+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Пд 35 авиадвигатель: Как проходят испытания деталей нового двигателя большой мощности ПД-35 — Российская газета

0

Как проходят испытания деталей нового двигателя большой мощности ПД-35 — Российская газета

Прошел первый этап испытаний демонстратора вентилятора двигателя большой мощности ПД-35, изготовленного из полимерных композитных материалов в составе двигателя ПД-14.

Сухие строчки официального сообщения, а на самом деле для нашей страны — это настоящая сенсация, сулящая серьезный технологический прорыв. В силу ряда причин мы серьезно отстали от мирового уровня в разработке и выпуске именно авиадвигателей большой мощности. И теперь пытаемся наверстать упущенное. Четыре года назад начались работы над двигателем ПД-35. Одна из сложнейших задач, которую пришлось решать его создателям, это проектирование вентилятора, диаметр которого превышает три метра.

Поясним, вентилятором двухконтурных двигателей называют многолопастный компрессор, который находится перед воздухозаборником газотурбинной установки, создающей основную тягу. Вентилятор позволяет значительно увеличить тягу и мощность двигателя, в какой-то мере способствует его дополнительному охлаждению, так как часть воздушного потока обтекает камеру сгорания с внешней стороны.

Такие вентиляторы отличаются большим диаметром и внушительными габаритами.

И главная задача конструкторов — сохранить массу огромного мотора в приемлемых величинах.

Решается эта задача только в случае изготовления лопаток вентилятора из легких композитных материалов. На Западе вентиляторы для всех двигателей широкофюзеляжных и дальнемагистральных самолетов делают из композитов. Осваивали там эту технологию около двадцати лет, затратив в общей сложности несколько сот миллиардов долларов, евро и фунтов стерлингов. И это было оправданно. Лишь применение композитов в вентиляторах больших газотурбинных двигателей позволяет уменьшить массу мотора сразу на несколько сот килограммов. Сегодня секретом разработок и строительства пластиковых моторов владеют три страны — Великобритания, США и Франция. Мы можем стать четвертыми.

Вентилятор газовой турбины довольно уязвим от внешних воздействий. В него в первую очередь попадает весь аэродромный мусор, случается, влетают птицы. Хрупкий пластик может разрушиться, что, в свою очередь, способно привести к остановке двигателя и даже к его пожару.

Разработчики ПД-35, по их словам, нашли способ защиты композитных лопаток от таких опасностей.

Летные испытания уже полноразмерного демонстратора ПД-35 по графику должны начаться в 2025 году. Разработчики рассчитывают, что именно ПД-35 выберут для установки на перспективный российско-китайский самолет CR929.

ПД-35 взлетит из леса – Коммерсантъ Пермь

АО «ОДК — Пермские моторы» просит городские власти выделить участок земли в Новых
Лядах под размещение открытого стенда для испытаний перспективного двигателя ПД-35. Для этого гордума должна утвердить изменения в генплан Перми в отношении участка площадью 304 тыс. кв. м в микрорайоне Новые Ляды, основную часть которого занимают леса. Взамен компания готова сделать насаждения в другом районе. Споров среди членов комиссии по землепользованию и застройке этот проект не вызвал. При этом он еще должен пройти общественные слушания, в которых примут участие жители микрорайона.

Городская комиссия по землепользованию и застройке рассмотрела предложение АО «ОДК — Пермские моторы» о смене зонирования участка площадью более 304 тыс. кв. м в микрорайоне Новые Ляды, где компания намерена разместить стенд для испытаний перспективного двигателя ПД-35 и вспомогательные сооружения. Сейчас основная часть участка находится в зоне городских лесов. «ОДК-ПМ» предлагает установить для нее зону ПК-1 («зона производственно-коммунальных объектов I класса вредности»). Директор по инфраструктуре «ОДК — Пермские моторы» Николай Андреев пояснил, что компания намерена построить на этой площадке открытый стенд, где планируется испытывать ПД-35, серийным производителем которых будет пермский завод.

ПД-35 — двигатель с максимальной тягой 35 тонн, которым планируется комплектовать российско-китайский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет. ПД-35 разрабатывается пермским АО «ОДК-Авиадвигатель», работа по его созданию находится в стадии научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок. По данным управляющего директора «Авиадвигателя» Александра Иноземцева, всего на разработку будет выделено $3 млрд.

Как рассказал на комиссии Николай Андреев, всего компания намерена построить восемь испытательных стендов для ПД-35, семь из которых будут закрытыми.

Восьмой стенд в силу специфики проводимых испытаний должен быть открытым и расположен на особой территории. Так, на нем будут производиться испытания, которые моделируют работу двигателя после попадания птицы, льда, а также при отрыве лопатки. «Такие испытания можно производить только на открытом стенде»,— пояснил представитель «ОДК-ПМ». По его словам, стенд будет работать не более пяти дней в месяц, в том числе и в ночное время. Ночью будут производиться акустические испытания, в ходе которых фикс

как российская промышленность создаёт новые авиационные двигатели — РТ на русском

Весной следующего года в России начнутся испытания элементов авиационных двигателей нового поколения ПД-8 и ПД-35. Об этом сообщил управляющий директор «ОДК-Сатурн» Виктор Поляков. Обе силовые установки разрабатываются на базе газогенератора ПД-14, первого турбовентиляторного самолётного двигателя полностью отечественного производства. ПД-8 будут устанавливаться на узкофюзеляжные Ан-148, SSJ-100 и амфибии Бе-200, ПД-35 — на дальнемагистральные Ил-96 и CR929.

Как полагают эксперты, появление новейших силовых установок избавит РФ от зависимости в поставках зарубежных агрегатов и сократит санкционные риски.

В 2021 году в России стартуют испытания агрегатов новейших авиационных двигателей ПД-8 и ПД-35. Об этом рассказал ТАСС управляющий директор «ОДК-Сатурн» (Рыбинск, Ярославская область) Виктор Поляков.

«Мы выполняем опытно-конструкторские работы по перспективному двигателю, но делаем это в кооперации с предприятиями ОДК. Демонстратор газогенератора планируем собрать и провести первые испытания в марте 2021 года», — сообщил Поляков.

Также весной следующего года российские инженеры собираются провести испытания опытных образцов лопаток двигателя ПД-35. Данные изделия изготавливаются из композитных материалов. Рыбинские специалисты используют для их производства метод 3D-ткачества — лопатки выпускаются на специализированном ткацком станке с использованием нитей из композитов.

На пути к импортонезависимости

 

ПД-8 и ПД-35 разрабатываются на базе первого полностью российского турбовентиляторного двигателя ПД-14, которым будет оснащаться парк пассажирских самолётов МС-21. Первый полёт с этой силовой установкой одна из модификаций лайнера (МС-21-310) должна совершить до конца 2020 года.

Ранее для МС-21 закупались агрегаты PW1400G американской компании Pratt & Whitney. Как отмечают эксперты, в условиях санкционного режима создание ПД-14 позволяет России не зависеть от Запада в поставках своих самолётов отечественным и зарубежным заказчикам.

  • Российский лайнер МС-21 с отечественными агрегатами ПД-14
  • © uacrussia.ru

Проект ПД-14 был запущен в рамках программы по созданию двигателей тягой от 9 до 18 т. По информации «Ростеха», российские специалисты создавали этот агрегат «на основе проверенных временем конструкторских решений» с применением современных отечественных технологий и материалов.

«Конструкторами было разработано и внедрено 16 ключевых технологий, например лопатки турбины из легчайшего интерметаллида титана или продвинутая система охлаждения, позволяющая турбине работать при температуре до 2000 °К (1726,85 °C.RT)», — говорится в материалах корпорации.

Появление ПД-14 открыло для России технологическую возможность изготавливать высокоэффективные двигатели различной мощности. Один из них — ПД-8 тягой в 8 т, работы над которым должны быть завершены в 2022 году.

Такой агрегат необходим для оснащения узкофюзеляжных пассажирских лайнеров Ан-148 и SSJ-100, а также самолёта-амфибии Бе-200ЧС. В настоящее время Sukhoi Superjet 100 летает на российско-французском SaM146, Ан-148 и Бе-200 — на Д-436 производства запорожской компании «Мотор-Сич».

Также по теме

«Решение масштабных задач»: как Россия планирует замещать зарубежные авиационные двигатели

В России появилось конструкторское бюро по созданию новых двигателей для самолётов и БПЛА. Его костяк составили учёные Самарского…

В 2018 году Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им.

Г.М. Бериева объявил о ремоторизации парка Бе-200, которая предполагает замену украинских агрегатов на SaM146.

Тем не менее, как отмечают в «Ростехе» и «Объединённой авиастроительной корпорации» (ОАК), в перспективе российские амфибии и SSJ-100 всё же будут оснащаться ПД-8. Кроме того, технологическая база этого агрегата позволяет устанавливать его и на вертолёты.

«Сейчас есть надежда, что мы двигатель (ПД-8. — RT) получим в 2022 году. В 2023 году пройдём в первую очередь на SSJ-100, и дальше на самолёте Бе-200 мы достигнем абсолютно 100%-ной импортонезависимости от Украины», — рассказал журналистам глава ОАК Юрий Слюсарь в октябре на полях «Гидроавиасалона-2020».

Из технического задания по проекту ПД-8, которое размещено на сайте госзакупок, следует, что крейсерская скорость самолёта, оснащённого этим агрегатом, составит 0,78—0,82 чисел Маха, максимальное время полёта — до 10 часов, температурный диапазон работы на земле — от -55 °С до +55 °С. Конструкция двигателя должна позволять носителю подниматься на высоту до 14 км.

ПД-8 получит цифровую электронную систему автоматического управления и будет соответствовать нормам Международной организации гражданской авиации (ICAO) по шуму и эмиссии вредных веществ.

Ещё одной важной особенностью ПД-8 станет система электропитания и коммутации агрегатов СЭПК-8, к которой предъявляются жёсткие требования по вибрации и взрывозащите. Её созданием занимается холдинг «Технодинамика».

  • Сборка авиационного двигателя
  • © «Объединённая двигателестроительная корпорация»

«Считаю, что эта силовая установка будет востребована на отечественном авиационном рынке, поскольку имеет широкий спектр применения на региональных самолётах, а также применяться в перспективных вертолётах. Кроме того, уверен, что полученные компетенции при разработке систем для ПД-8 и ПД-14 помогут нам в аналогичных работах для авиадвигателя ПД-35», — заявил ранее генеральный директор холдинга «Технодинамика» Игорь Насенков.

В беседе с RT исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев отметил, что запуск производства ПД-8 позволит России снять практически все ограничения на развитие проектов узкофюзеляжных самолётов.

«Достаточно скоро мы должны увидеть и первые результаты работ по ПД-8. Его появление позволит России производить и продвигать заказчикам самолёты-амфибии без оглядки на Украину, а также сократить долю импортных комплектующих в SSJ-100», — сказал Пантелеев.

«Ключевые технологии»

 

Как говорят эксперты, наиболее трудоёмкая задача для российской промышленности — создание сверхмощного двигателя ПД-35 с тягой на взлёте от 33 до 40 т. Лётные испытания полноразмерного демонстратора этой силовой установки должны начаться в 2025 году, серийное производство — в 2028 году.

Этот агрегат необходим для оснащения перспективных транспортных машин большой грузоподъёмности, широкофюзеляжных дальнемагистральных самолётов Ил-96 и CR929 — перспективного российско-китайского лайнера, над проектом которого работают ОАК и государственная компания COMAC (Шанхай), которая специализируется на производстве авиакосмической техники.

Также по теме

«Технологическая независимость»: как новейший российский двигатель ПД-14 может изменить отечественную авиацию

Российский пассажирский самолёт МС-21 должен до конца года совершить первый полёт на двигателях ПД-14. Об этом глава Объединённой…

Полноразмерный макет отсека этого самолёта был представлен на МАКС-2019 в подмосковном Жуковском. Российско-китайская машина должна выпускаться в трёх модификациях. Базовая версия будет представлена моделью CR929-600, удлинённая — CR929-700, с укороченным фюзеляжем — CR929-500.

«На создание таких двигателей (как ПД-35. — RT) в мировой практике уходит 15 лет… Идёт разработка 18 ключевых технологий. В том числе сложнейшая деталь — композитная лопатка для вентилятора. Она уже готова. Благодаря этому массу двигателя удалось существенно снизить», — рассказал 1 сентября в интервью РБК индустриальный директор авиационного кластера «Ростеха» Анатолий Сердюков.

Как сообщил в июле в комментарии ТАСС генеральный конструктор предприятия «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев, использование новой композитной лопатки для ПД-35 позволило сократить массу узла, где она установлена, на 30%. Серийное производство лопаток развернётся на «ОДК-Сатурн».

Разработке сверхмощного авиационного двигателя нового поколения большое внимание уделяет лично президент РФ Владимир Путин. В середине августа на видеоконференции с врио губернатора Пермского края Дмитрием Махониным он заявил, что власти РФ окажут всю необходимую поддержку в реализации этого амбициозного проекта.

«Что касается ПД‑35, это важнейший проект не только для Пермского края и не только для моторостроительного кластера Перми и для моторостроительного кластера страны в целом — это очень важный проект для всей России, имея в виду наши амбициозные планы в развитии авиации, в том числе и нашу работу над широкофюзеляжным самолётом», — подчеркнул Путин.

  • Полноразмерный макет отсека CR929 на МАКС-2019
  • © ОАК

Как полагает Олег Пантелеев, создание новых авиационных двигателей, включая ПД-35, направлено на устранение зависимости отечественной авиационной отрасли от западных государств.

«Эти проекты имеют огромное значение для авиационной промышленности России. Их реализация позволит сократить зависимость от зарубежных поставщиков авиадвигателей и снизит риски, связанные с санкциями в отношении РФ и отдельных российских предприятий», — пояснил Пантелеев.

В свою очередь, в комментарии RT заслуженный лётчик России генерал-майор Владимир Попов обратил внимание на то, что реализация амбициозных проектов в двигателестроительном кластере стимулирует разработку новых отечественных летательных аппаратов, материалов и разнообразных электронных систем.

«Это позволит создавать новые самолёты не только в гражданском секторе, но и в военной сфере. Благодаря ведущимся разработкам новых двигателей большое количество наших инженерных коллективов, конструкторских бюро получают необходимую финансовую поддержку. Всё это вместе толкает вперёд нашу высокотехнологичную промышленность», — заключил Попов.

ОДК разработала композитную лопатку для авиадвигателя ПД-35

Фото: Объединенная двигателестроительная корпорация

В рамках реализации проекта по созданию авиадвигателя ПД-35 Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех разработала необходимый элемент ПД-35 – композитную лопатку, сообщил заместитель генерального директора ОДК Валерий Гейкин, который возглавляет направление «Технологии двигателестроения».

ОДК разрабатывает технологию производства композитных лопаток вентилятора в рамках программы создания семейства двигателей большой тяги. Как заявил Валерий Гейкин, достижение заданных параметров двигателя ПД-35 требует разработки порядка 18 критических технологий, среди которых одна из ключевых – лопатка вентилятора из композитов. В то же время генеральный конструктор предприятия «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев уточнил, что переход от цельной титановой к полой титановой лопатке позволил сократить массу узла на 30%, а использование композитной лопатки даст экономию массы еще на 30%.

«Мы совместно с институтами создали конструкцию, технологию такой лопатки и изготовили первые опытные комплекты, провели необходимый объем испытаний, что позволило нам собрать двигатель с этими лопатками и начать стендовые испытания», – приводит слова Александра Иноземцева агентство ТАСС.

Серийное производство лопаток будет налажено на заводе «ОДК-Сатурн».

Напомним, двухконтурный турбореактивный двигатель сверхбольшой тяги ПД-35 предназначен для установки на перспективные широкофюзеляжные самолеты. В частности, им планируется оснащать китайско-российский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет CR929 и Ил-96-400М.

События, связанные с этим
29 июля 2020

ОДК разработала композитную лопатку для авиадвигателя ПД-35

Подпишитесь на новости
ОДК «

» приступила к испытаниям демонстрационного вентилятора ПД-35 с композитными лопастями, первого в России

Демонстрация технологии вентилятора двигателя ПД-35 на испытательном стенде в Перми, Россия (ОДК)

Первый этап испытаний вентилятора двигателя ПД-35. Демонстрация успешно прошла 27 июня в России, Александр Иноземцев, управляющий директор, главный конструктор пермского ОДК-Авиадвигатель сообщил. Демонстратор технологии первым в России использует лезвия производства композитных материалов.

Так как двигатель ПД-35 все еще находится в стадии исследования и стадии разработки, демонстратор вентилятора был уменьшен, чтобы соответствовать меньшему Двигатель ПД-14, на котором он проходил испытания, поясняет Иноземцев.Дальнейшее расписание включая испытания на превышение скорости в августе и испытания на летном стенде в г. 2021. Летные испытания демонстратора ПД-35 в натуральную величину не начнутся до 2025 г. Его диаметр превысит 3 метра, что более чем на 50 процентов больше диаметра существующий демонстратор, показывает исполнительный директор United Engine Corporation (ОДК) Валерий Гейкин.

Ожидается, что использование композитных лезвий снизит масса двигателя на 400 кг, что повысило его топливную экономичность. Однажды технология опробована и протестирована с текущим демонстратором, UEC может решить принять его и для ПД-14. Однако из-за меньшего размера вес уменьшение будет не столь значительным по сравнению с полыми титановыми лезвиями, ПД-14 оснащен сейчас. «Если нам удастся снизить вес ПД-14 на 20 или 30 кг, мы можем убедить авиакомпании [перейти на этот вариант] », Иноземцев причины.

ПД-14 был разработан ООО «ОДК-Авиадвигатель» для Усовершенствованный узкофюзеляжный авиалайнер MC-21 от Power nation, запуск которого ожидается Летные испытания с этим вариантом двигателя до конца этого года.

Лезвия композитные для ПД-35 изготовлены из Российские композитные материалы, разработанные ВНИИ РАН. Авиационные материалы (известна под аббревиатурой ВИАМ). Они одни из 18 инновации включены в новый двигатель. Композитный корпус вентилятора также спроектирован, а также новый компрессор высокого давления с низким уровнем выбросов камера, ламинарная гондола и другие передовые компоненты.

United Engine Corporation заключила договор с дочерней компанией ОДК-Авиадвигатель разработает демонстратор ПД-35 в 2017 году. Программа будет требуются инвестиции в размере 180 миллиардов рублей (2,5 миллиарда долларов США). Серийный производство запланировано на 2028 год.

ОДК рассчитывает на базовый вариант тяги 35 т. ПД-35 для питания китайско-российской широкофюзеляжной программы CR929. Однако Равиль Хакимов, глава корпорации «Иркут», ведущей разработку CR929 из Российская сторона ранее сообщала, что состав поставщиков программы перенесен на 2021 год, а его выход на рынок перенесен на 2028 или 2029 год. Для самолета также рассматривались двигатели Rolls-Royce и General Electric.

Иноземцев заверил, что

ПД-35 может найти и другие приложения с рядом передовых программ, разработанных Объединенной авиастроительной корпорацией России.

Главный конструктор ООО «ОДК-Авиадвифатель» Александр Иноземцев демонстрирует составную лопатку демонстратора вентилятора двигателя ПД-35 (ATO.ru)

В России началась разработка авиадвигателя большой тяги ПД-35

В начале января компания «ОДК-Авиадвигатель» (Пермь) получила от головной United Engine Corporation Corporation на изготовление двигателя-демонстратора техники (ДДТ) ПД-35, предназначенный для дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов, сообщает БМПД с ссылка на портал «Авиация России.

Согласно техническому заданию, двигатель должен быть собран и испытан до декабря 2023 года. Стоимость работ определена в 64,3 миллиарда рублей.

«Решение о разработке« тяжелого »двигателя на 35 тонн было принято в 2016 году. Это необходимо для достижения топливной экономичности на дальнемагистральных авиалайнерах и мощных военно-транспортных самолетах. 23 сентября 2017 года Президент России Владимир Путин во время встречи с Глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что работы по региональному самолету Ил-114 и двигателю ПД-35 будут профинансированы не только в 2018 году, но и до 2020 года включительно », — говорится в материале.

Путин назвал эту работу одной из приоритетных.

Нам нужен региональный самолет, а то в этом сегменте всегда будем покупать за рубежом все. Но нам нужен мощный двигатель, нам нужен ПД-35. По его словам,

сообщил, что с этим двигателем связано много авиационных проектов.

Также ПД-35 планируется установить на перспективный китайско-российский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет CR929.

«На базе двигателя ПД-35 в дальнейшем планируется создать семейство самолетов с различной тягой, вплоть до тяги на взлете до 50 т», — сказали в ОК-Авиадвигателе.

По данным компании, общая стоимость программы ПД-35 оценивается в 180 млрд рублей. В отличие от предыдущих программ по созданию авиадвигателей, впервые в эту сумму включена стоимость капитального строительства, что связано с новизной проекта. Для создания и производства семейства ПД-35 необходимо создание практически нового производства, а также новой испытательной базы.

Двигатель ПД-35 нужен не только российско-китайскому широкофюзеляжному пассажирскому самолету.Он позволит уйти от четырехмоторной схемы на Ил-476, Ил-478, Ил-96-400, а также станет базовым двигателем для перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации (ПАК ТА). Создание авиадвигателя массой более 30 тонн — чрезвычайно важная задача для развития нашей авиации. В советское время это так и не было решено. Сейчас мы подошли к нему, основываясь на опыте создания базового генератора двигателя ПД-14 для авиалайнера МС-21. Двигатель ПД-35 нужен,

написал в своем «Твиттере» вице-премьер Дмитрий Рогозин.

Конструкторы перспективного авиадвигателя ПД-35 отказываются от Hydromech Governor

Усовершенствованный турбореактивный сверхтяжелый двигатель ПД-35 потребует разработки 15-17 критических технологий системы автоматического управления. В частности, конструкторы откажутся от резервного гидромеханического регулятора и возложат всю ответственность на электронный блок, сообщил « Mil.Press Today » главный конструктор ОДК-СТАР Сергей Остапенко.

«Современный двигатель не может обойтись без современной системы управления.«Создание такой системы — одна из важнейших технологий», — сказал Сергей Остапенко. «То, что у нас сейчас на столе, — это будущая система управления для ПД-35. По сути, это прорыв в неизведанное. Необходимо разработать принципиально новую систему с новыми подходами. Это единственный способ создать революционные двигатели », — добавил он.

Двигатель ПД-14

Илья Безручко


Эксперт подчеркнул, что двигатель ПД-35 будет основан на чертежах, сделанных при создании двигателя ПД-14. При проектировании двигателя для пассажирского лайнера МС-21 инженеры освоили не менее 15 ответственных технологий.
«ПД-14 — первый российский двигатель, в котором за все отвечает электронный блок. Концептуально у него вообще нет резервного гидромеханического регулятора. Что может быть критичным в работе двигателя, так это отказ электроники, но система настолько надежна, что несет всю ответственность », — сказал главный конструктор ОДК-СТАР.
По словам Сергея Остапенко, вторым важным моментом в работе над ПД-35 станет продление срока службы.Срок службы насосных агрегатов — не менее 20 000 часов; остальные компоненты прослужат еще дольше — 40 000 часов.

«Работая над новым двигателем, мы, вероятно, спроектируем систему с электроприводом или распределенную. Такие вопросы должны быть решены в обозримом будущем. Всего у нас впереди не менее пятнадцати критических технологий в проекте ПД-35», прокомментировал Сергей Остапенко.

Еще одна принципиально новая задача, с которой придется столкнуться инженерам, связана со снижением затрат на общий жизненный цикл силовых установок.

«Эта задача необычна не только практически, но и теоретически. Сейчас мы изучаем только методики проектирования двигателей с заданной стоимостью жизненного цикла», — добавил главный конструктор.
Двигатель ПД-35 позволит отказаться от четырехдвигательной конструкции на Ил-476, Ил-478, Ил-96-400 и стать базовым двигателем для перспективного военно-транспортного самолета. Также планируется установка двигателя на российско-китайский широкофюзеляжный самолет.

Ростех готов разработать двигатель на базе ПД-35 для нового российского сверхтяжелого самолета

Перспективный авиадвигатель ПД-35, разрабатываемый Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК, входит в Ростех), потенциально может быть использован в новом поколении российских сверхтяжелых самолетов, которые планируется заменить на модели Ан-124 Руслан.Об этом сообщил генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов.

Двигатель ПД-35 тягой 35 тонн разрабатывает пермская компания «ОДК-Авиадвигатель» совместно с другими предприятиями ОДК. Это первый отечественный гражданский турбовентиляторный двигатель сверхмощного двухконтурного двигателя, предназначенный для установки на перспективный широкофюзеляжный самолет. Его планируется использовать, в том числе, на российско-китайском дальнемагистральном самолете CR929.

«ПД-35 — один из самых значимых проектов для авиационной промышленности России.Этот двигатель подойдет для самолетов, которые в будущем могут быть разработаны для замены сверхтяжелых авиалайнеров Ан-124. Совместный проект по созданию двигателя для перспективного самолета CR929 уже объединил технологические и управленческие компетенции российской и китайской сторон и является примером успешного высокотехнологичного партнерства между двумя странами », — сказал генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов.

При реализации проекта ПД-35 будут широко использованы научно-технические знания, полученные при разработке новейшего российского двигателя — ПД-14. Этот двигатель разрабатывался для перспективного авиалайнера МС-21-300.

Ростех продолжает реализацию масштабной программы развития авиационного кластера Корпорации в соответствии с утвержденной Стратегией. Основными целями Стратегии являются достижение роста выручки в среднем на 17% в рублевом выражении к 2025 году, увеличение доли гражданской продукции в общей выручке до 50%, повышение операционной эффективности и выход на мировые рынки.

ОАО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в Госкорпорацию Ростех) — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном производстве и обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и флота, а также нефтегазовой и энергетической отраслей.Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли, внедрение новых технологий, соответствующих международным стандартам.

Комплекс для испытаний авиационных двигателей

ПД-35 построит ОДК

МОСКВА, Российская Федерация (BulgarianM military. com) — 27 сентября 2018 года Ростех сообщил, что Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), входящая в состав Госкорпорации, построит испытательный комплекс авиадвигателей ПД-35 на территории ОАО «ОДК- ПЕРМСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ ».Стоимость проекта составляет около 300 миллионов долларов, а первые испытательные стенды будут построены в 2021 году, сообщает BulgarianM military.com

.

Подробнее: Путин: Россия должна начать разработку перспективного оружия

Двухконтурный ТРДД ПД-35 предлагается к применению на российско-китайском самолете CR929 и рассчитан на повышенную тягу (до 35 тонн). Его разработка была начата ОДК летом 2016 года. На базе ПД-35 может быть создано семейство двигателей большой тяги.

В ОАО «ОДК-ПЕРМЬ ДВИГАТЕЛЬ», где будет создана испытательная база, будет площадь около 40 000 кв.м. для производственных, административных и жилых помещений, а также инженерных участков с новейшим оборудованием на территории загородного испытательного полигона в Пермском крае России.

Директор Департамента международного сотрудничества и региональной политики Ростеха Виктор Кладов прокомментировал: «Важнейшими задачами при реализации перспективного проекта ПД-35 являются исчерпывающие испытания как отдельных узлов, так и полноразмерных двигателей.Для этого мы создаем инфраструктуру, отвечающую самым последним требованиям. Мы уже начали разработку проектов объектов. Напомню, что ПД-35 — одна из самых значимых разработок российской авиации. Убежден, что совместный проект по созданию двигателя для перспективного российско-китайского самолета CR929 на базе ПД-35 объединит лучшие технологические и управленческие компетенции двух стран и станет примером успешного международного партнерства в сфера высоких технологий »

Подробнее: Ракетные силы Китая усилены
Подробнее: Общие: США не имеют защиты от оружия России и Китая

О Ростехе

Государственная корпорация Ростех образована в 2007 году. В его состав входят около 700 предприятий, которые образуют 14 холдинговых компаний: одиннадцать — в оборонном секторе и три — в гражданском секторе. Организации Ростеха расположены в 60 субъектах Российской Федерации и поставляют товары более чем в 70 стран мира. Генеральный директор организации — Сергей Чемезов.

О компании United Engine Corporation

United Engine Corporation — российский государственный производитель двигателей для военной и гражданской авиации и программ освоения космоса, входящий в группу компаний Ростех.

Следите за нами везде и в любое время. BulgarianM military.com имеет адаптивный дизайн, и вы можете открывать страницу с любого компьютера, мобильных устройств или веб-браузеров. Чтобы получать от нас самые свежие новости, следите за нашими страницами Reddit, LinkedIn, Twitter, Facebook и Google+. Не упустите шанс подписаться на нашу рассылку новостей.

BulgarianM military. com
Источники: Rostec / rostec.ru, wikipedia.org

Россия профинансирует разработку самолета Ил-114 и двигателя ПД-35 до 2020 года

Россия

Получить короткий URL

Владимир Путин назвал дальнейшие работы над региональным российским авиалайнером Ил-114 одним из основных промышленных приоритетов России на ближайшие годы.

НОВО-ОГАРЕВО (Московская область) (спутник) — Работы по производству российского регионального самолета Ил-114, а также перспективного двигателя ПД-35 будут профинансированы не только в 2018 году, но и в ближайшие годы. 2019 и 2020 годов, заявил в субботу президент России Владимир Путин.

«В чрезвычайных ситуациях мы финансировали эти расходы за счет Роснефтегаза до 2018 года включительно, а 2019-2020 годы должны финансироваться из государственного бюджета, я соглашусь с Минфином», — сказал Путин встреча с министром промышленности и торговли Денисом Мантуровым.

Президент России подчеркнул, что разработка двигателей Ил-114 и ПД-35 является одним из приоритетных направлений для страны.

«Нам нужен региональный авиалайнер, иначе мы всегда будем покупать все в этом сегменте за рубежом.Но нам нужен мощный двигатель — ПД-35. Многие проекты в авиационной [промышленности] планируют использовать этот двигатель », — добавил Путин.

ПД-35 — усовершенствованная модель двигателя для широкофюзеляжных самолетов. Предполагается, что при создании проекта будут использованы технологии новейших двигателей ПД-14, которые планируется использовать в авиалайнере МС-21

.

Ил-114 был разработан ОКБ Ильюшина в конце 1980-х годов для ближнемагистральных рейсов в пределах Советского Союза. С тех пор выпущено 20 самолетов этого типа.

Производство Ил-114 было прекращено в июле 2012 года после того, как правительство Узбекистана приняло решение изменить специализацию Ташкентского авиазавода, на котором производились самолеты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта