+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Отличие ми 24 от ми 35: Ми-24 и Ми-35М какая разница??

0

40 лет легендарному боевому вертолёту Ми-24 (часть 7) Ми-35

Ми-35(П)
Ми-35 — многоцелевой ударный вертолет, «летающая боевая машина пехоты», разработанный в КБ Миля. Вертолет является экспортной версией многоцелевого ударного вертолета Ми-24В. Вертолеты поставлялись во многие страны мира. В 1999 году фирмой Роствертол была разработана программа модернизации этих вертолетов. В 2000 году по этой программе были модернизированы четыре вертолета для Вооруженных сил Зимбабве.

В результате модернизации вертолеты укомплектованы приборами ночного видения российского производства. Установка новой тепловизионной системы наблюдения IRTV-445MGH дает возможность круглосуточно обнаруживать и распознавать объекта на расстоянии более 4 км. Спутниковая навигационная система GPS115L GARMIN с блоком сопряжения VPS-200, установленная на модернизированных вертолетах, обеспечивает определение текущих координат вертолета и навигационных параметров полета при работе в системе GPS, а также выдачу навигационных данных на экран видеомонитора системы наблюдения и запись информации на видеопленку.

Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, вертолеты Ми-35 и Ми-35П (обозначение для внутреннего рынка — соответственно Ми-24В и Ми-24Д), серийно выпускаемые «Роствертолом», предназначены для уничтожения бронетанковой техники, огневой поддержки подразделений сухопутных войск, десанта и эвакуации раненых, а также транспортировки грузов в кабине и на внешней подвеске.

Оба вертолета оснащены 2 двигателями ТВЗ-117ВМА мощностью 2225 л.с. каждый, обеспечивающими максимальную и крейсерскую скорость соответственно 320 и 280 км в час при нормальной дальности полета 450 км. Hормальная перегоночная дальность полета 1000 км. Взлетная масса — 11,2 т, максимальная — 11,5 т. Статический потолок — 1750 м, динамический — 4500 м. Экипаж — 2 человека.

В состав вооружения боевого варианта вертолетов Ми- 35П и Ми-35 входят комплекс противотанковых управляемых ракет «Штурм-В» (до 8 ракет 9М114 с кумулятивной боевой частью), неуправляемые ракеты С-8 калибра 80 мм и С-24 калибра 240 мм, гондола с подвесным стрелково-пушечным оружием в различных вариантах (пулемет 9-А-629 калибра 12,7 мм; 2 пулемета 9-А-622 калибра 7,62 мм; гранатомет 9-А-800 калибра 30 мм), а также бомбовое (бомбы весом от 50 до 500 кг) и минное (контейнер КМГУ- 2) вооружение.

Боевой вертолет Ми-35П, являющийся модификацией вертолета Ми-35, отличается от него тем, что вместо встроенной подвижной пулеметной установки 9-А-624 калибра 12,7 мм, справа на носовой части фюзеляжа расположена неподвижная пушечная установка ГШ-30 калибра 30 мм.

Вертолеты Ми-35П и Ми-35 могут использоваться также в десантно-транспортном варианте (8 десантников с минным оружием/, транспортном варианте с внешней подвеской грузоподъемностью 2,4 т. Кроме того, Ми-35П имеет санитарный вариант (2 лежачих и 2 сидячих раненых в сопровождении медработника).

Ми-35М

Еще в ходе берлинского авиасалона ILA’94 появилась информация, что МВЗ им. М.Л.Миля совместно с заводом «Роствертол» из Ростова-на-Дону работает над программой модернизации Ми-24, а также его экспортных вариантов Ми-25 и Ми-35. Цель — повышение боевой эффективности, живучести и улучшение эксплуатационных характеристик. Усовершенствованные Ми-24, поставляемые за пределы России, будут называться Ми-35М. Предлагаемые изменения можно вводить постепенно, а многие из них уже реализованы на Ми-24ВП последних серий выпуска.

Машины первого этапа модернизации получат наименование Ми-35М1. Необходимые доработки сводятся к приведению Ми-24Д и Ми-24В к стандарту Ми-24ВП. (Техдокументация уже выпущена). Кроме того, двигатели будут заменены новыми ТВ3-117ВМА большей мощности, особенно в условиях высоких температур и низкого давления атмосферы. В системе управления вместо бустеров КАУ-110 установят новые КАУ-115, что позволит улучшить маневренность вертолета. Будет установлен дополнительный маслорадиатор главного редуктора. На этих машинах появятся апробированные на Ми-28 пусковые установки АПУ-8/4-У, позволяющие брать по 8 ПТУР 9М114 комплекса «Штурм-В» под каждую консоль. (Возможно использование и новейших ПТУР комплекса «Атака-В». Они существуют в нескольких вариантах. Основным, предназначенным для поражения бронированных целей, является ракета 9М120 с кумулятивной боевой частью (БЧ), а также ее улучшенный вариант 9М220. Ракета 9М120Ф (Ф — фугасная) отличается установкой комбинированной БЧ (кумулятивной и фугасной последовательно). Для уничтожения воздушных целей служит ракета 9М220О с осколочной БЧ. Все варианты ракеты имеют дальность пуска до 6 км, их система наведения — полуавтоматическая радиокомандная. Согласно рекламным данным, вероятность поражения цели равна 0,95, а боевая эффективность ракет комплекса «Атака-В» в 1,7 -2,2 раза выше ракет 9М114.) Это даст возможность упразднить вертикальные законцовки крыла вместе с размещенными на них балочными держателями и, укоротив крыло, снизить массу планера. Фотопулемет С-13 заменят на СШ-45, позволяющий регистрировать положение цели в окуляре прицела. Новый бортовой тренажер БТШ-24, кроме имитации запуска и наведения на цель ПТУРов, одновременно сможет моделировать применяемые противником помехи. Вертолет оборудуют новыми балочными держателями оружия БДЗ-УВ со встроенными подъемниками груза. По специальным заказам могут устанавливаться дополнительные блоки навигационного комплекса, к примеру, спутниковой навигации. Экипаж Ми-35М1 получит очки ночного видения ОНВ-2.


Следующая группа изменений связана с анализом опыта применения Ми-24 в Афганистане. Надо отметить, что на всех Ми-24 в СНГ такие доработки уже проделаны и эти новшества касаются лишь экспортных машин. На Ми-35М1 будет увеличен запас отстреливаемых ИК-ловушек в : обтекателях по бокам хвостовой части с фюзеляжа (в каждом по 3 кассеты АСО-2В, I содержащих по 32 патрона). Для оповещения экипажа об облучении РЛС противника будет установлена станция СПО-15 с (Л-006) «Береза», а для постановки активных И К-помех- станция Л-166В-11Е. Предусматривается возможность оборудования вертолета ЭВУ. Для предотвращения взрыва в случае прострела топливные баки станут заполняться пенополиуретаном. Для избежания потери гидрожидкости при повреждении гидросистемы последняя будет оснащена дополнительными клапанами. Тяги управления рулевым винтом отведут друг от друга, чтобы минимизировать вероятность их поражения одним снарядом.

В настоящее время проводятся опытно-экспериментальные работы по весовому совершенствованию вертолета. Помимо укороченного крыла, предполагается установить новый крестообразный рулевой винт по образцу Ми-28. Лопасти несущего винта планируется изготавливать из стекловолокна, автомат перекоса будет усовершенствован. Все это позволит существенно облегчить конструкцию машины. Уменьшение массы еще на 85 — 90 кг возможно при замене убираемого шасси на фиксированное. В итоге, после всех доработок масса пустого Ми-35М1 составит 8350 кг, что на 270 кг меньше, чем у Ми-24В, нормальная взлетная масса составит 11100 кг, максимальная — 11500 кг. Максимальная скорость — 300-320 км/ч, крейсерская — 270-280 км/ч, статический потолок — 2100 м (МСА), практический потолок — 4600 м, дальность с 5% АНЗ топлива — 420 км.

Еще более совершенный вариант вертолета получит обозначение Ми-35М2. На нем, помимо прочего вооружения, возможно использование ракет класса «воздух-воздух» 9М39 комплекса «Игла-В» (модификация ПЗРК «Игла»). Ракета 9М39 оснащена пассивной инфракрасной системой наведения, имеет осколочную БЧ и весит вместе с ПУ 14 кг. Минимальная дальность пуска составляет 800 м, максимальная — 5200 м, высота полета цели — от 20 до 3500 м, а вероятность ее поражения — 0,95. Пушка ГШ-23Л будет заменена на ГШ-23В с жидкостным охлаждением, что позволит вести огонь длинными очередями и с меньшими интервалами. Планируется установка новой радиоаппаратуры связи с наземными войсками и станции наведения ПТУРов. Масса пустого Ми-35М2 составит 8050 кг. Максимальная скорость вертолета составит 312 км/ч, скороподъемность — 12,4 м/с, статический потолок — 2500 м, а практический — 5750 м.

На третьем этапе модернизации появится Ми-35МЗ. На вооружение авиации Сухопутных войск России он поступит под обозначением Ми-24ВМ. Вертолет получит пилотажно-навигационный комплекс ПНК-24, созданный по подобию ПрПНК-28 вертолета Ми-28. Комплекс управления оружием «Тор-24», заменяющий «Радугу», также базируется на технических решениях, реализованных на Ми-28. Будет демонтирована станция постановки активных ИК-помех Л- 166В-11Е. Выяснилось, что против новейших зенитных ракет она не только неэффективна, но и облегчает им удерживать контакт с целью. Взамен вертолет получит станцию предупреждения «Мак-УФМ», работающую в ИК-диапазоне (ранее она была апробирована на Су-24М и Су-39), и радиолокационную аппаратуру предупреждения «Пастель». Эти комплексы работают совместно с автоматом отстрела ловушек УВ-26, что позволит отстреливать их только в случае опасности. Масса пустого Ми-35МЗ составит 8200 кг, максимальная скорость — 300 км/ч, статический потолок — 2400 м, практический потолок — 4800 м, дальность полета с 5% АНЗ — 420 км.

МВЗ им. М.Л.Миля разослал предложения по модернизации Ми-24/25/35 в страны, где эксплуатируются эти вертолеты. Некоторые государства уже выразили заинтересованность, прежде всего установкой пушки и доработкой машин под установку ПТУР «Атака-В». «Живой» экземпляр Ми-35М впервые демонстрировался публично в Париже в июне 1995 г. Машина была близка к Ми-35М2. Вертолет имел укороченное крыло, новый несущий и хвостовой винты, вооружение, включавшее комплексы «Атака» и «Игла». В отличие от ранее распространенной информации, на этом экземпляре стояли французские навигационная система Nadir 10 и система управления оружием NOCAS (Night Operation Capable Avionics System), совместно разработанная фирмами Sextant Avionique и Thomson-TTD Optronic. NOCAS взаимодействует с аппаратурой ночного видения Chlio, системой индикации на лобовом стекле VH-100 и жидкокристаллическими индикаторами SMD 45H. Этот же вертолет экспонировался на Московском международном авиакосмическом салоне (МАКС-95) в августе 1995 г.

МИ-35МО

На авиасалоне МАКС-99 в Жуковском МВЗ им. М.Л. Миля, ФНПЦ «Геофизика-НВ», ЗАО ОКБ «Русская авионика» и ПО «УОМЗ» представили новую модификацию вертолёта Ми-24 с системой ночного видения — Ми-35МО, предназначенный для круглосуточного применения.

Аппаратура ГОЭС-320, разработанная УОМЗ и проходившая госиспытания на этой машине, позволяет получать устойчивое изображение в ночных условиях. На вертолёте установлены два жидкокристаллических многофункциональных дисплея, на которые выводится различная информация, в том числе и навигационная. Электронная карта местности помогает определять местоположение машины с точностью до 50 м. Применение современных систем ночного видения, радионавигационного оборудования и электронной индикации даёт возможность повысить боевую эффективность в три — пять раз.

Очки ночного видения ГЕО-НВ-Ш, предназначенные для экипажей боевых машин, выполнены на основе электронно-оптических приборов третьего поколения. Их применение позволяет летать ночью и в сложных метеоусловиях на высоте около 50 м с видимостью на расстоянии до 1 км. Очки позволяют экипажу обнаруживать и опознавать наземные цели в привычной и легко воспринимаемой форме в поле зрения около 40°. К концу 1999 г. новым оборудованием укомплектовали два вертолёта.

Ми-35М2

Ми-35М3

Ми-35 ВС стран мира

Ми-35 ВС Афганистана

Ми-35 ВС Индии

Ми-35 ВС Ливии

Ми-35 ВС Уганды


Ми-35 ВС Чехии

Ми-35П ВС Мьянмы

Ми-35П ВС Индонезии


Ми-35П ВС Сенегала

Ми-35П ВС Уганды

Ми-35ПМ ВС Кипра

Ми-35М2 ВС Венесуэлы

Ми-35М3 ВС Бразилии

Продолжение следует …

Боевой вертолет Ми-24 | Армии и Солдаты. Военная энциклопедия

История создания боевого вертолета Ми-24

Со времен Второй Мировой Войны известно выражение «летающий танк», так называли бронированные советские штурмовики Ил-2. Однако если и есть на свете настоящий летающий танк, то это без сомнения боевой вертолет Ми-24. Ми-24 —  уникальная машина.

Его броня выдерживает попадания 23-мм снарядов, известен случай (Ливан, 1982 год), когда Ми-24 буквально смял в таранной атаке… истребитель RF-4С «Фантом II»! Послужной список Ми-24 впечатляет (Афганистан, Ирак, Ангола, Мозамбик, Сирия, Ливия, Йемен, Эфиопия и т.п.), однако не смотря на солидный возраст, эта машина до сих пор в строю и вряд ли будет полностью заменена в ближайшее время – сравнимых с ней по степени защищенности, огневой мощи и надежности вертолетов в мире практически нет.

Вертолет Ми-24 — красивый, запоминающийся силуэт. Силуэт породистого хищника

Надо сказать, что Ми-24 был первым советским полностью ориентированным на военные нужды вертолетом. Его разработка началась ещё в 1967 году, когда вьетнамская война наглядно продемонстрировала преимущества винтокрылых машин.

Разработка Ми-24 велась параллельно с подготовкой к его серийному выпуску. Уже в 1969 году опытный экземпляр нового вертолета впервые поднялся в воздух, а в 1971 году начал поступать в части.

Машина получилась действительно удачной. Вплоть до конца семидесятых годов это был самый эффективный и самый мощный боевой вертолет в мире. А еще — лучше всех других бронированный и самый скоростной. На одном из вариантов Ми-24 был даже установлен абсолютный рекорд скорости — 367 км/ч, продержавшийся около 10 лет.

Первоначально экипаж Ми-24 включал двух человек: летчика и оператора оружия. Со временем, роли экипажа пересмотрели – оператор оружия стал летчиком-оператором, в экипаж был введен борттехник, размещающийся в десантной кабине.

Принципиальным отличием Ми-24 от западных (впрочем, и других советских и российских) машин был «пассажирский» отсек, рассчитанный на 8 десантников.

Вооружение вертолета составляет 23-мм пушка на подвижной установке (ранее вращающийся блок 12,7-мм пулеметов, ещё ранее просто пулемет), противотанковые ракеты «Штурм» и 4 подвесных блока НУРС на 132 снаряда.

Вертолет непрерывно дорабатывался и модернизировался, причем некоторые модели так значительно отличались тем же составом вооружения, что вполне могут считаться за самостоятельные машины. Он оборудован системой отстрела тепловых ловушек для защиты от ракет с тепловыми головками самонаведения, а его двигатели, по удельным и весовым характеристикам до сих пор находятся на уровне лучших мировых образцов.

Ми-24 способен решать самые разнообразные задачи: уничтожать танки противника, штурмовать огневые позиции и опорные пункты, сопровождать транспортно-десантные вертолеты и вести воздушный бой, корректировать огонь артиллерии, забрасывать в тыл противника небольшие десантные подразделения и разведгруппы, вести радиационную и химическую разведку, эвакуировать с поля боя раненых.

Ми-24А,- одна из первых модификаций Ми-24

Экспортная версия Ми-24 имеет индекс Ми-35.

Ми-24ВМ и Ми-35М – модернизированный Ми-24

Несмотря на то, что выпуск Ми-24 прекращен, а сам вертолет постепенно планируется заменить на Ми-28, производство которых наконец удалось наладить, в ближайшие годы заслуженный ветеран Ми-24 продолжит оставаться основным боевым вертолетом ВВС России.

В связи с этим, проводится модернизация уже состоящих в строю машин, основанная, главным образом, на замене «родных» агрегатов Ми-24 на аналогичные, предназначенные для Ми-28Н.

Первыми в очереди на замену стоят винты – штатные металлические заметно проигрывают стеклопластиковым. Одновременно штатную втулку несущего винта Ми-24 ждет замена на эластомерную с Ми-28Н, не требующую смазки. Вместо трехлопастного рулевого винта устанавливают малошумный Х-образный. В соответствии с унификацией с Ми-28Н дорабатывается автомат перекоса.

Эти меры позволяют снизить массу Ми-24 на 300 кг и увеличить статический потолок на 600 м. Одновременно с этим увеличиваются показатели скороподъемности, улучшаются эксплуатационные характеристики и боевая живучесть машины.

Планируется также сделать шасси Ми-24ВМ не убирающимся (в боевых условиях вертолет идет на малой высоте и, соответственно, скорости, и летчик, при получении повреждений, просто не успевает выпустить шасси), применив аварийную систему по типу Ми-28, и заодно упростив конструкцию и дополнительно облегчить вертолет.

боевые вертолеты Ми-24

Применение новых балочных держателей ракетного оружия ДБ-ЗУ и многоместных авиационных пусковых установок позволяет более компактно разместить оружие на крыле, снизив его размах. Новая радиостанция также облегчает вес и дает возможность выходить на связь, помимо авиационных, ещё и на частотах радиостанций СВ.

На Ми-24ВМ в состав авиационных средств поражения ввели комплекс управляемых ракет «Атака», вместо ранее применявшихся ракет «Штурм», их боекомплект доведен до 16 шт.

На вертолете установлена несъемная подвижная установка НППУ-24 с пушкой ГШ-23. Вместо двух аналоговых вычислителей на Ми-24ВМ ставят один цифровой комплекс БВК-24 с лазерным дальномером, а для поражения воздушных целей — систему управления вооружением СУВ «Игла В». Эти доработки повышают эффективность поражения одиночных целей в 1.4-1.6 раза, увеличивают зоны поражения НППУ в 2-2.5 раза и повышают боевую эффективность управляемых ракет в 1.7-2.2 раза.

Ещё одно важное новшество – Ми-24ВМ в отличие от оригинала, может выполнять и ночные боевые вылеты. Очки ночного видения, приборы без засветки, круглосуточная обзорно-прицельная система с тепловизионным, телевизионным и дальномерным каналами – целый комплекс нововведений, по сути оставляющий от привычного нам вертолета только внешний облик.

Характеристики Ми-24

Страна:СССР
Тип:Боевой вертолет
Год выпуска:1969 г.
Экипаж:3 человека
Двигатель:2 ТВД, ТВ3-117, мощностью по 1619 кВт (Санкт-Петербургское ОКБ им. В. Я. Климова )
Максимальная скорость:315 км/ч
Практический потолок:4500 м (динамический), 1050 м (статический)
Дальность полета:450 км
Масса пустого:8,5 т
Максимальная взлетная масса:11,5 т
Размах крыльев:Диаметр винта: 17,3 м
Длина:21,5 м
Высота:Нет сведений
Площадь крыла:Нет сведений
Вооружение:23-мм пушка, ПТУР «Штурм», 132 НУР, 4 бомбы

источник: по материалам army.lv

«Таинственный» Ми-35МС попал на видео около Кремля — Российская газета

Один из самых загадочных российских вертолетов Ми-35МС попал в объектив камеры прохожего около московского Кремля.

В ролике, опубликованном на видеохостинге YouTube, запечатлен взлет двух винтокрылых машин. О том, что они относятся к категории специального назначения, свидетельствует нестандартная однотонная зеленая окраска и отсутствие на бортах опознавательных знаков, кроме триколора на хвосте. Можно заметить и очертания иллюминаторов прямоугольной формы.

Выдают особый статус вертолетов и многочисленные антенны в разных частях фюзеляжа, а также подвешенные на крыльях элементы радиоэлектронного оборудования.

Внимание любителей военной техники к Ми-35МС приковано уже несколько лет. Впервые секретный вертолет был замечен в феврале 2013 года на производственной базе в Ростове. Несколькими месяцами спустя его сумели сфотографировать на испытательной базе Московского вертолётного завода имени М.Л. Миля.

Машина создана на базе Ми-35М, которые в отличие от своего предшественника Ми-24 в различных модификациях, оснащается более мощными двигателями ВК-2500, имеет стеклопластиковые лопасти несущего винта и Х-образный рулевой винт. Внешними отличительными особенностями нового вертолета являются укороченное крыло (как на ранних версиях Ми-24) и неубирающееся шасси. Последнее обеспечивает компенсацию удара при жесткой посадке.

По имеющимся данным, специальная модификация Ми-35МС оснащается модернизированной авионикой, набором различных датчиков, системой ночного видения, спутниковой станцией «Радуга-МБ» и навигационной системой ГЛОНАСС/GPS, комплексом защиты от радиоперехвата и системой активной защиты от поражения средствами зенитно-ракетных комплексов с инфракрасной системой наведения, подобные которым устанавливаются на вертолеты правительственного авиаотряда.

Около года назад некоторые источники сообщали о планах ростовского предприятия выпустить три Ми-35МС для военного руководства страны.

Ударные вертолеты семейства Ми-35 модернизированы по максимуму — Российская газета

На состоявшемся в конце августа международном форуме «Армия-2020» одно из центральных мест отведено площадке с ударными вертолетами семейства Ми-35. «Крокодилы», так пилоты армейской авиации называют потомков легендарного Ми-24, благодаря модернизации на заводе в Ростове-на-Дону не уступают своими возможностями другим машинам.

Транспортно-боевой вертолет Ми-35П «Феникс» оборудован модернизированной обзорно-прицельной системой с матричным длинноволновым тепловизором третьего поколения, цветной телевизионной камерой высокого разрешения и лазерным дальномером. Благодаря обтекаемой форме и убирающемуся шасси «Феникс» способен разогнать скорость до 320 километров в час — это рекорд среди вертолетов этого класса.

Самое главное: Ми-35П может эффективно бороться с бронетехникой противника и перевозить восемь десантников. Вертолет вооружен подвижной двухствольной пушкой калибра 23 мм, неуправляемыми ракетами С-8, подвесными пушечными контейнерами и ПТУР «Атака-ВМ».

Состоящий на вооружении российской армии, Ми-35М предлагается дополнительно оборудовать крупнокалиберным пулеметом «Корд», который разместится в грузовой кабине, и неуправляемыми ракетами калибра 122-мм С-13. Машина оснащена двигателями с увеличенным до 6000 часов ресурсом и устройством для гашения вибрации.

Ми-35М имеет круглосуточную обзорно-прицельную станцию с дальностью обнаружения целей до десяти километров. Машина может применяться в ночных условиях. На вооружении вертолет имеет подвижную двухствольную 23-мм пушку, противотанковые ракеты «Атака», неуправляемые реактивные снаряды калибра 80-мм и 122-мм, а также авиабомбы. Установлена круглосуточная обзорно-прицельная станция с дальностью обнаружения цели типа «танк» 10 км.

Вертолет обладает высокой живучестью. Лобовые стекла кабины экипажа бронированы. Установлены бронеплиты в носовой части фюзеляжа, в отсеках двигателя, главного редуктора и гидроблоков. Эффективный комплекс обороны для защиты от ракет с тепловой головкой самонаведения включает станцию предупреждения о ракетной атаке, устройство выброса тепловых ловушек и станцию лазерного подавления.

Отметим, что вертолеты Ми-35М пользуются большой популярностью среди иностранных военных. В августе 2019 года министр обороны Сербии Александр Вулин в ходе визита в Ростов-на-Дону назвал Ми-35М одним из лучших и современных вертолетов в мире.

На форуме посетители смогли увидеть новый тяжелый военно-транспортный вертолет Ми-26Т2В. Машина имеет новейший комплекс БРЭО, который позволяет в автоматическом режиме выполнять полет по маршруту, а также выходить в заранее заданную точку и заходить на посадку. Ми-26Т2В может также выполнять предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродром. В дополнение к этому установлен цифровой пилотажный комплекс, а в кабине экипажа появились цветные жидкокристаллические многофункциональные индикаторы, значительно снизившие нагрузку на летный экипаж.

Для пяти членов экипажа в кабине вертолета установлены новые энергопоглощающие кресла, которые «гасят» кинетические волны при аварийной или жесткой посадке. Кроме того, Ми-26Т2В получил новый бортовой комплекс обороны «Витебск», не только обнаруживающий факт угрозы вертолету, но и противодействующий атакующим средствам. Благодаря этому сбить машину с помощью ПЗРК практически невозможно. Светосигнальное оборудование Ми-26Т2 теперь адаптировано под использование очков ночного видения. Улучшения также коснулись системы навигации и спутниковых средств связи вертолета.

Ми-35М — Википедия

Ми-24ВМ (Ми-35М, AH-2 Sabre) — российский транспортно-боевой вертолёт круглосуточного применения разработанный в ОКБ Миля и серийно выпускающийся в Ростове-на-Дону на заводе «Роствертол» холдинга «Вертолёты России» как на экспорт, так и для нужд Минобороны России. Предназначен для уничтожения бронетанкового вооружения и техники, десантирования и огневой поддержки подразделений сухопутных войск, эвакуации раненых, а также для перевозки грузов в кабине или на внешнем подвесе.[2][4]

История

История создания

Вертолёт создан в ОКБ МВЗ им. М. Л. Миля путём глубокой модернизации Ми-24В/ВП с целью улучшения лётно-технических и эксплуатационных характеристик, повышения унификации вертолётов марки «Ми», а также обеспечения круглосуточного выполнения боевых задач и более эффективного применения всех видов вооружения в различных физико-географических условиях, в том числе в условиях высокогорья и жаркого климата.[5] Новая модификация получила обозначение Ми-24ВМ, а на экспорт вертолёт поставляется как Ми-35М. Первый прототип Ми-35М был построен в 1995 году[6]. В 2004-м планировалось завершить ГСИ.[7]

История производства

Серийный выпуск Ми-24ВМ и его экспортной модификации начался на «Роствертоле» в 2005 году[8].
В 2008 году был подписан контракт на поставку Бразилии 12 Ми-35М3 на сумму $150 млн[9].
Контракт на поставку ВВС России 22 вертолётов Ми-35М (Ми-24ВМ) был подписан в 2010 году, позже был подписан ещё один контракт на 27 машин с поставкой в 2012-2014 гг.[10][11]
В сентябре 2010 года был получен заказ на 24 Ми-35М для Государственной пограничной службы Азербайджана. Поставка вертолётов была произведена с декабря 2011 по январь 2014[12].
Венесуэле под обозначением Ми-35М2 предположительно поставлялись Ми-24ПК2.
В 2012 году с Ираком был подписан контракт общей суммой $4,2 млрд на поставку различной военной продукции, среди прочего, включающий заказ на 24 вертолёта Ми-35М с полным вооружением до 2017 года[13].

В рамках реализации договора о ВТС, подписанного между Москвой и Ташкентом, был подписан контракт с Рособоронэкспортом на покупку 12 ударных вертолетов Ми-35М для военно-воздушных сил страны[14].

Конструкция

Ми-24ВМ (Ми-35М), в отличие от Ми-24 других модификаций, имеет неубирающиеся шасси, что обеспечивает энергопоглощение при падении (в случае если экипаж на Ми-24 не успевает или не может выпустить шасси) и укороченное крыло с двумя, вместо трёх, точками подвески вооружений. Поставлен новый автомат перекоса. Втулка несущего винта с эластомерными подшипниками, композитные несущий и Х-образный рулевой винты от Ми-28. Вместо старых устанавливаются отечественные модернизированные высотные турбовальные двигатели «Климов» ВК-2500-II. Вертолёт оснащён современным БРЭО с комплексом навигации и электронной индикации с цветными многофункциональными дисплеями, обзорно-прицельной системой ОПС-24Н с гиростабилизированной оптико-электронной станцией ГОЭС-324, включающей в себя тепловизионный и телевизионный канал, лазерный дальномер и пеленгатор. Обновление оборудования позволило не только снизить нагрузку на экипаж и применять управляемое и неуправляемое вооружение в любое время суток, но и выполнять взлёт и посадку на неподготовленные и необорудованные площадки.[5][15][16]

Тактико-технические характеристики Ми-24ВМ (Ми-35М3)

Визуальные отличия вертолёта Ми-35М от Ми-35 (Ми-24В)

Источник данных: ОАО «Росвертол»[17], Николай Секач „Боевой вертолёт Ми-24[6], ОАО «Климов»[16], АО «Вертолёты России»[2]

Технические характеристики
  • 2 × 2700 л. с. (чрезвычайный режим)
  • 2 × 2200 л. с. (взлётный режим)
  • 2 × 1500 л. с. (крейсерский режим)
Лётные характеристики
Вооружение
  • Стрелково-пушечное: несъёмная подвижная пушечная установка НППУ-23 с двуствольной пушкой ГШ-23Л калибра 23 мм (450 снарядов)
  • Точки подвески: 4
  • Боевая нагрузка: до 1500 кг
  • Варианты вооружения (в зависимости от задачи):
    • Противотанковые ракеты: «Штурм-В» или «Атака-М» (до 8 шт.)
    • Неуправляемые ракеты: 2 блока Б13Л1 с НАР типа С-13 калибра 122 мм или до 4-х блоков Б8В20-А с НАР С-8 калибра 80 мм
    • Подвесное пушечное вооружение: 2 универсальных пушечных контейнера УПК-23-250 с 23-мм пушками ГШ-23Л (2 × 250 снарядов)

В популярной культуре

На Ми-35 можно будет «полетать» в компьютерной игре War Thunder, после обновления 1.81, по заверениям разработчиков компании Gaijin, летная модель вертолета будет приближена к реальной.

На вооружении

Россия Россия — более 60 Ми-35М, по состоянию на 2018 год[18]

Азербайджан Азербайджан — 24 Ми-35М, по состоянию на январь 2016 года[21]

Бразилия Бразилия — 12 Ми-35М3 (местное обозначение: AH-2 Sabre), по состоянию на 2016 года[22][23]:

Венесуэла Венесуэла — 10 Ми-35М2, по состоянию на 2016 год[25][26].

Ирак Ирак — 13 Ми-35М, по состоянию на 2018 год[27]. Выполняются текущие поставки 28 единиц Ми-35М по контракту 2013 года[28]

Индонезия Индонезия — 6 Ми-35М,по состоянию на 2016. Выполняются текущие поставки.

Казахстан Казахстан — 4 Ми-35М, по состоянию на 2017 год[29]. Всего заказано 12 вертолетов Ми-35М

Нигерия Нигерия — 2 Ми-35М, по состоянию на 2018 год[30]

Узбекистан Узбекистан — 12 Ми-35М, выполняются текущие поставки, по состоянию на 2018 год[31].

Пакистан — 4 Ми-35М по состоянию на 2018 год[32]

Мали — 2 Ми-35М по состоянию на 2018 год[33]

Потери

ДатаБортовой номерМесто аварииЖертвыКраткое описание
08.09.2012 Ботлихский район, Дагестан4/4Вертолёт врезался в склон горы в 20 километрах от села Ботлих во время сопровождения автоколонны. По предварительному расследованию было выяснено что командование Южного военного округа не имело права задействовать этот вертолёт в боевых задачах, поскольку машина не была проверена в работе в горах так как установленный на ней радар был не до конца отработан в режиме огибания рельефа местности. Кроме того, погибший экипаж не был допущен для полётов в сложных метеоусловиях в гористой местности[34][35].
28.06.2014 ВВС Ирака Недалеко от en:Saqlawiyah, Ирак?/?Сбит огнём с земли.[36].
03.10.2014 ВВС Ирака Недалеко от Байджи, Ирак2/2Сбит огнём с земли.[37].
08.07.2016ВКС Россиив районе Пальмиры, Сирия2/28 июля 2016 года боевиками ИГИЛ был сбит российский вертолёт Ми-35М, находившийся под управлением российских лётчиков-инструкторов Ряфагатя Хабибулина и Евгения Долгина. Вертолёт упал в районе, подконтрольном сирийской правительственной армии, лётчики погибли.[38]
03.11.2016ВКС Россиив районе Хувейсиса, Сирия0/?Был повреждён огнём с земли, произвёл вынужденную посадку близ Хувейсиса на востоке провинции Хомс. Во время ремонта добит на земле противотанковой управляемой ракетой, запущенной боевиками ИГИЛ. Экипаж не пострадал.[39]
04.04.2016 ВВС Ирака Недалеко от Эль-Кута, Ирак0/?Причиной крушения, по предварительным данным, стала техническая неисправность.[40]

Примечания

  1. 1 2 ВВС Бразилии испытывают вооружение российских вертолётов Ми-35
  2. 1 2 3 Ми-35М на сайте «Вертолёты России».
  3. ↑ Пилоты ВВС Ирака проходят обучение в Тверской области
  4. ↑ Журнал «Авиация и время» №3/1996 год // Вадим Михеев „Винтокрылый штурмовик Миля“
  5. 1 2 Легендарному российскому боевому вертолёту Ми-24 исполняется 40 лет (20.03.2013).
  6. 1 2 Николай Секач. Боевой вертолёт Ми-24. — М.: ООО Издательский центр «Экспринт», 2001. — 66 с. — 5000 экз. — ISBN 5-94038-012-3.
  7. ↑ Испытания модернизированного вертолёта Ми-24ВМ продлятся ещё не менее года — эксперт АвиаПорт
  8. ↑ «Вертолёты России» отмечают 45 лет первого полёта Ми-24 (19.09.2014).
  9. ↑ Парк бразильских ударных вертолётов Ми-35М увеличился до 9 единиц. АРМС-ТАСС (4 сентября 2012). Архивировано 21 ноября 2012 года.
  10. ↑ Первые новые Ми-35М ВВС России
  11. ↑ Российская армия заказала 1120 вертолётов
  12. ↑ Россия выполнила заказ Азербайджана на поставку вертолётов Ми-35М 23.01.2014
  13. ↑ Семь ударных вертолётов Ми-35М и Ми-28НЭ поставлены в Ирак 01.07.2014
  14. ↑ Узбекистан приобрел у России 12 вертолетов Ми-35, заявил источник (рус.), РИА Новости (20171130T1550+0300Z). Проверено 30 ноября 2017.
  15. ↑ В ТЕНИ ЛОПАСТЕЙ
  16. 1 2 ВК-2500 на сайте ОАО «Климов»
  17. ↑ Ми-35М на сайте ОАО «Росвертол»
  18. ↑ The Military Balance 2018, p.199
  19. ↑ Вертолётчики Кореновска
  20. ↑ Осиное гнездо Что военные развернули в Крыму за два года
  21. International Institute For Strategic Studies. The Military Balance 2016 / James Hackett. — London: Taylor&Francis, 2016. — С. 181. — ISBN 9781857438352.
  22. International Institute For Strategic Studies. The Military Balance 2016 / James Hackett. — London: Taylor&Francis, 2016. — С. 385. — ISBN 9781857438352.
  23. ↑ Бразилия отложила, но не отказалась от закупки у России партии Ми-35. РИА Новости (12 апреля 2011). Архивировано 21 ноября 2012 года.
  24. ↑ AVISO DE PAUTA: FAB apresenta novos helicópteros de combate AH-2 Sabre (MI-35) (порт.)
  25. International Institute For Strategic Studies. The Military Balance 2016 / James Hackett. — London: Taylor&Francis, 2016. — С. 416. — ISBN 9781857438352.
  26. ↑ На вооружение Сухопутных войск Венесуэлы поступят российские БМП-3 и БТР-80
  27. International Institute For Strategic Studies. The Military Balance 2018 / James Hackett. — London: Taylor&Francis, 2018. — С. 338. — ISBN 9781857438352.
  28. International Institute For Strategic Studies. The Military Balance 2016 / James Hackett. — London: Taylor&Francis, 2016. — С. 362. — ISBN 9781857438352.
  29. ↑ Парк ВВС Казахстана пополнился российскими вертолетами Ми-35М
  30. ↑ The Military Balance 2018, p.479
  31. ↑ Источник: Россия поставит в Узбекистан 12 ударных вертолетов Ми-35
  32. ↑ The Military Balance 2018, p.291
  33. ↑ The Military Balance 2018, p.473
  34. ↑ Описание катастрофы на Aviation Safety Network
  35. Алексей Михайлов. Ми-35М разбился из-за ошибки командования ЮВО. Известия (12 сентября 2012). Архивировано 21 ноября 2012 года.
  36. ↑ Боевая потеря вертолёта Ми-35М ВВС Ирака
  37. ↑ ISIS shoots down another Iraqi helicopter
  38. ↑ Крушение Ми-35: версии
  39. ↑ ВАЖНО: операция русского спецназа и взрыв вертолёта ВКС у Пальмиры — опубликованы кадры (+ВИДЕО, ФОТО)
  40. ↑ Iraqi Mi-35M crashed near al-Kut airbase

Ссылки и литература

Армейский ударный вертолёт Ми 35

Ми 35, как боевая ударная машина широко известна во всём мире. Эта модернизированная версия вертолёта Ми 24 получила новые двигатели, современное противотанковое вооружение и спутниковое навигационное оборудование и способна не только эффективно уничтожать противника, но доставлять десант и перевозить раненых.

Особенности армейского вертолёта Ми 35

Первые экспортные поставки Ми 24 пошли за рубеж под обозначением Ми 35, а в 90-е годы на московском заводе им. М.Л. Миля выпустили модернизированную серию по индексом Ми 35М и вариант Ми 35ПМ.

Ми 35

Модернизированный вариант этой машины оснастили новым несущим винтом с лопастями из композитных материалов, на «безуходной» втулке стояли подшипники из эластомера и передовая конструкция автомата перекоса. Хвостовой винт Х-образной формы обладал низким уровнем шума.

Вертолёту укоротили размах крыла, убрали концевые пилоны на консолях, оснастили шасси ударопоглощающей конструкцией и выполнили неубирающимися. Новые подвесные топливные баки увеличенного размера позволяли осуществлять перелёты на большую дальность и более эффективно использовать новые силовые установки ВК-2500 с более мощной тягой.

Существенно улучшилась светотехническое оборудование кабины, обеспечившее полёты в любое время суток с новым высокоточным спутниковым навигационным комплексом с электронными индикаторами.

Стрелково-пушечное и ракетное вооружение вертолёта, на основе комплекса авионики с гиростабилизированной прицельной системой и очками ночного видения разрешает круглосуточное применение систем в сложных метеоусловиях.

Ми 35 крокодил

Лётно-технические характеристики ударного вертолёта Ми 35

  • Длина фюзеляжа – 17,51 м
  • Диаметр несущего винта – 17,3 м
  • Вес пустого вертолёта – 8620 кг
  • Максимальный взлётный вес – 11500 кг
  • Запас топлива – 1500 кг + 1000 в ПТБ
  • Силовая установка – 2 х ВК-2500
  • Тяга на взлётной мощности – 2 х 2400 кг
  • Максимальная скорость – 340 км/ч
  • Крейсерская скорость – 280 км/ч
  • Боевой радиус действия – 450 км
  • Перегоночная дальность с ПТБ – 1000 км
  • Динамический потолок – 4500 м
  • Вооружение – двуствольная пушка ГШ-23 в установке НППУ-24
  • Точек подвески – 4
  • Боевая нагрузка – 1780 кг
  • Экипаж – 2 чел

Ми 35 в Афганистане

Боевое применение Ми 35

Ещё в марте 2014 года эти армейские вертолёты использовались для воздушного патрулирования приграничной зоны в Крыму. С присоединением Крыма к России каждый год в июне проводятся лётно-тактические учения на авиационном полигоне «Опук», в которых задействованы модернизированные вертолёты Ми 35ПМ совместно с Ми 28Н и Ка 52.

Перед экипажами вертолётов поставили задачу по обнаружению низколетящих и малоскоростных воздушных целей с последующим уничтожением на удалении от 5 км до 500 метров.

Ми 35

Вертолёты Ми 35 российского производства, стоящие на вооружении армии Ирака участвовали в разгроме боевиков ИГИЛ. Воспользовавшись нестабильной обстановкой в провинции Эль-Анбар на границе с Сирией, террористы решили создать там Исламский эмират. Войска Ирака при содействии Ми 35 уничтожили десятки боевиков, среди которых лидеры бандитских формирований.

Ми 35М

Сбитый Ми 35 в Сирии видео

https://www.youtube.com/watch?v=uiMSemWz2d0

Ми-24 / 35М Hinds: Новости — Страница 3

2) Броневая защита, предлагаемая на Ми-24, имела защиту от 12,7 мм, я бы подумал, что ее было бы больше.


На самом деле защита 12,7 мм лучше, чем у большинства вертолетов … вес, необходимый для защиты от такого рода угроз, огромен.

Плоские лобовые стекла защищают от выстрелов 23-миллиметровых пушек, но пузырчатые купола не пуленепробиваемые. Большая часть корпуса сделана из титана и имеет стойкость 12,7, если не доказательство.

В большинстве обычных вертолетов вы можете взять шариковую ручку и протолкнуть ее сквозь металлический фюзеляж … это легкие хрупкие вещи.

3) Броневая защита, предлагаемая на Ми-28, имеет, по разным источникам, лобовое стекло 7,62–12,7 мм, а другие — 12,7–14,5 мм, но не уверены, какова остальная защита Ми-28. Новые лезвия защищены до 30 мм.


Причина небольших толстых окон на Ми-28 — это броня … Я видел видео, как 14,5-мм пулеметы устанавливались рядом с кабиной и стреляли прямо в стекло без внутреннего отслаивания или трещин… Боковая броня должна обеспечивать лучшую защиту, чем стекло.

У вас возникнут серьезные проблемы с убийством экипажа любой стрелковой рукой, кроме гранатомета.

4) Броневая защита Ка-52. Я представлял себе похожий на Ми-28.


Изогнутые козырьки, вероятно, не пуленепробиваемые, но лобовые стекла, бронированные бока и днище, вероятно, очень хорошо защищены.

5) Броневая защита, предлагаемая на Ми-8АМТШ / Ми-17, читай, имеет броню, я только предполагаю, но ожидаю до 12.7мм.


Изогнутые прозрачные элементы, скорее всего, не бронированы … бронеплита на бедре — это настоящие броневые пластины перед нижними прозрачностями … настоящая листовая броня.

Чем больше вертолет, тем меньше брони он может использовать, потому что чем больше вес требуется, чтобы довести его до x уровня защиты …

Защита постоянно улучшается с помощью легкой керамической брони и, конечно, комплектов самообороны, а также кевлара и арамида. лайнеры.

Xiaomi Mi 9T Pro против Redmi K20 Pro: в чем разница и почему Xiaomi использует разные названия для одного и того же смартфона

Xiaomi Mi 9T Pro только что был выпущен в Европе по цене 449 евро (6 + 128 ГБ).Между тем, мы знаем, что Mi 9T Pro на самом деле изначально назывался Redmi K20 Pro в Китае и Индии. После подробного сравнения мы обнаруживаем, что Xiaomi Mi 9T Pro и Redmi K20 Pro почти имеют одинаковые аппаратные характеристики, за исключением небольшой разницы в дизайне, но почему компания Xiaomi переименовывает Redmi K20 Pro на других рынках? И какие небольшие различия между ними? Давайте выясним.

Xiaomi Mi 9T Pro против Redmi K20 Pro: 2 небольших отличия

Есть два небольших различия между Xiaomi Mi 9T Pro и Redmi K20 Pro .

Первое отличие заключается в дизайне спинки. Если вы внимательно посмотрите на дизайн задней панели двух смартфонов, вы обнаружите, что слова «Redmi, разработанный Xiaomi» заменены на логотип Mi. В остальном все остальное в дизайне точно так же.

Второе отличие состоит в том, что Xiaomi Mi 9T Pro и Redmi K20 Pro поддерживают разные сетевые диапазоны. Вообще говоря, Xiaomi Mi 9T Pro поддерживает больше сетевых диапазонов, поэтому пользователям за пределами Китая лучше купить Xiaomi Mi 9T Pro, чтобы убедиться, что он может работать в вашей стране.Между тем, вы должны также проверить частоту сетевого диапазона в вашей стране , прежде чем покупать какие-либо смартфоны на мировом рынке. Подробные сетевые диапазоны, которые поддерживают Xiaomi Mi 9T Pro и Redmi K20 Pro, следующие:

Имя смартфона

Xiaomi Mi 9T Pro

Redmi K20 Pro

Поддерживаемые диапазоны сетей

GSM: B2 / B3 / B5 / B8

WCDMA: B1 / B2 / B4 / B5 / B8

FDD-LTE: B1 / B2 / B3 / B4 / B5 / B7 / B8 / B20 / B28

TDD-LTE: B38 / B40

GSM: B2 / B3 / B5 / B8

WCDMA : B1 / B2 / B5 / B8

FDD-LTE: B1 / B3 / B5 / B7 / B8

TDD-LTE: B34 / B38 / B39 / B40 / B41

Примечание: LTE B41 (253-2655 120 МГц)

Xiaomi Mi 9T Pro против Redmi K20 Pro: те же характеристики оборудования, цена и доступность

И Xiaomi Mi 9T Pro, и Redmi K20 Pro имеют одинаковые аппаратные характеристики.У них 6,39-дюймовый экран с разрешением 2340 x 1080 пикселей и процессор Snapdragon 855 флагманского уровня. Что касается камеры, телефон предлагает тройные задние камеры, состоящие из основного объектива на 48 МП, телеобъектива на 8 МП и сверхширокоугольного объектива на 13 МП. Спереди он предлагает выдвижную селфи-камеру на 20 МП. Кроме того, телефон питается от аккумулятора емкостью 4000 мАч и поддерживает быструю зарядку 27 Вт. В других аспектах Xiaomi Mi 9T и Redmi K20 Pro предлагают разблокировку по отпечатку пальца на экране, разъем для наушников 3,5 мм, ОС MiUI 10, до 8 + 256 ГБ памяти и 3 варианта цвета: черный карбон, красный пламя, синий ледник.

По цене версия Xiaomi Mi 9T Pro 6 + 64 ГБ поступит в продажу в магазине Xiaomi за 399 евро с 26 августа, а версия 6 + 128 ГБ будет доступна в магазине Xiaomi за 449 евро со 2 сентября.

Версия Redmi K20 Pro 6 + 128 ГБ предлагает цену продажи флэш-памяти сейчас в 2299 юаней (около 294 евро) в Китае, а в китайской версии нет хранилища на 64 ГБ.

Вы можете проверить подробные характеристики Xiaomi Mi 9T Pro ниже.

4

03 Почему компания Xiaomi переименовывает Redmi K20 Pro в Xiaomi Mi 9T Pro на других рынках?

Redmi K20 Pro — это название смартфона в Китае и Индии, а на глобальном (европейском) рынке он называется Xiaomi Mi 9T Pro.Почему? Xiaomi не дала официального объяснения, но вот несколько причин, по которым мы думаем:

1. Xiaomi Mi 9T Pro имеет характеристики, аналогичные Xiaomi Mi 9

. Мы провели сравнение Xiaomi Mi 9T Pro и Xiaomi. Mi 9 в предыдущей статье. Как мы видим, Xiaomi Mi 9T Pro и Xiaomi Mi 9 предлагают одинаковые характеристики по размеру экрана, разрешению экрана, процессору и передней камере, а основное различие заключается в характеристиках задней камеры и емкости аккумулятора.Таким образом, с точки зрения бренда, разумно, что Xiaomi классифицирует Xiaomi Mi 9T Pro как смартфоны серии Xiaomi Mi 9.

2. Xiaomi более известна на мировом рынке, чем Redmi

Бренд Xiaomi может быть известен большинству людей, в то время как Redmi в прошлом году был просто независимым от Xiaomi. Таким образом, имя Xiaomi Mi 9T Pro может быть более знакомо пользователям во всем мире.

3. Xiaomi хочет конкурировать с OnePlus на мировом рынке

Как мы знаем, смартфоны OnePlus занимают большую долю на мировом рынке, поэтому Xiaomi хочет конкурировать с ним и применяет аналогичный способ наименования для его продукт — это первый шаг к демонстрации их намерений.

Что вы думаете о том, что Redmi K20 Pro был запущен как Xiaomi Mi 9T Pro на европейском рынке?


Xiaomi Mi 10 против Xiaomi Mi Note 10. Кто победит?

Главная »Новости» Сравнение фотографий: Xiaomi Mi 10 против Xiaomi Mi Note 10. Кто победит?

Номер 10 для Xiaomi преуспевает: благодаря двум устройствам с этой цифрой в названии бренд собрал огромную сумму денег. В частности, Xiaomi Mi 10 буквально раскупили, так как первая акция в Китае закончилась всего через 55 секунд после запуска.Для объединения Xiaomi Mi 10 e Xiaomi Mi Note 10 есть основной фотодатчик: поговорим о том же Samsung HMX от 108 мегапикселей . Многие из вас могут задаться вопросом: действительно ли это одинаково на обоих устройствах? Ответ прост: нет, доходность действительно другая. Давайте вместе посмотрим в этом сравнении , чем Xiaomi Mi 10 и Mi Note 10 отличаются с фотографической точки зрения .

При фотографическом сравнении Xiaomi Mi 10 и Mi Note 10, что лучше?

Фотографии, которые мы вам покажем, взяты из Weibo , известной китайской социальной сети, где все блоггеры публикуют свои мысли и переживания.Одно из них произвело на нас впечатление, поскольку в нем было проведено красивое сравнение между двумя рассматриваемыми устройствами: очевидно, что что касается устройства серии Note, в Китае оно имеет другое имя или Xiaomi CC9 Pro : меняется только название, но суть одна и та же.

Прежде чем показывать вам картинки, давайте посмотрим на некоторые отличия с точки зрения оборудования:

Xiaomi Mi 10:

  • Основная: 108 мегапикселей, оптическая стабилизация, линзы 7P
  • Широкоугольный: 13 мегапикселей
  • Третий сенсор: 12 мегапикселей
  • Макро: 2 мегапикселя

Xiaomi Mi Примечание 10:

  • Основная: 108 мегапикселей, оптическая стабилизация, линзы 8P
  • Широкоугольный: 20 мегапикселей
  • Третий сенсор: 12 мегапикселей
  • Супертеле: 5 мегапикселей
  • Макросенсор: 2 мегапикселя

В конечном итоге отличия действительно минимальны, , но они есть.Давайте посмотрим, к чему приводят эти вариации.





На этих первых парах фотографий мы видим снимка при солнечном свете . В столбце слева мы находим снимки CC9 Pro (он же Mi Note 10) , а в столбце справа — снимки Xiaomi Mi 10 .Понятно, как камера первого устройства делает цвета немного больше « акварель, » И не фокусирует отлично меньшие силуэты, как листья на последней паре фотографий. Кроме того, цвета, помимо того, что мы только что определили их, кажутся немного более отклоненными на на Mi Note 10, а не на Mi 10 : мы можем видеть это не только по цвету листьев, но и также из синевы неба (первая и третья пара прежде всего).

Однозначно Xiaomi Mi 10 лучше Mi Note 10 с фотографической точки зрения .Теперь это тоже можно сказать, и не только DxOMark.

К сожалению, на данный момент у нас нет фотографий ночью : как только мы что-то найдем, обязательно обновим статью. Так что, если вы заинтересованы, введите свой адрес электронной почты в поле ниже.

Источник

Вас интересуют ПРЕДЛОЖЕНИЯ? Следите за нашим каналом ТЕЛЕГРАММЫ! Множество скидочных кодов, предложений, некоторые эксклюзивные для группы, на телефоны, планшеты и устройства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта

Название смартфона

Xiaomi Mi 9T Pro

Дисплей

6.39 дюймов

Разрешение экрана

1080 x 2340 пикселей

Процессор

Qualcomm Snapdragon 855

Основная камера

48MP Основная камера /1,8) + телеобъектив 8 МП (f / 2,4) + широкоугольный объектив 13 МП (f / 2,4)

Фронтальная камера

20 МП, f / 2,2

Емкость аккумулятора

4000 мАч

Быстрая зарядка

Поддержка быстрой зарядки до 27 Вт

Датчик отпечатков пальцев на дисплее

Да

Тип USB

Тип USB -C

Версия Bluetooth

9000 3 Bluetooth 5.0

RAM

6GB

ROM

64GB, 128GB

3,5 мм разъем для наушников

03 Да