+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Пенсия у стюардесс: Размер пенсии и во сколько лет уходят на нее стюардессы

0

особенности работы и выхода на пенсию

В небе и на земле — эти люди представляют свою авиакомпанию и обеспечивают комфортный перелет пассажирам. Стюардессы и стюарды нередко являются лицом своего авиаперевозчика и участвуют в различных пресс-конференциях. Конечно, основную работу они выполняют на борту самолета.
Как становятся стюардессами?
Освоить данную профессию можно двумя способами:
  • Самостоятельно. Кандидат оплачивает себе теоретические курсы профессиональной подготовки. После получения сертификата об успешной подготовке, будущий стюард проходит медицинское обследование. Далее он или она идут на собеседование в авиакомпании.
  • Обучение от работодателя. Если авиакомпании необходимы новые квалифицированные сотрудники, иногда им выгоднее «воспитать» их самостоятельно. После успешного прохождения собеседования новичок изучает теорию на курсах, которые ему оплачивает работодатель. В отличие от первого варианта трудоустройства, кандидат получает практический курс — стажировку на рейсах. Завершается обучение экзаменом, после чего бортпроводник допускается к самостоятельным полетам.
Требования к стюардессам
  • Отличное здоровье. Это регулярно нужно подтверждать на медкомиссии.
  • Молодость. Редко новички в этой сфере старше 30 лет.
  • Стать бортпроводником можно, имея за плечами только среднее образование, но часто требуется и высшее
  • Согласно современным стандартам, стюардессы и стюарды должны свободно владеть английским языком, чтобы помогать иностранным пассажирам.
  • Личные качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность, дипломатичность.
Как должна выглядеть стюардесса?
В профессии стюардов не пользуются категориями «красивый-некрасивый», однако от соискателя требуется:
  • Опрятный, ухоженный внешний вид.
  • Отсутствие татуировок и пирсинга.
  • Нормальный, с медицинской точки зрения, вес.
  • Рост средний, бортпроводнику должно быть удобно помогать с ручной кладью на верхних полках салона.
Что входит в обязанности стюардесс?
До полета, стюардесса должна проверить наличие и укомплектованность аптечки, аварийно-спасательного оборудования, такого, как исправность огнетушителей, кислородного баллона. Убедиться, что еда, напитки, одеяла присутствуют на борту в необходимом количестве.

При загрузке пассажиров в самолет бортпроводники встречают их у трапа, проверяют посадочные талоны и помогают разместить багаж на полках.

В ходе полета стюарды проводят инструктаж на случай экстренной ситуации, разносят обеды на длительных рейсах и оказывают помощь пассажирам при необходимости.

Стюарды — первые люди на борту, которые открывают и закрывают двери самолета, следят за соблюдением техники безопасности на борту.

В каком возрасте стюардессы выходят на пенсию?
В связи с повышенной опасностью профессий, связанных с частой сменой климата, давления, температур и сильным стрессом, работники сферы гражданской авиации имеют право на выход на пенсию в льготном порядке. Это означает, что опасные и тяжелые условия труда запускают в организме человека необратимые процессы, и работники выходят на пенсию раньше остальных.

Конкретный возраст, когда бортпроводники выходят на пенсию, не закреплен законодательно, однако в среднем они прекращают полеты в 45 лет. Ст. 30 ФЗ от 28.12.2013 N 400-ФЗ указывает на обязательное наличие стажа: 25 и 20 лет для мужчины и женщины соответственно.

От чего зависит размер пенсионных выплат у бортпроводников?
Согласно нормативно-правовому акту Правительства от 11.07.2012 года № 516, перечень основных факторов, влияющих на размер пенсии стюардов, выглядит так:
  • время непосредственной работы;
  • длительность временной нетрудоспособности работника;
  • испытательный период перед приемом на работу;
  • срок оплачиваемого вынужденного прогула;
  • время декретного отпуска (при условии, что работник уже заработал минимальный трудовой стаж) и т.д.
Как рассчитывается пенсия стюардов?

Размер минимальных ежемесячных пенсионных выплат стюардов составляет 55% от той суммы, которую они получали на посту. Если рабочий стаж выше минимального, к пенсии добавляется 1 процент за каждый «бонусный» год работы.

Как бы то ни было, пенсия не может составлять более 75% от прошлой зарплаты.

Кем бортпроводники могут работать после выхода на пенсию?

Конечно, после выхода на пенсию, стюарды и стюардессы могут продолжить работу в воздушной сфере. Многие профессионалы, имея огромный летный опыт, начинают карьеру инструктора: обучают новичков на курсах, выступают в роли экспертов на их экзаменах или становятся руководителями отдела бортпроводников.

А готовы ли вы стать стюардом или стюардессой? Пройдите тест и узнайте.

До скольки лет работают стюардессы

Во сколько лет стюардессы выходят на пенсию, зависит от их стажа, состояния здоровья и, собственно, в каком возрасте они начинали работать. На настоящий момент в Российской Федерации работники этой профессии должны иметь стаж двадцать лет, и как минимум десять из них — бортпроводником на полной рабочей ставке.

Во сколько лет можно стать стюардессой

Встать в ряды этой профессии можно уже примерно с восемнадцати лет. Конкретный ответ могут дать только авиакомпании, куда молодые девушки должны устраиваться на работу.

Некоторые могут взять на должность только с девятнадцати, другие — с двадцати одного. Нужно смотреть объявления о наборе бортпроводников и стюардесс или конкретно звонить в авиакомпанию и спрашивать. В любом случае раньше совершеннолетия на такую работу никто не возьмёт.

Все зависит от обучения

Также возраст выхода на работу зависит от того, где вы проходили обучение. Лучше всего проходить обучение в авиакомпаниях — заходите на официальные сайты и смотрите, проходит ли сейчас набор вакансий или нет.

Обычно проходить обучение в авиакомпаниях лучше, чем в частных школах, так как после этого все равно придется несколько недель проходить  переподготовку в компании, а также совершить несколько полетов в качестве стажера (если школа не предоставила вам такой возможности). С другой стороны, пройдя подготовку в школе, имеется возможность устроиться на работу в более позднем возрасте.

Можно ли стать стюардессой после 30 лет

Но до скольки лет берут в стюардессы? Крайний возраст начала карьеры ограничивается примерно 30-35 годами, хотя есть примеры, когда люди устраивались на работу и в 40 и даже в 42 года! Хотя неизвестно насколько удачно сложилась их карьерная лестница. Но стоит понимать, что без школы в возрасте 30 лет вас уже вряд ли возьмут на первоначальное обучение в авиакомпании. После школы вас, обычно, легко примут до 32—33 лет.

Так до скольки лет работают стюардессы? Учитывая все сказанное выше, пенсионный возраст стюардессы — 40—45 лет.

Но, несмотря на это, бывает так, что некоторые заканчивают свою карьеру уже в 25—30 лет! Виной тому состояние здоровья, на которое не лучшим образом влияют длинные перелеты и постоянно плавающий график работы. Поэтому ответ на вопрос, с какого возраста пенсия у стюардесс, — неоднозначный. И можно лишь сказать, что средний возраст, в котором большинство оказываются списанными на землю — примерно 35 лет.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Одиночество, ранняя пенсия и потерянное здоровье. Вся правда о работе стюардесс

Многие считают, что работа бортпроводников и стюардесс – это романтика в небе, путешествия за счет компании, хорошая зарплата и ранняя пенсия. Однако за  этой профессией стоит опасность, серьезная нагрузка на организм, а зачастую даже одиночество. Корреспондент сайта «Медиазавод» побеседовал со стюардессами, которые рассказали о закулисье своей деятельности. 

«Вы знаете, в нашей работе нет ничего хорошего. Даже если ты попал в бизнес-класс. Постоянная трата нервов, ответственность за жизнь пассажиров и угробленное здоровье. В перерывах между полетами, мы просто спим или стараемся проводить время с близкими. Иногда можно позволить себе выпить бокал вина. Есть и свои плюсы, конечно. Если знаешь английский, будешь летать в другие страны, если не знаешь, то по стране. Однако сейчас сложно устроиться без языка, на собеседовании жестко спрашивают. Плюс нужно хорошее здоровье, иначе ВЛЭК (врачебно – летняя экспертная комиссия – примечание редакции) просто не пройдешь. Но своя романтика есть. Если ты попал в ряды стюардесс, вряд ли ты будешь счастлива где-то на другой работе. Все минусы перекрываются плюсами», — рассказала журналисту сайта «Медиазавод» стюардесса авиакомпании «Уральские авиалинии. 



В числе плюсов — возможность увидеть другие страны, да и сама по себе деятельность необычная. В стюардессы не берут кого угодно. Все претендентки проходят жесткий отбор. Причем комиссия учитывает не только образованность, но и внешние данные. Именно поэтому зачастую про бортпроводниц говорят: «все красивые, как на подбор». И все бы ничего, но стюардесса Елена Панфилова (ФИО изменены по просьбе девушки) рассказала журналисту сайта «Медиазавод», что работа в небе обрекла ее на одиночество, опровергая слухи о частых романах в небе. По словам девушки, постоянные перелеты минимизируют возможность завести отношения.

«Я не знаю, кто пускает эти слухи, что мы практически вешаемся на каждого пассажира. Нет, конечно. Нас за этого могут просто уволить. В авиацию надо приходить, когда уже есть семья. У меня, например, ее, просто нет. Да и когда? Между полетами я отдыхаю. В нашей компании все более организованно, чем у других, но и ответственности гораздо больше. Нужно держать бренд, марку компании. Когда выйду на пенсию, наверное тогда и буду думать о детях», — поделилась стюардесса авиакомпании «Аэрофлот».

По словам Елены Плотниковой, действительно, здоровье у стюардесс должно быть очень крепким, поскольку не каждый сможет выдержать многочасовые полеты, разные часовые пояса и время суток. «Для бортпроводника ставить будильник на любое время — норма», — говорит сотрудница авиакомпании. Однако, как утверждает девушка, о небе она мечтала с детства. И первое ее собеседование в жизни было как раз-таки на должность стюардессы.

 

«Нельзя забывать, что давление в небе совершенно другое, а также радиация, которую мы получаем, летая несколько дней подряд. Бортпроводницы уходят на пенсию рано и это правда. Но если у тебя здоровье позволяет, врачи пропускают, то в небе ты точно надолго. После списывания с бортпроводниц, многие уходят на землю в свою авиакомпанию, она поможет в трудоустройстве. Если уж говорить о том, что жалею я или нет, я отвечу, что нет. В жизни нельзя ни о чем жалеть. Даже если меня не будет в авиации, это будет прекрасный этап моей жизни. Нужно любить дело, которым ты занимаешься», — делится стюардесса авиакомпании «Уральские Авиалинии».

Работа в воздухе – далеко не сахар, утверждают девушки. Практически весь полет они проводят на ногах, что зачастую в дальнейшем приводит к проблемам со здоровьем. Поэтому на пенсию женщины уходят в 45, а мужчины в 50 лет. Но любовь к профессии настолько сильна, что стюардессы и стюарды готовы жертвовать здоровьем, отношениями и отсутствием детей ради дела всей своей жизни.

Фото: Елена Плотникова; открытые интернет-источники

Во сколько лет стюардессы выходят на пенсию в России?

На 2020 год пенсионный возраст в России определен на таком уровне:

  • мужчины – 60 лет;
  • женщины – 55 лет.

Некоторые категории служащих выходят на пенсию досрочно. Такая льгота положена им за сложные условия труда. Например, раньше обычного срока пенсионерами могут стать стюардессы. Почему могут, а не должны? Потому что это право, а не обязанность.

При достижении пенсионного возраста стюардессы, как и другие работники, имеют право выйти на пенсию или продолжить трудовую деятельность. 45 лет – это далеко не старость, и если есть желание продолжать работать, государство в этом праве не ограничивает.

Читайте также: Когда выйдут на пенсию по старости граждане России 1969 год рождения

Во сколько стюардессы уходят на пенсию

Право выхода на пенсию стюардессы получают при достижении 45-летнего возраста.

Хоть статистика показывает, что российские женщины в среднем живут гораздо дольше мужчин, на пенсию им позволено выходить на 5 лет раньше. Реформа сокращает эту дистанцию. В правительственном варианте предлагается поднять планку до 65 (мужчины) и 63 лет (женщины), но президент РФ Владимир Путин озвучил иной вариант.

Пенсионный возраст по правительственному варианту:

  • мужчины – 65 лет;
  • женщины – 63 года.

Что предлагает президент страны:

  • мужчины – 63 года;
  • женщины – 60 лет.

Учитывая авторитет главы государства и поддержку его курса правительством и депутатами, с высокой долей вероятности в итоговой версии примут его вариант. Реформа начнет реализовываться с 2020 года.

Во сколько выходят на пенсию стюардессы

Эта категория работников имеет право на льготный выход на пенсию. Их работа сопряжена с риском, да и условия работы совсем не легкие. При этом для досрочного получения пенсии необходимо соответствовать ряду критерий.

  1. Льготная пенсия у стюардесс возможна при достижении ими 45-летнего возраста, что на 10 лет раньше обычного срока.
  2. Чтобы пенсия стюардесс перешла в льготный режим, то есть ее начали выплачивать при достижении бортпроводницами 45-летнего возраста, они должны иметь общий трудовой стаж от 20 лет (из них минимум 10 лет в должности стюардесс).

Когда стюардессы уходят на пенсию при отсутствии необходимого стажа

Бортпроводница не имеет права на досрочный выход на пенсию, если не соблюдено одно из двух основных условий:

  1. У нее нет 20-летнего общего официального стажа работы.
  2. Она не проработала бортпроводницей 10 лет.

В таком случае досрочный выход на пенсию тоже возможен, но не раньше, чем будут соблюдены оба критерия.

Во сколько лет стюардесса уходит на пенсию по новой реформе

Реформа российского правительства предполагает увеличение возраста выхода на пенсию. Даже если будет принят президентский, а не правительственный вариант, женщинам придется работать на 5 лет дольше. Если правительственный – на 8 лет дольше.

В перспективе эксперты советуют отменить досрочный выход на пенсию, считая эту льготу пережитком советской эпохи, но пока изменения не планируются. Все, у кого она есть, ее сохранят. Таким образом, пока ясно только то, что некоторые категории служащих и работников по-прежнему смогут выходить на пенсию раньше остальных.

Стюардесса: выход на пенсию с 2020 года

Повышать пенсионный возраст будут не сразу, а поэтапно. Ежегодно, начиная с 2020 года, к нему будут прибавлять по 6 месяцев. Для тех, кто выходит на пенсию в 2020 году, ничего не меняется, а вот с 1 января 2020 года отчет уже новый. Мужчинам предстоит достичь возраста 60,5 года, женщинам – 55,5 года.

Если подытожить вышесказанное, на вопрос «Во сколько лет стюардессы выходят на пенсию в 2020 году?» ответ будет таким:

  • при наличии трудового стажа от 20 лет и выше, в том числе не менее 10 лет бортпроводником, пенсионерами становятся при достижении 45-летнего возраста;
  • бортпроводники в возрасте 45 лет, у которых не насчитывается 20-летнего трудового стажа или имеется, но они проработали бортпроводником менее 10 лет, пенсионерами становятся только при достижении необходимого стажа;
  • при этом необходимо учитывать фактор пенсионной реформы, которая вступит в силу с 2020 года.

Люди издавна мечтали летать, завидуя птицам. Легенды и мифы полны сказочных существ, которым удавалось преодолевать земное притяжение – Баба Яга, Змей Горыныч и др. Свою мечту люди реализовали в воздушном шаре, вертолете, самолете и других летательных аппаратах. Для их управления нужен пилот, а для обслуживания пассажиров стюарды и стюардессы.

Работа престижная и хорошо оплачиваемая, хотя довольно сложная, ведь часто приходится проходить акклиматизацию, испытывать перегрузки, подолгу не видеться с семьей. За такую работу хорошо платят, а значит и пенсия стюардессы в РФ зачастую выше среднего уровня.

В одной статье непросто раскрыть все нюансы темы. Если у вас возникли дополнительные вопросы, задайте их консультанту. Эксперт ответит на них и предоставит квалифицированную помощь.

Основные обязанности бортпроводника | Работа

Джеффри Джойнер Обновлено 19 марта 2018 г.

Наиболее заметными аспектами работы бортпроводника могут быть демонстрации безопасности и подача прохладительных напитков пассажирам, но на самом деле эта должность предполагает значительную ответственность. Бортпроводник выступает в роли посла между авиакомпанией и ее клиентами, помогая пассажирам чувствовать себя комфортно во время полета. Бортпроводники также являются административным персоналом на борту самолета, отвечающим за отчетность и инвентаризацию, обеспечивающую бесперебойную работу полета.Однако их самая важная обязанность — заботиться о безопасности всех на борту.

Комфорт для пассажиров

Чтобы обеспечить более приятные ощущения от полета, бортпроводники тратят большую часть своего времени в полете, заботясь о комфорте и потребностях пассажиров. Перед полетом бортпроводники облегчают разочарование и время ожидания, помогая пассажирам сесть на свои места и помогая укладывать ручную кладь. Они заботятся о комфорте пассажиров, раздают маски для сна или одеяла, а некоторые авиакомпании предоставляют гарнитуры или журналы по запросу.В зависимости от продолжительности полета бортпроводники могут подавать напитки и еду до трех раз пассажирам и членам экипажа. На протяжении всего полета бортпроводники реагируют на запросы пассажиров и максимально их выполняют. В конце полета бортпроводники помогают пассажирам с ручной кладью и выходом из самолета. Эти обязанности не только занимают обслуживающего персонала, но и помогают наладить отношения между пассажирами и авиакомпанией.

Административные обязанности

Менее заметные обязанности бортпроводника, тем не менее, жизненно важны для повседневной работы на рейсах авиакомпаний.Они должны присутствовать на инструктаже по полету, чтобы быть в курсе всех особых соображений пассажиров и того, что им следует ожидать в полете; нет полета точно такой же. Попав на борт, сопровождающий проводит инвентаризацию напитков и оборудования для оказания первой помощи и предупреждает соответствующий персонал в случае их нехватки. Во время полета бортпроводник обязан отслеживать деньги, полученные от купленных напитков или использования гарнитуры, и регистрировать продажи. По окончании полета бортпроводники представляют в авиакомпанию отчеты с подробной информацией о рейсе, включая любые обнаруженные медицинские проблемы и состояние салона.

Безопасность пассажиров

Первоочередной задачей бортпроводников является обеспечение безопасности каждого пассажира на борту. Именно они проводят демонстрации техники безопасности или снимают видео с инструкциями по безопасности, чтобы проинформировать пассажиров о том, как использовать спасательные средства на борту самолета. Сопровождающие несут ответственность за безопасность дверей самолета и за правильное функционирование аварийного оборудования и выходов. Обслуживающий персонал закрепляет незакрепленные предметы в салоне и проверяет пассажиров на предмет правильного соблюдения процедур безопасности, чтобы предотвратить опасности в полете.Если какой-либо пассажир ведет себя небезопасно во время полета, обслуживающий персонал в ответ информирует пассажира о нарушении и при необходимости применяет меры безопасности.

Экстренная помощь

В экстренных случаях бортпроводники берут на себя помощь пассажирам. Это может быть как простое заверение во время эпизодов турбулентности, так и серьезное, например оказание первой помощи или эвакуация пассажиров из самолета. Бортпроводники должны быть готовы дать указания и инструкции для аварийной посадки и помочь пассажирам выйти из аварийных выходов и воспользоваться аварийным оборудованием.В случае возникновения неотложной медицинской помощи во время полета бортпроводник оценивает состояние пассажира, при необходимости оказывает первую помощь и после приземления информирует экипаж кабины экипажа о ситуации. Бортпроводники также сообщают о любых обнаруженных неисправностях, чтобы их можно было устранить после посадки.

Карьера бортпроводника

Мы собираемся начать полет, поэтому пристегнитесь, пожалуйста. Если в какой-то момент вы решите, что больше не хотите думать о том, чтобы стать бортпроводником, выходы здесь… здесь… здесь….

Почему кто-то хочет быть бортпроводником? Ну, во-первых, вы всегда путешествуете. Вы сможете увидеть множество интересных городов и мест, даже если вы пролетаете над ними или посещаете их ненадолго. Ваш офис — это небо. Вы не прикованы цепью к столу (хотя вы заперты в тесной металлической трубке под давлением, находящейся на высоте тысяч футов в воздухе).

Однако для большинства минусы перевешивают плюсы. Вы не собираетесь делать много денег. Работа утомительна и однообразна, вы работаете в небольшом тесном пространстве, и ваши шансы попасть в авиакатастрофу — хотя и маленькие — намного выше, чем у среднего медведя.(Медведи, кстати, должны платить повышенную плату за проезд из-за их исключительного обхвата.)

«Я просто крупнокостный».

Да, бортпроводники подают чай и кофе, приносят подушки, но их основная обязанность — поддерживать и обеспечивать безопасность пассажиров самолета.

Это двойная ответственность. Во-первых, они должны информировать пассажиров перед вылетом о том, какие шаги следует предпринять в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Ага, вся эта глупая болтовня, которую они издают, когда оборачивают спасательные жилеты вокруг туловища, демонстрируют дыхание в небольшой пластиковый стаканчик и наводят роботов на каждый из аварийных выходов.Так что здесь могут сыграть роль исполнительские навыки. По крайней мере, эти четыре года, проведенные в Джульярде, не прошли даром.

Эта первая обязанность также включает в себя проверку безопасности перед посадкой пассажиров, а затем закрепление кабины перед тем, как пилот будет готов к взлету — , т.е. , чтобы убедиться, что все сиденья находятся в вертикальном положении, все пристегнуты, ни у кого нет живых гепардов на коленях и т. д.

Они помогают всем, у кого есть проблемы с запихиванием негабаритного багажа в верхний отсек, и следят за любыми необычными или подозрительными событиями.Например, если они замечают, что в самолете есть змеи, они … что-то с этим делают.

Во-вторых, они должны помогать пассажирам в случае, если во время полета произойдет что-то неприятное. Легче сказать, чем сделать. Если с их самолетом случится кризис, их первым инстинктом может быть схватка за ближайшее плавучее устройство, вырвать его из хватки какого-нибудь бедняги, недооценившего свою силу, и расположиться у ближайшего выхода.

Но они были бы жалким предлогом для бортпроводника, если бы они сделали это.Их работа — следить за тем, чтобы все оставались спокойными и вели себя должным образом, если у самолета откажет двигатель или гремлин приземлится на одно из крыльев.

Если вы видите один из них на крыле, немедленно сообщите об этом своему бортпроводнику.

Их также могут попросить решить все — от медицинских ситуаций в полете до случаев рождения или смерти на борту самолета и угонов самолетов. Не то чтобы от них обязательно ожидали, что они сами вырвут огнестрельное оружие из рук террористов, но они будут обучены тому, как справиться с ситуацией, если она возникнет.В идеале они могут отвлечь террориста, попросив его помочь с родами на борту.

Если у вас нет высшего образования, вы не боитесь летать, думаете, что было бы неплохо путешествовать (постоянно), и у вас сильное отвращение к зарабатыванию денег, то работа бортпроводником может быть неплохим вариантом. концерт для вас. По крайней мере, вы обязательно увидите мир и обязательно встретите множество интересных людей (почти у всех из них карьера лучше, чем у вас).

Стоковые видеоролики Бортпроводник и видеозаписи

Бортпроводник и видеозаписи | Экипаж кабины или стюардесса, работающая в самолете в ангаре для обслуживания самолетов, молодая красивая блондинка-стюардесса / стюардесса движется на камеру и очаровательно улыбается.На заднем плане виден новый самолет. Экипаж кабины или стюардесса работают в самолете Экипаж кабины или стюардесса работают в самолете Экипаж кабины встречает пассажира в самолете Москва, Россия — 22 августа 2019 г .: Стюардесса показывает, как использовать ремень безопасности перед вылетом на борту Pobeds авиалайнер. Победа — единственная компания-лоукостер на российском рынке. Деловая женщина с багажом в аэропорту смотрит информацию. Табло. Стюард в самолете демонстрирует правила безопасности. Экипаж кабины или стюардесса, работающая в самолете. Деловой человек пьет апельсиновый сок, который подает стюардесса в самолете. обед для пассажиров самолета во время полета Париж, Франция — около мая 2017 года: стюард и стюардесса подают еду и напитки в пассажирском салоне. Экипаж кабины или стюардесса, работающая в самолете. В аэропорту сидит стюардесса с багажом и держит смартфон.Точка зрения, сидя в самолете в креслах первого класса с деловым человеком по телефону и бортпроводником, проверяющим пассажиров. Интерьер самолета. Ряды сидений в самолете с пассажирами на борту. 4KВ ангаре обслуживания самолетов молодая красивая блондинка-стюардесса / бортпроводник очаровательно улыбается перед камерой. На заднем плане виден новый самолет. Стюардессы несут еду в салоне самолета. Экипаж кабины или стюардесса, работающая в самолете. Путешествие на бизнес-реактивном самолете. Пассажиры в салоне пассажирского самолета, сидящие на креслах во время полета. Европа, Киев, Украина — сентябрь. 2020: Стюардесса в медицинской маске и защитном костюме на борту самолета.Защита от Covid-19 во время полета на самолете. Блондинка-стюардесса стоит в зале ожидания с чемоданом в аэропорту. Экипаж кабины или стюардесса, работающая в самолете. Пассажиры складывают свой багаж перед полетом в кабине самолета. В небе летающий самолет 1 / Самолет набирает высоту. в небо, Европа, Киев, Украина — сентябрь 2020 года: стюардесса в медицинской маске и защитном костюме на борту самолета. Защита от Covid-19 во время полета на самолете. Российская авиакомпания S7, обслуживание пассажиров на борту самолета.Бортпроводник или стюардесса, работающая в самолете российской авиакомпании S7, обслуживание пассажиров на борту самолета. Группа бортпроводников или стюардесса в самолете. Аэропорт Борисполь, Украина — 24 октября 2018: Международные авиалинии Украины МОСКВА, РОССИЯ — 3 декабря 2019 г .: Интерьер салона самолета в Сингапуре, бортпроводники, обслуживающие людей, раздают меню перед ужином.Стюардесса идет с чемоданом в аэропорт и широко улыбается Пассажиры в салоне пассажирского самолета сидят на стульях во время полета МОСКВА, РОССИЯ — 21 апреля 2020 г .: Проверка температуры в самолете. Медицинский работник в костюме для защиты от инфекционных заболеваний измеряет температуру пассажиров внутри самолета по прибытии. Экипаж кабины или стюардесса, работающая в самолете. Самолет взлетает и приземляется на взлетно-посадочной полосе. Самолет летит в небе, в воздухе. Самолет взлетает в облака.Самолет садится. Самолет взлетает. Аэродром. Аэропорт. Красивые облака и крыло самолета из окна с красивым голубым небом. Снято из иллюминатора самолета во время полета на большой высоте с прекрасным видом на облака и солнце. Нью-Йорк, США — 12 октября 2016 г .: Воздушное путешествие. Пассажиры внутри салона самолета смотрят видео и фильмы на встроенном дисплее самолета в полете. Вид самолета изнутри. Интерьер самолета с пассажирами. Пассажиры самолета проходят регистрацию перед посадкой. Самолет взлетает в аэропорту.Экстерьер и интерьер. Идут люди и бортпроводник в самолете. На экране телевизора отображаются параметры полета. Самолет взлетает в аэропорту. Экстерьер и интерьер. Идут люди и бортпроводник в самолете. На экране телевизора отображаются параметры полета. Стюардесса демонстрирует, как пользоваться спасательным жилетом. Экипаж кабины обслуживает пассажиров в самолете Сальвадор, бахия, бразилия — 23 декабря 2020 г .: самолет Embraer E195AR из Azul Linhas Aereas во время процедуры взлета в аэропорту взлетно-посадочная полоса международного аэропорта города Сальвадор.У бизнесмена есть апельсиновый сок, обслуживаемый стюардессой в самолете, аэропорт Борисполь, Украина — 24 октября 2018 года: Международные авиалинии Украины. Бортпроводник, стюардесса, закрывающая багажное отделение, отсек с ручной кладью. Интерьер самолета с экипажем кабины или стюардессой, работающей в самолете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта