Отзывы об авиакомпании royal flight: Авиакомпания Royal Flight от тур оператора Coral Travel — отзыв о Royal Jordanian
Отзывы пассажиров об авиакомпании Роял Флайт (Royal Flight) 2021/ Россия
Оцените компанию
вкусная еда 2 | 5 красивые стюардесы 4 | 3 пунктуальность 3 | 8 хамство 4 | 4 доступные цены 4 | 1 рейтинг авиакомпанийБилеты были приобретены на официальном сайте. 23 июля 2021 в 17.20 мы должны были вылететь из Анапы в Екатеринбург 4 человека 2 взрослых и 2 ребенка. Приехав в аэропорт Анапы за 2 часа до вылета мы узнаем что наш рейс был перенесён на 8 утра, то есть самолёт уже улетел…. весь отзыв
Хуже авиакомпании я не встречал.
Получили звонок от оператора Royal Flight, что наш рейс туда/обратно отмен из Екатеринбурга в СОЧИ на 31 июля. Позвонив в компанию, мы получили ответ- «пишите нам письмо по эл. почте и мы ответим». Сейчас ничего сказать не можем причину отмены не называют. Вот прошло уже 3 дня и ответа нет…. весь отзыв
Наталья 16 июня 2021
Хочу поблагодарить сотрудников Авиакомпании за быстрый возврат средств В связи с переносом времени рейса RL- 237 16.
06.2021из Челябинска в Сочи. О своем желании сообщила электронно. Через несколько минут получила ответ и возврат. весь отзывМарина 26 апреля 2021
Летели рейсом RL7599 12 апреля, обратно 24 апреля 2021 года,пишу по свежим впечатлениям. Только позитивные эмоции! Самолёты новые,проходы между креслами широкие,стюарды как пчёлки трудились весь полет, очень вежливые, предупредительные. Была получасовая задержка и туда и обратно,не критично. Багаж быстро выгрузили. Перед полетом начиталась отрицательных отзывов,ждала тяжелого полета. Но всё замечательно,… весь отзыв
Я так боялась после отзывов лететь этим рейсом. В итоге полетела RL8008 и ни капли не пожалела!рейс не задержали,все было на высшем уровне.летела 06.04.2021 в 20:20 .Если сравнивать с победой то эта авиакомпания даже лучше!Спасибо за все! Буду летать вашей автокомпанией впредь! весь отзыв
Рустам 31 марта 2021
Пишу данный отзыв для объективности при прочтении отзывов перед полётом. Так как, сам читал отзывы и здесь много негатива. Летали этой компанией RL-7599 в Занзибар и обратно. Задержек ни в ту ни в другую сторону не было. Всё прошло в штатном режиме. Это самое главное.
Пользователи нашего сервиса считают, что
Наталья 26 марта 2021
Летели с подругой Новосибирск — Занзибар данной авиакомпанией 11 часов рейсами RL 8965 12 марта 2021 и обратно RL 8966 22 марта 2021, за все время покормили один раз после взлета и перед прилетом выдали полстакана чая с «Чоко Пай». У стюардессы, говорящей по громкоговорящей связи, проблемы с дикцией и… весь отзыв
Рейс 8966 ( Занзибар- Новосибирск) — если хотите продлить свой отпуск с помощью простуды,то летайте самолётами данной компании!!! Взяли платные места, а вместо комфорта получили ПРОСТУДУ- прямо над головами дул кондиционер,причем ОООЧЕНЬ холодным воздухом. На наш вопрос в чем проблема, ответили,что ни чем помочь не могут- так настроен кондиционер именном… весь отзыв
Перемышленко А.Ю. 04 марта 2021
Здравствуйте.
Летали с этой авиакомпанией из Новосибирска в Занзибар и обратно.
Рейсы RL 8965 20.02.2021. И RL 8966
02.03.2021.
Спинка у кресла была неисправна, не откидывалась. При долгом перелёте доставила неудобства. Такая проблема была у многих пассажиров. У других были сломаны столики. Экипаж наличие этих проблем не удивляет. Они мило… весь отзыв
Отзывы об авиакомпании Royal Flight: преимущества и недостатки
Royal Flight — это российский авиационный перевозчик, выполняющийся регулярные и чартерные рейсы. Офис компании находится в Москве и осуществляет все вылеты из аэропорта Шереметьево. Несмотря на то, что родом авиакомпания из Абакана. Сегодня мы поближе познакомимся с этой организацией и узнаем отзывы о Royal Flight.
Парк самолетов авиакомпании
За последние 2-3 года парк самолетов пополнился «Боингами» модификации 757-200 и 737-800. Направления рейсов имеют широкую географию: от внутренних рейсов до стран Восточной Азии и Западной Европы. Благодаря тесному сотрудничеству с двумя крупнейшими туристическими операторами, появляется все большее число маршрутов компании Royal Flight.
Код 4R авиакомпании Royal Flight обозначается на всех рейсах и билетах для пассажиров. По этому фирменному коду узнать компанию несложно, если вы часто совершаете перелеты.
Отзывы пассажиров авиакомпании
Многие пассажиры отмечают тот факт, что цены на перелеты доступные, а потому имеется большое число самых разнообразных отзывов об авиакомпании Royal Flight. Большинство пассажиров сходятся во мнении, что сам процесс перелета, управление транспортом были мягкими и комфортными. Про обслуживание стюардов небольшое число людей оставили отзывы, что говорит о качестве сервиса в пределах соответствующей нормы. Были и те, кто позитивно откликался о них, и те, кто негативно.
Отзывы об авиакомпании Royal Flight почти все единогласно твердят о двух самых неприятных моментах, это:
- Неудобное расположение кресел (угол, жесткость, расстояние между рядами). Что сказывается неблагоприятно на уровне комфорта перелета, особенно на дальние расстояния.
- Кормление невкусное и в скудном количестве. Это было отмечено максимальным большинством пассажиров.
Из положительных отзывов об авиакомпании Royal Flight (4R) можно отметить профессиональный уровень пилотирования, благодарность выражается пилотам и командирам борта. А также доступность перелетов и обширное число рейсов и направлений подкупают туристов.
Сервис по бронированию билетов
Royal Flight — одна из немногих авиакомпаний на российском рынке, предлагающая своим пассажирам доступ к бронированию билетов в доступной форме и по приемлемым ценам. Для этого нет необходимости обращаться напрямую в контактный центр перевозчика, а можно на официальном сайте забронировать билет. В приобретаемом билете на чартерный рейс (в туристическом пакете) выводится расчет стоимости с учетом трансфера, проживания на двух персон и страховки. Таким образом, вы «на выходе» получите цену ниже, чем у конкурентов авиакомпании. К тому же при покупке билета на сайте Royal Flight вы можете копить бонусы и иметь выгодные предложения. Многие посреднические компании предлагают свои услуги по раннему бронированию билетов у этой компании, предоставляя все необходимые гарантии, а стоимость будет равной, как и у самого перевозчика при покупке напрямую.
В заключение
Несмотря на то, что интернет-ресурсы пестрят разнообразием отзывов об авиакомпании Royal Flight, сложно не отметить, что это динамично развивающаяся компания. Цель ее — создать доступность авиаперелетов и сервис должного уровня. Перелеты могут осуществляться в 2 классах обслуживания: «эконом» и «бизнес». Выбрать класс обслуживания можно по своему желанию и по сумме запланированного бюджета.
Ни для кого не секрет, что у каждого человека существуют свои нормы и стандарты, по которым измеряется все, что его окружает. Случаются и непредвиденные обстоятельства, такие как задержка рейса (по разным уважительным причинам). Ведь сомнительно, что компания осознанно идет на шаг задержки рейса. О чем неоднократно было написано пассажирами перевозчика. Но и обозначены были необоснованные страхи и сомнения начитавшихся негативных отзывов клиентов. Поэтому приходим к выводу, что Royal Fligh — небезупречная компания, но заслуживающая уважения за стремление к удобству и качеству обслуживания своих пассажиров.
Роял Флайт — авиакомпания: описание и маршрутная сеть, флот Royal Flight, отзывы пассажиров
Авиакомпания Роял Флайт — это российский чартерный перевозчик, который работает с такими туроператорами, как Coral Travel, Пегас и Санмар. Штаб-квартира у Royal Flight располагается в Москве, а базовым аэропортом является крупнейшая столичная воздушная гавань Шереметьево. Современный парк самолётов позволяет обеспечить максимум комфорта и полную безопасность своим пассажирам.
История авиаперевозчика
История компании Royal Flight началась в 1992 году, когда в Сибири в городе Абакан был зарегистрирован грузовой авиаперевозчик, который специализировался на работе с китайским направлением. Первоначально эта авиакомпания называлась Абакан авиа, а в её собственности было несколько тяжелых Ил-76, доставляющих грузы из Поднебесной в Россию.
По мере развития этого грузового перевозчика расширялась его транспортная сеть, в конце девяностых годов начался процесс обновления флота, вместо стареньких и не слишком удобных в эксплуатации ИЛов поступили грузовые Боинги, что позволило существенно снизить издержки на перевозку грузов. С появлением новых современных самолетов авиакомпания Абакан Авиа предложила возможность беспосадочной доставки грузов в Москву и Петербург из различных китайских городов, Японии, Таиланда и других стран Юго-Восточной Азии.
В середине девяностых годов эта авиакомпания эксплуатировала:
В начале двухтысячных годов авиакомпания Royal Flight была одной из крупнейших, которая работала по направлению Россия-Китай. Однако в последующем востребованность авиаперевозок по этому маршруту начала снижаться. На рынок вышли крупные авиакомпании, которые смогли демпинговать на подобных перевозках, что вынудило Абакан Авиа полностью перепрофилировать свой бизнес.
В итоге в 2014 году было принято решение прекратить грузовые перевозки, предложив услугу чартерной доставки туристов на крупнейшие курорты мира. Одновременно был проведён ребрендинг, и Абакан авиа была переименована в Роял Флайт. Первоначально этот чартерный перевозчик работал с маршрутом Москва-Анталия, однако в последующем транспортная сеть была существенно расширена. В течение последних нескольких лет увеличился флот Royal Flight, отдельные самолёты были взяты в операционный лизинг, в том числе крупные широкофюзеляжные борта, которые позволяли выполнять трансконтинентальные перелеты.
В это же время в авиакомпанию приходит новый амбициозный генеральный директор Бесики Гивиевич Квиркия. Его биография чрезвычайно интересна, раньше он работал в компании Авиабит и отвечал за разработку менеджмента в авиаперевозках. Увидев вакансии на генерального директора, он прошёл конкурс, а на таком престижном посту внедрил новые технологии, что позволило вывести эту авиакомпанию на новый уровень.
Флот Royal Flight
По состоянию на начало 2019 года Royal Flight эксплуатирует 16 воздушных судов, при этом средний возраст авиапарка составляет почти 19 лет. В собственности у этой компании находятся шесть самолетов, в том числе современные ближнемагистральные Boeing 737−800, а также широкофюзеляжные Боинг 767−300. В операционном лизинге используются Boeing 757 — семь бортов и суперлайнер широкофюзеляжный дальнемагистральный Boeing 777 в самой большой трехсотой модификации.
Флот авиакомпании:
- Boeing 737−800.
- Boeing 757−200.
- Boeing 767−300.
- Boeing 777−300ER.
Генеральный директор компании Бесики Квирквия подчеркивает, что ими принята на вооружение стратегия по использованию современных самолётов американского производителя Боинг. В последние годы парк обновляется, стало возможным омолодить средний возраст эксплуатирующихся воздушных судов, который в 2016 году составлял еще 25 лет. В ближайшем будущем этот авиаперевозчик планирует приобрести в собственность несколько новых широкофюзеляжных самолётов, что позволит расширить маршрутную сеть.
Авиаперевозки по Европе, в том числе в Барселону, Родос и Турцию, осуществляются на ближнемагистральных Boeing 737 и больших модификациях Boeing 757. Это современные и экономичные самолёты, которые имеют минимальные эксплуатационные расходы, что позволяет предложить демократичную стоимость перевозок, уменьшая тем самым расходы туристов на покупку турпутевок.
В юго-восточную Азию, вьетнамский Нячанг, тайский Бангкок или на Гоа перевозки осуществляются на современных Boeing 767 и 777. Это суперсовременные лайнеры, которые могут без дозаправки покрывать расстояние в 12−13 тысяч километров, что позволяет доставлять туристов даже на отдаленные экзотические курорты. При этом на борту обеспечивается максимальный уровень комфорта и сервиса, а компания гарантирует высокую степень безопасности каждому туристу.
Маршрутная сеть
Первоначально авиакомпания Royal Flight базировалась в московском аэропорту Домодедово, однако в последующем базовый пункт был переведён в Шереметьево. Последнее позволило существенно повысить комфорт пассажиров, которые могут с легкостью добираться в главную московскую воздушную гавань. В руководстве Royal Flight подчеркивают, что смена аэропорта базирования сделана на перспективу, так как в ближайших планах — существенное расширение как авиапарка, так и маршрутной сети.
Как у большинства других charter компаний, у Роял Флайт такого понятия, как маршрутная сеть в классическом понимании не существует. Этот авиаперевозчик работает исключительно по заказам туристических агентств, осуществляя перевозку туристов на заграничные курорты. По словам руководства этой авиакомпании, их парк самолётов позволяет осуществлять беспересадочные полеты на различные экзотические курорты, в том числе на Кубу, Доминикану и тропическую Азию.
Летняя программа перелетов Роял Флайт в 2019 году включает следующие направления:
- Барселона.
- Остров Родос.
- Анталья.
- Нячанг.
- Гоа.
- Пхукет.
- Фукуок.
- Бангкок.
Этот авиаперевозчик на сегодняшний день выполняет рейсы не только из Москвы, но и из других городов России, в том числе Санкт-Петербурга, Новосибирска, Казани и Екатеринбурга. В ближайшей перспективе — запуск чартерных рейсов в Доминикану и Кубу. В последние годы карибский регион пользуется все большей популярностью у отдыхающих. Поэтому в Роял Флайт планируют взять в операционный лизинг или приобрести в собственность новый современный дальнемагистральный Boeing, что позволит существенно расширить их маршрутную сеть.
Авиационные инциденты
Серьёзных авиационных инцидентов с разрушением самолетов и жертвами у этой авиакомпании не происходило, однако в 2017 и 2018 годах на отдельных рейсах по причинам технических неполадок приходилось совершать вынужденную посадку или же возвращаться в аэропорт вылета. В Флайт Роял отмечают, что их пилоты — это профессионалы с большой буквы, которые даже в таких сложных обстоятельствах смогли успешно посадить самолёты, обеспечив при этом полную безопасность своим пассажирам.
Впрочем, независимые авиаэксперты отмечают, что для относительно небольшой авиакомпании, выполняющей исключительно чартерные перевозки, у Royalflight airlines, в особенности в 2017 году, было чрезмерно большое количество авиационных инцидентов. Так, например, рейс Казань-Паттайя вынужден был сесть в аэропорту Толмачёво для устранения выявленных технических неисправностей.
Также на маршруте Анталия-Москва во время полёта произошла разгерметизация салона, после чего пилот принял решение выполнить аварийную посадку. В конце 2017 года при выполнении рейса Новокузнецк-Паттайя экипаж не смог запустить двигатели самолёта, в результате чего пассажирам пришлось ждать несколько часов в аэропорту.
Отзывы пассажиров
Летели на отдых в Таиланд с этой чартерной компанией. Расписание рейсов Роял Флайт авиакомпании из Шереметьево нашли в интернете, приехали в аэропорт заранее. Перелет прошел относительно спокойно и нормально. Единственное, что немного не порадовало, так это то, что изначально должны были лететь на новом Боинге 777, а перед полётом оказалось, что его поменяли на старый самолет. Но главное, что долетели без проблем, с регистрацией и багажом трудностей не было, питание — более-менее нормальное, да и время в дороге прошло максимально быстро.
Олег
Смотрю, тут много отрицательных отзывов об этой авиакомпании. Однако мы перелетом остались довольны. Летели на отдых из Москвы в Барселону, полёт прошёл нормально, никаких проблем на регистрации не было, всё прошло максимально быстро. Ещё перед полётом спрашивали, какой будет самолёт, оказалось, что это новейший Боинг. Пилот оказался большим мастером, посадил так, что мы даже не почувствовали касания. Если получится ещё полететь на отдых, то при возможности выберем эту авиакомпанию, нам понравился сервис и улыбчивая стюардесса.
Марина
Никогда не летайте этой авиакомпанией. Перед полётом я прочитал отзывы пассажиров авиакомпании Роял Флайт в 2018 году. На их сайте имеется много информации, есть табло, афиша рейсов и схемы самолётов, все красиво и информативно. Однако в действительности в аэропорту на оформлении царит полная неразбериха.
Людей часто оформляют на неправильные места, в итоге при посадке у нас случился скандал. Лететь пришлось 8 часов, но еда на борту — просто ужасная. Потом написал также отзыв в нашу туристическую компанию Корал тревел, они сказали, что будут изучать отзывы других пассажиров и, вполне возможно, откажутся от этого авиаперевозчика.
Петр
Летел в Тайбэй на этой авиакомпании из аэропорта Кольцово. Смог предварительно зарегистрироваться онлайн на сайте через интернет, мне выдали электронный номер, который почему-то не сработал при оформлении багажа, и всю работу мне пришлось выполнять заново. Авиакомпания Роял Флайт — не самая лучшая, но и не худшая, что я видел. Кормят в полете, конечно, отвратительно, но прямой рейс по такому длинному маршруту — всё уже большой плюс. Прилёт самолета был вовремя, я успел по делам, и во многом это — заслуга отличных пилотов, которые смогли безопасно и точно по расписанию долететь в далекий аэропорт.
Николай
Летели авиакомпанией Флайт Роял эйрлайнс в Индию на отдых. Первые проблемы начались уже на регистрации, когда сотрудники этого перевозчика не смогли сразу зарегистрировать наш багаж. После того как мы все же прошли регистрацию и через наш терминал прошли на посадку, начались новые проблемы.
Оказалось, что нас оформили на несуществующие места, хотя билеты у нас были куплены заранее. Смогли с нервотрепкой и с горем пополам всё же долететь на отдых, но больше этой авиакомпанией мы пользоваться не будем. Сервис на борту посредственный, кормят плохо, на просьбы пассажиров стюардессы реагируют крайне раздражительно.
Вероника
Загрузка…Авиакомпания Роял Флайт (Royal Flight) — отзывы пассажиров
Авиакомпания Роял Флайт (Royal Flight) — известный российский перевозчик, осуществляющий чартерные рейсы для туристических операторов Санмар (Sanmar), а также Корал Тревел (Coral Travel). Главный аэропорт АО «Авиакомпания «Роял Флайт» находится в Москве (Шереметьево). Начало деятельности датируется 1992 годом, но в нынешнем виде перевозчик работает с 2014-го.
В воздушном флоте Роял Флайт 9 авиалайнеров марки Боинг со средним возрастом 18 лет. В парк самолетов входят Боинг 767-300 (2), Боинг 757-200 (6), а также Боинг 737-800 (1). Компоновка бортов по количеству и расположению кресел для пассажиров может различаться.
В маршрутной сети Royal Flight насчитывается десятки направлений, а вылеты самолетов осуществляются из крупнейших городов РФ — Казани, Архангельска, Москвы, Красноярска, Кемерово и других с рейсами в Анталью, Паттаю, Бангкок и прочие туристические и культурные центры.
За весь период деятельности авиакомпании Роял Флайт огласку получило два происшествия. Так, при осуществлении перелета из Гоа в Москву экипаж выявил поломку самолета, из-за чего было принято решение о совершении экстренной посадки. Никто из 224 пассажиров на борту не пострадал. Также в апреле 2014 года самолет Boeing 757, осуществляющий перелет из Казани в Паттайю, был вынужден сесть в Толмачево для дозаправки и ремонта. На время задержки пассажиров разместили в гостинице.
По рейтингу пунктуальности за 2016 год (среди российских авиакомпаний) Royal Flight занимает 25-е место с 7,36% задержек более 2-х часов. Общий объем рейсов с задержкой больше 6 часов составляет 1,96%. Суммарное число выполненных рейсов за 2016 год — 4 292.
Оставляйте отзывы о компании Роял Флайт, делитесь впечатлениям о перелете, расскажите о положительных и отрицательных событиях, произошедших во время рейса. Это позволит другим пассажирам сделать правильный выбор авиакомпании.
Авиакомпания Роял Флайт: официальный сайт, отзывы
Российская компания Royal Flight была основана в 1992 году в Москве, где сейчас и находится штаб-квартира, а также базируются аэропорты. До 2014 года компания не занималась международными перевозками пассажиров. Официальный сайт авиакомпании Royal Flight находиться по следующей ссылке – http://www.royalflight.ru.
Главная страница официального сайта авиакомпании Royal Flight
С 1993 года основным занятием была доставка различного рода грузов из Китая в Россию. Только в 2014 году был совершен первый рейс на пассажирском авиалайнере.
Посмотреть, имеются ли на данный момент вакансии на работу, а также почитать ответы на самые распространенные ответы можно опять-таки на официальном сайте авиакомпании Роял Флайт. Там же важно ознакомиться с правилами безопасности, дабы затем служба аэропорта не задержала вас перед рейсом за подозрительные предметы или за неполный набор документов. Кроме того, на сайте можно прочитать все последние новости, которые касаются жизни авиакомпании и целом мира авиаперевозок в России. На данный момент компания доставляет пассажиров в следующие страны:
- Тунис;
- Марокко;
- Грецию;
- Таиланд;
- Испанию;
- Австрию;
- Вьетнам;
- Индию;
- ОАЭ.
Чтобы заказать билет на рейс следует позвонить по номеру +7 (495) 782-00-74 или написать по следующему адресу: [email protected]. Кроме того, компания не перестала заниматься грузоперевозками и при желании сделать заказ следует написать по адресу: cargo@royalflight.
ru.
Парк самолетов
На данный момент парк самолетов авиакомпании Роял Флайт насчитывает 9 пассажирских лайнеров. Среди них следующие самолеты:
- Boeing 737-800 в количестве всего одного образца.
- Boeing 767-300 в количестве двух образцов.
- Boeing 757-200 в количестве шести рабочих образцов.
Однако, по заявлениям компании имеется информация, в скором времени на «вооружение» поступит еще 4 новых самолета, что значительно расширит деятельность Роял Флайт почти вполовину.
Что касается самолета Boeing 737-800, то он относиться к самолетам, которые употребляют незначительно количество топлива. Но при этом способен перевозить большое количество пассажиров по сравнению с аналогичными моделями. Данная модель способна вместить 189 пассажиров и обеспечить их полное удобство.
Самолет Boeing 757-200 – это самый старый образец в автопарке компании, ведь первый рейс на данной модели в мире был совершен в далеком 1982 году. Однако данная модель до сих пор остается в строю благодаря своей надежности и вместительности. В лучшем случае самолет способен поместить на своем борту в полном удобстве 235 пассажиров.
Boeing 757-300 отличается от предыдущей модели тем, что его длина на 6,5 метров больше, а значит, он способен вмещать еще больше пассажиров. В данном случае лайнер способен вместить 309 пассажиров.
В случае самолета Boeing 757, разумно привести несколько интересных фактов, что касается данной модели. Как известно, в 2001 году террористы уничтожили башни близнецы. Так вот, самолетами, которые протаранили башни, были именно моделями Boeing 757.
Также один из интересных фактов говорит о надежности самолета. В 1983 году на борту закончилось топливо и впоследствии отказали все двигатели. Это случилось на высоте 8,5 км. Пилоты не растерялись и пролетели 120 км, постепенно снижаясь, и успешно посадили его на полосу. В результате все пассажиры рейса уцелели. Интересно также то, что уже после двух дней незначительно ремонта данный самолет снова отправился в воздух, и из тех пор проблем с ним не случалось.
Если говорить об инцидентах именно среди автопарка самолетов, купленных компанией, то их было всего два, и те незначительные. Во время рейса Москва — Гоа на борту была обнаружена техническая неисправность и дабы не рисковать жизнью пассажиров, самолет посадили на запасном аэропорте. Никто из находящихся на борту не пострадал. Подобное повторилось в 2017 году. Кроме того, компания позаботилась о том, чтобы пассажиры из-за предоставленных неудобств ни в чем не нуждались и были размещены за счет Royal Flight в гостинице.
Питание в экономклассе
Питание
Питание – это очень важный вопрос, который беспокоит большинство людей, которые время от времени совершают перелеты в целях работы или отдыха. Именно вкусные блюда создают часть приятной атмосферы, которая расслабляет во время полета.
Питание в экономклассе и бизнес-классе, конечно же, различается. Кроме того, оно может быть разным в зависимости от длительности полета.
- Рейсы до 5 часов включают в себя рацион «сэндвич». Сюда входит сэндвич, холодная закуска, горячие напитки, кондитерское изделие и холодные напитки.
- Рейсы свыше 5 часов обслуживаются еще дополнительное горячими блюдами + все выше перечисленное. Одно из блюд можно выбрать на выбор.
- Рейсы свыше 6 часов получают то же, что и при 5-часовом перелете, а также дополнительный набор чая, кондитерского изделия и воду.
- Рейсы от 7 часов и выше перечисленному получат овощной салат, и пирожки.
- Рейсы от 9 часов и выше дважды получают горячее питание.
Питание в бизнес-классе значительно разнообразнее и в его состав входят дорогие продукты, мясо, рыба и т. д. В зависимости от длительности полета пассажиры получат:
- Рейсы до 5 часов – рацион «Горячий завтрак/обед», куда входят горячие блюда, алкогольные и безалкогольные напитки, мясная закуска, салаты, хлеб, десерты, горячие напитки и фрукты.
- Рейсы свыше 5 часов получают то же самое + горячие пирожки, разного рода напитки, десерт, масло.
- Рейсы свыше 7 часов обслуживаются двойным набором рациона «Горячий завтрак/обед» в любое удобное для пассажира время.
Бизнес-класс
Кроме обычных билетов на экономкласс, существуют также билеты увеличенного уровня комфорта – так называемый бизнес-класс. Данная услуга дает возможность наслаждаться повышенным уровнем комфорта и предоставляемого сервиса. Здесь вы встретите индивидуальный подход к каждому запросу пассажира. Основные достоинства бизнес-класса следующие:
- Регистрация на рейс осуществляется быстрее на отдельной стойке.
- Вы будете расположены в отдельном салоне.
- Обслуживание персональное.
- Ожидание вылета производится в бизнес-зале.
- Более разнообразный рацион, который также включает и алкогольные напитки.
- Широкие и более удобные кресла.
- Дорожный набор, который включает в себя средства гигиены, салфетки, шапочку и очки для сна, расческу.
Однако следует отметить, что бизнес-класс доступен не во всех самолетах, а только на борту Boeing 767-300. В скорейшем времени количество салонов бизнес-класса увеличиться.
Отзывы
Отзывы об авиакомпании Роял Флайт преимущественно положительные. Пассажиры чаще всего тепло говорят о персонале, который обслуживает на все 100%. Все приветливы и готовы ответить на все интересующие вопросы, которые касаются предстоящего полета.
Что касается питания, то еда не бывает просроченной, кроме тех случаев, когда случилась незапланированная задержка. Если все идет по плану, то еда всегда вкусная, а блюда предлагают на выбор посетителя.
Салоны всегда чистые, в них приятно пахнет. Редко встречаются отзывы, когда пассажиры жалуются на неприятный запах из туалета. Однако в большинстве случаев вины компании в этом нет. Уборка в сортире производится несколько раз за все время полета.
Среди неприятных моментов можно отметить периодические задержки вылета, которые хоть случаются и не по вине компании. В случае экстренных ситуаций все же стоит действовать как можно скорее, ведь на борту находятся люди, у которых на носу важные встречи и опаздывать на них нельзя.
Многие пассажиры жалуются на слишком жесткое ограничение по весу, который можно брать с собой в салон – всего лишь десять килограмм. Остальное приходиться сдавать в багаж, что создает неудобства. Однако, если заранее знать об этом ограничении и исходя их этого правильно укомплектовывать багаж, то неудобств можно избежать.
Отмечают также то, что салоны уже не новые, но компания заботится об их состоянии в максимум своих сил – всегда все чисто и приятно пахнет, если не считать туалета, после посещения пассажиров. В итоге большинство отзывов говорят, что компания Royal Flight хорошо заботиться о своих пассажирах и производит перевозки исходя из международных норм. Экипаж самолета всегда приветлив насколько это возможно, а цена билетов характеризуется как «средняя».
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Отзыв об авиакомпании Royal Flight (Роял флайт) |
Наш рейс RL 8585 авиакомпанией Royal Flight Омск-Пхукет-Омск. Самолет Boeing 767-300ER
Сегодня я хочу оставить свое мнение об одной российской чартерной авиакомпании Royal Flight, с которой мы столкнулись впервые за все время наших путешествий. Вообще отзывы такого рода пишу первый раз, и, получается, начинаю не с положительного.
Об этой авиакомпании, до нашей январской поездки в Таиланд, я не слышала, ну, или не придавала значения.
Чартерами мы летаем чаще всего из Омска, поэтому особой альтернативы у нас нет. Но в предыдущих поездках проходило все как-то гладко, если и были неурядицы, то незначительные, о которых мы сейчас вспоминаем со смехом. Например, как на обратном пути из Пхукета уставшие и от этого злые бортпроводники А/К Nordwind во время второго завтрака просто швыряли бутерброды в пассажиров практически с тех мест, где они объясняют правила поведения на борту. Или как периодически во время полета (не помню точно с какой авиакомпанией) падали съемные столики с верхней полки.
Что очень тесно в самолете, и добавлены лишние ряды (для увеличения плотности пассажиров на один квадратный метр), и сиденья набиты впритык, как в маршрутке 2010-2015 годов (старые маршрутки, сейчас таких уже нет).
Что бывает задержка рейса, но не особо заметная и не напрягает при этом пассажиров.
Все это мы проходили, как и все.
Но в этот раз авиакомпания Royal Flight переплюнула всех! И я бы даже сказала, подставила нас.
Итак. Летим в Таиланд. Из Омска. В Краби. Всего лишь 10 ночей. Но, повторюсь, так как летим из Омска, выбора нет. Да и до Пхукета в этом году у нас летает только Роял флайт.
Сначала мы очень радовались, так как обстоятельства вроде бы складывались в нашу сторону: в расписание наш рейс стоял прямиком в Краби (вместо Пхукета) из Омска. А мы забронировали отели как раз в Краби, а это от аэропорта Пхукета почти 3 часа на машине. К тому же наши отели находились на полуострове, к которому, кроме, как на лодках не подобраться. То есть, дорога весьма долгая, как вы понимаете.
Но и время вылета туда и обратно тоже стояло очень удачное! Прилет был около 8 утра по их времени, а вылет в 13.40.
То есть, если бы все так и сложилось, то мы бы были у себя в отелях часов в 11 утра в день приезда, и у нас был бы впереди целый день! И обратно, утром в день вылета, мы могли бы даже в море искупаться! И ехать уже в аэропорт.
Причем, рейсы, которые были до Нового года, так и летали по этому прекрасному расписанию! Да и после нас, почти у всех, тоже было все хорошо, хотя бы в одну сторону.
Но на даты именно нашего вылета авиакомпания Royal Flight переиграла так, что мало того, что мы летели уже на Пхукет, но это ладно, просто время в дороге увеличивалось; она наглым образом украла у нас практически два дня из, и так короткого, отдыха! Перенесла время вылета из Омска вместо одиннадцати вечера на три часа ночи! А обратно вместо 13.40 на 5 утра этого дня! Таким образом, первый день был абсолютно потерян! До отеля добрались только часов в 5-6 вечера. Ну, и обратно, покинули отель в 10 вечера, вместо часов 9 утра.
Это расстроило больше всего!
Но и с едой в самолете они, конечно, разочаровали. Я, в принципе, никогда и не жду во время перелетов какой-то манны небесной, но, как минимум, еда должна быть съедобной, а пассажир не должен остаться голодным. Я потом поняла, почему наши родственники взяли с собой «поесть» в самолет! Никогда бы не подумала так сделать, а надо было!
Очень скромный выбор горячего, и не только горячего. Вместо привычных риса/гречки/картошки с мясом/курицей/рабой предложили омлет либо блины с невкусной рыбой, соленой. Напитки также не все. В общем, более подробно про самолет можете посмотреть здесь: с 0.20 по 2.30.
В самолете этого рейса Boeing 767-300ER много неудобных мест, спинки которых не откидываются, и сидеть так 9 часов полета совсем некомфортно. В одну сторону нам как раз такие и достались). Сам самолет нестарый, аккуратный, в полете показал себя хорошо. Взлет и посадка – на отлично!
И надо отдать должное команде нашего рейса Роял флайт, вежливые, внимательные, предупредительные, только они и вытягивают эту авиакомпанию, как пишут многие.
Как итог, самый большой негатив вызван неожиданными и значительными по времени задержками рейсов и заменой аэропортов. Непонятно, как они составляют расписание. Ну и что, что чартеры? Должны же придерживаться каких-то установленных норм и правил!?!
Если вам интересна наша долгая дорога из Омска до полуострова Рейли, можете посмотреть ее здесь.
Напишите в комментариях свое мнение по этому поводу.
Если понравилась статья, делитесь ею в соц. Сетях ↓↓↓
Туристические летчики: как Royal Flight увеличила выручку в четыре раза :: Бизнес :: Журнал РБК
Второй год подряд новичком рейтинга быстрорастущих компаний РБК становится чартерный авиаперевозчик. В прошлом году это была Azur Air, в этом к ней добавилась Royal Flight. Обе авиакомпании аффилированы с турецкими туроператорами
Фото: Юрий Чичков для РБК
С гендиректором Royal Flight Бесики Квирквия мы встречаемся в новом офисе компании в районе станции метро «Сокол». Сотрудники переехали сюда пару недель назад — в предыдущем офисе на Ленинском проспекте им стало тесно. Пока на новом месте в коридорах стоят коробки с вещами, а таблички на дверях заменяют напечатанные на листах А4 названия отделов.
52-летний Квирквия с детства увлекался авиацией. Он вырос в небольшом городке Зугдиди на западе Грузии недалеко от Черного моря. Рядом с его домом располагался аэродром местного назначения, где базировались кукурузники. «Мне нравилось наблюдать, как кукурузники планируют, сфера авиации стала меня все больше увлекать, поэтому после армии я получил профильное образование», — рассказывает гендиректор Royal Flight в интервью журналу РБК. Он окончил Московский государственный университет гражданской авиации по специальности «инженер-экономист воздушного транспорта».
В кабинете Квирквия из-за переезда пока нет штор, зато на кресле атрибут из кабины пилотов — антимакассар (салфетка, которая кладется на спинку кресла) с надписью «место экипажа». Перед тем как занять пост гендиректора Royal Flight, Квирквия в течение пяти лет был руководителем московского филиала «Донавиа», дочерней компании «Аэрофлота». А до этого работал директором авиакомпании ВАСО, созданной на базе Воронежского акционерного самолетостроительного общества, которое производит самолеты Ил-96. «Господин Путин на таком летает», — уточняет Квирквия.
До 2014 года Royal Flight называлась «Абакан Авиа» и занималась грузоперевозками в России и за границей. Авиакомпания перевозила грузы для миссий Организации объединенных наций, продовольствие для военных, была задействована в поисково-спасательных операциях и медицинской эвакуации. Владельцем «Абакан Авиа» было ЗАО «Корпорация «Соболь», акционерами которой были шесть граждан России. Эта же компания в базе данных СПАРК указана владельцем авиакомпании «Роял Флайт».
Смена курсаНо похоже, что смена собственников авиакомпании произошла в том же, 2014 году, когда она сменила название и профиль деятельности, занявшись пассажирскими перевозками и совершив весной 2014-го первый полет из Москвы в Анталью. «У нас есть иностранные учредители в дружественной нашей стране Турции», — отвечает на вопрос о владельцах компании Квирквия.
Как следует из информации на официальном сайте турецкой группы OTI Holding, сейчас Royal Flight является частью этой группы, владельцы которой — Айхан и Ахмет Бекташи, а также Джошкун Юрт. В авиакомпании говорят, что партнером и основным заказчиком Royal Flight является туроператор Sunmar — им управляет Coral Travel, который также входит в OTI Holding.
«Мы называем их туроператорскими авиакомпаниями: Royal Flight аффилирована с туроператором Coral Travel (Sunmar), Azur Air — с Anex Tour, а в группу Pegas входит авиакомпания Nordwind Airlines и авиакомпания «Икар», — объясняет устройство этого рынка Дмитрий Горин, советник по транспорту руководителя Ростуризма и вице-президент Ассоциации туроператоров.
В апреле 2015 года глава Coral Travel Джошкун Юрт рассказывал в интервью РБК, что у туроператора есть собственная авиакомпания, у нее шесть самолетов, и ее парк будет расти. Юрт не назвал компанию, но тогда у Royal Flight было как раз шесть самолетов, сейчас у компании 12 средне- и дальнемагистральных бортов, все взяты в лизинг (см. инфографику).
В первый год после ребрендинга Royal Flight летала только из Москвы, потом перебазировалась в регионы. Сейчас она совершает международные перелеты примерно из 30 российских городов — Кемерово, Красноярска, Иркутска, Тюмени, Владивостока, Благовещенска и других. «60% наших рейсов совершаются из регионов, потому что в Москве высокая конкуренция, много авиакомпаний», — говорит Квирквия.
Самые популярные направления меняются в зависимости от сезона: весной и летом пассажиры Royal Flight летят в основном в Турцию, а также в Грецию и Испанию, в осенне-зимний период география полетов включает Индию (Гоа), Таиланд и Вьетнам. Турция остается безусловным лидером — летом в эту страну летают 65–70 рейсов в неделю. «При всем уважении к другим странам, детский и семейный отдых в Турции организован лучше всего», — объясняет Квирквия популярность направления.
Минус Египет, плюс КитайШампанское, цветы, рояль — так встречали в аэропорту Анталии первых российских туристов, прилетевших после отмены запрета полетов в Турцию. Рейс совершала Royal Flight: на борту находились 332 пассажира, 100% билетов были раскуплены в течение двух дней после начала продаж.
В конце 2015 года Россия прекратила чартерное авиасообщение с Египтом и Турцией. В октябре разбился чартерный борт авиакомпании «Когалымавиа», который следовал по маршруту Шарм-эш-Шейх — Санкт-Петербург. Погибли 224 человека, причиной крушения стал теракт — сработало самодельное взрывное устройство, которое было установлено в хвостовой части самолета. А в ноябре турецкие ВВС сбили российский бомбардировщик Су-24 в районе турецко-сирийской границы. Кроме того, с 2014 года Россия переживала валютный кризис из-за падения цен на нефть и введения антироссийских санкций из-за присоединения Крыма.
Запрет на полеты в Турцию длился чуть меньше года, чартерное авиасообщение с Египтом Россия не возобновила до сих пор. «2016 год был провальный, это отразилось на нашей выручке, но мы усилили другие направления», — говорит Квирквия. Пока самые популярные для соотечественников курорты были закрыты, Royal Flight увеличила число полетов в Грецию, Испанию и Тунис, пыталась заниматься корпоративными перевозками (доставила на игру хоккейную команду «Металлург», Магнитогорск), освоила новые направления (Болгария, Хорватия), а также сумела пробиться на желанный китайский рынок. «Китай большой, туристов много, интерес к России огромный», — улыбается гендиректор Royal Flight.
Фото: Юрий Чичков для РБК
Первый рейс авиакомпании из специального административного района КНР Макао прибыл в Шереметьево 17 мая 2016 года. Туристов возят по «закольцованному» маршруту: из Макао в Москву, потом в Санкт-Петербург, а затем обратно в Макао. Заказы на перевозку Royal Flight получает от китайского туроператора, название которого Квирквия не разглашает.
Разрешение на полеты в континентальную часть Китая Royal Flight получила только спустя полтора года, в 2018 году. «В течение этого времени китайская сторона запрашивает разные документы, потом принимает решение и выдает сертификат», — описывает процедуру Квирквия. Правила для летного экипажа жестче, чем в Европе, сетует он: например, сотрудники авиакомпании должны получать китайскую визу.
Выездной туризм из Китая в Россию за первое полугодие 2018-го вырос на 150% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, сообщило в августе агентство «РИА Новости» со ссылкой на вице-президента крупнейшего в Китае туристического агентства Ctrip Виктора Цэн. По данным Ассоциации туроператоров России, в 2017 году в Россию приехали 1,8 млн граждан КНР, 1,1 млн из них указали в качестве цели визита «туризм».
Секрет популярности России у китайцев — государственная поддержка выездного туризма, говорит Горин: китайцы летают в Россию, а также через Россию в Европу. Royal Flight вовремя почувствовала эту тенденцию и правильно ее реализовала, считает он. Правда, доля авиакомпании в этом потоке пока небольшая — зимой Royal Flight осуществляет один рейс в неделю из Китая, летом — два.
«Пассажиры очень организованные», — описывает китайских туристов Квирквия. Каждую группу сопровождает «тур-лидер, выполняющий роль гида и переводчика, как в Советском Союзе». Для китайских пассажиров авиакомпания добавила надписи на китайском и адаптировала меню. «Они любят сами кашеварить и просят кипяток в самолете: делают супчики и пьют чай на протяжении всего полета — возят питание в основном с собой», — описывает специфику китайских пассажиров Квирквия.
Среднегодовой рост выручки Royal Flight за последние четыре года составил 61%, но бизнес спокойным не назовешь. «На авиационной перевозке все сказывается: и курс, и политические события. Мы очень чутко чувствуем это, для нас очень болезненны всякие катаклизмы, что природные, что экономические, что политические», — говорит глава Royal Flight.
После 2014 года в России было резкое падение выездного туризма, согласен Дмитрий Горин, но в последние два года растет бизнес компаний, которые специализируются на туристических перевозках. В 2017 году количество авиаперелетов российских компаний росло в среднем на 18%, а чартерные перевозки за тот же период росли на 23–40%. «В последние два года растет зарубежный туризм, все чартерные компании воспользовались ростом туристических поездок», — говорит Горин. Та же Турция в 2018 году поставила очередной рекорд — за девять месяцев туда слетали 5,1 млн туристов, это на 24% больше, чем годом ранее.
Royal Flight Обзоры: плюсы и минусы
Royal Flight — российский авиаперевозчик, выполняющий регулярные и чартерные рейсы. Офис компании находится в Москве и осуществляет все вылеты из аэропорта Шереметьево. Несмотря на то, что авиакомпания происходит из Абакана. Сегодня мы познакомимся с этой организацией и узнаем о Royal Flight.
Самолет Авиапарк
За последние 2-3 года парк самолетов пополнился модификациями 757-200 и 737-800 «Боинг».Направления полетов имеют широкую географию: от внутренних рейсов в страны Восточной Азии и Западной Европы. Благодаря тесному сотрудничеству с двумя крупнейшими туристическими операторами, количество маршрутов Royal Flight постоянно растет.
Код 4R Royal Flight указан на всех рейсах и билетах для пассажиров. По этой балансовой единице узнать компанию несложно, если вы часто летаете.
Отзывы об авиакомпании
Многие пассажиры отмечают тот факт, что цены на авиаперелеты доступны, в связи с чем об авиакомпании Royal Flight существует большое количество самых разнообразных отзывов.Большинство пассажиров сходятся во мнении, что сам процесс полета, управление транспортом прошли мягко и комфортно. О сервисных распорядителях оставило небольшое количество людей отзывы, что свидетельствует о качестве обслуживания в рамках соответствующего стандарта. Были и те, кто положительно на них откликнулся, и те, кто отрицательно.
Отзывы о Royal Flight практически все единогласно говорят о двух самых неприятных моментах, это:
- Неудобное расположение сидений (угол наклона, жесткость, расстояние между рядами).Что отрицательно сказывается на уровне комфорта полета, особенно на дальние расстояния.
- Корм безвкусный и в скудных количествах. Это отметило максимальное количество пассажиров.
Из положительных отзывов о Royal AirlinesFlight (4R) можно отметить профессиональный уровень пилотирования, выражена благодарность пилотам и командирам борта. А также наличие рейсов и огромное количество рейсов и направлений подкупает туристов.
Билетная служба
Royal Flight — одна из немногих авиакомпаний на российском рынке, предлагающая своим пассажирам возможность бронирования билетов в доступной форме и по доступным ценам.Для этого нет необходимости напрямую обращаться в контакт-центр перевозчика, либо вы можете забронировать билет на официальном сайте. В билете, приобретенном на чартерный рейс (в туристическом пакете), указан расчет стоимости с учетом трансфера, проживания двух человек и страховки. Таким образом, вы «на выходе» получите цену ниже, чем у конкурентов. Кроме того, покупая билет на сайте Royal Flight, вы можете сэкономить бонусы и получить выгодные предложения.Многие компании-посредники предлагают свои услуги по раннему бронированию билетов у этой компании, предоставляя все необходимые гарантии, а стоимость при покупке будет такой же, как у самого перевозчика.
Наконец-то
Несмотря на то, что интернет-ресурсы пестрят разнообразными отзывами об авиакомпании Royal Flight, сложно не отметить, что это динамично развивающаяся компания. Его цель — создать доступность авиаперелетов и сервиса на должном уровне.Полеты могут осуществляться в 2-х классах обслуживания: «эконом» и «бизнес». Выбрать класс обслуживания можно по желанию и на сумму запланированного бюджета.
Ни для кого не секрет, что у каждого человека есть нормы и стандарты измерения всего, что его окружает. Бывают и непредвиденные обстоятельства, например, задержка рейса (по разным уважительным причинам). Ведь сомнительно, что компания сознательно идет на шаг задержки рейса. О чем уже неоднократно писали пассажиры перевозчика.Но были и необоснованные опасения и сомнения по поводу негативных отзывов клиентов. Таким образом, мы приходим к выводу, что Royal Fligh не является неисправной компанией, а заслуживает уважения за стремление к удобству и качеству обслуживания своих пассажиров.
Описание и отзывы об авиакомпании
Royal Flight — знаменитый российский авиалайнер с интересной историей. Компания появилась в не столь далеком 1992 году и долгое время специализировалась исключительно на грузоперевозках.В качестве пассажирского авиаперевозчика компания заявила о себе совсем недавно — в 2014 году. Именно тогда первый пассажирский борт совершил перелет из Москвы в Анталию. Несмотря на отсутствие опыта таких полетов, первые пассажиры оценили как оборудование самолета, так и сервис на борту. Сегодня такие рейсы выполняются регулярно, и светлое будущее этой авиакомпании не вызывает сомнений.
Славное прошлое компании
Royal Flight — новое название компании, пришедшее на смену старому.Изначально все полеты проходили под крылом ЗАО «Абакан-Авиа». Молодой компании понадобился целый год, чтобы получить заветный сертификат на право осуществления авиаперевозок. Первый полет был совершен в 1993 году, он полностью окупился и оправдал затраты на него, что и определило стратегию развития компании на ближайшее десятилетие. На протяжении 10 лет компания выполняла регулярные грузовые рейсы в Китай и Юго-Восточную Азию, но реальность требовала качественных изменений. Увеличить прибыль можно было только за счет расширения сферы деятельности.Решение было принято.
Значительная часть успеха любой рекламной компании — это ее название и логотип. Старое название оказалось неудачным с точки зрения маркетинга и непривлекательным для пассажиров. Вместо этого он создал новый — Королевский рейс. Это название полностью отвечало современным условиям и решало некоторые проблемы.
Пассажирские перевозки — серьезный бизнес, требующий значительных вложений. Как минимум, нужно быть не хуже более успешных конкурентов.Что лучше всего характеризует авиакомпанию? Конечно, самолеты. В 2014 году парк самолетов пополнился технически современными «Боингами» (модели 757 и 737). Кроме того, весь флот компании был переведен в аэропорт Шереметьево, где она базируется до сих пор.
Настоящее
В настоящее время официальный порт проживания авиакомпании — город Абакан, но главный офис находится непосредственно в Москве. Расположение воздушного флота не изменилось. Шереметьево по-прежнему остается главным портом компании.Стратегия компании с каждым годом все больше ориентируется на пассажирские авиаперевозки. Владельцы Royal Flight видят в них большое будущее и продолжают совершенствовать свой флот и открывать новые направления полетов.
Немалым успехом является сотрудничество с крупным туроператором Coral Travel. Это способствует постоянному расширению авиаперевозок. Руководство компании не намерено останавливаться на достигнутом и планирует аналогичным образом сотрудничать с другими туроператорами.
Куда мы летаем
Рейсы Royal в основном международные.Компания предпочитает не заниматься внутренними рейсами. Рейсы в Китай остались в прошлом. Сегодня самолеты этой компании могут выполнять полеты в такие страны как:
• Объединенные Арабские Эмираты.
• Таиланд.
• Испания.
• Австрия.
• Вьетнам.
• Индия.
• Тунис.
• Марокко.
• Греция.
• Турция.
Этот список постоянно пополняется новыми странами. В планах авиакомпании также регулярные рейсы в страны Западной Европы.По мнению руководства, это не только увеличит прибыль, но и сделает компанию более популярной.
Хорошая доска как путь к успеху
Что отличает Royal Flight от других? Самолет! Политика компании — не тратить деньги на дешевые самолеты. Чем лучше, безопаснее и комфортнее самолет, тем больше доволен пассажир. На сегодняшний день у компании несколько самолетов, это:
- «Боинг» модели 737. Среднемагистральное судно, вместимостью 189 человек.Всего один такой самолет в парке.
- «Боинг» модель 767. Дальнемагистральный самолет огромной вместимости — целых 309 мест! Всего у компании 2 таких самолета.
- «Боинг» модель 757. Среднемагистральный самолет. Вместимость может варьироваться от 224 до 235 человек. В парке насчитывается 6 таких самолетов.
Пассажиры около Королевского рейса. Отзывы
Преобладают положительные отзывы об авиакомпании. Практически каждый пассажир знает о высоком уровне подготовки пилотов и экипажа бортпроводников.
На протяжении всего полета экипаж делает все возможное, чтобы пассажиры получили максимум приятных впечатлений. Питание на борту очень вкусное и двухразовое, что для чартерных рейсов большая редкость. Задержка рейсов — большая редкость для рейса Royal, но все же иногда случается.
p >>KLM Royal Dutch Airlines сертифицирована как авиакомпания 4 звезды
Внимание к безопасности кабины
Сервисные навыки и профессионализм
Скорость и сроки обслуживания
Энтузиазм и дружелюбие
Сервисное гостеприимство
Персонализация обслуживания
Взаимодействие с покупателями
Языковые навыки
Присутствие и внимание в салоне
Отвечая на запросы клиентов
Стабильность качества среди сотрудников
Обзор полета: KLM Royal Dutch Airlines из Абу-Даби в Амстердам (KL452)
Как только вы посвятите себя определенной сети полетов, вы обнаружите, что обычно путешествуете по миру одними и теми же авиакомпаниями.Но время от времени вас подбрасывают сюрприз в своем путешествии, что означает, что вы не получаете те баллы, на которые рассчитывали, но у вас есть шанс летать новой авиакомпанией. Ранее в этом году по билету Delta я летел на рейс Korean Air в течение части моей поездки, а в прошлом месяце Etihad посадил меня на рейс KLM Royal Dutch Airlines для заключительного этапа моего путешествия из Австралии в Амстердам — из Абу. Даби. Они являются официальной авиакомпанией Нидерландов и долгое время пользуются большим уважением — так ли они соответствовали своей репутации? Я впервые с ними полетел, чтобы узнать…
Авиакомпания: KLM Royal Dutch Airlines
Маршрут полета: AUH — AMS (Абу-Даби — Амстердам)
Номер рейса: KL452
Тип самолета: A330-200
Сиденье: 17A — Окно в Настройка 2-4-2
Время полета: 7 часов
Вовремя? Есть
Если у вас есть больше, чем несколько часов, определенно подумайте о том, чтобы сесть в такси и исследовать Абу-Даби.Но в любом случае лучше всего позвонить в аэропорт своим домом, пока вам не нужно будет сесть на рейс. Я всегда ищу душ между ног, а отель у аэропорта — хорошее место, чтобы принять душ, если у вас нет доступа в зал ожидания. 30 минут в отдельной комнате обойдутся вам примерно в 25 австралийских долларов. Это того стоит. Есть много вариантов еды и покупок в других местах, и это неплохой аэропорт, чтобы прогуляться и размять ноги, пока вы ждете посадки. Если вы в пути, вам не нужно забирать чемоданы.
ИнтернатОни сели на посадку эффективно и плавно по зонам и начали этот процесс чуть менее чем за час до взлета. Как и во многих других рейсах из международного аэропорта Абу-Даби, чтобы добраться до самолета, нужно было сесть на автобус, поэтому загрузка занимает немного больше времени, чем в некоторых аэропортах.
Развлечения в полетеРазвлекательные устройства в полете оснащены удобной системой выбора предпочтений, с изображением сердца на каждом элементе, благодаря чему вы можете получить все, что хотите посмотреть, в одном месте.Я большой поклонник этого включения в летательный аппарат, так что дополнительные баллы от меня за это. Это устройства хорошего размера со встроенными зарядными устройствами USB и разъемами для наушников, а также небольшим шарнирным соединением. Также есть интерактивная карта полетов, которая выглядит современно и соответствует последним летным технологиям. Wi-Fi был указан как доступный, но на этом рейсе он не работал. На вашем месте не было наушников или комплектов принадлежностей, но я не стал их просить, так что вполне возможно, что они будут доступны по запросу.
КомфортПодушка и одеяло были на вашем месте. Самолет был чистым и комфортабельным, с сиденьями с хорошей подушкой и приличным пространством для ног, с подвижными кожаными подголовниками с подвижными боковыми клапанами. В общем, ничуть не хуже места эконом-класса. Температура была комфортной на протяжении всего полета — что для меня большая редкость на А330-200, поэтому я был очень впечатлен в этом отношении — и одеяло тоже было удобным. Я спал недолго, но спал хорошо.
Еда, напитки и обслуживаниеОсвежающее полотенце и небольшая бутылка воды были розданы после взлета, а затем сервировка закусок — теплый панини с курицей и напиток. Основной прием пищи, завтрак, пришел примерно за 90 минут до приземления — хотя свет снова включили примерно за два часа до приземления, что, как мне показалось, доставило мне небольшую боль.
Двумя вариантами были яйца или блин. Яичница подавалась с картофелем, шпинатом и грибами, булочкой, йогуртом и фруктами.И конечно же вода, чай или кофе и сок. Они сделали дополнительную выпивку, когда забрали тарелки. Все это было высокого качества для еды в полете, и определенно поддерживало меня, пока я не купил выпечку в Амстердаме.
Меня всегда расстраивает, как мало времени вы ложитесь спать на красный глаз, который длится менее 8 часов. Думаю, я изрядно избалован тем, что умею летать и нормально спать (в зависимости от поведения соседа). Отключение света только на 3 или 4 часа полета определенно имеет к этому отношение.Но они не будят людей во время обслуживания, как это делают некоторые авиакомпании, и я очень ценю такой уровень обслуживания.
Окончательный приговорЧестно говоря, у меня был один из самых комфортных снов, который я когда-либо спал в эконом-классе, и мне очень понравилось все в обслуживании — моя единственная проблема заключалась в том, что они не предоставили комплекты туалетных принадлежностей и включили свет немного раньше. К счастью, у меня с собой была маска для глаз (как и должно быть у всех, когда летают — комплекты в наши дни становятся все реже и реже).Еда была хорошей, обслуживание было отличным, и это легко вписывается в список впечатлений от авиакомпаний эконом-класса, которые мне понравились больше всего. Схема 2-4-2 также прекрасна на A330s. Обязательно рассмотрите их в своем следующем путешествии по этой части мира!
ЧЕТЫРЕ С ПОЛОВИНОЙ ЗВЕЗД (ИЗ ПЯТИ)Чтобы забронировать следующий рейс с KLM, зайдите на KLM.com.
Автор прилетел за свой счет.
Дополнительные сведения о Австралии:Экономический класс Royal Air Maroc, Марракеш — Марсель
Royal Air Maroc выполняет рейсы из Марракеша в Марсель четыре дня в неделю в пик туристического сезона (с октября по апрель). Фото: предоставленоМАРШРУТ
Марракеш в Марсель. Марракеш, туристический центр в бывшей французской колонии Марокко, пользуется популярностью среди французских отдыхающих и бизнесменов.
САМОЛЕТ
Airbus A320-200. Самолет тунисской авиакомпании Nouvelair сдан в аренду Royal Air Maroc. Остальной 56-сильный флот, облаченный в характерную красно-белую ливрею RAM, — это почти все компании Boeing. Генеральный директор RAM заявил, что к 2020 году авиакомпании потребуется 30 новых самолетов для обновления стареющего парка.
Royal Air Maroc эконом-класс.СХЕМА ЛОЯЛЬНОСТИ
Safar Flyer. Пассажиры Royal Air Maroc также могут зарабатывать баллы на рейсах Etihad, Qatar, Iberia и других авиакомпаний.
КЛАСС
Эконом, место у прохода 18D.
Получайте последние новости и обновления по электронной почте прямо на свой почтовый ящик.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
Два часа 35 минут. Рейс вылетел через 40 минут после запланированного времени вылета.
ЧАСТОТА
Расписания меняются в зависимости от сезона. В пик туристического сезона в прохладные месяцы (с октября по апрель) прямой рейс доступен четыре дня в неделю. Прямые рейсы выполняются во вторник и пятницу вне пикового сезона. Стыковочные рейсы через Касабланку запланированы на другие дни.
СЕДЛО
В самолете общей вместимостью 177 пассажиров, все места находятся в экономическом классе. Однопроходная кабина конфигурации 3–3 кажется достаточно просторной.Кожаные сиденья имеют шаг 73,7 сантиметра и ширину 45,5 сантиметра.
Здесь нет наворотов: сиденья не оборудованы розетками, разъемами USB или декоративными элементами.
БАГАЖ
Пассажиры эконом-класса могут зарегистрировать одно место багажа весом до 23 кг. Дополнительный багаж можно сдать с оплатой 55 евро. Ручные сумки не взвешивались.
КОМФОРТ
Более чем достаточно для этого короткого полета.Серые кожаные сиденья были удобными и давали достаточно места, чтобы вытянуть ноги и немного вздремнуть.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Обязательно посетите BYO Entertainment, если хотите отвлечься. Этот самолет не был оборудован телевизорами (на спинке сиденья или иным образом), Wi-Fi или бортовыми журналами. Бесплатный обед был лучшим развлечением.
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Теплый и гостеприимный арабский сервис был предложен одной женщиной и тремя мужчинами-членами бортпроводников. Одетые в классические темно-синие костюмы (для него) и темно-синюю тунику поверх рубашки с рисунком (для нее), они представляли собой профессиональную и стильную команду.Все они многоязычны, члены кабинного экипажа общались с пассажирами на английском, французском и арабском языках. Однако объявления по ПА были на арабском и французском языках.
ЕДА
В знак времени (или, возможно, слишком много рейсов американских авиакомпаний) я был приятно удивлен, когда мне предложили полный обед, включая бесплатное вино и пиво, во время этого короткого полета. Тушеная говядина или курица с фасолью, для основного; овощной салат, хлеб и сливочный сыр на стороне; шоколадно-кремовый торт на десерт.Подались безалкогольные напитки, чай и кофе. Просьбы о второй порции вина были удовлетворены с улыбкой. Поскольку мой рейс стоил 110 евро, я считал, что бесплатное питание и бесплатный зарегистрированный багаж представляют собой хорошее соотношение цены и качества.
ЕЩЕ БОЛЬШЕ
Аэропорт Марракеш Менара регулярно занимает высокие места в списках самых красивых аэропортов мира. Великолепное сочетание исламской архитектуры и элегантного современного дизайна, аэропорт был построен девять лет назад. Вы можете узнать это по сценам, снятым для фильма Секс в большом городе 2 (зрителей просят поверить, что девушки действительно находятся в Абу-Даби).
Охрана жесткая, очереди длинные — даже для того, чтобы пройти через двери аэропорта — так что приходите с достаточным запасом времени перед вылетом.
ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО
С таким количеством авиакомпаний, которые выставляют пассажиров на никель и тускнеют с доплатой за зарегистрированный багаж, питание, напитки и выделенные места, приятно платить по низкой цене и получать рейс с полным спектром услуг.
НАША ОЦЕНКА ИЗ ПЯТИ: ★★★★
Кристи Келлахан заплатила за свой полет.
См. Также: Лучшая в мире авиакомпания 2017 года, названная Qantas, занимает самый низкий рейтинг
См. Также: Бюджетные авиакомпании стремятся делать только одно, так что хватит ныть о них
НОВЫЕ ЭПИЗОДЫ: Полет фантазии — Путешественник.com.au подкаст с Беном ГрунтвотерЧтобы подписаться на подкаст Traveller.com.au Flight of Fancy в iTunes, щелкните здесь.
Кристи Келлахан
Обзор: Royal Air Maroc 787 Business Class Доха до Касабланки
Этот рейс послужил основой для путешествия. Мы с Беном с удовольствием рассматриваем новые и необычные продукты авиакомпаний, и когда мы увидели невероятную сделку, которая включала полеты на Royal Air Maroc 787, мы не смогли устоять.
Посадка началась на автобусе. Хотя нам посоветовали дождаться частного автобуса бизнес-класса, мы сели в первый автобус, который отправился в путь, чтобы у нас было немного больше времени, чтобы сфотографироваться на борту.
Royal Air Maroc 217
Доха (DOH) — Касабланка (CMN)
Суббота, 30 июля
Отправление: 1:15 утра
Прибытие: 06:55
Продолжительность: 7 часов 40 минут Самолет: Boeing 787-8
Кресло: 2A (бизнес-класс)
Сиденье бизнес-класса Royal Air Maroc 787
Royal Air Maroc имеет три ряда кресел 2-2-2 в своем бизнес-классе, всего 18 кресел.Что еще более интересно, у Royal Air Maroc очень своеобразное кресло бизнес-класса.
Честно говоря, такое ощущение, что они заключили сделку по закрытию. Хотя оно занимает столько же места, что и более традиционные сиденья, такие как сиденья B / E Aerospace Diamond, которые мы использовали на нашем рейсе из Коломбо в Доху, это просто странно. Мой пуфик на сиденье у окна был значительно выше, чем пуфик у прохода Бена в горизонтальном положении.
Сиденье содержало органы регулировки сиденья, портативное устройство IFE, универсальную розетку и порт USB с правой стороны от меня.Также было углубление для бутылки с водой. Во время полета в салоне поддерживалась хорошая температура, но я заметил, что есть и индивидуальные сопла.
В положении для сна мое сиденье поднялось, а сиденье Бена опустилось. Это было похоже на кресло дантиста. Из-за относительно короткого перелета, перемежающегося двумя услугами по питанию, у меня было не так много времени на сон, но я изо всех сил пытался закрыть глаза, справившись всего за пару часов.
Мне было тесно, но не совсем так, как нашему соседу по проходу:
Плохие постельные принадлежности, более подходящие для эконом-класса, не помогли — одеяло было колючим и легким.На самом деле, когда я просыпался, мне было холодно.
Кабина заполнена перед вылетом. Первоначально бронирование было забронировано только 18 июля, но оказалось, что многие друзья и семьи получили на борту бесплатное повышение класса обслуживания.
Royal Air Maroc 787 Обслуживание бизнес-класса
Скажу честно. Я ожидал, что команда будет состоять только из мужчин, которая будет угрюмой и отстраненной. Почему? Я не уверен, правда, но я не мог ошибиться больше. У нас был невероятный FA в бизнес-классе, который был дружелюбным, любезным, остроумным и потрясающе заботился о нас.
Мы не уловили ее имени, но я опубликую эту расплывчатую фотографию ниже (она призвала нас все сфотографировать). Если кто-нибудь в Royal Air Maroc это заметит, то она была одной из лучших FA, которые у меня когда-либо были.
Royal Air Maroc 787 Бизнес-класс IFE
Одна из причин, по которой мне нравится сидение в стиле «обратная елочка», заключается в том, что я не вижу экран IFE моего соседа. Нет ничего более отвлекающего, чем попытка сосредоточиться на своем экране, когда экран соседа играет что-то другое.
Это проблематично для Royal Air Maroc, поэтому мы с Беном решили смотреть один и тот же фильм и нажимать кнопку воспроизведения в одно и то же время. Это был фильм Barbershop: The Next Cut , который на самом деле был весьма трогательным.
Не было большого выбора фильмов и сериалов — всего около 25 фильмов. Но фильм развлекал нас во время продолжительного обеда.
Royal Air Maroc 787 Еда бизнес-класса
Перед взлетом нам предложили яблочный сок, апельсиновый сок, томатный сок или воду.
Спустя несколько мгновений FA вернулась с бутылкой розового шампанского и предложила нам бокал. Было очень вкусно.
Рейс вылетел в 1:15 a и прибыл в 6:55 a, поэтому я не знал, чего ожидать в плане питания. Мы предсказывали, что после взлета будет перекус, а перед посадкой — полноценный завтрак. Боже, мы ошибались!
Никаких меню не раздавалось, но полный обед начался после взлета и занял более 2 часов, чтобы закончить. Это немного долго для относительно короткого ночного перелета, но еда не разочаровала.
Сначала пришли напитки и канапе. В одном канапе была говядина, в другом — ананас, а в третьем — крабовая паста. Все трое были вкусными.
Затем последовали два салата — в первый входили помидоры черри, сыр пармезан и две креветки. Во втором салате было больше листового салата, курицы, помидоров черри, сыра фета и моркови.
Немного странно, что салат-закуска подавали с гарниром, но оба салата были приятными.
Второе блюдо подавали на тележке, что дало нам возможность проверить все три варианта. Я заказал лосося в корке с травами со спаржей и приготовленным шпинатом, который был исключительным.
Бен заказал стейк с картофелем, грибами и овощной смесью.
Затем последовал прекрасный сырный курс, хотя к этому моменту я был настолько набит, что едва мог откусить несколько кусочков.
Забавно, но как работает твой аппетит.Когда FA снова прибыла с тележкой для десертов, у меня не было проблем с чизкейком. Также были доступны свежие цельные фрукты.
Подождите, еще еды?
Можно подумать, что еды более чем достаточно для 7-часового полета, но за 75 минут до посадки свет включили на завтрак.
На завтрак не было выбора, но была подана еще одна очень сытная еда. Он включал омлет с картофельными оладьями, хлеб (который, к счастью, не был нагрет, иначе я бы его съел), свежие фрукты и йогурт.Апельсиновый сок не был свежевыжатым, но кофе был приличным.
Royal Air Maroc 787 Набор принадлежностей бизнес-класса
Перед взлетом нам подарили дорожные принадлежности — красивую красную сумку для мытья посуды с логотипом Royal Air Maroc. Набор содержал «освежающий туман», крем для рук, бальзам для губ, носки, расческу, рожок для обуви, тени для век, зубную щетку, зубную пасту и беруши.
Royal Air Maroc 787 Туалет бизнес-класса
Туалет был стандартным для Боинга 787 и содержал тканевые полотенца, так что большие пальцы вверх!
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Хотя места бизнес-класса в Royal Air Maroc немного странные, я даю этому полету высокие оценки.Обслуживание было потрясающим, и еда была превосходной. Улучшения? Я хотел бы видеть более качественные постельные принадлежности и более эффективное питание во время ночного полета. Тем не менее, я рекомендую Royal Air Maroc как беспроигрышный вариант для комфортного полета.
Взлет над ДохойОбзор: бизнес-класс Royal Air Maroc B747-400 из Монреаля в Касабланку
Обзор: бизнес-класс Royal Air Maroc
B747-400 Монреаль в Касабланка
Видео
Royal Air Maroc (RAM) эксплуатирует один B747-400 в своем флоте CN-RGA с октября 1993 года.
Самолет предназначен для Air France (построенный как B747-428), но не был принят Air France и вместо этого был отправлен в RAM.
С тех порRAM эксплуатируют этот единственный B747-400 в своем парке уже 23 года! В последнее время ведутся переговоры с Boeing и Airbus о замене этого одноместного B747 на B747-8 или A380.
RAM B747-400 должен был лететь в Монреаль все лето. (на самом деле много лета!) Зимой он летает в Париж и иногда выполняет внутренние рейсы, но он также служит резервным самолетом, что затрудняет его с некоторой уверенностью.
Я летел из США обратно на Ближний Восток и обнаружил, что у RAM отличный бизнес-класс по тарифам из Монреаля в Доху через Касабланку на их B747-400 и B787. Как поклонник B747 (я пролетел более 270 секторов на всех вариантах B747), я не мог упустить эту прекрасную возможность полетать на подошве Royal Air Maroc B747.
Я также пригласил своих хороших друзей Флай Рони и Йозефа Ферста присоединиться ко мне. Поскольку время идет на B747, мы единогласно решили полететь вместе из Монреаля, чтобы сделать это!
Перед полетом мы не нашли буквально НИКАКОЙ информации о RAM B747 (конфигурация сидений, изображение интерьера и т. Д.), Так что это может быть первый отчет о поездке, демонстрирующий RAM B747.
Регистрация в Монреале
Регистрация открыта за 4 часа до вылета в Монреале.
Мы прибыли на регистрацию примерно за 2,5 часа до вылета.
Это действительно впечатляет — видеть так много специальных стоек (и все они укомплектованы агентами) во время регистрации на рейс B747-400.
Обычно на этот рейс регистрируется более 400 пассажиров.
Регистрация Royal Air Maroc в Монреале
Регистрация Royal Air Maroc в Монреале
Регистрация прошла быстро, я смог пометить свои сумки на всем пути до Абу-Даби транзитом через Касабланку и Доху с интерлайн с RAM и Qatar Airways.
Сувенирная картинка на стойке регистрации.
Пассажиру бизнес-классаRAM предлагается пройти ускоренный досмотр.
После того, как пассажиры находятся в воздушной зоне, они приглашаются в зал ожидания World Mastercard в Национальном банке.
Зал ожидания World Mastercard Национального банка Монреаль
Как следует из названия, это зал для работы с кредитными картами, который довольно переполнен с ограниченными удобствами.
Тем не менее перед полетом приятно расслабиться.
Зал ожидания World Mastercard Национального банка Монреаль
Некоторые из предлагаемых блюд. (Бутерброды овощные, сырные)
Национальный банк World Mastercard Lounge, Монреаль, еда, предлагающая
Куриный суп с диким рисом
Национальный банк World Mastercard Lounge, Монреаль, еда, предлагающая
Национальный банк World Mastercard Lounge, Монреаль, еда, предлагающая
У нас есть пиво и суп перед поздним вылетом.
В аэропорт Монреаля часто отправляются поздние европейские рейсы, и наш рейс AT209 отправляется одним из последних. Аэропорт закроется после последнего вылета и будет действовать комендантский час.
В 22:15 мы направились к нашим воротам 60, вот она, во всей своей красе!
Волнение накапливается !!!
Royal Air Maroc B747-400 в Монреале
Надо много снимать!
Процесс посадки был очень хорошо организован, кажется, что пассажиры эконом-класса почти все сели, очередей не было.Хаоса не было. Престижность сотрудникам RAM в Монреале. Процесс регистрации и посадки прошел максимально гладко!
Посадка на рейс Royal Air Maroc в Монреале
Моментальная фотография перед посадкой на борт! (фото сделано бортпроводником RAM, вышедшим из самолета, чтобы забрать это для нас!)
Добро пожаловать на борт Royal Air Maroc B747-400
Мы повернули налево у выхода 1 и сразу же направились к своим местам.Подойти к носу B747 — это всегда было потрясающее чувство!
Royal Air Maroc B747-400 Бизнес-класс
Royal Air Maroc B747-400 Бизнес-класс
Красиво установленный барный столик в центре салона бизнес-класса.
Royal Air Maroc B747-400 Бар бизнес-класса
Добро пожаловать теплым персоналом RAM с шампанским Monopole Rose Top
Royal Air Maroc B747-400 Шампанское бизнес-класса
Раздан туалетный набор.
Royal Air Maroc B747-400 дорожная сумка бизнес-класса
Салон бизнес-класса RAM B747-400 на 16 мест.
Royal Air Maroc B747-400 Салон бизнес-класса
Полное электронное управление сиденьем.
Меню было роздано перед взлетом.
Royal Air Maroc B747-400 Меню бизнес-класса
Royal Air Maroc B747-400 Меню бизнес-класса
Royal Air Maroc B747-400 Меню бизнес-класса
Royal Air Maroc B747-400 Меню бизнес-класса
Я очень впечатлен полным меню с курсом за курсом.Мы отошли вовремя и направились к взлетной полосе 06R. В 23:14 по местному времени мы вылетели в Касабланку. Разбег был на удивление коротким — всего 30 секунд, и мы взлетали, как обычно, на B747: сильный-красивый-крутой набор высоты.
Наше время полета до Касабланки составляет 6 часов 5 минут с сильным попутным ветром над Атлантикой.
Наша карта маршрута отображается на канале авиакарты.
Кабина после взлета.
В салоне бизнес-класса 11 пассажиров из 16 мест.
Удивительно, но всем троим удалось найти свободное место рядом с собой!
В моем распоряжении 2 экрана телевизора.
Развлекательная система Royal Air Maroc.
Несмотря на простой вид, он работал очень хорошо и быстро! Все по запросу! (Это не iPad)
Когда мы выровнялись на нашей начальной крейсерской высоте, бортпроводники подошли к нам, чтобы выпить и наши закуски!
Два экипажа работали впереди в салоне бизнес-класса и один оставался позади на камбузе.
Royal Air Maroc B747-400 Бизнес-класс Канапе
Royal Air Maroc B747-400 Бизнес-класс Канапе
Вскоре пришел наш обед. Есть только один вариант закуски — гребешок и баба Ганноудж. (Салат из баклажанов)
Гребешок довольно грубый и подгоревший, остальное на вкус просто отличное!
Royal Air Maroc B747-400 Бизнес-класс, стартовый стол
Royal Air Maroc B747-400 Бизнес-класс, стартовый стол
Royal Air Maroc B747-400 Бизнес-класс Стартовый стол
Royal Air Maroc использует на борту настоящие столовые приборы.
Стюардесса пришла с несколькими порциями напитков и вин во время ужина. Здесь нам предложили выбор марокканского красного вина.
Royal Air Maroc B747-400 Красное вино бизнес-класса
Мое основное блюдо: Палтус жареный на сковороде
На вкус свежая и подходящая порция.
Royal Air Maroc B747-400 Бизнес-класс, основное блюдо
Йозеф есть стейк.
Royal Air Maroc B747-400 Бизнес-класс, основное блюдо
Сырное предложение на Royal Air Maroc
Royal Air Maroc B747-400 Сыр бизнес-класса
Royal Air Maroc B747-400 Сыр бизнес-класса
Добрый бортпроводник сфотографировал нас вместе за ужином.
Фруктовая тарелка после сыра …
Royal Air Maroc B747-400 Бизнес-класс Fruit
Затем выпечка и марокканский чай (в стакане)
Royal Air Maroc B747-400 десерт бизнес-класса
Ужин был отличным, все было так, как должно быть в ресторане бизнес-класса.Углы не были вырезаны, и я был очень впечатлен!
Перед тем, как лечь спать, я быстро сфотографировал красиво оформленную барную стойку самообслуживания на борту. Мне нравятся педали-розетки, которые они используют!
Royal Air Maroc B747-400 Бар бизнес-класса
Я спал очень хорошо и проснулся за час до нашей приземления в Касабланке.
Сиденье хорошо откидывается в ровное положение, в котором нам было очень удобно, и у нас не было проблем еще много часов.
Royal Air Maroc B747-400 место бизнес-класса
Royal Air Maroc B747-400 место бизнес-класса
Royal Air Maroc B747-400 кабина
Я пошел в эконом-класс, чтобы дальше исследовать «Королеву королевских авиалиний Марок».
Royal Air Maroc B747-400 Эконом-класс
Задний эконом был очень пустым!
Емкость RAM B747-400 составляет C16Y478 = всего 494 места.
У нас всего 248 пассажиров плюс 8 младенцев!
Должно быть конец школьных каникул, поскольку движение идет в обратном направлении ….
Royal Air Maroc B747-400 Эконом-класс
Royal Air Maroc B747-400 Эконом-класс
Мне подали завтрак перед посадкой. Об этом даже не упоминалось в меню!
Завтрак бизнес-класса Royal Air Maroc
Кубики говядины с омлетом.
Завтрак бизнес-класса Royal Air Maroc
Перед тем, как приземлиться, мы должны сфотографировать прекрасную команду Royal Air Maroc, которая очень хорошо заботилась о нас.
В 10:21 капитан Эль-Ясин приказал быстро «нырнуть» в международный аэропорт Мохаммеда V, обслуживающий Касабланку. Наша посадка прошла гладко и очень живописно! Больше кадров посадки вы можете увидеть на моем видео.
Прощальное фото в шляпе RAM Captain!
Последний взгляд на эти очень удобные сиденья.
Перед тем, как мы вылетели, нам разрешили увидеть верхнюю палубу, которая была заблокирована во время полета, так как полетная нагрузка была небольшой. Шаг кресел в эконом-классе очень хороший.
Royal Air Maroc Economy Class B747-400 верхняя палуба
В этом аэропорту очень мало аэромостов, и нам приходится выходить из самолета по лестнице, на что я совершенно не возражаю 🙂
Мы были одними из последних, кто вылетел из самолета.Собрали как можно больше фото и видео.
Нет ощущения, как идти по лестнице из B747!
Наш очень дружелюбный водитель автобуса разглядел наш энтузиазм и отвез нас на другую сторону B747, чтобы сфотографироваться получше! (с английским названием на этой стороне)
Миссия выполнена!
Я очень рад, что мне представился шанс полетать на Royal Air Maroc B747-400 Queen of the Sky! Добраться до Монреаля и Касабланки непросто, но мы сделали это, используя НАИЛУЧШЕЕ из всего, что мы предлагаем.
Royal Air Maroc — не убогий авианосец. Каждый элемент моего полета соответствует стандарту бизнес-класса. Экипаж, как и большинство марокканцев, очень приветлив и дружелюбен. Они очень помогли мне сделать этот обзор полета возможным
Я горжусь тем, что могу добавить это к еще одному великому путешествию на B747, которым я дорожил.
Следующий отчет: Lounge Casablanca и Royal Air Maroc B787 до Дохи
Sam’s Travel Hacks
Как часто летающий, я рекомендую бронировать авиабилеты и сравнивать цены на Skyscanner и JustFly , чтобы найти лучшие предложения в Интернете.В разделе « Smart Travel » мы собрали множество полезных советов для путешественников и рекламных предложений, которые помогут вам путешествовать в роскоши по более низкой цене! Видео