+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Отзывы royal flight airlines: Авиакомпания «Абакан-Авиа (Royal Flight)» | Отзывы покупателей

0

Royal Flight: отзывы о компании

Информация об авиакомпании

Авиакомпания Абакан-Авиа занимается международными пассажирскими перевозками на самолетах серии Boeing-757-200. Основным заказчиком международных рейсов является оператор Coral Travel. Самолеты Royal Flight могут иметь разную компоновку: на 224 или 235 кресел. Первый свой полет компания осуществила в 1993 году, на протяжении 10 лет она была одним из самых значимых перевозчиков грузов из Китая.

Изначально авиакомпания называлась Абакан-Авиа, в Royal Flight она была переименована в 2014 году, тогда же она получила сертификат Эксплуатанта № 198. Перевозчик сотрудничает с группой компаний OTI, в которую входят: OTI Holding, Coral Travel, Odeon Tours, Sunmar Tour, A-Class Travel, Holyday Market Service, Wezyr Holydays, Otium Hotels International, Xanadu Resort Hotel 5*, OGD Security & Consultancy.

Услуги компании

Авиакомпания «Royal Flight» занимается чартерными пассажирскими перевозками, располагает квалифицированным и опытным летным и техническим составом, коллективом профессиональных менеджеров.

Приоритеты компании ? это безопасность, качественный сервис, пунктуальность. Система безопасности соответствует всем международным стандартам.

Перевозка багажа и животных

Пассажир Абакан-Авиа в возрасте от 2 лет имеет право бесплатно перевозить в багажном отсека самолета до 20 кг багажа. Также бесплатно может перевозиться ручная кладь:

  • портфель или женская сумка;

  • ноутбук;

  • фотоаппарат и средства связи;

  • печатные издания и документы;

  • детское питание;

  • костюмы и верхняя одежда;

  • детская прогулочная коляска, костыли, инвалидное кресло.

Если багаж габаритный или тяжеловесный, при покупке билета необходимо забронировать его перевозку согласно действующему тарифу на момент выдачи квитанций. Существуют ограничения на перевоз алкогольных напитков с содержанием спирта 24?70 %.

Их можно перевозить в емкостях объемом не более 5 л. Также действуют ограничения на перевоз аэрозолей ? не более 2 л.

На борту самолетов Royal Flight запрещено перевозить опасные вещества (взрывчатые, легковоспламеняющиеся, ядовитые, токсические и т. п.), оружие.

В качестве багажа можно перевозить домашних животных и птиц, но только согласовав этот вопрос с перевозчиком. Животные могут перевозиться либо в багажном отсеке, либо в салоне. Нельзя перевозить насекомых, грызунов, больных или подопытных животных, а также пресмыкающихся. Вес животного и размер клетки (павильона) входит в вес и размер багажа. На одном рейсе один человек может перевозить не более двух животных, при этом брать с собой кошку и собаку нельзя.

Исключением может быть только собака-поводырь, которая сопровождает пассажира, лишенного зрения. Но она должна иметь намордник и ошейник и быть привязанной возле своего хозяина.

Рейс RL 8005 Омск — Анталья авиакомпании Royal Flight — Яндекс.

Авиабилеты
Рейс RL 8005 Омск — Анталья авиакомпании Royal Flight — Яндекс.Авиабилеты

Яндекс. Авиабилеты. Нажмите для перехода в режим чтения программами экранного доступа

Нет онлайн-информации об этом рейсе

Анталья

Анталья AYT

Обновлено 20 ч 59 мин назад

Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации. Далее

60%

По расписанию

15%

Задерживается на 15–30 мин.

17%

Задерживается на 30-60 мин.

4%

Задерживается на 1–1,5 ч.

Бесплатно

ручная кладь до 5 кг

Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании

В стоимость билета входит ручная кладь и небольшой багаж — их допустимый вес и габариты зависят от класса, которым вы летите. Ручная кладь должна помещаться в полке над вашим креслом или в месте под впередисидящим пассажиром. Дополнительно разрешается взять с собой в салон коляску, люльку, детское питание, верхнюю одежду, костыли и другие предметы. Для рейсов «Москва — Сочи» и «Сочи — Москва» действуют отдельные нормы: например, бесплатный багаж может весить до 23 килограмм. Сверхнормативный багаж нужно оплачивать отдельно. Подробности провоза багажа и тарифы уточняйте у перевозчика.

Отзывы на рейс 3

Гость

14 октября 2018

Летели этой авиакомпанией 14.09. Омск — Анталия и 28.09. Анталия — Омск. Рейс 8005 и 8006. Для чартерной компании очень хорошо. Взлёт, посадка , полёт — всё на уровне. КВС лишнего не говорят, всё по делу. Бортпроводники выглядели подуставшими, но дело своё они знают! Питание вполне нормальное, соки, чай, кофе, горячий обед и ужин вполне себе хорошо. Мы довольны ( конечно, не кошерное меню, как Аэрофлотом, но мы с удовольствием всё съели!) . По дороге в Анталию, примерно половину пути, самолёт попал в зону турбулентности — была жесть!Был страшный гул и рёв.Что-то над Чёрным морем происходило в атмосфере- летели в серых и чёрных облаках. Но, к чести пилотов,посадка была просто парящей. Молодцы! На обратном пути даже не тряхнуло, но одной из пассажирок стало плохо, бегали все, пассажиры-медики, бортпроводники не отходили от неё. Завершилось всё благополучно, прилетели быстрее…

Читать полностью на airlines-inform.ru

Михаил

9 июня 2018

Пользовался услугами авиакомпании впервые, летел с семьёй 03.06.2018 рейсом 8005 Омск-Анталия, обратно 09.06.2018 рейс 8006 Анталия-Омск. Взлет, полет, посадка на отличном уровне. Самолёт чистый, экипаж самолётов…

Читать полностью на airlines-inform.ru

Наталья

5 мая 2018

Здравствуйте!!! Летели данной авиакомпанией 24.04.18 рейс RL8005 Омск — Анталия ,а сегодня 5.05.18 вернулись обратно рейс RL 8006, замечательная авиакомпания, очень приветливые борт проводники, кормили тоже очень вкусно! Оба…

Читать полностью на airlines-inform.ru

Royal Flight: отзывы пассажиров

Анастасия

13 февраля 2019

Летели 01.02.2019-обратно 13.02.2019. Москва-Пхукет-Москва.

Ужасная авиакомпания. Читаю отзывы, реальные только негативные. Остальные, видимо, написаны сотрудниками самой компании. Только минусы: 1. Места для ног, для прохода совсем нет. Чтобы пройти по проходу, нужно было идти боком. 2. Почти весь полет на пассажиров капает вода — «конденсат». 3. Еда просто отвратительная! Недоваренное горячее, скудная еда в общем. Я сама не…

Читать полностью на airlines-inform.ru

ОЧЕНЬ ЗЛОЙ ПАССАЖИР

11 февраля 2019

Летели в конце января 2019 года в Гоа из Шереметьево. Как только завершилась посадка на рейс самолет начал движение, и отъехал буквально несколько метров, развернулся, и подъехал к соседнему трапу. После чего пилот радостно сообщил нам что вылет задерживается на час-полтора из-за отказа в посадке в Гоа. Через 1,5 часа пилот снова выходит на связь и говорит что из-за задержки нам нужно получить разрешение на пересечение границы нескольких государств, и что придется еще сидеть примерно столько же.

300 человек, воздуха уже не хватает, маленькие дети изнывают. Но самое интересное что все эти 3 часа в иллюминатор наблюдалась такая картина: человек 10 работников разбирают и собирают правый двигатель, но об этом все (включая стюардов) молчат. Всех держали за дураков. После 3-4 часов сидения в самолете пилот снова выходит на связь и говорит нам что по техническим причинам самолет не может лететь. Всех пассажиров выводят из самолета. У входа на посадку собирается разъярена толпа которая хочет получить хоть какой-то ответ, но представители авиакомпании даже не соизволили подойти, хотя их вызывали по громкой связи ни раз. В конце-концов все возмущение и негодование вылилось на девушек-сотрудников ширеметьево, хотя они то вообще не причем. На табло появляется информация что рейс откладывают еще на 3 часа. Всем раздают ваучеры на еду (500 руб!) и все расходятся. Через 3 часа, опять организуется толпа, время вылета которая стояла на табло давно прошло представителя авиакомпании так и нет. Я лично начала звонить в кол центр авиакомпании, там девушка на все мои вопросы отвечала : «у меня есть информация что вылет в 6 утра» НА ВСЕ МОИ ВОПРОСЫ ТАК ОТВЕЧАЛА!!! Даже на вопрос что с самолетом! Короче, никто из представителя так и не пришел.
Шереметьево предоставило нам гостиницу, так как рейс перенесли еще на 8 часов! Мне…

Читать полностью на airlines-inform.ru

Саша

9 февраля 2019

Летали Москва_Пхукет_москва. В целом все прошло хорошо. ПИЛОТЫ профессионалы, отлично знают свое дело за 10 часов не было Никаких страшных моментов. Стюарды тоже стараются, стало плохо и они быстро принесли таблетку, сказали сразу обращаться в случае чего. Позитивный настрой и улыбки у них имеется)) отдел нре спасибо сиюарду Сергею, очень позитивный и ответственный…

Читать полностью на airlines-inform.ru

Гость

9 февраля 2019

Летали 27.01 в Ня чанг. Все прошло отлично ,но была задержка рейса и смена аэропорта в связи с погодными условиями.на 355 человек предложили автобус всего на 50 человек кто может поехать трансфертом бесплатно до другого…

Читать полностью на airlines-inform.ru

Без интернета поиск билетов не работает

Отзывы | Royal Flight | Пассажирские самолеты

Наше впечатление от работы авиакомпании RoyalFligh незабываемое, лучше пешком, чем перелёт этой компанией.

И так, 28 июля семьёй с двумя маленькими детьми (3 и 4 года) летели рейсом 7508 Энфида (Enfidha) — Москва, который должен был вылететь в 7.55 по местному времени Туниса. В 5.00 были в аэропорту, прошли таможенный контроль, регистрацию, в чудесном настроении что скоро вернёмся домой, но рано радовались. Сначала рейс перенесли на 12.00, потом на 14.30, далее 17.10, а вот вылетели мы в 18.20. Всё это время людям ничего толком объяснить не могли, что бы видимо мы не скучали в программу анимации входило такое развлечение как замена билетов. Сотрудники аэропорта по началу не плохо говорили по-русски, по мере ухудшения эмоционального состояния у улетающих, сотрудники забывали русский язык, английский и даже арабский. К обеду всё-таки появились представители Coral Travel, которые отвечали на вопросы, пытались помочь в решении любых проблем, даже раздавали интернет что бы заложники этой ужасной ситуации могли хоть как то связаться с родственниками, так как вай-фай в аэропорту не работал а скорее даже намеренно был отключен, и как я уже писала сотрудники забыли все языки и пытались в случае чего просто молча сбегать.
Естественно представителя авиаперевозчика не появилось. И вот чудо, мы всё же улетаем, борт проводники рейса уверяют что по перелёту мы увидим представителя и он поможет нам в решении проблемы с возвращением домой (так как из за задержки вылета с Туниса самолёт Москва- Мурманск, уже улетел). Нервы на пределе, персонал хамский, видимо их работа заключается в сидении все 4 часа полёта за ширмой, там ведь в салоне люди не довольные 12 часовым отдыхом в аэропорту сидят, и тут уже трудно притворяться что язык забыл. Ну а что мы хотели какая авиакомпания, такие и сотрудники. Во время полёта ребёнку стало плохо, а позьба предоставить обычный бумажный пакет, который лежит в спинке сидения (у нормальных перевозчиков) вызвала нереальную панику у борт проводницы «на лабутенах» поглощающую пищу в своей коморке. Она не ожидала что её отвлекут от трапезы и не сразу их нашла. Сервис на высоте и в отношении питания, за все 4 часа только стакан воды или сока!!!! Вот и долетели, Шереметьево, ну тут то родина, всё будет отлично, хотелось верить в глубине души.
1 час 40 минут в зоне пограничного контроля, с детьми, орущими от усталости. А нам ведь ещё в Мурманск попасть надо, билеты у нас были не возвратные, естественно деньги на воздух. Представителя авиаперевозчика конечно не было, максимум оказанной помощи это справка о задержки рейса и фраза «тут по близости много гостиниц, а мы ничем помочь не можем». Просидев сутки в Москве, мы всё-таки отправились в Мурманск. Что хотелось бы сказать в заключении, нужно не только серьёзно подходить к выбору туроператора, но и авиаперевозчик тоже должен быть с положительной репутацией. RoyalFligh — это полное отсутствие квалифицированного персонала и хорошего отношения к своим клиентам. Моя семья больше не станет пользоваться их услугами, чего желаю и вам) А самой авиакомпании я желаю скорее завершить свою деятельность, пунктуальность и качество обслуживания это не про вас!!!!!!! Единстпенное в нашем перелёте хорошее, это взлёт и плавная посадка. Поэтому, пилоты этого рейса — бегите работать в нормальную авиакомпанию не портите себе репутацию!!!!Свернуть

Наше впечатление от работы авиакомпании RoyalFligh незабываемое, лучше пешком, чем перелёт этой компанией. И так, 28 июля семьёй с двумя маленькими детьми (3 и 4 года) летели рейсом 7508 Энфида (Enfidha) — Москва, который должен был вылететь в 7.55 по местному времени Туниса. В 5.00 были в аэропорту, прошли таможенный контроль, регистрацию, в чудесном настроении что скоро вернёмся домой, но рано радовались. Сначала рейс перенесли на 12.00, потом на 14.30, далее 17.10, а вот вылетели мы в 18.20. Всё это время людям ничего толком объяснить не могли, что бы видимо мы не… Развернуть

Горячая линия Royal Flight, служба поддержки Royal Flight, бесплатная горячая линия 8-800

ЗАО «Авиакомпания «Royal Flight» является одним из надежных и опытных авиаперевозчиков по внутрироссийским и международным воздушным маршрутам. Коллектив высокопрофессиональных управленцев, техников и летного состава обеспечивают качественную и безопасную перевозку пассажиров.

Содержание

Скрыть
  1. Телефон горячей линии Royal Fligh
    1. Что можно выяснить по телефону?
      1. Компетентность операторов и время ответа
        1. Поддержка в социальных сетях
          1. Возможности электронной почты
            1. Официальный сайт компании

                Перелеты компания осуществляет из столицы России и региональных городов напрямую к местам отдыха: Арабские Эмираты, Австрия, Испанские курорты, Греция, Таиланд, Вьетнам, Марокко и Тунис.

                Компания зарегистрирована по адресу в Москве, на улице Стасовой, дом 25.

                Телефон горячей линии Royal Fligh

                8-800-250-10-11 — телефон coll-центра.

                8-495-782-03-84 — по этому телефону с 10 часов утра и до 7 часов вечера операторы занимаются приемом жалоб и претензий со стороны пассажиров. Звонок на этот номер, оплачивается по тарифу мобильного оператора.

                Что можно выяснить по телефону?

                По телефону горячей линии поддержки можно задать вопросы и получить компетентные ответы о видах услуг, вопросах бронирования, возникших проблемах. Оператор не только ответит на вопросы, но и даст грамотную консультацию. Это телефон для частных лиц и корпоративных клиентов. Звонки на него с любых телефонов и из любых регионов России бесплатные.

                Компетентность операторов и время ответа

                Хочется отметить работу операторов авиакомпании. Основные их качества:

                • Деликатность;
                • Компетентность;
                • Оперативность.

                Время ожидания звонка небольшое, так как телефон горячей линии многоканальный.

                Поддержка в социальных сетях

                Компания Royal Flight призывает своих постоянных и будущих клиентов в социальные сети:

                • В контакте — https://vk.com/public85324289, где рассказывается об услугах компании, парке самолетов, о людях, которые управляют сложной техникой. Имеется интересная фотоинформация о подготовке борта к полету; приглашения на работу в компанию;
                • В Фейсбуке — https://www.facebook.com/Авиакомпания-Royal-Flight-1538144753127636/. Для того, чтобы получать эксклюзивную информацию и отправлять сообщения, нужно создать собственный аккаунт, внеся в поля данные: телефона и пароль;
                • В Инстаграме — https://www.instagram.com/royalflight_ru/. Можно рассматривать фото и видео об авиакомпании, являясь гостем страницы или официально пройдя процедуру регистрации;
                • В Твиттере — https://twitter.com/RoyalFlightAir

                Возможности электронной почты

                На всех интернет-ресурсах компания предлагает обращаться с вопросами, обращениями и предложениями на адрес электронной почты: [email protected] ru. Это адрес для пассажиров компании.

                Почта для выражения претензий к качеству услуг:

                Заказать рейс можно написав сообщение на почтовый ящик:

                В случае неприятностей с багажом, письма необходимо направлять на адрес:

                Все вопросы по грузовым перевозкам ждут здесь:

                Официальный сайт компании

                Всю подробную и достоверную информацию можно найти на официальной странице в интернете: http://royalflight.ru/.

                Кроме того, что здесь информация в датах, цифрах и фактах о самой компании, здесь содержится актуальная и оперативная информация для пассажиров:

                • Правила перевозок;
                • Правила поведения пассажиров на борту самолета;
                • О питании;
                • Условиях размещения в бизнес-классе;
                • Требования государственных органов в сфере транспорта, в том числе воздушного.

                Всем клиентам компании будет интересен раздел Новости, здесь информация обо всех изменениях, об особенностях полетов в разные страны, о запрете провоза техники определенных марок.

                Раздел Контакты подробнейшим образом предоставляет всю контактную информацию в различной форме:

                • Почтовый адрес;
                • Телефонные номера;
                • Адреса электронных ящиков.
                • Ссылки на социальные сети;
                • Данные о руководстве компании.

                Боинг 737 800 роял флайт отзывы. Авиакомпания Роял Флайт (Royal Flight). Обзор модели с одним классом обслуживания

                Довольно молодая компания «Абакан-Авиа» начала свое существование в 1993 году и к 2003 году заняла одно из лидирующих мест среди российских грузоперевозчиков из Китая. С 2014 года была переименована в Роял Флайт и приступила к пассажирским авиаперевозкам сначала по внутренним, а потом и международным направлениям. На сегодняшний день базируется в московском Шереметьево и выполняет чартерные рейсы в Грецию, Хургаду, Барселону, Египет и другие курортные острова.

                На сегодняшний день в распоряжении авиаперевозчика находятся 8 самолетов. Из них:

                • Boeing 737-800 – 1 единица;
                • Boeing 767-300 – 2 единицы;
                • Boeing 757-200 – 5 единиц.

                Средний возраст воздушных судов составляет около 16 лет. Как видно из списка, наиболее часто туристов по чартерным рейсам перевозят именно двухсотые модели, и многих путешественников нередко волнует вопрос о выборе места. Поэтому, чтобы правильно сделать выбор, необходимо рассмотреть все варианты посадочных мест.

                Пять Боингов 757-200 авиакомпании Роял Флайт

                Самолеты все взяты в лизинговое использование и использовались различными европейскими авиакомпаниями:

                • Бортовой номер VQ-BTR впервые произвел полет весной 1998 года и обслуживал рейсы трех британских авиакомпаний;
                • № VP-BOO первый раз вышел на рейс зимой 1999 года и использовался также на авиалиниях Великобритании;
                • Авиалайнер с бортовым номером VQ-BTB эксплуатировался авиакомпаниями Великобритании и Канады, а первый вылет совершил весной 1999 года;
                • Осенью 1999 года были совершены первые полеты бортов под номерами VQ-BTN и VQ-BTM, а обслуживали данные авиалайнеры маршруты испанского, английского и латвийского авиаперевозчиков.

                Основное расположение мест внутри салона

                Хотя все воздушные судна и принадлежат 1-классовой компоновке, все-таки схема салона Боинг 757-200 Роял Флайт содержит 3 различных вида оснащения.

                Так, BTR и BTB способны разместить 235 человек на 40 посадочных рядах. Авиалайнеры с номерами BTN и BTM могут вместить немногим меньше – только 224 пассажира, а вот лайнер с номером BOO обладает 235 местами и дополнительным рядом под номером 41.

                Самые лучшие места на борту Боинга 757-200

                Рассмотрим, где в Боинг 757-200 (схема салона) лучшие места, Роял Флайт разработал для перелетов эту модель с вместимостью на 235 человек, и остановимся на определенных рядах, стоящих внимания.

                Первый ряд считается одним из самых удобных для физического комфорта, ведь перегородка впереди создает дополнительное пространство для свободного вытягивания ног. Хотя именно она может стать источником дополнительного раздражения для глаз, а к концу полета вы сможете просто устать от такого «пейзажа». Также близость к туалетной кабине не внесет никакого дополнительного удовольствия.

                Следующие 8 рядов считаются стандартными. В принципе, никаких отличительных черт, заслуживающих отдельного рассмотрения, они не имеют.

                При выборе места в 10 ряду стоит дополнительно уточнить у менеджера авиакомпании об откидывании спинок кресла. Именно за ним предусмотрен дополнительный выход, а по технике безопасности перед ним спинки специально блокируются, чтобы оставить свободный доступ.

                Без сомнения, удачным выбором места будет 11 ряд. Близлежащий аварийный выход дает дополнительное пространство для ног, а также отсутствие крайних кресел и спинок впередисидящих соседей. Самым большим минусом здесь будет сложность бронирования — их выкупают в первую очередь, да и авиакомпания может взять дополнительную оплату при бронировании заранее.

                Еще одним удобным вариантом станет выбор билета в 12 ряду на местах А или F. Положительные бонусы предыдущего ряда могут омрачиться только отсутствием одного подлокотника из-за близости расположения аварийного выхода.

                Ряды с 13 по 28 обладают стандартными характеристиками. Они не выделяются практически никакими особенностями.

                Самые худшие места на борту Боинга 757-200

                Какие же места не стоит изначально рассматривать в данном самолете, если есть возможность выбора? Здесь рекомендаций не так уж много.

                В 29 ряду места не обозначаются изначально, как не удобные, но все-таки стоит воздержаться от выбора номеров C и D. Вся загвоздка заключается в близости туалетных кабинок, причем почти 100 пассажиров с 11-го по ваш ряд будут ходить мимо в течение всего полета, что вряд ли сможет доставить удовольствие.

                Кресла в 30 ряду считаются самыми шумными и неспокойными во всем салоне. Ко всем минусам 29 ряда прибавляются ограничения на откидывание спинок из-за близкой перегородки, а также постоянное скопление людей.

                При выборе билета в 31 ряду ваши ноги могут прекрасно перенести полет, ведь переднего ряда просто нет. Но вот близость туалета, а соответственно дополнительных очередей, шума и запахов, способна испортить все преимущества от свободного впереди пространства.

                Также хочется отметить в этой категории ряд № 40. Перегородка, находящаяся позади кресел, ограничивает амплитуду откидывания спинок. Еще одним минусом может стать неважная работа системы очистки воздуха, и во время полета нередко бывает то холодно, то, наоборот, жарко и душно.

                Вконтакте

                Boeing-757 — это узкофюзеляжный пассажирский самолёт, который выпускался c 1982 по 2004 годы. До сих пор является одним из наиболее успешных проектов этой знаменитой американской компании. Всего было выпущено 1050 экземпляров, многие из которых всё ещё в строю. Приставка er к названию модели означает extended range — увеличенный запас хода (обычно достигается установкой дополнительных ёмкостей для топлива).

                28 ноября 2005 года компания Shanghai Airlines получила последний «757й». В нынешнем модельном ряду компании максимально близко по основным параметрам (в первую очередь, количеству мест в салоне) к этой модели находится 737-900ER.

                Boeing 757-200 авиакомпании Royal Flight

                Технические характеристики (для модификации 757-200)

                • длина — 47. 32 метра;
                • высота — 13.56 метра;
                • ширина фюзеляжа — 3.7 метра;
                • размах крыла — 38.05 метра;
                • объём топлива вбаках — 43490 литров;
                • максимальная взлётная масса — 115660 килограмм;
                • крейсерская скорость — 854 км/ч;
                • максимальная дальность полёта без дозаправки — 7250 километров;
                • расход топлива — 3300 кг/ч.

                Основные эксплуатанты

                • Delta Air Lines;
                • FedEx Express;
                • United Airlines;
                • UPS Airlines;

                Кроме того, 757 активно приобретается грузовыми перевозчиками (USPS, FedEx), а также — Вооружёнными силами различных стран. Например, два экземпляра используются военными Новой Зеландии.

                В России

                В нашей стране боинг 757 200er постоянно эксплуатируется сразу несколькими авиакомпаниями. Большинство из них ориентированы в первую очередь на чартерные перевозки. Это азур эйр (ранее Катэкавиа), ВИМ-авиа, ifFly, Royal Flight, а также Якутия (в грузовом варианте).

                На заметку. Каждая авиакомпания подбирает для себя такой вариант «двухсотого», который более подходит под её потребности. В качестве примеров компоновки можно использовать одну из российских чартерных компаний (пускай, и не самую большую).

                В Royal Flight

                Данная компания ранее имела название Абакан-авиа. Базируется в московском аэропорту Шереметьево. Основной профиль деятельности — чартерные полёты для известных туроператоров — Coral Travel и Summar. На данный момент общий размер флота royalflight составляет 11 самолётов (все — только марки Boeing), из них 7 — модели 757-200. Средний возраст совпадает с таковым в целом по авиапарку — без малого 19 лет. Все воздушные суда используются на условиях лизинга, в собственности нет ни одного — так удобнее по многим причинам.

                Royal Flight назван одним из самых пунктуальных перевозчиков

                У самолёта боинг 757 200 схема салона royal flight не предусматривает бизнес-класса. Это норма для таких перелётов. Ведь в данном случае нужно максимально снизить цену билетов и, соответственно, всего тура в комплекте. Если вместо кресел эконом-класса установить более комфортные места бизнеса, есть риск их не продать, потому что прайс будет отличаться в несколько раз. Поэтому подавляющее большинство туроператоров не заказывает самолёты, в которых присутствует бизнес-класс, отдавая предпочтение варианту «только эконом».

                В отличие от типичных лоукост-компаний (Ryanair, Wizzair, Победа), у боинг 757 200 роял флайт на 7 самолётов приходится 5 вариантов компоновки. Все планы представлены здесь. В любом случае, схема установки кресел — 3+3. Общее количество мест — 224 или 235.

                Компоновка салона VQ-BTB, VQ-BTR

                40 рядов, всего −235 мест.

                757-200 VQ-BTB и VQ-BTR

                Ряд 1 (места DEF), а также ряд 2 (места ABC). Пространства для ног чуть больше, чем на стандартных креслах, а откинуть спинку на пассажиров никто не сможет (попросту некому). В остальном — сплошные минусы. Сидеть придётся, смотря в стенку, впереди — целых два туалета (что означает постоянное хождение мимо, а также то, что придётся слушать неприятные звуки и вдыхать соответствующие запахи). Столики вмонтированы в подлокотники и не регулируются.

                Ряд 11. Состоит из двух пар кресел (BC и DE) — и это прекрасно для тех, кто путешествует вдвоём. Места для ног — очень много, а впередисидящий человек даже не сможет откинуть кресло. Но в иллюминаторы посмотреть не удастся (они далеко). Столики размещены в подлокотниках.

                Обратите внимание! Не стоит забывать об ограничениях, которые налагают требования безопасности на тех, кто сидит у запасных выходов. В частности, правила регламентируют категории пассажиров, которых попросят пересесть.

                Ряд 12, места А и F (у иллюминаторов). Тем, кто их занимает, повезло — они могут вытянуть ноги. Правда, дверь аварийного выхода несколько выпирает вовнутрь.

                Ряд 30. Спинки кресел не откидываются, потому что сзади — два туалета. Поэтому эти места можно считать одними из худших — потоки людей постоянно будут курсировать мимо, а избежать звуков и запахов не удастся.

                Ряд 31. С одной стороны — аварийные выходы и значительно увеличенное пространство для ног. С другой — столики в подлокотниках, а главное — туалеты.

                Ряд 40. Ещё шесть неудачных мест — спинки не откидываются, сзади служебное оборудование. Зато с подлокотниками всё в порядке.

                Компоновка салона VQ-BTN, VQ-BTM

                Всего 230 мест и 39 рядов (но последний — № 40, так как нет восьмого).

                757-200 VQ-BTN и VQ-BTM

                В ряду 9 только два места (DE) . Просторно, но иллюминатор далеко.

                Ряд 10 (места ABC и F) также с увеличенным пространством для ног. На крайних креслах (А и F) может быть немного тесновато из-за конструкции двери выхода).

                Ряд 18 . Спинки кресел не откидываются, за ними — запасные выходы.

                Ряд 40 . Спинки не откидываются, сзади — туалеты.

                Компоновка VQ-BOO

                235 мест, общее количество рядов — 41.

                В носовой части c увеличенным пространством для ног: ряд 1 (места ВС, вынесенные максимально вперёд), а также ряд 2 (места ADEF).

                За 29м рядом (места АВС) находятся сразу два туалета, а за рядом 31 (чуть позади и справа) — ещё один. Спинки этих кресел не откидываются.

                Спинки ряда 40 (последнего) у такого боинга 757 200er компании royal flight откинуть нельзя, ведь за ним — выходы и различное оборудование.

                Компоновка VQ-BLB

                Всего — 238 мест. Общее количество рядов — 41 (но нумерация — до 41го, так как отсутствует ряд 11).

                Ряд 1 (с увеличенным пространством для ног, перед стенкой) присутствует полностью. В носу — один санузел, напротив кухни.

                Ряд 12. Просторно ногам — ведь рядом аварийные выходы. Да ещё и кресла установлены парами (ВС и DE).

                Ряд 13, места А и F . Рядом иллюминаторы, и можно вытянуться комфортно.

                Компоновка VP-BRL

                Мест — 238, рядов — 40 (в нумерации есть все).

                Ряд 1 (перед ним жёсткая перегородка) — есть полностью. Туалет в носу — один.

                Ряд 10. Спинки не откидываются. Сзади туалетов нет — причина в расположении выходов.

                Ряд 11. Две пары мест (ВС и DE). Места для ног очень много.

                Ряд 30. Сидеть придётся в одной позе, так как позади, с каждой стороны расположено по одному туалету.

                Boeing 757-200 — это самолёт с количеством мест чуть меньше 250 (в одноклассной компоновке). В России его можно встретить в первую очередь на чартерных авиаперевозках. Надёжность подтверждена многолетней эксплуатацией по всему миру. Как водится, в салоне имеются и лучшие, и худшие места, причём, у воздушного судна боинг 757 200 компании роял флайт схема салона сильно различается в зависимости от конкретного экземпляра. Неправильный выбор места может в немалой степени испортить полёт.

                В данной статье рассматривается лайнер Боинг 737-800, схема салона и лучшие места ✈️

                Эксперты сходятся во мнении, на основе схемы салона и других параметров, что самолет Boeing 737-800 весьма удачен, эти лайнеры использует большинство крупных перевозчиков, таких как Аэрофлот, Россия, Победа, Азур Эйр и др. Но новички вряд ли смогут определиться с лучшими местами, что может испортить впечатление даже от самого лучшего путешествия.

                Рассмотрим эту проблему подробно.

                Вконтакте

                Описание и характеристики лайнера

                Boeing 737 — общее название семейства из более чем десяти моделей воздушных судов: это и Боинг 737 Макс, и Боинг 747, и Боинг 73H, и Боинг b 737 800w, и Боинг 737-800 passenger.

                Воздушное судно Боинг 737-800 является одной из самых востребованных моделей многочисленного семейства Boeing 737 Next Generation.

                В 1998 г. прошли первые испытания данного лайнера. Он был создан в качестве конкурента легендарной модели Аэробус A320.

                Обладает более качественными параметрами.

                Боинг 737-800 — характеристики:

                1. Салон, шириной 3,5 метров, даёт пассажирам возможности для путешествий с удобствами.
                2. Боинг 737-800 принадлежит к авиасуднам последнего поколения, количество посадочных мест — 190.
                3. Суммарная длина модели — 39, 41 метра помогла увеличить число пассажирских мест.
                4. Дальность полета Боинг 737800 — 5765 км.
                5. Размах крыльев 34,31 м.
                6. Площадь — 125 кв. м.
                7. Самолет может пролетать 5765 километров со скоростью 852 километра в час.

                Как рассаживаются пассажиры

                Всем, кто часто летал различными рейсами, известно о том, что в билете нет данных о подобранном месте, поскольку это уточняется сотрудником аэропорта в процессе регистрации на рейс.

                Но часто человек не смотрит на схему расположения мест в самолете Боинг 737-800 при регистрации, а место выбирается наугад. В результате получаются испорченные впечатления от путешествия.

                По этой причине стоит изучить все аспекты лайнера заранее до начала полета. Теперь разберемся с главными моментами при выборе кресел.

                Тем, кто опасается летать, рекомендуется занять крайние места около прохода. В результате можно избежать иллюминаторов, а также воспользоваться при необходимости помощью работников самолета. Данные места позволяют комфортно перемещаться без неудобств для других людей.

                Однако есть и отрицательный нюанс, заключающийся в том, что человеку придется пропускать всех попутчиков, если им нужно куда-либо выйти, а служебный персонал может случайно задеть сидящего с краю путешественника.

                Центральные кресла считаются не очень хорошим вариантом для путешествующих в одиночку.

                Это происходит из-за того, что человек все путешествие проводит рядом с незнакомыми людьми, что придает определенный дискомфорт. А принадлежащие соседями подлокотники лишь подчеркивают такие ощущения.

                Кресло около иллюминатора весьма подойдет для таких пассажиров, но выйти становится довольно проблематичным, ибо для этого нужно поднять всех соседей.

                Это традиционные правила, согласно которым распределяются места среди пассажиров в самолетах Boeing 737-800.

                При выборе лучших мест обратите внимание на то, что салон лайнера «Боинг 737-800» passenger имеет такую особенность: в 13-ом ряду находятся только 4 места, по два на каждой стороне. Это можно рассматривать как преимущество для семейной пары, или для тех, кто летит с родственником или другом, ведь сидеть с одним соседом гораздо удобнее, чем с двумя.

                Если вам нужны недорогие рейсы — обратите свое внимание на Боинг 737800 вингл — самый популярный американский лайнер, который используют российские авиакомпании, закупая его для своего парка. Он летает не только по Российской Федерации, но и за рубеж. Название свое получил благодаря тому, что у этих самолетов есть винглетс – вертикальные законцовки на крыльях, поэтому на них нанесена дополнительная маркировка «wl».

                Если вы собираетесь совершить перелет в салоне пассажирского самолета Boeing 738 – обратите внимание на первые 4 ряда кресел. В салоне b738 они обладают рядом преимуществ — наличием поблизости кухни, бортпроводников и туалета.

                73h -так обозначается последняя модель Boeing 737-800. 73 h — самолет с усовершенствованным двигателем, новым хвостовым оперением и удлиненными крыльями используется во всем мире и считается самым надежным.

                Boeing 737-800 b73h: в бизнес-классе расстояние между рядами около метра, что позволяет вытягивать ноги даже рослым пассажирам. Если хотите повышенной комфортности в самолете в73н – обратите внимание на места Spase+

                В модификации Boeing 737-8LJ(WL) компоновка мест зависит от компании-перевозчика, поэтому их нужно выбирать отталкиваясь от того, рейсом какой именно компании вы полетите. В любом случае, обычно наименее удобные места располагаются посередине, в особенности, если по бокам сидят чужие люди. Своего подлокотника у вас не будет. К тому же вам будет затруднительно попасть на выход или в туалет не потревожив соседей.

                Обзор модели с одним классом обслуживания

                Начнем с того, что каждый ряд рассмотрим на предмет удобства в полёте. Мы опишем самолет «Аэрофлота» и поймем, каковы параметры подбора сиденья, опишем расположение кресел в самолете Боинг 737-800. Оптимальные места и неудобные, мы распишем, применяя маркировку через латиницу:

                На картинке салон с одним классом Боинга

                1. Ряд 2 F, E, D — находятся прямо за перегородкой. Если вы боитесь замкнутости вокруг, рекомендуем избегать таких мест, иначе фобия только усилится. Есть богатый выбор пищи, ибо еду будут выносить с носа борта, не имеется проблем с откинутой спинкой пассажиров.
                2. Ряд 14 — холоднее по сравнению с другими точками салона самолета.
                3. Ряды 15, 16, 17 — из-за аварийных люков имеются ограничения на раскладывание сидений.
                4. Ряд 17 B, C, D, E — лучшие, потому что расположены достаточно далеко от ряда 16. Однако продаются такие места только взрослым пассажирам без проблем со здоровьем, поскольку в случае неприятной ситуации на них лежит ответственность за открытие аварийных дверей. Несмотря на близкое расстояние к зоне WC и кабине пилотов, расстояние достаточное для спокойного перемещения по лайнеру.
                5. 18 ряд A и F — довольно комфортные места, ибо между ними много места для перемещения.
                6. 33 ряд — самые худшие варианты, ибо из-за регулярного шума, ограничений по откидыванию кресел и постоянного передвижения пассажиров, а также близкого нахождения туалетов, путешествие будет весьма малокомфортным.

                Обзор модели с салоном бизнес-класса

                Боинг 737-800 — фото салона компании «Аэрофлот» с салонами эконом и бизнес.

                На основе схемы салона лайнера Боинг 737-800 компании «Аэрофлот» видно:

                1. 1 ряд A, C, F, D — находятся сразу за кабинными перегородками. По данной причине здесь недостаточно места и вид на стену не доставляет особого удовольствия, хотя там комфортно заниматься делами по работе.
                2. 1 — 5 ряды — принадлежат бизнес-классу, являются самыми комфортными.

                Теперь рассмотрим салон класса эконом. В данной части самолета располагается 154 кресла.

                Что можно отметить:

                1. 6 ряд — является самым комфортным, здесь хватает свободного пространства, а впереди находится только перегородка, отделяющая салон от бизнес-класса.
                2. 12 и 13 ряды — Из-за нахождения аварийных выходов нужно помнить о неимении возможности для откидывания кресел.
                3. Ряд 13 C, D, E, F — расположены у запасных выходов, достаточно комфортабельные.
                4. Ряд 14 — достаточно широкое пространство.

                Схема салона самолета Boeing 7737-800 With Winglets авиакомпании «Аэрофлот» показывает так же следующее: 28 ряд — места весьма неудобные. Причина достаточно проста: близость туалетов, регулярный шум и перемещения пассажиров. Также стюарды доберутся до данного ряда только после того, как будет обойден весь лайнер. Таким образом можно сказать, что принцип выбора мест может быть любым, главное, чтобы он обеспечивал комфортность путешествия.

                Новичкам рекомендуется пользоваться советами знающих людей, дабы избежать неприятных ощущений.

                1. Для путешественника очень важно ознакомиться с планировкой салона и параметрами модели.
                2. Не будет лишним проконсультироваться у сотрудников компании насчет выбранного места или подобрать самое оптимальное.
                3. Необходимо учитывать собственное восприятие турбулентности. В данной ситуации экспертами рекомендуется искать места, расположенные ближе к носу самолета – тряска будет ощущаться менее сильно, нежели в конце самолета.
                4. Нужно избегать мест, располагающихся близко к туалетам или аварийным люкам. Также надлежит понимать, что на таких креслах будет невозможно путешествовать в состоянии полулежа из-за инструкций по безопасному перелету и конструкции лайнера.
                5. Расположенные близко к подсобным местам самолета сиденья не дадут насладиться тишиной полета.
                6. Помните о собственных предпочтениях при выборе салона. Если вы отправляетесь в путешествие с ручным питомцем, то нужно расположиться близко к проходам салона.

                Заключение

                Итак, критерии подбора мест довольно просты. Грамотный и точный подход при выборе мест будет гарантией комфортабельного путешествия, поскольку хорошо подобранное место задаст тон всему полету. А отыскав лучшее место в салоне Боинг 737-800, вы обеспечите себе достойное путешествие.

                Смотрите видео, в котором даются практические советы по выбору оптимальных мест в салоне самолета:

                Линейка royal flight боинг 767 пользуется популярностью у многих авиакомпаний. Особое внимание уделено модели 300. Она очень схожа с предыдущей — 200, но является более удлинённым вариантом, примерно на 6,5 метров. Впервые этот самолёт отправили в небо в 1986 году, с сентября того же года тысячи таких самолётов ежедневно участвует авиарейсах.

                Характеристика и история самолёта

                Боинг 767 300 – это широкофюзеляжный тип самолёта на двух двигателях (Pratt & Whitney JT9D-7R4 и General Electric CF6-80As с одинаковыми тягами 213,5 кН) от производителя «Boeing Commercial Airplanes». Позже стали использовать двигатель RB-211-524Gs с тягой 269,9 кН от компании «RollsRoyce».

                Боинг 767 300 Роял Флайт

                Общая характеристика:

                • Длина: 54,94 метров.
                • Высота: 15,85 метров.
                • Размах крыла: 47,57 м.
                • Вес пустого самолёта: 86080 кг.
                • Наивысшая взлетная масса: 158780 кг.
                • Площадь крыла: 283,3 кв.м.
                • Крейсерская скорость: 870 км./ч.
                • Наивысшая скорость: 914 км./ч.
                • Потолок: 13200 метров.
                • Длина разбега: 2600 метров.
                • Длина пробега: 1700 м.

                У производителя в общей сложности три таких экземпляра и два из них с 2016 года принадлежат авиакомпании «Россия». Возраст этих воздушных транспортных средств составляет примерно 19 лет. Компоновка салона начинается с бизнес-класса, далее идёт эконом. Всего обслуживаются два класса:

                • Бизнес – это класс повышенной комфортности. Билеты на посадочные места этого класса дороже стандартных, но имеют несколько значительных преимуществ: проходы просторные, сами кресла широкие и могут раскладываться до 160 градусов, меню обеда предоставляется по требованию на протяжении всего полёта, обычно разрешённый вес перевозимого ручного и обычного багажа увеличен вдвое.
                • Эконом – наиболее востребованный вид посадочного места. В большинстве самолетов именно он преобладает в салоне. Чаще всего сидения этого класса находятся либо в центре, либо в хвосте. Во время выхода из транспорта пассажиры-эконом класса пропускают сначала людей из бизнес-класса и первого класса. Имеют узкие проходы, малое расстояние между креслами, упрощённое меню еды, а также не все кресла имеют функцию раскладывания.

                Обратите внимание! Особенности каждого класса варьируются в зависимости от авиакомпании. Все перевозчики по-разному относятся к своим пассажирам и предлагают различный спектр возможностей и услуг.

                Эта модель имеет два основных конкурента А330-200 (Аэробус) и Boeing 787-8 . Также существует модификация 300ER, главное преимущество которой — возможность более долгих перелётов, например, из Москвы в Пекин или из Соединённых Штатов Америки в Гонолулу.

                Бизнес класс

                На заметку. Увеличенная дальность полета достигнута за счёт увеличения грузоподъёмности самолёта, в результате которой появилась возможность перевозить больше топлива.

                Всего на борту 300ERМ можно поместить до 185 тонн багажа. Модифицированная модель появилась 1988 году по заказу авиакомпании «American Airlines». Она может пролететь до 11300 километров без дозаправки.

                Информация по салону

                По плану схема салона боинг 767 300 роял флайт на борту имеется 309 посадочных мест, разделённых на 47 рядов. Бизнес-класс располагается в начале самолёта и занимает два первых ряда. Есть небольшая разница в расстановке мест по классам:

                1. 2-2-2 – для бизнес-мест.
                2. 2-4-2 – для стандартных мест эконом-класса.

                Боинг 767 300 схема салона роял флайт

                Эконом-класс занимает с 5 ряда по 47-ой. Считается, что его первый ряд – это посадочные места повышенной комфортности, так как находятся сразу же после бизнес мест и имеют удобное расположение. Между классами установлена небольшая стена-перегородка. Схема салона Боинга 767 300 компании Роял Флайт представлена на изображении ниже.

                Схема салона

                Туалеты в салоне:

                • В хвостовой части – 4
                • В центральной – 2
                • В начале – 1

                Особые места и ряды в самолёте:

                • Исключительными рядами являются 14, 15 и 16 . Они располагаются рядом с аварийными выходами и туалетами. Они лучшие, потому что в середине установлено всего по три места. С одной стороны, много места, с другой стороны, близость санитарной зоны может доставить дискомфорт.
                • Так как 14 ряд самый близкий к запасному выходу из авиатранспорта, на нём запрещено рассаживать пассажиров с детьми, с ограниченными возможностями или животными, также запрещено располагать багаж перед посадочными местами этого ряда.
                • 17 ряд отличается увеличенным расстоянием перед местами и позади них. А для боковых мест – A, B, G, H, ещё и отсутствуют соседи спереди.
                • Места ряда 33 идентичны 14 ряду. Они имеют такие же преимущества и недостатки.
                • Самыми неудачными являются ряды с 45 по 47 , так как расположены вблизи туалетов и в хвосте самолёта, что означает постоянное скопление людей и низкую температуру во время рейса. Настоятельно не рекомендуется приобретать билеты на эти ряды, только если в исключительных случаях. С другой стороны, места в хвосте самолета добавят психологического комфорта людям, которые боятся авиаперелетов. Именно в хвостовой части выживают чаще при авиакатастрофах.

                Существуют и другие комплектации салона самолёта 767-300. Самая максимальная вместительность – 360 (только эконом-класса), минимальная – 210 (три класса комфорта: первый, бизнес и эконом). При этом, воздушное транспортное средство может пролететь до 7890 километров, имея на борту 360 человек.

                Боинг 767 300 авиакомпании Трансаеро

                Список авиакомпаний

                На сегодняшний день боинг 767 300 выполняет успешно рейсы нескольких перевозчиков. К ним относятся:

                1. Азур Айр – отечественный перевозчик. До 2014 компания носила название «Катэавиа». Наименование было изменено в связи c расширением, до этого компания осуществляла только рейсы в Сибири и Приволжье. Сейчас перевозчик осуществляет также туристические перелёты в Таиланд, Шри-Ланку, Республику Доминикана, Камбоджу и рейсы в других популярных направлениях. В 2016 году компания получила звание лучшей charter авиакомпании. В наличии 20 самолётов, но Azur air постоянно развивается и расширяется.
                2. Трансаэро .
                3. Royal flight – авиакомпания c самолетами фирмы Боинг.
                4. Пегас Флай – тоже отечественная компания. Имеет основную базу в Красноярске и несколько филиалов в Хабаровске, Москве и прочих городах. Сначала занималась перелётами исключительно внутри страны, но с 2013 перешла на международные рейсы. Всего имеет 8 воздушных транспортных средств, из них 5 Боингов 767-300.
                5. Аэрофлот.

                Боинг 767 300 — это современное воздушное судно, которое пользуется спросом у авиакомпаний. Оно отличается комфортом, надёжностью и способно преодолеть большое расстояние.

                Boeing 767-300 является более уникальным вариантом модели авиалайнера 767-200. Также он является широкофюзеляжным авиалайнером. У авиаконструкторов была поставлена единственная задача, создать самолет, который будет способен преодолевать длинные и средние расстояния в своих рейсах. Так и появился на свет очередной самолет из семейства 767. Первый и успешный полет был осуществлен в 1986 году.

                Авиакомпания Royal Flight имеет три таких самолета в своем парке. Два из которых были выкуплены у компании «Россия» в 2016 году. На сегодняшний день средний возраст самолета составляет 19 лет. Royal Flight владеет самолетами только с одним вариантом компоновки салона, это двухклассовая. В носовой части самолета расположены бизнес места, а следом за ними идут эконом места. Ниже мы вам расскажем о самолетах 767-300 от компании Royal Flight, расскажем о лучших местах, основных характеристиках самолета.

                Первые авиалайнеры были заказаны компанией Japan Airlines, в 1983 году. Спустя всего три года самолет был готов к выходу на международный рынок и в этот же день был отправлен компании Japan Airlines. В свою очередь они быстро отправили его рейсы. На 1986 год с данным авиалайнером мог конкурировать только Аэробус А330-200, но компания Боинг смогла выиграть эту конкуренцию и предложила на замену Аэробус А330-200 свой боинг 787-8.

                Спустя некоторое время компания Боинг выпустила на свет новую модификацию для своего лайнера, теперь он назывался 767-300ER. Данная модификация позволяла преодолевать еще более дальние расстояния, чем сам самолет 767-300. Данные самолеты в первую очередь поступили компании American Airlines. Эксплуатировать самолеты стали уже в 1988 году.

                Благодаря данной модификации был выполнен самый дальний полет на тот момент за всю историю авиастроения. Самолет преодолел расстояния от соединенных штатов армерики до Гонолулы. Благодаря такому полету самолет стал популярен у многих авиакомпаний, его начали покупать, чтобы можно было осуществлять такие рейсы как Москва – Пекин.

                Инженеры решили задачу с увеличением дальности полета с помощью повышения грузоподъемности, из-за того что самолет смог поднимать в воздух вес до 185 тонн, он смог взять с собой в полет больше топлива чем было до этого. Чем больше топлива было на лайнере, тем дальше было расстояние его полета.

                Особенности салона самолета 767-300

                В салоне Боинга 767-300 компании Роял Флайт расположено 47 рядов, общая их вместительность составляет 309 пассажиров. Также в парке иметься самолет, в котором размещено 42 ряда. Никаких сильных изменений в них не иметься, только в том, что в самолете больше свободного пространств. Чтобы выбрать максимально удобное место для вас стоит тщательно рассмотреть схему салона, и сделать желательно это до бронирования мест. Так как от выбранного вами места будет зависеть ваш собственный комфорт и настрой на всю поездку.

                В самолете иметься два класса комфортности, первый это бизнес класс его места расположены по схеме 2+2+2, а второй это экономический класс, в нем места расположены по схеме 2+4+2. Бизнес-класс расположен на первых двух рядах в носу самолета. А сразу за ним располагаются места эконом класса, они занимаю 42 остальных ряда. Из всех авиалайнеров компании Роял Флайт, только в Боинге 767-300 есть зона для бизнес-класса. На схеме авиалайнера выделены зеленным цветом места с повышенной комфортностью.

                Большое внимание стоит уделить первому ряду в экономическом классе, центральный ряд не только выпирает вперед, тем самым убирая другие места из зоны просмотра, но еще в средние 4 места в 5 ряду разделяет перегородка, создает своего рода заслонку от других пассажиров. Благодаря этой перегородке эти места отлично подойдут для полета в паре. Остальные зеленные места получают статус повышенной комфортности за счет того что они находятся на хорошем расстоянии от впереди стоящих кресел. Давайте рассмотрим лучшие и худшие места в самолете поподробнее.

                Лучшие места

                Пятый ряд. Ранее мы уже сказали его особенности. У него больше свободного места впереди чем у остальных мест. Также 4 средние кресла разделены перегородкой.

                Следующий лучший ряд это 14, так как он находиться около аварийного выхода, у вас будет также много свободного места впереди, и вы сможете вытянуть ноги. Но на данные места нельзя садится пассажирам с маленькими детьми, питомцами и пассажирам с нарушением жизненных функций. Также пассажирам нельзя будет оставлять ручную кладь в проходе, так как это является нарушением техники безопасности. Но у данного ряда есть несколько недостатков.

                Во-первых, у аварийного выхода всегда холоднее, чем в остальных частях салона самолета. Во-вторых, ваш ряд находиться около туалетной комнаты, что может вызвать множество неудобств. Также к хорошим местам можно отнести 15 и 16 ряд. У них конечно меньше свободного места в отличии от 14, но его больше чем на всех остальных местах. Но они также находятся рядом с аварийным выходом и туалетом.

                17 ряд считается самым отличным из всех доступных в эконом-классе. Точнее места A, B, G и H. Они расположены по бокам борта, у них большое пространство для ног и самое главное пассажиры на этих местах мешать друг другу не будут.

                Также к хорошим местам относиться и 33 ряд они расположены также около аварийного выхода. Средние мест могут занимать все кто хочет. Но вот места A, B, G и H имеют несколько правил для пассажиров, так как они находятся около аварийного выхода и от них требуется соблюдение техники безопасности. Если вы выбрали места у аварийного выхода то стоит сразу попросить плед у бортпроводника или взять в полет что-то теплое, так как у аварийного выхода очень прохладно.

                Худшие места

                К таким местам можно смело отнести рады с 45 по 47. Все из-за того что они находятся в непосредственной близости с туалетом. Перед вами постоянно будут скапливаться очереди из пассажиров, которые котят в туалет. Они могут задевать ваше кресло, облокачиваться на спинку вашего кресла. Также вам придется постоянно слушать звук сливного бака, как открывается, закрывается дверь.

                Помимо этого из-за того, что эта хвостовая часть самолета тут очень холодно, если не подготовиться есть возможность простыть. Помимо всего этого у последнего ряда нет возможности откидывать спинку кресла, так как она будет упираться в стенку кабинки и просто не даст вам этого сделать.

                Роял флайт авиакомпания рейс 7505. Авиакомпания Royal Flight (Роял Флайт)

                Видела и хорошие отзывы и плохие. У меня остались не особо приятные воспоминания от полета.
                Летела в конце июня 2017 года из Анталии на Роял Флае впервые (раньше даже и не слышала о таком). Самолет уже повидавший век)), в моем случае это был боинг777 -300 кажется (может мне такой достался, не знаю на других самолётах этой авиакомпании не бывала и утверждать, что все такие же не буду). Но этим грешат большая часть авиакомпаний, а тем более чартерных. Этим не удивили. Отношусь к этому спокойно. Моей целью является оставить отзыв, а не опорочить компанию!!!
                Взлет у самолета более вертикальный — столкнулась с этим впервые. К трусам и паникёрам себя не отношу, но не ловкое чувство если честно. К тому же самолет трясло с самого взлета и до Москвы и честно говоря раздражало нервную систему. Такое со мной уже было на Ямальских авиалиниях (но не так сильно), да и от знакомой такое же слышала про Ямал.
                Задержка была на 40 минут, о чем сообщили сразу в аэропорту. Это тоже отношу к стандартным ситуациям с чартерами.
                Ну то что креслица маленькие, места маловато — такое есть, но для чартера это тоже стандарт.
                Питание, тоже стандарт (Не в ресторан пришли, не понимаю возмущение многих по этому поводу).
                Командир корабля сразу извинился за задержку вылета, по причине задержки из Москвы (летают они я так поняла туда-сюда, как маршрутки) и предупредил, что погодные условия в Москве НЕ ОЧЕНЬ.
                Тесть, взлет, тряска сама по себе весь полет (толчки приличные в салоне были), и посадка в ливень, давала еще более сильные толчки по самолету, видимо врезались в облака дождевые (а у них плотность другая как известно).
                Когда вышли из аэропорта то вообще ничего не видно было из-за ливня. В этот день и взлеты переносили из-за шторма с дождем).
                В общем, самолет староватенький, кто это не любит смысла лететь на нем нет (что бы это обсуждать весь перелет и плеваться). Большинство самолетов, которые предлагают тур компании Анекс тур и Интурист такие же. Выбор не велик для тех кому дорого лететь регулярными рейсами более дорогих компаний.
                Экипажу самолета спасибо за профессионализм!!! И даже на таком и в ливень летать и сажать умеют без накладок.
                Но на сегодняшний день желания еще раз «потрястись» у меня нет)) Если бы это длилось не 2,5 часа а на другом маршруте, то это просто издевательство для нервной системы.
                Мое мнение основано на сравнении полета из Москвы в Анталию на Вим Авиа и обратно на Роял Флай.
                Вим летел так, что если в иллюминатор не смотреть, то и вообще не поймешь, что летишь (ни шума, ни лишних толчков и турбулентностей). Хотя и про эту авиакомпанию тоже пишут разное. Но если выбирать между этими двумя, то однозначно Вим. Хотя их часто и ставят так, один туда везет, другой обратно например. То же чартер.
                Так что Удачи и приятного отдыха!!!

                Российская авиакомпания Royal Flight (Роял Флайт) выполняет чартерные пассажирские авиаперевозки для туроператоров Coral Travel и Sunmar.

                Базируется в аэропорту Шереметьево.

                Воспользовавшись услугами чартерного перевозчика «Роял Флайт», пассажиры могут попасть на многие зарубежные курорты без пересадок.

                История авиакомпании

                Свою деятельность авиаперевозчик начал в 1992 году под названием «Абакан-авиа». Основной специализацией была перевозка грузов по РФ и миру. В 2003 году региональная авиакомпания стала лидером транспортировки китайских товаров по воздуху. Также флот был задействован для оказания гуманитарной помощи бедным государствам под эгидой Организации Объединенных Наций.

                В 2014 году перевозчик вышел на рынок чартерных пассажирских перевозок в сотрудничестве с известным туристическим оператором Coral Travel. Тогда же произошел и ребрендинг – компания получила звучное название Royal Flight. Главной базой перевозчика стал московский аэропорт Шереметьево. Абаканский отдел сохранил грузовые рейсы и обслуживание вертолетного флота.

                Маршрутная сеть

                Компания выполняет полеты к наиболее популярным у россиян курортам Турции, Таиланда, Вьетнама и ряда других государств. В замороженном состоянии находятся рейсы в санкционный Египет.

                Крайним освоенным направлением стала Аланья, куда авиакомпания Royal Flight начала летать в конце апреля 2018 года.

                Правила перевозок багажа Royal Flight

                Компания принимает к транспортировке багаж пассажиров, упакованный надлежащим образом. Бесплатная норма для туриста определена в 20 килограммов в эконом-классе и 30 – при путешествии бизнес-классом. Нормы распространяются на детей от 2 лет и взрослых, начиная с 12 лет. Вес ручной клади не должен превышать 5 кг.

                Для некоторых рейсов (например, Гоа) норма бесплатного провоза определена сложением обоих значений. Независимо от класса обслуживания пассажиры от двух лет имеют право бесплатного провоза 15 кг багажа и 5 кг ручной клади. Габариты сумки для ручной клади не должны превышать 115 см по сумме трех измерений (55*40*20).

                С разрешения персонала «Роял Флайт» допускается бесплатная перевозка реабилитационного инвентаря, детских колясок и других средств по уходу и медицинских препаратов ручной кладью при наличии документального подтверждения необходимости такого шага.

                Запрещается перевозка на борту воздушного судна опасных грузов, оружия и его имитаторов, а также других средств, которые могут быть использованы для захвата или уничтожения самолета.

                Также компания Royal Flight оказывает услуги по доставке спортивного и специального снаряжения, для которых действуют особые условия и система скидок.

                Онлайн регистрация на рейс Royal Flight

                На рейсы, которые вылетают из аэропорта Шереметьево пассажиры «Роял Флайт» могут воспользоваться услугой онлайн регистрации . Для того, чтобы зарегистрироваться на рейс, необходимо:

                Форма интуитивно понятна, поэтому справиться с онлайн регистрацией сможет каждый. Преимущества прохождения регистрации на рейс Royal Flight Airlines через Интернет – экономия времени, у стоек останется лишь сдать багаж. Распечатать посадочный талон возможно не только дома, но и непосредственно в киоске зоны вылета. Узнать время начала процедуры регистрации можно для каждого рейса на официальном сайте авиакомпании «Роял Флайт» или аэропорта вылета. Расписание рейсов Royal Flight представлено на официальном сайте компании.

                Функционал ресурса

                Кроме возможности уточнить время вылета, официальный сайт позволяет узнать нужную пассажиру информацию:

                • особенности перевозки разных видов багажа;
                • новости авиакомпании;
                • правила поведения на борту;
                • услуги на борту и схемы кресел воздушных судов;
                • узнать перечень документов для подтверждения перевозки ручной клади.

                Самолеты авиакомпании Royal Flight

                Пассажирский парк самолетов авиакомпании «Роял Флайт» насчитывает 11 бортов. По состоянию на май 2018 года их средний возраст – 17,5 лет. Компания эксплуатирует средне- и дальнемагистральные лайнеры торговой марки Boeing, купленные на вторичном рынке:

                • Наибольшее представительство во флоте – у Boeing 757-200. Их всего 7. Компоновка салона рассчитана на 224 или 235 кресел эконом-класса. Самому младшему из них – 17,5 лет (бортовой номер VQ-BTM, 224 места). Почетный ветеран – 19-летний VQ-BTR в компоновке 235 кресел эконом-класса.
                • Во флоте Royal Flight Airlines имеется 3 борта Boeing 767-300, которые предлагают клиентам функционал бизнес-класса. На борту каждого из самолетов доступно 12 мест повышенной комфортности и 297 экономных кресел.
                • Самый молодой представитель флота – 189-местный Boeing 737-800. По данным портала Planespotters, ему 9,8 лет. Авиакомпания получила его в 2015 году.

                Боинг 737-800 Royal Flight Airlines

                Репутация авиаперевозчика положительная. Согласно статистическому отделу Федеральной службы воздушного транспорта, ежемесячно судна оператора выполняют около 200 рейсов, а степень задержек и отмен не превышает 5%. Среднее время опоздания – 1 час.

                Контактная информация

                Введите свой маршрут и выберите наиболее доступный перелет от Aviasales.ru

                Одноклассники

                  Летал роялом Омск-Анталия 13.07.19 и обратно 22.07.19. Все супер. Самолет конечно не новый (boeing 767-200), но вполне себе еще ничего по салону. По самому полету ничего сказать не могу. Взлет-посадка на автопилоте по КГС, поэтому все мягко и плавно. Вопрос только в одном — туда летели на час больше чем обратно (само время в пути). Туда летели утром — завтрак так себе. Блинчики и сок. За 5 и 20 минут часов полета проголодался. Обратно летели днем. Покормили достойно.
                  Единственные минусы этой авиакомпании — нельзя зарегистрироваться на рейс онлайн, если летишь из Турции. Только аэропорт, километровая очередь и все вытекающие отсюда выводы. И маловато места в самом самолете. Самые нормальные места — 14 ряд у окон A и F (сразу за 2 креслами у аварийного выхода). И ноги можно вытянуть и толпа не оттопчет.

                  Хабаровск-Пхукет, Краби-Хабаровск. Январь 2019. Задержка и туда и обратно около 3 часов. Фрукты в корзинках провозить запрещено, а кто взял в корзинках, спрятав в сумку, все равно корзинки отбирали при регистрации, заставляя пересыпать в пакеты, так что довезти можно кашу. Самолет древний, полки для ручной клади микроскопические. На 324 места, что умудрились запихнули в этот салон всего 3 туалета! Очередь туда всю дорогу! О питании не пишу… Но люди готовы лететь на отдых и так. С отдыха все это выглядит гораздо грустнее….

                  У кого много свободного времени или нехватка приключений — смело выбирайте Роял флайт. Рейс Омск — Анталия — задержка — 5 часов! Рейс Анталия — Омск — задержка 10 часов! И все это время надо сидеть в аэропорту, особенно весело с детьми! Летали в августе 2018 г.

                  Летали семьей самолетами Роял флайт в сентябре 2018 г из Москвы в Анталию и обратно. Задержек не было, но вот салон самолета.. рассчитал на гномов! Кресла стоят так плотно, что ноги не помещаются.. И питание тоже не понравилось. Так что на троечку полет.

                  Летаем с семьёй в Анталию третий год в подряд. И только на самолетах компании Royal Flyght. Полеты и обслуживание на борту 5+ Отличный взлёт и безупречная мягкая посадка! Профессионалы!!!

                  Что делать, если рейс отменили

                  Если рейс отменили более чем за 24 часа до вылета, то пассажиров пересаживают на аналогичные рейсы авиакомпании. Расходы несет перевозчик, для пассажира услуга бесплатная. Если ни один из вариантов, предложенных авиакомпанией, вас не устраивает, у большинства авиакомпаний может быть оформлен «вынужденный возврат». После подтверждения авиакомпании деньги вернутся на ваш счет. Иногда это может занять несколько недель.

                  Как пройти регистрацию в аэропорту

                  Онлайн-регистрация доступна на сайтах большинства авиакомпаний. Чаще всего она открывается за 23 часа до начала рейса. Пройти ее можно не позднее, чем за 1 час до вылета самолета.

                  Для регистрации в аэропорту вам понадобится:

                  • удостоверение личности, указанное в заказе,
                  • свидетельство о рождении при перелете с детьми,
                  • распечатанная маршрутная квитанция (по желанию).
                • Что можно взять с собой в самолет

                  Ручная кладь — это вещи, которые вы возьмете с собой в салон самолета. Норма веса ручной клади может варьироваться от 5 до 10 кг, а ее размер чаще всего не должен превышать по сумме трех измерений (длины, ширины и высоты) от 115 до 203 см (в зависимости от авиакомпании). Дамская сумка не относится к ручной клади и провозится свободно.

                  В сумке, которую вы берёте с собой в самолёт, не должно быть ножей, ножниц, лекарств, аэрозолей, косметических средств. Алкоголь из магазинов duty free можно провозить только в запечатанных пакетах.

                  Как оплатить багаж в аэропорту

                  Если вес багажа превышает нормы, установленные авиакомпанией (чаще всего — 20-23 кг), нужно заплатить за каждый килограмм перевеса. Кроме того, у многих российских и зарубежных авиакомпаний, а также лоукостеров есть тарифы, которые не включают бесплатный провоз багажа и его необходимо оплачивать отдельно как дополнительную услугу.

                  Багаж при этом нужно регистрировать в аэропорту на отдельной стойке регистрации Drop-off. Если у вас нет возможности распечатать посадочный талон, вы можете получить его на обычной стойке регистрации авиакомпании, и там же зарегистрировать и сдать багаж.

                • Где узнавать время прибытия, если вы встречающий

                  Узнать время прилета самолета можно на онлайн-табло аэропорта. На сайте Туту.ру есть онлайн-табло основных российских и зарубежных аэропортов.

                  Узнать номер выхода (гейта) можно на табло прилета в аэропорту. Этот номер располагается рядом с информацией о прибывающем рейсе.

                  Онлайн-табло вылета Шереметьево

                  Ежедневно табло вылета аэропорта Шереметьево показывает около 3100 рейсов.
                  Терминалы А и В (Шереметьево-1) — предназначены для пассажиров деловой и бизнес-авиации.
                  Для международной авиации открыты Терминалы С и Е.
                  Терминал D — используется авиакомпаниями альянса Sky Team, которые выполняют 70% всех рейсов.
                  Точное время вылета самолета можно посмотреть на онлайн-табло Шереметьево.
                  Терминалы D, E и F (Шереметьево-2) образуют ЮТК (южный терминальный комплекс), который занимает больше 400 тыс. кв. м.
                  Аэропорт назван в честь поселка Шереметьевское, которое находится поблизости. Аэродром состоит из 6 терминалов и занимает площадь около 500 тыс. кв. м.
                  Аэропорт с городом объединяет железнодорожная станция «Аэроэкспресс».
                  Перед поездкой уточнить время рейса можно по табло вылета аэропорта Шереметьево.

                  Что делать, если рейс отменили

                  Если рейс отменили более чем за 24 часа до вылета, то пассажиров пересаживают на аналогичные рейсы авиакомпании. Расходы несет перевозчик, для пассажира услуга бесплатная. Если ни один из вариантов, предложенных авиакомпанией, вас не устраивает, у большинства авиакомпаний может быть оформлен «вынужденный возврат». После подтверждения авиакомпании деньги вернутся на ваш счет. Иногда это может занять несколько недель.

                  Как пройти регистрацию в аэропорту

                  Онлайн-регистрация доступна на сайтах большинства авиакомпаний. Чаще всего она открывается за 23 часа до начала рейса. Пройти ее можно не позднее, чем за 1 час до вылета самолета.

                  Для регистрации в аэропорту вам понадобится:

                  • удостоверение личности, указанное в заказе,
                  • свидетельство о рождении при перелете с детьми,
                  • распечатанная маршрутная квитанция (по желанию).
                • Что можно взять с собой в самолет

                  Ручная кладь — это вещи, которые вы возьмете с собой в салон самолета. Норма веса ручной клади может варьироваться от 5 до 10 кг, а ее размер чаще всего не должен превышать по сумме трех измерений (длины, ширины и высоты) от 115 до 203 см (в зависимости от авиакомпании). Дамская сумка не относится к ручной клади и провозится свободно.

                  В сумке, которую вы берёте с собой в самолёт, не должно быть ножей, ножниц, лекарств, аэрозолей, косметических средств. Алкоголь из магазинов duty free можно провозить только в запечатанных пакетах.

                  Как оплатить багаж в аэропорту

                  Если вес багажа превышает нормы, установленные авиакомпанией (чаще всего — 20-23 кг), нужно заплатить за каждый килограмм перевеса. Кроме того, у многих российских и зарубежных авиакомпаний, а также лоукостеров есть тарифы, которые не включают бесплатный провоз багажа и его необходимо оплачивать отдельно как дополнительную услугу.

                  Багаж при этом нужно регистрировать в аэропорту на отдельной стойке регистрации Drop-off. Если у вас нет возможности распечатать посадочный талон, вы можете получить его на обычной стойке регистрации авиакомпании, и там же зарегистрировать и сдать багаж.

                  Где узнавать время прибытия, если вы встречающий

                  Узнать время прилета самолета можно на онлайн-табло аэропорта. На сайте Туту.ру есть онлайн-табло основных российских и зарубежных аэропортов.

                  Узнать номер выхода (гейта) можно на табло прилета в аэропорту. Этот номер располагается рядом с информацией о прибывающем рейсе.

                  Онлайн-табло вылета Шереметьево терминал F

                  Аэропорт Шереметьево – 2 (терминал F после 2009 года) открылся для пассажиров в 1980 году. Он входит в Южный терминальный комплекс аэропорта Шереметьево. Ежедневно из терминала F вылетают десятки самолетов в Индию, Китай, Таиланд, страны Европы.

                  На онлайн-табло вылета можно наблюдать за состоянием рейсов – какие из них уже отправлены, на какие открылась регистрация, а на какие заканчивается посадка.

                  Добраться до терминала можно на аэроэкспрессе, который следует до станции «Аэропорт Шереметьево». Терминал F соединен со станцией системой переходов. В зале вылета аэропорта Шереметьево табло вылета размещено в центре зала. В ожидании вылета можно посетить музей, который расположен на 5 этаже терминала.

                Royal Air Maroc Отзывы клиентов

                Не проверено | Как частый путешественник, любой бизнес, связанный с путешествиями, должен разочароваться, услышав, что это наихудший опыт для клиентов. Прошёл почти 1 год, пока жду возврата денег за билет, 1 год. Буквально минуту назад, когда я раз в неделю звонил в службу поддержки Royal Air Maroc, я отключился от телефона и спросил, возможно, на этой неделе они поступят правильно и вернут мне мои деньги. К сожалению, это не та неделя.Милая дама по телефону сообщила мне, что прошло всего 3 месяца с момента получения моего требования о возмещении, и что из-за covid все может занять немного больше времени. Что ж, давайте начнем с того факта, что авиакомпания никогда не уведомляла меня об отмене рейса и не прилагала никаких усилий, чтобы связаться со мной по поводу отмены, кредита или возврата денег в течение 6 месяцев после того, как они отменили рейс. Когда я наконец связался по телефону и электронной почте, я ждал еще несколько месяцев без ответа. В этот момент, явно разочарованный, я стал чаще перезванивать и, наконец, был уведомлен о том, что мое требование о возмещении было подано неправильно, и мне пришлось подавать его снова.Итак, почти год спустя, болтая с этой милой дамой по телефону, она говорит мне, что, поскольку я ждал всего 3 месяца с момента повторной подачи иска, я просто не ждал достаточно долго. Как долго это достаточно долго? На данный момент совершенно очевидно, что эта авиакомпания меня по сути ограбила, и самое неприятное то, что каждый раз, когда я звоню и спрашиваю, когда они поступят правильно, они просто улыбаются и продолжают лгать. Помимо ужасного сервиса, такие компании должны преследоваться преступным путем.Хотя я не хочу, чтобы кто-то пережил такой опыт, достаточно одного взгляда на онлайн-обзоры Royal Air Maroc, и история становится понятной. Я не первый и не последний. Но мы надеемся, что благодаря обзорам, подобным этому, и обзорам других, кого обманули, люди в конечном итоге будут избегать, избегать, избегать, пока Royal Air Maroc не поступит правильно со своими клиентами или не выйдет из бизнеса. Хотя я уверен, что в этой компании работают отличные сотрудники, и некоторые аспекты этого обзора, вероятно, должны быть оценены выше нуля, я отказываюсь от такого отношения.

                Royal Air Maroc сертифицирована как авиакомпания 4 звезды

                Внимание к безопасности кабины