технические характеристики, аренда, цена, фото
Описание
Pilatus PC-12, как правило, используется в качестве корпоративного самолёта или регионального лайнера.
Улучшить один из наиболее удачных и универсальных самолетов в истории — дело непростое, но швейцарской компании Pilatus Aircraft это удалось. Новейшая итерация ее одномоторного турбовинтового PC-12, обозначаемая постфиксом NG (Next Generation, т. е. новое поколение), получила сертификат Федеральной авиационной администрации США (FAA) в марте 2008 г. Эту версию отличает ряд усовершенствований, в том числе более мощный двигатель Pratt & Whitney Canada PT6A, помогающий развивать крейсерскую скорость на 20 км/ч выше по сравнению с предыдущими модификациями PC-12 и увеличивающий дальность полета за счет улучшенных характеристик набора высоты. Усовершенствованы также системы герметизации салона и температурного контроля. PC-12NG — первый серийный самолет, оснащенный комплексом авионики Honeywell Primus Apex с широкоформатными многофункциональными дисплеями, который, по утверждению Pilatus, гораздо проще в освоении и использовании, чем многие конкурирующие продукты.
Кабина экипажа переработана в партнерстве с компанией BMW Designworks.
Кроме того, Pilatus совместно с BMW Designworks доработал опциональную шестиместную компоновку салона в варианте представительского класса, первоначально созданную американской компанией Isaacman Design. Пассажирские кресла теперь оснащены выдвижными подголовниками и модифицированными подлокотниками. В лампах для чтения и настенных светильниках используются светодиоды. BMW также переосмыслила текстуру, стилистику и цветовую гамму оформления интерьера.
Pilatus предлагает покупателям факультативный салон представительского класса вот уже более десяти лет. В этом варианте предоставляются индивидуальные пассажирские кресла и просторная туалетная комната в передней части салона. Переоборудование из базовой конфигурации занимает всего пять дней; кресла в любой момент можно демонтировать, превратив салон в полностью грузовой или комбинированный грузопассажирский. Одной из уникальных характеристик самолета PC—12 NG, производимого компанией «Pilatus», является его эксплуатационная универсальность для выполнения широкого спектра задач.
Для заказа, аренды и покупки нового ВИП самолета Pilatus PC-12 для частных перелётов (6-9 мест) на 2915 км в компании ДжетВип обращайтесь по нашим телефонам или на электронную почту. Оперативно ответим на все вопросы.
Модификации самолета:
- PC-12/41 — оригинальный вариант был сертифицирован в 1994 году и оборудовался двигателем PT6A-67B (Pratt & Whitney, Канада). Большинство выпущенных PC-12/41 прошло модернизацию и превратилось в PC-12/45.
- PC-12/45 — сертифицирован в 1996 году с двигателем PT6A-67B (Pratt & Whitney, Канада). Максимальный вес был увеличен до 4500 кг.
- PC-12/47 — сертифицирован в 2005 году с двигателем PT6A-67B (Pratt & Whitney, Канада). Максимальный вес был увеличен до 4740 кг.
- PC-12/47E — сертифицирован в 2008 году, получил модернизированную авионику и двигатель PT6A-67P (Pratt & Whitney, Канада). Иногда на рынках встречается под названием PC-12 NG (англ. Next Generation, «Новое Поколение»)
- U-28A — вариант для ВВС США.
- РС-12M Eagle — многоцелевой разведывательный самолёт, разработанный швейцарской фирмой Pilatus. Был ориентирован на рынок США.
Основные характеристики самолета Pilatus PC-12
- Экипаж: 1—2 чел.
- Максимальная скорость: 520 км/ч
- Высота полёта: 9 144 м
- Разбег: 450 м
- Взлётная дистанция: 808 м
- Пробег: 228 м
- Посадочная дистанция: 558 м
- Скороподъёмность на уровне моря: 585 м/мин
- Дальность полёта: 3 417 км
- Максимальный вес: 4 760,9 кг
- Взлётный вес: 4 740 кг
- Посадочный вес: 4 500 кг
- Вес без топлива: 4 100 кг
- Вместимость топлива: 1 227 кг
- Вместимость груза: 467 кг
- Высота: 4,26 м
- Длина: 14,4 м
- Размах крыла: 16,27 м
- Стандартная вместимость: 9 чел.
- Производитель двигателей: Pratt & Whitney (Канада)
- Модель: PT6A-67P (1)
- Выходная мощность: 1 200 л. с.
Стоимость нового бизнес джета Пилатус Pilatus PC12 : 2,15 — 3,45 млн $
Прямые эксплуатационные расходы: 668 $/час.
Постоянные расходы: 210 926 $/год.
По состоянию на июль 2010 года продано более 1000 самолётов PC-12 всех модификаций; большинство из них используется в гражданской авиации
Пилатус ПС-12 (англ. Pilatus PC-12) — одномоторный турбовинтовой самолёт, разработанный швейцарской компанией «Пилатус Эйркрафт».
Основные характеристики
Категория самолета: | Средние самолеты (6-9 мест) |
Максимальная дальность полета: | 2804 км |
Крейсерская скорость: | 520 км/ч |
Максимальная высота полета: | 9144 м |
Длина самолета: | 14.4 м |
Высота самолета: | 4.26 м |
Размах крыла: | 16.27 м |
Максимальная взлетная масса: | 12701 кг |
Размер салона
Максимальное количество пассажиров: | 9 |
Оптимальное количество пассажиров: | 6 |
Длина салона: | 7 м |
Ширина салона: | 1.69 м |
Высота салона: | 1.55 м |
Объем салона: | 9.34 куб.м |
Объем багажника: | 1.13 куб.м |
Пилатус ПС-12 (Pilatus PC-12) — одномоторный турбовинтовой самолёт, который спроектирован «Пилатус Эйркрафт» швейцарской компанией . PC-12 используют зачастую в качестве регионального лайнера или корпоративного самолёта. Номенклатура в ВВС США — U-28A.
Вариации
PC-12/41 — первичный вариант был сертифицирован в 1994 году и оборудован PT6A-67B двигателем (Pratt & Whitney). Многие выпущенные PC-12/41 прошли модернизацию и превратились в PC-12/45.
PC-12/45 — в 1996 году сертифицирован с PT6A-67B двигателем (Pratt & Whitney). Предельный вес был увеличен до 4500 килограмм.
PC-12/47 — в 2005 году сертифицирован с двигателем PT6A-67B (Pratt & Whitney). Максимальный вес увеличили до 4740 килограмм.
PC-12/47E — сертифицирован в 2008 году, получил мотор PT6A-67P (Pratt & Whitney) и модернизированную авионику . Иногда встречается на рынках под наименованием PC-12 NG .
U-28A — военный вариант.
РС-12M Eagle — разведывательный многоцелевой самолёт, который разработан Pilatus швейцарской фирмой. Ориентировался на рынок США.
Рынки и цена
Запрашиваемая цена: 2,15 — 3,45 миллиона долларов;.
Прямые эксплуатационные расходы: 668 долларов/час.
Регулярные расходы: 210 926 долларов/год.
Pilatus PC-12 схема салона
Характеристики Pilatus PC-12:
Длина: 14,4м.
Высота: 4,26м.
Размах крыльев: 16,27м.
Максимальная скорость: 520км/ч.
Дальность полета: 2913км.
Потолок: 9144м.
Длина разбега: 808м.
Длина пробега: 558м.
Число пассажирских мест: 9 мест.
Pilatus PC-12 салон
Экипаж: 2человека
Скороподъёмность: 585м/мин.
Максимальный вес: 4760,9кг.
Взлётный вес: 4740кг.
Посадочный вес: 4500кг.
Вес без топлива: 4100кг.
Вместимость топлива: 1227кг.
Вместимость груза: 467кг.
Силовая установка: Pratt & Whitney PT6A-67P.
Выходная мощность: 1200л.с.
Посмотреть другие самолеты мира
Pilatus PC-12: фото, технические характеристики
Pilatus PC-12 — одномоторный турбовинтовой лайнер производства Pilatus Aircraft of Switzerland. Существуют пассажирский и грузовой варианты самолета. Модель зарекомендовала себя как корпоративный транспорт класса бизнес-джет, который широко используют многие авиапредприятия.
Pilatus PC-12
Небольшой экскурс в историю создания самолета
Известная швейцарская фирма Pilatus Aircraft of Switzerland (PAS) существует с 1939 года. PAS объявила о начале работы над новым проектом на ежегодной встрече Национальной ассоциации бизнес-авиации (NBAA) в октябре 1989 года. К концу мая 1991 были подготовлены два экспериментальных прототипа лайнера. Один из них совершил первый полет в том же месяце.
Еще в 1991 году была намечена национальная сертификация новинки авиапрома, но ее пришлось отложить из-за изменений в конструкции крыла. 30 марта 1994 года он был принят швейцарскими специалистами, а 15 июля того же года одобрен в Федеральном авиационном управлении США.
История модификаций:
- PC-12/41-47 серийный вариант образца 1994 (на фото).
- PC-12 / 47E или по некоторым версиям PC-12 NG (Next Generation) ьыл одобрен в 2008 году. Обновил авионику и оснащен двигателем PT6A-67P.
- PC-12M Spectre в ВВС США имеет также название Eagle и маркировку U-28A. Используется как средство метеоконтроля и разведки.
Особенности модели
Самолет PC-12 имеет всего один турбовинтовой двигатель PT6 (PT6A-67B). Им может управлять один пилот, но для некоторых перевозчиков была предоставлена возможность использовать второго пилота.
В стандартной комплектации лайнер представлен:
- в восьмиместном варианте для региональных линий;
- в пассажирском VIP-варианте с четырьмя пассажирскими сиденьями;
- грузовой Combi-версии.
Более современные варианты, такие как PC-12M, оснащены более мощными электрогенераторами и эффективно эксплуатируются в специальных службах: «скорой помощи», летной инспекции, метеонаблюдениях и т. д.
Был разработан и вариант PC-12 Spectre, который находится на вооружении ВВС США.
Благодаря небольшим формам и легкой конструкции самолету не требуется для разгона большая ВПП. Ему достаточно чуть более 1 километра взлетной дорожки. Авиаперевозчики многих стран использовали это преимущество. По статистике, более 11.5 тысячи аэропортов мира могут принимать сегодня эти бизнес-джеты. Со временем для силовой установки самолета начали использовать более мощные двигатели, что повлияло на технические характеристики Пилатус PC-12.
Салон РС-12
Салон бизнес-джета
Особую роль конструкторы уделили благоустройству кабины и салона самолета. Как мы уже упоминали выше, в версии для ВИП-клиентов всего 4 кресла дивана повышенной комфортности. Обшивка салона и мягкой мебели выполнена из натуральных экологичных материалов. Пространство используется с максимальной эффективностью, и даже самый длительный возможный на лайнере этого класса перелет не вызывает усталости и дискомфорта.
Санузел также просторный. Он размещен в передней части воздушного судна и отсекает салон от служебной зоны, создавая атмосферу «конфиденциальности» на борту. Эти борта часто используют для деловых встреч и переговоров. Здесь уместно вспомнить о том, что одна из моделей, выпускаемых PAS, служила американскому президенту Джорджу Бушу старшему и считалась в те годы наиболее комфортабельным воздушным судном.
Применение PC-12
До недавнего времени эти машины служили в основном для корпоративных транспортных перевозок и использовались лишь определенными компаниями. После изменений в законодательстве Австралии, Бразилии, Канады и Соединенных Штатов Америки конструкции с одним двигателем были допущены к региональным пассажирским перевозкам в этих странах.
Рынок использования PC-12 с этого момента начал набирать обороты. К примеру, американская компания PlaneSense с этой целью использует сегодня парк из 34 таких самолетов. Всего же в мире было продано более 1 тысячи моделей в различных модификациях.
Технические характеристики самолета PC-12:
- Экипаж: один или два пилота.
- Вместимость: 6-8 пассажиров.
- Полезная нагрузка: 1500 кг.
- Длина: 14.40 м.
- Размах крыла: 16.23 м.
- Высота: 4.26 м (14 футов).
- Площадь крыла: 25.81 кв. м.
- Вес пустого судна: 2.761 кг.
- Масса груза: 4700 кг.
- Макс. взлетная масса: 4 740 кг.
- Крейсерская скорость: 500 км / ч.·
- Потолок высоты: 9.150 м.
- Макс. дальность полета: 4.149 км.
- Расход топлива: 1222 кг.
Катастрофы с участием самолета
В истории эксплуатации различных модификаций PC-12 отмечено 6 авиакатастроф. Большинство из них (3), произошли в 2009 году в США.
В марте 2009 года PC-12/45 потерпел крушение над аэропортом Берт-Муни в Бьютте, штат Монтана. Этим бортом летело 13 человек, 7 из которых были дети. Все пассажиры и пилот разбились. Причиной аварии назвали замерзание системы подачи топлива в одном из крыльев. Ввиду чего топливо из одного крыла было полностью использовано, а во втором нет. Это создало лишнюю нагрузку и не позволило посадить борт. Эта катастрофа с участием РС-12 является самой крупной.
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Пилатус ПЦ-12 — Небо. Самолеты. Камера. — LiveJournal
«Превосходит ожидания везде. Pilatus PC-12NG заслужил репутацию своей универсальностью, производительностью и надежностью. Сегодня он является одним из самых популярных турбовинтовых самолетов бизнес-класса на рынке», — так позиционирует последнюю генерацию РС-12 швейцарская Pilatus Aircraft Ltd.Pilatus PC-12 после взлета в Уфе
Почти четверть века назад появилась машина, без которой сегодня трудно представить операторов корпоративных и VIP перевозок, воздушной скорой помощи, небольшие авиакомпании и даже государственные структуры. Изначально предполагалось, что модель займет нишу на корпоративном рынке. Исследование рынка, проведенное в 1980-х годах, показало, что потенциальный спрос на самолеты такого класса может составить 25 единиц в год, причем заказы будут поступать в основном со стороны грузовых операторов, служб санитарной авиации и небольших чартерных перевозчиков. Однако со временем ее начали эксплуатировать на региональных авиалиниях. Теперь же самолет применяется для выполнения функций воздушного командного пункта, ведения радиоэлектронной борьбы, патрулирования границ, борьбы с наркотрафиком, выброски парашютистов и оказания помощи пострадавшим при стихийных бедствиях. Заказчикам поставлено 1300 РС-12, и большая часть флота до сих пор «на крыле».
Pilatus PC-12 в 2001 году стал лучшим в классе по оценке Forbes. Его назвали любимым самолетом бизнесменов Силиконовой долины. На самом деле, Pilatus PC-12 является многофункциональной транспортной платформой с вместительной герметичной кабиной (9,34 куб.м) и открывающимся вверх грузовым люком размерами 1,32х1,35 м. Модель предоставляет клиентам идеальный баланс возможностей. В салоне с плоским полом может быть установлено до девяти пассажирских кресел. VIP-версия рассчитана на шесть человек. Возможна комбинированная компоновка для четырех пассажиров и 5,94 куб.м груза. В медицинской версии самолет может перевозить до трех больных на носилках.
Модель, эксплуатирующаяся с 1994 года, была несколько раз модифицирована. Всего выпущено 12 серий. В 2008 году РС-12 претерпел глубокую модернизацию электрической системы, замену двигателя, получил новые винглеты и современное название PC12NG. Все PC12, начиная с серийного номера №1000, оборудованы новым, более мощным двигателем Pratt & Whitney PT6A-67P. Увеличение мощности двигателя существенно упростило взлет с горных аэродромов и перелет через горные хребты в жаркую погоду. Это добавило комфорта пассажирам, так как самолет быстрее проходит зону турбулентности. Время набора высоты 9,1 км составляет 27 мин, а это на 7 минут быстрее, чем у предыдущей версии. PC-12NG способен перевезти трех пассажиров на дальность 2,889 км с требуемым аэронавигационным запасом топлива.
PC-12NG стал первым в мире однодвигательным турбовинтовым самолетом с двухшинной системой электропитания и первым серийным самолетом с полностью интегрированной системой авионики Honeywell Primus Apex с широкоформатными многофункциональными дисплеями. По утверждению Pilatus, это приборное оборудование гораздо проще в освоении и использовании, чем многие конкурирующие продукты. Все оборудование самолета, включая электронагреватели и систему кондиционирования испарительного цикла, способно работать от аэродромного источника питания. Самолет сертифицирован к полетам по приборам с одним пилотом на борту.
Pilatus PC-12 заходит на посадку в Уфе
Благодаря мощному шасси с полурычажными стойками PC-12 может выполнять мягкие посадки на необорудованных и грунтовых аэродромах. Самолет отличается наличием высокого температурного диапазона эксплуатации (от -55 до +50 град С), что делает его привлекательным для операторов всего мира.
Он самый дорогой из однодвигательных турбовинтовых моделей. Его цена на 20% выше, чем у двухмоторного King Air C90GT. Базовая стоимость Pilatus PC-12NG составляет $3,85 млн, а типичная стоимость с дополнительным оборудованием в районе $4,4-4,7 млн. За эти деньги покупатель получает самый просторный салон в классе. Только у King Air 350, который стоит $5,5 млн, объем кабины на 10% больше.
Клиент также получает самую большую максимально допустимую полезную нагрузку (1500 кг), наивысшую дальность полета с максимальной загрузкой (2804 км с девятью пассажирами на борту), а также наибольшую загрузку при полной заправке (539 кг). Кроме того, PC-12NG может похвастаться наибольшей дальностью полета с полностью заправленными баками (4149 км) по сравнению с любым из конкурентов.
Pilatus PC-12 заходит на посадку в Уфе
PC-12NG экономичен: при полете на дальность 1100 км расход топлива будет примерно на треть меньше, чем у King Air B200GT. Полет будет дольше приблизительно минут на 10 из-за меньшей крейсерской скорости PC-12NG, которая составляет в среднем 470-500 км/ч. ТВМ-850 тоже быстрее, экономичнее, но сильно уступает по полезной нагрузке, а Meridian с полной заправкой может везти только двух пассажиров с небольшим багажом. Прямые эксплуатационные расходы РС-12NG находятся в пределах $668 в час. Для ТВМ 850 этот показатель составляет $488. Меньше, но масса максимальной полезной нагрузки у Pilatus почти в 2,5 раза больше.
Этот самолет не требует больших затрат. Проектный ресурс планера составляет 20 тыс. ч или 27 тыс. циклов с периодическим ТО через каждые 100 ч. Предусмотрены регламенты (раз в год, раз в два года и раз в три года), а также расстыковка фюзеляжа с крылом раз в 10 лет с рентгеноскопией стыковочных узлов. Межремонтный ресурс двигателя — 3500 ч. Стоимость капитального ремонта может достигать $360 тыс., что не так уж и дешево для одномоторного самолета. При этом средняя продолжительность наработки на отказ двигателя PC-12 значительно превышает 200 тыс. летных часов.
О высокой надежности РС-12 говорит тот факт, что за более чем 20 лет эксплуатации было зарегистрировано всего 36 летных инцидентов. Правда, 16 из них были связаны с человеческими жертвами. Исследования, проведенные экспертами по безопасности из компании Robert E. Breiling Associates, Inc в 2012 году, подтвердили, что аварийность РС-12 вдвое ниже, чем средняя в секторе двухдвигательных турбовинтовых самолетов и значительно ниже, чем у одномоторных конкурентов. И это при быстро увеличивающемся налете парка. Суммарный налет почти 1300 эксплуатирующихся PC-12 в 2015 году превысил отметку 5 млн часов. Как отмечают представители Pilatus, общий налет парка прибавляет по миллиону часов каждые два года. Самый большой годовой налет (24000 ч) зафиксировал самолет, использовавшийся в качестве воздушной скорой помощи канадской компанией Air Bravo.
Pilatus PC-12 заходит на посадку в Уфе
Первым оператором самолетов PC-12 стала австралийская The Royal Flying Doctor Service, которая приступила к полетам в 1994 году. В 2011 году самолеты компании выполнили 250 тыс. полетов, налетав немногим менее 240 тыс. часов, в 2015 году ее флот достиг 36 бортов этого типа, число полетов превысило 320 тыс., а налет приблизился к 315 тыс. часов. Большая часть рейсов выполнялась в пустынной местности, повседневной практикой стали полеты в ночное время и посадки на автодороги.
Американская компания PlaneSense, предлагающая услуги аренды и долевого владения самолетами, располагает 50 машинами и является крупнейшим коммерческим оператором данного типа в мире. В сентябре 1995 года она получила свой первый самолет, имевший заводской номер 20, а в августе 2013 года ей был передан уже 1200-ый борт PC-12.
В Штатах самолет под обозначением U-28A используется силами специального назначения. Также его эксплуатируют военные Швейцарии, Болгарии, Финляндии и ЮАР. Он состоит на вооружении полицейских сил Аргентины, Канады и Австралии.
В настоящее время в России летает 13 РС-12. Самым крупным оператором является ЗАО «Авиа Менеджмент Груп», располагающая 10 машинами. В компании очень довольны РС-12, первый из которых они получили в 2008 году. За все время эксплуатации не было выявлено каких-либо серьезных проблем. При этом самолеты выполняли рейсы в различных климатических условиях. Авиакомпания Dexter, входящая в тройку крупнейших операторов типа в Европе и участвующая в реализации государственной программы субсидирования региональных авиаперевозок, использует РС-12 в качестве авиатакси, а также выполняет регулярные и медицинские рейсы. Два PC-12/47 с шестиместным VIP-салоном числятся в парке екатеринбургского чартерной авиакомпании «Уктус».
Официальное представительство Pilatus Aircraft Ltd. появилось в России только в 2015 году. Nesterov Aviation продвигает на местный рынок исключительно PC-12NG, в то время как PC-6 остается вне поля внимания компании. Как рассказал генеральный директор Nesterov Aviation Евгений Окладников, его компания рассчитывает передать заказчику первый самолет до конца текущего года, а в дальнейшем планирует поставлять 1-2 самолета частным и корпоративным клиентам. При этом, по его словам, большой потенциал имеет рынок государственной авиации: в качестве платформы для создания самолетов специального применения PC-12 не имеет равных. Способствовать росту числа заказов будет создание сервисного центра. Регион его расположения пока не определен, однако Е.Окладников не исключает, что это будет Северо-Запад страны.
Pilatus PC-12 заходит на посадку в Уфе
вот такая вот воздушная газелька, тот пилатус.
(текст взят отсюда фотографии мои)
Pilatus PC-12NG — igor113 — LiveJournal
Давненько я подбирался к тому,чтобы рассказать об этом самолете.Швейцария,она оказывается делает не только ножики и шоколад!!! Еще вот и самолеты.
Пилатус ПС-12 (англ. Pilatus PC-12) — одномоторный турбовинтовой самолёт, разработанный швейцарской компанией «Пилатус Эйркрафт». PC-12, как правило, используется в качестве корпоративного самолёта или регионального лайнера. Обозначение в ВВС США — U-28A.
и других источников найденных мною в инете и литературе
Егор Саныч взял меня с собой посмотреть на это чудо швейцарской мысли. Самолет тогда еще стоял в Остафьево.

Внешний вид на нашем морозе. Задача была выкатить его из ангара и отгонять.

OK-PCB модель Pilatus PC-12/47E заводской номер 1324 L1T год выпуска 2011 предыдущая регистрация HB-FSB текущая регистрация RA-01511
крупнее

Самолет Pilatus РС-12 представляет собой уникальную попытку соединения одного мощного турбовинтового двигателя с большим и вместительным планером совершенной конструкции. О создании этого самолета было объявлено на выставке Национальной ассоциации служебной авиации (NBAA) в 1989 г.
Хвостовое оперение

Всего выпущено более 1200 самолетов этой модели.
Самолет абсолютно новый.Стоимость каталожная у производителя такого самолета порядка 5 млн евро

Но для разумных людей может существовать лизинг например
Первый полет опытного экземпляра Р.01 состоялся 31 мая 1991г.; второго самолета — в середине 1992г. C самого начала самолет планировался для дальних перелетов на высокой скорости.
Компания Pilatus утверждает, что его скорость на 185 км/час больше, чем у самолета Cessna Caravan, а дальность полета больше, чем у модели Beech King Air (обе эти модели являются потенциальными соперниками швейцарского самолета).Хотя какой караван и пилатус конкуренты? Самолеты абсолютно разного предназначения. Караван вон высокоплан негерметичный!!!
Было очень холодно.
Основные стойки очень мощные,сомнения в возможности посадки на плохонькие аэродромы не возникает.
Вид из под крыла
В принципе самолет позволяет управлять одному пилоту безо всяких проблем!!!
Нос и четырехлопастной винт
Особенности:
Двигатель Pratt & Whitney Canada PT6A-67P, мощностью 1,200 SHP
Герметичная кабина общим объемом 330 кубических футов,рассчитанная на 9 пассажиров
Максимальная дальность в 1,560 миль с тремя пассажирами, высокая крейсерская скорость
280 узлов (322 mph) макс крейсер
Высоко поднятые крылья для работы с коротких площадок
Стандартная передняя пассажирская и большая грузовая (53 дюймов X 52 дюйма)
Убираемые шасси,приспособленные для посадки на травяные и неподготовленные полосы
Сертифицирован для полетов в условиях обледенения
Встроенная авионика Honeywell Primus Apex
Сертифицирован для полетов с одним пилотом
Воздухозаборник двигателя
кок винта и я
Запрашиваемая цена : 2,15 — 3,45 млн $.(тут вопрос конечно)
Прямые эксплуатационные расходы : 668 $/час.
Постоянные расходы : 210 926 $/год.
Так что дешевым удовольствием это не назовешь:-(((
взглянем в его глаза
ближе
По подобному выхлопу можно сразу опознать турбопроп
передняя стойка
тут и фара и все что надо
здесь спрятан метеорадар
вид с другого бока
вот он метеорадар и я в его отражении
под хвостовой частью стоит палочка ,чтобы самолет не сел на хвост
датчик угла атаки
С ним обращаются очень бережно и на каждой стоянке прячут в специальный пластиковый чехол
еще фара под крылом
аварийный выход
вид на хвост
кабина
четырехлопастной виш
кабина и вход
основная стойка тоже с фарой,это помогает убедиться диспетчеру,что шасси выпущены
заглянем внутрь
я так понимаю тут система отвечающая за климат в салоне
люк под хвостовой частью
крупнее
вид снизу,видны всяческие антенны
Заходим погреться в салон
тут семь комфортных мест
Pilatus объединился с BMW Group Designworks для создания интерьеров самолета.Так что если вы любите американские машины,то в американских самолетах вы будете чувствовать себя в родной стихии, а любителям бмв вперед, на пилатус!!!
как то они слишком рядом:-)))
сзади багажный отсек,рядом есть грузовая дверь,что облегчает борьбу с багажом,чтобы не таскать чемоданы через весь салон
вот она за сумкой
Размеры кабины:
Объем кабины (за исключением кокпита) 9.34 m3
Длина кабины (за исключением кокпита) 5.16 m
Ширина кабины 1.52 m
Габаритная высота 1.47 m
ширина ровного пола кабины 1.30 m
Пассажирская дверь 0.61 m x 1.35 m
Грузовая дверь (стандарт на всех самолетах) 1.35 m 1.32 m
Объем багажного отсека 1.13 m3
вид на кабину экипажа
вид от кабины экипажа
кверх ногами
садимся на место второго пилота
рассматриваем современный гласскокпит
PC-12 NG оборудован встроенной авионикой Honeywell Primus Apex.В ее составе четыре больших дисплея, включая основные полетные дисплеи (PFD) и два многофункциональных дисплея (MFDs),что обеспечивает фантастическую информативность и удобство данной системы.
большое и хорошее окно
Система обеспечивает синтетическое изображение с учетом введенных данных о поверхности.
пилотажно-навигационный комплекс,сюда же выводится траффик,погода от метеорадара,блок радиосвязи и прочее,прочее прочее
Дизайн кабины пилотов также разработан BMW Group Designworks USA .
общий вид работающей панели
никак не научусь бороться с солнцем из окон
центральный монитор,сейчас тут данные триммеров,данные о топливе
переключили на карту
блок ввода данных
штурвал
верхняя панель,тут все,что связано с электричеством
панель азсов
прилетел отрабатывавший конвейеры ан-74
метеорадар с законцовками
кнопочки
аварийные выключатели подачи топлива….
самолет закатывают в ангар,а я рассматриваю кабину в общем
Руды сверху,шаг винта автоматический,надо только переключать режим полет,на земле и…Тут же интересный джойстик для управления всей системой,бмв же помогало:-)))
Производительность
Макс крейсер 280 ktas (322 mph) 519 km/hr TAS
Макс дальность (3 пассажира, 30,000 ft,с резервом) 2,889 km
Макс рабочая высота 9,144 m
Давление в кабине на высоте 26000ft как на 2,438 m
Взлетная дистанция до препятствия 50 ft 808 m
Скороподьемность (MTOW) 585 m / min
Посадочная дистанция от препятствия 50 ft 558 m
Скорость сваливания (MTOW) 124 km/h IAS
Веса
Макс взлетный вес 4,740 kg
Макс посадочный вес 4,500 kg
Макс вес с нулевым топливом 4,100 kg
Основной рабочий вес (включая пилота 91 kg ) 3,076 kg
Используемое топливо (402 gal) 1,226 kg
Полезная нагрузка при полном топливе (и пилоте 91 kg ) 458 kg
панель приборов
чуть более общий вид
рабочее место квса
вид сверху
потолок кабины
педальный блок
самый общий вид кабины
или вот так
или так
Модификации
PC-12/41 — оригинальный вариант был сертифицирован в 1994 году и оборудовался двигателем PT6A-67B (Pratt & Whitney, Канада). Большинство выпущенных PC-12/41 прошло модернизацию и превратилось в PC-12/45.
PC-12/45 — сертифицирован в 1996 году с двигателем PT6A-67B (Pratt & Whitney, Канада). Максимальный вес был увеличен до 4500 кг.
PC-12/47 — сертифицирован в 2005 году с двигателем PT6A-67B (Pratt & Whitney, Канада). Максимальный вес был увеличен до 4740 кг.
PC-12/47E — сертифицирован в 2008 году, получил модернизированную авионику и двигатель PT6A-67P (Pratt & Whitney, Канада). Иногда на рынках встречается под названием PC-12 NG (англ. Next Generation, «Новое Поколение»)
U-28A — вариант для ВВС США.
так
PC-12M Spectre изначально называемый «Eagle». Eagle — многоцелевой разведывательный самолёт, разработанный швейцарской фирмой Pilatus. Был ориентирован на рынок США. В зависимости от конфигурации разведывательного оборудования самолёт может выполнять следующие миссии: радиоэлектронная разведка и патрулирование (SAR РЛС и ИК-датчики), РЭБ и целеуказание (ФАР, РЛС, ИК-датчики, аппаратура РЭБ и аппаратура радио и радиотехнической разведки), патрулирование прибрежных границ и проведение операций против контрабанды наркотиков (ИК-датчики и мультиспектральная оптическая камера MSOC). Как дополнительные функции предусматривается конфигурации самолёта в роли: медицинского эвакуационного, фоторазведки, пассажирского и транспортного самолёта, VIP-транспорта. Первый полет самолёта РС-12М состоялся в октябре 1995 года. Существуют два основных варианта самолёта, первый : PC-12M(HB-FOB) — оборудованный оптико-электронными датчиками под управлением системы Northrop Grumman Sensor Management System (SMS). Система SMS включает трехпроцессорную станцию на базе процессоров Intel Pentium. В состав датчиков входят — ИК-датчики WF-160DS FLIR, оптическая камера с вариообъективом от 20 до 280 мм и американская система RISTA (Reconnaissance, Infra-red Surveillance, Target Acquisition). Второй вариант: PC-12M(HB-FOG) — оборудован датчиками Northrop Grumman WF-160DS IR/E-O, РЛС Raytheon Sea Vue SV 1021, системой РЭР Delfin Systems (30 МГц до 2 ГГц), систему цифровой и видео-передачи данных (на дальность до 200 км).
и так
или вот так
Технические данные (PC12 NG)
Экипаж : 2
Максимальная крейсерская скорость : 520 км / ч
Высота полёта : 9144 м
Расстояние для взлёта : 808 м
Расстояние для посадки : 558 м
Скороподъёмность на уровне моря : 585 м/мин
Дальность полёта : 2913 км
Максимальный вес : 4760,9 кг
Взлётный вес : 4740 кг
Посадочный вес : 4500 кг
Вес без топлива : 4100 кг
Вместимость топлива : 1227 кг
Вместимость груза : 467 кг
Высота : 4,26 м
Длина : 14,4 м
Размах крыла : 16,27 м
Стандартная вместимость : 9
Производитель двигателей : Pratt & Whitney (Канада)
Модель : PT6A-67P (1)
Выходная мощность : 1200 л.с.
Время наработки на ремонт —— ч
Игназ Гретенер, вице-президент компании Pilatus Aircraft, рассказал о бестселлере на рынке турбовинтовых машин — PC-12 NG.
Интервью: Дмитрий Петроченко
Г-н Гретенер, можно ли подвести итоги работы компании в первом полугодии, и довольны ли вы производственными результатами?
Pilatus Aircraft в первом полугодии текущего года передал заказчикам 31 самолет. Все поставки пришлись на турбовинтовой PC-12 NG. Суммарная стоимость машин оценена в $152,7 млн. В первом квартале клиенты получили 12 машин ($59,1 млн), во втором — 19 ($93,6 млн). С одной стороны, может показаться, что цифры достаточно скромные, но это вовсе не так. Для нас традиционно самым оживленным (по количеству поставок) периодом становятся третий и особенно четвертый кварталы, на которые приходится до двух третей всех поставок.
Этот год не станет исключением, и мы надеемся повторить успех прошлого как по поставкам, так и по финансовым показателям. 2016 финансовый год был успешным для Pilatus и превзошел все ожидания. Общий объем продаж составил 821 млн швейцарских франков, а операционная прибыль — 89 млн швейцарских франков. По состоянию на конец отчетного года заказы находятся «в комфортном диапазоне» 1,7 млрд швейцарских франков без учета выручки от продаж РС-24. Продажи РС-12 NG выросли на 30% по сравнению с предыдущим годом (91 самолет по сравнению с 70 в 2015 году), и это в условиях, когда всем крупнейшим производителям бизнес-самолетов пришлось бороться с существенным снижением спроса. В прошлом году он был признан самым продаваемым в мире турбовинтовым самолетом бизнес-класса.

2017 год знаковый для компании и для проекта РС-12 NG. Передан юбилейный борт. Как это было?
В начале июля Pilatus Aircraft в торжественной обстановке передал юбилейный, полуторатысячный, турбовинтовой самолет своему давнему партнеру — австралийской компании Royal Flying Doctor Service of Australia. Церемония, которая прошла в родном Штансе, собрала более 2000 гостей и сотрудников компаний. В честь данного события самолет получил специальную ливрею, в центре которой красовался девиз Pilatus — Customer First.
В 1994 году, когда начались поставки легендарного турбопропа, Royal Flying Doctor Service of Australia стала одним из первых операторов самолета. Сейчас в парке крупнейшего австралийского оператора «воздушной скорой помощи» 33 борта РС-12 NG. Ежегодно компания транспортирует на швейцарских самолетах более 18 000 пациентов. И этот успех будет закреплен. Австралийская компания также выступает одним из первых клиентов на новый бизнес-джет РС-24, поставки которого намечены уже на четвертый квартал текущего года.
Г-н Гретенер, но мы знаем и еще об одном знаковом событии — поправке о регулировании воздушных операций, позволяющих выполнение в Европе коммерческих воздушных перевозок на однодвигательных турбовинтовых самолетах.
Да, действительно. В начале марта Европейская комиссия опубликовала долгожданную поправку о регулировании воздушных операций, позволяющих выполнение в Европе коммерческих воздушных перевозок на однодвигательных турбовинтовых самолетах в сложных метеоусловиях (IMC) и ночью (правила CAT SET-IMC).
Новый регламент, разработанный Европейским агентством по безопасности полетов (EASA) и опубликованный 2 марта, устанавливает рамки для операций CAT SET-IMC в 32 европейских государствах. Это позволит использовать РС-12 NG на новых маршрутах, которые могут выполняться безопасно и эффективно только на одномоторных турбовинтовых самолетах. Это важное событие, поскольку за несколько попыток в прошлом не удавалось собрать достаточного консенсуса между государствами ЕС. Данное положение соответствует и превосходит соответствующие стандарты ИКАО, устанавливая согласованную структуру, полностью и пропорционально учитывающую специфику данных полетов. Публикация этих правил открывает новые рынки для операторов и позволяет улучшить сообщение по всему континенту.
Мы неоднократно писали, что нынешние производственные мощности в Штансе способны выпускать большее количество самолетов РС-12 NG. С чем связано то, что компания намеренно ограничивает выпуск самолетов?
У Pilatus сейчас достаточно заказов на PC-12 NG, чтобы выпускать более 140 самолетов в год. Но компания намеренно ограничивает темпы производства, чтобы не сбивать цены излишним предложением. Две трети этих самолетов предназначены для североамериканского рынка. Все PC-12 NG поставляются покупателям через региональных дистрибьюторов, которые по контракту обязаны предоставлять операторам услуги технического обслуживания.
PC-12 NG производится уже более 20 лет, и примерно каждые два года Pilatus вносит существенные усовершенствования в конструкцию самолета. В дополнение к заказам на самолеты новой постройки наблюдается устойчивый спрос на вторичном рынке, намного превосходящий предложение. По мнению экспертов рынка, популярность PC-12 NG будет расти и дальше благодаря улучшениям, привнесенным в летнотехнические характеристики, бортовые системы и авионику PC-12 NG, включая возможность последующей установки системы синтетического видения.
Вы упомянули вторичный рынок. Действительно ли самолет так хорош?
Позвольте привести несколько примеров. Как отмечают аналитики из JetNet Evolution Marketplace, РС-12 NG по-прежнему остается одной из самых востребованных моделей на вторичном рынке. Лишь 3,7% мирового парка выставлено на продажу. «Быстрый поиск по www.aircraftbluebook.com показывает, что график остаточной стоимости турбовинтового бестселлера останавливается через три года и дальше остается плоским. На самом деле в последнем квартале он даже поднялся. PC-12 NG в настоящее время сравнивают с Range Rover в мире деловых самолетов, — говорят эксперты. — Он может эксплуатироваться в небольших удобных аэропортах и даже на грунтовых ВПП. Мы знаем о десятилетнем РС-12, который имеет остаточную стоимость 80% от начальной. 53% владельцев РС-12 переходят на другой PC-12 в качестве следующего самолета!» А издание Aircraft Bluebook отмечает, что десятилетняя модель PC-12 по-прежнему оценивается в 81% от ее первоначальной стоимости. Исследование же, проведенное компанией Rolland Vincent Associates, LLC в декабре 2016 года, показало, что 10-летняя среднегодовая норма амортизации для Pilatus PC-12 составила всего 2,2% — это намного ниже, чем у любой другой категории бизнес-джетов или турбовинтовых самолетов.
Максимальная высота полета — 30 000 футов, или 9144 метра, что сравнимо с рабочими высотами пассажирских самолетов Boeing 737 или А320. Это дает возможность обходить опасные метеоусловия (турбулентность, зоны обледенения), делает перелет безопасным и комфортным.

Расскажите, пожалуйста, о модернизации самолета.
Практически каждый год мы вносим изменения в наш самолет, и всегда апгрейд положительно влияет на «осознанный выбор клиента».
В ноябре 2015 года компания представила клиентам обновленную версию популярного турбопропа PC-12 NG (2016 модельного года). Первое, что бросается в глаза при осмотре нового самолета, — впервые применяемый пятилопастный композитный винт, специально разработанный для самолета компанией Hartzell. И теперь мы говорим о существенном снижении уровня шума в кабине и улучшении летнотехнических характеристик, и с точки зрения эстетики самолет стал более стильным. Новый винт изготовлен из углеродного волокна и имеет неограниченный срок службы, при этом его ремонт производится с помощью эпоксидной смолы и занимает минимальное количество времени. Эти работы можно выполнить в период капитального ремонта.
В итоге с новым винтом Hartzell для взлета PC-12 NG необходимо всего 792 метра. При максимальной взлетной массе самолет «забирается» на крейсерскую высоту 8585 метров на 10% быстрее предыдущей версии, а его максимальная дальность с четырьмя пассажирами составляет уже 3407 км. Максимальная же скорость нового РС-12 NG увеличена до 528 км/ч.
РС-12 NG 2017 модельного года оборудован системой скоростного подключения к Интернету Aerowave 100 компании BendixKing (входит в Honeywell). Aerowave 100 является первой системой, обеспечивающей возможность пользования доступом в Сеть на самолетах авиации общего назначения. В частности, чартерные операторы смогут извлечь выгоду, предоставляя пилотам доступ к Всемирной службе погоды и инструментам планирования полета. Пассажиры будут иметь возможность отправлять и получать электронную почту и вложения, просматривать веб-страницы и иметь доступ к другим мобильным приложениям, что позволит им постоянно оставаться на связи со своими партнерами. Aerowave 100 обеспечивает доступ со скоростью до 200 Кбит/с с применением активной антенны с малым коэффициентом усиления и использованием спутников. Обычные планы спутникового Интернета, как правило, базируются на учете количества передаваемых данных, что вызывает определенные затруднения у конечных пользователей.
Кроме этого, самолет «допустили» до ночных коммерческих полетов SET-IMC (одобрение EASA на выполнение коммерческих полетов одномоторных турбинных самолетов по приборам ночью и в сложных метеоусловиях). В связи с этим самолет получил дополнительное оборудование: увеличенная кислородная система и выпадающие кислородные маски, включая туалетный отсек. При необходимости маску можно активировать самостоятельно. Система предназначена для всех конфигураций самолета: 6, 6+2 или 8 мест.

*Данные предоставлены компаниями Клуб «Бизнес Авиация» и Jet24. В расчетах использованы средние рыночные цены и показатели.
РС-12 NG одинаково хорош как для частных и коммерческих полетов, так и для выполнения специальных миссий, например, медицинских. Можно ли на примере вывести его конкурентные преимущества?
Бесспорным аргументом в пользу медицинского РС-12 NG является наличие грузовой двери и специальных механизмов для погрузки и выгрузки пациентов, на что уходит не более 10 минут в отличие от классических джетов (в зависимости от типа это время составляет до получаса).
В зависимости от комплектации модуль может весить до 100 кг. Поэтому, даже теряя в крейсерской скорости, медицинский РС-12 NG с лихвой компенсирует время за счет более быстрой подготовки к рейсу. Дальность полета самолета составляет 2900 км, наиболее типичные миссии длятся до двух часов полета.
Сейчас в мире «трудятся» около ста РС-12 NG, оборудованных медицинскими модулями (флот базируется в США, Канаде, Австралии, Южной Африке, Бразилии). Среди эксплуатантов — The Royal Flying Doctor Service (Австралия), Red Cross Air Mercy Service (Южная Африка), Native American Air Services (США), Air Methods Corporation (США), St. Charles Medical Center (США), Ornge (Канада). Самый крупный оператор — The Royal Flying Doctor Service — работает на 35 самолетах и имеет более 313 000 летных часов и более 320 000 посадок. The Royal Flying Doctor совершает регулярные полеты в малонаселенные районы пустыни и удаленные пункты, полеты в ночное время суток, а также совершает посадки на расчищенные дороги общего пользования.
Pilatus PC-12NG — cамый продаваемый самолет в классе Turboprops в мире в 2018 году
Целевое назначение Pilatus PC-12NG — выполнение рейсов малой и средней дальности, от 2 до 5 часов, для групп до 8 человек с возможностью взлета и посадки на грунтовую полосу укороченной длины.
Pilatus PC-12NG сочетает в себе так много качественных преимуществ, что достаточно просто перечислить их, чтобы стало понятно, что перед нами — лидер сегодняшнего рынка турбовинтовых самолетов.
Pilatus PC-12NG лидирует по всем параметрам.
Pilatus PC-12NG — это одномоторный турбовинтовой самолет, разработанный и произведенный швейцарской компанией Pilatus Aircraft Limited. Первый самолет увидел свет в 2001 году. Эксплуатационная универсальность, производительность, надежность и низкие операционные расходы делают Pilatus PC-12 лидером последних в своем классе и по сей день.
Просторная, герметичная кабина, плавность хода, акустический комфорт, наличие туалета, доступность wi-fi, просторный багажный отсек в совокупности с огромной боковой грузовой дверью — все это доступно пассажирам Пилатус ПЦ-12. А когда потенциальный владелец узнает об уровне операционных расходов и самой большой остаточной стоимостью самолета по прошествию 5 лет, выбор становится очевидным.
Сделан в Швейцарии. Целиком.
Объем салона у Pilatus PC12NG больше, чем у любого другого самолета класса Turboprops или даже Midsize Jets, при том, что самолет изначально стоит почти вдвое дешевле вышеуказанных. Цены на поддержанный самолет варьируются в диапазоне $2,5-3,5 млн, цена на новый Pilatus PC-12NG в базовой комплектации стартует от $3,85 млн, цена на большинство купленных самолетов составляет $4,4 — 4,7 млн. Цена на Pilatus PC-12NG в Vip конфигурации с ультрасовременными стильными креслами от BMW Designworks, оснащенными автоматическими выдвижными подголовниками и площадками под ноги, составит порядка $5 млн.

Арендовать Pilatus PC-12 VIP
Pilatus pc-12 — Wikipedia, la enciclopedia libre
Википедия todavía no tiene una página llamada «Pilatus pc-12».
Busca Pilatus pc-12 en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
![]() | Wikcionario (diccionario) |
![]() | Wikilibros (учебные пособия / учебные пособия) |
![]() | Wikiquote (citas) |
![]() | Wikisource (библиотека) |
![]() | Wikinoticias (noticias) |
![]() | Wikiversidad (contenido académico) |
![]() | Commons (imágenes y multimedia) |
![]() | Wikiviajes (viajes) |
![]() | Wikidata (дата) |
![]() | Википедии (виды) |
-
У Comprueba si есть условное обозначение правильной формы, правильной и правильной, в том числе и в Википедии, и в переводе на новую страницу.Си-э-э-э-э-э-э-э-э, правильно и правильно, Викимедиа donde quizás podrías encontrarla.
-
Busca «Pilatus pc-12» и текст статьи из Википедии.
-
Консультация по художественному оформлению «Pilatus pc-12».
-
Busa las páginas de Wikipedia que tienen включает в себя «Pilatus pc-12».
-
Сюй хабиас креадо ла паджина кон эсте номбре, лимпия каше де ту навегадор.
-
También puede que la página que buscas haya sido borrada.
Si el artículo incluso así no existe:
-
Crea el artículo utilisando nuestro asistente o solicita su creación.
-
Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
-
Ru Wikipedia únicamente pueden incirse textos enciclopédicos y que tengan derechos de autor совместимые с лицензией Creative Commons Compartir-Igual 3.0. Нет информации о правах ребенка.
-
Ten en cuenta también que:
- Статьи об информации и информации serán borrados — версия «Википедия: Esbozo» -.
- Искусство публикации и автопромышленность serán borrados — версия «Wikipedia: Lo que Wikipedia no es» -.
Pilatus PC-12 — Википедия, энциклопедия ливра
Pilatus PC-12 ![]() | |
---|---|
Pilatus PC-12 | |
Описание | |
Типо / Миссан | Aeronave utilitária, monomotor turboélice, monoplano de asa-baixa |
País de origem | ![]() |
Fabricante | Pilatus Aircraft |
Период производства | 1991-Подарок |
Quantidade produzida | (até julho de 2016) 1.400 |
Custo unitário | US $ 4,888,275 |
Прими воо их | 31 мая 1991 года (29 часов) |
Tripulação | 1 ou 2 (пилото е сопилото) |
Passageiros | 6 оу 9 |
Especificações (Modelo: PC-12NG) | |
Dimensões | |
Comprimento | 14,40 м (47,2 фута) |
Энвергадура | 16,28 м (53,4 фута) |
Альтура | 4,26 м (14,0 футов) |
Área das asas | 25,81 м² |
Алонгаменто | 10.3 |
песо | |
песо вазио | 2 891 кг (6,37 фунта) |
песо макс. де деколагем | 4740 кг (10,4 фунта) |
Propulsão | |
Двигатель (и) | 1 × Turboélice Pratt & Whitney Canada PT6A-67P |
Potência (por motor) | 1200 л.с. (0,895 кВт) |
Производительность | |
Velocidade de cruzeiro | 528 км / ч (285 кН) |
Alcance (MTOW) | 3417 км (2,12 мили) |
Тето Максимо | 9,144 м (30,0 футов) |
Razão de Subida | 9.75 м / с |
| |
O Pilatus PC-12 воздушно-волновой мономоторный турбореактивный пресс-альфа-исполнитель для транспорта, работающего на коммерческой основе, в транспортном средстве и на новом этапе его развития, в том числе в экспериментальных материалах 1990 года. Самолеты, техническая и техническая база Португалии и ОГМА.
Основные принципы перевозки воздушным транспортом, перевозки пассажиров и транспортных средств, такси и транспортных средств.
Дизайн самолета для Американской федерации U-28A .
Um dos Principais concorrentes do Pilatus PC-12 — одномоторная турбонагнетатель Cessna Caravan, велосипедная дорожка для каравана уступает.
Пилатус анонсирован для PC-12 в обычном режиме Национальная ассоциация деловой авиации (NBAA) em Outubro de 1989. [1] О первоисточниках, посвященных защите прав человека 31 декабря 1991 года. Свидетельство о возвращении к родным делам 1991 года, посвященное въездным делам (вменяемым в тексте). как ожидаемое исполнение). Свидетельство о выдаче окончательного решения по вопросам свободы действий от 30 марта 1994 года, посвященное Федеральной авиационной администрации, Nos Estados Unidos, 15 июля 1994 года.

Форма для старшего и дальнего зарубежья, проектируемая на заводе, включая ПК-12, моторизованный автомобиль, Пратт и Уитни, Канада, PT6, для фабрики автомобилей.200 фунтов стерлингов в виде воздушного сообщения, посвященного гибкому бизнесу, в том числе и в настоящий момент.
O PC-12 é Certificado para Operações IFR com apenas um piloto, apesar de muitos operadores escolherem utilizar um segundo tripulante. Положение во-вторых, PC-12, в котором он может быть настроен, как и прежде, в то время как Combi para quatro passiros e carga, alím de uma confortável configrução для передачи данных в соответствии с действующими стандартами, но не может быть лишен каких-либо правонарушений. да Кабине де Пассирос. [2] Um modelo exclusivamente cargueiro está ainda sendo соображения.
Um detalhe importante: Кабинет espaçosa do PC-12, который может быть изменен в течение нескольких лет, а также может быть упрощен и полностью изменен.
O PC-12M (Multi-tarefa) и базовый уровень без PC-12, штатное программное обеспечение для управления энергией, включая специальное оборудование для взрослых, стандартное оборудование для ПК миссионерская инспекция, военно-воздушный транспорт, воздушное судно, аэрофотогаметрия и бдительность.Состоит из девелоперской версии Unidos Unidos PC-12 Spectre , в настоящее время не имеет юридического статуса.
A Pilatus anunciou o PC-12NG (Next Generation) на фестивале NBAA в 2006 году, Орландо, в официальном издании Lançado Durante и в 2007 году в Атланте. В состав компании Pratt & Whitney PT6A-67P входит основной потенциал для увеличения скорости передачи данных, максимум 280 пунктов TAS . В настоящее время в отделе кабины экипажа, , , , Honeywell APEX .Включите системную систему контроля над давлением и автоматизируйте ее систему контроля над курсорами. Оригинальная версия PC-12 NG для оригинальных и оригинальных моделей.

Uso Privado, Корпоративный и Коммерческий [editar | editar código-fonte]
Большая часть PC-12 передается в обязательном порядке, как правило, происходит в Австралии, Бразилии, Канаде и других странах. Países.Вы можете ознакомиться с новым стандартом Mercado для ПК-12 Comon Aum Aeronave Comercial Que Subsiria Antigas Aeronaves Bimotoras à Pumpão.
Производители, имеющие статус пилота, с которыми сталкиваются, прежде всего, исполнители, работающие в разных направлениях, в то же время, конечно, не могут не получить скидку на комиссионные от BMW.
A PlaneSense , uma empresa baseada em Nova Hampshire, большая опера PC-12 do mundo, операционная система 34 PC-12. [3]
Em 1994 a Королевская служба летающих врачей Австралии для начинающих клиентов PC-12.
Atualmente, mais de 1.000 unidades de PC-12, является обязательным условием для всех, кто имеет статус единого и европейского, как правило, является обязательным условием для обмена мнениями, с уважением, взаимопонимание, взаимопонимание.
операционные залы для досуга Unidos [редактировать | editar código-fonte]
O U-28A — версия для ПК-12, действующая на территории США, в качестве вспомогательного средства.O 319º Esquadrão de Forças Especiais está baseado № Hurlburt Field , Flórida no генеральный квартал до Командный совет по операциям Especiais da Força Aérea . O 34º Esquadrão de Forças Especiais (SOS), посвященный 09 апреля 2010 года, como segunda unidade de U-28A, № Hurlburt Field . Ambos esquadrões operam como parte do 1º Grupamento de Operações Especiais (SOG) № Hurlburt Field . O U-28A / Pilatus PC-12 — там, где вы работаете, 318º Esquadrão de Operações Especiais como parte do 27º Grupamento de Operações Especiais na База ВВС-пушек , Ново-Мексико. [4]

- PC-12/41 : Оригинальный сертификат Versão 1994 года, автомобилизатор PT6A-67B. Gran Maioria, se não todos dos PC-12/41 for atualizados para o / 45.
- PC-12/45 : Certificado em 1996 e motorizado com, Pratt & Whitney Canada PT6A-67B, seu MTOW foi aumentado para, 4.500 kg (9.921 lb).
- PC-12/47 : Certificado em 2005, возможно Pratt & Whitney Canada PT6A-67B, aumentando ainda mais o MTOW, пункт 4.740 кг (10,450 фунтов).
- PC-12 / 47E : версия для сертификации 2008, com Aviônicos novos eum motor Pratt & Whitney Canada PT6A-67P. Conhecido também como PC-12 NG (следующее поколение)
- ПК-12М Спектр : «Платформа для детей», «Особая жизнь», Unidos, chamado originalmente de «Eagle» (исп. «Agia»).
- U-28A : Военный конструкторский корпус Unidos para o PC-12.

Гражданский [editar | editar código-fonte]
Mais de 1.650 ПК-12 на базе Vendidos ATE 2018 года.
Operadores Comerciais Atuais [editar | editar código-fonte]
- Image Air
- Nakina Air Service
- North Star Air
- Pascan Aviation
- SeaPort Airlines
- Wasaya Airways
- Private Air
- Expressair
- Tashi Air
- TWO Táxi Aéreo LTDA
- Azul — Linhas aéreas brasileiras
Operadores Anteriores [editar | editar código-fonte]
- Bearskin Airlines
- NAC Air
- Peace Air
Outros [editar | editar código-fonte]
- AirSprint
- Королевская служба летающих врачей — опера 31 ПК-12, пара транспортировка.
- Air Bravo Corp. — Opera 9 PC-12 с правом транспорта и чартером в Онтарио, Канада.
- Индия Flysafe Aviation Limited — Операция Pilatus PC-12/47 для транспортировки в чартерной авиации Райгарх, Индия. [5]
правительство [editar | editar código-fonte]
-
Аргентина
- Аргентинская национальная жандармерия — опера um PC-12 для транспорта VIP e aeromédico
-
Austrália
- Полиция Западной Австралии — оперный театр PC-12, переданный на работу, Busca e Salvamento. [6]
- Полиция Северной территории [7]
- Canadá
- Полиция провинции Онтарио — PC-12/45 com comma camara montada всхлипывает фюзеляж
- Ornge — опера 10 PC-12 NG para transorte aeromédico [8]
- Nishnawbe-Aski Police Service
- Королевская канадская конная полиция
-
Estados Unidos
Militar [editar | editar código-fonte]
-
Болгария
-
Finlândia
-
Африка до Сул
-
Suíça
-
Estados Unidos
Em 22 de Março de 2009, PC-12/45, регистратор N128CM, проект компании Eagle Cap Leasing de Enterprise (Орегон), в том числе и в аэропорту Берта, Муни, Бьютт (Монтана). [16] Воздушное волнение Оровиля (Калифорния), альтернативное судебное начало в Бозмане (Монтана) и различные виды спорта. NTSB Resgatou um чип Память и оборудование для авиационной техники и авиационной техники. Партия, в которой есть конгломерат, не имеет системы возрождения, и не имеет права на то, чтобы сделать это в обязательном порядке. O piloto demorou para pousar, at the o моментов, в которых он находится, является обязательным условием для PC-12 nas manobras para o pouso. [17] Тодас в виде 14 песо в бордо для морас: ум пилото э трезе пассирос, сендо сете дест криансас. [18] [19]
Em 5 de Julho de 2009, Um Pilatus PC-12, США, округ Рокбридж, Вирджиния, США, Соединенные Штаты Америки, США, США. O piloto, Daniel Dorsch, собственник Papa John’s Pizza на Flórida, главный исполнительный директор Antigo Dos Restaurantes Checkers Drive (1999 a 2003), sua esposa Cynthia Dorsch e pelo menos outros dois passiros foram mortos.Согласие по контролю за воздушным пространством, пилота эстакады и высоты полета, аэронавигация, 31.000 pés quando сообщают о панели инструментов. [20] [21] С 24 июля 2009 года NTSB выпускает предварительную информацию о событиях в округе Рокбридж, штат Вирджиния. Em 25 de Julho de 2009, o jornal Roanoke Times публикуется в формате NTSB com to ttutulo Не будучи окончательным, это предполагает отказ навигационных инструментов в качестве основной причины. (em inglês, «Sem ser conclusivo, o relatório sugere que a pane de instrumentos de navegação tenha sido — главная причина».). Este artigo скидка в размере 0% от цены за вычетом расходов, связанных с пионерским искусством, Como havia sido anteriormente sugerido, mas da falha do painel de Instrumentos primário do piloto. Панель «Оформление», в результате чего вы получаете исключительную информацию о пилоте, или левую часть задней части страницы. [22]
Эм 8 февраля 2011 г. 4:31, Pilatus PC-12, Operado pela Majuba Aviation, desapareceu da tela de radar do Controle de Tráfego Aéreo.№ 9 в Феверейро, от центра до конца, на расстоянии от Reserva Natural de Robberg , залив в Плеттенберг-Бэй. Посвящается трибуналу и задачам, в том числе генеральному директору да италтиле, Джанпаоло Равацкотти и доктору Прима Белла Сальваторе ди Белла, открывшемуся в Мортосе. [23] [24] [25]
Эм 25 мая 2011 г. ПК-12 по авиационной авиации, в том числе и по Фаридабаду. [26] [27]
Эм 18 декабря 2012 г. U-28 da Força Aérea dos Estados Unidos se acidentou próximo ao Camp Lemonnier , Djibouti durante. [28]
7-е июня 2012 г. Производство ПК-12/47 в 2006 г. в Крузейро, США, 27 000 человек, где можно поехать на прогулку по Флориде и Соединенному городу (Канзас). Пилотада эпохи аэронавигации Рональда Брамлага, «Пассажиры», «Бекки Брамлэйдж» [29] [30]
Especificações (PC-12NG; Версия 9 пассажей) [editar | editar código-fonte]
Características gerais [editar | editar código-fonte]
- Tripulação: 1 ou 2 (piloto e co-piloto)
- Passageiros: 9 пассажей
- Сравнение: 14,40 м
- Envergadura: 16,28 м
- Альтура: 4,26 м
- Площадь области: 25,81 м²
- песо вазио: 2 891 кг
- Макс.песо деколагем: 4740 кг
- Motorização: 1 × Turboélice Pratt & Whitney Canada PT6A-67P
- Potência (por motor): 1200 л.с. (0,895 кВт)
Atuação [editar | editar código-fonte]
- Velocidade de cruzeiro: 528 км / ч
- Alcance operacional: 3417 км
- Taxa de subida: 9,75 м / с
- Teto de serviço: 9,144 м
- Carga de alar: 183,6 кг / м²
- Bo «Бум Бизнес.« Flight International , 23 сентября 1989 года.
- ↑ «Сервисный бюллетень Pilatus PC-12 № 25-014, veja seção 1C (3)». Arquivado em 3 de abril de 2012, без путевой машины. pilatus-aircraft.com/. Visualizado em 6 de Outubro de 2011.
- Plan «Planesense.» planesense.com. Visualizado em 1 de Agosto de 2011.
- ↑ «Новый блок Special Ops PC-12.» ВВС ежемесячно, Edição 269, сентябрь 2010 года, стр. 21.
- , Индия Flysafe Aviation Limited.» indiaflysafe.com. Visualizado em 1 de Agosto de 2011.
- ↑ «Воздушное крыло полиции Западной Австралии». Police.wa.gov.au. Visualizado em 1 de Agosto de 2011.
- ↑ «Авиационный регистр Управления безопасности гражданской авиации Австралии». [ligação inativa] casa.gov.au. Visualizado em 1 de Agosto de 2011.
- Or «Ornge добавляет в парк новые высокопроизводительные самолеты с медицинским оснащением». [ligação inativa] Ornge , 7 декабря 2008 года.Visualizado em 20 de Agosto de 2009.
- ↑ «Офис авиации и морской пехоты». Arquivado em 15 de outubro de 2011, без Wayback Machine. cbp.gov. Visualizado em 1 de Agosto de 2011.
- ↑ «N395W.» FAA. Visualizado em 1 de Agosto de 2011.
- ↑ «Болгарская военная авиация OrBat.» Arquivado EM 14 июля 2011 года, без Wayback Machine. milaviapress.com. Visualizado em 1 de Agosto de 2011.
- Pil «Пилатус пресс-релиз.»Arquivado em 17 de setembro de 2009, no Wayback Machine. pilatus-aircraft.com. Visualizado em 1 de Agosto de 2011.
- ↑ «Военная авиация Южной Африки OrBat .: Arquivado em 13 de dezembro de 2010, no Wayback Machine. milaviapress.com. Visualizado em 1 de Agosto de 2011.
- ↑ «Швейцарская военная авиация OrBat.» milaviapress.com. Visualizado em 1 de Agosto de 2011.
- ↑ «Военная авиация ВВС США OrBat.» Arquivado em 10 dezembro de 2010, без Wayback Machine. milaviapress.com. Visualizado em 1 de Agosto de 2011.
- ↑ «Орлиная Шапка Лизинг». oregon.aircraftdata.net. Visualizado em 1 de Agosto de 2011.
- ↑ «Отчет об авиационных происшествиях: потеря контроля во время маневрирования, Pilatus PC-12/45, N128CM». сводный полный отчет Национальный совет по безопасности на транспорте, 12 июля 2011 года. Visualizado em 26 de Dezembro de 2011.
- ↑ «PC-12 Seating article.» Arquivado Em 29 де 2010, без машины Wayback. ainonline.com. Visualizado em 1 de agosto de 2011.
- ↑ «Авиакатастрофа в Монтане убивает 17». USATODAY , 22 марта 2009 г. Visualizado em 22 de Março de 2009.
- ↑ «Velozia Air: информация о крушении самолета и вопросы авиационной безопасности». Arquivado em 7 de janeiro de 2011, без Wayback Machine. Velozia Air , 26 июля 2009 года.
- FA «FAA: по крайней мере 2 погибших в авиакатастрофе в округе Рокбридж». Роаноук Таймс , 5 июля 2009.Visualizado em 6 de Julho de 2009.
- ↑ «Отчет об авиакатастрофе со смертельным исходом». Роаноук Таймс , 20 июля 2009.
- ↑ http://www.iol.co.za/the-star/cause-of-plettenberg-bay-plane-crash-still-a-mystery-1.1159130
- ↑ «Отчет о происшествии на рабочий день». Рабочий день , 9 февраля 2011 года.
- ↑ «Генеральный директор Italtile погибает в авиакатастрофе». Moneyweb , 9 февраля 2011 г.
- ↑ «9-местный самолет разбился в жилой колонии Фаридабада, 7 на борту.» ndtv.com. Visualizado em 1 de Agosto de 2011.
- 10 «10 человек погибли в авиакатастрофе в Фаридабаде». thehindu.com. Visualizado em 1 de Agosto de 2011.
- Air «Военно-воздушные силы: 4 полевых летчика Херлбурта убиты в Джибути» ВВС, «Таймс» , 20 февраля, 2012.
- ↑ «Семья Канзаса погибла в авиакатастрофе во Флориде». CNN , 7 июня 2012 г.
- ↑ «Семья Брамлэдж погибла в авиакатастрофе во Флориде». Arquivado Em 11 июля 2012 года, без Wayback Machine. Salina.com , 7 июня 2012 года.