+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ош аэропорт фото: Фотографии на Osh International Airport (OSS)

0

Теперь до Саудовской Аравии можно долететь из Оша — открыли прямой рейс

https://ru.sputnik.kg/20220306/osh-dzhidda-pryamoy-reys-otkrytie-1062650539.html

Теперь до Саудовской Аравии можно долететь из Оша — открыли прямой рейс

Теперь до Саудовской Аравии можно долететь из Оша — открыли прямой рейс

Первый чартерный самолет из Оша в Джидду вылетел сегодня ночью. Рейсы будут выполняться один раз в неделю. 06.03.2022, Sputnik Кыргызстан

2022-03-06T17:05+0600

2022-03-06T17:05+0600

2022-03-06T17:05+0600

кыргызстан

общество

ош

рейс

открытие

оаэ

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://sputnik.kg/img/103820/65/1038206524_0:0:1601:901_1920x0_80_0_0_836a72e9f29ffe2438d819a61380cc2f.jpg

БИШКЕК, 6 мар — Sputnik. Авиакомпания «Эйр Манас» открыла новый международный рейс по маршруту Ош — Джидда — Ош, сообщила пресс-служба ОАО «Международный аэропорт «Манас». Первый чартерный самолет из Оша в Джидду вылетел ночью 6 марта, улетели 138 пассажиров.Рейсы будут выполняться один раз в неделю — в воскресенье.

https://ru.sputnik.kg/20210116/kyrgyzstan-kuwait-aviarejs-otkrytie-1051130102.html

ош

оаэ

Sputnik Кыргызстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2022

Sputnik Кыргызстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_KG

Sputnik Кыргызстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://sputnik.kg/img/103820/65/1038206524_74:0:1343:952_1920x0_80_0_0_0b0ca86576b681cca40a298e606b414b.jpg

Sputnik Кыргызстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Кыргызстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

кыргызстан, общество, ош, рейс, открытие, оаэ

Подписаться на

Первый чартерный самолет из Оша в Джидду вылетел сегодня ночью. Рейсы будут выполняться один раз в неделю.

БИШКЕК, 6 мар — Sputnik. Авиакомпания «Эйр Манас» открыла новый международный рейс по маршруту Ош — Джидда — Ош, сообщила пресс-служба ОАО «Международный аэропорт «Манас».

© Фото / пресс-служба ОАО «Международный аэропорт «Манас»

Авиакомпания «Эйр Манас» открыла новый международный рейс по маршруту Ош — Джидда — Ош

Авиакомпания «Эйр Манас» открыла новый международный рейс по маршруту Ош — Джидда — Ош

© Фото / пресс-служба ОАО «Международный аэропорт «Манас»

Первый чартерный самолет из Оша в Джидду вылетел ночью 6 марта, улетели 138 пассажиров

Первый чартерный самолет из Оша в Джидду вылетел ночью 6 марта, улетели 138 пассажиров

© Фото / пресс-служба ОАО «Международный аэропорт «Манас»

Рейсы будут выполняться один раз в неделю — в воскресенье.

Рейсы будут выполняться один раз в неделю — в воскресенье.

Авиакомпания «Эйр Манас» открыла новый международный рейс по маршруту Ош — Джидда — Ош

Первый чартерный самолет из Оша в Джидду вылетел ночью 6 марта, улетели 138 пассажиров

Рейсы будут выполняться один раз в неделю — в воскресенье.

Первый чартерный самолет из Оша в Джидду вылетел ночью 6 марта, улетели 138 пассажиров.

«Отечественная авиакомпания «Эйр Манас» стала первым назначенным оператором Кыргызстана в Королевстве Саудовская Аравия», — говорится в заявлении.

Рейсы будут выполняться один раз в неделю — в воскресенье.

В феврале планируется открыть прямой рейс из Бишкека в Кувейт

16 января 2021, 18:30

Аэропорт Ош (Osh International Airport) ✈ в городе Ош в Киргизии

Аэропорт Ош (Osh International Airport) в Киргизии. Его код IATA — OSS. Этот аэропорт обслуживает город Ош. Неподалеку также находятся такие города, как Ош, Андижан, Наманган, Фергана, Коканд, Тараз, Таш-Тюбе, Бишкек, и аэропорты Андижан, Фергана, Наманган, Аулие-Ата / Тараз / Жамбыл, Дарваз, Манас, Худжанд, Шенгхнан.

В этот аэропорт совершаются на постоянной основе рейсы гражданских авиакомпаний, и если вы планируете попасть в аэропорт, можете проверить цены на авиабилеты, и при желании забронировать авиабилеты в Ош на сайте Aviasales или подобрать через форму поиска ниже. Также не забывайте, что иногда цены на перелеты в соседние города и аэропорты могут оказаться ниже, поэтому лучше дополнительно проверить рейсы и в иные близлежащие аэропорты (см. аэропорты рядом с городом Ош). Проверить доступность рейсов и купить авиабилеты вы можете через форму поиска ниже.

Если вы прибудете в данный аэропорт, сможете переночевать в отелях поблизости. Поблизости с этим аэропортом находятся такие отели, как Hotel Orto Asia (6.15 км.), Na Masaliyeva Apartment (7.1 км.), Sunrise Osh (8.27 км.), Classic Hotel (10.29 км.), Vizit Osh Hostel (10.36 км.), Sunrise Guest House (10.66 км.), Ethno boutique Hotel Osh (14.98 км.), Elita (50.32 км.), . Посмотреть все отели рядом с аэропортом Оша, в том числе их положение на карте, можете здесь.

Найти авиабилеты в аэропорт Ош

Погода в аэропорту Ош*

* — прогноз погоды указан по местному времени аэропорта. Данные о погоде получены с https://openweathermap.org

Календарь низких цен на билеты в аэропорт Ош

Бот супернизких цен в аэропорт Ош

Аэропорт Ош на карте:

☞ отобразить карту

Как добраться из/до аэропорта Оша

Если вам нужно доехать из аэропорта Оша в центр города или в другие города или на курорты поблизости с наибольшим комфортом и без всяких сложностей с местным транспортом, можете воспользоваться бронированием трансфера через форму поиска ниже. Этот способ добраться из аэропорта отличается от обычного такси более комфортными условиями поездки, отсутствием проблем с языковым барьером (вам не придется объяснять водителю на неизвестном вам языке, куда вам требуется доехать). Также присутствует круглосуточная русскоязычная поддержка по телефону и электронной почте. При бронировании вы можете указать специальные условия поездки, если они потребуются, например, поездка с детьми или людям с ограниченными возможностями. При поездке с детьми предоставляются предусмотренные законом соответствующей страны детские удерживающие устройства.

При заказе трансфера водитель автомобиля будет ожидать вас после посадки самолета с табличкой с вашим именем, и вы сможете без проблем доехать в нужное вам место из любого аэропорта мира.

Как работает заказ трансфераПодробнее >Находите нужный маршрутБронируете трансфер он-лайнВодитель встречает вас в аэропорту или на вокзале

В аэропорту Оша застряли летевшие из России в Таджикистан женщина и 6-летний ребенок

Правительство Кыргызстана решило полностью прекратить пересечение государственной границы с Таджикистаном до разрешения пограничного спора. Однако в заявлении ничего не говорится об авиасообщениях.

Кыргызские власти не разрешили въезд в страну примерно 200 пассажирам рейса таджикской авиакомпании «Сомон Эйр», который прибыл в Бишкек из Душанбе в ночь на 25 мая. Также около 100 пассажиров, прилетевших из разных городов России или желавших улететь в Россию, застряли в транзитной зоне аэропорта Бишкека. Спустя почти пять часов лайнер «Сомон Эйр» вернулся в Душанбе.

Маргарита Расулова говорит, что никто перед полетом не сообщил им о закрытии границ Кыргызстана для граждан Таджикистана.

«Нам сказали, что всех пропускают и продали билеты, выдали справку о возвращении на родину, так как у нас нет документов. В кассе мы спросили, как можно доехать до Таджикистана, нам сказали, что можно через Ош. Мы прилетели 25 мая и нас посадили в красную зону. Нам не дали даже воды. Мы сколько просили, чтобы выпустили хоты бы за хлебом. Два человека – женщина и ребенок – едут на родину, неужели нельзя нас пропустить?! Мы тут трое суток сидим, мучаемся», — говорит гражданка Таджикистана.

Пресс-секретарь Международного аэропорта «Манас» Алия Курбанова подтвердила кыргызской редакции Радио Свобода информацию о том, что в аэропорту Оша находятся гражданка Таджикистана с ребенком. Однако она заявила, что женщину и ее внучку обеспечивает питанием авиакомпания, рейсом которой она прилетела.

24 мая глава правительства Кыргызстана Улугбек Марипов заявил, что «недавно было принято решение полностью прекратить пересечение государственной границы с Таджикистаном». По его словам, границы страны останутся закрытыми до разрешения пограничного спора. Однако в заявлении ничего не говорится об авиасообщениях.

МИД Таджикистана 26 мая заявлило, что кыргызская сторона без официального и предварительного уведомления не приняла самолет авиакомпании «Сомон Эйр» в международном аэропорту города Бишкек. 26 мая Управление информации и печати внешнеполитического ведомства сообщило Радио Озоди, что МИД не получал из Кыргызстана никакой информации о том, что он не примет авиарейс Душанбе-Бишкек. «По данному вопросу кыргызская сторона не предоставила нам никакой официальной информации», — отметил источник в МИД Таджикистана.

Граждане Таджикистана часто пользуются услугами авиакомпаний соседних Узбекистана и Кыргызстана. Чаще всего выгодным для них оказывается полет в другие государства, в том числе в города РФ, или возвращение домой через Бишкек и Ош.

Вооруженный конфликт на границе Таджикистана и Кыргызстана произошел 28 и 29 апреля. Власти Кыргызстана сообщали, что в ходе последних пограничных столкновений погибли 36 человек, пострадали – 183. Власти Таджикистана сообщали о 19 погибших и 87 пострадавших.

Таджикистан и Кыргызстан обменялись взаимными обвинениями, надзорные органы обеих стран возбудили уголовные дела по тяжким статьям.

Протяженность таджикско-кыргызской границы составляет более 970 км, из которых на сегодняшний день делимитированы и демаркированы только 504 км. В некоторых селах дома граждан Кыргызстана могут находиться на одной улице, а на другой – граждан Таджикистана. На спорных участках границы часто возникают конфликты: из-за земель, воды, незаконных пересечений границ и межэтнических разногласий.

Авиация. Ошский аэропорт » FOTO.KG

Ошский аэропорт Фото: 1980-е

Историческая справка: 12 июня 1963 года в Ошском аэропорту впервые сделал посадку воздушный лайнер ИЛ-18, совершивший перелет по линии Фрунзе-Ош, а в 1965 году — самолет АН-24. В 1966 году была введена в эксплуатацию авиалиния Ош-Москва. В областном центре было построено современное здание аэропорта со всеми необходимыми коммуникациями, что дало возможность осуществлять регулярные рейсы по самым различным направлениям республиканского и всесоюзного значения.

Информационная справка: В 1971 г. был выполнен полет на самолете Як-40 на высокогорный аэродром Дараут-Курган в составе: командира Ошского ОАО Ф.Дамина, командира ВС Л.Шайдерова, бортмеханика Ю.Клочкова, пилота-инструктора В.Скосорева. В конструкторское бюро Яковлева были отправлены результаты работы систем самолета.

С 16 июня 1973 г. из аэропорта Кызыл-Кии начали выполняться рейсовые полеты на самолете Як-40 в Ташкент, Фрунзе, Чолпон-Ату. Выполнялись полеты по местным возд-ушным линиям в аэропорты Баткена, Исфаны, Кызыл-Кии.

В 1973 г. командиром Ошского объединенного авиаотряда стал Вячеслав Васильевич Мурашкин, а Ф.Дамин был назначен начальником инспекции по безопасности полетов Киргизского управления гражданской авиации. Летный состав знал В.Мурашкина, так как во Фрунзенском авиаотряде он был командиром звена вертолетов, замкомандира авиационной эскадрильи, замкомандира летного отряда. Он часто бывал в Ошском авиаотряде, так как вертолеты Ми-1, Ми-2 выполняли полеты на авиахимработах и с геологами в Ошской области.

10 мая 1974 г. был сдан в эксплуатацию новый аэровокзал, построен стадион, на кото-ром проводились разные спортивные соревнования между подразделениями. В авиаго-родке были построены сразу несколько 4-5-этажных многоквартирных домов, детсад, об-щежитие. Было запланировано строительство школы. Учеников в школу имени Кирова из аэропорта и обратно возил служебный автобус.

Продолжалась реконструкция аэропортов местных воздушных линий, их оснащение современными радиотехническими средствами.

Авиация спецприменения продолжала выполнять авиахимработы на самолетах Ан-2 на полях колхозов и совхозов Ошской и Андижанской областей, Целиноградской области Казахстана, рейсовые полеты по перевозке пассажиров в аэропорты местных воздушных линий Баткена, Ала-Буки, Каравана, Исфаны, Кызыл-Кии.

В 1979 году Ошский объединенный авиаотряд пополнился вертолетами Ми-2. Было создано звено вертолетов Ми-2, а затем и авиаэскадрилья. Пилотами вертолетов Ми-2 были выпускники Кременчугского летного училища ГА. Командиром звена был С.К.Шегай, командиром эскадрильи В.Подоляков, пилоты-инструкторы В.Воинов, В.Рычков, пилоты В.Лебединяев, Н.Трофимов, Н.Федирко и др. На вертолетах Ми-2 выполнялись полеты на авиахимработах по борьбе с сельхозвредителями хлопчатника, распылению удобрений, полеты по санитарным заданиям, с ГАИ по патрулированию движения автотранспорта на дорогах, по обслуживанию геологии. Выполнялись полеты в Тюменской области и Казахстане с нефтяниками по патрулированию нефтепроводов.

В Ошском ОАО приказом начальника Киргизского управления гражданской авиации в 1982 году 238-й летный отряд был разделен на два летных отряда: 238-й ЛО — самолеты Як-40, 430-й ЛО — самолеты Ан-2 и вертолеты Ми-2.

Командиром 238 летного отряда был В.Люлин, командиром 430 — го — В. Ширяев, зам-командира — В.Баклота, начальником штаба — Ю.Кургановский.

Киргизское управление гражданской авиации начало уже эксплуатировать самолет Ту-154, на котором выполнялись полеты в Москву, Ленинград, Иркутск и др. В аэропорту «Ош» для принятия самолета Ту-154 нужно было удлинить взлетно-посадочную полосу на 600 метров. На разборе с командным составом командир Ошского ОАО сократил сроки этих работ, мотивируя тем, что это позволит увеличить поток пассажиров и с экономической точки зрения это выгодно и отряду.

По окончанию строительства взлетно-посадочной полосы из аэропорта «Ош» на самолете Ту-154 начались рейсовые полеты Фрунзе — Ош — Фрунзе, Фрунзе — Ош — Москва — Фрунзе, Фрунзе — Ош — Ленинград — Ош — Фрунзе.

В 1988 г. к новому учебному году в авиагородке в эксплуатацию была сдана средняя школа № 40 им. С.П.Королева. В Ошском авиаотряде практиковались квартальные разборы, на которых руководители докладывали о выполнении поставленных задач. Вот на таком разборе в середине 1987 г. присутствовал начальник Киргизского управления ГА В.Алымов. При выступлении летного состава был поставлен вопрос о том, что пилоты 238 летного отряда имеют необходимый налет часов для переучивания на самолет Ту-154. Отбор кандидатов был проведен, это пилоты Я-40: Л.Коляга, Д.Куль-чаров, А.Лисицын, М. Ерменбетов, Ю. Кретов, А.Артюшенко, В.Шахайда, М.Донтаев, В.Бачно, А.Назаров, А.Сивовалов, К.Мурзамуратов, В.Чернобаев; бортмеханики Як-40: М.Мирзаталиев, Б. Мамаджанов, К.Умаров, У.Талипов, В.Голубев; штурманы: А.Се-ливанов, В.Стегленко, А.Буланов. В последующем такие отборы проводились как на Як-40, так и на Ту-154. Был проведен набор на учебу и бортпроводников.

Приказом министра гражданской авиации СССР 19 марта 1979 г. Ошский объединенный авиаотряд был переименован в Ошское авиапредприятие, но структурно пересмотрен не был. А на следующий год на базе Ошского авиационного предприятия был опять организован Ошский объединенный авиаотряд, в состав которого входил 238 летный отряд.

Переучивание на самолет Як-40 проходило в Кировоградской школе высшей летной подготовки в Бугурусланском летном училище. Переучивание на самолет Ту-154 — в Ульяновском центре ГАСЭВ, затем — в 25 учебно-тренировочном отряде Киргизского управления гражданской авиации.

Самолеты Ту-154 базировались в аэропорту г.Фрунзе. Экипажи Ошского ОАО с инструкторами на борту начали выполнять полеты: Фрунзе — Ош — Фрунзе, Фрунзе — Ош — Москва — Ош — Фрунзе, Фрунзе — Ош — Ленинград — Ош — Фрунзе. На совещании с руководителями служб командир Ошского ОАО В.Мурашкин отметил, что должно учитываться выполнение беспосадочных полетов между пунктами при открытии новых рейсов. В связи с планом мероприятий по открытию новых рейсов Ошский авиаотряд заключил договор с подмосковным авиазаводом на переделку самолетов Як-40 для выполнения дальних рейсов.

В декабре 1989 г. по приказу командира Ошского ОАО была создана арендная авиаэскадрилья самолетов Ан-2 летно-технического объединения «Авиатранспорт», которая заключала договоры с колхозами и совхозами по всем видам авиаработ. Командиром стал В.П. Борисов.

В середине 1990-го года в Ошской области резко сократились полеты на самолетах Як-40. Экипажи Ту-154 продолжали выполнять рейсовые полеты Фрунзе-Ош, Фрунзе-Ош-Москва-Ош, Ош-Новосибирск, Ош-Иркутск и др.

В августе 1992 -го на баланс Ошского авиаотряда из аэропорта г. Фрунзе были переданы два самолета Ту-154 с базированием в аэропорту «Ош», был построен международный сектор.

В ноябре этого же года был выполнен первый международный рейс на самолете Ту-154 Ошского авиаотряда по маршруту Ош-Урумчи-Ош, командиром которого был Д.Кульчаров, вторым пилотом — Н.Минич, штурманом — В.Стигленко, бортмехаником — Т.Ибраимов.

Проверяющий — начальник инспекции по безопасности полетов Киргизского УГА Л. Коляга. Этим рейсом было положено начало международным полетам из аэропорта «Ош».

В 1993 году постановлением Жогорку Кенеша Ошское авиационное предприятие было переименовано в Ошское авиационное предприятие Национальной авиакомпании «Кыргызстан аба жолдору».

Осенью 1988 г. заслуженный летчик Киргизии, награжденный медалью «Знак почета» и медалью «Данк», командир Ошского ОАО В.Мурашкин выполнил полет в качестве командира Як-40 в последний раз,но командиром Ошского ОАО все же остался. Распад СССР тяжело отразился на работе Ошского объединенного авиаотряда — из-за нехватки и непоставок горючего (керосина, авиабензина), запчастей остановились полеты. Цена на горючее резко возросла. Начали увольняться пилоты-командиры самолетов Як-40, Ту-154. Им нужно было еще повышать свою профессиональную подготовку. Уезжали в Россию, Украину, Белоруссию, Казахстан.

Но развала Ошского ОАО В.Мурашкин не допустил. Договорился с Туркменией о поставке горючего, да еще и без предоплаты. Самолеты снова начали летать. Даже из Бишкека самолеты Як-40 и Ту-154 летели в аэропорт «Ош» для заправки.

Экипажи Ошского авиаотряда также перевозили паломников в хадж и обратно. Продолжали выполнять рейсовые полеты на самолете Ту-154 в Москву, Фрунзе, Оренбург, Новосибирск, Иркутск, Красноярск, Омск, Алма-Ату и т.д.

25.10.1998 г. выполнен первый рейс на самолете Ту-154 по маршруту Ош-Бишкек- Махачкала — Алеппо (Сирия) — Бишкек-Ош.

Самолеты Ан-2 простаивали из-за резкого спада объемов авиахимработ.

7 октября 1996 г. вышел приказ Национальной авиакомпании «Кыргызстан аба жолдору» «О реорганизации летных подразделений в предприятиях Национальной авиакомпании, подписанный президентом НАК «КАЖ» К.Орузбаевым, где пункт 1 гласил: «Упразднить летные подразделения самолетов Ан-2 (в связи с изменением условий и объемов работ в предприятиях Национальной авиакомпании на основании решения Совета НАК «КАЖ»;

Пункт 3: Упразднить подразделения вертолетов Ми-2.

В связи с ликвидацией подразделений самолетов Ан-2 и вертолетов Ми-2 руководство Ошского авиаотряда приняло решение о переучивании летного состава самолетов Ан-2 и Як-40. Ранее в Киргизии была разработана концепция процесса приватизации. Решение о разгосударствлении вынесли депутаты законодательного собрания Жогорку Кенеша.

Командир Ошского ОАО В.Мурашкин и коллектив авиаотряда поднимали вопрос о неразделении Ошского отряда (пример Пулковского авиапредприятия). В 1998 году В.Мурашкин был директором Ошского филиала АО Национальная авиакомпания «Кыргызстан аба жолдору».

В 1997 г. он ходатайствовал перед правительством КР о строительстве радиолокаторной станции (РЛС) в аэропорту «Ош» бишкекской авиафирмой «Томпсон». Такая РЛС уже работала в аэропорту в Ташкенте. РЛС в аэропорту «Ош» была построена в 1998 г. на выделенный Францией грант. С ее вводом Ошский аэропорт был внесен в реестр «ИКАО» (международная организация гражданской авиации). Ошский аэропорт закрепил за собой название «Международный аэропорт «Ош».

цены 2022, бронирование, фото, рейтинг, описание.

Хостел ЭсАл, Ош: цены 2022, бронирование, фото, рейтинг, описание.

Для корректной работы сайта — пожалуйста включите Javascript.

Номерной фонд: 16

Язык персонала Английский, Немецкий, Русский

Валюта отеля: USD

Гостям нравится Удобная бесплатная парковка для авто Прачечная в зоне общего пользования.

До центра: 0.7 км

Бесплатный Wi-Fi

Стойка регистрации (круглосуточная)

Общая кухня

Спортивный зал

К сожалению, онлайн бронирование в данный момент недоступно. Вы можете обратиться напрямую по телефону: +996 (709) 352-646 или выбрать альтернативный вариант размещения в Оше.

Информация об услугах и удобствах на этой странице может быть неполной. За более подробной
информацией необходимо обратиться в отель, используя контактную информацию, указанную выше.

Полезно знать

Хостел «ЭсАл» принимает особые пожелания! Добавьте их на следующем шаге!

Хостел ЭсАл находится в Оше Ошской области.На сайте имеется информация о номерах, актуальных ценах на 2022 год, услугах и точный адрес с отметкой на карте.Имеются отзывы других посетителей, которые помогут определиться с выбором.Вводите даты вашей поездки для проверки доступности номеров и бронируйте Хостел онлайн.

Хостел ЭсАл находится в Оше Ошской области.На сайте имеется информация о номерах, актуальных ценах на 2022 год, услугах и точный адрес с отметкой на карте.Имеются отзывы других посетителей, которые помогут определиться с выбором. Вводите даты вашей поездки для проверки доступности номеров и бронируйте Хостел онлайн.

Расположение хостела

Международный аэропорт Ош

Железнодорожный вокзал Джалал-Абад

Другие способы проезда:

Удобства

Медиа и Технологии

Прямая трансляция спортивных мероприятий

Велосипедные экскурсии

Ежедневная уборка номера

Услуги по продаже билетов

Камера хранения багажа

Курение на всей территории запрещено

Места для курения

Мини-маркет на территории

Номера для некурящих

Общий лаундж/гостиная с телевизором

Услуги по глажению одежды

Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями

Услуги консьержа

Экскурсионное бюро

Экскурсия или презентация о местной культуре

Сувенирный магазин

Детские книги, музыка или фильмы

Детские телеканалы

Няня / услуги по уходу за детьми

Удобства в номерах

Люкс для новобрачных

Семейные номера

Трансфер (за дополнительную плату)

Трансфер от/до аэропорта (платный)

Питание и напитки

Доставка еды и напитков в номер

Доставка продуктов

Торговый автомат (напитки)

Упакованные ланчи

Верховая езда

Настольные игры и/или пазлы

Пешие прогулки

Кулинарный мастер-класс

Посещение нескольких пабов

Видеонаблюдение в местах общего пользования

Видеонаблюдение снаружи здания

Круглосуточная охрана

Охранная сигнализация

Стойка ресепшен

Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Круглосуточная стойка регистрации

Ускоренная регистрация заезда/отъезда

Парковка автомобилей служащим гостиницы

Автостоянка / Парковка

Прокат автомобилей

Прокат велосипедов

Факс/ксерокопирование

Домашние животные

Допускается размещение домашних животных

Хостелы рядом

Ош, улица Спортивная, город Ош, Киргизия

8.7 10 1 1

Посольство РТ в Бишкеке: «Женщина с ребёнком, застрявшая в аэропорту Оша, вернулась в Таджикистан»

12:31, 31 мая, 2021Автор: Бахманер Надиров, Asia-Plus

Женщина с шестилетним ребенком летела в Таджикистан из России через Кыргызстан.

Женщина с ребёнком, застрявшие в аэропорту города Ош Кыргызстана, отправлены в Таджикистан, сообщили «Азия-Плюс» в посольстве Таджикистана в Кыргызстане.

«В ночь на 29 мая Маргарита Расулова с 6-летней внучкой пересекли таджикско-кыргызскую границу и находятся в Таджикистане. Это стало возможным благодаря совместной работе посольства и соответствующих органов Кыргызстана», — сообщили в посольстве. 

Также на родину возвратилась еще одна женщина, застрявшая в этом аэропорту.

От других подробностей и комментариев в посольстве воздержались, но информированный источник «Азия-Плюс» сообщил, что для решения вопроса в город Ош прибыл лично посол — Назирмад Ализода.

15:36 28 мая, 2021

Напомним, что Маргарита Расулова прибыла в аэропорт Оша 25 мая. Она летела транзитом из Сургута в Таджикистан.

«Нам сказали, что всех пропускают и продали билеты, выдали справку о возвращении на родину, так как у нас нет документов. В кассе мы спросили, как можно доехать до Таджикистана, нам сказали, что можно через Ош. Мы прилетели 25 мая и нас посадили в красную зону. Нам не дали даже воды. Мы сколько просили, чтобы выпустили хоты бы за хлебом. Два человека – женщина и ребенок – едут на родину, неужели нельзя нас пропустить?! Мы тут трое суток сидим, мучаемся», — рассказала Маргарита Расулова в беседе с Радио «Озоди».

Пресс-секретарь Международного аэропорта «Манас» Алия Курбанова подтвердила кыргызской редакции Радио Свобода информацию о том, что в аэропорту Оша находятся гражданка Таджикистана с ребенком. Однако она заявила, что женщину и ее внучку обеспечивает питанием авиакомпания, рейсом которой она прилетела.

Напомним, согласно решению Кабмина Кыргызстана от 21 мая граница Кыргызстана с Таджикистаном закрыта. Позже МИД Таджикистана заявило, что «распоряжение Кабинета министров Кыргызской Республики было принято без предварительного уведомления» и советовало воздержаться от любых поездок в Кыргызстан.

Какими путями могут вернуться на родину граждане Таджикистана, находящиеся в Кыргызстане, читайте в нашем материале: «Как граждане Таджикистана могут вернуться из Кыргызстана на родину?»

Материалы о ситуации на таджикско-кыргызской границе, а также мнения и заявления по конфликту читайте в нашем сюжете.

Читайте нас в  TelegramFacebookInstagramViberЯндекс.ДзенOK и ВК.

Свои вопросы, сообщения, видео и фото присылайте на ViberTelegramWhatsappImo по номеру +992 93 792 42 45.  

Аэропорт Ош. OSS. UAFO. ОШШ. Официальный сайт.

Ош – один из самых крупных аэропортов Ферганской долины, относящийся к международному аэропорту Манас. Находится в девяти километрах на север от города Юга Киргизии – г. Ош. Главное назначение аэропорта Ош – обеспечение потребностей в авиационных перевозках этого региона Киргизии. Аэродром относится к классу «4D» (ИКАО) и «Б» (МАК).

Аэропорт Ош работает круглосуточно и имеет 3 рулежные дорожки. В случае необходимости осуществляется заведение самолетов на посадку с помощью машины сопровождения. Перрон располагает четырнадцатью стоянками. Его общая площадь на текущий момент – 59200 м2. Длина и ширина ИВПП – 2614 м и 50 м соответственно.

Аэропорт начал работу в 1974 году, но только в 1992 году был введен в эксплуатацию международный сектор. Основной эксплуатант: Avia Traffic Company, авиакомпания «Кыргызстан». В 2012 году он обслуживал более 835 тыс. пассажиров. По сравнению с 2011 годом рост пассажирооборота составляет 18%.

В связи с высокой значимостью аэропорта в транспортной инфраструктуре страны властями было принято решение о его модернизации. Реконструкция началась в 2011 году. Было запланировано строительство нового грузового и пассажирского терминала, сделано освещение рулежных дорожек и ВПП, замена покрытия ВПП. По их прогнозам по окончании реконструкции (2016 год) аэропорт будет способен обслуживать до 5 млн человек в год.

Базирующиеся авиакомпании: Air Bishkek, Osh-Avia, Air Manas, Kyrgyzstan.

Инфраструктура аэропорта Ош включает:

Часто в аэропорту встречаются пассажиры самых различных религиозных воззрений, которым нужно обратиться к своему Богу в пути. В западном крыле специально для удобства пассажиров была построена молитвенная комната, где круглосуточно могут сидеть представители 2 крупных мировых вероисповеданий: ислама и христианства. Каждый верующий имеет возможность обратиться к священнослужителю, который с помощью инструментов и ритуалов проведет обряд обращения к высшим силам. Посещение комнаты и все услуги полностью бесплатны.

Как и во многих других аэропортах, она находится на 2-м этаже терминала, в «тихой зоне» (восточное крыло). Для пребывания в этой комнате нужно получить справку в медпункте аэропорта, которая будет подтверждать, что вместе с пассажиром едет ребенок возрастом до семи лет. Для отдыха в комнате матери и ребенка предлагаются два помещения, имеющие суммарную вместительность в пятьдесят мест, которые хорошо оборудованы. Дети в возрасте четырех-семи лет могут в любой момент посетить игровую комнату. Также здесь есть небольшая библиотека, кухня, где можно приготовить пищу самостоятельно, и кабинет детского педиатра, который в случае необходимости быстро придет на помощь. Плата за использование этой комнаты не взимается.

Полезная информация

Если до вылета осталось три-четыре часа, а Вы уже пребыли в аэропорт, посетите многочисленные магазины. Здесь по выгодным ценам (ниже на 20-30% чем в городе) Вы сможете купить сладости, алкоголь, сувениры и т.д. Такие покупки в аэропорту Ош не облагаются пошлинными сборами. 

Основные данные аэропорта  Ош:

  • Страна аэропорта: Кыргызстан.
  • GMT часовой пояс (лето/зима):+6/+6.
  • Координаты аэропорта:  долгота 72.79, широта 40.61.

 

Аэропорт Ош (Osh Airport). Официальный сайт: нет. 

 

Коды аэропорта:

  • ИАТА код аэропорта: OSS.
  • ИКАО код аэропорта: UAFO.
  • Внутрен. код аэропорта: ОШШ.

 

Контактные данные:

  • Городской телефон управления аэропорта: +996322290016 .
  • Почтовый адрес аэропорта:   аэропорт,  г.Ош, Кыргызстан, 714014.
  • Городской телефон справки аэропорта: +996322290101.
  • Факс аэропорта: +996322290016.
  • Базовыми авиакомпаниями аэропорта являются  авиакомпаниями: Эйр Бишкек (AirBishkek), Кыргызстан (Kyrgyzstan), Ош-Авиа (OshAvia).

 

 

Просмотреть другие аэропорты стран СНГ.

AirNav: KOSH — региональный аэропорт Виттман

ИНФОРМАЦИЯ FAA ДЕЙСТВУЕТ С 24 ФЕВРАЛЯ 2022 ГОДА

Местоположение


FAA Идентификатор: OSH
BAT / Long: 43-59-03.7350N 088-33-25.3550W
43-59.062250N 088-33.422583W
43.9843708, -88.5570431
( Предполагается)
Высота: 808.4 FT. / 246,4 м (обследовано)
Вариация: (2015)
от города: 2 мили S Oshkosh, Wi
Часовой пояс:  UTC -6 (UTC -5 в летнее время)
Почтовый индекс:  54902

Операции аэропорта

Аэропорт Использование: Открыть для публики
Дата активации: 10/1937
Управляющая башня: Да
ArtCC: Chicago Centre
FSS: Green Bay Flight Service Station
Notams Facility: OSH (Доступно услуги NOTAM-D)
Посещаемость: 0700-2000
для Arpt Country Otr HRS Call 920-236-7827.
Индикатор ветра: Освещенные
Сегментированный круг: NO
NO
Света:
: Когда ATCT CLSD, PAPI RWY 09 OPR CONCLY и Hirl RWY 18/36 Предустановлена ​​для Med Intst INTST & ACTVT МАЛСР ВПП 36; ПАПИ ВПП 27; HIRL ВПП 27.09, 18.36 — CTAF.
Маяк:  бело-зеленый (освещенный наземный аэропорт)
Работает от заката до рассвета.

Связь с аэропортом

1

1

CTAF: 118.5
Unicom: 122.95
125.9
WX ASOS: Телефон 920-426-1644
Oshkosh Ground: 132.3 [0600-2200]
Oshkosh Tower: 118.5 290.9 [0600-2200]
Milwaukee Подход: 127.0
Milwaukee Вылет: 127.0
: 121.5 243.0
WX ASOS в FLD (13 морских миль Ю):  134.0 (920-922-4444)
WX AWOS-3 в ATW (17 морских миль С): 9ONE

Ближайшие радионавигационные средства


Имя
VOR Radial / Расстояние VAR
Osh на поле
Oshkosh Vortac 116.75 02E
GRBR203 / 37 .6 Green Bay VORTAC 115,50 01E
BJBr332 / (38.6) West Bend ВОР 109,80 01W


ОПРС HDG / DIST ID
Pober / 6.6 395 03W OS —…
JUNEAU 012/33.9 344 01W -1.  UNU 9001. ..-

Услуги аэропорта

Доступное топливо:  100LL JET-A+
A+:A+ AND 100LL AVBL 07:00–19:00++ ПН–ПТ, 08:00–17:00++ СБ–ВС, C920-236-7827 (ПОСЛЕ ЧАСОВ ПЛАТА 50 долларов США).
Парковка:

Парковка: ангаров и тидоусов
Airframe Service: Майор
SOWERPLANT SERVICE: Major
бутированный кислород: NORE
Bulk Oxygen: ВЫСОКИЙ/НИЗКИЙ

Информация о ВПП

Взлетно-посадочная полоса 18/36
Размеры: 8002 x 150 футов./ 2439 x 46 M
.
Двойной тандем: 130.0
Edge Braw Pwordway Highs: Высокая интенсивность9 Широта: 43 -59.147340N 43-57.830397N 088-33.385653w
9 088-33.402935W Высота: Ft. 70015 Ft.
9 808.3 Ft. : левый Рубрика на взлетно-посадочной полосы: 184 Магнит, 181 True 004 Магнит, 001 True Маркировка: Точность, в хорошем состоянии Точность, в хорошем состояние Визуальный индикатор уклона:  4-световой индикатор PAPI слева (3.00 градусов скользкий путь) 4-свет папи слева (3,00 градусов клейкий путь) Оборудование RVR: разъем
Touchdown Подход Огни:7
9 Malsr: 1 400 футов Система освещения интенсивности с интенсивностью с индикатором выравнивания взлетно-посадочной полосы Огни Endway End-yourdifier Lights: NO NO Touchdown Point: Да, без света Да, без света подход:  ILS Препятствия:  15 футов.муравей, 550 футов от взлетно-посадочной полосы, 250 футов влево от центральной линии, уклон 23:1 до просвета Дерево 66 футов, 3050 футов от взлетно-посадочной полосы, 200 футов влево от осевой линии, уклон 43:1 до просвета
Взлетно-посадочная полоса 9/27
5
Размеры:5 6179 x 150 M
60014 x 150 Ft. / ​​1883 x 150 M549995 Бетон / рифленый, в хорошем состоянии
Вес подшипника:
Одно колесо: 75.0
0 Двойное колесо: 125.0
0
185.0
Высокая интенсивность7 Взлетняя дорога 9 Взлетно-посадочная полоса 27 Latitude: 43-59.498297N
9 43-59.488540N1 Долгота: 088-34.327775W 088-32.919212W Elseation: 797,4 Ft. 9974 775.7 Ft. Шаблон движения левый Рубрика на взлетно-посадочной полосы: 094 Магнит, 091 True 274 Magnetic, 271 True Phated Shatefold: № NO 531 FT. Объявленные расстояния: Тора: 6179 TODA: 6179 ASDA: 5648 LDA: 5648 TORA: 6179 TODA: 6179 ASDA:6179 LDA:5648 Маркировка:  неточная, в хорошем состоянии неточная, в хорошем состоянии Визуальный индикатор уклона: левый 4-light00 градусов скользкий путь) 4-light Papi слева (3,00 градусов клейкий путь) Endway Editivity Lights: NO Да Touchdown Point: Да, без света да, без огней Препятствия:  Дерево высотой 71 фут, 2200 футов от взлетно-посадочной полосы, 350 футов справа от осевой линии, уклон 28:1 до просвета Дерево 39 футов, высота 750 футов ВПП, 160 футов вправо от осевой линии, уклон 14:1 до просвета.
ВПП 5/23
9001/1043 x 23 M 9001/1043 x 23 M 9001/1043 x 23 M
Размеры:5 3423 x 75 M
. ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ЛЮБОГО ВС СОСТАВЛЯЕТ 50000 ФУНТОВ.

Взлетно-посадочная полоса 5

Широта: 43-59.198975N 43-59.597833N1

1

088-33.500105W
9 088-32.949167w Высота: Ft 790.2 Ft.
9 775.1 Ft : Left Рубрика на взлетно-посадочной полосы: 048 Magnetic, 045 True 228 Магнит, 225 True Маркировка: Basic, в хорошем состоянии Basic, в хорошем Состояние Endway And Идентификатор Огни: № № Точка касания: Да, без света
Да, без света Обнице: 67 Ft.деревья, 1340 футов от взлетно-посадочной полосы, 240 футов влево от осевой линии, уклон 17:1 до просвета 26-футовый столб, 280 футов от взлетно-посадочной полосы, 130 футов влево от осевой линии, уклон 3:1 до просвета
ВПП 23 СООТНОШЕНИЕ ПОДХОДА 21:1 К DSPLCD THR.
ВПП 13/31
9001/ 9001/ 90 054 43-59.154878N9
Размеры:5 3061 x 75 M
. /
. ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ЛЮБОГО ВС СОСТАВЛЯЕТ 50000 ФУНТОВ.
+ ПОДИУМ 13 31 ПОДИУМ
Широта: 43-59.474887N
Долгота: 088-33.581745 W 088-33.042892W
7001,7 футов 70011
Шаблон трафика: левый левый
Рубрика на взлетно-посадочной полосы: 132 магнитный , 129 TRUE 312 Magnetic, 309 TRUE
Marking: Basic, в хорошем состоянии Basic, в хорошем состоянии
Endway Endway Идентификатор фонари: NO
Точка приземления:  да, без огней да, без огней
Препятствие s: 78 футов.дерево, 2840 футов от взлетно-посадочной полосы, 160 футов слева от осевой линии, уклон 34:1 до просвета 17-футовый столб, 590 футов от взлетно-посадочной полосы, 60 футов справа от осевой линии, уклон 22:1 до просвета

Владение и управление аэропортом из официальных записей FAA

Уверенные: Публично принадлежащие
Владелец
Winnebago County
415 Jackson St
Oshkosh, Wi 54901
Телефон 920-236-4930
Manager: James Schell
525 W 20th AVE
OSHKOSH, WI 54902
Телефон 920-236-4930
АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ:[email protected] (ВСЕ В НИЖНЕМ РЕГИСТРЕ)

Операционная статистика аэропорта

9
0 Одноместный двигатель Самолеты: Multi Engine Airplanes:90 9
165
127
28
Jet Airplanes:
99
Самолеты: AVG 209 / день *
54% Переходная общая авиация
43%
43% Локальная общая авиация
2% Air Taxi
<1% военные
* Для 12-месячного периода окончания 31 декабря 2018

Дополнительные примечания

—  ДЛЯ CD, ЕСЛИ UNA В CTC ​​НА FSS FREQ, CTC CHICAGO ARTCC AT 630-906-8921.
—  SFC CONDS NOT MONTRD BTWN 22:00 — 05:00 HRS.
—  ПТИЦЫ НА И ПРИГЛАШЕНИИ ARPT.
—  ВПП 13/31, 05/23 и РД C, H, P НЕ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ВС С БОЛЕЕ 30 МЕСТ PSGR.
—  RY 23 И RY 27 КОНЕЦ ПОДХОДА ТОЧНО СОВПАДАЮТ. ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ И НАПРАВЛЕНИЕ ПО КОМПАСАМ ПЕРЕД ОТПРАВЛЕНИЕМ.

Инструментальные процедуры

ПРИМЕЧАНИЕ. Все приведенные ниже процедуры представлены в виде файлов PDF.Если вам нужна программа для чтения этих файлов, вам следует загрузить бесплатную программу Adobe Reader.

НЕ ДЛЯ НАВИГАЦИИ . Пожалуйста, приобретите официальные карты для полета.
Приборные процедуры FAA, опубликованные для использования с 09:01 по Гринвичу 24 февраля 2022 г. до 09:00 по Гринвичу 24 марта 2022 г.

 
IAP — Процедуры захода на посадку по приборам
ILS ИЛИ LOC ВПП 36  **ИЗМЕНЕНО**    загрузить (283 КБ)
RNAV (GPS) ВПП 09  **ИЗМЕНЕНО**    загрузить (312 КБ)
RNAV (GPS) ВПП 18  **ИЗМЕНЕНО**    загрузить (303 КБ)
RNAV (GPS) ВПП 27  **ИЗМЕНЕНО**    загрузить (288 КБ)
RNAV (GPS) ВПП 36  **ИЗМЕНЕНО**    загрузить (332 КБ)
LOC/DME BC RWY 18  **ИЗМЕНЕНО**    скачать (281KB)
ВПП 09  **ИЗМЕНЕНО**    скачать (278KB)
ВПП 18  **ИЗМЕНЕНО**    скачать (266KB)
ВПП 27  **ИЗМЕНЕНО**    скачать (240 КБ)
ВПП 36  **ИЗМЕНЕНО**    скачать (297KB)
НДБ ВПП 36  **ИЗМЕНЕНО**    загрузить (272 КБ)
ПРИМЕЧАНИЕ. Применяются особые альтернативные минимумы    загрузить (57 КБ)
ПРИМЕЧАНИЕ. Применяются специальные минимумы для взлета/процедуры вылета    загрузить (206KB)

Другие близлежащие аэропорты с процедурами по приборам:

KFLD — аэропорт округа Фон-дю-Лак (13 морских миль к югу)
KATW — международный аэропорт Эпплтон (17 морских миль к северу)
8D1 — муниципальный аэропорт Нью-Гольштейна (19 морских миль к востоку)
KPCZ — муниципальный аэропорт Ваупака (29 морских миль к северо-западу)
Y50 — Ваутома Муниципальный аэропорт (32 морских мили з.д.)
 
 
Дорожные карты по адресу: MapQuest Бинг Google
 
Аэрофотосъемка
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Фотография может быть неактуальной или верной
Фотография сделана 22 июня 2019 г. глядя на восток.
У вас есть лучший или более свежий аэрофотоснимок регионального аэропорта Виттман, которым вы хотели бы поделиться? Если да, пожалуйста, пришлите нам свою фотографию .

 

Разрез

 
ВНИМАНИЕ! Схема может быть устаревшей
Скачать PDF
официальной схемы аэропорта от FAA
 
Калькулятор расстояния до аэропорта
Восход и закат

Время на 17 марта 2022 года


3 11:35 00:01
Local
(UTC-5)
Zulu
(UTC)
Утренние Гражданские Twilight 06:35
Sunrise 07 : 04 12:04
9001 9:01 19:01
Вечерние гражданские сувениры 19:30

Текущая дата и время
местный (UTC-5)
ZULU (UTC) 17-MAR-2022 23:04:20
17-MAR-2022 18:04:20

МЕТАР
КОШ 172253Z 30005KT 10SM CLR 14/01 A2992 RMK AO2 SLP130 T01440011
KFLD
13 нм S
172253Z АВТО 20004KT 10SM SCT120 13/05 A2992 RMK AO2 SLP135 T01280050
KATW
16 нм N
172245Z 35007KT 10SM BKN120 13/M01 A2990
ТАФ

KATW 16nm N
171733Z 1718/1818 31006KT P6SM SCT150 FM180400 02006KT P6SM BKN045 FM180800 04007KT P6SM -SN OVC035 FM181100 04007KT P6SM -SN OVC027 FM181300 04009KT 4SM -SN OVC015 FM181500 05012G18KT 5см -RASN OVC008
НОТАМ
NOTAM выпускаются DoD/FAA и открываются в отдельном окне, не контролируемом AirNav.

МАК завершает расследование авиационного происшествия в аэропорту Ош (фото) » Общество » Архив » www.24.kg

Общество

07:54, 23 Августа 2016, Бишкек — ​​24.kg, Дарья ПОДОЛЬСКАЯ

07:54, 23 августа 2016, Бишкек — ​​24.kg, Дарья ПОДОЛЬСКАЯ

Межгосударственный авиационный комитет завершил расследование авиационного происшествия, произошедшего 22 ноября в аэропорту Ош. Председатель комитета Георгий Ячменев представил заключение руководству Агентства гражданской авиации Министерства транспорта и дорог Кыргызстана.

В заключении комиссии сказано, что 22 ноября 2015 года в сложных метеоусловиях самолет авиакомпании «Авиа Трафик», выполнявший рейс Красноярск — Ош, столкнулся с поверхностью взлетно-посадочной полосы при уходе на второй круг.

В результате повреждены правый двигатель и шасси. Экипаж выполнил уход на второй круг, сообщив диспетчеру о решении уйти на запасной аэродром в Бишкеке. Однако из-за повреждений отказали две гидравлические системы и правый двигатель.Экипаж выключил его и, оценив возможность полета в запасной аэропорт «Манас», запросил экстренную посадку в Оше, несмотря на непогоду. Произошла аварийная посадка с перелетом, самолет выехал за пределы взлетно-посадочной полосы, получив значительные повреждения.

Эксперты отмечают, что самолет имел действующее свидетельство о регистрации и сертификат летной годности, был исправен до вылета с аэродромов Емельяново (Красноярск) и Манас (Бишкек), его узлы, двигатели и детали имели достаточный для полетов ресурс и ресурс.

«Решение о вылете из аэропорта «Манас» в Ош было принято в соответствии с действующими правилами. Однако оно было принято формально, без достаточного анализа метеообстановки, и без учета ухудшения метеоусловий ниже минимума, который прогнозировался для посадки», — говорится в сообщении комитета.

Пострадавших среди пассажиров и экипажа нет. Шесть человек получили легкие ранения и доставлены в Ошскую межрайонную больницу.Всем пассажирам оказана психологическая и медицинская помощь.

Каждый год в июле Ошкош, штат Висконсин, на неделю становится самым загруженным аэропортом в мире. Вот почему.

Когда в 1953 году Пол Поберезный основал Ассоциацию экспериментальных самолетов, он мог управлять сбором энтузиастов полетов и самодельных самолетов в подвале своего загородного дома в Милуоки, штат Висконсин. Первый полет группы, который состоялся позже в том году привлек 22 самолета и 150 посетителей.«Мы были любителями», — сказал Поберезный, умерший в 2013 году.
Уже нет. С тех пор ежегодный полет EAA, который сейчас проходит в Ошкоше, штат Висконсин, превратился в крупнейшее в мире собрание самолетов. Каждый июль на неделю региональный аэропорт Ошкоша Виттман становится самым загруженным аэродромом в мире. В прошлом году EAA AirVentures Oshkosh, как официально называется флай-ин, привлекла 500 000 посетителей и 10 000 самолетов, начиная от небольших самодельных самолетов и заканчивая гигантским Airbus A380. (Крупные компании, в том числе GE, ведут здесь бизнес, а также используют выставку для поиска талантов.Так же как и НАСА и ВВС.)

Облет 2015 года начнется в понедельник, 20 июля. GE Reports и фотограф Адам Сенатори будут там, чтобы заполнять ежедневные депеши, фоторепортажи и вести прямые трансляции Periscope на @ge_reports.

Пилот и фотограф Адам Сенатори будут снимать для GE Reports в Ошкоше. Выше и ниже представлены фотографии из его визита в 2014 году. Авторы изображений: Адам Сенатори

«Это авиашоу для людей, увлеченных авиацией», — говорит Брэд Моттье, руководитель GE Aviation, который начал приезжать в Ошкош более 40 лет назад. лет назад со своими родителями в их самолете Navion 1949 года выпуска.«Мы разбили палатку под крылом, и в этом году тысячи людей сделают то же самое. Конечно, дело сделано, но здесь вы можете испачкать руки и научиться строить самолет». ( См. Ниже видео, на котором Моттье летит в Ошкош на «Хаски» в 2013 году. )

Среди выпускников Ошкоша есть легенды авиации, такие как Дик и Берт Рутан. В 1986 году Дик и его второй пилот Джина Йегер стали первыми людьми, совершившими беспосадочный кругосветный полет на самолете.

Самолет под названием «Вояджер» был спроектирован Бертом и сделал остановку в Ошскоше, прежде чем окончательно приземлиться в Национальном музее авиации и космонавтики Смитсоновского института в Вашингтоне, округ Колумбия.C.

Берт, который также спроектировал самолеты SpaceShipOne и SpaceShipTwo, будет присутствовать в этом году на Дне наследия Берта Рутана. Он состоится во вторник, 21 июля, и будет посвящен 40-летию его культового самолета VariEze. «Этот самолет положил начало движению самодельных самолетов, — говорит Моттье. «Он дал высокую производительность при небольшой мощности. После этого прибыл Берт с комплектами для сборки, и в следующем году они прилетели на этих самолетах».

Моттье, который за последние четыре десятилетия пропустил только один рейс Oskosh, будет летать на Cessna 182, пилотируемый директором по маркетингу GE Aviation Лораном Руо.«Я видел, как выросло количество флай-инов», — говорит Моттье. «Это праздник. Я бы не пропустил это».

Аэропорт Ош Карта | Кыргызстан Аэропорты

Аэропорт Ош Бронирование отелей

Забронируйте отель рядом с аэропортом Ош онлайн и сэкономьте деньги. Гарантия лучшей цены!

гостиницы аэропорта Ош: низкие цены, без комиссии за бронирование, без комиссии за отмену бронирования.

Maplandia.com в партнерстве с Booking.com предлагает высококонкурентных тарифов на все типы отелей рядом с аэропортом Ош (OSS), Кыргызстан, от недорогих семейных отелей до самых роскошных.Booking.com, основанный в 1996 году, уже давно является европейским лидером в области онлайн-бронирования отелей.

На Maplandia.com с вас не будут взиматься сборы за бронирование, отмену или административные сборы – служба бронирования бесплатная . Система бронирования защищена , а ваша личная информация и кредитная карта зашифрованы.

Мы также составили тщательно отобранный список рекомендуемых отелей рядом с аэропортом Ош (OSS), Кыргызстан, в который включены только отели с самым высоким уровнем удовлетворенности гостей.Множество фотографий и беспристрастных отзывов об отелях , написанных реальными гостями, помогут вам принять решение о бронировании. Роскошные отели (в том числе 5-звездочные и 4-звездочные отели) и недорогие отели в аэропорту Ош, Кыргызстан (с лучшими скидками и актуальными предложениями отелей в аэропортах ) доступны в отдельных списках. Всегда помните, что с Maplandia.com и Booking.com лучшая цена гарантирована!

Гостиницы рядом с аэропортом Ош

Гостиницы, ближайшие к Аэропорт Ош , отсортированные по удаленности от аэропорта.

  • Avenue Park Hotel (по адресу Юсуфхона в Аурахмате, расстояние примерно 250 км)
  • HAYOT **** (по адресу улица Мунис 80, г.Тошкент, расстояние примерно 300 км)
  • Xinde Business Hotel *** (напротив ТВ станция, улица Кезидувей в г. Каши, расстояние примерно 300 км)
  • Гостиница Сайохат (по адресу: г.Тошкент, ул. Буюк Ипак Йули, 115, расстояние примерно 300 км) 300 км)
  • Гостиница «Узбекистан» **** (на ул. Мусаханова 45 в г.Тошкенте, расстояние примерно 300 км)
  • Radisson Blu Hotel **** (на ул. Амира Темура 88 в г.Тошкент, на расстоянии примерно 310 км)
  • Dedeman Silk Road Tashkent **** (на ул. Амира Тимура С4, 7/8 в г.Тошкенте, расстояние примерно 310 км)
  • Grand Mir Hotel **** (на ул. Мирабад 2, г.Тошкент, расстояние примерно 310 км)
  • Гранд Гостиница «Ташкент» (на проезде 6 А.Улица Каххара 57 в г.Тошкент, расстояние примерно 310 км)
  • Гостиница «Нур» (ул. Ракатбоши 3А в г.Тошкент, расстояние примерно 310 км)
  • Гостиница «Сайрам» (ул. Ракатбоши 73 в г.Тошкент, расстояние примерно 310 км)
  • Гостиница Акбар- Shox (на улице Сагбан 5 в г.Тошкенте, удаленность примерно 310 км)
  • Клара Центр Сапар **** (на проспекте Республики 4 в г.Шымкенте, удаленность примерно 330 км)
  • Бутик-отель «Орбита» (на проспекте Абая 27 в г.Шымкенте, удаленность примерно 330 км)

Направления рядом с аэропортом Ош

Аэропорт Ош является ближайшим аэропортом для следующих популярных направлений.

Прокат автомобилей в аэропорту Ош

Сравните предложения по аренде автомобилей в аэропорту Ош от 500+ поставщиков

Мы ищем среди более 500 утвержденных поставщиков проката автомобилей , чтобы найти для вас лучшие цены на аренду в аэропорту Ош . Вы можете сравнить предложения от ведущих поставщиков проката автомобилей, таких как Avis, Europcar, Sixt или Thrifty, а также бюджетные предложения по аренде от Holiday Autos, Budget, Economy, EasyCar или 121 carhire. Выберите Аэропорт Ош прокат автомобилей поставщика в соответствии с вашими предпочтениями .Процесс бронирования защищен и сделан максимально простым . Вам не нужно просматривать несколько веб-сайтов и сравнивать цены , чтобы найти дешевый прокат автомобилей в аэропорту Ош — мы сделаем это за вас!

Пункты проката автомобилей Аэропорт Ош

Ниже перечислены пункты проката автомобилей, ближайшие к Аэропорт Ош .

Авиационные фотографии — более 4 миллионов на JetPhotos

Если вы ищете фотографии определенного типа самолета, используйте это меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только некоторые наиболее востребованные самолеты в нашей базе данных. Если самолета, который вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, при выборе «Boeing 747» будут показаны результаты со всеми лайнерами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Боинг 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, используйте это меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только авиакомпании, 10 и более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если авиакомпании, которую вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в определенном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. В базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта, прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные конкретным фотографом.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенного в скобки. Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных всего 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора..
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение только фотографий из определенных категорий, таких как специальные схемы окраски, фотографии кабины экипажа и т. д.В этот список постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле, включенное в нашу поисковую систему.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или комбинацию терминов в нашей базе данных.
Каждое поле фотографии охватывается процедурой поиска по ключевым словам.

Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска таких сведений, как регистрация самолетов, имена фотографов, конкретные названия аэропортов/городов, конкретные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. Вы можете выбрать конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. д.) или сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Есть три варианта, из которых можно выбрать:
— точно
— начинается с
— содержит
Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевые слова, которые вы хотите найти, в поле справа.

Поле поиска по ключевым словам не чувствительно к регистру.

Используйте этот параметр, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому году, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного года, заключенного в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
*Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Кроме того, в этом меню можно выбрать десятичные диапазоны (1990–1999 и т. д.). При выборе диапазона десятилетий будут показаны все фотографии, соответствующие другим критериям поиска из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Cessna 2 Ошкош 2022 Главная

Обновлено 1 февраля 2022 г., 19:55 по восточному поясному времени.

Мы желаем всем счастливого и здорового 2022 года. Пятнадцать лет назад кто бы мог подумать, что мы будем проводить наш 17-й массовый заезд и соберем такую ​​большую группу участников на Cessna 2 Oshkosh. Прошлый год был рекордным во всех отношениях, и мы с нетерпением ждем этого года, чтобы воздать должное постоянной поддержке каждого.

Перейдите по этой ссылке, чтобы просмотреть отчет о массовом прибытии за 2021 год.


Предполетный инструктаж в аэропорту округа Додж в Джуно, штат Висконсин. Фото Элизабет (PIC Alberto Silva — Foxtrot 3)

Мы рады сообщить, что 114 самолетов участвовали в массовом полете Cessna 2 Oshkosh в 2021 году. 33 (тридцать три) из 114 КВС впервые совершили массовый прилет в 2021 году. Наш 114 КВС привез с собой 82 пассажира старше двенадцати (12) лет и пять (5) детей в возрасте до 12 лет.Мы тепло приветствуем новых пилотов и их пассажиров в нашей группе и желаем, чтобы они весело провели неделю празднования в базовом лагере Cessna и AirVenture. -3 пилота отказались от участия по разным личным, семейным, рабочим и техническим причинам. Мы скучали по ним и надеемся, что они присоединятся к нам в следующем году.

Были представлены тридцать один (31) штат и две (2) провинции Канады. Техас лидирует в штатах с пятнадцатью (15) самолетами, за ним следуют Калифорния, Флорида, Массачусетс и Вирджиния с семью (7) самолетами в каждом, Северная Каролина с шестью (6), Джорджия с пятью (5) и Коннектикут, Иллинойс и Индиана с четыре (4) самолета каждый.Канадская провинция Онтарио отправила два (2) самолета, а Британская Колумбия — один (1).

Skylane (C182) с сорока двумя (42) самолетами впервые с 2014 года превзошел Cardinal (C177), лидирующий среди моделей. В этом году Cardinal (C177) доставил тридцать три (33) самолета. Затем последовал Skyhawk (C172) с восемнадцатью (18), Centurion с двенадцатью (12) и Skywagon с четырьмя (4). Шестьдесят семь (67) самолетов имели неубирающееся шасси и сорок восемь (40) — убирающееся шасси.

Излишне говорить, что мы в восторге от этих результатов и хотим выразить нашу сердечную благодарность всем нашим пилотам, родственникам и друзьям за их поддержку.

Закрыть отчет…

Как мы объявили в прошлом году, Cessnas 2 Oshkosh является зарегистрированной 501 (c) (3) благотворительной организацией. Как группа, мы надеемся поддержать молодых пилотов, которые вернутся, когда уйдут более «опытные» пилоты. Как упоминалось ранее, мы будем использовать небольшую часть нашего бюджета в дополнение к щедрым пожертвованиям от наших участников для поддержки EAA Air Academy, которая будет нашим основным получателем.Как только мы приземлимся в Ошкоше, наша группа встретится с Джеком Пелтоном, чтобы вручить ему чек для поддержки Воздушной академии EAA.

Регистрация открыта, и мы начнем подготовку к Cessna 2 Oshkosh 2022. Обратите внимание: если вы не видите клинику в списке в вашем районе, регулярно проверяйте ее, так как мы работаем над добавлением дополнительных клиник в расписание. Будьте уверены, мы гарантируем, что все обучены и готовы к приезду. Настоятельно рекомендуется освежить свои летные навыки и быть готовым к тренировкам.

Шесть лет Cessna 2 Oshkosh не поднимал регистрационный сбор, но к сожалению в этом году будет небольшое повышение. Мы продолжаем работать в условиях ограниченного бюджета, и это увеличение передается нам. Мы будем хорошими распорядителями вверенных нам средств.

Как и в предыдущие годы, мы зарезервировали блок номеров для наших пилотов, родственников и друзей в недавно отремонтированном отеле AmericInn by Wyndham Beaver Dam.

Спасибо за вашу постоянную поддержку! Для нас было большой честью координировать Cessna 2 Oshkosh.Мы с нетерпением ждем встречи со всеми в субботу, 23 июля 2022 года, в Джуно, штат Висконсин.

Родни Суонсон
Крейг Чипли
Гил Велес

Аэропорт Ошкош поставляет 300-й автомобиль Striker в канадский международный аэропорт Квебек-Сити

Компания Oshkosh Airport Products развернула свой спасательно-пожарный самолет Striker (ARFF) в международном аэропорту имени Жана Лесажа в Квебеке, Канада.

Компания поставила машину Striker 6 X 6, оснащенную выдвижной башней Snozzle (HRET).

Вице-президент и генеральный менеджер Oshkosh Airport Products Group Джефф Реш сказал: «Этот 300-й автомобиль Oshkosh Striker нового поколения представляет собой важную веху; мы действительно гордимся тем, что эти машины дежурят в Quebec City International, что, кстати, новый клиент Oshkosh ARFF

«Забастовщик нового поколения представляет собой оптимальное сочетание производительности, надежности и простоты обслуживания, и он продолжает завоевывать новых клиентов и долю рынка по всему миру.

Team Eagle из Онтарио, дилер снежного оборудования Oshkosh с 1990 года, предоставляет местные услуги и поддержку компании.

Данные, идеи и анализ доставлены вам Просмотреть все информационные бюллетени Команда Airport Technology Подпишитесь на наши информационные бюллетени Подпишите здесь

Oshkosh Striker с колесной формулой 6 x 6 оснащен полноприводной и полностью независимой подвеской Oshkosh TAK-4, а также семиступенчатой ​​электронной автоматической коробкой передач Allison.Он обеспечивает плавность хода и улучшенные внедорожные качества.

Система пожаротушения включает в себя резервуар для воды на 11 356 л, пенопластовый элемент на 1 590 л и систему сухих химических реагентов на 249 кг, что позволяет использовать несколько средств пожаротушения.

Эксклюзивная насадка Oshkosh Snozzle HRET оснащена перфорированной насадкой, наконечником из закаленной карбидной стали и инфракрасной камерой.

Snozzle HRET позволяет пожарным сбрасывать воду с высоты 6,1 м ниже уровня земли на высоту до 19,8 м.

«Страйкер нового поколения представляет собой оптимальное сочетание производительности, надежности и простоты обслуживания.

Квебек Сити Жан Лесаж Вице-президент по эксплуатации международного аэропорта Серж Сен-Лоран сказал: «Наша главная цель — безопасность и обеспечение пожарных самым лучшим оборудованием на рынке.

«Нам пришлось обновить наш флот ARFF, и Striker был самым лучшим вариантом как для Франсуа Сира, начальника пожарной охраны, так и для Жана-Ги Пеллетье, главного механика».

Два автомобиля Striker оснащены системой подготовки к зиме в холодную погоду и системой централизованной подкачки шин для улучшения внедорожных характеристик.

Ранее компания поставила 17 автомобилей Oshkosh ARFF в аэропорты, принадлежащие Grupo Aeroportuario Del Pacifico (GAP) в Мексике.


Изображение: Аэропорт Ошкош поставил свой 300-й автомобиль Oshkosh Striker ARFF в международный аэропорт имени Жана Лесажа. Фото: предоставлено Oshkosh Airport Products.

Связанные компании
Эдда Системс

Модульные тренажеры управления воздушным движением

B Группа GSE

Авиационные силовые установки и подземные служебные ямы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта