+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Опенскай россия: OPENSKY — RIVC-Pulkovo

0

OpenSky — RIVC-Pulkovo

«РИВЦ-Пулково» представил отечественную карту полётов воздушных судов — RIVC|Radar

«РИВЦ-Пулково» — флагман ИТ-решений в авиационной отрасли, объявил о реализации карты полётов ВС — RIVC|Radar. Модуль выпущен в рамках системы планирования и управления полётами авиакомпании OpenSky. Начиная с марта 2022 многие иностранные поставщики ИТ-решений в гражданской авиации фактически прекратили сотрудничество с российскими авиапредприятиями. В рамках стратегии цифровой независимости и предотвращения сбойных ситуаций компания «РИВЦ-Пулково» приняла … Подробнее…

Программный продукт «iFlightDoc» включен в единый реестр российских программ

Компания «РИВЦ-Пулково», лидер в области цифровизации предприятий гражданской авиации, продолжает работу по включению собственных решений в Единый реестр российских программ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. 9 декабря 2021 года программный продукт «iFlightDoc. Электронный портфель полетных документов» был признан полностью соответствующим всем требованиям Минкомсвязи РФ и рекомендован для закупок государственными компаниями.   09 декабря 2021 года «IFlightDoc. … Подробнее…

Программный продукт «Компас-3. Комплексный учет доходов и расходов авиакомпании» вошёл в единый реестр отечественных программ

РИВЦ-Пулково проводит работу по включению собственных решений в единый реестр российских программ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. 25 июня 2021 года система «Компас-3. Комплексный учет доходов и расходов авиакомпании» была включена в единый реестр на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27.07.2021 №768 и рекомендованы для закупок государственными компаниями. Система «Компас-3»  … Подробнее…

АС “OpenSky” и АС “Экипаж” внедрены в авиакомпании “Азимут”

С 1 января 2018 года в авиакомпании «Азимут» внедрены в промышленную эксплуатацию программные продукты «РИВЦ-Пулково» – системы «OpenSky» и «Экипаж». Данные решения позволяют автоматизировать основные производственные процессы авиакомпании, связанные с формированием расписания, анализом графика оборота, оперативным управлением полетами, планированием и учетом работы экипажей воздушных судов. Система «OpenSky» является ключевым элементом автоматизации авиакомпании, обеспечивающим эффективную работу Центра управления полетами авиакомпании. Учитывая … Подробнее…

АС “OpenSky” и “КОМПАС” внедрены в авиакомпании «РусДжет»

В авиакомпании “РусДжет” внедрены в эксплуатацию автоматизированные системы “OpenSky-3” и “КОМПАС-2. Доходы” в составе подсистем: – OpenSky/Ops – оперативное управление полетами; – OpenSky/Ramp – контроль технологических графиков обслуживания рейсов; – OpenSky/RampMobile – мобильный перрон; – OpenSky/Data – нормативно-справочная информация; – КОМПАС/Чартер – учет доходов от чартерных перевозок. Авиакомпания “РусДжет” обеспечивает выполнение внутренних и международных полетов VIP класса, … Подробнее…

АС «OpenSky» и АС «Экипаж» внедрены в авиакомпании “Украина-Аэроальянс”

В авиакомпании “Украина-Аэроальянс” внедрены в промышленную эксплуатацию автоматизированные системы “OpenSky-3” и “Экипаж-2“. Системы внедрены в составе следующих подсистем: OpenSky/Control – контроль организационного обеспечения полетов, OpenSky/Ops – оперативное управление полетами, OpenSky/Data – ведение базы данных нормативно – справочной информации, Crew/Personal – управление персоналом, Crew/Tracking – оперативное управление, Crew/Analysis – анализ и отчетность, Crew/WebTraining – обучение и … Подробнее…

АС «OpenSky» и АС «Экипаж» внедрены в ОАО «Псковавиа»

В ОАО «Псковавиа» начата эксплуатация в промышленном режиме автоматизированных систем «OpenSky-3» и «Экипаж-2», разработанных АО «РИВЦ-Пулково». Системы внедрены в составе следующих подсистем: OpenSky/Data – ведение базы данных нормативно – справочной информации; OpenSky/Sched – составление расписания полетов; OpenSky/Ops – оперативное управление полетами; OpenSky/PreOps –  предварительное планирование полетов и парка ВС; OpenSky/Nav  – ведение базы данных полетной … Подробнее…

Авиакомпания Опен Скай Россия

Флот

OpenSkies Airbus A330-200 эксплуатируется на уровне

Флот OpenSkies, который эксплуатировался под брендом Level , на момент закрытия авиакомпании в июле 2020 года состоял из следующих самолетов:

Флот OpenSkies
СамолетВ обслуживанииЗаказыПассажирыПримечания
W YОбщий
Airbus A330-200321 год293314Эксплуатируется на уровне .
Общий3

Исторический флот

Бывший OpenSkies Boeing 757-200

Бывший OpenSkies Boeing 767-300ER

До сентября 2018 года OpenSkies эксплуатировала следующие типы самолетов под собственной торговой маркой:

Бывший флот OpenSkies
СамолетОбщийВведеноВ отставкеПримечания
Боинг 757-20042008 г.2018 г.Двое переданы British Airways .
Боинг 767-300ER12016 г.2018 г.Передано из British Airways .

Развитие флота

В феврале 2009 года British Airways объявила, что не передаст к концу 2009 года дочерней компании OpenSkies дополнительные самолеты 757, помимо уже переданной, как первоначально планировалось, а вместо этого продаст их третьей стороне. Первоначально OpenSkies планировалось расширить до шести самолетов к концу 2009 года, но BA заявила, что этот план был отменен.

8 апреля 2016 года Openskies объявила о добавлении самолета Boeing 767 в трехклассной конфигурации, переданного от материнской компании British Airways, которая выводила из эксплуатации свой парк самолетов 767 класса 3. Самолет, который в определенные дни выполнялся по маршруту Ньюарк – Париж-Орли , был введен в эксплуатацию в августе 2016 года. Он также предоставил OpenSkies запасной самолет.

В июле 2018 года Airbus A330-200 был представлен во флоте OpenSkies под брендом Level в рамках подготовки к прекращению использования бренда OpenSkies. На момент прекращения использования бренда OpenSkies 2 сентября 2018 года авиакомпания эксплуатировала один Boeing 757-200 и один Boeing 767-300ER не под брендом Level. Оба самолета первоначально были отправлены на хранение и списаны 3 сентября 2018 года, а 757-200 (MSN-25808) позже был передан Cabo Verde Airlines .

История

Бывшие сиденья OpenSkies Biz Bed

Бывшие места OpenSkies Prem Plus

British Airways хотела уменьшить свою зависимость от своего хаба в аэропорту Хитроу , выполняя рейсы между США и городами континентальной Европы. Маршруты, которыми управляет OpenSkies, стали возможными благодаря Соглашению об открытом небе между ЕС и США , которое разрешает любой авиакомпании, базирующейся в Соединенных Штатах или Европейском Союзе, предоставлять услуги в любые места ЕС или Америки и из них. Наличие посадочных мест ограничивает действие соглашения в некоторых аэропортах, например в лондонском аэропорту Хитроу . BA European Limited, торгующаяся как Openskies, изначально была запущена с лицензией на деятельность Управления гражданской авиации Соединенного Королевства типа A. Это позволило авиакомпании перевозить пассажиров, грузы и почту на самолетах с 20 и более местами. Операционная лицензия была приостановлена ​​6 мая 2009 года на три месяца после передачи названия Elysair по запросу BA European. Сертификат CAA в конечном итоге был передан в пользу работы на основании сертификата, выданного французским Ministère de la Transition écologique et solidaire.

Первый полет OpenSkies из Нью-Йорка состоялся 19 июня 2008 года на единственном Boeing 757, переданном из парка BA. В июле 2008 года BA купила французскую авиакомпанию L’Avion за 54 миллиона фунтов стерлингов. 4 апреля 2009 г. компания BA European объединилась с L’Avion и образовала OpenSkies. Сообщается, что в 2008 году потенциальные будущие маршруты авиакомпании включали Дублин , Франкфурт , Мадрид , Брюссель , Рим и Милан .

Третьим пунктом назначения Openskies был Амстердам, когда рейсы начались 15 октября 2008 года, и Ньюарк стал дополнительным пунктом назначения, когда L’Avion была интегрирована в OpenSkies 4 апреля 2009 года. 24 июля 2009 года авиакомпания объявила, что маршрут из Нью-Йорка- Поездка из аэропорта JFK в Амстердам Схипхол будет приостановлена ​​с 16 августа по экономическим причинам. 30 сентября авиакомпания объявила, что с 29 октября будет приостановлено сообщение из Вашингтона в Париж.

В декабре 2009 года авиакомпания объявила об изменении своей деятельности в Нью-Йорке: в январе 2010 года все рейсы OpenSkies были переведены из международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди (JFK) в Ньюарк . 31 марта 2013 года авиакомпания восстановила рейс из аэропорта JFK в Орли. Также в 2013 году авиакомпания объявила о соглашении о совместном использовании кодов с American Airlines .

OpenSkies присоединилась к альянсу Oneworld в качестве аффилированного члена 1 декабря 2012 года, одним из основателей которого является материнская компания British Airways. Члены British Airways Executive Club смогли получить баллы уровня и мили BA на рейсах OpenSkies.

28 ноября 2017 года IAG объявила, что ее бюджетная авиакомпания под брендом Level в июле 2018 года начнет полеты из аэропорта Париж-Орли , которые будут выполняться сотрудниками, которые в настоящее время работают в OpenSkies и будут использовать сертификат авиаперевозчика авиакомпании . В рамках подготовки к изменению код IATA OpenSkies был изменен с EC на LV в мае 2018 года. Бренд OpenSkies прекратил работу 2 сентября 2018 года, после чего весь его персонал начал выполнять полеты уровня.

FlightGlobal заявил, что вывод из эксплуатации последнего самолета под брендом OpenSkies «ознаменовал конец бренда OpenSkies с точки зрения общественности». OpenSkies начала работать как Level France, с теми же сотрудниками, которые работают под новым брендом, с летным экипажем, прошедшим переподготовку для работы на самолетах Airbus.

8 июля 2020 года IAG сообщила о закрытии OpenSkies из-за воздействия пандемии COVID-19 на авиационный и пассажирский спрос. Однако после объявления IAG бронирование на рейсы, выполняемые авиакомпанией, было возобновлено позднее для возобновления обслуживания в октябре 2020 года, позже перенесенного на декабрь 2020 года, хотя операции в конечном итоге так и не возобновились, и бронирование было впоследствии закрыто.

Россия официально выходит из Договора по открытому небу


Июль/август 2021 г.
Холлис Раммер

Президент России Владимир Путин официально подписал в июне выход Москвы из Договора по открытому небу 1992 г. после заявления администрации Байдена о том, что Соединенные Штаты не будут присоединиться к соглашению. Некоторые оставшиеся государства-участники выразили намерение сохранить договор, но предстоящий выход России вызвал опасения, что соглашение может потерять свое обоснование.

Выход президента США Дональда Трампа из договора в ноябре 2020 года «серьезно нарушил баланс интересов государств-участников договора, который был достигнут при его подписании», говорится в заявлении Кремля от 7 июня, в котором сообщалось, что Путин подписал российское закон о денонсации договора. «Это серьезно затруднило выполнение договора и подорвало его значение для укрепления доверия и прозрачности, а также поставило под угрозу национальную безопасность Российской Федерации».

Заместитель министра иностранных дел России Сергей Рябков 10 июня подчеркнул, что «пути назад нет, глава участия России в Договоре по открытому небу закрыта навсегда».

Россия уведомила депозитариев договора Канаду и Венгрию о своем намерении выйти 18 июня, положив начало обязательному шестимесячному периоду ожидания до официального выхода в декабре. Беларусь выйдет из соглашения вместе с Россией, заявили в российском МИД, поскольку две страны были объединены в группу государств-участников.

В заявлении от 18 июня НАТО призвало Россию «использовать оставшиеся шесть месяцев до вступления в силу ее выхода, чтобы пересмотреть свое решение и вернуться к полному соблюдению Договора».

В январе Москва начала внутригосударственные процедуры, необходимые для выхода из соглашения. (См. ACT , март 2021 г.) Государственная Дума, нижняя палата российского парламента, 19 мая утвердила официальный закон, одобряющий этот шаг, а 2 июня — Совет Федерации, верхняя палата. В прошлом году Россия потребовала от остальных государств-участников письменных гарантий того, что они не будут продолжать делиться с США данными, собранными в рамках договора, или запрещать облеты американских баз в Европе. Но государства-участники отклонили просьбу, что, по словам Москвы, способствовало ее решению о выходе. (см. ACT , ноябрь 2020 г.)

Путин подписал закон после того, как 27 мая заместитель госсекретаря США Венди Шерман сообщила Рябкову, что администрация Байдена решила, что Соединенные Штаты не будут стремиться вернуться к договору. (См. ACT , июнь 2021 г.) Когда он был избран президентом, Джо Байден осудил заявление администрации Трампа в мае 2020 г. о ее намерении выйти из соглашения, но не взял на себя обязательство повторно заключить соглашение. Его администрация начала рассмотрение «вопросов, связанных с договором» после вступления в должность и провела консультации с союзниками и партнерами США в начале этого года.

Представитель Госдепартамента объяснил майское решение администрации Байдена «непринятием Россией каких-либо действий для возвращения к соблюдению» договора. Вашингтон выразил обеспокоенность тем, что Москва нарушает договор, поскольку она ограничила дальность наблюдательных полетов над Калининградской областью не более чем 500 километрами от границы и запретила миссиям над Россией летать в пределах 10 километров от ее границы с конфликтующими странами. Грузинские приграничные районы Южной Осетии и Абхазии. Россия отвергла все предполагаемые нарушения, осудив их как «заблуждения».

В знак того, что шансы Вашингтона на повторное присоединение к договору уменьшаются, в апреле появились сообщения о том, что ВВС США планируют вывести из эксплуатации два самолета Boeing OC-135B, использовавшихся для выполнения полетов по открытому небу. (См. ACT , май 2021 г.) Первый был официально отправлен на свалку в Аризоне в мае, а второй — в июне.

Александр Греф, научный сотрудник Института мира, исследований и политики безопасности в Гамбурге, 7 июня предположил, что «если Украина останется приверженной договору, есть хорошие шансы, что государства-участники смогут пока сохранить его». ». В 2014 году шесть государств-участников, включая США, использовали договор для совершения облета восточной Украины после нападения России на украинские военные корабли в Черном море. В то время Киев заявил, что Москва наращивает свои силы у границы с Украиной. (см. ACT , январь/февраль 2019 г.)

Тем не менее, по словам Грефа, для остальных государств-участников «правда, что… договор теряет смысл» без России.

Договор, вступивший в силу в 2002 году, был направлен на повышение доверия и прозрачности военных действий, позволяя каждому государству-участнику проводить невооруженные наблюдательные полеты с коротким уведомлением над всей территорией другого для сбора данных.

Грядущий выход США из Договора по открытому небу

Антипатия администрации Трампа к контролю над вооружениями снова ударит 22 ноября, когда Соединенные Штаты выйдут из Договора по открытому небу. Это ошибка. Хотя Россия нарушила договор, Соединенные Штаты ответили взаимностью. Союзники по НАТО поддерживают договор, который направлен в первую очередь на укрепление европейской безопасности, и желают, чтобы Соединенные Штаты оставались его участником.

Сможет ли действие договора продолжаться после ухода Америки, еще неизвестно, и это будет зависеть от действий России. Когда она вступит в должность, администрации Байдена следует подумать о повторном заключении соглашения, хотя для этого может потребоваться творческое международное юридическое сопровождение.

Договор

Договор по открытому небу, вступивший в силу в 2002 г., разрешает странам совершать полеты невооруженных летательных аппаратов с камерами и другими датчиками над территорией других 34 государств-участников договора. Основанная на идее, выдвинутой Дуайтом Эйзенхауэром в 1950-х годах, программа «Открытое небо» предусматривает сбор изображений военных объектов и действий для повышения прозрачности.

Каждая сторона договора имеет две годовые квоты: количество полетов, которые она может совершать над другими сторонами договора (активная квота), и количество пролетов, которые она должна принять (пассивная квота). Воздушные суда проверяются перед выполнением полета по открытому небу, и во время полета на борту находится персонал из страны, над которой должен осуществляться пролет.

Договор предлагает несколько преимуществ. Хотя возможности разведывательных спутников США превосходят возможности самолетов открытого неба, все 34 стороны договора имеют доступ к снимкам с этих полетов (тогда как спутниковые снимки строго засекречены). Договор дает союзникам и партнерам США, у которых нет сложных спутников для съемки, возможность собирать данные для укрепления доверия. Более того, самолеты предлагают большую гибкость, чем спутники, в планах полета и могут летать под облачным покровом. Полеты по открытому небу также можно использовать для подачи политических сигналов: например, после того, как Россия спровоцировала конфликт на Донбассе в 2014 году, Соединенные Штаты нацелили полеты на восточную Украину и граничащую с Россией территорию, чтобы послать сигнал о поддержке США Киева.

К 2019 году 34 стороны совершили в общей сложности более 1500 облетов. За первые 15 лет действия договора Соединенные Штаты совершили 196 полетов над Россией и Беларусью (для целей договора они объединены в пару), а Россия осуществила 71 полет над Соединенными Штатами.

Родственные книги

К сожалению, Россия нарушила договор, введя ограничения на некоторые полеты над своей территорией.

В ответ США ввели ответные ограничения на российские полеты над территорией США. Хотя российские нарушения проблематичны, Вашингтон не заявил, что они представляют собой существенное нарушение, то есть нарушение, нарушающее главную цель договора. Тем не менее 21 мая госсекретарь Помпео выступил с заявлением, в котором говорилось, что, если Москва не вернется к полному соблюдению, Вашингтон выйдет из договора через шесть месяцев. Правительство США официально уведомило о своем намерении выйти из договора другим сторонам на следующий день; следовательно, вывод войск США вступит в силу 22 ноября9.0005

Серийный убийца контроля над вооружениями?

Судя по всему, администрация Трампа не видит большой ценности в договоренностях о контроле над вооружениями и нераспространении. В 2018 году президент Трамп решил выйти из Совместного всеобъемлющего плана действий 2015 года, который ограничивал ядерный потенциал Ирана. Сегодня Иран может произвести расщепляющийся материал для ядерной бомбы гораздо быстрее, чем три года назад. Тем временем Соединенные Штаты находятся в изоляции, а их близкие союзники, такие как Великобритания, Франция и Германия, остаются в соглашении и игнорируют просьбы Вашингтона о применении санкций против Тегерана.

В 2019 году администрация Трампа вышла из Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности 1987 года, соглашения, подписанного Рональдом Рейганом и Михаилом Горбачевым, запрещающего целый класс ракет. Россия нарушила соглашение, разместив запрещенную ракету, но команда президента Трампа не проявила интереса к сохранению договора, воздерживаясь от военных и политических мер, которые могли заставить Москву вернуться к соблюдению.

Сообщается, что в 2020 году официальные лица администрации рассматривали возможность проведения подземных ядерных испытаний. Это нарушило бы давний мораторий на испытания, соблюдаемый США, Россией, Китаем, Великобританией и Францией (Договор о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний, который запрещал бы все ядерные испытания, не вступил в силу). Ядерное испытание США открыло бы дверь для испытаний других стран, подорвав преимущество ядерных знаний, которым пользуются Соединенные Штаты, проведя больше испытаний, чем весь остальной мир вместе взятый.

К счастью, Новый договор о сокращении стратегических наступательных вооружений 2010 года (СНВ) кажется безопасным. Правда, администрация Трампа могла в последние дни заявить о намерении уйти, но осуществить это намерение удалось только через три месяца. Избранный президент Байден поддерживает новый СНВ и поддерживает его продление; он отзовет любое такое уведомление.

Однако организация «Открытое небо» выглядит следующей — и последней — жертвой уходящей администрации Трампа.

Что дальше с открытым небом?

Договор по открытому небу направлен на укрепление доверия и безопасности в Европе, что является одной из причин, по которой администрации Трампа следовало придавать больше значения мнению своих союзников. Главный вопрос теперь заключается в том, что будет делать Москва, учитывая, что уход США будет означать, что Россия сможет выполнять полеты над территорией Европы и Канады, но не над Соединенными Штатами.

Если Москва решит выйти из Договора по открытому небу, возможно, сославшись на снижение ценности договора, потому что она больше не может летать над американской территорией, договор рухнет. Союзники по НАТО не видят большого смысла в пролетах над другими союзниками или партнерами, такими как Швеция и Финляндия. В качестве альтернативы Москва может принять решение остаться в договоре, по крайней мере, на какое-то время, отчасти для того, чтобы набрать очки пропаганды в связи с уходом США.

На пресс-конференции 12 ноября министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что, если договор продолжит действовать, Россия будет настаивать на том, чтобы при выполнении полетов над другими сторонами договора ее самолеты могли пролетать и фотографировать базы и объекты США. расположенных на их территории. Лавров добавил, что страны, оставшиеся в соглашении, должны взять на себя обязательство не передавать изображения или другие данные Открытого неба в Соединенные Штаты.

Его требования не кажутся необоснованными. В договоре не содержится положений о том, что страна может отказать другой стороне договора в возможности летать над объектами США на ее территории, а положения договора предусматривают, что изображения и другие данные, полученные в результате полетов, должны передаваться только другим сторонам договора. Эти условия поставят союзников США в Европе в неловкое положение, что, несомненно, нравится Лаврову.

Если, однако, договор удастся сохранить до 2021 года, администрация Байдена может рассмотреть возможность повторного вступления. Преимущества, предлагаемые договором, остаются в силе, несмотря на нарушения со стороны России.

Однако для этого может потребоваться творческая работа юристов-международников. Если бы Вашингтон повторно подписал договор, ему пришлось бы повторно представить его в Сенат для согласия на ратификацию. Однако при наличии в лучшем случае 50 сенаторов-демократов (при условии далеко не определенных побед в обоих последних гонках в Джорджии) для согласия на ратификацию все равно потребуется 17 голосов республиканцев. Трудно представить, чтобы многие республиканцы согласились ратифицировать договор, из которого только что вышла республиканская администрация.

В качестве альтернативы администрация Байдена могла бы рассмотреть возможность повторного присоединения к договору на основе исполнительного соглашения, возможно, одобренного простым большинством в Палате представителей и Сенате. Такой механизм потребует согласия остальных 33 сторон договора. Надеюсь, русские не захотят быть спойлерами.

Когда она вступит в должность, администрация Байдена должна попытаться вернуться в Open Skies. Договор служит интересам США. Именно этого хотят союзники по НАТО. А в рамках договора Вашингтон может настаивать на том, чтобы Россия вернулась к его соблюдению, сохраняя при этом ограничения, которые лишают Россию всех преимуществ полета над Соединенными Штатами. Новая администрация должна четко заявить о своем намерении снова присоединиться к договору и поручить нескольким умным юристам выяснить, как это сделать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта