+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Официальный сайт международный аэропорт сочи: Аэропорт Сочи Адлер — расписание рейсов, аренда авто, такси

0

АО МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ СОЧИ АО МАС, Сочи (ИНН 2317044843), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8No4r7_PxytLmCxRl2AprPp8sLiDTfRabAV0omeFTpyZIeBc4uVwe5S-tSCfj0Kk0oDHUibyzXqR9PYem0FgUtNEbZXTU05qlwc5T0K-iOV2aE40ARA1QaBWoAMr4kcwn9EG54SW40RtJxAxibPTwf8

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Компания АО МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ СОЧИ АО МАС, адрес: Краснодарский кр. , г. Сочи, тер. Аэропорт зарегистрирована 25.08.2006. Организации присвоены ИНН 2317044843, ОГРН 1062317013087, КПП 231701001. Основным видом деятельности является деятельность аэропортовая, всего зарегистрировано 24 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
управляющая компания — АЭРОДИНАМИКА, ООО. Размер уставного капитала 3 342 035 400₽.

Компания АО МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ СОЧИ АО МАС принимала участие в 20 тендерах. В отношении компании было возбуждено 29 исполнительных производств. АО МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ СОЧИ АО МАС участвовало в 319 арбитражных делах: в 206 в качестве истца, и в 63 в качестве ответчика.
Реквизиты АО МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ СОЧИ АО МАС, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 66 существенных событий доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска

Полная информация о компании АО МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ СОЧИ АО МАС

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

«Международный аэропорт Сочи. Нереально безумные, километровые очереди к стойкам регистрации! Как минимум, 50% людей без масок»

Туристы публикуют в соцсетях фото и видео огромных очередей в аэропорту Сочи. Есть ли выход?

Массовый отлёт туристов из Сочи спровоцировал появление огромных очередей на вход в одноимённый аэропорт. Фотографии и видеозаписи с места событий отдохнувшие на курорте Краснодарского края публикуют в социальных сетях с 8 января.

«Нереально безумные, километровые очереди к стойкам регистрации! Я таких не видел нигде и никогда, прожив более 50 лет и отлетав почти в сотню стран», — пишет один из очевидцев в Instagram. По его словам, несмотря на столпотворение, большинство посетителей сочинского аэропорта пренебрегают масками и печатками, а также не соблюдают социальную дистанцию.

Судя по сделанным им фотографиями, последнее коронавирусное правило невыполнимо в принципе — залы забиты под завязку. «В терминалах ожидания душно и большое скопление людей, которым просто не хватает места», — сообщает ещё один заложник сложившейся ситуации в Instagram

Судя по онлайн-табло на сайте сочинского аэропорта, по состоянию на девять вечера восьмого января большое количество вылетов задерживаются на период от одного до нескольких часов. Среди них, например, рейсы в Москву, Петербург, Ростов-на-Дону, Магнитогорск и другие, сообщает Фонтанка.


Вот как комментируют пассажиры в Инстаграмм

gizrustem
Очень жаль, что умственные способности людей и службы контроля аэропорта оставляют варианты для стремительного развития COVID-19. Но по центральным каналам покажут что все Окей и цифры падают- вакцинация же!

mihailmarkelov
Ренат, Слава Богу, мы с семьёй уже вырвались из этого ада. И с опозданием в 2 часа «Аэрофлот», долетели до Москвы…

rakaterina


Прямо таки никогда?) я была в Сочи летом, было точно также. Нас прилетело 500 человек, и вся эта толпа получала багаж в маленьком помещении. Когда улетали обратно, была очередь на входе в аэропорт. В июле только у «России» было порядка 20 747боингов в Сочи) не думаю, что что-то на праздниках меняется.


Аналогичная ситуация, судя по соцсетям, накануне наблюдалась в аэропорту Мурманска. В местных пабликах во «ВКонтакте» пишут, что к стойкам регистрации на вылет также растянулись длинные очереди.

Так в аккаунте MurmanskCity.ru сообщают, что в аэропорту Мурманска творится ужас.

«Уважаемые чиновники и администрация аэропорта Мурманск, сегодня, 7 января, в аэропорту города Мурманск случилось то, что обычно случается у нас, к большому сожалению. Администрация аэропорта не удосужилась выделить больше людей на пропуск в зону досмотра, и эту функцию исполнял очень неторопливо 1 человек на 3 или 4 рейса.

Если в среднем на каждом самолете летит 100-150 человек, то вы представляете, сколько скопилось людей в очереди на досмотр».


Наверняка, причин для таких очередей в аэропортах было несколько.  Однако по мнению некоторых экспертов, одной из ключевых причин сложившейся ситуации могло стать то, что в аэропортах России, пока по старинке идентифицируют человека, и прося приспустить маску на спецконтроле? Об этом эксперты Ассоциации «Безопасность туризма» говорят уже давно, в том числе на недавних семинарах — практикумах! Ведь данные технологии это — и бесконтактные технологии ( Covid-19), и исключение «человеческого» фактора, и сокращение фонда заработной платы и т.п. А самое главное, удобство и безопасность авиапассажиров.

НЕМНОГО ПРЕДЫСТОРИИ

По данным швейцарской ИТ-компании SITA, работающей в авиационной отрасли, 77% аэропортов и 71% авиалиний планируют запустить крупные программы по идентификации пассажиров с помощью биометрических данных в течение следующих пяти лет, писал Forbes еще осенью 2018 года.

Осенью же этого года американская Delta Air Lines объявила о планах запуска первого в США полностью биометрического международного терминала (F) в аэропорту Хартсфилд-Джексона в Атланте. Использование терминала должно быть опциональным для пассажиров, летящих международными рейсами. С помощью идентификации по фотографии у специального стенда пассажиры смогут самостоятельно зарегистрироваться на рейс, сдать багаж, осуществить посадку на самолет и пройти проверку Таможенно-пограничной службы США (при прилете в США). Для прохождения через контроль в терминале клиентам Delta Air Lines нужно пройти онлайн регистрацию, а затем воспользоваться стендам идентификации по фото, не предъявляя паспорт.

Тестирование систем биометрического контроля проводил другой американский перевозчик JetBlue, а также нидерландский аэропорт Схипхол в партнерстве с авиакомпанией KLM, писала The Independent. Пассажирам нидерландской авиакомпании предлагалось просканировать паспорт, посадочный талон и сделать фотографию у специального стенда, а затем пройти на посадку.

А вот авиакомпания Emirates в октябре 2018 года объявила о подготовке к введению «биометрического коридора» в аэропорту Дубая. Перевозчик обещает пассажирам прохождение регистрации, выполнение иммиграционных формальностей и посадки на рейс, «просто проходя через аэропорт». Но система должна была работать только для премиальных клиентов. Как видим обстоятельства изменились и эта функция теперь доступна и для пассажиров экономкласса.

ОЧЕВИДНЫЕ ОТВЕТЫ НА ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ

Так насколько системы с применением биометрии могут повысить качество обслуживания туристов в аэропорту, в том числе ускорить процедуры регистрации на рейс и паспортного контроля? А также повысить уровень безопасности туристов и аэропортовой инфраструктуры?

Пассажиры, зарегистрированные с помощью биометрической системы распознавания лиц, смогут проходить ускоренную регистрацию, досмотр и выходить на посадку без предъявления паспорта и билетов. Система может сократить очереди в аэропорту, сделать путешествие приятнее и безопаснее. При этом она интегрируется с системами безопасности аэропорта, сервисами бронирования билетов и программами лояльности авиакомпаний. Поэтому на всем пути движения она способна «распознать»  пассажира по лицу, «узнать» его на стойке регистрации, открыть проходы в чистую зону, в зал ожидания повышенной комфортности, обеспечить проход через турникеты при выходе на посадку. 

В результате:

  • проводится проверка личности при выходе на посадку,
  • исключается передача посадочного талона постороннему,
  • посадочным талоном становятся биометрические данные пассажира, в нашем случае – лицо, можно отследить положение пассажира (в том числе, злоумышленника) в аэропорту,
  • тратится не более 1,5 секунд на одного пассажира.

В итоге пассажиры получают лучший сервис, а аэропорты — точную и ситуативную информацию, а на хорошо развитой безопасной инфраструктуре — возможности для предложения дополнительных услуг, увеличивая неавиационные доходы.

Пресловутая цифровая трансформация стимулирует аэропорты к улучшению клиентского опыта, к внедрению «бесшовности» для повышения пропускной способности и предоставления пассажиру больше времени для комфортного пребывания в магазинах, ресторанах, детских игровых зонах, кафе и т. д. При этом сотрудники безопасности аэропорта и пограничной службы освобождается от ресурсоемких рутинных операций, концентрируя внимание на подлинных угрозах.

Важно, что интеграция такой системы не требует колоссальных затрат: в большинстве случаев решение можно развернуть на базе существующей системы безопасности и видеонаблюдения за пару месяцев. 

Ассоциация «Безопасность туризма» полностью поддерживает не только внедрение биометрии как инновационного продукта в различных отраслях экономики, а идею внедрения единого биометрического идентификатора. В данной области необходим комплексный подход. 

Наряду с системами биометрического контроля на транспорте и пунктах пропуска через госграницу в единую систему должны быть увязаны:

  • инструменты электронной визы;
  • процедуры прохождения регистрационного и миграционного учета; 
  • средства киберзащиты персональных данных туристов.  

Лишь только при объединении указанных выше подсистем можно говорить о реальном снятии барьеров для туристов, росте въездного туристического потока, и как следствие увеличения ВВП страны. 

Полагаем, что перспективы внедрения биометрических технологий на объектах туристской инфраструктуры станут предметом обсуждения в рамках заседания соответствующих рабочих групп Правительственной комиссии по развитию туризма в РФ, членом которой является Председатель Правления Ассоциации «Безопасность туризма» Сергей Груздь.

И первые шаги к проработке данного вопроса уже сделаны. 25 июня 2020 года состоялся on-line отраслевой семинар-практикум, посвященный восстановлению авиаперевозок в сфере туризма и особенностям обеспечения авиационной (транспортной) безопасности и безопасности полётов в условиях COVID-19. В  рамках мероприятия рассматривались вопросы применения биометрии. Подробнее >

Видео с мероприятия 

Специально для руководителей служб безопасности аэропортов и авиакомпаний,  а также других участников отрасли материалы мероприятия (презентации участников, описание специальных отраслевых решений и оборудования по безопасности) тут >

Каталог надёжных и проверенных поставщиков решений, технологий, систем и оборудования безопасности >

Кавказский Узел | Аэропорт Сочи стал местом пересадки на международные направления для жителей России

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Полеты по пяти международным направлениям стартовали из аэропорта Сочи в апреле. Сотрудники аэропорта пояснили, что 40-60% мест на международных рейсах занято пассажирами, которые прилетели из других регионов России.

Как писал «Кавказский узел», после начала спецоперации на Украине была приостановлена работа аэропортов на юге России – в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Анапе, Геленджике, Элисте и Ставрополе. Затем запрет на полеты в Ставрополь был отменен, но при этом ограничения на работу других аэропортов неоднократно продлевались, последний раз — до 19 апреля. Росавиация рекомендовала российским авиакомпаниям организовать перевозку пассажиров по альтернативным маршрутам, используя аэропорты Сочи, Волгограда, Минеральных Вод, Ставрополя и Москвы.

Из аэропорта Сочи выполняются рейсы по восьми международным направлениям, сообщил корреспонденту «Кавказского узла» официальный представитель сочинского международного аэропорта. «Из аэропорта Сочи возможны следующие международные направления: Армения, Египет, Каир, Израиль, Казахстан, Турция, Узбекистан, Беларусь. В города: Ташкент, Ереван, Стамбул, Худжанд, Минск, Душанбе, Нур-Султан, Анталья, Тель-Авив, Ургенч, Ош, Фергана, Бухара, Актобе, Каир, Алматы, Самарканд, Актау, Атырау, Даламан», — отметил он.

С апреля авиакомпания «Россия» приступила к выполнению рейсов в рамках программы международных полетов в пять стран по 12 направлениям. добавил представитель пресс-службы аэропорта. «Рейсы выполняются на самолётах российского производства Sukhoi Superjet и других воздушных судах, зарегистрированных в российских реестре», — отметил он.

Помимо российских перевозчиков, международные рейсы выполняют и иностранные авиакомпании. рассказал представитель пресс-службы»Fly One Armenia летает на Airbus A-320 по маршруту Ереван – Сочи; Uzbekistan airways — из Ташкента и Ферганы в Сочи на Airbus A-320; «Белавиа» летает по маршруту Минск – Сочи на воздушных судах Embraer 195″, — отметил он.

На международных рейсах занято более 80% мест, указал представитель пресс-службы. «В зависимости от направлений доля трансферных (которые пересаживаются с внутренних линий на международные) пассажиров варьируется от 40 до 60%», — подчеркнул он. По его словам, наиболее популярны у пассажиров полеты в Ереван, Стамбул, Ташкент, Душанбе и Минск, а пересадка на международные рейсы для пассажиров, прилетевших в Сочи из других регионов России, возможна независимо от авиаперевозчика и типа воздушного судна.

Среди российских авиакомпаний, выполняющих международные рейсы – авиакомпании «Россия», «Азимут», Redwings, которые располагают самолетами российского производства. «В рамках летнего расписания планируется открытие рейсов двух иностранных перевозчиков в страны Ближнего Востока с июня 2022 года. В данный момент ведутся переговоры», — добавил сотрудник пресс-службы.

После начала спецоперации на Украине была приостановлена работа аэропортов на юге России – в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Анапе, Геленджике, Элисте и Ставрополе. Затем запрет на полеты в Ставрополь был отменен, но при этом ограничения на работу других аэропортов неоднократно продлевались, последний раз — до 19 апреля. Росавиация рекомендовала российским авиакомпаниям организовать перевозку пассажиров по альтернативным маршрутам, используя аэропорты Сочи, Волгограда, Минеральных Вод, Ставрополя и Москвы.

Аэропорт Сочи круглогодично работает с одинаковой нагрузкой, рассказал представитель аэропорта. «Летний сезон традиционно характеризуется большим потоком туристов, прибывающих на черноморское побережье, зимой туристов привлекают горнолыжные курорты. За первый квартал 2022 года аэропорт Сочи обслужил более 1,8 миллиона человек», — сказал он.

При этом аэропорт создает условия для повышения пропускной способности, «внедрения технологий обработки трансферного багажа для снижения времени стыковок пассажиров при пересадке с внутренних линий на международные и в обратном направлении», подчеркнул сотрудник. В частности, открылся еще один вход в секторе «В», который удобен для пассажиров, приезжающих в аэропорт на личных автомобилях и такси.

По словам сотрудника аэропорта, он может быть удобен не только для жителей ЮФО и СКФО, которые могут добраться в Сочи за 5-7 часов наземным общественным или личным транспортом, но и для жителей других городов, из которых есть прямые рейсы в Сочи. «Жители этих городов могут использовать Сочи в качестве транзитного пункта при перелетах заграницу», — рассказал представитель аэропорта.

По его словам, объем международных перевозок и количество международных рейсов в аэропорту Сочи за первый квартал 2022 года выросли в разы по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. «Услугами авиакомпаний на внутренних направлениях воспользовались 1 756 786 человек, на международных – 53 457 человек (+434% по сравнению с первым кварталом 2021 года)», — сказал он. По словам представителя аэропорта, также на 2% возрос и объем грузо- и почтовых перевозок, который составил за первый квартал 757 тонн.

Ожидается, что число международных рейсов будет расти. «В течение летнего сезона ожидается, что международная маршрутная сеть аэропорта Сочи будет представлена более чем 20 направлениями, часть из которых станут абсолютно новыми для Сочи», — отметил он.

При этом по сравнению с первым кварталом 2021 года число перевезенных пассажиров немного снизилось, указал представитель аэропорта. «За первый квартал 2022 года аэропорт Сочи обслужил 1 810 243 человека, что на 6% ниже показателей аналогичного периода 2021 года. Тогда аэропорт обслужил 1 922 287 пассажиров», — сказал он.

В летнюю навигацию полеты из Сочи будут осуществляться по более чем 60 внутренним и 22 международным направлениям, в том числе и в связи с началом курортного сезона, который в этом году планируется на месяц раньше обычного, пояснил сотрудник аэропорта. «В настоящий момент мы обслуживаем до 120 рейсов в сутки, и это для нас не предел», — указал он.

Представитель аэропорта также отметил, что ведется привлечение квалифицированного персонала. «В преддверии высокого сезона необходимо подготовить, сертифицировать и обучить сотрудников. Пока привлечение специалистов других аэропортов для работы в Сочи не требуется. Но в высокий сезон на фоне действующих ограничений, привлечение персонала из Краснодара и Анапы вполне возможно. Успешный опыт привлечения временного персонала из других аэропортов России в сезонах 2020-2021 имеется», — заключил он.

Пользователи соцсети «ВКонтакте» поспорили о необходимости наращивания числа международных рейсов из аэропорта Сочи. Так, под сообщением о запуска программы международных рейсов от авиакомпании «Россия», которое опубликовано в группе аэропорта в соцсети 7 апреля, насчитывается 28 комментариев. Так, Наталья Панова усомнилась в необходимости увеличивать число международных рейсов. «(Зачем) из Сочи там и так такая загруженность», — написала она. «Летом аэропорт обслуживал до 50 тыс. (человек) в сутки. Сейчас обслуживание в среднем около 20 тыс. Делайте выводы сами про загруженность», — возразил ей Виталий Коренюгин. «Вы в курсе, что полеты будут на суперджетах и что у них дальность всего то 3000 километров? Есть теперь догадки, почему именно из Сочи полеты будут?», — прокомментировал Александр Мозговой. «Да понятно, что по расстояниям Сочи — самая южная точка получается, просто сейчас и в Сочи и так цена взлетит, и за границу эту дорого будет получаться», — указал Владислав Андриив.

Призываем читателей «Кавказского узла» установить наше мобильное приложение для Android и IOS. Если приложение будет исключено из PlayMarket или App Store, вы все равно сможете пользоваться уже установленным приложением, чтобы читать наши новости. Через VPN можно продолжать читать наши новости на сайте, как обычно, и в Twitter, а без установки VPN – в Telegram. Можно смотреть наши видео на Youtube и оставаться на связи в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники». Пользователи WhatsApp* могут присылать сообщения на номер +49 157 72317856, пользователи Telegram – на тот же номер или писать @Caucasian_Knot.

* – 21 марта Тверской суд Москвы запретил в России деятельность компании Meta (владеет Facebook, Instagram и WhatsApp) в связи с экстремистской деятельностью.

Моделирование авиапотоков на примере АО «Международный аэропорт Сочи»

Автор: Ермолаева Анастасия Александровна

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №9 (113) май-1 2016 г.

Дата публикации: 28. 04.2016 2016-04-28

Статья просмотрена: 368 раз

Скачать электронную версию

Скачать Часть 5 (pdf)

Библиографическое описание:

Ермолаева, А. А. Моделирование авиапотоков на примере АО «Международный аэропорт Сочи» / А. А. Ермолаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 9 (113). — С. 550-552. — URL: https://moluch.ru/archive/113/29195/ (дата обращения: 02.10.2022).



Моделирование авиапотоков на примере АО «Международный аэропорт Сочи»

Ермолаева Анастасия Александровна, студент

Кубанский государственный университет

В статье сделана попытка оценки деятельности аэропортов, в частности, на примере, влияние задержек рейсов на изменение пассажиропотока АО «Международный аэропорт Сочи».

Ключевые слова: aвиаперевозки, задержки рейсов, авиапотоки.

Большую долю в транспортной сфере на данный период времени занимает авиатранспорт. Этот вид транспорта, не смотря на накладываемые ограничения и высокую стоимость, пользуется большим спросом у населения, так как в современном мире, прежде всего, ценится экономия времени, комфорт и безопасность. Кроме авиакомпаний, осуществляющих перевозку пассажиров, в формирование выбора данного вида транспорта не малую роль играет и сам аэропорт. Аэропорт осуществляет все подготовительные мероприятия: контроль и обслуживание воздушного судна, встреча и досмотр пассажиров, обеспечение комфортного ожидания посадки на борт и отправления. От комплекса данных мероприятий зависит дальнейшая безопасность и комфорт перелета пассажиров.

Для оценки деятельности аэропортов Российской Федерации необходимо прежде всего рассмотреть данные о количестве пассажиров, обслуживаемых аэропортом. Первые строчки рейтинга аэропортов по количеству пассажиропотока занимают аэропорты Москвы, обслуживающие в общей сложности более 70 млн пассажиров в год. (Таблица 1)

Таблица 1

Рейтинг аэропортов России по пассажиропотоку

Место

Аэропорт

Город

Пассажиропоток, млн человек

1.

Домодедово

Москва

33,04

2.

Шереметьево

Москва

31,57

3.

Пулково

Санкт-Петербург

14,26

4.

Внуково

Москва

12,73

5.

Кольцово

Екатеринбург

4,526

6.

Толмачёво

Новосибирск

3,957

7.

Пашковский

Краснодар

3,4

8.

Сочи

Сочи

3,1

9.

Симферополь

Симферополь

2,8

10.

Уфа

Уфа

2,381

АО «Международный аэропорт Сочи» (аэропорт) входит в десятку лидирующих аэропортов России по пассажиропотоку на внутренних воздушных линиях и занимает восьмую строчку с количеством пассажиропотока более 3 млн человек в год. Регулярные и чартерные рейсы из АО «Международный аэропорт Сочи» выполняют 40 авиакомпаний, а маршрутная сеть включает 60 внутренних и зарубежных направлений. (официальный сайт Международного аэропорта Сочи-http://basel.aero/sochi/)

Рис. 1. Оценка функционирования аэропорта пассажирами

Руководство аэропорта заинтересованно в обеспечение качественных перевозок, предоставило автору необходимую для исследования эмпирическую базу, на основании которой были проведены исследования в кластере анализа авиапотока пассажиров и задерживаемых рейсов. С целью изучения мнения пассажиров и провожающих посетителей о функционировании аэропорта был проведен социальный опрос, результаты которого представлены на рисунке 1.

Из полученных данных следует, что более 80 % респондентов довольны функционированием аэропорта и считают его очень развитым и комфортным.

Для выбора инструментария моделирования проведен анализ научных работ в сфере повышения качества жизни населения современных ученых, таких как, Е. Н. Калайдин [2], Е. И. Шохин, Г. И. Фощан, М. М. Нагучев [4] и др.

Проведенные автором исследования причин задержек вылетов и их влияние на желание пассажиров летать рейсами из АО «Международный аэропорт Сочи» показало, что наибольшая часть задержек осуществляется по внешним причинам, не зависящих от работы менеджеров аэропорта, а внутренние причины можно разделить на объективные и субъективные. Стандартные методы оценки рисков отличаются высокой волатильностью, поэтому некоторые авторы рекомендуют использование методов многофакторного эконометрического моделирования [9, с. 40]. Наличие качественных факторов не мешает провести попытку оценить количественно их размеры. С этой целью была проведена корреляция зависимости между количеством пассажиров на рейсах и задержками вылетов воздушных судов аэропорта. Анализ корреляции показал, что можно проводить регрессионный анализ, то есть искать зависимость, например, в виде линейной модели.

Анализ исходной информации показал высокую корреляцию нежелания пассажиров совершать перелеты авиакомпаниями, у которых чаще всего рейсы осуществляются с задержками. Для повышения конкурентоспособности АО «Международный аэропорт Сочи» нами предлагается руководству аэропорта проводить следующие мероприятия:

  1. Повышение прозрачности и управляемости деятельности компании на всех уровнях.
  2. Снижение времени и издержек, повышение качества и эффективности бизнес-процессов.
  3. Возможности для комплексного развития компании. Описание бизнес-процессов является этапом комплексного проекта по развитию деятельности компании. На основе описанных бизнес-процессов можно: проводить их дальнейшую оптимизацию; проектировать новые бизнес-процессы; оптимизировать организационную структуру; построить систему менеджмента качества (СМК) по стандартам ISO 9000 совершенствовать системы управления (информационную систему, управление финансами, стратегическое управление и т. д.).
  4. Повышение эффективности работы персонала и руководителей, а также уменьшение зависимости от персонала.
  5. Финансовый результат [3].

Литература:

  1. Ергин С. М. Альтернатива стратегического развития регионов, не связанная с международной конкуренцией // Бизнес информ. 2013. № 9. С. 132–136.
  2. Калайдин Е. Н. Качество жизни: проблемы и перспективы XXI века / Астратова Г. А., Пронин А. А., Черепанов В. С., Тотчасова Е. И., Мехренцев А. В., Хрущева М. И., Залесов С. В., Леонгардт В. А., Пачикова Л. П., Стариков Е. Н., Хрущев К. В., Шпак Н. А., АзаренокВ.А., Астратова Г. В., Белан С. В., Бурнашева Э. П., Вураско А. В., Герц Э. Ф., Голиков Э. Ф., Груздев В. В. и др. коллективная монография / под редакцией Г. А. Астратовой; Уральский государственный лесотехнический университет. Екатеринбург, 2013.
  3. Калайдин Е. Н., Калайдина Г. В. Природа неустойчивости рыночных механизмов // В сборнике: Феномен рыночного хозяйства: от источников до наших дней. Материалы III-ой международной научно-практической конференции. / Под ред. д. экон. н., проф. Ядгарова Я. С., Сидорова В. А. и др. Краснодар. 2015.с. 198–202
  4. Нагучев М. М., Плаван Т. К. Модернизация организационной структуры предприятий малого бизнеса в сфере туризма с использованием средств ARISEXSPRESS // Молодой ученый. 2015. № 24 (104). С. 513–517.
  5. Сайбель Н. Ю., Видякина Н. А. Оценка продовольственной безопасности России // TerraEconomicus. 2008. T. 6. № 4–2. С. 107–109.
  6. Сидоров В. А. Социалистическая система хозяйствования: экономическая аномалия или прорывной способ производства // Современная экономическая мысль. 2013. № 2. С 5–21.
  7. Спирина С. Г., Нагучев М. М. Проблемы внедрения территорий опережающего развития: от свободных экономических зон к финансовой устойчивости этих территорий // В сборнике: Актуальные проблемы экономической теории и практики. Сборник научных трудов. Под редакцией В. А. Сидорова. Краснодар, 2015. С. 225–232.
  8. Спирина С. Г. Финансовая устойчивость экономики региона в призме мировых финансовых кризисов // Вестник Института дружбы народов Кавказа. Теория экономики и управления народным хозяйством. 2014. № 1 (29). С 19.
  9. Спирина С. Г., Тонян Р. К. Цикличность в моделировании финансовых рисков территорий опережающего развития// Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2015. № 48 (282). С.35–49.

Основные термины (генерируются автоматически): москва, ISO, вид транспорта, пассажиропоток, рейс, руководство аэропорта, симферополь, сочи, уфа, функционирование аэропорта.

Ключевые слова

aвиаперевозки, задержки рейсов, авиапотоки., авиапотоки

aвиаперевозки, задержки рейсов, авиапотоки.

Похожие статьи

Автоматизация процессов планирования и

управления летной…

…с очень большим и разнообразным парком воздушных судов, довольно широкой сетью аэропортов, учебных и научных заведений.

Авиационный транспорт является определенным видом транспорта, который осуществляет перевозку как пассажиров, так и грузов по воздуху.

Сравнительный анализ

деятельности международных…

Транспортировка производится грузов практически всех видов: электроприборов, химикатов, продуктов, мебели, одежды и т. д. Бывают случаи

Пассажиропоток аэропорта в 2014 году составил 1 млн. 792 тыс. пассажиров, в т. ч. на внутренних воздушных линиях — 1 млн. 294…

Маркетинговый анализ рынка авиатранспортных услуг.

..

Авиатранспорт обладает рядом преимуществ, как ранее уже отмечалось, по сравнению с перечисленными видами транспорта, но главными его недостатками являются высокая стоимость и

Рис. 3. Результаты прогноза пассажиропотока аэропорта Храброво, чел.

Перспективы инновационной

деятельности международного…

Новые требования к деятельности аэропортов внедряются как на международном, так и на федеральном уровнях, что требует от руководства аэропорта внедрения

А также открытие в декабре 2014 года участка скоростной трассы М-11 от Москвы до аэропорта Шереметьево.

Направления развития аэропортовой инфраструктуры

Согласно второму подходу, диверсификация деятельности в смежные с основными видами деятельности направлениях способствует монополизации

И, что не мало важно, в любом аэропорту необходим нормальный аэровокзал. Ведь терминал – это лицо любого аэропорта.

Исследование тарифной политики авиакомпании на рынке…

Успешное функционирование авиапредприятия

Цены на авиаперевозки конкурентов и тарифы на перевозки другими видами транспорта дают средний уровень, которого

Рейсы из аэропорта Толмачево выполняются по 51 направлению, 26 из которых — международные.

Развитие гражданского авиационного

транспорта РФ в условиях…

Давление на операционные показатели оказывало снижение пассажиропотока иностранных компаний

Использование авиационного транспорта дает большой временной выигрыш по сравнению с другими видами транспорта на средних и особенно больших расстояниях.

Системный анализ основных проблем и тенденций грузовых.

..

Груз прибывает в аэропорт доставки, а затем, как показывает практика, доставляется автомобильным или железнодорожным транспортом.

Коммерческие грузы в убыток пассажирским рейсам перевозятся крайне редко, скорее в виде исключений.

Обеспечение безопасности на авиационном

транспорте

Стоит отметить, что в Регламенте акцент делается на безопасности входящих рейсов и грузов извне ЕС в аэропорты сообщества.

Проблемы развития инновационных процессов в городском пассажирском транспорте.

Похожие статьи

Автоматизация процессов планирования и

управления летной…

…с очень большим и разнообразным парком воздушных судов, довольно широкой сетью аэропортов, учебных и научных заведений.

Авиационный транспорт является определенным видом транспорта, который осуществляет перевозку как пассажиров, так и грузов по воздуху.

Сравнительный анализ

деятельности международных…

Транспортировка производится грузов практически всех видов: электроприборов, химикатов, продуктов, мебели, одежды и т. д. Бывают случаи

Пассажиропоток аэропорта в 2014 году составил 1 млн. 792 тыс. пассажиров, в т. ч. на внутренних воздушных линиях — 1 млн. 294…

Маркетинговый анализ рынка авиатранспортных услуг…

Авиатранспорт обладает рядом преимуществ, как ранее уже отмечалось, по сравнению с перечисленными видами транспорта, но главными его недостатками являются высокая стоимость и

Рис. 3. Результаты прогноза пассажиропотока аэропорта Храброво, чел.

Перспективы инновационной

деятельности международного…

Новые требования к деятельности аэропортов внедряются как на международном, так и на федеральном уровнях, что требует от руководства аэропорта внедрения

А также открытие в декабре 2014 года участка скоростной трассы М-11 от Москвы до аэропорта Шереметьево.

Направления развития аэропортовой инфраструктуры

Согласно второму подходу, диверсификация деятельности в смежные с основными видами деятельности направлениях способствует монополизации

И, что не мало важно, в любом аэропорту необходим нормальный аэровокзал. Ведь терминал – это лицо любого аэропорта.

Исследование тарифной политики авиакомпании на рынке…

Успешное функционирование авиапредприятия

Цены на авиаперевозки конкурентов и тарифы на перевозки другими видами транспорта дают средний уровень, которого

Рейсы из аэропорта Толмачево выполняются по 51 направлению, 26 из которых — международные.

Развитие гражданского авиационного

транспорта РФ в условиях…

Давление на операционные показатели оказывало снижение пассажиропотока иностранных компаний

Использование авиационного транспорта дает большой временной выигрыш по сравнению с другими видами транспорта на средних и особенно больших расстояниях.

Системный анализ основных проблем и тенденций грузовых…

Груз прибывает в аэропорт доставки, а затем, как показывает практика, доставляется автомобильным или железнодорожным транспортом.

Коммерческие грузы в убыток пассажирским рейсам перевозятся крайне редко, скорее в виде исключений.

Обеспечение безопасности на авиационном

транспорте

Стоит отметить, что в Регламенте акцент делается на безопасности входящих рейсов и грузов извне ЕС в аэропорты сообщества.

Проблемы развития инновационных процессов в городском пассажирском транспорте.

Частные чартерные рейсы и рейсы в Международный аэропорт Сочи

  • Путеводитель по направлениям
  • Путеводитель по аэропорту
  • Международный аэропорт Сочи

Международный аэропорт Сочи, который иногда называют аэропортом Ольха, является основным аэропортом, обслуживающим курортный город Сочи. . Здание аэровокзала является одним из крупнейших в России, его общая площадь составляет 62 000 квадратных метров. Аэропорт сыграл решающую роль во время зимних Олимпийских игр, проходивших в Сочи в 2014 году, выступая в качестве основных ворот на территорию как для зрителей, так и для участников. Он снова станет важным аэропортом во время чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России как ворота для футбольных болельщиков, направляющихся на стадион «Сочи», который находится в 17 км от аэропорта. Терминал заменил старое пассажирское здание в 2007 году. Аэропорт расположен примерно на 29км к югу от центра Сочи, и до него можно добраться по дороге или по железной дороге.

В аэропорту есть две взлетно-посадочные полосы, способные принимать все типы воздушных судов. Персонал в аэропорту не говорит по-английски, а прилеты и вылеты в международном аэропорту Сочи контролируются.

Закажите частный самолет в международный аэропорт Сочи с Air Charter Service.

ЧУВСТВУЕТЕ ВДОХНОВЕНИЕ?

Если вы подумываете о поездке в это место, почему бы не связаться с командой по путешествиям ACS, чтобы создать свою собственную индивидуальную поездку. От перевозки на частном самолете до индивидуальных маршрутов — ни один запрос не будет слишком большим или сложным. Свяжитесь сейчас по телефону +44 (0)20 8335 1070 или запросите сейчас.

Просмотреть наши частные ваготы

  • Позвоните в US
  • Электронная почта US
  • Обратный вызов
  • СКАЗАТЕЛЬ СЕЙЧАС
  • Управляющие учетными записями 9 0004
  • NO OBLIGATIONS
  • 30+ YEARS EXPERIENCE
  • AVAILABLE 24/7

Name*

Email*

Enquiry Type* Please selectPrivateGroupCargoOffice

Country* Please selectAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAntigua And BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia And HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo (Браззавиль)Конго (Киншаса)Острова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаГабонаГамбияГамбия,Гамбия,Гамбия,Гамбия ermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle Of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States OfMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueNamibiaNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint Helena, Ascension, And Tristan Da CunhaSaint Kitts And NevisSaint LuciaSaint Vincent And The GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome And PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSou th Georgia And South Sandwich IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTongaTrinidad And TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks And Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamWallis And FutunaWest BankYemenZambiaZimbabwe

Ваше сообщение

  • Я даю согласие на то, чтобы Air Charter Service использовала мою информацию, чтобы связаться со мной по телефону и электронной почте по поводу моего запроса и / или связанных продуктов и услуг.
  • Я принимаю Политику конфиденциальности и использования файлов cookie.

Name*

Email*

Country* Please selectAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAntigua And BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia And HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCôte D’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Islas Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияГабонГамбия, ГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГвинея-БиссауГайанаГаитиГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияI sle Of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States OfMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueNamibiaNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint Helena, Ascension, And Tristan Da CunhaSaint Kitts And NevisSaint LuciaSaint Vincent And The GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome And PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia And South Sandwich IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor -ЛестеТогоТон гаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСШАУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападный берег ЙеменЗамбияЗимбабве

Прямой номер (укажите код страны)*

Код страны+1+7+20+27+30+31+32+33+34+36+39+40+41+43+44+45+46 +47+48+49+51+52+53+54+55+56+57+58+60+61+62+63+64+65+66+81+82+84+86+90+91+92 +93+94+95+98+212+213+216+218+220+221+222+223+224+225+226+227+228+229+230+231+232+233+234+235+236 +237+238+239+240+241+242+243+244+245+246+247+248+249+250+251+252+253+254+255+256+257+258+260+261+262 +263+264+265+266+267+268+269+290+291+297+298+299+350+351+352+353+354+355+356+357+358+359+370+371+372 +373+374+375+376+377+378+379+380+381+382+385+386+387+389+420+421+423+500+501+502+503+504+505+506+507+508+509+590+591+592+593+594 +595+596+597+598+599+670+672+673+674+675+676+677+678+679+680+681+682+683+685+686+687+688+689+690+691 +692+800+808+850+852+853+855+856+870+871+872+873+874+878+880+881+886+960+961+962+963+964+965+966+967 +968+970+971+972+973+974+975+976+977+992+993+994+995+996+998+5399+8811+8813+8817+8818+8819+88213+88216+1-242 +1-246+1-264+1-268+1-284+1-340+1-345+1-441+1-473+1-649+1-664+1-670+1-671+1 -684+1-758+1-767+1-784+1-808+1-829+1-868+1-869+1-876+1-939+61-8+

Ваше сообщение

  • Я даю согласие на то, чтобы Air Charter Service использовала мою информацию, чтобы связаться со мной по телефону и электронной почте по поводу моего запроса и / или сопутствующие товары и услуги.
  • Я принимаю Политику конфиденциальности и использования файлов cookie.

Международный аэропорт Сочи (AER) — Прибытие

Где находится Международный аэропорт Сочи (AER)?

Международный аэропорт Сочи является одним из аэропортов России и расположен недалеко от города Сочи . Географически аэропорт находится на

широты: 43,449902° и долготы: 39,9566° и возвышается на 89 метров над уровнем моря (м над уровнем моря).

Где дешевле всего купить авиабилеты в международный аэропорт Сочи (AER)?

Flightradar.live поможет вам найти и купить билетов на самые дешевые рейсы в Международный аэропорт Сочи . Ищите специальные предложения с 728 авиакомпаниями и ведущими билетными кассами и получайте лучшие цены на авиабилеты. Вдохновитесь и воспользуйтесь нашими последними специальными предложениями и скидками на эксклюзивные рейсы. Начните планировать свое следующее приключение, пляжный отдых, расслабляющий отпуск или поездку по городу и забронируйте рейс уже сегодня. Найти дешевые авиабилеты