Разработка вертолета была начата в 1961г. по конкурсу армии США на легкий разведывательный и связной вертолет по программе LOH (Light Observed Helicopter). Вертолет OH-6A «Cayuse», совершивший первый полет в 1963 году, был признан лучшим в конкурсе, в котором участвовали также вертолеты Bell OH-4 и Fairchild-Hiller OH-5, и серийно производился в 1966-1971. Всего было построено 1434 вертолета. В 1966 году на вертолете OH-6A установлено 23 международных рекорда, в том числе абсолютные рекорды дальности по прямой 3561км и по замкнутому кругу 2800км. Вертолет OH-6A и его гражданский вариант — Hughes 500A с одним ГТД Allison 250-C18 мощностью 236кВт, стали базовыми для большого числа военных и гражданских модификаций. Построено более 4000 вертолетов всех модификаций. Модификации:
КОНСТРУКЦИЯ. Вертолет выполнен по одновинтовой схеме, с рулевым винтом одним ГТД и лыжным шасси.
Фюзеляж типа полумонокок, каплеобразной формы, изготовлен из алюминиевых сплавов. В передней части кабины расположены сиденья летчика и стрелка, или наблюдателя, в задней части 2—4 сиденья для пассажиров. Возможна перевозка до 7 человек при установке 4 сидений в задней кабине или двух носилок по бокам фюзеляжа (в санитарном варианте), а также перевозка грузов до 900кг. В задней части кабины имеются 14 узлов крепления грузов, под задними сиденьями — багажный отсек объемом 0.31м3. Кабина имеет по две двери с каждой стороны. Под полом кабины в передней части расположен отсек радиоэлектронного оборудования, в задней части — топливные баки. Хвостовое оперение вертолета Т-образное, с вертикальными шайбами на концах стабилизатора, площадь киля 0.56м Несущий винт пятилопастный, с бесшарнирным креплением лопастей, на первых вариантах четырехлопастный. Лопасти прямоугольной формы в плане, цельнометаллические, клееные, с С-образным прессованным лонжероном из алюминиевого сплава, крепятся к втулке с помощью пакета стальных лент. Профиль лопасти NACA—0015, хорда лопасти 0.17м. Рулевой винт диаметром 1. 65м, двухлопастный, с общим косым горизонтальным шарниром и общим торсионом, к которому крепятся лопасти. Лопасти прямоугольной формы в плане, имеют стальной лонжерон и обшивку из стеклопластика. Для уменьшения уровня шума может устанавливаться четырехлопастный рулевой винт с меньшей скоростью вращения, лопасти которого расположены по Х-образной схеме. Силовая установка состоит из одного двигателя Allison 250, размещенного под углом 45° в хвостовой части фюзеляжа. Воздухозаборник расположен в передней части обтекателя несущего винта. Вентилятор воздушной системы охлаждения главного редуктора и двигателя крепится непосредственно к выходному валу двигателя. Сухая масса двигателя 72кг, емкость маслобака 5.7л. Трансмиссия состоит их двухступенчатого главного редуктора с косозубыми коническими шестернями и редуктора рулевого винта. Составной вал привода рулевого винта выполнен из алюминиевого сплава и работает на сверхкритических оборотах. Предполагаемый межремонтный ресурс наиболее важных агрегатов 5000ч. Передаточное отношение двигателя к несущему винту 12.6:1, к рулевому винту 1.36:1. Шасси лыжное, из алюминиевого сплава, с обтекателями стоек и масляно-пневматическими амортизаторами. Колея шасси 1.96м. Возможна установка поплавков. Топливная система включает два протектированных бака общей емкостью 240л, расположенных под полом задней кабины. Возможна установка дополнительного топливного бака емкостью 80л. Электронное оборудование включает два связных приемопередатчика Бендикс/Кинг KY 195, навигационный связной приемопередатчик КХ 175, автоматический радиокомпас КХ 85 и приемоответчик КТ 76, две связные радиостанции Коллинз VNF-251 метрового диапазона, навигационный связной приемопередатчик VNF-251/351 метрового диапазона, навигационный индикатор IND-350, автоматический радиокомпас ADF-650 и приемоответчик TDR-950; СПУ, шлемофоны, микрофоны и систему радиовещания. В стандартное оборудование входят датчик внешней температуры, часы с восьмидневным заводом, измеритель наработки двигателя в часах, пять комплектов привязных наплечных ремней с инерционным замком, узлы крепления груза, огнетушитель, аптечка, подножки для пассажиров, колеса для передвижения по земле, розетка внешнего источника питания, посадочный огонь, АНО, проблесковые огни. По желанию заказчика устанавливается безосколочное стекло, система обогрева и предотвращения запотевания стекол, радиоприемники и СПУ, гигроскопический авиагоризонт и гирокомпас, указатель скороподъемности, двойное управление, грузовой крюк, грузовые стеллажи, ПВД с системой обогрева, выдвигаемые колеса, комплект носилок, аварийные наполняемые поплавки и прожектор. Вооружение противотанкового варианта состоит из четырех ПТУР Хьюз «Toy» 2 в контейнерах, которые подвешиваются на концах пилонов по бокам фюзеляжа. Изучалась возможность установки на вертолете «Defender» системы HGS-30, состоящей из пушки ХМ230 калибром 30мм с боезапасом 600 снарядов и коллиматорного прицела, разработанного для вертолета АН-64. Разрабатывается прицел, устанавливаемый над втулкой несущего винта. Велась разработка подфюзеляжной турели с пушкой калибром 25мм или пулеметом калибром 7.62мм, обеспечивающей круговой обстрел по азимуту и углам возвышения от +5° до -60° (система HGS-22). У противолодочного варианта вертолета «Defender» (взлетной массой 1520кг) вооружение состоит из двух противолодочных торпед Мк.46. На вертолете установлена поисковая РЛС и буксируемый магнитометр ASQ-81. Е.И.Ружицкий «Вертолеты», 1997
|
| ||||
Hughes OH-6 Cayuse Tamiya 1/48
Вертолёт Hughes OH-6 Cayuse Tamiya 1/48 Лучший разведывательный вертолёт Вьетнамской войны. Отличные обзор и управляемость. Но для «танцев» над полем боя на вертолёте, пробивавшемся всем, от рогатки до пулемёта, требовались пилоты с высочайшим уровнем мастерства и очень, очень, очень храбрые. 594
Здравствуйте ! Благодарю за интерес к моим лотам.
Все вопросы по лотам, во избежание спорных ситуаций, прошу задавать ДО покупки.
Вы всегда получаете именно тот товар (лот), который видите на фото.
Фото является неотъемлемой частью описания товара (лота).
Покупатель ПЕРВЫМ выходит на связь в течение 3-х дней. Оставляю за собой право отказываться от сотрудничества с покупателями, имеющими отрицательные отзывы.
Оплата лота и пересылки — в течение 5 — ти дней. Отправка лота — в течение недели после получения оплаты.
Ставки не отменяю. Думайте сразу — нужен ли Вам этот товар (лот) или нет? Все вопросы — до того как делаете ставку.
Никакие дискуссии и споры, просьбы об отмене ставок, доводы, после совершения Вами ставок на товар (лот) к рассмотрению Продавцом не принимаются. Аукцион будет завершён, и Вы будете обязаны выкупить лот в соответствии с условиями Продавца и Аукциона.
Возврат или обмен купленного товара (лота) — невозможен.
Оплата купленного Вами лота – наличные денежные знаки (при встрече) или на счет пластиковых карт систем VISA, Master Card “Cбербанка или МИР «ВТБ».
Личные встречи – только в моем городе.
ПЕРЕСЫЛКА НЕСКОЛЬКИХ ЛОТОВ ОДНИМ ПОЧТОВЫМ ОТПРАВЛЕНИЕМ НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ, чем по отдельности.
Номер для отслеживания отправления сообщаю всегда — без дополнительных запросов
Доставка лотов — Почтой России в стандартных упаковках или ТК (по согласованию Сторон).
Если нужен особый способ отправки: 1 класс, страховка или “ЕМС”, ТК “Энергия”, “DHL” то покупатель сам заранее сообщает об этом и согласовывает с Продавцом цену и условия доставки.
Если оператор почтовой связи или транспортная компания не требует предоплаты стоимости доставки от Продавца на месте, то отгружаю за ваши деньги хоть на Альтаир!
За работу «Почты России» а также после передачи товара (лота) перевозчику или организации связи (транспортные компании) — ответственности не несу.
В случае порчи или утери товара (лота, отправления) — деньги не возвращаю! Все претензии по этому поводу Вы предъявляете самостоятельно «Почте России» или транспортным компаниям.
И самое главное – Все сделки купли-продажи регулируются Гражданским кодексом РФ. Статья 458. «…обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю…»
НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ НЕ ВЫСЫЛАЮ.
При отсутствии ставок оставляю за собой право изменить цену или снять лот с торгов.
Делая ставки на данный лот, по правилам настоящего аукциона, Вы тем самым подтверждаете приобретение данного лота на условиях Продавца и в соответствии с правилами проведения настоящего аукциона. Пожалуйста, прежде чем делать ставки — внимательно ознакомьтесь с условиями :
Не выход на связь, не выкуп лота (лотов) — отрицательный отзыв в течение 5 дней и автоматическое перевыставление невыкупленных лотов на новую продажу.
Будьте, пожалуйста, внимательны, корректны и ответственны!Выполняйте принятые на себя обязательства!
Нажав на ссылку с моим ником ( Фёдор 4, справа вверху страницы ), можно более подробно посмотреть условия доставки и оплаты — это раздел «Обо мне»
Нажав на ссылку «Все товары продавца» можно посмотреть все мои лоты.
Приятных Вам покупок !
С уважением, Фёдор
Легкий наблюдательный вертолет Hughes OH-6 Cayuse
|
Каплевидный вертолет Hughes OH-6 Cayuse представляет собой компактный вертолет с низким лобовым сопротивлением. коэффициент. По прозвищу Летающее Яйцо, оно может работать быстро и сложные маневры. Он может летать рядом с землей на очень низкой высоте и на большой скорости. Одной из наиболее важных особенностей является его тишина.
OH-6 совершил свой первый полет в 1963 году. публично представлен в 1966 году и установил несколько рекордов, в том числе рекордсмен по выносливости, скорости и скороподъемности. В 1966 он вошел военная служба в армии США. Многие каюсы были экспортированы. С 1968 года этот вертолет видел бой во Вьетнаме. Вертолеты OH-6 служили в огромном количестве и использовались для освещения наблюдательная и вспомогательная роли. Cayuse использовался вместе с Боевые вертолеты AH-1 Cobra в составе команды охотников-убийц. Он мог выполнять более масштабные миссии, медленнее и громче вертолеты не могли. Под огнем противника это Шустрая машинка должна была лететь низко к земле, чуть выше кроны деревьев. Как только противник открыл огонь у Кайюза они были уничтожены мощной огневой мощью эскортных Кобры. Пилоты называли этот вертолет «Вьюн».
Даже когда этот вертолет был сбит, он отказался взламываться. В случае авария хвостовая балка и двигатель отделяются от яйцевидной кабины, повышение шансов на выживание экипажа и пассажиров.
Кайюз может быть вооружен различным оружием, в том числе 7,62-мм миниганами, Мк.19 автоматические гранатометы, контейнеры с 12,7-мм пулеметами, контейнеры с 70-мм неуправляемыми ракетами Hydra, БУКСИРОВКА и Противотанковая управляемая установка Hellfire ракеты. Боевая нагрузка зависит от версии вертолета.
ОН-6 имеет экипаж из двух человек и вмещает еще двух пассажиров. В течение войны во Вьетнаме Каюсе исполняла множество ролей, в том числе наблюдателя, личного транспортные, эскортные, каузально-эвакуационные и легкие штурмовые миссии. С 1972 г. секретными службами использовались также сильно модифицированные вертолеты. спецслужба. Чтобы еще больше снизить уровень шума, 4-лопастная несущая система была заменена на 5-лопастную. выхлоп системы также были изменены. Два таких вертолета были развернуты с базы в Южном Лаосе.
После Война во Вьетнаме Кайюс участвовала во многих других конфликтах и миссии. Он использовался в основном группами специальных операций из-за его возможность быстрого ввода и вывода войск. Вот почему Кайюз получила еще одно прозвище — яйцо-убийца. В 1980 году армия США сформировали 160-й авиаполк специальных операций (СОАР), также называемый Night Stalkers, которым понадобился транспортный вертолет для спец. оперативные силы. Итак, новый Вертолет MH-6 Little Bird был представил. Это была модифицированная версия OH-6 Cayuse. МН-6 может перевозить до 6 солдат на внешних скамьях. Он может быстро приземлиться в узких бычков или даже на крышах зданий. МН-6 — это меньшая альтернатива вертолетам MH-60. Маленькая птичка MH-6 обычно используется спецподразделениями.
ОН-6 Кайюз участвовал в боевых действиях во многих других военных конфликтах по всему миру. мир. Он использовался в Гренаде, Никарагуа, Панаме, Иране, Ираке. и в других местах. Но самой известной эксплуатацией этого вертолета была в 1993 году, в Сомали, во время битвы за Могадишо между США силы и боевики сомалийской милиции. Эта операция обычно называется «Падение Черного Ястреба». Во время ожесточенного боя один из МН-60 был сбит. Вертолет Little Bird быстро приземлился возле сбитого вертолета и эвакуировал двух пилотов, а еще один OH-6 обеспечивал огневую поддержку войск.
Есть также Легкий штурмовик AH-6. Он широко известен как Little Bird или Little Bird Guns. Этот вертолет может быть вооруженным различным оружием. AH-6 не является традиционным боевой корабль, однако он может оказать огневую поддержку скрытой миссии. Этот вертолет также можно использовать для разведки.
Несмотря на свой возраст, вертолеты OH-6 и MH-6 все еще используются. американскими военными как такой маленький шустрый летательный аппарат полностью удовлетворяет требованиям современных войн. Особенно в городских сражения. Также этот вертолет сыграл огромную роль в развитии американской вертолетостроительной промышленности.
Статья ZAAL TCHKUASELI Хотеть публиковать собственные статьи? Посетите наш рекомендации для получения дополнительной информации. |
OH-6A Cayuse / AH-6J Little Bird
OH-6A Cayuse / AH-6J Little Bird — военный самолетФАС | Военные | ДОД 101 | Системы | Самолет ||||
Указатель | Поиск | Присоединяйтесь к ФАС
Боинг (McDonnell Dougles) (ранее Hughes модель 369) OH-6A, был разработан для использования в качестве военного разведчика во время войны во Вьетнаме, чтобы удовлетворить потребность армии США в чрезвычайно маневренном легком вертолет наблюдения (программа LOH). Hughes OH-6A Cayuse был весьма эффективен в паре с ударным вертолетом AH-1G Cobra. часть того, что было известно как «Розовые команды». OH-6A «Вьюн» нашел бы цели, летая низко, «тролля» для огня и уводя кобру, или «Змея», атаковать. OH-6A мог быть вооружен вооружением M27. подсистема, шестиствольный 7,62-мм «миниган» M134 или M12940мм гранатомет на подсистеме вооружения ХМ8.
Варианты армейских специальных операций
Две версии OH-6A для специальных операций — «Маленькая птичка». Вооруженный вариант AH-6C и транспортно-служебный вариант MH-6B, который может нести до шести человек для быстрой установки и извлечения миссии. Предыдущая версия, EH-6B, использовалась для командования, управления и радиореле. MH-6 Little Bird — единственный легкий штурмовик. вертолет на вооружении армии. Обеспечивает штурмовой вертолет поддержки сил специальных операций и может быть вооружен комбинация пушек и авиационных ракет со складывающимся оперением. Он имеет дальность полета без дозаправки 250 морских миль. Пистолет AH-6 Little Bird, легкий ударный вертолет, прошел испытания и зарекомендовал себя в боевых условиях. вооружен с пушками, ракетами Hellfire и 2,75-дюймовым FFAR, он обеспечивает вооруженное вертолетная поддержка как наземных, так и воздушных спецопераций. дальность полета без дозаправки AH-6 составляет 250 морских миль. Эти версии все они были оснащены одним двигателем Allison T-63 252 SHP.
Более поздние версии основаны на успешном Boeing (McDonnell Douglas) вертолеты серии MD-500/MD-530. Последние версии эти самолеты, ударный вертолет AH-6J и установка MH-6J и Эвакуационный транспорт на базе МД-530Ф отличается более мощной двигатель и улучшенная авионика, включая встроенный GPS/инерциальный навигационная система и передний инфракрасный порт (FLIR). AH-6J может быть вооружен двумя семиствольными 2,75-дюймовыми ракетными установками и двумя 7,62-мм М134 «миниганы». «Маленькая птичка» также может быть вооружена калибром .50. Кал. пулеметы, МК1940-мм гранатомет, ракеты Hellfire, и ракеты класса «воздух-воздух» (ATAS).
Защитник 500
Этот зарубежный военный вертолет предлагается с четырех- или пятилопастной несущий винт, в зависимости от модели, с вооружением платформа, установленная на нижней задней части кузова. Этот легкий рекламный ролик вертолет может вместить пять пассажиров с комфортом и используется в основном военными, будучи очень гибкими и предлагая хорошие всесторонние возможности. Другие миссии включают в себя: непосредственную поддержку с воздуха, противотанковые, разведка, наблюдение и легкая полезность. Один двигатель есть внутри корпуса с воздухозаборниками в верхней части кабины и выхлоп черная дыра. Фюзеляж имеет каплевидную форму с круглыми, застекленная кабина и посадочные полозья. Внешние магазины монтируются на стойки вооружения по бокам фюзеляжа. Каждая стойка имеет один точка подвески. Хвостовой плавник имеет форму бумеранга, загнут назад. конический. Хвост сужается с небольшими плавниками, прикрепленными к кончики, с плоскостями, высоко установленными на плавнике, образующими Т. несущий винт установлен в левой нижней части хвостовой балки.
12 февраля 1998 г. компания «Боинг» объявила о своем намерении продать свой коммерческий вертолетный бизнес. Боинг построил коммерческий вертолеты — серии MD 500, MD 600 и MD Explorer — в Месе, Аризона, где также производятся длинные луки AH-64D Apache. По состоянию на ранний В 1998 году на предприятии работало 5300 человек, из которых 350 были заняты в производство коммерческих вертолетов. 25 февраля 1998 г. Белл Helicopter Textron объявила о планах по приобретению Boeing MD 500 и Линейки продуктов серии MD 600. Однако транзакция была отклонена. органами по вопросам конкуренции Федеральной торговой комиссии (ФТК) в 19 июня98. Впоследствии, 19 января 1999 г., McDonnell Douglas Helicopter Co., косвенная дочерняя компания The Boeing Company, и MD Helicopters Holding, Inc., непрямая дочерняя компания голландской компании. RDM Holding, Inc. подписала соглашение о покупке активов Легкие коммерческие самолеты Boeing MD 500, MD 600N и MD Explorer. продуктовые линейки вертолетов. В линейку продуктов входят MD 500E. и однодвигательных вертолетов MD 530F с обычными рулевыми винтами, одномоторные вертолеты MD 520N и MD 600N с двигателем Boeing эксклюзивная система NOTAR без хвостового винта для противодействия крутящему моменту и направленного движения управления, и серия MD Explorer с двумя двигателями, восемь мест вертолеты. RDM — европейская промышленная группа с аэрокосмической деятельность. Компания проектирует и строит дизель-электрические подводные лодки. и строит и ремонтирует корабли, производит и ремонтирует военные транспортных средств, а также производит оборонную и аэрокосмическую продукцию, в том числе шасси и трансмиссии для самолетов и вертолетов. Это субподрядчик Boeing по сборке шасси и фюзеляжа для Вертолеты Апач.
ВАРИАНТЫ
- OH-6A/Cayuse: первоначально разработан компанией Hughes Aircraft. (позднее McDonnell Douglas Helicopter Company) в середине 1960-х гг. Армия США. Оснащен 1 турбовальным двигателем Allison T63-A-5A мощностью 253 л.с., 4-лопастным несущий винт и смещенное V-образное хвостовое оперение.
- Hughes 500M: военная экспортная версия OH-6 в середине 1970-х годов с модернизированный 278-сильный ТРД Allison 250-C18, V-образное оперение. А реконструированный нос позволил увеличить пространство для ног и головы. Модификации также были изготовлены из несущего винта в виде пятилопастного несущего винта. что повысило стабильность.
- MD-500MD/Scout и TOW Defender: улучшенная военная версия модель 500 с 5 лопастями несущего винта, 375 л.с. Allison 250-C20B турбовальный двигатель и Т-образное хвостовое оперение.
- MD-500E/MD-500MG/Defender II: имел более удлиненную носовую часть для обтекаемость и дополнительный хвостовой винт с 4 лопастями для снижения акустического подписи. Возможен мачтовый прицел.
- OH-6A/MD-530F Super Cayuse/Lifter: двигатель модернизирован до 425 л.с. Турбовальный Allison 250- C30 и авионика в 1988 для армии США.
- MD-530MG/Defender: имеет мачтовый прицел и встроенный обновления всех предыдущих вариантов.
- AH/MH-6J: вариант для сил специальных операций армии США, производный от МД-530МГ.
Страна происхождения | США |
Строитель | МакДоннел Дуглас |
Роль | Противолодочная, разведывательная, противотанковая, многоцелевая |
Аналогичный самолет | BO 105, Alouette II |
Лезвия | Несущий винт: 4 или 5 (см. ВАРИАНТЫ) Хвостовой винт: 2 или 4 (см. ВАРИАНТЫ) |
Диаметр ротора | 26 футов, 4 дюйма (8 м) |
Длина | Длина (поворот роторов): 90,4 м (500), 9,8 м (530) Длина (фюзеляж): 7,6 м (500), 7,3 м (530) |
Высота | 2,6 м (500), 3,4 м (530 над мачтовым прицелом) |
Ширина | 1,9 м |
Диаметр ротора | Диаметр несущего винта: 8,0 (500), 8,3 (530) Диаметр хвостового винта: 1,4 |
Размеры грузового отсека | Длина пола: 2,4 м Ширина: 1,3 м Высота: 1,5 м |
Вес | Максимальная полная масса: 1361 кг (500), 1610 кг (530) Нормальный взлет: 1090 кг Пустой: 896 кг |
Двигатель | см. ВАРИАНТЫ |
Топливо | Внутренний: 240 литров Внутренний дополнительный бак: 80 литров |
Скорость | Максимальная (уровень): 241 км/ч (500), 282 км/ч (530) Крейсерская: 221 км/ч (500), 250 км/ч (530) |
Диапазон | Нормальная нагрузка (оценка): 485 км (500), 430 км (530) |
Потолок | Сервис: 4635 м (500), 4875 м (530) Режим зависания (вне эффекта земли): 1830 м (500), 3660 м (530) Наведение (в граунд-эффекте): 2,590 м (500), 4360 м (530) |
Скороподъемность | 8,4 м/с (500), 10,5 м/с (530) |
Стандартная полезная нагрузка | Внутренняя нагрузка: INA Внешняя нагрузка: 550 кг Перевозит 2 или 3 солдата или груз внутри или 6 на внешние платформы вместо оружия. |
Вооружение | |
Живучесть | |
АВИОНИКА | |
Экипаж | 1 или 2 (пилоты) |
Стоимость | |
Страны пользователей | Не менее 22 стран —
Аргентина, Бахрейн, Боливия, Колумбия, Коста-Рика, Дания, Доминиканская Республика, Сальвадор, Гондурас, Индонезия, Ирак, Израиль, Иордания, Кения, Северная Корея, Южная Корея, Испания, Тайвань, США 2019 © Все права защищены. Карта сайта |