+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Онлайн регистрация на рейс невозможна аэрофлот: Онлайн-регистрация на рейс – электронные билеты на самолет

0

На рейсы из аэропорта Домодедово можно зарегистрироваться через Интернет | Общество

Примерное время чтения: 2 минуты

101

Московский международный аэропорт Домодедово предлагает своим пассажирам новую возможность: пройти Интернет-регистрацию на рейс теперь можно через web-сайт аэропорта (www.domodedovo.ru).  

Услуги on-line регистрации на рейсы предоставляют авиакомпании, внедрившие у себя данную технологию. Аэропорт Домодедово для удобства пассажиров организовал быстрый и легкий доступ к этим услугам, объединив ссылки на Интернет-регистрацию авиакомпаний на своем web-сайте (меню «Для пассажиров», раздел «Интернет-регистрация»).

Воспользоваться Интернет-регистрацией может каждый: для этого достаточно иметь электронный или бумажный билет, доступ в Интернет и возможность распечатать посадочный талон. Среди очевидных преимуществ on-line регистрации: возможность выбрать удобное место в салоне самолета и сэкономить время, избежав очереди на регистрацию в аэропорту.

Авиакомпаниям, не имеющим собственных систем регистрации, Домодедово предлагает воспользоваться системой SITA DCS аэропорта. Данная услуга позволяет авиаперевозчикам, не затрачивая значительных ресурсов, использовать передовые технологии, рекомендуемые IATA (Международная организация воздушного транспорта). Среди прочего SITA DCS позволяет реализовать процедуру Интернет-регистрации пассажиров через  web-сайт аэропорта. Первой воспользовалась этим сервисом авиакомпания «Татарстан». Постепенно список перевозчиков, пользующихся аэропортовой системой, будет расти.

  • Спецслужбы США узнали о новом методе проноса взрывчатки в самолеты →
  • В Европе разрешили пользоваться мобильными пассажирам самолетов →
  • В самолетах можно будет разговаривать по мобильнику →

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Оплатить госпошлины можно будет через интернет
  • В РФ можно будет зарегистрировать недвижимость через Интернет
  • Зарегистрироваться по месту жительства можно будет через Интернет
  • В США можно будет использовать мобильные во время взлета и посадки самолета
  • В Австралии из-за подозрительной Wi-Fi –сети отложили вылет самолета

Новости СМИ2

Преимущества ИТ в авиации «смазывает» человеческий фактор

Цифровизация Инфраструктура

|

Поделиться

    Большинство новых ИТ-инициатив авиапредприятий направлены на повышение лояльности пассажиров. Тем печальнее, что пользу от дорогостоящих CRM-систем, систем поддержки специальных маркетинговых программ, электронных билетов и т.д. все еще может перекрыть негативный опыт столкновения с человеческим фактором. Когда регистрация проходит нервно, багаж теряется, рейс задерживается, или сервис на борту оставляет желать лучшего. Тем не менее, повышение качества работы с клиентами стало для отрасли почти такой же стратегической целью, как обеспечение безопасности полетов – особенно в свете прогнозируемого сокращения привычно растущего пассажиропотока.

    страницы:   предыдущая   |   1    |   2   |   3    |   4    |  следующая

    Нужно отметить, что в ряде случаев информационные системы аэропортов и авиакомпаний изначально строились как нечто единое, целостное, и этот факт существенно облегчает процесс синхронизации.

    Классический пример – системное взаимодействие международного аэропорта «Шереметьево» и «Аэрофлот – Российские авиалинии». Изначально оба юридических лица представляли собой единое целое – авиакомпанию «Аэрофлот», а затем, в 1996 году, разделились на две независимые компании. Информационная система этих компаний была единой. После разделения «Аэрофлот» остался базовой авиакомпанией для аэропорта «Шереметьево» и, несмотря на то, что информатизация каждой из компаний идет с тех пор своим путем, уровень синхронизации информационных систем этих компаний, тем не менее, остается высоким.

    Андрей Черемных отмечает, что гражданская авиация всегда была активным пользователем информационных технологий. «В последние 3-5 лет этот сектор совершил колоссальный рывок в сфере применения инноваций. Например, еще три года назад мало кто верил, что в России возможно широкомасштабное использование электронных билетов. А уже сейчас крупные авиакомпании продают больше 10% билетов через сайт.

    Практически все крупные авиаперевозчики имеют системы самостоятельной регистрации пассажиров, эти системы также установлены во многих аэропортах. Принципиально меняется подход к поддержанию летной годности, что было бы невозможно без ИТ», — считает эксперт.

    По мнению Андрея Кондратьева, заместителя генерального директора компании Energy Consulting/Integration группы компаний Energy Consulting, «Первое переосмысление уровня информатизации авиации в России произошло с появлением авиаперевозчиков, работающих по западным стандартам. Результат – качество и скорость обслуживания, удобство для пассажиров. Это послужило основным стимулом развития ИТ в авиации. Внедрение электронного билета (сначала самостоятельно у некоторых авиаперевозчиков, а затем централизовано) только закрепило новые возросшие требования».

    В воздухе

    Говоря в общем, информационные системы внедряются транспортными предприятиями для управления тремя основными группами активов: основными средствами, финансовыми ресурсами, человеческими ресурсами. Необходимость управления рисками и минимизации издержек в течение жизненного цикла актива или стремление к максимизации отдачи актива с точки зрения бизнеса требуют постоянного совершенствования бизнес-процессов, что в свою очередь, ведет к росту скорости их протекания. В любой же транспортной отрасли эта скорость определяется также ростом глобальных пассажиропотоков. Увеличение пассажиропотока требует минимизации времени нахождения в порту каждого пассажира – а это, прежде всего, упрощение, ускорение и индивидуализация процессов регистрации, а также минимизация времени, которое затрачивается на пересадку с одного рейса на другой.

    Сегодня достижение общемировых стандартов ведения авиабизнеса практически невозможно без внедрения базовых модулей ERP-систем, отвечающих за управление соответствующими группами активами. От степени взаимосвязанности баз данных и модулей, управляющих базами данных, по различным направлениям контроля (пассажиропотока, грузопотока, рейсов, ремонтов, финансовых потоков и т. д.) зависит конечное качество управления транспортной компанией. На основании количества зарегистрированных, отправляющихся и прибывающих пассажиров должны формироваться аналитические отчеты о загруженности рейсов, которые позволяют интерпретировать изменения в финансовом состоянии компании за отчетные периоды. Техническое обслуживание основных средств может проводиться на предварительной стадии (до возникновения поломки), на стадии ликвидации поломки, либо как часть инженерного проекта.

    В целом процесс информатизации российских авиакомпаний идет по пути внедрения отдельных систем различных поставщиков, удобных для конкретных групп бизнес-процессов. Параллельно с этим крупные игроки стремятся к внедрению «тяжелых» ERP-систем, предлагаемых SAP или Oracle (при этом нишевые системы должны обладать достаточной гибкостью для успешной интеграции с ними).

    Ключевые направления с точки зрения управления авиапредприятием

    Направление Данные для информационной системы
    Пассажиропоток сколько пассажиров приобрело билеты на данный рейс, сколько пассажиров прошло регистрацию на данный рейс
    Грузопоток количество багажа (груза), оформленного на данный рейс
    Рейс факты завершения регистрации на рейс, отправки рейса, прибытия рейса, диспетчерское управление во время рейса
    Загруженность ангаров сколько транспортных средств находится в ангарах, какие ангары пустуют, какие ангары требуют ремонта и дополнительной комплектации
    Ремонты и техобслуживание контроль плановых и фактических дат проведения плановых ремонтов и технического обслуживания транспортных средств
    Финансы оперативный учет доходов и расходов (в том числе на ремонт и техническое обслуживание), оперативный учет и оперативное планирование финансовых потоков

    Источник: CNews Analytics, 2009

    «Базальт СПО» и Softline: наше партнерство станет краеугольным камнем трансформации ИТ-рынка

    Бизнес

    ERP-системы призваны решать задачи привязки оперативных параметров полета – времени, скорости, высоты — к потребности самолета с конкретной конфигурацией в ресурсах и материалах для оперативного ремонта и технического обслуживания.

    Таким образом, основная задача ERP в авиации – это интеграция трех крупных процессов: управления полетом, управления ремонтами (в том числе управление ангарами) и управления жизнедеятельностью остальных служб авиакомпании. В частности, как для любой компании, необходимо обеспечить автоматизацию и взаимосвязь бухгалтерского, налогового и управленческого учетов.

    Как уже говорилось, все более важным звеном в информатизации обслуживающих подразделений становятся модули, отвечающие за работу с клиентами. Это и регистрация пассажиров, и ответы на вопросы о времени прибытия рейсов, и телефонное бронирование билетов, а также поддержание возможности заказа билетов через интернет, с постепенным отходом от бумажных носителей. Наконец, это одна из важнейших, как выяснилось в последнее время, проблем – учет багажа. Так, по данным SITA, потери багажа в 2007 году по сравнению с 2004 годом возросли примерно на 20%. К сожалению, это одно из свидетельств того, что современные информационные системы, несмотря на оптимизацию многих бизнес-процессов, все же не позволяют полностью устранить человеческий фактор, который с ростом пассажиропотока начинает влиять все сильнее. Возможно, отчасти причина кроется в нарастающей асинхронности между сложностью систем и скоростью подготовки специалистов для их полноценного использования.

    ИТ-системы в авиакомпаниях мира

    Компания Страна Решение
    Зарубежные авиакомпании
    Air France Франция mySAP ERP (финансы, учет, бюджетирование, MRO)
    Sirax AirFinance Platform (Lufthansa Systems) – биллинг
    Vision64 (Metrix Systems) –CSM, управление ИТ-активами
    OnAir — мобильная связь на борту (sms, mms, e-mail)
    Air India Индия Oracle E-Business Suite
    Alitalia Италия SAP ERP, CRM
    Sirax (Lufthansa Systems) –финансы
    MicroStrategy Business Intelligence Platform – аналитика, BI
    AMOS (Swiss Aviation Software) — MRO
    American Airlines США SAP ERP
    Infor CRM Epiphany
    Assess Systems – cистема подбора персонала
    RADAR (Revenue Account Data Access Resource: Sybase, Sun, Computer Associates) – хранилище данных
    IBM Websphere
    Gogo Inflight Internet (Aircell) – WiFi на борту
    Austrian Airlines Австрия mySAP Business Suite (финансы, HR, SRM, CRM)
    Business Information Warehouse BW Cognos – BI
    Star Alliance CITP – Amadeus – регистрация, оформление билетов и пр.
    Changepoint (Compuware) – управление ИТ-проектами
    British Airways Великобритания SAP ERP MRO
    Oracle HR
    Altéa Customer Management Solution (Amadeus) – система резервирования, система регистрации
    Airfare Insight (SITA) — система мониторинга рыночных тарифов на авиаперевозки
    SAN (CA) – мониторинг ИТ, хранилище данных
    CommuniGate Pro (CommuniGate Systems) – email на борту
    China Eastern Airlines Китай Oracle E-Business Suite (финансы)
    Delta Air Lines США SAP ERP MRO
    Gogo Inflight Internet (Aircell) – Wi-Fi на борту
    ActiveMatrix (Tibco) — CОА
    Finnair Финляндия IFS Applications (управление авиапарком и обслуживанием, ремонтом техники -MRO)
    SAP – финансы, HR
    HMY Airways Канада SITA
    Japan Airlines Япония SAP ERP, SAP NetWeaver
    Lufthansa Германия SAP NetWeaver, SAP R/2 —>SAP R/3, SAP BW
    Saudi Arabian Airlines Саудовская Аравия SAP MRO
    Singapore Airlines Сингапур SAP ERP
    Ryanair Ирландия SAP ERP – финансы, управление активами
    OnAir – использование мобильной связи на борту (sms, mms, e-mail)
    Scandinavian Airlines (SAS) Швеция SAP ERP
    IFS Applications (Maintenance, HR, Distribution)
    SAS Business Intelligence
    Tibco Enterprise Message Service, Tibco BusinessWorks — СОА
    Skyservice Airlines Канада APIS AQQ (SITA) — система предотлетного контроля
    Valley Air Express США SITA
    Российские авиакомпании
    AiR Union (Домодедовские авиалинии, Самара, Красэйр, Омскавиа, Сибавиатранс) Россия Галактика ERP
    Siebel (Oracle)
    TAIS Airline Solution
    S7 (Cибирь) Россия Oracle E-Business Suite (бухгалтерия, финансы, логистика, техобслуживание, склад, аналитика)
    ЕМС Documentum
    Аэрофлот Россия SAP R3 (бухучет, отчетность, склад) HP Open View (мониторинг ИТ) IBM WebSphere
    Вим-Авиа Россия SAP ERP
    Lido FMS (Lufthansa Systems) – система управления полетом
    Калининградавиа Россия Галактика ERP
    ГТК Россия Россия Microsoft Business Solutions-Axapta
    ЮТэйр Россия SAP ERP (бухгалтерский и управленческий учет, бюджетирование, HR)

    Источник: CNews Analytics, 2009

    Как решать проблемы собственников квартир с помощью сервиса из реестра Минцифры

    Цифровизация

    Помимо ERP, другая критически важная аббревиатура для современной авиакомпании – CRM. В условиях битвы буквально за каждого клиента каждый перевозчик стремится обеспечить своим пассажирам наиболее позитивный опыт взаимодействия – и персонализированный сервис. Последний предполагает анализ многих показателей по каждому клиенту – как часто летает, по каким направлениям, какие сервисы использует на борту и пр. Исходя из накопленной информации, можно делать специальные предложения для, например, наиболее доходных клиентов, организовывать точечные акции распродаж, делать скидки и предоставлять бесплатные билеты при наличии накопленных баллов/миль и пр. CRM-система считается мощным инструментом повышения лояльности. Однако, увы, в реальности лояльность клиента окончательно формируется по итогам полета – т.е. при условии непотерянного багажа, незадержанных регистраций и вылета, комфортных условий на борту или тем, как авиакомпания находит выход из форс-мажорных ситуаций. И здесь вновь все упирается в человеческий фактор, который далеко не всегда оказывается на высоте.

    страницы:   предыдущая   |   1    |   2   |   3    |   4    |  следующая

    Время ожидания службы безопасности Лос-Анджелеса

    LAX ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ УЛУЧШАЕТСЯ!

    Согласно недавней статье Los Angeles Times, время ожидания в аэропорту Лос-Анджелеса сократилось в среднем на несколько минут благодаря лучшему персоналу и тому, что некоторые крупные авиакомпании (Delta, American и United) установили более современные автоматизированные полосы досмотра, показы до 30% быстрее. Тем не менее, сводные данные не обязательно означают, что очереди службы безопасности аэропорта Лос-Анджелеса будут быстрыми в день и время вашего отъезда — здесь задействовано множество факторов. Обязательно уточните у своей авиакомпании их собственные правила и рекомендации для конкретного времени полета в аэропорту Лос-Анджелеса. См. ниже дополнительную информацию и часы работы контрольно-пропускного пункта.

    Получить разрешение в Лос-Анджелесе. И используйте его в аэропорту, в Staples Center и на стадионе Banc of California!

    LAX включает ускоренную проверку безопасности CLEAR. Стойки CLEAR расположены в терминалах 2 и 3. На стадионе Banc of California используйте выходы Northeast и Pepsi Plaza. В Stables Center CLEAR переулки расположены у входа на улицу Фигероа.


    В партнерстве с iFly компания CLEAR предлагает 2-месячную бесплатную рекламную акцию . **НОВИНКА** Вы можете добавить до 3 членов семьи к двухмесячной пробной версии (братья, сестры, родители, тети/дяди и т.  д.). Регистрация займет всего минуту! ***АКЦИЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ПО ​​ВРЕМЕНИ***  Узнайте больше о CLEAR Airport Security и о том, как она работает.

    ЗАДЕРЖКИ РЕЙСОВ LAX

    Перед тем, как отправиться в аэропорт, обязательно проверьте задержки прибытия в аэропорт Лос-Анджелеса, задержки вылета из аэропорта Лос-Анджелеса или воспользуйтесь системой отслеживания полетов в аэропорту Лос-Анджелеса iFly.

    ПРИМЕЧАНИЕ: прибыть как минимум за 2 часа до отправления по расписанию внутри страны и за 3 часа до отправления международного рейса. Не забудьте прибыть пораньше и, если необходимо, выделите себе достаточно времени, чтобы припарковать машину в аэропорту.

    Контрольно-пропускные пункты в аэропорту Лос-Анджелеса – расположение и время работы

    Всего в аэропорту Лос-Анджелеса 9 контрольно-пропускных пунктов. CLEAR теперь доступен на контрольно-пропускных пунктах Терминала 2 и Терминала 3. В отличие от некоторых аэропортов, где вы можете пройти через любой контрольно-пропускной пункт и добраться до своего выхода на посадку, схема LAX требует, чтобы вы использовали контрольно-пропускной пункт, соответствующий вашему выходу на посадку. Есть некоторые исключения, например, вы можете пройти контроль безопасности в Терминале 5 и пройти к Терминалу 4. Терминалы и выходы на посадку показаны ниже.

    LAX Терминал 1

    Выходы на посадку: 9-18B

    Тип: Все пассажиры и TSA Pre

    Часы работы: ежедневно, с 4:00 до 23:00

    Авиакомпании: Southwest Airlines

    Лос-Анджелес Терминал 2

    Выходы на посадку: 21–28

    Тип: все пассажиры, TSA Pre и CLEAR

    Часы работы: ежедневно, с 4:30 до 2:00

    Авиакомпании: Aer Lingus, Southwest (Int.), Aeromexico, Delta, Virgin Atlantic, WestJet

    LAX Терминал 3

    Выходы на посадку: 31–39

    Тип: CLEAR, Premium и общий досмотр

    Часы работы: ежедневно, с 4:15 до 1:00

    Авиакомпании: Delta Airlines. Вы можете зарегистрироваться (только) для: Avianca, Copa, Interjet, Virgin Australia 

    LAX Terminal 4

    Выходы: 40–49

    Тип: Тип: CLEAR и TSA Pre Only

    Часы работы: ежедневно,  4: С 00:00 до 01:30

    Авиалинии: American Airlines

    LAX Терминал 5

    Выходы на посадку: 50-59

    Тип: CLEAR, Premium и General Screening

    Часы работы: ежедневно, с 4:00 до 1:30

    Авиакомпании: Allegiant Air, American, Frontier, Hawaiian

    LAX Терминал 6

    Выходы на посадку: 60–69

    Тип: все пассажиры, TSA Pre и CLEAR

    Часы работы: ежедневно, с 4:30 до 1:30

    Авиакомпании: Air Canada, Alaska Airlines, Boutique Air, Mokulele Airlines , Thomas Cook, Viva Aerobus t

    LAX Терминал 7

    Выходы на посадку: 70-88

    Тип: Все пассажиры, TSA Pre

    Часы работы: ежедневно, с 4:00 до 00:00 (полночь)

    Авиалинии: United Airlines/United Express

    9001 2 LAX Том Брэдли Международный терминал (TBIT) ЮГ

    Выходы на посадку: 130-159

    Тип: все пассажиры и TSA Pre

    Часы работы: ежедневно, с 6:00 до 1:00

    Авиакомпании: Аэрофлот, Air China, Air France, Air New Zealand, Air Tahiti Nu, Air Italy

    LAX Международный терминал Тома Брэдли (TBIT) СЕВЕР

    Выходы на посадку: 130-159

    Тип: все пассажиры и TSA Pre

    Часы работы: ежедневно, с 8:00 до 1:00

    Авиакомпании: Аэрофлот, Air Китай , Air France, Air New Zealand, Air Tahiti Nu, Air Italy

    CLEAR Lanes

    LAX включает ускоренную проверку безопасности CLEAR. Стойки CLEAR расположены у терминалов 2 и 3. Часы работы полос см. выше. РЕЗЕРВ на базе CLEAR также доступен в этом аэропорту и может быть зарезервирован не позднее, чем за 72 часа до вылета.

    TSA PreCheck в LAX

    LAX TSA Pre Lane можно найти на всех контрольно-пропускных пунктах. Поскольку эти специальные контрольно-пропускные пункты управляются TSA, часы работы могут отличаться от часов работы Терминала. См. предварительное расписание TSA, в котором указаны конкретные часы для даты и времени вашего путешествия.

    LAX Время ожидания TSA можно значительно сократить, если вы участвуете в программе TSA Pre. Вы даже можете зарегистрироваться в TSA PreCheck перед вашим следующим рейсом LAX — в терминалах 5 и 6 есть регистрационный центр. Согласно TSA, регистрационный центр открыт с 8 до 5 с понедельника по пятницу. Центр Терминала 6 находится в зоне выдачи багажа нижнего уровня.

    Пассажиры TSA PreCheck могут пройти ускоренный досмотр в аэропорту Лос-Анджелеса, и в большинстве случаев вам не нужно снимать обувь, ноутбуки, жидкости, ремни и легкие куртки. Для получения дополнительной информации и регистрации/предварительной регистрации посетите веб-сайт TSA.

    О времени ожидания службы безопасности LAX 

    Время ожидания службы безопасности в аэропорту LAX в Лос-Анджелесе является приблизительным и может варьироваться в зависимости от нескольких факторов, включая суровые погодные условия, наличие персонала TSA, строительство аэропорта и т. д. объемные данные и модели укомплектования штатов TSA. Используя передовую науку о данных, время ожидания в аэропорту Лос-Анджелеса Лос-Анджелеса прогнозируется с точностью до пяти минут, что, за исключением экстремальных выбросов, подтверждено крупными авиакомпаниями США. Управление TSA призывает всех путешественников прибывать в аэропорт заблаговременно до вылета рейсов по расписанию и предоставило информацию о времени ожидания на контрольно-пропускном пункте в качестве руководства для помощи в планировании поездки. Обязательно уточните у своей авиакомпании время ожидания билетной кассы, а также возможные изменения в расписании рейсов, так как эти и другие факторы влияют на ваше решение относительно того, как рано прибыть в Лос-Анджелес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта