+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

P 51 мустанг: Истребитель P-51 «Мустанг» | Армии и Солдаты. Военная энциклопедия

0

Истребитель P-51 «Мустанг» | Армии и Солдаты. Военная энциклопедия

«Краткая справка: Американский истребитель P-51 «Мустанг» был первым во многом, в частности, именно этому самолету принадлежит до сих пор не побитый рекорд скорости для поршневых самолетов. Характеристики, модификации, боевое применение »


Истребитель P-51 «Мустанг» в полете

 

Создание истребителя P-51 «Мустанг»

Американский истребитель P-51 «Мустанг» первоначально был разработан фирмой «Норт Америкэн» по заказу Великобритании для Королевских ВВС, и с 1941 года состоял у них на вооружении. Более того, несмотря на выдающиеся летные характеристики, американские ВВС заинтересовались самолетом только когда «Мустанги» уже вовсю воевали по ту сторону Атлантики. Только в феврале 1943 года P-51 «Мустанг» был принят на вооружение в США.

Между тем, машина действительно заслуживала внимания — совершенство её аэродинамических форм, ламинарное (впервые в истории самолетостроения!) крыло, радиатор с уменьшенным аэродинамическим сопротивлением — все это, даже учитывая не такой уж и мощный 1100-сильный мотор, позволяло разгонять самолет до немыслимых 702 км/ч на высоте.

Это в то время, когда скорость 600 км/ч все ещё казалась вполне приемлемой для истребителя.

P-51 Мустанг не сразу стал таким красавцем, как мы привыкли его видеть

Истребитель P-51 «Мустанг» отличался замечательными высокими лётными характеристиками и хорошей управляемостью. Англичане признали его лучшим американским истребителем, в самих США к концу войны «Мустанг» стал основным истребителем ВВС. Всего изготовлено 15019 самолётов всех модификаций. В 1945 году небольшие партии самолётов поставлены в Австралию, Китай и Францию.
Уже после войны «Мустанги» стали продаваться в другие страны: Гаити, Гватемалу, Гондурас, Индонезию, Кубу, Сальвадор, Тайвань, Уругвай, Швецию, Швейцарию.

30 июля 1983 года на усовершенствованном «Мустанге» лётчик Ф.Тейлор установил мировой рекорд скорости для поршневых самолётов — 832,12 км/ч. Этот рекорд не побит до сих пор.

Конструкция истребителя P-51 «Мустанг»

Истребитель P-51 «Мустанг» построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана, и в полном смысле являлся цельнометаллическим, из металла были даже все поверхности управления — от руля до закрылок.  Крыло прямое, трёхлонжеронное, трапецевидное в плане, образовано ламинарным профилем NACA. Механизация крыла состояла из 2 элеронов и 2 закрылков, все поверхности управления оснащались триммерами.

Американский истребитель второй мировой войны P-51 Мустанг

Шасси убирающееся, трёхопорное с управляемым хвостовым колесом. Силовая установка состояла из поршневого V-образного 12-цилиндрового двигателя жидкостного охлаждения Аллисон V-1710 с трехлопастным винтом, позже стали ставить Паккард V-1653 (лицензионный Роллс-Ройс «Мерлин» Mk.XX), c четырёхлопастным винтом Гамильтон-Стандарт диаметром 3,4 м.

Радиатор устанавливался в туннеле под фюзеляжем. Запас топлива размещался в 2 крыльевых и 1 фюзеляжном баках. Кабина пилота закрытая. Начиная с модификации P-51D устанавливался каплевидный беспереплётный фонарь. Бронирование включало переднюю бронеплиту толщиной 6,3 мм, бронестекло (38 мм), противопожарную перегородку (6,3 мм), заднюю бронеплиту (8 мм) и бронезаголовник (11,1 мм).

Состав вооружения менялся в зависимости от модификации и включал 7,62-мм пулемёты Браунинг M-40, 12,7-мм пулемёты Браунинг M-53 (M-53.2), 20-мм пушки, свободнопадающие бомбы, неуправляемые 127-мм ракеты HVAR.

Модификации истребителя P-51 «Мустанг»

  • NA-73X — первый прототип, без вооружения. Первый полёт 26 октября 1940 года.
  • XP-51 «Апач»
    — предсерийный. В 1940 году изготовлено 2 самолёта.
  • XP-51B (NA-101, XP-78) — опытный с двигателем Паккард V-1653-3 мощностью на боевом режиме 1620 л.с. В 1942 году изготовлено 2 самолёта. Первый полёт 30 ноября 1942 года (лётчик-испытатель Б.Чилтон).
  • XP-51F — облегчённый (опытный) с двигателем Паккард V-1650-7 мощностью 1750 л.с. В 1944 году изготовлено 2 самолёта. Первый полёт 14 февраля 1944 года.
  • XP-5F — вариант XP-51F с двигателем Аллисон V-1710-119 мощностью 1500 л.с. Первый полёт 23 апреля 1945 года.
  • XP-51G — опытный с двигателем Роллс-Ройс «Мерлин» Mk. 145 мощностью 1675 л.с. с четырёхлопастным винтом фирмы «Ротол». В 1944 году изготовлено 2 самолёта. Первый полёт 10 августа 1944 года.
  • XP-82 «Твин Мустанг» — с двумя удлинёнными на 1,45 м фюзеляжами от P-51H с двигателями V-1650-23 (V-1650-25), горизонтальным оперением между фюзеляжами. Вооружение состояло из 6 пулемётов M-53.2 в центральной секции крыла. Весной 1945 года в Инглвуде изготовлено 2 самолёта. Первый полёт 15 апреля 1945 года.
  • «Мустанг» Mk.I (NA-83) — первый серийный вариант. Отличался конструкцией радиатора, лобовым бронестеклом. Вооружение состояло из 4 пулемётов M-53 и 4 пулемётов M-40. Изготовлено 620 самолётов.
  • «Мустанг» Mk.X — опытный с двигателем Роллс-Ройс «Мерлин» Mk.65 мощностью 1705 л.с. с небольшим форкилем и четырёхлопастным винтом. Фирмой «Роллс-Ройс» переоборудовано 5 самолётов «Мустанг» Mk.I. Первый полёт 13 октября 1942 года.

Чертеж истребителя P-51 «Мустанг»

  • A-36A «Инвейдер» — пикирующий бомбардировщик с двигателем Аллисон V-1710-87 мощностью 1325 л.
    с., наличием воздушных тормозов на верхней и нижней поверхностях крыла. Вооружение состояло из 6 пулемётов M-53, 2 бомб по 227 кг. Первый полёт 21 сентября 1942 года.
  • P-51A («Мустанг» Mk.II) — с двигателем Аллисон V-1710-81 мощностью 1200 л.с. Отличался возможностью подвески 2 ПТБ под крылом. Вооружение состояло из 4 пулемётов M-53, 2 бомб по 227 кг. Изготовлено 310 самолётов. Из них 50 поставлены в Великобританию.
  • P-51B («Мустанг» Mk.III) — с двигателем Паккард V-1653-3 и усиленными крыльевыми узлами подвески бомб. Выпускался на заводе «Норт Америкэн» Инглвуде. Первый полёт 5 мая 1943 года. Изготовлено 1988 самолётов.
    • P-51B-1 — с дополнительным топливным баком на 322 л в фюзеляже.
    • P-51B-5 — с двигателем Паккард V-1650-7.
  • P-51C — вариант P-51B, выпускавшийся в Далласе.Первый полёт 5 августа 1943 года. Изготовлено 1710 самолётов.
    • P-51C-3 — с дополнительным топливным баком в фюзеляже.
    • P-51C-5 — с двигателем Паккард V-1650-7.
  • P-51D (F-51D, «Мустанг» Mk.IV) — с каплевидным фонарём и пониженным гаргротом. Оснащался двигателем Паккард V-1650-7. Вооружение состояло из 6 пулемётов M-53. Изготовлено 8266 самолётов. Из них 271 поставлен в Великобританию.
    • P-51D-25 — с 10 неуправляемыми ракетами HVAR.
    • TP-51D — учебный, с двухместной кабиной. Переоборудовано 10 самолётов.
  • P-51H — облегчённый вариант P-51D с двигателем Паккард V-1650-9 мощностью на чрезвычайно режиме 2218 л.с., четырёхлопасным винтом «Аэропродакт», площадью вертикального оперения, дополнительным фюзеляжным топливным баком ёмкостью 189 л. Вооружение аналогично P-51D-25. Мог нести 2 ПТБ под крылом. Первый полёт 3 февраля 1945 года. В Инглвуде изготовлено 555 самолётов.
  • P-51K — вариант P-51D с винтом фирмы «Аэропродакт» диаметром 3,35 м. Часть самолётов оснащалась небольшим форкилем. В Далласе изготовлено 1337 самолётов. Из них 594 поставлены в Великобританию.
  • P-51L — вариант P-51H с двигателем V-1628-11 с непосредственным впрыском топлива (проект).
  • P-51М — облегчённый с двигателем V-1628-9A. В 1945 году в Далласе изготовлено несколько самолётов.
  • P-82 «Твин Мустанг» — с двумя фюзеляжами. В 1945 году изготовлено 20 самолётов.
    • P-82B — опытный для отработки систем вооружения.
    • P-82С — опытный с РЛС SRS-720.
    • P-82D — опытный с РЛС AN/APS-4.
  • P-82E (F-82E) — эскортный истребитель с двигателями Аллисон V-1710. Вооружение состояло из 6 пулемётов M-53.2. Имелась возможность установки ещё 8 пулемётов, 5 НАР HVAR или 4 бомб калибром 454 кг. В 1948 году изготовлено 100 самолётов.
  • P-82F (F-82F) — ночной истребитель с РЛС AN/APG-28G в контейнере под центральной секцией крыла. Вооружение состояло из 6 пулемётов и 20 НАР. В 1948-1949 годах изготовлен 91 самолёт.
  • P-82H (F-82H) — ночной с РЛС SRC-720C. В 1948 году изготовлено 14 самолётов.
  • F-6A (P-51-1, «Мустанг» Mk.IA) — модернизированный. Вооружен 4х 20-мм пушками, фотокамерой F.24 в фонаре за сиденьем пилота. Переоборудовано 150 самолётов «Мустанг» Mk.I. 93 из них поставлены в Великобританию.
  • F-6B — разведчик на базе P-51A с фотокамерой F.24.
  • F-6С — разведчик на базе P-51B (P-51C). Изготовлен 91 самолёт.
  • F-6D — разведчик на базе P-51D.
  • F-6K — разведчик на базе P-51K.
  • CA-17 «Мустанг» Mk.XX — австралийский вариант P-51D с двигателем V-1650-3. Первый полёт 29 апреля 1945 года. На заводе в Коммонвиле изготовлено 180 самолётов.
  • CA-18 «Мустанг» Mk.XXI — с двигателем V-1650-7. Изготовлено 40 самолётов.
  • «Мустанг» Mk.XXII
    — разведчик с фотокамерой F.24. Изготовлено 14 самолётов. Ещё 14 переоборудовано из Mk.XXI.
  • «Мустанг» Mk.XXIII — с двигателем «Мерлин» Mk.66 (Mk.70). Изготовлено 66 самолётов.
  • «Турбо Мустанг» III — штурмовик с двухместной кабиной, ТВД Роллс-Ройс «Дарт» Mk.510. Разработан фирмой «Кавальер» в середине 60-х годов.
  • PA-48 «Энфорсер» — лёгкий штурмовик с ТВД Лайкоминг T55-L-9, удлинённым фюзеляжем, конструкцией крыла и хвостовой части фюзеляжа, килем и стабилизатором увеличенной площади. Вооружение состояло из 2 30-мм пушек GE-430, УР AGN-65 «Мейврик» и AIM-9 «Сайдуиндер», свободнопадающих бомб. Разработан фирмой «Пайпер». В 1983 году изготовлено 2 самолёта.

Характеристики P-51

Страна:США
Тип:Истребитель
Год выпуска:1941 г.
Экипаж:1 человек
Двигатель:V-1650-7 мощностью 1150 л.с.
Максимальная скорость:703 км/ч
Практический потолок:12750 м
Дальность полета:1520 км
Масса пустого:3466 кг
Максимальная взлетная масса:5493 кг
Размах крыльев:11,27 м
Длина:9,83 м
Высота:4,16 м
Площадь крыла:21,83 кв.м.
Вооружение:6х 12,7-мм пулемета, 6x 127-мм НУРС, 2x 454 кг. бомбы.

Характеристики приведены для модели P-51D

Эксплуатация и боевое применение истребителя «Спитфайр»

Первый боевой вылет P-51 «Мустанг» состоялся состоялся 5 мая 1942 года. С этого времени применялся англичанами и американцами на всех фронтах Второй мировой войны. Двухместным P-51D пользовался как персональным генерал Д.Эйзенхауэр во время высадки в Нормандии.

С 1946 года американские самолёты стали передаваться из ВВС в Национальную Гвардию, где они эксплуатировались до января 1957 года. В 1950 году часть P-51D Национальной Гвардии США была передана Южной Корее, которая применяла их в корейской войне до июня 1951 года. Там же воевали и английские и южноафриканские «Мустанги». В 1956 году израильтяне применяли «Мустанги» в войне против Египта.

В Великобритании «Мустанг» снят с вооружения в мае 1951 года, в Новой Зеландии — в 1955, в Канаде — в 1956. В 1952-1954 годах Швеция продала свои «Мустанги» в Доминиканскую республику (летали до начала 70-х годов), Никарагуа (находились в строю до 1965 года) и Израиль. Французы тоже продали свои F-6D в Израиль и Сомали. Израильские «Мустанги» сняты с вооружения в 1956 году, а в учебных подразделениях эксплуатировались до 1958 года. В 1958 году Уругвай продал 6 оставшихся своих самолётов Боливии, где они эксплуатировались до 1977 года. В Индонезии P-51 также служили до конца 70-х годов.

По ленд-лизу в СССР «Мустанг» не поставлялся. В первой половине 1942 года англичане передали 10 самолётов «Мустанг» Mk.II в СССР, однако в ходе испытаний НИИ ВВС истребители показали худшие лётные характеристики, чем Як-7Б и Me-109G.


Источник: компиляция на основе открытых источников сети интернет, а также «Истребители Второй мировой войны 1939-1945», АВИАМ, 1994.

Сборная модель американского истребителя P-51D Mustang D25 1:72


Hasegawa P-51D Mustang D25 1/72

Сборная модель американского истребителя P-51D Mustang D25 1:72.

Норт Америкэн Р-51 Мустанг (англ. North American P-51 Mustang) — американский одноместный истребитель дальнего радиуса действия периода Второй мировой войны.

Американцы боролись за улучшение обзора из кабины «Мустанга». Ведь в бою он значит очень много: тот, кто заметил врага первым, получает огромное преимущество. Было выдвинуто требование обеспечить беспрепятственный обзор на 360°. 17 ноября 1943 г. на испытания вышел доработанный Р-51 В-1 со срезанным гаргротом и совершенно новым фонарем. Оставшийся почти неизменным старый козырек сочетали с задней секцией в виде огромного пузыря без переплетов. Она не откидывалась вбок, а сдвигалась назад по трем направляющим — двум по бокам и одной по оси самолета. Радиоантенна натягивалась между верхушкой киля и рамой за подголовником кресла пилота. Когда заднюю секцию фонаря сдвигали, антенна скользила через втулку в проделанном в ней отверстии. Еще одну антенну, жесткую мечевидную, разместили сверху на задней части фюзеляжа. При проектировании нового фонаря конструкторам пришлось решать две важные задачи: обеспечения жесткости пластмассового «пузыря» и сохранения хорошей аэродинамики фюзеляже. Контуры сдвижной секции выбрали после неоднократных продувок в аэродинамической трубе из условия создания минимального сопротивления. Под новым фонарем в кабине стало просторнее, а обзор улучшился многократно. Вот так «Мустанг» приобрел свой привычный характерный облик.

После испытаний новый фонарь был одобрен и использован на следующей модификации, P-51D. Она отличалась не только остеклением кабины. Хорду корневой части крыла увеличили, зализ между крылом и фюзеляжем на передней кромке стал более выраженным. При взгляде сверху излом передней кромки крыла стал заметнее. Рост взлетного веса от модификации к модификации отрицательно сказывался на прочности шасси. На Р-51D стойки основных опор усилили, но колеса остались прежнего размера. Зато ниши, куда убирались стойки и колеса переделали, также как и прикрывающие их створки.

Этот товар ещё называют: H01455

P-51 ’Мустанг’ | Аукцион масштабных и сборных моделей

комплект лота и состояние на фото

фото — для не умеющих читать 

описание — для не желающих попасть.

Сборная масштабная модель изготовленная в СССР с «дедушкиного чердака». Комплекты могут не содержать в себе вложений, предусмотренных (прописанных) изготовителем из-за отсутствия при комплектации, утери или «гибели» при хранении — все эти факторы влияют на ценообразование, равно как состояние, ликвидность и производитель. Предназначено в умелые руки как оно есть на фото, смотрите внимательно, снято так, чтобы было видно комплект и недостатки, если они есть. Все модели проверить физически не возможно, но после появления запроса на модель, она будет досмотрена, ее состояние дополнительно отснято и выслано для ознакомления если это потребуется. Модели торгуются и в других местах, поэтому только сделав ставку вы можете с 90% гарантией иметь на нее виды (оставив 10% участникам других площадок) — ибо снять ее с торгов на другой площадке потребуется время.

Прочтение странички «ОБО МНЕ» позволит вам избежать распространенных ошибок и ответить на вопросы которые я буду оставлять без ответа.

Информация о продавце
Пользователь
DedSmoroz (9)
Дата регистрации
28.01.2017
Был на сайте
01.03.2022 08:09:09
Местонахождение
Россия, обл Ленинградская, р-н Ломоносовский, п Новоселье
Рейтинг
9
Другие лоты продавца
История ставок

Ставок не было

История продаж

Лот не продавался.

Модель для сборки 1/72 Американский истребитель North American P-51D MUSTANG ( Норт Америкэн Р-51 Мустанг ), Вторая Мировая

Модель для стендового моделизма (сборная модель для склеивания и покраски). Масштаб сборной модели 1/72. Производитель модели — Hasegawa. Для самостоятельной сборки этой модели Вам могут понадобится клей, краски, кисти и инструменты для моделирования.

Купить сборную модель Американский истребитель North American P-51D MUSTANG ( Норт Америкэн Р-51 Мустанг ), Вторая Мировая в масштабе 1/72 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о сборной модели Американский истребитель North American P-51D MUSTANG ( Норт Америкэн Р-51 Мустанг ), Вторая Мировая

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Sun n Fun-2010: летающий North American P-51D Mustang

Ну если уж пошли по North American P-51 Mustang, то посмотрим на фотографии девятилетней давности с Sun n Fun-2010. Здесь можно было близко посмотреть на летающий North American P-51D Mustang, что я и сделал. Самолеты модификации P-51D были наиболее массовыми, поэтому их можно встретить во многих музеях…

P-51D-NA/-NT всего было построено 8,200 самолетов, из них 6,600 построено в Inglewood и 1,600 в Dallas. 100 P-51D-1-NA было отправлено в виде комплектов в Австралию. 282 по Lend-Lease служили в RAF как «Mustang Mk IV».

и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это North American P-51D Mustang с регистрационным номером NL351DM и заводским 122-40998. Код: 415326/QP-H и имя собственное «Sizzlin´ Liz.» Настоящий номер USAF 44-74458, но сейчас нанесен 44-15326.

Немного истории:
1944: построен как P-51D-30-NA компанией North American в Inglewood, California, USA.
1944: поступил на службу в United States Army Air Force с s/n 44-74458
15 November 1950 поступил на службу в Royal Canadian Air Force с s/n 9226 как Mustang IV.
передан в 420 Squadron (Auxiliary), RCAF Station Crumlin (London), ON.
Летал с маркировкой: AW V
передан No. 443 Squadron (Auxiliary), Sea Island (Vancouver), BC.
с 20 мая 1959 по 1961 продан Trans Florida Aviation, Sarasota, FL with c/r N9145R, один из 8 P-51 проданных TFA
15 октября 1959 списан из Royal Canadian Air Force.
Договор с Cavalier, Sarasota, FL по работам по фюзеляжу.
1959 реставрация началась. В процессе восстановления Cavalier.
Продан новому владельцу с c/r N9146R .
Перелетел к новому владельцу через Vancouver, B.C.
10 января 1961 продан Marine Maintenance Co, Galveston, TX.
с 28 февраля 1961 по 1962 продан Lorraine P. Bodine, Texas City, TX.
21 августа 1962 продан Aero Enterprises, Elkhart, IN.
9 марта 1963 инциндент Petersburg IN, посадка из за отказа на кукурузное поле — P-51 перевернулся — с пилотом все ок
9 декабря 1963 продан Appliance Buyers Credit Corp, Saint Joseph, MI с c/r N9145R (P-51D, 44-74458).
продан Dave Zeuschel и Mike Geren, CA с c/r N9145R .
получен как обломки.
21 мая 1965 гражданская регистрация, N9145R, прекращена.
1970 продан Aerospace Modifications, Van Nuys, CA.
1970 отреставрирован как TF-51D. Восстанавливался в Van Nuys, CA.
1971 продан John Marlin, Los Angeles, CA.
с 1971 по 1977 реставрация продолжилась.
но уже в Compton, CA.
1973: N65206, John Marlin, Reno NV, восстановлен как «Green Machine» — реплика P-51B-1-10NA, 43-12102, который NAA конвертировал во время WWII в первый P-51D с цельным фонарем. Сделал первый полет 27 февраля 1943
с 1973 по 1987 получил гражданскую регистрацию: N65206
в отчете FAA указано, что Mr. Marlin собрал фюзеляж из разных частей.
1977 первый полет после реставрации, «Green Machine» позже «Daydreamer»
28 марта 1979 получен сертификат летной годности NX65206 (P-51D, 44-74458).
Несет маркировку: Green Machine, 312102
Участвовал в гонках с номером 102.
18 августа 1984 участвовал в инцинденте
получил небольшие повреждения при столкновении с P-63 N62822 на ВПП в Madera, CA.
с 22 декабря 1987 по 1988 продан Barnstorm Aviation/David Marco, Jacksonville, FL с c/r N351DM.
Базировался в Cecil Airport (VQQ), Jacksonville, FL.
1988 перевезен по земле.
Разобран в Chino, CA, и перевезен в Fort Lauderdale, FL.
с 1988 по 1991 реставрирован как «Sizzlin Liz» 415326 QP H .
Получил маркировку: SIZZLIN LIZ, QP H, 415326
1991: первый полет, реставратор Glenn Wegman, Fighter Enterprises
апрель 1991 принимал участие в 17 ежегодном Sun N Fun Fly-in в Lakeland Linder Regional Airport, Lakeland, Florida и стал Grand Champion в категории Warbird.
Нес маркировку: QP H

Американцы тоже боролись за улучшение обзора из кабины Mustang. Ведь в бою он значит очень много: тот, кто заметил врага первым, получает огромное преимущество. Было выдвинуто требование обеспечить беспрепятственный обзор на 360 градусов. 17 ноября 1943 года на испытания вышел доработанный Р-51 В-1 со срезанным гаргротом и совершенно новым фонарем. Оставшийся почти неизменным старый козырек сочетали с задней секцией в виде огромного пузыря без переплетов. Она не откидывалась вбок, а сдвигалась назад по трем направляющим — двум по бокам и одной по оси самолета. Радиоантенна натягивалась между верхушкой киля и рамой за подголовником кресла пилота. Когда заднюю секцию фонаря сдвигали, антенна скользила через втулку в проделанном в ней отверстии. Еще одну антенну, жесткую мечевидную, разместили сверху на задней части фюзеляжа. При проектировании нового фонаря конструкторам пришлось решать две важные задачи: обеспечения жесткости пластмассового «пузыря» и сохранения хорошей аэродинамики фюзеляже. Контуры сдвижной секции выбрали после неоднократных продувок в аэродинамической трубе из условия создания минимального сопротивления. Под новым фонарем в кабине стало просторнее, а обзор улучшился многократно. Вот так Mustang приобрел свой привычный характерный облик.

После испытаний новый фонарь был одобрен и использован на следующей модификации, P-51D. Она отличалась не только остеклением кабины. Хорду корневой части крыла увеличили, зализ между крылом и фюзеляжем на передней кромке стал более выраженным. При взгляде сверху излом передней кромки крыла стал заметнее. Рост взлетного веса от модификации к модификации отрицательно сказывался на прочности шасси. На Р-51D стойки основных опор усилили, но колеса остались прежнего размера. Зато ниши, куда убирались стойки и колеса переделали, также как и прикрывающие их створки.

Вооружение по сравнению с Р-51В усилили. Теперь с каждой стороны в крыле монтировались три 12,7-мм пулемета. Боезапас у ближних к фюзеляжу пулеметов составлял 400 патронов, у двух других — по 270. Патронные ящики и рукава подачи доработали. Рукав стал прямым, без изгиба, что должно было уменьшить вероятность застревания в нем патронной ленты при энергичном маневрировании. Предусматривался и другой вариант вооружения — четыре пулемета с запасом по 400 патронов на ствол. При этом истребитель становился легче и его летные данные улучшались. Вся конструкция была сделана так, что переделка из одного варианта в другой могла быть выполнена непосредственно в воинской части.

Перед козырьком в кабине стоял новый прицел К-14 (вместо более простого N-3B). Это был вариант английского образца. Он значительно упрощал процесс прицеливания. Пилоту достаточно было ввести в него заранее известный размах крыльев вражеского самолета и прицел формировал на стекле круг соответствующего размера. Когда самолет противника вписывался в светящийся круг, летчик нажимал гашетку.

Бомбодержатели под крылом усилили, так что теперь самолет мог нести две бомбы по 454 кг — по тем временам это была нормальная бомбовая нагрузка фронтового бомбардировщика. Соответственно, вместо бомб можно было взять подвесные баки большей емкости.

Предусматривалась установка двигателя V-1650-7, который на чрезвычайном боевом режиме развивал 1750 л.с. Он вращал винт Hamilton standart диаметром 3,4 м.

Новинки, предназначенные для P-51D, опробовали на двух Р-51В-10, получивших новое обозначение NA-106. Эти машины получили каплевидные фонари. Однако первые серийные P-51D-1, изготовленные в Инглвуде, отличались усиленным шасси, новым вооружением и всем остальным, но фонари кабин у них были старые, по типу Р-51В. Таких машин собрали всего четыре. Видимо, их тоже рассматривали как опытные, в строевые части они не попали.

Последующие P-51D-5 имели уже каплевидные фонари. Такие машины строились на двух заводах, в Инглвуде и Далласе. К этому времени система обозначения военных самолетов в США немного изменилась. Небольшие отличия в комплектации машин, выпущенных разными предприятиями, показывали уже не буквой модификации, а двухбуквенным кодом, присвоенным заводам-изготовителям. Так, в Инглвуде собирали Р-51-D-5-NA, а в Далласе — P-51D-5-NT. Внешне они были совершенно идентичны.

Срезанный гаргрот привел к уменьшению боковой поверхности задней части фюзеляжа, что отрицательно сказалось на курсовой устойчивости. Для противодействия этому конструкторы предложили сделать небольшой форкиль. Форкиль ввели на всех истребителях, начиная с серии P-51D-10. Часть выпущенных ранее машин была доработана подобным образом «задним числом». Форкиль не только компенсировал уменьшение площади фюзеляжа, но и улучшил поведение Mustang с заполненным фюзеляжным баком.

Сопротивление немецкой авиации постепенно ослабевало. Вражеские самолеты встречались в небе все реже. Это отразилось на дальнейшей эволюции Mustang. Во-первых, самолеты модификации D перестали красить. Маскировку на земле и в воздухе в условиях господства в небе сочли излишней. Истребители стали сверкать полированным металлом. При этом из технологического процесса исчезли операции покраски и сушки, он стал быстрее и дешевле. Вес самолета немного уменьшился (на 5-7 кг), а его аэродинамика улучшилась — ведь полированный металл был более гладким, чем эмаль. В сумме это дало некоторую прибавку в скорости. Единственным местом, которое на заводе окрашивалось обязательно, была узкая полоса от козырька кабины до кока винта. Она покрывалась матовой эмалью черного или темно-оливкового цветов и служила для защиты глаз пилота от бликов, создаваемых ярким солнцем на гладком металле. Иногда эту полосу продолжали и назад, от задней кромки фонаря до начала форкиля.

Во-вторых, Mustang стали реже вести воздушные бои и чаще атаковать цели на земле. Чтобы повысить эффективность машины как штурмовика, ее снабдили ракетным вооружением. Это сделали на серии P-51D-25. Предусматривались два основных варианта: строенные трубчатые направляющие и безбалочная подвеска. В первом случае самолет нес две связки пусковых труб на специальных креплениях под консолями, расположенными ближе к законцовкам крыла, чем бомбодержатели. Такое вооружение уже опробовалось ранее на других модификациях Mustang и применялось на фронте, но не считалось штатным. Существовало три типа строенных трубчатых пусковых установок: уже знакомый вам М10 с трубами из пластмассы, М14 — из стали и М15 — из магниевого сплава. Последние были самыми легкими. Все имели один и тот же калибр и использовали оперенные снаряды М8 для пехотного реактивного противотанкового гранатомета.

Во втором случае на нижней поверхности крыла, опять-таки ближе к законцовкам, закреплялись закрытые обтекателями кронштейны с замками. Кронштейнов для каждой ракеты было два (передний и задний), пусковая балка отсутствовала, поэтому этот вариант именовали подвеской «нулевой длины». На замки вешали неуправляемые авиационные ракеты HVAR калибра 127 мм. Дальность стрельбы и вес боевого заряда у них были больше, чем у М8. При использовании подвесных баков Mustang мог взять шесть ракет, без них — восемь или даже десять. Ракетное вооружение значительно расширило возможности самолета в отношении поражения малоразмерных и подвижных целей.

Далее последовала серия P-51D-30 с небольшими отличиями по оборудованию. Модификация D стала самой массовой: в Инглвуде построили 6502 машины, в Далласе — 1454. Каждый из них обошелся американской казне в 51572 доллара, включая стоимость пулеметов и прицела, поставлявшихся по договорам со складов ВВС. Так что несмотря на массовость производства, Кинделбергер в обещанные 40 тыс долларов не уложился.

В сумму построенных самолетов включены и специализированные варианты на основе данной модификации. В первую очередь, это скоростные фоторазведчики F-6D. Их делали в Далласе на базе самолетов серий D-20, D-25 и D-30. Разведчик нес три фотоаппарата: К-17 и К-27 предназначались для съемки с больших высот (до 10 ООО м), К-22 — с малых. Все три располагались в задней части фюзеляжа. Один объектив смотрел вниз, два — влево. Вооружение из шести пулеметов с полным боезапасом сохранялось. Остались и бомбодержатели — для подвесных баков. Разведчики обычно оснащали радиополукомпасами. Кольцевая рамка в этом случае располагалась на фюзеляже перед форкилем. Всего выпустили 136 F-6D. Из-за сдвига центровки назад пилотирование разведчика было несколько сложнее, чем истребителя.

В строевых частях и полевых мастерских тоже переделывали P-51D в разведчики. Эти кустарные варианты отличались от F-6D комплектацией аппаратуры и ее расположением. Вооружение на них могло состоять из шести, четырех и двух пулеметов или вообще отсутствовать.

На базе тех же последних серий P-51D изготовили десять двухместных учебно-тренировочных TP-51D. Заднюю кабину, в которой сидел инструктор, расположили на месте фюзеляжного топливного бака. Пришлось убрать оттуда и радиооборудование. Обе кабины накрывались общей цельной задней частью фонаря. При этом использовали стандартную секцию, под которой места хватало и для инструктора, и для обучаемого. У обоих монтировались приборные доски и органы управления.

Персональный двухместный Mustang имелся у генерала Д. Эйзенхауэра, командовавшего войсками союзников, высадившимся в Нормандии. На нем он проводил рекогносцировку передовых позиций. Хотя у генерала имелся диплом летчика, он не пилотировал Mustang сам — его возили. В задней кабине, где он сидел, даже не было второго управления, зато монтировался складной столик для карт и документов.

Один P-51D доработали для применения с авианосца. На заводе в Далласе планер несколько усилили, установили захваты для катапульты, а под хвостовой частью фюзеляжа смонтировали посадочный гак для захвата тросов аэрофинишера. Сначала на военно-морской базе в Филадельфии попробовали садиться на контур палубы, нарисованный на взлетно-посадочной полосе. Затем на обычном Mustang Р. Чилтон имитировал посадку на палубу.

С 15 ноября 1944 года этот истребитель испытывался на авианосце «Шангри Ла»; пилотировал машину морской летчик лейтенант Р. Элдер. Было совершено четыре взлета и столько же посадок с аэрофинишером. Самолет отрывался от палубы, пробежав всего 77 м, пробег на посадке равнялся 25 м. Но все это делалось при минимуме горючего и без патронов для пулеметов.

Позже подобным образом модифицировали другой P-51D, который также подключился к испытаниям. Чтобы повысить путевую устойчивость, на обоих самолетах, обозначенных ETF-51D, нарастили вверх киль. Однако все это осталось в рамках эксперимента.

Осенью 1944 году два P-51D побили неофициальный американский рекорд трансконтинентального перелета — от океана до океана. Полковник Петерсон и лейтенант Картер вылетели на новеньких истребителях из Инглвуда. Петерсон сел в нью-йоркском аэропорту La Guardia через 6 часов 31 минуту и 30 секунд после вылета. Из этого времени 6 минут с мелочью он потратил на промежуточную посадку со стремительной дозаправкой. Картер уступил полковнику семь минут.

В Далласе практически параллельно с модификацией D выпускался очень похожий тип К. Его производство началось на несколько месяцев позже. Р-51К отличался винтом Aeroproducts чуть меньшего диаметра, чем у Hamilton standart — 3,36 м. Он тоже был четырехлопастным автоматом, но у Hamilton лопасти были цельными и изготовлялись из алюминиевого сплава, а у Aeroproducts — стальные полые. Новый винт имел больший диапазон углов поворота лопастей, а его механизм быстрее менял большой шаг на малый и наоборот. Однако Aeroproducts обладал худшей уравновешенностью, что сказывалось в более высоком уровне вибраций. Летные данные со стальным винтом немного ухудшились. Все остальное у обеих модификаций было одинаково, если не считать маленького перфорированного вентиляционного щитка слева в передней части капота. Расположение отверстий на нем у D и К отличалось. Форкиль на модификации К ставился с самого начала производства.

Р-51К модернизировался параллельно с типом D. Начиная с серии К-10 его тоже оснастили ракетным вооружением. Производство этой модификации завершилось в сентябре 1945 году. Всего в Далласе собрали 1337 машин типа К.

ЛТХ:
Модификация P-51D-25-NA
Размах крыла, м 11.28
Длина, м 9.84
Высота, м 4.17
Площадь крыла, м2 21.69
Масса, кг
пустого самолета 3232
нормальная взлетная 4581
максимальная взлетная 5262
Тип двигателя 1 ПД Rolls-Royce (Packard) Merlin V-1650-7
Мощность, л.с.
взлетная 1 х 1695
номинальная 1 х 1520
Максимальная скорость , км/ч
у земли 703
на высоте 635
Крейсерская скорость , км/ч 582
Практическая дальность, км 3350
Боевая дальность, км 1528
Скороподъемность, м/мин 1060
Практический потолок, м 12771
Экипаж, чел 1
Вооружение: шесть 12.7-мм пулемета Browning с максимальным боекомплектом по 400 патронов на ствол для внутренних и по 270 для центральных и внешних пулеметов, в целом составляющих 1880 патронов
или 4 12.7-мм пулемета и 2х 454-кг бомбы или 10х 127-мм РС или 2 ПУ 2х3 ракет типа базука .

P-51 Home — МустангиMustangs.com

Бомбардировщики дневных вылетов каждый день несли очень большие потери от пилотов Люфтваффе, пока истребитель сопровождения не смог остаться с ними вглубь вражеской территории и возвращаться домой при каждом вылете. Немедленным выбором стал североамериканский P-51 Mustang. Экипажи бомбардировщиков прозвали их «маленькими друзьями».

Вторая мировая война: Командование союзников решило, что постоянная кампания стратегических бомбардировок будет со временем нанести вред противнику и дать наземным войскам преимущество, в котором они нуждались, чтобы сначала остановить наступающую немецкую армию, а затем отбросить ее обратно в Германию.Это включало практику дневных бомбардировок немецких целей. Первая дневная бомбардировка американским подразделением была совершена 4 июля 1942 года. Два из шести А-20 RAF были потеряны. 17 августа 1943 года было потеряно 60 из 376 американских бомбардировщиков!

Почти все потери выходят за пределы досягаемости бомбардировщиков сопровождения. Ранний эскорт включал RAF Spitfire и USAAF P-47 Thunderbolt. Даже с десантными танками радиус действия этих истребителей едва доходил до границы с Германией. После этого Люфтваффе затаилось в засаде.

14 октября 1943 года, еще 60 самолетов было потеряно за один день «черного четверга». Экипаж Б-17 состоял из 10 человек. Многие так и не выбрались, а если им удалось выбраться и раскрыть свой парашют, уклониться от захвата и вернуться в Англию было очень сложно. При таком уровне потерь практика дневных бомбардировок была под вопросом. B-17, хотя и был предназначен для самообороны, не мог. Стратегические дневные бомбардировки калечили обе стороны.

Следует отметить, что концепция P-51 Mustang началась более чем за три года до первых дневных бомбардировок и больших потерь.Часто считается, что P-51 Mustang разрабатывался как истребитель сопровождения, но если посмотреть на временную шкалу, более правдоподобно, что Mustang как истребитель подходит для этой цели лучше, чем любой другой доступный истребитель. К тому времени, когда наступили тяжелые потери бомбардировщиков, P-51B и P-51C с выдающейся дальностью полета уже были в производстве и доставлялись на базы в Англии.

Часть одобрения США в 1940 году на экспорт в Великобританию заключалась в том, что 2 экземпляра Mustang будут переданы ВВС США для оценки бесплатно.В 1941 году ВВС США не слишком интересовались P-51, не торопясь с испытаниями XP-51, но теперь они очень заинтересованы. Генерал Хэп Арнольд сыграл важную роль в превращении P-51 в роль истребителя сопровождения. ВВС США направили NAA директиву о предоставлении максимальной дальности P-51B для сопровождения истребителей в кратчайшие возможные сроки. P-51 уже имел самую большую дальность полета среди всех истребителей союзников. Топливный бак фюзеляжа на 87 галлонов за пилотом был добавлен к некоторым моделям B/C и всем моделям D/K во исполнение этой директивы.

Все началось в 1939 году, когда британцам понадобилось больше истребителей. Среди прочих они проявили интерес к Curtiss P-40 Warhark и Bell P-39 Aircobra. Ни один из них не был их первым выбором, но это было лучшее, что было у американцев, и британцы не могли дождаться новых разработок. Они решили, что P-40 будет единственным. Британцы обратились к Джеймсу Х. «Датч» Киндельбергеру, президенту North American Aviation, с предложением построить P-40 на североамериканском производственном предприятии, поскольку Curtiss Aircraft была загружена на полную мощность.Киндельбергер сказал британцам, что на подготовку Р-40 уйдет 120 дней. Затем Киндельбергер каким-то образом, не имея реальных доказательств того, что это можно сделать, убедил сэра Генри Селфа из Британской комиссии по закупкам, что компания North American Aviation может спроектировать и построить новый истребитель, который будет лучше, чем P-40. Новый истребитель будет летать быстрее, выше, дальше, маневреннее и мощнее.

Киндельбергер поручил Эдгару Шмуеду разработать новый прототип P-51, NA-73X.После 78 000 человеко-часов и 102 дней спустя прототип NA-73X выкатился из ангара — без двигателя. Через 18 дней Allison V-1710-39 был готов, и 26 октября 1940 года NX19998 поднялся в воздух для своего первого полета под управлением летчика-испытателя Вэнса Бриза. 9 декабря 1940 г. Британская закупочная комиссия направила в North American Aviation письмо, в котором сообщалось, что самолетам NA-73 присвоено официальное обозначение «Мустанг».

Североамериканский P-51D Mustang:

P-51 Mustang обеспечивает очень эффективное сопровождение дальних бомбардировщиков.Кампания дневных бомбардировок союзников оказалась чрезвычайно успешной, задушив линии поддержки противника и почти остановив производство техники военного времени. P-51 Mustang и мужчины и женщины, которые мечтали, проектировали, строили, испытывали, перегоняли, обслуживали и летали на них в бою, спасали жизни в небе и на земле. Кто бы мог подумать в 1944 году, что этот истребитель сопровождения будет летать и 75 лет спустя? Мустанг был создан для максимальной производительности с меньшим вниманием к долговечности. Благодаря упорному труду фанатиков боевых птиц по всему миру, сегодня существует около 300 P-51, из которых примерно половина все еще годна к полетам! Несколько оставшихся P-51 (выживших) имеют честь служить более 30 лет в 4 разных ВВС по всему миру!

Более подробная история P-51

СЕВЕРОАМЕРИКАНСКИЙ P-51D

СЕВЕРОАМЕРИКАНСКИЙ P-51D

ФАС | ядерная бомба | Путеводитель | США | ПВО |||| Индекс | Поиск |



СЕВЕР АМЕРИКАНСКИЙ Р-51Д «Мустанг»

Мустанг Р-51, разработанный в 1940 году по мотивам Великого Великобритания потребовала от Северной Америки построить P-40 Warhawk для Королевских ВВС. впервые проигнорированный У.С. чиновники. Однако конструкция подавала такие надежды, что в В 1941 году армейские ВВС получили P-51A с двигателем Allison V-1710. Эти ранние «Мустанги» предназначались только для разведки и наземных атак из-за ограниченная производительность двигателей Allison. Испытания Roll-Royce в 1942 году. Двигатель «Мерлин» показал заметный прирост характеристик. К концу В 1943 году P-51B с двигателями Merlin вступили в бой с 354-й истребительной группой в Англии. «Мустанги» Восьмой воздушной армии обеспечивали дальнее сопровождение B-17 и B-24 и забивали тяжело над немецкими перехватчиками.К концу войны Р-51 уничтожили 4950 человек противника. самолетов в воздухе, больше, чем любой другой истребитель США в Европе.

Мустанга участвовали почти в каждом активном бою. зоне, включая Тихий океан, где они сопровождали B-29 из Иводзимы в Японию. В период с 1941 по 1945 год армейские ВВС заказали 14 855 «Мустангов» (включая А-36А). пикирующий бомбардировщик и фоторазведчик F-6), из них 7956 P-51D с «пузырьковый» фонарь и более тяжелое вооружение.Во время корейского конфликта P-51D использовались в основном для непосредственной поддержки сухопутных войск, пока не были выведены из боя в 1953 г. P-51 служили в частях резерва и Национальной гвардии до 1957 г.

Пядь крыла 37 футов
Длина 32 фута 3 дюйма
Высота 13 футов, 8 дюймов
Вес 12 100 фунтов.максимум
Вооружение Шесть пулеметов калибра 0,50 и десять 5-дюймовых ракет или 2000 фунтов. из бомбы
Двигатель Packard построен Roll-Royce Merlin V-1650 двигатель, с 1695 л.с.
Стоимость $ 54000
Максимальная скорость 437 миль / ч
Cruise Speed ​​ 275 MPH
Range 1000 миль
Сервисный потолок 41 900 футов

Источники и ресурсы



ФАС | ядерная бомба | Путеводитель | США | ПВО |||| Индекс | Поиск |


http://www.fas.org/nuke/guide/usa/airdef/p-51d.htm

Поддерживается веб-мастером
Обновлено, вторник, 29 июня 1999 г., 17:25:49.

Переулок Warbird: North American P-51 Mustang

североамериканский Р-51 Мустанг

( Варианты/Другие названия: A-36 Apache; NA-73; см. История ниже для других)



Классические линии A P-51 Mustang не нуждаются в объяснении.
Фото Бака Уиндема

История: Один из Самый эффективный, известный и красивый истребитель Второй мировой войны, P-51 был разработан для выполнить британское требование от апреля 1940 года. Из-за быстро надвигающихся облаков войны в Европе, Великобритания обратилась к компании North American Aircraft с просьбой спроектировать и построить новый истребитель для всего 120 дней. Прототип NA-73X был изготовлен в рекордно короткие сроки, но не летал до 26 октября 1940 г.Первые серийные модели RAF, получившие обозначение Mustang. Mk I s, прошел тщательную проверку и оценку, и было установлено, что Двигатель Allison мощностью 1100 л.с. хорошо подходил для маловысотной тактической разведки, но мощность двигателя резко снижалась на высоте более 12 000 футов, что делало его плохим выбор для воздушного боя или роли перехвата. Из-за этого РАФ покинули свои восемь пулеметов целы, но и оснастили «Мустанг» камерами.В этом конфигурации, он служил по крайней мере в 23 эскадрильях RAF, начиная с апреля 1942 года.

В то же время авиакорпус армии США заказал небольшой номер для оценки тактической разведки как F-6A . После Королевские ВВС обнаружили, что характеристики самолета недостаточны, они испытали новый двигатель, 12-цилиндровый Роллс-Ройс Мерлин. Это значительно улучшило характеристики и привело к тому, что USAAF установка двух планеров с двигателями Merlin V-1650 производства Packard мощностью 1430 л.с.Эти самолеты были переименованы в XP-51B . Буквально за ночь самолет потенциал начал расти.

Так как Королевские ВВС имели хороший успех с Мустангом в роль штурмовика, ВВС США закупили 500 самолетов, оснащенных пикирующими тормозами и подкрыльевыми пилоны вооружения. Первоначально они были обозначены как A-36A Apache , но позже сохранил название Мустанг. Почти одновременно заказали 310 Р-51А с с двигателями Allison.Некоторые из них были доставлены в Великобританию как Mustang Mk II s, а некоторые стали F-6B разведывательными самолетами для ВВС США.

Первые версии с двигателем Merlin появились в 1943 г. P-51B , из которых 1988 были построены в Инглвуде, Калифорния, и P-51C , из которых 1750 были построены в Далласе, штат Техас. Оба новые варианты имели усиленный фюзеляж и четыре крыльевых 12.7-мм пулеметы. Многие из эти новые Мустанги были доставлены в Великобританию как Mustang Mk III s, а другие отправились в USAAF как F-6C s. Мерлин-питание «Мустанги» были именно тем, в чем отчаянно нуждались бомбардировщики союзников в Европе. прославились своей дальностью действия и мощными возможностями сопровождения на большой высоте. Большинство значительный вариант, P-51D , имел обзор на 360 градусов. пузырчатый фонарь, измененная задняя часть фюзеляжа и шесть 12.77-мм пулеметы. было построено 7956, и в очередной раз многие ездили в Великобританию как Mustang Mk IV s и другие стал разведывательным самолетом USAAF F-6D . Далее последовали П-51К , что в целом было похоже. Третью из них стал РАФ Мустанг IV с. также и более сотни стало Ф-6К с. В самом конце войны, P-51H появились, хотя до этого всего 555 из 2000 комплектовались День VJ вызвал отмену заказа.Производство в США составило 15 386, но не менее Еще 200 были построены Австралийской авиастроительной корпорацией Commonwealth Aircraft Corporation с использованием импортных частей и обозначен Mustang Mk 20/21/22/23 . Никто из этих не видел службу до окончания войны. По программе ленд-лиза было поставлено 50 Р-51. Китаю, и еще 40 были поставлены в Нидерланды на Тихоокеанском ТВД.

После войны Р-51 остался на вооружении США с Стратегическое авиационное командование до 1949 года, а с Национальной гвардией и резервами в 1950-е годы.Он стал одним из первых истребителей, принявших участие в боях Корейской войны. RAF Истребительное командование использовало их до 1946 года. Кроме того, более 50 ВВС по всему миру приобрел и использовал Mustang еще много лет, некоторые из них совсем недавно, в начале 1980-х годов. Когда ВВС США изменили обозначения своих самолетов в 1950-х годах, Мустанг стал F-51 .

За последние 40 лет излишки «Мустангов» были модифицированы и использовались экстенсивно как гражданские воздушные гонщики, но последняя тенденция состоит в том, чтобы частные владельцы восстанавливали их до почти идеального, исторически достоверного состояния.В качестве общественной признательности за Mustang вырос, денежная стоимость нескольких оставшихся экземпляров взлетела до небес. Военные излишки P-51, когда-то проданные с аукциона менее чем за 2000 долларов США, теперь обычно оценивается почти в миллион долларов и более. восстановление существующих планеров стала небольшой отраслью в США, Великобритании и Австралии, а общее количество летающих примеров, несмотря на одну-две аварии каждый год, становится все больше. Несколько Мустангов были или в настоящее время восстанавливаются как двухместные с двойным управлением TF-51 s, тенденция, которая обещает гарантировать, что сегодняшние операторы лучше обучены, чем любые предыдущее поколение пилотов Мустанга.

Прозвища: Пятьдесят один ; ‘Станг ; Питер-Дэш-Флэш

Технические характеристики (P-51D):
Двигатель: Один поршневой двигатель Packard Merlin V-1650-7 V-12 мощностью 1695 л.с.
Вес: пустой 7125 фунтов, макс. Взлетная 12 100 фунтов.
Размах крыла: 37 футов. 0,5 дюйма
Длина: 32 фута. 9,5 дюйма
Высота: 13 футов.8 дюймов
Производительность:
Максимальная скорость: 437 миль в час
Потолок: 41 900 футов
Диапазон: 1300 миль
Вооружение: Шесть 12,7-мм (0,5 дюйма) крыльевых пулеметов, а также до двух 1000-фунтовых бомб или шести 127-мм (5-дюймовых) реактивных снарядов.

Количество построено: Приблизительно 15 018 (включая ~200 построенных в Австралии)

Номер еще годный к полетам: Около 150

[ Отчет пилота P-51 ]

[ П-51 Фотографии ]

Кабина пилота P-51 Фото:

(Нажмите, чтобы увеличить)

Ссылки:
С.E. P-51 Андерсона «Бад» Страница «Старая ворона»
Кертис Фаулз P-51 Бункер Мустанга
Бортовой журнал Журналы P-51 Страница
Меха P-51 Mustang Flight
«Стрелок» [Альтернативная ссылка]
«Охотница III»
Джефф Отчет пилота Ethell’s P-51
Kiwi Images ‘ P-51 Страница
MaxAir2Air.com P-51 «Стрелок» Профиль
«Мисс America» ​​QTVR Панорамная кабина Фото
Mustang в Шведский сервис
Mustang Руководство по техническому обслуживанию на компакт-диске
Mustang!
МустангиМустанги
Операционные Инструкция к Р-51
P-51 360-градусное фото кабины «виртуальной реальности»
Образовательная программа «Красный хвост»
Square One Aviation, Чино, Калифорния
Stallion 51 Corp.(«Бешеная лошадь» / «Безумный Макс»)
«Стрега» Unlimited Air Racer
Швейцарские Мустанги

 

 


[ Нажмите, чтобы увидеть больше замечательных книг о P-51 Mustang! ]

 

 


[Вернуться к главному переулку боевых птиц Страница]


Весь текст и фотографии Copyright 2016 The Doublestar Group, если не указано иное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта