Аренда самолета Piaggio Avanti P.180 II
Более двух десятилетий назад авиастроительная компания Piaggio Aero Industries (Италия) начала производство турбовинтовых самолетов Р.180 Avanti, которые сразу же завоевали симпатии пассажиров и популярность среди воздушных операторов. Спрос на «небесные Феррари» (именно так называют итальянские турбопроппы в середе специалистов бизнес-авиации), остается настолько высоким, что при возможности производить до 20 суден за год в списке заказов Piaggio Aero Industries числится, по меньшей мере, до 70 единиц.
С появлением в первой половине 2005 года обновленной версии P-180, получившей название Avanti II, итальянские инженеры доказали мировому авиационному сообществу, что по своим техническим характеристикам турбовинтовые самолеты все еще могут конкурировать с реактивными моделями, а сами турбопроппы, как тип, имеют огромный потенциал для развития в сегменте деловой авиации.
Силовая установка Avanti II, состоящая из двух турбовинтовых моторов PT6A-66B, вырабатывает около 1 700 лошадиных сил, что позволяет самолету развить максимальную крейсерскую скорость до 740 км/ч — выдающийся результат для турбопропа. Обновленный P-180 без дозаправки способен преодолеть расстояние в 2 780 км, а его практический потолок составляет 12 500 м, что в среднем на 25% превышает аналогичные показатели других турбовинтовых моделей. В отношении бортовой электроники итальянский турбопроп ни в чем не уступает современным бизнес-джетам, так как он оборудован новейшим комплексом авионики Pro Line 21 от компании Rockwell Collins.
Одна из главных особенностей самолетов производства Piaggio Aero Industries — оригинальный внешний вид, ярко выделяющийся на фоне классических турбовинтовых суден. В первую очередь это касается двигателей с необычным размещением толкающих винтов, которые прикреплены к мотору не спереди, а сзади. Благодаря дополнительным носовым крыльям в передней части фюзеляжа (большая редкость для суден гражданской авиации), модель Avanti II безошибочно узнаваема издалека. Так называемое «носовое оперение» создает подъемную силу, благодаря которой задний горизонтальный стабилизатор превращается в еще одну несущую поверхность. В результате, нагрузка на крыло снижается на 34%, за счет чего уменьшается размер крыла, а также снижается аэродинамическое сопротивление и увеличивается скорость судна.
Такой способ увеличения подъемной силы называется «технологией трех несущих поверхностей», которая была создана и запатентована компанией Piaggio Aero Industries. Ее применение обусловило узкую форму основного крыла Avanti II, лобовое сопротивление которого на порядок ниже, чем у других самолетов с традиционными тянущими винтами, поскольку толкающий винт не создает дополнительные вихревые потоки. Более того, вся конструкция корпуса спроектирована так, чтобы поддерживать ламинарный поток на 30% всей длины самолета и таким образом увеличить подъемную силу аппарата.
Секрет высокой аэродинамической обтекаемости фюзеляжа P-180 кроется в его обшивке. На первый взгляд может показаться, что она создана из композиционных материалов, но на самом деле корпус Avanti II на 90% состоит из алюминиевого сплава. Чтобы достичь идеальной формы и гладкости, компания Piaggio Aero Industries запатентовала особый метод сборки корпуса «снаружи внутрь», во время которого части фюзеляжа подгоняются между собой и фиксируются мощными вакуумными присосками. После этого к внутренней части обшивки крепится каркас из стрингеров и шпангоутов. Таким образом, все соединительные элементы находятся внутри корпуса, а снаружи он абсолютно гладок.
Самолеты P-180 собираются на заводах в Генуе (Италия) или в Гринвилле (США, штат Южная Каролина), а их летные испытания также проводятся либо на итальянской, либо на американской территории.
Все эти технологические новшества привели к улучшению технических характеристик турбопропа Avanti II, которые превышают аналогичные показатели не только «соплеменников» по классу, но и даже бизнес-джетов. Так, например, за счет улучшенной аэродинамики самолет P-180 расходует 1 кг топлива на 3,4 км. Современным же реактивным самолетам этого количества горючего достаточно на 2 км пути, а турбовинтовым моделям в среднем — на 2,7 км.
Пожалуй, сегодня среди турбопропов у самолета Avanti нет достойных соперников. Вероятней всего, конкурировать с ним могут лишь легкие реактивные самолеты, такие, например, как Raytheon Premier I и Cessna Citation CJ2+.
Большие размеры салона нового P-180, в котором, в зависимости от комплектации, помещается до 9 пассажиров, также ярко выделяют его на фоне других самолетов деловой авиации: при высоте кабины 1,75 м и ширине 1,85 м лучшими показателями обладают лишь бизнес-джеты верхнего сегмента среднего класса.
Модернизация самолета P-180 до уровня Avanti II привела к существенному увеличению его максимальной взлетной и посадочной массы: с 5240 до 5465 кг и с 4965 до 5195 кг соответственно. По меркам деловой авиации, это значит, что при сохранении прежнего расхода топлива самолет способен перевозить на два пассажира больше, чем его предшественник.
Однако наиболее существенные изменения затронули кабину пилотов, которая теперь соответствует всем современным и даже прогнозируемым международным авиационным стандартам. Новая интегрированная система управления полетом Pro Line 21 оснащена тремя ЖК-дисплеями, универсальной радиостанцией, курсовым радиомаяком УКВ-диапазона, системой посадки по приборам, дальномером, радиокомпасом, погодным радаром, системой предотвращения столкновений в воздухе и системой предупреждения столкновения с землей.
Avanti II имеет сертификат, разрешающий полет с одним пилотом, однако большинство перевозчиков предпочитают, чтобы экипаж состоял из двух человек, поскольку технические возможности самолета легче реализовать при управлении им в четыре руки.
На приборной панели все выключатели расположены рядом в логической последовательности у передней кромки центральной консоли прямо перед дросселями. После запуска двигателей судно готово к рулению уже через 3-4 минуты. В каком бы режиме не двигался самолет, будь то взлет, круизный полет или заход на посадку, на дисплеях пилота ясно отображается вся необходимая информация — местоположение самолета в воздушном пространстве, высота и скорость судна, рельеф поверхности земли, а также границы пролетаемых государств, опасных зон и маршрутов. Основываясь на этих «подсказках», управлять самолетов легко и приятно.
При наборе высоты каждую тысячу футов звучит предупреждающий сигнал. При включении автопилота, вся необходимая информация о состоянии судна отображается на светозащитной панели управления. При этом турбопропп ведет себя мягко и линейно, а изменение скорости настолько плавное и незаметное, что создается впечатление полета в реактивном самолете.
Чтобы полностью оценить гибкость и оперативности системы управления Avanti II, во время полетных испытаний был отработан алгоритм действий при внезапном изменении курса. Вместо заранее выбранного пункта назначения (аэропорт Генуи) пилоты выбрали курс на аэропорт Албенга, не имея при себе карт местности и схемы захода на посадку. После изменения полетного задания система авионики позволила пилотам загрузить все затребованные электронные карты и схемы, а также данные относительно необходимых радиочастот. Самолет быстро отследил сигнал курсового радиомаяка и начал заходить на посадку в Албенге.
По результатам проведения летных испытаний обновленного P-180, независимые авиационные эксперты пришли к выводу, что даже не прошедший специального курса обучения пилот может самостоятельно разобраться с интуитивно понятной и продуманной системой авионики Avanti II. Новейшая бортовая электроника Pro Line 21 позволяет пилотам уверено ориентироваться даже в незнакомых условиях и держать самолет под полным контролем. Единственное условие успешного полета — это скоординированная работа экипажа. Поэтому специалисты полагают, что при всей простоте и интуитивной ясности использования системы авионики необходимо проводить специальные тренировочные занятия при одновременном участии двух пилотов Avanti II.
В связи с этим концерн Piaggio Aero Industries регулярно проводит курсы обучения на авиасимуляторе в центре Flight Safety International (США, штат Флорида). В свою очередь, компания Rockwell Collins проводит двухдневный курс изучения системы Pro Line 21. Кроме того, каждому покупателю самолета Avanti II предоставляется компьютерная версия тренировочного пакета упражнений по использованию авионики.
С учетом всех технологических достижений, реализованных в новейшем турбовинтовом самолете P-180 Avanti II, можно с уверенностью сказать, что с выпуском этого «небесного Феррари» итальянская авиастроительная компания Piaggio Aero Industries надолго обеспечила себе лидирующие позиции в сегменте турбопропов деловой авиации.
Аренда частного самолета
Одной из наиболее популярных моделей бизнес джетов, у наших клиентов, является Piaggio Avanti P.180 II. Главным её преимуществом считается высокий уровень безопасности, надежности и комфорта. Более того, компактные габариты, позволяют сажать самолет даже на маленьких аэродромах, что значительно расширяет географию полетов. Кроме этого появляется возможность организации рейсов в труднодоступные места, такие как горнолыжные курорты и маленькие острова. Мы сотрудничаем только с опытными пилотами и экипажами, которые с максимальным комфортом доставят вас в нужное место. На данный момент, самыми частыми направлениями, являются перелеты в Москву, Санкт-Петербруг, Крым, Сочи, Монако, Ольбию, Ниццу, Сардинью, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, ГОА, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет, Мальдивские и Сейшельские острова — всего более 251 стран. Прямое сотрудничество с владельцами самолетов, позволяет нам организовывать срочные вылеты (от 4 часов), а так же предлагать клиентам, максимально выгодные цены. Оставьте вашу заявку на сайте и менеджер свяжется с вами, в течении 5 минут, для точного расчета стоимости рейса. Так же вы можете воспользоваться онлайн калькулятором, размещенным на сайте.
Сделаем срочный расчёт цены для Вашего рейса!
Стоимость перелета на Piaggio Avanti P.180 II
Ниже представлены примерные расцени, на перелеты, по наиболее популярным направлениям. Данные цены носят лишь приблизительный характер и размещены, для общего понимания порядка цен. Поскольку цена конкретного рейса зависит от множества факторов: количества пассажиров, маршрута, экипажа, питания на борту, количества дней остановки и т.д.
Полеты по России:
- Москва — Санкт-Петербург От 22 000 €;
- Москва — Сочи От 25 000 €;
- Москва — Волгоград От 23 000 €;
- Москва — Екатеринбург От 25 000 €;
- Москва — Калининград От 25 000 €;
- Москва — Краснодар От 25 000 €;
- Москва — Казань От 22 000 €;
- Москва — Крым от От 25 000 €;
- Москва — Тюмень От 27 000 €;
- Москва — Челябинск От 26 000 €;
- Москва — Владивосток От 100 000 €.
Полеты на частном самолете по всему миру (Европа, Азия, Америка, Восток):
- Москва (Внуково 3) — Амстердам от 28 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Афины от 28 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Бангкок от 115 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Барселона от 40 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Берлин от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Будапешт от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Гонконг от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) — ГОА от 37 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Гренобль от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Дели от 55 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Доха от 45 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Дубай от 45 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Дублин от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Женева от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Ибица от 40 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Йоханнесбург от 155 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Коломбо от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Куала-Лумпур от 125 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Ларнака от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Лондон от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Лос-Анджелес от 155 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Майами от 155 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Макао от 115 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Мальдивы от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Милан от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Минск от 22 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Монако от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Мюнхен от 28 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Ницца от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Нью-Йорк от 125 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Олбия от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Париж от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Паттайя от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Прага от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Рига от 24 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Рим от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Сингапур от 135 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Стамбул от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Тель-Авив от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Токио от 115 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Торонто от 125 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Шамбери от 30 000 €.
Чтобы узнать точную стоимость перелета по нужному вам маршруту, воспользуйтесь онлайн калькулятором:
Калькулятор расчёта стоимости перелёта
Дополнительные услуги
Помимо организации аренды самолета Piaggio Avanti P.180 II с экипажем, наша компания оказывает услуги по вип трансферу — как в аэропорт, так и просто в нужную вам точку. Мы сотрудничаем с проверенными компаниями, которые так же способны организовать качественную охрану, что особенно актуально для звезд спорта и шоу-бизнеса. Кроме этого, помимо стандартного кейтеринга, мы всегда готовы предложить эксклюзивные варианты питания на борту бизнес джета — доставим блюда из вашего любимого ресторана или кафе. Если же самолет нужен для длительного перелета, возьмём на себя все бюрократические моменты по фрахту воздушного судна, договоримся о выгодных условиях стоянки, в аэропорту пребывания. И это лишь малая часть наших услуг. Ведь главным нашим преимуществом является гибкость, в решении любых вопросов.
Поэтому мы всегда готовы помочь нашим клиентам, даже в решении нестандартных задач. Например:- частные медицинские рейсы — для перевозки лежачих больных;
- групповые чартеры — для спортсменов, туристических групп и просто больших компаний;
- корпоративные перелеты — для крупных корпораций и бизнес компаний;
- грузовые перелеты — для транспортировки небольших, но ценных грузов;
- полеты с живым грузом — домашними животными (собаками, кошками, попугаями и другими питомцами).
Кроме этого, для людей, часто совершающих перелеты, мы предлагаем услуги персонального авиаброкера. Это позволит максимально ускорить весь процесс, от момента заказа самолета, до вылета по необходимому маршруту. Так же личный консультант, при необходимости сможет подобрать для вас возвратный рейс, на любимом бизнес джете, что позволит сэкономить до 70% бюджета на перелет!
Аэропорты вылета и прилета
Мы имеем возможность организовывать вылеты не только из России, но и из аэропортов Европы, Азии, Америки и Ближнего Востока.
Однако наибольшее количество частных самолетов базируется в московских и европейских аэропортах. В случае, если вы хотите лететь именно на Piaggio Avanti P.180 II, мы можем доставить его в нужный вам аэропорт, в течении 1-2х дней. Либо поможем подобрать аналог, не уступающий по комфорту и удобству перелета.Топ 7 популярных аэропортов, откуда мы производим вылеты:
- Аэропорт Внуково, город Москва, код ICAO — UUWW, код IATA — VKO.
- Аэропорт Пулково, город Санкт-Петербург, код ICAO — ULLI, код IATA — LED.
- Аэропорт Шереметьево, город Москва, код ICAO — UUEE, код IATA — SVO.
- Аэропорт Домодедово, город Москва, код ICAO — UUDD, код IATA — DME.
- Аэропорт Остафьево, город Москва, код ICAO — UUMO, код IATA — ОСФ.
- Аэропорт Быково, город Москва, код ICAO — UUBB, код IATA — BKA.
- Аэропорт Сочи, город Адлер, код ICAO — URSS, код IATA — AER.
В каждом аэропорту, Вас встретит персональный представитель, который поможет на месте решить все необходимые вопросы. Кроме этого, личный авиаброкер всегда будет на связи с вами 24/7, для корректировки маршрута, питания и т.д.
Оплата аренды Piaggio Avanti P.180 II
Мы работаем как с юридическими, так и физическими лицами. Оплатить аренду бизнес джета можно любым удобным для вас способом — наличными, картой, либо банковским переводом. Со своей стороны, мы гарантируем максимальную безопасность и конфиденциальность платежей. Оплата обычно производится в Евро, однако при необходимости, можно провести ее в рублях, либо долларах. При оформлении договора, Вам будут предоставлены все необходимые документы — платежки, чеки и реквизиты. Мы постарались сделать процесс формирования цены перелета, как можно прозрачнее, поэтому вы всегда можете запросить интересующую вас информацию и менеджер подробно расскажет, из чего она сложилась.
Кроме этого, будем рады проконсультировать Вас касательно технических особенностей самолета Piaggio Avanti P.180 II — вместимости багажа, расположению мест, времени полета и т. д. Если это ваш первый полет, на данном джете — рекомендуем посмотреть обзорные видео ролики, где показан интерьер и внешний вид воздушного судна. При необходимости, дополнительную информацию всегда можно найти на официальном сайте Piaggio. Будем рады организовать ваш перелет.
Если бы новый Avanti II был оборудован зеркалами заднего вида, его пилоты могли бы наблюдать, как все остальные турбовинтовые самолеты бизнес-класса постепенно отстают и исчезают за его хвостом. Обычное дело для самолета из Генуи. Avanti первого поколения, появившийся в 1990 г., тоже обгонял всех своих турбовинтовых конкурентов. Модель Avanti II, оснащенная более мощными двигателями, давшими прибавку скорости в 20-30 км/ч, только увеличила преимущество над конкурентами.
Больше, чем два десятилетия назад авиационная строительная компания Piaggio AeroIndustries (Италия) запустила производство турбовинтовых самолетов Р.180 Avanti, которые немедленно завоевали популярность у воздушных операторов и симпатии пассажиров. Спрос на «небесный Феррари» (именно так итальянские турбопроппы называют в среде специалистов бизнес-авиации), остается высоким настолько, что при возможности изготавливать до 20 суден за год в перечне заказов PiaggioAeroIndustries числится до 70 единиц.
С появлением в 2005 более новой версии P180, которая получила название AvantiII, итальянские инженеры авиационному мировому сообществу доказали, что по своим техническим свойствам турбовинтовые самолеты могут все еще конкурировать с реактивными моделями, а непосредственно турбопроппы, как твид, имеют для развития в секторе деловой авиации огромный потенциал.
Силовая установка AvantiII, которая состоит из двух турбовинтовых моторов PT6A66B, вырабатывает приблизительно 1700 л.с., что дает самолету возможность развить наибольшую крейсерскую скорость до 740км/ч — для турбопропа выдающийся результат. Усовершенствованный P180 способен без дозаправки преодолеть расстояние в 2780км, а его наибольшая высота полета 12500м, что на 25 процентов в среднем превышает такие же показатели прочих турбовинтовых моделей.
Итальянский турбопроп в плане бортовой электроники не уступает ни в чем современным бизнес-джетам, ведь он оборудован самым новым комплексом авионики ProLine21 от компании RockwellCollins.
Одной из основных особенностей самолетов PiaggioAeroIndustries является оригинальный внешний вид, который ярко выделяется на фоне других турбовинтовых классических суден. Это в первую очередь касается двигателей с необыкновенным размещением толкающих винтов, которые к мотору прикреплены сзади, а не спереди. Благодаря добавочным носовым крыльям спереди фюзеляжа (что является большой редкостью для суден гражданской авиации), модель AvantiII узнаваема безошибочно издалека. “Носовое оперение» генерирует подъемную силу, из-за которой горизонтальный задний стабилизатор трансформируется в дополнительную несущую поверхность.
В итоге, нагрузка на крыло уменьшается на 34 процента, благодаря чему размер крыла уменьшается, а также аэродинамическое сопротивление уменьшается и скорость судна увеличивается.
Данный метод увеличения подъемной силы считается «технологией трех несущих поверхностей», которая создана и запатентована фирмой Piaggio Aero Industries. Ее использование вызвало узкую форму основного крыла AvantiII, у которого лобовое сопротивление на порядок ниже, чем у прочих самолетов с тянущими традиционными винтами, так как толкающий винт не создаст добавочные вихревые потоки. Кроме этого, вся конструкция корпуса таким образом спроектирована, чтобы удерживать ламинарный поток на 30 процентов суммарной длины самолета и увеличить таким образом подъемную силу летательного аппарата.
Секрет большой аэродинамической обтекаемости фюзеляжа P180 в его обшивке. Может на первый взгляд показаться, что она сделана из композитных материалов, однако корпус AvantiII на самом деле на 90 процентов состоит из сплава алюминия. Чтобы достигнуть идеальной гладкости и формы, компания PiaggioAeroIndustries оформила патент на особенный метод монтажа корпуса «внутрь снаружи», в течение которого части фюзеляжа подгоняют меж собой и фиксируют вакуумными мощными присосками. Затем к внутренней части обшивки укрепляется каркас из шпангоутов и стрингеров. Все соединительные элементы таким образом располагаются внутри корпуса, а внешне он абсолютно гладкий.
Самолеты P180 собирают на заводах в Гринвилле (США, Южная Каролина) и Генуе (Италия), а их испытания проводятся также или на итальянской, или на американской территории.
Габариты салона | |
Длина салона (м) | 4,55 |
Ширина салона (м) | 1,8 |
Высота салона (м) | 1,75 |
Размах крыльев (м) | 14,03 м |
Объём багажного отделения (куб. м) | 1,3 |
Размер самолета | |
Длина (м) | 14,41 |
Высота: (м) | 3,97 |
Основные характеристики | |
Модель | Avanti P180 / II |
Крейсерская скорость (км/ч) | 724 |
Максимальная высота полета (м) | 12500 |
Оптимальное число пассажиров (человек) | 6 |
Максимальный взлетный вес (кг) | 5465 |
Дальность полета (км) | 2780 |
Максимальное число пассажиров (человек) | 9 |
Нет отзывов об этом товаре.
Написать отзыв
Ваше имя:
Ваш отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Рейтинг Плохо Хорошо
Piaggio P-180 Avanti II — продолжение в линейке самолетов Avanti. СОвместное производство США и Италии.
Летные характеристики
Экипаж | 2 чел. |
Число мест максимально | 9 чел. |
Максимальная дальность полёта | 2780 км. |
Крейсерская скорость | 720 км/ч. |
Максимальная скорость | 732 км/ч. |
Максимальная взлетная масса | 5465 кг. |
Максимальная высота полета | 12500 м |
Размеры
Размах крыльев (м): | 14 |
Длина (м): | 14,41 |
Высота (м): | 4 |
В 1998 году один из руководителей концерна Ferrari — Пьеро Ферррари собрал группу инвесторов и возродил производства Рiaggio Аvanti. В 2005 году прошла сертификацию новейшая модель Аvanti II. На тот момент ее скорость, по сравнению с современниками была выше на 18 км/ч. (На сегодняшний день она уже выше на 30 км/ч.). Была улучшена топливная эффективность, оборудована стеклянная кабина со значительной модернизацией авионики.
Скоростные характеристики Piaggio Avanti II
Самолет развивает максимальную скорость — 740 км/ч. В скоростных достижениях его постоянно сравнивают с реактивными самолетами лёгкого класса, делая одновременный упор на выгодный расход топлива (относительно реактивного борта средний размерности). Такое качество позволило называть машину Piaggio P-180 Avanti II ещё и самой экологичной.
Внешне Avanti II, как и его предшественник, также имеет три несущие поверхности: основное крыло (уменьшенное в размерах), хвостовая Т-образная часть и добавочные лопасти в носовой конструкции. Именно последняя, запатентованная создателями инновация, снижает на 34% нагрузку на крыло, увеличивает аэродинамические качества и скорость Piaggio Avanti II.
Выведенные назад турбины PT6A-66B не создают дополнительного сопротивления во время полета, а также снижают вибрацию. Самолет Avanti II имеет максимально обтекаемую форму, которая обеспечивается отсутствием лишних частей крепежа фюзеляжа на поверхности.
Оснащение кабины и авионика
Относительно управления, современный турбопроп соответствует всем международным авиационным стандартам с опережением времени. Панель приборов Piaggio Avanti II оснащена программой управления полетом Pro Line 21 от компании Rockwell Collins. Перед пилотами расположены три дисплея. Вести транспорт может один человек, но для оптимального распределения нагрузки, в полете участвуют двое. Техника способна действовать ситуативно (например, сменить курс), опираясь на модернизированные радары, системы предупреждения, радиокомпасы, радиомаяки и пр.
Салон в Piaggio P-180 Avanti II
Piaggio Avanti II предназначен для 9 посадочных мест. Кожаный салон оборудован кондиционером. Основная группа кресел (4) расположена друг напротив друга. Между ними предусмотрена пара трансформирующихся столиков. Кресла могут отодвигаться и вращаться.
В хвостовой части Avanti II имеется туалетная комната.
Среди характеристик также можно отметить пониженный шум в кабине и возможность стабилизации давления внутри салона на больших высотах.
В сборке Piaggio P-180 Avanti II участвуют два завода, один из которых находится в США (Гринвилль), второй — в Италии (Генуя).
Фотографии экстерьера
Фотографии интерьера
История Piaggio P.
180 AvantiАвтор Марк Финли
Все о стильном Piaggio P.180 Avanti от Piaggio и его двухтактных двигателях.
Фото: Piaggio AerospaceКомпания Piaggio, основанная в 1882 году как производитель локомотивов и вагонов, начала производить самолеты ближе к концу Первой мировой войны. После окончания военных действий во время Второй мировой войны Piaggio увидела потребность в доступном транспорте и переключила свое внимание на свой самый известный продукт — скутер Vespa.
Несмотря на успех в производстве скутеров и мотоциклов, Piaggio никогда не теряла интереса к созданию самолетов, и в конце 1970-х годов у нее возникла идея создать двухмоторный бизнес-самолет необычного вида.
Piaggio имел толкающую конфигурацию
Разработанный в начале 1980-х для привлечения богатых компаний из списка Fortune 500, Piaggio P.180 Avanti представляет собой двухтурбовинтовой транспортный самолет представительского класса. Самолет отличается от своих конкурентов тем, что его двигатели установлены в толкающей конфигурации. Как правило, самолеты с толкающими винтами считаются более эффективными и более производительными, но толкающие винты позволяют лучше устанавливать двигатель из-за конструкции воздухозаборника двигателя.
Самолет вмещает до девяти пассажиров. Фото: Piaggio Aerospace
Piaggio P.180 Avanti может вместить до девяти пассажиров в герметичной кабине и может управляться одним или двумя пилотами. Похожий по конструкции на Beechcraft Starship, Piaggio P.180 Avanti прошел строгие испытания в аэродинамической трубе в Италии и США. В 1983 году Piaggio в партнерстве с канадской Learjet разработала фюзеляж для самолета, который можно увидеть по наклонному лобовому стеклу и подфюзеляжным треугольным килям под хвостом.
Первый полет состоялся в сентябре 1986 г.
Из-за финансовых ограничений Learjet прекратил сотрудничество с Piaggio в 1986 г., предоставив итальянскому производителю самолетов самостоятельно продвигать проект. Прототип Piaggio P.180 Avanti совершил свой первый полет 23 сентября 1986 года и получил сертификат летной годности в Италии 7 марта 1990 года. значительный рынок для самолета был бы.
Сначала первые фюзеляжи самолета были построены в Уичито, штат Канзас, а затем отправлены в Италию для окончательной сборки. В 1994 году у Piaggio Wichita закончились деньги, и проект заглох до тех пор, пока в 1998 году не заинтересовалась группа инвесторов во главе с Пьеро Феррари, вице-президентом автомобильной компании Ferrari.
Новый вид кабины. Фото: Piaggio Aerospace
Теперь компания Piaggio модернизировала самолет турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-66B и новым комплексом авионики со стеклянными панелями от Rockwell Collins. 100-й Piaggio P.180 Avanti был доставлен в 2005 г., а 150-й — в мае 2008 г.
Piaggio Aerospace объявила о банкротстве в 2018 году из-за неудачного плана реструктуризации, несмотря на успех самолета. Они обвинили в отсутствии заказов из США после финансового кризиса 2008 года.
У Piaggio Aerospace два потенциальных покупателя
21 июня 2019 года итальянское правительство разместило заказы на сумму 716 миллионов евро, чтобы сделать компанию более привлекательной для потенциальных покупателей. Официальный тендер по продаже Piaggio Aerospace начался после 2019 года.лето. На данный момент количество потенциальных владельцев сократилось до двух компаний. Консорциум во главе со шведским фондом Summa equity и индийской Greran Group, конгломератом, принадлежащим индийскому магнату Рандипу Сингху Гревалу.
У Piaggio Aerospace два потенциальных покупателя. Фото: Piaggio Aerospace.
К декабрю 2020 года было построено 246 автомобилей Piaggio P.180 Avanti, из которых 213 все еще находятся в эксплуатации:
- 96 в Европе
- 95 в Америке
- 18 в Азии
- 4 В Африке
Спецификации и общие характеристики P180 Avanti Evo:
- Экипаж: 1
- Смень. футов
- Высота: 13,0 футов
- Площадь крыла: 172 квадратных фута]
- Вес пустого: 8375 фунтов
- Максимальный взлетный вес: 0057 12100 фунтов
- Топливная емкость: 2802 фунтов
- Макс. Посадочный вес: 11 500 фунтов
- макс. широкий
- Силовая установка: 2 турбовинтовых Pratt & Whitney Canada PT6A-66B, 630 кВт (850 л.с.) каждый ISA+28C Flat Rated
Performance
- Максимальная скорость: миль в час
- Круиз Скорость: 366 миль в час
- Диапазон: 1 740 миль,
- Потолочный обслуживание: 41 000 футов
- Время.
Подписывайтесь на нашу новостную рассылку
Похожие темы
- История
- Европа
- Италия
- производителей самолетов
- твин турбовинтовой
Об авторе
Журналист.