+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Открытки с днем авиации якутии: 8 октября — день рождения авиации Якутии — ЯСИА

0

75 лет назад в этот день был открыт аэропорт в Якутске

Более 90 лет назад в небо над Якутском поднялся первый самолет. Фото: Социальные сети

8 мая 1946 года был принят в эксплуатацию деревянный аэровокзал с гостиницей, рестораном, отделом перевозок, КДП и радиобюро в Якутске. 28 августа принята в эксплуатацию битумированная взлетно-посадочная полоса. Начальником аэропорта был полковник Храмцов. Об этом сообщает ИА YakutiaMedia.

Вспомним историю развития авиации в Якутии, с чего все начиналось.

8 октября — особенный день для авиаработников Якутии. Более 90 лет назад в небо над Якутском поднялся первый самолет. Это событие стало прорывом не только в авиации, но и в социально-экономическом развитии республики. 8 октября 1925 году самолет «Сопвич», пилотируемый летчиком П. М. Фадеевым, взлетев с пристани Даркылах, совершил посадку на Зеленом лугу. 

29 августа 1928 году была официально открыта воздушная линия Иркутск-Якутск (Якутская гидролиния гражданской авиации), первая в СССР регулярная линия, проходящая над районами Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера.

1929 год
В июне была организована экспедиция по изысканию сухопутных аэродромов и посадочных площадок для перевода линии Иркутск — Якутск на сухопутную линию.

1930 год
18 июля были закончены геодезические работы Алданской экспедиции по разбивке Якутского аэродрома. В этот же день на заседании представителей ведомств под председательством НКФ Иванова рассматривался вопрос о постройке аэродрома в Якутске для сухопутной линии Рухлово (ныне Сковородино) — Незаметный.

1931 год
Началось строительство Якутского аэропорта. Достигнуто небывалое сокращение продолжительности рейсов. Время нахождения самолетов в пути в благоприятные по погоде месяцы составляло 24 часа.

1932 год
Постановлением СНК СССР № 209 от 25 февраля 1932 года регулирование гражданской авиации СССР возложено на Главное управление ГВФ. Линейные и узловые аэростанции стали называться аэропортами.

1933 год
Выполнен первый исследовательский полет по трассе «Якутск — Оймякон — Якутск».

1934 год
Начальником Якутского аэропорта был назначен П. И. Баринов.

День якутской авиации. Фото: социальные сети

1935 год
В августе закончено строительство постоянного Якутского аэродрома размером 450х500 метров на месте существующего ныне. Построен ангар на два самолета, тепляк для разогрева мотора и водомаслогрейка. Были открыты регулярные рейсы между Якутском и Алданскими приисками. Были оборудованы площадки в Намском, Таттинском, Чурапчинском, Амгинском районах, гидропорты в Сангарах, Чурапче, соединяющиеся воздушными линиями с Якутском.

1936 год
Изыскательским перелетом Якутск — Сангары — Вилюйск открыта связь с группой вилюйских районов.

1937 год
Начальником аэропорта г. Якутска был назначен Александр Евстафьевич Медынский. Открыты новые авиалинии Якутск — Верхоянск — Казачье — Тикси, Якутск — Нюрба.

1938 год
В начале года закончено строительство авиагородка (сегодня это район Авиагруппы).

1939 год
21 января начальником аэропорта назначен Александр Кузьмич Иванов.

1940 — 1949 ГГ

1940 год
Вступил в эксплуатацию аэровокзал, с оборудованными комнатами для пассажиров, буфетом, метеостанцией и помещением для обслуживающего персонала. С 12 августа начальником Якутского аэропорта назначен П. И. Баринов.

1941 год
19 сентября начальником аэропорта назначен инженер, капитан Всеволод Иванович Попов. 10 октября состоялось совещание комиссии по выбору площадки под строительство Якутского комплексного сухопутного и гидроаэропорта для Якутской авиагруппы(ЯАГ), ГВФ и других организаций.

1942 год
Закончено строительство радиостанции, здания технических служб, пеленгатора и штаба. Запланировано строительство столовой и радиомастерской.

1943 год
В Якутском аэропорту для подогрева авиадвигателей в зимних условиях разработаны и построены два типа подогревателей, работающих на твердом топливе.

1944 год
В Якутском аэропорту начала сооружаться взлетно-посадочная полоса с искусственным покрытием.

1945 год
Введено постоянно действующее расписание рейсовых самолетов (зимний и летний варианты) по направлениям Якутск — Москва, Якутск — Красноярск — Уэлькаль, Якутск — Магадан, Якутск — Иркутск.

1946 год
8 мая был принят в эксплуатацию деревянный аэровокзал с гостиницей, рестораном, отделом перевозок, КДП и радиобюро. 28 августа принята в эксплуатацию битумированная взлетно-посадочная полоса. Начальником аэропорта становится полковник Храмцов.

День якутской авиации. Фото: социальные сети

1947 год
Аэропорт подготовлен к ночным полетам самолетов По-2.

1948 год
В полете стали подавать бутерброды, кондитерские изделия, фруктовую воду, чай и кофе.

1949 год
Аэропорт связывается с 19 действующими аэропортами республики.

День якутской авиации. Фото: социальные сети

1950 — 1979 ГГ

1950 год
На аэродроме приземлились первые самолеты Ан-2, полученные на Киевском авиазаводе.

1964 год
В аэропорту Якутск построена гостиница на 150 мест.

1965 год
На постоянное базирование прибыл турбовинтовой самолет Ан-24. Закончено строительство и пущена в эксплуатацию радиотехническая система ближней навигации РСБН-2 «Свод». Введен в эксплуатацию полуавтоматический радиопеленгатор «Лена».

1966 год
Началась эксплуатация самолета Ан-12.

1969 год
Испытания в условиях низких температур самолета Ту-134.

1980 год
В аэропорту Якутск совершил посадку аэробус Ил-86, выполнивший пробный рейс из Москвы. 25 декабря сдан в эксплуатацию цех бортпитания на 300 рационов в час.

1983 год
На базирование получено два самолета третьего поколения пассажирских реактивных лайнеров Ту-154. Начались регулярные полеты Ил-62 по маршруту Москва — Якутск, регулярные рейсы Ту-154 по маршруту Якутск — Хабаровск, Якутск — Иркутск.

День якутской авиации. Фото: социальные сети

1985 год
На Ту-154 начали выполняться регулярные рейсы по маршруту Якутск — Абакан — Свердловск — Ленинград. В эксплуатацию введено здание гостиницы «Лайнер» на 427 мест с рестораном на 160 мест.

1986 год
Разрешены посадки воздушных судов Ан-24, Ан-26, Як-40, Л-410 с МКП-233, что соответствует требованиям I категории ИКАО. Началась эксплуатация самолета Ил-76ТД. Введена в строй АТС «Квант» на 2 064 номера.

День якутской авиации. Фото: социальные сети

1991 год
Начались испытания дальнемагистрального лайнера Ил-96-300 в условиях низких температур. На базе Якутского ОАО созданы авиакомпания «Якутавиатранс» и аэропорт Якутск.

1995 год
Начались испытания Боинга-757 в условиях низких температур. 70-летие якутской авиации.

1996 год
Открылся новый международный аэровокзальный комплекс с пропускной способностью 700 пассажиров в час.

2007 год
Аэропорт Якутск получил допуск к приему воздушных судов Боинг 757 и А 319 и их модификаций. Впервые принят самолёт Боинг 747-200, один из крупнейших самолётов в мире. Для проведения испытаний инерциальной системы прибыл грузовой самолет Ил 96-400Т. Введена в строй современная система контроля доступа, система видеонаблюдения в здании аэровокзала. Заключен договор на поставку Единой комплексной системы управления ASNext, решающей задачи производственных служб аэропорта: планирование, учет, контроль и анализ авиатранспортных процессов.

Пассажирский терминал аэропорта «Якутск»
 

29 июня 2012 г. открылся новый пассажирский терминал аэропорта площадью 17,5 тысяч кв метров, отвечающий международным требованиям класса «С» по уровню комфорта и безопасности. Пропускная способность нового терминала составляет 700 пассажиров в час, он оснащен 3 телескопическими трапами, 4 эскалаторами, 6 лифтами. Также в новом аэровокзале предусмотрены зона выдачи багажа, отдельный зал для обслуживания пассажиров, путешествующих бизнес-классом и отдельный vip-зал. «На сегодняшний день это лучший аэропорт страны. Но главное, что в нём есть своя изюминка, свой колорит. Он играет важную роль в транспортной схеме не только Дальнего Востока, но и в масштабах всей страны», — отметил руководитель ФАВТ Министерства транспорта РФ Александр Нерадько на церемонии открытия.

31 мая 2019 г. указом Президента России аэропорту присвоено имя Платона Ойунского, кандидатура которого набрала наибольшее количество голосов в ходе конкурса «Великие имена России».

В материале использованы данные Википедии и информация с сайта аэропорта Якутск.

Подпишись на Telegram-канал YakutiaMedia и будь всегда в курсе главных событий дня без спама

День образования Республики Саха (Якутия) — 27 апреля 2022

День образования Республики Саха (Якутия) в 2022 году отмечается 27 апреля .

Республика Саха (Якутия) – субъект Российской Федерации в составе Дальневосточного федерального округа. В разные годы 27 апреля в истории региона произошло сразу два знаковых события: в 1922 году в этот день была образована Якутская Автономная Советская Социалистическая Республика (ЯАССР), а 70 лет спустя, в 1992 году, вступила в силу новая конституция республики, определившая статус Якутии как субъекта Российской Федерации. 27 апреля объявлено в республике государственным праздником.

Якутия расположена в северо-восточной части Сибири, это самый крупный регион Российской Федерации и самая большая административно-территориальная единица в мире. Площадь Якутии 3 103,2 тысячи квадратных километров – больше, чем площадь Казахстана или Аргентины, при этом население Якутии меньше 1 000 000 человек. Несмотря на то, что плотность населения Якутии одна из самых низких по России, этот регион обладает высоким уровнем природно-ресурсного экономического потенциала.

Освоение Якутии началось в 17 веке, в 1638 году был образован Якутский уезд, позднее преобразованный в Якутскую область Восточно-Сибирского генерал-губернаторства.

Впервые свой национальный праздник, который также называется День конституции республики, якуты отметили в 1999 году. В этот день проводятся различные массовые мероприятия, концерты, выставки, делегация руководителей региона во главе с президентом Якутии посещает малую родину М.К.Аммосова, который в 1921 году выступил инициатором образования Якутской АССР.



Праздники апреля

1 вс Вербное воскресенье   открытки
День смеха
День геолога
Международный день птиц
2 пн Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
Международный день детской книги
3 вт
4 ср День веб-мастера
Международный день крысы
5 чт
6 пт День работников следственных органов МВД РФ
Всемирный день настольного тенниса
7 сб День рождения Рунета
День памяти погибших подводников
Всемирный день здоровья
8 вс Пасха   открытки
День сотрудников военных комиссариатов
День российской анимации
День войск противо-воздушной обороны (ПВО)
9 пн
10 вт Международный день движения сопротивления
11 ср Международный день освобождения узников фашистских концлагерей
12 чт Всемирный день авиации и космонавтики   открытки
13 пт День мецената и благотворителя
Всемирный день рок-н-ролла
14 сб
15 вс День специалиста по радио электронной борьбе
16 пн
17 вт День ветеранов органов внутренних дел и внутренних войск
18 ср Ледовое побоище 1242 года
Всемирный день радиолюбителя
19 чт День работника ломо перерабатывающей отрасли
20 пт Национальный день донора в России
21 сб День главного бухгалтера (День главбуха)   открытки
День местного самоуправления
22 вс День Земли
23 пн Всемирный день книги и авторского права
24 вт
25 ср
26 чт День участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф и памяти жертв этих аварий и катастроф
27 пт День образования Республики Саха (Якутия)
День нотариата в России
День спецчастей
28 сб День химической безопасности
29 вс
30 пн День пожарной охраны

СЕГОДНЯ:

Праздники:

Хэллоуин
День работников СИЗО и тюрем

Именинники:

Ибрагим, Константин, Максим, Петр, Яков

  • КАКОЙ ГОД 2023?
  • КАКОЙ ГОД 2022?
  • ОТКРЫТКИ С НОВЫМ ГОДОМ

Ближайшие праздники:

День матери →
27 ноября 2022


Мобильные приложения для android:

С Днём Рождения Открытки и GIF
Большая коллекция красивых открыток и анимаций, которые вы можете отправлять друзьям прямо с телефона.

Редактируемые именные открытки на ДР

В этом приложении можно самим вписывать имя или написать собственные поздравления на красивых шаблонах.

Заглавная | Поиск по сайту | О проекте | Блог | Funimada

2002-2022 Davno.ru — поздравительные открытки, картинки, праздники, поздравления с праздниками, пожелания. Политика конфиденциальности.
Все материалы сайта предназначены только для личного использования. Запрещается копировать и публиковать открытки и тексты с сайта www.davno.ru без письменного разрешения.

Поверните часы вспять, четверг — Открытки бывших советских республик

Поверните часы вспять, четверг — Открытки бывших советских республик — Koryo Tours

Вернуться к блогу

Корё Турс

Назад в USS, Назад в USS, Назад в СССР

Навеки соединились в дружбе и труде. — Государственный гимн Советского Союза, английская версия

Возможно, мое первое сознательное воспоминание о мире за пределами Соединенных Штатов, или, если на то пошло, за пределами моего родного города, — это советские спортсмены, посетившие Сиэтл на 19-м90 игр доброй воли.

В играх, организованных американцем Тедом Тернером, приняли участие более 2000 спортсменов из 54 стран, соревнующихся в 21 виде спорта. Для детсадовца в то время около 1400 советских посетителей, заполонивших город, были экзотикой, и в них было что-то интригующее. Без сомнения, мои родители упростили для своего пятилетнего ребенка сложную геополитику времен холодной войны, превратив ее в жестокую манихейскую битву между добром и злом. Конечно, я бы и тогда не знал, что такое манихей.

Игры доброй воли произвели глубокое впечатление, по крайней мере, на американскую молодежь того времени, несмотря на менее чем лестную статью в газете Chicago Tribune. На моей первоклассной фотографии из ежегодника, сделанной следующей осенью, я улыбаюсь, с двумя выпавшими передними зубами и стрижкой под горшок, в темно-синей толстовке с флагами США и СССР и надписью: «Объединяем лучших в мире». Я до сих пор помню спортивную экипировку советских спортсменов с надписью «CCCP» красным, как на этой фотографии баскетбольного матча США-СССР с участием молодого американского игрока Кенни Андерсона.

Я также помню, как задавался вопросом, как «СССР» и «СССР» могут означать одно и то же, и какое совпадение, что «СССР» и «США» имеют одни и те же две первые буквы.

Также без моего ведома группа северокорейских спортсменов также посетила Сиэтл в то время. Мое первое воспоминание о Северной Корее пришло позже, во время ядерного кризиса 1994 года, когда мне было девять лет. Будучи молодым американским мальчиком, одержимым историей Гражданской войны в моей стране (есть ли молодые американские мальчики, которые ею не являются?) и считающим себя лояльным северным юнионистом, я помню, как мне было трудно любить союзника США, Южную Корею. К этому времени у меня был в значительной степени устаревший Национальный географический атлас нашего мира 1979 года для прочтения и рассмотрения мира через призму войны между Севером и Югом, мои естественные пристрастия были привязаны к определенным сторонам света. Мне, как жителю северо-запада, эстетически больше нравились Западная Германия и Северная Корея.

Двадцать лет спустя, в 2014 году, я поеду в Северную Корею вместе с Кенни Андерсоном, уже завершившим карьеру после 15 сезонов в НБА.

К счастью, в 90-е годы, когда я закончил всю свою начальную и среднюю школу, следующие вещи напоминают мне о моей юности: альтернативная музыка, суд над О. Дж. Симпсоном, Джанет Рино, космический телескоп Хаббла, обложки романов Джона Гришэма и такие шоу, как Fresh. Принц Бель-Эйр, Бевис и Баттхед, Писатель-призрак. Подобно Ghost Writer и большинству правительственных учебников того времени, образовательные СМИ с мультикультурным составом персонажей также сильно резонируют со мной. Вот почему, когда я наткнулся на набор старых советских открыток, стереотипно представляющих культуру каждой из 15 бывших союзных республик Советского Союза, он показался мне очень знакомым и родным, несмотря на то, что я был со всего мира в другую эпоху.

Полностью неповрежденный набор открыток я нашел на пекинском рынке Паньцзяюань, настоящей сокровищнице всякого антиквариата и атрибутики из Китая, а также бывшего и нынешнего социалистического мира: Советского Союза, Албании, Вьетнама и, конечно же, Севера. Корея.

На каждой из этих красивых открыток, отпечатанных на тонкой грубой бумаге, изображен представитель гражданина той или иной советской республики. Представительный гражданин, иногда мужчина, иногда женщина, одет в представительный национальный костюм республики на фоне репрезентативного пейзажа республики, изобилующего репрезентативной экономической деятельностью. Сцену окружает окантовка репрезентативного художественного узора.

Сегодня мы представляем три открытки, связанные с нашими гастролями: открытки Туркменской, Таджикской и Российской Советских Социалистических Республик вместе с довольно бессовестной рекламой нашей собственной туристической информации их современным аналогам.

Первая открытка Туркменской ССР с изображением женщины, держащей ягненка на хлопковом поле. За ней бродят верблюды среди пустынного оазиса заводов.

Туркменистан

Koryo Tours проводит две ежегодные поездки в Туркменистан осенью и весной. Наш предстоящий тур «Туркменистан-Октябрь» (30 сентября – 7 октября) посетит столицу Ашхабад, газовый кратер Дарваза, подземное озеро, древние археологические памятники, «Большой каньон Центральной Азии» и побережье Каспийского моря.

Ниже короткое видео, снятое одним из наших друзей во время одной из наших поездок.

Вторая открытка с изображением Российской Советской Федеративной Социалистической Республики. Настоящая модель советского мужчины, 9 лет0011 Homo Sovieticus во плоти высоко держит знаковые серп и молот Коммунистической партии. За ним стоят многие отрасли необъятной России.

Россия

Koryo Tours проводит раз в два года тур в Магаданскую область и Якутию современного Дальнего Востока России. Наш тур «Заброшенная Россия» (11-21 июля 2018 г.) пройдет в самых отдаленных уголках самой большой страны мира, включая бывшие пионерские поселения, места советского ГУЛАГа и закрытые города, а также встречи и знакомство с калейдоскопом народов и культур, которые сегодня называют этот регион своим домом.

В-третьих, открытка с изображением Таджикской ССР. Здесь таджикская женщина собирает хлопок в тени мощной плотины гидроэлектростанции.

Таджикистан

Koryo Tours проводит ежегодный тур в Таджикистан на празднование Навруза Персидского Нового года (22-31 марта 2018 г.), включая загадочное мероприятие Бузкаши. В следующем году мы начнем новый тур на Душанбинский полумарафон (19-26 апреля). Оба тура проводят время в столице Таджикистана и исследуют живописные горы к северу от города. Ниже короткое видео о наших путешествиях.

Напоследок дарим открытку из Кыргызской Республики. Киргизские всадники ездят по живописным долинам и рекам, не лишенным собственной доли местной промышленности.

Киргизский

Koryo Tours еще не провел тур в Кыргызстан, но это скоро изменится в 2018 году. Наш новый тур «Горный перекресток» (18-27 августа 2018 года) начнется в Оше, Кыргызстан, и пройдет по суше в высокогорье Памира Таджикистана и завершится в таджикская столица Душанбе. Горный перекресток обещает стать одним из наших самых амбициозных, трудных и потрясающих путешествий на сегодняшний день.

«Поверните время вспять, четверг» предлагает вам виды на Корею из более чем двух десятилетий поездок Koryo Tours в КНДР (и в другие места!) и изображения, находящиеся в открытом доступе.

Вернуться к блогу

[электронная почта защищена] | + 86 10 6416 7544
Комната A409, здание Jucai. № 76 Цаоюань Хутун.
Район Дунчэн, Пекин, 100027, КНР

中国北京市东城区草园胡同76号聚才大厦A 座409 室,
邮编:100027
Скачать контактную карточку

История

дней в день — Аэрофлот Архивы

9 февраля

1923. Совет труда и обороны принял постановление об образовании Совета гражданской авиации. Председателем был П.И. Баранов.

ИЗ ПОСТАНОВЛЕНИЯ СОВЕТА ТРУДА И ОБОРОНЫ 9 ФЕВРАЛЯ 1923

«ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ВОЗДУШНЫМИ ЛИНИЯМИ

ГЛАВНОМУ УПРАВЛЕНИЮ АВИАЦИОННОГО ФЛОТА И ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ГРАЖДАНСКОГО СОВЕТА

»

«Советом Труда и Обороны принято решение:

1. Общий технический надзор за воздушными линиями, существующими в РСФСР и подлежащими открытию в будущем, временно возлагается на Главное управление воздушного флота через Инспекцию гражданского воздушного флота.

Примечание. Технический надзор включает в себя следующие вопросы: определение типов воздушных судов и их оборудования, использование аэродромов и ангаров, способы эксплуатации радиотехнических установок, правила движения и сигнализации, ведение бортовых журналов и других документов, правила допуска летного и технического персонала.

2. Порядок открытия новых воздушных линий, установление порядка управления ими, надзор за хозяйственными и административными сторонами дела возлагается на постоянно действующий Совет гражданской авиации, возглавляемый лицом, назначаемым Советом труда и обороны в составе представителей Главного управления Воздушного флота, Высшего совета народного хозяйства, Наркомата путей сообщения и Наркомата почт и телеграфов, а по международным путям — и Наркомата иностранных дел.

Указанный Совет состоит из Главного управления Воздушного флота и не имеет самостоятельного аппарата; Решения Совета выполняются инспекцией Главного управления воздушного флота гражданского воздушного флота.

Этот Совет действует на основании инструкций, издаваемых им и утверждаемых Реввоенсоветом Республики по согласованию с наркоматами связи и почтово-телеграфной связи и председателем ВСНХ, а в о делах говорится и в Наркомате иностранных дел.

Ранее, 17 января 1921 г., было принято Постановление Совета Народных Комиссаров «О воздушном сообщении», которым устанавливались правила движения воздушных судов в воздушном пространстве над территорией РСФСР, условия выполнения полетов и определялись ответственность судовладельцев и лоцманов за ущерб.

1930° Впервые гражданские самолеты использовались зимой в Арктике. С 9 февраля по 4 марта летчик ВЛ. Галышев и бортмеханик И.М. Эренпрейс принял больных, женщин и детей с парохода «Ставрополь», который, попав в сложную ледовую обстановку, был вынужден перезимовать западнее мыса Северный.

1937° Начат круговой полет самолета АНТ-4 (Н-120) по Сибири и маршруту Севморпути протяженностью 23 000 км, с выполнением 47 посадок экипажем Ф. Б. Фарих. Полет завершился 14 июля того же года.

1963 В связи с 40-летием со дня основания и достижениями в развитии авиационной техники и обслуживании народного хозяйства страны Гражданский воздушный флот СССР награжден орденом Ленина. За самоотверженный труд и выдающиеся заслуги в развитии авионики десять работников ГВФ удостоены высокого звания Героя Социалистического Труда.

1972 Открыты регулярные рейсы с пассажирами на Ту-54. I Совершен первый регулярный рейс на новом реактивном Ту-154 из Москвы в Минеральные Воды. Расстояние в 1350 км самолет преодолел за 1 ч 35 мин.

1973 г. Гражданская авиация (Аэрофлот) награждена орденом Октябрьской Революции за большие успехи в развитии воздушного транспорта, значительный вклад в выполнение планов по перевозке пассажиров, использование авиации в народном хозяйстве страны, разработка новой авиационной техники и в связи с 50-летием.

1973 г. Президиум Верховного Совета СССР принял постановление «О награждении предприятий и организаций СССР орденами ГА» в связи с 50-летием отрасли.

Награжден орденом Ленина Ульяновская ШВЛП Г.А.

Орденом Октябрьской Революции награждено Западно-Сибирское УГА, завод № 402, г. Хабаровск ОАО «Дальневосточная УТА».

Орденом Трудового Красного Знамени награждены Казахское и Узбекское УТА, Минское ОАО Белорусское УГА, Одесское ОАО Украинское УГА, Второй Краснодарский УТ ОАО Северо-Кавказский государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации.

1973 Участники высокоширотной экспедиции «Север-25» вылетели из Ленинграда в Арктику на самолетах Аэрофлота.

1977 В Москве открылся XV съезд Союза авиастроителей. Председатель ЦК профсоюза В.А. Зуев.

1983 г. В ознаменование 60-летия гражданской авиации Министерство связи СССР выпустило почтовый блок. На его марке изображены земной шар, перепоясанный лентой с надписью «Аэрофлот», и самолет Ил-86. На полях квартала – флаг Аэрофлота, памятные даты и надпись: «Крупнейшей в мире авиакомпании – 60 лет».

Новые почтовые выпуски сопровождались погасанием первого дня на почте Москвы.

2002 г. В соответствии с Указом Президента Республики Саха (Якутия) № 37 «О республиканских органах исполнительной власти Республики Саха (Якутия)» Департамент воздушного транспорта Министерства транспорта и коммуникаций Республики Саха (Якутия), осуществляющее руководство всей государственной политикой в ​​сфере воздушного транспорта республики.

В 2002 году под руководством Департамента воздушного транспорта Правительством разработана и принята «Программа развития воздушного транспорта Республики Саха (Якутия) на 2002-2006 годы», которая получила продолжение в стратегии транспортный комплекс республики до 2015 года.

Гринченко Олег Тимофеевич (1954 г.р.). Первый заместитель Министра транспорта, связи и информатизации Республики Саха (Якутия), директор Департамента воздушного транспорта Республики Саха (Якутия). Выпускник РЦТИ (1977). Прошел путь от сменного инженера до заместителя главного инженера Якутской госинспекции. Работал первым заместителем генерального директора авиакомпании «Якутавиатранс», НАК «Сахавиа», АК «Сахави-лайн».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта