+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Пао тантк: ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева»

0

ТАНТК им. Г.М. Бериева обеспечена…

Председатель Совета Федерации ФС РФ Валентина Матвиенко в рамках рабочего визита в Ростовскую область посетила Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) им. Г.М. Бериева (входит в состав дивизиона транспортной авиации ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех).

В ходе рабочей встречи с участием заместителя генерального директора Ростеха Александра Назарова глава ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь рассказал о загрузке предприятия и реализации поручений, данных по итогам совещания под председательством спикера Совета Федерации в прошлом году в ходе посещения предприятия. Тогда подробно обсуждалась необходимость обеспечения завода новыми заказами на поставку Бе-200 в интересах российских ведомств, в первую очередь МЧС России. Кроме того, обсуждались планы по созданию специальной эскадрильи российских самолетов-амфибий, которая может использоваться для оказания помощи в борьбе с лесными пожарами на территории России, а также в рамках гуманитарных миссий в регионах с жарким климатом по всему миру.

«За прошедшие два сезона самолеты Бе-200 налетали 3600 часов в режиме боевого дежурства, сделали более 3000 сбросов воды, потушив более 2300 очагов пожара. Это крайне эффективная и востребованная машина. Сейчас на ТАНТК строятся два самолёта-амфибии Бе-200ЧС для пополнения парка МЧС России. Кроме того, началось изготовление еще двух машин в рамках проекта создания будущей специальной эскадрильи. Планируется, что она будет состоять из десяти самолётов. В целом, уже сверстанные производственные планы обеспечивают сбалансированную загрузку ТАНТК до 2026 года. А с учетом высокого интереса к самолету на внешнем рынке, мы надеемся, что в ближайшие годы дополнительную загрузку предприятию могут дать экспортные заказы», — сообщил Юрий Слюсарь.

ТАНТК им. Г.М. Бериева является ведущим российским разработчиком и производителем самолетов-амфибий. С 2016 года на предприятии ведется серийное производство самолетов Бе-200 в интересах российских и зарубежных заказчиков. На предприятии была проведена глубокая модернизация производственных мощностей.

Бе-200ЧС – единственный в мире реактивный самолет-амфибия. Он может взять на борт 12 тонн воды. Самолет имеет большую производительность по количеству сбросов воды за один час. За одну заправку топливом самолет способен сбросить на очаг пожара до 270 тонн воды.

MEET ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» (RU0009831358,RU000A102J73)

Реквизиты корпоративного действия
Референс корпоративного действия588875
Код типа корпоративного действияMEET
Тип корпоративного действияГодовое общее собрание акционеров
Дата КД (факт. )03 июня 2021 г.
Дата фиксации09 мая 2021 г.
Форма проведения собранияЗаочная

Информация о ценных бумагах
Референс КД по ценной бумагеЭмитентРегистрационный номер Дата регистрацииКатегорияДепозитарный код выпускаISINРеестродержатель
588875X3496Публичное акционерное общество «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева»1-03-30361-E28 апреля 2000 г.акции обыкновенныеRU0009831358RU0009831358АО «РТ-Регистратор»
588875X60754
Публичное акционерное общество «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева»
1-03-30361-E-006D14 декабря 2020 г.акции обыкновенныеRU000A102J73RU000A102J73АО «РТ-Регистратор»

Связанные корпоративные действия
Код типа КДРеференс КД
INFO590098
INFO590101

Настоящим сообщаем о получении НКО АО НРД информации, предоставляемой эмитентом ценных бумаг в соответствии с Положением ЦБ РФ N 546-П от 1 июня 2016 года «О перечне информации, связанной с осуществлением прав по ценным бумагам, предоставляемой эмитентами центральному депозитарию, порядке и сроках ее предоставления, а также о требованиях к порядку предоставления центральным депозитарием доступа к такой информации».

4.10. Информация о решениях, принятых общим собранием акционеров, а также об итогах голосования на общем собрании акционеров.

В НКО АО НРД поступила информация (материалы) об итогах общего собрания акционеров. Вся полученная информация* будет направлена с использованием СЭД НРД депонентам НРД, имеющим остатки на счетах депо владельца, номинального держателя, доверительного управляющего по состоянию на дату фиксации реестра с целью доведения указанной информации до лиц, имеющих право на участие в данном корпоративном действии. В случае отсутствия возможности получения депонентами НРД информации (материалов) с использованием СЭД НРД в электронном виде, депоненты могут получить информацию (материалы) непосредственно в офисе НКО АО НРД.

*НРД не отвечает за полноту и достоверность информации, полученной от третьих лиц.

По всем вопросам, связанным с настоящим сообщением, вы можете обращаться к персональным менеджерам вашей организации в НКО АО НРД по телефонам: +7 495 956-27-90, +7 495 956-27-91.

Тендер 31806894822 Поставка шаблонов радиусных по чертежам ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева»

Наименование

Аванс

Подать заявку  /  Опубликовано

Сколько  /  Соответсвие

Действия

Нет аванса

14.02.2022 10:00 МСК

от 31.01.2022 14:07 МСК

3 611 255,00 Р — Пересчёт по курсу — Р за

-

Подать заявку до: 14.02.2022 10:00 МСК
Соответствие позиций: -
Сумма / НМЦ: 3 611 255,00 Р — Пересчёт по курсу — Р за

Нет аванса

09.02.2022 10:00 МСК

от 28.01.2022 13:11 МСК

948 555,60 Р — Пересчёт по курсу — Р за

-

Подать заявку до: 09.02.2022 10:00 МСК
Соответствие позиций:
-
Сумма / НМЦ: 948 555,60 Р — Пересчёт по курсу — Р за

Посмотреть все закупки заказчика

ПАО «ТАНТК ИМ. Г.М. БЕРИЕВА» — г. Таганрог — ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТАГАНРОГСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ИМ. Г.М. БЕРИЕВА»

Основной
30.30.3Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов
Дополнительные
25.40Производство оружия и боеприпасов
30.30.5Производство частей и принадлежностей летательных и космических аппаратов
33.16Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические
35.30.5Обеспечение работоспособности тепловых сетей
49.41.1Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами
51.10.1Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию
51.21Деятельность грузового воздушного транспорта
51.21.1Перевозка воздушным грузовым транспортом, подчиняющимся расписанию
52.23.11Деятельность аэропортовая
52.23.12Обеспечение обслуживания (управления) воздушного движения
52.23.19Деятельность вспомогательная прочая, связанная с воздушным транспортом
55.1Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания
55.90Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания
56.10Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.10.1Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
56.10.3Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах
56.29Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
68.20.2Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
71.20.3Испытания и анализ физико-механических свойств материалов и веществ
71.20.4Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование
72.19Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
74.90Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки
84.22Деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности
85.41.91Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления
85.42.2Деятельность школ обучения вождению воздушных и плавательных судов, без выдачи коммерческих сертификатов и лицензий
86.90.4Деятельность санаторно-курортных организаций

ПАО «ТАНТК ИМ. Г.М. БЕРИЕВА» вакансии, официальный сайт, телефон отдела кадров

ПАО «ТАНТК ИМ. Г.М. БЕРИЕВА»

Ростовская область, г. Таганрог, Авиаторов площадь, дом: 1;

График работы: Полный рабочий день

Дата публикации: 2022-02-02

ПАО «ТАНТК ИМ. Г.М. БЕРИЕВА»

Ростовская область, г. Таганрог, Авиаторов площадь, 1

График работы: Полный рабочий день

Дата публикации: 2022-02-01

ПАО «ТАНТК ИМ. Г.М. БЕРИЕВА»

Краснодарский край, 353468, г Геленджик, ул Солнечная, д. 3

График работы: Полный рабочий день

Дата публикации: 2021-11-17

ПАО «ТАНТК ИМ. Г.М. БЕРИЕВА»

Краснодарский край, 353468, г Геленджик, ул Солнечная, д. 3

График работы: Полный рабочий день

Дата публикации: 2021-11-17

ПАО «ТАНТК ИМ. Г.М. БЕРИЕВА»

Краснодарский край, 353468, г Геленджик, ул Солнечная, д. 3

График работы: Полный рабочий день

Дата публикации: 2021-11-16

ПАО «ТАНТК ИМ. Г.М. БЕРИЕВА»

Ростовская область, 347923, г Таганрог, пл Авиаторов, д. 1

График работы: Полный рабочий день

Дата публикации: 2021-10-29

ПАО «ТАНТК ИМ. Г.М. БЕРИЕВА»

Краснодарский край, 353468, г Геленджик, ул Солнечная, д. 3

График работы: Полный рабочий день

Дата публикации: 2021-10-29

ПАО «ТАНТК ИМ. Г.М. БЕРИЕВА»

Краснодарский край, 353468, г Геленджик, ул Солнечная, д. 3

График работы: Полный рабочий день

Дата публикации: 2021-10-29

Информационный справочник: Работа в России

ТАНТК им. Г.М. Бериева и ДГТУ усилят взаимодействие в образовательной и научной сферах

ТАНТК им. Г.М. Бериева и ДГТУ усилят взаимодействие в образовательной и научной сферах

Ректор ДГТУ Бесарион Месхи и генеральный директор — генеральный конструктор ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева» Юрий Грудинин подписали соглашение о стратегическом партнерстве и сотрудничестве в области образовательной и научно-технической деятельности. В планах предприятия и вуза создание базовой кафедры.

– Это новый этап взаимодействия завода и опорного вуза. Авиастроительное предприятие активно сотрудничает с университетским сообществом, с правительством Ростовской области и бизнесом, – отметил Бесарион Месхи. – Наша команда нацелена работать над совместными проектами и готовить высококвалифицированные кадры специально для ТАНТК им. Г.М. Бериева.

Подписанное соглашение предполагает повышение научно-технического и профессионального уровня авиастроителей путем стажировок, обучения в докторантуре и аспирантуре, а также по программам повышения квалификации и переподготовки кадров.

– Соединение производства и науки, от разработки до эксплуатации, позволит более качественно работать над перспективными проектами, – уверен Юрий Грудинин. –  Соглашение поможет нам развивать фундаментальную науку на предприятии.

По словам главы ТАНТК им. Г.М. Бериева, вопрос создания базовой кафедры актуален для его предприятия: производство нуждается в высококвалифицированных технологах гидроавиастроения, так как специалисты этой отрасли – штучный товар.

На подписании присутствовали студенты факультета «Авиастроение», для которых была проведена экскурсия по цеху сборки, молодые люди увидели, как собираются легендарные самолеты-амфибии.

– Подобное сотрудничество предоставляет студентам возможность узнать, что такое реальное производство, – заявил заместитель главы администрации города Таганрога по вопросам архитектуры и градостроительства Дмитрий Конопля. – Сотрудничество вуза и предприятия даст новый толчок в развитии авиастроения.

 

ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г. М. Бериева» создан 1 октября 1934 года как Центральное конструкторское бюро морского самолетостроения. С 2006 года входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК»). В апреле 2011 года осуществлена реорганизация ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» в форме присоединения к нему серийного авиационного завода ОАО «ТАВИА», основанного в 1916 году.

Предприятие производит самолеты-амфибии Бе-200ЧС и специальные авиационные комплексы для Министерства обороны Российской Федерации. 

Транспортные грузоперевозки и авиаперевозки грузов по России

Грузоперевозки и авиаперевозки

«Транспортная компания ТАТ» обеспечивает транспортные перевозки (в том числе авиаперевозки) грузов по всей России и странам СНГ. Любые грузы любым видом грузового транспорта будут доставлены нами точно в срок и надлежащим образом, согласно правилам безопасности и эксплуатации каждого типа поклажи. Кроме того, мы берем на себя оформление всех необходимых для транспортировки и авиаперевозки документов.

В компании «ТАТ» работают самые опытные водители с большим стажем дальних поездок за плечами. Все они проходят обязательное тестирование – мы уверены в них – и вы можете быть уверены в нас!

Мы гарантируем

  • соблюдение правил погрузки и разгрузки по России и СНГ;
  • заполнение всех накладных для перевозки;
  • оформление сопроводительной документации;
  • своевременную доставку по назначению;
  • соблюдение правил транспортных грузовых перевозок.

Мы всегда предлагаем своим клиентам исключительно индивидуальный подход. Мы уважаем вас и ваше время, а потому всегда находим самое быстрое и эффективное решение для вашей ситуации.

Мы с уважением относимся к вашему бизнесу, а потому знаем, как ценится своевременное выполнение всех задач и качественная доставка. Компания «ТАТ» обеспечивает транспортные грузовые перевозки для владельцев малого и среднего бизнеса.

Наша гордость – постоянные клиенты, которые сотрудничают с нами уже много лет. Развитие компании не стоит на месте – мы постоянно совершенствуем наши подходы к транспортировкам (перевозке) различных типов грузов по России и готовы предоставлять все новые и новые услуги для новых и постоянных клиентов. Нацеленность на достижения в будущем – наша главная стратегия!


Грузовые авиаперевозки по России из Москвы

Авиаперевозка – наилучший способ транспортировки любых видов грузов за кратчайшее время и на существенные расстояния. Компания «ТАТ» предлагает авиаперевозки грузов по России из Москвы.

Мы гарантируем:

  • возможность заказа самолета для уникальной поклажи;
  • авиадоставку регулярными рейсами;
  • надежность и безопасность авиаперевозок;
  • работу с проверенными партнерами.

Мы обеспечиваем сохранность вашего груза еще до того, как он окажется в грузовом отсеке самолета – для этого мы настаиваем на специальной упаковке для опасных грузов.

С ТК «ТАТ» вы сможете избежать проблем с оформлением документов на авиаперевозку, оплатой сборов на доставку грузов и т.д. Наши специалисты обеспечат вам спокойный сон!

Обращайтесь в компанию «ТАТ»! Мы умеем ценить время и средства, а потому с нами ваш бизнес поднимется на новую высоту успеха! Наши представительства открыты в крупнейших городах России, СНГ и Китая. По всем вопросам вы можете обращаться по телефонам или к онлайн-консультанту.

Pao Palembangensis Памятка по уходу за иглобрюхом

Эта памятка по уходу написана с целью обеспечения оптимального ухода за этим видом рыб.

Pufferfish Enthusiasts Worldwide стремится вдохновлять и продвигать самые высокие стандарты ухода, а не базовый или минимальный уход, используя наилучшие доказательства, доступные на данный момент.

Скоро будет больше фотографий!

Палембангенсис — вид пресноводных иглобрюхов, принадлежащий к роду Pao .

П.palembangensis ранее принадлежал к родам Monotrete, а затем к роду Tetraodon , пока не был переведен в Pao в 2013 году.

Видовое название является слиянием слов Палембанг (столица индонезийской провинции Южная Суматра) и ensis (происходит из).

В дикой природе

Pao palambangensis населяет пресноводные ручьи, медленно текущие реки и пруды в Таиланде, Лаосе, Малайзии и Индонезии.Он прячется в густой подводной растительности своих подходящих мест обитания, готовый внезапно атаковать любую добычу, которая проплывает в пределах досягаемости. Он питается более мелкими видами рыб, пресноводными ракообразными и бентосными животными, такими как черви.

Этот вид собирается в коммерческих целях для торговли аквариумами, но количество особей, взятых из дикой природы, или размер диких популяций неизвестны.

В аквариуме

P.palembangensis, вероятно, наиболее часто встречающийся вид Pao в аквариумистике, и он остается популярным выбором для любителей необычных игр.

Несмотря на то, что этот вид был выведен в неволе, большинство экземпляров, доступных для продажи, выловлены в дикой природе, и импорт довольно распространен.

P.palembangensis является относительно пугливым и сумеречным видом, поэтому он наиболее активен в часы рассвета и заката. Как правило, они не очень активны, и после перемещения им может потребоваться много времени, чтобы привыкнуть к окружающей среде.

Он должен быть обеспечен приглушенным освещением и ландшафтом, предлагающим множество пространств, в которых он может спрятаться.Коряги, пещеры и ветки Редмура, а также множество мягколистных водных растений идеально подходят для создания аквариума, напоминающего его естественную среду обитания. Такая среда, в которой рыба может быстро укрыться, на самом деле будет способствовать более активному поведению.

Стеблевые растения, такие как Limnophila sessiliflora (азиатский болотный сорняк), идеально подходят для создания мягкого, тенистого и густого ландшафта, который предпочитает этот вид.

Поток в аквариуме должен быть от медленного до среднего и никогда не должен быть слишком сильным.Танк всегда следует покидать вышеупомянутым способом.

Подложка

Вопреки распространенному мнению, P.palembangensis на самом деле является валяющимся видом.

Хотя она очень редко проявляет такое поведение, все же важно, чтобы она была обеспечена очень мягким песчаным субстратом глубиной не менее 5 см, чтобы рыба могла демонстрировать свое естественное поведение валяния (закапывания) при он выбирает, не причиняя себе вреда.

Хранителю рекомендуется регулярно встряхивать субстрат, чтобы предотвратить «уплотнение» песка и предотвратить накопление популяций анаэробных бактерий.

Аквагрунт и гравий не подходят для этого вида.

Размер бака

Бак для одноместного Paopalembangensis должен быть не менее 80 см (31,5 дюйма) x 35 см (13,78 дюйма) , 13,5 дюйма (13,78 дюйма) при высоте 7). Это соответствует объему бака примерно 112 литров или 29,6 галлона США. Прочтите раздел «Сожительство», чтобы узнать о размерах аквариума и группы.

Параметры воды

Поддерживать следующие параметры воды:

Tankmates

Хотя P.palembangensis не так агрессивен, как большинство других представителей Pao, он попытается съесть любую рыбу, которая поместится ему в рот, и сильно (часто смертельно) ранит более крупных товарищей по аквариуму.

Сожительство


В отличие от других видов рода Pao, палембангензис может сосуществовать с другими представителями того же вида, если условия аквариума правильные. Во-первых, аквариум должен быть достаточно большим, чтобы у каждой рыбы было несколько укрытий, на которые они могли бы претендовать и отделить себя от других товарищей по аквариуму.

Мы рекомендуем баки следующих размеров: 112 литров на одного 200 литров за пару. 250 л для тройки

300 л для четверки 350 литров за квинтет 400 л за шестерку

Резервуар всегда должен быть огражден вышеупомянутым способом, включая не менее двух укрытий на каждую рыбу, с большим количеством визуальных барьеров между этими укрытиями.

Половой диморфизм


Метод определения пола этого вида для домашнего аквариумиста неизвестен.

Примечательное поведение


Известно, что они выпрыгивают из аквариума, если их испугать, поэтому их следует содержать только в аквариуме с плотно закрывающейся крышкой.

Кормление


Одним из наиболее важных элементов содержания P.palembangensis является обеспечение разнообразного и сбалансированного рациона, чтобы удовлетворить его потребности в питательных веществах.

P.palembangensis преимущественно рыбоядный (питается рыбой), но в дикой природе он также поедает мелких ракообразных (небольших пресноводных крабов и креветок) и других донных животных, таких как черви.

Наши предпочтительные продукты для этого вида включают в себя:

    • Без тиаминасных рыбных мяса, нарезанные на управляемые кусочки (прочитанные кормления рыбы)

    • Gutloaded Earthworms

    • .

    Для этого вида следует предлагать , а не моллюсков, мидий, моллюсков, устриц или подобных моллюсков.

    Зубы Paopalembangensis растут не так быстро, как у некоторых других видов пресноводных иглобрюхов, поэтому потребность в жесткой пище значительно снижается.

    Корм ​​в соотношении 40% рыбы и 60% насекомых и червей. Из-за малоподвижного характера этого вида он не требует ежедневного кормления. Обычно достаточно трех раз в неделю.

    Кормление рыб

    Естественно, P.palembangensis охотится на очень широкий выбор различных видов рыб в дикой природе. По этой причине мы рекомендуем чередовать как можно больше разных подходящих вариантов.

    Замороженная корюшка (Hypomesus olidus) широко доступна и достаточно мала для P.turgidus есть целиком. Прудовая корюшка является распространенным выбором еды и наживки, поэтому ее обычно можно купить во всех хорошо укомплектованных магазинах для водных животных и у поставщиков наживки. Некоторые виды корюшки, такие как радужная корюшка (Osmerus mordax), содержат тиаминазу (читай тиаминазу), поэтому важно убедиться, что вы знаете, какой вид корюшки вы покупаете.

    Как правило, выбор подходящей рыбы на рыбных прилавках и рынках довольно ограничен, но есть несколько распространенных вариантов.

    Более крупные виды пресноводных рыб, такие как озерная форель (Salvelinus namaycush) и различные виды тилапии, подходят, но очевидно, что эти рыбы слишком велики для Pao turgidus, чтобы есть их целиком, поэтому их необходимо подготовить и разрезать на удобные куски.Выбросьте внутренние органы, голову и плавники, разделите рыбу на филе и нарежьте рыбное филе (с прикрепленной чешуей и кожей) на достаточно мелкие кусочки, чтобы P.palembangensis мог съесть их в течение одной минуты. Эти кусочки можно заморозить и хранить до трех месяцев.

    Насекомые и черви


    Насекомые и дождевые черви, наполненные кишечником, являются отличным источником питания для этой рыбы и используются для имитации содержимого кишечника естественной добычи Paopalembangensis.

    Они также являются идеальной заменой пресноводным ракообразным и, возможно, гораздо более питательны, чем морские ракообразные, которых большинство аквариумистов ограничивает в рыбном прилавке/рынке.

    Тиаминаза

    Некоторые рыбы и ракообразные содержат тиаминазу, фермент, который делает тиамин (витамин B1) биологически неактивным.

    Тиамин является важным питательным веществом, потому что он является важным компонентом энергетического обмена и играет ключевую роль в функционировании нервов, мышц и внутренних органов. Если рацион рыбы в основном или полностью состоит из пищевых продуктов, содержащих тиаминазу, у этой рыбы разовьется дефицит тиамина. Проконсультировавшись с ветеринарами и другими специализированными владельцами, мы пришли к выводу, что отказ от продуктов, о которых известно, что они содержат тиаминазу, и замена их не менее питательными продуктами, не содержащими тиамина, является самым безопасным и долгосрочным вариантом.Это подход, который мы использовали со всеми нашими иглобрюхами.

    Фидерная рыба

    Мы не рекомендуем использовать живую фидерную рыбу.

    Кормовых рыб часто разводят в убогих и перенасыщенных условиях, когда бактерии, такие как столбняки и микобактерии, и паразиты, такие как черви Camallanus и Ichthyophthirius multifiliis (белая пятнистость/их), распространяются среди популяции очень быстро.

    Кормление иглобрюхом кормовой рыбой значительно повышает вероятность занесения патогенов в аквариум, которые затем могут заразить иглобрюха и потребовать лечения.Сами фидерные рыбы также обычно имеют дефицит питательных веществ.

    Вид Paopalembangensis , а не нуждается в живой рыбе, чтобы процветать, и очень часто с готовностью принимает замороженный-оттаявший корм сразу же после того, как поселится в аквариуме.

    Использование фидерной рыбы также может привести к тому, что рыбоядные станут очень привередливыми, и они могут начать отказываться от всего, кроме живой рыбы.

    Это еще одна причина, по которой мы настоятельно рекомендуем вам немедленно начать процесс отлучения от груди (см. ниже).

    Советы по предложению готовых кормов / прикорму

    Хотя некоторые особи поначалу будут неохотно есть замороженные-размороженные корма, они могут научиться это принимать. Лучшее тренировочное упражнение — предлагать для начала только живых дождевых червей, а когда ваш иглобрюх с готовностью их принимает, начните предлагать тех же дождевых червей на щипцах, создавая ассоциацию между щипцами, вами и едой.

    Когда иглобрюх без колебаний принимает дождевых червей из щипцов, вы можете начать предлагать другие вещи, такие как тараканы, другие насекомые и кусочки замороженной-размороженной рыбы.Через несколько недель вам не понадобятся щипцы, и ваша рыба с готовностью съест любой подходящий корм, который вы бросите в аквариум.

    Фильтрация

    Эта рыба-фугу не переносит плохие условия воды, поэтому для борьбы с количеством отходов, которые производит эта рыба, необходим высокий уровень биологической и механической фильтрации.

    Адекватная фильтрация в сочетании с отличным содержанием имеет важное значение для здоровья этого вида.

    Необходимо проводить частые подмены воды, чтобы поддерживать уровень NO3 (нитратов) ниже 15 частей на миллион.

    Надувание

    Paopalembangensis может надувать себя, когда напуган или в стрессе.

    Их нельзя провоцировать на надувание!

    © Copyright — 2020. Все права защищены.

    PAO ThermoCube — Твердотельные системы охлаждения

    Температура окружающей среды:

    от 10°C до 40°C без конденсации

    Стабильность/повторяемость:

    ± 0.1°C при постоянной нагрузке (даже близкой к температуре окружающей среды)

    Холодопроизводительность*:

    275 Вт при 20°C (20°C окружающей среды)

    Шум (на 1 метр):

    Технологическая жидкость:

    PAO (поли-альфа-олефин), доступны варианты для Fluorinert / Galden или HFE

    Фитинги для технологической жидкости:

    1/4″ CP металлические (CPM) или обжимные фитинги

    Насосы:

    Шестеренчатый насос с магнитной муфтой, 1, 2 или 3 л/мин при манометрическом давлении 30 фунтов на кв. дюйм

    Объем бака:

    Бак из нержавеющей стали 900 мл с датчиком уровня

    Смачиваемые материалы:

    Алюминий, нержавеющая сталь и полимеры

    Жидкостный фильтр:

    Внешний фильтр 5 мкм с заземляющей шиной

    Размер (Д х Ш х В):

    13″ x 11″ x 13″ (32 см x 28 см x 32 см) без фильтра

    Потребляемая мощность:

    Универсальный: 115–230 В переменного тока, 50/60 Гц, 7–5 А макс.

    Связь:

    Клавиатура или интерфейс RS232

    Тревоги:

    Температура, уровень жидкости, система или компонент
    отказ (дисплей, RS232 и сухой контакт)

    Стандарты:

    TUV внесен в список UL, CAN/CSA и EN 61010-1,
    СЕ 61010-1

    * Примечание. Холодопроизводительность зависит от конфигурации

    .

    Если вам интересно, какой в ​​реальном мире MPG получает Nissan Pao, я здесь, чтобы рассказать вам

    Фото: Джейсон Торчински узкий, личный фокус и удивление, какого черта я делаю? Кому-то на самом деле не насрать на ? А потом я пытаюсь перевернуть столы и думаю, что и будут волноваться о чем-то вроде реального расхода бензина у 30-летнего карбюраторного 1-литрового автомобиля JDM? И знаешь, что? Я бы хотел.Итак, приступим: вот какой расход бензина у моего пятиступенчатого Nissan Pao 1990 года выпуска.

    Обычно я не из тех людей, которые регулярно подсчитывают расход бензина; это отчасти потому, что я дико дезорганизован, а отчасти потому, что я считаю абсурдной саму практику присвоения автомобилю одного номера для оценки его расхода на галлон.

    Я уже писал об этом раньше — есть так много факторов, влияющих на расход топлива: стиль вождения, температура окружающей среды, местность, ветер, случайные события и ситуации, с которыми вы можете столкнуться во время вождения, рейтинг топлива. , и так далее, действительно, мили на галлон в лучшем случае следует рассматривать как диапазон.

    Тем не менее, мне все еще было любопытно, сколько бензина использовал мой Пао, в основном потому, что рейтинги, которые я видел в Интернете, были настолько впечатляющими, что я немного скептически отношусь к ним.

    Что ж, они одновременно сбивали с толку и впечатляли. Я видел некоторые источники, которые утверждают, что он может разогнаться до 51 мили на галлон по городу и по безумной 79 миль на галлон по трассе, но если вы продолжите читать, то увидите, что огромное количество было оценено при движении со стабильной скоростью 37 миль в час.

    Фото: Джейсон Торчински

    Честно говоря, я держу пари, что мог бы получить почти 80 миль на галлон из этого 987-кубового двигателя, если бы вы разгоняли его до постоянной скорости 37 миль в час (я делал подобные жалкие вещи), но это просто не разумный тест того, как люди на самом деле водят.

    Эти цифры казались слишком оптимистичными, по крайней мере, результаты испытаний, проведенных в абсурдно идеальных условиях. Другие источники также дали впечатляющие цифры, такие как этот, который дал 69 миль на галлон (для режима 60? это шоссе?) и 43,2 мили на галлон для любого режима 10-15.

    Это похоже на японские циклы экономии топлива, с режимом 10-15, включая:

    … последовательность 15-минутного прогрева на скорости 60 км/ч, испытания на холостом ходу, 5-минутного прогрева на скорости 60 км/ч. км/ч и один 15-режимный сегмент, за которым следуют три повторения 10-режимных сегментов и один 15-режимный сегмент.

    так что… это в основном все еще тест на ограничение скорости 37 миль в час, похоже. Я думаю, что 60-режим — это стабильная скорость 37 миль в час? В любом случае, они все еще кажутся слишком снисходительными по сравнению с тем, как кто-то на самом деле водит машину.

    Я видел некоторые другие цифры, дающие средний расход около 31,2 миль на галлон, с диапазоном от 31 до 37 по шоссе, от 25 до 30 по городу, и они кажутся более вероятными для карбюраторного двигателя 1990 года.

    К счастью, мне достаточно легко проведите честный тест реальных миль на галлон: сфотографируйте мой одометр при одной заправке, забудьте, что я это сделал, затем вспомните через пару недель вождения, когда бак снова пуст, и посмотрите, как далеко я проехал.

    Фото: Джейсон Торчински

    Вот мой угрюмый ночной снимок старта, только что после заправки. Я залил в него 7,5 галлона, потому что, несмотря на то, что в спецификациях указано, что у него бак на 10,6 галлона, мне еще не удавалось залить в него больше 8 галлонов, даже когда он стоит на последней отметке буквой E. Я просто отношусь к нему как к 8-галлонный бак, потому что я никогда не видел доказательств того, что он может вместить больше.

    Ладно, пробег там 164 326,6 км — чуть больше 102 000 миль. При этом я ездил на машине в течение 17 дней и старался не заправлять ее до тех пор, пока стрелка указателя уровня топлива не коснется последней отметки у буквы E, как и в прошлый раз.

    В течение этих двух недель с лишним три дня я ездил на ней, как всегда: немного агрессивно, потому что так можно развлекаться с машиной мощностью 52 л.с., но с периодами затишья. Это была в основном городская езда, с парой 30-минутных отрезков на скорости на уровне шоссе и один день с поездкой в ​​​​один час 20 минут в одну сторону, в общей сложности около 158 миль в диапазоне от 70 до 75 миль в час по шоссе и 55-65 миль в час по проселочным дорогам.

    Фото: Джейсон Торчински

    Это была поездка, которую я совершил с моим ребенком в Уилсон, Северная Каролина, чтобы увидеть американский стратегический запас юлы.Я очень рекомендую это, если вы находитесь в этом районе.

    У нас также были восхитительные начос с барбекю и макаронами с сыром. Фото: Джейсон Торчински

    Я думаю, что это был очень честный тест на вождение в обычном режиме, хорошее сочетание города, шоссе и размытых областей между ними. Было много периодов жесткого вождения, а также более спокойного вождения. Что еще более важно, я забыл, что планировал провести тест на милю на галлон, пока мне действительно не пришлось идти заправляться, поэтому не было подсознательной предвзятости, чтобы попытаться получить лучшие результаты, которые, я подозреваю, поддались бы, если бы я продолжал осознавать, что делаю . тест все время.

    Итак, я заехал на заправку со стрелкой на этой последней отметке, заправился теми же 7,5 галлонами, и вот сколько я проехал:

    Фото: Джейсон Торчински

    Одо говорит о 164 761,4 км. Итак, всего 434,8 км или 270,17 миль. Если мы разделим это на 7,5 галлона, мы получим то, что я считаю очень приличным 36,02 миль на галлон .

    Очень хорошо! О, черт, я только что вспомнил кое-что. Мои шины немного больше стоковых.У меня резина 175/70/R13, а штатные были 155/SR12. Это довольно близко, но диаметр в 1,04 раза больше, поэтому я думаю, что мне нужно разделить мои 36,02 миль на галлон на 1,04, что сбивает меня с ног до 34,6 миль на галлон . Черт!

    Я мог бы оставить этот грязный секрет при себе, но я слишком уважаю вас всех, чтобы лгать вам.

    Это, конечно, далеко от абсурдных 79 миль на галлон или даже 44 миль на галлон, которые я видел в Интернете, но для реальной езды, по реальной местности, в холодную погоду, идиот за рулем, багажник на крыше с домом самодельные деревянные перекладины, убивающие воздух, вероятно, несколько утечек вакуума и 30 лет вождения, я чувствую себя довольно хорошо из-за своих почти 35 миль на галлон вместе взятых.

    Большинство Pao были с автоматической коробкой передач, поэтому, если вы ищете одну из них и для вас важна экономия топлива, ожидайте немного меньше от этой трехступенчатой ​​автоматической коробки передач. Я бы все равно посоветовал поискать пятиступенчатые, так как они получают максимальную отдачу от этой маленькой конюшни из 50 с лишним лошадей.

    Не все старые машины пожирают бензин. Я имею в виду, что Пао достаточно мал, и я не подозреваю, что кто-то так думал, но все же. Кроме того, я бы посоветовал большинству из вас, просто из любопытства, попробовать провести аналогичный тест на своих автомобилях, просто чтобы увидеть, как он на самом деле соотносится с тем, что утверждает EPA.

    Я предполагаю, что даже с современными, технологически продвинутыми, эффективными автомобилями реальные мировые цифры не будут такими же хорошими, как на наклейке на стекле. Все-таки лучше знать правду, не так ли?

    Верно?

    ИСПРАВЛЕНИЕ: Как отметили некоторые комментаторы, шина большего диаметра означает, что я должен умножить, а не делить , на 1,04, чтобы вычислить MPG. Это имеет смысл, так как расстояние, пройденное по большей окружности, больше, чем по меньшей окружности, верно?

    Итак, в таком случае 36.02 умножить на 1,04 дает мне колоссальные 37,46 миль на галлон! Еще лучше!

    Дэвид сказал мне делить, и он лучше в математике. Я виню его. Если нет какого-то таинственного способа, которым он на самом деле делает это правильно, вопреки тому, что кажется логикой, в таком случае я поблагодарю его.

    Но я предпочитаю 37,5 миль на галлон, спасибо.

    ПАО НОВАТЭК Бизнес : Проект Криогаз-Высоцк

    «Криогаз-Высоцк» — наш первый среднетоннажный проект по производству СПГ

    Среднетоннажный СПГ-проект «Криогаз-Высоцк» расположен в порту Высоцк Ленинградской области (Балтийское море).Мощность проекта составляет 660 000 т в год, а его инфраструктура также включает в себя резервуар для хранения СПГ объемом 42 000 м3 и отгрузочный терминал, предназначенный для обслуживания газовозов вместимостью до 30 000 м3. «НОВАТЭК» приобрел 51% долю участия в «Криогаз-Высоцк» в июле 2017 года.

    В апреле 2019 года «Криогаз-Высоцк» начал полномасштабное производство сжиженного природного газа (СПГ). Во время официальной церемонии в порту Высоцк президент России Владимир Путин официально запустил проект «Криогаз-Высоцк СПГ», первый среднетоннажный СПГ-проект в Балтийском регионе.

    Реализация
    • Внутренний рынок России
    • Рынок Балтии, Скандинавии и Северной Европы
    • Загрузка судов-бункеровщиков и продажа СПГ в качестве моторного топлива

    Мы видим большие перспективы в использовании СПГ в качестве судового топлива заменить мазут и дизельное топливо, что будет способствовать снижению выбросов и улучшению состояния окружающей среды.

    Название документа

    Ссылка на документ

    ЛОК ПАО


    Главная — Поиск — Обзор — Алфавитный указатель: 0- 1- 2- 3- 4- 5- 6- 7- 8- 9
    A- B- C- D- E- F- G- H- I- J- K- L- M- N- O- P- Q- R- S- T- U- V- W- X- Y- Z
    ЛОК ПАО
    Российский модуль пилотируемого космического корабля.2 пуска, 1971.06.26 (Н-1 6Л) по 1972.11.23 (ЛОК). Уникальный ПАО, разработанный для лунного корабля «Союз». Мощный сложный двигатель для маневров сближения на лунной орбите и трансземного впрыска. Аппаратно-двигательный раздел.

    АКА : Приборно-агрегатный отсек. Статус : Эксплуатировался в 1971 г. Тяга : 4,17 кН (937 фунтов силы). Полная масса : 5 646 кг (12 447 фунтов). Масса без топлива : 2494 кг (5498 фунтов). Удельный импульс : 314 с. Высота : 4.21 м (13,81 фута). Диаметр : 2,15 м (7,05 фута).

    Астрономические навигационные датчики и цифровой компьютер для навигации. Топливные элементы «Волна-20» имели массу 70 кг и могли обеспечить мощность 1,5 кВт при напряжении 27 В в течение 500 часов. В ячейки подавали 600 кг жидкого водорода и кислорода. Вода, полученная в результате реакции водорода и кислорода, использовалась экипажем.

    ПАО состоял из нескольких отдельных подмодулей:

    • ПО (Переходной Отсек) — Переходный отсек.Это был усеченный конус, соединяющий СА с кормовой частью корабля. Он был разгерметизирован и вмещал четыре пары более крупных двигателей перемещения, слегка наклоненных вперед, так что они проходили через центр тяжести космического корабля. Они позволяли маневрировать вверх/вниз/вправо/влево в трех измерениях во время операций стыковки. Топливо обеспечивалось топливной системой Блока I.
    • ПО (Приборный Отсек) — Аппаратный отсек. Это был герметичный цилиндр с передним и задним полуэллипсоидальными герметичными переборками, аналогичный тому, что использовался в других моделях «Союзов».Он содержал авионику — блоки связи, телеметрии и командной связи. Важнейшим из них была цифровая вычислительная машина системы наведения Пилюгина разработки НИИАП. Это руководило не только LOK, но и всем стеком L3 на всех этапах полета от транслунного выведения с околоземной орбиты до возвращения на Землю. Система наведения обеспечивала данные о положении и ориентации от штатного инерциального навигационного блока, также Пилюгина.
    • АО (Агрегатный Отсек) — Моторный отсек.На LOK это был цилиндрический фитинг и несущий груз снаружи сферического топливного бака трансземной двигательной установки Block I. Снаружи он был прикрыт 24 чрезвычайно хрупкими навесными панелями терморегуляции.
    • Блок I — Этот интегрированный топливный бак / двигатель в сборе был разработан Исаевым. Он содержал 3152 кг топлива N2O4/НДМГ в сферическом баке диаметром 1,9 м с общей перегородкой между окислителем и горючим. Этот танк питал два основных агрегата двигателя.Двухсопловой двигатель С5.51 имел полную тягу 3388 кгс, удельный импульс 314 с и использовался для маневра надземного выведения со скоростью 1100 м/с в конце операций на окололунной орбите. По бокам от S5.51 располагались два меньших сопла двигателя S5.53. Обладая полной тягой 417 кгс и удельным импульсом 296 секунд, он использовался для маневров на лунной орбите и корректировки среднего курса на обратном пути на Землю. Он был рассчитан на 35 стрельб. Этот же двигатель использовался в космических кораблях, облетающих Луну (Союз Л1, Л1Э, Л1П и Л1С), и был близким родственником двухсоплового резервного двигателя, использовавшегося на орбитальном корабле «Союз 7К-ОК».Топливо Блока I также подавалось на очень 16 небольших двигателей для крена, тангажа и рыскания, установленных на основании EO. Они использовались для ориентации во время полета обратно на землю.
    • ЭО (Энерго-Отсек) — Модуль силовой. Этот отсек был расширенной базой ЛОК. Он соединял LOK с кожухом полезной нагрузки, окружающим ступени LK и блока D во время полета на Луну, пока LK/блок D не отделился от LOK. Центр пространства занимал защищенный двигатель Блока I.По периферии усеченного конуса были расположены четыре топливных элемента, связанные с ними резервуары с жидким кислородом и водородом, а также холодильная установка для поддержания криогенных жидкостей в жидком состоянии. Снаружи ЭО закрывали трубчатые радиаторы холодильной установки.

    Электрическая система: 750,00 кВтч. Электрическая система: 1,50 кВт в среднем.



    Семейство : Модуль пилотируемого космического корабля. Страна : Россия. Космический корабль : Союз 7К-ЛОК. Пропелленты : N2O4/НДМГ.

    Вернуться к началу страницы
    Главная — Поиск — Обзор — Алфавитный указатель: 0- 1- 2- 3- 4- 5- 6- 7- 8- 9
    A- B- C- D- E- F- G- H- I- J- K- L- M- N- O- P- Q- R- S- T- U- V- W- X- Y- Z
    © 1997-2019 Марк Уэйд — Контакт
    © / Условия использования

    Куан Пао Чен Изобретения, патенты и патентные заявки

    Номер патента: 6237165

    Abstract: Электромагнитное управляющее устройство для управления промывочным клапаном промывочного бачка содержит корпус, шарнирно соединенный с корпусом рычаг для приведения в действие промывочного клапана.В корпусе закреплен кожух для приема с возможностью скольжения якоря, соединенного с рычагом пружинным элементом. Электромагнитное устройство может приводить в действие якорь для приведения в действие рычага через пружинный элемент. Ряд пластин и один или несколько магнитов расположены в корпусе для поддержания электромагнитного поля, создаваемого электромагнитным устройством.

    Тип: Грант

    Подано: 18 апреля 2000 г.

    Дата патента: 29 мая 2001 г.

    Правопреемник: Э.Флеш Тех Ко., Лтд.

    Изобретателей: Куан Пао Чен, И Цзун Цай

    Тайваньское семейство CM-32 Yunpao 8×8

    Тайваньский CM-32 Yunpao 8×8 Family Development

    Тайваньское семейство боевых бронированных машин CM-32 Yunpao 8×8, также известное как «Дымчатый леопард» (雲豹裝甲車 «Юньпао»), должно поступить на вооружение армии Китайской Республики к 2017–2018 гг.Ожидается, что это семейство заменит ряд устаревших машин, уже находящихся в эксплуатации, таких как M41 Walker Bulldog Tank.

    Он был разработан ирландской фирмой Timoney Technology Limited. В 2004 году было построено четыре прототипа для обширных полевых испытаний подвижности и огневой мощи. В результате был внесен ряд модификаций, которые были реализованы на 15 предсерийных вариантах.

    Тайваньское семейство CM-32 Yunpao 8×8 Описание

    Это стальная конструкция, больше о броне ничего не известно.На нем установлен дизельный двигатель Caterpillar C9 мощностью 410 л.с. в паре с автоматической коробкой передач Allison HD4560P. Рулевое управление с усилителем, а стандартное оборудование включает в себя независимую подвеску и центральную систему регулирования давления в шинах, которая позволяет водителю регулировать давление в шинах в соответствии с местностью и добиваться наилучшего сцепления с дорогой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта