+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Opensky россия links: OPENSKY — RIVC-Pulkovo

0

RIVC-PULKOVO | OpenSky

Поддерживает все задачи, связанные с планированием и оперативным управлением полетами авиакомпании.

Свидетельство
о регистрации
№ 2013613205

Система состоит из следующих частей (подсистем):

OpenSky/iFlightDoc предназначен для экипажей авиакомпаний, которые внедряют и используют передовые технологии EFB — электронного бортового портфеля (Electronic Flight Bag) на своих воздушных судах. Члены экипажа получают возможность загрузить на свои планшеты всю необходимую документацию в электронном виде: рабочий план полета, задание на полет, бюллетень полетной информации, метеобюллетень, метео карты и другие документы. Помимо электронной базы данных, система включает в себя мобильные приложения для экипажа, модуль администрирования, модуль обработки послеполетной информации.

Мобильное приложение позволяет во время полета вести штурманский журнал, вводить информацию в электронное полетное задание, формировать отчетную документацию. Дополнительно реализованы вспомогательные утилиты, такие как инженерный калькулятор, расчет восхода-заката и другие. Мобильное приложение адаптировано для работы в дневное и ночное время суток, имеется возможность работы в онлайн и оффлайн режиме. Система полностью интегрирована с другими разработками РИВЦ-Пулково: АС OpenSky, Экипаж, КОМПАС, что обеспечивает минимизацию бумажного документооборота в авиакомпании.

OpenSky/Sched (планирование расписания полетов) оснащена современными функциональными возможностями составления расписания движения ВС, обладает высокой производительностью, предоставляет механизм для ведения нескольких проектов расписания на одну и ту же навигацию и средства для автоматического распределения парка ВС с возможностью использования разных стратегий (FIFO, LIFO). Является хорошим решением, которое обеспечит ускорение процесса построения расписания движения ВС в авиакомпании и создание надежного, оптимального и экономичного расписания.

Наличие графического представления расписания (график оборота ВС) – это еще один плюс, позволяющий сделать процесс построения расписания более наглядным и гибким.

OpenSky/Control (контроль организационного обеспечения полетов) предназначена для планирования чартерных рейсов с момента получения заявки до момента ввода рейса в расписание, организационного обеспечения регулярных рейсов (формирование RPL, форм-Р, ППЛ), получения разрешений на пролет территорий для чартерных рейсов. Наличие необходимого набора шаблонов всех документов и использование единой базы данных расписания движения ВС значительно облегчает процесс обеспечения полетов.

OpenSky/Nav (база данных полетной информации) представляет собой инструмент для ведения базы данных результатов выполнения инженерно-штурманских расчетов. Используется в работе всего программного комплекса OpenSky. В рамках подсистемы выполнена стыковка с программными комплексами GraFlite (SITA), Jetplanner (Jeppesen) и «Аэролоция» для использования результатов расчетов. При отсутствии в авиакомпании данных продуктов, возможно ручное заполнение базы данных полетной информации. Предусмотрена возможность расчета длительности рейса на основе статистических данных.

OpenSky/PreOps предназначена для предварительного планирования рейсов на этапе между расписанием движения ВС (модуль OpenSky/Sсhed) и оперативным суточным планом полетов (модуль OpenSky/Ops). В рамках подсистемы реализован гибкий алгоритм автоматического планирования использования парка ВС авиакомпании с учетом нормативов на выполнение форм ТО ВС. Подсистема позволяет осуществлять планирование рейсов как на краткосрочный (3-7 дней), так и на среднесрочный (до 1-го месяца) период.

OpenSky/Ops (оперативное управление полетами) является мощным графическим средством для управления текущим планом полетов авиакомпании. Подходит для использования в производственно-диспетчерской службе авиакомпании. Состыкована с автоматизированными системами бронирования авиаперевозок «Сирена», «Gabriel», «Amadeus» и «Sabre» с целью получения информации о предварительной продаже билетов и наличии трансферных пассажиров на рейсах авиакомпании. Автоматизирован процесс разбора и обработки телеграмм о фактическом движении ВС. Для наглядного представления выполнения суточного плана полетов реализовано его отображение на электронной карте с нанесением сети маршрутов, аэропортов и динамических отметок, отражающих местоположение ВС. В рамках подсистемы реализован модуль для работы с коммерческими контрактами на перевозку грузов, а также модуль учета средств пакетирования при выполнении контейнерных перевозок.

OpenSky/Ramp позволяет контролировать процесс выполнения технологических графиков подготовки ВС к вылету в базовом аэропорту. Наглядное и оперативное представление информации о ходе обслуживания ВС существенно облегчает управление парком ВС, особенно при выполнении оборотных рейсов.

OpenSky/Handling предназначена для ведения расписания и суточного плана полетов авиакомпаний-партнеров и компаний, с которыми заключены договоры на наземное обслуживание в аэропорту. В подсистеме реализована возможность стыковки с АС комплексного обслуживания рейсов в аэропорту (АС «КОБРА»).

OpenSky/Resources предназначена для расчета потребного количества персонала и техники при обслуживании рейсов в аэропорту, планирования и оперативного управления  динамическими ресурсами на основе расписания движения ВС и технологических графиков обслуживания рейсов. В рамках подсистемы ведется база данных по персоналу и техническим средствам, задействованным в технологических операциях по обслуживанию рейсов, составляются графики работ персонала с учетом больничных и отпусков, обеспечивается автоматизированное распределение работ, оповещение сотрудников о план-наряде на смену (при использовании модуля «Мобильный перрон»).

OpenSky/Due предназначена для автоматизированного учета выполненных работ по наземному обслуживанию ВС, объемов предоставленных услуг и доходов от обслуживания.

В рамках подсистемы может быть организован учет работ, выполненных подразделениями авиакомпании при обслуживании собственного парка ВС, а также учет и контроль услуг, предоставленных аэропортом и другими обслуживающими компаниями в аэропорту. В  подсистеме реализован гибкий механизм настройки правил применения ставок аэропортовых сборов, цен и тарифов за наземное обслуживание. Обеспечено оформление необходимой документации.

OpenSky/RampMobile (Мобильный перрон) предназначен для ввода/вывода данных на мобильные устройства. Может использоваться совместно с подсистемами OpenSky/Resource, OpenSky/Ramp и OpenSky/Due для оповещения сотрудников о план-наряде на смену, ввода оперативной информации по выполнению технологических графиков обслуживания рейсов (ТГО), данных по оказанным услугам. Мобильные устройства также могут использоваться для отображения текущего плана полетов аэропорта и ТГО. Реализована обратная связь для ввода примечаний и заметок по рейсам.

OpenSky/MessageCentre (Центр сообщений) предназначен для обработки сообщений, поступающих по каналам АФТН, SITATEX, электронной почте; просмотра архива телеграмм и отправки телеграмм с любого рабочего места. Производится обработка формализованных сообщений согласно ТС-95 и стандартов ИАТА, ЦРТ (АРР, ДЕП, ДЛА, ФЛА, ЦХГ, ЦНЛ, ПЦН, MVT, LDM, PSM, COM, PRL, BSM, PTM, BTM, PNL, ADL, SCR, ОКР), формирование стандартных и произвольных сообщений с использованием специального конструктора.  

OpenSky/Catering предназначена для планирования бортового питания, составления рационов питания, организации работ по обеспечению бортовым питанием, организации оперативного взаимодействия подразделений службы бортового питания, учета выполненных работ и использованных (возвращенных) продуктов, напитков, посуды.

OpenSky/Crew предназначена для планирования и управления летной работой в авиакомпании. Обеспечивает долгосрочное планирование (составление связок, планирование летной работы подразделений), краткосрочное планирование, оперативное управление и обработку информации. Подсистема разработана с применением сложных математических алгоритмов и снабжена мощными современными графическими средствами отображения и управления информацией. В подсистеме предусмотрено ведение базы данных по летному составу, ведение электронных летных книжек, учет прохождения программы подготовки личного состава, подведение итогов летной работы, контроль готовности летного состава к выполнению полетов.

OpenSky/Decision модуль принятия решения на вылет, предназначенный для использования в службе аэронавигационного обеспечения полетов и в оперативной смене центра управления полетами авиакомпании. Подсистема интегрирует всю необходимую для работы специалиста информацию и предлагает удобную и наглядную форму для ее представления. Помимо данных оперативного СПП в базу данных модуля в режиме on-line поступает актуальная метеорологическая и аэронавигационная информация. Модуль позволяет анализировать текущую ситуацию по маршруту пролета рейса, запасным аэропортам, учитывать ограничения ВС, экипажа, создавать отчетность, формировать запросы для расчета OFP в системах ИШР. Для удобства пользователя добавлена цветовая индикация критичных ситуаций и данных, на которые следует обратить внимание.

OpenSky/Data

это база данных нормативно–справочной информации (НСИ) и средство для ее ведения. База данных состоит из двух частей: общесистемной НСИ, которая может быть полезна не только в рамках проекта OpenSky, и специальной НСИ. Специальная НСИ используется в работе всего программного комплекса OpenSky, а также в качестве информационно-справочной системы для подразделений авиакомпании по целому ряду справочников: парк ВС и его характеристики, аэропорты, ограничения использования парка ВС и др.

OpenSky/Links представляет собой веб-сайт системы OpenSky, предназначенный для быстрого и легкого доступа к наиболее часто запрашиваемой информации. Преимущество организации такого сайта – возможность подключения большого количества пользователей без установки клиентского программного обеспечения на каждое рабочее место. Достаточно иметь браузер и подключение к корпоративной сети. В рамках OpenSky/Links реализовано Интернет-приложение – «Личный кабинет», позволяющее сотрудникам авиакомпании получать персональную информацию (плановую и фактическую), а также оперативные изменения с возможностью подтверждения факта ознакомления.

OpenSky/MessageBroker предназначен для интеграции OpenSky с другими информационными системами.  Интеграция осуществляется посредством  стандартного xml-файла, содержащего все реквизиты рейсов. Формирование файла может происходить в различных режимах (оператором или автоматически по расписанию или по событию). Файл может быть отправлен по электронной почте, выложен в сетевую папку либо FTP, по TCP/IP или HTTP. Также реализована возможность автоматического формирования базы данных расписания и суточного плана полетов OpenSky путем обработки входного стандартного xml–файла.

Модуль SMS-информирования — это новая разработка РИВЦ-Пулково, которая позволяет в оперативном режиме осуществлять массовые оповещения сотрудников об изменениях в планах работ персонала в связи с корректировками расписания движения ВС, суточного плана полетов, графиков обслуживания парка ВС, изменениями в комплектовании экипажей и т.п. Модуль настраивается под требования заказчика и может использоваться при работе с любым оператором сотовой связи.

 

  Авиакомпании, использующие систему OpenSky

                      

               

Выход США из Договора по открытому небу: реакция и комментарии

США в воскресенье официально прекратили участие в Договоре по открытому небу, заключенном в 1992 году, о чем президент Дональд Трамп предупредил других участников около полугода назад.

Многосторонний договор позволял участникам выполнять наблюдательные полеты над территориями друг друга вскоре после уведомления, чтобы собирать данные об их вооруженных силах.

США: реакция и комментарии

В понедельник председатель Комитета по иностранным делам Палаты представителей Элиот Энгел и член комитета Уильям Китинг опубликовали заявление с критикой этого решения президента.

«В очередной раз он вывел нашу страну из критически важного соглашения о контроле над вооружениями, игнорируя неоднократные предупреждения экспертов по обороне и безопасности, Конгресса, союзников и партнеров об опасностях, которые вывод войск может создать для безопасности США и их союзников, – говорится в заявлении. – Тем самым он не только поставил под угрозу национальную безопасность США, но и открыто проигнорировал и умышленно нарушал закон».

Конгрессмены напомнили, что подписанный президентом закон об оборонном бюджете на 2020 год обязывает его уведомить Конгресс за 120 дней до объявления о намерении выйти из договора, чего он не сделал.

«Хотя путь будет нелегким, новая администрация должна как можно скорее начать процесс присоединения Соединенных Штатов к Договору по открытому небу или найти альтернативные методы для обмена важной информацией, которая будет потеряна для Соединенных Штатов и наших союзников в результате выхода из этого соглашения», – отметили Энгел и Китинг, добавив, что представители обеих партий в Конгрессе выступают за продвижение национальной безопасности посредством эффективных соглашений о контроле над вооружениями.

Сенатор-демократ Роберт Менендес в своем заявлении назвал решение администрации «безответственным», отметив, что оно делает США и их союзников менее защищенными от угроз со стороны России.

«На протяжении почти двадцати лет Договор, единогласно одобренный Сенатом, давал Соединенным Штатам и нашим союзникам важную информацию о вооруженных силах России. Решение администрации выйти из Договора вписывается в более широкую парадигму отказа от соглашений о контроле над вооружениями и нераспространении, вызывая у наших союзников глубокую озабоченность по поводу нашей приверженности их безопасности».

«Я твердо убежден, что решение президента Трампа выйти из Договора является нарушением внутреннего законодательства», – заявил Менендес, также сославшись на закон об обороне.

«Я настоятельно призываю будущую администрацию Байдена вновь присоединиться к Договору в соответствии с нашей конституционной структурой, и я ожидаю, что новая администрация будет своевременно и часто консультироваться с сенатским Комитетом по международным отношениям по вопросам, связанным с этим и другими договорами», – подчеркнул он.

Комментарии американских экспертов

Бывший посол США в России и эксперт вашингтонского Атлантического Совета Александр Вершбоу (Alexander Vershbow, Atlantic Council), который ранее также занимал должность заместителя генерального секретаря НАТО, считает, что администрация президента Джо Байдена может захотеть вернуть Вашингтон в договор. Однако это может оказаться недостижимым шагом из-за возможной позиции Сената США.

«Договор по открытому небу представляет собой настоящую дилемму, – отметил Александр Вершбоу в комментарии Русской Службе «Голоса Америки» во время организованного Атлантическим Советом в понедельник, 23 ноября, онлайн-мероприятия по российско-американским отношениям. – Я думаю, что администрация Байдена хотела бы остаться в договоре, но выход США только что стал официальным. И это было сделано в соответствии с юридическими требованиями Договора об открытом небе, даже если определенные консультации в Конгрессе не проводились».

«Таким образом, объявить выход [из договора] незаконным и вернуться в него может быть трудно, – добавил бывший посол США в России. – Для этого необходимо получить две трети голосов в Сенате, что маловероятно. Так что, возможно, нам придется подумать о других формах мер по укреплению доверия и прозрачности. Я пессимистичен, что мы можем вернуться в Договор по открытому небу, учитывая тонкий баланс в Сенате».

По мнению ведущего военного эксперта Гудзоновского института в Вашингтоне Ричарда Вайца (Richard Weitz), США вышли из соглашения потому, что Россия не полностью выполняла его условия.

«Главным раздражителем была постоянная практика Москвы по ограничению полетов в определенное время и в определенных местах над территорией России. Договор не позволяет объявлять запрещенными для посещения любую часть территории государства-члена. Влияние выхода США из ДОН в краткосрочной перспективе будет ограниченным, так как ни одна другая страна от него не отказалась. Помимо этого, отношения между Россией и США в области контроля над вооружениями и без того были настолько плохими, что этот шаг вряд ли мог их ухудшить».

Как считает американский эксперт, команда Байдена считает выход США ошибкой, утверждая, что США не исчерпали предусмотренные договором способы решения проблем, и что договор существенно выгоден некоторым членам и партнерам НАТО, поэтому хотела бы вновь присоединиться к договору. Тем не менее, по мнению Ричарда Вайца, восстновление участия в Договоре по открытому небу вряд ли будет приоритетом для новой администрации, учитывая чрезвычайную ситуацию внутри США и более срочные вопросы внешней политики.

«Даже в сфере контроля над вооружениями акцент будет сделан на продлении нового договора СНВ. Конечно, администрация Байдена сможет повторно присоединиться к договору только в том случае, если он все еще будет существовать. Легче придерживаться действующего договора, чем заключать новый. Однако если же Россия из него выйдет, то договор рухнет, поскольку другим государствам нет смысла оставаться его участниками, учитывая, что основная выгода от договора для них заключается в мониторинге военной деятельности России».

Есть и еще один аспект, который, по мнению эксперта Гудзоновского инстиута, следует учитывать:

«Выход России может показаться умышленным выпадом против администрации Байдена, которая не желала выходить из договора и желает вновь присоединиться к нему. Выхол также лишит российские самолеты наблюдения возможности совершать облет американских военных баз в Европе. На данный момент российское правительство настаивает на том, что Соединенным Штатам необходимо будет сначала принять все изменения, внесенные в ДОН после их выхода, прежде чем они смогут в него вернуться, поэтому чем больше изменений будет внесено в договор до этого времени, тем сложнее для США будет присоединиться к нему в будущем».

Аналитик американской Ассоциации по контролю над вооружениями Шэннон Бугос (Shannon Bugos, Arms Control Association) считает решение администрации Трампа о выходе США из Договора по открытому небу необдуманным шагом, ставящим под угрозу эффективный метод контроля над вооружениями и совместные усилия стран в области безопасности. По ее мнению, администрация Трампа нарушила закон, объявив в мае о намерении выйти из договора, не уведомив от этом Конгресс в соответствии с требованиями Закона об обороне на 2020 финансовый год.

«Договор вносит непосредственный вклад в национальную и международную безопасность, обеспечивая прозрачность, укрепляя доверие и поддерживая стратегическую стабильность, а союзники и партнеры США неоднократно призывали Вашингтон оставаться его участником. Вступив в должность в январе, избранный президент Джо Байден должен незамедлительно провести ревизию того, является ли решение администрации Трампа о выходе юридически обязательным для новой администрации, и какие варианты есть для Соединенных Штатов, чтобы повторно вступить в соглашение » – отметила в комментарии для Русской службы “Голоса Америки” Шэннон Бугос.

Россия: реакция и комментарии

В Кремле выразили сожаление в связи с выходом США из договора по открытому небу, сообщают СМИ со ссылкой на заявление пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова. По его мнению, документ потеряет свою жизнеспособность.

Александр Гольц: «Перерезать контакты довольно просто, восстановить их гораздо сложнее»

Независимый военный аналитик Александр Гольц считает, что договор после выхода из него США утратил значительная часть своего смысла. По его словам, это соглашение относится к мерам взаимного доверия и имеет полноценное значение только тогда, когда охватывает все объекты военной деятельности.

«А когда важнейший игрок в сфере безопасности – США покидают этот договор, то, вполне естественно, что он обесценивается, – добавил он в комментарии для Русской службе «Голоса Америки». – Особенно в глазах Москвы, где считают, что НАТО и США имеют агрессивные замыслы в отношении России. Если называть вещи своими именами, мы уже давно находимся в состоянии новой холодной войны».

Теперь Москва оказывается в неравноправном положении, и вряд ли будет долго придерживаться условий соглашения, полагает Александр Гольц. «Да, стороны обменивались взаимными претензиями, и претензии США к России имели под собой основания, – признаёт он. – Но при наличии доброй воли их можно было бы урегулировать в совместной комиссии по выполнению договора. Думаю, что выход из договора в гораздо большей степени соответствует общей идеологии администрации Трампа».

Вместе с тем эксперт заметил, что перспективы реанимации договора в большой степени зависят от позиции новой администрации и Конгресса в новом составе: «В условиях холодной войны, когда разрыв в понимании ценностей между противостоящими сторонами постоянно увеличивается, единственным разумным каналом для контактов являются взаимоотношения в сфере взаимного военного доверия и контроля над вооружениями». Перерезать эти контакты довольно просто, восстановить их гораздо сложнее, резюмировал Александр Гольц.

Дмитрий Данилов: «Еще один шаг в направлении полного крушения прежнего режима контроля над вооружениями»

В свою очередь заведующий отделом европейской безопасности Института Европы Дмитрий Данилов назвал развал договора еще одним шагом в направлении крушения прежнего режима контроля над вооружениями. По его оценке, этот режим рухнул и восстановлению не подлежит.

«Ясно, что глобальной безопасности это не добавит вне зависимости от того, каким образом пойдут дальше переговоры по контролю над вооружениями, в первую очередь между Россией и США, – констатировал собеседник «Голоса Америки». – В нынешней неустойчивой ситуации договор объективно был выгоден с точки зрения глобального контроля и политики сокращения рисков, которой придерживались страны Евроатлантики и России».

В то же время, если говорить о деталях, то Россия на самом деле очень много проигрывает от краха договора, поскольку она не сможет инспектировать территорию США и американские военные объекты на европейском континенте, подчеркнул Дмитрий Данилов. На его взгляд, Европа тоже попадает в сложную ситуацию, так как становятся непонятными её перспективы сохранить возможности патрулирования огромного пространства к Востоку от границ НАТО и Евросоюза.

«Для России также сложно попытаться сохранить договор, участвуя в нем вместе с европейцами, – утверждает он. – Да и с военно-технической точки зрения это не слишком интересно Москве. Россия теряет возможность облета европейских территорий, на которых расположены американские базы. В этом смысле, конечно, контрольные полеты практически теряют свой смысл, поскольку не дают возможности обеспечить транспарентность и контроль за общей оперативной обстановкой».

Кроме того, крушение договора по открытому небу ставит огромное количество вопросов: это «многоуровневая матрица», подытожил заведующий отделом европейской безопасности Института Европы.

ЭКСКЛЮЗИВ-Бизнес и удовольствия: как Роснефть использует корпоративные самолеты

By Reuters Staff

10 Min Read

(Рейтер) — Самолеты, используемые для корпоративных поездок российским нефтяным гигантом Роснефть, как минимум 13 раз летали на Майорку, Ибицу, Сардинию и Мальдивы в то же время, когда там отдыхали глава компании Игорь Сечин или люди из его окружения.

Самолет принадлежащий компании Роснефть взлетает в аэропорту Пальма-де-Майорка с пассажиром на борту, предположительно главой компании Игорем Сечиным, Испания, 6 августа 2018 года. REUTERS/Staff

Используя общедоступные данные, Рейтер отследил 290 рейсов Роснефти в период с января 2015 года по май 2019-го. Из всех этих рейсов туда и обратно 96 пришлись на государственные праздники в РФ или на период с середины дня пятницы в Москве до утра понедельника.

С начала 2015 года корпоративные самолеты Роснефти восемь раз летали в аэропорт Ольбия на Сардинии, 15 раз — на Мальдивы и семь раз — в испанскую Пальма-де-Майорку, показали данные отслеживания полетов от planefinder.net, flightaware.com, opensky.network.org и flight-data.adsbexchange.com.

Рейтер не нашел общедоступную информацию, обнародованную Роснефтью или российскими властями, об официальных мероприятиях в этих местах, хотя компания не всегда раскрывает информацию о своих встречах.

В некоторых из описываемых случаев приближенные Сечина, включая его бывшую жену до их развода и друзей, публиковали в соцсетях фотографии из тех же мест, где в тот момент находились лайнеры Роснефти.

Сечин, близкий соратник президента Владимира Путина и глава крупнейшей в мире по объему производства публичной нефтяной компании, не появлялся в сообщениях в соцсетях с курортов.

Но Рейтер сфотографировал человека, похожего на Сечина и садившегося в самолет Роснефти в аэропорту Пальма-де-Майорки 6 августа прошлого года.

В общей сложности Рейтер обнаружил общедоступную информацию, обнародованную Роснефтью или российскими властями, об официальных событиях в 42 из 290 пунктов назначения рейсов.

В заявлении, опубликованном во вторник в ответ на вопросы Рейтер, Роснефть сообщила, что, являясь глобальной компанией, работает во всех регионах мира, а расходы на корпоративные самолеты “осуществляются в соответствии с утвержденными корпоративными стандартами”. Компания не раскрыла подробностей.

Роснефть отказалась ответить на подробные вопросы Рейтер, сообщив, что агентство “превратилось в информационную диверсионную группу, обслуживающую задачи спецслужб заинтересованных государств”.

Среди вопросов, на которые отказалась отвечать компания, был вопрос о том, разрешает ли трудовой договор Сечина использовать корпоративные самолеты в личных целях и возместил ли он расходы за частные перелеты.

В апреле, в ответ на предыдущие вопросы Рейтер об использовании корпоративных самолетов друзьями или членами семьи сотрудников компании, Роснефть сообщила, что “никаких частных перевозок членов семьи за счёт компании не осуществлялось”.

Источник, близкий к совету директоров Роснефти, сказал, что на одобрение совета не выдвигался пункт контракта, предусматривающий использование Сечиным корпоративных самолетов для частных поездок.

Использование Сечиным корпоративного самолета для поездок на курорты, независимо от того, разрешает это его контракт или нет, является одним из примеров нерационального расходования средств Роснефтью, сказал Владимир Милов, занимавший до октября 2002 года должность замминистра энергетики России.

Теперь Милов критикует Кремль, говоря, что окружение Путина использует богатство природных ресурсов РФ в личных целях.

Он также привел в пример заказ, размещенный одной из “дочек” компании, на покупку посуды, в том числе икорниц и серебряных ложек, общей стоимостью $83. 000.

На следующий день после того, как 22 мая 2017 года о заказе сообщил на своем канале в YouTube критик Кремля Алексей Навальный, он был отменен, согласно сайту Роснефти.

Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков отказался от комментариев относительно полетов лайнеров Роснефти, сообщив, что это внутренний, корпоративный вопрос. Представитель российского правительства не ответил на просьбу о комментарии.

ШЕСТЬ РЕЙСОВ НА МАЙОРКУ ЗА ГОД

С января 2015 года по май 2019 года Роснефть использовала шесть бизнес-джетов, зарегистрированных в Австрии и на острове Мэн. Они принадлежали “дочкам” Роснефти, либо были зафрахтованы Роснефтью, либо использовались для официальных корпоративных поездок Роснефти — в большинстве случаев, все три варианта сразу.

На фотографии, на которой, как предполагает Рейтер, изображен Сечин, видно, что он садится в эксплуатируемый Роснефтью лайнер Bombardier 6000 в аэропорту Пальма-де-Майорки 6 августа 2018 года.

Фотография была сделана из общественного места.

Этот же самолет — с бортовым номером M-YOIL — шесть раз летал в Пальма-де-Майорку в период с середины июля по конец августа 2018 года, согласно данным отслеживания полетов и фотографиям, сделанным Рейтер в аэропорту.

За этот период лайнер провел на Майорке и вблизи острова 27 дней, не включая дни прилета и вылета.

В один из дней, когда самолет Роснефти приземлился в Пальма-де-Майорке, — 15 июля — российская певица и друг семьи Сечина, Анита Цой, опубликовала в своем Instagram сообщение о том, что у ее семьи начался долгожданный отпуск.

Девятнадцатого июля она опубликовала фотографию с геотегом Майорка, на которой изображены она, ее 26-летний сын и муж Сергей Цой, топ-менеджер Роснефти.

День спустя после того, как этот самолет Роснефти вернулся в Москву — 1 августа — она опубликовала фотографию с геотегом Москва.

“Отпуск подошел к завершению”, — написала Цой.

Ни Анита Цой, ни Сергей Цой не ответили на просьбы Рейтер о комментарии. Роснефть не ответила на вопросы о полетах в Пальма-де-Майорку.

КОДЕКС ЭТИКИ

В кодексе деловой и корпоративной этики Роснефти, находящемся в открытом доступе, сказано, что “мы не используем имущество и активы компании не по назначению, а также в личных целях или для извлечения личной выгоды”.

Данные об общих затратах на перелеты недоступны, однако Рейтер нашел документы, в которых указана стоимость обслуживания одного из частных самолетов за 2016 год.

Лайнер с бортовым номером M-YOIL эксплуатирует зарегистрированная в Сингапуре компания AV Asia Developments Pte Ltd, согласно межгосударственному авиационному органу Евроконтроль.

В финансовом отчете AV Asia Developments, 100% которой контролируется Роснефтью, от 2016 года указано, что компания получила $1,86 миллиона за фрахт единственного эксплуатируемого ею на тот момент самолета и более $2 миллионов за услуги, связанные с этим лайнером.

AV Asia Developments не ответила на просьбу о комментарии.

Данные отслеживания полетов показали, что в течение 2016 года лайнер выполнил 12 рейсов, налетав в общей сложности около 96 часов.

Если сопоставить это с данными из отчета AV Asia Developments, стоимость летного часа — стандартная мера, используемая в отрасли для определения стоимости услуг, связанных с бизнес-джетами, — составляет около $40.000, или $19.000, если исключить затраты на услуги.

Перелет в оба конца бизнес-классом Аэрофлота с вылетом на Мальдивы 28 июня и возвращением 4 июля стоит $3.770, согласно сайту Аэрофлота.

“ИЗУМРУДНЫЙ БЕРЕГ”, ПОЛЕТЫ НА МАЛЬДИВЫ

Бывшая жена Сечина Ольга провела часть лета 2015 года на курорте Коста-Смеральда на Сардинии, свидетельствуют ее сообщения в соцсетях, где есть геотег курорта, а также сообщения ее подруги Ольги Тонких.

Сечина опубликовала первую запись в соцсетях с этого курорта 30 июня, а последнее сообщение из этого отпуска 21 августа в одном из своих профилей в соцсетях опубликовала Тонких, отметив Сечину.

Примерно в этот период эксплуатируемый Роснефтью самолет Bombardier Global 6000 с бортовым номером OE-IRS трижды побывал в аэропорту Ольбия на Сардинии — 26 июля, 16 августа и 9 сентября, согласно данным отслеживания полетов.

В гостинице Cala Di Volpe на Коста-Смеральде 14 августа проходил частный концерт британского певца Робби Уильямса, согласно публикациям отеля в Facebook.

В тот же день Ольга Тонких опубликовала в Instagram фотографию, на которой изображены она и Сечина, а одним из хэштегов под которой был #robiwilliams.

Ни Тонких, ни Ольга Сечина не ответили на просьбы Рейтер о комментарии. Роснефть не ответила на вопросы о полетах на Сардинию.

Вечером 24 декабря 2016 года эксплуатируемый Роснефтью бизнес-джет Boeing с бортовым номером OE-IRF вылетел из московского аэропорта Внуково в направлении Индийского океана, показали данные отслеживания полетов.

Спустя два дня после вылета лайнера Анита Цой опубликовала в Instagram фотографию из самолета, салон которого выглядит как салон бизнес-джета Boeing.

“Вот и настал этот долгожданный момент — ОТПУСК”, — написала она под фотографией.

Третьего января 2017 года Цой опубликовала фотографию с поля для гольфа, совпадающего с рекламными фото курорта класса люкс Velaa Private Island на Мальдивах.

Бывшая жена Сечина Ольга 28 декабря 2016 года и 4 января опубликовала в Instagram фотографии, на которых она изображена в комнате, совпадающей с рекламными изображениями вилл Velaa Private Residence, опубликованными на сайте курорта.

Сечин и его жена развелись в июне 2017 года, согласно судебным документам, с которыми ознакомился Рейтер.

Полеты Роснефти на Мальдивы продолжились.

Данные отслеживания полетов показали, что два частных самолета Роснефти приземлились в международном аэропорту на Мальдивах 28 декабря и спустя несколько часов снова улетели. Эти же самолеты вновь прилетели на Мальдивы 9 января и вернулись в Москву 12 января.

Рейтер видел фотографии этих самолетов, сделанные, когда они находились в международном аэропорту на Мальдивах в январе, перед тем как улетели в Москву.

Данных о том, что у руководства Роснефти в последние три года были деловые встречи на Мальдивах, в открытом доступе нет.

Бывшая жена Сечина и Анита Цой не ответили на вопросы о полетах на Мальдивы.

Прощание с Договором по открытому небу и эра творческого мышления

В прошлом месяце президент Трамп объявил, что Соединенные Штаты выходят из Договора по открытому небу 1992 года (ДОН). ДОН позволяет участникам — США, Канаде, России и различным европейским странам — проводить невооруженные наблюдательные полеты в воздушном пространстве друг друга. Договор был разработан для улучшения взаимопонимания, укрепления доверия и содействия открытости и прозрачности вооруженных сил и действий.

Я был одним из двух юристов в делегации США, которые вели переговоры по договору. Вспоминая то время, я поражен тем, что наше нынешнее отсутствие воображения так не похоже на дух возможностей, который был у нас тогда. Несмотря на проблемы, связанные с политическими потрясениями в Европе, мы были привержены завершению многосторонних обязательств и соглашений. Теперь я сомневаюсь в нашей способности понять, что мы можем укрепить существующие соглашения, чтобы противостоять изменяющимся угрозам, с которыми мы сталкиваемся сегодня.

Договор то

Договор по открытому небу насчитывает 34 участника и основан на первоначальной концепции «взаимного воздушного наблюдения», предложенной президентом Дуайтом Д. Эйзенхауэром в 1955 году. пассивные (те, которые страна должна принять). Используемые типы самолетов и камер должны соответствовать определенным сертификационным требованиям. В ходе переговоров я понял, что ДОН отличается от большинства традиционных договоров о контроле над вооружениями: его вопросы касаются типов камер, их точного размещения на самолетах, их разрешения, договоренностей о совместном использовании самолетов и других подобных деталей. После того, как только что работал над Договором об обычных вооруженных силах в Европе (ДОВСЕ), в котором изложены положения, направленные на установление военного баланса обычных вооружений между НАТО и бывшими странами Варшавского договора, с подробными и сложными объяснениями того, как уничтожить каждый тип обычного оружия — работа над саундтреком определенно была изменением.

Будучи в то время новичком в переговорах по договору, я был искренне вдохновлен тем фактом, что ДОН был посвящен укреплению доверия во время политических потрясений. Берлинская стена пала в последние месяцы переговоров по ДОВСЕ, и завершить переговоры в изменяющихся условиях было непросто. Точно так же Варшавский договор и Советский Союз распались во время переговоров по ДОН. Внезапно мы вели переговоры не с Варшавским договором, а с Россией и несколькими новыми странами. Увеличение представительства этих бывших стран Варшавского договора стало новой динамикой в ​​переговорах для всех, включая Россию.

Многие бывшие страны Варшавского договора стали еще больше интересоваться переговорами после распада пакта, проводя свои переговоры без присутствия и давления Советского Союза. Они приветствовали прозрачность, особенно возможность открытости в отношении России. Мы ожидали, что ДОН поможет в проверке таких договоров, как ДОВСЕ и Конвенция о химическом оружии, а также предоставит дополнительную информацию для снижения вероятности конфликтов. И хотя мы в США знали, что у нас уже есть национальные технические средства для получения информации о деятельности других стран, мы понимали ценность договора для других стран. Распад Советского Союза также привел к появлению трех новых государств с ядерным оружием, что добавило стремления к прозрачности.

Кроме того, OST подчеркнул важность научной дипломатии. Я помню, как эксперты по политике уходили на день, а ученые оставались и работали вместе до поздней ночи, обсуждая размещение и разрешение камеры. На следующий день ученые предложат новые идеи, расширив сферу возможного, пока будут решаться политические проблемы. Политические ограничения не сковывали их воображения, а их энтузиазм был заразителен.

Договор теперь

Хотя типы вызовов, с которыми мы сталкиваемся сегодня, — это не противостояние НАТО и Варшавского договора, безусловно, существуют вызовы, требующие постоянной прозрачности и способствующие укреплению доверия. Когда есть опасения по поводу потенциального нарушения договора или конфликта, Соединенные Штаты и другие страны должны использовать возможности для проверки и связи, включая, помимо прочего, ДОН.

У США определенно были опасения по поводу ОЗТ, в том числе во времена администрации Обамы. Официальные лица США уже давно жаловались на то, что Россия нарушает соглашение, например, ограничивая наблюдательные полеты США и Европы над Калининградом и некоторыми районами Грузии. 21 мая администрация Трампа заявила, что США выйдут из ДОН, несмотря на давление со стороны европейских союзников, которые пытались убедить Трампа остаться в договоре: «Мы продолжим выполнять Договор по открытому небу, который имеет явную дополнительную ценность. для нашей архитектуры контроля над обычными вооружениями и совместной безопасности. Мы подтверждаем, что этот договор остается действующим и полезным», — заявили 10 членов ЕС, несмотря на то, что они разделяют опасения Вашингтона.

Непродуктивный подход

Вспышка COVID-19 подчеркивает необходимость сотрудничества с другими странами для решения глобальных проблем. Вместо того, чтобы возглавить эти глобальные усилия, Соединенные Штаты находят способы разозлить своих партнеров и многосторонние организации, что будет необходимо для решения новых проблем (таких как изменение климата) и старых (таких как распространение ядерного оружия). На то, чтобы разрушить соглашение, уходит гораздо меньше времени, чем на его переговоры и заключение, особенно соглашения о контроле над вооружениями, на которые часто уходят месяцы или годы.

Связанные книги

Договор отражает компромиссы и уступки, сделанные всеми сторонами, включая Соединенные Штаты. Договоры о контроле над вооружениями и разоружении являются инвестицией (политической, а также часто финансовой) всего правительства и отражают позиции различных ведомств, а также неправительственных организаций. Выход из договоров, как это делает администрация Трампа с ДОН, должен осуществляться только после тщательных обсуждений и рассмотрения в правительстве США, с нашими союзниками и с соответствующими голосами за пределами правительства.

К сожалению, количество выходов из договора США при Трампе накапливается: Совместный всеобъемлющий план действий (СВПД) по сдерживанию ядерной программы Ирана, Договор о ракетах средней и меньшей дальности (ДРСМД) с Россией, а теперь и ДОН. Новый договор о сокращении стратегических наступательных вооружений (СНВ) 2011 года с Россией, срок действия которого истекает в следующем году, находится под вопросом.

Мы не работаем с нашими союзниками таким образом, чтобы способствовать укреплению консенсуса по вопросам как контроля над вооружениями, так и сдерживания. Альянсы США — как на двусторонней основе, так и на многосторонних форумах, таких как НАТО (не говоря уже о Всемирной организации здравоохранения) — сильно напряжены. Администрация Трампа провела последние несколько лет, разрушая соглашения и отношения, не восстанавливая их. У Вашингтона, похоже, мало видения или воображения относительно того, что могло бы заменить то, что мы нанесли ущерб, вместо этого гарантируя, что мы останемся неподготовленными к будущим глобальным вызовам, когда мы не сможем справиться в одиночку. Нам нужны способы построить доверие и возможности для совместной работы, используя имеющиеся в нашем распоряжении инструменты. Нам снова нужно то же воображение, которое у нас было, когда мы вели переговоры по OST.

Объяснение: что выход России означает для Договора по открытому небу

Автор Ом Марат , под редакцией объяснения Desk Нью-Дели | Обновлено: 22 января 2021 г., 14:34:29. свою территорию, злоупотребляя своими миссиями для сбора ключевых тактических данных.

900:02 Эксперты опасаются, что это может привести к росту недоверия между мировыми державами. Россия в пятницу объявила о выходе из Договора по открытому небу (ДОН) — соглашения между более чем 30 странами, которое позволяет участникам совершать невооруженные разведывательные полеты над любой частью своих собратьев. Государства-члены.

В ноябре Соединенные Штаты вышли из ДОН первыми после того, как обвинили Россию в нарушении пакта – обвинения, которые Россия отвергла. Теперь Москва обвинила Вашингтон в собственном решении выйти из договора.

Что такое Договор по открытому небу?

Впервые предложенный в 1955 году бывшим президентом США Дуайтом Эйзенхауэром в качестве средства снижения напряженности во время холодной войны, исторический договор был подписан в 1992 году между членами НАТО и бывшими странами Варшавского договора после распада Советского Союза. Он вступил в силу в 2002 г., и его подписали 35 сторон, включая ключевых игроков США и Россию, а также один член, не ратифицировавший его (Кыргызстан).

OST направлен на укрепление доверия между членами посредством взаимной открытости, тем самым снижая вероятность случайной войны. Согласно договору, государство-член может «шпионить» за любой частью принимающей страны с согласия последней. Страна может проводить аэрофотосъемку над принимающим государством, уведомив об этом за 72 часа и сообщив точный маршрут полета за 24 часа.

Истории только для подписчиков

Просмотреть все

Цены начинаются от 2,5 рупий в день

Собранная информация, например, о передвижении войск, военных учениях и развертывании ракет, должна быть предоставлена ​​всем государствам-членам. На рейсах наблюдения разрешено использовать только утвержденное оборудование для обработки изображений, и официальные лица принимающего государства также могут оставаться на борту на протяжении всего запланированного рейса.

📣 ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС 📣: The Express объяснил канал Telegram

Итак, почему США вышли из Договора по открытому небу?

Хотя это соглашение задумывалось как ключевое соглашение о контроле над вооружениями, многие в Вашингтоне на протяжении более десяти лет обвиняли Россию в несоблюдении протоколов ДОН, обвиняя Москву в препятствовании разведывательным полетам на своей территории, а также в злоупотреблении своими миссиями по сбору ключевых тактические данные.

Реклама

Согласно сообщению The New York Times, президент США Дональд Трамп также был недоволен тем, что российская разведка пролетела над его полем для гольфа в штате Нью-Джерси в 2017 году9.0003

В мае 2020 года администрация Трампа объявила о намерении выйти из ДОН, обвинив Россию в «вопиющих и непрерывных нарушениях Договора различными способами в течение многих лет», и вышла из него в ноябре того же года.

Почему Россия ушла после США?

Спорным вопросом в отношении соблюдения Россией ДОН было ее предполагаемое нежелание разрешать полеты над Калининградом, ее эксклавом в Восточной Европе, который находится между союзниками по НАТО Литвой и Польшей. Россия отстаивала свою позицию, заявляя, что ограничения допустимы в соответствии с договорными нормами, и приводила пример введения Соединенными Штатами аналогичных ограничений на полеты над Аляской.

Реклама

После того, как США вышли из ДОН, Россия запросила у союзников по НАТО, которые продолжали оставаться в договоре, заверения в том, что они не будут передавать данные, собранные во время их полетов над Россией, в Вашингтон. В своем заявлении Россия заявила, что эти требования не были поддержаны членами НАТО, что побудило ее выйти из договора.

Значение Договора по открытому небу

ДОН был подписан в 1992 году, задолго до появления передовых технологий спутниковой съемки, которые в настоящее время являются предпочтительным способом сбора разведданных. Тем не менее, согласно отчету The Economist, самолеты-разведчики предоставляют ключевую информацию, которую до сих пор не могут собрать спутниковые датчики, например данные тепловизионного изображения.

Примечательно, что в отчете Economist также упоминается полезность ДОН для Вашингтона, который с 2002 года совершил более 200 миссий по наблюдению за Россией и ее союзником Беларусью. Бывший чиновник Трампа также приветствовал данные ДОН, собранные во время российско-украинского конфликта 2014 года. В целом, по данным Ассошиэйтед Пресс, в рамках ДОН было выполнено более 1500 полетов.

Что происходит теперь, когда и США, и Россия выбыли?

Провал Договора по открытому небу последовал за прекращением действия другого важного соглашения о контроле над вооружениями, Договор о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (ДРСМД) , после того как США и Россия вышли из него в 2019 году.

Договор о РСМД был подписан между Соединенными Штатами и Советским Союзом в 1987 году, в котором обе державы согласились уничтожить две категории смертоносных ракетных комплексов из собственных запасов в качестве средства замедления гонки ядерных вооружений.

Реклама

Теперь эксперты обеспокоены судьбой гораздо более крупного американо-российского соглашения о контроле над ядерными вооружениями «Новый СНВ», срок действия которого истекает 5 февраля 2021 года. Избранный президент США Джо Байден, вступающий в должность в январе 20 декабря высказался за сохранение договора, в отличие от уходящего президента Трампа, который не хотел продлевать его, если только Китай не присоединится к нему. Однако, несмотря на готовность Байдена, есть опасения, что переговоры с Россией не будут завершены до крайнего срока в феврале.

© The Indian Express (P) Ltd

Впервые опубликовано: 17 января 2021 г., 16:53:50

Next Story

Вакцинация: 1 «тяжелый», 51 «незначительный» случай нежелательных явлений среди медицинских работников в Дели

Администрация Трампа подтверждает, что США выходят из Договора о наблюдении за открытым небом : NPR

Администрация Трампа подтверждает, что США выходят из Договора о наблюдении за открытым небом свои самолеты над территорией друг друга. Администрация Трампа заявляет, что будет вести переговоры о новом соглашении с Россией.

    • NPR Один
    • Подкасты Apple
    • Спотифай
    • Google Подкасты
    • RSS-ссылка

Политика

Открытое небо станет третьим крупным международным военным пактом, из которого США вышли Трампом. На этой фотографии 2007 года чешские солдаты осматривают камеры в американском самолете Boeing на военной авиабазе в Пардубице, Чешская Республика, в рамках соглашения. Александра Млейнкова/AP скрыть заголовок

переключить заголовок

Александра Млейнкова/AP

Открытое небо станет третьим крупным международным военным пактом, из которого США вышли Трампом. На этой фотографии 2007 года чешские солдаты осматривают камеры в американском самолете Boeing на военной авиабазе в Пардубице, Чешская Республика, в рамках соглашения.

Александра Млейнкова/AP

Администрация президента Трампа официально уведомит о намерении США выйти из договора по открытому небу, заявили в четверг официальные лица. Соглашение с участием 34 стран позволяет США, России и другим странам летать на своих самолетах над территорией друг друга, повышая прозрачность и снижая вероятность опасных просчетов.

«Россия не присоединилась к договору, поэтому, пока они не присоединятся, мы выйдем», — сказал Трамп, добавив, что есть «очень хорошие шансы» заключить новую сделку. «Мы собираемся уйти, а они вернутся и захотят заключить сделку».

Госсекретарь Майк Помпео заявил, что «стало совершенно ясно, что оставаться участником Договора по открытому небу больше не в интересах Америки».

Помпео обвинил Россию в неоднократном нарушении договора и использовании его для достижения своих целей расширения, отказавшись разрешить полеты над «оккупированными Россией грузинскими районами Абхазии и Южной Осетии» и установив контроль над аэродромом в Крыму. Вторя президенту, он также предположил, что США могут остаться в соглашении, если Россия изменит свой подход.

«Через шесть месяцев с завтрашнего дня Соединенные Штаты больше не будут участником Договора», — заявил госсекретарь Майк Помпео. «Однако мы можем пересмотреть наш выход, если Россия вернется к полному соблюдению Договора».

Этот шаг быстро вызвал критику со стороны членов Конгресса от Демократической партии.

План Трампа «наносит прямой ущерб безопасности нашей страны и нарушает закон в процессе», — заявил член палаты представителей Элиот Л. Энгель, председатель комитета Палаты представителей по иностранным делам.

Энгель процитировал положение Закона о разрешении на национальную оборону от конца 2019 года, которое требует, чтобы государственные секретари и министры обороны уведомляли Конгресс не менее чем за 120 дней до отправки официального уведомления депозитариям договоров о намерении выйти из программы по открытому небу.

Назвав договор «столпом стабильности, прозрачности и безопасности для Соединенных Штатов и наших европейских союзников», Энгель сказал, что программа «Открытое небо» имеет решающее значение для нового договора о СНВ и других мер по контролю над вооружениями, и он сказал, что Россия будет выполнять полеты над Базы НАТО и США «с нашим участием или без нашего участия в открытом небе».

Россия ожидает полного объяснения обвинений США, заявила официальный представитель МИД Мария Захарова в интервью российскому телевидению. Она добавила, что договор включает механизмы обеспечения соблюдения и подачи жалоб, и что США, вероятно, также будут использовать дипломатические каналы.

Российское министерство опубликовало в четверг список собственных претензий, заявив, что США ввели ряд новых ограничений Open Sky с тех пор, как Трамп вступил в должность.

Договор по открытому небу действует с 2002 года. Идея разрешить самолетам-разведчикам других стран совершать облеты была впервые предложена президентом Дуайтом Эйзенхауэром в начале холодной войны с Советским Союзом. Но сделка не получила поддержки до тех пор, пока не распалась советская республика; он был подписан в 1992 году и вступил в силу спустя 10 лет.

«Это дает вам доступ к вещам, которые, даже если у вас есть спутниковая сеть, вы, возможно, не сможете увидеть», — сказала NPR в ноябре прошлого года Ольга Оликер, директор европейской программы Международной кризисной группы в Брюсселе. «Это очень полезный способ для сторон быть на одной волне в отношении того, у кого что и где».

Соглашение включает ряд положений, которые дают принимающим странам определенный уровень контроля над полетами в их воздушном пространстве, от определения того, какие самолеты и аэропорты могут использоваться, до расстояний полета. Он также позволяет проверять оборудование для наблюдения. В число подписантов входят большинство союзников Америки по НАТО и Украина.

Отметив, что многие союзники США в Европе хотят сохранить договор в полной силе, Помпео сказал: «Если бы не значение, которое они придают ДОНу, мы, вероятно, давно бы вышли из него».

Если США действительно выйдут, Соглашение по открытому небу станет третьим крупным международным военным пактом, из которого Трамп вывел США после того, как президент активизировал ядерную сделку с Ираном и Договор о ракетах средней и меньшей дальности.

Критики договора говорят, что, по их мнению, Россия получит от него больше, чем США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта