+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Озон авиаперелет: Дешевые авиабилеты – цены, поиск и покупка билетов на самолет ✈ Ozon Travel

0

Ozon.travel – как это должно быть на самом деле

Ozon.travel — новый сервис самостоятельного бронирования билетов от лидера интернет-торговли на российском рынке. Познакомьтесь с системой бронирования и оцените все все ее преимущества. Форму бронирования можно посмотреть по этой ссылке, а о преимуществах в подробностях написано ниже.

Не прошло и года с момента запуска сервиса самостоятельного бронирования билетов компанией Ozon (запуск сервиса состоялся в феврале 2010 года), как он без всякого труда обошел по популярности практически все работающие до этого сервисы с аналогичными возможностями.  Впрочем, возможностей у Озона гораздо больше.

Белая стрелка на желтом фоне в интерфейсе бронирования авиабилетов от Ozon.travel

 

Как и многие аналогичные сервисы, Ozon.travel работает с крупнейшим поставщиком данных о рейсах – испанской дистрибьютерской системой Amadeus. Благодаря гибкости Амадеуса, разработчики Озона создали поистине инновационный пользовательский интерфейс с очень высокой степенью того, что обычно называют выражением user friendly. Проще говоря, это удобно.

Интерфейс интуитивно понятен для большинства пользователей компьютеров. Люди хорошо ориентируются и быстро осваиваются в системе бронирования билетов Озон, хотя некоторые нюансы все-таки присутствуют. В частности, некоторые не сразу замечают кнопку «далее», которая оформлена в виде крупной белой стрелки на желтом фоне. Такое авангардное оформление не всегда распознается как кнопка, потому что многие пользователи привыкли к более традиционному виду таких элементов интерфейса.
Конечно, на изучение всего функционала интерфейса бронирования уйдет некоторое время, поскольку некоторые возможности не сразу бросаются в глаза. Например такие функции как возможность просмотра цен по выбранному маршруту на соседние даты, различные фильтры по авиакомпаниям и т.п. Впрочем, это не мешает успешно забронировать авиабилеты даже человеку, который впервые работает с этой системой.

Главным преимуществом сервиса от Озона стоит назвать очень качественный, почти интеллектуальный, расчет стыковочных рейсов на сложных маршрутах. Раньше стыковки можно было посмотреть на популярном сервисе Momondo, однако это всего лишь агрегатор, переправляющий на другие, в основном, иностранные сервисы бронирования билетов. Сейчас же сам Momondo активно продвигает варианты путешествий, рассчитанные Озоном.

Как агент IATA (к тому же подключенный к системе Amadeus), Озон самостоятельно выписывает авиабилеты, при этом имеет достаточную свободу действий, чтобы предлагать клиентам интересные цены. Фактически, билеты оформляются по тарифам авиакомпаний, однако клиент все равно имеет некоторый выигрыш в деньгах даже по сравнению с прямой покупкой на сайтах авиакомпаний.

Это преимущество работы с Озоном складывается из нескольких факторов:

  1. Авиабилеты выписываются без наценки. Озон не взимает агентский сбор с клиентов.
  2. Озон не взимает сервисный сбор за оплату наличными, в то время как многие авиакомпании делают это.
  3. Озон предлагает гораздо большее разнообразие вариантов оплаты, включая электронные деньги (Яндекс.Деньги и WebMoney) и платежные терминалы, в то время как большинство авиакомпаний ограничиваются лишь приемом банковских карт.
  4. Озон принимает оплату с карт Maestro. Будучи самой популярной «зарплатной» карточкой в России (за ее ведение банк не взимает плату), карта Maestro имеет существенный недостаток – подавляющее большинство интернет-сервисов не принимает оплату с этих карт. А Озон принимает!
  5. Озон берет комиссию по проведению платежей на себя.  Ни при оплате банковскими картами, ни при оплате через терминалы или электронными деньгами не будет никаких комиссий от самих платежных систем.  Таких выгодных условий нет даже при прямой покупке авиабилетов на сайтах авиакомпаний, где практически всегда к конечной стоимости билета добавляется некоторая сумма (от 5 до 12 евро) за проведение платежа с банковской карты.
  6. Покупать билеты можно кому угодно для кого угодно. В случае прямой покупки билета на сайте авиакомпании некоторые авиакомпании просят оплатить билет с банковской карты, принадлежащей одному из пассажиров, а саму карту предъявить на стойке регистрации.  Это связано с вопросами безопасности, но в то же время вызывает массу неудобств у людей, которые покупают билеты не для себя, а, например, для своих родственников. В результате им приходится выбирать более дорогие предложений от других авиакомпаний, у которых нет таких ограничений.  Озон решает эту проблему, поскольку оформляет билет с полномочиями агента, а для таких билетов ограничения авиакомпаний не действуют.
  7. Авиабилеты на рейсы авиакомпаний British Airways,  Malev, Qatar Airways продаются дешевле, чем на сайтах самих авиакомпаний. Конечно, это совсем небольшой список авиакомпаний, на билетах которых можно сэкономить, однако и это тоже неплохо. Тем более что это весьма крупные компании, имеющие большую сеть маршрутов, в том числе и из городов России.

Из других очень важных преимуществ работы с Озоном хотелось бы отметить удобную процедуру возврата и обмена авиабилетов. В то время как авиакомпании предлагают оформлять заявления на возврат у них в офисах, Озон предоставляет своим клиентам сделать это по электронной почте. Эта возможность должна серьезно облегчить жизнь тем пассажирам, которым по воле обстоятельств пришлось отменить полет на рейсе иностранной авиакомпании. В этом случае Озон берет на себя общение с представителями авиакомпании на тему возврата денег за билеты.
В остальном возврат и обмен билетов осуществляется на основе правил тарифов тех авиакомпаний, на рейсы которых были оформлены билеты. Правила тарифов всегда доступны для ознакомления на этапе бронирования.

Как и любая система, работающая на основе данных, предоставляемых глобальными системами бронирования (в данном случае Amadeus), Озон имеет некоторые ограничения.  К Амадеусу подключены отнюдь не все авиакомпании мира, хотя их количество очень велико (около 500 авиакомпаний со всего мира). В частности, большинство бюджетных авиакомпаний не сотрудничают с глобальными системами бронирования вообще, предпочитая продавать свои билеты самостоятельно. Именно поэтому ни в Озоне, ни в любой другой системе бронирования (отечественной или зарубежной) вы не сможете купить билеты на рейсы таких авиакомпаний как Ryanair или Avianova. Впрочем, некоторые бюджетные авиалинии все-таки доступны для бронирования через Ozon.travel. В частности это популярная российская авиакомпания SkyExpress, германская авиакомпания Air Berlin, Aer Lingus и др.

Попробуйте сервис самостоятельного бронирования авиабилетов от Озон. Вам наверняка понравится.

 

Евгений Зубрилин
06.12.2010 © Lowcosts.ru — копирование статьи целиком или по частям запрещено правообладателем

Горячая линия и служба поддержки OZON.travel

Номера телефонов службы поддержки OZON.travel

звонок бесплатный

Сработал ли номер? ДА НЕТ

спасибо!

Загруженность номеров службы поддержки OZON.travel

Низкая загруженность Примерное время ожидания до 09:00

Пт 11Сб 12Вс 13Пн 14Вт 15Ср 16Чт 17
00:00
09:00
09:0012:00
12:0016:00
16:0018:00
18:0023:59

Низкая загруженность

Средняя загруженность

Высокая загруженность

Закрыто

Полезные ссылки

Авиабилеты Озон Тревел Билеты агентств Aviabiletico

Авиабилеты онлайн сегодня – самый выгодный и удобный способ, пока что не имеющий альтернативы.  Ни один из ранее известных вариантов не сравнится с онлайн-покупкой по уровню комфорта и возможности экономии. На выбранные рейсы предлагает своим посетителям дешевые авиабилеты Озон Тревел. Это новейшая разработка нацелена на мгновенный поиск и приобретение желанных билетов. Удобная структура, приятный интерфейс порадуют потенциальных путешественников, тем более, что сайт предлагает различные варианты оплаты. У Озон Тревел очень мало конкурентов среди подобных компаний, так как не все готовы произвести оплату с помощью Webmoney или Яндекс Денег.

Специальный раздел помощи сайта разработан для поддержки новых пользователей. Информация предоставлена в доступном виде и написана «человеческим языком». Кроме того, на любые вопросы посетителей готова ответить служба поддержки, работающая в круглосуточном режиме. Любой клиент, знающий телефон Ozon Travel, сможет получить грамотные разъяснения профессионального консультанта и оперативную помощь в режиме реального времени.

Озон предлагает билеты на все воздушные направления: внешние и внутренние. Для этого поисковая система подключается к международным базам авиакомпаний и предоставляет всю необходимую информацию об авиаперевозках своим клиентам. Легко и просто система справится и с составлением наиболее сложных маршрутов, когда необходимо совершить несколько посадок в разных городах за одну поездку. При составлении такого маршрута, сайт не только просчитает необходимые взлеты и посадки, но и предложит максимально низкие цены на все совершаемые перелеты, с учетом выбранного класса обслуживания.

Интересен и тот факт, что на сайте озон ру зачастую можно встретить билеты дешевле, чем на сайте самой авиакомпании, совершающей авиаперевозку. Кроме того, форма для введения данных настолько проста и понятна, что справиться с ней не составит никакого труда даже начинающему пользователю. Все поля хорошо видны и, как правило, проблем с их заполнением не возникает. Поэтому, вместо того, чтобы тратить ценные минуты, а то и часы, на просмотр многочисленных сайтов агентств по продаже авиабилетов и мониторить данные авиакомпаний, лучше воспользоваться самым современным и удобным способом – поисковой системой. В том же месте, где приобретаются билеты, отзывы Озон ру так же присутствуют. С ними можно ознакомиться для принятия правильного решения.

11 марта 2022 года

Легко найти

Более 720 авиакомпаний, 99+ агентств, 45+ систем бронирования участвуют в поиске.

Ясно и просто

Разобраться сможет даже начинающий пользователь сети интернет.

Все направления

Билеты на все регулярные, чартерные и бюджетные рейсы мировых авиакомпаний.

Страхование

Оформление страховки для поездки зарубеж в режиме онлайн на нашем сайте.

Покупка электронного авиабилета ОЗОН Тревел

Все мы стремимся путешествовать с комфортом, получать удовольствие от поездок и не тратить много времени на подготовку к ним. В этом помогут озон тревел авиабилеты – электронные билеты, приобрести которые можно с помощью любого гаджета с выходом в интернет.

Немного о виртуальных билетах

Виртуальные билеты придумали в США еще в 90-е годы ХХ столетия. Сегодня они широко распространены по всему миру. Электронный формат является наиболее комфортным для современных путешественников и поддерживается всеми лидирующими авиаперевозчиками земного шара. Кроме того, все члены Международной ассоциации воздушного транспорта обязаны с недавних пор работать именно с такой билетной формой.

Первыми использовать e-tickets стали а/к S7 Сибирь и Sky Express.

Озон тревел авиабилеты – это альтернативный бумажному документ. Рейс бронируется привычным способом, но данные, которые обычно фиксируются на билете, направляются в базы данных авиакомпании, а не выводятся на бланки. Электронный билет – самый важный документ, он подтверждает взаимоотношения между пассажиром и авиакомпанией.

Почему Озон тревел авиабилеты – это удобно

E-tickets имеют ряд преимуществ перед бумажными версиями.

  • Их невозможно потерять или испортить – помять, пролить на бланк кофе, забыть. Вся информация хранится в надежном месте – в базе авиакомпании.
  • Чтобы купить электронный билет, вам не нужно выходить из дома или офиса: вы экономите время.
  • Купить билет можно в любой стране мира. Главное – иметь выход в интернет.
  • Приобрести e-ticket можно как для себя, так и для другого человека.
  • Экономия: электронные документы стоят дешевле бумажных, поскольку в данном случае вы не переплачиваете за бланк.

Электронные билеты: как пользоваться

Озон тревел авиабилеты в распечатке выглядят незатейливо: это обыкновенный лист с информацией о рейсе. Однако квитанция является официальным договором с авиаперевозчиком.

Действовать необходимо следующим образом.

  1. Забронировать и купить билет через интернет.
  2. Распечатать квитанцию.
  3. Предъявить ее вместе с паспортом при прохождении регистрации на рейс.

Бонус – возможность быстро пройти контроль: завершите регистрационную процедуру самостоятельно на официальном сайте вашей авиакомпании либо в специализированных пунктах в аэропорту.

О сервисе

Ozon Travel – удобный современный сервис организации путешествий. Работает с 2009 года. Здесь можно приобрести билеты более чем 800 авиаперевозчиков – как российских, так и зарубежных. Подключен к сайтам крупнейших авиакомпаний напрямую.

С июня 2021 сервис вошел в состав маркетплейса «Озон», отказавшись от развития собственного сайта. Это позволило избежать наценки на билеты. Web-версия OZON доступна в одноименном мобильном приложении (базы Android и iOS).

Преобразователи озона делают воздух в салоне еще безопаснее

В эпоху Covid-19 авиакомпании ввели новые процедуры очистки, чтобы пассажиры могли путешествовать в максимально безопасных условиях на борту своих самолетов. В дополнение к сверхэффективным фильтрам HEPA, которые на 99,97% эффективнее улавливают биологические загрязнители диаметром от 0,3 микрона, преобразователи новой технологии предотвращают попадание вредного для здоровья озона в салон.

Озоновый слой Земли защищает нас от опасных ультрафиолетовых лучей, однако сами молекулы озона особенно токсичны при вдыхании.Самолеты обычно курсируют на высоте от 29 000 до 42 000 футов, где концентрация озона высока. Концентрация варьируется в зависимости от полушария мира, широты и времени года.

Знаете ли вы, что FAA и EASA регулируют продолжительность и высоту полета коммерческих самолетов, чтобы ограничить воздействие озона? В руководствах по эксплуатации самолетов указаны максимальные эшелоны полета, на которых самолеты могут находиться в полете до 3 часов на заданной широте для каждого месяца года.

Опасное воздействие озона

Без бортовых преобразователей пассажиры ощущают воздействие озона.В 2015 году Мемориальный институт Баттеля исследовал влияние озона на 83 внутренних рейса в США. Ни на одном из самолетов не было преобразователей. Выявлен один полет с концентрацией 256 частей на миллиард. При концентрации 100 частей на миллиард пассажиры могут испытывать раздражение глаз и дыхательных путей, а при концентрации 1000 частей на миллиард воздействие озона может вызвать головные боли, тошноту и рвоту. Агентство по охране окружающей среды США считает вредным для здоровья все, что превышает 70 частей на миллиард.

Во избежание причинения вреда здоровью пассажиров полеты коммерческих самолетов ограничены в соответствии с ранее упомянутыми указаниями авиационных властей (таких как FAA и EASA).Это эксплуатационное ограничение, хотя и соответствует требованиям, установленным FAA и EASA, не позволяет авиакомпаниям получать максимальную прибыль от своего парка, поскольку эти самолеты не могут летать на оптимальной высоте без ограничений.

Для тех авиакомпаний, которые хотели бы снять эксплуатационные ограничения, наложенные на самолеты, они могут рассчитывать на решение Embraer по конвертеру озона, которое можно запросить в качестве сервисного бюллетеня для их парка E-Jets.

Преобразователи, производящие чистый воздух

К счастью, конвертеры, доступные в качестве дополнительного оборудования для Embraer E-Jets, практически устраняют молекулы озона еще до того, как они попадут в салон самолета.Каждый самолет имеет два блока, расположенных перед датчиком расхода Вентури. Воздух, выходящий из системы стравливания, проходит через нейтрализатор, содержащий каталитический материал, который в результате химической реакции удаляет один из трех атомов кислорода в молекуле озона. В результате получается простая молекула кислорода, которая затем попадает в систему кондиционирования воздуха самолета. Преобразователи эффективно снижают общую концентрацию озона в салоне до практически ничтожных 3 частей на миллиард.

Лучше для всех Преобразователи озона

— еще один пример решений Embraer по обслуживанию и поддержке, обеспечивающих более здоровую среду на борту для пассажиров и экипажа, наряду с новыми протоколами дезинфекции и высококачественными фильтрами HEPA.Преобразователи Embraer протестированы и одобрены, требуют минимального обслуживания и быстро устанавливаются.

Это еще один пример того, как мы работаем над тем, чтобы сделать полеты еще более безопасными.

Когда хорошие отношения становятся токсичными: озон в самолетах

Как наш друг Озон заводит нас

Высоко в стратосфере озон (O3) поглощает смертоносное солнечное излучение, защищая все живое на Земле. Но не подходи слишком близко! Если мы вдыхаем озон, он раздражает наши ткани, потенциально вызывая проблемы с дыханием.

Поскольку коммерческие самолеты летают в нижних слоях стратосферы, некоторая часть «свежего» воздуха, поступающего в самолеты, содержит озон.

Озон в воздухе салона вызывает некоторые из знакомых неудобств авиаперелетов: зуд в глазах, легкая головная боль, затрудненное дыхание, усталость.

Из-за вашей жирной кожи становится еще хуже

Ваша кожа постоянно вырабатывает жиры и масла, чтобы сохранять влажность. К сожалению, озон также реагирует с веществами в этих маслах, такими как сквален, жирные кислоты и холестерин, создавая такие соединения, как альдегиды, которые сами по себе являются известными раздражителями.

Итак, в самолетах вы формируете свое личное облако загрязнения, которое ученые называют «эффектом свиного загона».

Что еще отвратительнее, так это то, что эти кожные масла стираются с вас (и с пассажиров, летевших до вас) на ткани сидений и другие поверхности. Даже пустые места испускают облака загрязнения Pig-Pen, которые все на борту могут вдохнуть.

[Подпись:] Сквален

Мы застреваем, дыша маслянистым озоновым воздухом во время полета?

Да и Нет. В некоторых самолетах есть каталитические нейтрализаторы, которые быстро расщепляют озон до безвредного кислорода, прежде чем он попадет в салон.Они работают как преобразователь в вашем автомобиле, который превращает окись углерода и несгоревшие углеводороды в кислород, водяной пар и CO2.

Входящий воздух проходит через сетку внутри нейтрализатора, покрытую катализатором, который захватывает один из атомов кислорода озона, пропуская молекулу пригодного для дыхания O2. Когда другая молекула озона отдает атом кислорода катализатору, два одиноких атома кислорода объединяются, образуя еще одну молекулу пригодного для дыхания O2:

.

Катализатор

2O3 — > 3O2

Но не расслабляйся…

Не каждый самолет имеет один из этих преобразователей.Контроль озона в салоне обязателен только для рейсов продолжительностью более 4 часов.

Источники:

авиакомпаний будут затронуты новыми федеральными стандартами по озону

1 октября 2015 г. Агентство по охране окружающей среды США («EPA») приняло более строгие правила в отношении выбросов озона, которые сильно упадут в Калифорнии, особенно в транспортном секторе, включая авиакомпании. Новый стандарт ужесточает ограничения по приземному озону до 70 частей на миллиард (PPB) по сравнению с 75 частями на миллиард, принятыми в 2008 году.Действия EPA вытекают из мандата Закона о чистом воздухе («CAA»), из которого EPA получает свои регулирующие полномочия, 42 U.S.C. § 7409(a)(1), который требует, чтобы уровни загрязнения были установлены таким образом, чтобы защитить здоровье населения с «адекватным запасом прочности». 42 США § 7409 (б).

Это изменение вызвало серьезные разногласия по всей стране, но особенно в Южной Калифорнии, которая якобы имеет худшее качество воздуха в стране и уже не соответствует предыдущим стандартам по озону.Проблемы возникают из-за вероятности того, что новые стандарты потребуют резкого сокращения выбросов, наиболее сильно падающих на транспортный сектор, включая поезда, грузовики, корабли и, не в последнюю очередь, самолеты.

С одной стороны, представители производителей и транспортной отрасли, такие как Национальная ассоциация производителей, придерживаются позиции, согласно которой более высокий уровень ограничений «наносит ущерб компаниям, которые строят вещи в Америке». Поддерживает эту позицию тот факт, что новые ограничения по озону не могут быть достигнуты в Южной Калифорнии без более жестких стандартов выбросов, в том числе для авиационных двигателей.Однако стандарты для авиационных двигателей находятся исключительно в пределах совместной юрисдикции Федерального авиационного управления («FAA») и EPA, 42 U.S.C. § 7571(a)(2)(B)(i) и, таким образом, не подпадают под юрисдикцию местных агентств, таких как Район управления качеством воздуха в Южной Калифорнии («SCAQMD»). EPA также не поручено учитывать затраты при установлении озона и других ограничений, но может учитывать затраты, которые определяют способ, которым штаты соблюдают правила.

С другой стороны, защитники окружающей среды, которые надеялись на еще более строгий стандарт в 60 частей на миллиард, отмечают, что в течение почти пяти десятилетий действия пределов содержания озона загрязнение воздуха снизилось на 70%, в то время как валовые выбросы внутренний продукт увеличился в 3 раза.

 

Суть в том, что, в конечном счете, ответственность за соблюдение требований производителями авиадвигателей лежит совместно на FAA и EPA, но ответственность за еще не подсчитанные затраты, а также сроки, необходимые для соблюдения, несут исключительно производители. Пока еще не вынесен вердикт относительно потенциальных затрат для общественного здравоохранения, если предписанные ограничения не будут реализованы.

Удивительно сложная правда о самолетах и ​​изменении климата | Окружающая среда

Мы много слышим об экологических затратах авиаперелетов.Как объяснялось в наших недавних вопросах и ответах, проблема не только в том, что самолеты сжигают много топлива и, следовательно, выбрасывают много CO2 на одного пассажира. Столь же важным является множество других высотных воздействий, включая следы пара и образование озона, которые, как обычно оценивают, вызывают такое же потепление, как и сам CO2.

Поэтому мы часто слышим, что, хотя авиаперевозки составляют лишь небольшую часть глобальных выбросов (относительно немногие люди могут позволить себе летать), один трансатлантический перелет может добавить к вашему углеродному следу столько же, сколько обычный год вождения.

Хуже уже быть не может, не так ли? К несчастью для зеленых авиапассажиров, это произошло. Что-то вроде.

Недостаток, всегда смутно понимаемый знатоками климата, но, наконец, подробно исследованный в недавней научной статье, заключается в том, что относительное влияние различных типов путешествий зависит не только от практических факторов, таких как эффективность двигателя и уровень заполняемости, но и от чего-то еще. в целом более абстрактно: временные рамки, о которых вы заботитесь.

Причина, по которой это так важно, заключается в том, что воздействие различных парниковых газов проявляется в атмосфере с разной скоростью.CO2, выделяемый всеми транспортными средствами, работающими на топливе, может веками оставаться в воздухе, вызывая мягкий согревающий эффект. Напротив, большинство других газов и воздействий, таких как следы пара и тропосферный озон, создаваемые самолетами на высоте, вызывают гораздо более мощные, но более короткие вспышки потепления.

Если вы простите метафору «поджарить планету», создание глобального потепления с помощью CO2 эквивалентно медленному приготовлению земли в чугунной сковороде, в то время как приготовление планеты с помощью следов пара больше похоже на вспышку — обжаривание на сильно разогретой сковороде.

Для того, чтобы суммировать эти разные темпы воздействия потепления в единый показатель углеродного следа для полета или любой другой деятельности, необходимо решить, о каких временных рамках вы говорите. Здравый смысл состоит в том, чтобы сложить общее воздействие на потепление всех различных парниковых газов за столетие, чтобы получить красивое, круглое, но в конечном счете произвольное число.

Если бы, напротив, мы сместили акцент на гораздо более короткий период времени — что, возможно, имело бы больше смысла, учитывая, что следующее десятилетие или около того может оказаться решающим с точки зрения предотвращения переломных моментов климата — тогда воздействие следов пара и другие кратковременные воздействия выглядят значительно более значительными.

Если аналогия со сковородой слишком натянута, то вок для быстрого обжаривания с большей вероятностью вызовет катастрофический пожар на кухне, чем сковорода для медленного приготовления, даже если в целом они используют одинаковое количество тепла.

Новая статья, опубликованная в журнале Environmental Science and Technology, наконец, подводит некоторые итоги всей этой теории, исследуя влияние различных видов транспорта в разные периоды времени. Результаты радуют.

Согласно газете, если мы сосредоточимся только на воздействии в течение следующих пяти лет, то в настоящее время на долю самолетов приходится больше глобального потепления, чем на все автомобили на дорогах мира — резкое изменение обычного сравнения.В расчете на пассажиро-милю все еще более заметно: полет оказывается в среднем в 90 113 раз 50 раз 90 114 хуже, чем вождение с точки зрения пятилетнего воздействия потепления.

Если мы перейдем к 20-летнему периоду времени, все выглядит совершенно иначе. Кратковременные удары в значительной степени утихли, и самолет выглядит значительно лучше, чему способствовала особенность химии атмосферы, которая заключается в том, что загрязнение закисью азота от двигателей самолета вызывает охлаждение в этот период за счет разрушения метана в воздухе.В документе даже высказывается предположение, что для любого периода времени, превышающего 20 лет, полет на километр обычно более экологичный, чем вождение автомобиля (хотя, когда я позвонил, чтобы проверить это, один из авторов отчета подтвердил мое подозрение, что в Европе это не так. где более популярны экономичные автомобили).

Из различных видов транспорта, исследованных исследователями, судоходство является другим, наиболее сильно затронутым краткосрочными климатическими воздействиями. Однако здесь все наоборот, потому что основным краткосрочным эффектом судоходства является загрязнение сульфатными аэрозолями.Пока они остаются в воздухе, эти аэрозольные частицы отражают солнечный свет от земли и, следовательно, вызывают охлаждение, а не нагревание. Масштабы этого эффекта поразительны: если я правильно понимаю цифры, за пятилетний период времени корабли в мире вызывают достаточное охлаждение, чтобы компенсировать общее потепление, вызванное каждым автомобилем, самолетом и автобусом вместе взятым.

Даже по прошествии 20 лет загрязнение от судоходства по-прежнему способствует общему охлаждающему эффекту — так же, как и электропоезда из-за аэрозольного загрязнения, выбрасываемого угольными электростанциями.Это поднимает сложную проблему для политиков и промышленности. Если мы очистим воздух от некоторых видов загрязнения на благо окружающей среды и здоровья человека, то в ближайшем будущем мы значительно ускорим глобальное потепление.

Как бы мир ни занимался этой конкретной загадкой, новая статья является полезным напоминанием о том, что углеродные следы более многомерны, чем это обычно понимается. Если мы хотим выиграть себе как можно больше времени, чтобы избежать переломных моментов в климате, значение может иметь не только , сколько потепление что-то производит, но и , когда это тепло вступает в силу.

Эта проблема, конечно, не ограничивается транспортом. Любая деятельность, которая генерирует много метана, закиси азота или других парниковых газов, отличных от CO2, будет иметь гораздо более быстрый эффект потепления, чем можно было бы предположить из-за ее традиционного углеродного следа. Это может включать, например, выращивание мяса и риса, свалки и производство холодильников.

Все это — по крайней мере, для любителей углерода, таких как я, — очень интересно. Далее я хотел бы узнать, сколько работы было проделано для анализа того, насколько краткосрочные темпы глобального потепления соответствуют риску превышения критических точек изменения климата.Любые указатели?

Источники загрязнения атмосферного воздуха и воздействия на здоровье

Espanol

Какие источники загрязнения воздуха в Вашингтоне?

Что такое озон (O 3 )?

Что такое мелкие твердые частицы или PM 2,5 ?

Что такое окись углерода (СО)?

Что такое оксиды азота (NOx)?

Что такое диоксид серы (SO 2 )?

Что такое воздушные токсины (также называемые опасными загрязнителями воздуха)?

Кто больше всего страдает от загрязнения воздуха?

Каково качество воздуха в моем районе?

Что Департамент здравоохранения рекомендует школам при высоком уровне загрязнения воздуха?

Какие источники загрязнения воздуха в Вашингтоне?

Основными источниками загрязнения атмосферного воздуха в штате Вашингтон являются автомобили, сжигание топлива на открытом воздухе и древесный дым.Газовое и дизельное оборудование, некоторые отрасли промышленности и лесные пожары также способствуют загрязнению воздуха. Загрязнение воздуха в вашем сообществе в основном зависит от местных источников; однако некоторые виды загрязнения воздуха, такие как озон и дым от лесных пожаров, могут распространяться на многие мили. Загрязнение воздуха может варьироваться в зависимости от времени года в зависимости от погоды и сезонных источников, таких как дровяные печи. Вы можете проверить текущие условия качества воздуха и запреты на сжигание в вашем районе. Узнайте больше о качестве воздуха в регионе и источниках загрязнения воздуха рядом с вами в местном агентстве чистого воздуха.

Что такое озон (O

3 )?
  • Озон является основным компонентом смога и появляется в основном летом.
  • Приземный озон образуется в окружающей среде в результате реакции летучих органических соединений (ЛОС) и оксидов азота (NOx) в присутствии тепла и солнечного света.
  • Приземный озон отделен от озонового слоя, который защищает землю от УФ-излучения.

Воздействие озона на здоровье: Озон раздражает дыхательные пути при вдыхании.Озон может вызвать хрипы и одышку, боль в груди; обостряют бронхит, эмфизему и астму; снизить функцию легких; и повышают восприимчивость к респираторным инфекциям.

Дополнительная информация: Загрязнение озоном (Агентство по охране окружающей среды США)

Что такое мелкие твердые частицы или PM

2,5 ?

PM 2,5 относится к переносимым по воздуху частицам размером 2,5 микрометра или меньше (PM 2,5 ), а также называется мелкими твердыми частицами.

  • ПМ 2.5 вызывает региональную дымку, которая снижает видимость в некоторых областях.
  • Основными источниками PM 2,5 являются выхлопные газы автомобилей, электростанции, дровяные печи, лесные пожары и некоторые отрасли промышленности.
  • PM 2.5 может образовываться в окружающей среде из других типов загрязнителей воздуха, включая диоксид серы (SO 2 ) и оксиды азота (NOx).

Воздействие на здоровье: PM 2,5 настолько мал, что его можно вдохнуть глубоко в легкие и вызвать целый ряд серьезных проблем со здоровьем.PM 2,5 был связан со снижением функции легких, усилением респираторных симптомов, включая приступы астмы, обострение существующих сердечных заболеваний, несмертельные сердечные приступы, нерегулярное сердцебиение и преждевременную смерть среди людей с существующими заболеваниями сердца и легких.

Дополнительная информация: Загрязнение твердыми частицами (US EPA), Руководство по качеству воздуха при загрязнении твердыми частицами (US EPA), Загрязнение твердыми частицами (CDC), Воздействие мелких частиц в воздухе на здоровье (CDC), Краткий обзор исследований ультрадисперсных частиц для здоровья (PDF)

Что такое окись углерода (CO)?

  • Основными источниками CO являются выхлопные газы автомобилей и древесный дым.
  • Угарный газ также может быть серьезным загрязнителем воздуха в помещении. Внутренние источники включают печи или котлы, керосиновые обогреватели, дровяные печи и камины, газовые плиты, газовые приборы и обогреватели, ненадлежащее использование генераторов и грилей внутри помещений и ненадлежащую вентиляцию. выхлоп автомобиля.

Воздействие на здоровье: Угарный газ препятствует способности организма поглощать кислород в кровоток. Люди с существующими заболеваниями сердца особенно чувствительны к воздействию CO на здоровье.Воздействие CO может привести к снижению поступления кислорода к сердцу и вызвать боль в груди.

Дополнительная информация: Окись углерода (US EPA)

Что такое оксиды азота (NOx)?

  • Оксиды азота относятся к группе соединений, включающих диоксид азота (NO 2 ).
  • NOx способствуют образованию озона и загрязнению воздуха PM2,5.
  • Основные источники включают выхлопные газы транспортных средств, электростанции (которые работают на ископаемом топливе) и внедорожное оборудование, включая поезда, дизельное и газовое строительное оборудование, газонное и садовое оборудование.

Воздействие на здоровье: NOx является раздражителем дыхательных путей и связан с приступами астмы и другими респираторными заболеваниями, а также с учащением обращений в больницы по поводу респираторных заболеваний.

Дополнительная информация: Загрязнение оксидами азота (Агентство по охране окружающей среды США)

Что такое диоксид серы (SO

2 )?
  • O 2 является основным компонентом кислотных дождей.
  • Основными источниками SO 2 являются электростанции, работающие на ископаемом топливе, нефтеперерабатывающие заводы и другие отрасли промышленности.

Воздействие на здоровье: SO 2 может вызвать проблемы с дыханием, включая усиление симптомов астмы.

Дополнительная информация: Загрязнение диоксидом серы (Агентство по охране окружающей среды США)

Что такое воздушные токсины (также называемые опасными загрязнителями воздуха)?

  • Воздушные токсичные вещества состоят из 187 загрязняющих веществ, включая растворители и другие летучие органические химические вещества, другие промышленные химические вещества и побочные продукты производства, продукты сгорания и металлы, включая ртуть.
  • Air Toxic регулируется иначе, чем U.Шесть критериев загрязняющих веществ S.EPA (PM, O 3 , NO x , SO 2 , CO и свинец), поскольку они не воздействуют на большие регионы и поступают из разных источников.
  • Основными источниками ядовитых веществ в воздухе являются выбросы транспортных средств, фабрики, нефтеперерабатывающие заводы и электростанции.

Воздействие на здоровье: Air Toxic включает в себя широкий спектр загрязнителей воздуха, которые связаны с раком и другими серьезными проблемами со здоровьем.

Дополнительная информация: Опасные загрязнители воздуха (U.S. EPA), Воздушные токсины (экология)

Кто больше всего страдает от загрязнения воздуха?

Загрязнение воздуха может затронуть всех, но некоторые группы особенно чувствительны. К ним относятся:

  • Дети
  • Пожилые люди (старше 65 лет)
  • Люди с существующими заболеваниями, включая:
    • респираторные инфекции
    • болезни органов дыхания, включая астму и ХОБЛ
    • болезнь сердца или системы кровообращения
    • диабет
    • инсульт в анамнезе.

Каково качество воздуха в моем районе?

Что Департамент здравоохранения рекомендует школам при высоком уровне загрязнения воздуха?

Неместные источники озона создают проблемы с качеством воздуха весной в Лас-Вегасе

За последние два десятилетия в Соединенных Штатах произошло значительное улучшение качества воздуха с резким сокращением содержания двуокиси азота (NO 2 ), одного из фотохимических предшественников приземного озона (O 3 ), серьезного раздражителя легких, который регулируется EPA.В то время как NO 2 (который также регулируется) снизился примерно на 38% по всей стране, соответствующие улучшения в озоне не были одинаковыми: снижение составило 25% на юго-востоке США и только 11% на юго-западе.

Более слабое сокращение содержания озона в западных штатах частично объясняется ростом населения и увеличением выбросов от нефтегазовых операций, но западные города, такие как Лас-Вегас, также страдают от высоких фоновых уровней озона в конце весны и в начале летних месяцев.Этот фон происходит из нелокальных и, что более важно, неконтролируемых источников, которые создают проблему для специалистов по контролю качества воздуха. Эти источники включают стратосферные вторжения, которые переносят богатый озоном воздух вниз из стратосферы, азиатское загрязнение, переносимое через Тихий океан и часто смешивающееся со стратосферными вторжениями, и лесные пожары. Эти фоновые ресурсы являются причиной того, что концентрация приземного озона достигает максимума в мае и июне в отдаленных местах, таких как Гранд-Каньон и национальные парки Грейт-Бейсин, а не в июле и августе, как это типично для большинства других стран U.С. локации.

Новые результаты углубленного исследования производства и переноса озона в районе Большого Лас-Вегаса, опубликованные в журнале «Химия и физика атмосферы» , показывают, какая часть приземного озона в городе может поступать из этих не- локальные и неконтролируемые источники. Исследование, авторами которого являются ученые из Лаборатории химических наук NOAA, Лаборатории глобального мониторинга и Лаборатории глобальных систем, а также Совместного института исследований в области наук об окружающей среде Университета Колорадо в Боулдере (CIRES), показало, что нелокальный озон смешивается с поверхность сверху вносила поразительные 50-55 частей на миллиард (ppb) в уровни озона в городе весной и в начале лета.Это среднее количество составляет 70-80% от нормативного порога в 70 частей на миллиард, установленного в настоящее время Национальными стандартами качества окружающего воздуха США (NAAQS).

«Высокий фоновый уровень озона в западной части США, безусловно, может вызвать серьезные трудности для регулирующих органов, пытающихся удержать уровень озона ниже порогового значения в 70 частей на миллиард», — пояснил Энди Лэнгфорд, ученый из Лаборатории химических наук NOAA и ведущий автор публикации. «NAAQS установлен на одном уровне по всей территории США.и не учитывает региональные различия в фоновых источниках. В восточных штатах фон намного ниже, и это не проблема.»

Эти новые результаты получены в результате интенсивной полевой кампании, проведенной в Лас-Вегасе в мае и июне 2017 года, известной как FAST -LVOS ( Fires, Asian, and Stratospheric Transport – Las Vegas Ozone Study), которая была продолжением к первому исследованию озона в Лас-Вегасе (LVOS), проведенному за тот же период в 2013 году. В рамках этой 6-недельной кампании использовались лидары, озоновые зонды, самолеты и измерения на месте для изучения как озона, переносимого из Калифорнии вблизи поверхности, так и озона, поступающего из стратосферу, Азию или лесные пожары, и переносится ввысь.В исследовании также изучалось местное производство озона из городских выбросов Лас-Вегаса. Район Лас-Вегаса в настоящее время определяется Агентством по охране окружающей среды как крайняя недостижимая зона для озона.

Прожектор на крыше отеля «Луксор» освещает ночное небо над грузовиком с лидаром ТОПАЗ.

Измерения FAST -LVOS нанесли на карту содержание озона в нижних слоях атмосферы от 6 до 8 км между Лас-Вегасом и Барстоу, Калифорния. Измерения выявили стойкие слои с высоким содержанием озона, вызванные стратосферным воздухом и азиатским загрязнением на высоте от 3 до 6 км над поверхностью более чем в 75% дней в течение периода проведения кампании.Измерения задокументировали примеры того, как эти богатые озоном слои, которые прошли над Калифорнией и горами Сьерра-Невада невредимыми, были захвачены необычно глубокими пограничными слоями, которые формируются над юго-западом пустыни и смешиваются с поверхностью. В некоторых случаях этот процесс может напрямую привести к тому, что приземный озон превысит пороговое значение NAAQS, даже если локально генерируемого озона мало. Влияние региональных лесных пожаров также наблюдалось в течение нескольких дней и, вероятно, способствовало высокому уровню приземного озона в Лас-Вегасе по крайней мере в одном случае.

Для регуляторов качества воздуха способность идентифицировать случаи загрязнения озоном в стратосфере или Азии имеет решающее значение, поскольку Закон о чистом воздухе допускает эти «исключительные события», если они могут быть задокументированы. Несколько таких событий произошло во время первой кампании LVOS, но ни одно из них не наблюдалось во время FAST -LVOS. Однако кампания 2017 года выявила множество случаев, когда высокое содержание озона на поверхности земли создавалось сочетанием местного загрязнения и воздуха, смешиваемого сверху, что делало атрибуцию гораздо менее четкой.Кроме того, в настоящее время не существует регулирующего механизма для решения проблемы более высоких ежедневных фоновых уровней озона, вызванных множеством более мелких явлений переноса, происходящих в конце весны и начале лета.

В то время как высокий фоновый уровень озона в западных штатах, безусловно, может быть проблемой весной и в начале лета, авторы исследования подчеркивают, что влияние этих явлений переноса (и, следовательно, фонового озона) уменьшается в июле и августе, когда местное производство озона в городах выбросы загрязняющих веществ находятся на самом высоком уровне.

«Другими словами, — объяснил Лэнгфорд, — дни с высоким содержанием озона, которые превышают NAAQS в конце лета, на самом деле нельзя винить в стратосферных вторжениях или азиатском загрязнении».

Лэнгфорд, АО, С.Дж. Сенфф, Р.Дж. Альварес II, К.С. Айкин, С. Байдар, Т.А. Бонин, В.А. Брюэр, Дж. Бриуде, С.С. Браун, Дж.Д. Берли, Д.Дж. Капути, С.А. Конли, П.Д. Каллис, З. Декер, С. Эван, Г. Киргис, М. Лин, М. Паговски, Дж. Пейшль, И. Петропавловских, Р.Б. Пирс, Т.Б. Райерсон, С.П. Сандберг, К.У. Стерлинг, А.М. Вейкманн и Л. Чжан, Fires, Asian, and Stratospheric Transport — Исследование озона в Лас-Вегасе ( FAST -LVOS), Atmospheric Chemistry and Physics , doi:10.5194/acp-22-1707-2022, 2022

Аннотация

Исследование Fires, Asian, and Stratospheric Transport – Las Vegas Ozone Study ( FAST -LVOS) было проведено в мае и июне 2017 года для изучения переноса озона (O 3 ) в округ Кларк, штат Невада, США. маргинальная область недостижения на юго-западе США (SWUS).В рамках этой 6-недельной (20 мая – 30 июня 2017 г.) полевой кампании использовались лидар, озонозонд, самолет и измерения на месте в сочетании с различными моделями для характеристики распределения O 3 и родственных видов над южной Невадой и соседней Калифорнией. и изучить влияние стратосферных вторжений и лесных пожаров, а также локального, регионального и азиатского загрязнения на поверхностные концентрации O 3 в долине Лас-Вегаса (≈900 м над уровнем моря, над уровнем моря). В этой статье мы описываем кампанию FAST -LVOS и представляем тематические исследования, иллюстрирующие влияние различных транспортных процессов на фон O 3 в округе Кларк и на юге Невады.Сопутствующая статья Zhang et al. (2020) описывает использование глобальных моделей AM4 и GEOS-Chem для моделирования измерений и оценки воздействия переносимого O 3 на качество приземного воздуха на юго-западе США и в межгорном западе. Измерения FAST -LVOS обнаружили приподнятые слои O 3 над Лас-Вегасом более чем в 75% (35 из 45) дней выборки и показали, что унос этих слоев способствовал среднему 8-часовому среднему региональному фону O 3 концентрации 50–55 частей на миллиард по объему (ppbv), или около 85–95 мкг -3 .Эти высокие фоновые концентрации составляют 70–80 % действующего в США национального стандарта качества атмосферного воздуха (NAAQS), составляющего 70 ppbv (≈120 мкг −3 на высоте 900 м над уровнем моря) для дневного максимального среднего значения за 8 часов (MDA8) и сделают достижение более строгих стандартов 60 или 65 ppbv в настоящее время считается чрезвычайно трудным во внутренних районах SWUS.

OS600UVRF- Компактный генератор озона/УФ-очиститель воздуха с 1 озоновой пластиной, УФ-фильтром и угольным фильтром

OdorStop, лидер в области производства озона , снова стал лидером, представив OS600UV.Это компактный генератор озона/ультрафиолетовый очиститель воздуха, единственный генератор озона, который можно использовать в жилых помещениях . Разработанный для дезодорации и дезинфекции небольших и средних помещений, компактный дизайн делает его идеальным выбором для путешественников, пожилых людей и всех, кто ищет устройство, которое можно использовать в жилых помещениях.

Он имеет те же функции, что и наш легендарный OS3500UV, но он компактен и может использоваться в качестве УФ-очистителя воздуха. Мы достигли этого прорыва, добавив переключатель «ВКЛ/ВЫКЛ» к выходу озона, что означает, что озон можно полностью отключить.Поскольку имеется УФ-лампа и угольный фильтр, OS600UV может работать как УФ-очиститель воздуха и продолжать убивать бактерии, вирусы и запахи в жилых помещениях без использования озона.

OS600UV устранит даже самые сильные запахи, вызванные плесенью, грибком, табаком, огнем и дымом, водой и наводнениями, животными и многим другим. Он имеет 1 озоновую пластину, 2-часовой таймер с функцией «удержание», угольный фильтр и оснащен УФ-лампой для дополнительной дезинфицирующей способности .Предварительно установленные на заводе озоновые пластины также можно легко очистить без необходимости разборки блока.

 

ЗАЯВЛЕННЫЙ НА ПАТЕНТ дизайн и технология гарантируют, что вы получите современный генератор озона, который обеспечит долгие годы бесперебойной работы. ПОКУПАТЕЛИ, ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ!   Блоки OdorStop имитируются, вплоть до того, что другие копируют наши точные номера моделей. Кроме того, большинство производителей озона искажают данные о выходе озона своих установок, зная, что у клиентов нет оборудования, необходимого для измерения выхода.

 

Мы точно сообщаем о выходе озона и стремимся к исследованиям, разработкам и технологическим достижениям, за которыми другие пытаются следовать, но никогда не могут догнать. Мы продолжаем устанавливать стандарты в отрасли, предоставляя 5-летнюю гарантию и 30-дневную гарантию возврата денег . OdorStop OS600UV — идеальный выбор для тех, кто ищет лучший компактный генератор озона из доступных и единственный, который можно использовать в жилых помещениях.

 

Технические характеристики изделия

  • Этот продукт может иметь незначительные следы использования и может не поставляться в оригинальной упаковке
  • Корпус из высококачественного алюминия
  • 1 Предварительно установленная озоновая пластина, УФ и угольный фильтр
  • 2-часовой таймер с постоянным включением (удержанием), опция
  • Выход озона: переменный — от 0 мг/ч до 300 мг/ч
  • Производительность вентилятора: 50 кубических футов в минуту
  • Напряжение: 120 В
  • Мощность: 13 Вт
  • Размеры: 5 дюймов x 6.0″Ш x 7,5″Г
  • Вес: 6,00 фунтов
  • Площадь: 600 квадратных футов*
  • 5 лет гарантии


* ПРИМЕЧАНИЕ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта