+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Озон авиаперелеты: OZON.Travel (Озон Тревел) – купить дешевые билеты

0

Ozon Travel становится частью маркетплейса Ozon и отменяет наценку на авиабилеты

В июне сервис онлайн-бронирования Ozon Travel станет частью маркетплейса Ozon. Теперь оформление авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц и доступ к другим тревел-сервисам будет осуществляться непосредственно на сайте маркетплейса, а также в мобильном приложении Ozon.

Интеграция с «большим» Ozon позволит тревел-сервису первым на российском рынке онлайн-агентств отказаться от традиционной наценки на авиабилеты. Это станет возможным благодаря прямому доступу к лояльной аудитории маркетплейса, который ежемесячно посещает более 80 млн пользователей.

Обычно наценка используется игроками рынка для рекламного продвижения и привлечения новых клиентов. Ozon Travel, отказываясь от наценки на авиабилеты и сохраняя прежние стоимости на дополнительные услуги, сможет предложить своим клиентам цены на уровне тарифов перевозчиков и одновременно с этим — высокий уровень сервиса.

Сейчас на Ozon Travel представлены билеты более чем 800 авиакомпаний, а также ж/д билеты, бронирование гостиниц, страхование, дополнительные услуги (например, бронь мест в самолете).

Реклама на New Retail. Медиакит

Опыт приобретения билетов будет максимально приближен к опыту покупки товаров на маркетплейсе. Клиенту нужно будет задать направление и дату, выбрать подходящий вариант и оплатить любым доступным на площадке способом (банковская карта, Apple Pay, баллы Ozon и пр.). После оплаты информация о перелете и билет появится в разделе Ozon Travel в личном кабинете пользователя.

Билет также придет на электронную почту клиента. Сохранятся и все преимущества агентского сервиса, при котором у пользователя есть доступ и к большому количеству вариантов перелета, и помощь и поддержка при бронировании «в одном окне» — например, по вопросам обмена или возврата билетов.    

«Интеграция с Ozon для нас — логичный и долгожданный шаг, который позволит сделать качественный рывок в удобстве продукта и экономике сервиса.

Многомиллионная лояльная аудитория Ozon избавит Ozon Travel от рекламных издержек, и отказ от наценки на авиабилеты сделает наше предложение уникальным — мы сможем предложить пользователям лучшие цены на перелеты. Ozon же расширит свой ассортимент — пользователи смогут не только приобретать разнообразные товары, в том числе, для поездок, но и забронировать путешествие — и все это на одной площадке», — говорит Михаил Осин, генеральный директор Ozon Travel.

Читайте также:
Ozon отмечает рост спроса на детские игрушки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен

.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Ozon.travel. Сервис и услуги Озон Тревел дешёвые авиабилеты в 2022 году

Ozon.travel. Сервис и услуги Озон Тревел дешёвые авиабилеты в 2022 году
  • Поиск и бронирование билетов от Ozon.travel

2,8 из 532

  • Билеты от 800+ авиакомпаний в поиске
  • Жд билеты и отели без наценки
  • Кешбэк 4% за путешествия по Ozon Card
  • Постоянная поддержка 24/7

Найти дешёвые билеты

Ozon.travel

Посетить сайт Ozon.travel

Читать 32 отзыва

️👀 Читать 32 отзываПоиск билетов на Ozon.travel

Поиск билетов на Ozon.travel

Поиск и бронирование билетов от Ozon.travel


Авиабилеты на Озон тревел одни из самых дешевых, это достигается за счет больших объемов продаж и партнерских договоренностей с авиакомпаниями. Следует отметить, что сервис предоставляет возможность оплатить бронь различными способами – начиная от банковских карточек, заканчивая электронными деньгами.

Сайт OZON.travel поможет купить авиабилеты практически на все направления любой авиакомпании за исключением большинства лоукостеров.

Найти дешёвые авиабилеты
✱ Поиск сравнит цены на авиабилеты всех авиакомпаний мира через Aviasales в международных системах бронирования и онлайн-агентствах, в том числе и с ценами Ozon.Travel.


✱ Поиск сравнит цены на авиабилеты всех авиакомпаний мира через Aviasales в международных системах бронирования и онлайн-агентствах


Последние отзывы про Ozon.travel

Хочу сразу отметить то, что бросилось в глаза когда попала на сайта. Интерфейс очень современный с качественным дизайном, поиск удобный со всеми возможными настройками в фильтре. Планировали с мужем в поездку в… читать полностью

Лично я могу сказать, что после переезда на Озон покупать билеты стало удобнее. Сразу же хотелось бы отметить, что по поводу данного сервиса у меня не осталось ни единого замечания. Мне бы хотелось сказать толь… читать полностью

Компания ведет не добросовестную политику возвратов билетов. Служба тех поддержки полностью парализована ботами неспособными ответить на даже приблизительные вопросы. Думаю это показатель, что компания пережива… читать полностью

Все отзывы про Ozon.travel

Поиск находит дешёвые билеты ✈

Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

AviObilet.com

Найти чартерные билеты

Flight.kz

Найти дешёвые билеты

i’way.ru

Выбрать трансфер

BiletKassa.ru

Найти дешёвые авиабилеты

Сохранение озона с помощью запретной зоны: Джамбо-джеты проводят в стратосфере больше времени, чем предполагалось ранее, и их выбросы наносят ущерб озоновому слою.

Следует ли запретить полеты в стратосфере?

Фред Пирс

Самый загруженный в мире коридор для полетов самолетов между Северной Америкой и
Европой граничит с одним из наиболее угрожаемых секторов озонового слоя над
Северной Атлантикой, который истончается на 25 процентов в конце зимы . Каждые
день, до 500 гражданских самолетов в коридоре вырвались из тропосферы
вверх в стратосферу, с ее хрупким озоновым слоем. Около 15 на
центов выбросов от всех гражданских полетов приходится на эти самолеты, а на
не менее половины их выбросов выбрасывается прямо в стратосферу. Что делает
эти цифры значительными, так это растущее количество доказательств того, что оксиды азота
(NOx) и водяной пар в этих выбросах играют ключевую роль в разрушении
озона.

На симпозиуме в Германии на прошлой неделе атмосферные химики впервые обсуждали для
, следует ли запретить полеты самолетов в стратосферу в
, чтобы защитить озоновый слой. Это можно сделать, пролетев ниже, сказали они
, или, в Североатлантическом коридоре, выбрав более южные маршруты,
где тропопауза — граница между тропосферой и стратосферой
— выше.

Плохая высота?

Реклама

Роберт Саузен из Немецкого правительственного института авиации и космонавтики
Travel (DLR) недалеко от Мюнхена сказал New Scientist, что «в течение пяти лет,
я думаю, мы сможем разработать траектории полета, которые позволили бы избежать выбросов
самолетов, достигающих стратосфера. После этого начнется политический
процесс убеждения авиационной промышленности действовать».

НАСА и Европейский союз в настоящее время финансируют исследования выбросов дозвуковых самолетов
в попытке улучшить модели их реакции в атмосфере.
«Пока ни у кого нет ответа, — говорит Энн Томсон, возглавляющая исследование НАСА.
«Но мы обязательно будем изучать вопрос о различных маршрутах, и особенно
должны ли полеты быть выше или ниже тропопаузы, это главный вопрос
». выбросы самолетов в тропосфере
могут действовать как парниковые газы. Кроме того, есть требования
авиакомпаний, которые хотят снизить расходы на топливо.

Нижний край стратосферы, ограниченный тропопаузой, изменяется
на высоте примерно от 18 километров на экваторе до 6-8 километров
над полюсами. Беспокойство по поводу того, что самолеты, пересекающие эту границу, уничтожают озон
, возникло более двух десятилетий назад, когда были построены первые Concordes
, совершавшие полеты на высоте около 16,5 км (55 000 футов). Но спор утих
, когда Великобритания и Франция не смогли широко продавать реактивный самолет, и о нем почти забыли в середине 1980-х годов, когда было показано, что соединения галогенов, такие как хлорфторуглероды
, разрушают озон.

Недавнее объявление европейских авиастроителей о планах
по созданию нового сверхзвукового самолета вновь вызвало опасения, что парк «дочек
Конкорда» может привести к еще большему разрушению озона. НАСА запустило
исследовательскую программу, чтобы рассмотреть, как можно спроектировать сверхзвуковые самолеты
, чтобы свести к минимуму их воздействие на стратосферу («Зеленый дизайн сверхзвукового полета
», New Scientist, 14 августа 1993 г.).

Но он в значительной степени ускользал от внимания атмосферных химиков до
недавно сообщил, что нынешнее поколение реактивных самолетов летает выше, чем
когда-либо, чтобы извлечь выгоду из более низких затрат на топливо, связанных с полетом в более разреженном
воздухе. Сегодня около 40 процентов всего авиационного топлива сжигается в стратосфере.
Для Североатлантического коридора эта цифра может достигать 75 на
центов, согласно недавним оценкам Йоука Пепера из Нидерландской национальной аэрокосмической лаборатории
. Еще в 1992 году British Airways оценивала цифру
между 15 и 20 процентами.

Авиационные выбросы, вероятно, играют решающую роль в разрушении озона
, способствуя образованию полярных стратосферных облаков. Крошечные частицы
в этих замерзших облаках образуют поверхности, на которых происходят критические химические
реакции, разрушающие озон. Облака состоят либо из воды
, либо из азотной кислоты, полученной из оксидов азота. И NOx, и водяной пар
выбрасываются реактивными двигателями.

Два года назад НАСА подсчитало, что около 25 процентов NOx в
стратосфера возникла из-за самолетов. А в нижней стратосфере, где сосредоточено разрушение озона, эта цифра может возрасти до 60 процентов.
Авиационные двигатели также ежегодно выбрасывают в стратосферу примерно 80 миллионов тонн водяного пара
. В умеренных широтах северного полушария
воздушное движение увеличило количество водяного пара в нижней стратосфере
примерно на 10 процентов за последние тридцать лет.

Хотя исключение самолетов из стратосферы может улучшить условия
, один ключевой вопрос заключается в том, какой ущерб нижние траектории полета нанесут тропосфере
. Выбросы NOx здесь не разрушают озон, а создают его.
Недавние исследования показывают, что самолеты производят свою собственную версию фотохимического смога
, который автомобили создают на уровне земли. По словам Ульриха Шумана
из DLR, который организовал коллоквиум на прошлой неделе, концентрации NOx на
средних широтах в верхних слоях тропосферы за последние годы, возможно, удвоились,
, а воздушные трассы над Северной Атлантикой и Европой имеют примерно 20 на
центов больше озона, чем в других районах.

Этот озон поможет компенсировать любые потери стратосферного озона,
но за счет глобального потепления. Озон в тропосфере
становится все более важным парниковым газом, препятствующим выходу инфракрасного излучения
в космос.

В то время как самолеты производят только около 3 процентов NOx в тропосфере,
NOx на этой высоте остаются дольше, чем на уровне земли – несколько
дней, а не несколько минут или часов. К тому же в сильный мороз
верхней тропосферы, свойства озона улавливать радиацию в тридцать
раз выше, чем на уровне земли, говорит Колин Джонсон из AEA Technology
недалеко от Оксфорда. Роберт Эгли, консультант по химии атмосферы из Шаффхаузена,
, Швейцария, утверждает, что выбросы самолетов могут вызывать до 8 процентов потепления, вызываемого парниковыми газами.

Водяной пар, выбрасываемый самолетами, также является мощным парниковым газом.
Молекула воды в двести раз эффективнее улавливает радиацию
с Земли, чем молекула углекислого газа. Кроме того, вокруг тропопаузы
воздух близок к насыщению водой, и небольшое увеличение пара
от самолетов может создать широкие пространства тонких перистых облаков, вызывающих
еще более сильное потепление.

Шуман говорит, что на этих высотах крошечное увеличение концентрации водяного пара
, которое подталкивает атмосферу к насыщению, «вызывает изменения в скорости местного нагрева
примерно в 100 раз больше, чем эффект удвоения углекислого газа».
Такое радикальное изменение не произойдет глобально, говорит он, но «тем не менее
оно демонстрирует сильную радиационную чувствительность атмосферы здесь».

Проблема о том, где самолет должен летать для оптимальной защиты окружающей среды
, еще более усложняется, потому что при полете на более низких высотах самолет
сжигает больше топлива. Это отчасти потому, что воздух тоньше, а отчасти потому, что современные самолеты с небольшими стреловидными крыльями рассчитаны на оптимальные характеристики в стратосфере. Введение запрета на полеты в стратосфере 9По данным Lufthansa, 0007 увеличит общий выброс NOx и других загрязняющих веществ из самолетов
примерно на 7 процентов.

Жесткие ограничения

Несмотря на это, прошлым летом Пепер сказал, что
стратосфера может подвергаться наибольшему риску из-за выбросов. Хотя NOx может оставаться в верхних слоях тропосферы
дольше, чем на уровне земли, в стратосфере он сохраняется еще дольше – до года.
Из-за этого, а также меньшей плотности воздуха в стратосфере, говорит он,
«стратосферные выбросы обычно вызывают более сильные возмущения» и поэтому вызывают
больше беспокойства.

Пепер оценил возможное влияние жестких ограничений на полеты на
конкретных высотах. Например, потолок в 10,5 км (35 000 футов)
над Северной Атлантикой сократит выбросы в стратосфере только на
10 %, тогда как ограничение в 9 км (31 000 футов) сократит выбросы
в стратосфере на 40 %. . Только ограничение до 5,5 км (18 000
футов) устранит загрязнение стратосферы.

Неопределенность в отношении того, сколько летного времени проходит в стратосфере
, возникает отчасти потому, что высота тропопаузы сильно меняется в зависимости от широты
, времени года и погоды в тропосфере. В основном воздушном коридоре Северной Атлантики
также существует резкая разница между высотой тропопаузы
к северу и югу от струйного течения, своего рода естественная высокоскоростная аэродинамическая труба
в верхних слоях атмосферы. К северу от струйного течения тропопауза находится между
8 и 10 километров в высоту; на юг от 12 до 16 км.

Пепер обнаружил, что в течение одного дня, когда все трансатлантические полеты были подробно расписаны, почти все самолеты, летевшие в Америку из Европы,
летели в стратосфере. В восточном направлении половина времени полета проходила в верхних слоях тропосферы
, потому что авиалайнеры воспользовались сильным попутным ветром, обеспечиваемым
струйным течением, которое сильнее всего сразу под тропопаузой.

Даже если полеты ограничены тропосферой, загрязнение может возрасти
в стратосферу. Точно так же могут падать газы, выбрасываемые в стратосферу,
в зависимости от погодных условий. По словам Пепера,
говорит, что смешивание газов через тропопаузу наиболее эффективно в средних широтах, где летает большинство самолетов.
И по этой причине Пепер заключает, что ограничения по высоте для самолетов
могут быть «контрпродуктивными». В результате может сжигаться больше топлива,
без чистой выгоды для окружающей среды.

Sausen предлагает более изощренный подход, ограничение высоты зубчатого колеса
для отдельных полетов в условиях реального времени в атмосфере, может быть
стоит. В рамках проекта, финансируемого министерством окружающей среды Германии, он
попытался смоделировать воздействие на окружающую среду серии рейсов из Франкфурта-на-Майне
в Нью-Йорк, следуя судьбе выбросов в течение десяти дней. «Если
внизу низкое давление, — говорит Саузен, — то воздух поднимается вверх, и загрязнение
от самолетов, летающих в верхней части тропосферы, все еще может подняться
в стратосферу. Но если внизу высокое давление, то загрязнение будет
снижаться, и самолеты смогут летать выше, не повреждая озоновый слой.»

В будущем, говорит он, самолетам может быть приказано летать на высоте до 7,5 километров (25
000 футов) при полете над системами низкого давления, но разрешается выше, от
до 11 километров (37 000 футов) при полете над зонами высокого давления.

Пепер предполагает, что тенденция к концентрации самолетов в относительно
узких коридорах полетов, например, над Северной Атлантикой, возможно, также должна прекратиться. Концентрация загрязнения в определенных районах может вызвать
большее воздействие, чем более рассеянное загрязнение. В полярных регионах следует избегать
из-за их большей чувствительности к загрязнению.

Этим летом Airbus, европейский авиастроительный консорциум,
, установит оборудование на пять авиалайнеров для мониторинга концентрации озона
и водяного пара в атмосфере, когда они путешествуют по миру в течение следующих
двух лет (на этой неделе, 26 марта) . Но до сих пор авиакомпании и производители самолетов
неохотно рассматривали вопрос о финансировании исследований о том, должны ли они
меняют траектории полета, чтобы защитить окружающую среду.

Быстрорастущий

Однако вопрос не исчезнет. Прогнозируется, что число рейсов гражданских самолетов будет расти быстрее, чем почти в любой другой части мировой экономики. В настоящее время ежегодно летает более двух триллионов пассажиро-километров, и ожидается, что через 12 лет эта цифра удвоится. Даже если предположить,
, что половина этого увеличения по-прежнему компенсируется повышением эффективности использования топлива
, это будет означать, что выбросы NOx увеличатся на 3 процента
год.

Эгли говорит, что первоочередной задачей должно быть введение международных налогов
на авиационное топливо, которое в настоящее время освобождено практически во всех странах. Это замедлит рост авиаперевозок, устранив несправедливое ценовое преимущество
по сравнению с другими видами транспорта. После этого, говорит он, «все авиаперелеты в стратосфере
должны быть запрещены».

Преобразователи озона делают воздух в салоне еще более безопасным

В эпоху Covid-19 авиакомпании ввели новые процедуры очистки, чтобы пассажиры могли путешествовать в максимально безопасных условиях на борту своих самолетов. В дополнение к сверхэффективным фильтрам HEPA, которые 9Эффективность улавливания биозагрязняющих веществ размером до 0,3 микрона составляет 9,97 %, преобразователи новой технологии предотвращают попадание вредного для здоровья озона в салон.

Озоновый слой Земли защищает нас от опасных ультрафиолетовых лучей, однако сами молекулы озона особенно токсичны при вдыхании. Самолеты обычно курсируют на высоте от 29 000 до 42 000 футов, где концентрация озона высока. Концентрация варьируется в зависимости от полушария мира, широты и времени года.

Знаете ли вы, что FAA и EASA регулируют продолжительность и высоту полета коммерческих самолетов, чтобы ограничить воздействие озона? В руководствах по эксплуатации самолетов указаны максимальные эшелоны полета, на которых самолеты могут находиться в полете до 3 часов на заданной широте для каждого месяца года.

Опасное воздействие озона

Без бортовых преобразователей пассажиры ощущают воздействие озона. В 2015 году Мемориальный институт Баттеля исследовал влияние озона на 83 внутренних рейса в США. Ни на одном из самолетов не было преобразователей. Выявлен один полет с концентрацией 256 частей на миллиард. При концентрации 100 частей на миллиард пассажиры могут испытывать раздражение глаз и дыхательных путей, а при концентрации 1000 частей на миллиард воздействие озона может вызвать головные боли, тошноту и рвоту. Агентство по охране окружающей среды США считает вредным для здоровья все, что превышает 70 частей на миллиард.

Во избежание причинения вреда здоровью пассажиров полеты коммерческих самолетов ограничены в соответствии с ранее упомянутыми указаниями авиационных властей (таких как FAA и EASA). Это эксплуатационное ограничение, хотя и соответствует требованиям, установленным FAA и EASA, не позволяет авиакомпаниям получать максимальную прибыль от своего парка, поскольку эти самолеты не могут летать на оптимальной высоте без ограничений.

Для тех авиакомпаний, которые хотели бы снять эксплуатационные ограничения, наложенные на самолеты, они могут рассчитывать на решение Embraer для конвертера озона, которое можно запросить в качестве сервисного бюллетеня для их парка E-Jets.

Преобразователи, производящие чистый воздух

К счастью, конвертеры, доступные в качестве дополнительного оборудования для Embraer E-Jets, практически устраняют молекулы озона еще до того, как они попадут в салон самолета. Каждый самолет имеет два блока, расположенных перед датчиком расхода Вентури. Воздух, выходящий из системы стравливания, проходит через нейтрализатор, содержащий каталитический материал, который в результате химической реакции удаляет один из трех атомов кислорода в молекуле озона. В результате получается простая молекула кислорода, которая затем попадает в систему кондиционирования воздуха самолета. Преобразователи эффективно снижают общую концентрацию озона в салоне до практически ничтожных 3 частей на миллиард.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта