ВИМ-Авиа. Самолеты, отзывы, подробная информация об авиакомпании
Описание авиакомпании
Авиакомпания “ВИМ Airlines” была образована в 2002 году. Изначально VIM специализировалась на чартерных и сезонных рейсах и доля регулярных рейсов не превышала 30%.
Однако, в последнее время, вектор развития компании сместился в сторону регулярных пассажирских перевозок. Так, в 2012 году доля чартерных рейсов составила всего 20%.
Аэропорт приписки – московский “Домодедово”, отсюда осуществляются полеты в более чем 30 разных пунктов назначения. Основные города – Сочи, Екатеринбург, Барселона, Римини, Салоники, Аликанте и другие популярные курорты России, Европы и Азии.
Авиакомпания полностью завершила полёты 15 октября 2017 года.
Отзывы об авиакомпании “ВИМ-Авиа”
Вылет по расписанию3.06
Питание на борту2.
Сервис на борту3.3
Всего оценок: 33
Рекомендуют
48%
Оценка самолетов авиакомпании
Boeing 757-2002.9
Airbus A3192.6
Boeing 767-3002.5
Рейтинги и достижения авиакомпании
Влиятельное британское консалтинговое агентство SKYTRAX, специализирующееся на изучении качества предоставляемых услуг различными авиаперевозчиками, пока не внесла эту авиакомпанию в свой рейтинг.
N/A»ВИМ Airlines» не входит в рейтинг Самые безопасные авиакомпании мира 2019 от Jacdec.
Jacdec — немецкая аудиторская компания, которая занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течении 14 лет и её рейтинг — это один из лучших инструментов сравнения авиаперевозчиков по безопасности полетов.
По данным “Росавиации” за 2017 год авиакомпания перевезла 2 136 764 пассажира. Это на 2.9% процента больше, чем в 2016 году.
Вы тут: Авиакомпании / Авиакомпании России / ВИМ-Авиа
Самолеты “ВИМ Авиа” на момент завершения деятельности
На 26 июля 2021 в самолетном парке ВИМ Airlines насчитывается 28 лайнеров.
Самый возрастной — Boeing 767-300, с бортовым номером — VP-BVI. Его возраст — 26.1 год. Самый новый — Airbus A319-100, с бортовым номером VQ-BTK. Ему — 9.5 лет.
Пассажирский флот “ВИМ-Авиа”. Фотографии и схемы
Airbus A319 – 4 самолета
Количество пассажиров: 150. Самолеты начали поступать в апреле 2014 года.
- Самый новый – N/A
- Самый старый – N/A
Подробнее о возрасте каждого борта:
Airbus A319-100 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Airbus A319-100 | VP-BDZ | |
VQ-BTL | ||
VP-BDY | ||
VQ-BTK |
Boeing 757-200 – 15 самолетов
Самолеты имеют две конфигурации на 220 (эконом) и 188 (бизнес и эконом) пассажирских мест. 6 самолетов активны и 2 находятся на хранении.
- Самый новый – N/A
- Самый старый – N/A
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 757-200 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Boeing 757-200 | RA-73017 | |
RA-73016 | ||
EI-LTA | ||
RA-73008 | ||
RA-73018 | ||
RA-73014 | ||
RA-73012 | ||
RA-73019 | ||
EI-LTU | ||
RA-73009 | ||
RA-73015 | ||
RA-73011 | ||
EI-LTY | ||
RA-73010 | ||
RA-73007 |
Boeing 737-500 – 3 самолета
- Схема самолета Boeing 737-500 VIM Airlines
- Фотографии самолетов Боинг 737-500 ВИМ-Авиа
- Самый новый – N/A
- Самый старый – N/A
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 737-500 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Boeing 737-500 | VP-BVU | |
VP-BVS | ||
VP-BVV |
Boeing 767-300 – 2 самолета
- Схема самолета Boeing 767-300 VIM Airlines
- Фотографии самолетов Боинг 767-300 ВИМ-Авиа
- Самый новый – N/A
- Самый старый – N/A
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 767-300 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Boeing 767-300 | VP-BVI | |
VP-BFI |
Boeing 777-200 – 12 самолетов
- Схема самолета Boeing 777-200 VIM Airlines
- Фотографии самолетов Боинг 777-200 ВИМ-Авиа
- Самый новый – N/A
- Самый старый – N/A
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 777-200 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Boeing 777-200 | VP-BDW | |
VP-BDR | ||
VP-BMR | ||
VP-BVA | ||
VP-BIC | ||
VP-BSN | ||
VP-BLI | ||
VP-BDX | ||
VP-BVX | ||
VP-BSJ | ||
VP-BDQ | ||
VP-BVY |
Официальный сайт “ВИМ-Авиа” – www. vim-avia.com
Официальный сайт авиакомпании ВИМ-Авиа — история, отзывы
ООО «Авиакомпания «ВИМ-Авиа» — российский авиаперевозчик, который начал деятельность только в 2002 году. Базовый аэропорт организации находится в Домодедово (Москва). За годы работы пассажиропоток увеличился с 246 тысяч (в 2004) до 2 миллионов человек в 2016 году. Официальный сайт авиакомпании ВИМ-Авиа — Vim-avia.com.
Краткая история
Как уже отмечалось, годом рождения авиаперевозчика считается 2002-й, а инициатором создания компании выступил Меркулов В.И. (директор Аэрофлота). Уже в следующий год работы компания добилась права на воздушные перевозки пассажиров и грузов. На тот период в распоряжении организации имелось восемь самолетов (4 Ил-62М и 4 Ан-12). Основными направлениями были Таиланд, Китай и Вьетнам.
В 2004 году разработана программа по внедрению новых — более комфортабельных и экономичных самолетов Боинг-757. В этом же году приобретено 20 новых воздушных суден, а первый полет на новом авиалайнере совершен 16 июля. Ведущими направлениями в чартерных перевозках стали Турция, Тунис и Египет. Появились новые регулярные рейсы — в Читу и Братск. Еще через год добавилось два направления — в Уфу и Сочи.
Читайте также — Билеты ВИМ-Авиа— как купить, и где найти их номера?
В 2010 году география регулярных полетов самолетов авиакомпании составила уже 17 городов, среди которых Малага, Аликанте, Римини, Барселона, Неаполь и прочие. В 2011-м получено членство IOSA, появились новые кассы обслуживания. В последующие годы увеличивается пассажиропоток, внедряются новые программы, поднимается рейтинг авиакомпании ВИМ-Авиа среди отечественных авиаперевозчиков.
Парк самолетов
На официальном сайте ООО «Авиакомпания «ВИМ-Авиа» приведена подробная информация о воздушных суднах, которые находятся в эксплуатации, а также их технических характеристиках.
На 2017 году в парке самолетов ВИМ-Авиа содержатся:
- Airbus A319 — 4.
- Arbus A330 — 1.
- Боинг 737 — 2.
- Боинг 757 — 4.
- Боинг 767 — 2.
- Боинг 777 — 6.
Ранее в авиакомпании эксплуатировались самолеты Ту-154М, Ил-62М, а также Як-42Д.
Официальный сайт и реквизиты
Многие услуги доступны через официальный сайт авиакомпании ВИМ-Авиа — с его помощью можно выбрать и купить билеты, узнать точное расписание, забронировать место, получить полную информацию о предоставляемых услугах и специальных предложениях.
Основные разделы сайта
:- Бронирование и расписание — здесь доступна регистрация в режиме онлайн, оценка статуса, бронирование и информация по покупке билетов.
- Специальные предложения — рассматриваются услуги компании, позволяющие экономить.
- Информация и услуги. В этом разделе указаны тарифы, особенности транспортировки багажа, правила осуществления грузовых и пассажирских перевозок, нюансы страхования.
- О компании — информация о флоте, истории компании, условия рекламы и прочие данные.
- Учебный центр — документация, программы обучения, услуги, график работы и контактные данные.
- Контакты. Здесь приводится информация для связи с центром поддержки, центральным офисом, офисами продаж и многочисленными представительствами.
Реквизиты авиакомпании ВИМ-Авиа
Информацию об ИНН, КПП и прочие реквизиты можно найти на сайте авиакомпании ВИМ-Авиа:
- Код ИНН — 771337944.
- Код КПП — 163501001.
- Код ОГРН авиакомпании ВИМ-Авиа — 1027713011237.
- Телефон — 8-495-783-00-88
- Юридический адрес. Индекс — 422060, страна — Республика Татарстан, населенный пункт — пгт. Богатые Сабы (Сабинский район), ул. Строителей, д. 1А.
- Почтовый адрес. Индекс — 109052, Москва, ул. Новохохловская, д.23/1.
Отзывы
Делая выбор в пользу определенного авиаперевозчика, стоит обращать внимание не только на предоставляемые услуги, но и на комментарии реальных пассажиров. Стоит отметить, что отзывы об авиакомпании ВИМ-Авиа имеют различный характер.
С положительной стороны пассажиры отмечают:
- Доступную стоимость билетов.
- Чистые самолеты.
- Опытных пилотов и стюардесс.
- Высокую скорость обслуживания в самолете.
- Неплохое питание.
Имеются и негативные отзывы. Пассажиры обращают внимание на следующие моменты:
- Частые задержки рейсов.
- Неисправности кресел и ремней в некоторых самолетах.
- Наличие во флоте старых авиалайнеров.
С учетом того, чья авиакомпания ВИМ-Авиа, и сколько она работает на рынке, качество предоставляемых услуг находится на высоком уровне. Негативные отзывы, как правило, связаны с частыми задержками, неисправностями кресел или ремней, а также питанием (оно не всегда удовлетворительно). Остается только сделать выбор.
Чтобы упростить себе задачу, купить билеты на самолет быстро и с выгодой, воспользуйтесь нашим сервисом.
Читайте так же
Что делать, если я купил билеты ВИМ-Авиа?
За последние дни авиакомпания “ВИМ-Авиа” задержала десятки рейсов, по оценкам АТОР пострадать могут около 100 000 человек. Накануне представители авиакомпании заявили о решении полностью прекратить чартерные перевозки. Связано это с тем, что, по словам самой «ВИМ-Авиа», в компании сложилась тяжелая экономическая ситуация: “Закончились оборотные средства, финансирование заморожено, и приостановлено обслуживание в аэропортах”.
На данный момент Ростуризм создал оперативный штаб, который займется возвращением из-за рубежа всех клиентов “ВИМ-Авиа”, а Росавиация и Минтранс проводят совещания с другими перевозчиками на тему возможной помощи по выполнению обязательств перед пассажирами регулярных рейсов. По заявлению Минтранса в ближайшие два дня вопрос по перевозке пассажиров “ВИМ-Авиа” должен решиться. Два года назад, во время ситуации с “Трансаэро”, пассажиров возвращали домой авиакомпании “Аэрофлот”, “Россия” и S7 Airlines. В случае с “ВИМ-Авиа” события, возможно, будут развиваться по схожему сценарию.
Мы советуем пассажирам, имеющим на руках билеты “ВИМ-авиа”, ждать официальной информации и следовать инструкциям от авиакомпании или агентов, у которых они приобрели авиабилеты. Практика показывает, что часть рейсов смогут выполнить другие авиакомпании, возможно, с небольшими корректировками по времени вылета или изменением аэропорта вылета (актуальнее для московского авиаузла), а по части рейсов будет совершен возврат денежных средств в установленном порядке.
Согласно Воздушному кодексу и Закону о защите прав потребителей в случае задержки рейса пассажир имеет право, во-первых, отказаться от билета. Такой отказ от перевозки считается вынужденным, и авиакомпания обязана вернуть стоимость билета, даже в том случае, если он был куплен по невозвратному тарифу. Во-вторых, пассажир имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, для этого ему нужно обратиться к авиаперевозчику с официальной претензией. Помимо этого, пассажир может взыскать с перевозчика штраф за просрочку доставки в пункт назначения.
Также пассажиры должны помнить, что в случае задержки рейса они имеют право на бесплатное предоставление перевозчиком дополнительных услуг в аэропорту, таких как, комната матери и ребенка, организация хранения багажа. В случае задержки рейса более чем на два часа, авиакомпания должна предоставить пассажирам прохладительные напитки и возможность сделать два телефонных звонка или отправить два электронных письма. В случае задержки более чем на 4 часа — горячее питание. Перевозчик должен предоставить гостиницу и трансфер обратно в аэропорт в случае если ожидании отправления рейса составляет более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время.
отзывы о Авиакомпания ВИМ-Авиа на сайте http://technika.su
Информация о компании:
ООО «Авиакомпания «ВИМ-Авиа»- российская авиакомпания, входящая в состав группы «ВИМ-Авиа». Ранее в составе этой группы были такие авиакомпании как «Карат», «РусЭйр», «Башкортостан» и «Русск
Описание компании:
Авиакомпания ВИМ-Авиа
ООО «Авиакомпания «ВИМ-Авиа»- российская авиакомпания, входящая в состав группы «ВИМ-Авиа». Ранее в составе этой группы были такие авиакомпании как «Карат», «РусЭйр», «Башкортостан» и «Русское небо».
2002 год является годом основания ООО Авиакомпания «ВИМ-Авиа». В.И. Меркулов, генеральный директор авиакомпании, в честь которого она носит название, скончался в возрасте 70 лет. В 2007 году произошло слияние «ВИМ-Авиа» и авиакомпании «Алания» покупкой «ВИМ-Авиа» 100% пакета акций «Алании». Осенью 2007 года компания 000 «Новапорт» выкупила все акции ОАО «Аэропорт Чита», принадлежавшие «ВИМ-Авиа». Согласно информации, полученной с официального сайта компании «ВИМ-авиа», в июне 2010 года в состав ее авиапарка входило 11 самолетов: 8 из состава «ВИМ-авиа2, а 3 из парка «Эйр Башкортостан». Все самолеты — Боинг 757-200. Все 11 самолетов имели в своих салонах современные аудио и видеосистемы. Ранее в состав авиапарка входили воздушные суда советского производства Ту-154М, Як-42Д и дальнемагистральный Ил-62М.
Основным видом деятельности является выполнение чартерных рейсов. 01.11.2007 года, руководством «Росавиации» было сообщено о «ВИМ-Авиа» как о компании, которая часто задерживает вылет чартерных рейсов. Планировалось в качестве превентивной меры для улучшения ситуации ограничить число чартеров у данной авиакомпании в период зимы 2007-2008 годов на 25%.
Также авиакомпания ВИМ-Авиа осуществляет регулярные пассажирские рейсы и перевозку грузов. Аэропортом базирования является «Домодедово». Но регулярные рейсы, по данным на 01.02.2010г., занимают всего 32,4% от общего количества вылетов. «Авиакомпания ВИМ-Авиа» имеет аккредитацию ООН и выполняет различные заказы этой организации по всему миру.
Пунктами назначения данной авиакомпании в разное время было большое количество городов России. В их состав входили, в основном, города Сибири и Дальнего Востока, в частности, Иркутск, Омск, Уфа, Магадан, Владивосток, Челябинск, Хабаровск, Барнаул Улан-Удэ, Братск, Магнитогорск, Белоярский, Ханты-Мансийск, Якутск, Норильск, Уренгой, Благовещенск и другие. Помимо городов Российской Федерации Авиакомпания ВИМ-Авиа осуществляет регулярные рейсы в страны СНГ, а также в те государства дальнего зарубежья, полеты на территорию которых до недавнего времени были запрещены.
Голосов: 13
2 балла(-ов)
отзывов пассажиров и сотрудников
На сегодняшний день в России одной из самых популярных компаний, оказывающих услуги авиаперевозок, являются «ВИМ». Отзывы пассажиров о работе этой организации и оказываемых ею услугах достаточно положительные, и их можно прочитать в большом количестве. Но в то же время многие не уверены в качестве ее работы и хотят получить больше информации о том, как работает эта компания и стоит ли ее использовать.
Что это за компания
«ВИМ-АВИА» — российская авиакомпания, которая в основном специализируется на регулярных пассажирских и чартерных рейсах. На данный момент входит в состав холдинга «Русское небо» вместе с одноименной компанией, а основная база организации находится в Домодедово (Москва).
Стоит отметить, что в 2007 году глава Росавиации, говоря об одной из самых непунктуальных организаций страны, обратил особое внимание на то, как именно ВИМ-АВИА управляет авиакомпанией. Отзывы пассажиров в то время были разными, так как некоторым понравились направления и предложены различные услуги, а многие были недовольны качеством полученной услуги.С 2011 года компания была включена в список операторов IOSA, что автоматически подтвердило ее соответствие всем применимым стандартам безопасности для перевозчиков IATA.
Где я могу летать?
На данный момент регулярные перевозки составляют почти 90% от общего пассажиропотока, выполняемого авиакомпанией ВИМ-АВИА. Отзывы пассажиров о работе этой организации во многом положительные, хотя есть и претензии. Стоит отметить, что сеть регулярных маршрутов включает более 30 различных крупных городов мира, а чартерные рейсы летают на самые популярные курорты Азии и Европы, а также перемещаются по России. Стоит отметить отдельный вклад в проведение последних Олимпийских игр в Сочи, поскольку авиаперевозками участников и гостей занималась именно ВИМ-АВИА (Москва-Сочи). Отзывы пассажиров во время Олимпиады были в основном положительными.
Start
В 2002 году была основана авиакомпания VIM Airlines. Отзывы сотрудников говорят о том, что уже с первых лет компания начала достаточно быстро набирать обороты, делая главную ставку на обеспечение высочайшего качества обслуживания.Созданием этой компании в то время занимался генеральный директор Аэрофрахта Виктор Иванович Меркулов, и его инициалы, по сути, легли в основу названия «ВИМ-АВИА».
Только через год компании был выдан сертификат оператора № 451, после чего гражданам России была предоставлена возможность осуществлять пассажирские и грузовые авиаперевозки через авиакомпанию ВИМ. Отзывы многих говорят, что эксплуатировавшиеся в то время самолеты Ан-12 и Ил-62М были далеко не такими комфортабельными, как нынешние Боинги, но все же качество особых нареканий не вызывало. В большинстве случаев все рейсы этой организации выполнялись в азиатском направлении, включая как грузовые, так и пассажирские перевозки.
Обновление парка
С 2004 года компания разрабатывает и приступает к реализации масштабной целевой программы, направленной на максимальное расширение парка воздушных судов. В рамках этой программы дочерняя компания Lufthansa Condor GmbH, специализирующаяся в основном на выполнении чартерных рейсов, продала в эксплуатацию двенадцать самолетов модели Boeing 757-200, которые были намного более комфортабельны и экономичны по сравнению с этими самолетами. что организация находилась в то время.
16 июля того же года состоялся первый рейс на самолет авиакомпании ВИМ. Отзывы пассажиров были только положительными, и это совсем не удивительно, ведь иностранные самолеты по всем параметрам превосходили ранее использовавшиеся отечественные аналоги. После того, как флот компании был полностью заменен двенадцатью среднемагистральными Боингами, ВИМ-АВИА практически сразу стала ведущей организацией в области массовых чартерных туристических направлений, которыми в то время были Турция, Египет и Тунис, при этом другие компании довольно значительно продвинулись вперед. по традиции продолжал летать на Ил-86.Кроме того, стоит отметить, что организация начала выполнять полеты и по наиболее популярным туристическим направлениям Западной Европы, в частности, это касается Испании и Италии, поскольку чартерные рейсы на самолетах Ил-86 раньше туда не могли летать, т. не соблюдать установленные ограничения по шуму.
Новые технологии
С февраля 2005 года компания открывает регулярные рейсы в Уфу и Сочи, а для оптимизации работы по управлению различными пассажирскими услугами, начиная от бронирования билетов и заканчивая продажей, регистрацией и отправкой пассажиров, ВИМ-АВИА начинает внедрить пакет интегрированных решений SITA, в который вошли сразу несколько продуктов:
- система бронирования и продажи авиабилетов;
- Система распределения и расчета тарифов;
- Система финансовой отчетности и автоматическая печать билетов;
- Хост-система управления регистрацией и последующей отправкой пассажиров.
Также стоит отметить тот факт, что с 10 августа этого года была внедрена программа Fleet Watch, которая значительно повысила качество работы, которой славилась VIM Airlines (авиакомпания). Отзывы многих людей после внедрения этой технологии говорят о том, что полеты стали намного удобнее и своевременнее. Сама программа — это обеспечение оперативного управления и планирования парка воздушных судов.
Сотрудничество с ООН
В 2006 году компания приняла решение о расширении собственного флота за счет приобретения еще четырех моделей самолетов, аналогичных существующим.При этом стоит отметить, что в Восточной Европе в то время VIM Airlines (авиакомпания) была крупнейшим эксплуатантом самолетов этого типа. Отзывы пассажиров не только из России, но и из многих других стран указали на качество работы, сопоставимое с подавляющим большинством европейских организаций. И в это время ООН принимает положительное решение о включении этой компании в список официальных авиаперевозчиков, допущенных к работе по ее программе.
В том же году для обеспечения внутренних, региональных и международных перевозок в Республике Башкортостан создается одноименная авиакомпания, которая является дочерней компанией ВИМ-АВИА. Отзывы пассажиров после такого обновления были только положительными, и это совсем не удивительно, ведь открытие этой организации стало значительным прорывом в сфере авиаперевозок в регионе.
По итогам 2007 года компания заняла первое место среди крупнейших российских организаций, осуществляющих пассажирские перевозки в сфере чартерных перевозок. Это открывает большое количество регулярных рейсов в направлениях Иркутск, Новый Уренгой, Белоярский, Кемерово и Анапа. Регулярная маршрутная сеть компании уже охватывает 17 крупных городов Российской Федерации.Стоит отметить, что первый тренажер, предназначенный для отработки различных аварийно-спасательных операций, происходящих в пассажирском салоне Боинга 757, впервые был приобретен ВИМ-АВИА в России. Отзывы пассажиров об этом, конечно же, тоже были только положительные, поскольку это значительно повысило степень безопасности для всех находящихся в каждом самолете.
В 2008 году организация взяла курс на увеличение трафика, которое было сделано под эгидой Организации Объединенных Наций. Организация также начинает активное внедрение полнофункциональных электронных систем, таких как DCS, E-Ticketing и другие, но при этом сокращаются программы регулярных рейсов, предоставляемые авиакомпанией ВИМ-АВИА.Отзывы пассажиров по этому поводу были не столь положительными, так как многие использовали подобные программы.
Такая же ситуация сохранилась и в 2009 году. Компания не перестает быть одним из ведущих представителей рынка чартерных перевозок, одновременно расширяя сотрудничество с ООН. Стоит отметить, что в этом году стартовала программа, в соответствии с которой регулярные чартерные рейсы были переведены на регулярную, что стало еще одним значительным импульсом, благодаря которому ВИМ-АВИА получила широкую известность.Отзывы пассажиров об увеличении количества регулярных чартерных рейсов были только положительными. В частности, было решено добавить направления на Тенерифе и Римини, а также довольно большое количество новых направлений для международных рейсов, таких как Ленкорань, Гянджа, Ош и Анджиан.
Активный рост
В 2011 году организация значительно расширила собственный пассажиропоток, который увеличился на 22,7% по сравнению с теми показателями, которые присутствовали за аналогичный период прошлого года, а количество выполненных рейсов увеличилось на 29.8%. Стоит отметить, что объем перевозок этой компании по контрактам, заключенным с ООН, вырос на 77%, благодаря чему ВИМ-АВИА стала лидером среди всех перевозчиков, аккредитованных в ООН, вытеснив значительное количество своих европейских конкурентов. .
Особого внимания заслуживает тот факт, что в этом году компания получила подтверждение от IATA о том, что теперь она включена в Реестр операторов IOSA — специализированный акт о признании полной безопасности услуг на рынке международных и внутренних авиаперевозки, осуществляемые данной организацией.Количественные значения безопасности полетов, которые используются в современной мировой практике, традиционно стали сохраняться в ВИМ-АВИА на уровне ведущих перевозчиков отрасли.
Стоит также отметить, что с 2011 года введены новые классы обслуживания — «Улучшенный эконом» и «Бизнес-класс», а также запущена программа авиаперевозок между европейской частью России, Сибирью и Дальним Востоком. .
В 2013 году авиационный учебный центр от компании «ВИМ-АВИА» прошел летную подготовку по более чем 25 различным курсам.В период с января по декабрь этого года комплексную подготовку в УВД прошли около 677 членов летных экипажей, а общее количество бортпроводников, прошедших различные виды обучения, составляет около 1655 человек, в том числе и аварийно-спасательную подготовку.
В этом году продолжилась реализация программы, направленной на диверсификацию и расширение флота за счет использования различных судов западного и отечественного производства. В рамках данной программы проведено достаточно большое количество переговоров с крупнейшими поставщиками авиатехники, а также отечественными и зарубежными авиастроителями.Кроме того, по всему миру было проведено много переговоров с арендодателями.
Внедрение новых самолетов
С 2013 года возможность летать через эту компанию есть на популярных сегодня самолетах Airbus 319-111, что представляет собой очередной этап внедрения, а также последующую замену флота. Планируется использование новых самолетов на уже существующих маршрутах этой компании, а также для последующего расширения регулярных маршрутных карт.
В 2014 году организация взяла основное направление на увеличение социально значимых перевозок, которые представляют собой одно из приоритетных направлений деятельности данной организации.ВИМ-АВИА вносит весомый вклад в авиаперевозки Олимпийских игр, которые прошли в Сочи, и в обоих направлениях за это время перевезла почти 22 тысячи пассажиров. Особого внимания заслуживает тот факт, что компания «ВИМ-АВИА» занималась обеспечением полета как участников, так и гостей Паралимпийских игр.
Одним из самых значимых событий для работы этой организации можно назвать то, что она представила самолет нового типа — Airbus-319. В процессе реализации очередного этапа программы увеличения и последующей модернизации авиапарка авиакомпания пополнила собственный парк четырьмя новыми самолетами. Расширение парка с последующим внесением в сертификат различных типов воздушных судов, различающихся компоновкой и летно-техническими характеристиками, позволило организации увеличить общее количество рейсов, а также предоставить своим клиентам более широкий выбор удобных маршрутов для путешествовать.
Авиакомпания занимается корректировкой планов развития в соответствии с изменением внешней ситуации.Различные проекты по внедрению новых самолетов, срок реализации которых намечен на первую половину 2015 года, были приостановлены до формирования нового тренда в авиаперевозках, после чего будет проведен полноценный аудит будущего плана развития и его продолжения. осуществляться. Стоит отметить, что на данном этапе реализуется программа по снижению затрат при сохранении необходимого человеческого и производственного потенциала, а также поддержании стабильно высокого уровня безопасности полетов.
В 2015 году компания приступила к ребрендингу, который начался с изменения цвета ливреи самолета, а также введения совершенно нового дизайна анкеты бортпроводников. Фирменные цвета серого и пурпурного были заменены на антрацитовый и ярко-красный, что больше соответствует новой стратегии динамичного развития этой организации, направленной на завоевание новых направлений рынка, а также на качественное повышение уровня предоставляемых услуг.
В этом году компания продолжает реализацию различных крупных социально значимых проектов, занимаясь активной перевозкой детей в различные места летнего отдыха, перевозкой людей с ограниченными возможностями, творческих и спортивных коллективов.Кроме того, организация также предоставляла субсидированный транспорт для жителей Дальнего Востока, а также перевозки групп волонтеров, детей и их родителей в процессе реализации проекта «Мы летаем ребенком».
Положительные отзывы
По поводу услуг, предоставляемых ВИМ-АВИА, можно встретить довольно противоречивые мнения. Отзывы пассажиров (Москва-Симферополь и другие регионы) начинаются от «вполне приличная организация» до «больше не буду пользоваться ее услугами», но можно выделить несколько моментов, которые выделяет большинство клиентов.К положительным моментам можно отнести:
- Безопасность. Совершенно естественно, что безопасность является определяющим фактором в работе любого ответственного авиаперевозчика, и у пассажиров нет претензий к тому, как работает ВИМ-АВИА в этом плане. Отзывы сотрудников также согласны с этим мнением, поскольку даже при возникновении технических проблем организация старается сделать все, чтобы в кратчайшие сроки предоставить другой автомобиль в соответствии с международными стандартами.
- Стоимость Еще одно несомненное преимущество работы данной организации — доступные цены на услуги.Всегда есть возможность приобрести билеты в срочном порядке, и при этом по относительно невысокой цене, которую предлагает VIM Airlines. Отзывы о компании часто говорят о том, что покупать билеты через Интернет намного выгоднее.
- Goodwill Все вопросы, касающиеся размещения, легко разобраться, и пассажирам предоставляется не только профессиональные консультации, но и, при необходимости, их могут задержать и помочь разрешить некоторые конфликтные ситуации через VIM Airlines. Отзывы (Москва-Симферополь — одно из таких мест) также иногда бывают негативными, так как в некоторых ситуациях человек ведет себя неадекватно, хотя такие ситуации — редкие исключения.
- Норма провоза багажа. Компания предоставляет возможность провозить до 20 кг багажа (а в некоторых регионах даже 30 кг), а также дополнительно 5 кг для перевозки в ручной клади.
Отрицательный отзыв
Есть, конечно, неприятные моменты в работе VIM Airlines. Отзывы пассажиров отрицательные, чаще всего выражаются в следующем:
- В большинстве случаев (90%) отрицательные отзывы пассажиров связаны с тем, что рейсы могут быть перенесены, а в некоторых ситуациях задержка слишком велика. отлично, и людям остается только подождать.
Периодически возникали ситуации, когда пассажирам просто не хватало времени на стыковочные рейсы, и некоторые довольно метко описывали работу этой организации как «рулетку», потому что непонятно, когда она окажется улетать.
- Многие жалобы касаются неудобных условий полета, в том числе недавно представленный Airbus A319. ВИМ-АВИА ». Отзывы одних пассажиров говорят о том, что в них душно, тесно и пыльно, а другим, наоборот, слишком ветрено и прохладно. Конечно, субъективное мнение людей зависит от сезона и направления их полета, но также есть жалобы на шум во время полета и различные неприятные запахи в салоне.Особое внимание стоит обратить на то, что некоторые туристы, оставляя свои отзывы, отмечали плохое состояние сидений, которые сломаны, с неработающими механизмами регулировки и другие проблемы, что особенно неприятно в эконом-классе, где расстояние между ними их 79 см.
- Мощность либо вовсе отсутствует на любых коротких рейсах, либо довольно скромна, чем также славится перевозчик «ВИМ-АВИА».
Часто встречаются обзоры с таким содержанием, что люди жалуются на отсутствие конфет.Но во многом нужно понимать, что если вы выбираете дешевую авиакомпанию, не нужно полагаться на меню крупных ресторанов.
Несмотря на то, что люди периодически оставляют отрицательные отзывы о ВИМ-АВИА; нередко пассажиры полностью оправдывают такие недостатки невысокой стоимостью предоставленных билетов. Тем людям, которые собираются провести путешествие с пересадкой, конечно, лучше не рисковать, так как в итоге можно наоборот, потерять много драгоценного времени и денег.
Отзывы сотрудников
Отзывы сотрудников ВИМ-АВИА часто смешиваются. С одной стороны, многие сотрудники говорят, что соблюдают дисциплину и постоянно следят за качеством работы всего персонала, что только положительно сказывается на качестве работы компании.
С другой стороны, на отзывы клиентов о низком качестве обслуживания на некоторых рейсах сотрудники отвечают тем, что им не выплачивают зарплату за уже выполненные обязанности, и от этого страдает качество предоставляемых услуг.
«Авиакомпания ВИМ» (ОАО «Авиакомпания« Вим-Авиа »,»): отзывы, рейтинг
«Авиакомпания Вим» — ку şîrketa? Ев авианосец русский.Ev hildigire firînên navneteweyî û herêmî, herweha bi geştên charter. Ev heye ku liqeke «Башкортостан».
çîroka
Firmayê bi «vim Airlines» di cotmeha 2002. hat avakirin bingehê li balafirgeha li paytexta Rûsyayê ya «Domodedovo» ye. Салек пышти дамезрандина, şîrketa bûye hilgirê pîşeyî yên rêwî û bar. Джи Сала 2004 ан де, эу гиха аста н, зедекирина хеймара гемийен û хин хетен н. Di encama çalakiyê de, di demeke kurt de şîrketa a Rêberê di geştên xwe charter bû û ket şîrketa xweyîkirina «небо русский».
çalakî
Di sala 2006 de, «Vim Avia» hatiye bi awayekî berfireh di çarçoveya xebatên. Hevaltiya ku dest ji bo pêkanîna fermana Neteweyên Yekbyî. Sipas ji bo destwerdanên Stratejîk, piştî salekê, li carrier lead destê hejmara rêwî tên birin û anîn. Di vê demê de, bi dilşewatî ji hops bêtir û bêtir zêde dibe, bi piranî ji ber ku rêveberiya şareza û karê baş ya xebatkarên.
Ku sala bihûrî di jimara rêwîyan hatiye xwe zêde kir. Де ев хеймар ниха зедей 2 милон кесан.Джи бо mezinbûna vê yekê nîşana kompanî ku ji bo danasîna meylên nû xwe û di nava hemû qaweta ya dawî, balafirên. Джи бо muwekîlên nasandin, sîstema Tenzîlat, feyde û zor ji pişkan.
gemîwane
Hevaltiya ku «qaweta mezin Ya Balafirên Modern Vim Airlines. Ew bi video û alavên deng, herweha pêşketinên dawî yên di warê ewlekarî ya veguhêzkariya Di Warê ewlekarî ya veguhêzkariya, heway, heway, hendine, heway, heway, hendine, перевозчик. де вы û hejmareka zêdetir ya geştên xwe li wir.heşt «Boeing» çar «Airbus»: li fîloyên 2014 de 12 balafirên hebû. Û эмир кир ку панк балафирен дин.
Erka sereke ya şîrketa — ewlekariya rêwî û rûniştina rehet li ser forumê balafirên. Би вэ armancê, man tim bi balafirên nû ya modern ewe ku li şûna ya kevin. Би tevahî би pîvanên û normên balafirên xebatê yên navnetewî biavêjin.
çînên xizmeta
Kompanya «rêwî Airlines» Vim ‘nikare di asta xizmeta ji herdu options hilbijêre:
- Дешево.
Di van salons space kêmtir di kategoriya bazirganiyê. Ку ди навбера kursiyên rêwiyan -. 79 см Di dema Discount Firîna зародыш û sar sêlên, çay, qehwe û fêkiyan (eger di dema firîna yên li ser du saetan — ya belaş). Ji bo xerca hûn dikarin vexwarinê, kekên заказ выпечки.
- класс Бизнес. Beauty e hê çiqas zêdetir berfire ji kategoriyê aboriya. Ку ди навбера kursiyên rêwiyan -. 84 см Di dema firîna xwarin зародыш sar, çay, qehwe, vexwarinên bê alkol û alkolê.
xizmeta
şîrketa xizmeta «Местоположение Хильбиджартина» дзи бо би cîanîna handana rêwî pêşkêş dike.Ev heta wextê çûyîna, dema ji 2 rojan de 12 saetan derbasdar e. Kompostbar heye standard û rêwiyan Pêdeçûnê kursî di 1’emîn û 2’yemîn салоны. Mesrefa girêdayî li ser handana li Guhertoyên kursiyê — дзи 200-1500 руб. Джи бо гухерандина сихе ку рехет зедетир будет стоить 700 рублей.
şert û mercên taybet yên qeydê û Bibilêt
Bilêtên ji bo firînên «Airlines Vim» kirîbû, li ofîsên bilêta balafirgehê. Lê belê, tu dikarî li ser Интернет купить. Хесаба — передана пере û зелали.Джи бо кейда ле мамкин е ку ферман байк. Ev çend avantajên:
- самостоятельный выбор qada cabin de;
- ку ди нава каос багажа ne xwedî джи бо саэтан ли бер масея pêşiyê.
Ji bo rêwî bê bag xwedî cihê firoştina cuda ji bo self-qeyda. Prosedûra hêsan e û başe. Hinek направления navnetewî dikare kursiyên di pêş, bi bikaranîna telefona nemaye.
veguhastinê yên zarokan
Dema ku guhestina zarok, ne li gor hin qaîdeyan в ку ди şirketa «Vim Avia» set hene.Рейсы совершают bibe herêmî an navneteweyî. Носитель хева вэ мафе джи ди темени хве йе зарок ли сер белгейен получил привет. Зарокен ди бин дю сал джи темен бифирин джи алие мезинан ре çûn. Ji 2 heta 16 salan — pêkan e ku bêyî mezinan, di heman demê de di bin çavdêriya hilgira, eger ew di rêveçûna hatiye lihevkirin îmzeyê ya raxistî belgeyên pêwîst. Зарок дзи 12 салан би дестûр бифирин писûкен.
Yek zarok heta 5 salan bi belaş hatiye lidarxistin. Навнетевейи — at erzanî ji 90 ji sedî ji lêçûna full bilêtê.Di vê rewşê de, cihekî taybetî nehatî dayîn. Heger zarok que li cihekî cuda de, li Discount 50 ji sedî ye. Biçk duyemîn û piştre ji size heman alîkarîyên sosyalê yên Basrayê. Bi ser kursiyê.
Zarokên di bin 2-летний dikarin belaş hatiye lidarxistin, bi no space cuda veqetandin. Bi vî awayî, bihayê bilêta rêwiyan ku ji sedî 10 добавлено. Ji bilî wê, bi muwekîlê ye que li nîvê buhayê ji mesrefa full bilêtê. Lêçûna ji berdêla heman xilas kirin, eger ew jê nagere a zarok ji 2 heta 12 salan.Ли сер балафира ку эв би би курсин şexsî dayîn.
Bilêta dihewîne li roja bûyînê ya zarok. Di destên xwe de xwedî bê belgeyên vê rastiyê. Дема ку хон маршрут biguhere билет би эрзани дзи бо зарок дзи нû ве дерксим. Eger di wê demê de di temenê hatiye guhertin.
ducaniyê de jin
Kompanya «Vim Avia» Ragihandinê yên jinên ducanî bi tenê ji bo xwe ji bo hefteya 30. Û eger tu tepsandin ji beriya demê zarokanîn hene. Agahî li ser rêwiyan ducanî yên bi koordîne bi derfetêntenduristiyê.Berî kirîna bilêta jin divê rapora doktor yêntenduristiyê baş bidawîanîna ducanîyê bikin.
Медзаключение бери роя чйына накин берия хефтееке. Têbînî A doktor, divê destûr xwe bi bifirin de dihewîne. ducaniyê de jin dikarin bên veguhastin, şertê ku şîrketa-carrier jî ne hevalbend be, hîngê ji bo rêwiyan. Джи бо вэ эрмани ли бер фирна чэкирин. Ev li ser Rack di Dema qeydkirina rêwî dagirtin.
Перевозка животных û bagaj
Ragihandinê, ji heywanên ku di pêşde bi авиакомпании nîqaşkirin.Barkiribû û heywanên размер mezin li багажное отделение. Ди дема фирина, ку хейван û тейр, ди кефесе де, ли мезинахи û гиранийа йен ку би ярметия багаджа xwe я ди нав де не. Di vê çalaiyê de dikare bibe kuçikên rêber (wekî kor di gelda) û hinek cureyên heywanên biçûk. Ярметия Багаж: Ji bo çîna aboriya — до 20 кг, категория бо бизнес — до 30 кг.
vegera Ticket
Return of bilêtên tê kirin, li cihê ku ji bo kirîna vê formê ji tezmînat hatiye lidarxistin, ne giring e. Ev pêwîst е дзи бо ку пасапорта. Dema ku selahîyeta bilêta elektronîk e, ku li ser malpera şirketa «Airlines Vim» xemilandin, bi daxwaza xwe bi e-mail şandin. Почта. Ku sepan tê de:
- Navê tam;
- Hejmara û roja derketina te;
- hejmara bilêta rezervasyon;
- telefonê.
Dema ku heqê bilêta riya termînalê de nîşan dide ku hejmara xelîtik *, bê ku lê vegerînî, wê beê. Piştî wergirtina оператор serlêdana авиакомпании jî vegera û dişîne erêkirina e-mail.Почта. Дема ку хеке билетен би рия «Евросеть» ревиян, див би хеман сери аликарийе бистинин. Û ew dikare ji bo pere di cih de be. Эгер дзи бо tezmînatê hatiye bi karta bankê çûye, dê pere ji bo heman xwe vegeriya.
Li ser gihandina şîrketa bilêta li ber xercê xizmeta, bi rêzê ve qaîdeyên tarîfan. Ew rêwiyekî di destpêkê de kirîn kir. Radestî bilêtên bi dikarin dîsa werin çêkirin.
Dezgeha Xêrxwaziya «Airlines Vim»
Отзывы ji şîrketên nîşan didin ku ew li karê xêrxwaziyê de li ser dîrektîfan cuda bibin û gelek hesas in sexbêteriyê xi mi. Bexşîna dêrîn, sêwî û xwendekaran. Pêkanîna diravekî mezin бо fînansekirina sport çanda Rûsyayê de. Ev alîkarî ji bo kesên ku xwe di nava belênayek bibînin вне чрезвычайного положения pêşkêş dike.
Россия арестовывает руководителей обанкротившейся авиакомпании ВИМ-АВИА
TipRanks
Миллиардер Рэй Далио делает ставку на 3 «сильные покупки» акций
Когда финансист-миллиардер Рэй Далио делает шаг, Уолл-стрит обращает внимание. Далио, который начал свою карьеру с работы в зале торгов товарными фьючерсами на Нью-Йоркской фондовой бирже, в 1975 году основал крупнейший в мире хедж-фонд Bridgewater Associates.Благодаря тому, что компания управляет глобальными инвестициями на сумму около 140 миллиардов долларов, а собственный капитал Далио составляет 17 миллиардов долларов, он заработал легендарный статус на Уолл-стрит. Подводя итоги своего успеха, Далио дает инвесторам три совета. Во-первых, диверсифицируйте. Держать в портфеле широкий спектр акций из разных секторов — это самый надежный способ хорошо инвестировать. Во-вторых, не думайте, что растущие рынки будут расти вечно. Это вариант Далио старого мнения о том, что прошлые результаты не гарантируют будущих доходов.Далио скажет вам, что все высокие прошлые доходы действительно гарантируют высокие текущие цены. И, наконец, Далио говорит инвесторам: «Делайте противоположное тому, что у вас есть». Или, другими словами, не следуйте за стадом, поскольку такое мышление часто приводит к неоптимальным результатам. Обращаясь к Далио за вдохновением для инвестирования, мы использовали базу данных TipRanks, чтобы выяснить, представляют ли три акции, которые миллиардер недавно добавил в фонд, убедительную игру. Согласно платформе, аналитическое сообщество считает, что это так, и все выборы получают консенсус-рейтинг «Сильная покупка».Linde PLC (LIN) Первая новая должность — в Linde, крупнейшей в мире компании по добыче промышленного газа, будь то по выручке или по доле рынка. Linde производит ряд газов для промышленного использования и является основным поставщиком аргона, азота, кислорода и водорода, а также таких нишевых газов, как двуокись углерода, для производства безалкогольных напитков.
Компания также производит оборудование для хранения и транспортировки газа, сварочное оборудование и хладагенты. Короче говоря, Linde воплощает изречение Далио «разнообразить».Лидерство Linde в отрасли и основные продукты помогли компании оправиться от коронарного кризиса. Выручка компании снизилась в 1:30, но выросла во второй половине, достигнув докоронных уровней в 3 квартале и превысив эти уровни в 4 квартале. В знак уверенности компания удерживала свои дивиденды на стабильном уровне в течение «коронного года» на уровне 96 центов на обыкновенную акцию, а в своем недавнем заявлении за первый квартал Linde повысила выплату до 1,06 доллара на акцию. Это соответствует 4,24 доллара в годовом исчислении и дает доходность 1,7%. Ключевым моментом здесь является не скромная доходность, а уверенность компании в надежности своих позиций, позволяющая ей сохранять стабильные дивиденды в то время, когда многие конкуренты сокращают долю прибыли.Поэтому неудивительно, что такой инвестор, как Далио, проявил интерес к такой компании, как Linde.
В четвертом квартале фонд миллиардера выкупил 20 149 акций на сумму 5,05 миллиона долларов в текущих ценах. Оценивая Linde для BMO, аналитик Джон Макналти выражает уверенность в текущих показателях Linde. «LIN продолжает реализовывать свою стратегию роста, чтобы обеспечить стабильный рост прибыли, выраженный двузначными числами, в частности, не требуя дальнейшего улучшения макроэкономических показателей. На наш взгляд, прогноз руководства в размере 11-13% на 2021 год остается консервативным из-за предстоящих проектов, продолжающегося ценообразования, повышение эффективности и солидный обратный выкуп за счет сильного баланса и денежных потоков.Кроме того, прочная позиция свободного денежного потока дает им много сухого порошка для слияний и поглощений, снижения капитализации и т. Д. Мы полагаем, что LIN будет продолжать удивлять инвесторов и превосходить более широкую группу даже на циклическом рынке. «Крупнейшая мировая промышленная газовая компания», — полагает Макналти. В соответствии с его оптимистичными комментариями, Макналти оценивает LIN как «Покупать», а его целевая цена в $ 320 предполагает потенциал роста ~ 28% в следующем году.
(Чтобы посмотреть послужной список Макналти, нажмите здесь) Аналитики Уолл-стрит в целом согласны с качеством акций Linde, что подтверждается 15 отзывами о покупке, превосходящими 3 удержания.Это дает акциям консенсус-рейтинг аналитиков «Сильная покупка». Акции оценены в 250,88 доллара, а их средняя целевая цена в 295,73 доллара предполагает, что их ожидает рост примерно на 18%. (См. Анализ акций LIN на сайте TipRanks) BlackRock (BLK) Далее идет крупнейший в мире управляющий активами. BlackRock управляет активами на сумму более 8,67 триллиона долларов. Компания является одним из доминирующих индексных фондов на финансовой арене США. В прошлом году выручка компании составила 16,2 млрд долларов, а чистая прибыль — 4,9 млрд долларов. Последний отчет BlackRock за 4 квартал показывает его силу, насколько это возможно.Чистая прибыль на акцию составила 10,02 доллара на акцию, что на 12% больше и на 20% больше по сравнению с прошлым годом. Квартальная выручка в размере 4,8 млрд долларов США выросла на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Годовая выручка выросла на 11% по сравнению с 2019 годом. BlackRock достигла всего этого, даже когда коронный кризис сгладил экономику в 1:30. В первом квартале этого года BlackRock объявила о регулярных квартальных дивидендах и увеличила выплату на 13% до 4,13 доллара на обыкновенную акцию. При годовой выплате в размере 16,52 доллара это дает доходность 2,3%. Компания удерживает стабильные дивиденды на протяжении последних 12 лет.Не желая упускать привлекательную возможность, фонд Далио нажал на курок, купив 19 917 акций, что дало ему новую позицию в BLK. Ценность этого нового дополнения? Более 14 миллионов долларов. Прикрывая BLK для Deutsche Bank, аналитик Брайан Беделл пишет: «Мы считаем результаты за 4 квартал очень хорошими с сильным долгосрочным чистым притоком по его продуктам, который, как мы ожидаем, сохранится, несмотря на единовременный отток капитала с низкими комиссиями из пенсионных фондов в размере 55 млрд долларов индекс активов, ожидаемых в 1 полугодии 31 г., по которым мгмт.
сказанное окажет минимальное влияние на доход от базовой комиссии.Кроме того, общий чистый приток привел к росту комиссий за управление органической базой в годовом исчислении на 13%, что является квартальным рекордом, при годовом долгосрочном росте органического капитала на 7%. Мы ожидаем, что в 2021 году органический рост базовой комиссии превысит органический рост AuM, что будет обусловлено изменением структуры потоков в сторону продуктов с более высокими ставками на данный момент ». С этой целью Беделл оценивает BLK как «Покупать», и его целевая цена в 837 долларов предполагает, что у акции впереди потенциал роста ~ 18%. (Чтобы посмотреть послужной список Беделла, нажмите здесь). Согласно консенсусу аналитиков, история очень похожа.За последние три месяца BLK получил 6 рейтингов «Покупать» при единственном «Держать» — явный признак того, что аналитики впечатлены потенциалом компании. Акции продаются по цене 710,11 доллара, а средняя целевая цена в 832,17 доллара дает акции 17% потенциал роста.
(См. Анализ запасов BLK на сайте TipRanks) AbbVie, Inc. (ABBV) AbbVie — крупное имя в фармацевтической промышленности. Компания является производителем Humira, противовоспалительного средства, используемого для лечения широкого спектра хронических заболеваний, включая ревматоидный артрит, болезнь Крона и псориаз.Другие иммунологические препараты компании, Skyrizi и Rinvoq, были одобрены FDA в 2019 году для лечения псориаза и ревматоидного артрита, соответственно, и в прошлом году их общий объем продаж составил 2,3 миллиарда долларов. AbbVie ожидает, что эти препараты «восполнят пробел» в прибылях, когда истечет срок действия патентов на Humira в 2023 году, и к 2025 году объем продаж достигнет 15 миллиардов долларов. В настоящее время Humira является основным двигателем портфеля иммунологических препаратов AbbVie и обеспечивает 19,8 миллиарда долларов из 22,2 долларов портфеля. млрд годовой выручки и значительная часть от общего объема продаж компании.За полный 2020 год по всем подразделениям AbbVie получила выручку в размере 45,8 миллиарда долларов, а скорректированная разводненная прибыль на акцию составила 10,56 долларов.
В дополнение к своей высококлассной противовоспалительной линии, AbbVie также имеет на рынке «стабильный» давно зарекомендовавший себя препарат. Например, компания владеет Депакоте, распространенным противосудорожным препаратом. AbbVie также ведет активную исследовательскую работу, в которой множество кандидатов на лекарства проходят исследования в дисциплинах иммунологии, нейробиологии, онкологии и вирусологии. Для инвесторов AbbVie имеет давние обязательства по возврату прибыли акционерам.Компания имеет 8-летнюю историю получения надежных и растущих дивидендов. В самом последнем заявлении, сделанном в этом месяце для выплаты в мае, AbbVie повысила дивиденды с 10% до 1,30 доллара на обыкновенную акцию. При 5,20 долл. В годовом исчислении это дает доходность 4,9%. И снова мы смотрим на акции, которые воплощают в себе некоторые советы Далио. Нажав на курок ABBV в четвертом квартале, фирма Далио приобрела 25 294 акции. По текущей оценке это стоит 2,66 миллиона долларов. Аналитик Leerink Джеффри Поргес изучает ABBV и впечатлен тем, как компания заранее готовится к потере эксклюзивности США в отношении своего самого продаваемого продукта.
«Учитывая траекторию роста портфеля ABBV ex-Humira и широкий портфель катализаторов для активов на ранних, средних и поздних стадиях, трудно найти биофармацевтическую компанию, которая занимала бы более выгодные позиции, даже с их надвигающимся LOE. Компания ABBV подготовлена к 2023 году, и у нее есть драйверы роста, которые будут лучше, чем в среднем по отрасли, по выручке и чистой прибыли в период до (2021-2022) и после (2024-2028) 2023 года », — считает Поргес. Porges дает ABBV рейтинг лучше рынка (то есть покупать) и устанавливает целевую цену в 140 долларов, что указывает на потенциал роста в 33% в течение одного года.(Чтобы посмотреть послужной список Porges, нажмите здесь). В целом, существует 10 отзывов об акциях ABBV, из которых 9 — «Покупать» — маржа, которая делает консенсус аналитиков сильной покупкой. Акции торгуются по 105,01 доллара, а средняя целевая цена — 122,60 доллара. Это предполагает потенциал роста ~ 17% в течение следующих 12 месяцев. (См. Анализ акций ABBV на сайте TipRanks).
Чтобы найти хорошие идеи для торговли акциями по привлекательной оценке, посетите сайт TipRanks «Лучшие акции для покупки», недавно запущенный инструмент, который объединяет все аналитические данные TipRanks по акциям.Отказ от ответственности: мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно упомянутым аналитикам. Контент предназначен для использования только в информационных целях. Прежде чем делать какие-либо инвестиции, очень важно провести собственный анализ.
В России арестованы руководители провалившейся авиакомпании ВИМ-АВИА
Пассажиры ждут у стойки регистрации частного российского авиаперевозчика VIM Airline, также известной как VIM-AVIA, в подмосковном аэропорту Домодедово, Россия, 28 сентября 2017 г. (Reuters) Россия сегодня арестовала генерального директора и главного бухгалтера несостоятельной авиакомпании ВИМ-АВИА по подозрению в мошенничестве после того, как перевозчик прекратил работу, в результате чего десятки тысяч пассажиров оказались в затруднительном положении. Следственный комитет России, который занимается расследованием серьезных преступлений, заявил, что арестовал генерального директора частной авиакомпании Александра Кочнева и ее главного бухгалтера Екатерину Пантелееву после возбуждения уголовного дела о мошенничестве, за которое им грозит до 10 лет лишения свободы.
Им будет предъявлено обвинение, вскоре после чего суд решит, держать их за решеткой, сказали следователи. По словам следствия, они также разыскивали совладельцев авиакомпании Рашида Мурсекаева и его жену Светлану Мурсекаеву после того, как они «поспешно покинули страну».”
Этот шаг был предпринят после того, как президент Владимир Путин в среду публично упрекнул министра транспорта Максима Соколова и заместителя премьер-министра, ответственного за транспорт, Аркадия Дворковича за их якобы некомпетентность в урегулировании катастрофы. «Вы не уделяете достаточно внимания этой отрасли. Может быть, ты перегружен? » — спросил Путин Дворковича в телевизионных комментариях на встрече с министрами.
Он рассказал, что Соколов сказал ему, что авиакомпания соответствует всем необходимым критериям для полета.«Что это за критерии? Они соответствуют критериям, но не могут работать », — гневно заявил Путин, который, как ожидается, будет баллотироваться на четвертый срок в Кремле в следующем году.
«ВИМ-АВИА», 10-й крупнейший авиаперевозчик России по количеству пассажиров, заявила, что планирует перейти в приемную комиссию из-за финансовых трудностей. Авиакомпания отменила рейсы в течение последних нескольких дней, что, как ожидается, затронуло около 200 000 пассажиров.
Глава российского агентства гражданской авиации Александр Нерадько заявил в среду, что задолженность «ВИМ-АВИА» составляет около 7 миллиардов рублей (120 миллионов долларов США).Нерадько предложил дополнительную страховую выплату в размере 10 рублей на каждый авиабилет, чтобы создать резерв на покрытие возможного банкротства авиакомпаний.
Министр транспорта Соколов заявил ранее на этой неделе, что правительству нет смысла вмешиваться, чтобы спасти авиакомпанию. Однако сегодня газета «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к руководству авиакомпании, сообщила, что перевозчик по-прежнему получает значительное государственное финансирование.
Путеводитель по аэропорту Чита-Кадала (HTA)
Если вы планируете пересадку, ночевку или просто быстро проезжаете мимо, наш путеводитель по аэропорту Чита-Кадала — отличное место для начала планирования вашего визита.Здесь вы найдете информацию об услугах и удобствах, доступных в аэропорту, в том числе информацию о залах ожидания в аэропорту, Wi-Fi, точках мобильной зарядки, шкафчиках, круглосуточных ресторанах, близлежащих отелях и обо всем остальном.
Обзор аэропорта HTA
Чтобы помочь вам спланировать пересадку или ночевку, вот краткое изложение того, чего ожидать во время вашего пребывания в аэропорту Чита-Кадала.
Чего ожидать
Аэропорт Чита-Кадала (код: HTA) имеет небольшой старый терминал, который в основном обслуживает внутренние рейсы.В отеле есть кафе, ресторан и несколько магазинов, хотя мы не можем подтвердить, работают ли они круглосуточно. Бесплатный WiFi поможет скоротать время. Для дополнительного комфорта во время ожидания пассажиры экономического класса могут заплатить за вход в зал ожидания. См. Залы ожидания аэропорта в приведенном ниже руководстве для получения информации о местонахождении и доступе.
Где остановиться
У нас пока нет отзывов о аэропортах, связанных со сном. Ближайшие отели находятся примерно в 25 минутах ходьбы, чтобы вы могли спать спокойно.См. Наш раздел отелей в аэропорту ниже для получения дополнительной информации или прочитайте некоторые отзывы путешественников в аэропорту для получения дополнительных советов.
В этом руководстве мы можем называть местоположения «общая зона» и «контролируемая зона». Зона общего доступа — это общественная зона терминала, расположенная в незащищенной зоне перед охраной. Воздушная зона — это безопасная зона терминала, в которую вы должны попасть, пройдя через службу безопасности. Для получения дополнительной информации о Шенгенской зоне Европы щелкните здесь.
Гостиницы в аэропорту
Если ночевка в аэропорту Чита Кадала вас не привлекает, рядом с аэропортом есть отели:
- Гостиница Чита — (29 минут от аэропорта) Трансфер до аэропорта отсутствует. »Проверить тарифы
- Panama City Hotel — (25 минут от аэропорта) Трансфер от / до аэропорта не предоставляется. »Проверить тарифы
- Отель Даурия — (28 минут от аэропорта) Трансфер от / до аэропорта не предоставляется. »Проверить тарифы
Чтобы найти дешевый номер, воспользуйтесь списком из отелей рядом с аэропортом Чита Кадала на сайте Tripadvisor, который можно отсортировать по цене, расстоянию, рейтингу путешественников и популярности.
Залы ожидания в аэропорту
Плата за использование, проездные на разовое посещение и членство в залах
Независимо от того, какой класс обслуживания вы летите, есть зал ожидания, в который вы можете войти через программу членства в залах ожидания. Посетите страницу отдельных залов ожидания, чтобы получить более подробную информацию о самом зале ожидания, а также узнать, как получить доступ в зал ожидания, купив билет эконом-класса!
- Бизнес-зал — Расположение: Терминал B, воздушная зона, 2-й этаж. Часы работы: 24 часа. Доступ в зал ожидания: программы членства в зале ожидания.
Wi-Fi / Интернет в аэропорту
Бесплатный Wi-Fi доступен в аэропорту Читы.
Дополнительные услуги, удобства и развлечения во время пересадки в аэропорту
Банкоматы / банкоматы — Нужны наличные деньги? Банкоматы есть.Могут взиматься комиссии, поэтому обязательно проверьте график комиссий вашего банка и свой дневной лимит на снятие средств, если вы путешествуете за границу. Вы также можете уведомить свой банк о своих планах путешествий. Местоположение: неизвестно.
Детские учреждения — Если вы путешествуете с младенцем, есть детские комнаты для кормления грудью и смены подгузников. В номере есть кровати, игровая комната, холодильник, микроволновая печь и др. Мамы с детьми до 7 лет имеют доступ к этой услуге бесплатно.Расположение: Терминал A и Терминал B.
Duty Free & Shopping — Магазин беспошлинной торговли Aerotreyd расположен на 2-м этаже Терминала A. Сувенирный магазин и магазин мобильных телефонов также расположены на 2-м этаже.
Еда и напитки — Доступно два ресторана: Flight Cafe и Beerman & Grill. Расположение: Терминал А, 2-й этаж. Часы работы: неизвестно.
Камера хранения и запирающиеся шкафчики — Камеры хранения багажа доступны по цене 220 рублей за единицу в день.Расположение: зона выдачи багажа Терминала A. Часы работы: 6:00 — 18:00.
Упаковка для багажа — Защитите свои сумки от кражи и повреждений, завернув их в полиэтилен. Стоимость: 500 руб. / Мешок. Местоположение: Неизвестно.
Медицинские услуги — Неотложная и неотложная медицинская помощь предоставляется бесплатно в Центре здоровья, расположенном слева от входа в терминал на первом этаже в российском секторе.
Мобильная зарядка — На момент выпуска этого обновления у нас не было никакой информации о доступности мобильной зарядки.Если вы знаете, Нажмите здесь, чтобы обновить руководство по аэропорту .
Зоны отдыха — Здесь нет выделенных спальных зон, тихих зон или зон отдыха. Если эта информация изменилась, Щелкните здесь, чтобы обновить это руководство .
Душевые — Нет в наличии.
Часы работы аэропорта
На момент обновления мы не смогли подтвердить часы работы аэропорта. Мы рекомендуем вам прочитать несколько отзывов, прежде чем вы решите переночевать в аэропорту.Если вы знаете часы работы аэропорта, нажмите здесь, чтобы обновить руководство по аэропорту .
Airlines
Аэропорт Читы обслуживают следующие авиакомпании: Аэрофлот • Аэросервис • Air China • Ангара • Азербайджанские авиалинии • Azur Air • British Airways • East Air • Emirates • Fly Дубай • Хайнань • Iberia • Икарус • Икар Эйр • ИрАэро • Крас Авиа • Нордвинд • НИКИ • Пегас • Qatar Airways • S7 Airlines • Уральские авиалинии • Вим Авиа.
Транспорт в аэропорту: как добраться до / из аэропорта
Авиаэкспресс
Эти комфортабельные автобусы с кондиционерами обслуживают рейсы между аэропортом HTA и офисом Авиаэкспресс на ул. Ленина. 55, с несколькими остановками по пути. На момент обновления стоимость билета в одну сторону составляет 24 рубля.
Маршрутка
Путешествуйте как местные! Если у вас небольшой груз, вы можете путешествовать за небольшую часть стоимости такси, воспользовавшись маршруткой (маршруткой), которая проезжает по дороге всего в нескольких сотнях метров от аэропорта.Маршрутки 14 и 12 останавливаются на главном вокзале, а чтобы вернуться в аэропорт, ищите любую маршрутку с надписью «аэропорт». На момент обновления стоимость билета в одну сторону составляет 15 рублей.
Такси
Такси можно взять напрокат в зоне наземного транспорта. Счетчиков нет, поэтому договоритесь с водителем о стоимости проезда, прежде чем отправиться в путь.
Последнее обновление: 17. 06.2020
Это руководство предназначено только для информационных целей, чтобы помочь в вашем планировании.Вся информация, включая расценки и часы, может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Информация в этом путеводителе по аэропортам основана на информации, собранной и / или полученной из аэропортов, залов ожидания, отелей, поставщиков транспортных услуг и их веб-сайтов. Мы не являемся представителями ни одного из вышеупомянутых поставщиков услуг. Чтобы сообщить об ошибках или добавить / обновить какие-либо элементы, упомянутые в руководстве: обновить руководство аэропорта или напишите отзыв .
«Авиакомпания ВИМ» (ООО «Авиакомпания« ВИМ-Авиа »): рейтинг ، отзывы
الخطوط الجوية ويم — ركته؟ هذا هو الناقل الجوي الروسي.ويوفر رحلات وية إقليمية ودولية ، بالإضافة إلى رحلات طيران مستأجرة. لديها شركة تابعة «باشكورتوستان».
ة
تأسيس ركة ال «يران «Wim Airlines» يأكتوبر 2002. يقع الأساس في مطار دوموديدوو العاصمية الروسة. بعد مرور عام على تأسيسها ، أصبحت الشركة شركة طيران مهنية للركاب والبضائع. منذ عام 2004 وصلت إلى مستوى جديد ، وزيادة عدد الطاطرات واتقان رق جديدة. ونتيجة للك ، بحت الشركة في فترة قصيرة رائدة ي مجال النقل الجوي المستأجر ودخلت ي عقد «السرامء السروسية.
نشاط
ي عام 2006 «Вим Авиа» توسعت بشكل بير في نطاق شطنشطتها.بدأت الشركة في تنفيذ أوامر الأمم المتحدة. وبفضل الإجراءات الاستراتيجية ، بح الناقل الجوي في العام الرائد من حيث عدد المسافرين. ي الوقت الحالي ، تزداد افة الرحلات أكثر وأكثر ويرجع الفضل في ذلك لى حد كبير لى الادالالمتمتللة الير ل الادالالمختمتمتللالالمختمتمتللالالمتمتمتلاللالالمتمتمتل ل الل حالي.
على مدى العام الماضي ، زيادة كبيرةعدد الركاب المنقولة. ا الرقم يتجاوز بالفعل 2 مليون شخص. ليادة ا المؤشر ، تخطط الشركة لتقديم اتجاهات ديدة وتجهيز الأسطول بأكمله بأحدث الطائرات. بالنسبة للعملاء ، تم إدخال نظام الخصومات والمزايا والإجراءات المختلفة.
سطول
ي شركة «Wim Airlines» ستول ممتاز منبطانات الحديثة. وي مجهزة بمعدات الفيديو والصوت ، بالإضافة إلى أحدث التطورات في مجال أمن النقل الجوي. على نحو متزايد ، يزداد مجال تأثير الناقل الجوي على أراضي روسيا. في الوقت نفسه ، هناك زيادة في عدد الرحلات الجوية. ي عام 2014 ان ناك 12 ائرة ي الأسطول: مانية «بوينغ» وأربعة «إيرباص». وأمرت خمس طائرات أخرى.
المهمة الرئيسية للشركة هي سلامة الركابوإقامتهم المريحة على متن الطائرة. ولهذه الغاية ، يتم تجديد الأسطول باستمرار بطائرات حديثة حديثة بدلاً من الطائرات القديمة.المعايير والمعايير الدولية التي تمت ملاحظتها بدقة من ل تشغيل الطيران.
Номер телефона
Номер телефона «Вим Эйрлайнз» Авиакомпания «Вим Эйрлайнз», зарегистрированная в настоящее время:
- человек. في هذه الونات مساحة ل من في فئة الأعمال. وتبلغ المسافة بين مقاعد الركاب 79 سم وخلال الرحلة, يتم تقديم الوجبات الخفيفة الساخنة والباردة والشاي والقهوة والعصائر (إذا كانت مدة الرحلة أكثر من ساعتين, فهي مجانية). مقابل رسوم ، يمكنك طلب المشروبات الكحولية أو المعجنات أو الحلويات.
- درجة رجال الأعمال.الصالونات ر اتساعًا من الدرجة الاقتصادية. وتبلغ المسافة بين مقاعد الركاب 84 سم وخلال الرحلة ، يتم تقديم الطعام الساخن والبارد والشاي الالولية والشاي والولة واللاي والالولة واللاي والولة اللرحلة.
دمة
در من الراحة للركاب ي الشركةيتم توفير خدمة «اختيار مكان». وهي صالحة حتى وقت المغادرة ، ي الفترة من 2 يام إلى 12 ساعة. ي بطانات ناك مقاعد الركاب القياسية وزيادة مريحة في الونات 1 и 2. لتغيير الأماكن لمزيد من الراحة تحتاج إلى دفع 700 روبل.
الشروط الخاصة للتسجيل وشراء التذاكر
تذاكر لرحلات Vim Airlines يتم راؤها في مكاتب تذاكر المطار. ولكن يمكنك شراء عبر الإنترنت. الحساب — الدفع نقدًا وغير نقدي. للتسجيل هناك أيضا إمكانية الطلب عبر الإنترنت. ا يعطي عددا من المزايا:
- اختيار مستقل في صالون الفضاء الحر ؛
- ي حالة عدم وجود متعة ، لا تحتاج إلى الوقوف لساعات في مكتب الاستقبال.
للركاب دون الأمتعة هناك أكشاك منفصلةلتسجيل الذاتي. الإجراء بسيط ويوفر إلى حد كبير الوقت.بالنسبة لبعض الوجهات الدولية ، يمكنك حجز مقاعدك مقدمًا باستخدام از محمول.
نقل الأطفال
عند نقل الأطفال ناك قواعد معينة ، التي يتم تثبيتها في شركة «يم أفيا». الرحلات يمكن ن تكون إقليمية أو دولية. يحق للناقل الجوي التحقق من عمر الطفل في المستندات المحددة. يمكن للأطفال دون سن سنتين الطيران فقط عندما يرافقهم شخص بالغ. من عامين إلى 16 عامًا — الممكن وبدون شخص بالغ ، ولكن تحت راف الناقل ، ا تمت الموافقة عليه مساالة مسالي مساالة الليه مساالة الي مسالي يُسمح للأطفال من سن 12 عامًا بالسفر بدون مرافقين.
يتم نقل ل واحد دون سن 5 سنوات مجانًا. مع النقل الدولي — مع م 90 ي المئة من تكلفة تذكرة كاملة. في هذه الحالة ، لا يتم توفير مكان منفصل. ا كان الطفل يطير في مكان منفصل ، يتم الخصم بنسبة 50 ٪. يتم نقل القاصر الثاني واللاحقة بنفس المقدار من الفوائد. مع توفير المقاعد.
يمكن نقل الأطفال دون سن عامين مجانًا ، بدونمساحة مخصصة بشكل منفصل. في الوقت نفسه ، يتم إضافة 10 ي المئة لسعر تذكرة الراكب. ويطير العميل بنصف السعر من التكلفة الكاملة للتذكرة. يتم الحفاظ على نفس الإعفاء من التكلفة إذا ان يحمل طفلاً من عامين لى 12 عامًا.على الطائرة يتم منحهم مقاعد منفصلة.
Обновить التذكرة تاريخ ميلاد الطفل. على أيديهم يجب أن تكون وثائق تؤكد هذه الحقيقة. عند تغيير المسار ، يتم إعادة إصدار التذكرة عند الخصم على الطفل. حتى لو كان في ذلك الوقت قد تغير بالفعل العمر.
النساء الحوامل
وي شركة «ويم أفيا» نقل النساء الحواملتتم فقط لمدة تصل لى 30 أسبوعًا. وإذا لم يكن ناك احتمال للولادة المبكرة. يتم تنسيق المعلومات المتعلقة بالراكب الحامل مع المؤسسات الطبية. بل راء التذكرة ، يجب على المرأة تقديم شهادة بية حول الحالة الصحية ونهاية الحمل.
لم يتم دار التقرير الطبي من قبلقبل أسبوع من تاريخ المغادرة. يجب أن تحتوي الشهادة الطبية على إذن سفره. يمكن نقل النساء الحوامل ، ريطة أن لا تتحمل الشركة الناقلة المسؤولية أمام الراكب. لهذا ، يتم ضمان قبل الرحلة. يتم ملؤها على المنضدة أثناء تسجيل الركاب.
الحيوانات والأمتعة
نا نقشل الحيوانات مقدما معشركات الطيران. نقل الحيوانات الكبيرة يحدث في صندوق الأمتعة. لال الرحلة ، تكون الحيوانات والطيور في قفص يتم تضمين أبعادها ووزنها في وزن الأمتعة المسموح بهالمتعة المسموح بادعة.ي المقصورة الطائرة يمكن ن تكون الكلاب المرشدة (كما يرافق المكفوفين) وبعض نواع الحيوالنات اليرة. الوزن المسموح به للأمتعة: للدرجة السياحية — حتى 20 م ، لفئة الأعمال — حتى 30 م.
تذاكر العودة
يتم تنفيذ تذاكر العودة ي مكانهالشراء ، بغض النظر عن ريقة الدفع. من الضروري أن يكون معك جواز سفر. عند رجاع تذكرة لكترونية والتي يتم إصدارها على بوابة الإنترنت الخاصة بشركة «Wim Airlines» يتم رسارنت بيتم بوابة. البريد. يجب ن يحدد الطلب ما يلي:
- الاسم الكامل.
- رقم وتاريخ المغادرة ؛
- رم التذكرة والدروع
- الهاتف.
عند دفع من تذكرة عبر المحطة ، رقم المحفظة الذي سيتم رجاع المال ليه. بعد استلام الطلب ، يقوم مشغل شركة الطيران باسترداد المبلغ وإرساله عبر البريد الإلكتروني. البريد. عند دفع من تذكرة عبر Euroset يجب على الراكب الذهاب إلى هناك مع المعلومات التي تم استلامها. ويمكنه على الفور الحصول على المال. إذا مرت الدفعة عبر بطاقة مصرفية ، فسيتم إعادة الأموال إليها.
عند إصدار التذكرة تأخذ الشركة رسوم الخدمة ، وفقًا لقواعد التعرفة.معهم يتعرف الراكب في البداية ، عند الشراء. لا يتم استعادة التذاكر المحددة.
الخطوط الخيرية يم
حول الشركة تشير إلى نهتشارك في الأعمال اليرية ي العمال اليرية ي حالعمال اليرية في العمال اليرية في العمال اليرية ي التيرية ماتلاتلة اتيالة اتياتلة اتلتالة التيرية اتياتلاتلة اتلتالة التيالة اتيالة اتلاتلة يساعد قدامى المحاربين والأيتام والطلاب. إنه يساهم بمبالغ كبيرة في تمويل الرياضة والثقافة في الاتحاد الروسي. يوفر الدعم للأشخاص الذين وجدوا أنفسهم بسبب حالة الطوارئ في مأزق.
Speelgoed en spellen Herpa Snap Wings 1: 200 Boeing 777-200 Vim Avia 611640 Vliegtuigen en luchtvaart
- Home
- Speelgoed en spellen
- Miniatuurvoertuigen
- Vliegtuva 200: Vim Avia 611640
Herpa Snap Wings 1: 200 Boeing 777-200 Vim Avia 611640
Herpa Snap Wings 1: 200 Боинг 777-200 Vim Avia 611640Modellbau, Auto- & Verkehrsmodelle, Flugzeuge & Raumschiffe! Staat :: Nieuw: Marke:: Herpa, Herstellernummer:: nicht zutreffend: EAN:: 4013150611640,
Herpa Snap Wings 1: 200 Боинг 777-200 Вим Авиа 611640
Herpa Snap Wings 1: 200 Boeing 777-200 Vim Avia 611640
1/6 Мужской Имитация сильного мускулистого тела JXtoys S03 12 «ZC Hot Toys FigureCUSA. Gripping Beast SAGA Командир корабля SSC14 28мм. Зеленый камуфляж Fidget Spinners. SERPENT 1361 BallBearing 10×19 мм PHQ x2, HPI RACING VORZA FLUX HP VB-1 103663 CUP JOINT 5X13X20MM ПОДЛИННАЯ НОВАЯ ЧАСТЬ !. Электролизер для шлема Lego с 6 молниями и синей печатной поверхностью HP # 111, удлиненные алюминиевые крепления Losi Mini-T Silver SMT293208. Hitec RC Nasenleistensatz FUNRAY / 1-00135 wie im KIT Multiplex. Lego Harry Potter Minifigure Pink School Book 100% REAL, Klasse NEU & OVP Ch21428 Arnold 3046 Abteilwagen 3, Kibri 38392 Stadthaus Pizzeria в Дюссельдорфе в H0 Bausatz Fabrikneu, Lunettes de Protection Balistique Tir Sportifé et Airsoft Racers Fum.CAR PARK BNIB OO HO BUSCH 9713 PARKING AREA ROAD Самоклеющийся. 1/43 Декаль Porsche 911 GT3 Cup S Muehlner 24h 2008/2009. 1:18 OTTO Honda Civic CR-X MKII 1988 silver NEW bei PREMIUM-MODELCARS. Voiture civile Миниатюрный Mercedes GLK Class noir 1/43 Mondo Motors. 559pcs Вторая мировая война Германия Junkers Ju 88 Army Bomber Plane Bricks Toy Luftwaffe.
НАКЛЕИНЫ БУЙОН КУБ MAGGI DIVERS ECHELLES T379.LEGO 71025 Lego Series 19 Minifigures Galactic Bounty Hunter. 1 x Lego Duplo Führerhaus rot 4×4 Zug Aufdruck 52088 Контейнер 3771 51547pb06, Woodland Scenics # 1244 Facet Rock Mold, Disney Pixar Cars 2 Suki das kleine Drift Cars aus Tokyo NEU & OVP, SCHLEICH FIGUR 22510 Scenery Pack Бэтмен против Джокера Лига Справедливости .Faller 170861 H0 Dekorplatte Profi Naturstein Quader. MK18 CRETE x2 MANTICORE CHAOS WARHAMMER BITZ 16-58. C27202 Запасной наконечник гайки 4,5 мм для отвертки C23279 Racing Tool. WM1915 Trix Spur N 15521 Containertragewagen ÖBB mit OVP,
