О нас, История компании
История авиакомпании «Россия» началась в 1934 году в Ленинграде с появления Самостоятельного отряда для управления и руководства воздушной линией Ленинград – Москва. За долгие годы существования предприятия авиаторы Северной столицы открыли сотни маршрутов, преодолели тысячи километров воздушных трасс, перевезли миллионы пассажиров на десятках типов воздушных судов.
Современная «Россия» включает в себя высокопрофессиональные коллективы в различных регионах страны – таким образом, история перевозчика содержит несколько региональных ветвей.
Представляем краткий очерк об истории ленинградской ветви авиакомпании.
1934, 7 май Организован самостоятельный отряд для управления и руководства воздушной линией Ленинград – Москва (отдельный ночной отряд СУВЛ). Командиром авиаотряда был назначен Леонард Густавович Крузе.
Реорганизовано Главное Управление ГВФ.
Образовано 12 территориальных управлений ГВФ, в том числе Северное управление ГВФ с центром в Ленинграде. Проведение реорганизации по Северному территориальному управлению ГВФ с 1-го июня 1934 г. было возложено на В.И. Мацкевича.
Отдельный ночной отряд в качестве самостоятельной единицы вошел в СУ ГВФ.
Командир Крузе Л.Г., начальник штаба Реут П.А., инженер отряда Филатов С.Ф., командир звена Лебедев А.П., среди пилотов – Никифоров М.А. Всего 23 человека и около 30 человек в штате авиалинии Ленинград – Москва.
В документах конца 1934 года 1-й отряд именуется уже 31-м авиаотрядом.
Командиром отряда назначен Л.Г. Крузе.
1938 В сентябре 31-й авиаотряд и Ленинградский аэропорт были объединены в одно подразделение – 31-й авиаотряд.
1941, июнь На базе СУ ГВФ была создана Северная особая авиагруппа (СОАГ). В нее вошел и 4-й транспортный авиаотряд тяжелых самолетов (командир Н.А. Гриценко), созданный на базе 31-го авиаотряда.
1943, февраль После прорыва блокады Ленинграда СУ ГВФ возобновило свою работу.
1944, январь В составе Ленинградского аэропорта появилось Ленинградское отдельное авиазвено (командир С.А. Собчик), в следующем месяце был организован Ленинградский авиаотряд. С августа 1944 года Ленинградский авиаотряд получил нумерацию 19-го.
1945 После расформирования 40-го и 50-го отдельных авиаполков ГВФ (бывшие 4-й и 5-й отдельные авиаполки ГВФ) в Ленинградский аэропорт и 19-й транспортный авиаотряд прибыло много бывших авиаторов довоенного 31-го авиаотряда, они вновь составили костяк 19-го ТАО.
1952, сентябрь 19-й транспортный авиаотряд был реорганизован в 67-й авиаотряд, который в 1963 году вошел в состав Ленинградского объединенного авиаотряда (ЛОАО)
1988, 1 апреля 67-й летный отряд был переименован во 2-й летный отряд.
1992, апрель Ленинградский объединенный авиаотряд (ЛОАО) переименован в Авиационное предприятие «Пулково».
2001 ГУАП «Пулково» переименовано в Федеральное государственное унитарное авиапредприятие «Пулково» (ФГУАП «Пулково»).
2004 Президентом РФ был подписан Указ №1119 от 24 августа и издано Постановление Правительства РФ №881 от 29 декабря, положившие начало реорганизации компании.
2005, 30 сентября Из состава ФГУАП «Пулково» был выделен аэропорт, ставший самостоятельным юридическим лицом ФГУП «Аэропорт «Пулково».
2006, 9 октября В Санкт-Петербурге зарегистрировано Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственная транспортная компания «Россия», являющееся правопреемником ФГУАП «Пулково» (в соответствии с собственным Уставом и ст. 58 ГК РФ).
2011 ФГУП «ГТК «Россия» было преобразовано в ОАО «Авиакомпания «Россия». Изменение формы собственности произошло в соответствии с Пpoгнoзным плaнoм пpивaтизaции федеpaльнoгo имущества нa 2010 гoд, Указом Президента Российской Федерации от 10.07.2008г. № 1052, приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом oт 26.05.2010 №132, распоряжением территориального управления Росимущества в городе Санкт-Петербурге от 21.01.2011 №27-р.
Началась интеграция в группу компаний «Аэрофлот». В ноябре ОАО «Аэрофлот» были переданы 75% минус 1 акция ОАО «Авиакомпания «Россия», в декабре — 25% плюс 1 акция были переданы в дар Правительству Санкт-Петербурга. В соответствии с Постановлением правительства города от 23 декабря 2011 г., главной целью передачи является обеспечение осуществления полномочий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по организации развития транспортного комплекса города.
2013 Авиакомпания «Россия» достигла рекордного пассажиропотока: с января по декабрь 2013 года было перевезено 4 590 146 человек.
2014 Коммерческое управление ОАО «Авиакомпания «Россия» было передано материнской компании «Аэрофлот». С весенне-летнего расписания рейсы авиакомпании «Россия» начали выполняться под единым для группы компаний «Аэрофлот» кодом SU. Одновременно с этим были внедрены новые IT-продукты в сфере бронирования, дистрибуции и регистрации перевозок, авиакомпания «Россия» стала участником программы премирования часто летающих пассажиров «Аэрофлот Бонус». Пассажиропоток компании превысил 5 миллионов пассажиров. «Россия» становится официальным перевозчиком футбольного клуба «Зенит» и представляет публике самолет VQ-BAS в фирменной ливрее клуба. По итогам года становится самой пунктуальной авиакомпанией в России.
2015 Акционерное общество «Авиакомпания «Россия» второй раз вошло в десятку лучших авиакомпаний Восточной Европы по версии Skytrax World Airline Awards и вновь лидирует по показателям пунктуальности среди авиакомпаний страны. В конце года объявлено о начале реорганизации компании и обновлении бренда – для дальнейшего выхода на новые масштабы производства.
2016 С начала весенне-летнего сезона авиакомпания «Россия» начинает полеты в новом формате и масштабе. Основным пунктом базирования остается Санкт-Петербург, помимо него так же работают открывшиеся филиалы в Москве, Ростове-на-Дону и Оренбурге. Значительно расширяется флот компании и география полетов. Авиакомпания «Россия» становится крупнейшим перевозчиком в группе «Аэрофлот» после материнской компании и выходит на новый уровень производства. В флот авиакомпании поступают новые типы воздушных судов: Boeing 737, Boeing 747, Boeing 777 наряду с уже имеющимися Airbus A319 и Airbus А320. Разработана и внедрена новая ливрея авиакомпании, а также традиция присвоения самолетам имен российских городов – первыми из них становятся «Санкт-Петербург», «Ростов-на-Дону», «Волгоград». География полетов превышает 80 маршрутов в регионы России и еще 15 стран мира.
2017 2017 по итогам года «Россия» достигла рекордного в истории авиакомпании пассажиропотока: было перевезено 11 152 738 человек, что на 40% превысило показатели 2016 года. «Россия» продемонстрировала лучшие темпы роста по основным показателям пассажирских перевозок среди крупнейших авиакомпаний отрасли, что обеспечило позицию второго крупнейшего авиаперевозчика страны. Пассажирооборот компании за 2017 год был увеличен в полтора раза – до 28 119 млн пкм. Занятость пассажирских кресел достигла 84,4%. Количество перевезенных грузов и почты по итогам года увеличилось в полтора раза, до 32 793,58 тонн. Грузооборот вырос на 66% и составил 150 743 ткм.
Авиакомпания «Россия» стала победителем ежегодной международной премии Skyway Service Award в номинации «Лучшая авиакомпания в категории внутренние чартерные перевозки», а также удостоилась премии базового аэропорта Пулково LED Together в номинации «Наиболее динамично развивающаяся авиакомпания».
2018 Авиакомпания «Россия» сохранила пассажиропоток на уровне рекордного 2017г., продемонстрировав лучший процент занятости пассажирских кресел среди пятерки крупнейших перевозчиков страны, а также вошла в тройку лидеров по пунктуальности выполнения регулярных рейсов. В течение года парк компании пополнился 7 новыми воздушными судами: пятью Boeing 777-300, одним Boeing 737 и одним Airbus 320. В мае 2018 года авиакомпания «Россия» представила Airbus А319 в эксклюзивной ливрее, посвященной российскому спорту, – проект был реализован с целью поддержки российских спортсменов в состязаниях, в том числе международного масштаба, укрепления сплоченности болельщиков, спортивного духа и ценностей активного образа жизни.
Были открыты новые рейсы из Санкт-Петербурга в Лондон и из Москвы в Денпасар, Коломбо, Бангкок и Бодрум. С начала сезона «Зима 2018/19» часть рейсов компании были переведены из Международного аэропорта Внуково в Международный аэропорт Шереметьево.
На протяжении всего года компания работала над улучшением качества сервиса: «Россия» приступила к поэтапному внедрению услуги доступа к стриминговой мультимедийной системе развлечений на борту, была разработана новая линейка бортового питания, внедрены дорожные наборы класса Бизнес и детские наборы на рейсах продолжительностью более шести часов, расширилась линейка дополнительных услуг на туристических рейсах.
По итогам года компания получила ряд премий и наград, среди которых премия Skyway Service Award в номинациях «Лучшая авиакомпания на туристических направлениях», «Лучший эконом-класс внутренние регулярные перевозки» и «Лучший перевозчик спортивных команд – Крылья спорта», премия базового аэропорта Пулково LED Together за «Наибольший вклад в развитие трансферных перевозок», премия аэропорта Шереметьево SVO AWARDS 2018, а также награда Ambassador’s Award от посла Индонезии в Российской Федерации и Республике Беларусь за значительный вклад в развитие двусторонних экономических отношений.
2019 С января по июнь 2019 года авиакомпания «Россия» перевезла 5 миллионов человек. Такой показатель за первое полугодие деятельности был достигнут впервые в истории компании.
«Россия» удостоилась рядом престижных наград. Среди них премия Skyway Service Award в трёх номинациях («Лучшая авиакомпания на туристических направлениях», «Лучший эконом-класс, внутренние регулярные перевозки», «Лучший перевозчик спортивных команд «Крылья спорта»), премия Travellers’ Choice 2019 портала Tripadvisor, премия «Команда года» на форуме SKYSERVICE 2019, награда в номинации «Прогресс в сервисе» рейтинга «Сервис в российском небе» отраслевого агентства «АвиаПорт». «Россия» удостоена наградой британского издания TravelPlus
Компания также вошла в десятку лучших авиаперевозчиков Восточной Европы рейтинга Skytrax World Airline Awards 2019 и в число 50-ти самых ценных брендов страны по версии Brand Finance. Исследовательское агентство Jacdec включило «Россию» в топ-список самых безопасных авиакомпаний мира.
Росавиация назвала авиакомпании, которые возобновят полеты за границу
Первыми из отечественных перевозчиков международное авиасообщение возобновят «Аэрофлот», «Победа», «Сибирь», «Уральские авиалинии», «Роял Флайт», «Северный ветер», «Азур эйр», «Россия» и «АЙ ФЛАЙ». Также рейсы в Россию восстановят турецкие Turkish Airlines и Pegasus Airlines и британская British Airways. Об этом сообщает пресс-служба Росавиации.
«Первый после снятия ограничений регулярный рейс SU 2130 авиакомпании «Аэрофлот» по маршруту Москва — Стамбул запланирован завтра в 07:50 мск из московского аэропорта Шереметьево на самолете Boeing 777, — сказали в ведомстве. -. Компоновка лайнера позволяет перевезти до 400 пассажиров. Завтра в расписании перевозчика еще два регулярных рейса по указанному маршруту».
Авиакомпании «Победа» тоже отправит в субботу один рейс из Внуково в Стамбул.
В 1.20 мск во Внуково же приземлится первый после приостановки авиасообщения иностранный рейсовый самолет. Это будет лайнер Turkish Airlines, он привезет полсотни пассажиров из Стамбула. В воскресенье возобновятся полеты этой же авиакомпании в Санкт-Петербург, а в понедельник — в Ростов-на-Дону.
«Возобновляет регулярные рейсы турецкая авиакомпания Pegasus Airlines, — добавили в Росавиации. — В расписании перевозчика 1 августа рейс из Стамбула в Москву (Домодедово)».
Предварительное расписание регулярных рейсов по маршруту между Москвой и Стамбулом на август включает в себя до 35 рейсов в неделю «Аэрофлота», 7 — «Победы», 28 — Turkish Airlines и 7 — Pegasus Airlines.
«С 10 августа объем регулярных и чартерных полетов в Турцию будет значительно увеличен, — поделились в Росавиации. — Планируют начать полеты российские авиакомпании «Сибирь», «Уральские авиалинии», «Роял Флайт», «Северный ветер», «Азур эйр», «Россия» и «АЙ ФЛАЙ»».
Также до 28 рейсов в неделю будут совершать самолеты «Аэрофлота» в Лондон, первый из них запланирован на утро субботы. British Airways ограничится частотой в два рейса в неделю между Москвой и Лондоном.
«Росавиация обращает внимание, что в заявленное расписание авиакомпаний могут быть внесены изменения, — предупреждают в ведомстве. — Частота выполнения полетов, компоновка воздушного судна, время/дата выполнения полетов и другие вопросы, связанные с операционной деятельностью, находятся в ведении перевозчика».
Вместе с тем чуть ранее Роспотребнадзор обязал иностранцев, направляющихся в Россию, иметь на руках справку об отрицательном результате теста на COVID-19, а россиян в течение трех дней после прибытия из-за границы сдавать анализ на отсутствие коронавируса.
Авиакомпания Россия (Rossiya) — Авиакомпании и авиалинии России и мира
Одной из самых успешных авиакомпаний в нашей стране является «Аэрофлот», но у него есть несколько своих дочерних компаний, которые тоже пользуются популярностью. Среди них — авиакомпания «Россия».
Компания базируется в Санкт-Петербурге и выполняет более половины всех авиаперевозок из аэропорта Пулково. Хабом авиакомпании является также московский аэропорт Внуково. Рейсы авиакомпании, нумерация которых начинается на 6, выполняются под кодом «Аэрофлота», а рейсы, начинающиеся на 5 — под собственным кодом FV.
История
Свое начало история авиакомпании Россия берет в 1934 году. Именно тогда только начинали проводиться рейсы Москва-Ленинград. А официальной датой начала деятельности уже принято считать 1992 год. С тех пор компания провела миллионы рейсов по самым разным направлениям. Появлялись новые маршруты, города, руководители, в конце концов, компанию захватил в свои руки «Аэрофлот» в 2011 году. Но «Россия» оставила себе некоторые полномочия, а помощь и поддержка партнеров вывела компанию на мировой уровень.
В 2013 году был установлен рекорд для «России», пассажиропоток превысил 4,5 миллиона человек в год! На этом успех компании не ограничился. В 2014 году ей присвоили звание самой пунктуальной авиакомпании, а также футбольный клуб «Зенит» выбрал авиакомпанию в качестве своего постоянного перевозчика.
Авиакомпания «Россия» — постоянный перевозчик ФК «Зенит»
С 2016 года идут постоянные дополнения в маршрутной сети, закупаются новые Боинги, а это значит, что свою историю «Россия» еще не закончена и не намерена это делать.
Направления авиакомпании
Авиакомпания «Россия» летает по всей стране — от Владивостока до Калининграда. Но на этом маршруты не заканчиваются. Компания также имеет зарубежные рейсы, а еще устраивает чартерные рейсы в сезон. Примерно 150 направлений имеется в маршрутной сети компании.
Основными городами являются Санкт-Петербург и Москва, именно в них чаще всего проходят пересадки, если такие предусмотрены.
Из Санкт-Петербурга наблюдается большое число направлений, например, на 2018 год доступны такие направления:
- Мурманск
- Архангельск
- Пермь
- Екатеринбург
- Сочи
- Ростов-на-Дону
- Владивосток
- Красноярск
И многие другие. К тому же выполняются рейсы за границу из Санкт-Петербурга:
- Гамбург
- Прага
- Мюнхен
- Рим
- Париж
- Ницца
- Барселона
- Анталья
- Стамбул
- Прага
- Вена
Из Москвы представлены такие направления, как:
- Тель-Авив
- Оренбург
- Казань
- Париж
- Барселона
- Дубай
- Бангкок
- Тиват
- Подгорица
Многие рейсы выполняются совместно с партнерами «Аэрофлота» по альянсу Skyteam.
Популярные направления авиакомпании Россия
Необычные направления
Среди необычных рейсов имеется такое направление, как Москва — Пунта-Кана (рейс fv5879), но такой рейс выполняется только при сборе туристических групп по турпутевке.
Также имеется рейс Москва — Суварнабхуми (Бангкок — рейс fv5871). Направление является чартерным, поэтому летают такие самолеты в сезон.
И последнее необычное направление – это Москва — Индия (Даболим – рейс fv5883). Весьма необычное и новое направление для туристов, пользуется большим спросом.
Самолеты авиакомпании «Россия»
Постоянно происходит пополнение авиапарка новыми самолетами. Компания официально эксплуатирует 64 лайнера, еще 2 заказаны.
Авиапарк авиакомпании «Россия»:
- Boeing 747-400. Развивает скорость до 915 км/ч, пассажировместимость – от 400 до 522 человек.
- Airbus A319-100. В наличие у авиакомпании 26 судов подобного типа. Имеет крейсерскую скорость 840 км/ч, а число мест превышает 130.
- Boeing 737-800. Имеется всего 14 судов. Скорость лайнера — около 850 км/ч. На будущее компания заказала еще 2 таких Боинга.
- Boeing 777-300. Еще один замечательный Боинг. Развивает скорость 905 км/ч, рассчитан на 373 места.
- Airbus A320. Самолет вмещает в себя до 168 человек, имеет скорость 840 км/ч.
Все самолеты авиакомпании очень быстрые и вместительные, если вы посмотрите схему салона одного из них, то увидите, что места располагаются по 3-4 ряда, при этом самый большой самолет вмещает в себя до 522 человек и имеет дальность полета почти в 14 тысяч километров.
Всегда можно проверить, какой самолет повезет вас в долгожданный отпуск, сделать это можно на официальном сайте.
Сайт авиакомпании Rossiya Airlines имеет понятную и логичную структуру. Тут легко можно посмотреть расписание, найти самолет, купить билет, пройти онлайн-регистрацию на рейс, а также узнать множество полезной информации.
Онлайн регистрация на рейс «Россия»
Заходим на главную страницу официального сайта авиакомпании «Россия». Далее нажимаем в верхнем меню кнопку «Онлайн-сервисы», далее «Онлайн-регистрация» и вводим номер своего рейса. Далее просто заполняем нужные поля и следуем инструкциям на сайте.
Информация о багаже
Каждого пассажира интересует информация о норме провоза багажа, а также о размере ручной клади.
Итак, «Россия» имеет следующие нормы багажа:
- Пассажир эконом-класса может взять один багаж до 23 кг и ручную кладь до 10 кг. Остальные же классы имеют преимущество. Бизнес-класс имеет право пронести два багажа по 23 кг каждый, а также ручную кладь в 15 кг.
- Помимо ручной клади бесплатно можно пронести в салон зонтик, трость, камеру, ноутбук, верхнюю одежду и другие предметы.
- Запрещено перевозить опасные для жизни и здоровья предметы в самолете — химические, токсичные, легковоспламеняющиеся вещества.
- Обычно багаж на рейсах типа FV не должен превышать 203 см, иногда бесплатный багаж вовсе может быть запрещен, это нужно уточнять у туроператора.
- Ручная кладь для таких рейсов не должна быть более 5 кг для эконом-класса, и не более 10 кг для бизнес-класса. Измерения ручной клади – 55*40*20 см.
Перед каждым полетом нужно уточнять, что можно перевозить, а что нельзя. Правила почти у всех авиакомпаний одинаковые, поэтому штрафы вам придется платить не только у «России».
Питание на бортах авиакомпании «Россия»
Разумеется, каждому пассажиру хочется, чтобы в стоимость перелета входило питание, но не всегда авиакомпания может себе это позволить. А вот у «России» все возможности для этого есть.
Существует питание для двух классов: для бизнеса и для экономического:
- Эконом-класс. Подают обычно легкую закуску, чаще всего это булочка и напиток на выбор. Такой обед предложат на рейсах продолжительностью 1-2 часа. А вот рейсы от двух часов предусматривают питание в виде сэндвича и напитка. Больше всего повезет тем, кто летит дольше четырех часов. Им полагается горячий завтрак/обед/ужин, а также небольшой десерт и напитки на выбор.
- Бизнес-класс. Рейс, который длится один-два часа, предусматривает горячие закуски и напиток, также подадут небольшой десерт. От двух часов – это горячие закуски+завтрак/обед/ужин, смотря в какое время вы летите. Также подадут напитки — холодные или горячие на выбор, а еще десерт. Бизнес-классу предусмотрены на выбор алкогольные напитки.
Еще существует «специальное питание», которое доступно для эконом-класса на рейсах продолжительностью от 4 часов, а также бизнес-классу, рейс которых дольше часа.
В специальное питание входит: диабетическое, постное, детское, вегетарианское, азиатское, индусское, фруктовое и иное питание. Заказать специальное питание можно за 36 часов до вылета, это бесплатная услуга.
Преимущества перевозчика
Авиакомпания Россия – одна из лидирующих компаний на сегодняшний день. Она уже создала себе хорошую репутацию, поэтому пассажиру любят и часто выбирают именно «Россию». Ее показатели говорят сами за себя. Чего стоит лишь тот факт, что всего лишь 1.4% задержек наблюдается у этой авиакомпании, она считается самой пунктуальной компанией России. С каждым годом улучшает показатели и качество обслуживания своих пассажиров, поэтому смело можно выбирать именно «Россию».
Контактная информация
- Адрес: 196210 Санкт-Петербург, ул. Пилотов, д. 18 корпус 4
- Год основания: 1992
- Основной аэропорт: Санкт-Петербург (Пулково)
- Телефон: 8 800 444 55 55, 8 812 633-37-37
- Email: [email protected]
- Официальный сайт авиакомпании «Россия»: http://www.rossiya-airlines.com/ru/
- Код ИАТА: FV
- Код ИКАО:SDM
Фото самолетов авиакомпании «Россия»
Введите свой маршрут и выберите наиболее доступный перелет от Aviasales.ru
«в расписании рейс ФВ 6131 в билете SU 6131 в чем разница ?» – Яндекс.Кью
В зависимости от авиакомпании онлайн регистрация (если эта опция присутствует) открывается от 60 дней до 24 часов до вылета.
При неполной загрузке часть мест бывает закрыта для отдыха экипажа, обычно первые ряды экономического класса. В первую очередь присваиваются места пассажирам особых категорий: люди с ограниченными возможностями сидят как можно ближе к двери, дети до двух лет на руках у родителей по одному на блок, т.к. на блок предусмотрена всего одна дополнительная кислородная маска, пассажиры с животными — строго у окна, предпочтительно в конце самолета, обычно, минимум 5 рядов между животными, пассажиров с золотыми картами авиакомпании/альянса впереди салона.
Если онлайн на рейс были зарегистрированы пассажиры, не сооответствующие требованиям аварийного ряда — их принудительно пересаживают на другие места. Если компания иностранная — обязательно знание английского или языка экипажа.
Заботливый представитель авиакомпании может присадить вместе семьи с маленькими детьми до открытия регистрации в аэропорту. Но это исключительно ее/его доброта и забота о людях, а не обязанность.
При регистрации в аэропорту автоматически система выдает места согласно тарифу купленного билета, либо согласно центровке самолета, либо в конце (зависит от системы регистрации), но сотрудники по большей части открывают карту и выбирают определенное место, либо просто запрашивают комбинацию «впереди, у окна». Если самолет неполный, для пассажиров с детьми на руках стараются оставить рядом свободное место.
Согласно билету, который является договором между пассажиром и перевозчиком, авиакомпания должна доставить вас из пункта А в пункт В и предоставить ЛЮБОЕ место в салоне вашего класса. Многие авиакомпании предлагают забронировать желаемое место за дополнительную плату, но оставляют за собой право изменить его в случае необходимости. Если это не предусмотрено правилами авиакомпании/аэропорта вылета, сотрудник НЕ ОБЯЗАН спрашивать вас о предпочтениях.
И напоследок: мне совершенно точно известно, что скандальных/грубых/неприятных пассажиров агенты по регистрации сажают на самые неудобные места, посередине между двух людей, в конце салона, чтобы спинка не откидывалась, и отдельно от их попутчиков. Любят и практикуют.
✈ О чем расскажет номер авиарейса
В аэропорту пассажиры внимательно изучают табло в ожидании — когда среди прочих появится номер их рейса. И мало кто представляет, что кроется за внушительным перечнем букв и цифр в названии. А между тем, все символы в номере рейса имеют значение. Такая информация может быть полезна, да и попросту любопытна тем, кто часто оказывается в аэропорту и скучает в зале ожидания.При покупке билетов через интернет на руках у пассажира оказывается маршрутная квитанция. В ней номер рейса обычно обозначается «Flight». Если такой подписи нет, возможно, «Рейс» указано по-русски. Уточнить информацию можно через сайт авиакомпании, изучив онлайн-табло или расписание авиарейсов. Подробнее о том, где находится интересующий числовой и буквенный код, читайте в нашей статье.
Что означают буквы в номере рейса?
Полное наименование авиарейса содержит: ИАТА-код — ИКАО-код — цифровой код. Например, международный рейс Египет — Австрия будет выглядеть как OS LOWW 1064.ИАТА-код — две буквы или буква + цифра. Это идентификационный индекс, который присваивается Международной ассоциацией воздушного транспорта. Этот код горит на табло, чтобы пассажиры могли ориентироваться по времени отправления своего рейса. В этих двух буквах зашифровано название авиакомпании, продающей билеты на рейс. Чаще всего это сокращённое наименование авиалиний или инициалы, но иногда это просто отсылки к старому названию.
Например, у «Аэрофлота» это буквы SU — отсылка к прежнему имени компании Soviet Union. Перевозчик Scandinavian Airlines в качестве сокращения выбрал SK — первые два звука названия, а мексиканские авиалинии Aeroméxico используют первые буквы двух частей сложносоставного слова Aero — México.
Примеры ИАТА-кода:
- «Американские авиалинии» (American Airlines) — AA,
- «Катарские авиалинии» (Qatar Airways) — QR,
- «Люфтганза» (Lufthansa Airlines) — LH,
- «Победа» (Pobeda) — DP,
- «Россия» (Rossiya Airlines) — FV,
- «Тайские авиалинии» (Thai Airways) —TG.
Примеры ИКАО-кода:
- Международный аэропорт Ларнаки (Кипр) — LCLK,
- Международный аэропорт Каира (Египет) — HECA,
- Международный аэропорт Карловы Вары (Чехия) — LKKV,
- Аэропорт Окаяма (Япония) — RJOB.
Что означают цифры в номере рейса?
Если один рейс выполняют два перевозчика, номер начинается с 3000. Примеры: авиарейс IB 3134 (Iberia) Мадрид — Дюссельдорф, авиарейс ZF 3402 (Azur Air) Анталия — Волгоград, авиарейс FR 3698 (Ryanair) Париж — Краков.Билеты на такие стыковые рейсы часто ошибочно принимают за прямые, но, как правило, они подразумевают пересадку. Возможно, самолёт останется тот же самый, однако его придётся покинуть на некоторое время и проходить посадку заново. Авиабилеты на полёт с пересадкой чаще всего отличаются от обычных тем, что они стоят немного дешевле, а сам перелёт занимает больше времени.
По негласным правилам компаний-перевозчиков, наименьшие числа присваиваются престижным рейсам, а более длинные числа — обычным. Например, компания «Аэрофлот» даёт однозначные и двухзначные номера рейсам, курсирующим между Москвой и Санкт-Петербургом, трёхзначные — важным международным рейсам и т. д.
Примеры: авиарейсы SU 2 Москва — Санкт-Петербург и SU 10 Москва — Санкт-Петербург, SU 122 Москва — Нью-Йорк и SU 261 Токио — Париж.
Зарубежные компании дают своим самым престижным рейсам ещё более короткие и запоминающиеся номера.
Примеры:
- SQ1 — номер рейса, летящего по направлению Сан-Франциско — Гонконг — Сингапур авиалиниями Singapore Airlines.
- QF1 — рейс перевозчика Qantas с максимально простым обозначением следует по маршруту Сидней — Дубай — Лондон.
- Lh2 — номер рейса, присвоенный авиакомпанией Lufthansa очень популярному маршруту Гамбург — Франкфрут.
Номера рейсов, вылетающих в обратном направлении, будут отличаться на одну цифру — в меньшую или большую сторону. Например, если номер рейса заканчивается на 1, то его обратный рейс будет заканчиваться на 2.
По суеверным соображениям рейсам не дают номера, которые считают несчастливыми — 13, 666. А в Азии под запретом число 4, так как оно символизирует смерть.
Номера рейсов, попавших в авиакатастрофу, больше не используют — как дань уважения погибшим, и опять же, из-за суеверий.
Код 911 ассоциируется у большинства людей с работой службы спасения и возникновением чрезвычайных ситуаций, поэтому его также стараются не применять.
Азиатские авиакомпании особенно часто используют в своих рейсах цифру 8 — во многих азиатских, восточных культурах это число считается счастливым, поэтому номера рейсов с «восьмёркой» — 08, 88, 888 — не редкость.
Что может дать обычному пассажиру информация о номере рейса?
По номеру рейса можно узнать о статусе предстоящего полёта в аэропорту — на табло содержится информация об отправлении, возможных задержках и т.д.По номеру рейса можно удостовериться, действительно ли вы оформили бронь на самолёт. Это можно сделать, позвонив на горячую линию или обратившись на сайт перевозчика.
Существуют сервисы, дающие возможность отслеживать полёт в реальном времени. Для этого на сайтах в специальное поле вводится числовой или буквенный код. На карте появится значок самолёта и появится возможность посмотреть, где сейчас находится авиалайнер.
Зная номер рейса, можно оповестить встречающих в аэропорту родных о времени прилёта.
При бронировании билетов на самолёт обращайте внимание на номер рейса: чем меньше число, тем выше будет уровень комфорта на борту. А рейсы с четырехзначными номерами, начинающимися на 3000 — стыковочные, поэтому первую половину перелёта вы можете провести в одном самолёте, а вторую половину — в другом, который может отличаться по удобству и уровню обслуживания.
Авиакомпания | Код ИАТА IATA designator | Цифровой код 3-Digit Code | Код ИКАО ICAO designator | Страна |
---|---|---|---|---|
Adria Airways | JP | 165 | ADR | Словения |
Aegean Airlines | A3 | 390 | AEE | Греция |
Aer Lingus | EI | 053 | EIN | Ирландия |
Aeroflot (Аэрофлот) | SU | 555 | AFL | Россия |
Aerolineas Argentinas | AR | 044 | ARG | Аргентина |
Aeromexico | AM | 139 | AMX | Мексика |
Aeropostal Alas de Venezuela | VH* | 152 | — | Венесуэла |
Aerosvit Airlines | VV | 870 | AEW | Украина |
Aero VIP | — | — | RVP | Португалия |
Afriqiyah Airways | 8U | 546 | AAW | Ливия |
Aigle Azur | ZI | 439 | AAF | Франция |
Air Algerie | AH | 124 | DAH | Алжир |
Air Arabia | G9 | — | ABY | ОАЭ |
Air Astana | KC | 465 | — | Казахстан |
Air Austral | UU | 760 | REU | Реюньон |
Air Baltic | BT | 657 | BTI | Латвия |
Air Berlin | AB | 745 | BER | Германия |
Air Botswana | BP | 636 | BOT | Ботсвана |
Air Bucharest | B1 | — | BUR | Румыния |
Air Canada | AC | 014 | ACA | Канада |
Air Chathams | CV | — | CVA | Новая Зеландия |
Air China Limited | CA | 999 | CCA | Китай |
Air Contractors (UK) Limited | AG | — | ABR | Ирландия |
Air Europa | UX | 996 | AEA | Испания |
Air France | AF | 057 | AFR | Франция |
Air India | AI и IC | 098 и 058 | AIC и IAC | Индия |
Air Jamaica Limited | JM | 201 | AJM | Ямайка |
Air Koryo | JS | 120 | KOR | Северная Корея |
Air Macau | NX | 675 | AMU | Макао |
Air Madagascar | MD | 258 | MDG | Мадагаскар |
Air Malawi | QM | 167 | AML | Малави |
Air Malta p.l.c. | KM | 643 | AMC | Мальта |
Air Mauritius | MK | 239 | MAU | Маврикий |
Air Moldova | 9U | 572 | MLD | Молдова |
Air Namibia | SW | 186 | NMB | Намибия |
Air New Zealand | NZ | 086 | ANZ | Новая Зеландия |
Air Niugini | PX | 656 | ANG | Папуа-Новая Гвинея |
Air Nostrum | YW | 694 | ANE | Испания |
Air One S.p.A. | AP | 867 | — | Италия |
Air Pacific | FJ | 260 | FJI | Фиджи |
Air Panama | 7P | — | PST | Панама |
Air Sénégal International | V7* | 407 | — | Сенегал |
Air Seychelles | HM | 061 | SEY | Сейшелы |
Air Tahiti | VT | 135 | VTA | Французская Полинезия |
Air Tahiti Nui | TN | 244 | THT | Французская Полинезия |
Air Tanzania | TC | 197 | ATC | Танзания |
Air Transat | TS | 649 | TSC | Канада |
Air Vanuatu | NF | 218 | AVN | Вануату |
Air VIA | VL | — | VIM | Болгария |
Air Zimbabwe | UM | 168 | AZW | Зимбабве |
Airblue | PA | — | ABQ | Пакистан |
Aircalin | SB | 063 | ACI | Новая Каледония |
Alaska Airlines | AS | 027 | ASA | США |
Alitalia S.p.A. | AZ | 055 | AZA | Италия |
All Nippon Airways | NH | 205 | ANA | Япония |
Alma de Mexico | C4 | 665 | — | Мексика |
American Airlines | AA | 001 | AAL | США |
Angola Airlines | DT | 118 | DTA | Ангола |
Arkia Israeli Airlines Ltd | IZ | 238 | AIZ | Израиль |
Armavia | U8 | 669 | RNV | Армения |
Asiana | OZ | 988 | AAR | Южная Корея |
Atlas Air | 5Y | — | — | США |
Atlasjet Airlines | KK | 610 | KKK | Турция |
Aurora (Аврора) | HZ | — | SHU | Россия |
Austral | AU | 143 | AUT | Аргентина |
Austrian | OS | 257 | AUA | Австрия |
Avianca | AV | 134 | AVA | Колумбия |
Avianca Peru | T0 | 530 | TPU | Перу |
Azerbaijan Airlines | J2 | 771 | AHY | Азербайджан |
Azur Air | ZF | — | KTK | Россия |
B & H Airlines | JA* | 995 | BON | Босния и Герцеговина |
Balkan Holidays Airlines, BH Air | 1B | — | BGH | Болгария |
Bangkok Airways Co., Ltd. | PG | 829 | BKP | Таиланд |
BB Airways | BO | — | BBW | Непал |
Belavia — Belarusian Airlines | B2 | 628 | BRU | Беларусь |
Bellview Airlines | B3* | 208 | — | Нигерия |
Biman | BG | 997 | BBC | Бангладеш |
Binter Canarias | NT | 474 | IBB | Испания |
Blue Air | 0B | — | BMS | Румыния |
Blue Panorama | BV | 004 | BPA | Италия |
Blue Wings | QW | 049 | BWG | Германия |
Blue1 | KF | 142 | BLF | Финляндия |
bmi | BD | 236 | BMA | Великобритания |
British Airways | BA | 125 | BAW | Великобритания |
Brussels Airlines | SN | 082 | DAT | Бельгия |
Buddha Air | U4 | — | BHA | Непал |
Bulgaria Air | FB | — | LZB | Болгария |
Bulgarian Air Charter | 1T | — | BUC | Болгария |
C.A.L. Cargo Airlines | 5C | 700 | ICL | Израиль |
Cargojet Airways Ltd. | W8 | 489 | CJT | Канада |
Cargolux S.A. | CV | 172 | CLX | Люксембург |
Caribbean Airlines | BW | 106 | BWA | Тринидад и Тобаго |
Carpatair | V3 | 021 | KRP | Румыния |
Caspian Airlines | RV | 879 | CPN | Иран |
Cathay Pacific | CX | 160 | CPA | Гонконг |
CCM Airlines | XK | 146 | — | Франция |
Cebu Pacific | 5J | — | CEB | Филиппины |
China Airlines | CI | 297 | CAL | Тайвань |
China Cargo Airlines Ltd. | CK | 112 | — | Китай |
China Eastern | MU | 781 | CES | Китай |
China Southern Airlines | CZ | 784 | CSN | Китай |
Cimber Air | QI | 647 | CIM | Дания |
Cirrus Airlines | C9 | 251 | — | Германия |
CityJet | WX | 689 | BCY | Ирландия |
Comair | MN | 161 | CAW | ЮАР |
Continental Airlines | CO | 005 | COA | США |
Continental Micronesia | CS | 596 | CMI | Гуам |
Copa Airlines | CM | 230 | CMP | Панама |
Corsair | SS | 923 | CRL | Франция |
Croatia Airlines | OU | 831 | CTN | Хорватия |
Cubana | CU | 136 | CUB | Куба |
Cyprus Airways | CY | 048 | CYP | Кипр |
Czech Airlines | OK | 064 | CSA | Чехия |
Delta Air Lines | DL | 006 | DAL | США |
Denim Air | 3D | 490 | DNM | Нидерланды |
DHL Air Ltd. | D0 | — | DHK | Великобритания |
DHL International E.C. | ES* | 155 | DHX | Бахрейн |
Donavia (Донавиа) | D9 | — | DNV | Россия |
Dragonair | KA | 043 | HDA | Гонконг |
Egyptair | MS | 077 | MSR | Египет |
EL AL | LY | 114 | ELY | Израиль |
Emirates Airline | EK | 176 | UAE | ОАЭ |
Estonian Air | OV | 960 | ELL | Эстония |
Ethiopian Airlines | ET | 071 | ETH | Эфиопия |
Etihad Airways | EY | 607 | ETD | ОАЭ |
EuroAtlantic Airways | YU | — | MMZ | Португалия |
Eurojet Romania | — | — | RDP | Румыния |
European Air Transport | QY | 615 | BCS | Бельгия |
Eurowings | EW | 104 | EWG | Германия |
Eva Air | BR | 695 | EVA | Тайвань |
Federal Express | FX | 023 | FDX | США |
Finnair | AY | 105 | FIN | Финляндия |
flybe.British European | BE | 267 | BEE | Великобритания |
Flydubai | FZ | — | FDB | ОАЭ |
FlyLAL — Lithuanian Airlines | TE | 874 | LIL | Литва |
Garuda | GA | 126 | GIA | Индонезия |
Gazpromavia (Газпром авиа) | 4G | — | GZP | Россия |
Goma Air | GG | — | — | Непал |
Gulf Air | GF | 072 | GFA | Бахрейн |
Hahn Air | HR* | 169 | — | Германия |
Hainan Airlines | HU | 880 | CHH | Китай |
Hapag Lloyd | HF | 617 | HLF | Германия |
Hellas Jet | HJ | 681 | HEJ | Греция |
Hemus Air | DU | 748 | HMS | Болгария |
Hi Fly | 5K | — | HFY | Португалия |
Hong Kong Express Airways Limited | UO | 128 | HKE | Гонконг |
Iberia | IB | 075 | IBE | Испания |
Icelandair | FI | 108 | ICE | Исландия |
I fly | I4 | — | RSY | Россия |
Interair | D6 | 625 | ILN | ЮАР |
Iran Air | IR | 096 | IRA | Иран |
Iran Aseman Airlines | EP | 815 | IRC | Иран |
Israir | 6H | 818 | ISR | Израиль |
JALways Co. Ltd | JO | 708 | JAZ | Япония |
Japan Airlines | JL | 131 | JAL | Япония |
Jat Airways | JU | 115 | JAT | Сербия |
Jet Airways | 9W | 589 | JAI | Индия |
Jet Lite (India) Limited | S2 | 705 | — | Индия |
Jordan Aviation | R5 | 151 | — | Иордания |
Kenya Airways | KQ | 706 | KQA | Кения |
Kish Air | Y9 | 780 | IRK | Иран |
KLM | KL | 074 | KLM | Нидерланды |
Korean Air | KE | 180 | KAL | Южная Корея |
Kuwait Airways | KU | 229 | KAC | Кувейт |
Lacsa | LR | 133 | LRC | Коста-Рика |
LAM | TM | 068 | LAM | Мозамбик |
Lan Airline | LA | 045 | LAN | Чили |
Lan Argentina | 4M | 469 | — | Аргентина |
Lan Chile Cargo | UC | 145 | LCO | США |
Lan Peru’ | LP | 544 | LPE | Перу |
LanEcuador | XL | 462 | — | Эквадор |
Lauda Air | NG | 231 | LDA | Австрия |
Libyan Airlines | LN | 148 | LAA | Ливия |
LOT Polish Airlines | LO | 080 | LOT | Польша |
LTU | LT | 266 | LTU | Германия |
Lufthansa | LH | 220 | DLH | Германия |
Lufthansa Cargo | LH | 020 | GEC | Германия |
Lufthansa CityLine | CL | 683 | CLH | Германия |
Luxair | LG | 149 | LGL | Люксембург |
Mahan Air | W5 | 537 | IRM | Иран |
Malaysia Airlines | MH | 232 | MAS | Малайзия |
Malev | MA | 182 | MAH | Венгрия |
Malmö Aviation | TF | 276 | — | Швеция |
Masterjet | — | — | LMJ | Португалия |
MAT — Macedonian Airlines | IN | 367 | MAK | Македония |
MEA | ME | 076 | MEA | Ливан |
Meridiana | IG | 191 | ISS | Италия |
Mexicana | MX | 132 | MXA | Мексика |
MIAT | OM | 289 | MGL | Монголия |
Montenegro Airlines | YM | 409 | MGX | Черногория |
Nepal Airlines | RA | — | RNA | Непал |
Nippon Cargo Airlines (NCA) | KZ | 933 | NCA | Япония |
NordStar | Y7 | — | TYA | Россия |
Nordwind Airlines | N4 | — | NWS | Россия |
Northwest Airlines | NW | 012 | NWA | США |
Norwegian Air Shuttle | DY | — | NAX | Норвегия |
Olympic Airlines S.A. | OA | 050 | OAL | Греция |
Oman Air | WY | 910 | OAS | Оман |
Onur Air | 8Q | 066 | OHY | Турция |
Orbest | 6O | — | OBS | Португалия |
Pakistan International Airlines | PK | 214 | PIA | Пакистан |
Orenair (Оренбургские авиалинии) | R2 | — | ORB | Россия |
Philippine Airlines | PR | 079 | PAL | Филиппины |
Pegasus Airlines | H9 | 624 | PGT | Турция |
PGA-Portugália Airlines | NI | 685 | PGA | Португалия |
Pluna | PU | 286 | PUA | Уругвай |
PNG Air | CG | — | TOK | Папуа-Новая Гвинея |
Pobeda (Победа) | DP | — | PBD | Россия |
Portugália Airlines | NI | — | PGA | Португалия |
Precision Air | PW | 031 | PRF | Танзания |
Qantas | QF | 081 | QFA | Австралия |
Qatar Airways | QR | 157 | QTR | Катар |
Qatar Executive | QE | 157 | QQE | Катар |
Red Wings Airlines | WZ | — | RWZ | Россия |
Rossiya — Russian Airlines (Россия) | FV | 195 | SDM | Россия |
Royal Air Maroc | AT | 147 | RAM | Марокко |
Royal Brunei | BI | 672 | RBA | Бруней |
Royal Jordanian | RJ | 512 | RJA | Иордания |
Royal Flight | 4R | — | ABG | Россия |
Rwandair Express | WB* | 459 | — | Руанда |
SA Airlink | 4Z | 749 | — | ЮАР |
SAA | SA | 083 | SAA | ЮАР |
Safair | FA* | — | — | ЮАР |
SAS | SK | 117 | SAS | Швеция |
SAS Norge | BU | 154 | CNO | Норвегия |
SATA Air Açores | SP | 737 | SAT | Португалия |
SATA Internacional | S4 | — | RZO | Португалия |
Saudi Arabian Airlines | SV | 065 | SVA | Саудовская Аравия |
Shaheen Air International | NL | — | SAI | Пакистан |
Shandong Airlines Co Ltd | SC | 324 | CDG | Китай |
Shanghai Airlines | FM | 774 | — | Китай |
Shenzhen Airlines Co Ltd | ZH | 479 | — | Китай |
SIA | SQ | 618 | SIA | Сингапур |
SIA Cargo | SQ | 618 | SIA | Сингапур |
S7 Airlines (Сибирь) | S7 | 421 | SBI | Россия |
Sichuan Airlines Co. Ltd. | 3U | 876 | — | Китай |
Silkair | MI | 629 | SLK | Сингапур |
Simrik Airlines | SH | — | RMK | Непал |
Skyways | JZ | 752 | SKX | Швеция |
Spanair | JK | 680 | JKK | Испания |
SriLankan | UL | 603 | ALK | Шри-Ланка |
Sudan Airways | SD | 200 | SUD | Судан |
Surinam Airways | PY | 192 | SLM | Суринам |
Swiss | LX | 724 | SWR | Швейцария |
Syrianair | RB | 070 | SYR | Сирия |
TACA | TA | 202 | TAI | Сальвадор |
TAM — Transportes Aéreos del Mercosur | PZ | 692 | LAP | Парагвай |
TAM Linhas Aéreas | JJ* | 957 | — | Бразилия |
TAP Portugal | TP | 047 | TAP | Португалия |
Tara Air | YT | — | NYT | Непал |
TAROM | RO | 281 | ROT | Румыния |
Tassili Airlines | SF | 515 | — | Алжир |
Ten Airways | X5 | — | OTJ | Румыния |
Thai Airways | TG | 217 | THA | Таиланд |
THY | TK | 235 | THY | Турция |
Tiriac Air | — | — | TIH | Румыния |
TNT Airways S.A. | 3V | 756 | TAY | Бельгия |
Transaero (Трансаэро) | UN | 670 | TSO | Россия |
TransAsia Airways | GE | 170 | TNA | Тайвань |
Tunis Air | TU | 199 | TAR | Тунис |
Ukraine International Airlines | PS | 566 | AUI | Украина |
United Airlines | UA | 016 | UAL | США |
UPS Airlines | 5X | 406 | UPS | США |
Ural Airlines (Уральские авиалинии) | U6 | — | SVR | Россия |
US Airways, Inc. | US | 037 | USA | США |
UTair (ЮТэйр) | UT | — | UTA | Россия |
Varig Log | LC | 183 | — | Бразилия |
Vietnam Airlines | VN | 738 | — | Вьетнам |
VIM Airlines (ВИМ-Авиа) | NN | — | MOV | Россия |
Vincent Aviation | — | — | VAL | Новая Зеландия |
Virgin Atlantic | VS | 932 | VIR | Великобритания |
Virgin Nigeria | VK | 786 | VGN | Нигерия |
Vladivostok Air (Владивосток Авиа) | XF | 277 | VLK | Россия |
Volga-Dnepr Airlines (Волга-Днепр) | VI* | 412 | — | Россия |
White Airways | — | — | WHT | Португалия |
Widerøe | WF | 701 | WIF | Норвегия |
Xiamen Airlines | MF* | 731 | CXA | Китай |
Yakutia Airlines (Якутия) | R3 | — | SYL | Россия |
Yamal Airlines (Ямал) | YC | — | LLM | Россия |
Yemenia | IY | 635 | IYE | Йемен |
Yeti Airlines | YT | — | NYT | Непал |
Zambian Airways | Q3 | 391 | MAZ | Замбия |
Каким будет расписание вывозных рейсов для россиян в августе? | Общественный транспорт | Общество
С 1 по 10 августа запланировано 13 вывозных авиарейсов для россиян. Об этом 28 июля сообщило Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в своем Telegram-канале.
Какие вывозные рейсы ожидаются в августе?
1 августа россиянам, которые не могут вернуться домой из-за границы в связи с пандемией, предложат вылететь в Москву из Ниццы и Еревана, а также в Новосибирск из Оша и во Владивосток из Сеула.
На 2 августа запланированы рейсы Токио — Владивосток, Ереван — Москва и Ларнака — Москва. 3 августа самолеты доставят россиян из Майами, Бангкока и Гоа в Москву, а 4 августа в российскую столицу прилетит вывозной рейс с Пхукета.
8 августа состоится рейс Ереван — Москва, 10 августа — Лос-Анджелес — Москва.
Как зарегистрироваться на вывозной рейс?
Для того чтобы вернуться в Россию из-за границы, необходимо регулярно отслеживать расписание вывозных рейсов. Оно публикуется в официальном Telegram-чате Минкомсвязи РФ.
После открытия регистрации на рейс нужно заполнить заявление на предварительную регистрацию на рейсы на портале госуслуг. Для этого потребуется иметь учетную запись на портале, включая упрощенную.
После заполнения заявления человек получает уведомление на электронный адрес или телефон о предварительной регистрации. Убедиться в успешной регистрации также можно в официальных Telegram-чатах по каждой стране, где публикуются списки пассажиров. В них указываются не персональные данные, а номер заявления на предварительную регистрацию на рейсы в Россию. В дальнейшем авиакомпании также направляют пассажиру ссылку на оплату билета.
Если из страны пребывания еще нет объявленных рейсов, необходимо зарегистрироваться в листе ожидания на портале госуслуг.
Нужно ли проходить карантин после возвращения в Россию?
На сегодняшний день всем пассажирам вывозных рейсов необходимо соблюдать 14-дневный карантин. Если человек прибыл в аэропорт по месту проживания, то его можно пройти дома. Карантин в домашних условиях также проходят пассажиры, для которых власти региона проживания организовали трансфер. Во всех остальных случаях 14 дней после возвращения в Россию придется находиться в обсерваторе.
Стоит помнить, что перед посадкой на вывозные рейсы авиакомпании проверяют фактический адрес проживания. Перед выдачей посадочного талона сотрудники перевозчика просят предъявить документы, подтверждающие факт проживания пассажира в одном из регионов страны, жители которой смогут вылететь конкретными рейсами.
Воздухообрабатывающий агрегат Carrier (фанкойл) Стоимость, обзор и руководство по покупке 2020
Воздухообрабатывающие агрегаты Carrier также называются фанкойлами — предпочтительный термин компании Carrier. Хотя фанкойлы Carrier будут работать с оборудованием любой марки, они обычно устанавливаются с полными раздельными системами HVAC Carrier — тепловыми насосами Carrier или центральными кондиционерами. Они включают в себя двигатель нагнетателя и вентилятор, а также внутренний змеевик, через который циркулирует хладагент из наружного блока. В литературе по HVAC фанкойлы часто называют FCU (фанкойлы) и AHU (кондиционеры).
Если вы хотите узнать больше о воздухообрабатывающих установках / фанкойлах, прежде чем вдаваться в подробности о воздухообрабатывающих установках Carrier, в нашем Руководстве по покупке кондиционеров содержится всестороннее исследование.
Введение в кондиционеры воздуха Carrier
Компания Carrier производит шесть фанкойлов для сплит-систем типичных серий бренда basic / better / best. Наш список начинается с топовой модели, обработчика воздуха Infinity. В таблице ниже перечислены текущие модели и их функции.
Модель | Связь | Скорость вентилятора | Емкость / BTUH | Змеевик | Рекомендуемый контроль |
---|---|---|---|---|---|
Infinity FE4 | Да | Переменный ECM | 18,000-60,000 | Полностью алюминиевый | Infinity |
Infinity FE5 | Да | Variable ECM | 24,000-42,000 | Полностью алюминиевый | Infinity |
Performance FV4C | Нет | Variable ECM | 18,000-60,000 | All -алюминий | Performance Edge |
Performance FZ4A | Нет | Multispeed ECM | 24,000-60,000 | Полностью алюминиевый | Performance Edge |
Comfort FX4D | Нет | Multispeed ECM | 18,000- 60,000 | Луженая медь | Perf ormance / Comfort |
Comfort FB4C | Нет | Multispeed ECM | 18,000-60,000 | Полностью алюминиевый | Performance / Comfort |
Примечания:
1).Опции системы: Все воздухообрабатывающие агрегаты Carrier могут быть оснащены электрическими нагревательными элементами сопротивления мощностью 5-20 кВт для резервного / аварийного нагрева или периодического нагрева в сплит-системах, работающих только на переменном токе.
2). Коммуникационные системы: Модели Infinity FE4 и FE5 должны быть установлены в системе, поддерживаемой коммуникационным элементом управления. Электропроводка отличается от электропроводки для элементов управления без связи. Коммуникационная система — это система, которая использует данные, передаваемые контроллеру термостата от датчиков температуры внутреннего и наружного воздуха, а также от кондиционера или теплового насоса.Цель состоит в том, чтобы оптимизировать эффективность и комфорт отопления и охлаждения на основе точных данных климат-контроля. Коммуникационные системы также предупреждают домовладельцев и технических специалистов о необходимости технического обслуживания и ремонта системы до того, как мелкие проблемы перерастут в серьезные ремонтные проблемы. В настоящее время компания Carrier производит три элемента управления для обмена данными по Wi-Fi:
- Система управления Infinity SYSTXCCITC01-B
- Сенсорное управление Infinity Remote Access SYSTXCCITC01-A
- Сенсорное управление Infinity Remote Access с беспроводным маршрутизатором SYSTXCCITW01-A
Бренд делает одно общение управление, которое не является Wi-Fi:
- Infinity Touch control SYSTXCCITN01-A
3).BTUH / тонны: Carrier указывает мощность фанкойлов в тоннах, от 1,5 до 5,0 тонн. Каждая тонна эквивалентна 12 000 BTUH, то есть количеству тепла, которое установка может перемещать в час.
Мы завершили обзор моделей и таблицы цен (см. Ниже) для других ведущих брендов. Для сравнения см. Наши руководства по кондиционерам:
Анализ характеристик кондиционеров Carrier
Фанкойлы Carrier Infinity и Performance Series могут быть оснащены фирменной технологией Ideal Humidity System, которая контролирует влажность в помещении на термостате и автоматически запускает система работает в режиме только вентилятора между циклами переменного тока.В результате улучшается осушение воздуха при кондиционировании вашего дома. Более низкая влажность делает воздух более комфортным при более высоких температурах, поэтому вы можете сэкономить, установив термостат на 76, а не на 72, например, и чувствовать себя так же прохладно. Фанкойлы Infinity в сочетании с моделями Infinity Touch Control и системный увлажнитель воздуха обеспечат идеальный уровень влажности и при обогреве вашего дома.
Защита теплообменников Carrier ArmorTech доступна на всех фанкойлах Carrier. Это покрытие змеевика, которое защищает змеевик от коррозии.По всей отрасли HVAC компании изо всех сил пытались найти способы предотвратить коррозию, вызванную морской солью в воздухе, а также обычными бытовыми продуктами, такими как влажная краска, аэрозольные спреи и чистящие средства. Покрытие ArmorTech — это ответ компании Carrier на все модели. Carrier использует дополнительное покрытие ArmorCoat на луженых медных катушках.
Воздухоочистители Infinity и Performance оснащены моющимися воздушными фильтрами, что снижает затраты на техническое обслуживание, если вы предпочитаете их мыть. При загрязнении их также можно заменить воздушными фильтрами других производителей, хотя некоторые потребители сообщают, что найти фильтры подходящего размера для замены сложно.
Carrier Air Handler (Fan Coil Unit) Цены по моделям
Вот текущие цены Carrier на фанкойлы для всех моделей, которые вы можете сравнить с помощью руководств по кондиционерам Trane, Lennox и Goodman здесь, на PickHVAC.
Модели фанкойлов Carrier | Цена за единицу | Установка с установленной установкой | |
Infinity FE4 | $ 1,135 | — $ 1,135 | — |
Infinity FE5 | 1,250 долл. США | 1450 долл. США — 2515 долл. США | |
Производительность FV4C | 1025 долл. США | 1225 долл. США- 2165 долл. США | |
Производительность FZ4A | долл. США | 9000 долл. США Comfort FX4D | 795 долларов США | 995- 1355 долларов США |
Comfort FB4C | 950 долларов США | 1150- 1685 долларов США | |
Стоимость примечания: блок обработки воздуха.
Эти цены действительны только для фанкойлов / кондиционеров. Установка оплачивается дополнительно. В зависимости от необходимого количества хладагента (определяется размером блока и длиной линий хладагента) и сложности установки, ожидайте, что затраты на установку фанкойла Carrier составят от 1200 до 2000 долларов. Установка зонированной системы отопления и кондиционирования может повлечь за собой несколько более высокие затраты. Термостаты Carrier начинаются примерно от 100 долларов. Стоимость моделей с сенсорным экраном Wi-Fi превышает 250 долларов.Имейте в виду, что обработчики воздуха без взаимодействия могут управляться любым брендом, включая популярные бренды, такие как nest, ecobee и Honeywell Lyric.
Carrier Воздухообрабатывающий агрегат (фанкойл) Цены в зависимости от размера
Размер кондиционера | Домашний размер | Только агрегат | Система установлена |
1.5 тонн | 600-1000 SF | 730 долларов | 880 долларов США до 1835 долларов США |
2 тонны | 1001-1300 SF | 870 долларов США | 1 975 долларов США |
2,5 тонны | 1301 1600 SF | 945 $ | 1140–2055 долларов |
3 тонны | 1601-1900 SF | 1025 долларов | 1225–2165 долларов |
3,5 тонны | 1901-2200 SF | 1360 долларов — 2270 долларов | |
4 тонны | 2201-2600 SF | 1330 долларов | 1570 долларов — 2400 долларов |
5 тонн | 2601-3200 SF | 1570 долларов | 1800 долларов до 2670 долларов |
Как получить лучшие цены на кондиционеры от перевозчиков
Сделать своим главным приоритетом получение самой низкой цены на установку оборудования. Ульд приведет к проблемам.Недорогие подрядчики часто срезают углы или не рассчитывают размер устройства должным образом, и эти проблемы приводят к механическим сбоям и дому, который становится не таким удобным, как должен быть.
Во-первых, когда вы ищете лучшие предложения для кондиционера, имейте в виду, что качество монтажа всегда является самым важным для жилищного проекта HVAC.
- Поэтому никогда не жертвуйте качеством подрядчика ради более низкой цены.
- Во-вторых, не забудьте посмотреть последние налоговые льготы и скидки.
- В-третьих, запросите как минимум 3 заявки , прежде чем принимать решение.Вы можете щелкнуть здесь, чтобы получить 3 бесплатные оценки для вашего местного подрядчика, и эта оценка уже учитывает скидки и налоговый кредит и автоматически фильтрует неквалифицированных подрядчиков.
Наконец, как только вы выбрали подходящего подрядчика, не забудьте использовать тактику из этого руководства: Тактика домовладельцев при переговорах с дилером HVAC для получения окончательной лучшей цены.
.FV432 Бронетранспортер на продажу (Великобритания) От 6000 £
Описание
Бронетранспортер FV432 — это вариант боевых бронированных машин британской армии FV430. С момента своего появления в 1960-х годах он был наиболее распространенным вариантом, использовавшимся для перевозки пехоты на поле боя. В 1980-х годах в эксплуатации находилось почти 2500 автомобилей, из которых около 1500 в настоящее время находятся в эксплуатации — в основном в составе вспомогательных вооружений, а не в составе боевой пехоты.
Хотя серия FV432 должна была быть выведена из эксплуатации в пользу более новых автомобилей, таких как серии Warrior и CVR (T), 500 были модернизированы, чтобы продлить срок их службы в следующем десятилетии.
В свете потребности армии в дополнительных бронетранспортерах на афганском и иракском театрах военных действий министерство обороны объявило в августе 2006 года, что компания BAE Systems модернизирует дополнительные 70 машин в дополнение к 54, уже заказанным в рамках защиты своих сил. инициатива.Улучшения заключаются в обновлении двигателя, новом рулевом управлении и новой тормозной системе, а также в улучшении броневой защиты до уровня, аналогичного уровню Воина. Кроме того, на днище корпуса добавлены облицованные кевларом плиты. Это предназначено для обеспечения лучшей защиты от самодельных взрывных устройств. Предполагается, что эти FV432 освободят машины Warrior для обеспечения статуса резервной огневой мощи и / или выхода из театра военных действий. Обновленная версия получила название Bulldog.
FV432 Бронетранспортер Технические характеристики
Масса 15 тонн (15,3 т)
Длина 5,25 м
Ширина 2,8 м
Высота 2,28 м
Экипаж 2 + 10 военнослужащих
Броня не более 12,7 мм
Основное вооружение
7,62 мм L7 GPMG
Вторичное вооружение
Дымовые установки
Двигатель Ролики -Royce K60 многотопливный
240 л.с.
Мощность / вес 15,7 л.с. / тонна
Торсионная подвеска, 5 опорных катков
Рабочий диапазон
580 км
Скорость 32 миль / ч (52 км / ч)
Ссылки: https: // en.wikipedia.org/wiki/FV432
.БТР FV432 АМ ГКН Санки
Описание
FV432 Бронетранспортер
Хороший образец бронетранспортера FV432. Низкое количество часов и миль и исключительно хороший бег, используется нами только для дорожных работ, работы на телевидении и в кино.
Гусеницы покрыты обилием резины, опорные колеса отличные, а ведущие звездочки не имеют следов износа. Она заводится четко, и у нее есть запасы энергии. Коробка передач переключается плавно и без проблем.
Если вы ищете готовый к работе автомобиль, который очень быстро становится в цене, это может быть для вас. Просмотры приветствуются, но по предварительной записи.
ЦЕНА £ 19 995
REF: Википедия GKN Sankey FV432 Бронетранспортер
FV432 — это вариант бронетранспортера из серии боевых бронированных машин британской армии FV430. С момента своего появления в 1960-х годах он был наиболее распространенным вариантом, использовавшимся для перевозки пехоты на поле боя.В 1980-х годах использовалось почти 2500 автомобилей, из которых около 1500 сейчас — [ когда? ] остаются в эксплуатации — в основном в составе вспомогательных родов войск, а не в составе боевой пехоты.
Хотя серия FV432 должна была быть выведена из эксплуатации в пользу более новых автомобилей, таких как серии Warrior и CVR (T), 500 были модернизированы, чтобы продлить срок их службы в следующем десятилетии. [1]
Технические характеристики | |
---|---|
Масса | 15 тонн (15.3 т) |
Длина | 5,25 м |
Ширина | 2,8 м |
Высота | 2,28 м |
Экипаж | 2 + 10 военнослужащих |
Бронетранспортер FV432 был разработан как бронетранспортер серии FV430. Производство началось в 1962 году компанией GKN Sankey и закончилось в 1971 году, после постройки около 3000 автомобилей
.Заработайте вождь доблести T95 / FV4201. Откройте для себя самую старую танковую единицу в мире!
«FEAR NAUGHT» Девиз Королевского танкового полка, старейшего танкового подразделения в мире, сформированного в 1916 году во время Первой мировой войны.
Valor T95 / FV4201 Chieftain — настоящий предмет коллекционирования!
В честь Королевского танкового полка британской армии, старейшего танкового подразделения в мире (впервые вступившего в бой с танками в 1916 году во время наступления на Сомму), теперь вы можете работать над новым британским тяжёлым танком X уровня и Richard. Cutland Команда героев!
Эксклюзивная схема камуфляжа на Valor T95 / FV4201 вдохновлена камуфляжем проекта Streetfighter II и городским камуфляжным рисунком Берлинской пехотной бригады, используемым вооруженными силами с 1980-х годов.Проект Streetfighter II направлен на улучшение боевых возможностей ОБТ Challenger II, в настоящее время стоящего на вооружении РТР британской армии.
Помимо уникального камуфляжа и экипажа Героя, вот еще три веские причины, чтобы начать зарабатывать этот танк:
БУНКЕРНАЯ БАШКА
Непробиваемая лобовая броня башни делает Valor T95 / FV4201 Chieftain идеальным выбором для защиты и удержания любой позиции.
МОЩНОЕ ПИСТОЛЕТ
Альфа-урон , значения пробиваемости и угол падения делают это одно из лучших 120-мм орудий в игре.
ОТЛИЧНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ
Благодаря своей высокой мобильности , Valor T95 / FV4201 Chieftain может легко преодолевать широкие участки местности и адаптироваться к любой ситуации на поле боя.
Характеристики танка: британский тяжёлый танк X уровня Valor T95 / FV4201 Chieftain
- Matchmaking: играет до X уровня
- Заработайте 5% дополнительного опыта
- Прочность: 2200 .
- Мощность двигателя: 850 л.с.
- Соотношение мощность / масса: 14.17 л.с. / т
- Ограничение скорости: 46 км / ч
- Скорость поворота корпуса: 33 град / с
- Бронирование корпуса: 97/89/48
- Бронирование башни: 350/175/35
- Скорость поворота башни: 30 град / с
- Угол склонения орудия: 10 градусов
- Высота орудия: 20 град.
- Проникновение: 270/322/140
- Урон: 440/440/530
- Время сведения: 2,1 с.
- Точность: 0,35
- Калибр орудия: 120 мм
- Скорострельность: 5,45 выстр / мин
- Время перезарядки: 11 с
- Боезапас: 40 выстрелов
- Дальность обзора: 400 м
- Дальность связи: 750 м
О Ричарде Катленде, героической команде Valor T95 / FV4201
Ричард Катленд — 30-летний ветеран британской армии, служащий в Королевском танковом полку преимущественно на основных боевых танках (от Chieftain до Challenger 2).Он участвовал в многочисленных оперативных поездках, включая войну в Персидском заливе, и работал со многими вооруженными силами мира.
Он также проработал два года в качестве инструктора по стрельбе, обучая новых командиров танков и иностранных студентов, работая на стрельбищах в Великобритании и Германии. Увлеченный военной историей, он позже преподавал бронетанковую тактику и тесно сотрудничал с брифинговой группой Генерального штаба, которую в то время возглавлял генерал сэр Майк Джексон.
По словам Ричарда Катленда:
«Я вступил в британскую армию в возрасте 16 лет и был быстро представлен вождю в холодный и дождливый зимний день.Моя самая первая танковая торговля заключалась в том, что вождь-стрелок (самая неудобная позиция на танке) изучал не только технические требования и навыки, необходимые для танкового наводчика, но также, что особенно важно, как жить на этой машине, которая станет вашим домом вдали из дома во время операции ».
«Вождь имел несколько« разную »репутацию, мягко говоря. Говорят, что «Чифтен» был лучшим танком в мире в то время, если он сломался на хорошей огневой позиции, и в этом утверждении была сильная доля правды.Его 120-мм нарезное орудие было мощным и точным, его броневая защита была хорошей, но его автомобильная система оставляла желать лучшего. Я определенно проводил столько же времени, когда был водителем, с головой на заднем сиденье, залитой маслом, выполняя ремонт, что и на самом деле за рулем »
«Главный боевой танк Chieftain всегда будет моим дорогим для меня местом, медлительным, мощным чудовищем времен холодной войны, которым я познакомился с миром танков».
Ричард Катленд работает в Wargaming в качестве главы отдела военных связей в Европе.Вы можете следить за Ричардом на Facebook!
Если этого недостаточно, вы также можете послушать Ричарда в подкасте Tank Nuts !
Ведомый самим Ричардом Катлендом, подкаст Tank Nuts следует за обстоятельными беседами с лучшими гостями из исторического мира, включая авторов, каскадеров, ветеранов, знаменитостей и всех остальных. И все это с невероятными и увлекательными историями из жизни и огромным объемом знаний, которыми можно поделиться.
https://anchor.fm/world-of-tanks
Дополнительную информацию о Королевском танковом полку можно найти на Facebook . Здесь вы можете узнать все о проекте Streetfighter II .
Facebook: Королевский танковый полк
Твиттер: @RoyalTankRegt
Instagram: royaltankregiment
Не бойся ничего заработать Опера
Выполнение последнего задания «Заработок», чтобы получить «Доблесть T95 / FV4201 Chieftain», стоит того.
Будьте уверены (в конце концов, это операция для зарабатывания денег), вы будете получать дополнительные награды по мере продвижения к своему танку!
Вам нужен этот легендарный танк прямо сейчас в вашем гараже? Valor T95 / FV4201 Chieftain также можно разблокировать за 450 000 единиц свободного опыта в Дереве исследований премиум-класса.
Страх ничего не заработать
Голы | Награды | Ограничения |
---|---|---|
Fear Naught I | ||
Заработайте 20 000 опыта за любое количество сражений, в которых вы либо нанесли, либо помогли нанести 100 или более повреждений. |
|
|
Fear Naught II | ||
Заработайте 45 000 опыта за любое количество сражений, которые вы нанесли или помогли нанести 100 или более урона. |
|
|
Fear Naught III | ||
Заработайте 70 000 опыта за любое количество сражений, в которых вы либо нанесли, либо помогли нанести 100 или более повреждений. |
|
|
Fear Naught IV | ||
Заработайте 100000 опыта за любое количество сражений, в которых вы либо нанесли, либо помогли нанести 100 или более повреждений. |
|
|
Fear Naught V | ||
Заработайте 135 000 опыта за любое количество сражений, которые вы нанесли или помогли нанести 100 или более повреждений. |
|
|
Fear Naught VI | ||
Заработайте 175 000 опыта за любое количество сражений, в которых вы либо нанесли, либо помогли нанести 100 или более повреждений. |
|
|
Fear Naught VII | ||
Заработайте 255000 опыта за любое количество сражений, которые вы нанесли или помогли нанести 100 или более урона |
|
|