+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ооо ак победа авиакомпания: ООО «Авиакомпания «Победа», Группа «Аэрофлот»

0

Тендеры Авиакомпания Победа ( ООО )

Тендеры по заказчикам

Тендер № 58512537  от 27.02.22

Начальная цена

1 138 000‍ ₽ 

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА»

Тендер № 58359192  от 18.02.22

Начальная цена

8 043‍ ₽ 

ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА»

Тендер № 58359209  от 18.02.22

Начальная цена

11 426‍ ₽ 

ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА»

Тендер № 58359206  от 18.02.22

Начальная цена

43 595‍ ₽ 

ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА»

Тендер № 58359203  от 18.02.22

Начальная цена

20 416‍ ₽ 

ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА»

Тендер № 58359195  от 18.02.22

Начальная цена

160 941‍ ₽ 

ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА»

Тендер № 58359205  от 18.02.22

Начальная цена

4 275‍ ₽ 

ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА»

Тендер № 58359202  от 18.02.22

Начальная цена

6 500‍ ₽ 

ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА»

Тендер № 58230435  от 14.02.22

Начальная цена

39 858 000‍ ₽ 

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА»

Тендер № 58227352  от 14.02.22

г. Минеральные Воды

Начальная цена

10 877 000‍ ₽ 

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА»

Тендер № 58193488  от 11.02.22

Начальная цена

12 000 000‍ ₽ 

ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА»

Тендер № 57975187  от 01.02.22

Начальная цена

639 129‍ ₽ 

ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА»

Тендер № 57949802  от 31.01.22

Начальная цена

11 461 000‍ ₽ 

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА»

Тендер № 57945408  от 31.01.22

Серпуховский район, железнодорожная будка 86 км;г. Химки

Начальная цена

7 751 743‍ ₽ 

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА»

Тендер № 57935599  от 31.01.22

Начальная цена

157 865 349‍ ₽ 

ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА»

Тендер № 57468324  от 27.12.21

Начальная цена

12 848 000‍ ₽ 

ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА»

Тендер № 57440980  от 24.12.21

Начальная цена

62 106‍ ₽ 

ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА»

Тендер № 57440977  от 24.12.21

Начальная цена

10 320 000‍ ₽ 

ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА»

Тендер № 57052325  от 10.12.21

Начальная цена

46 789‍ ₽ 

ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА»

Тендер № 57049574  от 10.12.21

Начальная цена

39 967 500‍ ₽ 

ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА»

Тендер № 57046251  от 10.12.21

Начальная цена

9 125 000‍ ₽ 

ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА»

Тендер № 56833677  от 03.12.21

Начальная цена

4 745 000‍ ₽ 

ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА»

Тендер № 56830690  от 03.12.21

Начальная цена

8 190 000‍ ₽ 

ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА»

Тендер № 56706188  от 30.11.21

Начальная цена

7 456 104‍ ₽ 

ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА»

Тендер № 56701742  от 30.11.21

Начальная цена

199 826 845‍ ₽ 

ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА»

Тендер № 56650848  от 29.11.21

Начальная цена

195 531 375‍ ₽ 

ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА»

Тендер № 56613423  от 26.11.21

Начальная цена

1 916 000‍ ₽ 

ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА»

Тендер № 56611624  от 26.11.21

Начальная цена

9 285 600‍ ₽ 

ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА»

Тендер № 56611627  от 26.11.21

Начальная цена

22 812 500‍ ₽ 

ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА»

Тендер № 56411520  от 22.11.21

Начальная цена

7 813 575 000‍ ₽ 

ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА»

Тендер № 56411524  от 22.11.21

Начальная цена

20 270 476‍ ₽ 

ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА»

Тендер № 56411521  от 22.11.21

Начальная цена

7 813 575 000‍ ₽ 

ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА»

Тендер № 56411513  от 22.11.21

Начальная цена

284 802 739‍ ₽ 

ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА»

Тендер № 56411510  от 22.11.21

Начальная цена

20 799 244‍ ₽ 

ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА»

Тендер № 56411515  от 22.11.21

Начальная цена

326 409 955‍ ₽ 

ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА»

Тендер № 56219485  от 15.11.21

Начальная цена

5 000 000‍ ₽ 

ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА»

Тендер № 56212251  от 15.11.21

Начальная цена

5 511 500‍ ₽ 

ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА»

Тендер № 56194024  от 12.11.21

Начальная цена

348 810 633‍ ₽ 

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА»

Тендер № 56187790  от 12.11.21

Начальная цена

5 913 000‍ ₽ 

ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА»

Тендер № 56184370  от 12.11.21

Начальная цена

15 794 050‍ ₽ 

ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА»

Победа | Аэропорт «Нальчик»

Победа

Общие положения

ГЛАВА 1.

  1. Настоящие правила перевозки (далее по тексту – Правила) утверждены на основании пункта 4 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утв. Приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82 (далее – ФАП-82) и являются неотъемлемой частью договора воздушной перевозки.

  2. По общему правилу к договору воздушной перевозки применяются тарифы, правила и Сборы, действующие на момент оформления воздушной перевозки, а в случае предъявления к перевозке Багажа, подлежащего оплате, — действующие на день предъявления к перевозке такого багажа.

  3. Применение тарифов на перевозку Пассажиров и Багажа, а также взимание Сборов, производится в соответствии с условиями применения тарифов и Сборов, утвержденных ООО «Авиакомпания «Победа».

  4. К условиям договора воздушной перевозки, не урегулированным Правилами, применяется ФАП-82.

  5. Любой термин, написанный в Правилах с заглавной буквы (за исключением случаев, когда интерпретировать термин таким образом будет бессмысленно), означает ссылку на толкование соответствующего термина, содержащееся в приложении 1 к настоящим Правилам.

Бронирование воздушной перевозки пассажира и багажа

ГЛАВА 2.

  1. По вопросам, связанным с Бронированием, можно обратиться в центр обработки вызовов ООО «Авиакомпания «Победа» по телефону +7 (809) 505-47-77 (звонок платный) или в кассы Уполномоченных агентов ООО «Авиакомпания «Победа», или создать Бронирование самостоятельно на официальном сайте авиакомпании www.pobeda.aero.

  2. Данные документа, удостоверяющего личность, предъявляемого Пассажиром при регистрации на рейс, должны совпадать с данными документа, указанного Пассажиром при Бронировании. В случае указания неверных данных (или при намерении предъявить при регистрации на рейс иной Документ, удостоверяющий личность) Пассажиру необходимо не позднее чем за 4 часа до времени вылета рейса обратиться в центр обработки вызовов ООО «Авиакомпания Победа» по телефону +7 (809) 505-47-77 (звонок платный) или самостоятельно внести необходимые изменения с использованием сервиса «управление бронированием» на сайте www.pobeda.aero, или изменить данные до окончания регистрации в кассах Уполномоченных агентов ООО «Авиакомпания «Победа». За услугу по изменению данных взимается плата согласно установленным тарифам и Сборам, за исключением случаев, когда изменение данных такого документа произошло в установленном законом порядке. В противном случае Пассажир не будет допущен к перевозке..

  3. Пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, перевозка которых требует специальных условий, рекомендуется уведомить ООО «Авиакомпания «Победа» об особых условиях перевозки заблаговременно.

Оплата воздушной перевозки пассажира и багажа

ГЛАВА 3.

Право требования по договору перевозки, включая требования о возврате денежных средств, без каких-либо оговорок принадлежит Пассажиру, и не зависит от личности лица, оплатившего Бронирование.

Оформление договора воздушной перевозки пассажира. Билет

ГЛАВА 4.

Заключение договора воздушной перевозки Пассажира удостоверяется Маршрут-квитанцией.

На основании обращения Пассажира ООО «Авиакомпания «Победа» может внести изменения в условия договора воздушной перевозки, если иное не предусмотрено правилами применения тарифов и Сборов ООО «Авиакомпания «Победа». Изменения могут быть внесены до начала регистрации на рейс. За внесение изменений взимается Сбор (плата) в порядке, предусмотренном правилами применения тарифов и Сборов.

Тарифы, налоги, пошлины и сборы

ГЛАВА 5.

Все используемые тарифы и Сборы зарегистрированы должным образом и опубликованы для всеобщего сведения на сайте www.pobeda.aero.

Предоставление услуг

ГЛАВА 6.

    1. Внесение изменений в Бронирование, в том числе оплата Багажа (если применимо), места в салоне и других дополнительных услуг, возможно не позднее чем за 4 часа до времени вылета рейса и осуществляется через центр обработки вызовов ООО «Авиакомпания Победа» по телефону +7 (809) 505-47-77 (звонок платный) или в разделе «управление бронированием» на сайте www.pobeda.aero, или в кассах Уполномоченных агентов ООО «Авиакомпания «Победа в аэропорту до окончания регистрации на рейс.

    2. При Бронировании система автоматически назначит Пассажиру конкретное место в салоне воздушного судна. Изменение места на борту воздушного судна возможно за дополнительную плату до окончания регистрации на рейс. Самовольное изменение мест на борту воздушного судна не допускается. Пассажиры во время полёта должны находиться на назначенных им местах, указанных в посадочных талонах.

    3. В интересах безопасности полета члены экипажа ООО «Авиакомпания «Победа» вправе изменить или перераспределить места в салоне воздушного судна в любой момент времени, если по их обоснованному мнению размещение Пассажира на соответствующем месте не обеспечивает приемлемый уровень безопасности полета.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ размещение следующих категорий пассажиров в ряду аварийного выхода и на местах размещения аварийно-спасательного оборудования:

    • пассажиры, чье физическое или психическое состояние не позволяет им быстро передвигаться (в случае возникновения такой необходимости), беременные женщины;

    • пассажиры, чье зрение и /или слух могут стать препятствием для исполнения команд экипажа к эвакуации;

    • дети до 18-ти лет независимо от наличия сопровождающих их лиц;

    • пассажиры, не говорящие по-английски, либо на языке экипажа;

    • пассажиры, перевозящие животных в салоне ВС;

    • пассажиры, перевозящиеся под стражей и/или депортированные пассажиры;

    • несопровождаемые дети независимо от возраста;

    • пассажиры, чьи габариты не позволяют им быстро передвигаться.

  1. На борту воздушных судов ООО «Авиакомпания «Победа» питание и горячие напитки не предоставляются. Пассажирам категорически запрещается распивать на борту воздушных судов собственные алкогольные напитки. В интересах безопасности запрещается проносить на борт воздушного судна горячие напитки.

Регистрация на рейс

ГЛАВА 7.

  1. Регистрация в аэропорту начинается не позднее чем за 2 часа и заканчивается строго за 40 минут до времени вылета рейса. Посадка на рейс заканчивается строго за 25 минут до времени вылета рейса, указанного в Маршрут-квитанции.

  2. Ответственность за наличие всех необходимых въездных, выездных, медицинских и прочих документов согласно требованиям стран перевозки, несет Пассажир.

  3. Ответственность за своевременное прохождение предполетных формальностей несет Пассажир.

  4. При посадке на борт воздушного судна посадочный талон необходимо предъявить членам экипажа.

Прекращение договора воздушной перевозки пассажира и возврат денежных средств

ГЛАВА 8.

  1. Пассажир может отказаться от перевозки в порядке и случаях, предусмотренных пунктами 226-230.1 ФАП-82.

  2. В случае вынужденного отказа от перевозки по причине внезапной болезни Пассажира либо болезни члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, факт болезни должен быть подтвержден нотариально заверенной копией листка нетрудоспособности (утв. Приказом Минздравсоцразвития России от 26.04.2011 г. N 347н), содержащего сведения (отметки) или иные ссылки на наличие медицинских противопоказаний к полёту на воздушном судне при данном виде заболевания, а в случае болезни несовершеннолетнего Пассажира – нотариально заверенной копией листка нетрудоспособности, выданного одному из членов семьи (опекуну, попечителю, иному родственнику), фактически осуществляющему уход, в порядке, предусмотренном главой V Приказа Минздравсоцразвития России от 29.06.2011 N 624н, и содержащего отметки о наличии у несовершеннолетнего Пассажира медицинских противопоказаний к полёту на воздушном судне при данном виде заболевания. Указанный документ должен быть направлен заказным письмом по почтовому адресу авиакомпании: 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км., домовладение 4 на имя ООО «Авиакомпания «Победа.»

  3. Возврат денежных средств, уплаченных за перевозку, осуществляется в соответствии с пунктами 231-240 ФАП-82, а в части, не урегулированной указанными пунктами, – в соответствии с правилами применения тарифов ООО «Авиакомпания «Победа».

  4. Если заявленное Пассажиром добровольное изменение договора перевозки не допускается правилами применения тарифа, то договор воздушной перевозки прекращается в порядке, предусмотренном для добровольного отказа Пассажира от перевозки (пункт 229 ФАП-82).

  5. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым они были уплачены.

  6. Для возврата денежных средств необходимо оформить Уведомление о возврате денежных средств. Уведомления о возврате денежных средств принимаются в течение 90 дней с даты вылета рейса, указанного в Маршрут-квитанции.

Перевозка багажа

ГЛАВА 9.

    1. Для безопасного размещения в пассажирском салоне максимальные суммарные габариты Ручной клади и вещей из пункта 135 ФАП-82 не должны превышать 36 x 30 x 27 сантиметров (общий размер всех предметов). Ручная кладь и вещи из пункта 135 ФАП-82 по количеству и весу не ограничиваются, но должны свободно помещаться в калибратор (измеритель) Ручной клади с логотипом авиакомпании, установленный в аэропорту.

      Измерение необходимо произвести перед тем, как пройти в зону досмотра пассажиров. Нормы провоза Ручной клади не суммируются для совместно следующих пассажиров и не распространяется на детей до 2 лет, перевозимых без предоставления отдельного места.

    2. Ручная кладь, габариты которой не соответствуют требованиям к ее безопасному размещению (пункт 9.1 настоящих Правил), перевозится в качестве Зарегистрированного багажа с уплатой сбора, предусмотренного условиями применения тарифа.

    3. Правила и условия перевозки, доставки и получения Зарегистрированного багажа определены в приложении 2 к Правилам.

    4. Правила перевозки жидкостей и других видов опасного Багажа определены в приложении 3.

Обслуживание пассажиров на борту воздушного судна

ГЛАВА 10.

Перевозчик обеспечивает на борту воздушного судна информирование пассажиров об условиях полета и общих правилах поведения, а также о местах нахождения основных и запасных выходов, об условиях покидания воздушного судна в аварийных ситуациях, о местах расположения в салоне воздушного судна индивидуальных средств защиты и надувных трапов. Также Пассажирам предоставляются прохладительные напитки и (при необходимости) первая медицинская помощь.

Предоставление дополнительных услуг

ГЛАВА 11.

      1. ООО «Авиакомпания «Победа» действует исключительно в качестве агента, если по согласованию с третьей стороной помимо воздушной перевозки организует для Пассажира дополнительные услуги, выдает перевозочный документ/ваучер на совершаемую третьей стороной перевозку или на отличные от воздушной перевозки услуги (например, на Бронирование гостиницы или аренду автомобилей).

      2. Иные условия могут применяться в том случае, если ООО «Авиакомпания «Победа» оказывает Пассажиру услуги по перевозке наземными транспортными средствами. Информацию о таких условиях можно получить по запросу.

Предъявление претензий

ГЛАВА 12.

ООО «Авиакомпания «Победа» не рассматривает претензии, предъявляемые по телефону и электронной почте. Любая претензия должна быть оформлена в письменном виде и отправлена по адресу: Россия, 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км., домовладение 4.

Если Пассажир, имеющий идентификационную Багажную бирку, не предъявляет каких-либо претензий при получении Зарегистрированного багажа, это является достаточным доказательством того, что Багаж доставлен в надлежащем состоянии и согласно договору воздушной перевозки, если только Пассажиром не будет доказано обратное.

Если предъявить претензию в случае нарушения договора воздушной перевозки в аэропорту невозможно, Пассажир имеет право направить претензию к ООО «Авиакомпания «Победа» по адресу: Россия, 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км., домовладение 4.

Требования в области транспортной безопасности

ГЛАВА 13.

В соответствии с требованиями транспортной безопасности пассажирам запрещается:

      • Проходить (проезжать) в зоны транспортной безопасности вне контрольно-пропускных пунктов или без соблюдения условий допуска;

      • Совершать перевозку по поддельным (подложным) и/или недействительным проездным, перевозочным и/или удостоверяющим личность документам;

      • Проносить (провозить) предметы и/или вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности и зону свободного доступа аэропорта или воздушного судна, а также предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения;

      • Совершать акты незаконного вмешательства в отношении аэропорта и воздушного судна, а также иные действия, приводящие к повреждению устройств и оборудования аэропорта и воздушного судна или использование их не по функциональному предназначению, влекущих за собой человеческие жертвы, материальный ущерб или возможность наступления таких последствий.

Перевозка особых категорий пассажиров

ГЛАВА 14.

    1. Перевозка беременных женщин

      Беременные женщины не допускаются к перелету после 36-й недели беременности, и после 32—й недели в случае многоплодной беременности (двойни). Женщины после 28-й недели беременности допускаются на рейсы ТОЛЬКО при предоставлении медицинского заключения, разрешающего воздушные перелеты, а также заполненного гарантийного обязательства в процессе регистрации.

      Перевозка беременных женщин производится при условии, предоставления медицинского свидетельства. В медицинском свидетельстве должен быть указан срок беременности, количество плодов и предполагаемая дата родов. Медицинское свидетельство должно быть выдано компетентным медицинским учреждением, где наблюдается беременная женщина не ранее чем за 7 дней до начала перевозки.

      При этом ООО «Авиакомпания «Победа» не несет ответственности перед беременной женщиной за возможные отрицательные последствия для нее и/или плода, ухудшение самочувствия в течение и после перевозки, включая преждевременные роды.

    2. Перевозка лиц, не допущенных ко въезду в пункт назначения или пункт транзита

      Авиакомпания не несет ответственности за отказ пассажиру во въезде в страну. Пассажир обязан по требованию авиакомпании или государственных органов вернуться в пункт отправления либо другой пункт назначения, предполагающий беспрепятственный въезд, в связи с отказом страны принять этого пассажира независимо от того, является ли эта страна пунктом назначения или транзита.

      Отправка пассажира, которому отказан въезд в страну, организуется и осуществляется доставившим его перевозчиком и за его счет. ООО «Авиакомпания «Победа» имеет право требовать от пассажира оплату за перевозку и его содержание.

      Депортированные (выдворяемые) лица и лица, находящиеся под стражей/конвоем, принимаются к перевозке только на рейсы без промежуточных посадок.

    3. Перевозка пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности

      В соответствии со ст.106.1 ВК РФ инвалидность и наличие ограничений жизнедеятельности не могут быть основаниями для требования документов, подтверждающих состояние здоровья таких пассажиров в связи с их инвалидностью или ограничениями жизнедеятельности. Все услуги предоставляются инвалиду только на основании его запроса, и не могут быть навязаны.

      В аэропорту пассажиру из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности оператором аэропорта, имеющим сертификат на осуществление аэропортовой деятельности по обеспечению обслуживания пассажиров, предоставляются без взимания дополнительной платы следующие услуги:

      • сопровождение и помощь при перемещении по территории аэропорта (в том числе в местах посадки в транспортное средство и высадки из него), регистрации на рейс и оформлении багажа для воздушной перевозки, прохождении предполетного и послеполетного досмотров, пограничного и таможенного контроля в аэропорту, посадке на воздушное судно и высадке из него, получении багажа по прибытии воздушного судна;

      • предоставление специальных средств для передвижения (в том числе кресла-коляски), позволяющих осуществлять перемещение пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности по территории аэропорта;

      • дублирование предоставляемой в аэропорту и необходимой для ознакомления пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности звуковой и зрительной информации;

      • обеспечение посадки на воздушное судно и высадки из него, в том числе с использованием специального подъемного устройства (амбулифта), не способного передвигаться самостоятельно пассажира из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности;

      • предоставление во временное пользование кресла-коляски не способному передвигаться самостоятельно пассажиру из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности в случае задержки доставки в аэропорт назначения или аэропорт промежуточной посадки специального средства для передвижения, принадлежащего пассажиру из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, либо утраты или повреждения (порчи) этого средства при воздушной перевозке.

      • Пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, которым требуется сопровождение и/или помощь при перемещении по территории аэропорта и/или предоставление специальных средств для передвижения и посадки в воздушное судно, необходимо прибыть на стойку регистрации не позднее, чем за 60 минут до времени окончания регистрации.

Источник: официальный сайт авиакомпании Победа

У «Победы» появилось лицо | Brandvoice

В первом в истории авиакомпании конкурсе приняли участие 300 бортпроводников. Кандидатов отобрали представители «Победы», оценив знание английского языка и профессиональные навыки. Затем голосование проходило на сайте авиакомпании. В течение двух недель любой желающий мог отдать свой голос за понравившегося кандидата. В итоге было выбрано восемь бренд-амбассадоров.

— У нас серьезно растет флот, расширяется маршрутная сеть — как международная, так и региональная. Настало время продвигать нашу компанию и нести ценности нашего бренда среди пассажиров и авиационного сообщества. Для этого мы обратились к нашим клиентам, которые и выбрали достойных, по их мнению, бортпроводников, — объясняет гендиректор «Победы» Андрей Калмыков. — Бренд-амбассадоры будут представлять нашу компанию на всех торжественных мероприятиях в 2017–2018 году. Эта инициатива должна повысить уровень обслуживания на борту. Ведь каждый бортпроводник будет стремиться, чтобы в следующий раз клиенты авиакомпании выбрали именно его. Я сам летаю и вижу реакцию пассажиров, когда вместе с ними летит бортпроводник, за которого они отдали голос. Это должно сильно мотивировать.

Восемь бортпроводников теперь будут представлять российскую бюджетную авиакомпанию на всех официальных мероприятиях в течение года

Сам же господин Калмыков не принимал участия в конкурсе, хотя часто летает в качестве бортпроводника на рейсах «Победы».

— Я предпочитаю оставаться в тени. Пусть молодые ребята представляют «Победу». Я же буду мозгом авиакомпании, — шутит Андрей Калмыков.

Сама идея конкурса принадлежит Ласло Сабо, директору по сервису и начальнику службы бортпроводников. До «Победы» господин Сабо работал в венгерской бюджетной авиакомпании Wizz Air, которая несколько лет выбирает лицо компании среди своих сотрудников.

— Многие авиакомпании используют своих сотрудников в разных рекламных кампаниях: от выпуска календарей до проведения флешмобов. Мы же по примеру лоукостеров Восточной Европы решили выбрать амбассадоров бренда, — отмечает Ласло Сабо. — Причем мы не хотели, чтобы нас представляла приглашенная звезда. Все-таки «Победа» — доступная авиакомпания. Кроме того, медийная личность — это временный представитель, который никогда не работал в компании и не знает наших ценностей. Поэтому мы обратились к сотрудникам. Они вместе с нами создают компанию с чистого листа. Так мы хотим показать им, что мы их ценим и даем возможность развиваться. Если сотрудники ощущают себя частью компании, отдача будет гораздо выше. Мы не «Победу» рекламируем, а молодых людей, которые гордятся тем, что они будут представлять авиакомпанию, в которой работают.

Среди победителей есть бортпроводники, которые работают в «Победе» с первого дня существования авиакомпании. 25-летняя Виктория Голубева — одна из таких. К новому званию девушка относится ответственно.

—  Любой бортпроводник «Победы» — это лицо компании. В конкурсе принимало участие много достойных кандидатов. Поэтому для нас, победителей, огромная честь, что выбрали именно нас. Быть бренд-амбассадором, конечно, приятно, но и очень ответственно. На нас теперь будут ориентироваться коллеги, — отмечает Виктория. — Приятно осознавать, что компания нас заметила и дала шанс стать ее представителем. Более того, она для нас организовала торжественное мероприятие, а это о многом говорит.

На официальной инаугурации бренд-амбассадоров, которая проходила в московском отеле St. Regis, гендиректор «Победы» Андрей Калмыков вручил победителям именные значки. Теперь семь девушек и один юноша помимо своих основных обязанностей будут представлять авиакомпанию на официальных мероприятиях. Им предстоит открывать новые направления, общаться с прессой и, конечно, передавать свой опыт коллегам.

— Мы будем помогать новым сотрудникам авиакомпании, учить стандартам и ценностям компании, — новоиспеченный бренд-амбассадор, 19-летняя Анастасия Зиновьева, рассказывает о будущих обязанностях. Анастасия работает в «Победе» меньше года. Она получила больше всего баллов в голосовании. — Мы должны всегда держать лицо, следить за собой и речью, контролировать эмоции. Расслабляться нельзя, особенно в общении с пассажирами.

Среди победителей есть бортпроводники, которые работают в «Победе» с первого дня существования авиакомпании

Для 23-летнего Михаила Горбунова, единственного мужчины, который стал финалистом конкурса, «Победа» стала первой в его жизни авиакомпанией. Новая должность не пугает молодого бренд-амбассадора.

— Приоткрою вам тайну. Среди наших обязанностей будет и прием нового «боинга». Для этого мы отправимся на завод в Сиэтл, откуда и доставим новый самолет, — радостно рассказывает Михаил. Своим коллегам, которые будут соревноваться за возможность стать лицом авиакомпании в следующем году, Горбунов советует качественно выполнять свою работу и развиваться внутри компании: —  Надеюсь, что мы не подведем нашу компанию и сделаем все возможное, чтобы будущее поколение бортпроводников стало еще лучше. Бренд-амбассадорам нужно подавать пример того, как вести себя в обществе, на борту да и вообще в жизни.

OOH На прошлой неделе Сегодня – OOH СЕГОДНЯ

Carvertise, Global, Clear Channel, Lamar, Intersection, Vector, JCDecaux, OUTFRONT

 

 

Летняя OOH-кампания Guinness «Время Гиннеса», включающая динамическое планирование для использования меняющейся летней погоды в Северной Ирландии

Чистый канал Северная Ирландия

 

 

Лучшее объявление OOH
 Креативные OOH-исполнения, которые привлекли наше внимание на прошлой неделе
Отправьте свой #OOHCreative для публикации на следующей неделе:

[email protected]ком

 

 

В среду утром Vector Media чествовала наших действующих чемпионок женского чемпионата мира @FIFA — наших королев футбола в США! Компания Coca-Cola присоединилась к #FIFA в праздновании заслуженной победы, приняв участие в параде чемпионов на специальном двухэтажном автобусе! #womensworldcup2019  Vector выполнил это задание менее чем за 48 часов!

 

Поздравляем USWNT с чемпионками мира #BackToBack среди женщин!
Рекламная компания Love Lamar использует #DigitalOOH, чтобы поздравить команду!

Lamar Advertising Congrats

 

Полная упаковка государственной фермы в округе Колумбия для Управления транзитных перевозок столичного округа Вашингтона (WMATA)

 

Путешествие в игру Seattle Storm еще никогда не было таким простым!
Сядьте на трамвай в эти выходные на Alaska Airlines Arena!
Перекресток

 

Первый фирменный рекламный щит Global

 

 

Боже Луиза
Веб-сайт Joel’s Pro Tree Service

 

Fun Расширение Джимми Джона, которое Haworth Marketing + Media запланировал в Индианаполисе!

 

Автомобили в пленке Carvertise. Машины пользуются успехом на конференциях!

 

СДЕЛАЙТЕ ЛЕТО ЭПИЧЕСКИМ с REI — JCDECAUX

 

Компания Coca-Cola привнесла яркие краски в центр Вены, проведя кампанию #Pride на уличной мебели JCDecaux. Трамвайная обертка, колонна, мупи, автобусная остановка… #инклюзивность вокруг! Многие крупные бренды внедряют позитивные ценности через наружную рекламу

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

— Реклама —

Уильям (Билл) Борд. Опытный, надежный источник во всех аспектах индустрии вне дома. Альтернативный голос для наружной рекламы. Заразительная любовь ко всему OOH. Издатель. Писатель. Продавец. Покупатель. Владелец. Инвестор. Чемпион. Доверенное лицо. Эксперт по старому и новому бизнесу. Продажи. Управляющий делами. Билборд Доктор. Выскочка из соцсетей. Специализация в наружной рекламе на протяжении стольких лет.Продано более 100 000 локаций. Просмотрел все рекламные щиты в Америке, кроме штата Мэн.

Как Тейлор Свифт изменила мнение Apple о гонорарах за музыку

Тейлор Свифт потрясла Apple до глубины души в воскресенье.

Артистка, занявшая первое место в чартах, разместила на своей учетной записи Tumblr открытое письмо, в котором объяснила, почему она не продает свой последний альбом «1989» на готовящемся сервисе потоковой передачи музыки Apple.

Она раскритиковала Apple за невыплату гонораров артистам в течение первоначального бесплатного трехмесячного пробного периода для новых пользователей, назвав это «шокирующим, разочаровывающим и совершенно не похожим на эту исторически прогрессивную и щедрую компанию».В прошлом году Свифт убрала свою музыку из Spotify из-за скудных гонораров, которые она выплачивает артистам.

Возможно, более удивительным, чем само письмо, был тот факт, что оно не выглядело особенно жадным, в отличие от ее друзей в Tidal, которые были отмечены так сразу после запуска. Дело было не в ней, а в новом поколении певцов и групп, «которые только что выпустили свой первый сингл и не получат вознаграждения за его успех».

Она добавила: «Это мнение всех артистов, писателей и продюсеров в моих социальных кругах, которые боятся говорить публично, потому что мы так восхищаемся и уважаем Apple.

Ее письмо вызвало резонанс. Твит со ссылкой на ее письмо на Tumblr собрал 37 000 ретвитов и 61 000 лайков. Ее письмо набрало 70 000 заметок на Tumblr. Давление начало усиливаться со стороны других артистов, таких как вокалист Bleachers Джек Антонофф, который ретвитнул письмо, назвав его «мощным и важным». Элвис Костелло назвал это «запиской от нашего будущего президента»

Примерно через 20 часов после того, как Swift отправил письмо, компания изменила курс. Эдди Кью, глава музыкального отдела Apple, написал в Твиттере, что будет платить артистам в течение бесплатного пробного периода.

Мы слышим вас @taylorswift13 и инди-исполнителей. С любовью, яблоко

— Эдди Кью (@cue) 22 июня 2015 г.

В обмен на отсутствие лицензионных отчислений в течение бесплатного пробного периода Apple собиралась платить 71,5% от суммы, которую она получает от продаж — на 1,5% больше, чем в среднем по отрасли — после начала периода оплаты. (В отличие от конкурентов, у Apple нет бесплатного уровня подписки.)

Музыкальные руководители сообщили New York Times, что они обеспокоены потерей дохода, которую им придется понести, если крупный альбом выйдет из строя во время бесплатного пробного периода, что приведет к потере неожиданных денег.

Так больше не будет.

Кью сообщил Recode, что будет платить артистам за каждую трансляцию, но не сообщил, сколько. Он признал, что кампания Свифта в социальных сетях вызвала изменения.

«Сегодня я связалась с Тейлор, поговорила с ней и сообщила ей, что мы услышали ее опасения и хотели, чтобы она знала, что мы вносим изменения», — сказала Кью о своем телефонном разговоре со Свифт, добавив, что она « очень рад услышать от них».

Неясно, побудит ли это Swift загрузить «1989» в Apple Music, когда он запустится 30 июня.Тем не менее, это была победа Swift:

.

Я в восторге и с облегчением. Спасибо за ваши слова поддержки сегодня. Они слушали нас.

— Тейлор Свифт (@taylorswift13) 22 июня 2015 г.

Теперь, если бы только Swift мог сказать Apple, чтобы она избавилась от приложения «Советы», которое загромождает все домашние экраны.

https://digiday.com/?p=122793

Трамп смягчил приговор сооснователю

Death Row Records

ОБНОВЛЕНИЕ (янв.20):

Белый дом опубликовал заявление о смягчении оставшегося срока тюремного заключения Майкла «Гарри О» Харриса.

Майкл Харрис: Президент Трамп смягчил приговор Майклу Харрису. Мистеру Харрису 59 лет, он отсидел от 30 из 25 лет до пожизненного заключения за сговор с целью совершения убийства первой степени. Мистер Харрис имеет образцовый тюремный послужной список на протяжении трех десятилетий. Он бывший предприниматель, наставлял и учил других заключенных, как начинать и вести бизнес.Он закончил курсы для получения степени в области бизнеса и журналистики. После освобождения г-н Харрис получит значимое место работы и жилье при поддержке своей семьи.

Трамп помиловал 73 человека и смягчил приговор 70 другим.

ИСХОДНАЯ ИСТОРИЯ:

Через день после того, как стало известно, что Снуп Догг пытался добиться от президента Трампа помилования соучредителя Death Row Records Майкла «Гарри О» Харриса, похоже, что усилия Снупа окупились.

Во вторник вечером (19 января) газета New York Post сообщила, что Трамп смягчил приговор Харрису. Первоначально Харрис должен был выйти из тюрьмы в 2028 году после того, как более 30 лет назад его признали виновным в покушении на убийство и торговле кокаином, но теперь он, по-видимому, должен быть освобожден, если он еще не покинул Федеральное исправительное учреждение, стены Ломпока в Калифорнии. .

В электронном письме Уэлдону Ангелосу, бывшему музыкальному продюсеру, которому Трамп в прошлом году смягчил приговор за наркотики, Харрис выразил благодарность.

«Слава Богу, — говорится в электронном письме от Харриса. — Бог велик. Такое ощущение, что тяжесть мира свалилась с моих плеч».

Ангелос отдает должное советнику и дочери Трампа, Иванке Трамп, которая, по его словам, не воспримет отрицательный ответ.

В беседе с The Daily Beast по поводу опубликованного вчера отчета Ангелос, который ранее был продюсером Snoop Dogg, сказал, что Snoop был тем, кто привлек его внимание к делу Харриса. Оттуда Ангелос связался с Элис Джонсон, приговор к тюремному заключению которой был смягчен Трампом еще в 2018 году.После этого Джонсон сказала, что связалась с людьми в Белом доме, чтобы начать все это мероприятие.

Харрис помог основать Death Row Records, предоставив Suge Knight стартовые деньги для создания лейбла еще в начале 1990-х. Снуп, который несколько раз призывал сторонников президента Трампа, был заключен в камеру смертников на протяжении большей части 1990-х годов.

См. Текущее состояние дела каждого убитого рэпера

Stairway To Heaven от Led Zeppelin

Акустическое вступление очень похоже на песню «Taurus» группы Spirit, которая гастролировала с Led Zeppelin, когда они впервые играли Соединенные штаты.»Taurus» — это гитарный инструментал, написанный гитаристом группы Рэнди Калифорния и включенный в их дебютный альбом в 1968 году. Он был частью сета группы, и Джимми Пейдж признал, что альбом принадлежит ему.

Рэнди Калифорния никогда не обращался в суд против Led Zeppelin и не требовал от них компенсации. Непостоянный человек, который утонул в 1997 году в возрасте 45 лет, его коллега по группе Марк Андес описал его как «жалкого, измученного гения».

Соединение «Лестница» — это лишь малая часть истории Духа.Калифорния был гитарным вундеркиндом, который в возрасте 15 лет присоединился к Джими Хендриксу в группе Jimmy James And The Blue Flames. Через три месяца Хендрикс уехал в Англию. Он хотел взять с собой Калифорнию, но возраст Рэнди делал это невозможным.

Рэнди играл с будущим основателем Steely Dan Уолтером Беккером в группе Tangerine Puppets с Лонг-Айленда, затем переехал в Лос-Анджелес, где вместе с тремя друзьями и отчимом Эдом Кэссиди, игравшим на барабанах, сформировал Spirit. У них было несколько концертов в Whiskey a Go Go, и Лу Адлер подписал их со своим лейблом Ode Records.Их первый альбом имел скромный успех и включал в себя один небольшой хит: «Mechanical World». Написанный участниками группы Марком Андесом и Джеем Фергюсоном, он остановился на 123 строчке в США. Калифорния намеревалась написать хит для своего второго альбома The Family That Plays Together (1969) и придумала «I Got A Line On You», которая заняла 25-е место.

Это будет их самый большой успех. Группа отклонила приглашение на Вудсток и распалась в 1972 году, когда и без того нестабильное психическое здоровье Калифорнии было подорвано употреблением наркотиков.Группа время от времени воссоединялась, но так и не получила должного. К моменту смерти Калифорнии мало кто помнил «Taurus» и его связь с «Stairway To Heaven», но в 1999 году Songfacts появился в сети, и дискуссия возобновилась.

В 2002 году бывший музыкальный журналист по имени Майкл Скидмор получил контроль над калифорнийским поместьем, а в 2014 году начал судебное разбирательство против Led Zeppelin. В 2016 году Джимми Пейдж дал показания по делу и сказал, что впервые услышал о полемике, когда несколькими годами ранее, когда его зять сказал ему, что в сети назревают дебаты.Пейдж настаивал, что никогда раньше не слышал «Taurus» и что это было «совершенно чуждо» ему.

Присяжные не поверили аргументу о том, что Пейдж никогда не слышал «Taurus», но все же вынесли решение в пользу Led Zeppelin, решив, что последовательность аккордов в «Taurus» является общей для многих других песен, датируемых десятилетиями, и, следовательно, в общественное достояние. В 2018 году дело было возвращено в апелляционный суд, но два года спустя решение было оставлено в силе. Вот хронология дела.

RuPaul’s Drag Race All Stars 6 Объявление актерского состава и даты премьеры

Впереди Ru Paul’s Drag Race All Stars 6 — трансляция на Paramount+ 24 июня в США — был раскрыт полный состав соревнующихся королев.

В спин-оффе

The All Stars Ру приглашает обратно бывших участников, которые чуть не упустили победу в Ru Paul’s Drag Race, , но начали чрезвычайно успешную карьеру дрэг-карьеры в конце шоу. В прошлом любимые королевы, такие как Чад Майклс (занявший второе место в 4-м сезоне), Аляска (занявшая второе место в 5-м сезоне) и Трикси Маттел (6-е место в 7-м сезоне), вернулись в All Stars для заслуженного искупления.

Итак, кто получил роль в All Star 6 ? Чем они занимались со времен первых сезонов? И самое главное, у какой королевы хватит харизмы, смелости, уникальности и таланта, чтобы завоевать корону на Олимпийских играх по дрэг-спорту?

Джигли Калиенте (4 сезон)

Несмотря на то, что она была первоклассной королевой комедии, Джиггли Калиенте заняла восьмое место в своем сезоне Drag Race .После шоу Джиггли появилась в ситкоме « Broad City, » и вскоре получила постоянную роль Вероники Феросити в « Pose » — драме Райана Мерфи о сообществе, стоящем за культурой драгбола в Нью-Йорке.

Эврика! (9 сезон, 10 сезон)

All Stars 6 отмечает третий ход этой королевы в Drag Race . После того, как травма колена вынудила ее покинуть 9 сезон, Эврика! вскоре после этого триумфально вернулась и вошла в тройку лучших.И кто может забыть, когда она плакала на ковер во время испытания Bossy Rossy, притворяясь гигантским ребенком, не меньше?

Джинджер Миндж (7 сезон, все звезды 2)

Это не первое родео Джинджа All Stars — эта королева Флориды также участвовала во втором сезоне спин-оффа после того, как едва не заняла первое место в 7-м сезоне. Может ли самопровозглашенная «гламурная жаба» сделать это для красных -головы?

Шелковистый ганаш с мускатным орехом (сезон 11)

Первоначально названная «Лазанья замороженная», эта королева изменила свое имя, когда услышала, как кто-то соблазнительно готовит «шелковистый ганаш» в Food Network , поэтому, возможно, неудивительно, что она начала кулинарную серию на YouTube после того, как попала в четверку лучших.

янв (12 сезон)

Заняв восьмое место в 12-м сезоне, эта королева Нью-Йорка снова вернулась. Со времени своего участия в Drag Race она запустила канал для пения на YouTube под названием Jan’s Jukebox — спасение во время однообразия ранних карантинов. Теперь приготовьтесь почувствовать джантази.

Кайли Соник Лав (2 сезон)

Во втором сезоне Drag Race впечатление Кайли Соник Лав от Леди Гаги во время игры в рывок в конечном итоге закрепило ее выход — она заняла 9-е место.Тем не менее, она оставила после себя главный продукт Drag Race , представив второй костюм в середине фонограммы. Теперь, может ли пионер Ru-Veal вернуться?

Pandora Boxx (2 сезон, все звезды 1)

Это не All Stars — первый раз, когда я снова открываю Pandora’s Boxx. После спорного исключения из второго сезона (где она в конечном итоге заняла 5-е место) королева, родившаяся в Нью-Йорке, вернулась в первую серию спин-оффа.

Ра’Джа О’Хара (11 сезон)

Эта техасская королева была постоянным убийцей в своем сезоне, нокаутировав трех соперников своим танцевальным мастерством и легкой способностью садиться на шпагат по требованию.Теперь «Ваша дерзкая домашняя девочка вернулась, и она еще милее, чем прежде!»

Серена Ча-Ча (5 сезон)

Серена Ча-Ча выбыла из соревнований, заняв 13-е место, что сделало ее королевой с самым низким рейтингом, вернувшейся в All Stars . Когда Серена изначально участвовала в соревнованиях, она была недавней выпускницей художественной школы и самой молодой участницей своего сезона. Может быть, это момент ее искупления?

А’керия К. Давенпорт (11-й сезон)

А’керия, вошедшая в четверку лучших, появилась в музыкальном клипе Тейлор Свифт «You Need To Calm Down» после появления на шоу — и метко сравнила свой образ для промо All Stars 6 с «футуристическим петухом»

Алая зависть (11 сезон)

Скарлет Энви выбыла в начале сезона, несмотря на ее остроумие и первоклассные актерские способности.Поклонники сравнили ее с возможной победительницей All Stars Трикси Мател — и поэтому вполне уместно, что она возвращается, чтобы получить второй шанс.

Тринити К. Бонет (6 сезон)

И последнее, но не менее важное: Тринити К. Бонет, занявшая 6-е место в 6-м сезоне, но оставившая нам одни из лучших синхронизаций губ в сериале. Примечательно, что она заставила Ру Пола плакать, когда выступала в комедийном конкурсе.

Любите Бимини Бон Булаш? Читайте наше интервью с суперзвездой дрэг-шоу

Хотите больше? Познакомьтесь с любимыми трансвеститами Токио

Информационное письмо от AMFA! Победа над авиакомпаниями Аляски

Единственный американский член АЕИ, AMFA и ее бывший национальный президент Луи Ки направил письмо в АЕИ о последних событиях.

AMFA выиграла судебный процесс против Alaska Airlines после слияния с Virgin America.

Аляска потребовала сокращения штата на 15%, и AMFA выступила против этого решения. К счастью, суд решил, что AMFA была права…..

AEI поздравляет г-на Луи Ки и каждого члена AMFA, проявившего солидарность со своим профсоюзом.

 

Вот несколько важных абзацев из письма;

…..Что наиболее важно, Соглашение о переходе также предусматривало формулировку гарантии занятости, которая защищала как технических специалистов AMFA, так и технических специалистов Virgin America на «смешанных станциях» от увольнения любых должностей в течение срока действия продления контракта, который действует до октября 2023 года. !

Этот язык безопасности работы оказался чрезвычайно ценным для членов AMFA.(Бывшие сотрудники Virgin America теперь являются членами AMFA после утверждения Соглашения о слиянии).

В марте 2020 года в ответ на Covid 19 правительство США приняло закон, предусматривающий финансовую поддержку авиационной отрасли, известный как Закон CARES. Положение Закона требовало, чтобы авиакомпании не могли принудительно увольнять сотрудников до 30 сентября 2020 года. Летом 2020 года Alaska Airlines уведомила нас о сокращении сотрудников AMFA примерно на 15%.Мы напомнили им о том, что в Соглашении о переходе не допускается увольнение, и была подана жалоба и назначен арбитраж для разрешения спора.

В сентябре арбитр вынес решение в пользу профсоюза. Кроме того, он не только постановил, что на смешанных станциях не может быть отпусков, но и что сотрудники незащищенных станций, если их уволят, могут столкнуться с защищенной станцией, и тогда они тоже будут теперь защищены, а их работа обеспечена. Это была крупная победа членов профсоюза!…

  • , чтобы сообщить о письме полностью, нажмите ЗДЕСЬ
  • , чтобы получить доступ к информативной ссылке AMFA для ее членов, нажмите ЗДЕСЬ
  • , чтобы перейти на веб-сайт AMFA, посетите www.amfanational.org

Полный эксперт: Канадцы зевают, эксперты одержимы федеральными дополнительными выборами в понедельник

Ссылки на цепочку

  1. Полный комментарий

Джастин Трюдо хорошо провел ночь — но было ли этого достаточно, чтобы сбить оппозицию с их текущей стратегии? Плюс потенциальное спасение для Си-би-си, еще больше вопросов о Великом захвате оружия в Хай-Ривер и о том, почему победа Кэтлин Уинн на выборах не была такой уж неожиданной, как казалось.

THE CANADIAN PRESS/Aaron Vincent Elkaim

Содержание статьи

Давайте теперь проанализируем четыре дополнительных выборов
В свете результатов дополнительных выборов в понедельник, каждый из которых можно считать хорошей новостью для либералов, все, кажется, согласны с тем, что «[Джастин] Трюдо и его команда делают что-то правильно, в то время как [Стпехен] Харпер и [Томас] Малкэр и их команды должны скорректировать свои стратегии, если они надеются замедлить импульс либералов», — пишет Postmedia Майкл Ден Тандт . кладет это. Келли Макпарланд , написав в National Post , соглашается. Тим Харпер , написав в Toronto Star , соглашается. Аарон Уэрри , пишущий для Maclean’s , соглашается, хотя и с соответствующим скептицизмом в отношении более широкого смысла.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

И действительно, мы согласны. У нас просто больше проблем с составлением фраз вроде «несмотря на низкую явку», а затем с произнесением чего-то осмысленного.Вы можете охать и ахать из-за колебаний в процентах, но «Спокойной ночи» для Джастина Трюдо привело к тому, что в общей сложности на 46  голосов от либералов было на 90 289 меньше, чем в ночь выборов в 2011 году. но люди не то чтобы перелезают друг через друга, чтобы проголосовать за Трюдо.

Кроме того, в Pundits’ Guide, Алиса Функе отмечает, что победа либералов в деле Тринити-Спадина явно больше связана с кандидатом Адамом Воганом, чем с Трюдо.«Из опубликованных опросов и других исследований мы знаем, что Джо Кресси из НДП победил обычных либералов и их бывшего кандидата Кристин Иннес», — пишет она. Она также вежливо намекает, что шумиха вокруг возможной победы либералов в Форт-Мак-Мюррей-Атабаска была «излишне раздутой».

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В связи с тем, что в Оттаве начинаются переговоры о Транстихоокеанском партнерстве, Citizen Кейт Хартфилд утверждает, что «Канада имеет шанс сформировать мировой порядок 21-го века» в манере, приличествующей заявлению Стивена Харпера приверженность широкомасштабной свободной торговле.Она предлагает «амбициозный» жест, который может смазать колеса: правительству следует жестоко убить управление поставками бензопилой. Или, если хотите, правительство могло бы «объявить о своем намерении помочь молочной промышленности Канады пойти по пути чрезвычайно успешной отрасли экспорта молочной продукции Новой Зеландии. Или путь собственной винодельческой промышленности Канады, для которой свободная торговля была не смертью, а новой жизнью».

В очень интересной статье в Vancouver Sun , Daphne Bramham предполагается, что Knowledge Network, общественная телерадиовещательная компания Британской Колумбии, о которой, признаемся, никогда не слышали, может стать моделью для испытывающей трудности CBC: — бесплатное телевидение с высококачественными программами», которые люди хотят смотреть, особенно кинематографические (в отличие от полноформатной журналистики) документальные фильмы, с «мизерным бюджетом» и без собственного производства.И что самое примечательное, сообщает Брэмхэм, «доноры, а не налогоплательщики, обеспечивают почти 80% операционных доходов сети». Желающие жертвовать! Какая концепция!

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Редакторы Star в семи абзацах соглашаются с министром по делам женщин Келли Лейтч в том, что в советах директоров компаний должно быть больше женщин, и аплодируют ее подходу «контроль, моральное убеждение и политическое давление» к привлечению что о.Затем они справедливо отмечают, что собственный список назначений в правительстве не так хорош с точки зрения гендерного паритета — на самом деле, возможно, даже хуже, чем у либералов. Затем они жалуются, что Лейтч проигнорировал «миллионы работающих женщин, [которым] платят меньше, чем их коллегам-мужчинам, которые оказались в ловушке ненадежной работы с частичной занятостью и наказаны за то, что берут отпуск для ухода за больными детьми или престарелыми родителями», что кажется менее справедливым. Конечно, вы не можете решить каждую проблему с помощью каждого объявления.

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Дела провинции
The Post ‘s Scott Stinson консультирует прогрессивных консерваторов и новых демократов Онтарио против радикальной смены позиций в политическом спектре после их недавних поражений на выборах. Он отмечает, что собственная позиция либералов вряд ли переживет реалии управления, особенно в вопросе баланса между бюджетом и сокращением рабочих мест в государственном секторе.

In The Globe and Mail , Дэвид Маклафлин отмечает, что победа Кэтлин Винн на выборах соответствует общеканадскому образцу: «За последние 10 лет каждый премьер-министр Канады стремился к переизбранию после смены руководства в своей партии. победил.Там может быть сообщение, рассуждает он: «Выберите нового лидера до того, как избиратели выберут новую партию». Есть, однако, «загвоздка»: «Ни один недавний премьер не выигрывал последующие выборы после победы на первых в качестве нового лидера. ”

Объявление 6

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Роб Брекенридж , пишет в Calgary Herald , считает, что министр юстиции Альберты Джонатан Денис имеет очень большие доводы, чтобы потребовать от оппозиции извинений за обвинения в том, что правительство распорядилось о массовой конфискации законопослушных граждан огнестрельного оружия во время (и много позже) наводнения в Хай-Ривер, учитывая, что ни он, ни кто-либо другой не смогли удовлетворительно объяснить, что именно выполнял приказы .«Учитывая то, что произошло в Хай-Ривер, и множество оставшихся без ответа вопросов, мы должны быть серьезно обеспокоены тем, как местные жители могут отреагировать в случае очередной крупной катастрофы», — утверждает Брекенридж. «Если мы хотим избежать повторения, мы должны сосредоточиться на получении ответов и исправлении Закона об управлении чрезвычайными ситуациями».

National Post

Крис Селли: [email protected] | cselley

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

NP Опубликовано

Подпишитесь на получение ежедневных главных новостей от National Post, подразделения Postmedia Network Inc. в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Очередной выпуск NP Posted скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своими мнениями о наших статьях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта