+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Пермские моторы завод официальный сайт: Server Error in ‘/’ Application.

0

Музей истории пермского моторостроения АО «ОДК-Пермские моторы»

4 ноября 1968 года музей истории пермского моторостроения первым среди заводских музеев Пермской области открыл свои двери для заводчан. Первым директором музея стал Иван Кузьмич Четверик. Под его руководством были разработаны тексты первых экскурсий, началась работа по написанию книги «Пермский моторостроительный» (Пермское книжное издательство,1978 год). Огромный документальный, газетный и мемуарный материал сделал её подлинной энциклопедией жизни завода.

Музей находится на территории предприятия и расположен в производственном корпусе. Его фонд  составляют более 10 тысяч предметов, объединенных в 44 коллекции. Гордостью собрания являются подлинные моторы конструкции А.Д. Швецова, П.А. Соловьева, В.Я. Климова, А.Г. Ивченко, единственный в мире торовый двигатель работника предприятия конструктора-самоучки М.Е. Манжелиевского. Собраны материалы о работниках завода репрессированных в 1930-е годы, личные фонды первостроителей, директоров завода, инженеров, конструкторов, технологов, известных передовиков производства, фотографии и документы по истории предприятия в годы Великой Отечественной войны. Вниманию посетителей представлены экспозиции и выставки, отражающие историю моторостроительного завода и его отдельных подразделений (ПАО «Протон-ПМ», АО «Редуктор-ПМ»).

9 августа 2016 года открылась обновленная экспозиция музея. Полностью переработан её дизайн. Для усиления впечатления посетителей сотрудниками музея была проведена работа по изучению имеющегося медиафонда, отреставрированы и оцифрованы киноплёнки с кадрами хроники 1930-х – 1990-х годов по истории завода. Среди них — два коротких фильма о литейном производстве в США (1932 год). Сделанные командированными в Америку специалистами завода в период освоения первого изделия – лицензионного мотора М-25. Открылся кинозал, где демонстрируются фильмы из фондов музея, проводятся занятия и презентации.

Музей качественно изменил свой облик. Стал площадкой для общения и изучения истории завода и отечественного авиамоторостроения. Ежегодно его посещает от 3 до 7 тысяч человек, среди которых учащиеся школ, студенты колледжей, техникумов и вузов, работники завода, ветераны, жители Перми и Пермского края. С 2018 года музей ежегодно принимает участие в «Ночи музеев», ведет работу по сохранению исторической памяти, активно продвигает историю пермского моторостроения в культурном пространстве Перми.

В экспозиционном зале музея демонстрируется 14 двигателей – от поршневых моторов воздушного охлаждения до двухконтурных турбореактивных двигателей. Посетители могут попасть в кабинет первого директора завода И.И. Побережского, полистать страницы истории завода на интерактивной панели, ознакомиться с технологией литья лопаток турбины, сделать индивидуальные фотографии.

АО «ОДК-Пермские моторы» и Пермский авиационный техникум им. А. Д. Швецова – новые формы сотрудничества

АО «ОДК-Пермские моторы» и Пермский авиационный техникум им. А. Д. Швецова – новые формы сотрудничества.

В преддверии Дня знаний, 30 августа 2019 года, в Пермском авиационном техникуме им. А. Д. Швецова (ПАТ) побывали представители «Пермских моторов». Во время визита управляющий директор «ОДК-ПМ» Сергей Попов с директором по производству Олегом Скачковым, директором по персоналу Ольгой Красавиной и техническим директором Максимом Кузнецовым посетили ряд высокотехнологичных лабораторий техникума.


Первой точкой в маршруте делегации стала лаборатория мехатроники и мобильной робототехники. Директор ПАТ Александр Дическул рассказал гостям об основных направлениях научной работы, технологических процессах и исследованиях, проводимых на базе лаборатории, а также продемонстрировал представленное здесь современное оборудование.

Александр Дическул, директор Пермского авиационного техникума им. А.Д. Швецова: «Мехатроника и мобильная робототехника» – одна из популярных и востребованных специальностей, которую мы открыли в нашем техникуме совсем недавно. На занятиях студенты не просто осваивают теорию, но еще и учатся самостоятельно управлять роботом, создавать робототехнологические линии и различные конструкции, которые позволяют сортировать детали в зависимости от цвета и материала, а затем производить сборку. Такая уникальная возможность появилась у наших студентов благодаря сотрудничеству ПАТа с производственными предприятиями Перми, в том числе и с «Пермскими моторами», при поддержке которых мы смогли приобрести современные учебные робототехнические комплексы»

.

Далее гости посетили лабораторию автоматизированного проектирования технологических процессов и программирования систем ЧПУ. Сотрудники научного центра подробно рассказали специалистам «ОДК-ПМ» о последних проектах и разработках, а также показали некоторые образцы изделий, которые самостоятельно разрабатывают студенты техникума.

В завершение визита руководители предприятия и техникума договорились о направлениях и перспективах дальнейшего сотрудничества. Обсуждались вопросы развития сектора исследований и разработок, проведения совместных исследований на базе лабораторий техникума, а также подготовка специалистов в сфере робототехники и возможность разработки новых курсов повышения квалификации специалистов среднего звена и рабочих «Пермских моторов».

Сергей Попов, управляющий директор «ОДК-Пермские моторы»: «Выпускники ПАТа ежегодно трудоустраиваются к нам на завод, студенты проходят практику, успешно учатся на базе предприятия по программам дуальной подготовки специалистов. Перед «ОДК-ПМ» стоят масштабные задачи по модернизации производства, для успешной реализации которых требуются высококвалифицированные кадры, знакомые с производственными процессами не понаслышке и имеющие современное инновационное образование. И сегодня Пермский авиационный техникум имеет все, чтобы готовить именно таких специалистов». 


Стратегию устойчивого развития города сегодня презентовали сотрудникам АО «ОДК – Пермские моторы» и АО «ОДК – СТАР»

18:01, 31 августа 2021

С трудовыми коллективами предприятий встретились представители городского руководства и Государственной Думы РФ.

Алексей Дёмкин рассказал двигателестроителям о стратегии устойчивого развитию города «Пермь — наш дом», подготовленной экспертным советом при главе города.

«ОДК-СТАР» и «ОДК – Пермские моторы» вкладываются в технологии будущего, развивают наш край и город Пермь. Наша команда, команда Пермского края, также вкладывается в будущее. Привлекаются инвестиции, деньги национальных проектов — строятся новые школы, детские сады и дороги, поддерживается создание и развитие современных, передовых предприятий, — отметил мэр города.

Так же с сотрудниками предприятий пообщались действующий депутат Государственной Думы РФ Дмитрий Скриванов и и.о. главы администрации Свердловского района города Перми Александр Филиппов.

Город Пермь и Пермский край могут и должны развиваться, у нас есть для этого все возможности и ресурсы, отметил Дмитрий Скриванов в разговоре с трудовыми коллективами предприятий.

«Мы обсудили те планы, которые предстоят городу в рамках празднования 300-летия. Потребуется работа и федеральных властей, и городской администрации. Здесь очень важно, чтобы мы сработали в унисон, потому что юбилей Перми может быть тем стартом, который дать толчок новому развитию города», — объяснил Дмитрий Скриванов.

Справка «Эхо Перми»

АО «ОДК-Пермские моторы» создано на базе Моторостроительного завода №19. Многолетний опыт крупносерийного производства и модернизации двигателей позволяет заводу остается ведущим предприятием отрасли авиационного газотурбинного двигателестроения России и в 21 веке.
АО «ОДК-СТАР» – единственное в России предприятие, обладающее компетенциями в разработке и серийном производстве систем топливопитания и управления газотурбинными двигателями воздушного, наземного и морского назначения.


Оба предприятия входит в состав АО «ОДК» государственной корпорации «Ростех».

 

На АО «ОДК-Пермские моторы» после реконструкции открылся музей завода

9 августа 2016

На АО «ОДК-Пермские моторы» после реконструкции открылся музей завода

Сегодня губернатор Пермского края Виктор Басаргин, Глава Перми Игорь Сапко, заместитель председателя Пермской городской Думы Юрий Уткин, глава администрации города Перми Дмитрий Самойлов ознакомились с работой АО «ОДК-Пермские моторы», а также приняли участие в открытии обновленного музея ПМЗ. 

«Мы ценим ваш профессионализм и ту работу, которую вы сегодня осуществляете. Поверьте, мы будем с вами всегда, будем биться за ваше предприятие, чтобы жил завод и жил Пермский край», — отметил на встрече с рабочими губернатор Виктор Басаргин.

«Вклад заводчан в развитие Перми на протяжении нескольких десятилетий заслуживает самой высокой оценки. Важно, чтобы новые поколения пермяков знали о достижениях пермских моторостроителей, а главное – выбирали для себя эту замечательную, востребованную профессию. Думаю, что знакомство с обновленной экспозицией заводского музея было бы для пермских школьников и студентов полезным и запоминающимся событием», — отметил Глава Перми Игорь Сапко.

Управляющий директор АО «ОДК-Пермские моторы» Сергей Попов поблагодарил краевые и городские власти за внимание к предприятию, содействие в присвоении скверу около проходных завода имени М.И.Субботина, инициативную группу за участие в создании обновленной экспозиции музея.

Напомним, больше года Музей истории пермского моторостроения был закрыт. За это время отремонтировано и реконструировано помещение, установлены системы кондиционирования и видеонаблюдения, отреставрирована часть экспонатов и получила новое развитие концепция музея. Акцент в новой экспозиции сделан на двигателях, а сама она выполнена в стиле hi-tech. О людях, которые внесли вклад в развитие предприятия, расскажет «виртуальная библиотека» — различные интерактивные устройства и сенсорные панели, которые установят здесь в ближайшее время.

Сейчас пермские моторостроители ведут испытания авиадвигателя нового поколения ПД-14. Базовый авиадвигатель ПД-14 тягой 14 тонн создаётся для новейшего российского пассажирского самолёта МС-21, разрабатываемого корпорацией «Иркут». 

Перейти к списку новостей

Главная | Международная корпорация Тошиба

Подразделение Motors & Drives предлагает полный спектр двигателей низкого и среднего напряжения и приводов с регулируемой скоростью. Эти продукты, отличающиеся качеством, производительностью и долговечностью, могут быть адаптированы для самых требовательных приложений.

Нажмите здесь, чтобы увидеть все наши продукты Motors & Drives >

Подразделение силовой электроники предлагает решения для кондиционирования и защиты электропитания, среди которых выделяются системы бесперебойного питания, аккумуляторы с быстрой перезарядкой (SCiB

® ) и предприятий по кондиционированию электроэнергии.Продукты TIC Power Electronics известны своей надежностью и эффективностью и идеально подходят для ключевых рынков, таких как центры обработки данных, здравоохранение и промышленность. Клиенты получают выгоду от компактной конструкции, обширных гарантийных планов, а также круглосуточного обслуживания и поддержки.

Нажмите здесь, чтобы увидеть все наши продукты для силовой электроники >

Подразделение передачи и распределения со штаб-квартирой в Хьюстоне является частью мирового лидера Toshiba Corp. в поставке интегрированных решений для передачи, распределения и интеллектуальных сообществ.Являясь одним из крупнейших в мире производителей современного передающего и распределительного оборудования, Toshiba уже более века поставляет на мировой рынок высоконадежную и инновационную продукцию. Подразделение TIC Transmission & Distribution обслуживает североамериканский рынок, предлагая продукты, отвечающие рыночному спросу на большую мощность, компактный дизайн и экологически безопасные решения, обеспечивающие впечатляющие рейтинги эффективности и отличные результаты.

Нажмите здесь, чтобы увидеть все наши продукты для передачи и распределения >

Доступные системы социальной инфраструктуры можно дополнительно настроить за счет добавления контрольно-измерительных приборов, систем управления технологическими процессами или программируемых логических элементов управления.Кроме того, TIC предлагает решения для транспортных систем, системы безопасности и автоматизации, а также гибридные двигатели для электромобилей.

С 2011 года Toshiba International Corporation производит высокопроизводительные приводные двигатели для гибридных электромобилей (HEV). Современный завод HEV занимает площадь 45 000 квадратных футов и ежегодно производит более 130 000 двигателей. Завод, на котором работает более 100 человек, поставляет двигатели и генераторы для гибридных электромобилей, включая модели Ford Fusion Hybrid и C-Max.

Нажмите здесь, чтобы увидеть все наши автомобильные системы >

Транспортные сборы, штрафы и пени

Стандартные сборы

Плата за исследования

Штрафы

Страховые штрафы

Незаконные действия/уголовные преступления

Чтобы узнать о приемлемых способах оплаты, обратитесь в местный офис графства.

 

Стандартные сборы

Стандартные сборы

Сумма Комментарии
Плата за подачу заявки на получение первоначального титула 18 долларов.00 Если для транспортного средства требуется свидетельство о праве собственности в штате Джорджия, у владельцев есть 30 дней с даты покупки или передачи транспортного средства, чтобы подать заявку на получение права собственности в окружном офисе покупателя.

Добавление или удаление платы за право собственности за смену владельца или права залога/обеспечения

18,00 $ Необходимо указать оригинальное название.

Плата за регистрацию или продление номерного знака

20 долларов.00 Обычный легковой автомобиль или легкий пикап, другое транспортное средство зависит от расписания MV.

Плата за замену в случае утери или кражи

8,00 $ Заменяющее название будет иметь легенду/марку, показывающую, что это заменяющее название.

Замена титула при утере на почте, если отправлено МВД, а владелец не получил – необходимо подать заявление в течение 60 дней с даты выдачи утраченного титула

18 долларов.00

Необходимо предоставить заполненную и подписанную форму T-216 Report of the Lost Title in the Mail. Эта опция не может быть использована для титулов, отправляемых МВД зарегистрированному залоговому праву или держателям залога.

Название Заявление об уточнении залога алиментов

Бесплатно  

Сменный номерной знак или наклейка

8,00 $  

Замена номерных знаков Prestige

43 доллара.00 Плата за замену в размере 8,00 долларов США плюс плата за производство в размере 35,00 долларов США.

Сменные специальные номерные знаки

Варьируется Плата за замену в размере 8,00 долларов США плюс производственные сборы в диапазоне от 25,00 до 35,00 долларов США.

Налог с продаж или адвалорный налог на титул (TAVT)

Варьируется

В зависимости от цены/стоимости автомобиля.

Почтовый сбор

1 доллар.00  

Специальная плата за обработку – для ускоренной обработки заголовков (только для замены заголовков и исправлений заголовков при личной встрече)

10,00 $

Подайте заявление о праве собственности, подтверждающие документы и причитающиеся сборы, включая специальный сбор в размере 10 долларов США, лично по адресу:

DOR/Motor Vehicle Division
4215 Welcome All Rd
Atlanta, Georgia 30349

Специальная плата за обработку для агентства штата или федерального агентства

10 долларов.00

Для ускоренного оформления титула.
Контроль выбросов Варьируется Для округов, требующих проверки выбросов (метро Атланты) См. Приложение A – Требования к проверке выбросов, Джорджия

Плата за исследования

Штрафы

Штрафы Сумма Комментарии

Штраф за отсутствие права на получение ПТС Грузии в течение 30 дней с даты покупки или передачи автомобиля

10 долларов.00

 

Штраф за изменение или изменение даты покупки или передачи на обороте титула или документа о передаче права собственности

10,00 $

 

Название Штраф за отсутствие ответа в течение 60 дней с даты получения письма с просьбой предоставить дополнительную информацию

10,00 $

Если ранее подавались заявки и требовалось дополнительное действие

Право собственности Штраф за отсутствие подачи заявки на право собственности в течение 30 дней с момента покупки или передачи права собственности на право собственности, выданное государственному или федеральному агентству

Бесплатно

 

Непродление регистрации номерного знака транспортного средства в штате Джорджия в течение установленного в вашем округе периода регистрации

10% адвалорного налога к уплате + 25% сборов за номерные знаки

Адвалорный пенальти имеет 5 долларов.00 минимум

Название дилера Ad Valorem Налоговый штраф за непредоставление TAVT в течение 30 дней после покупки

5% от TAVT после 30-го дня и дополнительно 5% каждый месяц после этого

Для получения подробной информации обратитесь в местный отдел по работе с тегами округа.

Случайная продажа Титул Ad Valorem Налоговый штраф за непредоставление TAVT в течение 30 дней с момента покупки

10% от TAVT после 30-го дня и дополнительно 1% каждый месяц после этого

Для получения подробной информации обратитесь в местный отдел по работе с тегами округа.

Страховые штрафы

Страховые штрафы

Сумма Комментарии

Упущенная страховка

25 долларов.00

Неспособность поддерживать непрерывное страховое покрытие ответственности на транспортном средстве с действующей регистрацией

Восстановление страховки — первое правонарушение

60,00 $

Восстановление регистрации после отмены регистрации из-за неуплаты страхового сбора

Восстановление страховки – второе правонарушение

60 долларов.00

Восстановление регистрации после отмены регистрации во второй раз из-за неуплаты страхового сбора

Восстановление страховки – более 2 правонарушений за 5-летний период

160,00 $

Восстановление регистрации после отмены регистрации за более чем два правонарушения за 5-летний период из-за неуплаты страхового сбора

Незаконные действия/уголовные преступления

  • Предоставление или принятие права собственности, когда уступка была подписана без указания имени покупателя, является уголовным преступлением.Кодекс штата Джорджия 40-3-91(c) гласит: «Любое лицо, фирма или корпорация, которые выдают или принимают бланковое свидетельство о праве собственности, виновны в правонарушении и, в случае осуждения, подлежат штрафу в размере не более 100 долларов США. или лишение свободы на срок, не превышающий 30 дней, за принятие или вручение каждого бланка свидетельства о праве собственности».
  • Любое лицо, дающее ложное заявление в любом заявлении на регистрацию транспортного средства в этом штате, признается виновным в даче ложной присяги независимо от того, была ли присяга фактически дана или нет.
  • Снятие или перенос номерного знака с транспортного средства, для которого он был выдан, является незаконным.

Примечание. Владелец транспортного средства может перенести свой действительный номерной знак штата Джорджия с транспортного средства, которым он больше не владеет, на другое транспортное средство, которое он приобрел/приобрел (для обоих требуется номерной знак того же класса) после того, как номерной знак был должным образом перенесен в его графстве. Офис.

  • Любое лицо, которое искажает, стирает, искажает, изменяет, изменяет или скрывает любую цифру, букву, символ, наклейку с названием округа или другую маркировку любого номерного знака, выданного в соответствии с законами о регистрации транспортных средств этого штата, подлежит уголовному преследованию. .
  • Любое лицо, которое сознательно управляет транспортным средством с номерным знаком, на котором любая цифра, буква, символ, наклейка с названием округа или другая маркировка были умышленно искажены, стерты, испорчены, изменены, изменены или скрыты, подлежит уголовному преследованию.
  • Любое лицо, сознательно управляющее транспортным средством с номерным знаком, выданным другому транспортному средству и не переданным в соответствии с требованиями закона, подлежит уголовному преследованию.
  • Любое лицо, которое снимает номерной знак с транспортного средства или прикрепляет к транспортному средству номерной знак, не разрешенный законом для использования на нем, с намерением скрыть или ввести в ложном свете личность транспортного средства или его владельцев, виновно в совершении уголовного преступления.
  • Любое лицо, владеющее или управляющее любым транспортным средством на дорогах и улицах общего пользования этого штата без регистрации и получения номерного знака для управления транспортным средством в требуемые сроки или без продления регистрации и номерного знака в течение периода их регистрации, подлежит уголовному преследованию. обида.
  • Управление любым транспортным средством, которое требуется для регистрации в этом штате, без действительной наклейки с названием округа, прикрепленной к номерному знаку, является уголовным преступлением, когда наклейка с названием округа требуется по закону и на номерном знаке предусмотрено место для названия округа. наклейка.
  • Выданный ему номерной знак всегда должен быть надежно закреплен на каждом автомобиле таким образом, чтобы он не раскачивался и был хорошо виден. Номерной знак должен крепиться к задней части транспортного средства.

Исключение: номерной знак, выданный трактору, используемому в качестве передвижной силовой установки для самостоятельной перевозки грузов, должен отображать выданный ему номерной знак на передней части транспортного средства. Водитель любого транспортного средства обязан постоянно следить за тем, чтобы номерной знак был разборчивым.Ни один номерной знак не может быть покрыт каким-либо материалом, если только этот материал не является бесцветным и прозрачным. Никакие устройства, которые препятствуют или мешают четкому отображению и разборчивости номерного знака, не должны быть прикреплены к задней части любого автомобиля, который требуется для регистрации в штате. Любое лицо, нарушающее эти положения закона, подлежит уголовной ответственности.

  • Никто не может размещать на задней части транспортного средства временные или постоянные номерные знаки, не выданные штатом Джорджия, которые должны напоминать номерные знаки, выданные штатом Джорджия

Редкоземельные элементы, постоянные магниты и двигатели

Редкоземельные элементы представляют собой группу из 17 специальных металлов, используемых в различных высокотехнологичных приложениях, включая смартфоны, ветряные турбины, магнитно-резонансные томографы, жесткие диски, светодиоды, электродвигатели и многое другое. .Хотя ЕС является мировым лидером в производстве таких продуктов, как автомобильные тяговые двигатели и ветряные турбины, он сам не производит никаких редкоземельных элементов. Из общего спроса на редкоземельные магниты 98% удовлетворяется за счет китайского импорта.

Благодаря усилиям ЕС по обезуглероживанию своей экономики для увеличения производства возобновляемой энергии и внедрения электромобилей спрос на эти материалы будет расти. Электродвигатели и генераторы, приводимые в действие редкоземельными постоянными магнитами, представляют собой наиболее энергоэффективные устройства, разработанные на сегодняшний день.Они являются жизненно важными компонентами, например, в тяговых двигателях электромобилей, ветряных турбинах, бытовых приборах, серводвигателях роботов-манипуляторов и используются во всех портативных коммуникационных технологиях (динамиках).

ЕС стремится обеспечить поставки этих материалов для повышения устойчивости и стратегической автономии европейских цепочек добавленной стоимости редкоземельных элементов и магнитов.

Европейский альянс по сырьевым материалам (ERMA)

В 2020 году Европейская комиссия создала Европейский альянс по сырьевым материалам для решения проблем, связанных с поставками критически важного сырья.

Первая производственно-сбытовая цепочка, к которой он обращается, — это редкоземельные магниты и двигатели. ERMA провела процесс консультаций с заинтересованными сторонами с более чем 180 новаторами из промышленности, научных кругов, разработчиков политики и инвестиций, чтобы лучше понять, что необходимо сделать для возрождения европейской индустрии редкоземельных элементов. Это привело к четырем ключевым рекомендациям и действиям, которые привлекут инвестиции в индустрию редкоземельных элементов ЕС, которая имеет стратегическое значение для ключевых промышленных экосистем ЕС и перехода к «зеленой» экономике.

См. результаты этого процесса в публикации Редкоземельные магниты и двигатели: Европейский призыв к действию Работа.Три рабочие группы ERECON сосредоточились на

  • возможностях и препятствиях для первичных поставок редкоземельных элементов в Европе
  • Эффективность использования редкоземельных элементов в Европе и их переработка
  • Отрасли конечных пользователей в Европе и тенденции и проблемы в поставках редкоземельных элементов

См. результаты в своем отчете за 2014 г. «Укрепление европейской цепочки поставок редкоземельных металлов – проблемы и варианты политики»

 

Производители электродвигателей | Поставщики электродвигателей

Список производителей электродвигателей

Применение электродвигателей

Электродвигатели как переменного, так и постоянного тока имеют одно общее применение — приведение в действие машин.В этом контексте машинным оборудованием может быть что угодно, от полуприцепа до электрической зубной щетки.

Электродвигатели используются в бесчисленных отраслях промышленности, включая электронику, строительство, товары для дома и офиса, бытовую технику (моторы миксеров, моторы холодильников и т. д.), автомобилестроение, транспорт и промышленное производство. Самые большие электродвигатели используются для сжатия трубопроводов, движения кораблей и гидроаккумулирующих устройств, а самые маленькие электродвигатели могут поместиться внутри электрических часов.

Электродвигатели имеют несколько применений, таких как электромобили, бытовая техника, электроинструменты, вентиляторы и гибридные автомобили. Взаимодействие магнитных и электрических полей имеет решающее значение для работы электродвигателя. Электродвигатели делятся на две категории; Двигатели переменного тока и двигатели постоянного тока. Двигатель переменного тока питается от переменного тока, тогда как двигатель постоянного тока питается от постоянного тока.

История электродвигателей

Электрические двигатели появились в 1740-х годах, когда шотландский монах по имени Эндрю Гордон создал первое электростатическое устройство.Примерно 60 лет спустя, в 1820 году, французский физик Андре-Мари Ампер открыл, как можно создать механическую силу, облегчая взаимодействие между двумя проводниками с током. Он записал этот принцип, и позже он стал известен как закон силы Ампера. От его имени мы также получили базовую единицу измерения электрического тока в системе СИ — ампер или ампер.

Через год после того, как Ампер открыл закон силы Ампера, британский ученый Майкл Фарадей успешно провел эксперименты, демонстрирующие этот принцип.Сначала он окунул проволоку в ртуть и прикрепил к ней постоянный магнит. Затем он пропускал через провод ток. Когда ток двигался по проволоке, проволока вращалась вокруг магнита. Это доказало, что ток создал круговое магнитное поле вокруг провода. В 1822 году человек по имени Питер Барлоу провел аналогичный, но обновленный эксперимент. Во время своего эксперимента он погружал кончики колеса в форме звезды (колеса Барлоу) в ртуть, когда оно вращалось. Результаты его эксперимента повторили результаты Фарадея.


Бесщеточный двигатель постоянного тока – решения для электродвигателей

Подобные эксперименты установили определенные принципы, такие как электромагнитная индукция, которые позже ученые и инженеры могли использовать в качестве отправной точки. Например, в 1827 году венгерский священник и ученый Аниос Едлик построил первый известный электродвигатель — он содержал ротор, статор и коммутатор. Несколько лет спустя он построил модель автомобиля с электродвигателем. В 1832 году британский ученый Уильям Стерджен построил первый электродвигатель постоянного тока.В 1834 году американский кузнец Томас Давенпорт изобрел электродвигатель с батарейным питанием, с помощью которого он приводил в движение небольшие модели автомобилей на гусеницах. Через три года после этого Давенпорт и его жена Эмили запатентовали конструкцию первого электродвигателя, который можно было использовать в коммерческих целях. В 1840 году он использовал свой электродвигатель для питания станков и печатного станка, чтобы напечатать собственную газету по механике. Это была первая газета, которая печаталась с использованием электроэнергии. Изобретения Дэвенпорта были гениальными, но, поскольку батареи еще не были экономически жизнеспособными, он обанкротился.

Примерно в это же время немецкий физик и инженер Мориц фон Якоби создал вращающийся электродвигатель, с помощью которого он мог перемещать по реке небольшую электрическую лодку. В 1871 году бельгийский инженер-электрик Зеноб Грамм построил первый двигатель постоянного тока, который принес хоть какие-то деньги. В 1887 году Никола Тесла изобрел двигатель переменного тока, продукт, который использует переменный ток и не требует коммутатора. Примерно в это же время, в 1886 году, американец Фрэнк Дж. Спраг изобрел первый безыскровый двигатель постоянного тока, который мог двигаться с одной и той же скоростью независимо от нагрузки.Между 1887 и 1888 годами Спраг изобрел электрические тележки, которые инженеры первыми начали использовать в Ричмонде, штат Вирджиния. В 1892 году он изобрел электрический лифт и спроектировал чикагскую L-систему, более известную как South Side Elevated Railroad.

В 20 веке электродвигатели изменили мир. Они сократили рабочую силу повсюду, от заводского цеха до дома, они сделали машины более эффективными, повысили уровень жизни, позволили производить более качественную продукцию и расширили возможности путешествий.Сегодня электродвигатели являются неотъемлемой частью нашей жизни.

Конструкция электродвигателя

При выборе или разработке нестандартных двигателей для вас производители электродвигателей будут учитывать различные аспекты вашего применения, в том числе желаемую скорость работы двигателя, частоту его использования, окружающую среду в которые вы будете использовать, и загрузите детали (вес, местоположение и т. д.). Основываясь на этих факторах, они будут принимать решение о мощности переменного тока и мощности постоянного тока, лошадиных силах/ваттах (выходная мощность), об/мин (оборотов в минуту), изменчивости скорости и мощности постоянного тока.фиксированная скорость вращения и текущие номиналы. Производители также могут варьировать ваши электродвигатели по количеству роторов и магнитных полюсов статора и размерам. Узнайте больше, ознакомившись с вашей заявкой с потенциальными поставщиками.

Характеристики электродвигателя

Компоненты
В общем случае электродвигатели состоят из ротора, статора, обмоток, воздушного зазора и коллектора.

Ротор
В этом контексте ротор представляет собой движущуюся часть, которая передает механическую энергию при движении вала.Для достижения этого вращательного движения ротор обычно проектируется со встроенными проводниками с током, которые взаимодействуют с магнитным полем, создаваемым статором. Однако в некоторых случаях ротор несет магниты, а статор удерживает проводники.

Статор
В отличие от ротора, статор неподвижен. Скорее, это фиксированный компонент электромагнитной цепи двигателя. Как правило, он состоит из сердечника и либо постоянных магнитов, либо обмоток. Этот сердечник состоит из нескольких тонких металлических листов, называемых пластинами, которые используются для уменьшения потерь энергии.

Обмотки
Обмотки представляют собой спиральные провода. Когда они намотаны на сердечник и после того, как на них подается ток, целью этих катушек является формирование магнитных полюсов.

Воздушный зазор
Воздушный зазор — это расстояние между ротором и статором. Воздушный зазор обеспечивает большую часть низкого коэффициента мощности, при котором работают двигатели, за счет увеличения и уменьшения тока намагничивания по мере необходимости. Таким образом, поскольку большой воздушный зазор оказывает сильное негативное влияние на работу двигателя и может вызвать механические проблемы, потери и шум, воздушный зазор должен быть как можно меньше.

Коммутатор
Наконец, коммутатор — это часть, используемая для периодического переключения направления тока между внешней цепью и ротором. Он используется с большинством двигателей постоянного тока и с универсальными двигателями. Коллектор состоит из цилиндра, состоящего из нескольких металлических контактов или контактных колец, сегментов и якоря, на котором сегменты вращаются. Два или более электрических контакта, называемых щетками, создают скользящий контакт с сегментами, прижимаясь к ним во время их вращения, позволяя току течь через них и достигать ротора.

Конфигурации
Все электродвигатели имеют две основные конфигурации полюсов магнитного поля, из которых можно выбрать: явнополюсный и неявнополюсный.

Явнополюсный
Магнитное поле явнополюсной машины создается обмоткой, намотанной ниже поверхности полюса.

Неявнополюсный
В случае машины с неявнополюсными полюсами, также известной как машина с круглым ротором или машина с распределенным полем, обмотки создают магнитное поле, наматываясь на пазы на поверхности полюсов.

Затененный полюс
Третья конфигурация полюса, заштрихованный полюс, задерживает фазу магнитного поля полюса. Для этого требуется обмотка, состоящая из медного стержня или кольца, называемая затеняющей катушкой, которая проходит вокруг определенной части этого полюса.

Типы электродвигателей

Типы по источнику тока
Электродвигатели переменного тока питаются от переменного тока. Переменные токи, проходящие через катушки, создают вращающееся магнитное поле, которое, в свою очередь, создает крутящий момент на выходном валу.Им не нужен коммутатор. Обычные источники питания переменного тока включают инверторы, генераторы и электрические сети.

Двигатели постоянного тока получают питание от постоянного тока. Напряжение, генерируемое токами, заставляет вращаться обмотку якоря, в то время как невращающаяся каркасная обмотка возбуждения якоря действует как постоянный магнит. Пользователи двигателей постоянного тока могут управлять их скоростью, регулируя ток каркаса возбуждения или изменяя приложенное напряжение. Постоянный ток часто обеспечивают выпрямители, электромобили и аккумуляторы.

Универсальные двигатели могут работать как на переменном, так и на постоянном токе.

Типы по внутренней конструкции
Коллекторные двигатели , иногда называемые коммутируемыми электродвигателями, являются одним из двух основных типов электродвигателей, классифицируемых по внутренней конструкции. Коллекторные двигатели, которые почти всегда используют постоянный ток, получили свое название от коммутатора, который поставляется с несколькими щетками. Эти щетки всегда изготавливаются из мягкого проводящего материала; почти исключительно производители используют углерод, иногда с добавлением медного порошка для улучшения проводимости.Пять основных типов щеточных двигателей: двигатели с независимым возбуждением, двигатели постоянного тока с последовательной обмоткой, двигатели постоянного тока с постоянными магнитами, составные двигатели постоянного тока и двигатели постоянного тока с параллельной обмоткой.

Бесщеточные двигатели гораздо более эффективны, чем щеточные двигатели, и они быстро заменяют их. В этих двигателях вместо щеток используются датчики, известные как датчики Холла, для передачи тока. Они состоят из трехфазной катушки, внешнего ротора с постоянными магнитами, приводной электроники и датчика.Трехфазная катушка — это элемент двигателя, относящийся к другому типу классификации двигателей, основанному на способе движения двигателя.

Мотор-редукторы используют зубчатые головки для изменения скорости.

Электрические мотор-колеса — это моторы, встроенные в ступицу колеса. Они непосредственно приводят в движение колесо.

Типы по способу движения
Наиболее распространенные классификации двигателей включают трехфазные двигатели, однофазные двигатели, линейные двигатели, шаговые двигатели и двигатели на 12 В.

Трехфазные электродвигатели отличаются достаточно простой конструкцией и высоким КПД. Обычно это тип асинхронного двигателя, трехфазные двигатели работают с использованием трех переменных токов, которые распределяют преобразованную механическую энергию.

Однофазные двигатели являются еще одним примером асинхронных двигателей. На этот раз они используют однофазный источник питания двигателя, который обычно представляет собой переменный ток.

Линейные двигатели обеспечивают механическую энергию по прямой или линейной линии.Другими словами, линейные двигатели обеспечивают движение по одной плоскости.

Шаговые двигатели очень похожи на трехфазные синхронные двигатели. Основное различие между ними заключается в том, что трехфазные синхронные двигатели вращаются непрерывно, а шаговые двигатели должны непрерывно запускаться и останавливаться. Шаговые двигатели широко распространены в 3D-принтерах и роботах.

Двигатели 12 В генерируют движение, используя 12 вольт электроэнергии, что является стандартным.

Типы по методу преобразования энергии
Наконец, электродвигатели по-разному преобразуют энергию.Таким образом, двигатели делятся на синхронные двигатели, асинхронные двигатели, электростатические двигатели и серводвигатели.

Синхронные двигатели представляют собой двигатель переменного тока. Они преобразуют напряжение в энергию, используя проходящий ток и ротор, которые движутся с одинаковой скоростью. Вместе эти элементы создают вращающееся магнитное поле. Синхронные двигатели обладают способностью поддерживать постоянную скорость при изменении крутящего момента.

Асинхронные двигатели , иногда называемые асинхронными двигателями, работают по принципу электромагнитной индукции.В основном они работают, когда электрический проводник движется через магнитное поле и впоследствии создает напряжение. Асинхронные двигатели дешевле синхронных.

Электростатические двигатели работают, используя притяжение и отталкивание электрического заряда. Обычно они потребляют много энергии, но доступны модели меньшего размера, использующие более низкое напряжение. Например, небольшие электростатические двигатели являются обычными компонентами микромеханических систем (МЭМС).

Серводвигатели работают с использованием сервомеханизмов (сервоприводов), которые обнаруживают ошибки и автоматически их исправляют.У них также есть встроенные микроконтроллеры, которые позволяют пользователям предлагать им перемещать точное количество градусов, когда они захотят. Серводвигатели исключительно малы. Они распространены в роботизированных приводах, автомобилях с дистанционным управлением и самолетах для хобби.

Аксессуары

Электродвигатели имеют бесчисленное количество аксессуаров. Примеры обычных аксессуаров для электродвигателей включают преобразователи фазы (используемые для преобразования мощности переменного тока в мощность постоянного тока и наоборот), подшипники, кожухи вентиляторов, комплекты двигателей, монтажные комплекты, дождевики, комплекты тормозов, пульты дистанционного управления, регуляторы скорости/напряжения и трубопроводные коробки.

Стандарты электродвигателей

В Соединенных Штатах одним из наиболее важных наборов стандартов, связанных с электродвигателями, являются стандарты, выпущенные NEMA или Национальной ассоциацией производителей электрооборудования. NEMA присваивает разным двигателям стандартные размеры, которые вы можете просмотреть в таблицах, которые они рассылают производителям. Другие стандартные требования связаны с вашей отраслью, областью применения и местоположением. Узнайте стандарты, которым должны соответствовать ваши электродвигатели, поговорив с лидерами отрасли.

Общие причины сбоя электродвигателя и как защитить против него

  1. Электрическая перегрузка Электрическая перегрузка
    • Излишний текущий поток в обмотках двигателя вызывает электрическую перегрузку. Это может быть вызвано низким напряжением питания, что приводит к более высокому крутящему моменту двигателя. Это также может быть вызвано коротким замыканием или чрезмерным напряжением питания.
  1.     Перегрев
    • Перегрев вызван низким качеством электроэнергии или высокими температурами.Приблизительно 55% отказов изоляции двигателей происходят из-за перегрева.
  1.     Низкое сопротивление. Пробой изоляции обмоток вызывается коррозией, перегревом или физическим повреждением.
    1.     Эксплуатационная перегрузка
      • Эксплуатационная перегрузка составляет до одной трети всех отказов двигателя и возникает при перегрузке двигателя.Это приводит к недостаточному крутящему моменту, электрическим перегрузкам или возможному перегреву, который может привести к износу таких компонентов, как ролики и обмотка двигателя.

    Защита электродвигателя

    Двигатели защищены различными системами защиты двигателей. В зависимости от активности двигателя, защита двигателя классифицируется на несколько видов. Различные категории защиты двигателя подробно описаны ниже:

    1.     Защита от перегрузки
      • Защита от перегрузки — это своего рода функция безопасности, которая защищает от механической перегрузки.Проблемы с перегрузкой могут привести к перегреву двигателя, что может привести к его повреждению.
    1.     Защита от низкого напряжения. Когда напряжение выравнивается до нормального значения, двигатель снова запускается.
      1.     Защита от перегрузки по току
        • Блок защиты двигателя срабатывает всякий раз, когда через двигатель проходит избыточный ток.Поэтому для защиты различных двигателей следует использовать автоматические выключатели и предохранители.
      1.     Защита от обрыва фазы
        • Защита от обрыва фазы используется для защиты двигателя, когда двигатель используется во время любого обрыва фазы. Обычно используется в трехфазных двигателях, и двигатель отключается от источника питания при выходе из строя на любой стадии.

      Что следует учитывать при выборе электродвигателя

      Если вы ищете электродвигатель, первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что вы знаете его технические характеристики.Мы рекомендуем, прежде чем звонить каким-либо производителям, перечислить все, что вы ищете (или не ищете), включая детали вашего приложения, ваш бюджет, срок доставки, ваши предпочтения в отношении обслуживания после доставки (помощь в установке, техническая поддержка и т. д.). .), и ваши стандартные требования. Подробное обсуждение этих вопросов с компанией, производящей электродвигатели, поможет вам понять, подходите ли вы друг другу.

      Чтобы найти именно то, что «подходит», ознакомьтесь с производителями высокого качества, которые мы перечислили на этой странице.Просмотрите их профили и веб-страницы, чтобы узнать, могут ли они работать на вас. Выберите трех или четырех главных претендентов, а затем позвоните каждому из них, чтобы обсудить вашу заявку. После того, как вы поговорили с каждым из них, сравните и сопоставьте свои разговоры и выберите тот, который, по вашему мнению, предложит вам лучший сервис в рамках вашего бюджета и сроков. Удачи!

      Информационное видео об электродвигателях

      Аддитивное производство постоянных магнитов для электродвигателей

      Исследователи NRC Жан-Мишель Ламар и Фабрис Бернье раскрывают продукт, изготовленный с использованием их новой технологии производства магнитов.

      Подготовка прототипа детали для электродвигателя на установке холодного распыления NRC.

      Высокоэффективные магниты любой формы на любую деталь без сборки? Да, это возможно, если Национальный исследовательский совет Канады (NRC) занимается производством постоянных магнитов методом холодного напыления. Используя инновационный подход к производству магнитных материалов, исследователи Фабрис Бернье и Жан-Мишель Ламар разработали новый процесс изготовления электродвигателей. В настоящее время высокопроизводительные магниты, используемые в электродвигателях, обычно изготавливаются с использованием таких процессов, как прессование порошка (для спеченных магнитов) или литье под давлением (для связанных магнитов).В этих процессах магниты должны быть сначала изготовлены, а затем сформированы и собраны в конечный продукт. Технология холодного распыления NRC объединяет все этапы в один. Эта новая технология не только приводит к значительному снижению затрат, но и открывает целый мир дизайнерских возможностей, которые были немыслимы при традиционных производственных процессах.

      Производство присадок холодного напыления — это процесс, при котором материал в форме тонкого порошка ускоряется в высокоскоростной струе сжатого газа.Струя пороха попадает в цель с большой скоростью, где она начинает накапливаться слой за слоем. Для управления процессом используется промышленный робот, выполняющий быстрые и точные трехмерные движения, что позволяет создавать сложные формы. По сравнению с другими технологиями аддитивного производства преимущество метода холодного напыления заключается в очень высокой скорости наращивания, позволяющей производить несколько килограммов магнитов в час.

      Другим преимуществом магнитов холодного напыления, разработанных Национальным исследовательским советом, является их превосходные механические и термические свойства.Высокие скорости, используемые при осаждении материала, и отсутствие полимера в матрице материала в совокупности придают магниту внутренние механические свойства, которые намного превосходят обычные магниты. Адгезия магнитного материала к поверхности детали исключительна, так как не используется ни клей, ни сборка. Магниты, созданные с использованием добавок для холодного напыления, легче обрабатывать по сравнению с более хрупкими спеченными магнитами. Технология NRC также предлагает магниты с повышенной теплопроводностью, что позволяет лучше контролировать температуру.Эти магниты устойчивы к коррозии и окислению и поэтому имеют более длительный срок службы.

      Прототипы с использованием этого нового магнитотвердого материала были сконструированы и успешно испытаны. Исследователи NRC уже изучают новые способы использования производства присадок холодного распыления для улучшения конструкции двигателей. Они активно работают над разработкой магнитомягких материалов, чтобы дополнить спектр доступных ресурсов. По словам Фабриса Бернье: «Эта технология позволит создавать более компактные двигатели с более высокими характеристиками в будущем и может проложить путь к созданию целых двигателей с использованием технологии холодного напыления, предлагая значительные преимущества, такие как снижение затрат, лучшее управление температурой и более сложная конструкция. Геометрия и функциональность.»

      Из-за важности сокращения выбросов CO 2 в автомобилях следующего поколения большая часть усилий NRC по разработке была сосредоточена на электродвигателях. Тем не менее, некоторые другие отрасли промышленности могут извлечь большую выгоду из этой новой технологии. Ключевые будущие области применения включают магнитное охлаждение, ветряные турбины и телекоммуникационные устройства.

      Раздел правил

      | Федеральное управление безопасности автотранспортных средств

      Раздел § 390.5: Определения.

      Ниже приведены доступные интерпретации для данного раздела. Чтобы вернуться к списку деталей, используйте ссылку Детали выше. Меню слева содержит полный список разделов, которые имеют интерпретации. Чтобы просмотреть интерпретации для другого раздела, нажмите на пункт меню.

      Текст правил раздела можно найти на веб-сайте eCFR. Чтобы просмотреть текст регламента, воспользуйтесь ссылкой ниже. Для получения помощи отправьте электронное письмо по адресу [email protected]
      Посмотреть правила для части 390

      Вопрос 1: Применяются ли определения «ферма», «фермер» и «сельскохозяйственные культуры» к работе в теплицах?

      Руководство: Да.

      Вопрос 2: Является ли транспортное средство, используемое для перевозки или буксировки цистерн-заправщиков с водным аммиаком, рассматриваемым как CMV и подпадающим под действие FMCSR?

      Руководство: Да, при условии, что полная масса транспортного средства или полная масса транспортного средства соответствует или превышает значение CMV, как определено в §390.5, и/или транспортное средство перевозит тяжелые металлы в количестве, требующем наличия таблички.

      Вопрос 3: Если на транспортном средстве отсутствует табличка GVWR и/или номер VIN, но его фактическая полная масса составляет 10 001 фунт или более, может ли сотрудник правоохранительных органов использовать последний вместо GVWR для определения применимости FMCSR?

      Руководство:

      Да.Единственная очевидная причина для удаления заводской таблички GVWR или VIN-номера состоит в том, чтобы сделать невозможным для придорожных сотрудников правопорядка определение применимости FMCSR, порог GVWR которых составляет 10 001 фунт. Таким образом, чтобы воспрепятствовать умышленному уклонению от соблюдения правил безопасности, офицер может предположить, что транспортное средство, не имеющее заводской таблички GVWR и/или не имеющее VIN-номера, имеет полную массу 10 001 фунта или более, если: (1) оно имеет размер и конфигурация, обычно ассоциируемые с транспортными средствами с полной массой 10 001 фунт или более; и (2) Его фактический общий вес составляет 10 001 фунт или более.

      Автомобильный перевозчик или водитель могут опровергнуть презумпцию, предоставив сотруднику правоохранительных органов номерной знак GVWR, номер VIN или другую информацию сопоставимой достоверности, которая демонстрирует или позволяет сотруднику определить, что GVWR транспортного средства ниже допустимого порога веса. .

      Вопрос 4: Если транспортное средство с заводской полной массой менее 10 001 фунта было конструктивно модифицировано для перевозки более тяжелой нагрузки, может ли сотрудник правоохранительных органов использовать более высокую фактическую полную массу транспортного средства вместо полной полной массы для определения применимости из ФМССР?

      Руководство: Да.Намерение автоперевозчика увеличить разрешенную массу видно по конструктивным изменениям. Когда транспортное средство используется для выполнения функций, обычно выполняемых транспортным средством с более высокой полной массой, §390.33 позволяет сотруднику правоохранительных органов рассматривать фактическую полную массу как полную массу модифицированного транспортного средства.

      Вопрос 5: Водитель, нанятый автомобильным перевозчиком, управляет CMV в и из своего места жительства за пределами штата. Это считается межгосударственной торговлей?

      Руководство: Если водитель управляет CMV по указанию автотранспортного перевозчика, это считается торговлей между штатами и подпадает под действие FMCSR.Если автотранспортный перевозчик разрешает водителю использовать транспортное средство для личных личных перевозок, такие перевозки не подпадают под действие FMCSR.

      Вопрос 6: Считается ли перевозка порожнего CMV через границы штатов в целях ремонта и технического обслуживания торговлей между штатами?

      Руководство: Да. FMCSR применяются к водителям и CMV в торговле между штатами, которые перевозят имущество. Свойством в этой ситуации является пустой CMV.

      Вопрос 7: Соответствует ли внедорожная моторизованная строительная техника определениям «автомобиль» и «коммерческий автотранспорт», используемым в §§383.5 и 390.5?

      Руководство: Нет. Внедорожная моторизованная строительная техника не подпадает под действие этих определений: (1) при эксплуатации на строительных площадках: и (2) при эксплуатации на дорогах общего пользования, открытых для неограниченного движения населения, при условии, что оборудование не используется в транспортных целях.Время от времени вождение такого оборудования по дорогам общего пользования, чтобы добраться до строительной площадки или покинуть ее, не является достижением транспортной цели. Поскольку строительная техника не предназначена для работы в пробках, она должна сопровождаться автомобилями сопровождения или иным образом отделяться от общественного транспорта. На это оборудование также могут распространяться требования государственных или местных разрешений в отношении транспортных средств сопровождения, специальной маркировки, времени суток, дня недели и/или конкретного маршрута.

      Вопрос 8: Какие виды техники входят в категорию внедорожной моторизованной строительной техники?

      Руководство: Определение внедорожной моторизованной строительной техники должно толковаться узко и ограничиваться оборудованием, которое по своей конструкции и функциям явно не предназначено для использования, а также не используется на дорогах общего пользования для перевозки грузов. цель.Примеры такого оборудования включают моторные скреперы, экскаваторы-погрузчики, автогрейдеры, катки, тракторы, траншеекопатели, бульдозеры и краны для обслуживания железнодорожного пути.

      Вопрос 9: Считаются ли мобильные краны, используемые в торговле между штатами, CMV и подпадают ли они под действие FMCSR?

      Руководство:

      Определение CMV охватывает мобильные краны. В отличие от внедорожной моторизованной строительной техники, обсуждавшейся выше в вопросах 7 и 8 руководства, мобильные краны легко могут двигаться со скоростью шоссе, на большие расстояния и в условиях смешанного движения на дорогах общего пользования.Хотя функции, которые выполняет кран, отличаются от функций транспортировки, обеспечиваемых грузовиком, мобильность крана зависит от его постоянной интеграции с шасси грузовика. Шасси грузовика оснащено колесами, шинами, тормозами, системой подвески и другими компонентами. Сам мобильный кран, как и порожний CMV (см. вопрос руководства 6), считается собственностью.

      [74 ФР 43641, 27 августа 2009 г.]

      Вопрос 10: Определяет ли FHWA перевозку пассажиров по найму так же, как это делал прежний ICC?

      Руководство:

      В той мере, в какой полномочия FHWA вытекают из 49 U.SC 31502 или другие разделы Раздела 49, основанные на Законе о торговле между штатами, FHWA руководствуется судебным прецедентом и историей законодательства при толковании этого Закона, большая часть которого относится к деятельности бывшего ICC. Однако с тех пор, как MCSA 1984 года восстановил юрисдикционные полномочия FHWA и привел к повторному обнародованию FMCSR, FHWA создает свои собственные прецеденты, основанные на «безопасности», а не на «экономике» в качестве первостепенного соображения. Это привело к некоторым отклонениям в определении терминов двумя агентствами, т.е.г., коммерческие зоны, наемный транспорт и др.

      Термин «автоперевозчик по найму» в значении части 390 означает лицо, занимающееся перевозкой грузов или пассажиров за вознаграждение. FHWA определило, что любое коммерческое предприятие, которое взимает плату, денежную или иную, прямо или косвенно за перевозку пассажиров, действует как наемный перевозчик. Таким образом, компенсационные перевозки пассажиров в межштатной торговле автотранспортными средствами (за исключением шестиместных такси, курсирующих по фиксированным маршрутам) в следующих операциях, как правило, подпадают под действие всех частей FMCSR, включая часть 387: стропила для бурных рек, гостиницы / мотель челночные перевозки, услуги шаттла проката автомобилей, и т. д.Это примеры перевозки по найму, потому что взимается некоторая плата, обычно косвенно в общей стоимости упаковки или другой оценке за выполненную перевозку.

      Вопрос 11: Компания имеет грузовик с полной массой менее 10 001 фунтов, буксирующий прицеп с полной массой менее 10 001 фунтов. Однако полная масса грузовика, добавленная к полной массе прицепа, превышает 10 001 фунт. Должна ли компания, эксплуатирующая это транспортное средство в торговле между штатами, соблюдать FMCSR?

      Руководство: §390.5 FMCSR включает в определение CMV транспортное средство с полной или полной массой 10 001 фунтов или более. Далее в этом разделе GCWR определяется как значение, указанное производителем как полная масса комбинированного (сочлененного) транспортного средства. Следовательно, если полная масса грузовика, добавленная к полной массе прицепа, превышает 10 001 фунт, водитель и транспортное средство подпадают под действие FMCSR.

      Вопрос 12: CMV застревает в разделительной полосе или на обочине и не имел контакта с другим транспортным средством, пешеходом или неподвижным объектом до того, как застрял.Если для вытаскивания CMV обратно на проезжую часть дороги используется эвакуатор, будет ли это считаться аварией?

      Руководство:

      Вопрос 13: В какой степени лобовое стекло и/или зеркала транспортного средства должны быть повреждены, чтобы это считалось «повреждением, выводящим из строя» в соответствии с определением дорожно-транспортного происшествия в §390.5?

      Руководство: Решение о том, является ли повреждение лобового стекла и/или зеркал недееспособным, остается на усмотрение следователя.

      Вопрос 14: Будет ли румпель, лицо, осуществляющее управление управляемой задней осью (осями) коммерческого автомобиля (CMV), считаться водителем, как это определено в § 390.5, и, таким образом, подпадает под действие 49 CFR, части 390–399. ?

      Руководство: Лицо, физически находящееся сзади CMV, которое управляет управляемой задней осью, когда CMV движется со скоростью шоссе, считается водителем в соответствии с определением в § 390.5 и, следовательно, подпадает под действие правил 49 CFR. части 390–399.Человек, идущий рядом с CMV или едущий в машине сопровождения, управляя управляемой задней осью на малых скоростях, не будет считаться водителем, как это определено в § 390.5, и, следовательно, не подпадает под действие 49 CFR, части 390–399.

      Вопрос 15: Включает ли определение «коммерческое транспортное средство» в §390.5 FMCSR транспортные средства для парковки и/или уборки улиц?

      Руководство: Если полная масса автомобиля для подметания парковок или улиц составляет 10 001 фунт или более, и он работает в торговле между штатами, это CMV.

      Вопрос 16. Является ли компания по аренде водителей, которая нанимает, назначает, обучает и/или контролирует водителей для частного или наемного автотранспорта, автоперевозчиком в соответствии с определением 49 CFR 390.5?

      Руководство:

      Вопрос 17: Может ли автомобильный перевозчик, нанимающий владельцев-операторов, имеющих собственные эксплуатационные полномочия, выданные ICC или Советом по наземному транспорту, передать ответственность за соблюдение FMCSR владельцам-операторам?

      Руководство: №Термин «сотрудник», как он определен в §390.5, конкретно включает независимого подрядчика, нанятого автомобильным перевозчиком. Наличие исполнительного органа значения не имеет. Таким образом, автотранспортный перевозчик несет ответственность за соблюдение FMCSR его сотрудниками-водителями, в том числе теми, кто является собственником-оператором.

      Вопрос 18: Должен ли человек, пострадавший в результате несчастного случая и немедленно получающий медицинскую помощь вдали от места происшествия, транспортироваться в машине скорой помощи?

      Руководство:

      №Для перевозки пострадавшего с места происшествия к месту оказания медицинской помощи может быть использован любой вид транспортного средства.

      Термин «немедленно» означает без необоснованной задержки. Лицу немедленно оказывается медицинская помощь, если оно доставлено непосредственно с места происшествия в больницу или другое медицинское учреждение, как только будет сочтено безопасным и целесообразным вывезти пострадавшего с места происшествия.

      Вопрос 19: Что означает выражение «немедленно» в определении «аварии»?

      Руководство: Термин «немедленно» означает без необоснованной задержки.Лицу немедленно оказывается медицинская помощь, если оно доставлено непосредственно с места происшествия в больницу или другое медицинское учреждение, как только будет сочтено безопасным и целесообразным вывезти пострадавшего с места происшествия.

      Вопрос 20: Лицо, причастное к происшествию, обнаруживает, что оно ранено, после того, как покинуло место происшествия, и в это время получает медицинскую помощь. Соответствует ли инцидент определению несчастного случая в 49 CFR 390.5?

      Руководство: Нет. Инцидент не соответствует определению несчастного случая в 49 CFR 390.5, поскольку человек не получил лечения сразу после инцидента.

      Вопрос 21: Соответствуют ли электронные устройства, которые рекламируются как глушители радаров, определению радар-детектора в 49 CFR 390.5?

      Руководство: Устройства, которые пассивно отражают входящую энергию или постоянно передают на той же частоте, что и полицейские радары, не являются радар-детекторами, поскольку они не обнаруживают радиомикроволны.Устройства, которые, как утверждается, обнаруживают и изолируют входящий сигнал, а затем передают его на той же частоте для создания помех полицейскому подразделению, можно квалифицировать как радар-детекторы.

      Вопрос 22: Является ли автомобиль, тянущий за собой несамоходный передвижной дом с одним или несколькими колесами на проезжей части, операцией «угон-буксировка»?

      Руководство: Да, если передвижной дом является товаром. Например, мобильный дом перевозится от производителя к дилеру или от дилера или другого продавца к покупателю.

      Вопрос 23: Может ли седельный тягач, тянущий за собой прицеп, выполнять операцию «уход-буксировка»?

      Руководство: Да, если прицеп является товаром. Например, прицеп перевозится от производителя к дилеру или от дилера или другого продавца к покупателю.

      Вопрос 24: Являются ли прицепы, которые штабелируются друг на друга и тянутся автотранспортным средством путем прикрепления к нижнему прицепу, операция отъезда-буксировки.

      Руководство: Нет. Только нижний прицеп имеет один или несколько комплектов колес на проезжей части. Остальные прицепы грузовые.

      Вопрос 25: Определение легкового ЦМВ – это транспортное средство, «предназначенное для перевозки» более 15 пассажиров, включая водителя. Включает ли это стоящих пассажиров, если транспортное средство было специально разработано для стоячих пассажиров?

      Руководство: №«Предназначен для перевозки» относится только к количеству обозначенных мест; он не включает зоны, подходящие или даже предназначенные для стоячих пассажиров.

      Вопрос 26: Что считается «дорогой общего пользования»?

      Руководство: Дорога общего пользования — это любая дорога, находящаяся в ведении государственного органа и открытая для общественного транспорта, или любая дорога на частной территории, открытая для общественного транспорта.

      Вопрос 27:

      Человек доставлен в больницу с места дорожно-транспортного происшествия.

      В одной ситуации человек проходит обсервацию или «осмотр». Считается ли это «медицинским лечением», что делает возникновение CMV «несчастным случаем» для целей Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков?

      В другой ситуации человек проходит рентгенологическое обследование или выписывается рецепт, но выписывается из учреждения без госпитализации. Считается ли рентген или предписание «медицинским лечением», приводящим к возникновению ЦМВ и «несчастному случаю» для целей Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков?

      Руководство:

      в первой ситуации, нет.Лицо, которое не получает лечения от диагностированных травм или другого медицинского вмешательства, непосредственно связанного с несчастным случаем, не получало «медицинское лечение», как этот термин используется в §390.5.

      Во втором случае да. Лицо, проходящее рентгенологическое исследование (или другие методы визуализации, такие как компьютерная томография или компьютерная томография), или получающее рецептурное лекарство (или сам рецепт), получило «медицинское лечение».

      Вопрос 28: Водитель коммерческого автомобиля (CMV) меняет полосу движения.Водитель легкового автомобиля возле ЦМВ не справился с управлением, выехал за пределы проезжей части и попал в аварию. Легковой автомобиль необходимо буксировать. Считается ли CMV «причастным» в соответствии с определением «аварии» в §390.5?

      Руководство: CMV не будет считаться «причастным», если полицейский следователь не установит, что CMV стал причиной аварии или способствовал ей.

      Вопрос 29: Корпорация (материнская корпорация) владеет дочерними корпорациями, которые являются наемными автотранспортными средствами, каждая из которых имеет свои собственные операционные органы.Материнская корпорация не управляет коммерческими автомобилями. Тем не менее, материнская корпорация осуществляет или сохраняет управленческий надзор, включая надзор за соблюдением требований безопасности, и предоставляет руководства по политике/процедурам и руководства по безопасности водителей для дочерних корпораций (для найма автотранспортных средств). Является ли материнская корпорация автомобильным перевозчиком в соответствии с определением 49 CFR 390.5?

      Руководство: Нет. Автоперевозчик определяется в 49 CFR 390.5 как наемный автотранспорт или частный автотранспорт.Этот термин включает агентов, должностных лиц и представителей автотранспортного перевозчика, а также сотрудников, ответственных за наем, надзор, обучение, назначение или отправку водителей и сотрудников, связанных с установкой, проверкой и обслуживанием автомобильного оборудования и/или аксессуаров. До тех пор, пока материнская корпорация не занимается перевозкой товаров или пассажиров за компенсацию (т. е. осуществляет ежедневный контроль за водителями и оборудованием; сборы), он не будет считаться автоперевозчиком.Осуществление управленческого контроля материнской корпорацией путем установления операционной политики и процедур или посредством других форм общего надзора само по себе не делает ее автомобильным перевозчиком в соответствии с правилами FMCSA.

      Вопрос 30: Подпадает ли взрыв или пожар в коммерческом автомобиле (CMV), который не столкнулся с другими транспортными средствами или стационарными объектами, под определение «несчастного случая» в соответствии с §390.5?

      Руководство:

      Пожары включены в определение «несчастных случаев» с 1962 года.Однако, стремясь упростить нормативный текст, в 1972 году агентство удалило конкретные ссылки на пожары, опрокидывания и другие несчастные случаи без столкновений. Однако, как указало агентство, его намерение состояло в том, чтобы включить все эти элементы в число несчастных случаев (37 FR). 18079, 7 сентября 1972 г.).

      Пожар или взрыв в транспортном средстве, движущемся по автомагистрали между штатами или внутри штата, считается «несчастным случаем», если он привел к гибели людей; телесные повреждения, требующие немедленной доставки пострадавшего в медицинское учреждение подальше от места происшествия; или устранение повреждений, требующих буксировки CMV.Столкновение не является предпосылкой для «несчастного случая» в соответствии с §390.5.

      Любые пожары CMV, которые соответствуют критериям несчастного случая в 49 CFR 390.5, то есть пожары, которые происходят в коммерческом автомобиле, движущемся по проезжей части, обычно открытой для публики, которые приводят к смерти, телесным повреждениям, требующим немедленной медицинской помощи вдали от место происшествия или выведение из строя повреждения, требующие буксировки транспортного средства, будут учитываться при определении пригодности автомобиля для обеспечения безопасности. Как указано в Приложении B к 49 CFR Part 385, FMCSA будет продолжать рассматривать возможность предотвращения, когда автомобильный перевозчик оспаривает рейтинг безопасности, предоставляя убедительные доказательства того, что регистрируемый показатель не является справедливым средством оценки его коэффициента аварийности.

      В отношении пожаров предотвратимость будет определяться в соответствии со следующим: если автомобильный перевозчик, обладающий нормальным суждением и дальновидностью, мог предвидеть возможность фактического возгорания и избежать его, приняв меры, находящиеся под его контролем, — краткое приостановки операций — что не могло бы привести к другим несчастным случаям, пожар можно было предотвратить.

      Вопрос 31: Какое местонахождение автомобильный перевозчик может указать в качестве своего «основного места деятельности»?

      Инструкции:

      В случаях, когда автомобильный перевозчик имеет более одного терминала или офиса, правила прямо не налагают ограничений на то, какое место автомобильный перевозчик может указать в качестве своего основного места деятельности.В определении говорится, что таким местом «обычно» является штаб-квартира перевозчика; правило не требует, чтобы автомобильные перевозчики использовали штаб-квартиру компании в качестве основного места деятельности. Однако автоперевозчики ограничены использованием фактического места деятельности автоперевозчика. Кроме того, автомобильный перевозчик может определить в качестве своего основного места деятельности только те места, в которых находятся офисы высшего руководящего состава автотранспортного перевозчика, должностных лиц или сотрудников, ответственных за администрирование, управление и надзор за операциями по обеспечению безопасности и соблюдением FMCSR и Опасных Положение о материалах.При определении своего основного места деятельности автомобильный перевозчик должен учитывать следующие факторы: (а) относительную важность деятельности, выполняемой в каждом месте, и, если этот фактор не является определяющим, то (б) время, проведенное в каждом месте автомобильным транспортом. руководство перевозчика или должностные лица корпорации.

      Уполномоченные представители FMCSA будут использовать два вышеупомянутых фактора при определении того, определил ли автомобильный перевозчик подходящее место в качестве своего основного места деятельности.Кроме того, FMCSA может также рассмотреть вопрос о том, управляется ли местонахождение, контролируется или принадлежит ли автомобильному перевозчику, регулярно ли операции, связанные с перевозкой людей или имущества, происходят в указанном месте, регулярно ли кто-либо из сотрудников автомобильного перевозчика сообщает к месту службы, обслуживаются ли в помещении какие-либо арендованные или собственные транспортные средства компании, и ведутся ли в помещении какие-либо записи, требуемые частями 382, ​​387, 390, 391, 395, 396 и 397.Если перевозчик не указывает подходящее место в качестве своего основного места деятельности, FMCSA может инициировать соответствующие принудительные меры или принять меры в отношении регистрации перевозчика в USDOT.

      Автомобильный перевозчик, имеющий несколько офисов, может вести некоторые записи в других местах расположения автомобильного перевозчика, помимо или в дополнение к его основному месту деятельности. Однако после того, как уполномоченный представитель FMCSA сделал запрос, автомобильный перевозчик с несколькими офисами должен сделать записи, требуемые частями 382, ​​387, 390, 391, 395, 396 и 397, доступными для проверки в основном месте бизнеса или иное место, указанное специальным агентом или уполномоченным представителем в течение 48 часов.В соответствии с § 390.29 «субботы, воскресенья и федеральные праздники исключаются из расчета 48-часового периода времени». Автоперевозчик с одним местонахождением должен предоставлять записи, требуемые частями 382, ​​387, 390, 391, 395, 396 и 397, по запросу.

      Автомобильный перевозчик не может определять своим основным местом деятельности какое-либо место, где автомобильный перевозчик не занимается предпринимательской деятельностью, связанной с перевозкой людей или имущества. Например, центры почтовых ящиков или коммерческие курьерские службы, которые получают и хранят почту или посылки для получения третьей стороной, не могут быть назначены «основным местом деятельности» (кроме как самим поставщиком курьерских услуг).Автомобильный перевозчик не может определять офис консультанта, сервисного агента или поверенного в качестве основного места деятельности автомобильного перевозчика, если автомобильный перевозчик не занимается операциями, связанными с перевозкой людей или имущества в этом месте.

      [74 ФР 37654, 29 июля 2009 г.]

      Вопрос 32: Может ли автомобильный перевозчик с одним местом деятельности, включая частную резиденцию, указать другое место в качестве своего «основного места деятельности»?

      Руководство:

      №Определение «основного места деятельности» в 49 CFR 390.5 позволяет перевозчику с несколькими терминалами или офисами назначать один терминал или офис в качестве основного места деятельности для целей идентификации. В соответствии с этим определением автомобильный перевозчик с единственным местом деятельности может указать только свое фактическое место деятельности в качестве «основного места деятельности». Несмотря на это ограничение, автомобильный перевозчик и уполномоченный представитель FMCSA могут договориться о том, что проверка соответствия или другое расследование в отношении автомобильного перевозчика будет проводиться во взаимоприемлемом месте, отличном от основного места деятельности автомобильного перевозчика.

      [74 ФР 37654, 29 июля 2009 г.]


      ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Президент Байден объявляет о мерах по продвижению американского лидерства в области экологически чистых автомобилей и грузовиков

      Президент Байден обозначил цель по увеличению доли продаж электромобилей на уровне 50 % к 2030 году, чтобы полностью раскрыть экономические преимущества программы «Восстановить лучшую программу» и продвинуть стандарты «умной» топливной эффективности и выбросов

      Программа президента Байдена «Восстановить лучше, чем было» и двухпартийная сделка по инфраструктуре инвестируют в инфраструктуру, производство и стимулы, которые нам необходимы для создания хорошо оплачиваемых профсоюзных рабочих мест дома, лидерства в области электромобилей по всему миру и экономии денег американских потребителей.Сегодня президент объявит о ряде новых действий, направленных на достижение этих целей и усиление воздействия предложенных им инвестиций в проект «лучше, чем было», — чтобы Америка могла продвигать будущее электромобилей, превзойти Китай и справиться с климатическим кризисом.

      В частности, президент подпишет указ, в котором ставится новая амбициозная цель: сделать половину всех новых автомобилей, проданных в 2030 году, автомобилями с нулевым уровнем выбросов, включая электромобили с аккумуляторными батареями, гибридные электромобили с подключаемыми модулями или электромобили на топливных элементах.Исполнительный указ также положил начало разработке долгосрочных стандартов эффективности использования топлива и выбросов, чтобы сэкономить деньги потребителей, сократить загрязнение окружающей среды, улучшить здоровье населения, добиться экологической справедливости и справиться с климатическим кризисом.

      Кроме того, и в соответствии с указом президента первого дня, Агентство по охране окружающей среды (EPA) и Министерство транспорта США (USDOT) объявят, как они решают проблему вредного отката предыдущей администрацией краткосрочных стандартов эффективности использования топлива и выбросов. .Благодаря этим скоординированным уведомлениям о предлагаемом нормотворчестве два агентства продвигают интеллектуальные стандарты эффективности использования топлива и выбросов, которые принесут чистую выгоду в размере около 140 миллиардов долларов в течение срока действия программы, сэкономят около 200 миллиардов галлонов бензина и сократят примерно два миллиарда метрических тонн. углеродного загрязнения. Для среднего потребителя это означает чистую выгоду в размере до 900 долларов США в течение срока службы автомобиля в виде экономии топлива.

      Эти новые действия — в сочетании с инвестициями в программу президента «Восстановить лучше» — укрепят американское лидерство в области экологически чистых автомобилей и грузовиков за счет ускорения инноваций и производства в автомобильном секторе, укрепления внутренней цепочки поставок автомобильного сектора и увеличения рабочих мест в автомобильной промышленности благодаря хорошая оплата и льготы.Вот почему сегодня американские автопроизводители Ford, GM и Stellantis, а также Объединение работников автомобильной промышленности (UAW) встанут рядом с президентом Байденом в Белом доме с общими амбициями: поддержать президентскую программу «Восстановить лучше» и потребность автопроизводителей инвестировать в и создать хорошо оплачиваемые профсоюзные рабочие места в Соединенных Штатах.

      Программа восстановления лучших инвестиций

      Мировой рынок переходит на электромобили и использует их потенциал, чтобы сэкономить деньги семей, снизить уровень загрязнения и сделать воздух, которым мы дышим, чище.Несмотря на новаторство в этой технологии, США отстают в гонке по производству этих автомобилей и аккумуляторов для них. Сегодня доля продаж электромобилей на рынке США составляет всего одну треть от доли китайского рынка электромобилей. Президент считает, что США пора лидировать в производстве электромобилей, инфраструктуре и инновациях, инвестируя в:

      • Установка первой в стране сети станций зарядки электромобилей.
      • Предоставление потребительских стимулов в точках продаж, чтобы стимулировать U.S. производственные и профсоюзные рабочие места.
      • Финансирование модернизации и расширения всей цепочки поставок отечественного производства.
      • Инновации в области экологически чистых технологий следующего поколения для сохранения нашего конкурентного преимущества.

      Благодаря инвестициям в программу «Восстановить лучше, чем было» и двухпартийную сделку по инфраструктуре мы можем укрепить лидерство США в области электромобилей и аккумуляторов. Эти уникальные инвестиции позволят Америке завоевать будущее транспорта и производства и создать хорошо оплачиваемые профсоюзные рабочие места, резко расширить американское производство, сделать электромобили более доступными для семей и экспортировать наши электромобили по всему миру. .

      Президент уже внес предоплату за свое видение лидерства США в автомобилестроении. В прошлом месяце Министерство торговли объявило о доступных в настоящее время средствах Американского плана спасения на сумму 3 миллиарда долларов, которые можно использовать для развития отечественной индустрии электромобилей в сообществах, которые исторически были основой нашей автомобильной промышленности.

      Электромобили Амбиции на 2030 год

      За последнее десятилетие мы стали свидетелями трансформации технологических затрат, производительности и доступности электромобилей.С 2010 года:

      • Стоимость аккумуляторных батарей снизилась на 85 процентов, что открыло путь к паритету цен с бензиновыми автомобилями.
      • Средняя дальность действия автомобиля резко увеличилась по мере сокращения времени зарядки.
      • Электрические модели, доступные для потребителей в США, расширились до более чем 40 в прошлом году и продолжают расти.

      Увидев этот сдвиг, страны устремляются к лидерству. Например, Китай все больше захватывает глобальную цепочку поставок электромобилей и аккумуляторов благодаря своему быстрорастущему рынку электромобилей.Установив четкие цели для траекторий продаж электромобилей, эти страны становятся магнитом для частных инвестиций в свои производственные сектора — от деталей и материалов до окончательной сборки.

      Президент Байден стремится изменить это и принести пользу американскому народу. Вот почему он подпишет указ, в котором будет поставлена ​​новая цель: к 2030 году будут продаваться электромобили, представляющие половину новых автомобилей. Это основано на сегодняшних заявлениях автопроизводителей, представляющих почти весь США.S. автомобильный рынок, которые поставили перед собой цель достичь к 2030 году доли продаж электромобилей от 40 до 50 процентов. поднимите американского автомобильного рабочего и укрепите американское лидерство в области чистых автомобилей и грузовиков. Цель на 2030 год рассчитана на то, чтобы предоставить существующим производственным мощностям время для модернизации без остановки активов, обновления, которые будут катализированы программой «Восстановить лучше, чем было», и перейти на путь, который расширяет отечественное U.С. производство с профсоюзом рабочих.

      Смарт-топливная эффективность и стандарты выбросов 

      В соответствии с указом президента первого дня, Агентство по охране окружающей среды (EPA) и Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) Министерства транспорта США объявят, как они решают проблему пагубное откатывание предыдущей администрацией краткосрочных стандартов эффективности использования топлива и выбросов. Стандарты двух агентств работают совместимым образом до 2026 модельного года: правило, предложенное NHTSA, начинается с 2024 модельного года, а правило, предложенное EPA, вступает в силу на год раньше с 2023 модельного года.Стандарты основаны на импульсе «Калифорнийского рамочного соглашения» — соглашения между штатом Калифорния и пятью автопроизводителями: Ford, Honda, Volkswagen Group, BMW и Volvo.

      Благодаря этим скоординированным уведомлениям о предлагаемом нормотворчестве два агентства продвигают интеллектуальные стандарты эффективности использования топлива и выбросов, которые принесут чистую выгоду в размере около 140 миллиардов долларов в течение срока действия стандартов, включая предотвращение приступов астмы и спасение жизней, экономия около 200 миллиардов галлонов. бензина и снизить выбросы углекислого газа примерно на два миллиарда метрических тонн.Для среднего потребителя это означает чистую экономию до 900 долларов в течение срока службы автомобиля за счет экономии топлива.

      Опираясь на эти краткосрочные шаги, Исполнительный указ, который подпишет президент, положит начало разработке долгосрочных стандартов эффективности использования топлива и выбросов, чтобы сэкономить деньги потребителей, сократить загрязнение, улучшить здоровье населения, обеспечить экологическую справедливость и решить проблему климата. кризис. В частности, Исполнительный указ излагает надежный график разработки стандартов эффективности использования топлива и выбросов различных загрязнителей как минимум до 2030 модельного года для легковых автомобилей и для автомобилей средней и большой грузоподъемности, начиная с 2027 модельного года.Исполнительный указ также направляет агентствам:

      • Проконсультируйтесь с министрами торговли, труда и энергетики о способах ускорения инноваций и производства в автомобильном секторе, укрепления внутренней цепочки поставок для этого сектора и создания рабочих мест, обеспечивающих хорошую оплату и льготы.
      • Взаимодействуйте с Калифорнией и другими штатами, занимающими лидирующие позиции в области сокращения выбросов транспортных средств.
      • Заручитесь поддержкой различных заинтересованных сторон, включая представителей профсоюзов, промышленности, организаций по защите окружающей среды и экспертов в области общественного здравоохранения.

      Вместе сегодняшние объявления помогут нам сократить выбросы парниковых газов от продаж новых легковых автомобилей более чем на 60 процентов в 2030 году по сравнению с автомобилями, проданными в прошлом году, и способствовать достижению цели президента по чистой экономии на 50-52 процента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта