+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Оптимум бизнес аэрофлот что это: Как летать бизнес-классом Аэрофлота: основные варианты для простых смертных

0

Аэрофлот предоставляет пассажирам новую возможность повышения в классе обслуживания

17 февраля 2020 года, Москва. — Аэрофлот предоставляет пассажирам новый способ повысить класс обслуживания непосредственно перед вылетом. Пассажиры с билетами, приобретенными в классы Эконом или Комфорт по тарифу Оптимум, получили возможность повысить класс обслуживания за счет накопленных миль программы «Аэрофлот Бонус».

Услугу можно оформить во время регистрации на рейс в аэропорту. Списание миль и замена посадочного талона производится при прохождении процедуры посадки на борт воздушного судна.

Новые возможности пока распространяются на 18 популярных направлений Аэрофлота в России и за рубежом.

Участник программы «Аэрофлот Бонус» сможет повысить класс обслуживания и другого пассажира, если он также зарегистрирован в программе лояльности, а его номер указан в бронировании. Данная услуга не является гарантированной. Оформление услуги производится со списанием двойного количества миль.

Аэрофлот входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира.

Аэрофлот располагает самым молодым самолётным парком в мире среди авиакомпаний с численностью более ста воздушных судов. В 2019 году Аэрофлот перевёз 37,2 млн человек, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 60,7 млн.

Аэрофлот признан самой пунктуальной авиакомпанией в мире по итогам 2019 года на основе глобального рейтинга On-Time Performance Review от авторитетного аналитического холдинга Cirium

Аэрофлот обладает рейтингом «четыре звезды» от британской консалтинговой компании Skytrax, восемь раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы», а также завоевал рейтинг «пять звёзд» от американской авиационной ассоциации APEX.

Аэрофлот — самый узнаваемый авиационный бренд в мире по данным агентства Brand Finance. Авиакомпания занимает четвертое место по цифровизации среди всех авиакомпаний мира по данным американской консалтинговой компании Bain & Company.

Главные события дня в рассылке «Ъ» на e-mail

Некоторые особенности тарифных правил Аэрофлота | Журнал «Русский вояж»

В номере  Журнал «Русский вояж» № 43

Автор Гарри Островский

Каждая авиакомпания имеет собственные, часто очень неожиданные, подходы к большинству тарифных и общих правил бронирования полетов и выставления авиабилетов. Некоторые правила изложены непосредственно в условиях тарифов. Другие — могут быть приведены в целом ряде второстепенных документов, на создание которых авиакомпании не очень скупятся. Некоторые правила иногда несколько противоречат общепринятой логике. Уследить же за всем множеством инструкций даже крупнейших авиакомпаний – большое искусство. О существовании некоторых пунктов инструкций и руководящих документов консолидаторы и турагенты узнают только, когда получают штрафы за их нарушение.

В связи с большим количеством вопросов, поступающих в Call Center Pul Express от сотрудников туристических агентств, назрела настоятельная необходимость еще раз внести ясность в понимание и применение некоторых специфических пунктов тарифных и общих правил различных авиакомпаний.

Наши пояснения мы начнем с Аэрофлота. И остановимся, в первую очередь, на некоторых особенностях перебронирования (т.е. изменения даты, времени или направления полета) или аннуляции авиабилетов, возникшие в связи с вводом Аэрофлотом с 01.11.2016 г. новой структуры полетных тарифов.

Для лучшего понимания следующих далее пояснений необходимо еще раз напомнить, что тарифы Аэрофлота в пределах новой тарифной структуры разбиты на 4 тарифные группы, которые условно названы авиакомпанией «брендами» (engl. — Brand). Бренд — это просто группа тарифов с одинаковыми условиями. Для обозначения брендов в Амадеусе и многих других ГДС применяется термин «Фамилии тарифов» или «Fare Family». Об основных принципах построения и функционирования «Fare Family» различных авиакомпаний мы уже рассказывали в номерах 39 и 40 нашего журнала.

«Фамилии тарифов» Аэрофлота разбиты на четыре группы. Самые дешевые тарифы, в группах названных «Промо» и «Бюджет», представлены только в экономическом классе обслуживания. Группы тарифов «Оптимум» и «Премиум» представлены во всех классах обслуживания (эконом, комфорт и бизнес). Отличить тарифные группы друг от друга можно по префиксу кода тарифа. Префикс состоит из трех букв. Первая буква префикса — это класс бронирования. Вторая буква префикса (V, C, F) определяет бренд, а третья — определяет вид перелета — «RT» или «OW». Для «RT»-тарифов на третьем месте стоят буквы X, U, L, M. А для «OW»-тарифов применяется буква «О». Примеры обозначений для «RT“ тарифов представлены в нижеследующей таблице:

Таблица 1. Классификация тарифов

Таблица 2. Ключевые отличия групп тарифов

В отличие от «Fare Family» других авиакомпаний, все сегодняшние тарифные группы Аэрофлота схожи между собой тем, что независимо от выбранного тарифа включают в себя перевозку не менее одного места регистрируемого багажа весом от 23 до 32 кг и одного места ручной клади, а также напитки и еду в соответствии с маршрутом и классом обслуживания.

Считая возможность перевозки регистрируемого багажа самым важным из факторов, большинство потенциальных пассажиров Аэрофлота, как правило, покупают авиабилет по самой низкой из доступных цен, не задумываясь в момент покупки о правилах обмена или возврата, считая такую вероятность достаточно низкой. И только бизнес-пассажиры (или их уполномоченные агенты), исходя из достаточно высокой вероятности изменения плана деловой поездки, заранее думают о правилах внесения изменений в авиабилет и возврата его стоимости, придавая меньшее внимание количеству регистрируемого багажа.

И еще немного о багаже. По мнению многих экспертов, отсутствие у Аэрофлота, в отличие от многих других авиакомпаний, тарифов, не включающих в себя перевозку регистрируемого багажа, неконкурентноспособно и поэтому не продержится достаточно долго. Думается, что новая актуализация тарифов не за горами.*

А пока все-таки вернемся к действующим тарифам и разберемся в них поподробнее.

По мнению Аэрофлота, отличительной особенностью новой (пока существующей) тарифной сетки стала равная доступность всех тарифов в любое время. То есть раньше из продажи сначала исчезали самые дешевые тарифы групп «Промо», потом «Бюджет», позднее «Оптимум» и, в конце концов, в продаже оставались только места в самом дорогом тарифе – «Премиум». Получалось, что пассажир, желающий приобрести билет ближе к вылету, когда мест в продаже осталось мало, переплачивал не только за более дорогой класс бронирования, но и платил за больший набор услуг, которые ему были не очень нужны, например, за возможность провезти два места багажа или вернуть билет без штрафа.

Теперь, в связи с тем, что все группы тарифов включают в себя одинаковые классы бронирования, «младшие» тарифы становятся доступны наравне со «старшими», и при наличии мест на определенный полет пассажиры смогут купить билеты дешевле, не переплачивая за дорогие «Оптимум» и «Премиум».

На нижеследующем экране приведен пример бронирования, из которого видно, что для одного и того же бронирования авиабилеты могут быть выставлены в различных брендах, по различным ценам и, следовательно, включать в себя различные наборы услуг, предусмотренных этим брендом.

После тарификации >FXP мы видим, что билет можно приобрести в любом из трех доступных брендов: «Бюджет», «Оптимум» или «Премиум». Пассажиру достаточно выбрать один тариф и соответствующую ему цену. Например, выбираем тариф группы бюджет

>FXT3/P1.

Все описываемые группы тарифов сформированы исходя из нескольких общих положений, определяющих их взаимодействие.

Правило 1. Любой билет Аэрофлота может быть выставлен только в сочетании тарифов одной тарифной группы — бренда. Так, например, билет группы «Бюджет» может быть выставлен только в экономическом классе и не допускает сочетание с другими классами обслуживания. Билеты же групп «Оптимум» и «Премиум» могут быть выставлены в сочетании любых классов обслуживания, от экономического до бизнеса (смотреть таблицу 1).

Правило 2. Однозначно вытекающее из правила 1.

Добровольное изменение маршрута, даты или времени полета – «Перебронирование» — возможны только в пределах одного бренда.

Т.е. если вы купили билет в одной из тарифных групп, то его нельзя будет впоследствии поменять на билет другой тарифной группы.

Ниже приведена выдержка из правил тарифов, где сохранено указанное правило.

Исходя их этих правил, при необходимости перебронирования с изменением классов бронирования и соответствующим увеличением стоимости авиабилета (Upgrade) — все изменения возможны только в пределах одной тарифной группы. Авиабилеты, выставленные в группах «Промо» или «Бюджет», могут быть перебронированы только в эконом-классе (если таковое допускают условия конкретного тарифа), т.к. эта группа не содержит комфорт и бизнес-классы.  Билеты же, выставленные в группах «Оптимум» или «Премиум», могут быть перебронированы по всем тарифам, включая комфорт и бизнес-классы.

До введения новой системы брендов возможности пассажиров были несколько шире. Например, пассажир купил «Бюджет», позднее решил не лететь, а обменять билет на другую дату. Но на другую дату уже оставался только «Премиум». Для обмена билета нужно было заплатить не только штраф, но и доплатить до «Премиума», заодно получив все услуги, которые входят в «Премиум» — вроде двух мест багажа или возможность вернуть билет.

Теперь такая взаимосвязь стала невозможной. Любой тариф стал доступен на любую дату – были бы только в наличии места. Пассажиру нужно доплатить лишь за более высокий класс бронирования, а набор услуг останется прежним. В большинстве случаев размер доплаты оказывается чуть меньше, чем это было бы раньше.

Аэрофлот считает правило «одного бренда» одной из важнейших составляющих новых правил и жестко требует его выполнения. В случае нарушения правила перебронирования в пределах одного бренда виновникам грозят ощутимые штрафы. При расчете штрафа Аэрофлот рассматривает некорректную операцию обмена как добровольную аннуляцию исходного авиабилета в соответствии с правилами примененного тарифа и продажу нового билета плюс штраф за нарушение правил тарифа (100 USD). Конечная цифра рассчитанного таким образом штрафа может оказаться очень болезненной для виновника.

3. Другие правила перебронирования авиабилета.

3а. Случай 1. Изменения авиабилета до вылета, связанные с изменением первого полетного компонента.

Изложенное в этом разделе означает, что в случае добровольного изменения первого полетного купона (или первого полетного направления в случае взаимосвязанных купонов) цена нового билета должна быть просчитана на день перебронирования авиабилета с учетом всех факторов, существующих при выставлении нового авиабилета. Таким образом, возможно увеличение стоимости билета до следующего класса того же бренда или до следующего класса обслуживания, связанное с необходимостью соблюдения сроков выставления нового билета (Раздел АР «ADVANCE PURCHASE» правил тарифов). А если бронь с новыми датами полета просто не тарифируется в том же бренде, то перебронирование на новые даты, скорее всего, не представляется возможным в связи с нарушением какого-то из факторов, обусловливающих временные границы тарифа.

3б. Случай 2. Изменения до вылета, не связанные с изменением первого полетного компонента.

Если же изменения производятся до вылета, но относятся не к первому полетному купону или направлению, то цена нового билета должна быть просчитана на день выставления исходного авиабилета и, таким образом, в некоторых случаях может не измениться.

3в. Изменения после вылета

В этом случае, как и в случае 3б, цена нового билета должна быть просчитана на день выставления исходного авиабилета и, таким образом, может не измениться. Таким образом, изменение даты или направления обратного полета всегда обусловлены меньшим количеством факторов. Но фактор неизменяемости бренда обязателен и здесь.

Само собой разумеется, что во всех вышеуказанных случаях необходимо оплатить обусловленный исходным тарифом сбор (штраф) за перебронирование.

4. Аннуляция авиабилета.

Как добровольная, так и вынужденная аннуляции авиабилета могут быть произведены только если полетные сегменты были аннулированы до вылета и не позднее закрытия регистрации на полет. В противном случае это рассматривается как неявка на полет (NO SHOW). Стоимость такого билета не подлежит возврату.

Следующее правило не требует дополнительных пояснений. Аннуляция (Refund) неиспользованного билета возможна только в течение срока годности авиабилета. Этот срок можно найти на дисплее тарифов, открыв его командой >FQD для соответствующего тарифа.

5. Аннуляция авиабилета в день его выставления — VOID

Авиабилет, выставленный в день вылета или в день накануне вылета, может быть аннулирован не позднее одного часа после его выставления. По истечении одного часа возможны только аннуляция или перебронирование авиабилета по правилам примененного в авиабилете тарифа. Ниже приведена соответствующая выписка из общих правил Аэрофлота.

Cancellation (Voiding) of tickets more than one hour after issuing, when tickets issued on the day of departure or one day before the travel (in such cases refund must be processed according to the fare rules).  Compensation for the incurred loss and a penalty of USD 100.00 for each ticket, at the discretion of the Carrier.

Надеемся, что вышеизложенные пояснения внесут некоторую ясность в правила применения тарифов Аэрофлота и позволят достаточно быстро консультировать ваших клиентов.

Ждем от вас вопросов или сообщений по правилам других авиакомпаний, которые мы и попробуем обсудить в последующих выпусках нашего журнала. Ваши вопросы и возможные конкретные примеры вы можете присылать на Е-майл [email protected]

*Кстати, пока шла подготовка к печати этого номера нашего журнала, Совет Федерации России одобрил законопроект об отмене бесплатного провоза багажа при покупке невозвратных билетов.

Тарифные группы. Бизнес класс. Комфорт класс. Экономический класс. Премиум Оптимум. Премиум. Премиум Оптимум Бюджет Промо

Тарифные группы ОАО «Аэрофлот»

ОАО «Аэрофлот» Для перевозок, начинающихся от следующих стран: ad, at, au, be, bg, by, ch, cy, cz, de, dk, ee, es, eu, fi, fr, gb, gl, gr, hr, hu, ie, is, it, li, lu, l, mc, me, mt, nl, no, pl, pt, ro,

Подробнее

Терме Крка.

Прайс на проживание

Во имя здорового образа жизни. 2018 Прайс на проживание Терме Крка Горячие целебные источники Современные SPA-центры Оздоровительные программы Активный отдых Скандинавская ходьба и экскурсии по Словении

Подробнее

Группа компаний Kapitan

Ваш капитан в логистике kapitanlogistics.com Группа компаний Kapitan Международные грузоперевозки СООО «Виптранс-спедишн» Адрес: пр. Дзержинского 57, 5 этаж, 220089, Минск,Беларусь Телефон: +375 17 279

Подробнее

Natalia Lukicheva

ESTONIAN AIR Natalia Lukicheva 20.09.12 Об авиакомпании Национальная авиакомпания Эстонии, основана 1 декабря 1991 г Главные акционеры: Правительство Эстонии и SAS Group Estonian Air — крупнейший оператор

Подробнее

Приложение Разрешенные комбинации.

Приложение 1 Изменения в категорию 10 «Разрешенные комбинации» правил тарифов SPA экономического класса обслуживания внесены только в пункт OPEN JAWS/ROUND TRIPS/CIRCLE TRIPS NOTE. Остальной текст категории

Подробнее

ESTONIAN AIR. Сезон «Лето 2013»

ESTONIAN AIR Сезон «Лето 2013» 26.03.2013 Кто мы? Национальная авиакомпания Эстонии, основана 1 декабря 1991г Член организации IATA c 1992 г Главные акционеры: Правительство Эстонии (97,34%)иSAS Group

Подробнее

Приложения. Таблица 1

4 Приложения Таблица 1 Число образцов, содержащихся в международных регистрациях, с разбивкой на правообладающие Договаривающиеся стороны (2006-2010 гг.) Доля от общего числа подач в 2010 г. и темпы роста

Подробнее

Правила перевозки детей авиатранспортом

Правила перевозки детей авиатранспортом В большинстве авиакомпаний существуют скидки на перевозку детей, которые действуют в обязательном порядке. Размеры скидок регулируются самой компанией и зависит

Подробнее

Презентация Qatar Airways

Презентация Qatar Airways Когда Qatar Airways впервые начала свою деятельность, это была региональная авиакомпания с несколькими маршрутами, и пятью самолетами… В настоящее время — 20 лет опыта Более

Подробнее

Estonian Air

Estonian Air 20 10 2015 Whoweare? Национальная авиакомпания Эстонии, основана 1 декабря 1991 Главные акционеры : Правительство Эстонии (97.24%) и SAS Group(2.66%) Член организации IATA с 1992 Награда IATA

Подробнее

Прейскурант на обслуживание в VIP залах

Прейскурант на обслуживание в VIP залах Содержание 3 Прейскурант за VIP обслуживание в Домодедово 5 Прейскурант за VIP обслуживание во Внуково 6 Услуга «Сервис Комфорт» в аэропорту Внуково, Терминал А

Подробнее

20 направлениям AirScore

ESTONIAN AIR Кто мы? Национальная авиакомпания Эстонии, основана 1 декабря 1991 г Главные акционеры: Правительство Эстонии и SAS Group Estonian Air — крупнейший оператор в аэропорту Таллинна Член организации

Подробнее

Поиск и бронирование авиабилетов

ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С СИСТЕМОЙ CITY. TRAVEL Поиск и бронирование авиабилетов Войдите в систему City.Travel Для входа в систему онлайн-бронирования City.Travel откройте сайт http://city.travel В правом

Подробнее

Часть 1 Когда это действительно нужно…

Бизнес-авиация Часть 1 Когда это действительно нужно… Привычное представление о том, что бизнес-авиация это малодоступная опция, ориентированная исключительно на топ-100 Forbеs, сегодня абсолютно неоправданно.

Подробнее

Plusgrade Правила и условия

Plusgrade Правила и условия Правила и условия Нижеследующие правила и условия («Правила и условия») применяются к новой функции Plusgrade LP («Plusgrade»), посредством которой все пассажиры с авиабилетом(ами),

Подробнее

ВОДНАЯ ИНИЦИАТИВА ЕС ПЛЮС

ВОДНАЯ ИНИЦИАТИВА ЕС ПЛЮС ДЛЯ СТРАН ВОСТОЧНОГО ПАРТНЕРСТВА ОПЫТ СТРАН-ЧЛЕНОВ ЕС В МОНИТОРИНГЕ И КЛАССИФИКАЦИИ ПОДЗЕМНЫХ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ АНДРЕАС ШЕЙДЛЕДЕР, UMWELTBUNDESAMT Темы Мониторинг подземных водных

Подробнее

Прейскурант на обслуживание в VIP залах

Прейскурант на обслуживание в VIP залах Содержание 3 Прейскурант за бронирование VIP обслуживания в Домодедово 5 Прейскурант за бронирование VIP обслуживания во Внуково 7 Услуга «Сервис Комфорт» в аэропорту

Подробнее

План обслуживания клиентов

План обслуживания клиентов Преамбула 1 1. Предложение самого выгодного тарифа, при наличии в нём мест 1 2. Соблюдение оговоренного тарифа после оплаты 2 3. Оповещение клиентов о заранее известных задержках,

Подробнее

Новый класс обслуживания «ДИСКОНТ»

Новый класс обслуживания «ДИСКОНТ» С 14 января 2014 года Новый класс обслуживания «ДИСКОНТ» На рейсах, выполняемых на узкофюзеляжных воздушных судах Boeing 737/ТУ 214*, из аэропорта Домодедово * При замене

Подробнее

рынок тепловых насосов в европе

ОБЗОР ОБОРУДОВАНИЯ рынок тепловых насосов в европе Тепловые насосы в настоящее время представляют собой бурно развивающийся рынок. Это обусловлено их высокой энергоэффективностью, и как следствие значительным

Подробнее

Краткий отчет за 2016 год

Краткий отчет за 2016 год Муковисцидоз в Европе Факты и Цифры 2016 Европейский Регистр пациентов с муковисцидозом (ECFSPR) рад представить данный отчет, содержащий ключевую информацию о том, как муковисцидоз

Подробнее

АЛЬЯНС АВИАКОМПАНИЙ SKYTEAM CARING MORE ABOUT YOU

АЛЬЯНС АВИАКОМПАНИЙ SKYTEAM CARING MORE ABOUT YOU ТАРИФНЫЕ ПРОДУКТЫ SKYTEAM 7 региональн ых проездных 1 кругосветны й тариф 1 кругово й маршрут РЕШЕНИЯ ДЛЯ ЛЮБЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ Проездной Вокруг Света Кругосветное

Подробнее

Бизнес класс Virgin Atlantic Upper Class J,D,C,I,Z

Бизнес класс Virgin Atlantic Upper Class J,D,C,I,Z Кресло, превращающееся в Багаж 3/32кг на всех маршрутах Ручная кладь 2/16кг в сумме горизонтальную кровать Длина кровати 202 см, на втором этаже Boeing

Подробнее

ESTONIAN AIR Сезон «Лето 2014»

ESTONIAN AIR Сезон «Лето 2014» Кто мы? Национальная авиакомпания Эстонии, основана 1 декабря 1991г Главные акционеры: Правительство Эстонии (97,34%)иSAS Group (2,66%) Estonian Air — крупнейший оператор

Подробнее

Воздушная перевозка пассажиров

Содержание Воздушная перевозка пассажиров. .. 2 2.1 Основные условия воздушной перевозки пассажира… 2 2.2 Бронирование перевозки и продажа билета… 3 2.2.1 «Досадка»… 4 2.2.2 Порядок оплаты… 4 2.3

Подробнее

ИНСТРУКЦИЯ СИСТЕМЫ ИАТИ

ИНСТРУКЦИЯ СИСТЕМЫ ИАТИ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 1 РАЗДЕЛЫ МЕНЮ 2 Данное меню позволяет совершать бронирование и покупку авиабилетов. Данное меню позволяет совершать бронирование отелей. Данное меню позволяет совершать

Подробнее

Новый продукт Авиакомпании «ЮТэйр»

Новый продукт Авиакомпании «ЮТэйр» 0 1 Эконом-комфорт Класс бронирования эконом-комфорт (М) имеет обслуживание по стандартам Бизнес класса. Покупка билетов в классе эконом-комфорт доступна только в агентствах

Подробнее

Изменения в тарифах. Новые классы бронирования: Q, W, S, A, Z Тарифы в одну сторону Более привлекательные тарифы Срок действия билета (O, Q, N, W)

Изменения в тарифах Новые классы бронирования: Q, W, S, A, Z Тарифы в одну сторону Более привлекательные тарифы Срок действия билета (O, Q, N, W) Новые тарифы Basic — Classic — Flexible Для экономического

Подробнее

Air Arabia.

Киев 2015

Air Arabia Киев 2015 Air Arabia стабильный лидер на Ближнем и Среднем Востоке награда 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 года 25 мая 2015 года авиакомпания Air Arabia в очередной раз получила награду Skytrax

Подробнее

Этапы регистрации на рейс (CHECK-IN)

1 Этапы регистрации на рейс (CHECK-IN) Этап 1: Условия веб-регистрации Для того чтобы воспользоваться услугой Web Check-in, пассажиру необходимо зайти на официальный сайт авиакомпании Fly One, www.flyone.md,

Подробнее

Как повысить класс обслуживания в Аэрофлоте за мили и деньги

Крупнейшая авиакомпания России в целях повышения комфорта пассажиров во время перелета предоставляет возможность повысить класс обслуживания в Аэрофлоте.

Стильный интерьер, комфортабельное кресло с подставкой для ног, увеличенное пространство между креслами, система мультимедийных развлечений, богатое на выбор меню и еще множество привилегий — путешествовать в таких условиях невероятно удобно. Всё это можно получить, даже если изначально был куплен билет класса «эконом». Для этого Аэрофлот предоставляет возможность апгрейда класса обслуживания. Это можно сделать за деньги или за мили — бонусные баллы премиальной системы Аэрофлот Бонус.

Условия для повышения класса обслуживания в самолете

Перейти на места повышенной комфортности можно при соответствии определенным условиям.

  1. Пассажир оплатил билет, подтвердил бронирование билета класса «Эконом» или «Комфорт».
  2. Билет оформлен на собственный рейс Аэрофлота для повышения до класса «Комфорт».
  3. Билет оформлен на собственный рейс Аэрофлота или на рейс дочерних компаний Россия или Аврора для повышения до класса «Бизнес».
  4. На рейсах с нумерацией SU 3000-4999 улучшить условия нет возможности.
  5. Самолет на выбранном рейсе оборудован местами класса «Комфорт» или «Бизнес».
  6. После завершения регистрации в самолете остаются свободные места выбранного класса.

Где можно оформить услугу

Оформить переход можно разными способами:

  • на стойке регистрации в аэропорту
  • онлайн на сайте авиакомпании
  • по телефону горячей линии
  • в офисе перевозчика.

Стоимость повышения

Полет бизнес-классом на рейсах Аэрофлота предполагает высокий уровень сервиса и максимум комфорта для пассажиров.  Авиабилеты действительно стоят дорого, но за предоставляемые привилегии это оправданная цена. Класс «Комфорт» ниже по стоимости. Пассажиры также летят салоном бизнес-класса, но для них существуют ограничения по привилегиям (не включено ожидание в зале повышенной комфортности или приоритетная выдача багажа).

Если с пассажиром летит ребенок до 2-х лет, не занимающий отдельное место, платить за повышение класса для него не придется.

До “комфорт”

Стоимость услуги зависит от времени перелета.

  • Менее 3 ч. — около 4000 р. Стоимость международных рейсов выше внутренних.
  • 3-6 ч. — 6000 р. для рейсов внутри РФ и 7500 для заграничных.
  • Более 6 ч. — 8000 р. и 11000р. соответственно.

До “бизнес”

На сайте перевозчика указано, что цена услуги зависит от выбранного маршрута. Конкретных цен нет, их уточнят на горячей линии иди на стойке регистрации. Но на форумах есть цифры: апгрейд Эконом-Комфорт на рейсе Москва-Хошимин обойдется в 11500р., до Бизнес — 57000, перейти в Бизнес на рейсе Москва-Владивосток стоит 40000 р., Москва-Нижний Новгород — 7000р.

Во сколько обойдется повышение класса обслуживания Аэрофлот за мили можно посчитать с помощью онлайн-калькулятора на сайте перевозчика. За повышение Эконом-Бизнес при перелете из Москвы в Питер потребуется 10000 миль, а из Москвы в Ванкувер — 40000 миль только в одну сторону.

Как повысить класс обслуживания в аэрофлоте

Улучшить условия полета можно на сайте компании или звонком на горячую линию Аэрофлота не ранее, чем за 72 часа, и не позднее, чем за 2 часа до отлета самолета. Или на стойке регистрации (не позднее, чем за 1,5 часа до вылета самолета).

Стоит учесть, что при оформлении услуги на сайте или на горячей линии пассажир будет пользоваться услугами повышенного класса, например, ожидание в зале повышенной комфортности или снятие ряда ограничений на багаж. Но если услуга оформлялась на стойке регистрации в аэропорту, то данных привилегий не будет.

За мили

Участники программы Аэрофлот Бонус могут повысить класс обслуживания с помощью накопленных миль. Услуга доступна в следующих вариантах при наличии свободных мест:

  • С Эконом Максимум до Комфорт
  • С Эконом Максимум до Бизнес
  • С Комфорт Максимум до Бизнес.

Оформить повышение можно как на себя, так и на любого другого человека, который также зарегистрирован в бонусной программе.

За деньги

За деньги воспользоваться сервисом может большее количество людей. Сюда включены Эконом и Комфорт (Оптимум и Максимум). Повысить класс, как и за мили, можно в определенный срок до начала и окончания регистрации на рейс.

Для каких билетов это невозможно

Не для всех билетов можно повысить класс обслуживания в самолетах Аэрофлота.

Не получится это сделать с помощью бонусных миль тем, кто летит по билетам Комфорт Оптимум и Эконом

  • Лайт
  • Промо
  • Бюджет
  • Оптимум.

Повышение класса обслуживания Аэрофлот за деньги дает больше возможностей. Ограничены будут только тарифы Эконом

  • Промо
  • Лайт
  • Бюджет.

Они считаются невозвратными и не имеют никаких привилегий.

Что такое экономичный в самолете Аэрофлота. Расшифровка тарифов и классы бронирования Аэрофлота

Ложь))
Запрещены в поисковых системах?)

АВИАБИЛЕТЫ — КЛАССЫ АВИАБИЛЕТОВ
Класс бронирования — это буквенное обозначение квоты мест на рейс, соответствующий определенному тарифу. Класс билета определяет услугу, которую вы получите во время полета. Если обычный ужин, включенный в стоимость билета, предлагается всем, независимо от класса, то только пассажирам первого класса будут предоставлены бесплатные алкогольные напитки.Однако если вы летите за границу, а тем более в Европу, переплачивать вряд ли стоит — даже в эконом-классе международных рейсов достаточно качественный сервис и комфортные условия, соответствующие европейским стандартам. Причем заплатить придется немало — цены на авиабилеты одной компании на один и тот же рейс могут отличаться вдвое (если сравнивать первый и эконом-класс). Для каждого тарифа авиакомпания установила класс бронирования N, V, R, M, K, H, B, Y и квоту мест для продажи в этом подклассе.Причем, чем дешевле тариф, тем меньше квота мест. Понятно, что если все места будут проданы по минимальной цене, полет вряд ли будет экономически оправдан. Поэтому дешевых билетов всегда мало. Авиакомпания заранее определяет (чисто технически), сколько мест по определенной ценовой квоте она продаст на рейс. Конечно, квоты на каждый рейс в каждом сезоне различаются.
Первый класс
RR — сверхзвуковой
FR — премиум первый класс
PF — первый класс
А А — первый класс со скидкой
Business Class
И J — премиум бизнес класс
BC — бизнес класс
DD — бизнес класс со скидкой
Ш Z — бизнес-класс со скидкой
SI — бизнес-класс со скидкой
Эконом-класс
Yu W — экономический премиум
CS — экономический класс
EY — экономический класс
FB — экономичный со скидкой
CH — экономичный со скидкой
KK — дешевый класс (экономичный со скидкой)
LL — льготный дешевый класс (льготный экономический)
MM — туристический класс (экономичный со скидкой)
Н N — экономичный со скидкой
IQ — экономический со скидкой
Т T — экономичный со скидкой
V — экономичный со скидкой (молодежный класс)
XX — экономичный со скидкой
EE — челночный тариф; бронирование не допускается; места подтверждаются при регистрации
U — челночный тариф; бронирование не требуется; гарантированных мест
G — групповой класс — резервирование при определенных условиях
O O — экономичное со скидкой
Уровень обслуживания для класса C может быть таким же или выше, чем для класса Y, но ниже, чем для класса J.
Уровень обслуживания M может быть таким же или ниже класса Y.
При продаже с номерами мест можно использовать только 16 подклассов; при продаже без номеров мест можно использовать 26 подклассов.

При этом пассажиры одного класса, независимо от типа тарифа, получают точно такой же набор услуг и могут занять любое место в салоне премиум или эконом класса. Так что же означают эти G, K, L, O, Q, S, T, U, V, W, X, указанные на билете?

Что такое тариф на авиабилет и каковы тарифы на авиабилет?

Это сбор, взимаемый авиакомпанией за предоставление определенного набора услуг по авиаперевозкам.Тарифы зависят от классов обслуживания, маршрутов полетов, могут иметься скидки и зависят от времени пребывания в пункте назначения.

Тарифы эконом-класса различаются условиями возврата и обмена билетов, сроком действия билетов и скидками для детей. Условия применения тарифа определяют размер штрафа за возврат билета, возможность внесения изменений в маршрут, например, изменение имени пассажира или даты отправления, особенности расчетов при изменении разных участки маршрута.

Международная ассоциация воздушного транспорта IATA регулирует тарифы и правила их применения в сфере международных перевозок: независимые от авиакомпаний базовые тарифы, устанавливаемые конференциями IATA. Кроме того, согласование с IATA требуется при разработке так называемых « опубликованных тарифов », информация о которых заносится в системы бронирования и справочники. Эти тарифы учитывают коммерческие интересы всех авиакомпаний, работающих в данном направлении.

У авиаперевозчика могут быть тарифы « конфиденциально », которые являются коммерческой тайной — как правило, это прямые рейсы в рамках конкретной авиакомпании.

Конфиденциальные тарифы отличаются от опубликованных тем, что они не доступны в системах бронирования и билетов они продаются самой авиакомпанией или ее доверенными агентами.Ценообразование на этот вид тарифов определяется конкуренцией между компаниями-перевозчиками: для пассажиров такие тарифы обычно дешевле, но имеют ряд условий и ограничений.

Группы тарифов

По условиям использования тарифы делятся на две группы:

  • Нормальный или полный — тарифы без ограничений. Этот вид тарифа имеет гибкие условия бронирования, регистрации и оплаты. Билеты, приобретенные по полной стоимости, имеют ряд привилегий: в течение срока действия билета вы можете изменить маршрут и дату отправления, нет ограничений по сроку пребывания и наличию обратного билета, такие билеты обычно можно обменен или возвращен без штрафных санкций.При возврате билета взимается только сервисный сбор. Полные тарифы оплачиваются за билеты первого класса, бизнес-класса и годового экономического класса. Как правило, это тарифы первого (обозначается «F»), бизнес-класса («С») и эконом-класса («Y»). Соответствующее влияние на стоимость оказывает высокий класс обслуживания.
  • Специальные тарифы — тарифы, используемые авиакомпаниями как инструмент привлечения клиентов. Большинство путешественников используют эти тарифы из-за их доступности. Использование скидок не приводит к ухудшению качества обслуживания, однако низкая цена накладывает на пассажира некоторые ограничения.Например, короткие сроки действия авиабилета, невозможность изменить дату вылета, возврат неполной стоимости неиспользованного билета.

Виды специальных тарифов

  • Экскурсионные ставки «EE» — тарифы, которые предусматривают минимальное и максимальное пребывание в пункте назначения. Максимальный период может составлять от 1 до 6 месяцев, а минимальный — от «правила первого воскресенья» (т.е. вы должны оставаться в пункте назначения на ночь с субботы на воскресенье) до недели.Авиабилет, оформленный по экскурсионному тарифу, практически всегда подлежит полному возврату и позволяет изменить даты и маршрут перевозки. Билет по этому тарифу также можно приобрести с открытой датой.
  • Специальные тарифы на авиабилеты — это тарифы с максимальным количеством ограничений, но с самой низкой ценой. Обычно на эту категорию тарифов распространяется «правило первого воскресенья», а максимальный срок пребывания составляет до одного месяца. Даты отправления и прибытия для билетов, приобретенных по этим тарифам, не могут быть изменены, или это возможно, но со штрафными санкциями.Возврат билета, приобретенного по специальному тарифу, возможен только в исключительных случаях.
  • Молодежный тариф — для пассажиров младше 24, 25 или 26 лет (в зависимости от направления) на момент начала поездки. Даты вылета и прилета фиксированные, некоторые авиакомпании допускают бронирование с открытыми датами.
  • Тариф APEX (APEX) — даты поездки строго фиксированные, допускается перебронирование и возврат со штрафом. Билеты оформляются одновременно с бронированием, не позднее, чем за 7, 14, 21 день до вылета в Европу или за 10 дней до вылета в Америку.
  • Тариф PEX (PEX) — на данный тариф действует ряд ограничений: бронирование и выкуп билетов происходят одновременно, рейс выполняется в определенные дни недели. Как правило, количество мест по тарифу PEX на рейсах ограничено. Этот тариф имеет строгие условия возврата и применения штрафных санкций в случае неиспользования билетов.
  • Тариф SUPER SAVER — самая дешевая группа тарифов, имеющая дополнительные ограничения: сроки покупки авиабилета по такому тарифу чаще: 3 дня, 7, 14 дней, 21 день и наоборот — не ранее 3 дня, не ранее 7 дней и т. Д.Эти ставки не действуют в определенные дни (дни BlackOut).

В данную группу тарифов SUPER SAVER входят:

SUPER-PEX — билет можно использовать до 3 месяцев. Не допускается изменение даты отъезда и прибытия, кроме того, существует минимальный срок пребывания. Вы можете вернуть билет за сутки до вылета.

SUPER-APEX — деньги за рейс не возвращаются за опоздание.

PROMO — тарифы, которые разрабатываются каждым оператором самостоятельно и по условиям очень похожи на тариф super-apex, но, как правило, с еще более жесткими условиями.

  • Семейный авиабилет — также распространяется не на все направления. Для сопровождающего супруга и детей от 2 до 25 лет предоставляется скидка 50%. Билет действителен в течение одного месяца.
  • Тариф для супругов — применяется при полетах в ограниченное количество стран. По этому тарифу одному из супругов предоставляется скидка 50%. Срок действия такого билета — один месяц.
  • Групповые тарифы — данная группа тарифов предназначена в основном для туристических групп.При этом ограничения накладываются не только на продолжительность пребывания, но и на количество человек в группе (от 4 до 20 в зависимости от направления).
  • Размер пенсии — применяется не ко всем направлениям и не для всех авиакомпаний. Данная скидка действует для пассажиров, достигших 55-60 лет (точный возраст определяется авиакомпанией) и, как правило, составляет 25-30%.

Таким образом, чем ощутительнее скидка, тем больше ограничений у тарифа, чем дороже билет, тем больше у пассажира привилегий.

Код авиабилета

Наличие букв в коде тарифа может указывать на следующее:

  • SS — тариф данного билета ограничен и предусматривает предварительный выкуп билета (за 3-14 дней до даты вылета)
  • ZZ — молодежный авиабилет (для молодежи до 24 лет)
  • CD — тариф при выходе на пенсию (женщины старше 55 лет, мужчины 60)
  • OW — тариф в одну сторону
  • RT — тариф «туда и обратно»
  • 1M — стоимость авиабилетов туда и обратно подлежат возврату не позднее, чем через 1 месяц
  • 3M — тарифы на авиабилеты туда и обратно с возвратом не позднее 3 месяцев
  • Y — тарифы на авиабилеты экономического класса
  • W — тарифы на билеты эконом премиум класса
  • C — тарифы на авиабилеты бизнес-класса \

Тарифы эконом-класса

Тарифы указаны в билетах буквенными кодами. Но система обозначений и условия тарифов различаются в зависимости от авиакомпании. В целом, существует три основных тарифных группы эконом-класса:

Премиум / Полный Стандартный Промо
Маркировка тарифов Y, B M, H, N G, K, L, O, Q, S, T, U, V, W, X
Срок действия билета 180-365 дней 30-180 дней 30 дней
Дата открытия Разрешено Запрещено Запрещено
Возврат билета до вылета Без штрафа Со штрафом Запрещено
Возврат в случае неявки Без штрафа Со штрафом Запрещено
Обмен билетов перед вылетом Без штрафа Со штрафом Со штрафом
Обмен билетов в случае неявки Без штрафа Запрещено Запрещено

Кроме того, некоторые тарифы могут иметь дополнительные ограничения. Как, например, возможность выбрать место в салоне при регистрации. И последнее — по разным тарифам начисляется разное количество бонусных миль.

Деталь по классу бронирования

Первый класс:

  • R — сверхзвуковой класс (люкс) — существует только на самолетах Airbus A380
  • P — премиум (улучшенный) первый класс
  • F — первый класс
  • A — первый класс со скидкой

Бизнес-класс:

  • J — бизнес-класс премиум
  • C — бизнес-класс
  • D — бизнес-класс со скидкой
  • Z — бизнес-класс со скидкой
  • I — бизнес-класс со скидкой

Эконом-класс:

  • W — премиум-эконом-класс
  • S — эконом-класс
  • Y — эконом-класс
  • B — льготный эконом-класс
  • H — льготный эконом-класс
  • K — льготный эконом-класс
  • L — эконом-класс со скидкой
  • M — туристический класс со скидкой
  • N — эконом-класс со скидкой
  • Q — эконом-класс со скидкой
  • T — эконом-класс со скидкой
  • V — эконом-класс со скидкой (молодежный тариф)
  • X — эконом-класс , групповой тариф — бронирование на определенных условиях
  • E — эконом-класс, тариф шаттл (используется только на чартерах) — бронирование не допускается, места подтверждаются при регистрации
  • U — эконом-класс, тариф шаттл — бронирование не требуется, места гарантированно
  • G — эконом-класс, групповой тариф — бронирование при определенных условиях
  • O — эконом-класс со скидкой

Условия на борту будут одинаковыми в эконом-классе, независимо от выбранного тарифа, а разница в цене может отличаться в 7 раз. Итак, вывод простой: если вы уверены, что планы не поменяются, выбирайте самый дешевый тариф.

Любому опытному путешественнику достаточно одного взгляда на свой билет, чтобы получить исчерпывающую информацию о рейсе, бронировании, ценах и правилах, которым подчиняется тот или иной класс. Однако, если вы не путешествуете слишком часто, обилие тарифов может напугать и вызвать панику. А этого делать точно не стоит. Лучше раз и навсегда разобраться с возможными классами и их правилами, ценами.Расшифровка тарифов Аэрофлота не такая уж и сложная задача, если знать алгоритм.

Обращаем ваше внимание, что неважно, где вы покупаете билет (в кассе, на сайте или на агентском ресурсе), здесь главное — ознакомиться с правилами тарифа. Они подтверждают ваши права и права перевозчика. Обычно они касаются не только комфорта места, но и порядка возврата, посадки и так далее. Все это очень важно, если вам нужно обменять или вернуть билеты.Дешевые услуги — не самый верный критерий выбора. Следует понимать, что низкая цена обусловлена ​​только одним — огромным количеством ограничений. Чем дешевле билет, тем их больше и тем неудобнее будет в критических ситуациях. Сейчас существуют такие тарифные классы:

  1. Промо-эконом.
  2. Бюджет-эконом.
  3. Оптимальная экономия.
  4. Экономический статус.
  5. Оптимальный бизнес.
  6. Деловой статус.

Для каждого из них также применяется буквенная кодировка.Стоит присмотреться к наиболее популярным классам.

Промо-эконом считается самым простым и дешевым тарифом от Аэрофлота. Но здесь много ограничений и запретов. Это сложно назвать удобным. Аэрофлот называет такой класс бронирования подходящим для студентов и путешественников с ограниченным бюджетом. Открытая дата обратного вылета здесь, конечно, запрещена. Также стоит знать, что даты обратного вылета здесь в принципе не может быть никакой. Вам нужно быть в пункте назначения до следующего воскресенья, иначе вы просто не сможете вылететь с такой скоростью.

Однако, если рейс выполняется между городами России, то эти правила не применяются. Вы можете оставаться в пункте назначения не более месяца для любой страны и города.
Аэрофлот имеет собственную систему начисления бонусов. Когда их будет достаточно, можно получить ощутимую скидку или даже бесплатный билет. Для каждого рейса и класса назначается разная сумма. В случае промо-акции эконом-класса это 25% миль.

Условия транзита и переводы запрещены в этом тарифе, поэтому вы не сможете увидеть ни одну страну по пути.Также не разрешается проводить модернизацию на борту.
Условия возврата действуют здесь:

  • возврат билета, если до вылета осталось больше суток — с комиссией 25 евро;
  • менее суток — штраф 25% от стоимости билета и общий сбор 25 евро;
  • нельзя сдать билет прямо перед вылетом.

Если вы летите в России, вы можете изменить некоторые условия полета со штрафом от 2 000 до 4 000 рублей, а для полетов за границу — 100 евро. Для детей до 2-х лет предусмотрена скидка 90% (в России перелеты вообще бесплатные), но если ребенку больше двух лет, то скидок нет вообще. Исключение составляют российские перелеты по стране для детей от 2 до 12 лет, тогда действует скидка 25%.

Эконом-класс Оптимум Аэрофлот: что это?

Этот тариф достаточно востребован, потому что, с одной стороны, он недорогой, а с другой — ограничений на порядок меньше.Чаще всего такой экономичный тариф продает Аэрофлот. Здесь, как и в предыдущем случае, открытая дата вылета в обратном направлении … Однако ограничений по минимальному времени пребывания в пункте назначения нет. Максимум, вы можете находиться в стране шесть месяцев.

бонусных миль здесь составляют солидные 150%. Здесь также разрешены транзитные соединения. Вы можете повысить класс обслуживания, но для каждого рейса существует отдельная система доплаты. В случае возврата действуют следующие правила:

  • более суток — плата 25 евро, по России — 900 рублей;
  • менее суток — 25% от общей суммы;
  • при посадке — запрещено.

Условия полета можно изменить, заплатив штраф в размере 50 евро. Но если лететь в Америку, то сумма будет 100 евро. Для детей до 2 лет действуют те же скидки, что и в случае с предыдущими тарифами, но если ребенок от 2 лет путешествует один, без сопровождения взрослых, то ему дается 0%, а со взрослыми — 25%.

Бизнес-статус: каковы условия этого тарифа?

Существуют классы билетов Аэрофлота, которые подходят более презентабельным клиентам, которые согласны платить за рейс в разы больше.Но у таких тарифов есть и много преимуществ. Здесь разрешена открытая дата обратного рейса. Бонусные мили составляют 200%.

В пункте назначения можно находиться до года, минимального срока нет. Также разрешены транзитные соединения. Правила возврата билетов следующие:

  • более суток — полный возврат средств, без штрафов и доплат;
  • меньше суток — также полный возврат;
  • при регистрации — полный возврат.

Вы можете изменить условия полета без дополнительных затрат. Дети до 2-х лет путешествуют со скидкой 90% (по России — бесплатно). С двух лет для сопровождающих лиц действует скидка 50%.
Примечательно, что аналогичные условия предусмотрены по статусно-экономичному тарифу. Здесь дублируются практически все условия, включая открытую дату возврата, год пребывания в пункте назначения и 200% бонусных миль.

Здесь также дублируются условия возврата.Нет необходимости доплачивать за возвращенные билеты любого типа, даже если вы решите отменить свой рейс прямо перед вылетом. Что здесь меняется? Фактически только качество обслуживания в полете, удобство места, подача напитков и блюд.

В контакте с

— это 193 самолета, возраст которых не превышает 4 лет. Аэрофлот постоянно работает над повышением качества обслуживания клиентов. Стоимость билетов рассчитана таким образом, чтобы их могли себе позволить люди с разным бюджетом.

Компания предлагает несколько тарифов, по которым предоставляется определенный набор услуг. Это Бизнес, Комфорт и Эконом. Они, в свою очередь, подразделяются на Премиум, Оптимум, Бюджет и Промо. Тарифы Аэрофлота будут объяснены в этой статье. От их выбора зависит, какой класс обслуживания вам будет предоставлен на борту лайнера.

Самый выгодный тариф, по которому пассажир имеет право на максимальное количество услуг — Business Premium. Изменить дату вылета, вернуть стоимость билетов, внести изменения в уже существующее бронирование. — все это можно сделать, если вы приобретете билеты по этому тарифу.

Еще есть Бизнес Оптимум. Он похож на первый, но преимуществ у него намного меньше. Для изменения даты и т.п. можно только с вычетом определенной суммы или с доплатой.

Оба можно взять с собой в багаже ​​ два чемодана массой 32 кг каждый и одну сумку до 15 кг в ручной клади. Перед вылетом вы сможете воспользоваться залом ожидания бизнес-класса, быстро забрать свой багаж и уйти первым.Вас также обслужат без очередей при регистрации.

Не можете найти информацию о тарифах на сайте компании? Нажмите кнопку «Справочная информация». Затем нажмите «О покупке билета».

Примеры кодов для этого тарифа — JFM, DFM, IFM, CCO и др.

Там же два подраздела — Premium и Optimum. По своим характеристикам они аналогичны перечисленным выше. Разница в весе багажа.Вы можете взять с собой два чемодана, но весом 23 кг. Разрешается провоз ручной клади 1 место багажа до 10 кг.

Вы не сможете сразу сесть в самолет или получить багаж. Такими привилегиями пользуются только пассажиры бизнес-класса.

Коды для этих тарифов могут быть следующими — WFM, SFO, ACO, AFM и др.

Тарифы могут быть следующими — Премиум, Оптимум, Бюджет и Промо. Премиум дает самые широкие привилегии.Вы можете изменить дату вылета, имеете право на два места багажа каждое до 23 кг.

Салон эконом-класса Аэрофлота.

Какой у Аэрофлота оптимальный тариф в экономическом классе? Вы получаете меньше преимуществ, но они есть. У вас будет возможность повысить класс обслуживания при бронировании, заранее выбрать места в салоне, вы можете совместить это с такими же тарифами, но в других классах обслуживания. Вы можете взять в багаж один чемодан весом 23 кг, а в ручную кладь — до 10 кг.

Третье место Аэрофлота в рейтинге эконом-класса занимает «Бюджетный». Невозможно изменить дату вылета, вернуть деньги за билеты или внести изменения в бронирование. … По количеству и весу багажа и ручной клади правила не отличаются от Оптимальных.

В билетах может быть указан эконом-класс Аэрофлота N. Чтобы понять, что такое тариф, посмотрите на следующие две буквы, следующие за ним. Если FM или FO, то это Премиум. CL или CO — оптимальные, а VU и VO — бюджетные. То же с эконом-классом E.

Последний самый дешевый — Promo. Купить билеты на него очень сложно. Компания предоставляет пассажирам возможность приобрести их ограниченное количество и на определенные, короткие сроки. Подробнее о том, как приобрести билеты по тарифу Promo, читайте в этой статье.

Какой тариф «Промо» эконом-класс Аэрофлота? Обозначается уникальными кодами — RSX и RSO. Если вы участвуете в бонусной программе компании, вы получите только 25% … Можно комбинировать только с одним тарифом. Нет ограничений по багажу или ручной клади. Вы можете вносить изменения в свой заказ, но только за дополнительную плату.

Особенности классов бронирования

Выбирая Бизнес-класс для бронирования в Аэрофлоте, вы получаете множество привилегий. Вам будет предоставлен полный сервис SkyPriority. В аэропорту вам понравятся местные залы ожидания. Вас зарегистрируют заранее, в первую очередь вас и ваш багаж доставят к самолету.

В самолет вы будете садиться отдельно от пассажиров эконом-класса. К вашим услугам эргономичные кресла с подушками, розетками для USB и т. Д. Вам будет предоставлено отдельное меню. Блюда готовятся лучшими поварами и подаются в Китае. Вам дадут карту вин. Он обновляется каждые 6 месяцев.

Чтобы найти информацию о классах обслуживания на сайте компании, снова перейдите в «Справочную информацию». Затем выберите «На борту».

Комфортный класс также имеет массу преимуществ. На борту самолета вы разместитесь в удобных регулируемых креслах. Вам подадут аппетитные блюда в красивой обстановке. Чтобы пассажиры не скучали во время полета, их места оборудованы специальной мультимедийной системой. Бортпроводники позаботятся о вашем удобстве.

В Эконом вам будет не менее комфортно. Эргономичные сиденья со складными столиками и мобильными подлокотниками позволяют наслаждаться полетом.Для маленьких пассажиров предусмотрены развлекательные, детские наборы. Взрослым предоставляются подушки, одеяла и дорожный набор. В его состав входят тапочки, маска для сна.

Если вы вегетарианец или диабетик, то вам будет предоставлено отдельных обедов.

Заключение

Аэрофлот стремится удовлетворить потребности всех своих пассажиров. Три класса обслуживания соответствуют разным потребностям — Бизнес, Комфорт и Эконом. Для них сформировано несколько тарифов.Это позволяет людям с высоким, средним и низким бюджетом покупать билеты.

Одни из самых выгодных — Премиум и Оптимум. Они есть у всех трех классов обслуживания. В экономическом классе есть два дополнительных тарифа — Бюджет и Промо. На них можно купить очень дешевые билеты. Поэтому они самые популярные.

По статистике авиаперелеты занимают лидирующие позиции на рынке пассажирских перевозок … Степень комфорта полета напрямую зависит от того, какое место вы занимает в салоне.Всего на борту 3 класса обслуживания, предлагающих множество дополнительных услуг или список ограничений. Для удобства пассажиров каждая градация обозначена конкретной буквой в билете на самолет.

Давайте подробнее рассмотрим, что такое класс Y и какие преимущества вы получите при покупке билета с этим буквенным обозначением.

Основные классы и факторы выбора

При выборе места и класса обслуживания пассажир учитывает такие факторы, как финансовые возможности, цель поездки, продолжительность полета, личные предпочтения и даже фобии и предрассудки. Некоторым путешественникам не менее важно, в какой части салона расположено их место, потому что спереди и посередине не так шумно, но хвостовая часть — более безопасная зона на случай аварий, которые могут произойти при взлете или взлете. посадка.

Итак, места в самолетах делятся на:

  • первый сорт;
  • бизнес-класс;
  • эконом-класс.

Первый класс

Пассажиры этого престижного класса могут:

  • провести время в особой зоне комфорта до прибытия авиалайнера;
  • без очереди пройти регистрацию на рейс или сделать это в отдельном VIP-терминале и подъехать к трапу на автомобиле премиум-класса;
  • В салоне
  • можно использовать раскладное кресло или диван, заказывать еду и напитки из широкого ассортимента блюд, а персонал готов выполнить любые их запросы.

Бизнес-класс

Эта опция дает пассажиру возможность:

  • после длительного перелета приведите в порядок одежду в специально отведенном для этого месте;
  • выбрать меню, отвечающее потребностям пассажиров, придерживающихся здорового питания, путешествующих с детьми, и тех, кто придерживается сильных религиозных предпочтений;
  • изменить дату отправления или даже вернуть билет, получив при этом полную его стоимость.

Эконом-класс

места из этой категории самые дешевые.Их различают:

  • оборудование с откидным столиком и карманом с иллюстрированным магазином и эвакуационной картой;
  • количество блюд и их качество зависит от авиакомпании;
  • на дальний перелет всем выдаются беруши, подушки, пледы.

Y — самый дорогой вариант эконом класса

Итак, мы подошли к загадочной букве Y. Несведущим предстоит выяснить, что эта буква означает принадлежность к самому дорогому варианту эконом-класса.Стоимость билетов практически эквивалентна бизнес-классу, так как билеты класса Y не имеют никаких ограничений.

Каковы преимущества билета эконом-класса Y? Наличие билетов включает:

  • возможность изменения даты и направления полета;
  • полный возврат стоимости билета, в том числе после окончания регистрации на рейс;
  • без необходимости немедленной оплаты.
  • открытая дата отправления обратно, если действительна в течение года;
  • повышенный класс обслуживания;
  • Скидка 90% для детей до 2 лет или их бесплатный перелет с вами; от 2 до 12 лет — половина стоимости билета с предоставлением отдельного места;
  • норма бесплатного провоза багажа — 2 шт.

Кроме того, кресла Y-класса расположены в средней и задней части самолета. В отличие от сидений более высокого класса ширина сиденья и прохода меньше. Однако каждое сиденье оснащено откидной спинкой и столиком, а также удобными подлокотниками. Другие услуги могут быть предоставлены пассажирам в зависимости от компании-перевозчика, для которой был приобретен билет Y-класса. Обычно это включает получение горячего питания с выбором меню и гигиенических наборов.

На коротких рейсах пассажирам предлагаются только горячие и холодные напитки.Эти пассажиры обслуживаются после обслуживания, предоставленного пассажирам более высокого класса.

Знание вышеперечисленных нюансов позволит вам грамотно подобрать авиабилет — в соответствии с вашими возможностями и предпочтениями.

Архивы авиакомпании Аэрофлот — Travel And Tour WorldTravel And Tour World

  • Аэрофлот откроет несколько международных маршрутов

    Опубликовано: 23 сентября 2020 г. , среда

    Аэрофлот недавно подтвердил, что он решил возобновить международные рейсы между Москвой и Кыргызстаном (Бишкек), Беларусью (Минск) и Казахстаном (Нур-Султан) в течение следующей недели.

    Подробнее

  • Аэрофлот принимает первый самолет А350-900

    Опубликовано: 28 февраля 2020 г.

    Аэрофлот, национальный авиаперевозчик России и член альянса SkyTeam, получил свой первый А350-900, став оператором запусков широкофюзеляжных самолетов последнего поколения в Восточной Европе и СНГ.Самолет А350-900 Аэрофлота отличается новой характерной ливреей…

    Подробнее

  • Аэрофлот вводит новый Базовый тариф на билеты бизнес- и комфорт-классов

    Опубликовано: 20 февраля 2020 г.

    Группа Аэрофлот с 4 марта 2020 года вводит новый Базовый тариф на билеты бизнес- и комфорт-классов. Билеты по базовому тарифу не подлежат возврату, но более доступны.Новая тарифная группа охватывает всю маршрутную сеть Группы «Аэрофлот», включая рейсы…

    Подробнее

  • Аэрофлот открывает продажу билетов на прямые рейсы Москва — Ярославль

    Опубликовано: 20 февраля 2020 г.

    Аэрофлот начал продажу билетов на прямые рейсы Москва — Ярославль.Полеты из аэропорта Шереметьево начнутся 1 июня 2020 года. Регулярные рейсы из Ярославля начнутся 2 июня 2020 года. Будет выполняться пять еженедельных рейсов…

    Подробнее

  • Аэрофлот вводит новые варианты модернизации

    Опубликовано: 18 февраля 2020 г.

    Аэрофлот начал предлагать пассажирам новую возможность повышения класса обслуживания перед вылетом.Пассажиры, у которых есть билеты эконом-класса или комфорт по тарифу Оптимальный, теперь могут использовать мили «Аэрофлот Бонус» для перехода в более высокий класс. Обновление можно заказать по…

    Подробнее

  • Аэрофлот переводит рейсы из Токио в аэропорт Ханэда

    Опубликовано: 7 февраля 2020 г.

    С 29 марта рейсы Аэрофлота в Токио и обратно будут переведены из аэропорта Нарита в аэропорт Ханэда (Терминал 3).Он расположен всего в 15 км от центра Токио. Время в пути от аэропорта до города сократится на…

    Подробнее

  • Аэрофлот открывает новый маршрут в Сингапур с обслуживанием на А350

    Опубликовано: 7 февраля 2020 г.

    Аэрофлот сегодня начинает продажу билетов на рейсы в Сингапур. Регулярное движение по новому маршруту Москва — Сингапур начнется 25 октября 2020 года.Рейсы будут выполняться по следующему расписанию (время местное): Москва — Сингапур Рейс…

    Подробнее

  • Аэрофлот открывает продажу билетов на прямые рейсы Красноярск — Тюмень

    Опубликовано: 5 февраля 2020 г.

    Аэрофлот начал продажу билетов на прямые рейсы Красноярск — Тюмень.Регулярные полеты по маршруту начнутся 29 марта 2020 года. Ежедневные рейсы на самолетах SuperJet100 будут выполняться по следующему расписанию: Маршрут Рейс Время вылета * Прибытие…

    Подробнее

  • Аэрофлот открывает продажу билетов на прямые рейсы Красноярск — Якутск

    Опубликовано: 4 февраля 2020 г.

    Аэрофлот начал продажу билетов на прямые рейсы Красноярск — Якутск.Регулярные полеты по маршруту начнутся 30 марта 2020 года. На самолетах Boeing 737-800 будет выполняться шесть рейсов в неделю по следующему расписанию:…

    Подробнее

  • Аэрофлот начинает поэтапный перевод международных рейсов в новый терминал C Шереметьево

    Опубликовано: 20 января 2020 г.

    Сегодня Аэрофлот начал поэтапное выполнение международных рейсов из нового Терминала С в международном аэропорту Шереметьево в Москве.Первые отправления и прибытия из терминала будут в / из Хельсинки, Дрездена и Бухареста. К середине июня Аэрофлот планирует…

    Подробнее

  • Аэрофлот добавляет Ижевск к тарифу Business Pass

    Опубликовано: 2 января 2020 г.

    Аэрофлот расширил тариф Business Pass, предназначенный для часто летающих деловых людей, и теперь включает город Ижевск.Помимо 39 других направлений, теперь доступен Business Pass между Москвой и Ижевском. Business Pass — это интегрированный билет туда и обратно…

    Подробнее

  • Аэрофлот и Brussels Airlines подписали код-шеринговое соглашение

    Опубликовано: 24 декабря 2019 г.

    «Аэрофлот — российские авиалинии» и «Брюссельские авиалинии» подписали код-шеринговое соглашение, чтобы предложить клиентам больший выбор рейсов и большую гибкость при перелетах между Брюсселем и Москвой.В продаже билеты на рейсы по новому соглашению, а…

    Подробнее

  • Пассажиропоток Группы Аэрофлот за 11 месяцев 2019 года увеличился на 9,7%

    Опубликовано: 24 декабря 2019 г.

    ПАО «Аэрофлот» (тикер Московской биржи: AFLT) объявляет операционные результаты Группы «Аэрофлот» (далее — «Группа») и «Аэрофлот — российские авиалинии» («Компания») за ноябрь и 11 месяцев 2019 года1.Основные операционные показатели за 11 месяцев 2019 года За 11 месяцев 2019 года Группа Аэрофлот перевезла 56,3 млн пассажиров,…

    Подробнее

  • Пилот Аэрофлота скончался в полете от сердечного приступа

    Опубликовано: 25 ноября 2019 г.

    Утром в воскресенье, пилотируя внутренний рейс по России, пилот Аэрофлота, как сообщается, умер от сердечного приступа.Другие члены экипажа совершили аварийную посадку, чтобы обратиться за неотложной медицинской помощью к первому помощнику капитана, у которого, как сообщается, было…

    Подробнее

  • Аэрофлот провел итоговое заседание Общественного совета 2019 года

    Опубликовано: 25 ноября 2019 г.

    Общественный совет Аэрофлота сегодня провел заключительное заседание 2019 года. Заседание провел генеральный директор Infomost Consulting Борис Рыбак.Основным вопросом повестки дня была пунктуальность рейсов. В ходе заседания совет подвел итоги…

    Подробнее

  • Пассажиропоток Группы Аэрофлот за 10 месяцев 2019 года увеличился на 10,4%

    Опубликовано: 22 ноября 2019 г.

    Аэрофлот ПАО «Аэрофлот» (тикер Московской биржи: AFLT) объявляет операционные результаты Группы «Аэрофлот» («Группа») и «Аэрофлот — российские авиалинии» («Компания») за октябрь и 10 месяцев 2019 года.Основные операционные показатели за 10 месяцев 2019 года За 10 месяцев 2019 года Группа Аэрофлот перевезла 51,9 млн пассажиров,…

    Подробнее

  • Аэрофлот отмечает 30-летие членства в IATA

    Опубликовано: 23 октября 2019 г.

    Аэрофлот отмечает 30-летие вступления в Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA).Александр де Жуниак, генеральный директор и генеральный директор IATA, прибыл в Москву, чтобы лично поздравить авиакомпанию с знаменательным событием. Он подчеркнул, что самая крупная…

    Подробнее

  • Аэрофлот улучшил позиции в топ-25 авиакомпаний мира по версии Air Transport World

    Опубликовано: 8 августа 2019 г.

    Группа «Аэрофлот» занимает 17-е место в рейтинге 25 крупнейших авиакомпаний мира по объему пассажиропотока согласно последнему рейтингу авторитетного американского авиационного издания Air Transport World.Текущий список 25 крупнейших авиакомпаний мира основан на году…

    Подробнее

  • Аэрофлот отмечает 65-летие регулярных рейсов в Париж

    Опубликовано: 3 августа 2019 г., суббота

    Аэрофлоту исполнилось 65 лет с момента открытия регулярных рейсов Москва — Париж. Первый полет состоялся 1 августа 1954 года.Изначально рейсы выполнялись с пересадкой в ​​Праге. Четыре года спустя правительства…

    Подробнее

  • Аэрофлот улучшил свои позиции в двадцатке крупнейших авиакомпаний мира по пассажиропотоку

    Опубликовано: 26 июля 2019 г.

    Группа Аэрофлот укрепила свои позиции среди 20 ведущих авиакомпаний мира по объему пассажиропотока.Это основано на данных последнего рейтинга ведущих авиакомпаний, опубликованного авторитетным глобальным авиационным изданием Airline Business. Группа Аэрофлот…

    Подробнее

  • ОАО «Газпромнефть-Аэро» и Аэрофлот отмечают расширение сотрудничества в 2013 году

    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 19 декабря 2013 г. / PRNewswire / —

    В уходящем году значительно расширилось сотрудничество Аэрофлота и Газпромнефть-Аэро.Ожидается, что в 2013 году общий объем «крылатых» дозаправок самолетов Аэрофлота, осуществленных компанией — оператором авиатопливного бизнеса «Газпромнефть», превысит 410 000 тонн авиакеросина, что на 18% больше, чем в 2012 году.

    Столь значительный рост был достигнут благодаря открытию компанией альтернативного топливозаправочного комплекса (RFC) в международном аэропорту Шереметьево в 2013 году. Автозаправочный комплекс «Газпромнефть-Аэро» в аэропорту Шереметьево в настоящее время имеет самую современную и экологически чистую инфраструктуру в России.

    Помимо Москвы, «Газпромнефть-Аэро» заправляет воздушные суда Аэрофлота на собственных заправочных станциях в аэропортах Красноярска, Новосибирска и Томска, а также в аэропорту Бишкек (Киргизия). Эти RFC прошли проверку Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и заправляют воздушные суда без каких-либо ограничений.

    Кроме того, «Газпромнефть-Аэро» осуществляет заправку самолетов Аэрофлота в партнерстве с прямыми поставщиками авиакеросина в Белграде (Сербия), Риге (Латвия) и Хошимине (Вьетнам).

    Аэрофлот заинтересован в снижении стоимости авиакеросина за счет диверсификации поставок и поиска наиболее эффективных форм сотрудничества с поставщиками. Прямые поставки с НПЗ «Газпромнефти» могут гарантировать необходимый объем топлива, а также прозрачные условия ценообразования для перевозчика.

    СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    «Газпромнефть-Аэро» занимает лидирующие позиции на российском рынке авиакеросина по объемам розничных продаж. В настоящее время «Газпромнефть-Аэро» представлена ​​в 120 аэропортах мира.Бизнес-стратегия компании по авиатопливу предусматривает дальнейшее расширение международной сети аэропортов, обеспечивающих российских перевозчиков своевременной заправкой топливом и оптимальными ценами на авиакеросин.

    Согласно стратегии компании, к 2025 году «Газпромнефть-Аэро» увеличит объем реализации авиакеросина до 5,3 млн тонн. Основной объем топлива будет реализовываться с собственных ТЗК, который к 2025 году увеличится до 58. Глобальная сеть продаж будет расширена до 220 аэропортов.

    АЭРОФЛОТ — ведущий российский авиаперевозчик, член глобального альянса SkyTeam.Консолидированная маршрутная сеть альянса охватывает 1024 пункта назначения в 178 странах. В 2012 году Аэрофлот перевез 17,7 млн ​​пассажиров, а с учетом авиакомпаний группы «Аэрофлот» этот показатель увеличивается до 27,5 млн.

    Аэрофлот второй раз в 2013 году стал лауреатом престижной международной премии SkyTrax World Airline Award в номинации «Лучшая авиакомпания Восточной Европы».

    Сайт: aero.gazprom-neft.ru/

    ИСТОЧНИК Газпромнефть-Аэро

    «Газпромнефть-Аэро» и Аэрофлот отмечают расширение сотрудничества

    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 19 декабря 2013 г. / PRNewswire / — В уходящем году сотрудничество Аэрофлота и «Газпромнефть-Аэро» значительно расширилось.Ожидается, что в 2013 году общий объем «крылатых» дозаправок самолетов Аэрофлота, осуществленных компанией — оператором авиатопливного бизнеса «Газпромнефть», превысит 410 000 тонн авиакеросина, что на 18% больше, чем в 2012 году.

    Столь значительный рост был достигнут благодаря открытию компанией альтернативного топливозаправочного комплекса (RFC) в международном аэропорту Шереметьево в 2013 году. Автозаправочный комплекс «Газпромнефть-Аэро» в аэропорту Шереметьево в настоящее время имеет самую современную и экологически чистую инфраструктуру в России.

    Помимо Москвы, «Газпромнефть-Аэро» заправляет воздушные суда Аэрофлота на собственных заправочных станциях в аэропортах Красноярска, Новосибирска и Томска, а также в аэропорту Бишкек (Киргизия). Эти RFC прошли проверку Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и заправляют воздушные суда без каких-либо ограничений.

    Кроме того, «Газпромнефть-Аэро» осуществляет заправку самолетов Аэрофлота в партнерстве с прямыми поставщиками авиакеросина в Белграде (Сербия), Риге (Латвия) и Хошимине (Вьетнам).

    Аэрофлот заинтересован в снижении стоимости авиакеросина за счет диверсификации поставок и поиска наиболее эффективных форм сотрудничества с поставщиками. Прямые поставки с НПЗ «Газпромнефти» могут гарантировать необходимый объем топлива, а также прозрачные условия ценообразования для перевозчика.

    СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    «Газпромнефть-Аэро» занимает лидирующие позиции на российском рынке авиакеросина по объемам розничных продаж. В настоящее время «Газпромнефть-Аэро» представлена ​​в 120 аэропортах мира.Бизнес-стратегия компании по авиатопливу предусматривает дальнейшее расширение международной сети аэропортов, обеспечивающих российских перевозчиков своевременной заправкой топливом и оптимальными ценами на авиакеросин.

    Согласно стратегии компании, к 2025 году «Газпромнефть-Аэро» увеличит объем реализации авиакеросина до 5,3 млн тонн. Основной объем топлива будет реализовываться с собственных ТЗК, который к 2025 году увеличится до 58. Глобальная сеть продаж будет расширена до 220 аэропортов.

    АЭРОФЛОТ — ведущий российский авиаперевозчик, член глобального альянса SkyTeam.Консолидированная маршрутная сеть альянса охватывает 1024 пункта назначения в 178 странах. В 2012 году Аэрофлот перевез 17,7 млн ​​пассажиров, а с учетом авиакомпаний группы «Аэрофлот» этот показатель увеличивается до 27,5 млн.

    Аэрофлот второй раз в 2013 году стал лауреатом престижной международной премии SkyTrax World Airline Award в номинации «Лучшая авиакомпания Восточной Европы».

    Сайт: aero.gazprom-neft.ru/

    ИСТОЧНИК Газпромнефть-Аэро

    % PDF-1.7 % 43249 0 объект > endobj xref 43249 76 0000000016 00000 н. 0000016593 00000 п. 0000016916 00000 п. 0000016964 00000 п. 0000017003 00000 п. 0000017734 00000 п. 0000017856 00000 п. 0000018008 00000 п. 0000018189 00000 п. 0000018341 00000 п. 0000018717 00000 п. 0000018983 00000 п. 0000019628 00000 п. 0000019898 00000 п. 0000020500 00000 п. 0000020764 00000 п. 0000020880 00000 п. 0000021441 00000 п. 0000021482 00000 п. 0000022135 00000 п. 0000022535 00000 п. 0000023870 00000 п. 0000025257 00000 п. 0000026458 00000 п. 0000027627 00000 н. 0000028917 00000 п. 0000030227 00000 п. 0000030500 00000 п. 0000031095 00000 п. 0000031654 00000 п. 0000032994 00000 п. 0000034401 00000 п. 0000034790 00000 н. 0000035179 00000 п. 0000035568 00000 п. 0000035800 00000 п. 0000036189 00000 п. 0000036578 00000 п. 0000036896 00000 п. 0000037223 00000 п. 0000037541 00000 п. 0000037930 00000 н. 0000038162 00000 п. 0000038394 00000 п. 0000038626 00000 п. 0000038980 00000 п. 0000039210 00000 п. 0000039534 00000 п. 0000039923 00000 н. 0000040312 00000 п. 0000040635 00000 п. 0000049865 00000 п. 0000058854 00000 п. 0000068438 00000 п. 0000077635 00000 п. 0000080286 00000 п. 0000115715 00000 н. 0000115758 00000 н. 0000115927 00000 н. 0000116079 00000 п. 0000116284 00000 н. 0000116436 00000 н. 0000116618 00000 н. 0000116770 00000 н. 0000116951 00000 п. 0000117103 00000 н. 0000117492 00000 н. 0000117774 00000 н. 0000118008 00000 н. 0000118160 00000 н. 0000121681 00000 н. 0000125202 00000 н. 0000126494 00000 н. 0000714165 00000 н. 0000015741 00000 п. 0000001856 00000 н. трейлер ] / Назад 28848650 / XRefStm 15741 >> startxref 0 %% EOF 43324 0 объект > поток ч {TTWb + T * L5RQ4H


    Siamo spiacenti ma il contenuto richiesto non è pi disponibile Clicca qui per proseguire la navigazione
    Для того, чтобы воспользоваться услугами двигателя, созданного на месте, используется двигатель.

    или

    Prima pagina

    Коронавирус

    Vaccino Covid, Ue firma con Moderna per 300 milioni di dosi
    Covid, Figliuolo nuovo commissario al posto di Arcuri
    Nuovo Dpcm Draghi in arrivo, domani altra riunione cabina di regia

    Коронавирус

    Nuovo Dpcm, Miozzo: «Scuole chiuse in zona rossa»

    Коронавирус

    Сперанца: «La curva dei contagi risale»

    Веди анче

    L’INIZIATIVA

    Takenews: le news Adnkronos sul tuo sito

    NUOVA EDIZIONE

    Esce il ‘Libro dei Fatti’ dell’Adnkronos, 30 лет новостей и любопытства

    Progetto ‘озеро данных’

    Adnkronos partecipa al progetto Nessie per migliorare le informazioni verso i lettori

    статьи

    в Evidenza

    в Эвиденце

    La Direzione Sviluppo Business del Gruppo Adnkronos ricerca figure professionali

    в Эвиденце

    Element +, новый блог дель Гсе

    в Эвиденце

    Новости сотрудничества с Fortune Italia

    в Эвиденце

    La chimica del futuro per la transizione energetica

    в Эвиденце

    Особые стимулы для всех

    в Эвиденце

    Малатти редкий, очень редкий и недиагностический

    в Эвиденце

    Atac, представьте новый автобус в Acilia

    в Эвиденце

    Malattie Rare: Ucb conferma impegno a favore dei pazienti

    в Эвиденце

    Covid, Gsk: da anticorpo monoclonale benefici in pazienti adulti ricoverati

    в Эвиденце

    Джочи, Кодере: ‘In nome legalità’, senza regole non c’è gioco sicuro ‘

    в Эвиденце

    Mieloma, disponibile in Italia anticorpo monoclonale in prima linea

    в Эвиденце

    Биомедицинский отчет — Covid 19: tante malattie in una sola

    в Эвиденце

    Emofilici sedentari causa Covid, articolazioni a rischio

    в Эвиденце

    Малатти редкий, al via campagna su inclusive: «Dialogo abbatte barriere»

    в Эвиденце

    «Закройте разрыв»

    в Эвиденце

    Scienza & Salute: Covid-19 nei bambini, dalle varianti ai Vacini

    в Эвиденце

    Bonus 2021 bollette luce e gas: a chi spetta e come si ottiene

    в Эвиденце

    Medicina di genere, quali prospettive? Secondo Talk per la Salute il 4 marzo

    в Эвиденце

    EY, приходите сюда, чтобы бороться с вирусом Covid-19.

    в Эвиденце

    Malattie Red, da Takeda impegno a tutto campo per il paziente

    в Эвиденце

    «Ваш следующий Милан», противостоят стрельбам за футуро-делла-читта.

    в Эвиденце

    Aimas, con nuovi sensori glicemia anche diabetici Possono pilotare aerei

    в Эвиденце

    Restauro scogliere coralline, Accordo tra Milano-Bicocca e Maldive

    в Эвиденце

    Italiaonline, nasce Newsonline.Это

    в Эвиденце

    Джорджио Феррара новое художественное оформление театра Стабиле дель Венето

    в Эвиденце

    Istat: realtà e sfide in campo con il 7 ° Censimento generale Agricoltura

    в Эвиденце

    Повышенная надежность и устойчивость: результаты электронного распределения для Cortina 2021

    в Эвиденце

    Energia, новый информационный бюллетень Nuovo Numero Gme

    «Ничего особенного» в обзоре бизнеса Cathay: председатель | News

    Председатель Cathay Pacific Патрик Хили предупредил, что «к четвертому кварталу года необходимо будет принять трудные решения в рамках усилий по определению правильного размера».

    Он добавляет, что в предстоящем обзоре бизнес-модели группы Cathay Pacific «ничего не предвидится», но не уточняет, могут ли в результате быть уволены какие-либо сотрудники.

    Хили выступил на брифинге после того, как Cathay представила план рекапитализации на сумму 39 миллиардов гонконгских долларов (5 миллиардов долларов). Правительство Гонконга 9 июня вмешалось со значительным вливанием капитала для осажденного перевозчика, который сильно пострадал из-за падения спроса на поездки после вспышки коронавируса.

    Cathay проводит обзор своей бизнес-модели. К четвертому кварталу года высшее руководство оператора связи представит совету директоров рекомендации по «оптимальному размеру и форме» группы.

    «[Команда менеджеров] проведет следующие несколько месяцев, оценивая быстро меняющуюся ситуацию, в которой мы находимся… и оценивать в среднесрочной и долгосрочной перспективе, как будет выглядеть будущее путешествий в этом регионе и как это будет значить для группы Cathay », — говорит Хили.

    Что касается будущего дочерней компании Cathay Dragon, которая, согласно недавним сообщениям СМИ, могла быть поглощена Cathay или недорогим подразделением HK Express, Хили был скромен.

    «В настоящее время у нас нет никаких планов относительно реструктуризации группы Cathay Pacific, кроме объявленного сегодня плана рекапитализации», — говорит Хили.

    Он добавляет, что при реструктуризации группы будут учитываться как премиальные, так и недорогие предложения.

    На вопрос, ожидаются ли какие-либо увольнения в ближайшие месяцы после вливания капитала, Хили повторяет: «Мы не можем ничего исключать.”

    В день объявления о рекапитализации Cathay объявила о новом раунде сокращения заработной платы управленческой команде, а также о втором раунде программы добровольных специальных отпусков для своих сотрудников.

    Хили говорит, что рекапитализация была «единственным доступным планом» для проблемного перевозчика и что «альтернативой был бы крах компании».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта