Парковки суточные внуково: Суточная парковка во Внуково | Стоимость услуг стоянки рядом с аэропортом во Внуково за сутки
«АэроПаркинг» во Внуково: скоро открытие!
25.10.2017
С самого первого дня работы АэроПаркинг имел перед собой четкую цель: предложить своим клиентам — путешественникам, вылетающим из Москвы, возможность за небольшие деньги оставлять свой автомобиль рядом с аэропортом на любой необходимый срок с максимальным комфортом и спокойствием. Так появилась наша удобная, безопасная и недорогая парковка в Домодедово — с профессиональной охраной и высоким уровнем сервиса.
Сегодня мы спешим поделиться с вами важной и радостной новостью: очень скоро, в декабре 2017 года откроется новая охраняемая стоянка под брендом «АэроПаркинг» рядом с аэропортом Внуково.
Международный аэропорт Внуково — один из самых современных и крупных аэропортов Москвы и России. В год здесь обслуживается более 170 тысяч внутрироссийских и международных авиарейсов, а общий годовой пассажиропоток составляет более 15 миллионов человек.
Как известно, многие путешественники предпочитают добираться до аэропорта на собственном автомобиле. И во Внуково они сталкиваются со знакомой проблемой: долгосрочная стоянка в аэропорту стоит очень дорого. При этом, никто не несет ответственности за сохранность автомобиля и личных вещей (о чем официально заявлено на сайте www.vnukovo.ru). Суточные парковки недалеко от авиагавани, работающие по более низким тарифам, зачастую, переполнены или не вызывают доверия в вопросах безопасности и качества услуг.
«АэроПаркинг» во Внуково начнет свою работу в декабре этого года и предложит своим клиентам привычно высокий уровень сервиса и безопасности по низким ценам. В ноябре будет запущен официальный сайт новой парковки, на котором можно будет предварительно забронировать машиноместа на декабрь. Об этом мы сообщим отдельно в ближайшее время: следите за нашими новостями.
Возврат к списку
Договор
Бесплатный
трансфер
Оплата
картой
Бесплатный
wi fi
Упаковка багажа
Видеонаблюдение
Комната ожидания
трансфера
13 минут
от Домодедово
Компрессор
Пуско-зарядное
устройство
Предъявите карту другой парковки и получите скидку 10% Предъявите карту другой парковки и получите скидку 10%
Как не оставить аэропортовой парковке кучу денег из-за севшего аккумулятора.
Приключилась тут на днях со мной история. Поехал в аэропорт Домодедово встречать маму на родительской Фиесте, погонять эту радость «в поле», а то застоялась, да и нравится мне на ней — компактная, шустрая и юркая. Ничего не предвещало приключений, идеально завелась и мы помчали. На известной бесплатной парковке, остановился у Макдака, купил латте и ролл и ждал с выключенным двигателем посадки самолета и получения багажа мамой. Как только получил от мамы сигнал об успешном завершении первого и скоро второго выдвинулся в ДМЕ. И в этот раз ничего не предвещало — отлично завелась Фиесточка и поехали.
Запарковался на Р3 и пошел в терминал, там встретил маму и беседуя о том как она отдохнула, пришли на парковку. Я бодренько оплатил парковку, уложил чемоданы, садимся, завожу Фиесту — она заводится и глохнет )) О как, ладно думаю бензина на 80км и уклончик — мало бензина насос поймал. Пошатал машинку, завожу — фиг вам. Ладно, попробую в режиме «продува свечей» заводить — перед запуском педаль газа выжать. Пытаюсь завести, опять «национальная индейская изба», да еще и под конец попытки вяло начинает двигатель крутиться.
Вот тебе и погонял машинку от застоя, а 15 минут то на выезд тикают. Начинается квест на парковке «найди чувака с проводами» — по соответствующему закону ни одного не нашлось.
В голове уже крутятся варианты с вызовом помощи на дорогах, или кого знакомого с машиной, чтоб с проводами приехал, а пока решаю еще раз попробовать. В общем еле крутя двигателем и с моим поигрыванием газом она таки завелась и мы даже уложились в 15 минут для выезда после оплаты.
На этом прерываемся на рекламную паузуосновную тему публикации.
Можно было избежать беготни с поиском кого-то с проводами для «прикурить», друзей, эвакуатора.
На парковках Домодедово есть БЕСПЛАТНАЯ услуга для таких горемык, с севшим АКБ — называется «запуск двигателя автомобиля», для этого достаточно позвонить по тел. +7 916 509-52-93.
Информацию об этом можно прочитать в начале страницы с парковками по ссылке.
Кстати — с 1 мая меняются некоторые часовые и суточные тарифы на парковках в ДМЕ(часовые в МЕНЬШУЮ сторону) подробная информация опять же на странице парковок.
Ради интереса решил узнать как дела с такой помощью в Шереметьево и Внуково. Там немного сложнее, так как нет единого управляющего парковками и на странице аэропортов с парковокой, кроме размещения, стоимости и телефонов информации нет. По телефонам во Внуково ответили, что на 1,2,5,6 парковках не смогут помочь при севшем АКБ, а на 3,4 смогут, надо обратиться к администратору парковки.
В Шереметьево на некоторых парковках точно помочь смогут, например на сайтах ПаркиФлай и Индиго есть информация о помощи с АКБ.
Возвращаемся к АКБ и Фиесте. Выехали благополучно с парковки, но на этом еще не было счастливого конца.
Как вы помните бензина было около лампочки, так что я заехал на ближайшую АЗС. А раз проблемы с АКБ\зарядом, то лучше машину не глушить, но это Фиеста 2007 г.в. и блин лючок бака открывается только ключом )) В общем на измене заглушил, быстренько открыл лючок иииииииииииииии . ……………………….., она завелась без намека на проблемы. Так, пока пронесло, подумал я и пошел платить. После заправки повторение «на измене» — заглушить, закрыть лючок, завести. И опять повезло, она завелась без намеков на хандру. До дома летели на максимально нештрафуемой, дабы высокими оборотами АКБ зарядился.
Все, доехали, зашли домой. А дальше я собирался поехать на почту и заодно дозаправить Фиесту — после ДМЕ, заправил не полный бак, т.к. зеленую азс не люблю. В общем сажусь в машину, завожусь и как то она опять вяловато крутанула двигатель, но завелась мгновенно. И нет бы послушать энное чувство и не ехать, но какие то дни игнорирования энного чуйства с моей стороны были, но хоть я себя слегка послушал и вопреки первому желанию — сначала заправка, потом почта сделал наоборот (почта в 7 мин ходьбы, заправка в 40мин).
Ну вы поняли — от почты машинка уже ехать не захотела — нувооще, даж двигатель на чуток не прокручивала, просто делала «уу» и гасила лампы.
Ну что делать — пошел домой, сел в свою мойшину и поехал обратно к Фиесте забрать АКБ для зарядки. Дома проверил его заряд — 11.6, ну маловато. Поставили его на зарядку и часа через 2-3 он сказал — шев усе, я уготов, вези обратно. Напряжение тестер показывал 12.6, т.е. нормально. Привез его Фиесте, поставил, вжух, вжух — только треск стартера и никаких попыток крутануть, ни намека. Меряю напряжение — 11.7. Если до этого было 2 варианта — генератор не генерит и АКБ, то тут уже на 95% стал уверен что АКБ.
АКБ штатные у Форда надо сказать как кавказские долгожители — на моем Фокусе 9 летнем ушедшим в трейд-ин оставался заводской АКБ без намека на проблемы и на Фиесте ему так же 9 лет стукнуло, осенью 10 исполнилось бы. В общем гугление подтвердило кончину АКБ. Ну в итоге история закончилась счастливо, купил новый АКБ, Фиеста бодренько с полтыка завелась и снова радостная бегает )).
Tags: авто, домодедово, жизненное
Часто задаваемые вопросы, Суточные
Что такое суточные?
Суточные — это пособие на проживание, питание и непредвиденные расходы. Администрация общих служб США (GSA) устанавливает ставки возмещения суточных, которые федеральные агентства используют для возмещения своим сотрудникам суточных, понесенных во время официальных поездок в пределах континентальной части США (CONUS), которая включает 48 смежных штатов и округ Колумбия. Министерство обороны США (DOD) устанавливает тарифы на поездки в неиностранные районы за пределами CONUS, включая Аляску, Гавайи и территории США. Государственный департамент США устанавливает тарифы на поездки за границу. Для получения дополнительной информации о ставках, установленных Министерством обороны США и Государственным департаментом, посетите веб-сайты www.defensetravel.dod.mil и aoprals.state.gov.
Как узнать размер суточных для (город/округ, штат)?
Посетите сайт www.gsa.gov/perdiem, чтобы узнать тарифы. Нажмите на штат, который вам нужен, чтобы просмотреть ставки этого штата или введите местоположение в поле поиска. Несмотря на то, что некоторые города перечислены для удобства поиска, не все города могут быть или будут перечислены, поэтому ищите округ, в котором вы будете работать. Чтобы найти округ, посетите explorer.naco.org. Если город или округ, который вы ищете, не указан на странице суточных ставок GSA, применяется стандартная ставка CONUS.
В чем разница между нестандартными зонами (NSA) и стандартными локациями CONUS?
Нестандартные районы (NSA) часто посещаются федеральным сообществом и пересматриваются на ежегодной основе. Федеральное сообщество реже посещает стандартные места CONUS и не указано на нашем веб-сайте.
Как устанавливаются суточные ставки CONUS для NSA?
Суточные ставки устанавливаются на основе предоставленных подрядчиком данных о средней дневной ставке (ADR) местных объектов размещения. Недвижимость должна быть пожаробезопасной и иметь идентификационный номер FEMA. ADR — это показатель туристической индустрии, который делит доход от сдачи номеров в аренду на количество проданных номеров. Все ставки оцениваются, чтобы убедиться, что они являются справедливыми и справедливыми в процессе утверждения GSA и Управлением по вопросам управления и бюджета. Для получения более подробной информации посетите страницу «Факторы, влияющие на стоимость проживания».
Каким образом GSA устанавливает границы, в которых применяются суточные?
5 USC § 5702 дает администратору Управления общих служб США (GSA) право устанавливать систему возмещения расходов федеральных служащих на проживание (проживание, питание и непредвиденные расходы) во время официальных поездок. Закон регулирует, как сегодня GSA устанавливает ставки, и позволяет администратору GSA устанавливать надбавки на эти расходы в зависимости от местности с требованием отчитываться перед Конгрессом. Закон был принят для защиты федеральных служащих путем справедливого возмещения им дорожных расходов. Кроме того, если федеральный служащий не может найти комнату в пределах установленных суточных ставок, политика в отношении командировок позволяет агентству возмещать фактические расходы на проживание в размере до 300 процентов от установленных суточных ставок.
Программа суточных имеет несколько стандартов, которым она следует в своей систематической структурированной методологии суточных. Первый уровень имеет «стандартную ставку», которая применяется примерно к 85 процентам округов в континентальной части Соединенных Штатов.
Политика GSA заключается в том, что если и когда федеральное агентство от имени своих сотрудников запрашивает, что стандартная ставка не является адекватной в определенной области для покрытия расходов на проезд, как это предусмотрено законом, GSA изучит местность, чтобы определить должна ли исследуемая местность стать «нестандартной территорией». Если исследование рекомендует изменение, оно будет реализовано по мере необходимости. GSA внедрила процесс ежегодного пересмотра и обновления как стандартных, так и нестандартных областей.
Стандартная «линия границы», в которой применяются нестандартные районы, обычно представляет собой один округ. Это относится примерно к 85 процентам нестандартных ставок, которые устанавливает GSA. Однако в некоторых случаях агентства требовали, чтобы ставка применялась к территории, превышающей один округ, например к столичному району. В очень небольшом числе случаев агентство может и запросило, чтобы ставка применялась только к городу, а не ко всему округу. В некоторых сельских районах ставка иногда применяется более чем к одному округу из-за отсутствия адекватной выборки данных, чтобы установить ставку в противном случае.GSA использует стандарт кода Федеральной серии обработки информации (FIPS) для областей применения. Хотя GSA часто использует почтовые индексы для выбора образцов данных об отелях, область применения кодируется кодом FIPS, если только федеральное агентство не хочет, чтобы ставка применялась только к определенным почтовым индексам.
Каким образом нестандартная зона CONUS (NSA) может пройти специальную проверку?
Для того, чтобы GSA провела «специальную» проверку нестандартной области (NSA) в течение текущего финансового года, менеджер по поездкам Федерального агентства или эквивалентное лицо по должности или должности должны представить подписанное письмо на бланке агентства или канцелярских принадлежностях. заявив, что нынешняя ставка суточных является неадекватной. Запрос должен содержать следующую информацию:
- Географические области, которые вы хотите, чтобы мы изучили, особенно почтовые индексы.
- Названия объектов (включая адреса, почтовые индексы и тарифы), в которых останавливаются ваши федеральные путешественники во время временных командировок, и тех объектов (включая адреса, почтовые индексы и тарифы), на которые не распространяется федеральная ставка суточных за проживание.
- Количество раз, когда использовались фактические расходы и/или федеральным путешественникам приходилось использовать другое средство размещения, чтобы оставаться в пределах максимально допустимой суточной ставки проживания, что приводило к дополнительным расходам на транспорт (аренда автомобиля, такси).
Все действительные запросы, отправленные не позднее 31 декабря, будут иметь право на это рассмотрение. Все действительные запросы, полученные после 31 декабря, но до 1 апреля, будут оцениваться в ходе ежегодного цикла проверки следующего финансового года. После того, как все требования будут представлены, GSA получит обновленные данные от нашего подрядчика, чтобы определить, следует ли увеличить, уменьшить или оставить без изменений ставку суточных. Мы будем проводить не более одной «специальной» проверки для конкретного АНБ в год.
Письма следует направлять по адресу: General Services Administration, Office of Government-wide Policy, 1800 F St. NW, Washington, DC 20405. быть прикрепленным) по адресу [email protected].
Как я могу запросить создание нового АНБ?
Процедура и крайний срок запроса такие же, как и в FAQ #6. Однако запросы, полученные после 31 марта, не будут включены в годовой цикл проверки следующего финансового года, поскольку ежегодная проверка уже началась.
Что делать, если город не указан на веб-сайте CONUS Per Diem?
Если города нет в списке, убедитесь, что округ, в котором он расположен, также отсутствует в списке. Посетите веб-сайт Национальной ассоциации округов по адресу explorer.naco.org, чтобы определить округ, в котором расположен пункт назначения. Если город не указан в списке, а округ есть, то ставка суточных является ставкой для всего округа. Если город и округ не указаны в списке, то эта область получает стандартную ставку местоположения CONUS.
Могут ли отели отказать в оплате суточных служащим федерального правительства и подрядчикам федерального правительства?
Отели не обязаны соблюдать федеральные ставки суточных. Деловое решение каждого отеля — предлагать или не предлагать тариф. Гостиницы также могут или не могут принять решение о распространении тарифа на других лиц, например, на государственных подрядчиков.
Тариф GOV в отеле такой же, как федеральный суточный?
Отели иногда предлагают ставку GOV, которая может отличаться от федеральной ставки суточных. Если он выше, вам необходимо получить подтверждение фактических расходов до поездки, чтобы получить полное возмещение. Путешественник обязан знать федеральные ставки возмещения суточных, и он не должен предполагать, что ставка GOV такая же, как федеральная ставка суточных. См. Главу 301 FTR, подраздел D — Фактические расходы, и следуйте указаниям вашего агентства.
Включены ли налоги на проживание в суточные ставки CONUS?
Налоги на проживание не включены в суточные CONUS. Федеральное Положение о поездках 301-11.27 гласит, что в CONUS налоги на проживание, уплачиваемые федеральным путешественником, подлежат возмещению как разные дорожные расходы, ограниченные налогами на возмещаемые расходы на проживание. Для иностранных территорий налоги на жилье не были исключены из ставок суточных для иностранных граждан, установленных Государственным департаментом. Отдельные претензии по налогу на проживание, понесенные в чужой местности, не допускаются. Некоторые штаты и местные органы власти могут освобождать федеральных путешественников от уплаты налогов. Для получения дополнительной информации о статусе освобождения от налогов путешественникам следует посетить страницу государственных налоговых форм.
Включены ли налоги и чаевые (чаевые) в ставку расходов на питание и непредвиденные расходы (M&IE)?
Да, в тариф на питание и непредвиденные расходы (M&IE) включены налоги и чаевые, поэтому путешественникам не будут возмещаться эти расходы отдельно.
Что считается непредвиденными расходами?
Глава 300 Федеральных правил о поездках, часть 300-3, в разделе «Суточные» непредвиденные расходы описываются как: сборы и чаевые, предоставляемые носильщикам, носильщикам багажа, персоналу отелей и персоналу на кораблях.
Как часто проводится исследование ставок расходов на M&IE?
Исследование M&IE традиционно проводится каждые три-пять лет. Основываясь на рекомендациях Правительственного консультативного комитета по поездкам, GSA начало пересматривать ставки каждые три года, начиная со ставок на 2016 финансовый год.
Какова ставка возмещения M&IE в первый и последний день поездки?
В первый и последний день поездки федеральные служащие имеют право на получение только 75 процентов от общей ставки M&IE для их временного места командировки (не официального места службы). Для вашего удобства на странице разбивки M&IE есть таблица, показывающая расчетную сумму за «Первый и последний день путешествия».
Могу ли я комбинировать оплату проживания и суточных M&IE («смешивать и сочетать»), чтобы получить более хороший номер в отеле или потратить больше на питание?
Для федеральных служащих Федеральное Положение о командировках (FTR) не предусматривает «смешивание и согласование» ставок возмещения. Ставки суточных за проживание являются максимальной суммой; путешественник получает фактические расходы на проживание только в пределах этой максимальной ставки. Таким образом, нет «дополнительных» суточных за проживание, которые можно было бы добавить к ставке M&IE. Точно так же нельзя отказываться от суточных M&IE или переводить их на расходы на проживание. Дополнительную информацию см. в FTR 301-11.100 и 301-11.101.
Нужно ли предоставлять чеки?
Для любого официального временного пункта назначения вы должны предоставить квитанцию, подтверждающую ваши заявленные путевые расходы на проживание и квитанции за любые утвержденные расходы, понесенные на сумму более 75 долларов США, или причину, приемлемую для вашего агентства, объясняющую, почему вы не можете предоставить необходимую квитанцию ( см. Федеральный регламент о поездках 301-11.25).
Что делать, если нет доступных отелей с суточной стоимостью?
Вы можете попросить свое агентство санкционировать фактическую компенсацию расходов. В Федеральных правилах о поездках (FTR) с 301-11.300 по 306 отмечается, что если жилье недоступно в месте временной службы, ваше агентство может разрешить или утвердить максимальную ставку суточных в размере до 300% суточных для места, где предоставляется жилье. полученный. Вам также следует убедиться, что вы проверили сайт www.fedrooms.com, чтобы убедиться, что в районе, куда вам нужно поехать, нет свободных номеров с оплатой суточных.
Получу ли я компенсацию расходов на питание в случае дневной поездки за пределы моего обычного места службы?
Согласно Федеральному положению о поездках (FTR), путешественники имеют право на 75% от предписанного питания и непредвиденных расходов за один день поездки вдали от вашей официальной станции, если она длится более 12 часов. См. FTR 301-11.101.
Сколько суточных я могу платить подрядчику?
GSA устанавливает ставки суточных и связанные с ними правила только для федеральных путешественников, совершающих официальные поездки, и не может рассматривать конкретные вопросы, касающиеся оплаты подрядчикам. Если подрядчик работает по федеральному контракту, узнайте у сотрудника по контрактам, что указано в его контракте. Подрядчики также должны проверить правила поездок своей компании.
Сколько дальнобойщик может вычесть за питание в день?
GSA устанавливает ставки суточных вместе со своими правилами только для федеральных служащих, находящихся в официальных поездках. С вопросами, касающимися грузовых автомобилей, следует обращаться либо в Департамент транспорта (www.dot.gov), либо в Налоговую службу (www.irs.gov).
Туристические ресурсы | ГСА
1 Выберите место
Ошибка, суточный API не отвечает. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Не удалось найти результаты для указанного вами местоположения.
Получить мое местоположение
ИЛИ
Государство — Select -AlabamaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming
Город (опционально)
OR
ZIP
Тарифы на Аляску, Гавайи, территории и владения США устанавливаются Министерством обороны.
Тарифы для зарубежных стран устанавливаются Государственным департаментом.
2 Выберите дату
Выберите финансовый год — Выберите -2023 (текущий финансовый год)20222021202020192018201720162015201420132012
ИЛИ
Дата начала путешествия (дд/мм/гггг)
Дата окончания путешествия (дд/мм/гггг)
Цены действительны с 1 октября 2012 г. по 30 сентября 2023 г.
Дата окончания поездки не может быть раньше даты начала.
Дополнительные условия
City Pair Airfares
Посетите программу City Pair, чтобы узнать о ее конкурентоспособных, согласованных на федеральном уровне тарифах авиакомпаний для более чем 7500 внутренних и международных городов.
Поиск стоимости авиабилетов непосредственно в базе данных Airline City Pair (браузеры Chrome могут быть несовместимы). Стоимость авиабилетов указана как односторонняя, что позволяет летать в несколько пунктов назначения, и стоимость авиабилетов действительна в любом направлении. Внутренние авиатарифы включают налоги, но не включают дополнительное топливо, услуги и другие сборы. В стоимость международных авиабилетов не входят налоги и дополнительные сборы.
Программы проживания GSA
Покупайте жилье по конкурентоспособным, часто ниже рыночных, ценам на отели, установленным федеральным правительством.
FedRooms предоставляет федеральным путешественникам, находящимся в командировке, гостиничные номера, отвечающие требованиям FTR, для временного и длительного пребывания (до 29 дней). В программе используются номера, соответствующие требованиям FEMA и ADA, с гибкими условиями бронирования по суточной ставке или ниже.
Посетите сайт GSALodging для получения более подробной информации о FedRooms и дополнительных программах, предлагающих помещения для встреч, долгосрочное проживание и жилье в экстренных случаях.
Виды транспорта | Дата вступления в силу/применения | Тариф за милю |
---|---|---|
Самолет* | 1 января 2023 г. | 1,74 $ |
Если разрешено использование личного автомобиля или если нет предоставленного государством автомобиля | 1 января 2023 г. | 0,655 $ |
При наличии государственного автомобиля | 1 января 2023 г. | 0,22 $ |
Мотоцикл | 1 января 2023 г. 2019 © Все права защищены. Карта сайта |