+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Пакистан гвадар: «Новый Дубай»: каким образом пакистанский порт Гвадар угрожает региональной роли ОАЭ?

0

«Новый Дубай»: каким образом пакистанский порт Гвадар угрожает региональной роли ОАЭ?

https://inosmi.ru/20171216/240983209.html

Фронт новой холодной войны

Фронт новой холодной войны

Фронт новой холодной войны

В рамках проекта «Один пояс, один путь» Китай решил сделать пакистанский порт Гвадар одной из ключевых точек международной логистической сети. Порт Дубай, центр | 16.12.2017, ИноСМИ

2017-12-16T08:30

2017-12-16T08:30

2022-10-07T15:29

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.inosmi.ru/images/sharing/article/240983209.jpg?2409832571665145753

россия

сша

китай

ближний восток

катар

персидский залив

центральная азия

оаэ

индия

дубай

дальний восток

пакистан

гвадар

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

2017

ИноСМИ

info@inosmi. ru

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

Новости

ru-RU

https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

политика, россия, сша, китай, ближний восток, катар, персидский залив, центральная азия, оаэ, индия, дубай, дальний восток, пакистан, гвадар, проект «один пояс, один путь

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ

Читать inosmi.ru в

В рамках проекта «Один пояс, один путь» Китай решил сделать пакистанский порт Гвадар одной из ключевых точек международной логистической сети. Порт Дубай, центр транспортной инфраструктуры региона, рискует потерять свое значение.

Учитывая, что США поддерживают Индию и ОАЭ, а Россия выступает на стороне Китая и Пакистана, этот конфликт выходит на совершенно новый уровень.

Имад Аннан (Imad Annan)

Вы когда-нибудь слышали о том, что называют «далекой войной в Персидском заливе»? Это война, которая может начаться — пусть и в «холодной» форме — за пределами стран Персидского залива. Разговоры о ней начались вновь после того, как порт Гвадар вновь привлек внимание международного сообщества, угрожая «выбить почву из под ног» ОАЭ.


Порт, получивший название «Новый Дубай», выходит в Аравийское море на юго-западе Пакистана и находится недалеко от Ормузского пролива, на долю которого приходится одна треть мировой торговли нефтью. «Новый Дубай» является частью проекта «Один пояс, один путь», о запуске которого Китай объявил в 2013 году в контексте продолжающегося подъема страны в качестве экономической сверхдержавы. Целью этого проекта является прямая поставка китайских товаров в различные регионы мира в кратчайшие сроки.


Совместный китайско-пакистанский проект отвечает интересам одних стран и в то же время угрожает интересам других, что прекрасным образом демонстрирует конфликтную ситуацию в регионе, что также указывает на возможность скорых изменений в региональных правилах игры и, возможно, даже возможность выхода конфликта за пределы региона в случае вмешательства Соединённых Штатов и России. Как могут ОАЭ ответить на эту угрозу, которая рискует лишить страну статуса одного из ведущих мировых центров торговли на Ближнем Востоке?


Важность порта Гвадар


Порт Гвадар имеет стратегическое расположение, поскольку связывает Южную и Центральную Азию и Ближний Восток, а также являлся самой важной частью древнего Шелкового пути, связывавшего Китай с тремя старыми континентами (Азия, Европа и Африка). Это обусловлено выходом порта в Аравийское море неподалеку от Ормузского пролива, что способствовало сокращению времени в пути и финансовых издержек для торговых караванов.

 


С 1779 года пролив Гвадар находился под контролем Султаната Оман до тех пор, пока в 1958 его не вернул себе Пакистан. Однако прошло около 44 лет, прежде чем Исламабад начал извлекать выгоду из использования порта. Таким образом, впервые мысль об эксплуатации Гвадара в качестве порта для больших кораблей появилась лишь в 2002 году.


К 2013 году Китай объявил о запуске исторического проекта «Один пояс, один путь», который направлен на создание обширной сети морских и наземных маршрутов с участием 68 стран в соответствии с планом по транспортировке китайских товаров в различные уголки земли.


Порт Гвадар является одной из самых значимых составляющих этого проекта по причине близкого расположения к Китаю: это ближайший к промышленной зоне в Синьцзяне порт, по сравнению с китайскими портами на востоке. Через Гвадар Пекин может вести торговлю по всей территории Пакистана. Для этого были специально построены дороги, ведущие к порту, откуда китайские товары транспортируются в страны Персидского залива и на Ближний Восток в целом.


Ориентировочно сумма ежегодных инвестиций в китайско-пакистанский проект оценивается в 150 миллиардов долларов в год. Проект делится на две части: сухопутную и морскую. Что касается Гвадара, то он является частью сухопутного маршрута, который включает шесть ключевых дорог, самой известной из которых является лондонская железная дорога протяжённостью 18 тысяч километров. Как сообщается в докладе Opendemocracy, дорога пролегает через девять стран: Китай, Казахстан, Россию, Беларусь, Польшу, Германию, Бельгию, Великобританию и Францию.

Исламабад не нашел лучшей возможности оказаться в центре мирового внимания. Он ожидает большой экономической отдачи от партнерства с Китаем по этому проекту. В 2015 году правительство Пакистана объявило о предоставлении в аренду участка площадью 152 гектара в торговом порту Гвадар китайской компании China Overseas Ports Holding сроком на 43 года, чтобы облегчить прямой доступ китайских товаров в регион Персидского залива и на Ближний Восток.


10 апреля 2016 года директор компании Чжан Баочжун заявил, что China Overseas Ports Holding может потратить в общей сложности 4,5 миллиарда долларов на дороги, энергетику, гостиницы и другую инфраструктуру в промышленной зоне Гвадара. Также компания планирует построить в пакистанском порту международный аэропорт и электростанцию, чтобы первые партии китайских товаров из Синьцзяна (на расстоянии трех тысяч километров от порта) оказались в Гвадаре уже в конце 2016 года. Это нанесет сильный удар по конфликтному региону.


Угроза порту Дубай


Дубай — это жизненный нерв для эмиратцев, основа имиджа для привлечения внимания всего мира. Эмиратцы вкладывают в развитие Дубая большую часть своих инвестиций, чтобы город стал центром международной торговли, финансов и туризма. Это мультикультурный город, способный стать центром притяжения как туристов, так и бизнесменов.


Значение Дубая в первую очередь связано с его инфраструктурой: это крупнейший ближневосточный порт Джебель Али Джеффа Али и порт Рашид. Дубай — самый известный город в ОАЭ, в котором базируются около пяти тысяч компаний из 120 стран со всего мира.


Экономика ОАЭ зависит от доходов от услуг, оказываемых посредством этих портов. Это источник, генерирующий золото без перерывов. Дубай является уникальным логистические центром, и нет других проектов, которые могли бы составить ему конкуренцию и сократить его долю на рынке. Но что может случиться после запуска китайско-пакистанского проекта, если порт Гвадар сможет привлечь международное внимание благодаря своему географическому положению и прочим преимуществам, упомянутым выше?


ОАЭ предпринимают контрмеры


Руководство Эмиратов поспешило нанести упреждающий удар по проекту, прежде чем он станет частью реальности, поскольку ожидается, что китайско-пакистанский проект окажет огромное влияние на порт Джебель Али в течение десяти лет. Чтобы предотвратить такое развитие событий эмиратцы действуют по двум направлениям.

 

© РИА Новости Анна ЧерноваДубай

© РИА Новости Анна Чернова


Первое — это поддержка пакистанской оппозиции, укрепление ее позиций в противостоянии с бывшим премьер-министром Пакистана Навазом Шарифом, решительным сторонником китайско-пакистанского проекта, который был смещён со своей должности в июле на фоне обвинений в коррупции. Так, некоторые источники указывают на то, что за этим (в значительной степени) стояли Объединенные Эмираты, после того как следственные органы получили сведения о том, что Шариф возглавлял совет компании, принадлежащей его сыну Хасану в Дубае, и получал зарплату на банковский счет в ОАЭ до 2014 года, в том числе в течение года после прихода к власти. Налоговые органы не знали об этих деньгах, вследствие чего Шарифу было вынесено обвинение.


Второе — это возрождение отношений с противниками Пакистана в регионе, во главе которых стоит Индия. В частности, в 2015 году, то есть в год, когда правительство Пакистана объявило, что предоставит Китаю в аренду землю в порту Гвадар, состоялся визит премьер-министра Индии Нарендра Моди в ОАЭ. Известно, что это первый визит индийского премьер-министра в ОАЭ за последние 37 лет.

В свою очередь Индия также приветствует сотрудничество с Эмиратами, так как заинтересована в том, чтобы сорвать проект, будучи одной из стран, пострадавших от него. Так, география проекта такова, что он затронет территорию Кашмира — зону конфликта между Индией и Пакистаном, что будет значить, что этот регион, будучи проводником для китайских товаров, будет находиться под защитой Китая.


Борьба за влияние


Очевидно, что порт Гвадар и китайско-пакистанский проект в регионе стали ареной региональной борьбы за власть. Круг противоборствующих игроков не ограничивается такими странами как ОАЭ, с одной стороны, и Пакистан, Китай — с другой. После того, как Индия вступила на линию фронта, активизировав партнерство с Абу-Даби, на сцену вышел также Иран. Он ускорил развитие порта Чабахар, который находится в 165 километрах от Гвадара, и передал порт в полное распоряжение Индии в рамках проекта стоимостью около полумиллиарда долларов, поскольку опасается последствий участия пакистанского порта в китайском проекте.

 

Катар также включился в борьбу. Катарцы осознают ключевое значение порта Гвадар как одного из самых важных факторов, которые могут способствовать изменению карты всего региона. Это побудило их объявить о своей готовности оплатить 15% общей стоимости создания китайско-пакистанского коридора. Этот шаг можно воспринимать как средство давления на ОАЭ, что заставило некоторых наблюдателей связать действия Катара с недавним кризисом в Персидском заливе.


Таким образом, конфликт вокруг пакистанского порта выходит за пределы региона. Соединенные Штаты, в свою очередь, поддерживают Индию и ОАЭ, а Россия выступает на стороне Китая и Пакистана, и это означает, что данный вопрос приобрёл характер международной борьбы за влияние и контроль. Успех Китая, Пакистана и Катара в Гвадаре означает не только то, что Пакистан обладает преимуществом в историческом конфликте с Индией, Россия получает дополнительный фактор усиления своего влияния в Центральной Азии, а Китай — плацдарм для выхода в регион Персидского залива и Ближнего Востока, но и представляет угрозу для Дубая как мирового центра торговли в ближайшие десять лет.

Протестующие призывают граждан Китая покинуть порт Гвадар в Белуджистане

Политика 6190

Поделиться

Протесты против расширения пакистанского порта Гвадар в Белуджистане, ключевого актива китайской инициативы BRI («Пояс и дорога») в Азии, продолжают усиливаться, потенциально ставя под угрозу экономические связи между Китаем и Пакистаном. На прошлой неделе события приняли новый оборот после того, как лидер протеста предупредил китайских граждан покинуть Гвадар к концу недели.

Протесты, возглавляемые Мауланой Хидаят ур Рехман, связанной с Движением за права Гвадара, продолжаются уже около двух месяцев. Протесты в основном связаны с блокированием входа в порт Гвадар и скоростной автомагистрали Гвадар Ист-Бей, ключевой артерии, соединяющей порт с основной сетью автомобильных дорог Пакистана.

Некоторые из жалоб, которые протестующие хотят решить, включают сокращение контрольно-пропускных пунктов безопасности в Гвадаре и прекращение глубоководного траления, которое, по мнению местных жителей, истощает их уловы. Протестующие также хотят, чтобы правительство ослабило ограничения на неофициальную торговлю на границе с Ираном. Хотя эти требования напрямую не связаны с китайскими проектами в Гвадаре, эксперты утверждают, что многие местные жители считают, что эти разработки являются частью проблемы.

В прошлом году Рехман руководил подобными протестами более 32 дней. Он отменил акцию после того, как правительство пообещало удовлетворить выдвинутые им требования, которые, по словам протестующих, так и не были решены.

Несмотря на радикальность, решение Рехмана вынести предупреждение китайским гражданам рассматривается как попытка принудить правительство к переговорам. В портовом комплексе Гвадар проживает около 500 граждан Китая.

С 2021 года граждане Китая становятся объектами террористических нападений в Пакистане. Это включает в себя взрыв бомбы в июле 2021 года, в результате которого погибли по меньшей мере девять китайских рабочих в автобусе, направлявшемся к месту строительства гидроэлектростанции Дасу.

Эти угрозы побудили Пекин оказать давление на Исламабад, чтобы он гарантировал безопасность своим гражданам. Когда премьер-министр Пакистана Шехбаз Шариф посетил Пекин в прошлом месяце, безопасность китайцев в Пакистане была одним из пунктов повестки дня.

Поскольку протестующие требуют срочного внимания правительства, вполне возможно, что безопасность китайцев используется в качестве рычага для переговоров. Рехман также пообещал остановить все китайские проекты в Гвадаре и воспрепятствовать передвижению высокопоставленных лиц в портовом городе.

Пакистан поддерживает особые экономические отношения с Китаем, и Китайско-Пакистанский экономический коридор (CPEC) считается жемчужиной в короне BRI. Это обеспечит Китаю кратчайший доступ к рынкам Центральной Азии, Африки, Ближнего Востока и Европы через глубоководный порт Гвадар.

Планируется, что CPEC обойдется более чем в 50 миллиардов долларов, включая развитие автомобильных дорог, железных дорог и особых экономических зон. Порт Гвадар является стержнем инициативы.

Хотя CPEC был запущен еще в 2015 году, местное сопротивление значительно повлияло на его темпы. Реализация проекта еще больше замедлилась при администрации предыдущего премьер-министра Имрана Хана из-за трений между его правительством и Китаем, но новая администрация, похоже, стремится возродить CPEC.

Подписаться

Правительство РФ Китай Иран Ближний Восток

  • 31 мар

    Стойкие заблуждения

  • 27 мар

    Как чинить «стояк»: способы поддержки эрекции

  • 24 мар

    Еще 5 минуточек: сколько нужно времени для идеального секса?

Что еще почитать

  • Сгорели заживо: украинская артиллерия ударила по местам отдыха жителей Донецка

    14872

    Галина Серая

  • Илья Резник написал открытое письмо Путину про законопроект об убийстве бездомных собак

    20290

    Дмитрий Ильинский

  • Военный эксперт Фатигаров подтвердил возвращение в Севастополь боевых дельфинов

    9766

    Светлана Самоделова

  • Украина готова к наступлению: что станет важнейшей целью в России

    19275

    Дмитрий Попов

  • Россия ударила по Украине дронами с необычной надписью из двух слов

    70791

    Виктор Жданов

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Севастополь снова атаковали дроны утром 24 апреля

    27594

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • В США представили снаряд, который поможет Украине бить по Крыму

    21064

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • Подоляк заявил, что Украина может уничтожить Крым и Донбасс

    18793

    Крым

    crimea. mk.ru

  • Благоприятны лишь 7 городов: кому в Псковской области жить хорошо, рассказал Минстрой

    Фото 13868

    Псков

    Светлана Пикалёва

  • В мае в Крым приедут народные дипломаты из Германии

    9240

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • Предприниматели, оспаривающие действия свердловского ТУ Росимущества во главе с Сергеем Зубенко, столкнулись с «некими механизмами» и жалобами к силовикам

    4788

    Екатеринбург

    Максим Бойков

В регионах:Ещё материалы

Гвадар | Пакистан | Британика

  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Этот день в истории
  • Викторины
  • Подкасты
  • Словарь
  • Биографии
  • Резюме
  • Популярные вопросы
  • Инфографика
  • Демистификация
  • Списки
  • #WTFact
  • Товарищи
  • Галереи изображений
  • Прожектор
  • Форум
  • Один хороший факт
  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Britannica объясняет
    В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
  • Britannica Classics
    Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica.
  • Demystified Videos
    В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
  • #WTFact Видео
    В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти.
  • На этот раз в истории
    В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
  • Студенческий портал
    Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д.
  • Портал COVID-19
    Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня.
  • 100 женщин
    Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.
  • Спасение Земли
    Британника представляет список дел Земли на 21 век. Узнайте об основных экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой, и о том, что с ними можно сделать!
  • SpaceNext50
    Britannica представляет SpaceNext50. От полета на Луну до управления космосом — мы изучаем широкий спектр тем, которые питают наше любопытство к космосу!

Содержание

  • Введение

Краткие факты

  • Связанный контент

Пакистанский портовый город Гвадар в хаосе — The Diplomat

Пульс | Общество | Южная Азия

«Жемчужина короны» CPEC – отключен интернет после подавления протестов.

Автор для The Diplomat

07 января 2023 г.

Протестующие собираются, чтобы послушать выступление Мауланы Хидаят ур Рехмана в Гвадаре, Пакистан, 20 ноября 2022 г.

Фото: Facebook/ Maulana Hidayat ur Rehman Baloch

Портовый город Гвадар в Пакистане, узел китайско-пакистанского экономического коридора (CPEC), находится в осадной ситуации на фоне беспорядков, вызванных репрессиями против протестующих граждан. Почти неделю в городе отключили мобильную и интернет-связь. В то время как мобильные сети были восстановлены, интернет был отключен с 28 декабря. Комиссия по правам человека Пакистана обратила внимание на неофициальное воспрепятствование передаче информации в Гвадаре и попросила правительство отказаться от своей негласной политики отодвигания Белуджистана на второй план. статус класса.

Беспорядки вспыхнули, когда полиция совершила налет на лагерь сидячих протестов и арестовала членов и лидеров движения Хак До Техрик Гвадар (HDT) (по-английски: Give Gwadar its rights). Затем последовали массовые демонстрации против разгона полицией и военизированными формированиями.

Движение ХДТ, возглавляемое местным лидером Маулана Хидаят ур Рехман, за очень короткий промежуток времени стало символом надежды для народа Гвадара. В основе движения лежат определенные требования, нашедшие широкую поддержку в массах. К ним относятся прекращение незаконного траления в море у побережья Гвадара, сокращение контрольно-пропускных пунктов в регионе, поиск пропавших без вести и ослабление ограничений на приграничную торговлю с Ираном. Эти требования были названы правительством провинции подлинными, но до сих пор не удовлетворены.

В последнее время интенсивность протестов возросла после того, как переговорная группа правительства во главе с министром внутренних дел провинции не смогла убедить движение прекратить демонстрацию. Рехман и его сторонники обвинили правительство в «несерьезном» отношении к их требованиям. В ответ на эту неудачу правительство провинции применило кинетический подход, чтобы положить конец двухмесячной акции протеста в городе. Для разгона демонстрантов полиция применила против них дубинки и штыки, что привело к конфликту между силовиками и протестующими. Как сообщается, в результате последовавших столкновений погиб полицейский по имени Ясир в Гвадаре. С тех пор правительство ввело статью 144 Уголовного кодекса Пакистана, запрещающую публичные собрания и сидячие забастовки в городе на один месяц.

Diplomat Brief

Еженедельный информационный бюллетень
N

Получайте информацию о событиях недели и о разработке сюжетов для просмотра в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Получить информационный бюллетень

Гвадар с его глубоководным портом является точкой опоры для проектов экономического развития Пакистана и Китая, что принесло ему титул «жемчужины» китайско-пакистанского экономического коридора (КПЭК). Город часто рассматривается как будущий Дубай в регионе, но растущая нищета его жителей говорит о другом. Жители Гвадара по-прежнему лишены доступа к чистой воде и другим основным удобствам. Судя по всему, Гвадар, будучи центром экономического развития, не смог изменить судьбу своего народа. Скорее, это стало источником разочарования по поводу отчуждения местных жителей от местных проектов развития, которыми в основном управляют китайцы или офицеры из других провинций Пакистана.

Что еще хуже, жители Гвадара также чувствуют, что их идентичность и собственность на их родину находятся под угрозой. Они считают, что быстрый приток китайских рабочих и бизнесменов может разрушить их идентичность, вызвав демографические изменения. Федерация торгово-промышленных палат Пакистана (FPCCI) также поддержала опасения по поводу демографических изменений в своем отчете, в котором предсказывается, что к 2048 году китайцев будет больше, чем коренных белуджей. десятилетие объединились в форме движения HDT.

В прошлом году Рехман провел 32 дня акции протеста под лозунгом HDT. Демонстрация закончилась мирно после того, как правительство пообещало удовлетворить требования протестующих. Но нарушенные обещания правительства снова вывели Рехмана и его сторонников на дороги. На этот раз он предупредил чиновников использовать все средства для борьбы за права жителей Гвадара. Он символически размахивал оружием, подразумевая, что, если правительство не примет мер, местные жители могут действовать сами, чтобы защитить рыбаков от влиятельной «траловой мафии», эксплуатирующей их океан. Рехман категорически заявил, что не требует для города никаких мегапроектов вроде транзитных линий или станций метро. Чего он хочет — чего хотят сторонники HDT — так это основных прав людей, живущих на берегу Аравийского моря.

Реклама

Рехман хорошо осведомлен о критической позиции Гвадара, которая имеет решающее значение для национальных интересов Китая и Пакистана. По этой причине он предупредил чиновников, чтобы они остановили проекты развития города под лозунгом CPEC. Рехман знает, что критика китайских проектов заставит пакистанских чиновников пойти с ним на переговоры — Пекин неоднократно требовал от Исламабада сделать больше для защиты своих граждан и экономических интересов, которые время от времени подвергались атакам со стороны этносепаратистских боевиков в регионе. Следовательно, Рехман применяет всевозможное давление, чтобы заставить правительство действовать в соответствии с его требованиями, касающимися прав народа Гвадара.

Обладая богатыми ораторскими способностями и пламенными речами, лидер HDT также ставит под сомнение эффективность нынешнего правительства. Он назвал правительственных чиновников некомпетентными людьми с нулевыми полномочиями по принятию решений, заявив, что «они следуют тому, что им диктуют», — предположительно имея в виду военную мощь в провинции.

В таких условиях, при ограниченных полномочиях местного самоуправления, трудно переубедить агитирующих протестующих. Рехман пользуется многочисленной местной поддержкой. Он имеет энергичную тенденцию превращать обиды в слова и заручаться поддержкой. Особенно примечательна его широкая поддержка среди местных женщин. Одним из таких примеров является Маси Зайни, пожилая вдова, которая своими стихами и народными сказками до сих пор мобилизовала сотни женщин, чтобы присоединиться к ХДТ.

Провинциальное правительство, казалось бы, мало заинтересованное в осмысленном ответе на требования HDT, последовало прецеденту обвинения иностранного участия в проблемах. Недавно министр внутренних дел также предположил, что движение Рехмана поддерживают иностранные силы, стремящиеся саботировать проекты CPEC. Подобные заявления правительства вызывают серьезные сомнения в том, серьезно ли вовлеченные силы настроены на формирование конструктивной политики в отношении требований протестующих в Гвадаре.

Чтобы найти существенное решение существующего хаоса в городе, необходимо учитывать требования HDT. Эти требования правительство называет подлинными, и они отражают насущные потребности местного населения. Юго-западная провинция Пакистана Белуджистан, от незаконного траления до насильственных исчезновений, столкнулась с серьезной системной несправедливостью и насилием. Море людей в протесте HDT наглядно показывает, насколько огорчена белуджская община и как отчаянно они хотят быть услышанными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта