Слушатели курса — сотрудники предприятия — погружаются в модернизированный производственный процесс в игровой форме. Все начинается с «учебной» раздевалки, где каждый переодевается в спецодежду и обувь, надевает защитные очки и перчатки, а после знакомиться со стандартами работы на предприятии.

Далее участники посещают учебно-производственное помещение, где в миниатюре демонстрируются основные участки производства: склад, станки, сборочная линия и административно-хозяйственные помещения.

В ходе практической части обучения участники в рамках отведенного времени собирают условный продукт (например, замок подцепки тормозного парашюта), распределяя между собой профессии и производственные процессы. Вначале они пытаются справиться с задачей привычными методами, без подсказок тренеров, а затем — выполняют задание с использованием методов бережливого производства.

Наглядная демонстрация эффективности инструментов бережливого производства позволяет преодолеть предубеждения и их негативное восприятие, а также повышает личную ответственность за конечный результат каждого из участников процесса.

Официальный запуск первой «Фабрики процессов» ПАО «ОАК» на территории ЛАЗ им. П.А. Воронина — филиала АО «РСК «МиГ» состоялся в июне 2018 года. Подготовка проекта заняла около двух месяцев — это рекордный срок для российских промышленных предприятий. Торжественное открытие второй «Фабрики процессов» прошло 24 января 2019 года в НАЗ «Сокол».

По итогам 2018 года на «Фабрике процессов» прошли обучение 869 человек, из них:

— топ-менеджеры (заместители руководителя структурного объединения, директора по направлениям) — 4 человека;

— средний уровень управления (начальники цехов и их заместители) — 109 человек;

— нижний уровень управления (мастера, бригадиры) — 210 человек;

— производственный персонал (рабочие) — 546 человек.

В этом году планируется вовлечь 2631 человек, а в течение трех лет обучение на «Фабрике процессов» должны пройти все без исключения сотрудники Корпорации «МиГ».

 © Бионышева Елена/Сделано у нас

Таким образом, благодаря обученному и высококвалифицированному персоналу, использованию современных технологий, оборудованной по последнему слову техники проектно-конструкторской и опытно-экспериментальной базы и системы менеджмента качества (СМК), базирующейся на международных стандартах, компания сможет не только удержать лидирующий статус на отечественном рынке, но и найти прорывные производственные решения и завоевать новых потребителей.

Текст и фото: Елена Бионышева-Абрамова

Сенатор от Пензенской области Андрей Вавилов подозревается в краже истребителей — Российская газета

По данным Генпрокуратуры РФ в действиях Вавилова достаточно признаков преступления. Его привлекают по делу о хищении почти 300 миллионов долларов, выделенных для финансирования производства истребителей МиГ-29. Это произошло 10 лет назад, когда Вавилов работал первым заместителем министра финансов. В 1997 году минфин выдал аванс облигациями внутреннего валютного займа МАПО «МиГ» под производство истребителей МиГ-29 по так и не состоявшемуся заказу ВВС Индии. В сентябре того же года Генпрокуратура возбудила уголовное дело о хищении облигаций, часть которых, по мнению следствия, была перечислена в подконтрольный ныне действующему депутату Госдумы от ЛДПР Ашоту Егиазаряну Моснацбанк и похищена. В сентябре 1998 года по делу был арестован экс-гендиректор МАПО «МиГ» Александр Безруков, но через год выпущен на свободу. Одновременно минфин выиграл арбитражный процесс о возврате в бюджет 290 миллионов долларов. В 2002 году дело было приостановлено. А еще через год тогдашний гендиректор РСК «МиГ» Николай Никитин написал министру финансов Алексею Кудрину о том, что средства до МАПО не дошли физически, пропав где-то в карибских офшорах, и компания не может за них отвечать. Но минфин не отказался от претензий. Вавилов утверждает, что выделенные средства дошли до МАПО «МиГ» и были им использованы на текущие нужды. Представитель РСК «МиГ» Елена Федорова сообщила, что долг был списан бюджетом и отсутствует на балансе компании. Теперь разбираться будет прокуратура.

Известны и другие причины привлечения Вавилова к уголовной ответственности. Знаменитая приватизация с помощью залоговых аукционов осенью 1995 года, во время которой в течение нескольких месяцев за относительно небольшие деньги государство лишилось контрольных пакетов крупнейших предприятий, также прошла при непосредственном участии знаменитого чиновника. Правда, по его словам, он только «договора подписывал», а непосредственно аукционами в минфине занимался нынешний президент, председатель правления Сбербанка Андрей Казьмин.

Впоследствии, пройдя через руководящие органы крупнейших российских корпораций, Андрей Вавилов стал совладельцем и президентом компании «Северная нефть» и засветился в очередном скандале. На этот раз небольшая нефтяная компания ввязалась в борьбу за перспективное месторождение Вал Гамбурцева в Ненецком автономном округе. Министерство природных ресурсов отозвало у компании лицензию на его разработку, но, по мнению юристов минприроды, работы продолжались. А затем прокуратура возбудила уголовное дело по 201-й статье УК (злоупотребление полномочиями). На деньги от продажи «Северной нефти» Вавилов создал собственный офшорный фонд для инвестиций в зарубежные компании.

Адвокат Александр Муранов заявил, что Вавилов может быть арестован только после того, как с него снимут статус неприкосновенности. По закону пока сенатор не лишен своих пролномочий прокуратура не может ему предъявить обвинение. Когда Совет Федерации может высказаться за лишение Вавилова иммунитета — неизвестно. В то же время попавший под уголовную ответственность представитель от Пензенской области собирается обжаловать вчерашнее решение в Президиуме Верховного суда РФ.

Досье «РГ»

Скандалы вокруг криминальных представителей регионов в верхней палате Федерального Собрания в последнее время разгораются все чаще. С 2003 года восемь бывших сенаторов были привлечены к уголовной ответственности. Правда, ни одно дело пока не дошло до суда. Наиболее громкие из них еще на слуху. Недавно предъявлено обвинение экс-сенатору от Калмыкии Левону Чахмахчяну. По версии Генпрокуратуры он виновен в получении взятки в полтора миллиона долларов. Как утверждает следствие, Чахмахчян вымогал взятку у руководителя «Трансаэро» Александра Плешакова. Он требовал деньги за то, чтобы «стереть» из акта проверки Счетной палаты негатив про его фирму, якобы найденный во время проверки.

Арестован также бывший сенатор от парламента Башкирии Игорь Изместьев. По версии следствия он причастен к убийству, уходу от налогов и взяточничеству.

А вот экс-сенатор из Новосибирска Алексей Мананников обвиняется в мошенничестве при усыновлении детей, в результате которых новозеландской фирме был причинен ущерб на сумму 90 тысяч евро. С него была взята подписка о невыезде.

Истребитель-бомбардировщик МиГ-27 / Библиотека / Главная / Арсенал-Инфо.рф

МиГ-23БН: С НОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

К этому времени МКБ «Союз» довёл до приемлемого уровня надёжности свой двигатель Р-29-300 (изделие 55), и его производство развернули на московском заводе «Красный Октябрь» (до 1963 г. — завод № 500). В послевоенные годы это предприятие выпускало турбореактивные двигатели ВК-1 для МиГ-15бис и МиГ-17, Р-11Ф-300 для истребителей МиГ-21, а затем — Р-27Ф2-300 для МиГ-23. Заводское конструкторское бюро приказом МАП № 175 от 30 апреля 1966 г. было переименовано в ТМКБ «Союз», а его главным конструктором стал К. Р. Хачатуров. Именно ему передали для доводки и совершенствования все материалы по семейству двигателей Р-29-300, спроектированному в КБ-300 под руководством С. К. Туманского. Для увеличения выпуска Р-29-300 его производство наладили также на Уфимском моторостроительном заводе.

Р-29-300 снабдили новым 11-ступенчатым компрессором большего диаметра с изменённым профилем лопаток 1-й и 2-й ступеней, что обеспечило увеличение степени сжатия до 13,1 и расхода воздуха до 110 кг/с. Лопатки соплового аппарата 1-й ступени турбины получили конвективно-плёночное охлаждение, за счёт чего рабочая температура газов перед турбиной была повышена до 1423°К. Полная форсажная тяга достигла 12 500 кг, а удельный расход топлива на этом режиме удалось снизить — по сравнению с 2,10 кг/кг*ч у Р-27Ф2М-300 он составил 2,0 кг/кг*ч. Двигатели «Союза» производились серийно и имелись в наличии, уже использовались на истребителях МиГ-23М, а давнее и налаженное партнёрство двух конструкторских бюро позволяло рассчитывать на оперативность при решении вопросов по доводке силовой установки.

Двигатель Р-29Б-300.

Посадка МиГ-23БН.

С учётом особенностей истребителя-бомбардировщика, выполняющего большинство полётов на дозвуковой скорости и низких высотах, в конструкцию двигателя внесли изменения. Модификация Р-29Б-300 («бомбардировочный», изделие 55Б) была оснащена небольшой форкамерой с укороченным реактивным соплом взамен прежнего всережимного. Форсажная тяга уменьшилась почти на тонну, составив 11 500 кг, за счёт чего улучшалась экономичность, и удельный расход топлива на полном форсаже снизился до 1,80 (меньше, чем у АЛ-21Ф-3, где он составлял 1,86 кг/кг*ч). При крейсерской тяге в 4200 кг расход топлива составлял 0,78 кг/кг*ч, что мало отличалось от соответствующего параметра АЛ-21Ф-3 (0,76 кг/кг*ч).

Истребитель-бомбардировщик с двигателем Р-29Б-300 получил проектное наименование «32–24Б». Самолёт имел уже хорошо зарекомендовавшее себя крыло с отклоняющимся носком и включал ряд новшеств, оправдавших себя на последних сериях МиГ-23. В первую очередь это относилось к применению узлов из высокопрочной стали ВНС-2. Правда, технологии обработки и сварки её нуждались в совершенствовании. В частности, пришлось доработать конструкцию центрального бака-отсека № 2, как наиболее нагруженного и ответственного агрегата планера. Его производство, требовавшее специфических технологических процессов и оснастки, было организовано на Тушинском машиностроительном заводе (ТМЗ), уже имевшем необходимый опыт. Там ранее делали опытные образцы сверхзвукового бомбардировщика Т-4, спроектированного в ОКБ П. О. Сухого и имевшего цельносварную конструкцию с широким использованием стали и титана. Полученный при этом опыт сварки конструкционных сталей использовали при освоении изготовления сварных секций фюзеляжа МиГ-23. Получившим задание директору ТМЗ С. А. Звереву и главному инженеру А. В. Потапову досталась нелёгкая работа: дело шло трудно, потребовалось пересматривать и совершенствовать процессы обработки и сварки агрегатов, а все выпущенные силовые отсеки проходили обязательный рентген-контроль. На ТМЗ попытались внедрить изготовление сварных отсеков МиГ-23 из титана, но этот технологически сложный материал не дал удовлетворительных результатов. Сварная титановая конструкция под нагрузкой трескалась ещё сильнее, и титановыми на «32–24Б» остались только хвостовой шпангоут № 32 и прикрывавший сопло хвостовой кок, сваренный из листов. При сварке деталей из титана наблюдалось также поглощение атмосферного водорода с образованием так называемой бета-структуры кристаллической решетки, что приводило к потере прочности и герметичности шва. Сварку баков из ВНС-2, в конце концов, освоили и на заводе «Знамя труда».

МиГ-23БН из состава 25-го авиаполка ВВС Болгарии с шестью бомбами ФАБ-500М-62. Перед самолётом — управляемая ракета «воздух — поверхность» Х-23М.

Моноблок лазерного дальномера «Фон», подготовленный к снятию с МиГ-23БН.

Большие эксплуатационные люки в носовой части МиГ-23БН обеспечивали удобный подход к оборудованию.

Вместе с новым двигателем самолёт получил модернизированную прицельную систему «Сокол-23Н», что отразилось в его наименовании МиГ-23БН (изделие 24БН). В остальном оборудование и вооружение машины практически не претерпели изменений. На МиГ-23БН устанавливался радиовысотомер РВ-5Р, внедрённый на последних сериях МиГ-23Б, но радиокомпас АРК-10 заменили современным АРК-15М «Тобол» и ввели централь скорости и высоты ЦСВ-3М-1КМ. Самолёт комплектовался радиостанцией Р-832М, обеспечивавшей двустороннюю радиотелефонную связь на 20 фиксированных частотах, а также радиостанцией Р-855УМ, входившей в комплект НАЗ катапультного кресла. К оборудованию добавился речевой информатор РИ-65Б, голосом оповещавший лётчика о нештатной ситуации на борту при выходе на опасные режимы. В носовой части самолёта сохранялся отсек станции «Барьер» с радиопрозрачным обтекателем, однако эта аппаратура по-прежнему не отличалась надёжностью и на серийные машины не устанавливалась.

Производство МиГ-23БН началось на заводе «Знамя труда» в 1973 г., где он с очередной производственной серии сменил МиГ-23Б. Минимум изменений в конструкции позволил использовать ту же оснастку и стапеля, и переход на новую модификацию прошёл практически без перерыва в производстве. С 1974 г. завод «Знамя труда» был преобразован в Московское авиастроительное производственное объединение (МАПО), тремя годами позже получившее имя П. В. Дементьева в память о выдающемся организаторе авиационной промышленности, в течение четверти века возглавлявшем отрасль. В МАПО также вошли агрегатный завод в Калягине и Луховицкий машиностроительный завод, где размещалась лётно-доводочная база предприятия, занимавшаяся сборкой самолётов, их контрольным облётом и сдачей заказчику.

МиГ-23БН стал наиболее массовой машиной в семействе истребителей-бомбардировщиков и выпускался дольше других модификаций, оставаясь в производстве до 1985 г., когда был уже свёрнут выпуск истребителей МиГ-23 и полным ходом строился МиГ-29. За это время было произведено 624 самолёта МиГ-23БН, большая часть которых предназначалась на экспорт. Поставки зарубежным партнёрам и были причиной такого долгожительства машины, продолжавшей выпускаться без особых изменений более десяти лет. Заказчиков, в большинстве своём из стран «третьего мира», вполне устраивали возможности МиГ-23БН в качестве ударного самолёта, как и условия его поставок.

Проверка радиоэлектронного оборудования болгарского МиГ-23БН на авиабазе Чешнегирово.

Установка многозамкового балочного держателя МБД3-У2Т-1 на МиГ-23БН.

МиГ-23БН в комплектации «Б», принадлежащий ВВС Эфиопии. На таких самолётах не устанавливались станции РЭБ «Сирень» и аппаратура «Дельта-НМ».

МиГ-23БН поздней серии на заводском аэродроме в Луховицах.

Экспортные МиГ-23БН производились в исполнении, отличавшемся от самолётов для отечественных ВВС. Для стран Варшавского Договора выпускались машины в так называемой комплектации «А», практически неотличимой от своих советских собратьев. Они поставлялись в Болгарию, ГДР и Чехословакию. Для стран «третьего мира» была освоена комплектация «Б». Эти самолёты отличались упрощённым составом вооружения и оборудования, иной системой госопознавания и поставлялись в Алжир, Египет, Индию, Ирак, Кубу, Ливию, Сирию и Эфиопию.

За годы серийного выпуска в конструкцию МиГ-23БН вносились небольшие усовершенствования, внедрявшиеся на новых модификациях и в ходе производства истребителей МиГ-23. Так, на машинах, выпускавшихся с 1 июля 1977 г., была изменена система аварийного сброса фонаря и установлено доработанное кресло КМ-1М. С МиГ-23БН № 0393205643 устанавливался усовершенствованный индикатор СГ10-10, а с № 0393204525 — автоматизированный блок управления АБУ-47 IV серии (на двигателе самолёта). В то же время радикальным изменениям МиГ-23БН не подвергался, хотя параллельно с ним производившийся в Иркутске МиГ-27 непрерывно и существенно модернизировался. Причинами тому отчасти были достаточно скромные требования зарубежных заказчиков и вопрос цены («настоящий» МиГ-27 стоил гораздо дороже), а также заинтересованность завода в сохранении отлаженной в производстве конструкции, где все изменения старались ограничивать рядовыми рационализаторскими предложениями, касающимися только технологии основного и вспомогательного производства и не затрагивающими конструкцию и эксплуатационные свойства деталей или узлов самолёта.

МиГ-23БН ВВС Чехословакии.

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Информация о ЛА Информация о фото Условия съемки
  • Страна: Россия
  • Ставрополь — прочее
  • Дата: 13 августа 2012
  •  
  • Камера: Canon EOS 7D
  • Объектив: EF-S18-135mm f/3.5-5.6 IS
  • Режим: f=18 мм, F8, 1/30 с, ISO100
  •  
  • Примечания: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кадетская школа имени генерала Ермолова А.П. МиГ-23 на новом месте за несколько дней до официального открытия памятника. Бортовой номер 02 красный ещё не нанесён…


Комментарий автора
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кадетская школа имени генерала Ермолова А.П.
МиГ-23 на новом месте за несколько дней до официального открытия памятника.
Бортовой номер 02 красный ещё не нанесён…

Место съемки на карте Похожие фотографии

Китайское меню с чтением: Блюда: 麻 婆 豆腐 — má pó dòu fu — mapo tofu

Когда я планировал публикации на этой неделе, я спросил doop и bob , не было ли мапо тофу слишком скучным блюдом, чтобы о нем публиковать сообщения. Очевидно, это не так! Ненавистник тофу bob характеризует его как «сделать тофу действительно вкусным», что, по его мнению, является большим достижением.

Дословный перевод 麻 婆 豆腐 (má pó dòu fu) — «рябое зерно старухи». Различные версии истории, стоящей за названием, можно найти повсюду в сети; вот один.婆 (pó) — уважительное название «бабушка» или «старуха», и, как упоминалось в среду, 豆腐 (dòu fu) — это тофу.

麻 (má) — это «рябая» часть. У него также есть ряд других значений, наиболее подходящие для изучающих китайское меню: «кунжутное» и «онемение» — 麻油 (má yóu) — это кунжутное масло, а 麻辣 (má là) — «вызывающее остроту ощущения». аромат преобладает в кухне Сычуани. Вкус ма-ла на самом деле является особенностью правильно приготовленного мапо-тофу, поскольку одним из основных ингредиентов блюда является горошек сычуаньского перца (花椒 / huā jiāo, буквально «цветочный перец»), который обеспечивает обезболивающее.

Хотя в западной кухне тофу в основном рассматривается как заменитель мяса, в основном его едят вегетарианцы и веганы, в китайской кухне он является самостоятельным ингредиентом и часто сочетается с мясом.麻 婆 豆腐 не исключение; по традиционным рецептам добавляют говяжий или свиной фарш.

Найти хороший вариант мапо тофу в ресторане может быть непросто. Если вы видите это в меню, в котором перечислены смешанные блюда, такие как говядина / свинина / курица / утка в соусе из черной фасоли / кисло-сладкий соус / устричный соус / с грибами / с имбирем и зеленым луком (и т. Д.) , скорее всего, это будет довольно пресная и неинтересная смесь кубиков тофу в густом соленом соусе, приправленная пережаренным горошком.Однако, если вы видите его в китайском меню как 麻 婆 probably, вам, вероятно, повезло! Изображенная выше — это версия, которую я ел в Королевском дворце на юго-востоке Лондона, заказанная из их меню только для китайцев.

Если у вас когда-либо была только западная версия этого блюда, пожалуйста, не откладывайте — попробуйте настоящую вещь. Чтобы приготовить его дома, поищите рецепты, которые включают большое количество сычуаньского перца, а также ферментированные черные бобы, перец чили (свежий, сушеный, порошкообразный и / или в виде масла чили) и пасту из бобов чили (豆瓣醬 / dòu bàn jiàng ) упомянутый в прошлой пятничной публикации о рыбных баклажанах.

Тем, кто не ест мясо, следует учесть, что говяжий / свиной фарш можно при желании исключить — это ни в коем случае не самый важный ингредиент. shiokfood.com предлагает заменить фарш на измельченный жареный тофу, чтобы получить нужную текстуру, в то время как Sunflower’s Food Galore предлагает вместо этого использовать нарезанные грибы шиитаке и китайские консервированные овощи, чтобы улучшить вкус. (Edit, июнь 2011: вегетарианская версия Jing Theory использует маринованные, жареные во фритюре грибы. Edit, февраль 2014: вегетарианская версия Viet World Kitchen использует замороженный тофу.)

В некоторых рецептах 婆 豆腐 для загущения соуса используется кукурузный или картофельный крахмал, в других — не используется. Вам решать, что вы предпочитаете. В рецепте Fuchsia Dunlop используется картофельный крахмал (и говяжий фарш), а в этом рецепте, разработанном Сычуаньским кулинарным институтом в Чэнду, не используется загуститель, а используется свиной фарш.

Персонажи, упомянутые в этом посте:

Бесплатная еда ждет тех, кто допил «Пряный мапо тофу из ада», но это непросто

«Это не еда.Это оружие.

Много раз говорили, что японская кухня не очень острая. Импортные пряные продукты, такие как карри, обычно немного разбавляются, и когда на продуктах есть этикетка с надписью «чрезвычайная пряность», это обычно означает, что вас ждет серьезный удар, но ничего особенно интенсивного.

Эту тенденцию хорошо знает наш корреспондент. P.K. Санджун. Он попробовал некоторые из якобы самых горячих блюд Японии — от карри, в 1300 раз более острого, чем обычно, до печально известных пряных предложений Пеяна.И хотя некоторые довели его до предела, он все еще мог каждый раз чистить свою тарелку.

Поэтому, когда он услышал о «Пряный мапо-тофу ада», предлагаемом китайской пищевой сетью Chen Mapo Dofu , он с уверенностью решил воспользоваться им.

Этот ультра-острый вариант блюда из тофу, мяса и риса мапо тофу является частью выставки « Infinite Chen Mapo Dofu Fair » , которая проходит с 3 апреля по 31 мая года.

В рамках этого праздника предлагается ассортимент из четырех пряных мапо-тофу ада с разной степенью остроты. Клиенты, которые съедят всю чашу, будут вознаграждены несколькими купонами на бесплатные тарелки в зависимости от уровня.

▼ Талисман акции — особенно злобный шеф-повар

Устрашающая женщина мало повлияла на доверие к П.К. и он без раздумий заказал чашу самого высокого уровня . В рекламе этого мапо тофу говорилось, что никто не смог закончить все, но когда П.К. спросил персонал, ему сказали, что с тех пор, как это было написано, это удалось двум людям.

Кстати, П.К. на самом деле не очень любит острую пищу, но он очень хорошо переносит боль. Это позволяет ему переносить поверхностный укол капсаицина гораздо больше, чем его сверстники. Более того, в конце концов, эти «смертоносные» блюда по-прежнему предназначены для того, чтобы в какой-то степени доставлять удовольствие, поэтому они никогда не выходят за пределы терпимости нашего писателя.

Вот почему П.К. продолжал чувствовать уверенность, что этот так называемый «Мапо Тофу ада» будет прогулкой по номинальной…

Это была не столько миска мапо тофу, сколько миска перца чили, увенчанная грудой молотых специй.Там могло быть немного тофу, но трудно было определить.

Сделано П.К. задумайтесь на мгновение о цене. Эта чаша стоила 1860 иен (17 долларов США), тогда как обычный мапо тофу стоит 1360 иен (12,40 долларов США). Это будет означать, что пряных ингредиентов на сумму около 500 иен (4,60 доллара) стоит в дополнение ко всем обычным ингредиентам на .

▼ Для сравнения Пряный мапо тофу из ада ( слева ) обычный мапо тофу ( справа )

И, несмотря на все это, П.К. все еще чувствовал, что он может проглотить все без происшествий. Он понял, что на этот раз ему не по зубам, но принял вызов и поднял настроение, крикнув: «Разве это не хорошо!» и «Да, сэр, этому парню лучше бояться меня

▼ «…»

▼ « Ой… Я не могу этого сделать.

Излишне говорить, что «острый» — это мягко сказано. Всего на мгновение он смог обнаружить онемение от японского перца вместе с классическим ожогом от перца чили, но после этого ложка вызвала волну боли, которую невозможно было диагностировать.

Это было похоже на то, как если бы меня ткнули в глаз, пнули ногой в промежность, ужалили пчелой, ударили кулаком по горлу и ногу воском одновременно, а потом пытались выяснить, какая из них причинит больше вреда. В какой-то момент все это просто перестало иметь значение.

Ожог был настолько сильным, что П.К. действительно мог отслеживать прохождение пищи вниз к его желудку с детальными подробностями. Он попытался объяснить себе, что это не что иное, как сигналы, посылаемые через его нервную систему и не указывающие на какое-либо фактическое повреждение его тела.

Он также попытался разбавить неприятную пищу своей стороной риса, но его язык был настолько перегружен, что сладкие зерна даже не заметили.

Именно тогда П.К. пришлось сделать выбор. Он мог бы допить эту чашу, но для этого ему пришлось бы использовать древние запрещенные приемы еды. Это могло привести к серьезному психологическому ущербу, из которого он мог никогда не вернуться.

Он просто не стоил пяти купонов.

«Это не еда. Это оружие.

Впервые П.К. был избит острым блюдом. Фотограф этого задания Икуна Камедзава, который тоже изрядно привык к острой пище, решил попробовать остатки еды.

Было хорошо получить подтверждение, но в этот момент П.К. был более интересен в тушении огня, продолжавшего пожирать его тело.Он поспешил найти ближайшего продавца йогурта, который, если бы он был сообразителен, решительно подумал бы о повышении цен, потому что в тот момент П.К. были бы готовы выложить тысячи иен за некоторых.

Это была короткая передышка, но, как знает любой, кто ел по-настоящему острую пищу, его битва была только наполовину закончена. Еда все еще должна была пройти через его пищеварительную систему со всей интенсивностью того нахмуренного шеф-повара на плакате.

Если вы хотите испытать это на себе, то отправляйтесь к участвующему Чен Мапо Дофу рядом с вами, прежде чем этот обед вернется домой через врата ада 31 мая!

Информация о ресторане
Chen Mapo Dofu (Shinjuku Normura Bldg.) / 陳 麻 婆 豆腐 新宿 野村 ビ ル 大
Tokyo-to, Shinjuku-ku, Nishishinjuku 1-26-2, Shinjuku Normura Bldg. B2
東京 都 新宿 区 西 新宿 1 丁目 26-2 新宿 野村 ビ ル B2
Часы работы: 11:00 — 3 вечера. / 17:00 — 23:00 (Последний заказ в 22:00)
Веб-сайт

Фото: © SoraNews24
● Хотите узнавать о последних статьях SoraNews24, как только они будут опубликованы? Следуйте за нами в Facebook и Twitter!
[Читать на японском]

Нравится:

Нравится Загрузка …

Мапо Тофу (麻 婆 豆腐) — Винччи Цуй, RD

Мапо Тофу (麻 婆 豆腐) — Винччи Цуй, RD | Зарегистрированный диетолог Калгари

Мапо Тофу (麻 婆 豆腐)

  • 1 фунт (680 г) среднего тофу, нарезанный кубиками ½ — 1 дюйм
  • 2 чайные ложки (10 мл) кукурузного крахмала
  • 1 столовая ложка (15 мл) сои с низким содержанием натрия соус
  • ½ стакана (125 мл) куриного бульона с низким содержанием натрия или воды
  • 2 столовые ложки (30 мл) вина Шаосин
  • 1 столовая ложка (15 мл) горошин сычуаньского перца, в идеале смесь красного и зеленого, разделенных на части
  • 1 столовая ложка (15 мл) растительного масла
  • фунт (115 г) постного говяжьего фарша
  • 3 измельченных зубчика чеснока
  • 1 столовая ложка (15 мл) очищенного и измельченного имбиря
  • 1 столовая ложка (15 мл) ферментированных черных бобов, по желанию
  • 2 столовые ложки (30 мл) соуса из бобов Pi Xian (ищите 郫县 豆瓣 на этикетке)
  • 1 столовая ложка (15 мл) масла чили или хрустящего чили или более по вкусу
  • 3 средних зеленых лука, нарезанных тонкими ломтиками по диагонали, для украшения
  1. Положите тофу в большую миску.Доведите чайник до кипения. Залейте тофу водой и отставьте на 15 минут.
  2. В небольшой миске взбейте кукурузный крахмал, соевый соус, куриный бульон и вино Шаосин. Отложите в сторону.
  3. Поджарьте 2 чайные ложки (10 мл) горошин сычуаньского перца, поместив их в вок, установленный на средне-сильный огонь, и энергично перемешивая в течение примерно 30 секунд, пока они не станут ароматными и слегка потемнеют; вы можете увидеть струйку дыма. Снимите с огня и дайте немного остыть, прежде чем растирать в ступке с пестиком или мельницей для специй (если у вас их нет, то пакет Ziploc и скалка тоже подойдут.)
  4. Нагрейте растительное масло в воке на среднем огне. Добавьте оставшуюся чайную ложку (5 мл) сычуаньского перца. Готовьте около 30 секунд, часто помешивая, до появления аромата. Вы можете отказаться от перца или оставить его для более острого блюда.
  5. Слейте тофу в ситечко или дуршлаг. Убедитесь, что все ваши ингредиенты находятся близко к плите.
  6. Теперь вы готовы к приготовлению — увеличьте огонь до средне-сильного. Обжарьте говяжий фарш в масле, настоянном на перце, разламывая крупные куски.
  7. Добавьте чеснок, имбирь, черную фасоль (если используете) и соус из фасоли. Готовьте около 2 минут, постоянно помешивая, пока вся говядина не станет красной от соуса из фасоли.
  8. Вмешайте смесь кукурузного крахмала и доведите до кипения, постоянно помешивая. Варить до легкого загустения.
  9. Осторожно добавьте тофу и масло чили или чипсы чили. Доведите до кипения, затем сразу же снимите с огня. Подавать с гарниром из измельченного зеленого лука и поджаренных горошин перца.

3.5,3226

Мапо тофу — Любопытный повар

Как и десерт «posset», который имеет отталкивающее смешанное значение с младенцем, « ma po » относится к изрешеченному прыщами лицу пожилой женщины. И не просто женщину. Речь идет о г-же Чен из ресторана Chen Chunfu возле Моста 10 000 Благословений (мост Ванфу) у северных ворот Чэнду, столицы Сычуани.Госпожа Чен управляла рестораном вместе со своим мужем в конце 1800-х годов. Г-н Чен предположительно мог видеть за пределами 12-луночного цвета кожи своей жены. Миссис повар была мастером кухни. Сочетая ядерно-горячий сычуаньский перец с чертовски мягким тофу, миссис Чен создала популярное блюдо, о котором говорили в городе. Со временем в него добавили свиной фарш, и туда попала говядина. Блюдо подается в луже красного масла чили, и ему действительно нужно немного простого риса, чтобы компенсировать безумный уровень специй.

Chen Chunfu закрылся много лет назад.Мапо тофу увековечен в Signature Dishes that Matter, и считается одним из любимых блюд покойного Энтони Бурдена. Приведенный здесь рецепт принадлежит Кейтлин Люнг из «Воков жизни».

Kaitlin Leung. Фото Воков Жизни.

Состав

  • 150 мл арахисового масла (см. Примечания)
  • 2 нарезанных перца чили «птичий глаз»
  • 6 сушеных красных перцев чили, крупно нарезанных (или 1 чайная ложка хлопьев перца чили)
  • 1 столовая ложка молотого сычуаньского перца
  • имбирно-чесночная паста 6 столовых ложек
  • 225 г свиной фарш
  • 2 столовые ложки острого бобового соуса (соус мапо)
  • Куриный бульон 200 мл
  • 350 г тофу, нарезанный кубиками
  • 1.5 чайных ложек кукурузного крахмала, смешать с небольшим количеством воды
  • Кунжутное масло четверть чайной ложки
  • четверть чайной ложки сахарной пудры
  • 1 зеленый лук, нарезанный

Инструкции

1

Нагрейте половину масла в воке и сделайте слабее. Готовьте перец чили в масле около 5 минут, но старайтесь не поджечь его.Перелейте масло и перец в небольшую тарелку и оставьте.

2

Нагрейте оставшееся масло и добавьте молотый сычуаньский перец. Варить около 30 секунд. Добавьте имбирно-чесночную пасту и готовьте еще 2 минуты. Добавить свинину, измельчить и варить до коричневого цвета. Добавьте соус мапо и готовьте, прежде чем добавить куриный бульон. Варите бульон пару минут. Добавьте кукурузный крахмал и перемешивайте, пока соус не загустеет.Добавьте кунжутное масло и сахар и готовьте около минуты, чтобы сахар растворился.

3

Посыпать зеленым луком и подавать с рисом на пару.

Банкноты

Первая часть рецепта включает приготовление масла с добавлением перца чили. Этот шаг можно пропустить, если под рукой есть масло чили.

О Найджеле Истмонде

Найджел — консультант по маркетингу, который позже научился готовить.У него неплохо получается несладкое, и он учится печь.

Испания Карта коронавируса и количество случаев

Кредиты

Автор: Джордан Аллен, Сара Альмухтар, Ализа Ауфрихтиг, Энн Барнард, Мэтью Блох, Сара Кахалан, Вейи Кай, Джулия Кальдероне, Кейт Коллинз, Мэтью Конлен, Линдси Кук, Габриэль Джанордоли, Эми Хармон, Рич Харрис, Адианг Хассан, Джон Даня Иссави, Даниэль Айвори, KK Ребекка Лай, Алекс Лемонидес, Элеонора Лутц, Эллисон Макканн, Ричард А.Оппель-младший, Джугал К. Патель, Элисон Салдана, Кирк Семпл, Шелли Серусси, Джули Уолтон Шейвер, Анджали Сингви, Чарли Смарт, Митч Смит, Альберт Сан, Рамси Тейлор, Дерек Уоткинс, Тимоти Уильямс, Джин Ву и Карен Юриш. · Авторы репортажа Джефф Арнольд, Ян Остин, Майк Бейкер, Бриллиан Бао, Эллен Барри, Сэмон Блэр, Николас Богель-Берроуз, Орелиен Бриден, Элиша Браун, Эмма Бубола, Мэдди Буракофф, Алисса Берр, Кристофер Кармелрез, Джулия Кассель, Роберт Кьярито, Иззи Колон, Мэтт Крейг, Ив Де Жезус, Брендон Дерр, Брэндон Дюпре, Мелисса Эдди, Джон Элигон, Тимми Фаччола, Бьянка Фортис, Джейк Франкенфилд, Мэтт Фербер, Роберт Гебелофф, Томас Гиббонс-Нефф, Мэттью Гольдштейн, Грейс Горенфло, Ребекка Грисбах, Бенджамин Гуггенхайм, Барбара Харви, Лорин Хиггинс, Джош Холдер, Джейк Холланд, Анна Джойс, Джон Киф, Энн Хинга Кляйн, Джейкоб ЛаГессе, Алекс Лим, Алекс Мэтьюз, Патрисия Маззи, Джесси Маккинли, Майлз .Б. Менса, Сара Мервош, Джейкоб Мешке, Лорен Мессман, Андреа Михельсон, Джейлин Моффат-Моватт, Стивен Моути, Пол Мун, Дерек М. Норман, Анахад О’Коннор, Эшлин О’Хара, Ази Пайбара, Элиан Пельтье, Шон Пламбек , Лэйни Поуп, Элизабетта Поволедо, Сьерра С. Куин, Саванна Редл, Скотт Рейнхард, Хлоя Рейнольдс, Томас Ривас, Фрэнсис Роблес, Наташа Родригес, Джесс Рудерман, Кай Шульц, Алекс Шварц, Эмили Швинг, Либби Селин, Рэйчел Шерман, Сарена , Брэндон Торп, Алекс Трауб, Маура Тюркотт, Трейси Талли, Лиза Ваананен Джонс, Эми Шонфельд Уокер, Джереми Уайт, Кристин Уайт, Бонни Г.Вонг, Тиффани Вонг, Самир Ясир и Джон Юн. · Сбор данных и дополнительная работа внесли Уилл Хоуп, Эндрю Чавес, Майкл Стрикленд, Тифф Фер, Майлз Уоткинс, Джош Уильямс, Нина Павлич, Кармен Чинкотти, Бен Смитгалл, Эндрю Фишер, Рэйчел Шори, Блэки Миглиоззи, Аластер Кут, Джеймин Патель, Джон-Майкл Мерфи, Исаак Уайт, Стивен Спайчер, Хью Мандевиль, Робин Берджон, Тху Трин, Кэролайн Прайс, Джеймс Дж. Робинсон, Фил Уэллс, Янсин Ян, Майкл Бесветерик, Майкл Роблс, Никхил Барадвадж, Ариана Джорджи, Белла Вирджилио, Дилан Момплезир, Эйвери Дьюс, Беа Мальски, Илана Маркус и Джейсон Као.

Дополнительный вклад в оценку риска Covid-19 и руководство Элеонор Питерс Бергквист, Аарон Бохнер, Шама Кэш-Голдвассер и Шери Кардуни из Resolve to Save Lives.

Резюме «Американского идола»: Леди Мапо дала лучшее почти прослушивание в сезоне | Рекламный щит

Единственный выход оттуда — боком, поэтому идет Джейкоб О’Брайен из Оклахомы. Ему 18, он одет в звездную рубашку и синие джинсы, потому что Америка. Нет, серьезно — он поет оригинальную песню под названием «Америка», которую написал, потому что любит свою страну.Он быстро неопределенно указывает, что ему «не нравится все, что происходит» в нынешние времена, что в любом случае может быть подбрасыванием монеты, — но он просто стоит и выступает за красный, белый и синий.

В этот момент выражение лица Кэти говорит: «Я должен был попросить 30 миллионов долларов». Тем не менее, Джейкоб настаивает на собственной патриотической мелодии. Это ужасно, как и следовало ожидать, поэтому Кэти и коллеги-судьи Лайонел Ричи и Люк Брайан возражают против этого. Тем не менее, Джейкоб уговаривает последнего подписать свою гитару перед возвращением домой.

В Нью-Йорке мы встречаем Кристиана Падавана с Лонг-Айленда, первого достойного певца вечера. В 19 лет он настоящий певец шоу-мелодий и Вегаса, и он творит чудеса с «Веной» Билли Джоэла. (Примечание: кто-нибудь когда-нибудь проходил прослушивание с участием Ultravox «Вена» на этом шоу? Нет? Слишком резкий? Продолжаем.)

Судьи узнают, что Христиан привел свою девушку на прослушивание, поэтому они заставляют ее прийти внутри петь. Все это очень мило, но давайте уже приступим к делу.

Торговая марка Идол рыдания в этом году кажутся мрачнее обычного. Джейкоб О’Брайен прав: мне не нравится все, что сейчас происходит. В качестве примера можно привести Райана Хаммонда, 25-летнего парня из Модесто, штат Калифорния, который чуть не умер из-за неудачной операции по шунтированию, в результате которой в его желудке образовалась дыра, через которую просачивалась желудочная кислота. Бедный парень. Несмотря на этот почти смертельный инцидент, Райан выжил и за год потерял 170 фунтов.

Райан находит хорошее применение преимуществам сына церковного музыкального руководителя, исполняя песню Сэма Смита «Lay Me Down.Кэти называет свое выступление чудом, Лайонел говорит, что ему просто нравится шоу, а Люк шутит: «Я думал, ты сожжешь клатч». Увидимся в Голливуде, сэр.

Следующей идет 16-летняя Хлоя Ченнелл из Пейс, Флорида, которая случайно берет с собой опора кантри-музыки 90-х Билли Дина, который аккомпанирует ей на гитаре. А теперь, дети: самое большое выступление Дина произошло в 1999 году, когда он вместе с Элисон Краусс появился в песне Кенни Роджерса «Buy Me A Rose», которая возглавила чарт «Горячие кантри-песни Billboard», и вошла в топ-40. Billboard Hot 100.Фактически, именно Кенни Роджерс, очевидно, открыл Хлою Ченнелл и порекомендовал ее Билли Дину для наставничества. И Лайонел, конечно же, написал для Кенни «Леди». К тому же Билли и Лайонел уже знают друг друга через Кенни. Так что в принципе мир не изменился бы, если бы без Кенни Роджерса.

Учитывая ее родословную, Хлоя легко продает свое исполнение «Глупого мальчика» Кита Урбана всем трем судьям, поэтому она уходит, чтобы дядя Кенни гордился Голливудом.

Это подводит нас к Эмме Кляйнберг из Бель Эйр, штат Мэриленд, которая прошла прослушивание на Idol «давным-давно» вместе со своим братом Алексом.Ни один из них не выжил, и мы обнаруживаем, что позже в жизни Алекс столкнулся с биполярным расстройством и пытался покончить жизнь самоубийством. Он выжил, но получил аноксическую травму мозга. «Мне очень грустно за старого Алекса, Алекса, с которым я выросла», — говорит Эмма. «Но Новый Алекс потрясающий, и я влюбляюсь в него каждый день».

При этом Эмма поет «American Privilege» Аллена Стоуна и поражает Лайонела своей уверенностью, а Кэти — выбором песни. В гостях она уезжает в Ла-Ла-Ленд.

Также сегодня вечером золотые билеты получают Зебулон Спенсер, 27 лет, из Дадли Шолс, Северная Каролина, и Ник Мерико, 22 года, из Майами, Флорида.Зебулон — складской рабочий и чемпион по засорению, который предваряет свое исполнение песни Muscadine Bloodline «Porch Swing Angel», заявляя: «Вот как я отношусь к своей женщине».

Между тем, Ник родился в Аргентине и четыре сезона снимался в сериале Nickelodeon Every Witch Way. Люк называет его «hunkasaurus», Кэти начинает овердрайв с флиртом, и, после того, как он исполняет «Back to Black» Эми Уайнхаус, играя на пианино, Лайонел говорит актеру / певцу: «Если все пойдет хорошо, мой друг, вы могли бы быть известным.

Еще есть Джорджи, который в 18 лет оставил свою консервативную семью в Израиле, чтобы начать новую жизнь в Лос-Анджелесе, где он жил как открытый гей. 23-летняя Джорджи со своими пероксидными волосами, камуфляжными штанами и розовой шубой из искусственного меха производит впечатление еще до того, как поет. Он и его группа — подождите — The Georgies выпускают оригинальную песню под названием «Heaven», которая, как нам говорят, является историей безответной любви о парне по имени Джеффри.

Люк признает, что не знал, чего ожидать от группы под названием «Джорджи и Джорджи», но все три судьи в равной степени поражены.Лайонел говорит: «Мне нравится то, что вы только что сделали», и поэтому Джорджи отправляется оставлять свой след на Голливудской неделе.

Пара действующих чемпионов American Idol — также известная как прошлогодняя победительница Мэдди Поппе и занявший второе место Калеб Ли Хатчинсон — возвращаются в отдельных сегментах, в лучшем из которых Мэдди замаскирована как победившая участница конкурса Леди Мапо. Фактически, это, пожалуй, самый жаркий момент за весь сезон.

Леди Мапо, одетая во все черное, входит в комнату для прослушивания и говорит Лайонелу, Кэти и Люку: «Я просто чувствую, что прошлый год был действительно, просто скучным.Это было слишком по-американски ». Она читает мои мысли?

Прослушайте вступительные фортепианные аккорды «The Rainbow Connection», и откроется черный парик для большого выступления Мэдди Поппе. Облом. Мне бы хотелось, чтобы она все время играла роль леди Мапо, но я полагаю, что мы просто не можем постоянно скандалить детей Америки так, как хотим, не так ли?

А, верно — Калеб. Он приходит, чтобы поддержать своего давнего друга Джареда Сандерса на прослушивании. Но этот парень разбивается и падает перед судьями, да ладно с этим.

В этом году прослушивание завершится Джексоном Гиллисом, 19-летним парнем из Санта-Барбары с хроническим заболеванием кожи, которое называется гнойный гидраденит (HS). Джексон также болел диабетом с детства. Он объясняет, что когда ему впервые поставили диагноз HS, он не мог ходить в течение двух месяцев.

«Иногда у меня бывают моменты, когда я думаю, почему я», — говорит Джексон. «Но я не позволю этому остановить меня». При этом калифорнийский подросток поражает всех троих судей своим проникновенным исполнением песни Фоя Вэнса «Make It Rain».

Лайонел признается, что проснулся, думая, что у него самого есть проблемы, но все это стало для него перспективным после просмотра выступления Джексона. «Время от времени Бог посылает всем нам напоминания, — отмечает Лайонел.

Итак, Джексон — последний участник, который, как мы видим, дойдет до Голливудской недели, которая начнется, когда в воскресенье (24 марта) вернется American Idol .

China Combo (Официальный сайт) — Лос-Анджелес, Калифорния | Заказать еду онлайн

Подается с рисом на пару и печеньем с предсказаниями.10:00 — 15:00

1. Жареный тофу с брокколи

7,99


2. Тофу с перцем и солью

$ 7,99


3. Смешанный овощной тофу

7,99


4. Ма По Тофу

$ 7,99


Подается с рисом на пару & Печенье удачи.

5. Цыпленок со вкусом апельсина

7,99


6. Цыпленок с черным перцем

$ 7.99


7. Цыпленок с чесноком

7,99


8. Цыпленок Кунг Пао

7,99


Подается с рисом на пару & Печенье удачи.

11. Говядина Брокколи

$ 7,99


12. Говядина с черным перцем

$ 7,99


13. Чеснок Говядина

7,99


14. Говядина Кунг Пао

$ 7.99


Подается с рисом на пару и печеньем с предсказаниями.

15. Комбинированное яйцо Foo Young

Маленький 11,99 $ / Большой 15,99 $


16. Креветочное яйцо Фу Янг

Маленький 11,99 $ / Большой 15,99 $


17. Куриное яйцо Фу Янг

$ 9,99


18. Овощное яйцо Фу Янг

$ 9,99


Подается с рисом на пару и печеньем с предсказаниями.

19. Смешанные овощные креветки.

$ 11,99


20. Креветки с брокколи

$ 11,99


21. Креветки в соусе из омаров

$ 11,99


22. Креветки со вкусом апельсина

$ 11,99


23. Креветки Кунг Пао

$ 11,99


24.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта