+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Пайпер кэб: СуперКаб PA-18. Опыт приобретения. — Aviadrive

0

СуперКаб PA-18. Опыт приобретения. — Aviadrive

История СуперКаба (SuperCub) PA-18 начинается в 1949 году когда фирма Piper решила построить более мощный и быстрый вариант уже ставшего к тому времени классикой J-3 Каб.  (Cub). (Сразу хочу сказать что в русскоязычном интернете кабы часто почему то называют кэбами. Но кэб – это такси, а каб – это медвежонок. Так вот пайпер выпускал медвежат а не такси.) Поскольку стиль и конструктивные решения СуперКаба переняты от J-3, я хочу сказать пару слов об этом самолете.

J-3 в мировой авиации занимает место Евгения Онегина в русской литературе. Простой самолет, созданный за несколько месяцев, перекроил мозги миллионам конструкторов и пилотов и стал лейтмотивом малой авиации на десятилетия вперед. Его убийственная конструктивная простота сочетается с невероятной эстетической привлекательностью. Как то так получилось что для американских авиаторов он стал эмоцианально светлым образом – ну как черно белая фотография улыбающегося Гагарина для русских.

Каб был очень простым самолетом. С двигателем в 65 сил без электрики он едва развивал скорость в 100 км в час. Кроме того, летать в одиночку можно было только с заднего сиденья а тормозов не было вообще. К концу 40 годов появилась поторебность в новом самолете который бы унаследовал все таланты Каба но был бы быстрее и больше. В результате появился PA-18 Супер Каб.  Изначально на него ставился двигатель Лайкоминг в 95 сил. Однако классикой считается Lycoming O-320 в 150 сил. На самолете появились тормоза и электрика а летать одному можно стало с переднего сиденья. В десятках разных модификаций он выпускался до начала 80 х годов. Как только выпуск новых самолетов прекратился, то предприимчивые американские механики стали собирать по факту новые самолеты из все еще выпускающихся запчастей. Работает это так – находится старый нелетающий самолет с документами и шилдиком – маленькой металлической табличкой с серийным номером. Потом собирается абсолютно новый самолет, к нему прикрепляется шилдик и по документам записывается замена всех агрегатов.  Именно поэтому в США есть все еще летающие Кабы 40 годов. На самом деле в них почти нет оригинальных деталей.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Многие мастерские стали заниматься сбором Супер Кабов в промышленных масштабах, скупая старые документы и производя по несколько самолетов за год.  Одной из таких мастерских была фирма CubCrafters из штата Вашингтон. В какой то момент ее владельцы поняли, что гораздо интереснее будет начать делать абсолютно новые самолеты по новым документам вместо того чтобы возиться со старыми шилдиками. Но для этого надо или получить права на производство PA-18 от Пайпер Айркрафт или скопировать самолет, пройти сертификацию и начать выпускать его под новым именем. Они пошли вторым путем – переделали все чертежи, пересчитали все размеры, прошли все испытания и получили сертификат типа на новый самолет который «был очень похож» на PА-18. Вообще надо сказать что сертификация – чрезвычайно долгий и дорогостоящий процесс. Тем не менее со временем это окупается. Ведь все запасные части привязаны к типу и если вы продали самолет с новым сертификатом – то вы полностью контролируйте рынок запчастей. Ведь механик не может поставить на него нервюру от Pa-18 даже если она абсолютно идентична вашей. В результате CubCrafters захватили рынок новых Супер Кабов и являют монопольным производителем новых PA-18 который они назвали Top Cub.

Когда я решил покупать мой Супер Каб то я не был уверен – стоит ли покупать «новый» или «восстановленный вокруг шилдика» самолет. Из новых были только Топ Кабы, которые были ужасно дороги. Совсем новый 180 сильный стоил 230 тыс. Восстановленный PA-18 можно было купить за 110-130 тыс. Я начал смотреть восстановленные самолеты. После нескольких встреч с продавцами я стал себя чувсвовать богатым грузином образца 1975 года который приехал в Одессу покупать в подарок племяннику какую нибудь редкую марку. Мне можно было продать все что угодно. Но моя сила была в том я это достаточно рано понял. Очень часто я видел абсолютно фантастически выглядящие самолеты с мутным прошлым. Новый фюзеляж, старые крылья. Старый фюзеляж с крыльями от разных самолетов. Двигатели собранные из разных двигателей прямо в гараже. Все в этом духе.

Вообще надо сказать что сейчас за 130 тыс, при имеющемся шилдике, вам хороший механик соберет абсолютно новый самолет из 100% абсолютно новых деталей за 130 тыс долл. Как я уже писал выше – у каждно механика есть по нескольку заветных шилдиков которые, за один год работы и 130 тыс долл превращаются в абсолютно новый самолет. Но тут вопрос в том – кто будет этот самолет собирать, насколько вы доверяете этому человеку. Ведь практически это получается самоделка, собранная из кита. После месяцев размышлений, встреч и просмотров я решил для себя что я не хочу покупать кота в мешке. Я хотел найти подержанный Топ Каб.  Ведь только тогда есть уверенносить что самолет собран на заводе с соблюдением всей технологии.

В феврале 2013 года я поехал на семинар по конструкции СуперКаба в город Грем, штат Техас. Вообще надо сказать что СуперКаб стал таким же культом как и его папа J-3. Сплоченная группа фанатов объеденилась на сайте supercub.org. Они устраивают слеты, перелеты, семинары и тд. Я записался на семинар, сел в машину и поехал. Остальные участники прилетели на своих аппаратах. На семинаре были практические занятия по сборке и ремонту самолета.

Я ходил вокруг разобранных крыльев и разбросанных по полу кусков двигателей пока не увидел подруливающий к ангару синий СуперКаб. Самолет продавался.

В английском языке самолет – это всегда женщина.

Какие у нее большие колеса! – застучало у меня в груди. Конечно, я был ими очарован. Почти влюблен можно сказать.

Владелец самолета был типичный американский дедушка-бизнесмен на молекулярном уровне, каких тут миллионы. Обладая фантастическими инстинктами и чутьем это люди которые могут сделать деньги в принципе на чем угодно. Я вообще понял что типичный владелец самолета – это почему то или риэлтер или лендлорд. Это тот кто покупает-продает или сдает дома или квартиры. Мой дед не был исключением. С одним видящим глазом и двумя искуственными коленями он в 72 года имел больше энергии чем я в 18. Самолет имел 940 часов общего налета но выглядел как новый. Дело в том что Майк купил его в 2005 году новым у CubCrafters, — это первый серийный Топ Каб! Но в 2011 году при посадке он перевернулся, опрокинув самолет на спину у себя на аэродроме. Погнул хвост и подкос немного. Позвонил в страховую компанию – они приехали, забрали самолет и увезли его на завод. Там его всего полностью перетянули, заменили все поврежденные детали и поставили новый двигатель! Конечно он выглядел как новый после этого. В общем удежраться я не мог. После нескольких дней переговоров мы договорились о процессе переоформления и  цене. Следующим этап был получение страховки. Тут надо сказать что на самолеты с хвостовым колесом страховки всегда выше. Потому что при посадке очень просто сделать циркуль – развернуться на 180 градусов и поехать хвостом вперед. Очень часто при этом крыло касается земли и самолет повреждается.

Поэтому для того чтобы летать  с хвостовым колесом надо получать специальный допуск. Я нашел инструктора, взял отпуск на 3 дня и поехал в западный Техас учиться летать на СуперКабе. Мой инструктор сдал мне маленький домик рядом с аэродромом и мы летали по 3-4 часа в день. Еще пару часов мы провели в классе где он мне вбивал в голову правила посадки  на Кабах. Запомни, — говорил он. Держишь ее на подходе прямо. Прямо! И как только она начинает у тебя падать – ручку в пузо. Прижми ручку в пузо до самого конца и не отпускай. Такие вроде бы простые правила.

До этого я только летал на Сесснах. Надо сказать что посадка на Сессне очень простая – бросаешь самолет и он сам катится по полосе. На Кабе так не получается – одно неосторожное движение и самолет заносит с последующим разворотом. Все обучение полетам на тейлдраггере (самолете с хвостовым колесом сводится к обучению взлету – посадке). За 3 дня я налетал около 10 часов и сделал 50 посадок. Мне подписали летную книжку и я стал пилотом тейлдраггера!

Страховая компания долго не соглашась страховать самолет на пилота у которого всего 10 часов налет на тейлдраггере, однако в конце концов они под моим напором сдались и самолет можно было забирать.

Забираю самолет у владельца

Первый перелет домой на своем самолете – незабываемое чувство. Я прочертил маршрут на айподе, вылетел из западного Техаса и взял курс на Хьюстон. В прохладную погоду на высоте 5500 футов самолет легко шел 110 миль в час.  Через 3 часа я был дома.

Подход к родному аэродрому

Посадка

вернуться назад

Сообщество Каропчан — Каропка.ру — стендовые модели, военная миниатюра

10 марта 2021 года, 5:12 БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС
Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА.РУ
Участников: 6
Тема: Свободная тема
9 марта 2021 года, 9:11 Подводный флот
Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме…
Участников: 129
Тема: Моделирование
19 января 2021 года, 22:28 LUFTWAFFE_WWII
Моделирование немецких самолётов
Участников: 1
Тема: Моделирование
14 января 2021 года, 21:48 Т-34
Клуб любителей и знатоков это великой машины.
Участников: 274
Тема: Моделирование
22 декабря 2020 года, 15:30 Постройка модели броненосца Петр Великий М 1:250
Все интересующиеся
Участников: 2
Тема: Моделирование
19 декабря 2020 года, 22:45 им. слесаря-интелегента Полесова или долгострой-наше все!
Венцом академической деятельности слесаря-интеллигента была эпопея с воротами дома № 5. Жилтоварищество этого дома заключило с Виктором Михайловичем договор, по которому Полесов обязывался привести железные ворота дома в полный порядок и выкрасить их в какой-нибудь экономический цвет, по своему усмотрению. С другой стороны, жилтоварищество обязывалось уплатить В. М. Полесову, по приеме работы специальной комиссией, 21 р. 75 коп. Гербовые марки были отнесены за счет исполнителя работы. Виктор Михайлович утащил ворота, как Самсон. В мастерской он с энтузиазмом взялся за работу. Два дня ушло на расклепку ворот. Они были разобраны на составные части. Чугунные завитушки лежали в детской колясочке, железные штанги и копья были сложены под верстак. Еще несколько дней пошло на осмотр повреждений. А потом в городе произошла большая неприятность… В общем, всех близких по духу прошу любить и жаловать
Участников: 1
Тема: Моделирование
15 октября 2020 года, 10:39 СтендоЕресь
Модели стим/дизель/киберпанк стилистики.Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями.
Участников: 1
Тема: Моделирование
17 августа 2020 года, 12:34 Зеркало 1win
Актуальное зеркало Букмекерской конторы 1win
Участников: 1
Тема: Свободная тема
2 июля 2020 года, 11:43 Scale Hamster
Подписчики youtube-канала Scale Hamster
Участников: 1
Тема: Моделирование
26 мая 2020 года, 10:19 Бронетехника 1/72
Группа любителей «слепого» масштаба.
Участников: 285
Тема: Моделирование

В подмосковном парке запустили бронепоезд времен ВОВ — Российская газета

В субботу подмосковному парку «Патриот» передали полноразмерную действующую копию бронепоезда времен Великой Отечественной войны БП-43. В этой церемонии участвовал замминистра обороны РФ — начальник Главного военно-политического управления генерал-полковник Андрей Картаполов.

«Благодаря кропотливой работе тульских мастеров экспозиция центральной выставочной площадки министерства обороны России пополняется действующей копией легендарного «оружия Победы» — самого воюющего бронепоезда БП-43″, — прокомментировал он событие.

Картаполов напомнил, что экипажи бронепоездов «Козьма Минин», «Илья Муромец», «Лунинец», «Балтиец», «Народный мститель» и других безжалостно крушили живую силу, орудия и технику фашистов на всех фронтах Великой Отечественной. Пять бронепоездов были удостоены орденов Красного Знамени, десять дивизионов бронепоездов за мужество и отвагу получили почетные наименования.

Переданный парку «Патриот» БП-43 укомплектован оригинальными интерьерными системами наблюдения — стереотрубой и перископами. На нем установлена радиостанция. Поворачиваются башни, работает паровозная топка, функционирует гудок. Стволы в походном формате разворачиваются по ходу движения и против хода, а все вооружение бронепоезда имитирует стрельбу.

«Благодаря мастерству инженеров, которые восстановили исторический облик бронепоезда, у посетителей парка «Патриот» появилась возможность ознакомиться с этой грозной машиной, а также наблюдать военно-исторические реконструкции с ее участием. Это очень важно для нас и для подрастающего поколения» — считает Андрей Картаполов.

Одну их таких исторических реконструкций разыграли в его присутствии. Экипаж БП-43 успешно отразил огнем из зенитной установки налет вражеской авиации — самолетов «Пайпер Кэб» и «Беккер».

Справка «РГ»

БП-43 являлся одним из самых массовых советских бронепоездов, производимых в годы Великой Отечественной войны. Всего вагоностроительными и паровозоремонтными заводами СССР с 1942 по 1944 годы был собран 21 бронепоезд данного типа.

В качестве основных огневых средств на нем использовались 76-мм танковые пушки Ф-34 с дальностью стрельбы до четырех километров. Баллистические характеристики орудий позволяли эффективно бороться с немецкой бронетехникой.

СЛА-2007 в фотографиях Сергея Рябцева и его товарищей.

Продолжаю выкладывать фотографии из архива Сергея Рябцева. В этот раз посмотрим на СЛА-2007. Я постараюсь добавить описания к фотографиям в меру своих знаний:-))) Слет любителей авиации состоялся 24-27 мая 2007 года в г.Кольчугино Владимирской области в 55 км к северо-западу от Владимира.

. Уже на 21 мая 2007 года было более 170 индивидуальных и клубных заявок на участие в слете. Более 80 аппаратов планировали прибыть на слет.

принимавших участие в СЛА-2007.

Геннадий Зотов на фоне своего самолета «Эдельвейс» из Кубинки.

В 2007 году Геннадию Алексеевичу Зотову был 71 год — летчик-истребитель, ранее пилотировал Миг-15. Базировался в Ватулино.

— Когда я вышел на пенсию, решился открыть в средней школе в Кубинке кружок авиамоделистов, — вспоминает Геннадий Зотов. — Мы дирекцию школы попросили найти нам несколько листов фанеры и досок. Из них сначала парапланы строили, затем в 1998 году и за самолет взялись. Чертеж для «Эдельвейса» подсмотрели в журнале «Моделист-конструктор», а вот крыло решили сделать как на самолете «Арго». Я его для надежности пожестче сделал, и как в воду глядел: в Твери похожий самодельный самолет разбился, потому что у него крыло было слабенькое

Двигатель Пайпер Кэба из Владимира (Сатурн-Авиа)

Александр Михайлов на своем самолетике Evektor EV97 Eurostar RF-00904

И планер Бланик Л-13…

Тогда еще Александр Михайлов летал на самолетиках и при этом не очень больших:-)))

Алексей Бирюков на планере Бланик Л-13 3018К

Один в кабине…

Снижается…

Александр Михайлов

Самолет «Настойчивый» Вадима Румянцева из города Приволжска.

МДП Aeros-2

X-Air от «Авианяня», Москва.

Вот он во всей красе….

Алексей Бирюков на Бланике вновь собирается в полет…

В качестве буксировщика используют Вильгу…

Видеосъемка…

Бланик на фоне луны…

Татьяна Лейфер и Алексей Бирюков

Мотопаралеты? Или как?

Настойчивый продолжает летать по кругам…

Привезли на прицепе какой то самолетик… Похож на самолёт В-22 Михаила Игнатьева из Санкт-Петербурга?

Видеосюжет о нем:

Еще одна реплика Пайпер-Каб из Москвы с двигателем Субару. Интересно, чьей конструкции?

Судя по всему Вадима Какурина. А пока его дособирают на ходу.

Двигатель мотопланера на базе Бланика Л-13…

Михаил Игнатьев готовит к сборке свой самолет.

А так В-22 выглядит в собранном виде на прицепе.

Что то откручивают..

А В-22 пока все разбирают для сборки:-)))

Сняли консоли…

А рядом собирают сверхлегкий мотопланер «Коршун-М» из Смоленска. О них можно почитать тут

Крепление консолей крыла.

Сверхлёгкий чешский самолёт Urban Air Lambada RF-00732 из Москвы?

Что с ним делают?

Кому то вот винт трехлопастной достался: самолет разбирают, а я отношу:-)))

Мимо Пайпер Кэба конструкции Игоря Буевича. А спиной к нам не Игорь?

Он крепит винт к своему самолету…

Контрит…

Найти ответ на непростой вопрос…

А винт то к другому Кэбу, но уже Вадима Какурина?

Двигатель и радиатор…

Икар АИ-10 в вечернем солнышке и с пузыриками…

Ну и дети. На ПВД не подтягиваются, уже радость:-)))

Фото 45.

В воздухе пара EuroStar.

Групповые полеты это всегда красиво…

А этот Икар АИ-10 уже с регистрационными номерами RA-0600G.

Настойчивый продолжает катать любителей авиации…

Анатолий Соколов на все руки мастер…

Икар АИ-10 и Татьяна Лейфер в нем…

Вечерние полеты мягкокрылых в спокойном воздухе…

Еще

И еще

То высоко…

Солнышко в дымке…

Есть небольшой ветерок.

Фото 58.

Мотопаралет Arco.

Над солнышком…

Фото 62.

И под ним…

Фото 64.

Самолетики тоже решили не отставать:-)))

Смогут ли сесть на солнышко?:-)))

Слева Александр Фролов пытается заправить Икар АИ-10, справа Анатолий Соколов

Дело серьезное. С высокопланами все не очень просто в этом деле.

Готовится к полету КС-201 из Костромы.

Подозреваю, что тормозов на колесах основных стоек нет и людям с земли, приходится помогать на рулении…

Порой даже вот так…

Фаворит Ф-1, это был первый полет на нем Андрея Борисовича Волкова

Это видимо день массового посещения слета…

Ха и кто вы думаете рассекает на этом XAir Hanuman постройки «Авианяня»? Не догадаетесь: дорогой наш Михаил Владимирович Шевелев. Тогда он еще мог далеко отрываться от кухни:-)))

Общий вид площадки в Кольчугино.

Фотография фотографирующих…

Фаворит F-1 вызывал огромный интерес.

Настойчивый пока отдыхает…

Надписями оборудован:-)))

Премственность поколений.

Вильга запускается для буксировки планера…

Пайпер Кэб Игоря Буевича RA-0428G. Ранее он был желтеньким?

Еомпозиция…

Вначале я подумал, что это девушка техник…

Но это оказался Сергей Квардаков из Авиона:-)))

А в кабине Фаворита колоритный Павел Титов (Титыч) из Авиона.

Прямо летчик Первой мировой:-))) В кино снимать надо…

Микрофон только все портит:-)))

Для детей радость воздушный поток от винта.

Самолет Jabiru от «Авианяня» и видимо под управлением Дмитрия Шраменко?

Сигма-4 RA-0492G

На заходе…

Но и это еще не все….

Авиашоу, посвященное 105-летию создания ВВС России, можно будет увидеть в Подмосковье 12 августа — Центр |

Москва. 9 августа. ИНТЕРФАКС — Авиационный фестиваль, приуроченный к 105-летию создания Военно-воздушных сил России, состоится 12 августа на территории Военно-патриотического парка культуры и отдыха «Патриот», сообщили в Минобороны РФ.

На протяжении более чем двух часов, начиная с 13:00, пройдут демонстрационные полеты, в которых будет задействовано более 150 воздушных судов.

На авиашоу будут продемонстрированы полеты практически всех типов современных самолетов дальней, военно-транспортной и оперативно-тактической авиации, а также вертолетов армейской авиации, стоящих на вооружении Воздушно-космических сил России.

В рамках программы «Летающие легенды» пилоты выполнят полеты на восстановленных самолетах периодов Первой и Второй мировых войн. В числе них «Фарман», «Пайпер-КЭБ», Як-52, Як-30, Як-18, «Дуглас ДС-3», По-2, Ил-2, МиГ-3, МиГ-15 и других.

Летчики авиационных групп высшего пилотажа «Стрижи», «Русские витязи», «Соколы России» и «Беркуты» продемонстрируют мастерство группового и одиночного пилотажа, технику ведения воздушного боя. Кроме того, фигуры высшего пилотажа продемонстрируют пилоты перспективных авиационных комплексов Т-50, зрелищный проход с дымами цветов российского триколора покажут самолеты Су-25.

Также зрители увидят театрализованную историческую реконструкцию эпизодов развития отечественной авиации с момента ее зарождения до наших дней. На месте показа разместятся павильоны с экспозициями и интерактивными стендами о становлении российской военной авиации, а также учебные тренажеры и авиасимуляторы.

В ходе торжественных мероприятий наиболее отличившимся военнослужащим ВКС будут вручены государственные награды.

12 августа в 16:00 в парке Патриот в рамках Армейских международных игр-2017 пройдет заключительный этап «Эстафеты» конкурса «Танковый биатлон-2017» и в 19:00 состоится церемония закрытия Армейских международных игр-2017 (АрМИ-2017).

Армейские международные игры-2017 проходят с 29 июля по 12 августа на 22 полигонах пяти стран: России, Казахстана, Белоруссии, Азербайджана и Китая. Соревнования включают 28 международных конкурсов в которых принимают участие представители 28 стран. 17 конкурсов проходят на территории Российской Федерации, 6 на территории Китая, 3 на территории Казахстана и по одному на территории Белоруссии и Азербайджана.

ГБОУ Школа № 1748, Москва

14 декабря в рамках патриотического воспитания молодежи и работы органов исполнительной власти с допризывной молодежью управа района Восточное Измайлово города Москвы предоставила кадетам 9-К и 10-К классов нашей школы возможность посетить праздничное мероприятие «День призывника» на базе военно-патриотического парка «Патриот» Одинцовского района Московской области.

Программа получилась очень насыщенной и увлекательной!
Ребята посетили «Партизанскую Деревню» — уникальный комплекс, включающий в себя собирательный образ всех партизанских деревень, существовавших во времена Великой Отечественной войны. Здесь кадет ждал обед и
здесь расположено 17 объектов: «Штабной блиндаж», «Школа диверсанта», «Красный угол», «Баня», спальные блиндажи, склад оружия и боеприпасов и другие. В каждой из них представлен тематический инвентарь, убранство и утварь. Все предметы блиндажей воссозданы по фотографиям и воспоминаниям участников партизанского движения.
Затем ребята погрузились в атмосферу боёв под Москвой 1941 года и увидели музейный комплекс. В зоне реконструкции военно-исторических событий пиротехники, механики-водители танков и реконструкторы воспроизвели фрагмент контрнаступления советских войск под Москвой, настоящий урок «живой истории».
В сражении приняли участие: пехота Рабоче-крестьянской Красной Армии и Вермахта, легендарный танк Т-34 образца 1941 года, снимавшийся в одноименном фильме, легкие боевые машины Т-26 и Т-60, немецкий бронеавтомобиль Sd.Kfz.222, тяжёлый бронеавтомобиль Sd.Kfz.231, самолёты Пайпер-кэб, Як-52 и другая боевая техника.
В Музейном комплексе, недавно перемещённые, уникальные самоходные установки Су-14 и Су-100Y стали основой новой экспозиции. Именно эти машины в 1941 году в составе особого дивизиона вели огонь по врагу под Кубинкой. Кадеты ознакомились с боевыми отделениями самоходных установок Су-14 и Су-100Y и другой техники ВОВ.
«Удивительно видеть такие гигантские машины. По словам экскурсовода, вес самоходок превышает 60 тонн. Эти стальные гиганты – вершина инженерной мысли советских конструкторов», — отметил один из посетителей Парка.
Ну и в завершении дня, на крытой площадке «Афганская дорога» в центре военно-тактических игр, кадеты разделились на две команды и соревновались в игре лазертаг. Игра получилась активной и энергичной.
В ходе мероприятия ребята получили массу положительных впечатлений и эмоций. Спасибо большое управе района Восточное Измайлово за предоставленную возможность посетить Военно-патриотический парк «Патриот».

Что это такое Piper J-3 Cub. Энциклопедия

Пользователи также искали:

1j0 959 799 j, 1jo 959 799 j, 6ru 831 055 j, 7e0 919 475 j, аксесуари опель астра j, активация бортового компьютера опель астра j, актуатор турбины опель астра j, амортизатор опель астра j, бачок антифриза опель астра j, бампер опель астра j купить, бензонасос опель астра j, часто включается вентилятор радиатора на opel astra j, чистка дмрв опель астра j, cub mobile, демпфер опель астра j, дхо опель астра j, дроссельная заслонка опель астра j 1.4 турбо купить, дворники для опель астра j, j fq, nfyrb j, Piper, piper, статьи, авиации, j cub, piper cub, piper j cub, Незавершённые, незавершенные, piper j, незавершённые статьи, незавершённые, cub, статей, авиация, статья, статью, экспериментальной, незавершённый, ассоциация, незавершённым, статье, печать, печать ассоциация экспериментальной, j3 cub, piper j3 cub, 3 j3, 3 cub, Незавершённые статьи об авиации Piper J — 3 Cub, Незавершённые статьи об авиации Piper J — Cub,

                                     

Piper J3. Обновленный тренер в небе ALNADO YouTube. Самолёт Piper J 3 Cub представляет собой подкосный высокоплан ферменной конструкции с полотняной обшивкой, традиционным хвостовым. .. FSX: Edition Air Alaska Piper J 3 Cub Twin Pack в Steam. 9 дек 2017 Американские легкие многоцелевые самолеты Пайпер Piper J 3 Cub Flitfire в аэропорту.. .. Piper J 3 Cub Balsa Wood RC Airplane Laser Cut Kit 1800mm 70. PIPER J 3 CUB, КОТОРЫЙ ВЫ МОЖЕТЕ ПОСТРОИТЬ!!! Двухместный самолёт Пайпер Кэб лучший из известных самолётов.. .. Piper J 3 Cub онлайн. J 3 Balsa Wood RC Airplane Laser Cut Kit 1800mm 70 Our model captures very essence of the Piper Cub, it has a solid yet lightweight. .. Авиамоделизм. Обновленная модель Piper J3. Часть 4 Хобби. : Piper J 3 Cub. n6.99. FSX: Steam Edition Air Alaska Add On. Симуляторы. $56.98. Стоимость товаров по. .. Women PIPER J 3 CUB T Shirt with plane W:AEROSHOP,EU. Flight of two Piper Super Cubs PA 18, Самолеты, Авиация J3 Cub from AOPA Album Детеныши, Мотоциклы, Военные Истребители, Посадка.. .. Piper J 3 Cub Художник AVIA ART от Roy Cross. Автор пина:Mikhail. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest!. .. Самолёт Piper J 3 Cub. Технические характеристики. Фото. Media Piper J 3 Cub. The following files are in this category, out of 165 total. 2005 Wag Aero Super Sport 960 × 720 63 KB.. .. Продается часть КИТ Набора Piper J 3 cub. 18 сен 2018 Авиамоделизм для начинающих. В 4 уроке доведем фюзеляж до логического завершения. Установим крепление шасси и крыла, стойку. .. FSX: Edition Piper J 3 Cub Add On в Steam. 1931 г. Первоначально назывался Taylor Cub E 2, со временем прошел модернизацию стал обозначаться как Piper J 3. Один из самых легких и. Category:Piper J 3 Cub media Commons. новичок лёгкий двухместный самолёт. Выпускался компанией Aircraft. Под названием Cub скрываются два самолёта: 2 и Piper J 3.. .. Piper J 3 Cub. 12 авг 2019 И так, мне уже самому интересно на сколько же хватит двигателя. Одиннадцатый год, завёлся с пол пинка, топливу лет 5 не менее,. .. T Shirt with PLANE PIPER J 3 CUB:AEROSHOP,EU. 19 июл 2019 Продаётся часть КИТ набора самолёта Piper J 3 Cub. В состав, части кита, входит: 1. Ферма фюзеляжа. недоварена нет пирамиды. .. PIPER J 3 CUB 40 Дневники RC Форум. 24 сен 2015 J 3 Cub представляет собой небольшой лёгкий одномоторный многоцелевой самолёт, разработанный корпорацией Piper Aircraft. .. Piper J 3 Cub. 9 сен 2015 Few aircraft define stick rudder flying more faithfully distinctly than the Piper Cub. Aeroncas, Taylorcrafts, Stinsons, Luscombes and. .. Опубликовано видео с места авиакатастрофы Piper J 3 Cub под. 20 сен 2018 Поднимаем в небо нового тренера Piper J3. Облетаем модель и сделаем сравнение с нашим старожилом, пайпером, который мы. .. Пайпер Кэб чертежи для самостоятельной постройки.. Shirt with PLANE J 3 Printed t shirts best seller aircraft PIPER J3 CUB will please fans classic flying. A lot of flight schools around the. .. Piper J3 Cub. Printed t shirts the best seller aircraft PIPER J3 CUB will please fans of classic flying. 1 pc. XXL size in stock!. .. Скачать статью в формате PDF. 26 сен 2017 В результате инцидента пилот воздушного судна погиб на месте.. .. Легкие многоцелевые самолеты Пайпер J 3 в аэропорту. J 3 Cub легкий многоцелевой самолет, разработанный американской фирмой Piper Aircraft Inc. К. Гилберт Тэйлор и его брат основали компанию.

Волынщик: дань уважения легенде

Приблизительное время чтения: 8 минут

Мало кто не согласится с тем, что когда-либо был самолет, произведенный более душевным, чем Piper Cub.

Как счастливый обладатель Cub с 2012 года, я точно знаю, почему этот особенный маленький самолет считается шедевром авиации. Это один из лучших самолетов для полетов. И это ключ: вы действительно должны «летать» на этом. Это может показаться глупым; на всех самолетах — независимо от того, насколько они продвинуты — требуется пилот, чтобы управлять ими.Но никто не похож на Куба.

Простота в воздухе

Летать несложно. На самом деле это очень просто. Ручка Cub и руль направления напрямую связаны с поверхностью полета скрученным стальным тросом. Нет никаких механизмов или компьютеров, которые помогли бы вам их перемещать, вы делаете это полностью вручную, и это то, что дает вам «чувство». И именно простота и отклик делают управление им таким полезным.

Когда вы освоите джойстик и руль направления, вы можете играть с самолетом и заставлять его творить удивительные вещи.Вы можете летать на крыльях, скользить, поворачивать, скользить, приземляться коротко, приземляться долго, летать высоко, летать низко. Это абсолютный кайф, и он так хорошо летает. Это нежный самолет, который всегда предлагает новые вызовы и приключения и всегда вызывает улыбку. Я люблю летать на Cub, потому что на нем я чувствую себя лучшим пилотом в мире.

Одно из главных достоинств Cub — простота его конструкции. Я не инженер, во всяком случае. Но я все еще могу проводить пятидесятичасовые проверки и большую часть работы каждый год во время ее ежегодной проверки.Именно так г-н Пайпер имел в виду, что это было еще в 1930 году, когда он впервые задумал идею легкого, простого в управлении самолета.

Происхождение детеныша

Кубич родился в стране, охваченной потрясениями посреди Великой депрессии. Он был детищем Кларенса Тейлора и Уильяма Пайпера. Кларенс Гилберт Тейлор родился в семье двух британских эмигрантов, эмигрировавших в Соединенные Штаты в 1889 году. Он учился на инженера и работал в инженерной фирме своего отца, пока не увидел, как братья Райт «Вин Физ» впервые летели через Соединенные Штаты. время.После этого жизненно важного опыта Тейлор обратился к проектированию самолетов и вместе со своим братом Гордоном в 1926 году основал компанию Taylor Aircraft Company.

Уильям Т. Пайпер появился на радаре компании «Тейлор» в 1929 году в качестве их основного инвестора. Пайпер родился в Олеане, штат Нью-Йорк, и заработал состояние на семейном нефтяном бизнесе. Он решил вложить свои деньги и деловую хватку в многообещающее будущее авиации. В то время, когда самолеты были большими и дорогими, Пайпер хотела построить корабль, которым было бы легко летать и дешевым в эксплуатации.Он считал, что если ему удастся вдвое сократить расходы на начальную летную подготовку и привлечь больше студентов, больше летных школ купят его самолет.

В августе 1930 года родился первый настоящий Кабан. Названный Taylor E-2, в нем были представлены многие из привычных нам сегодня функций: высокое крыло, двухместная тандемная конфигурация со стальной трубой, конструкция фюзеляжа с тканевым покрытием.

Первоначально оснащенный двигателем Brownbach «Tiger Kitten», который производил смехотворные 20 лошадиных сил, которые не смогли бы привести в движение мотоцикл, новое судно смогло только взлететь с взлетно-посадочной полосы на своем первом рейсе из аэропорта Брэдфорд, штат Пенсильвания.Но хотя ассоциация тигрового котенка с самолетом была недолгой, он дал самолету название «Детеныш».

Более мощный двигатель

Двигатель Brownbach вскоре уступил место более новому, немного более мощному двигателю Continental, A40. Этот четырехцилиндровый оппозитный двигатель производил вдвое большую мощность — 40 л.с. (на самом деле, больше 37). Конструкция двигателя установила стандарт для легких самолетов на десятилетия вперед и обеспечивал тягу, достаточную для E-2, по крайней мере, чтобы оторваться от земли.

Не говоря уже о проблемах с двигателем, одним из аспектов конструкции Taylor E2 Cub, которая была правильной с самого начала, было крыло. Кларенс Тейлор выбрал USA (армия США) 35B из-за его отличных характеристик управляемости на малых скоростях. Если пилот попадал в срыв, крыло набирало скорость (при условии, что у пилота была достаточная высота), выравнивалось и восстанавливалось без каких-либо действий со стороны органов управления. Это крыло осталось неизменным с тех пор.

Приборы кабины экипажа были минимальными и избыточными для войны.Температура масла, давление, тахометр для контроля мощности и очень хитрый высотомер. Не было ни компаса, ни указателя скорости полета, а указатель уровня топлива представлял собой провод с пробкой на конце, который плавал на центральном топливном баке перед кабиной. Дизайн E2 дал ему максимальную скорость 75 миль в час, а крейсерскую скорость всего 65 миль в час. Он потреблял 3 галлона топлива в час, мог взлетать в пределах 300 футов, не имел места для багажа и весил чуть менее 1000 фунтов.

Стоимость всего этого умопомрачительного выступления составила мизерные 1325 долларов! Если учесть, что в 1930 году хороший семейный автомобиль стоил 2685 долларов, а цены на другие легкие самолеты того времени начинались с 9700 долларов, E2 был особенным классом.В одночасье это открыло возможность летать среднему классу Америки. Но, учитывая глобальную финансовую ситуацию, в которой родился E2, потребуется время, прежде чем можно будет полностью реализовать потенциал этого самолета.

Как и все ранние летательные аппараты, вскоре пилоты начали сообщать о проблемах, включая проблемы с двигателем. Двигатели Continental были разработаны для автомобилей, а не самолетов. По словам Тони, сына Уильяма Пайпера, пилот регулярно должен совершить вынужденную посадку из-за отказа двигателя всего через 20 миль.Эти недостатки постепенно улучшились с появлением Continental A40-4.

A Пересмотренный дизайн

В январе 1933 года молодой авиационный инженер по имени Уолтер Джамоуно присоединился к Taylorcraft и начал помогать с продажами и небольшими модификациями самолета. В 1935 году Тейлор заказал новый дизайн для Cub от Jamouneau, который должен был обновить внешний вид самолета и сделать его более привлекательным для продаж. В то время как Тейлор строго ограничивал модификации, которые Джамуно было разрешено вносить в общие характеристики самолета, Пайпер (которая к этому времени поссорилась с Тейлором) поощряла Джамуно быть более смелым, чем позволяло краткое описание Тейлора.

Jamouneau округлил квадратные формы самолета, его крылья, хвостовое оперение и киля и начал формировать красивую форму теперь уже легендарного Cub. Он не изменил никаких аэродинамических характеристик самолета. Изменения не были хорошо восприняты Тейлором, который уволил Джамуно, как только он выкатил новый дизайн.

Изменения в дизайне Cub, внесенные Жамуно, довели хрупкие отношения Пайпер и Тейлор до критического уровня. Пайпер выкупила Кларенса Тейлора из компании, которую он основал в 1935 году, и стала единоличным главой корпорации.Он переименовал компанию в Piper Aircraft и снова нанял Жамуно на должность главного конструктора. Новая форма E-2 была теперь J-2, названная в честь человека, который ее придумал.

К 1937 году было произведено около 1200 Cubs, меньше того, что предсказывал Пайпер, когда он впервые предложил «самолет для всех». В том же году пожар уничтожил небольшую фабрику Piper Aircraft в Брэдфорде, штат Пенсильвания, и Пайпер была вынуждена найти новое помещение. Он нашел большую заброшенную шелковую фабрику в Локхейвене, штат Пенсильвания, где компания располагалась до 1984 года.

Дальнейшие изменения конструкции

Jamouneau в очередной раз переработал Cub, сделав конструкцию более гладкой, улучшив фюзеляж, а также хвостовые части и модернизировав приборную панель, включив в нее компас, индикатор воздушной скорости и надежные приборы для работы с двигателем. Также улучшился выбор и надежность двигателей. Вместо единственного варианта Continental, новый самолет теперь мог быть оснащен двигателями Lycoming или Franklin мощностью от 40 до 50 л.с. (сегодня почти невозможно поверить, что в то время многие авиашколы считали, что 50 л.с. — это слишком быстро. для студентов, чтобы учиться).

Одним из наиболее заметных изменений стала ярко-желтая окраска, реализованная для того, чтобы «видеть и избегать» в загруженных аэропортах, и характерная вспышка Piper, проходящая по всей длине фюзеляжа. Новая модель получила название J-3 «Sports Cub» и стала хитом.

Военные видят ценность

Но именно начало военных действий в Европе сделало Cub легендой. В 1938 году, когда приближалась война в Европе, Соединенные Штаты сформировали Программу подготовки гражданских пилотов (CPTP), и J-3 был основным учебным курсом.Семьдесят пять процентов всех новых пилотов, обученных CPTP, были обучены на Cubs, что составляет ошеломляющее количество пилотов, обученных за 6 лет в период с 1938 по 1944 год — 435 165 пилотов. К концу Второй мировой войны 80 процентов американских военных пилотов прошли начальную летную подготовку на Кабс.

Военные США увидели и другие применения Детёнышей, помимо начальной подготовки пилотов. К 1941 году «Кабы» использовались для обнаружения артиллерии, а вскоре после этого они будут летать в кавалерийских, инженерных, пехотных, бронетанковых и истребительных танковых дивизиях, а также в штабных частях.Но первый вклад Волынщика в войну в Европе заключался не в боевой роли, а в сборе средств. Сорок восемь самолетов Piper J-3, переименованных в «Flitfire», были переданы Фонду благотворительности Королевских ВВС, который летал по всей Британии, и использовались для сбора средств на военные нужды.

Когда Соединенные Штаты вступили в войну в конце 1941 года, американцы вскоре дали Кубу собственное прозвище: «Кузнечик» из-за способности Куба буквально прыгать с поля на поле без необходимости в заранее подготовленных посадочных площадках. или инфраструктура аэродромного типа.После войны многие немцы говорили, что «Кузнечик» был самым устрашающим зрелищем в небе, потому что они знали, что, как только они его заметили, за ними обычно следовала градовая буря точной артиллерии.

Все военные Piper J-3 получили обозначение «L» для связи и были известны как L-4. Самолет нуждался в доработке для решения новых задач. В частности, была добавлена ​​секция из плексигласа, простирающаяся вдоль фюзеляжа и над задними кромками крыльев. Конфигурация сидений также изменилась: пилот переместился с заднего сиденья на переднее.Наблюдатель / радист теперь сидел лицом назад, чтобы обозначить позиции противника или управлять громоздким радиооборудованием. Я часто задаюсь вопросом, насколько храбрыми были эти пилоты, пролетая над линиями врага со скоростью 75 миль в час с нулевой броневой защитой.

К концу войны американские военные приняли поставку 6 028 Piper L-4 Cub, подавляющее большинство из которых было оставлено в Европе после прекращения боевых действий, включая мою. В результате Piper Cub составлял основу всех летных школ в Бельгии и Франции вплоть до 1970-х годов, помогая обучать новое поколение гражданских летчиков, пока его постепенно не заменили более новые учебно-тренировочные самолеты с более высокими характеристиками, такие как Piper PA28 и Cessna 150.

Окончание производства

К тому времени, когда Cub прекратил производство в 1947 году, всего было произведено 19880 самолетов, что сделало его одним из самых производимых самолетов всех времен. Обладая ясным видением, удачей и талантом, Уильям Пайпер превратил первоначальные вложения в 400 долларов в семейное состояние стоимостью более 30 миллионов долларов.

Cub завоевал место в сердцах людей и превратился из рабочей лошадки в винтажного хвостовика. Его провозглашают королем основных пилотов и любят все, кто испытал острые ощущения от полета на нем.Его любят за простоту, низкие эксплуатационные расходы и снисходительность, когда его настойчиво подталкивают пилоты-студенты. Это будет привычное зрелище на аэродромах по всему миру еще многие десятилетия.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Владение и эксплуатационные расходы | Пайпер Супер Куб


Характеристики
PIPER Super Cub, выпускавшийся с 1949 по 1994 год, требует экипажа из 1 человека и может перевозить до 1 пассажира.3 является внешним.


Ценообразование
В зависимости от множества факторов средняя цена подержанного PIPER Super Cub составляет 167 416,86 долларов. Ссуда ​​на сумму 39 000,00 долларов США на 120 месяцев, включая 162,5 доллара США в месяц по процентам, равна выплате за период в 1 955,60 долларов США. Исходя из 450 часов работы владельца в год и стоимости топлива 5,00 долларов за галлон, общие переменные затраты PIPER Super Cub составляют 44 100 долларов.00, общие постоянные расходы составляют 61 815,00 долларов, а годовой бюджет — 105 915,00 долларов. Это составляет 235,37 доллара в час.

Номер детали 10072B

Пайпер J-3 Cub 50 EP SQS
Цена
Розничная цена: 270 долларов США.00
Ваша экономия: 27,00 $
Цена для вас:

243,00 $

Описание

Самолет для начинающих в идеальном масштабе, который также имеет такие же плавные летные характеристики, а также форму оригинала!

Фюзеляж из бальзы, полностью собранный на заводе, предварительно покрыт пленкой.Результатом стали высокопрочные, но легкие фюзеляж и основное крыло. Включает опору для бесщеточного двигателя мощностью около 600-800 Вт. Заводская отделка включает такие детали, как основные стойки крыла, для точной и завершенной формы шкалы.
  • Длина крыла 1800 мм обеспечивает стабильные летные характеристики.
  • Характеристики Тип крыла NACA2415. С правильным мотором возможны легкие трюки.
  • В спецификациях с 5 сервоприводами используются сервоприводы элеронов на каждом крыле для обеспечения надежной реакции управления.
  • Включает топливный бак, заднюю и главную шины, главную передачу, подвижную заднюю шестерню, крышку главной передачи, наклейки со шкалой и набор деталей рычажного механизма.
  • Полностью собранная бальзовая конструкция покрыта цветной пленкой.

<Включено>

  • крепление двигателя
  • защелка аккумулятора
  • главная шестерня
  • шина руля соединена хвостовая шестерня
  • наклейки
  • 9014

<Требуется для работы>

  • ПДУ / 4-канальный трансмиттер, 5 сервоприводов, приемник
  • Мотор / бесщеточный мотор 600-800 Вт
  • Усилитель для бесщеточного мотора
  • 18.5 В-4000 мАч (минимум) Литий-полимерный аккумулятор
  • D12P6-8 EP пропеллер
  • адаптер пропеллера
  • вращающаяся гайка
  • зарядное устройство
  • разъемы для двигателя, усилителя и аккумулятора

1,200 мм
Ширина
1,800 мм
Вес
2,500-2,650 г (прибл.)
Площадь крыла
45 дм26-59 г / дм2 (прибл.)
Тип крыла
NACA2415

Модель не игрушка!
Правильная сборка и обслуживание, а также выбор подходящего места полета необходимы для безопасной эксплуатации этой модели. Несанкционированное использование и несоблюдение необходимых проверок безопасности может привести к несчастным случаям со смертельным исходом. Новички никогда не должны летать в одиночку.