+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Opensky россия links: OPENSKY | RIVC-Pulkovo

0

OPENSKY | RIVC-Pulkovo

Компания РИВЦ-Пулково предлагает для авиакомпаний интегрированный пакет программных продуктов

Автоматизированная система OpenSky поддерживает все задачи, связанные с планированием и оперативным управлением полетами авиакомпании. Система может использоваться в авиакомпаниях, выполняющих регулярные и чартерные, пассажирские и грузовые перевозки. Интегрированная база данных системы обеспечивает согласованную и надежную информацию на любом рабочем месте, в любое время и является основой для решения не только производственных, но и финансово-экономических и других задач авиакомпании.

28 апреля 2017 года «OpenSky-З. Комплексная автоматизированная система планирования и оперативного управления полетами авиакомпании» была включена в Единый реестр российских программ на основании Приказа Минкомсвязи РФ (Приложение 1, п. №212) и рекомендованы для закупок государственными компаниями.

 

Отзывы

Отзыв Соловьева Эдуарда Юрьевича – директора по организации перевозок авиапредприятие «Северсталь» – на форуме SmartTransport об опыте эксплуатации программных продуктов РИВЦ-Пулково: Opensky, КОМПАС, система управления доходами.

 

Преимущества

  • Система максимально ориентирована на использование электронных источников информации и автоматическую обработку данных, что обеспечивает минимальный ручной ввод и высокую оперативность и достоверность информации.
  • Обеспечен импорт данных из автоматизированных систем бронирования и продажи авиаперевозок для получения информации о предварительной продаже билетов и наличии трансферных пассажиров на рейсах авиакомпании в автоматическом режиме.
  • Автоматизирован процесс разбора и обработки телеграмм о движении ВС, средств пакетирования, списков пассажиров и других формализованных входных документов.
  • Обеспечено взаимодействие с программами выполнения инженерно-штурманских расчетов для создания базы данных ИШР и другой навигационной информации, использующейся в работе всего программного комплекса.
  • Встроенная система алертования позволяет своевременно информировать персонал авиакомпании о возникающих проблемах и наступлении или отсутствии ожидаемых событий.
  • Система имеет модульную структуру, что позволяет наращивать функциональные возможности системы поэтапно.
  • В системе обеспечена логирование всех операций и вносимых изменений.
  • Реализована гибкая система администрирования, назначения прав и полномочий пользователей.

 

Материалы

 

Скачать буклет с описанием системы  

 

Карта системы

AEX — Aviation Explorer

ОАО «РИВЦ-Пулково», разработчик автоматизированных систем и информационных решений для предприятий авиационной отрасли,  внедрил в эксплуатацию комплексную автоматизированную систему планирования и управления полетами (OpenSky) в авиакомпании «Авиакон Цитотранс».

 

Первое внедрение системы было осуществлено в 2005 году в ФГУП «ГТК «Россия». За прошедшие 4 года система внедрена еще в нескольких авиакомпаниях: «Уральские авиалинии», «Аэрофлот-Норд», «Аэрофлот-Дон», «Авиакон Цитотранс», «Оренбургские авиалинии». Заключен договор на внедрение системы в авиакомпании «Сахалинские авиатрассы».

 

Система предназначена для долгосрочного и краткосрочного планирования и оперативного управления полетами и парком ВС авиакомпании, планирования и управления летной работой. Система построена по модульному принципу и включает в себя следующие основные модули (подсистемы):

 

OpenSky/Sched — составление расписания полетов

OpenSky/Control — контроль организационного обеспечения полетов

OpenSky/Nav – ведение базы данных полетной информации

OpenSky/Ops — оперативное управление полетами

OpenSky/PreOps — предварительное планирование рейсов на этапе между расписанием движения ВС (модуль OpenSky/Sсhed) и оперативным суточным планом полетов (модуль OpenSky/Ops)

OpenSky/Ramp — контроль выполнения технологических графиков подготовки ВС к вылету OpenSky/Crew – планирование и управление летной работой

OpenSky/Data – ведение базы данных нормативно–справочной информации

OpenSky/Links — Intranet — сайт системы OpenSky, предназначенный для информационно-справочного обслуживания пользователей системы и решения задач оперативного взаимодействия подразделений.

 

Система обладает широкими функциональными возможностями, высокой производительностью, имеет мощный графический интерфейс, взаимодействует практически со всеми автоматизированными системами бронирования и продажи авиаперевозок, представленными на российском рынке («Сирена 2.3», «Сирена 2000», «Gabriel», «Amadeus», «Sabre»), а также с системами выполнения инженерно-штурманских расчетов (GraFlite (Sita), JetPlanner (Jeppesen), «Аэролоция»).

 

В авиакомпании «Авиакон Цитотранс» с 1 сентября 2009 г. началась эксплуатация в промышленном режиме подсистем OpenSky/Control, OpenSky/Nav, OpenSky/Ops, OpenSky/Data. Система планирования и управления летной работой (OpenSky/Crew) внедрена в опытную эксплуатацию.

 

В связи с тем, что авиакомпания «Авиакон Цитотранс» специализируется на грузовых перевозках, АС OpenSky была существенно доработана с учетом потребностей грузовой авиакомпании. Создан дополнительный модуль, обеспечивающий ведение базы данных коммерческих контрактов на перевозку грузов, планирование и оперативное управление грузовыми перевозками, отслеживание хода выполнения контрактов.

ОАО РИВЦ-Пулково внедрило автоматизированную систему OpenSky в авиакомпании Аэрофлот-Дон

В апреле 2009 г. началась промышленная эксплуатация АС OpenSky в авиакомпании «Аэрофлот-Дон». Автоматизированная система планирования и оперативного управления полетами (OpenSky) является разработкой ОАО «РИВЦ-Пулково» (г. Санкт-Петербург). Система предназначена для долгосрочного и краткосрочного планирования и оперативного управления полетами и парком ВС авиакомпании. Система построена по модульному принципу и включает в себя следующие модули (подсистемы):

  • OpenSky/Sched — составление расписания полетов
  • OpenSky/Control — контроль организационного обеспечения полетов
  • OpenSky/Nav — ведение базы данных полетной информации
  • OpenSky/Ops — оперативное управление полетами
  • OpenSky/PreOps — предварительное планирование рейсов на этапе между расписанием движения ВС (модуль OpenSky/Sсhed) и оперативным суточным планом полетов (модуль OpenSky/Ops)
  • OpenSky/Ramp — контроль выполнения технологических графиков подготовки ВС к вылету OpenSky/Crew — планирование и управление летной работой
  • OpenSky/Data — ведение базы данных нормативно-справочной информации
  • OpenSky/Links — Intranet — сайт системы OpenSky, предназначенный для информационно-справочного обслуживания пользователей системы и решения задач оперативного взаимодействия подразделений.
Система обладает широкими функциональными возможностями, высокой производительностью и предоставляет механизм для ведения нескольких проектов расписания на одну и ту же навигацию. Система имеет мощный графический интерфейс и встроенную ГИС, взаимодействует практически со всеми автоматизированными системами бронирования и продажи авиаперевозок, представленными на российском рынке («Сирена 2.3», «Сирена 2000», Gabriel, Amadeus, Sabre), а также с системами выполнения инженерно-штурманских расчетов (GraFlite (Sita), JetPlanner (Jeppesen), «Аэролоция»).

В подсистеме оперативного управления полетами (OpenSky/Ops) автоматизирован процесс разбора и обработки телеграмм о фактическом движении ВС. Для наглядного представления выполнения суточного плана полетов реализовано его отображение на электронной карте с нанесением сети маршрутов, аэропортов и динамических отметок, отражающих расчетное местоположение ВС. В состав подсистемы входит модуль планирования бортовых номеров на рейсы суточного плана полетов.

Подсистема планирования и управления летной работой (OpenSky/Crew) обеспечивает долгосрочное планирование (составление связок, планирование летной работы подразделений), краткосрочное планирование, оперативное управление и обработку информации. Подсистема разработана с применением сложных математических алгоритмов и снабжена гибкими графическими средствами отображения и управления информацией. Предусмотрено ведение базы данных по летному составу, ведение электронных летных книжек, учет прохождения программы подготовки личного состава, подведение итогов летной работы, контроль готовности летного состава к выполнению полетов и т.д. Подсистема может функционировать как в составе АС OpenSky, так и как самостоятельная система.

Кроме авиакомпании «Аэрофлот-Дон», в настоящее время АС OpenSky эксплуатируется в ГТК «Россия», в авиакомпаниях «Уральские авиалинии» и «Аэрофлот-Норд». В авиакомпании «Авиакон Цитотранс» осуществляется опытная эксплуатация системы. Заключены договоры на внедрение системы в ФГУП «Оренбургские авиалинии» и авиакомпании «Сахалинские авиатрассы».

АС OpenSky постоянно совершенствуется и развивается. Так, для внедрения системы в авиакомпании «Авиакон Цитотранс» разработана практически новая версия системы, адаптированная для грузовых авиакомпаний.

Авторские права на данный материал принадлежат компании «ОАО «РИВЦ-Пулково»». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

ЭКСКЛЮЗИВ-Бизнес и удовольствия: как Роснефть использует корпоративные самолеты

(Рейтер) — Самолеты, используемые для корпоративных поездок российским нефтяным гигантом Роснефть, как минимум 13 раз летали на Майорку, Ибицу, Сардинию и Мальдивы в то же время, когда там отдыхали глава компании Игорь Сечин или люди из его окружения.

Самолет принадлежащий компании Роснефть взлетает в аэропорту Пальма-де-Майорка с пассажиром на борту, предположительно главой компании Игорем Сечиным, Испания, 6 августа 2018 года. REUTERS/Staff

Используя общедоступные данные, Рейтер отследил 290 рейсов Роснефти в период с января 2015 года по май 2019-го. Из всех этих рейсов туда и обратно 96 пришлись на государственные праздники в РФ или на период с середины дня пятницы в Москве до утра понедельника.

С начала 2015 года корпоративные самолеты Роснефти восемь раз летали в аэропорт Ольбия на Сардинии, 15 раз — на Мальдивы и семь раз — в испанскую Пальма-де-Майорку, показали данные отслеживания полетов от planefinder.net, flightaware.com, opensky.network.org и flight-data.adsbexchange.com.

Рейтер не нашел общедоступную информацию, обнародованную Роснефтью или российскими властями, об официальных мероприятиях в этих местах, хотя компания не всегда раскрывает информацию о своих встречах.

В некоторых из описываемых случаев приближенные Сечина, включая его бывшую жену до их развода и друзей, публиковали в соцсетях фотографии из тех же мест, где в тот момент находились лайнеры Роснефти.

Сечин, близкий соратник президента Владимира Путина и глава крупнейшей в мире по объему производства публичной нефтяной компании, не появлялся в сообщениях в соцсетях с курортов.

Но Рейтер сфотографировал человека, похожего на Сечина и садившегося в самолет Роснефти в аэропорту Пальма-де-Майорки 6 августа прошлого года.

В общей сложности Рейтер обнаружил общедоступную информацию, обнародованную Роснефтью или российскими властями, об официальных событиях в 42 из 290 пунктов назначения рейсов.

В заявлении, опубликованном во вторник в ответ на вопросы Рейтер, Роснефть сообщила, что, являясь глобальной компанией, работает во всех регионах мира, а расходы на корпоративные самолеты “осуществляются в соответствии с утвержденными корпоративными стандартами”. Компания не раскрыла подробностей.

Роснефть отказалась ответить на подробные вопросы Рейтер, сообщив, что агентство “превратилось в информационную диверсионную группу, обслуживающую задачи спецслужб заинтересованных государств”.

Среди вопросов, на которые отказалась отвечать компания, был вопрос о том, разрешает ли трудовой договор Сечина использовать корпоративные самолеты в личных целях и возместил ли он расходы за частные перелеты.

В апреле, в ответ на предыдущие вопросы Рейтер об использовании корпоративных самолетов друзьями или членами семьи сотрудников компании, Роснефть сообщила, что “никаких частных перевозок членов семьи за счёт компании не осуществлялось”.

Источник, близкий к совету директоров Роснефти, сказал, что на одобрение совета не выдвигался пункт контракта, предусматривающий использование Сечиным корпоративных самолетов для частных поездок.

Использование Сечиным корпоративного самолета для поездок на курорты, независимо от того, разрешает это его контракт или нет, является одним из примеров нерационального расходования средств Роснефтью, сказал Владимир Милов, занимавший до октября 2002 года должность замминистра энергетики России.

Теперь Милов критикует Кремль, говоря, что окружение Путина использует богатство природных ресурсов РФ в личных целях.

Он также привел в пример заказ, размещенный одной из “дочек” компании, на покупку посуды, в том числе икорниц и серебряных ложек, общей стоимостью $83.000.

На следующий день после того, как 22 мая 2017 года о заказе сообщил на своем канале в YouTube критик Кремля Алексей Навальный, он был отменен, согласно сайту Роснефти.

Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков отказался от комментариев относительно полетов лайнеров Роснефти, сообщив, что это внутренний, корпоративный вопрос. Представитель российского правительства не ответил на просьбу о комментарии.

ШЕСТЬ РЕЙСОВ НА МАЙОРКУ ЗА ГОД

С января 2015 года по май 2019 года Роснефть использовала шесть бизнес-джетов, зарегистрированных в Австрии и на острове Мэн. Они принадлежали “дочкам” Роснефти, либо были зафрахтованы Роснефтью, либо использовались для официальных корпоративных поездок Роснефти — в большинстве случаев, все три варианта сразу.

На фотографии, на которой, как предполагает Рейтер, изображен Сечин, видно, что он садится в эксплуатируемый Роснефтью лайнер Bombardier 6000 в аэропорту Пальма-де-Майорки 6 августа 2018 года.

Фотография была сделана из общественного места.

Этот же самолет — с бортовым номером M-YOIL — шесть раз летал в Пальма-де-Майорку в период с середины июля по конец августа 2018 года, согласно данным отслеживания полетов и фотографиям, сделанным Рейтер в аэропорту.

За этот период лайнер провел на Майорке и вблизи острова 27 дней, не включая дни прилета и вылета.

В один из дней, когда самолет Роснефти приземлился в Пальма-де-Майорке, — 15 июля — российская певица и друг семьи Сечина, Анита Цой, опубликовала в своем Instagram сообщение о том, что у ее семьи начался долгожданный отпуск.

Девятнадцатого июля она опубликовала фотографию с геотегом Майорка, на которой изображены она, ее 26-летний сын и муж Сергей Цой, топ-менеджер Роснефти.

День спустя после того, как этот самолет Роснефти вернулся в Москву — 1 августа — она опубликовала фотографию с геотегом Москва.

“Отпуск подошел к завершению”, — написала Цой.

Ни Анита Цой, ни Сергей Цой не ответили на просьбы Рейтер о комментарии. Роснефть не ответила на вопросы о полетах в Пальма-де-Майорку.

КОДЕКС ЭТИКИ

В кодексе деловой и корпоративной этики Роснефти, находящемся в открытом доступе, сказано, что “мы не используем имущество и активы компании не по назначению, а также в личных целях или для извлечения личной выгоды”.

Данные об общих затратах на перелеты недоступны, однако Рейтер нашел документы, в которых указана стоимость обслуживания одного из частных самолетов за 2016 год.

Лайнер с бортовым номером M-YOIL эксплуатирует зарегистрированная в Сингапуре компания AV Asia Developments Pte Ltd, согласно межгосударственному авиационному органу Евроконтроль.

В финансовом отчете AV Asia Developments, 100% которой контролируется Роснефтью, от 2016 года указано, что компания получила $1,86 миллиона за фрахт единственного эксплуатируемого ею на тот момент самолета и более $2 миллионов за услуги, связанные с этим лайнером.

AV Asia Developments не ответила на просьбу о комментарии.

Данные отслеживания полетов показали, что в течение 2016 года лайнер выполнил 12 рейсов, налетав в общей сложности около 96 часов.

Если сопоставить это с данными из отчета AV Asia Developments, стоимость летного часа — стандартная мера, используемая в отрасли для определения стоимости услуг, связанных с бизнес-джетами, — составляет около $40.000, или $19.000, если исключить затраты на услуги.

Перелет в оба конца бизнес-классом Аэрофлота с вылетом на Мальдивы 28 июня и возвращением 4 июля стоит $3.770, согласно сайту Аэрофлота.

“ИЗУМРУДНЫЙ БЕРЕГ”, ПОЛЕТЫ НА МАЛЬДИВЫ

Бывшая жена Сечина Ольга провела часть лета 2015 года на курорте Коста-Смеральда на Сардинии, свидетельствуют ее сообщения в соцсетях, где есть геотег курорта, а также сообщения ее подруги Ольги Тонких.

Сечина опубликовала первую запись в соцсетях с этого курорта 30 июня, а последнее сообщение из этого отпуска 21 августа в одном из своих профилей в соцсетях опубликовала Тонких, отметив Сечину.

Примерно в этот период эксплуатируемый Роснефтью самолет Bombardier Global 6000 с бортовым номером OE-IRS трижды побывал в аэропорту Ольбия на Сардинии — 26 июля, 16 августа и 9 сентября, согласно данным отслеживания полетов.

В гостинице Cala Di Volpe на Коста-Смеральде 14 августа проходил частный концерт британского певца Робби Уильямса, согласно публикациям отеля в Facebook.

В тот же день Ольга Тонких опубликовала в Instagram фотографию, на которой изображены она и Сечина, а одним из хэштегов под которой был #robiwilliams.

Ни Тонких, ни Ольга Сечина не ответили на просьбы Рейтер о комментарии. Роснефть не ответила на вопросы о полетах на Сардинию.

Вечером 24 декабря 2016 года эксплуатируемый Роснефтью бизнес-джет Boeing с бортовым номером OE-IRF вылетел из московского аэропорта Внуково в направлении Индийского океана, показали данные отслеживания полетов.

Спустя два дня после вылета лайнера Анита Цой опубликовала в Instagram фотографию из самолета, салон которого выглядит как салон бизнес-джета Boeing.

“Вот и настал этот долгожданный момент — ОТПУСК”, — написала она под фотографией.

Третьего января 2017 года Цой опубликовала фотографию с поля для гольфа, совпадающего с рекламными фото курорта класса люкс Velaa Private Island на Мальдивах.

Бывшая жена Сечина Ольга 28 декабря 2016 года и 4 января опубликовала в Instagram фотографии, на которых она изображена в комнате, совпадающей с рекламными изображениями вилл Velaa Private Residence, опубликованными на сайте курорта.

Сечин и его жена развелись в июне 2017 года, согласно судебным документам, с которыми ознакомился Рейтер.

Полеты Роснефти на Мальдивы продолжились.

Данные отслеживания полетов показали, что два частных самолета Роснефти приземлились в международном аэропорту на Мальдивах 28 декабря и спустя несколько часов снова улетели. Эти же самолеты вновь прилетели на Мальдивы 9 января и вернулись в Москву 12 января.

Рейтер видел фотографии этих самолетов, сделанные, когда они находились в международном аэропорту на Мальдивах в январе, перед тем как улетели в Москву.

Данных о том, что у руководства Роснефти в последние три года были деловые встречи на Мальдивах, в открытом доступе нет.

Бывшая жена Сечина и Анита Цой не ответили на вопросы о полетах на Мальдивы.

Анализ текущего уровня автоматизации авиакомпаний и новые функциональные возможности системы OpenSky

АИС Фундаментальная библиотека

АИС Фундаментальная библиотека Современные технологии, воплощенные профессионалами. Легкий поиск в один клик. Единая строка поиска по каталогам с расширенными возможностями. Поддержка полного цикла библиотечных

Подробнее

CheckMyTrip новая версия

CheckMyTrip новая версия CheckMyTrip CheckMyTrip это сервис, позволяющий клиенту просматривать свои поездки, если они забронированы через систему Amadeus. Помимо маршрута, представленного в реальном времени,

Подробнее

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Ролик: https://hbrrussia.media.eagleplatform.com/index/player?record_id=1094359&player=new продажа ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ Савина Анна Оинлола Екатерина Vicenza, 05.10.2018 ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ДОХОДОВ АВИАКОМПАНИИ

Подробнее

Corteos. B2B cистема онлайн-продаж

Corteos B2B cистема онлайн-продаж Система онлайн-продаж Corteos Corteos инновационное решение для туристических агентств-субагентов, которые стремятся: Получить доступ к бронированию и оформлению туристических

Подробнее

PSS: РЕШЕНИЯ ДЛЯ АВИАКОМПАНИЙ

PSS: РЕШЕНИЯ ДЛЯ АВИАКОМПАНИЙ ЦЕЛИ СИСТЕМЫ Управление ресурсами Продвижение услуг Обслуживание Управление ресурсами в соответствии с выбранной стратегией Удобно Продвижение услуг, достигая эффекта глобального

Подробнее

SKYCONTACT. а именно:

Контакт-центр «Скайконтакт» — это динамично развивающаяся компания, которая предоставляет весь спектр услуг по обслуживанию входящих и осуществлению исходящих звонков. Современная аппаратно-техническая

Подробнее

Бизнес-форум 1С:ERP 28 октября 2016 года

Бизнес-форум 1С:ERP 28 октября 2016 года Расширение возможностей «1С:ERP» с использованием «Модуля 1С:Управление автотранспортом для 1С:ERP» и новое решение «1С:Транспортная логистика, экспедирование и

Подробнее

АВИАЦИОННЫЙ IT ФОРУМ РОССИИ И СНГ

ОРГАНИЗАТОР ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ (ЦСР ГА) ПРИ УЧАСТИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ АВИАЦИОННЫЙ IT ФОРУМ РОССИИ И СНГ — 2018 IV международный форум ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ФОРУМА

Подробнее

О приложении VisitBasis

О приложении VisitBasis VisitBasis облачное мобильное приложение для сбора данных, предназначенное для планирования, мониторинга и контроля работы полевых сотрудников в режиме реального времени ВВЕДЕНИЕ

Подробнее

Click to edit Master title style

Партнерская программа Агент.ру Click to edit Master title style Борис Филиппов руководитель отдела по работе с партнерами Москва, Ленинградский проспект д. 37/12 +7 495 797-42-27 Что мы предлагаем? Онлайн

Подробнее

IBM Business Process Manager

IBM SolutionsConnect2016 Новая эра мышления IBM Business Process Manager Антон Щичко [email protected] +7(985)222-55-61 1 2016 IBM Corporation Реальная ситуация с исполнением бизнес-процессов Типичные

Подробнее

РЕШЕНИЯ ДЛЯ СИЛЬНЫХ БРЕНДОВ КЕЙС: ЗУУБ.РФ

РЕШЕНИЯ ДЛЯ СИЛЬНЫХ БРЕНДОВ КЕЙС: ЗУУБ.РФ ПЕРИОД СОТРУДНИЧЕСТВА ЯРКИЙ ПРИМЕР ТОГО, КАК КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В РАЗЫ УМНОЖАЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА В ИНТЕРНЕТЕ 1 сентября 2015 года Настоящее время

Подробнее

I международный форум

ОРГАНИЗАТОР ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ (ЦСР ГА) ПРИ УЧАСТИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ I международный форум ПАРТНЕРЫ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР 10-11 декабря 2015 Москва

Подробнее

1С-Рарус: Управление санаторнокурортным

Реализованные обновления Релиз 02.0.18.01 1С-Рарус: Управление санаторнокурортным комплексом www.rarus.ru Разработка блока статусов гостей Добавлен справочник Статусы гостей для отражения перечня возможных

Подробнее

Объединение предприятий «Европласт»

«Новая российская информационно-аналитическая система на платформе 1С:Предприятие. Опыт внедрения в компании «Европласт» 2017 г. www.europlast.ru Производство и продажа пластиковой тары и упаковки 7 действующих

Подробнее

Автоматизированная система

Автоматизированная система продажи, учета и контроля билетов Увеличение доходов от продажи билетов в местах культурно-массового отдыха Концепция Области применения Спортивно-развлекательные комплексы:

Подробнее

TESSA: новый взгляд на СЭД. Москва 2015

TESSA: новый взгляд на СЭД Москва 2015 Типичные проблемы при внедрении СЭД Проблемы с производительностью Высокие затраты на серверное оборудование Проблемы с территориальной распределенностью и работой

Подробнее

Канцлер Смарт для Android и ios

Канцлер Смарт для Andrid и ios Целевая аудитория Вас может заинтересовать Канцлер Смарт если Ваша компания использует систему электронного документооборота (Канцлер или любую другую) Вам нужна мобильность

Подробнее

Электронный журнал и дневник

Электронный журнал и дневник Александр Потапкин Руководитель по региональному развитию Дневник.ру Образовательная платформа Дневник.ру масштабная образовательная ИТ-компания в РФ и странах СНГ. Зарегистрировано,

Подробнее

Канцлер Смарт IBA Minsk

Канцлер Смарт IBA Minsk 155, Bgdanvicha St., Minsk, 220040, Belarus. Иванейчик Дмитрий, Начальник отдела мобильных систем и технологий [email protected] Общая функциональность Online и Offline режимы

Подробнее

МеталлТрансЛогистик 2020 в г. Москва 10.11.2020 00:00 | All-events

С 2012 года в рамках Международной промышленной выставки «Металл-Экспо» введен специальный раздел «МеталлТрансЛогистик» – выставка транспортных и логистических услуг для предприятий горно-металлургического комплекса. Учитывая, что значительная часть международных и внутриросийских перевозок грузов приходится на продукцию ГМК, а затраты на логистику в разных отраслях экономики составляют от 10 до 40%, управленцы компаний проявляют интерес к этой теме в стремлении найти наиболее эффективные инструменты и решения для снижения расходов.

Инициативу развития в рамках индустриальной выставки транспортного и логистического направления одобрил Оргкомитет «Металл-Экспо» и поддержал  Комитет по транспорту объединения российских производителей черных металлов «Русская Сталь».

В рамках осенней Недели металлов в Москве уже несколько лет проводятся конференции, посвященные вопросам развития взаимодействия отраслей металлургии и транспорта. Они неизменно пользуются высоким спросом и популярностью. Вместе с тем металлургические и горнорудные компании отмечают, что в последние годы взаимодействие ухудшается: растут цены, ухудшается ритмичность подачи транспортных средств, увеличиваются сроки транспортировки и доставки горно-металлургических грузов.

«Металл-Экспо» за последние годы стала важной площадкой, где встречаются практически все металлурги и поставщики металлов стран СНГ и других регионов мира со своими контрагентами. И поэтому, по мнению членов Комитета по транспорту НП «Русская сталь», выставка «Металл-Экспо» будет являться эффективной площадкой для развития делового и технического сотрудничества между транспортными компаниями, производителями транспортных средств и предприятиями ГМК, чья продукция доминирует (примерно две трети, включая уголь, от всех объемов перевозимых грузов) в грузовых перевозках железнодорожного, автомобильного, речного и морского транспорта.

Для компаний, специализирующихся в сфере логистики, «МеталлТрансЛогистик» станет презентационной площадкой логистических новаций. Ключевая цель выставки «МеталлТрансЛогистик»  — продвижение передовых логистических практик на российском рынке металлов, развитие делового и технического сотрудничества между транспортными компаниями, производителями транспортных средств и предприятиями ГМК.

Тематика выставки:

  • Транспортные услуги и таможенное оформление, переработка генеральных грузов, руды и угля;
  • Перевозки металлопроката водным транспортом: стивидорный и шипинговый бизнес, порты;
  • Автотранспортная логистика;
  • Железнодорожная логистика: инфраструктура, перевозчики, операторы, экспедиторы;
  • Транспортное машиностроение и подвижной состав;
  • Транспортный аутсорсинг;
  • Внутрискладская логистика на металлургических предприятиях, металлобазах и СМЦ;
  • Инжиниринговые решения в сфере логистики, проектирование складских мощностей, логистический аудит и консалтинг;
  • Оптимизация снабжения и управление складскими запасами;
  • Подъемно-транспортное оборудование.
Страница мероприятия: https://www.metal-expo.ru/ru/mettranslogistik

What does “не тормозит” mean?

  1. F.A.Q.
  2. Общие вопросы

Обычно этот вопрос возникает, когда люди видят официальные футболки ClickHouse. На них большими буквами написано “ClickHouse не тормозит”.

До того, как код ClickHouse стал открытым, его разрабатывали как собственную систему хранения данных в крупнейшей российской ИТ-компании Яндекс. Поэтому оригинальный слоган написан по-русски. После выхода версии с открытым исходным кодом мы впервые выпустили некоторое количество таких футболок для мероприятий в России, и просто оставили прежний слоган.

Когда мы решили отправить партию этих футболок на мероприятия вне России, мы пробовали подобрать подходящий английский слоган. К сожалению, мы так и не смогли придумать достаточно точный и выразительный перевод, ведь на русском этот слоган звучит очень ёмко и при этом довольно элегантно. К тому же, существовало ограничение по количеству символов на футболках. В итоге мы решили оставить русский вариант даже для международных событий. И это стало прекрасным решением, потому что люди по всему миру приятно удивлялись, когда видели фразу и интересовались, что же там написано.

Итак, как же объяснить эту фразу на английском? Вот несколько вариантов:

  • Если переводить буквально, то получится что-то подобное: “ClickHouse doesn’t press the brake pedal”.
  • Если же вы хотите максимально сохранить том смысл, который вкладывает в эту фразу человек из ИТ-сферы, то будет примерно следующее: “If your larger system lags, it’s not because it uses ClickHouse”.
  • Более короткие, но не такие точные версии: “ClickHouse is not slow”, “ClickHouse doesn’t lag” или просто “ClickHouse is fast”.

Если вы не видели наших футболок, посмотрите видео о ClickHouse. Например, вот это:

P.S. Эти футболки не продаются, а распространяются бесплатно на большинстве митапов ClickHouse, обычно в награду за самые интересные вопросы или другие виды активного участия.

Объяснение: Что означает выход России для Договора по открытому небу

Что, как опасаются эксперты, может привести к росту недоверия между мировыми державами, Россия в пятницу объявила о выходе из Договора по открытому небу (ДОН), соглашения между более чем 30 странами, которое позволяет участники совершать невооруженные разведывательные полеты над любой частью своих государств-членов.

В ноябре Соединенные Штаты вышли из ДОН первыми после того, как обвинили Россию в нарушении пакта – обвинения, которые Россия отвергла.Теперь Москва обвинила Вашингтон в собственном решении выйти из договора.

Что такое Договор по открытому небу?

Впервые предложенный в 1955 году бывшим президентом США Дуайтом Эйзенхауэром в качестве средства снижения напряженности во время холодной войны, исторический договор был подписан в 1992 году между членами НАТО и бывшими странами Варшавского договора после распада Советского Союза. Он вступил в силу в 2002 г., и его подписали 35 сторон, включая ключевых игроков США и Россию, а также один член, не ратифицировавший его (Кыргызстан).

ДОН направлен на укрепление доверия между членами посредством взаимной открытости, тем самым снижая вероятность случайной войны. Согласно договору, государство-член может «шпионить» за любой частью принимающей страны с согласия последней. Страна может проводить аэрофотосъемку над принимающим государством, уведомив об этом за 72 часа и сообщив точный маршрут полета за 24 часа.

Собранная информация, например о передвижении войск, военных учениях и развертывании ракет, должна быть предоставлена ​​всем государствам-членам.На рейсах наблюдения разрешено использовать только утвержденное оборудование для обработки изображений, и официальные лица принимающего государства также могут оставаться на борту на протяжении всего запланированного рейса.

📣 ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС 📣: Telegram-канал с объяснением Экспресс

Итак, почему США вышли из Договора по открытому небу?

Хотя это соглашение задумывалось как ключевое соглашение о контроле над вооружениями, многие в Вашингтоне на протяжении более десяти лет обвиняли Россию в несоблюдении протоколов ДОН, обвиняя Москву в препятствовании разведывательным полетам на ее территории и злоупотреблении ее собственными миссиями для сбора ключевых тактических данных. .

Согласно сообщению The New York Times, президент США Дональд Трамп также был недоволен тем, что российская разведка пролетела над его полем для гольфа в штате Нью-Джерси в 2017 году.

В мае 2020 года администрация Трампа объявила о намерении выйти из ДОН, обвинив Россию в «грубых и непрерывных нарушениях Договора различными способами в течение многих лет», и вышла из него в ноябре того же года.

Почему Россия ушла после США?

Спорным вопросом в отношении соблюдения Россией ДОН было ее предполагаемое нежелание разрешать полеты над Калининградом, ее эксклавом в Восточной Европе, который находится между союзниками по НАТО Литвой и Польшей.Россия отстаивала свою позицию, заявляя, что ограничения допустимы в соответствии с договорными нормами, и приводила пример введения Соединенными Штатами аналогичных ограничений на полеты над Аляской.

После того, как США вышли из ДОН, Россия запросила у союзников по НАТО, которые продолжали оставаться в договоре, заверения в том, что они не будут передавать данные, собранные в ходе их полетов над Россией, в Вашингтон. В своем заявлении Россия заявила, что эти требования не были поддержаны членами НАТО, что побудило ее выйти из договора.

Значение Договора по открытому небу

ДКП был подписан в 1992 году, задолго до появления передовых технологий спутниковой съемки, которые в настоящее время являются предпочтительным способом сбора разведданных. Тем не менее, согласно отчету The Economist, самолеты-разведчики предоставляют ключевую информацию, которую до сих пор не могут собрать спутниковые датчики, например данные тепловизионного изображения.

Примечательно, что в отчете Economist также упоминается полезность ДОН для Вашингтона, который с 2002 года совершил более 200 миссий по наблюдению за Россией и ее союзником Беларусью.Бывший чиновник Трампа также приветствовал данные ДОН, собранные во время российско-украинского конфликта 2014 года. В целом, по данным Ассошиэйтед Пресс, в рамках ДОН было выполнено более 1500 полетов.

Что происходит теперь, когда и США, и Россия выбыли?

Провал Договора по открытому небу последовал за прекращением действия другого важного соглашения о контроле над вооружениями, Договора о ракетах средней и меньшей дальности (ДРСМД) , после того как США и Россия вышли из него в 2019 году.

Договор о РСМД был подписан между Соединенными Штатами и Советским Союзом в 1987 году, в котором обе державы согласились уничтожить две категории смертоносных ракетных систем из своих собственных запасов в качестве средства замедления гонки ядерных вооружений.

Эксперты теперь обеспокоены судьбой гораздо более крупного американо-российского соглашения о контроле над ядерными вооружениями «Новый СНВ», срок действия которого истекает 5 февраля 2021 года. Об этом заявил избранный президент США Джо Байден, вступающий в должность 20 января в пользу сохранения договора, в отличие от уходящего президента Трампа, который не хотел продлевать его, если Китай тоже не станет его участником.Однако, несмотря на готовность Байдена, есть опасения, что переговоры с Россией не будут завершены до крайнего срока в феврале.

российских депутатов, как и ожидалось, проголосовали за выход из Договора по открытому небу

Российская Государственная Дума, нижняя палата парламента, проголосовала за выход страны из международного договора, разрешающего наблюдательные полеты над военными объектами, после выхода из этого соглашения Соединенных Штатов в конце прошлого года.

Голосование 19 мая о выходе из Договора по открытому небу еще должно быть одобрено верхней палатой парламента и подписано президентом России Владимиром Путиным, чтобы оно вступило в силу.

Договор по открытому небу был подписан в 1992 г. и вступил в силу в 2002 г., что позволяет его 34 участникам проводить в короткие сроки невооруженные наблюдательные и наблюдательные полеты над территориями друг друга для сбора данных о вооруженных силах и действиях. В рамках соглашения выполнено более 1500 рейсов.

Соединенные Штаты официально вышли 22 ноября 2020 года из соглашения о контроле над вооружениями и проверке, которое Вашингтон неоднократно заявлял, что Москва «грубо нарушила», через шесть месяцев после уведомления о готовящемся выходе.

Этот шаг США стал еще одним ударом по системе международного контроля над вооружениями, который бывший президент США Дональд Трамп неоднократно презирал, жалуясь на то, что Вашингтон либо обманывают, либо несправедливо ограничивают его военные возможности.

Американские СМИ сообщают, что администрация президента Джо Байдена, сменившего Трампа в Белом доме в январе, не решается рассмотреть вопрос о повторном присоединении к соглашению, поскольку оно подаст «неверный сигнал» Москве, хотя окончательное решение еще не принято. проблема.

Сообщается, что Байден обеспокоен тем, что согласие на повторное присоединение к договору, который, по мнению Вашингтона, Россия продолжает нарушать, также подорвет его позицию в более широкой повестке дня в области контроля над вооружениями.

Сторонники договора говорят, что полеты помогают укрепить доверие, показывая, например, что противники не размещают тайно силы и не готовятся к нанесению ударов, а Москва сигнализировала о своей готовности отменить процедуру выхода и остаться в договоре, если США вернутся к соглашение.

По сообщениям Reuters, AP и ТАСС

Сеть OpenSky — бесплатные данные ADS-B и Mode S для исследований

Станьте УКВ фидером

Компания OpenSky Network чрезвычайно горда и рада объявить о том, что теперь мы начинаем собирать, хранить и распространять голосовые записи УВД — точно так же, как мы делали это до сих пор с данными ADS-B.

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать фидером, посетите эту веб-страницу: https://atco.opensky-network.org/. Там даны простые инструкции по настройке приемника. В дополнение к веб-странице настройки, на веб-странице проекта ATCO2 есть много полезных сообщений в блогах: ознакомьтесь и с ними: https://www.atco2.org/news. Самый простой пост с инструкциями по настройке приемника находится здесь: https://www.atco2.org/news/setting-up-vhf-receiver-for-air-traffic-communication

.

Мы все еще находимся в стадии разработки, если у вас возникнут какие-либо проблемы, сообщите нам об этом, отправив нам письмо по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. чтобы мы могли это исправить.

Пока не создано ни одного фидерного интерфейса, но мы изменим это в ближайшие месяцы.

Несколько замечаний:

  • Вы, конечно же, сможете получить доступ ко всем данным, которые вы нам предоставляете. Вы сможете получить доступ как к голосовым записям, так и к расшифровкам, если позволяет качество записи.
  • Также мы свяжем голосовые записи с траекториями самолетов — вы сможете следить за траекторией полета и слушать разговоры диспетчера и пилота.
  • Мы очень хотим понять, какие услуги вас больше всего интересуют. Так что будем рады всем предложениям.
  • Пожалуйста, ознакомьтесь с вашими местными законами и правилами, разрешается ли сбор голосовых данных УВД. OpenSky не несет ответственности за любые нарушения.

Очевидно, что лучшее покрытие означает лучшее обслуживание, так что вперед!

К данным VHF применяются те же общие условия, что и к ADS-B (https://opensky-network.org/about/terms-of-use и https://opensky-network.org/about/privacy-policy).

Вся тяжелая работа, которую мы проделали, была выполнена в рамках проекта ATCO2, финансируемого Европейской комиссией. Подробнее о проекте, его целях и ходе работы: https://www.atco2.org

Прощание с Договором по открытому небу и эра образного мышления

В прошлом месяце президент Трамп объявил, что Соединенные Штаты выходят из Договора по открытому небу 1992 года (ДОН). ДОН позволяет участникам — США, Канаде, России и различным европейским странам — проводить невооруженные наблюдательные полеты в воздушном пространстве друг друга.Договор был разработан для улучшения взаимопонимания, укрепления доверия и содействия открытости и прозрачности вооруженных сил и действий.

Я был одним из двух юристов в делегации США, которые вели переговоры по договору. Вспоминая то время, я поражен тем, что наше нынешнее отсутствие воображения так не похоже на дух возможностей, который был у нас тогда. Несмотря на проблемы, связанные с политическими потрясениями в Европе, мы были привержены завершению многосторонних обязательств и соглашений.Теперь я сомневаюсь в нашей способности понять, что мы можем укрепить существующие соглашения, чтобы противостоять изменяющимся угрозам, с которыми мы сталкиваемся сегодня.

Договор тогда

Договор по открытому небу насчитывает 34 участника и основан на первоначальной концепции «взаимного воздушного наблюдения», предложенной президентом Дуайтом Д. Эйзенхауэром в 1955 году. Полеты для каждой страны основаны на квотах, как активных (которые страна может выполнять), так и пассивных ( те, которые страна должна принять). Используемые типы самолетов и камер должны соответствовать определенным сертификационным требованиям.В ходе переговоров я понял, что ДОН отличается от большинства традиционных договоров о контроле над вооружениями: его вопросы касаются типов камер, их точного размещения на самолетах, их разрешения, договоренностей о совместном использовании самолетов и других подобных деталей. После того, как только что работал над Договором об обычных вооруженных силах в Европе (ДОВСЕ), в котором изложены положения, направленные на установление военного баланса обычных вооружений между НАТО и бывшими странами Варшавского договора, с подробными и сложными объяснениями того, как уничтожить каждый тип обычного оружия — работа над саундтреком определенно была изменением.

Будучи в то время новичком в переговорах по договору, я был искренне вдохновлен тем фактом, что ДОН был посвящен укреплению доверия во время политических потрясений. Берлинская стена пала в последние месяцы переговоров по ДОВСЕ, и завершить переговоры в изменяющихся условиях было непросто. Точно так же Варшавский договор и Советский Союз распались во время переговоров по ДОН. Внезапно мы вели переговоры не с Варшавским договором, а с Россией и несколькими новыми странами.Увеличение представительства этих бывших стран Варшавского договора стало новой динамикой в ​​переговорах для всех, включая Россию.

Многие бывшие страны Варшавского договора еще больше заинтересовались переговорами после распада пакта, проводя свои переговоры без присутствия и давления Советского Союза. Они приветствовали прозрачность, особенно возможность открытости в отношении России. Мы ожидали, что ДОН поможет в проверке таких договоров, как ДОВСЕ и Конвенция о химическом оружии, а также предоставит дополнительную информацию для снижения вероятности конфликтов.И хотя мы в США знали, что у нас уже есть национальные технические средства для получения информации о деятельности других стран, мы понимали ценность договора для других стран. Распад Советского Союза также привел к появлению трех новых государств с ядерным оружием, что добавило стремления к прозрачности.

Более того, ОСТ подчеркнул важность научной дипломатии. Я помню, как эксперты по политике уходили на день, а ученые оставались и работали вместе до поздней ночи, обсуждая размещение и разрешение камеры.На следующий день ученые предложат новые идеи, расширив сферу возможного, пока будут решаться политические проблемы. Политические ограничения не сковывали их воображения, а их энтузиазм был заразителен.

Договор сейчас

Хотя вызовы, с которыми мы сталкиваемся сегодня, — это не противостояние НАТО и Варшавского договора, безусловно, существуют вызовы, требующие постоянной прозрачности и способствующие укреплению уверенности и доверия. Когда есть опасения по поводу потенциального нарушения договора или конфликта, Соединенные Штаты и другие должны использовать возможности для проверки и связи, включая, помимо прочего, ДОН.

У США определенно были опасения по поводу ДОН, в том числе во времена администрации Обамы. Официальные лица США давно жаловались, что Россия нарушает соглашение, например, ограничивая наблюдательные полеты США и Европы над Калининградом и некоторыми районами Грузии. 21 мая администрация Трампа заявила, что США выйдут из ДОН, несмотря на давление со стороны европейских союзников, которые пытались убедить Трампа остаться в договоре: «Мы продолжим выполнять Договор по открытому небу, который имеет явную дополнительную ценность. для нашей архитектуры контроля над обычными вооружениями и совместной безопасности.Мы подтверждаем, что этот договор остается действующим и полезным», — заявили 10 членов ЕС, несмотря на то, что они разделяют опасения Вашингтона.

Непродуктивный подход

Вспышка COVID-19 подчеркивает необходимость сотрудничества с другими странами для решения глобальных проблем. Вместо того, чтобы возглавить эти глобальные усилия, Соединенные Штаты находят способы разозлить своих партнеров и многосторонние организации, что будет необходимо для решения новых проблем (таких как изменение климата) и старых (таких как распространение ядерного оружия).На то, чтобы разрушить соглашение, уходит гораздо меньше времени, чем на его переговоры и заключение, особенно соглашения о контроле над вооружениями, на которые часто уходят месяцы или годы.

Договор отражает компромиссы и уступки всех сторон, включая США. Договоры о контроле над вооружениями и разоружении являются инвестицией (политической, а также часто финансовой) всего правительства и отражают позиции различных ведомств, а также неправительственных организаций. Выход из договоров, как это делает администрация Трампа с ДОН, должен осуществляться только после тщательных обсуждений и рассмотрения в США.Правительство С., с нашими союзниками и с соответствующими голосами вне правительства.

К сожалению, количество выходов США из договоров при Трампе накапливается: Совместный всеобъемлющий план действий (СВПД) по сдерживанию ядерной программы Ирана, Договор о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (ДРСМД) с Россией, а теперь и ДОН. Новый договор о сокращении стратегических наступательных вооружений (СНВ) 2011 года с Россией, срок действия которого истекает в следующем году, находится под вопросом.

Мы не работаем с нашими союзниками таким образом, чтобы способствовать укреплению консенсуса по вопросам как контроля над вооружениями, так и сдерживания.Альянсы США — как на двусторонней основе, так и на многосторонних форумах, таких как НАТО (не говоря уже о Всемирной организации здравоохранения) — сильно напряжены. Администрация Трампа провела последние несколько лет, разрушая соглашения и отношения, не восстанавливая их. У Вашингтона, похоже, мало видения или воображения относительно того, что могло бы заменить то, что мы нанесли ущерб, вместо этого гарантируя, что мы останемся неподготовленными к будущим глобальным вызовам, когда мы не сможем справиться в одиночку. Нам нужны способы построить доверие и возможности для совместной работы, используя имеющиеся в нашем распоряжении инструменты.Нам снова нужно то же воображение, которое у нас было, когда мы вели переговоры по OST.

Визуализация Договора по открытому небу

Текущая ситуация: Договор в опасности

Договор по открытому небу в опасности. Подписанный в марте 1992 г. и вступивший в силу с января 2002 г., он разрешает 34 государствам Европы и Северной Америки проводить совместные невооруженные наблюдательные полеты над территорией друг друга и делать снимки с помощью датчиков с заранее заданным разрешением.Договор также разрешает всем государствам-участникам запрашивать изображения полетов, совершенных другими. Его уникальная особенность, однако, состоит в том, что во время облетов представители как наблюдающего государства, так и наблюдаемого государства могут сидеть вместе в одном самолете. Как следствие, офицеры из разных государств регулярно взаимодействуют друг с другом напрямую, что повышает взаимное доверие.

В октябре 2019 года несколько источников сообщили, что администрация Трампа рассматривает возможность выхода из договора.С тех пор европейские союзники и сторонники договора в Конгрессе США призвали правительство воздержаться от этого шага. Они утверждают, что договор усиливает транспарентность в военной сфере, способствует укреплению доверия и предоставляет важные разведданные. Новости от начала апреля 2020 года, кажется, подтверждают, что заявление США о намерении выйти из договора неизбежно.

Здесь мы визуализируем Договор по открытому небу с четырех разных точек зрения:

Если вы хотите узнать, как исправить, сохранить и укрепить Договор по открытому небу, посмотрите здесь.

Почему Договор по открытому небу важен для Европы?

Изображение часто стоит больше, чем тысяча слов. Ниже мы визуализируем общее количество (успешных) полетов в период с 2002 по 2019 год, чтобы проиллюстрировать важность договора. Полеты по действующей квоте (слева) обозначают полеты, выполняемые одним государством над территорией другого. Пассивные полеты по квоте (справа) — это полеты над собственной территорией этого штата.

Поскольку государства могут выполнять полеты совместно (на борту одного и того же самолета), количество рейсов по активной квоте часто превышает количество рейсов по пассивной квоте.Последнее эквивалентно количеству фактических облетов . В соответствии с договором Россия и Беларусь, а также страны Бенилюкса (Бельгия, Нидерланды и Люксембург) образуют группы государств-участников с едиными суммарными квотами. Третья группа состоит из десяти западноевропейских государств, являющихся членами ныне распущенного Западноевропейского союза (ЗЕС). Хотя группа продолжает формально существовать по договору, ее квоты распределяются индивидуально.

Визуализация выделяет два момента:

1. Количество активных полетов по квоте, которые государства осуществляют над территорией других, значительно различается. На европейские государства (исключая Россию-Беларусь) приходится более 55% активных рейсов по квоте, тогда как на Россию-Беларусь приходится 30,4%, а на Северную Америку (США и Канада) — 14,2%. Точно так же основными получателями фактических полетов являются европейские государства (63.3%), за ней следует Россия-Беларусь (30,7%) и далеко позади Северная Америка (6,1%).

2. Государства делают различный выбор в отношении того, какие участники договора должны пролетать. США, Канада и европейские государства в составе НАТО выполняют почти все свои полеты над Россией-Беларусь , а также некоторые неприсоединившиеся государства, такие как Босния и Герцеговина, Грузия и Украина. Россия гораздо более равномерно распределяет свою квоту между всеми государствами-членами НАТО. Совместные российско-белорусские рейсы выполняются в основном над Латвией, Литвой и Польшей.

В целом визуализация показывает, что Договор по открытому небу, несмотря на его 34 участника, состоит из двух лагерей: члены НАТО с одной стороны и Россия-Беларусь плюс некоторые неприсоединившиеся государства с другой. Более того, европейские государства-члены осуществляют большинство облетов. Таким образом, даже если бы США вышли из договора, Европа все равно могла бы извлечь выгоду из облета России-Белоруссии. В свою очередь, Россия-Беларусь, хотя и потеряет возможность летать над США, сохранит за собой право совершать полеты над европейскими государствами и Канадой, на долю которых в настоящее время приходится более 87% ее активных полетов по квоте.

Как работает система квот Договора?

Договор позволяет государствам совершать совместные полеты — у большинства государств нет самолетов, пригодных для облетов. Как указывалось выше, это означает, что один фактический полет, совместно используемый несколькими государствами, одновременно считается активным полетом по квоте для всех участников. Напротив, независимо от того, сколько государств участвует в одном фактическом полете, он составляет только один пассивный пролет для наблюдаемого состояния.

В нашей визуализации выше, , мы отображаем 2060 активных полетов по квоте.Это число равняется 1517 фактическим рейсам (пассивным рейсам по квоте), которые имели место в период с 2002 по 2019 год. Эта разница связана с тем, что почти треть этих рейсов приходится на два, три или даже четыре государства. При этом в среднем ежегодно 9,7 % запланированных полетов отменяются по техническим причинам и плохой погоде или не осуществляются из-за отказа наблюдаемой стороны принять запрошенную траекторию полета.

Используйте ползунок для выбора набора данных:

В Договоре по открытому небу до мельчайших подробностей описываются процедуры облетов и их технические особенности.Все решения, касающиеся толкования договора, подлежат консенсусу в рамках Консультативной комиссии по открытому небу (ККНО), которая регулярно собирается в Вене. За последние 20 лет OSCC принял более 180 решений.

Государства-участники Договора по открытому небу (желтый).

Что наиболее важно, договор устанавливает фиксированную пассивную квоту для каждого государства-члена. Это максимальное количество полетов, которое каждое государство должно разрешить над своей территорией.Количество рейсов, которое может выполнять государство, является его активной квотой и не может превышать его собственную пассивную квоту. Распределение 90 166 договорных квот 90 167 примерно соответствует территориальному размеру государств.

Договор по открытому небу: квоты по договору
42 Россия/Беларусь, США
12 Канада, Германия, Франция, Италия, Турция, Украина, Великобритания
7 Норвегия, Швеция
6 Бенилюкс, Дания, Польша, Румыния
5 Финляндия
4 Болгария, Босния и Герцеговина, Хорватия, Чехия, Эстония, Грузия, Греция, Исландия, Латвия, Литва, Венгрия, Испания, Словакия, Словения
2 Португалия

Однако эти договорные квоты просто обозначают максимум теоретически возможных полетов.На практике 90 166 государств-участников договариваются о фактическом распределении активных квот на рейсы каждый год заново 90 167 . Обычно это происходит в октябре, когда OSCC встречается с представителями различных национальных организаций по проверке. В дополнение к этим ежегодным квотам члены группы Западноевропейского союза (ЗЕС) (Бенилюкс, Германия, Греция, Франция, Италия, Португалия, Испания, Великобритания) разрешают государству-участнику Россия-Беларусь выполнять небольшое количество рейсов сверх максимальной квоты. (42 рейса) до исчерпания соответствующих пассивных квот государств-получателей.Например, как показывает наша визуализация, в 2017 году Россия и Беларусь полностью использовали свою квоту. Государства Западной Европы (бывшая политика ЗЕС) разрешили России-Белоруссии выполнить еще 10 рейсов, в том числе еще два рейса над Германией. Всего Россия-Беларусь таким образом выполнила пять полетов над Германией, что, тем не менее, не исчерпало пассивную квоту страны (6), возможную для одного государства-участника (правило 50%).

С другой стороны,

члена НАТО договорились не проводить полеты друг над другом.Следовательно, большинство государств, за исключением России-Белоруссии, Венгрии и Украины, не исчерпывают свои договорные квоты. Соединенные Штаты, например, никогда не выполняли более половины своей договорной квоты (42 полета). Германия в среднем выполняет три четверти разрешенного количества полетов, в то время как большинство других государств используют менее 50% договорной квоты.

Какие датчики и самолеты используют государства-участники?

При выполнении облетов Договор по открытому небу разрешает использование четырех различных датчиков с фиксированным максимальным наземным разрешением:

  • Оптические камеры, 30 см
  • Видеокамеры, 30 см
  • Инфракрасные устройства линейного сканирования, 50 см
  • Радар с синтезированной апертурой, 300 см

Однако на практике используются только оптические и видеокамеры, поскольку государства-члены еще не сертифицировали другие варианты на самолетах.В настоящее время государства-члены находятся в процессе модернизации своего оборудования путем перехода с черно-белых мокрых пленок на четырехцветные цифровые камеры. При неизменном максимальном разрешении затраты на разработку и тиражирование изображений снизятся.

Системы бортовых камер IGI DigiCAM-OS, установленные на новом немецком самолете открытого неба A319. (© Lufthansa Technik AG / Фото: Ян Брандес)

Самолеты, используемые для облетов, без исключения многомоторные транспортные самолеты .Это в первую очередь из практических соображений. На пролетах, особенно совместно используемых несколькими государствами-участниками, иногда необходимо разместить более 20 человек.

В США эксплуатируются два самолета одного типа (OC-135B). Раньше Россия эксплуатировала два разных типа самолетов — один Ту-154М и пять средних Ан-30. В 2011 году представила третью — ОС Ту-214. После успешной сертификации в соответствии с требованиями договора самолет начал эксплуатироваться в апреле 2019 года.

Канада, Франция, Венгрия, Румыния, Швеция, Турция и Украина эксплуатируют по одному типу воздушных судов. Тем не менее, Канада и Франция используют один и тот же блок датчиков, специальный блок авионики Strap-on-Now (блок SAMSON), который можно установить под крылом самолета Lockheed C-130 Hercules. До 2013 года датчик также использовался странами Бенилюкса, Грецией, Италией, Португалией и Испанией в рамках так называемой «группы стручков». Великобритания эксплуатировала модифицированный военно-транспортный самолет HS Andover до того, как он был выведен из эксплуатации в 2008 году.Более того, Болгария эксплуатирует Ан-30, но прекратила полеты в 2019 году.

Все остальные государства должны арендовать самолеты у тех стран, которые эксплуатируют самолеты открытого неба. Спустя более 20 лет после того, как ее первая машина открытого неба (Ту-154М) была уничтожена в трагической аварии над Атлантикой, Германия в настоящее время ожидает сертификации своего нового самолета открытого неба — переделанного Airbus 319 CJ . Полеты ожидаются на 2021 год.

Вид снизу на фюзеляж нового немецкого самолета открытого неба A319 с установленными системами камер.(© Lufthansa Technik AG / Фото: Ян Брандес)

Существует четыре основных варианта использования самолета для перелетов: Во-первых, указывается, что собственный самолет может выполнять полеты индивидуально. Во-вторых, владельцы воздушных судов могут делить рейсы с другими государствами-участниками. В-третьих, вариант такси: Здесь наблюдаемое состояние обеспечивает самолет. Наконец, государства могут арендовать самолеты у других государств для самостоятельного выполнения своих полетов. Как мы покажем ниже, это обычная практика.Например, с 2002 г. Швеция предоставляла свои самолеты OS-100 (Saab-340) другим странам 75 раз. За тот же период Румыния предоставляла свои самолеты (АН-30) 29 раз.

Используйте ползунок для выбора набора данных:

В договоре также указаны аэродромы для начала и окончания облетов, пункты въезда и выезда из штата и даже аэродромы для дозаправки. Например, у России и США по четыре обозначенных аэродрома открытого неба, а у Германии — два.Наконец, договор устанавливает максимальное расстояние для полетов с каждого из этих аэродромов.

Общая временная шкала проведения облета выглядит следующим образом:

Государство, желающее совершить пролет, должно уведомить (другое) государство о своем желании совершить пролет как минимум за 72 часа до прибытия его самолета наблюдения в пункт въезда. По крайней мере, за 24 часа до начала фактического наблюдательного полета он должен представить план миссии, в котором, помимо прочего, содержится подробная информация о траектории полета, расстоянии и расчетном времени полета.Наблюдаемая сторона имеет право предлагать изменения в этот план миссии. Если это произойдет, стороны могут вести переговоры в течение максимум 8 часов. В случае успеха переговоров наблюдающая сторона может вылететь в наблюдательный полет. При отсутствии согласия наблюдающая сторона может отменить рейс.

Наблюдательный полет должен быть завершен через 96 часов после прибытия в пункт въезда. Однако сначала официальные лица наблюдаемой стороны проверяют воздушное судно, датчики и связанное с ними оборудование на борту, чтобы убедиться в соблюдении договора.После завершения полетов обе стороны подписывают план миссии, который наблюдающая сторона предоставляет всем остальным государствам в течение недели.

Как возможный выход США повлияет на Договор?

Возможный вывод войск США поставит под угрозу будущее Договора по открытому небу . Соединенные Штаты откажутся от важного инструмента укрепления доверия в отношениях с Россией. Кроме того, европейские союзники лишились бы важной разведывательной информации, поскольку у большинства из них нет разведывательных спутников.Следовательно, вывод войск отрицательно скажется не только на Соединенных Штатах, но и на их союзниках по НАТО и, в конечном счете, на всех остальных государствах-членах.

Как видно из нашей визуализации выше, с 2002 года Соединенные Штаты выполнили 201 успешный полет по квоте. Более 66% этих полетов были направлены на Россию (134), 23% — на Россию-Беларусь (47), 9% — на Украину. (18) и по одному полету над Грузией и Швецией. Таким образом, Соединенных Штатов совершили значительно больше полетов по квоте над Россией, чем наоборот (77 полетов с 2002 года).

Выход США из договора не позволит государственной группе Россия-Беларусь совершать полеты над территорией США. Предполагая, что их интерес к совершению облетов остается стабильным, они могли бы перераспределить предыдущие полеты в США над Европой и Канадой. Такое перераспределение в принципе возможно. В прошлом Россия не исчерпала разрешенную договорную квоту для большинства европейских государств, за исключением Португалии, Испании и Греции.Однако договор не требует от стран исчерпания распределения рейсов. Поэтому Россия может вместо этого сократить ежегодное количество рейсов.

На следующей визуализации более подробно показаны полеты с активными квотами в США . Всего в период с 2002 по 2019 год США совершили 112 полетов на собственных самолетах OC-135B, в последние годы от 7 до 8 полетов ежегодно. 57 из них были совместными рейсами с другими европейскими членами или Канадой.За тот же период Соединенные Штаты совершили 89 полетов по квоте на борту самолетов, принадлежащих членам европейского договора.

Потенциальный выход США положит конец всем совместным полетам на американских самолетах, но также создаст место для неамериканских партнеров на европейских самолетах. Таким образом, остальные участники договора должны иметь возможность компенсировать потерю пропускной способности самолетов США в соответствии с действующими положениями договора.

Возможен альтернативный сценарий : текущая вместимость европейских самолетов может быть использована для устранения одной часто цитируемой причины потенциального U.С. отзыв: стоимость замены его стареющих ОС-135В, которым более 50 лет. Европейские государства-члены могут продлить существующие договоренности об аренде самолетов с Соединенными Штатами, особенно после того, как новый германский самолет открытого неба начнет действовать. Таким образом, Соединенные Штаты могут остаться в договоре, но избежать новых инвестиций в самолеты, в то время как все государства-члены выиграют от продолжения успешного режима открытого неба . Беспроигрышная ситуация.

О нас

Александр Граф | изд[email protected]

Александр Граф присоединился к Институту исследований мира и политики безопасности Гамбургского университета в марте 2019 года в рамках проекта «Контроль над вооружениями и новые технологии». Он имеет степень бакалавра культурологии Европейского университета Виадрина и степень магистра международных отношений Свободного университета Берлина и Московского государственного института международных отношений (МГИМО). Его докторская диссертация (2019 г.) в Университете Санкт-Галлена посвящена российским экспертам и аналитическим центрам в области внешней политики и политики безопасности.В 2017-2018 годах Александр был научным сотрудником Doc.Mobility Швейцарского национального научного фонда в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» в Москве. Он является частью сети молодых экспертов FLEET, специализирующихся на вопросах безопасности и сотрудничества в Европе, основанной Региональным отделением Фонда Фридриха Эберта (ROCPE) в Вене.

Исследование Александра Грефа сосредоточено на контроле над обычными вооружениями в Европе. Он особенно интересуется российской внешней и военной политикой, социологией международных отношений и ролью (оборонных) интеллектуалов, экспертов и аналитических центров в публичных дебатах и ​​формировании политики.Методологически он применяет разные подходы к анализу социальных сетей и дискурса. В своей текущей политической работе он анализирует перспективы мер укрепления доверия и безопасности в Балтийском и Черноморском регионах, а также развитие российской военной и оборонной промышленности.

Мориц Кютт | [email protected]

Мориц Кютт присоединился к Институту исследований мира и политики безопасности Гамбургского университета в августе 2019 года в рамках проекта «Контроль над вооружениями и новые технологии».Изучал физику и политологию в Техническом университете Дармштадта. В 2016 году он получил докторскую степень по физике в Техническом университете Дармштадта, работая над ролью программного обеспечения с открытым исходным кодом для доверия и прозрачности в контроле над ядерными вооружениями. До своего пребывания в Гамбурге он был частым участником программы Принстонского университета по науке и глобальной безопасности. Сначала он был приглашенным студенческим научным сотрудником (2015-16), финансируемым за счет стипендии ERP Немецкого фонда академических стипендий, а затем научным сотрудником с докторской степенью (2017-19).

В своих исследованиях Мориц разрабатывает новые подходы и инновационные инструменты для проверки соблюдения соглашений о контроле над ядерными вооружениями, нераспространении и разоружении. Эти подходы и инструменты направлены, в частности, на то, чтобы позволить государствам, не обладающим ядерным оружием, эффективно участвовать в такой деятельности по проверке. Помимо классических инструментов, он изучает, как новые технологии (например, программное обеспечение с открытым исходным кодом, виртуальная реальность, робототехника) могут использоваться для существующих и будущих задач проверки.В настоящее время он работает над вариантами проверки недавно заключенного Договора о запрещении ядерного оружия и возможностями новых мер укрепления доверия в контексте европейского контроля над вооружениями.

Изменения и обновления

Поскольку этот веб-сайт постоянно обновляется, здесь сообщается о предыдущих версиях.

  • 30 марта: Первоначальная версия сайта (архивная версия)
  • 10 апреля: Небольшие изменения: Уточнены стыковочные рейсы, правила полетов ЗЕС и добавлено краткое примечание о новых немецких самолетах (архивная версия)
  • 16 апреля: Основная редакция (архивная версия):
    • Изменена основная визуализация, чтобы более четко показать разницу между активными и пассивными квотами
    • Добавлена ​​новая визуализация использования, совместного использования и аренды самолетов
    • Добавлен раздел об эффектах потенциального U.S. Выход из договора
  • 27 апреля: Небольшие изменения в английской версии. Вышла новая русскоязычная версия.

США говорят России, что не присоединятся к Военному договору по открытому небу – AP

Соединенные Штаты проинформировали Россию, что не вернутся к Договору по открытому небу, ключевому международному соглашению о контроле над вооружениями, сообщило в четверг агентство Ассошиэйтед Пресс.

Решение было принято через несколько недель после того, как U.S. заявил, что рассматривает вопрос о выходе предыдущей администрации в ноябре, поскольку решение о выходе России из Договора по открытому небу проходит через парламент. До четверга обе стороны заявляли, что пакт все еще может быть возобновлен.

Заместитель госсекретаря Венди Шерман сообщила заместителю министра иностранных дел России Сергею Рябкову, что Вашингтон «не намерен стремиться вернуться» к Договору по открытому небу, сообщает AP.

Шерман объяснил выход «неспособностью России предпринять какие-либо действия для возврата к соблюдению» и «недавними действиями в отношении Украины, [которые] не являются действиями партнера, приверженного укреплению доверия».”

Министерство иностранных дел России подтвердило государственному информационному агентству ТАСС позже в четверг, что оно было уведомлено о намерениях США.

Договор по открытому небу, подписанный в 1992 г. и вступивший в силу в 2002 г., позволил трем десяткам его участников проводить совместные невооруженные оперативные наблюдательные полеты над территорией стран для наблюдения за возможными военными операциями.

Эксперты предупредили, что вывод войск США ослабит возможности полетов их европейских союзников по НАТО, поскольку у них отсутствуют возможности спутниковой разведки.

Москва заявила, что Вашингтон холодно отнесся к ее предложениям сохранить «жизнеспособность» договора. Россия и США давно обвиняют друг друга в нарушении пакта об укреплении доверия.

Ожидается, что на следующей неделе депутаты верхней палаты проголосуют за законопроект президента Владимира Путина, оформляющий выход Москвы из Договора по открытому небу.

Это может означать, что и США, и Россия выйдут из Договора по открытому небу к 16 июня, когда Путин и У.Президент США Джо Байден проведет свой первый саммит в Женеве.

Встреча состоится на фоне резкого ухудшения отношений. Байден занял твердую позицию в отношении России с момента прихода к власти в Белом доме в январе, в отличие от своего предшественника Дональда Трампа.

Трамп выводит США из Договора об «открытом небе»

«Есть что-то особенно опасное в том, что президент, государственный секретарь и министр обороны сознательно нарушают закон таким образом, что это ставит под угрозу нашу безопасность и национальную безопасность», — сказал Трамп.Об этом говорится в заявлении Энгеля. «С этим решением они сделали именно это».

Согласно условиям договора, официальное уведомление г-на Трампа России и другим подписавшим сторонам отсчитывает шестимесячный срок до окончательного выхода. Он требует встречи всех подписантов в течение 60 дней.

В той мере, в какой внешняя политика станет вопросом президентской кампании, выход из этого договора, наряду с двумя предыдущими, может стать предметом обсуждения. В понедельник Энтони Дж.Блинкен, главный советник по внешней политике Джозефа Р. Байдена-младшего, предполагаемого кандидата в президенты от Демократической партии, сказал, что «я бы очень поддерживал участие в программе «Открытое небо».

Консерваторы в течение некоторого времени настаивали на том, чтобы г-н Трамп ушел, несмотря на его собственные периодические размышления о дружбе с президентом Владимиром Путиным, которые он повторял в четверг. Сенатор от Техаса Тед Круз, давний сторонник выхода, заявил в своем заявлении: «Соединенным Штатам давно пора выйти из этого договора и прекратить позволять России использовать наше небо для шпионажа за американским народом.

Но в этом и заключалась вся предпосылка плана Эйзенхауэра: «шпионаж» фактически укрепит уверенность в том, что ни одна из сторон не готовится к военным действиям. Договор был задуман как способ проверки передвижения и учений обычных вооруженных сил, хотя он также сыграл определенную роль в отслеживании перемещения тактического ядерного оружия, поскольку русские направили больше средств на цели в Западной Европе.

«Прозрачность, которую он обеспечивает, помогла предотвратить просчеты и недоразумения, которые в противном случае могли бы привести к конфликту», — сказал Джон Ф.Тирни, бывший представитель Демократической партии от Массачусетса, который является исполнительным директором Центра по контролю над вооружениями и нераспространению. «Это стало безрассудной моделью» для администрации Трампа.

Договор по открытому небу сравнительно небольшой; большим вопросом будет судьба нового СНВ.

Уже более года г-н Трамп говорит, что не будет продлевать новый договор СНВ, заключенный г-ном Обамой в 2010 году, если к нему не присоединится и Китай. Пекин отверг эту идею.И неясно, как это может работать, даже если Китай согласится присоединиться к договору.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта