+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Париж москва сколько часов лететь: Перелёт Москва — Париж на самолёте: расстояние, время полета, маршрут на карте, аэропорты, авиакомпании

0

Дешёвые авиабилеты Париж – Москва от 23872 ₽ на Яндекс Путешествиях

Дешёвые авиабилеты Париж – Москва от 23872 ₽ на Яндекс Путешествиях

Париж

PAR · Франция

Москва

MOW

Обратно

Обратно

Цены на авиабилеты Париж — Москва в разные даты

Если вам не принципиальна дата отправления, посмотрите динамику цен в календаре: билеты на соседние дни могут стоить дешевле. Здесь вы подберёте подходящий рейс туда и обратно по времени отправления и прибытия, длительности поездки, наличию багажа и другим критериям.

Когда лучше лететь из Парижа в Москву

Самый выгодный месяц для перелёта — июнь. Билет на самолёт будет стоить около 28639 ₽. Это на 20% ниже средней стоимости за год.

Июнь — самый популярный месяц направления. Цены на авиабилеты обычно на 20% ниже средней стоимости.

Стоимость рейсов с пересадками

Pegasus предлагает самую низкую стоимость авиаперелёта с пересадками — 23872 ₽.

AnadoluJet

от 37 184 ₽

Pegasus

от 23 872 ₽

Air Algerie

от 36 280 ₽

Emirates

от 163 863 ₽

FLYONE

от 42 035 ₽

Популярные вопросы о направлении Париж — Москва

Какая компания продаёт самые дешёвые билеты в этом направлении?

Pegasus. Стоимость авиабилета — 23872 ₽.

Какие аэропорты есть в Париже и Москве?

В Париже — Ле-Бурже, Ватри, Бовэ-Тиль, Шарль де Голль, Орли. В Москве — Шереметьево, Внуково, Домодедово.

Сколько времени лететь из Парижа в Москву?

Прямой перелёт в среднем длится 3 часа 55 минут, за это время самолёт преодолевает расстояние в 2486 километров.

Самый дешёвый обратный билет из Москвы в Париж

Москва – Париж

от 19 215 ₽

Другие популярные авианаправления

Чебоксары – Санкт-Петербург

от 3 063 ₽

Москва – Казань

от 2 240 ₽

Волгоград – Москва

от 3 340 ₽

Омск – Москва

от 3 372 ₽

Москва – Гонконг

от 26 001 ₽

Калининград – Москва

от 1 870 ₽

Иркутск – Норильск

от 13 451 ₽

Челябинск – Сочи

от 4 095 ₽

Тюмень – Надым

от 8 044 ₽

Ташкент – Москва

от 14 126 ₽

Популярные отели в Москве

Отели в Москве на карте: 2046 вариантов проживания от 3 322 ₽

Выбрать подходящий отель

Быстрая навигация

Динамика цен на билеты

Когда лучше лететь

Рейсы с пересадками

Популярные вопросы о направлении

Дешёвый обратный билет

Другие популярные направления

Яндекс Путешествия для партнеровПрограмма для веб-мастеров и блогеровО СервисеСлужба поддержкиПользовательское соглашениеПравила программы лояльности Яндекс Плюс

Мы в соцсетях

© 2009–2023 OOO «Яндекс. Вертикали»

Наши проекты:Яндекс АрендаАвто.руЯндекс НедвижимостьЯндекс Услуги

Проект компании

5 историй о проблемах на границе с Мексикой от читателей Тинькофф Журнала

Это истории читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции

Антон Бурлаков

поговорил с туристами и мигрантами из России

Профиль автора

Российским туристам стали чаще отказывать во въезде в Мексику из-за подозрений в попытках эмигрировать через эту страну в США.

Как подтвердили Тинькофф Журналу в посольстве Мексики в России, в 2022 году количество отказов российским туристам во въезде в страну выросло. Точных данных в ведомстве нет, речь идет менее чем об 1% туристов. Если учесть, что в Мексику за год прилетело 90 270 граждан РФ, это сотни случаев.

На границе просят показать электронное разрешение, обратный билет, бронь гостиницы и другие подтверждения туристической цели поездки. Но и в этом случае нет гарантии, что туриста пустят в страну.

Я поговорил с путешественниками, которые недавно летали в Мексику. Кому-то отказывали во въезде, даже если на руках был обратный билет и бронь отеля. Кого-то не пустили из-за небольшой ошибки в электронном разрешении на въезд. А кто-то провел ночь в подсобном помещении погранслужбы аэропорта. Собрали в этой статье пять неудачных и удачных историй о путешествии из России в Мексику.

Ну и что? 16.09.21

Правила въезда в Мексику для россиян в 2023 году

История № 1

«Хотел, чтобы все поскорее закончилось»

Юрий

летел в Мексику с женой и детьми

В начале января 2023 года мы всей семьей отправились на отдых в Мексику: я, жена и трое детей. Старшему ребенку 6 лет, среднему 5 лет, младшей дочери 2 года. Рейс был в Канкун через Турцию.

Проблемы начались на паспортном контроле, когда мы прилетели в Мексику. Девушка-пограничник задала много вопросов, просила показать обратные билеты, брони гостиницы, электронные разрешения на посещение страны — это аналог визы, который туристы из России должны заранее получить, заполнив заявку на сайте миграционной службы страны.

Поинтересовалась, что именно мы хотим посетить в Мексике. Я рассказал, что интересует подводный музей скульптур в Канкуне, зоопарк, хотим познакомиться с культурой коренных народов.

Домой мы должны были вылететь через 21 день, но гостиницу оплатили только на неделю. Девушка спросила почему. Я объяснил, что в Канкуне к нам присоединится сестра и мы вместе решим, в каком отеле будем жить дальше. Пограничница спросила номер телефона сестры, я продиктовал. Офицер ушла в офис, через некоторое время вернулась, попросила взять сумки и пройти за ней. Мы сильно заволновались.

Нас привели в комнату, где уже сидели другие пассажиры. Попросили сдать телефоны. Принесли бланки мне и жене — на английском, русском и испанском языках. Нужно было указать фамилию, имя, отчество, место работы, номера телефонов и данные о рейсе и гостинице. Потом попросили оставить все вещи, взять только куртки и пройти за одним из офицеров. Я начал спорить, что рюкзаки нужны, в них еда для детей, пеленки, салфетки, памперсы.

Пограничники обсудили это между собой, проверили вещи и разрешили взять их.

/border-trouble/

«Нас отвели в помещение, где были камеры с решетками»: 9 историй о проблемах на границе

Нас повели два офицера: один шел впереди, один — сзади. Куда ведут, мы не знали. Я пытался спросить, почему нельзя позвонить сестре. Вопросы остались без ответа.

Нас привели в комнату, отгороженную непрозрачным стеклом. Было холодно, помещение не отапливалось. На полу лежали холодные кожаные матрасы и грязные самолетные пледы с неприятным запахом. Потом в эту комнату приводили и других людей, в том числе еще несколько семей с детьми.

В стене между стеклами была небольшая щель. Мы слышали, как мимо проходят пассажиры, которые только что прилетели и следуют на паспортный контроль.

В какой-то момент человек в нашей комнате через эту щель попросил у прохожего телефон, чтобы связаться с родственниками.

Зашли офицеры и сказали, что всех уведут в подвальное помещение, если такой случай повторится.

В помещении не выключали свет. Мимо комнаты проходили толпы людей, из-за шума невозможно было даже ненадолго уснуть. На руке у меня были часы, к счастью, их не забрали. В полночь принесли холодную еду: картофель фри, бутерброды и по 0,5 литра воды на человека.

На следующий день в комнату зашли пограничники и назвали наши фамилии. Сказали собирать вещи — нас отправляют назад. Снова без объяснений. С одной стороны, мы надеялись, что произошла ошибка и нас все-таки сейчас пустят в Мексику. С другой — было облегчением выйти из этой комнаты. Хотелось, чтобы все поскорее закончилось.

Группа офицеров провожала нас к самолету. Они попытались поддержать, извиниться и говорили, что очень сожалеют, но ничего не могут сделать. Нас посадили в самолет, но документы не отдали — сказали, что мы получим их уже в Турции.

/prava/abroad/

Права, если поехали за границу

Перед посадкой в Стамбуле стюардесса попросила пассажиров без паспортов задержаться — кроме нас было еще 13 человек. Все вышли из самолета, а мы остались на своих местах еще на 10 минут. Подошли турецкие офицеры, мы последовали за ними в отдел полиции при аэропорте. Там еще около трех часов ждали, когда отдадут паспорта.

Несколько дней мы провели в Стамбуле, потом улетели домой в Россию. Конечно, после такого опыта нам вряд ли захочется снова лететь в Мексику.

На несостоявшийся отпуск мы потратили больше 700 000 Р — столько стоили билеты из Москвы в Стамбул, из Стамбула в Канкун и обратно. Бронь отеля тоже не успели отменить. За депортацию из Канкуна в Стамбул доплачивать не пришлось. Вряд ли нам положена какая-то компенсация — мы летели как самостоятельные туристы, в турагентства не обращались.

История № 2

«Сказали, что есть подозрения, что мы поедем на границу с США»

Александр

летел в Мексику через Европу

Я и моя жена попытались попасть в Мексику в декабре 2022 года. В телеграм-чатах мы читали, что тех, кто летит через Стамбул, часто разворачивают на паспортном контроле. Как нам показалось, меньше проблем возникает у тех, кто летит через Дубай, Латинскую Америку и Европу.

У нас есть пятилетние шенгенские визы, поэтому мы решили добираться через Европу. Купили билеты Air France из Парижа в Мехико за 80 000 Р на человека в обе стороны. Это сравнительно недорого — если бы вылетали из Стамбула, потратили бы гораздо больше.

В аэропорту Шарль-де-Голль проблем не возникло — документы и брони не проверяли, только поставили штамп о выезде. Летели больше 11 часов, было утомительно. Мечтали побыстрее пройти паспортный контроль, добраться до гостиницы и отдохнуть.

В аэропорту Мехико на паспортном контроле офицер спрашивал, на какой срок мы прилетели, сколько с собой чемоданов и денег, попросил показать бронь отелей. Мы не волновались, улыбались, отвечали на все вопросы и представили все документы, о которых нас спрашивали. Другая пограничница во время проверки ушла, очень быстро вернулась, отсканировала паспорта.

Остальных пассажиров нашего рейса допрашивали гораздо быстрее. В этот момент мы начали волноваться и спрашивать, все ли в порядке. Подошел еще один офицер, попросил пройти с ним в стеклянную комнату — что-то вроде переговорки. Там у нас забрали телефоны и попросили заполнить анкету на русском и английском языках, указать наши данные. Офицеры еще раз сделали копии паспортов. Попросили подождать, пока уточняют информацию.

В этой комнате мы просидели минут 20—30. Волновались, руки тряслись. Стали обсуждать, что делать, если откажут во въезде. Потом в комнату зашел офицер, который привел нас, назвал наши фамилии и сообщил, что прямо сейчас нас отправляют назад в Париж. Мы попытались узнать причину. Он коротко объяснил, что у них возникли подозрения, что мы назвали ложную причину визита в Мексику, а на самом деле едем на границу с США.

/asylee-usa/

Как я въехал в США через Мексику и запросил убежище

Нас проводили из стеклянной комнаты, как под конвоем, на тот же самый самолет, на котором мы прилетели, и посадили на обратный рейс.

Досмотра не было, просто завели в самолет, когда он уже готовился к взлету. Нам дали только распечатанные билеты. Паспорта передали стюардессе. Все происходило очень быстро, мы не успели спросить, как нам быть с документами. Жена сильно расстроилась, долго не могла успокоиться. Я тоже был растерян.

По прилете в Париж нас встретила местная полиция. Они сделали отметки у себя в документах, отдали паспорта, выслушали нашу историю и отпустили, пожелав удачи.

Мы не ожидали отказа во въезде. Объездили десятки стран, и нас ни разу не разворачивали. Если бы офицеры объяснили, что вызвало подозрения, мы бы попытались их переубедить. Но на наши вопросы они не отвечали.

Хотелось бы попасть в Мексику, но теперь сомневаемся, стоит ли лететь туда еще раз. Если был один разворот, то у них в системе, наверное, это фиксируется.

История № 3

«У меня был путеводитель по Латинской Америке — сказал, что поеду по достопримечательностям»

Максим

попал в Мексику с чистым паспортом

Я отправился в Мексику в мае 2022 года, чтобы потом доехать до границы с США. По сути, это моя первая зарубежная поездка. До этого только в детстве выезжал с родителями в Казахстан. Паспорт был чистый, без штампов. Боялся, что не пропустят: подозрительно, когда впервые вылетаешь за рубеж и сразу на другой континент.

Летел из Москвы в Канкун с пересадкой в Стамбуле. Билеты туда и обратно покупал за месяц до вылета через российский агрегатор за 140 000 Р. Читал, что, если обратных билетов нет, точно развернут.

На пересадке в Стамбуле дополнительных проверок не было. Только поставили штамп в паспорте. Было много людей. Рейс ночной, запомнились большие очереди на посадку, толпы и в целом неразбериха.

Посадка на рейс до Канкуна В салоне самолета могли смотреть, как проходит полет
Посадка на рейс до Канкуна В салоне самолета могли смотреть, как проходит полет

Из Стамбула до Мексики летели около 14 часов. Сначала самолет приземлился в Мехико. Те, кто летел в этот город, должны были выйти, остальные — продолжить полет до Канкуна. Я почти не говорил по-английски и не сразу понял, что делать: выходить или оставаться. Запаниковал. Один парень все же вышел в Мехико, хотя тоже летел в Канкун. В итоге мы улетели без него.

Прилетели в Канкун, отправились на паспортный контроль. Самый волнительный момент. Читал в чатах, что на этом этапе многим иностранцам отказывают во въезде и что туристов-одиночек на паспортном контроле допрашивают тщательнее всех. Еще волновался, что впервые оказался за границей и не знал ни английского, ни испанского.

Перед паспортным контролем выяснилось, что я не заполнил форму, которую нам выдавали в самолете. Бросился искать ее, нашел, спросил у русских ребят, что в ней писать.

Пока стоял в очереди, видел, что некоторых пассажиров отводили в стеклянное помещение. Там, видимо, продолжался допрос.

Подошла моя очередь. Офицер посмотрел электронное разрешение, билеты, брони, спросил про цель поездки. Я объяснил, что хочу отдохнуть. У меня был путеводитель по Латинской Америке — сказал, что поеду по достопримечательностям. Офицер спросил, на сколько дней я приехал в Мексику. Ответил, что на 14. Что-то еще спрашивал, но я не понял вопросов. Попробовали поговорить через онлайн-переводчик. В итоге мне поставили штамп в паспорт на 14 дней и пропустили.

/yucatan-faq/

Как мы организовали самостоятельное путешествие по Мексике

В аэропорту Канкуна Мексика встретила теплом
В аэропорту Канкуна Мексика встретила теплом

История № 4

«Попытался спросить, депортация ли это»

Нурлан

нервничал из-за плохо пропечатанного бланка

Я прилетел в Мексику в начале марта 2023 года. За месяц до этого купил билеты Бишкек — Стамбул — Богота — Мехико и обратно. Билеты возвратные, обошлись в 160 000 Р. Летел в одиночку.

Прилетел из Бишкека в Стамбул, успел прогуляться по городу. Перед вылетом в Колумбию в аэропорту Стамбула сделал ПЦР-тест — его не требуют для въезда в Мексику, но он нужен для Колумбии.

В Боготе в город не выходил, ждал пересадки в транзитной зоне. В аэропорту Мехико приземлились около 4 утра и отправились на паспортный контроль.

Заранее подготовил билеты в обе стороны, бронь гостиниц, маршрутный лист. Указал, что пойду на площадь Революции и в Национальный музей антропологии, потом поеду к пирамидам ацтеков. Девушка-пограничница начала смотреть все эти документы.

5 стран кроме Египта, где можно увидеть пирамиды

Проблема обнаружилась в электронном разрешении на въезд в Мексику. В начале листа не пропечатались некоторые буквы. Девушка это заметила, ушла в стеклянную комнату рядом с контролем, где сидели еще несколько пограничников. Двое из них подошли — начали рассматривать непропечатанный бланк и попросили пройти с ними в комнату со стеклянными стенами.

В этой комнате у меня забрали телефон. Объяснили, что нужно написать на бумажке свой номер и дату рождения, — когда буду забирать гаджет обратно, надо назвать эти данные. Ручная кладь осталась со мной.

В «стекляшке» сидели человек 15 — кажется, это были колумбийцы, индийцы, пакистанцы. Через некоторое время в аэропорту объявили посадку самолета Turkish Airlines, на котором прилетает много туристов из России. С этого рейса к нам завели пятерых человек, которые говорили по-русски. Все поникшие, расстроенные. Особенно горевала девушка из Владивостока. Я попытался ее успокоить, поддержать. Сам не особо волновался. Даже если отказали бы во въезде, что можно с этим сделать? Ничего.

Через несколько часов в комнату зашел офицер, назвал мою фамилию и протянул паспорт с вложенным в него листом формата А4. Английского я не знаю и не понял, что там написано. Попытался спросить, депортация ли это. Пограничник понял вопрос и сказал, что нет.

/travelers-winning/

«Языковой барьер как рукой сняло»: 8 историй о борьбе за права в путешествиях

В итоге поставили штамп в паспорте на 180 дней — максимальный срок пребывания в стране. Сейчас нахожусь в Мексике и планирую путь в США.

Аэропорт Мехико после паспортного контроля Переполняли эмоции, когда выпустили из «стекляшки»
Аэропорт Мехико после паспортного контроля Переполняли эмоции, когда выпустили из «стекляшки»

История № 5

«Билеты сгорели, самолет улетел без меня»

Андрей

попал в Мексику со второй попытки

Я прилетел в Мексику в марте 2022 года. Обычно путешествую один, эта поездка — не исключение.

Изначально рассчитывал улететь в Мехико из Москвы с пересадкой в Стамбуле. Билеты покупал по карте иностранного банка через сайт авиакомпании Turkish Airlines. Они обошлись в 150 000 Р.

В аэропорту при регистрации на рейс до Мехико меня попросили показать обратные билеты. Девушка пробила по своей базе их номера — хотела убедиться, что билеты не поддельные. Потом спросила электронное разрешение для въезда в Мексику.

В моем разрешении нашли ошибку: в анкете нужно было указать серию и номер паспорта слитно одной строкой, а я почему-то решил, что нужен только номер. В этот момент я схватился за голову: неужели из-за такой ерунды не смогу улететь? Попытался доказать, что это незначительная ошибка. Девушка же развела руками: без корректно заполненного электронного разрешения на борт не пускают. Оформить новое разрешение я не успевал.

Билеты сгорели, самолет улетел без меня. Вернуть деньги за билет не получилось, так как полет не состоялся по моей вине. Сначала злился на сотрудников авиакомпании, потом на себя: как я мог быть таким невнимательным, когда заполнял анкету?

/unlucky-passengers/

«Сказали, что в самолете нет мест»: 10 историй, как в аэропорту все пошло не так

Остался в Стамбуле. Снял номер в отеле, заново заполнил разрешение на въезд в Мексику и купил билеты через эту же авиакомпанию за 200 000 Р. Предыдущий обратный билет аннулировали, поэтому пришлось потратиться на новый.

Со второго раза улететь в Мексику удалось. В Стамбуле документы снова проверили — на этот раз ошибок не было.

Со второго раза мне все-таки удалось улететь в Мексику Перед посадкой на рейс
Со второго раза мне все-таки удалось улететь в Мексику Перед посадкой на рейс

В Мехико вышел из самолета и вместе с другими пассажирами пошел на паспортный контроль. Девушка, которая проверяла документы, как мне показалось, была не в настроении. Попросила показать все брони. Расспросила, сколько буду находиться в Мексике, где работаю, сколько денег с собой, цель визита. Потом забрала паспорт и ушла в кабинет, где сидели другие офицеры.

Из этого помещения через некоторое время пришел мужчина. Я уже начал дико волноваться, что меня сейчас отправят назад в Турцию. Офицер задал еще пару вопросов и поставил печать в паспорт на 180 дней. В тот момент я был готов от радости расцеловать его. Не мог поверить, что наконец-то попал в страну, путь в которую был таким сложным и дорогим.

В очереди было много людей — из США, Турции, Латинской Америки. Многих допрашивали, потом уводили в комнату со стеклянными стенами. Видел, что двоих ребят с российскими паспортами увели в эту «стекляшку». Чем закончилась их история, не знаю.

Читатели путешествуют.Воспоминания о самых впечатляющих поездках

Рассказать свою историю

билеты на поезд Париж — Москва от €224,35 | Rail Europe

Поездка из Парижа в Москву на поезде

Хотите знать, как добраться из Парижа в Москву на поезде? Мы собрали для вас всю полезную информацию об этой поездке!

Самые быстрые поезда из Парижа в Москву идут примерно 1 день, 12 часов 36 минут , преодолевая расстояние примерно 2488 километров .

В будние дни единственный поезд в Москву обычно отправляется из Парижа около 9 часов.0007 16:55 . По выходным единственный поезд обычно отправляется из Парижа около . В среднем между двумя городами курсирует около 2 поездов  в день. Они отправляются примерно каждые 1 час и 57 минут .

Цены на билет в один конец между двумя городами начинаются от 224,35 € .

Мы считаем, что в любое время года можно посетить Москву, ведь каждое время года имеет свое неповторимое очарование. Тем не менее, прежде чем принять решение о своем отпуске, убедитесь, что вы проверили местную погоду и средние сезонные температуры в пункте назначения.

Дополнительные советы по планированию путешествия см. в наших справочных статьях или в нашем путеводителе по Москве.

Есть ли прямой поезд из Парижа в Москву?

Путешествие между Парижем и Москвой обычно включает одну пересадку.

Обычно каждый будний день на маршруте Париж-Москва есть хотя бы одно отправление, которое оставляет достаточно времени, чтобы пересесть на поезд, не ожидая дольше, чем необходимо.

Поезда обычно ходят с такой же частотой по выходным.

Сколько времени ехать из Парижа в Москву?

Поездка на поезде из Парижа в Москву занимает примерно 1 день, 12 часов и 36 минут , независимо от того, когда вы уезжаете.

Какое расписание поездов из Парижа в Москву?

В рабочие дни единственный поезд в Москву обычно отправляется из Парижа около 16:55 . По выходным единственный поезд обычно отправляется из Парижа около .

Когда следует бронировать билеты на поезд из Парижа в Москву?

Поезда для этого путешествия обычно открыты для бронирования около за 2 месяца заранее. Если бронирование на ваши даты поездки еще не открыто, вы можете настроить оповещение о бронировании, и вы получите электронное письмо, как только будут выпущены самые дешевые билеты для вашего путешествия на поезде.

Помощь с уведомлениями о бронировании

Какие железнодорожные компании курсируют между Парижем и Москвой?

На маршруте Париж — Москва курсирует несколько железнодорожных компаний, поэтому вы будете путешествовать с одним или несколькими из следующих железнодорожных операторов:

  • Alleo
  • EuroNight
  • Ночной поезд
  • TGV
  • 9006 8 Train De Nuit

Вы можете узнать, каким поездом вы будете ехать, найдя название поезда в результаты поиска.

Москва — Париж на поезде

  • Из Санкт-Петербурга в Москву От 47,02 €

  • Из Ниццы в Москву От 245,88 €

  • Из Страсбурга в Москву От 268,54 €

Сообщения в блогах о Париже или Москве

Verwöhne dich mit Eurostar Standard Premier

20% Rabatt auf einfache Fahrten im Standard Premier für eine begrenzte Zeit. Лондон, Париж, Брюссель: Du hast die Wahl!

Билеты Thalys уже в продаже на июль и август!

Наслаждайтесь фестивалями под открытым небом, ужинами на свежем воздухе и городскими пляжами в лучших городах Европы.

Побалуйте себя Eurostar Standard Premier

Скидка 20 % на билеты в одну сторону в тарифах Standard Premier в течение ограниченного времени. Лондон, Париж, Брюссель: выбор за вами!

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь, чтобы получать советы, новости о поездах и вдохновение для путешествий прямо на ваш почтовый ящик

Война России с Украиной изменила карту неба — но не для китайских авиакомпаний

cms.cnn.com/_components/editor-note/instances/editor-note-85a59c2fcee41e02bddf7b32185609c9@published» data-editable=»text» data-component-name=»editor-note»> Примечание редактора: Подпишитесь на Unlocking the World, еженедельный информационный бюллетень CNN Travel. Получайте новости об открытии направлений, вдохновение для будущих приключений, а также последние новости об авиации, еде и напитках, где остановиться и другие события в сфере туризма.

Париж Си-Эн-Эн —

В первые дни вторжения в Украину Европейский Союз и Россия закрыли друг другу свое воздушное пространство — воздушная блокада, которая остается в силе до сих пор.

Теперь, когда Китай восстановил связь с миром после почти трех лет закрытия границ из-за Covid — приятная новость для восстанавливающихся мировых туристических рынков — некоторые представители европейской авиационной отрасли заявляют о том, что, по их мнению, игровое поле неравномерно.

Во время визита в Китай в апреле президент Франции Эмануэль Макрон объявил, что компания Airbus со штаб-квартирой во Франции заключила крупные сделки в Китае, поскольку две страны пообещали «как можно быстрее возобновить авиасообщение на допандемическом уровне».

Однако возрождение этих воздушных сообщений может быть гораздо более простой задачей для китайских авиакомпаний, чем для европейских.

Как и другие пассажиры, летевшие европейскими перевозчиками в Азию, Макрон выбрал не самый быстрый маршрут между Францией и Китаем — его самолет избегал пролета над Россией как по политическим соображениям, так и по соображениям безопасности.

Но поскольку Пекин и Москва все еще друзья, прямые и более быстрые маршруты остаются открытыми над российским воздушным пространством, требуя меньше топлива и принося большую прибыль.

«Закрытие российского воздушного пространства для европейских авиакомпаний вынудило европейских перевозчиков пойти в обход, включая более южные маршруты полетов в Восточную и Юго-Восточную Азию», — сказал CNN Лоран Донсель, управляющий директор Airlines for Europe (A4E).

«Это привело к увеличению времени полета и увеличению расхода топлива на этих рейсах».

В крупнейшую ассоциацию авиакомпаний Европы входят такие крупные игроки, как British Airways, Air France, KLM, Lufthansa и Finnair, чьи маршруты и время полетов пострадали из-за закрытия российского воздушного пространства.

Макрон рассчитывает на то, что Си Китая «поговорит» с Россией по поводу войны на Украине

По словам Донсила, Finnair, которая работает из крупного авиаузла в Хельсинки, пострадала больше всего из-за своей близости к России. Рейс между Хельсинки и Сингапуром теперь требует согласования дополнительных 1400 километров (2250 миль).

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_A7D7FEF1-D45D-6F31-C5CD-B41D08200F85@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Между Хельсинки и Сеулом это дополнительные 4000 километров в одну сторону.

«Для сравнения: 1400 километров добавляют к полету 1,25 часа, а 4000 километров добавляют семь часов к перелету туда и обратно между Хельсинки и Сеулом», — сказал Донсил.

Хотя это, безусловно, создает дополнительные неудобства для пассажиров, Донсил добавил, что это также имеет коммерческие последствия.

«Это ставит европейские авиакомпании в невыгодное конкурентное положение», — сказал он.

Finnair стал одним из наиболее пострадавших перевозчиков на маршрутах Европа-Азия.

Хенрик Кеттунен/Bloomberg/Getty Images

Бен Смит, генеральный директор Air France-KLM Group, назвал это «несправедливым преимуществом» в интервью британской газете Financial Times, опубликованном 17 февраля.

Министр транспорта Франции Клеман Бон сказал CNN в конце февраля, что он еще не получил никаких официальных жалоб от Air France.

В настоящее время прямые рейсы China Eastern из Шанхая занимают 12 часов, в то время как Air France, с которой компания сотрудничает через альянс авиакомпаний SkyTeam, занимает 14 часов.

Куда направляются китайские путешественники после открытия границ?

Точно так же прямой рейс из Франкфурта в Пекин немецкой авиакомпании Lufthansa занимает 11 часов, в то время как ее китайскому партнеру по Star Alliance, Air China, требуется всего девять часов.

В Star Alliance отказались комментировать этот вопрос.

Некоторые западные авиакомпании отказались от маршрутов в Восточную Азию. Virgin Atlantic официально прекратила свой маршрут из Лондона в Гонконг в марте после почти 30 лет обслуживания, сославшись на логистические последствия объезда.

«Из-за того, что воздушное пространство России остается закрытым, время полета Хитроу — Гонконг будет примерно на 60 минут больше, а время полета Гонконг — Хитроу будет на 1 час 50 минут больше, чем до закрытия воздушного пространства», — сообщили в авиакомпании CNN.

Основатель Virgin Group Ричард Брэнсон в интервью британской газете The Telegraph в конце 2022 года высказался в поддержку запрета всем китайским перевозчикам летать в Великобританию через воздушное пространство России.

Он сказал газете, что авиакомпании, летающие над Россией, косвенно помогают Кремлю в военных действиях.

Ричард Брэнсон из Virgin призвал запретить китайским авиакомпаниям летать в Европу через воздушное пространство России.

Роберто Финицио / Getty Images

Российское воздушное пространство, граничащее с Украиной, было закрыто для всех коммерческих авиакомпаний с начала вторжения.

Агентство по авиационной безопасности Европейского Союза (EASA) в своем последнем информационном бюллетене о зоне конфликта от 16 марта также рекомендовало авиакомпаниям, выполняющим полеты над воздушным пространством, находящимся под управлением Москвы, проявлять осторожность из-за «усиленной военной активности, которая может включать запуски ракет средней дальности». проникновение в контролируемое воздушное пространство».

Риск полетов в непосредственной близости от зон активных конфликтов был резко продемонстрирован в 2014 году, когда рейс Mh27 малайзийской авиакомпании из Амстердама в Куала-Лумпур был сбит над восточной Украиной, в результате чего погибли 298 человек.

Позже следователи пришли к выводу, что ракета, сбившая самолет, была выпущена из пусковой установки, принадлежащей 53-й зенитно-ракетной бригаде России.

Европейские маршруты Китая не проходят вблизи воздушного пространства Украины. В основном они входят или покидают воздушное пространство России над Балтийским морем, недалеко от Санкт-Петербурга.

«Все начинает становиться лучше»: после трех лет изоляции от Covid Китай открывает свои ворота

Пока неизвестно, обеспокоены ли китайские путешественники или пассажиры, направляющиеся на обратном пути из Европы, рисками полета через какое-либо воздушное пространство России.

CNN обратился к трем основным государственным китайским авиакомпаниям — Air China, China Eastern и China Southern — за комментариями.

На данный момент китайские авиакомпании еще не вернулись на полную мощность до пандемии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта