+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Онлайн регистрация аэрофлот по электронному билету россия: Онлайн-регистрация на рейс – электронные билеты на самолет

0

Условия мобильной регистрации | Аэрофлот

Результатом регистрации является отображение на экране мобильного телефона посадочного талона в виде 2D бар кода и краткой информации для пассажира.

Полученное изображение является посадочным талоном, который Вам необходимо предъявить:

Мобильный посадочный талон необходимо сохранить на Вашем мобильном устройстве не позднее времени окончания регистрации для предъявления его в аэропорту и на борту воздушного судна в любой момент и без доступа в Интернет.
Мобильный посадочный талон можно сохранить несколькими способами:

Если в аэропорту по какой-то причине у Вас нет доступа к мобильному посадочному талону, Вы можете распечатать дубликат посадочного талона на стойке регистрации Вашего рейса или на киоске (список доступных аэропортов в разделе Киоски самостоятельной регистрации»), не позднее чем за 45 минут до вылета рейса.

Внимание!

В связи с требованиями службы безопасности в аэропортах Российской Федерации для прохождения паспортного контроля и предполетного досмотра пассажиру необходимо распечатать мобильный посадочный талон на бумаге. Также данный посадочный талон принимается в бухгалтерии в качестве отчетного документа.

Устройства для самостоятельной печати мобильного посадочного талона расположены в Шереметьево в Терминале D перед линией паспортного контроля (для международных рейсов) или предполетного досмотра (для внутренних рейсов), Терминале Е перед зоной регистрации и перед паспортным контролем, в Терминале F перед зоной регистрации — просто поднесите экран мобильного телефона с 2D бар кодом к оптическому считывающему устройству и бумажный посадочный талон распечатается автоматически.

Аналогичными печатающими устройствами оснащены аэропорты: Пулково, Адлер (Сочи), Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Нижний Новгород.

В случае отсутствия устройства распечатки мобильного посадочного талона в аэропорту вы можете распечатать его через киоск самостоятельной регистрации, используя операцию «повторная печать посадочного талона».

При вылете из большинства зарубежных аэропортов, распечатка на бумаге мобильного посадочного талона не требуется. Воспользоваться безбумажным посадочным талоном Вы можете в следующих аэропортах:

Амстердам (AMS), Афины (ATH), Барселона (BCN), Белград (BEG), Берлин (BER), Брюссель (BRU), Будапешт (BUD), Бухарест (OTP), Валенсия (VLC), Варшава (WAW), Венеция (VCE), Вена (VIE), Вильнюс (VNO), Гамбург (HAM), Ганновер (HAJ), Дрезден (DRS), Дюссельдорф (DUS), Женева (GVA), Ираклион (HER),Копенгаген (CPH), Ларнака (LCA), Лондон (LHR, LGW), Мадрид (MAD), Милан (MXP), Мюнхен (MUC), Ницца (NCE), Осло (OSL), Париж (CDG), Прага (PRG), Рига (RIX), Рим (FCO), Салоники (SKG), Стокгольм (ARN), Франкфурт (FRA), Хельсинки (HEL), Цюрих (ZRH), Штутгарт (STR).

Изменения в технологии мобильной регистрации для пассажиров, вылетающих из США

В связи с требованиями службы безопасности в аэропортах США для прохождения паспортного контроля и предполетного досмотра технология прохождения мобильной регистрации изменена. Результатом мобильной регистрации является «Информационная карта» отображенная на экране мобильного телефона, в которой указано выбранное место, а также информация о полете для пассажира. Для получения посадочного талона пассажиру необходимо обратиться на стойку регистрации в аэропорту не позднее, чем за час до вылета рейса или распечатать посадочный талон с помощью Онлайн-регистрации.

«Информационная карта» не является посадочным талоном и не действительна для посадки в самолет.

Изменения в технологии мобильной регистрации для пассажиров, вылетающих из аэропорта г. Анталья

По требованиям властей Турции пассажирам, зарегистрированным самостоятельно, при вылете из аэропорта г. Анталья необходимо в обязательном порядке получить посадочный талон на стойке регистрации не позднее времени окончания регистрации на рейс.

В случае, если после прохождения процедуры мобильной регистрации Вам понадобится поменять или сдать Ваш авиабилет, свяжитесь с нашим контакт-центром по телефонам:

*555 Россия: МТС, Билайн, Мегафон, Teле2 (звонок бесплатный)

или обратитесь в местное представительство Аэрофлота.

в чём разница, что пассажир может и чего не может / Хабр


Возможно, мы будем наносить эту надпись на квитанции с четырьмя и более пересадками в качестве пасхалки.

До начала работы в Туту.Авиации я не очень понимала, чем пересадка отличается от стыковки. И всегда опасалась, что не успею перейти с самолёта в самолёт в аэропорту и застряну где-нибудь по дороге. Специфика работы нашего колл-центра в ответах на вопросы про стыкование в том, что звонят уже по факту, когда чего-то не вышло. Поэтому давайте я подробно расскажу, что это и как. Чтобы вы знали заранее. Может быть, это кому-то поможет.

Самое главное:

  • Одна квитанция билета = вас доставят на место любым способом.
  • Транзитные зоны в странах с пересадкой, как правило, не требуют визы. Транзитные коридоры не требуют, но у них есть режим работы (можно не успеть в коридор).
  • Багаж летит до конца, если между аэропортом и авиакомпанией есть соглашение об общих протоколах безопасности.
  • Если ваш рейс в цепочке стыковочных задержался и у вас закончилась виза, то авиакомпания решит вопрос с пограничниками.
  • Стыковок больше суток не бывает, если разрыв больше — это stopover.
  • Транзитные пассажиры влияют на выбор запасного аэродрома при невозможности сесть на основной: компания оценивает визовый режим, стоимость продолжения полёта и так далее.

Одна квитанция



На этой квитанции рейсы стыкованы.

Вы можете полететь с пересадкой с одним билетом (точнее, билетной квитанцией), а можете — с несколькими.

Если все сегменты объединены на одной квитанции — между ними стыковки. Обычно не надо брать багаж в промежуточных пунктах: вы регистрируетесь на полёт в точке старта на все отрезки сразу.

В общем и целом, если у вас в руках — одна квитанция, то вы гарантированно попадёте в конечную точку без дополнительных затрат, даже если по дороге будет большая задержка рейса. Не факт, что именно указанными рейсами и указанным маршрутом в нештатном случае, но попадёте.

Разные квитанции



Это два разных отрезка, и они не связаны друг с другом.

Если сегменты — на разных квитанциях, то каждый из них рассматривается как отдельный рейс.

Даже если оба билета — от одной и той же авиакомпании.

Между ними никаких гарантий нет: билет 1 гарантирует, что вы доберётесь до промежуточной точки, а билет 2 — что до конечной, если вовремя сядете на рейс в промежуточной. В случае задержки рейса № 1 будет считаться, что вы не пришли на рейс № 2 по собственному желанию.

Между такими стыковками надо получать багаж, а затем сдавать его на следующий отрезок пути.

Можно ли не пойти на часть сегментов в стыкованных рейсах?

Нет, как правило, большинство авиакомпаний запрещает нарушать последовательность купонов и аннулирует все последующие перелёты.

Но у некоторых перевозчиков существует исключение. Если заранее предупредить авиакомпанию, что вы не полетите дальше, то есть возможность сохранить ваш дальнейший перелёт. Это может быть важно в тех случаях, когда вы сами добрались до следующего города на машине, например, и ждёте там рейса. А вас не посадят.

Можно ли выгрузить багаж по дороге на пересадке?

Об этом нужно предупредить представителя авиакомпании в начальной точке вашего маршрута. И в этом случае вас зарегистрируют только до промежуточной точки и выдадут одну багажную бирку. Но обратите внимание на то, что в промежуточной точке вам придётся проходить регистрацию заново.

Что такое minimum connection time?

Это время, которое нужно для того, чтобы вы успели выйти с последнего сиденья самолёта, загрузиться в последний автобус из 2–3 на трансфере до гейта, спокойно пройти в гейт, пройти контроль безопасности, дойти со скоростью около 3–4 километров в час до следующего гейта и успеть в последнюю минуту на посадку на следующий отрезок. Вычисляется оно статистически, но не учитывает цепочек неприятных совпадений вроде забастовок в аэропорту или усиленного обыска на пункте безопасности. И так далее.

Если вас задержат для личного досмотра в аэропорту (вы покажетесь подозрительными или попадёте под случайную проверку) либо что-то ещё пойдёт не так на земле, то это не ответственность авиакомпании. То есть всё то, что происходит на земле — в целом ваша проблема. Но обычно на «плотных» пересадках вас встречают и сопровождают сотрудники компании либо же даётся достаточно времени для этого аэропорта. Сбои и проблемы — редкое явление, обычно их решают индивидуально. Общего регламента действий в такой ситуации нет.

Обычно при очень плотных стыковках вас будут встречать специальные люди от авиакомпании с табличками, которые помогут пройти часть очереди в обход, ну или просто не дадут вам потеряться. В некоторых аэропортах есть очереди для опаздывающих.

Когда вы покупаете билеты в стыкованных рейсах, про MCT вам знать ничего не нужно. Вас встретят и проведут за руку. Система не даст сформировать цепочку, где есть пересадка короче MCT.

С другой стороны, когда вы покупаете отдельные билеты на сегменты, это становится очень важным. Мы рекомендуем закладывать 40 минут на обычные рейсы (и 2 часа на иногда опаздывающие) поверх MCT.

Как его узнать? Для каждой пары рейсов и авиакомпаний (домашние — международные, международные — международные и т. п.) есть своя статистика, но она доступна в профессиональных аккаунтах, например, на expertflyer.com. В самом простом случае просто погуглите время пересадки в аэропорту назначения. Или посмотрите, сколько там разницы между стыкованными рейсами.

Мы предлагаем к продаже только те билеты, которые соответствуют MCT по данным авиакомпаний или систем бронирования (кто-то может заложить больше MCT аэропорта на 10-20 минут).

Обратите внимание, что есть агрегаторы, которые позволяют составить маршрут меньше, чем MCT на пересадках. Это имеет смысл, если вы будете первым вышедшим из самолёта на перроне с телетрапом, побежите и сможете обойти очередь с дикими криками: «Я опаздываю, спасите!» Но в общем случае лучше так не рисковать.

Особенности продажи билетов

Можно найти в продаже стыковочные рейсы до точки назначения, но не найти отдельных билетов на эти сегменты. Это значит, что какой-то сегмент — что-то вроде внутренней брони авиакомпании для транзитных пассажиров.

Можно найти отдельные рейсы по направлению от одной авиакомпании, но не найти стыковочный рейс. Это означает либо возможные проблемы с MCT, либо нехорошую статистику опоздания первого рейса (например, при вылете с островов с часто меняющейся погодой запас времени на стыковку закладывается очень большой).

Разумеется, стыковочные рейсы могут оказаться дешевле отдельных. Как и наоборот.

Как отличить одну квитанцию от нескольких

У квитанции должны быть один номер и одна бронь. Есть шансы купить два разных билета — это будет не трансфер.

Ожидание в аэропорту


Если рейс в цепочке стыкованных задержится, то вам помогут.

В случае задержки вас обязаны пересадить на ближайший рейс этой же авиакомпании. Если подходящего рейса этой авиакомпании нет, то могут посадить и на рейс другой авиакомпании, следующий в нужном направлении по соглашению о транзитных пассажирах. Раньше для этого часто использовали особый подвид билета — Flight Interruption Manifest. Сейчас FIM делаются в электронном документообороте между компаниями.

Если вам придётся ждать в аэропорту, то сначала предложат воду, потом — еду, потом — гостиницу и спальный набор (либо скомпенсируют расходы на всё это).

Общепринятый стандарт (уточняйте по локальным условиям) — гостиница в случае более чем 6 часов ожидания ночью и 8 часов ожидания днём. 2 часа — напитки (часто просто вода). 4 часа — питание. Для родителей — комната матери и ребёнка (уточняйте условия у представителя авиакомпании).

Не всегда порядок действий именно такой. Если пассажиры добровольно отказываются от гостиницы, например, днём, то её не будет. Важно это потому, что есть довольно частая практика — говорить о задержке сразу, не ждать положенных 6–8 часов в аэропорту и предлагать экскурсию по городу. Те, кто согласился, проводят время не впустую. На стыковке на рейсы на Пхукет, например, есть переход от Аэрофлота на местного перевозчика в одном альянсе. Местный перевозчик иногда задерживается из-за штормов. Соответственно туристам часто удобнее походить на эскурсии по городу, который они просто пропустили бы, чем сидеть в гостинице при аэропорту. Представитель авиакомпании предлагает это всей группе, а дальше обычно группа начинает кутить ещё до конца полёта.

Можно и просто отказаться без обмена на другие «плюшки»: например, при вылете из Петербурга с задержкой 20 часов странно отдыхать в гостинице, можно поехать и к себе домой.

Транзитные зоны и коридоры

Транзитная зона — это зона до паспортного и таможенного контроля. То есть вам не нужна виза страны, через которую вы двигаетесь транзитом, если у вас стыковка без выхода за транзитную зону.

Например, если вы везёте дрон или спиртное, то у вас могут возникнуть трения с таможнями разных стран. В Сингапур нельзя ввозить алкоголь, но там есть транзитная зона. В Кению нельзя ввозить пластиковые пакеты (обычные пластиковые пакеты, которые у вас дома лежат в пакете пакетов) — там штраф до 38 тысяч долларов или четыре года тюрьмы.

Есть исключения, где багаж всё же надо получать и проходить с ним через контроль безопасности (но не через таможню). Контроль безопасности — это проверка, что вы не повредите аэропорту. Таможня — это фильтр на входе в страну. Транзитная зона не является частью страны с точки зрения таможни.

На рейсе в Нью-Йорк через Хитроу (Лондон) вам нужно будет получить багаж, протащить его через интроскоп самостоятельно и снова сдать на стойке авиакомпании. Так сделано потому, что Хитроу доверяет не всем аэропортам мира. Когда им неизвестно, кто и как до этого проверял ваш багаж и по какому протоколу (либо они не доверяют этим людям), нужна своя проверка.

Транзитный коридор отличается от транзитной зоны тем, что у него есть время работы. Например, частый транзитный коридор есть в Дюссельдорфе. И ночью он закрыт. Если хотите пройти — надо ждать открытия. Хотите пройти мимо — доставайте транзитную визу. Поэтому это ещё один хороший шанс опоздать на рейс, если что-то пошло не так.

Во многих аэропортах можно получить транзитную визу на месте. Обычно это бесплатно или стоит символических денег, но требует моральных страданий. Особенно если вы летите через Азию.

Во всех системах бронирования вам показывается виза, которая нужна для полёта, например, у нас вот так:

Если у вас появились проблемы с визой из-за задержавшегося сегмента в цепочке стыкованных рейсов (например, закончился шенген, вы вылетали в последний день, а аэропорт закрыли по погоде), то нарушения не будет: авиакомпания предупредит иммиграционную службу страны.

Если вас при попытке догнать по другому маршруту высадят где-то, где нет визы, то авиакомпания постарается достать транзитные в особом порядке. Например, в день закрытия пространства Пакистана АК «Россия» делала посадку на Гоа, где всем пассажирам вручили временные визы.

Можно ли сделать возвратным один из сегментов?

Чаще всего без повышения до тарифа бизнеса — нет. Тем не менее у нас, например, есть услуга превращения любого билета в возвратный. Фактически это страховка от невылета, которая покрывает покупку новых билетов. Вот так это выглядит:


Что такое stopover?

Можно на стыковке запросить паузу в 2–3 дня на прогулку по городу (за свой счёт, конечно). Для этого нужно заглянуть в тариф и посмотреть, разрешён ли stopover. Если да — как правило, цена изменится несильно, а вы получите ещё один город по дороге. В более сложном случае достаточно составить маршруты с паузой в несколько дней. Это, например, опция составного маршрута:




Может ли на разных отрезках быть разный багаж?

Да, может. Например, если стыковочные рейсы выполняются разными перевозчиками по договору code share. В этом случае нормы провоза багажа и ручной клади должны соответствовать нормам перевозчика, который выполняет рейс.

И последнее — мы показываем опасность задержки рейса

Вот здесь вы видите два стыкованных рейса (Сингапур и Эмираты), а затем — несколько подряд нестыкованных с пересадками.

Можно кликнуть в «О рейсе» и получить доступ к данным, которые мы берём у нашего партнёра, отслеживающего фактический вылет каждого рейса по миру по ответчикам (по сути, по флайтрадару). Плюс мы обогащаем эти данные отзывами на самолёты малой авиации (актуально для Дальнего Востока) и смотрим на процент отмен. Получаются вот такие информеры:

Можно посмотреть ещё больше данных:

Собственно, это всё, что я хотела рассказать про транзит. К тому же ещё стоит учитывать, что авиакомпания видит всех транзитных пассажиров на борту при выборе возможных вариантов запасных аэродромов и чаще всего рассчитывает так, чтобы получилось дешевле в итоге (то есть было меньше дополнительных рейсов). Это значит, в частности, что при выборе, какой из двух бортов может вылететь (например, из-за проблем с погодой нужно задержать какой-то один, потому что на нём будет второй пилот с низким допуском по погоде), то выберут тот, где транзитных пассажиров больше. Но такие ситуации случаются редко.

Вот ещё ссылки Туту.Авиации: зачем конкретно обливают самолёт перед вылетом, и что будет, если этого не делать, как работает бизнес-авиация в России (центры FBO), инфраструктура FBO Шереметьево: как готовят к полёту лёгкие самолёты, грузовой рейс, подготовка к полёту для пилотов, история бортового питания и наш рейтинг «самых вкусных» авиакомпаний, по каким правилам летит самолёт в России, безопасность авиаперелётов.

Регистрация на рейс

 (Выписка из Федеральных авиационных правил, утвержденных Приказом Минтранса РФ № 82 от 28.06.2007 г.)

  81. Регистрация пассажиров и оформление багажа на рейсы в аэропорту заканчивается не ранее чем за 40 минут до времени отправления воздушного судна по расписанию или по плану (графику) чартерных перевозок. Время окончания регистрации в пунктах регистрации, расположенных за пределами аэропорта, а также регистрации на интернет-сайте перевозчика устанавливается с учетом времени, необходимого для доставки (прибытия) пассажиров и багажа в аэропорт отправления для посадки (погрузки) в воздушное судно и прохождения предполетных формальностей и требований, связанных с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным видами контроля, предусмотренными законодательством Российской Федерации или законодательством страны, с территории которой осуществляется перевозка.

 82. Регистрация пассажиров и оформление багажа производится на основании билета и документа, удостоверяющего личность пассажира, по которому оформлялся билет в соответствии с пунктом 51 настоящих Правил, а также иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, при необходимости.

 83. При международных перевозках пассажир должен иметь оформленные в установленном порядке выездные, въездные и другие документы, требуемые в соответствии с законодательством страны, на территорию, с территории или через территорию которой будет осуществляться перевозка.

 

 84. При регистрации пассажиру выдается посадочный талон, в котором указываются инициалы и фамилия пассажира, номер рейса, дата отправления, время окончания посадки на рейс, номер выхода на посадку и номер посадочного места на борту воздушного судна. При необходимости в посадочном талоне дополнительно может указываться другая информация.

 90. Пассажир должен прибыть к выходу на посадку на борт воздушного судна не позднее времени окончания посадки на рейс, указанного в посадочном талоне. Посадка пассажира на борт воздушного судна производится при предъявлении пассажиром посадочного талона на соответствующий рейс.

 91. Пассажиру, опоздавшему ко времени окончания регистрации пассажиров и оформления багажа или посадки в воздушное судно, может быть отказано в перевозке данным рейсом. Багаж зарегистрированного пассажира, не явившегося на посадку в воздушное судно, подлежит снятию с воздушного судна и обязательному досмотру.

 

бронирование и выписка авиабилетов интернет регистрация на рейс расписание самолетов бонусы и специальные предложения от авиакомпаний. Корпоративные молодежные студенческие групповые скидки комиссионные для тур

 

Аэрофлот и Сбербанк реализовали новую технологию оплаты авиабилетов

Клиенты Сбербанка получили возможность оплачивать билеты «Аэрофлота»без комиссии в режиме реального времени с помощью интернет-сервиса «Сбербанк ОнЛ@йн». Теперь пользователи «Сбербанк ОнЛ@йн»могут забронировать билеты и оплатить их непосредственно на сайте авиакомпании «Аэрофлот» (www.aeroflot.ru).

Для оплаты забронированных билетов достаточно ввести свой логин и пароль для входа в «Сбербанк ОнЛ@йн»и выбрать карту, с которой будет произведен платеж. Оплата осуществляется в привычном для пользователей интерфейсе в течение нескольких секунд. Сервис предоставляется бесплатно для всех клиентов, подключивших услугу «Сбербанк ОнЛ@йн».

«Такой способ оплаты в Интернете является одним из наиболее быстрых, удобных и безопасных, — отметил старший вице-президент Сбербанка России Виктор Орловский. — Этот сервис исключает ошибки, связанные с неверно введенными реквизитами, так как пользователю не нужно вводить данные своей банковской карты или другие платежные реквизиты — тем самым обеспечивается высокая степень безопасности всех операций».

Кроме того, забронированные на сайте «Аэрофлота»билеты можно оплатить в банкоматах и терминалах Сбербанка по Москве, а по всей России сервис будет доступен в течение двух месяцев. Для оплаты необходимо в меню устройства самообслуживания выбрать пункт «Платежи и переводы» — «Далее» — «Оплата авиа и железнодорожных билетов» — «Аэрофлот», после чего указать цифровой код, сформированный на сайте авиакомпании в процессе бронирования авиабилетов. В случае успешной оплаты клиенты смогут получить чек с указанием параметров бронирования и номерами билетов, а по электронной почте, указанной на сайте «Аэрофлота»при бронировании, получить электронный билет.

К списку новостей
Аэропорты Украины:Киев, Борисполь | Днепропетровск | | Запорожье | Ивано-Франковск| Львов | Одесса | | | Харьков | Черновцы
Аэропорты Мира: Абу-Даби | Алматы | Амман, Куин Алия | Анталия |Амман | Амстердам, Схипхол | Астана | Афины, Элефтэрайос Венизелос | Ашгабад | Баку, имени Гейдар Алиева | Батуми | Бангкок, Суварнабуми | Барселона, Эль Прат | Белград, имени Никола Тесла | Берлин, Тегель | Брюссель | Будапешт, Ферихеджи | Бургас | Бухарест, Генри Коанда | Ванкувер | Вена, Швехат | Варшава, Фредерика Шопена | Венеция | Валенсия | Вашингтон | Владивосток | Гамбург | Гоа | Гавана | Гонконг, Чек Лап Кок | Гуанчжоу, Байюнь | Гянджа | Даламан | Дрезден | Душанбе | Дюссельдорф | Доминикана | Дели, Индиры Ганди | Дубаи | Женева | Загреб | Лондон, Гэтвик | Лондон, Хитроу | Инсбрук, Кранебиттен | Каир | Калининград, Храброво |Кишинев | Копенгаген | Краков | Краснодар | Кипр | Кельн | Лиссабон | Лос Анджелес | Ларнака | Ираклион | Иерусалим | Иркутск | Мадрид, Барахас | Мали (Мале) | Милан, Линате | Минск | Мальдивы | Мексика | Мальта | Москва, Домодедово | Москва, Шереметьево | Мюнхен, им.Штрауса | Неаполь, Каподичино | Ницца | Новосибирск | Нижневартовск | Нью-Йорк, им. Кеннеди | Оттава | Осло | Париж, Орли | Париж, Шарль де Голль | Пекин | Прага, Рузине | Рига | Рим, Фиумичино | Сеул, Инчхон | Сидней, Кингсфорд Смит | Сингапур, Чанги | София |Санкт-Петербург, Пулково | Стамбул, Ататюрк | Стокгольм, Арланда | Таллин, имени Леннарта Мерри | Ташкент | Тбилиси, Лочини | Тель Авив, Бен-Гурион | Тимишоара | Токио, Нарита | Торонто, Пирсон Интернешнл | Уфа | Франкфурт | Ханой, Ной Бай | Хельсинки, Вантаа | Хошимин, Тан Шон Нят | Хургада | Хорватия | Ростов | Рио де Жанейро | Сан-Франциско | Штутгарт | Шарм эль Шейх | Цюрих, Клотен | Шанхай, Пу Донг | Актау | Бахрейн | Вильнюс | Дамаск | Йоханнесбур | Куала Лумпур | Кувейт | Карачи | Карловы Вары | Костанай | Кутаиси | Люблюяна | Маскат | Порто | Нижневартовск | Ростов | Салоники | Самара | Сплит | Фаро | Франкфурт | Фуншал | Штутгарт | Ереван |

aviakvitok.com — Онлайн бронирование и продажа авиабилетов.

Новости авиации и туризма. Акции от авиакомпаний. Поиск самого дешевого авиабилета.


aviakvitok.com / зеркала сайта: aviakvutok.com / aviakvytok.com / aviakvitok.com.ua / aviakvitok.kiev.ua / ticket.net.ua

 

Регистрация на стойке регистрации в аэропорту

Перед поездкой проверьте всю необходимую информацию: перечень необходимых документов, место и время регистрации на рейс, правила провоза регистрируемого багажа и ручной клади, требования безопасности.

Вы можете проверить свой терминал отправления, ознакомившись с онлайн-расписанием или позвонив по одному из следующих номеров:

Москва: (495) 223-55-55 (круглосуточно)

Россия – 8-800-444-55-55 (звонок бесплатный)

Россия *555

*555 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 (звонок бесплатный)

Для регистрации на рейс предъявите авиабилет, паспорт и документы, необходимые для въезда/выезда из страны, представителю авиакомпании (сотруднику Аэрофлота).

Обратите внимание:

Сроки регистрации

Регистрация на рейс обычно закрывается за 40 минут до вылета по расписанию, но в некоторых аэропортах применяются нестандартные правила окончания регистрации:

Швейцария (Цюрих, Женева): за 45 минут до отправления по расписанию;

на рейсах в Берлин, Брюссель, Дели, Дубай, Франкфурт, Ханой (только для рейсов, вылетающих по понедельникам), Лондон (аэропорт Хитроу), Мале, Мюнхен, Осло, Париж, Прагу, Тель-Авив, Тенерифе, Валенсию, Варадеро и Египет направления (Каир, Хургада с 25 октября 2021 года, Шарм-эль-Шейх с 25 октября 2021 года), а также на рейсах из США (Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Вашингтон, Д.C., Майами), Китая (Пекин, Шанхай) и Японии (Токио – аэропорт Ханеда), регистрация закрывается за час до вылета по расписанию.

Важно!

В соответствии со статьей 91 Федеральных авиационных правил «Общие правила перевозки пассажиров, багажа и грузов воздушным транспортом и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей» любой пассажир, опоздавший на регистрацию пассажиров/багажа или на в посадке может быть отказано в перевозке.

Уважаемые пассажиры, в связи с обязательными правилами, связанными с Covid-19, и увеличением времени, необходимого для дополнительной проверки результатов анализов на Covid-19, анкет, деклараций о состоянии здоровья, различных форм и других обязательных документов, мы рекомендуем вам прибыть на регистрацию заранее. заранее, чтобы вовремя пройти все предполетные процедуры!

Шереметьево B, C, D, E, F

SkyPriority

Стойки регистрации SkyPriority:

  • Для пассажиров бизнес-класса;
  • Для участников Платинового, Золотого и Серебряного уровней программы «Аэрофлот Бонус», участников программы лояльности SkyTeam Elite Plus и пассажиров класса Комфорт.

Стойки регистрации бизнес-класса:

  • Для пассажиров бизнес-класса.

Регистрация в аэропорту Шереметьево F, E открывается за 2 часа до вылета по расписанию и закрывается за 40 минут до вылета по расписанию*

*Регистрация на рейсы Аэрофлот Шаттл заканчивается за 30 минут до вылета по расписанию.

Регистрация в аэропорту Шереметьево B, C, D открывается за 6 часов до вылета по расписанию и закрывается за 40 минут до вылета по расписанию*.

*Регистрация на рейсы Аэрофлот Шаттл заканчивается за 30 минут до вылета по расписанию.

Экономический класс

Поскольку большинство пассажиров летают эконом-классом, регистрация на рейс занимает больше времени. Примите это во внимание и позаботьтесь о том, чтобы прибыть на регистрацию заблаговременно. Убедитесь, что вы зарегистрировали свой багаж и у вас есть все необходимые документы!

Регистрация в аэропорту Шереметьево F, E открывается за 2 часа до вылета по расписанию и закрывается за 40 минут до вылета по расписанию*

*Регистрация на рейсы в Санкт-ПетербургСанкт-Петербург закрывается за 30 минут до отправления по расписанию.

Регистрация в аэропорту Шереметьево B, C, D открывается за 6 часов до вылета по расписанию и закрывается за 40 минут до вылета по расписанию*.

*Регистрация на рейсы в Санкт-Петербург открывается за 6 часов до вылета по расписанию и заканчивается за 30 минут до вылета по расписанию.

Сдача багажа для пассажиров, пользующихся системой самостоятельной регистрации

Стойки сдачи багажа

Пассажиры, прошедшие регистрацию, могут сдать свой багаж в аэропорту Шереметьево до окончания регистрации на стойках сдачи багажа в соответствующем зале регистрации аэропорта или на общих стойках регистрации в других аэропортах где нет специальных стоек Drop-Off.

Стойки самостоятельной сдачи багажа

Пассажиры, воспользовавшиеся системой самостоятельной регистрации на внутренние рейсы, могут воспользоваться Самостоятельной сдачей багажа в аэропорту Шереметьево.

Стойки находятся в зоне регистрации терминала B , стойки № 301-316.

Самостоятельная сдача багажа возможна не ранее, чем за 6 часов и не позднее, чем за 45 минут до вылета по расписанию.

Следуйте инструкциям на экране стола, чтобы зарегистрировать и сдать багаж:

  1. Отсканируйте посадочный талон.
  2. Взвесьте свой багаж.
  3. Возьмите из принтера багажную бирку и прикрепите ее к своему багажу.
  4. Положите свой багаж на карусель.

Зарегистрированный багаж не должен превышать 158 см по сумме трех измерений; для негабаритного багажа обратитесь на обычную стойку регистрации. Вес и количество мест багажа ограничены нормой бесплатного провоза багажа.

Предварительная регистрация

Помимо автоматов для регистрации, вы можете использовать онлайн-регистрацию и мобильную регистрацию.

Вы можете зарегистрироваться более чем за 6 часов до вылета по расписанию:

  • не позднее, чем за 24 часа до вылета по расписанию в киосках самостоятельной регистрации или с помощью онлайн-регистрации и мобильной регистрации;
  • не позднее чем за 12 часов до вылета по расписанию на стойке регистрации в аэропорту. Обратите внимание, что при большом количестве людей, ожидающих регистрации, приоритет будет отдан пассажирам, чьи рейсы вылетают менее чем через 6 часов.

Правила и условия мобильной регистрации

Когда вы завершите мобильную регистрацию, ваш посадочный талон будет отображаться на экране вашего мобильного телефона в виде двухмерного штрих-кода вместе с кратким уведомлением для пассажира.

Вы должны сохранить мобильный посадочный талон на своем мобильном устройстве до закрытия регистрации на рейс, чтобы иметь возможность предъявить его в аэропорту вылета и на борту самолета в любое время и без доступа к Интернету.
Существует несколько способов сохранить мобильный посадочный талон:

Если вы не можете получить доступ к своему мобильному посадочному талону в аэропорту, вы можете распечатать копию своего посадочного талона на стойке регистрации на рейс или самостоятельно киоске обслуживания (список доступных аэропортов можно найти в разделе «Киоски самостоятельной регистрации») не позднее, чем за 45 минут до вылета.

Важно!

В соответствии с требованиями безопасности все пассажиры, вылетающие из аэропортов на территории Российской Федерации, должны предъявить распечатку мобильного посадочного талона на паспортном контроле и предполетном досмотре. Если вы находитесь в командировке, вы можете предъявить посадочный талон своему бухгалтеру.

Мобильные принтеры посадочных талонов расположены в Терминале D Шереметьево рядом с паспортным контролем (для международных рейсов) или предполетным досмотром (для внутренних рейсов).В Терминале Е Шереметьево принтеры расположены в зоне регистрации и рядом с паспортным контролем. В Терминале F Шереметьево принтеры расположены у стоек регистрации. Просто отсканируйте 2D-штрих-код с помощью оптического считывателя, и ваш посадочный талон будет автоматически распечатан.

Мобильные принтеры посадочных талонов также есть в аэропортах Санкт-Петербурга (аэропорт Пулково), Адлера (аэропорт Сочи), Ростова-на-Дону (аэропорт Платов), Екатеринбурга (аэропорт Кольцово) и Нижнего Новгорода (аэропорт Стригино).

Если в аэропорту нет машин для печати мобильных посадочных талонов, вы можете распечатать посадочный талон на автомате самостоятельной регистрации, воспользовавшись опцией «Перепечатать посадочный талон».

При вылете из большинства зарубежных аэропортов распечатывать мобильный посадочный талон не требуется. Вы можете использовать безбумажный посадочный талон в следующих аэропортах:

Амстердам (AMS), Афины (ATH), Барселона (BCN), Белград (BEG), Берлин (BER), Брюссель (BRU), Бухарест (OTP), Будапешт (BUD), Копенгаген (CPH), Дрезден (DRS) , Дюссельдорф (DUS), Франкфурт (FRA), Женева (GVA), Гамбург (HAM), Ганновер (HAJ), Хельсинки (HEL), Ираклион (HER), Ларнака (LCA), Лондон (LHR, LGW), Мадрид ( MAD), Милан (MXP), Мюнхен (MUC), Ницца (NCE), Осло (OSL), Париж (CDG), Прага (PRG), Рига (RIX), Рим (FCO), Стокгольм (ARN), Штутгарт ( STR), Салоники (SKG), Валенсия (VLC), Венеция (VCE), Вена (VIE), Вильнюс (VNO), Варшава (WAW), Цюрих (ZRH).

Изменения в процедуре мобильной регистрации на вылетающие рейсы из США

В связи с особыми требованиями местного паспортного контроля и предполетного досмотра процедура мобильной регистрации на вылетающие рейсы из США изменена. После того, как вы завершили мобильную регистрацию, на экране вашего мобильного телефона отобразится информационная карточка с подробной информацией о выбранном вами месте и информацией о вашем рейсе. Чтобы получить посадочный талон, подойдите к стойке регистрации в аэропорту не менее чем за 1 час до вылета рейса или распечатайте посадочный талон с помощью онлайн-регистрации. Информационная карта не является посадочным талоном и недействительна для посадки в самолет.

Изменения в процедуре мобильной регистрации пассажиров, вылетающих из аэропорта Анталии

По требованию турецких властей при вылете из аэропорта Анталии пассажиры, выбравшие самостоятельную регистрацию, должны подойти к стойке регистрации для получения посадочного талона до истечения срока регистрации на рейс.

Если вы хотите обменять или вернуть билет после использования мобильной регистрации, позвоните в наш контактный центр:

или обратитесь в местный офис Аэрофлота.

Что происходит в аэропорту?


Самостоятельная регистрация

Контрольный список

• Рекомендуется начать регистрацию не менее чем за 2 часа до вылета рейса
• Действительный паспорт (+виза) или удостоверение личности при поездке в страны Шенгена
• Авиабилет или электронный билет
• Регистрируемый багаж: правила и ограничения по весу различаются в зависимости от авиакомпании
• Ручная кладь: правила и ограничения по весу также различаются в зависимости от авиакомпании

Регистрация

Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями вашего авиабилета, так как в случае с некоторыми авиакомпаниями все граждане стран, не входящих в ЕС/ЕЭЗ, должны проверить свои проездные документы и проштамповать посадочный талон на стойке регистрации своей авиакомпании до прохождения контроля безопасности в аэропорту.

Регистрация, состоящая из проверки билетов и сдачи зарегистрированного багажа, обычно начинается за два часа до вылета. Рекомендуется прибыть в аэропорт не позднее этого времени, чтобы убедиться, что у вас достаточно времени для всех необходимых процессов. Стойки регистрации в аэропорту Будапешта расположены в терминалах 2А и 2В на этажах вылета. Все пассажиры должны проверить свои билеты (или электронные билеты) в терминале, указанном в их билетах.Если пассажир воспользовался услугой онлайн-регистрации перед вылетом в аэропорт, он все равно должен будет пройти в соответствующий терминал авиакомпании с распечатанным посадочным талоном, если есть зарегистрированный багаж для сдачи. .

Распределение стоек регистрации после открытия салона:skycourt:

Aegean Airlines
Aer Lingus
Аэрофлот Русский Airlines
Air Berlin
Air France
Air Transat
Alitalia
Austrian Airlines
Белавиа
Brussels Airlines
CSA Czech Airlines
EGYPTAIR
Eurowings
Germanwings
KLM Royal Dutch Airlines
LOT Polish Airlines
Lufthansa
Pegasus Airlines
SAS Scandinavian Airlines
Швейцарские международные воздушные линии
Tap Air Portugal
Tarom Румынский воздушный транспорт
Турецкая авиакомпания S
Aegean Airlines Air ALGERIE
Aer Lingus Air Canada Rouge
Аэрофлот Российские авиалинии Air China
Air Berlin AirBaltic
Air France British Airways
Air Transat Bulgaria Air
Alitalia EasyJet
Austrian Airlines EasyJet Швейцария
Белавиа El Al Israel Airlines
Брюссель Airlines Emirates
CSA Czech Airlines Finnair
Egyptair Iberia
Eurowings 90.189 Eurowings 90.189ком
Germanwings Norwegian Air Shuttle
KLM Royal Dutch Airlines Qatar Airways
LOT Polish Airlines Ryanair
Lufthansa Transavia Airlines
Pegasus Airlines Transavia France
SAS Scandinavian Airlines UTair Aviation
Swiss International Air Lines Vueling Airlines
TAP Air Portugal Wizz Air
Tarom Romanian Air Transport
Turkish Airlines  

Проверка билетов

При валидации билета вам потребуется предъявить авиабилет, действующий паспорт или другой проездной документ (для стран-членов ЕЭС и стран Шенгенского соглашения достаточно удостоверения личности) и действующую визу, если это необходимо на основании отношений со страной назначения .Вам рекомендуется заранее проверить действительность вашего паспорта или другого проездного документа и вашей визы, так как вам может быть отказано в поездке без них.

Ряд вопросов, связанных с вашей поездкой, может быть решен во время проверки билета, например, ваше последнее место, разрешенное количество ручной клади или потенциальная плата за сверхнормативный багаж. В соответствии с классом авиабилета (эконом, бизнес, первый класс) и в зависимости от определенных правил безопасности и количества оставшихся свободных мест, пассажиры могут выбрать, где они хотели бы сесть.Во время валидации билета выдается посадочный талон, в котором указывается следующая информация: имя пассажира, номер рейса, класс обслуживания, номер выхода на посадку, точное время посадки, номер места пассажира.

Пассажирам необходимо прибыть к выходу на посадку ко времени, указанному в посадочном талоне. Бронирование пассажиров может быть удалено, если они не явятся к выходу на посадку в указанное время или опоздают.

Самостоятельная регистрация

Пассажиры некоторых авиакомпаний могут пройти регистрацию самостоятельно в терминалах 2А и 2В, используя сенсорные экраны предоставленных автоматов самостоятельной регистрации.Поскольку эти машины делают регистрацию значительно быстрее, проще и эффективнее, они стали очень популярными. Поэтому на них постоянно растет спрос со стороны пассажиров, которые, таким образом, могут сами выбирать места, а также со стороны авиакомпаний.

В настоящее время CUSS могут использовать пассажиры авиакомпаний Air France, Finnair, Lufthansa, Egyptair, KLM Royal Dutch Airlines, Brussels Airlines, Austrian Airlines, HOP, Aegean Airlines, Turkish Airlines, Аэрофлот, российские авиалинии, SAS Scandinavian Airlines, El Al Israel Airlines. киосков, в то время как в настоящее время ведутся переговоры об использовании CUSS с несколькими небольшими авиакомпаниями.р>

Багаж

Багаж также оформляется на стойке регистрации. В настоящее время все авиакомпании устанавливают свои ограничения по весу багажа на одного пассажира. Детали этого рекомендуется уточнять перед поездкой на сайте данной авиакомпании. Несоблюдение ограничений по весу может привести к уплате сбора за сверхнормативный багаж, размер которого зависит от пункта назначения. Посадочный талон будет выдан только после оплаты этого сбора в офисе обслуживания клиентов данной авиакомпании или обслуживающей компании.

Сотрудники стойки регистрации также отвечают за принятие решения на основе соответствующих правил данной авиакомпании о том, может ли определенная единица багажа считаться ручной кладью и может ли она быть взята на борт самолета. Правила провоза ручной клади также можно найти на веб-сайтах авиакомпаний. Если ручная кладь негабаритна или слишком тяжела, ее необходимо зарегистрировать вместе с остальной частью зарегистрированного багажа. В этом случае также необходимо уплатить сбор за превышение веса, если общий вес непринятой ручной клади и регистрируемого багажа превышает установленный лимит.

Паспортный контроль

Стойка регистрации закрывается за 30 минут (40 минут для бюджетных перевозчиков) до вылета рейса по расписанию. Пассажиры, прибывающие после этого времени, не смогут зарегистрироваться на данный рейс. Если вы путешествуете в страну, не входящую в Шенгенскую зону, вам необходимо будет проверить свой паспорт или проездной документ после регистрации, для чего вам необходимо иметь при себе не только официальный документ, но и посадочный талон, так как это может также пройти осмотр.Если вы путешествуете между двумя странами Шенгена и, таким образом, «не пересекаете никаких границ», вам не нужно проходить проверку документов.

Досмотр пассажиров

Независимо от пункта назначения все пассажиры, а также вся ручная и зарегистрированная кладь должны пройти проверку безопасности до вылета. Пассажиры проходят через проходной металлодетектор, а ручная кладь досматривается с помощью рентгеновского аппарата. Целью этой процедуры является предотвращение проноса на борт воздушного судна любых острых предметов, оружия, жидкостей или других материалов, угрожающих авиационной безопасности.

Транзит

Пассажиры, прошедшие регистрацию, паспортный контроль и контроль безопасности и въехавшие в транзитную зону, уже покинули территорию данной страны. По сравнению с привокзальным пассажирским залом транзитная зона обеспечивает более комфортную и насыщенную обстановку, так как пассажиры могут выбирать из многочисленных ресторанов, кафе и широкого выбора магазинов. Места для сидения также доступны в достаточном количестве у всех выходов на посадку. Поэтому рекомендуется проводить время ожидания в транзитной зоне.Возможности легко доступны, чтобы сделать телефонные звонки или обменять валюту. Выходы на посадку открываются за 30 минут до вылета по расписанию, при этом пассажиры информируются о начале посадки по громкой связи. Во время ожидания в транзитной зоне, пожалуйста, проверяйте выход на посадку, назначенный для вашего рейса, на экранах с информацией о рейсе, так как это может измениться в зависимости от условий движения. Во время посадки у вас должны быть готовы посадочный талон и проездной документ для окончательной проверки у выхода на посадку.

Базовые посадочные ворота

Для путешествующих через основные выходы на посадку (BBG)

О процессе:

Пешеходная посадка и высадка на перроне доступна с весны 2012 года и была оценена пассажирами в теплое время года. В связи с зимним графиком и погодными условиями, обычными в этот период, аэропорт Будапешта построил отдельный, крытый, простой зал ожидания, известный как основной выход на посадку или BBG, но это не единственное, что изменилось.Пожалуйста, внимательно прочитайте следующие факты и советы.

Для вылетающих пассажиров наиболее важным отличием от прежней процедуры посадки является то, что официальная последняя проверка посадочного талона (фактическая посадка) была перенесена из терминала в недавно построенные помещения BBG. Вы также пройдете оценку своего багажа в BBG.

Для вашего удобства этой зимой вам будет разрешено выйти из здания терминала в направлении BBG только за 50 минут до вылета.Чтобы помочь сохранить это требование, в Терминале можно найти новые «шлюзовые» электронные ворота, где вас попросят отсканировать посадочный талон, если ваш рейс указан на мониторе как готовый к посадке. У электронных ворот нет приоритетного обслуживания для соответствующих пассажиров, которые также были перемещены в BBG. Если у вас есть какие-либо проблемы или вопросы в местах расположения электронных ворот, не стесняйтесь обращаться к нашей хозяйке. Пройдя через электронные ворота, правильно обозначенный проход приведет вас к вашему BBG.Оказавшись внутри, ваш посадочный талон будет проверен представителем авиакомпании. Ожидается, что максимальное время, которое вы проведете в BBG, составит 30 минут. Ограниченные туалеты доступны рядом с объектами 2A BBG. Поскольку сейчас зима, вам рекомендуется взять с собой теплую одежду, так как BBG предлагает ограниченную изоляцию. Как только ваш самолет будет готов к посадке, представитель авиакомпании и указатели проведут вас к вашему самолету для своевременного вылета

Советы по использованию основных выходов на посадку (BBG)

1.В терминале /Schengen/ первой остановкой на пути к BBG являются шлюзовые ворота, установленные внутри здания, через которые пассажиры могут пройти не ранее, чем за 50 минут до вылета рейса. Проход через шлюзы возможен при сканировании штрих-кода на посадочном талоне, что пассажиры выполняют самостоятельно. Чтобы отсканировать посадочный талон, поднесите штрих-код к датчику на воротах шлюза. Обратите внимание, что шлюз не является выходом на посадку.

2. Ворота шлюза закрываются за 15 минут до отправления. Пассажирам, которые прибудут к воротам шлюза после этого времени, будет отказано в посадке. Они не смогут пройти к выходу на посадку и опоздают на рейс.

3. Согласно информации, размещенной на веб-сайте соответствующей авиакомпании, пассажиры должны подойти к выходу на посадку на перроне не позднее, чем за 30 минут до вылета. Если пассажиры не прибудут к назначенному выходу на посадку к этому времени, компания по наземному обслуживанию может снять их с рейса по указанию авиакомпании.

4. Со стороны Терминала 2А /Шенген/ пассажиры могут пользоваться туалетом, расположенным за пределами здания. Чтобы добраться до самолета, который проходит очень быстро, требуется около 30 минут (включая прогулку и очередь).

5. Курение строго запрещено на всем пути следования до BBG и от самолета до здания, а также в любом месте в контролируемой зоне /и особенно вокруг самолетов.

6. Пассажиры, оформившие приоритетную посадку, могут ожидать в отдельной зоне в залах BBG и первыми пройдут к самолету, когда начнется посадка.

7. Если пассажиры опаздывают, им отказано в посадке и в результате они снимаются с рейса, сотрудники партнера авиакомпании по наземному обслуживанию сопровождают их обратно в здание аэровокзала, где после сопровождения из транзитной зоны они могут перебронировать свои рейсы и получить ранее зарегистрированный зарегистрированный багаж.

8. Обратите внимание, что пассажиры, у которых VISACHECK напечатан на посадочном талоне или билете, распечатанном дома, должны явиться на стойку регистрации перед посадкой для проверки документов, независимо от того, есть ли у них зарегистрированный багаж или нет.Если пассажиры не сделают этого и пройдут непосредственно к BBG, они будут отправлены обратно к стойке регистрации для проверки документов. В большинстве случаев это не оставляет пассажиру достаточно времени, чтобы вернуться в BBG к моменту посадки, а значит, он опоздает на рейс.

Офис авиакомпании Аэрофлот в городе/аэропорту в Лос-Анджелесе, США (США)

Аэрофлот Лос-Анджелес, США (США) Адрес: 6033 West Century Boulevard, Suite 760, Los Angeles, CA

, USA Телефон: +1(424)351 8510 Факс: +1(424)351 8710

Электронная почта: [email protected]

Время работы: Пн-Пт:09:00-17:00

Официальный сайт авиакомпании Аэрофлот : https://www.aeroflot.ru/

Онлайн-регистрация авиакомпании «Аэрофлот» : https://www.aeroflot.ru/us-en/information/airport/checkin/web_checkin

Примечание : онлайн-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 45 минут до вылета

Расписание авиакомпании Аэрофлот смотрите здесь :- https://www.aeroflot.ru/us-en/information/airport/checkin/web_checkin

Проверить статус рейса авиакомпании Аэрофлот можно здесь : https://onlineboard.aeroflot.ru

Информационный центр авиакомпании «Аэрофлот» / Служба поддержки клиентов

Из Москвы, Россия: +7 (495) 223-55-55

Бесплатный номер: 8-800-444-55-55

Россия *555 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 (звонок бесплатный)

Для заявок на чартерные перевозки: чартер@aeroflot.ru (применимо только для юридических лиц при планировании чартерного рейса)

Для заявок на групповые перевозки: [email protected] (применимо только для групп, забронированных и оплаченных в Москве)

Бесплатная горячая линия Аэрофлота для авиапассажиров с ограниченными возможностями

В США: 1-800-778-4838 (голос) или 1-800-455-9880 (телетайп)

Отдел защиты прав потребителей в авиации: 202-366-2220 (голос) или 202-366-0511 (телетайп),

Почта:

Отдел защиты потребителей воздуха, C-75, Министерство транспорта США, 1200 New Jersey Ave., SE, West Building, Room W96-432, Washington, DC 20590 и

Веб-сайт Отдела защиты прав потребителей в авиации:  https://www.transport.gov/airconsumer

Аэрофлот Выдача багажа:

Если ваш багаж утерян или поврежден, вы можете отправить форму претензии по адресу, указанному ниже.

Если у вас есть информация о пропаже предметов, обнаруженных на борту самолета Аэрофлота по прибытии в аэропорт Шереметьево, свяжитесь с нами.

Телефон международных рейсов +7(495)7538641

Электронная почта [email protected]

Телефон федеральных рейсов +7(499)5006552

Электронная почта [email protected]

Отдел обслуживания клиентов в офисе Аэрофлота в Лос-Анджелесе принимает следующие запросы:

Авиабилеты Отмена билета Авиабилеты Бронирование ОК на борт
Багажник, онлайн-регистрация заезда Visa Services Аэропорт Lounges
Полет / Визовая информация Отсутствует багаж
Бизнес класс Иммиграционные услуги Познакомьтесь и приветствие
Дополнительные палатки Трансфер из аэропорта Трансфер из аэропорта рейс WiFi Visa по прибытии
Аэропорт WiFi В полете В полете Собственные принадлежности
Эконом класс Miles

0

Есть ли проблема с добраться до Офис Аэрофлот Лос-Анджелес или телефон номер ? Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах, используя форму комментариев ниже.

Оцените свой опыт работы с Офис Аэрофлота в Лос-Анджелесе в США : (нажмите на звездочки ниже)

США пытаются перекрыть экспорт 3 российским авиакомпаниям

ВАШИНГТОН (AP) — В четверг администрация Байдена приняла решение о прекращении экспорта из США трем российским авиакомпаниям в рамках того, что официальные лица назвали беспрецедентной принудительной мерой.

Министерство торговли заявило, что этот шаг помешает авиакомпаниям — российским национальным авиакомпаниям «Аэрофлот», Utair и Azur Air — получать товары из США.С., включая детали для обслуживания своих самолетов.

«Эти ограничения важны, потому что, очевидно, трудно продолжать летать, если вы не можете обслуживать свои самолеты», — сказал журналистам помощник министра торговли по экспорту Мэтью Аксельрод.

В результате, по его словам, находящиеся под санкциями авиакомпании «и их парк самолетов со временем в значительной степени не смогут продолжать полеты ни на международном, ни на внутреннем рынке, поскольку теперь они отрезаны от международной поддержки и США.S. запчасти и сопутствующие услуги, необходимые им для обслуживания и поддержки своего автопарка».

Действия, известные как приказы о временном отказе, позволяют Министерству торговли предоставлять исключения, когда безопасность полета может быть под угрозой. Заказы продлеваются на 180 дней, хотя они могут быть продлены.

По словам официальных лиц, три выбранные авиакомпании уже нарушили ограничения правительства США, и были предприняты действия для предотвращения ожидаемых нарушений в будущем.

Частный сектор также предпринял собственные действия против российских авиакомпаний в ответ на войну против Украины, когда Delta Air Lines в феврале приостановила кодшеринговое партнерство с российской национальной авиакомпанией Аэрофлот.

В дополнение к компаниям из авиационной и тяжелой промышленности, которые прекращают бизнес с Россией, крупные производители полупроводников и программного обеспечения также объявили о прекращении поставок, заявил заместитель министра торговли Дон Грейвс.

«Совокупность этих действий и их окончательные последствия демонстрируют решимость демократических наций перед лицом тирании, поддержку верховенства закона и нашу солидарность с народом Украины», — сказал Грейвс.

____

Подписывайтесь на Эрика Такера в Твиттере по адресу http://www.twitter.com/etuckerAP

Закрыть модальный

Предложить исправление

Предложить исправление

Восстановление туризма сталкивается с двойным ударом из-за войны России и политики Китая в отношении Covid

Вторжение России в Украину вызвало беспорядки.

Западные санкции и корпоративные действия привели к тому, что российские кредитные карты перестали работать, и туристам пришлось искать наличные для оплаты счетов в ресторанах и отелях. Когда рубль рухнул, российские отдыхающие пригласили друзей поделиться своими роскошными виллами и разделить расходы.Многие сократили свои поездки, чтобы не оказаться в затруднительном положении, когда крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» в начале марта приостановила почти все международные рейсы. Те, у кого бронирование отелей отменено.

Война в Украине бьет по мировому туризму как раз в тот момент, когда отрасль пытается оправиться от двухлетнего удара во время пандемии. Возрождение уже было замедлено неравномерными барьерами для путешествий в Азии, включая Японию и, что наиболее заметно, Китай, на долю которого до пандемии приходилось 17% мировых расходов на международный туризм, что вдвое больше, чем в США.S. Теперь залитые солнцем средиземноморские страны, такие как Турция, Кипр и Египет, которые обслуживали российский средний класс, а также фавориты России в Азии, включая Таиланд и Вьетнам, не ожидают от страны в этом году небольшого бизнеса.

Воздействие выходит за рамки этих направлений. Война привела к росту цен на нефть, из-за чего путешествия стали дороже. Поскольку западным самолетам запрещено летать в российском воздушном пространстве, некоторые рейсы занимают гораздо больше времени. Финская авиакомпания возродила маршрут времен холодной войны в Японию, который проходит через Северный полюс, добавив три часа к путешествию из Хельсинки.Согласно данным консалтинговой компании ForwardKeys, стоимость авиабилетов для международных поездок в Европу за две недели, закончившиеся 9 марта, снизилась на 7% по сравнению с двумя неделями ранее. Из анализа были исключены Россия, Украина и Беларусь, что говорит о том, что иностранные путешественники более скептически относятся к поездке в Европу.

Война «нанесла серьезный удар по все еще медленному и неравномерному восстановлению», — сказала Сандра Карвао, директор по рыночной аналитике и конкурентоспособности Всемирной туристской организации ООН.

До пандемии россияне ежегодно совершали 45 миллионов поездок за границу, покупая украшения и пальто в кипрских бутиках и отдыхая с пивом на вьетнамских пляжах. Многие страны ценят российских туристов, потому что они предпочитают длительные поездки. Во Вьетнаме русские тратят больше, чем посетители с любого другого крупного рынка, отчасти потому, что они остаются в среднем более двух недель.

«Нет никакой другой национальности или других туристов, которые могли бы приехать, чтобы заполнить эти виллы», — сказал Рамон Феррари, швейцарский житель Таиланда, который сдает в аренду элитные дома для отдыха на тропическом острове Пхукет клиентуре, которая за несколько месяцев до этого война, перекос на 70% русских.Он сказал, что посетителей из Китая, Японии и Гонконга по-прежнему нет, а туристов из других богатых стран, посещающих Пхукет, недостаточно.

В 2019 году на Китай пришлось более четверти из 40 миллионов туристов, прибывших в Таиланд. За первые два месяца 2022 года Таиланд посетили 8000 китайских туристов — меньше, чем из Швеции. Владельцы местного бизнеса надеются, что снятие основных ограничений на поездки в Австралии и Сингапуре даст импульс, но общее восстановление остается неопределенным.

«Мы по-прежнему не наблюдаем масштабного массового туризма в тех масштабах, которых мы ожидали», — сказал Билл Барнетт, управляющий директор C9 Hotelworks, таиландской консалтинговой фирмы в сфере гостиничного бизнеса.

Владельцы отелей на Кипре, где россияне обычно составляют пятую часть туристов, готовятся к худшему. Евросоюз запретил российским самолетам летать в ЕС, в том числе на Кипр.

Танос Михаэлидес, исполнительный директор Thanos Hotels & Resorts, группы роскошных отелей на средиземноморском острове, сказал, что русские обычно составляют около 30% его гостей, но прекратили бронирование на лето.По его словам, даже если война закончится в ближайшие недели, ослабление рубля, вероятно, помешает многим россиянам отправиться в роскошный отпуск. Г-н Михаэлидис использует цифровую рекламу для привлечения потенциальных путешественников из Германии и Франции, хотя он говорит, что ему будет трудно полностью заменить своих потерянных покровителей из России.

На Мальдивах за первые два месяца 2022 года россияне составили 16% прибывающих, больше, чем в любой другой стране, и утроили долю россиян в 2019 году. В феврале три прямых рейса ежедневно доставляли на остров около 700 российских туристов.Согласно официальным данным, война сократила их число примерно до 300 человек.

«Туризм хочет здорового мира, мирного мира, — сказал в интервью Абдулла Маусум, министр туризма архипелага. — Мы очень сильно пострадали, потому что Россия и Украина вместе составляют почти 20% нашего рынка».

На индонезийском острове Бали, где в начале марта правительство отменило обязательные карантинные требования для туристов, местные владельцы бизнеса говорят, что им еще предстоит увидеть значительный прирост посетителей.Около 20 000 иностранных пассажиров прилетели в международный аэропорт Бали в этом году, что составляет примерно 1,5% от общего числа международных посетителей, прибывших за первые три месяца 2019 года. Кетут Пурна, балийский владелец двух спа-салонов на острове, сказал, что чувствует отсутствие российские туристы. «Если они остаются на Бали в течение 15 дней, по крайней мере, они ходят в спа более чем на 10 дней», — сказал он.

Денис Кондратьев, модель и фитнес-тренер из Санкт-Петербурга, Россия, который два года живет на Бали, рассказал, что оплачивает покупки, конвертируя рубли в криптовалюту, которую некоторые продавцы на Бали обменивают на индонезийские рупии.По его словам, вместо того, чтобы планировать короткие поездки, некоторые россияне хотят переехать, а не жить в России.

«Теперь это не вопрос отпуска, — сказал он. — Это вопрос жизни за границей».

Эта история была опубликована с ленты информационного агентства без изменений текста

Подпишитесь на новости Mint

* Введите действительный адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Скачать Приложение для получения 14 дней неограниченного доступа к Mint Premium абсолютно бесплатно!

Ненужная драма Бронирование моего билета в Тунисэйр…

У меня есть дурная привычка слишком долго ждать, чтобы купить авиабилеты или запереться в гостиничном номере. В случае с Tunisair сама цель моей поездки была почти сорвана из-за моего промедления и ужасного веб-сайта авиакомпании.

Веб-сайт Tunisair + Моя прокрастинация = Плохая комбинация

Я люблю говорить: «Я знаю свое пространство, а мое пространство знает меня», но я очень подвержен ошибкам и иногда ошибаюсь, рассчитывая, когда покупать авиабилет.Я, конечно, не из тех путешественников, которые любят запираться как можно скорее. Наоборот, я предпочитаю фиксироваться как можно позже, особенно когда рассматриваю несколько пунктов назначения.

Находясь в Тунисе, я, конечно, знал, что хочу лететь домой самолетом Tunisair, но я также играл с посещением Алжира, пока был в этом регионе. Эта дилемма удерживала меня от бронирования билета Tunisair из Туниса в Монреаль до тех пор, пока я не прибыл в Four Seasons Tunis и не обнаружил… билеты на билеты распроданы.

Когда это происходит, я не боюсь… это меня даже не беспокоит, потому что я полагаю, что в большинстве случаев люди отменяют билеты и освобождаются места, особенно в (относительно) большом салоне бизнес-класса.

Действительно, не более чем через час пространство действительно открылось, и я принялся за работу, пытаясь это подтвердить. Но я не исключаю, что у Tunisair такой ужасный сайт. Это так неуклюже и склонно ошибаться.

В конце концов, после нескольких неудачных попыток назначить места, я добрался до страницы оплаты.

Отклонено.

Звонок в Capital One не решил проблему. Они даже не показали попытки зарядки.

Я попробовал еще раз.

Отклонено.

И снова.

Отклонено.

И снова.

Отклонено.

И тут пробел исчез.

Интересно, что это место не появилось ни в одном туристическом онлайн-агентстве — возможно, оно изначально было фиктивным.

Итак, я направился в Сиди-Бу-Саид, не имея билета и выписываясь из отеля на следующее утро.Не то чтобы я мог просто продлить свое пребывание на одну ночь, поскольку рейс Tunisair в Монреаль выполняется только один раз в неделю.

Пока я наслаждался кофе, я снова проверил место на своем телефоне и заметил, что три места внезапно освободились, а также открылось самое низкое окошко для проезда в бизнес-классе. Поскольку у Tunisair нет партнеров по программе лояльности, а я знал, что полечу этим рейсом, я решил забронировать билет через ненадежное туристическое онлайн-агентство под названием SmartFares. Это сэкономило мне около 130 долларов по сравнению с другими сайтами (и 300 долларов по сравнению с Expedia или Orbitz).

На этот раз у меня не было проблем с моей кредитной картой, и вскоре мой билет был выписан.

У меня также не было проблем во время регистрации на следующее утро.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Я не могу похлопать себя по спине за это — я должен был забронировать эти билеты за несколько дней, а не ждать менее 24 часов. Учитывая, что эконом-класс (который я, вероятно, выбрал бы, если бы бизнес оставался заполненным) был всего на 400 долларов меньше, чем бизнес-класс, мне повезло, что больше людей не бронировали бизнес на девятичасовой рейс, который длился почти 11 часов с учетом нашей задержки и встречного ветра. в.

И веб-сайт Tunsiair действительно бесполезен: я очень старался забронировать билеты напрямую, но потерпел неудачу… и компания, выпустившая мою кредитную карту, даже не показала попытку списания средств. Так что будьте осторожны при бронировании на сайте Tunisair, по крайней мере, с кредитной картой, выпущенной в США. И бронируйте немного раньше, чем я, по крайней мере, когда это возможно…

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта