+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Официальный сайт советский аэропорт: Аэропорт Советский (ХМАО) — расписание самолетов, официальный сайт, телефон, отели рядом на Туристер.Ру

0

Расписание


Расписание движения воздушных судов  в аэропорту Советский на осень 2021 г.
№ рейса Аэропорт назначения Период выполнения Дни Время
вылета
Время
прилета
Тип ВС Примечание
ЮР 935 Приполярный–Хулимсунт-Советский 17окт21 – 31дек21 ……7 13:10 13:50/14:20 15:30 МИ8 АК «ЮТэйр — Вертолетные услуги»
ЮР 937 Советский–Хулимсунт
Няксимволь-Советский
1. .…. 10:00 11:10/11:40
12:05/12:15 13:20
ЮР 936 Советский–Хулимсунт-Приполярный .2….. 10:40 11:50/12:25 13:00
ЮТ 335
ЮТ 336
Екатеринбург – Советский
Советский – Екатеринбург
31мар21 – 23мар22 ..3…. 11:35
14:15
13:25
16:05
Д2 171
Д2 172
С-Петербург(ПЛК) – Советский
Советский – С-Петербург(ПЛК)
04ноя21 – 24мар22 …4… 15:20
20:40
19:50
21:10
СУ95
АК Северсталь
ЮТ 127
ЮТ 128
Тюмень – Советский
Советский – Тюмень
08янв21 – 25мар22 . …5.. 10:30
16:30
12:05
17:50
ATR72 АК «ЮТЭйр»
ЮТ 255
ЮТ 256
Советский – Белоярский
Белоярский – Советский
08янв21 – 25мар22 ….5.. 12:50
14:35
13:50
15:45
ЮТ 335
ЮТ 336
Екатеринбург – Советский
Советский – Екатеринбург
28мар21 – 20мар22 ……7 12:50
15:30
14:40
17:20
ATR72
АК «ЮТЭйр»
ГЗП 953 Советский – Краснодар 01ноя21 1. ….. 12:00 13:35 СУ95 Газпром авиа
ГЗП 403 Белоярский – Советский
Советский – Краснодар
02ноя21 .2….. 12:50
14:50
13:50
16:15
СУ95 Газпром авиа
ГЗП 716
ГЗП 726
Краснодар – Советский
Советский – Москва (ВНК)
07ноя21 ……7 11:45
18:15
17:15
18:30
СУ95 Газпром авиа
ГЗП 954
ГЗП 953
Краснодар – Советский
Советский – Краснодар
15ноя21
16ноя21
1. …..
.2…..
11:45
12:20
17:20
13:55
СУ95 Газпром авиа
ГЗП 954 Краснодар – Советский 30ноя21 .2….. 11:50 17:20 СУ95 Газпром авиа


Время в расписании указано местное по всему маршруту.


Расписание

расписание рейсов на онлайн-табло, фото, отзывы и адрес

На онлайн-табло прилетов и вылетов самолетов аэропорта Советский представлены электронные данные в режиме реального времени.

Табло вылета Табло прилета Не найдено ни одного рейса!Не найдено ни одного рейса!
* Время прилета и вылетов самолетов в аэропорту Советский указано местное.

Где находится аэропорт Советский: адрес и координаты на карте

61.325, 63.605
628242, Россия, Тюменская обл., ХМАО-Югра, г. Советский, Аэропорт
4 км южнее города Советский

Дополнительные данные об аэропорте Советский (Советский)

Дополнительные сведения об аэропорте «Советский» включают в себя уникальные идентификаторы, присваиваемый аэропортам международными и местными ассосациями авиации. Посмотрите, где находится на карте. Представлена метеорологическая сводка – погода на сегодня.

Количество терминалов

1

Часовой пояс (зима/лето)

+5/+5

IATA-код

OVS

ICAO-код аэропорта Советский

USHS

Базовые авиакомпании

Utair, Yamal Airlines, Газпромавиа, Оренбуржье, Северсталь

Язык

русский

Валюта

RUB

Погода в аэропорту Советский

Температура: 0 °C
Давление: 999 мм. рт.ст.
Влажность: 98 %
Ветер: 3 м/с

Расписание аэропорта Советский: номера рейсов и время вылета/прилета самолетов

* В расписании рейсов воздушных судов в аэропорту Советский показаны запланированные на сегодня и завтра полеты с действующими статусами.

Историческая справка

Аэропорт Советский, расположенный вблизи одноименного города в ХМАО, ведет свою историю с 1968 года.

В 1975 году к авиапарку, состоящему из Ан-2 и Ли-2, присоединились три вертолета Ми-8.

В 1985 грунтовую взлётно-посадочную полосу заменили на ВПП с искусственным железобетонным покрытием. Тогда же в ангаре около аэродрома построили аэровокзал.

С 2002 года аэропорт Советский допущен к приему самолетов Ту-154 и Ил-76.

В 2006 году был отстроен новый двухэтажный аэровокзал для обслуживания пассажиров и семиэтажное здание для авиаперсонала.

С 24.05.2020 будут выполняться авиарейсы компании ООО «Авиапредприятие «Северсталь» на самолёте CRJ-200 до Санкт-Петербурга и Москвы.

Пассажирооборот воздушной гавани составляет около 50 000 человек в год.

Терминал

Аэропорт Советский располагает одним терминалом, расположенным в двухэтажном здании. Пропускная способность составляет 150 человек в час.

Услуги терминала:

  • Зал ожидания
  • Стойки регистрации
  • Онлайн-табло прилета/вылета
  • Справочная служба
  • Wi-Fi
  • Кафе (с блюдами ненецкой и русской кухни)
  • Магазины и киоски (сувенирные и продуктовые)
  • Камера хранения
  • Упаковка багажа
  • Кассы по продаже авиабилетов
  • Медпункт
  • Служба полиции
  • Комната матери и ребенка
  • VIP-зал
  • Услуги пассажирам с ограниченными возможностями
  • Банкоматы «Газпромбанка»
  • Бизнес-авиация

Услуги VIP-зала:

  • Отдельная зона регистрации
  • Комфортный зал ожидания
  • Wi-Fi
  • Свежая пресса
  • Горячие и прохладительные напитки

По субботам в связи с отсутствием выполняемых пассажирских рейсов пассажирский терминал аэропорта Советский закрыт.

Гостиница

На территории аэровокзального комплекса Советский расположена гостиница «Аэропорт» на 18 номеров, оснащенных всем необходимым для комфортного пребывания постояльцев.

Также гости города могут воспользоваться расположенными неподалеку гостиницами:

  • «Олимп»
  • «Уют»
  • «Александрия»

Как добраться

Добраться до аэропорта Советский можно на:

  • автобусе №1 (от железнодорожного вокзала или от остановки «СУ 881», время в пути – 30 минут)
  • такси
  • личном автомобиле (маршрут: выезд из города на Северно-Широтный коридор – далее движение прямо до аэропорта, время в пути – 10 минут)

Фотогалерея

В фотогалерее представлены снимки аэропорта Советский:

Советский. Грузовые авиаперевозки и экспресс доставка груза — Города доставки авиа грузов от АвиаТрейд КАРГО.

Цены грузоперевозки Москва

Грузовые авиаперевозки в / из Советского

Обзор направления авиаперевозки грузов

Советский — город в Ханты-Мансийском автономном округе. Расположен на расстоянии 470 км  к западу от Ханты-Мансийска и в 1752 км от Москвы. Официально посёлок Советский образован в 1963 году, а в 1996 приобрел статус города. Население г. Советский составляет около 25 тысяч жителей. Часовой пояс MSK +2 (UTC+5).

Аэропорт Советский

Адрес аэропорта:

628240, Россия, Тюменская область, ХМАО-Югра, г. Советский, Аэропорт Советский

Тел. +7(34675)2-92-10, +7(34675)3-19-76

Коды аэропорта:

— Код ИКАО: USHS
— Код ИАТА: OVS

Официальный сайт аэропорта: http://www.sovaero.ru

Тарифы можно узнать ниже по ссылке:

Узнать цену и тарифы на грузоперевозки по телефонам:

+7 (499) 391-55-07     +7 (495) 323-55-05


Авиаперевозки грузов в город Советский

Узнать цену и тарифы на грузоперевозки по телефонам:

+7 (499) 391-55-07     +7 (495) 323-55-05


или у наших сотрудников отдела авиаперевозки груза:

Наталья  —   Email:    Skype: nataly0996
Ирина —     E-mail:      Skype: i-pikalova

 

Экспресс-доставка груза в город Советский

Качественные и надежные авиаперевозки грузов компании Авиа Трейд КАРГО проводятся на взаимовыгодных условиях для заказчика, учитывая все нюансы определенного к доставке груза. Основываясь на высокой профессиональной планке квалификации членов нашей команды и располагая специальными и скрытыми запасами ресурсов, услуги авиаперевозки грузов выполняются по адекватным рыночным и ниже ценам и представляют набор услуг:

  • Сопровождение заказчика при оформлении необходимых документов на груз и помощь в их генерации / заполнении всего перечня документации;
  • Парк специального автотранспорта и наличие промежуточного склада компании для ответственного хранения грузов клиента;
  • Срочно- оперативная и базовая доставка груза;
  • Возможности для перевозки животных с соблюдением спецусловий и по приемлемому прейскуранту;
  • Планирование маршрута перевозки, согласование удобных условий авиаперевозки груза в город Советский. Принимаются к планированию все «мелочи», актуальные ограничения, обстоятельства и пожелания заказчика;
  • Доставку негабаритного груза, как и скоропортящихся сборных грузов, осуществляем без головной боли за процедуры и результат;
  • Оказываем компетентную информ поддержку как во время перевозки груза, так и после нее (во время доставки дверь в дверь).

Авиадоставка и перевозка негабаритного груза

Перевезем негабаритный груз достаточно просто для клиента, невзирая на сложную цепочку работ и обязательного наличия спецтехники. А так же особых условий для осуществления погрузки-разгрузки груза. Имея в собственности необходимое оборудование и спецтранспорт,  данную перевозку осуществляем в сжатые сроки и в при соблюдении всех стандартов безопасности перевозки.

Сборные партии груза

Данный вид перевозки груза удобен, когда заказчику требуется перевезти мелкую партию груза или товаров. Авиаперевозки груза в Советский в составе сборного груза являются самым оптимальным видом грузоперевозки.

Стоимость грузовых авиаперевозок и экспресс доставки в Советский

Узнать цену и тарифы на грузоперевозки по телефонам:

+7 (499) 391-55-07     +7 (495) 323-55-05

Официальный сайт муниципального округа Аэропорт

Волохов Георгий Николаевич

 

Волохов Георгий Николаевич, 1934 года рождения.

Герой Советского Союза, житель района Аэропорт.

Награжден: «Орденом Красного Знамени» Указом Президиума Верховного Совета СССР от 02.10.1969 г., орденом «Трудового Красного Знамени» Указом Президиума Верховного Совета СССР от 23.12.1976 г., присвоено почетное звание «Заслуженный летчик-испытатель СССР» Указом Президиума Верховного Совета СССР от 18.08.1977 г., присвоено звание «Героя Советского Союза» Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.10.1981 г. за мужество и героизм, провяленные при испытании новой авиационной техники.

Волохов Георгий Николаевич награжден Почётным званием «Почётный житель муниципального образования Аэропорт в городе Москве» за заслуги перед Отечеством, большой вклад в развитие внутригородского муниципального образования Аэропорт, трудовую деятельность на предприятиях района Аэропорт.

 

Глубоков Николай Александрович

 

Глубоков Николай Александрович, 1922 года рождения.

Участник Великой Отечественной войны, Парада Победы, битвы под Москвой, ветеран труда, житель района Аэропорт.

Награжден: медалью «За оборону Москвы» Указом Президиума Верховного Совета СССР от 21.08.1944 г., имеет удостоверение «Участника Парада Победы» выдано Союзом Участников парада Победы от 24.06.1945 г., «Ветерана труда» Указом Президиума Верховного Совета СССР от 08.02.1985 г., «Медалью Жукова» Указом Президента РФ от 19.02.1996 г., имеет удостоверение «Участника Великой Отечественной войны», выдано Фрунзенским РВК 17.04.1996 г.

Глубоков Николай Александрович награжден Почётным званием «Почётный житель муниципального образования Аэропорт в городе Москве» за большой вклад в развитие внутригородского муниципального образования Аэропорт, долголетнее и активное участие в общественной жизни района.

 

Катышев Андрей Павлович

 

Катышев Андрей Павлович, 1930 года рождения.

Герой Советского Союза, житель района Аэропорт.

Имеет воинское звание — Контр-адмирал. Награжден: медалью «За боевые заслуги» Указом Президиума Верховного Совета СССР от 20. 02.1957 г., орденом «Ленина» Указом Президиума Верховного Совета СССР от 31.10.1967 г., званием «Героя Советского Союза» за успешное выполнение специального задания командования и проявленные при этом мужество и героизм с вручением ордена «Ленина» и медалью «Золотая звезда» Указом Президиума Верховного Совета СССР от 10.02.1979 г.

Катышев Андрей Павлович награжден Почётным званием «Почётный житель муниципального образования Аэропорт в городе Москве» за заслуги перед Отечеством, большой вклад в развитие внутригородского муниципального образования Аэропорт, активное участие в военно-патриотическом воспитании подрастающего поколения.

 

Никитин Владимир Прокофьевич

 

Никитин Владимир Прокофьевич, 1926 года рождения.
Участник Великой Отечественной войны, Председатель районной общественной организации инвалидов войн и инвалидов службы, член правления Межрегиональной общественной организации инвалидов войн и военной службы России, житель района Аэропорт.

Имеет воинское звание — полковник. Награжден: медалью «За Победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» Указом Президиума Верховного Совета СССР от 09.05.1945 г., медалью «За боевые заслуги» Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1955 г., орденом «Отечественной войны II степени» Указом Президиума Верховного Совета СССР от 11.03.1985 г., памятным знаком «Участник парада Победы 9 мая 2005 года» Мэром Москвы Ю. М. Лужковым, почетным знаком «Почетный знак РКВВ» от 03.02.1997 г., почетным знаком «Почетный ветеран», памятной медалью «Энциклопедия лучшие люди России» от 31.05.2007 г.

Никитин Владимир Прокофьевич награжден Почётным званием «Почётный житель муниципального образования Аэропорт в городе Москве» за большой вклад в развитие внутригородского муниципального образования Аэропорт, активное участие в общественной деятельности района, участие в военно-патриотическом воспитании подрастающего поколения.

 

Яхно Владимир Александрович

 

Яхно Владимир Александрович, 1923 года рождения.

Участник Великой Отечественной войны, битвы под Москвой, битвы под Сталинградом, житель района Аэропорт.

Имеет воинское звание — полковник в отставке. Награжден: медалью «За оборону Сталинграда» Указом Президиума Верховного Совета СССР от 22.12.1942 г., медалью «За оборону Москвы» Указом Президиума Верховного Совета СССР от 01.05.1944 г., медалью «За Победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» Указом Президиума Верховного Совета СССР от 09.05.1945 г., орденом Ленина Указом Президиума Верховного Совета СССР от 22.07.1966 г., медалью «За боевые заслуги» Указом Президиума Верховного Совета СССР от 27.04.1983 г., орденом Отечественной войны II степени Указом Президиума Верховного Совета СССР от 11.03.1985 г., медалью «За трудовую доблесть» Указом Президента СССР от 30.12.1990 г.

Яхно Владимир Александрович награжден Почётным званием «Почётный житель муниципального образования Аэропорт в городе Москве» за большой вклад в развитие внутригородского муниципального образования Аэропорт, трудовую деятельность на предприятиях района Аэропорт, активное участие в военно-патриотическом воспитании подрастающего поколения.

Аэропорт советский. официальный сайт. тюменская область. ovs. ushs.

Аэропорт Коммунистический находится в Ханты-Мансийском независимом округе, основной целью применения которого есть вертолётное авиасообщение между населёнными пунктами региона и другими региональными центрами РФ.

Взлётно-посадочные полосы аэропорта Коммунистический

Взлётно-посадочная полоса аэропорта Коммунистический имеет цементное покрытие, неспециализированная совокупная её протяженность образовывает 2200 метров при ширине в 42 метра, что со своей стороны разрешает принимать самолёты 2-4 классов, в частности Ту-154, Ту-134, Як-40 и другие, более лёгкие воздушные суда, среди них и все типы вертолётов.

Инфраструктура аэропорта Коммунистический

Не обращая внимания на то, что аэропорт Коммунистический находится в маленьком городе, тут имеется достаточно развитая инфраструктура.

На территории аэровокзального комплекса имеются:

На территории аэропорта имеется автомобильная стоянка.

В аэропорту Коммунистический имеется кроме этого личный отель располагающий 10 номерами, но возможно воспользоваться и местами временного нахождения расположенными конкретно в самом городе:

  1. Гостиница «Олимп»;

  2. Гостиница «Уют»;

  3. Гостиница «Александрия».

Добраться до аэропорта возможно на личном автомобильном транспорте или прибегнув к услугам муниципального публичного транспорта.

Маршрутные сети аэропорта Коммунистический

По состоянию на первую декаду сентября 2014 года, аэропорт Коммунистический сотрудничает с двумя русскими компаниями среди которых «ЮТэйр» и «ГазПромАвиа». Из аэропорта систематично осуществляются вылеты в Москву, Надым, Екатеринбург, Белоярский и Тюмень.

Главные эти:

  • Обслуживает региональные рейсы в Ханты-Мансийский независимый округ в город Коммунистический.

  • Координаты аэропорта:  широта 61.33, долгота 63.61.

  • GMT часовой пояс (зима/лето): +6/+6.

  • Страна размещения аэропорта: Российская Федерация.

  • Расположение: 4 км южнее города Коммунистический.

  • Количество терминалов аэропорта: 1.

  • ИАТА код аэропорта: OVS.

  • ИКАО код аэропорта: USHS.

Аэропорт Коммунистический на карте:

Контактные эти:

  • Адрес электронной почты аэропорта: [email protected]

  • Факс аэропорта: +73467531130.

  • Телефон управления аэропорта: +73467529295.

  • Телефон справки аэропорта: +73467531976.

  • Почтовый адрес аэропорта: г. Коммунистический, ХМАО-Югра, Тюменская область, Российская Федерация, 628240.

Аэропорт Коммунистический. Сайт : 

http://www.sovaero.ru/

Аэропорт Коммунистический расписание:

Другие аэропорты…

Тюмень Агро

Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
В аэропорту Кабула угнано

российских вертолетов — авиакомпания

Российский транспортный вертолет был разграблен в кабульском аэропорту во время хаотичной борьбы с боевиками Талибана после внезапного захвата ими Афганистана, подтвердил в среду The Moscow Times оператор самолета UTair.

Неизвестные лица сели в вертолет Ми-8МТВ 17 августа, через два дня после того, как Кабул попал под влияние талибов и афганское правительство покинуло страну, сообщила Наталья Мелехова, представитель третьей по величине российской авиакомпании «ЮТэйр».

«Они вскрыли контейнер с бортовым аварийно-спасательным оборудованием, в котором находились инструменты и неоткрытые продукты. Внутренняя облицовка также была повреждена. Наши инженеры навели порядок на борту и выполнили работы, необходимые для безопасного отъезда », — сказала Мелехова.

Она добавила, что вертолет и весь персонал «ЮТэйр» были перемещены в безопасное место 22 августа.

Российский Telegram-канал Baza сообщил ранее в среду, что неизвестные лица украли кислородные маски, бронежилеты и переносную радиостанцию ​​вертолета Ми-8МТВ, а также его аварийный топор, огнетушители и документацию.

«Грабители украли все, что могли унести», — написало издание в своем канале в социальной сети Telegram. «Даже подголовник сиденья бортпроводника украли».

В Telegram-канале не уточняется, входили ли вертолеты Ми-8МТВ в состав эвакуационного самолета, который ранее объявил Минобороны РФ для эвакуации 500 человек из России и других стран бывшего Советского Союза.

На сайте

«ЮТэйр» указано, что ее флот состоит из 56 вертолетов Ми-8МТВ, способных перевозить до 4 тонн груза и пассажиров.

База, которая, как предполагается, связана с российскими спецслужбами, сообщила о грабежах после того, как заместитель министра иностранных дел Украины заявил, что два ее эвакуационных самолета были захвачены в аэропорту Кабула. Представитель министерства позже отрицал факт угона, хотя украинские СМИ со ссылкой на неназванные источники сообщали, что богатые шиитские пассажиры подкупили пилотов, чтобы они перенаправили эвакуационный рейс из Украины в Иран.

Россия заявила, что предоставит гражданские самолеты для эвакуации всех, кто желает уехать «в любые зарубежные страны, которые проявляют интерес к их приему и размещению.

Талибан — запрещенная в России террористическая организация.

Усилия Кремля по переименованию аэропортов связаны с российской идентичностью

Более чем в 1000 миль от Москвы, в городе недалеко от границы России с Казахстаном, жители занялись необычным делом: потребовали, чтобы им разрешили назвать свой местный аэропорт. в честь известной рок-звезды из города.

В октябре поклонники музыканта Егора Летова, скончавшегося 10 лет назад, запустили страницу в Facebook в рамках кампании по изменению названия аэропорта в Омске, городе с населением чуть более 1 миллиона человек, на Letov International. Аэропорт.«Нас зовут Летов!» стал сплоченным кличем движения в социальных сетях. Один блогер создал макет того, как будет выглядеть аэропорт, с гигантскими портретами бородатой длинноволосой певицы, приветствующей путешественников по прибытии. Но российские власти, заявив, что фанаты Летова являются «маргинальной аудиторией», заблокировали изменение имени.

Омская кампания началась после того, как пять российских групп гражданского общества, по крайней мере две из которых связаны с Кремлем, объявили общенациональный конкурс на переименование 47 аэропортов страны в честь российских исторических деятелей.В ходе так называемого проекта «Великие имена России», который стартовал в начале октября и длился два месяца, более 5 миллионов граждан России проголосовали за новое название для местного аэропорта. Имена победителей, официально объявленные во вторник, включали в себя героев военных, ученых и художников. Этот проект является последней и, возможно, самой масштабной попыткой страны ответить на вопрос, который оставался без ответа с момента падения коммунизма: что такое Россия?

Прочтите: Что раскрывают русские объявления в Facebook

В Москве официальные лица объявили проект как публичное чествование русских героев — способ «навсегда вписать имена в историю», согласно веб-сайту «Великие имена России». В одном из видеосюжетов, подготовленных государственным СМИ «Вести», ведущий новостей подходит к женщине, сидящей с сыном в самолете, чтобы спросить, что она думает о проекте. «У нас много героев», — сказала женщина. «Я не думаю, что аэропортов хватит на всех».

Проект, одобренный министром культуры России Владимиром Мединским, начался, когда президент Владимир Путин столкнулся с самыми низкими рейтингами одобрения за шесть лет из-за его непопулярного плана пенсионной реформы, в соответствии с которым возраст выхода на пенсию повышается до восьми лет.Сплотить россиян вокруг националистического проекта, который призван дать рядовым гражданам определенную степень политической автономии, может быть именно тем, что нужно Путину.

«Кремлю было важно перенаправить внимание широкой общественности с таких вопросов, как« экономическое развитие »,« коррупция »и« общее разочарование », на что-то нейтральное», — Антон Барбашин, редактор интернет-издания «Русские дела». журнал, говорится в электронном письме. Он добавил, что переименование аэропортов может быть чем-то «интересным и, казалось бы, важным.”

Но проект не получил поддержки на низовом уровне. Некоторые эксперты считают это несерьезным расходом в период экономической борьбы. «Мы не просто говорим об истории и культуре; мы также говорим о больших деньгах », — говорит Мария Снеговая, научный сотрудник Центра международных исследований и проблем безопасности Университета Мэриленда. Андрей Колесников, старший научный сотрудник московского аналитического центра Carnegie Moscow, называет это «еще одной досадной глупостью этого режима».

За проектом стоял другой, более циничный мотив.На его веб-сайте говорится, что он будет работать по принципу «один голос — один аэропорт — одно название», что дает россиянам ощущение участия в важном демократическом процессе. Но, добавил Барбашин, «так же, как и в случае с выборами в России, существует государственный фильтр, который определяет, имеет ли кандидат право избираться».

Это помогает объяснить, почему музыкант Летов не попал в окончательный список имен. Россиянам было разрешено предлагать исторические деятели для включения в список, но в конечном итоге кандидаты нуждались в одобрении министра культуры Мединского.Причина, по которой он решил не включать Летова, даже после того, как он лидировал в первом туре голосования, была неубедительной: он утверждал, что фанаты Летова были слишком «маргинальными» в аудитории, чтобы гарантировать его выход в финал.

В то время как Москва доказала, что умеет убеждать россиян в том, что голосование в этом конкурсе равносильно участию в каком-то демократическом процессе, многие видели сквозь эту внешность. «Кремль создает такого рода замену, которая действует как представитель гражданского общества, но на самом деле она полностью сформирована и сформирована Кремлем», — говорит Снеговая.

Проект переименования аэропорта был также попыткой Кремля и его союзников создать четкую русскую историю, сосредоточенную вокруг военных героев, властных правителей и предполагаемых моральных образцов. Большинство включенных имен были солдатами или лидерами имперского прошлого страны. Тем не менее, имена в списке выходят за рамки этих категорий — они включают, например, Дмитрия Менделеева, создателя периодической таблицы элементов; поэт Александр Пушкин; и драматург Антон Чехов.Во многих случаях результаты противоречили повествованию, которое было выдвинуто сверху: среди победителей были многие известные бойцы, а также художники и музыканты. Но даже эти цифры были одобрены организаторами проекта и вписываются в более широкий образ великой царской России прошлых веков.

Прославление фигур из милитаристского и имперского прошлого России полностью соответствует цели Путина по сужению определения того, что означает «русский». И переименование важной общественной инфраструктуры — это только последняя попытка сделать это.

В последние годы цель формирования четкой российской идентичности стала принимать более консервативные формы. Проект переименования аэропорта возник на фоне растущей поддержки Кремлем Русской православной церкви — номинально аполитичного института, приверженного распространению христианского консервативного видения России. Инициатива также последовала за принятием политики, благоприятствующей замене этнических языков русским языком.

Прочтите: Это мир Путина

«Сделать людей более русскими и понять, что русская этническая идентичность становится не только этнической, но и все более православной, — это своего рода центральное место в России», — говорит Майкл Ходарковский, эксперт по России из Университета Лойола в Чикаго. .Ни одна из цифр, включенных в возможные названия российских аэропортов, не была явно христианской, но одним из активных сторонников проекта был православный епископ, тесно связанный с Путиным.

Ходарковский говорит, что Церковь была движущей силой, стоящей за принятием Путиным растущего правого, «традиционного» мировоззрения, в котором религия и политика неразделимы. Это создает проблему для почти 30 процентов россиян, которые не считают себя православными. В последние несколько лет казалось, что Церковь разделяет исторические взгляды Путина. Новый набор музеев по всей стране, частично финансируемый филиалом церкви, обещает рассказать историю «создания одной из сильнейших империй в мире».

Несмотря на все подозрения о намерениях организаторов, результаты голосования показали отклонение от поддерживаемого Кремлем и церковью нарратива о российской военной доблести. Избиратели выбрали «в основном мирные варианты», написал во вторник вечером российский журналист и политолог Алексей Макаркин. Многие генералы победили, но Макаркин пришел к выводу, что люди хотят «гордиться национальной культурой и наукой».В некоторой степени это выглядело так, как будто россияне могли выбрать результат, который представлял их желания, а не тот, который соответствовал только видению Кремля.

Переименование нескольких десятков аэропортов не даст людям раньше пенсий. Но, как объясняет Нина Тумаркина, профессор истории России в колледже Уэллсли, «циничная идея» заключается в том, что проект может позволить россиянам «почувствовать свободу воли», даже если только в течение короткого двухмесячного периода проекта.

Дать простым россиянам шанс заявить о своей собственности на русскую культуру — не обязательно плохо.Но что, если это единственный шанс, чтобы люди услышали свой голос в любом публичном месте? «Символическая политика довольно слабая, — утверждает Тумаркин, — до тех пор, пока настоящая политика остается твердой и сильной с точки зрения поддержки Кремля и его политики.

Почему отношения США и России такие сложные?

Отношения Соединенных Штатов с Россией сегодня наихудшие по сравнению с 1985 годом. Вмешательство Москвы в президентские выборы в США в 2016 году и, судя по всему, ее продолжающиеся попытки повлиять на избирательную кампанию 2020 года сделали Россию токсичной внутренней проблемой в так, как это не было с 1950-х годов.Аннексия Крыма и начало продолжающейся войны на юго-востоке Украины, а также поддержка сирийского Башара аль-Асада в его жестокой гражданской войне и Николаса Мадуро из Венесуэлы усилили напряженность в отношениях с Соединенными Штатами. Президент Трамп вступил в должность с твердым намерением улучшить отношения с Россией. Но остальная часть исполнительной власти и Конгресс США проводят жесткую политику в отношении России, вводя множество санкций и изгоняя дипломатов. Стратегия национальной безопасности США объявляет Россию и Китай двумя главными угрозами для США.С. национальная безопасность. В лучшие времена отношения между США и Россией представляли собой смесь сотрудничества и конкуренции, но сегодня они в значительной степени носят враждебный характер.

Тем не менее, как две ядерные сверхдержавы мира, Россия и Соединенные Штаты несут уникальную ответственность за поддержание мира и противодействие распространению ядерного, биологического и химического оружия по всему миру. Более того, существуют глобальные проблемы, такие как терроризм, изменение климата, регулирование Арктики и борьба с пандемией COVID-19, которые требуют совместной работы.Задача состоит в том, чтобы найти приемлемый баланс между сотрудничеством и конкуренцией и разделить отношения более эффективным способом, чем в настоящее время.

  • Отношения Соединенных Штатов с Россией сегодня наихудшие с 1985 года.

  • При Путине Россия стала централизованным авторитарным государством и вернулась в качестве глобального игрока, конкурирующего с Соединенными Штатами. Штаты за влияние.

  • Сегодняшние глобальные вызовы требуют от России и США поиска правильного баланса между сотрудничеством и конкуренцией.

Как мы оказались там, где находимся сегодня?

После распада СССР многие в Соединенных Штатах полагали, что, сбросив оковы советского коммунизма, русские захотят присоединиться к Западу и стать больше похожими на американцев и европейцев. США направили советников по политическим и экономическим вопросам для работы с должностными лицами и людьми в зарождающемся частном секторе, чтобы продвигать демократию и рынки. Но оказалось, что столетия русской и советской истории дали уникальное и четкое представление о месте России в мире и о том, какую форму правления она должна иметь. 1990-е годы, когда Россия была более плюралистическим обществом, чем сегодня, теперь вспоминаются как время хаоса, обогатившего немногих и разорившего многих, в течение которого Россия была «унижена» тем, что вынуждена была согласиться с повесткой дня, в значительной степени продиктованной Соединенными Штатами. Состояния. Законные интересы России, как следует из этого повествования, игнорировались Соединенными Штатами. Это включает право России на сферу влияния в постсоветских государствах, а это означает, что они не должны стремиться присоединиться к НАТО или Европейскому союзу.Сегодня Россия определяет периметр своей безопасности не как границы Российской Федерации, а как границы бывшего Советского Союза. Он требует, чтобы США и Европа признали это. Пока Вашингтон отказывается принять эту предпосылку и настаивает на праве соседей России выбирать свою внешнеполитическую ориентацию.

При президенте Владимире Путине Россия стала централизованным авторитарным государством и вернулась в качестве глобального игрока, конкурирующего с Соединенными Штатами за влияние. Хотя она слабее США как в экономическом, так и в военном отношении, у нее есть возможность вмешиваться по всему миру и мешать интересам США. У Вашингтона и Москвы принципиально разные представления о том, как будут выглядеть продуктивные отношения.

В новейшей истории было два периода, когда сотрудничество между США и Россией было успешным: период сразу после 11 сентября, когда Россия помогала Соединенным Штатам на первом этапе войны в Афганистане, предоставляя собранную ею информацию. от его десятилетней войны там; и в период 2008–2012 годов, в период «перезагрузки» между президентами Бараком Обамой и Дмитрием Медведевым, когда Москва и Вашингтон сотрудничали по контролю над вооружениями, Афганистану, Ирану и ряду других вопросов.

Отношения начали портиться, когда Путин вернулся в Кремль в 2012 году, убежденный, что Хиллари Клинтон стояла за демонстрантами, протестовавшими против его возвращения к власти. В следующем году Путин предоставил политическое убежище Эдварду Сноудену, недовольному подрядчику АНБ, который украл миллионы секретных документов и сбежал в Россию через Гонконг. Он отклонил просьбу президента Обамы о его возвращении. Затем Обама отменил запланированный саммит с Путиным.

Действия России в 2014 году нанесли еще один серьезный удар по отношениям.После нескольких месяцев народных протестов пророссийский президент Украины Виктор Янукович бежал в Россию и был заменен прозападным правительством. Вскоре после этого российские войска вторглись, чтобы оккупировать и аннексировать Крымский полуостров, который был частью Украины с 1954 года, тем самым нарушив условия Будапештского меморандума 1994 года, в котором Россия, США, Украина и Великобритания обязались защищать территориальную целостность Украины. В течение следующих нескольких месяцев поддерживаемые Россией сепаратисты и российские войска без знаков различия вторглись, чтобы оккупировать районы Донбасса на юго-востоке Украины, вытеснив законные местные власти. С весны 2014 года Россия и Украина ведут войну на Донбассе, в которой погибли 14 тысяч человек. В ответ на это нарушение суверенитета Соединенные Штаты ввели санкции в отношении российских лиц, близких к Путину, и в отношении способности России получить доступ к финансовым рынкам.

Вступление России в сирийскую гражданскую войну в 2015 году в поддержку Башара Асада также создало напряженность в отношениях с США, которые поддерживали группы, выступавшие против Асада. С тех пор Вашингтон и Москва были вынуждены прекратить свои воздушные операции в Сирии, чтобы предотвратить непредвиденные столкновения.После частичного ухода США из Сирии российские войска заняли бывшие базы США и поддержали жестокое нападение Асада на провинцию Идлиб, в результате которого появился миллион беженцев.

Решающим серьезным ударом по российско-американским отношениям стало кибервмешательство России в президентскую избирательную кампанию в США в 2016 году. Как указано в отчете Мюллера за 2019 год, фабрика троллей в Санкт-Петербурге круглосуточно работала, чтобы использовать социальные сети для обострения политической поляризации, существовавшей в США.Общество S. Россия также пыталась проникнуть в избирательные машины некоторых государств, что увеличивало вероятность того, что она может попытаться изменить исход будущих выборов. Вмешательство в выборы через социальные сети продолжается и в избирательном цикле 2020 года.

Какие самые насущные проблемы должна решить следующая администрация?

Самый неотложный вопрос — это судьба нового Договора о СНВ по стратегическим наступательным вооружениям, срок действия которого истекает 5 февраля 2021 года.Это последняя версия Договора об ограничении стратегических вооружений, подписанного президентом Ричардом Никсоном в Москве в 1972 году. Эти договоры на протяжении 50 лет устанавливают ограничения на количество боеголовок и средств доставки, которые может иметь каждая сторона, и позволяют -проверка на месте для обеспечения соответствия. Новый договор СНВ может быть продлен еще на 5 лет как есть, пока обе стороны будут вести переговоры о том, что должен включать в себя будущий договор, учитывающий модернизацию ядерного оружия и рост киберпотенциалов.Администрация Трампа настаивала на том, чтобы любой новый договор включал ядерный арсенал Китая, но Пекин возражал, утверждая, что его ядерный арсенал намного меньше, чем у Соединенных Штатов или России, которые в совокупности обладают 90% мирового ядерного оружия. И США, и Россия вышли из Договора о ракетах средней и меньшей дальности 1987 года, так что единственным оставшимся элементом структуры контроля над вооружениями является новый договор СНВ. Если его не продлить, то к 2021 году ничто не ограничивает ядерные арсеналы США.С. и Россия, с серьезными последствиями как для распространения ядерного оружия, так и для дорогостоящей гонки вооружений в будущем.

Разрешение конфликта на Украине останется очень сложным. Хотя Соединенные Штаты не входят в «нормандский формат» — Германия, Франция, Россия и Украина, — который стремится положить конец войне, они все же должны играть важную роль в мирных переговорах и в поддержке Украины. Ему необходимо возобновить более активную роль.

Все более тесные отношения России с Китаем представляют собой постоянную проблему для Соединенных Штатов.Хотя Вашингтон мало что может сделать, чтобы отвлечь Москву от Пекина, ему не следует проводить политику, сближающую две страны, такую ​​как торговая война с Китаем и множество санкций против России.

Санкции против России отрицательно повлияли на экономику России, но они не заставили Россию ни смягчить свои действия на Украине, ни уменьшить свое кибервмешательство внутри Соединенных Штатов. Более того, санкции, такие как санкции в отношении газопровода Nord Stream 2 из России в Германию, негативно повлияли на U.С. союзники, но оказали лишь ограниченное влияние на саму Россию. Трубопровод задерживается, но почти наверняка будет достроен. Санкции, введенные Конгрессом, — это грубый карательный инструмент, у которого мало стимулов, чтобы побудить Россию пересмотреть свою политику. Их следует пересмотреть с точки зрения их эффективности как инструмента воздействия на поведение России.

Пандемия COVID-19 может предоставить Соединенным Штатам возможность вновь привлечь Россию к участию в борьбе с болезнью.Но развитие более продуктивных отношений с Россией останется серьезной проблемой для Соединенных Штатов. Вашингтон и Москва по-разному понимают движущие силы мировой политики. Россия стремится создать «пост-западный» мир, в котором Соединенные Штаты являются одним из нескольких великих игроков и больше не могут доминировать на международной арене. Он добивается признания США своего права на сферу влияния. До сих пор ни одна администрация США после распада Советского Союза не желала принять эту предпосылку.

Копать глубже

Путинский мир

13 марта в центре внешней политики Брукингса побывала Анджела Стент, директор Центра евразийских, российских и восточноевропейских исследований; профессор государственной и дипломатической службы Джорджтаунского университета; и старший научный сотрудник, не проживающий в Брукинге, за обсуждение, вдохновленное ее новой книгой «Мир Путина: Россия против Запада и с остальными». В […]

Россия и Китай: ось ревизионистов?

Отношения между Китаем и Россией с 2014 года становятся все более прочным и прагматичным стратегическим партнерством, отчасти потому, что Соединенные Штаты проводят политику, которая сблизила две страны.

Внутри советского аэропорта, который когда-то был верхом роскоши, но теперь под угрозой сноса в Армении

Это похоже на монолитный космический город прямо из научной фантастики, но на самом деле он был одной из жемчужин советской короны.

Терминал 1 аэропорта Звартноц в Армении когда-то принимал кремлевских высокопоставленных лиц и гостей со всего СССР. Теперь он заброшен, находится под замком и стоит перед сносом.

После постройки в 1970-х годах более 2500 пассажиров каждый час проходили через самый современный терминал аэропорта страны.

Для них это был верх роскоши с рестораном на центральной диспетчерской и видом на столицу Армении Ереван.

Старое здание первого терминала аэропорта Звартноц когда-то было перекрестком Европы и Азии. Теперь зайти внутрь — все равно что перенестись в 1970-е.

Бетонные блоки и прочий мусор разбросаны по полу зала прибытия, где все еще можно найти старую багажную карусель.

Потрескавшийся потолок протекает, а смотровые окна взлетно-посадочной полосы разбиты. или отсутствует.Рекламные плакаты советских времен не сняты

Похоже на монолитный космический город прямо из фантастики. На самом деле это была одна из жемчужин советской короны, но теперь даже надпись на боковой стороне башни облезла.

Архитектура отличается характерным советским дизайном и должна была произвести впечатление на кремлевских VIP-персон и посетителей со всего мира. СССР, который приземлился на взлетно-посадочной полосе

Больше не обслуживается, заброшенные офисы завалены бумагами.Когда-то важные, теперь они просто мусор

Теперь войти в Звартноц, когда-то перекресток Европы и Азии, словно перенести на четыре десятилетия назад.

Большой вестибюль и высокие бетонные и мраморные стены сейчас рушатся. Потрескавшийся потолок протекает, смотровые окна разбиты или отсутствуют.

Но британские архитекторы выступают ведущими международными призывами спасти его от разрушительного удара. На этих эксклюзивных фотографиях запечатлено культовое революционное здание и запечатлены последние снимки его призрачного интерьера.

Армения была включена в состав Советского Союза вместе с Грузией и Азербайджаном в 1922 году. Экономика Советской Армении в этот период превратилась из преимущественно сельскохозяйственной в промышленную.

После того, как он был построен в 1970-х годах, более 2500 пассажиров каждый час проходили через самый современный терминал аэропорта страны.

Сегодня эскалаторы бесшумны и ломаются, а система отопления не работает. На пыльном полу валяются корешки старых билетов до Москвы и дальше.

В послевоенный период экономическое развитие страны расширилось и включило военное машиностроение, радиоэлектронику и автомобильную промышленность, и Советский Союз сосредоточил здесь значительную часть своего военного электронного производства и научно-исследовательских проектов.

Однако в 1988 году в Армении возникло демократическое движение, которое потребовало вернуть спорную территорию Карабаха, которую Сталин передал Азербайджану.

Успех карабахского движения в конечном итоге привел к отрыву Армении от Советского Союза; в августе 1990 года, за год до распада СССР, Армения провозгласила свою независимость.

Обрывки старых билетов в Москву и за ее пределы лежат на пыльном полу

Багажные карусели замерзли и собирают толстый слой пыли с того момента, как аэропорт совершил свой последний рейс в 2008 году.

Ведущий британский архитектор Тим Флинн говорит: аэропорт — выдающийся образец архитектуры. Его международная практика, базирующаяся в Лондоне, имеет офис в Ереване уже 14 лет.

И он надеется, что новое, более демократическое правительство в Армении, пришедшее к власти после майской бархатной революции, решит, что Звартноц является историческим зданием, которое стоит сохранить.

И все же он предупреждает, что чем дольше он рушится, шансы на его спасение уменьшаются.

«Я понимаю, что у нового премьер-министра много дел, но я надеюсь, что его совесть приведет к изменению плана. Что бы вы ни думали о бывшем Советском Союзе, постройки этого периода были необычными и авантюрными, они стали частью истории ».

Внутри Звартноца багажные карусели лежат замороженными в тот момент, когда аэропорт совершал последний рейс в 2008 году. К тому времени советская империя рухнула, и Армения была независимой страной.

Сегодня на эскалаторах бесшумно работает система отопления. На пыльном полу валяются корешки старых билетов до Москвы и дальше.

Большой вестибюль и высокие бетонные и мраморные стены сейчас рушатся. Лифты тихие, и все вокруг ужасно.

Рядом с заброшенными стойками регистрации и автоматами безопасности в мрачном полумраке печально висят старые вывески с указанием проката тележек, магазинов и центра города.

Рядом с заброшенной стойкой регистрации. столы и охранные автоматы, старые вывески с указанием проката тележек, магазинов и центра города уныло висят в мрачном полумраке.

Заброшенные офисы завалены бумагами, которые когда-то были важными, а теперь просто хламом.

Заведующий техникой Карен Торосян показывает нам при свете фонарика, вверх и вниз по темным бетонным лестницам. Он сказал: «Этот аэропорт был лучшим в своем роде. Когда я здесь работал, он всегда был занят. Прискорбно это видеть, но время идет. Дорожная эстакада и несколько металлических мостов, соединяющих прилет и отъезд, уже снесены. Они были в опасном состоянии ».

Владельцы хотят снести еще часть старого аэропорта, чтобы освободить место для многомиллионного расширения нового международного терминала.Но с ними борется дочь первоначального архитектора аэропорта.

На полу валяется мусор, остатки устаревших электрических устройств и окна залиты грязью

Анаит Тарханян считает, что у аэропорта все еще есть огромный потенциал, и многие не понимают, от чего отказываются. Она говорит, что Армения, не имеющая выхода к морю, могла бы извлечь выгоду из нового отремонтированного аэропорта, который может стать центром сети региональных аэропортов.

Анаит Тарханян, отец которой Артур, был частью команды, создавшей первоначальный терминал, баллотируется на пост мэра Еревана.

Клем Сесил из SAVE Europe’s Heritage и директор лондонского Пушкинского дома, русского культурного центра, с миссией по борьбе со сносом

Клем Сесил заявил, что терминал недооценен и его следует спасти

Отец Анаит Тарханян, Артур, был часть отмеченной наградами команды, которая сделала оригинальный терминал Звартноц символом Армении, изображенным на открытках и туристических брошюрах.

Сейчас Анаит баллотируется на пост мэра Еревана с миссией бороться со сносом. «Аэропорт украли у людей. Это часть нашего наследия и истории, но многие не понимают, от чего отказываются. Мы страна, не имеющая выхода к морю, с плохими дорогами. Старый аэропорт можно отремонтировать и превратить в центр сети региональных аэропортов. У нас есть поддержка международных архитекторов, в том числе британских.

«Аэропорт был поистине революционным — от машины до самолета было всего 15 метров. Существовала специальная подземная система доставки багажа и труба для заправки самолетов, которая проходила вокруг аэропорта и выходила из-под живота каждого самолета. Неслыханное в 1976 году.

Первоначальный балкон прилета смотрел вниз на ожидающие семьи внизу и был спроектирован так, чтобы создать для армян очень эмоциональное возвращение домой.

Владельцы хотят снести большую часть старого аэропорта, чтобы освободить место для многомиллионного расширения здания. новый международный терминал

Здание Звартноц является классикой в ​​своем роде и является частью уникальной истории и культуры Армении.Он был построен в эпоху, когда советские архитекторы экспериментировали с международными влияниями.

«Кроме того, в советское время все регулировалось — даже толщина краски на стене. Но мой отец все это решил, всегда оставляя место в своих проектах для последующего расширения.

‘Больше всего он рассчитан на людей. Армяне разбросаны по всему миру, поэтому, возвращаясь домой, он позаботился о том, чтобы балкон прибывших смотрел вниз на ожидающие семьи внизу. Все это было очень эмоционально.

Клем Сесил из SAVE Europe’s Heritage и директор лондонского Пушкинского дома, русского культурного центра, сказал: «Здание Звартноц — это классика в своем роде, его нужно спасти. Он был построен в период, когда хватка Сталина была сломлена, и советские архитекторы экспериментировали с международными влияниями.

Она добавила: «Звартноц очень современный и отражает волнение времени. Проблема в том, что он недооценен и уязвим. Тот факт, что усилия по его спасению усиливаются, — хорошие новости.

Холдинговая компания «РЖД» тестирует новейшие технологии защиты связи в аэропорту Шереметьево

МОСКВА, 13 августа 2021 г. / PRNewswire / — Международный аэропорт Шереметьево, РЖД и ТрансТелеКом провели тестовый запуск квантовой линии и продемонстрировали работу технологии квантовой связи в международном аэропорту Шереметьево.

Квантовая линия протяженностью 5,5 км соединила Терминал F и здание дата-центра, расположенного за пределами территории аэропорта. Стабильная работа квантового канала связи была продемонстрирована в реальном времени на существующей волоконно-оптической линии связи. Тестирование технологии проводилось на оборудовании отечественных компаний Qrate и Security Code, специализирующихся на защите информации.

Испытательный запуск квантовой линии и опыт первых испытаний квантового оборудования на инфраструктуре ОАО «РЖД» показали перспективность этой передовой технологии в транспортной отрасли.Аэропорт Шереметьево первым в авиационной отрасли протестировал эту перспективную технологию, получив высокую оценку специалистов аэропорта по информационной безопасности и сетевой инфраструктуре. В частности, специалисты Шереметьево отметили удобство и скорость настройки защищенного канала связи, надежность и стабильность сигнала, а также скорость обнаружения несанкционированных попыток подключения к защищенному каналу.

«Новые технологии обеспечения конфиденциальности передаваемых данных имеют большое значение для ключевых объектов инфраструктуры, таких как аэропорт Шереметьево», — сказал Дмитрий Ильин, заместитель генерального директора по информационным технологиям SVO. «Использование технологии гарантированной безопасности каналов связи поможет обеспечить безопасность каналов за пределами подконтрольных Шереметьево помещений».

Квантовый канал связи — это современная инфраструктура, использующая квантовое распределение ключей для безопасной передачи данных. Сегодня вся информация защищена методами шифрования, требующими специальных ключей. До недавнего времени они распределялись между точками связи либо доверенным курьером, либо с помощью асимметричной криптографии.

Уникальность квантового распределения ключей заключается в том, что благодаря свойствам элементарных частиц можно гарантировать обнаружение попыток взлома и исключить возможность незаметного перехвата ключа.

«Услуги квантовой передачи данных и квантового шифрования позволяют обеспечить абсолютную конфиденциальность, что особенно важно для операторов различных информационных систем, для компаний, работающих с большими массивами данных, включая персональные данные», — сказал Алексей Зорин, советник заместителя генерального директора. ТрансТелеКома.«Сегодняшняя тестовая демонстрация продемонстрировала возможности технологии, которые, надеюсь, будут положительно оценены нашими партнерами».

Аэропорт Шереметьево входит в ТОП-5 аэропортовых хабов Европы, крупнейший российский аэропорт по пассажиропотоку и грузообороту. В 2020 году аэропорт обслужил 19 миллионов 784 тысячи пассажиров.

Шереметьево — лучший аэропорт по качеству обслуживания в Европе, абсолютный мировой лидер по пунктуальности полетов, обладатель наивысшего 5-звездочного рейтинга Skytrax.

Дополнительную информацию можно найти по телефону http://www.svo.aero .

Компания ТТК входит в пятерку ведущих российских операторов широкополосного доступа. Основным акционером ТТК является ОАО «РЖД», которому принадлежит 99,99% акций Компании. Компания является одним из основных поставщиков услуг магистральной связи для операторов и крупных российских корпораций, а также одним из лидеров среди поставщиков услуг широкополосного доступа в Интернет, телевидения и телефонии для конечных пользователей в регионах.

Правительство Российской Федерации в рамках Национальной программы «Цифровая экономика» назначило ОАО «РЖД» ответственным за развитие высокотехнологичных квантовых коммуникаций. Задача ОАО «РЖД» как лидирующей компании — воплотить существующие научные основы и технические решения в конкретные проекты, в подготовке высококвалифицированных кадров и развитии коммерческого рынка квантовых коммуникаций.

Дорожная карта развития высокотехнологичных квантовых коммуникаций включает более 120 проектов.Он включает в себя разработку 9 приоритетных технологий, 75 продуктов и услуг и более 35 целевых показателей эффективности. В рамках реализации дорожной карты прорабатывается комплекс мер по продвижению квантовых коммуникаций для потенциальных пользователей, определяются возможности для развития рынков сбыта и коммерциализации услуг и продуктов квантовых коммуникаций.

ИСТОЧНИК Международный аэропорт Шереметьево

киборгов в Маленьком Сталинграде: Краткая история сражений в Донецком аэропорту с 26 мая 2014 г.

по 21 января 2015 г.

Прочитать полный отчет

Продолжающаяся российско-украинская война дает возможность взглянуть на попытки России возобновить свою деятельность в качестве великая держава на мировой арене.Историк Орландо Фигес дает прекрасное объяснение политических амбиций России при президенте Владимире Путине. Файджес утверждает, что «с самого начала своего режима Путин стремился восстановить гордость за советскую историю. Восстановление России как великой державы было важной частью его повестки дня ».

Хотя точная степень, в которой Россия стремится добиться своего статуса великой державы, неизвестна, известно, что политика России направлена ​​на противодействие дальнейшему продвижению НАТО в ее исторической сфере влияния и на получение (и поддержание) влияния в разных странах. Европа и Кавказский регион.Русско-украинская война, начавшаяся весной 2014 года, — лишь одна из иллюстраций этого момента. Война — это попытка Путина восстановить контроль и влияние на Украину, которая дистанцировалась от России и становилась ближе к Западу в постсоветский период.

Борьба за Донецкий аэропорт была стержнем этой российской стратегии. Это изменило оперативный и тактический расчет поля боя, помогая перенести стратегический импульс на русских и их доверенных лиц в бассейне реки Донецк или Донбассе.Это привело не только к разрушению аэропорта; он сыграл гораздо большую роль в конфликте. Во-первых, это была точка поворота между летним и зимним наступлением России, контрмеры, которые Россия приняла, когда стало ясно, что ее прокси-клиент на Донбассе вот-вот потерпит поражение. Во-вторых, в сочетании с битвой при Дебальцево битва в аэропорту привела к подписанию Минского соглашения II, демонстрируя, что эффективные традиционные кампании все еще могут привести к истинной решимости в войне.Точно так же битва продемонстрировала, что, несмотря на все разговоры о гибридных маневрах в современной войне, российские сухопутные войска и их посредники обладают проницательностью, силой и инфраструктурой поддержки, чтобы вести тяжелые, жесткие наземные бои.

Прочитать полный отчет

россиян, которые представляют угрозу для выборов, взломали атомные станции и электросети

Представители службы кибербезопасности с растущей тревогой наблюдали в сентябре, как российские государственные хакеры начали бродить по десяткам компьютерных систем американских государственных и местных органов власти всего за два месяца до этого. выборы.

Сам по себе этот акт их не так сильно беспокоил — официальные лица ожидали, что россияне, которые вмешались в выборы 2016 года, вернутся, — но актер это сделал. Группа, известная исследователям как «Стрекоза» или «Энергетический медведь» за свои взломы энергетического сектора, не участвовала во взломах на выборах 2016 года. Но за последние пять лет он нарушил электросеть, водоочистные сооружения и даже атомные электростанции, в том числе одну в Канзасе.

В марте он также взломал системы Wi-Fi в международном аэропорту Сан-Франциско и, по крайней мере, в двух других аэропортах Западного побережья, явно пытаясь найти одного неопознанного путешественника, что является демонстрацией силы и решимости хакеров.

Сентябрьские вторжения стали первым случаем, когда исследователи поймали группу, подразделение Федеральной службы безопасности России (ФСБ), нацеленной на штаты и округа. Время совершения атак так близко к выборам и возможность их срыва вызвали обеспокоенность в частных охранных фирмах, правоохранительных органах и спецслужбах.

«Одно из возможных объяснений состоит в том, что они вызывают настоящих профессионалов — команду А, которая привыкла работать в этой действительно важной критически важной инфраструктуре, где вы хотите молчать, пока не откажетесь», — сказала Сюзанна Сполдинг, бывшая при секретаре по кибербезопасности и критической инфраструктуре Министерства внутренней безопасности.

В 2016 году российские хакеры из других групп необычно шумно пытались проникнуть в некоторые государственные базы данных о выборах. «Можно возразить, что они не заботились о том, чтобы молчать», — сказала г-жа Сполдинг. Но теперь, когда Россия была вызвана и наказана за вмешательство в выборы, президент Владимир Путин «может пожелать сохранить это в тайне, пока не будут созданы обстоятельства для их использования в информационных операциях», — добавила она.

Американские официальные лица охарактеризовали взломы в информационном сообщении в четверг как «оппортунистические», а не явную атаку на избирательную инфраструктуру, но признали, что группа нацелена на десятки государственных и местных систем и украла данные по крайней мере с серверов двух целей.

«Они широко ищут уязвимости, и они работают оппортунистически», — сказал Кристофер К. Кребс, директор Агентства по кибербезопасности и безопасности инфраструктуры, которое выпустило предупреждение вместе с ФБР.

Это вряд ли успокоило исследователей, которые годами следили за Энергетическим Медведем. «Похоже, что это подготовительный этап, чтобы обеспечить доступ, когда они решат, что он им нужен», — сказал Адам Мейерс, глава отдела разведки угроз в CrowdStrike, охранной фирме, которая следила за группой.

Energetic Bear обычно забрасывает широкую сеть, а затем нацеливается на несколько ценных целей. В Германии и США группа заражала веб-сайты, популярные в энергетическом секторе, загружая вредоносное ПО на машины любого, кто заходил на эти сайты, а затем разыскивая сотрудников, имеющих доступ к промышленным системам.

В рамках других атак он захватил обновления программного обеспечения для компьютеров, подключенных к промышленным системам управления. Он также атаковал цели с помощью фишинговых писем в поисках сотрудников или коллег, которые могли иметь доступ к критически важным системам на водоснабжении, электростанциях и атомных станциях.

И это было сделано с большим успехом. Тревожный снимок экрана в сообщении Министерства внутренней безопасности 2018 года показывает, как хакеры группы держат пальцы на переключателях компьютеров, которые управляют промышленными системами на электростанции.

Группа до сих пор не допустила саботажа, но, похоже, готовится к будущей атаке. Взломы настолько нервировали чиновников, что начиная с 2018 года Киберкомандование США, подразделение Пентагона, которое проводит наступательные кибератаки, наносило ответные удары по российской сети.

Некоторые называют контратаки цифровой эры эквивалентом гарантированного взаимного уничтожения. Но всякая надежда американских официальных лиц на то, что их удары сдержат Россию, рассеялась, когда в марте группа начала атаковать американские аэропорты.

Должностные лица международного аэропорта Сан-Франциско обнаружили, что российские государственные хакеры взломали онлайн-систему, которую сотрудники аэропорта и путешественники использовали для получения доступа к Wi-Fi в аэропорту. Хакеры внедрили код в два портала Wi-Fi, который украл имена пользователей посетителей, взломал их пароли и заразил их ноутбуки.

Атака началась 17 марта и продолжалась почти две недели, пока не была остановлена. К тому времени официальные лица двух других аэропортов обнаружили, что их порталы Wi-Fi также были взломаны. Исследователи не назвали имена других жертв, сославшись на соглашения о неразглашении, но сказали, что они были на Западном побережье.

Какими бы масштабными ни были атаки, исследователи полагают, что российских хакеров интересовал только один конкретный человек, проезжавший через аэропорты в тот день.

«Якобы сотни тысяч людей могли быть скомпрометированы», — сказал Эрик Чиен, директор по кибербезопасности Symantec, который исследовал атаку. «Но были только 10».

Команда г-на Чиена обнаружила, что хакеры «снимали отпечатки пальцев» с компьютеров любого, кто входил в сеть Wi-Fi, в поисках одной из более старых версий браузера Microsoft Internet Explorer. Если они находили совпадение, хакеры заражали эти ноутбуки. Если посетители Wi-Fi использовали любой другой браузер, хакеры оставляли их в покое.

«Судя по тому, что мы видели, они преследовали конкретного человека», — сказал г-н Чиен.

В правительственном сообщении в четверг официальные лица сообщили, что российская группировка снова нацелена на авиационные системы.Он не назвал цели, но на каком-то техническом языке предположил, что это мог быть аэропорт в Колумбусе, штат Огайо.

В предыдущем предупреждении национальной безопасности об этой группе официальные лица заявили, что она «нацелена на небольшие сети с низким уровнем безопасности для получения доступа и горизонтального перемещения к сетям крупных владельцев ценных активов в энергетическом секторе».

Исследователи безопасности предупредили, что поток атак на американские государственные и местные системы может отражать траекторию этих атак: российские хакеры используют свои точки опоры в сетях, казалось бы, случайных жертв, чтобы заминировать более интересные цели ближе к выборам в ноябре.3. Они могли бы предпринять такие шаги, как отключение баз данных, которые проверяют подписи избирателей на отправляемых по почте бюллетенях, или, учитывая их особый опыт, отключение электричества на ключевых участках.

«Самым обескураживающим является то, что он демонстрирует намерение и способность России нацеливаться на системы, близкие и дорогие нам, но это не должно нас удивлять», — сказал Фрэнк Киллаффо, директор Института кибернетики МакКрари при Обернском университете. и безопасность критически важной инфраструктуры.

Заместив Ф.Некоторые эксперты по безопасности считают, что Россия, возможно, хеджирует свои ставки, как самые скрытые хакеры инфраструктуры S.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта