+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Пд 14 двигатель последние новости 2019: Пд-14 сегодня: последние новости от пд-14

0

ПД-14 | Авиация России

На российских пассажирских самолётах необходимо применять российские двигатели, иначе наша гражданская авиация становится уязвимой. ТРДД ПД-8, который планируется использовать на самолетах SSJ100 и Бе-200, получит сертификат типа в 2023 году. Об этом в интервью ТАСС рассказал первый замглавы госкорпорации Ростех Владимир Артяков. Он подчеркнул, что вопрос о необходимости создания такого […]

Подробнее

Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров посетил 22 мая испытательную станцию АО «ОДК-Пермские моторы» в п. Новые Ляды и рассказал о планах по лётным испытаниям и сертификации самолёта МС-21 с двигателями ПД-14. Как сообщили в Минпромторге России, в настоящее время выполнена сборка отсеков фюзеляжа самолёта, поставлены основные узлы и […]

Подробнее

Новые российские гражданские вертолёты «Ансат» и Ка-62 комплектуются двигателями иностранного производства: «Ансат» оснащается двигателями Pratt & Whitney РW-207K, на Ка-62 установлены двигатели Ardiden 3G производства французской компании Turboméca. Как разработка двигателей для этих машин и когда начнется серийное производство двигателей ПД-14 рассказал в интервью РИА Новости исполнительный директор госкорпорации «Ростех» […]

Подробнее

На ульяновском самолётостроительном предприятии АО «Авиастар-СП» изготовлен киль завершающего опытную партию самолета МС-21-300. Борт с зав. № 0007 получит бортовой номер 73057 и будет оснащён двигателями ПД-14, сообщили на «Авиастаре». Агрегат готов к отправке на Иркутский авиационный завод – филиал ПАО «Корпорация «Иркут». — В настоящее время на нашем предприятии […]

Подробнее

За 2019 год в Росавиацию поступило на рассмотрение 175 заявок на получение сертификата типа авиационной техники и одобрений главных изменений и заявок на получение дополнительного сертификата типа. При выполнении сертификационных работ особое, приоритетное внимание уделялось перспективной отечественной авиационной технике. Об этом 17 марта 2020 года в своём докладе на расширенном […]

Подробнее

На авиазаводе в Воронеже началась передача представителям корпорации «Иркут» двенадцатого комплекта пилонов для самолёта МС-21. Это агрегаты для первого самолёта, который будет оснащён отечественными авиадвигателями ПД-14 (з/н MC.0007, получит бортовой номер 73057). Об этом сообщили в пресс-службе авиазавода и уточнили, что предыдущие одиннадцать комплектов предназначались для установки двигателей PW1400G-JM. «Перед […]

Подробнее

Технологические исследования сотовых уплотнений компании РОТЕК подтвердили их качество и они одобрены для применения в двигателе ПД-14, сообщили в пресс-службе компании. Сотовые уплотнения, производства АО «РОТЕК» призваны заменить импортные комплектующие, поставлявшиеся из Англии и Китая. Двигатели серии ПД на базе унифицированного газогенератора – семейство отечественных турбореактивных двухконтурных двухвальных двигателей, предназначенных […]

Подробнее

Первые двигатели ПД-14 поставлены на Иркутский авиазавод для установки на самолет МС-21, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ГК «Ростех». «На Иркутский авиационный завод доставлены первые турбореактивные двухконтурные двигатели ПД-14 производства «ОДК – Пермские моторы». Двигатели будут впервые установлены на среднемагистральный авиалайнер МС-21, который создается в кооперации холдингов госкорпорации […]

Подробнее

26 ноября 2019 года Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) выдала АО «ОДК-Авиадвигатель» Одобрение главного изменения на двигатель ПД-14 по соответствию двигателя требованиям Тома II «Эмиссия авиационных двигателей» Приложения 16 «Охрана окружающей среды» к Конвенции о международной гражданской авиации ИКАО по эмиссии твердых частиц. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. Требование […]

Подробнее

Предприятия Объединённой двигателестроительной корпорации и Иркутский авиационный завод (ИАЗ) сделали ещё один шаг к организации сопровождения лётных испытаний и началу эксплуатации ПД-14 в составе лайнера МС-21. В конце сентября специалисты предприятий «ОДК-Пермские моторы», «ОДК-Авиадвигатель» и ИАЗ провели ряд рабочих встреч по вопросам организации участка поддинга — досборки двигательных установок ПД-14 […]

Подробнее

загрузить ещё 20






ОДК планирует усовершенствовать двигатель ПД-14 для самолета МС-21

https://ria.ru/20190909/1558472706.html

ОДК планирует усовершенствовать двигатель ПД-14 для самолета МС-21

На базе новейшего двигателя ПД-14 планируется создать модифицированную силовую установку ПД-16 для самолета МС-21-400, заявил в интервью РИА Новости заместитель РИА Новости, 09.09.2019

2019-09-09T09:24

2020-03-03T15:59

россия

пд-14 (двигатель)

объединенная двигателестроительная корпорация

мс-21

иркут (корпорация)

безопасность

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/155794/73/1557947320_0:174:2815:1757_1400x0_80_0_0_8ea863ddb30901cb702e4504dddcd1be.jpg

https://ria.ru/20190809/1557322901.html

https://ria.ru/20190809/1557340698.html

россия

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/155794/73/1557947320_0:174:2815:1757_1400x0_80_0_0_8ea863ddb30901cb702e4504dddcd1be.jpg

https://cdn21.img.ria.ru/images/155794/73/1557947320_46:0:2775:2047_1400x0_80_0_0_0af1b8a394940dc8d7164f906e099647.jpg

https://cdn22.img.ria.ru/images/155794/73/1557947320_387:0:2434:2047_1400x0_80_0_0_08e4e410222e3b96df564858e41e3aac.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, пд-14 (двигатель), объединенная двигателестроительная корпорация, мс-21, иркут (корпорация), безопасность

МОСКВА, 9 сен — РИА Новости. На базе новейшего двигателя ПД-14 планируется создать модифицированную силовую установку ПД-16 для самолета МС-21-400, заявил в интервью РИА Новости заместитель генерального директора — генеральный конструктор «Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) Юрий Шмотин.

«Есть планы по увеличению мощности двигателя ПД-14 за счет увеличения степени двухконтурности вентилятора и разработки на его базе двигателя ПД-16 с более высокими характеристиками. Эта модификация будет востребована для МС-21-400», — сказал Шмотин.

По его словам, перед корпорацией стоит цель не разработать большое количество разных двигателей, а сделать один базовый унифицированный газогенератор и двигатель на его основе, который в перспективе станет массовым и не потребует для близких классов воздушных судов создания модификаций за исключением адаптации и модернизации программного обеспечения.

Самолет МС-21 во время первого перелета из Иркутска в Жуковский

9 августа 2019, 06:59

В ОДК рассказали, когда самолеты МС-21 получат российские двигатели ПД-14

Шмотин отметил, что три двигателя уже поставлены «Иркуту» для установки на МС-21. Дальнейшие поставки будут идти по определенному контрактом графику.

Двигатель ПД-14 разработан в широкой кооперации предприятий ОДК для узкофюзеляжного среднемагистрального самолета МС-21-300. Это первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации и первый отечественный двигатель. В настоящее время МС-21-300 проходит испытания с двигателями Pratt & Whitney PW1400G. Серийное производство ПД-14 планируется начать в 2020 году.

Читайте полный текст интервью>>Авиационный двигатель на выставке МАКС-2017

9 августа 2019, 12:48

Российские госзаказчики планируют купить около 300 двигателей ПД-14
Юрий Шмотин: работаем над улучшением двигателя для МС-21

https://ria.ru/20190909/1558385659.html

Юрий Шмотин: работаем над улучшением двигателя для МС-21

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) за последние годы вывела на рынок несколько новых продуктов, в числе которых перспективный… РИА Новости, 09.09.2019

2019-09-09T10:00

2020-03-03T15:56

россия

су-57

ростех

интервью — авторы

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/155838/21/1558382123_0:237:3073:1967_1400x0_80_0_0_83b63cdb0757afbbeeec9c27a064d029.jpg

https://ria.ru/20190809/1557322901.html

https://ria.ru/20190809/1557340698.html

https://ria.ru/20190905/1558330070.html

россия

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/155838/21/1558382123_0:237:3073:1967_1400x0_80_0_0_83b63cdb0757afbbeeec9c27a064d029.jpg

https://cdn25.img.ria.ru/images/155838/21/1558382123_344:0:3073:2047_1400x0_80_0_0_85e9b5d4838ddcfefe2fd38c947a32fb.jpg

https://cdn24.img.ria.ru/images/155838/21/1558382123_542:0:2589:2047_1400x0_80_0_0_4b7d1eee43c1a23d8ca839ed40ab533f.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, су-57, ростех, интервью — авторы

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) за последние годы вывела на рынок несколько новых продуктов, в числе которых перспективный двигатель ПД-14, силовые установки для кораблей ВМФ России взамен украинских, а также современные вертолетные двигатели. Кроме того, в компании задумались над созданием отечественного двигателя для SSJ. Заместитель генерального директора — генеральный конструктор корпорации Юрий Шмотин в интервью обозревателю РИА Новости Алексею Паньшину на авиасалоне МАКС-2019 рассказал о работах по улучшению ПД-14, создании нового семейства двигателей для летательных аппаратов, а также перспективном вертолетном двигателе и силовой установке для Су-57.

— Юрий Николаевич, какие основные проекты вы бы выделили?

— Для авиационного кластера Ростеха ключевые проекты в двигателестроении – это, конечно, ПД-14 и ПД-35. Однако есть и другие не менее важные проекты. Это, во-первых, ТВ7-117СТ-01 для самолета Ил-114-300, это унифицированный с ним двигатель ТВ7-117СТ для Ил-112В. Кроме того, по линии разработчика этих двигателей – «ОДК-Климов» — мы инициировали еще два проекта. Первый – это двигатель ВК-650В для Ка-226. На базе решений, которые будут заложены в этот двигатель, может быть создано семейство силовых установок от 500 до 700 лошадиных сил. Второй проект – ВК-1600В. Это базовый двигатель, который будет установлен на вертолет Ка-62. Эти двигатели сегодня очень востребованы в России.

Мы ведем работы не только по семейству двигателей для вертолетов, военно-транспортной и гражданской авиации. Вы, конечно, знаете все те работы, которые сегодня ведутся по двигателям для боевой авиации семейства АЛ-41, а также по перспективному двигателю. Эти темы являются ключевыми и реализуются в соответствии с установленными сроками.

Кроме того, ОДК выполнила работы по заказу Минобороны по разработке базовых газотурбинных двигателей для Военно-морского флота России от 8 тысяч лошадиных сил до 25 тысяч лошадиных сил. Это двигатели семейства М70 как для кораблей класса «Зубр» и «Мурена» на воздушных подушках, так и очень ожидаемый двигатель М90ФР для кораблей проектов 22350 и 20386. Эти двигатели позволяют сформировать практически всю номенклатуру силовых агрегатов для кораблей ВМФ России и закрыть потребности Минобороны. В этом году ведется работа по созданию ремонтного производства морских двигателей. Послепродажное обслуживание и ремонт двигателей – это очень важное направление, в котором мы видим перспективу развития.

Самолет МС-21 во время первого перелета из Иркутска в Жуковский

9 августа 2019, 06:59

В ОДК рассказали, когда самолеты МС-21 получат российские двигатели ПД-14

— Вы упомянули двигатель ВК-650В. На какой стадии разработка?

— Работы инициированы, они находятся под контролем Ростеха и финансируются. В этом году будет утвержден эскизно-технический проект, и мы приступим к заказу материальной части. В ближайшее время будет собран первый двигатель. Все план-графики определены, сроки установлены.

— Не так давно глава Ростеха Сергей Чемезов сказал, что «Ансат» получит отечественный двигатель через четыре года. Это не тот, о котором вы говорите?

— В том случае, если для вертолета будет достаточно двигателя мощностью 600 или 700 лошадиных сил, то, конечно, мы будем предлагать наш двигатель ВК-650В.

— Что сейчас с проектом перспективного вертолетного двигателя (ПДВ)?

— Мы программу ПДВ, которая реализовывалась как комплекс мер в обеспечение создания на базе двигателя ВК-2500 новой силовой установки для скоростного вертолета, больше года назад переконфигурировали. Сегодня она называется ПДВ-4000. Мы позиционируем эту силовую установку как двигатель нового поколения в классе мощности 4000-5000 лошадиных сил. Вопросы со сроками пока на согласовании с «Вертолетами России». Для себя мы четко сконфигурировали, что это должен быть двигатель нового поколения, которые можно будет устанавливать как на вертолеты, так и на самолеты. Очень сложно занять продуктовую нишу своим изделием, но еще сложнее сохранить в этой нише свое присутствие. ПДВ-4000 должен быть минимум на 10 процентов лучше предшественника в данном классе. В остальных направлениях та же философия. Например, уже сейчас, сделав двигатель ПД-14, мы закладываем основу для создания в данном классе мощности двигателя, который будет превосходить его.

— Кстати, о ПД-14. Какой будет линейка перспективных двигателей этого семейства? Будет ли менее мощный двигатель ПД устанавливаться на SSJ вместо SaM-146?

— Данный силовой агрегат (ПД-14 – ред.) разрабатывался в рамках программы по созданию двигателей тягой от 9 до 18 тонн. Газогенератор для всех этих двигателей может быть унифицирован. Если мы говорим о двигателях меньшей размерности, таких как SaM-146, то расход воздуха через внутренний контур в таких двигателях должен быть меньше, чем у газогенератора ПД-14. Для того, чтобы создать двигатель, который по топливной эффективности будет конкурировать с SaM-146 и при этом иметь близкий к нему диаметр, нужен газогенератор меньше, чем у ПД-14. Мы понимаем, что для семейства самолетов Sukhoi Superjet, нужен двигатель, который будет превосходить SaM-146 по характеристикам. Работы по формированию задела для создания двигателей нового поколения мы ведем. В случае получения заказа от ГСС мы готовы будем представить такой двигатель в обозримые сроки.

Авиационный двигатель на выставке МАКС-2017

9 августа 2019, 12:48

Российские госзаказчики планируют купить около 300 двигателей ПД-14

— То есть пока заказа нет, и вы ведете эти работы в инициативном порядке?

— Подписанного контракта нет. Если потребуется, двигатель будет создан. Но еще раз повторю, мы ведем работы по формированию задела для создания двигателя семейства ПД такой размерности.

— Вы сказали ранее, что закладываете основу для улучшения ПД-14. Что это значит?

— Есть планы по увеличению мощности двигателя ПД-14 за счет увеличения степени двухконтурности вентилятора и разработки на его базе двигателя ПД-16 с более высокими характеристиками. Эта модификация будет востребована для МС-21-400. Мы для себя ставим задачу не разработать большое количество разных двигателей, а сделать один базовый унифицированный газогенератор и двигатель на его основе, который в перспективе станет массовым и не потребует для близких классов воздушных судов создания модификаций за исключением адаптации и модернизации программного обеспечения.

— Не так давно Александр Иноземцев заявил, что стоимость программы ПД-35 составляет около 3 миллиардов долларов. Сколько стоило создать ПД-14?

— Я бы не хотел отвечать даже в общих чертах, так как эти цифры можно трактовать по-разному. Включать ли в сумму техперевооружение, создание новых технологий и так далее? Большой объем работ по двигателю проделали и другие холдинги Ростеха, их вклад тоже следует учитывать. Мы с вами знаем, что стоимость зависит от наличия НТЗ, готовности производственной базы, от его тяги, от его габаритов. Это не секрет, но пока мы цифру давать не будем. Могу сказать лишь, что стоимость проекта ПД-14 существенно ниже тех двигателей, которые создавались в этом классе мощности за рубежом.

— Сколько двигателей уже поставлено «Иркуту»?

— Три двигателя мы уже поставили. Дальнейшие поставки будут идти по определенному контрактом графику.

— Теперь о ПД-35. Много говорится о том, что его будут предлагать для CR929, что его можно будет поставить на двухдвигательную версию Ил-96, но это все планы. Для какого конкретно воздушного судна он создается?

— Программа ПД-35 подразумевает создание двигателя большой тяги со сроками завершения опытно-конструкторских работ в 2027 году. Двигатель создается, чтобы предложить его для широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929. Мы находимся на этапе переговоров с китайской стороной о конфигурировании этой программы. Многое будет зависеть от работ по самолету. Конечно, мы с этим продуктом делаем заявку на то, что мы входим в новый сегмент для себя. В 2020-2021 году, я надеюсь, мы согласуем технические требования на применение двигателя на базе газогенератора, который создается в рамках программы ПД-35 для российской платформы. Да, Ил-96 как платформа может быть оснащен таким двигателем, и двухдвигательное исполнение этого самолета может поднять его топливную эффективность очень существенно.

— Расскажите о двигателе для сверхзвукового самолета? Ведется такая работа?

— Конечно, ОДК рассматривала возможность создания такого двигателя. По данному классу двигателей мы формируем решения, которые сможем предложить заказчику. Мы понимаем, что на рубеже 2023-2024 годов мы должны будем предложить новый базовый газогенератор, который по своим характеристикам может быть сертифицирован по современным нормам. Сегодня мы находимся на этапе поисковых научно-исследовательских работ. Важным здесь являются сроки и задачи, которые будет ставить заказчик. На сегодняшний день двигатель для сверхзвукового самолета как отдельный проект не выведен. Мы знаем критические технологии, которые должны быть отработаны для создания такого двигателя. Пока это все, что я могу сказать.

Анатолий Сердюков

5 сентября 2019, 10:29

В «Ростехе» прокомментировали создание двигателя для сверхзвукового лайнера

— Когда Су-57 получит перспективный двигатель?

— Полеты на летающей лаборатории Т-50 были выполнены в соответствии с графиком, и мы обеспечиваем сегодня испытания по согласованию с компанией «Сухой».

— На какой стадии работы по малоэмиссионной камере сгорания?

— ОДК в 2019 году организовала выполнение работ по этому направлению. Два двигателя – ПС-90ГП-2 и ПС-90ГП-25 – планируется оснастить малоэмиссионными камерами сгорания, мы планируем провести в 2020 году межведомственные испытания этих двигателей, и будем готовы предлагать заказчику силовые агрегаты, которые не будут уступать иностранным аналогам по выбросу вредных веществ. Это повышает их конкурентоспособность на внешнем рынке, куда мы будем с ними выходить.

— Когда планируется начать серийное производство ГТД-110М?

— Сейчас ведется опытно-промышленная эксплуатация. Она завершится в этом году.

пять фактов о новом российском двигателе

ПД-14: пять фактов о новом российском двигателе

На прошлой неделе на иркутский авиазавод были доставлены первые турбореактивные двигатели ПД-14 производства ОДК. Они будут впервые установлены на новейший российский лайнер МС-21. Ожидается, что самолет с двигателями ПД-14 поднимется в небо уже в этом году.

Испытания МС-21 с двигателями ПД-14 – знаковое событие для отечественного авиастроения. В чем же их уникальность и почему ПД-14 считают одним из самых прорывных проектов в гражданской авиации за последние десятилетия?

1/ Первый постсоветский авиадвигатель

ПД-14 – первый турбовентиляторный двигатель, созданный в современной России. Последней аналогичной разработкой был авиадвигатель четвертого поколения ПС-90А, выпущенный в СССР в конце 1980-х.

Идея создания двигателя нового поколения появилась в начале 2000-х годов. Российской двигателестроительной отрасли требовался проект, который стимулировал бы ее развитие и помог устранить накопившееся технологическое отставание от стран-лидеров.

1.png

Конечно, подобный глобальный проект не мог быть реализован одним конструкторским бюро или заводом. Изначально закладывалось участие практически всех отечественных двигателестроительных предприятий и профильных НИИ. В 2006 году было подписано соглашение о создании двигателя, который получил название ПД-14 (перспективный двигатель тягой 14 т). Головным разработчиком стало пермское конструкторское бюро «ОДК-Авиадвигатель», а головным изготовителем «ОДК-Пермские моторы».

Первые наземные испытания ПД-14 прошли в 2012 году, первые летные – в 2015-м. В 2018 году Росавиация выдала двигателю сертификат типа, подтверждающий готовность изделия к серийному производству и эксплуатации.
 

2/ Новый двигатель для нового самолета

Первым самолетом, который ПД-14 поднимет в воздух, станет перспективный российский лайнер МС-21. Он относится к самому массовому сегменту пассажирских самолетов − ближне- и среднемагистральным узкофюзеляжным авиалайнерам. Как и новый двигатель, МС-21 является первым самолетом подобного типа, полностью разработанным и выпущенным в современной России.

МС-21 («Магистральный самолет XXI века») – самолет нового поколения, который объединяет в себе передовую аэродинамику, современную силовую установку и продвинутые системы управления, а также новые решения для комфорта пассажиров. МС-21 создавался для замены устаревшего Ту-154.

UTK_4891.jpg

Работы над самолетом велись параллельно с разработкой двигателя. Недавно первые ПД-14 были переданы компании «Иркут» для установки на МС-21-300. На данный момент собрано четыре опытные машины. Пятый самолет, предназначенный для полетов с ПД-14, находится в сборке. Летные испытания двигателя в составе МС-21-300 должны пройти в 2020 году.

Вместе с такими перспективными моделями отечественного и совместного производства, как Ил-114, SSJ100 и CR929, самолет МС-21 обеспечит полноценное присутствие нашего авиапрома на мировом рынке гражданских лайнеров. По прогнозам экспертов, МС-21 может занять от 5 до 10% мирового рынка в своем сегменте.
 

3/ Один из немногих в мире

В мире существует всего четыре государства, способные по полному циклу создавать современные турбовентиляторные двигатели: Россия, США, Великобритания и Франция. И каждое из них строго охраняет результаты исследований и свои ноу-хау в двигателестроении. Например, Франция производит горячие части двигателей SaM‑146 только на своей территории.

UTK_3774.jpg

Одним из показателей уровня двигателестроения в стране является собственное производство лопаток турбин для авиадвигателей. В нашей стране такое производство есть. А в декабре 2019 года на базе рыбинского предприятия «ОДК-Сатурн» открылся крупнейший в России центр по изготовлению лопаток турбин с годовой мощностью в 2 тыс. комплектов. 

Проект ПД-14, помимо создания самого двигателя, включает в себя важнейший элемент – обеспечение послепродажного обслуживания. Планируется большой объем работы по этому направлению: создание центра поддержки с круглосуточной работой 365 дней в году, открытие сети полевых представительств, станций обслуживания двигателей, обеспечение замены модулей в эксплуатации. Ожидается, что это все в совокупности должно увеличить зарубежные перспективы нового российского двигателя.
 

4/ Новые технологии и материалы

Разработка современного турбореактивного двигателя – более длительный процесс, чем разработка самого самолета. ПД-14 разрабатывался на основе проверенных временем конструкторских решений с применением современных технологий. При этом ставилось условие использовать только отечественные материалы. Конструкторами было разработано и внедрено 16 ключевых технологий, например, лопатки турбины из легчайшего интерметаллида титана или продвинутая система охлаждения, позволяющая турбине работать при температуре до 2000 °К.

_R1O7020.jpg

При создании двигателя применяются новые российские сплавы титана и никеля. Конструкция мотогондолы на 65% состоит из отечественных полимерных композитов, благодаря чему достигается необходимый уровень шумоизоляции и снижается масса двигателя. Всего в двигателе задействовано около 20 новых российских материалов, при этом все они прошли сертификацию по международным нормам.  

Внедренные инновации позволили снизить расход топлива, сделав ПД-14 более экологичным и экономичным. Предполагается, что эксплуатационные расходы ПД-14 будут ниже на 14-17%, чем у существующих аналогичных двигателей, а стоимость жизненного цикла ниже на 15-20%.   
 

5/ Не один двигатель, а целое семейство

Перед конструкторами стояла задача разработать унифицированный газогенератор, ключевой элемент двигателя, на базе которого можно было бы производить установки различных мощностей для использования в авиации и на земле.

19f0bd3063bcaeb4ce02f1b1f32d56d7.jpg

ПД-14 – это первый двигатель в будущем семействе, разработанный для авиалайнера МС-21-300. Среди его ближайших «родственников», планируемых к выпуску − модификации ПД-14А для самолета МС-21-200 и ПД-14М для самолета МС-21-400. Двигатель ПД-8 сможет устанавливаться на самолеты Ан-148, Sukhoi Superjet 100, Sukhoi Superjet 75, Ту-334, Бе-200. Для Ил-96 и Ту-204 можно будет использовать ПД-18 тягой 18-20 тонн.

Сфера применения двигателей семейства ПД не ограничится летательными аппаратами. Турбореактивные двигатели на базе единого газогенератора можно будет использовать в промышленных целях в составе электрогенераторных и газоперекачивающих установок. 

Новости

Юрий Шмотин: работаем над улучшением двигателя для МС-21

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) за последние годы вывела на рынок несколько новых продуктов, в числе которых перспективный двигатель ПД-14, силовые установки для кораблей ВМФ России взамен украинских, а также современные вертолетные двигатели. Кроме того, в компании задумались над созданием отечественного двигателя для SSJ. Заместитель генерального директора — генеральный конструктор корпорации Юрий Шмотин в интервью обозревателю РИА Новости Алексею Паньшину на авиасалоне МАКС-2019 рассказал о работах по улучшению ПД-14, создании нового семейства двигателей для летательных аппаратов, а также перспективном вертолетном двигателе и силовой установке для Су-57.

Юрий Николаевич, какие основные проекты вы бы выделили?


Юрий Шмотин: Для авиационного кластера Ростеха ключевые проекты в двигателестроении – это, конечно, ПД-14 и ПД-35. Однако есть и другие не менее важные проекты. Это, во-первых, ТВ7-117СТ-01 для самолета Ил-114-300, это унифицированный с ним двигатель ТВ7-117СТ для Ил-112В. Кроме того, по линии разработчика этих двигателей – «ОДК-Климов» — мы инициировали еще два проекта. Первый – это двигатель ВК-650В для Ка-226. На базе решений, которые будут заложены в этот двигатель, может быть создано семейство силовых установок от 500 до 700 лошадиных сил. Второй проект – ВК-1600В. Это базовый двигатель, который будет установлен на вертолет Ка-62. Эти двигатели сегодня очень востребованы в России.

Мы ведем работы не только по семейству двигателей для вертолетов, военно-транспортной и гражданской авиации. Вы, конечно, знаете все те работы, которые сегодня ведутся по двигателям для боевой авиации семейства АЛ-41, а также по перспективному двигателю. Эти темы являются ключевыми и реализуются в соответствии с установленными сроками.

Кроме того, ОДК выполнила работы по заказу Минобороны по разработке базовых газотурбинных двигателей для Военно-морского флота России от 8 тысяч лошадиных сил до 25 тысяч лошадиных сил. Это двигатели семейства М70 как для кораблей класса «Зубр» и «Мурена» на воздушных подушках, так и очень ожидаемый двигатель М90ФР для кораблей проектов 22350 и 20386. Эти двигатели позволяют сформировать практически всю номенклатуру силовых агрегатов для кораблей ВМФ России и закрыть потребности Минобороны. В этом году ведется работа по созданию ремонтного производства морских двигателей. Послепродажное обслуживание и ремонт двигателей – это очень важное направление, в котором мы видим перспективу развития.

Вы упомянули двигатель ВК-650В. На какой стадии разработка?


Юрий Шмотин: Работы инициированы, они находятся под контролем Ростеха и финансируются. В этом году будет утвержден эскизно-технический проект, и мы приступим к заказу материальной части. В ближайшее время будет собран первый двигатель. Все план-графики определены, сроки установлены.

Не так давно глава Ростеха Сергей Чемезов сказал, что «Ансат» получит отечественный двигатель через четыре года. Это не тот, о котором вы говорите?

Юрий Шмотин: В том случае, если для вертолета будет достаточно двигателя мощностью 600 или 700 лошадиных сил, то, конечно, мы будем предлагать наш двигатель ВК-650В.

Что сейчас с проектом перспективного вертолетного двигателя (ПДВ)?


Юрий Шмотин: Мы программу ПДВ, которая реализовывалась как комплекс мер в обеспечение создания на базе двигателя ВК-2500 новой силовой установки для скоростного вертолета, больше года назад переконфигурировали. Сегодня она называется ПДВ-4000. Мы позиционируем эту силовую установку как двигатель нового поколения в классе мощности 4000-5000 лошадиных сил. Вопросы со сроками пока на согласовании с «Вертолетами России». Для себя мы четко сконфигурировали, что это должен быть двигатель нового поколения, которые можно будет устанавливать как на вертолеты, так и на самолеты. Очень сложно занять продуктовую нишу своим изделием, но еще сложнее сохранить в этой нише свое присутствие. ПДВ-4000 должен быть минимум на 10 процентов лучше предшественника в данном классе. В остальных направлениях та же философия. Например, уже сейчас, сделав двигатель ПД-14, мы закладываем основу для создания в данном классе мощности двигателя, который будет превосходить его.

Кстати, о ПД-14. Какой будет линейка перспективных двигателей этого семейства? Будет ли менее мощный двигатель ПД устанавливаться на SSJ вместо SaM-146?

Юрий Шмотин: Данный силовой агрегат (ПД-14 – ред.) разрабатывался в рамках программы по созданию двигателей тягой от 9 до 18 тонн. Газогенератор для всех этих двигателей может быть унифицирован. Если мы говорим о двигателях меньшей размерности, таких как SaM-146, то расход воздуха через внутренний контур в таких двигателях должен быть меньше, чем у газогенератора ПД-14. Для того, чтобы создать двигатель, который по топливной эффективности будет конкурировать с SaM-146 и при этом иметь близкий к нему диаметр, нужен газогенератор меньше, чем у ПД-14. Мы понимаем, что для семейства самолетов Sukhoi Superjet, нужен двигатель, который будет превосходить SaM-146 по характеристикам. Работы по формированию задела для создания двигателей нового поколения мы ведем. В случае получения заказа от ГСС мы готовы будем представить такой двигатель в обозримые сроки.

То есть пока заказа нет, и вы ведете эти работы в инициативном порядке?


Юрий Шмотин: Подписанного контракта нет. Если потребуется, двигатель будет создан. Но еще раз повторю, мы ведем работы по формированию задела для создания двигателя семейства ПД такой размерности.

Вы сказали ранее, что закладываете основу для улучшения ПД-14. Что это значит?


Юрий Шмотин: Есть планы по увеличению мощности двигателя ПД-14 за счет увеличения степени двухконтурности вентилятора и разработки на его базе двигателя ПД-16 с более высокими характеристиками. Эта модификация будет востребована для МС-21-400. Мы для себя ставим задачу не разработать большое количество разных двигателей, а сделать один базовый унифицированный газогенератор и двигатель на его основе, который в перспективе станет массовым и не потребует для близких классов воздушных судов создания модификаций за исключением адаптации и модернизации программного обеспечения.

Не так давно Александр Иноземцев заявил, что стоимость программы ПД-35 составляет около 3 миллиардов долларов. Сколько стоило создать ПД-14?

Юрий Шмотин: Я бы не хотел отвечать даже в общих чертах, так как эти цифры можно трактовать по-разному. Включать ли в сумму техперевооружение, создание новых технологий и так далее? Большой объем работ по двигателю проделали и другие холдинги Ростеха, их вклад тоже следует учитывать. Мы с вами знаем, что стоимость зависит от наличия НТЗ, готовности производственной базы, от его тяги, от его габаритов. Это не секрет, но пока мы цифру давать не будем. Могу сказать лишь, что стоимость проекта ПД-14 существенно ниже тех двигателей, которые создавались в этом классе мощности за рубежом.

Сколько двигателей уже поставлено «Иркуту»?


Юрий Шмотин: Три двигателя мы уже поставили. Дальнейшие поставки будут идти по определенному контрактом графику.

Теперь о ПД-35. Много говорится о том, что его будут предлагать для CR929, что его можно будет поставить на двухдвигательную версию Ил-96, но это все планы. Для какого конкретно воздушного судна он создается?

Юрий Шмотин: Программа ПД-35 подразумевает создание двигателя большой тяги со сроками завершения опытно-конструкторских работ в 2027 году. Двигатель создается, чтобы предложить его для широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929. Мы находимся на этапе переговоров с китайской стороной о конфигурировании этой программы. Многое будет зависеть от работ по самолету. Конечно, мы с этим продуктом делаем заявку на то, что мы входим в новый сегмент для себя. В 2020-2021 году, я надеюсь, мы согласуем технические требования на применение двигателя на базе газогенератора, который создается в рамках программы ПД-35 для российской платформы. Да, Ил-96 как платформа может быть оснащен таким двигателем, и двухдвигательное исполнение этого самолета может поднять его топливную эффективность очень существенно.

Расскажите о двигателе для сверхзвукового самолета? Ведется такая работа?


Юрий Шмотин: Конечно, ОДК рассматривала возможность создания такого двигателя. По данному классу двигателей мы формируем решения, которые сможем предложить заказчику. Мы понимаем, что на рубеже 2023-2024 годов мы должны будем предложить новый базовый газогенератор, который по своим характеристикам может быть сертифицирован по современным нормам. Сегодня мы находимся на этапе поисковых научно-исследовательских работ. Важным здесь являются сроки и задачи, которые будет ставить заказчик. На сегодняшний день двигатель для сверхзвукового самолета как отдельный проект не выведен. Мы знаем критические технологии, которые должны быть отработаны для создания такого двигателя. Пока это все, что я могу сказать.

Когда Су-57 получит перспективный двигатель?


Юрий Шмотин: Полеты на летающей лаборатории Т-50 были выполнены в соответствии с графиком, и мы обеспечиваем сегодня испытания по согласованию с компанией «Сухой».

На какой стадии работы по малоэмиссионной камере сгорания?


Юрий Шмотин: ОДК в 2019 году организовала выполнение работ по этому направлению. Два двигателя – ПС-90ГП-2 и ПС-90ГП-25 – планируется оснастить малоэмиссионными камерами сгорания, мы планируем провести в 2020 году межведомственные испытания этих двигателей, и будем готовы предлагать заказчику силовые агрегаты, которые не будут уступать иностранным аналогам по выбросу вредных веществ. Это повышает их конкурентоспособность на внешнем рынке, куда мы будем с ними выходить.

Когда планируется начать серийное производство ГТД-110М?


Юрий Шмотин: Сейчас ведется опытно-промышленная эксплуатация. Она завершится в этом году.

Источник: РИА Новости

В России началось серийное производство двигателей ПД-14 для МС-21

https://ria.ru/20200330/1569332215.html

В России началось серийное производство двигателей ПД-14 для МС-21

В России стартовало серийное производство двигателей ПД-14 для среднемагистрального лайнера МС-21, сообщил в интервью РИА Новости исполнительный директор… РИА Новости, 30.03.2020

2020-03-30T08:18

2020-03-30T12:30

мс-21

аэрофлот

федеральное агентство воздушного транспорта (росавиация)

ростех

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/155817/39/1558173960_0:131:1888:1193_1400x0_80_0_0_363ebc9706d1d5c3ebfefdf8cf16aa1f.jpg

https://radiosputnik.ria.ru/20200204/1564253222.html

https://ria.ru/20200330/1569331960.html

Александр Михайлов

Вот хорошо, вот и славненько. Пора приступать к созданию следующего поколения. Не забывая модернизировать существующее. Кстати — бывал когда то на Пермском двигательном… Это нечто — Завод под землёй, разве что административка наверху. Впечатляет.

57

Петя Иванов

Будем летать на экскурсию по развалинам Америки

22

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/155817/39/1558173960_0:131:1888:1193_1400x0_80_0_0_363ebc9706d1d5c3ebfefdf8cf16aa1f.jpg

https://cdn25.img.ria.ru/images/155817/39/1558173960_178:0:1871:1270_1400x0_80_0_0_8d23b0b9c88bedb1e8bfb1152b43f7b5.jpg

https://cdn25.img.ria.ru/images/155817/39/1558173960_441:0:1711:1270_1400x0_80_0_0_b17de2e73dffd1dbad35ebd6e17875f5.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

мс-21, аэрофлот, федеральное агентство воздушного транспорта (росавиация), ростех, экономика

Вся правда про наш новый авиадвигатель ПД-14 — ZAVODFOTO.RUТеперь и я могу ответственно сказать, что новый двигатель ПД-14 есть! Сам видел-трогал. Между прочим, по масштабам и сложности технических, технологических, экономических, маркетинговых проблем создание двигателя ПД-14 стало самым грандиозным проектом нашей страны за последние 30 лет в области авиационного двигателестроения. Многие не верили, диванные эксперты смеялись, Запад капал на мозги: «Да зачем вам, берите у нас». И всем врагам назло у нас всё получилось. Итак, вперёд туда, где ещё не ступала нога блогера, сегодня мы в гостях у головного разработчика семейства двигателей пятого поколения для ближне-среднемагистральных самолетов типа «МС-21» и промышленных ГТУ — АО — «ОДК-Авиадвигатель.

IMG_5922йц

2. Управляющий директор-генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель», Иноземцев Александр Александрович
IMG_5906йц

3. Между прочим, ПД-14 (Перспективный Двигатель тягой 14 тонн) — это целое семейство перспективных гражданских турбовентиляторных двигателей с тягой на взлёте от 9 до 18 тонн.
999A0999йц

Над решением такой амбициозной задачи, как создание двигателя нового поколения, собрались и работали в рамках широкой кооперации, все ведущие двигателестроительные предприятия страны. Вот только неполный список — АО «ОДК-Пермские моторы», ПАО «ОДК-Сатурн», ПАО «ОДК-УМПО», ПК «Салют» АО «ОДК», АО «Металлист-Самара», АО «ОДК-СТАР», АО «ПЗ «Машиностроитель», ПАО «ВАСО», АО «ОНПП «Технология» им. А.Г. Ромашина» и др. Необходимо подчеркнуть, что в задачи проекта изначально входили не только разработка современного отечественного двигателя, конкурентоспособного на мировом рынке, но и техническое переоснащение опытного и серийного производств, внедрение высокопроизводительных технологических процессов, так называемых ключевых технологий. Всего в рамках проекта были освоены 16 ключевых технологий. Например, на Уфимском моторостроительном производственном объединении (ПАО «ОДК-УМПО») разработана и освоена технология изготовления пустотелой широкохордной рабочей лопатки вентилятора из титанового сплава. До этого опыт изготовления таких лопаток в нашей стране отсутствовал. Пермяки тоже не подкачали. Так внедрение на АО ОДК-Пермские моторы (АО «ОДК-ПМ») технологий нанесения керамических теплозащитных покрытий лопаток ТВД и элементов камеры сгорания, а также электроэрозийной обработки при перфорировании лопаток ТВД обеспечило высокие, соответствующие лучшим образцам современных двигателей параметры рабочего цикла ПД-14.

4.
999A1055

5. И это мы даже не в бухгалтерии :). Наше знакомство с предприятием мы начали с конструкторских бюро. В любой правильной компании люди — это главный актив, а уж в конструкторских бюро тем более. А вот те самые люди, которые и отвечают за будущее нашего двигателестроения.
999A0720

История предприятия неразрывно связана с историей пермского завода авиационных двигателей, в настоящее время АО «ОДК-Пермские моторы». Завод был построен в начале 1930-х годов. Первой продукцией завода был лицензионный мотор «Циклон» американской фирмы «Кертис-райт» (на наш лад М-25). В 1934 году технический директор и главный конструктор завода Аркадий Дмитриевич Швецов организовал в составе завода своё конструкторское бюро, которое 11 декабря 1939 года постановлением правительства выделено в самостоятельное предприятие: «ОКБ-19», позднее «Моторостроительное конструкторское бюро», а в настоящее время — АО «ОДК-Авиадвигатель».

6.
999A0755

В те годы, наряду с работой по созданию технической документации, обеспечивающей производство, сборку и испытания лицензионного мотора М-25, в ОКБ развернулись работы по созданию отечественных авиационных двигателей, главным образом, для истребительной авиации. К началу Великой Отечественной войны ими было создано целое семейство авиационных двигателей. С 1943 года началось серийное производство форсированных моторов АШ-82Ф, а затем АШ-82ФН. Последний был в то время самым мощным мотором в мире в своём классе. Он устанавливался на истребителях Ла-5 и Ла-7, которые сыграли большую роль в разгроме немецких войск. Кстати, за создание двигателей, обеспечивших военное превосходство истребительной авиации СССР над силами противника, ОКБ-19 21 июня 1943 года отмечено правительственной наградой — орденом Ленина.

7.
999A0770

8. Очень порадовало, что много молодёжи, что связь между поколениями не прервалась, а девочки, так вообще огонь, одна другой краше :). Ой, сейчас от Светы попадёт, пойду-ка я лучше мальчиков снимать…
999A0727

9. Сотрудники Авиадвигателя всем хороши: и в науке, и в спорте.
999A0888

После Великой Отечественной войны практически все задачи военной и гражданской авиации по поршневой технике сконцентрировались в ОКБ. В эти годы создан ряд конструктивно новых моторов для тяжёлых самолётов, в том числе пассажирских, моторы и редукторы для вертолётов. С начала 50-х в истории КБ начинается новый этап — период газотурбинной техники.

10.
999A0960йц

11.
999A0901

12.
999A0905

В 1955 году новый главный конструктор ОКБ Павел Александрович Соловьев (ученик и заместитель А. Д. Швецова), при разработке первого реактивного двигателя ОКБ — Д-20 для дальнего бомбардировщика выбрал схему двухконтурного двухкаскадного двигателя, которая явилась в дальнейшем основой для создания семейства турбореактивных двигателей. В 1971 году собран и испытан первый в СССР турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой: ТРДДФ Д-30Ф6, разрабатывавшийся для истребителя-перехватчика МиГ-31. В конце 1976 года собран первый серийный экземпляр. В 1982 году принято решение о создании унифицированного двигателя для самолётов Ил-96 и Ту-204. В конце года был объявлен конкурс. По итогам конкурса, объявленным 26.06.85, победил проект двигателя Д-90А МКБ. В 1987 году этот двигатель получил обозначение ПС-90А в честь его генерального конструктора (ПС — Павел Соловьев). Данный двигатель стали устанавливать на современные российские пассажирские самолёты Ил-96-300, Ил-96-400, Ту-204-100, Ту-204-300, Ту-214 и военный транспортник Ил-76МФ.

13.
999A0681

14.
999A0912

За 80 лет существования КБ разработано более 70 типов двигателей, из которых 41 тип производился серийно. В разное время моторостроительными заводами страны изготовлено свыше 85-ти тысяч двигателей разработки пермского КБ. Пермские двигатели поднимали на крыло лучшие самолеты Поликарпова, Лавочкина, Туполева, Ильюшина, Антонова, вертолеты Яковлева, Миля и сыграли решающую роль в «войне моторов». В настоящее время двигатели, созданные в Перми, установлены на все современные отечественные пассажирские и грузовые самолеты: Ту-204/214, Ил-96-300/400, Ил-76ТД/МД-90/А, Ил-78М-90А и др. Более того, пермские двигатели поднимают в небо самолеты «Специального летного отряда «Россия» Владимира Путина и Дмитрия Медведева.

15.
999A0801

Сегодня АО «ОДК-Авиадвигатель — это конструкторское бюро по разработке газотурбинных двигателей для авиации, а также промышленных газотурбинных установок и электростанций на базе авиационных технологий. Предприятие входит в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» ГК «Ростех».

16.
999A0700

17.
999A0896

Да, друзья, авиационные технологии, совсем не прочь удовлетворить и земные запросы. Так за двадцать пять лет ими разработаны и серийно производятся два семейства газотурбинных установок (ГТУ) для газоперекачивающих и энергоагрегатов: 2.5, 4, 6 МВт и 10, 12, 16, 25 МВт. На 1 июля 2019 года уже серийно произведено 1 018 ГТУ, суммарная мощность парка пермских ГТУ составляет 12 771 МВт, суммарная наработка на объектах эксплуатации превысила 28 500 млн часов. Оборудование разработки «ОДК-Авиадвигатель» участвует в таких значимых проектах, как: «Северный поток», «Ямал», «Голубой поток», «Бован

самолётов MC-21 с двигателем PD-14 вылетят в конце 2019 года Двигатель ПД-14 был сертифицирован в октябре 2018 года (UEC)

Российская объединенная двигателестроительная корпорация (УЭК) и корпорация «Иркут», производитель MC-21, согласовали свои планы по своевременной интеграции и запуску летных испытаний версии российского самолета с двигателем PD-14. В настоящее время усовершенствованный узкий кузов проходит летные испытания, но с его первым вариантом двигателя, Pratt & Whitney PW1400G.

Российский производитель двигателей и планеры договорились, что вся проектная, сертификационная и эксплуатационная документация будет завершена к июню 2019 года, что позволит получить одобрение на первый полет к июлю, говорит Николай Дурновцев, заместитель директора департамента перспективных проектов UEC-Perm Motors ,

Производитель двигателей в настоящее время завершает окончательную сборку опытной партии турбовентиляторов ПД-14 (серийные номера 100-14 / 15/16), предназначенных для летных испытаний на МС-21, и планирует доставить их в Иркут до конец этого года. Тем не менее, проект отстает на несколько месяцев от графика, который первоначально был запланирован на второй квартал следующего года, но теперь он перенесен на последний квартал, точная дата которого еще не объявлена ​​«Иркутом».Тем временем UEC-Perm Motors собирает двигатели №№ 100-17 и 18, которые планируется ввести в программу испытаний в 2020 году. «Это практически впервые в России, когда двигатель поставляется в виде интегрированной силовой установки, которая включает в себя воздушный двигатель. впуск, двери капота и реверсор тяги », — подчеркивает Дурновцев.

На объектах UEC-Perm Motors в настоящее время проходит процедуру сертификации EASA, а PD-14 получил российский сертификат типа в октябре 2018 года. На сегодняшний день построено более десятка двигателей, и компания сообщила о готовности к полномасштабной эксплуатации. серийное производство.Бонус заключается в том, что компоненты двигателя преимущественно российского производства делают его «независимым от колебаний валюты», отмечает Дурновцев.

Тем не менее, он признает, что не удалось полностью избежать деталей иностранного производства. «В настоящее время импортируется 142 позиции, в основном по экономическим причинам. Например, купить прокладки и шайбы в других местах дешевле, чем в России. Ключевые элементы, такие как камера сгорания, сделаны в России. Однако, если потребуется, в течение двух или трех лет мы сможем перейти на запчасти исключительно российского производства, но это окажет немного негативное влияние на вес.А когда речь идет о весе, мы строго ограничены требованиями Иркута », — объясняет Дурновцев.

Тем временем два опытных образца летательного аппарата MC-21, оснащенных турбореактивными двигателями Pratt & Whitney PW1400G, в настоящее время продолжают свои испытания, и к марту следующего года к ним присоединится третий опытный образец. Четвертый самолет должен вылететь в середине 2019 года, сообщили в министерстве промышленности и торговли России. Версия MC-21 для PW-1400G должна пройти сертификацию в 2020 году, а версия PD-14 должна получить одобрение в 2021 году.

,
MC-21 узкий кузов для спортивных российских двигателей ПД-14 с 2019 года УЭК — Пермские моторы уже собрали 13 испытательных двигателей (УЭК)

Версия узкопрофильного российского самолета Irkut MC-21 нового поколения на базе авиадвигателя PD-14 планируется развернуть во втором квартале 2019 года после системных проверок и испытаний на совместимость двигателя с самолетом, Сергей Попов, управляющий директор UEC — Пермь Двигатели, объявил.

В настоящее время для тестирования собираются три примера PD-14.Эти силовые установки должны быть доставлены на планер МС-21 в конце 2018 года.

Seres производство двигателя начнется позже после того, как он вошел в программу летных испытаний MC-21, поскольку после испытаний могут потребоваться некоторые исправления.

UEC — Пермские двигатели собрали 13 PD-14 для тестирования на сегодняшний день, в том числе два блока в этом году. Еще два, которые находятся на этапе сборки, предназначены для проверки надежности. В настоящее время проводятся или планируются дополнительные тесты, в том числе испытания с высоким содержанием ОАТ и проглатыванием птицы.

Сертификация

EASA для PD-14 уже начата и, как ожидается, будет завершена к тому времени, когда силовая установка начнет серийное производство. Как сообщалось ранее, российская сертификация MC-21 с приводом от PD-14 запланирована на 2021 год, тогда как базовая версия, оснащенная силовыми установками PW1400G, будет сертифицирована до конца 2019 года.

После завершения процесса сертификации производитель двигателей планирует сосредоточиться исключительно на серийном производстве. В настоящее время количество невыполненных заказов MC-21 составляет 175 твердых заказов на все версии.

Авиакомпания IrAero заинтересована в том, чтобы стать заказчиком запуска варианта с PD-14, сказал Попов, добавив, что авиакомпания получит выгодное предложение. «ИрАэро» хочет, чтобы четыре из его 10 заказанных MC-21 были оснащены силовыми установками российского производства.

Российский флагманский авиаперевозчик «Аэрофлот» может выбрать 42 MC-21 с двигателем PD-14. Некоторые самолеты, заказанные Red Wings, другим российским оператором, могут быть оснащены аналогичным оборудованием.

Процессы, задействованные в производстве PD-14, используют цифровые технологии для обмена информацией в сети о любых необходимых модификациях.Подходы, которые разрабатываются и тестируются на данный момент, будут позже использованы в послепродажной поддержке.

В 2017 году УЭК — «Пермские моторы» завершила реконструкцию комплекса комплексных испытаний, который также будет использоваться для ПД-14. Сертификация испытательных стендов запланирована на май этого года, а первые испытания соответствующего PD-14, который будет силовым испытательным самолетом, начнутся в июне. В дальнейшем планируется разработка полномасштабной базы тестирования.

Татьяна Володина

,

Первый МС-21 с двигателем PD-14 принимает форму

Российский «Иркут» завершил фюзеляж пятого образца узкофюзеляжного авиалайнера MC-21-300 — первого, который будет оснащен турбовентилятором Aviadvigatel PD-14 — в условиях постоянных вызовов для полной индигенизации 164-местного спаренного двигателя. Этот шаг последовал за развертыванием в конце прошлого месяца четвертого прототипа и последнего, оснащенного двигателями Pratt & Whitney PW1400G, перед летными испытаниями, которые должны начаться к концу года.

Три поставляемых PD-14 (два в комплекте и третий для резерва), принятые Иркутом более года назад от их производителя Пермский моторный завод, остаются на хранении в ожидании установки, которую Иркут планирует начать в начале следующего года.Производитель отклонил призывы разместить их на уже собранном корпусе самолета, предпочитая вместо этого продвигаться к более раннему плану, нацеленному на сертификацию типа версии на базе PW1400G местными властями в 2020 году и валидацию EASA в 2021 году.

Тем временем Пекин обратился к Москве с просьбой о двигателях PD-14 после неудовлетворительных испытаний местного турбовентилятора, предназначенного для лайнера C919. Впервые публично продемонстрированный в 2011 году, AECC CJ-1000A воплощает попытку Китая создать местную альтернативу импортным двигателям CFM Leap-1C.

Основной интерес Китая к PD-14 как к источнику ключевых технологий стал еще более острым на фоне растущего давления со стороны администрации Трампа, которая угрожает сократить высокотехнологичный импорт США в Народную Республику в рамках эскалации торговой войны. между двумя странами. Местные СМИ выразили опасение, что Белый дом может запретить экспорт современных турбовентиляторов США в Китай, чтобы остановить программы C919 и ARJ21. В отсутствие подходящих отечественных альтернатив Leap-1C и GE CF34A, власти настоятельно призвали производителя самолетов Comac рассматривать российские PD-14 и украинские D-436 в качестве непредвиденных обстоятельств.

Китайцы, похоже, готовы рассмотреть PD-14 при условии, что «Авиадвигатель» получит сертификат EASA на проектирование двигателя и Пермский моторный завод для производства, как и планировалось, в следующем году. Ранее в этом году генеральный директор Авиадвигателя Александр Иноземцев подтвердил заинтересованность Китая в PD-14, но заявил, что Россия должна защитить свои технологические секреты. «Американцы будут твердо препятствовать выходу любой другой производственной страны на рынок, который они теперь контролируют с помощью собственных авиационных двигателей», — отметил он.«Я не думаю, что им потребуется много времени, чтобы найти оправдание и предлог для [соответствующих экономических] санкций».

,
DGAP-News: Объединенная моторная корпорация представляет новейший авиадвигатель ПД-14 на МАКС

DGAP-News: United Engine Corporation

United Engine Corporation представляет новейший авиационный двигатель PD-14 на MAKS

. Эмитент несет полную ответственность за содержание этого объявления.
1 сентября 2019 года UEC представляет новейший авиадвигатель ПД-14 на МАКС

Объединенная двигателестроительная корпорация

(входит в госкорпорацию Ростех) представила полноразмерную модель новейшего российского авиадвигателя нового поколения ПД-14, предназначенную для авиалайнер МС-21, на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019.Двигатель сертифицирован Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация), что подтверждает соответствие ПД-14 требованиям летной годности и экологическим нормам Российской Федерации и свидетельствует о готовности к установке двигателя на воздушном судне.

Двигатель ПД-14 разработан совместно с предприятиями УЭК для узкофюзеляжного самолета средней дальности МС-21-300 с использованием новейших технологий и материалов, в том числе композитных. В 2018 году на двигатель ПД-14 был выдан сертификат типа Росавиация.В настоящее время ведутся работы по подтверждению этого сертификата Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA). Производство ПД-14 также планируется сертифицировать в соответствии с требованиями Федерального агентства воздушного транспорта и EASA. Ведущий подрядчик по программе PD-14 — ОАО «УЭК», ведущий разработчик — ОАО «УЭК-Авиадвигатель» (Пермь), главный производитель — ОАО «УЭК-Пермские двигатели».

Модель PD-14, представленная на МАКС-2019, содержит узлы гондол двигателя из полимерных композиционных материалов (PCM), элементы корпуса газогенератора, а также полые титановые лопасти вентилятора и т. Д.Модель PD-14 полностью соответствует двигателю, проходящему в настоящее время летные испытания для расширения условий эксплуатации.

Посетители авиасалона смогли увидеть еще один двигатель PD-14 на крыле летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, который был продемонстрирован в рамках статической выставки. Во время испытательных полетов этот уникальный стенд позволяет в режиме онлайн отслеживать более 2000 параметров двигателя на борту самолета и на земле одновременно.

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в состав корпорации Ростех) — интегрированная компания, специализирующаяся на разработке, серийном производстве и обслуживании двигателей для авиации, космических программ и морских применений, а также для нефтегазовой промышленности и энергетики.Одним из приоритетных направлений деятельности УЭК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам. Госкорпорация Ростех — одна из крупнейших промышленных компаний России. В него входят более 700 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности — транспортная техника, электроника, медицинские технологии, химия и инновационные материалы.Холдинговые компании Ростех образуют три кластера: радиоэлектроника, оружие и авиация. В портфеле корпорации такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Группа Калашникова, Вертолеты России, Уралвагонзавод и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий Smart City, занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных секторов и разрабатывает планы развития беспроводных технологий 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и систем блокчейнов.Ростех является партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран. Почти треть выручки компании приходится на экспорт высокотехнологичной продукции.
Фотографии для загрузки: Ссылка, Ссылка

02.09.2019 Распространение корпоративных новостей, передаваемых DGAP — службой EQS Group AG. Эмитент несет исключительную ответственность за содержание этого объявления. Распределительные услуги DGAP включают нормативные объявления, Финансовые / Корпоративные новости и пресс-релизы.Архив на www.dgap.de

866925 02.09.2019

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта