+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Пилотка стюардессы своими руками из ткани: Как сшить пилотку своими руками, советы начинающим мастерицам

0

Как сшить пилотку своими руками, советы начинающим мастерицам

На чтение 14 мин. Просмотров 3.3k.

Пилотка – уникальный головной убор, часть униформы в разных подразделениях вооруженных сил. Используется также в качестве дополнения к отличительной форменной одежде представителей некоторых гражданских профессий. Не все знают, как сшить пилотку своими руками. А ведь этот аксессуар может пригодиться для разных целей: школьной постановки, маскарада, праздничных выступлений к 9 мая.

Особенности изделия

Эта уплощенная с боковых сторон шапочка изначально использовалась в качестве запасного головного убора летчиками из офицерского состава авиационных войск Российской империи. Отсюда и название, производное от слова «пилот». Представляет собой компактную шапку из мягкого материала. В середине – складка, позволяющая придать плоскую форму. Вариантов декора много: знаки принадлежности к ВС определенной страны, цветные канты, корпоративные значки.

Пилотки используются и в форме курсантов военных, полицейских училищ, а также представителей следующих профессий:

  • полицейских;
  • стюардесс;
  • продавцов;
  • поваров.

Кроме сугубо практической и декоративной, пилотки несут информативную функцию: значки, основной цвет и оттенок окантовки дают понять, к какому роду войск принадлежит владелец головного убора. Идею переняли крупные авиакомпании и супермаркеты – корпоративные цвета и логотипы украшают этот элемент униформы.

Часто такой головной убор выступает в качестве реквизита в постановках школьной самодеятельности, особенно на празднованиях, посвященных Великой Победе. Да и в маскарадах, на детских утренниках, концертах ко Дню защитника Отечества пилотка пользуется настолько большой популярностью, что достать ее накануне праздника становится сложно. Тогда спасает решение – изготовить ее самостоятельно. Многочисленные мастер-классы на тематических ресурсах помогут разобраться, как сшить пилотку собственноручно. Трудоемкость процесса во многом зависит от выбранного материала, который может как значительно затруднить, так и облегчить работу.

Поварская Полицейская Продавцов Стюардесс

Материалы и инструменты

В качестве основы для будущего изделия используют плотные ткани, которые могут держать форму. Исключение – летние варианты, особенно для детей: они шьются из легкой дышащей материи светлых тонов. Подойдут для этой цели жесткий лен, хлопок, из которых получаются сохраняющие форму пилотки, свободно пропускающие воздух, испарения. Основные критерии выбора: подходящий цвет, гладкая текстура ткани, плотность. Самыми удачными материалами для пилоток считаются:

  • сукно;
  • жесткий лен,
  • плотный хлопок;
  • фетр;
  • замша;
  • драп.

При подборе материала стоит учитывать не только время года и возраст носителя, но и назначение. Если изделие стилизовано под военную пилотку, то лучше взять сукно характерного серо-зеленого цвета. Для моряка стоит использовать хлопок синих оттенков, кокетливый головной убор маленькой стюардессы можно сшить из замши. Изделие из фетра – отличный выход в ситуации, когда мало времени и навыков швеи, поскольку он хорошо держит форму, с ним легко работать, не требуется окантовочных швов.

Упростить работу с недостаточно плотным материалом поможет клеевая подкладка. Лента на липкой основе значительно облегчает процесс шитья.

При помощи клеевой подкладки можно:

  • придать пилотке четкость контурного края;
  • легко склеить между собой части донышка, формируя выраженные складки;
  • уплотнить края изделия, помогающие сохранять форму.

Чтобы сшить пилотку своими руками, как на ребенка, так и на взрослого понадобится один набор необходимых инструментов. В него входят измерительные принадлежности (портновский метр, линейка), ножницы, мелок или кусочек мыла для разметки, швейная машинка.

Драп Жесткий лен Замша Плотный хлопок
Сукно Фетр

Необходимые замеры и подготовка выкройки

На следующем этапе понадобятся выкройки. Они есть в готовом виде с необходимыми замерами. На разных ресурсах, посвященных рукоделию, встречаются также калькуляторы выкроек: достаточно внести собственные размеры и распечатать готовый вариант. Модель такого головного убора проста, потому можно сделать схему самостоятельно.

Простейшая выкройка солдатской пилотки состоит из трех типов деталей: четырехугольной основы, донышка и околыша. Для создания чертежа необходимо:

  1. Измерить окружность головы.
  2. Определиться с высотой изделия (обычно не более 11 см).
  3. Начертить первую деталь пилотки – прямоугольник с основанием, равным обхвату головы, деленному на два. Добавить полсантиметра на погрешность облегания. Боковые стороны равны высоте изделия. Второе основание на схеме сделать скругленным – на расстоянии 2,5 см от верхнего края и боковых сторон отмерить две точки. Получается трапеция с округлым верхом с разницей в длине оснований в 5 см.
  4. Околыш построить по такому же принципу с единственным отличием – общая высота меньше на 2 см, а отступ точек верхнего основания – 1,5 см.
  5. Третья деталь – донышко. Представляет собой заостренный с концов овал, одна сторона которого соответствует длине верхней части пилотки.

Далее схему вырезают и переносят на ткань. Подобным образом создаются выкройки и для других видов пилоток. Присутствуют лишь небольшие конструктивные отличия вроде отворотов или формы донышка.

Измерить окружность головы
Построить детали пилотки

Инструкция по пошиву в зависимости от модели

Чаще всего для тематических вечеринок, школьных выступлений и праздничных костюмов шьют пилотки солдат. Не менее востребованы головные уборы стюардесс, пионеров и моряков. Все изделия шьем по инструкции в соответствии с выбранным образом.

Пионерская

Красная пилотка пионера – отнюдь не пережиток советского прошлого, который может понадобиться только для спектакля. В некоторых школах, спортивных лагерях она по-прежнему является неотъемлемой частью формы. В этом смысле ее можно рассматривать как дань историческому движению и моде на возрождение определенных традиций. Поэтому знания, как пионерскую пилотку сшить самостоятельно, могут пригодиться.

Классическая форма очень проста в исполнении. В отличие от солдатской она лишена верхней детали – донышка, что значительно упрощает изготовление. Шьется из ткани красного цвета без выраженной изнаночной стороны. Если плотность материала недостаточна, можно сделать двойной слой. Пошив осуществляется следующим образом:

  1. Снять размеры окружности головы. К полученной цифре добавить по сантиметру на припуск.
  2. Подготовить выкройку. Пионерская пилотка состоит из двух деталей прямоугольной формы, длина которых равна половине окружности головы, а боковые стороны – высоте изделия. При этом следует добавить к глубине посадки запас в 5 см, чтобы модель красиво сидела.
  3. Перенести схемы на ткань. Вырезанную деталь следует обвести мелком или обмылком по контуру. Снизу оставить не менее трех сантиметров на отвороты, характерные для этой модели.
  4. Раскроить. С помощью острых ножниц нужно аккуратно вырезать две (или четыре, если ткань недостаточно плотная) детали.
  5. Сделать окантовочные строчки. Сшить детали пилотки сверху и с боков до отворота, не забывая про припуски.
  6. Пройтись утюгом по отворотам.
  7. Пристрочить к нижним краям подкладку.

Готовую пилотку можно украсить. Вариантов декора несколько – это готовые значки, нашивки. Применяются также эмблемы, вышитые или нанесенные на ткань специальным маркером.

Сложить прямоугольный кусок ткани и сшить бока Можно добавить подкладку

Солдатская к 9 мая

Это самый популярный вариант для самостоятельного пошива, поскольку к 9 мая готовые изделия стремительно исчезают с полок. По этой причине мамам и бабушкам многочисленных школьников приходится садиться за швейную машинку. Выкройка пилотки первым делом переносится на ткань. Далее порядок действий таков:

  1. Делаем раскрой (4 детали околыша, 2 – основы, 1 – донышка).
  2. Помечаем неприметным крестиком изнаночную сторону каждой детали для удобства работы.
  3. Сметываем на нить донце с основой изнанку к изнанке.
  4. Прострачиваем по сметке, делаем продольную строчку на донышке.
  5. Сшиваем боковины изделия. Далее заготовку проглаживаем, уделяя особое внимание продольному шву на донышке.
  6. Прострачиваем боковины околышей попарно, выворачиваем одну из них и складываем получившиеся детали лицевыми сторонами друг к другу.
  7. Верхние срезы пристрачиваем. Прокладываем лицевую строчку, вывернув деталь изнанкой внутрь.
  8. Скалываем околыш и основу иголками нижними краями, прошиваем. Отвороты пилотки обметываем.
  9. Выворачиваем таким образом, что околыш оказывается снаружи, проглаживаем.

Готовую пилотку для ребенка необходимо украсить традиционной красной звездой. В идеале – использовать оригинальные значки, прикрепляя их к передней части. Если же их нет, можно обойтись вышивкой красными нитками, либо сделать аппликацию из алой блестящей ткани. Подойдет кусочек фетра, из которого надо вырезать звезду и приклеить ее пистолетом. Военная пилотка готова.

Начертить выкройку Вырезать детали Соединить детали №2 и №3 Прострочить Сшить бока
Вывернуть на лицевую сторону Соединить детали №1 Вставить друг в друга и прострочить по краю Вывернуть на лицевую, отутюжить и проложить отделочную строчку Соединить верхнюю и нижнюю части Закрепить швом
Готовое изделие

Головной убор стюардессы

Отличительная черта – менее глубокая посадка. Шляпка должна лежать практически на макушке. Конструкция околыша такова, что передняя часть заужена, это позволяет убору кокетливо охватывать лоб.

Перед тем как пилотку стюардессы сшить, нужно выбрать материал. Главное условие – она должна быть достаточно плотной. Цвет подбирается в соответствии с гаммой всего костюма (пиджачка, юбки). Не обязательно должно быть полное совпадение, но важно привнести в образ девочки украшение такого же цвета: окантовку на рукавах рубашки или шейный платок в тон шляпки. В качестве ткани для пошива такого аксессуара, в отличие от военной пилотки, могут использоваться и замша разных цветов, и драп. Поэтапно процесс изготовления выглядит так:

  1. Создать схему. По выкройке пилотка стюардессы похожа на солдатскую, но имеет и отличия в количестве и размерах деталей. Заготовок околыша (как и основы) понадобится две штуки, плюс одна деталь донышка. На обхват головы в 52 см нужны размеры основы 21 х 8 см с отступами в верхней части в 1,5 см с боков и верха. Околыш чуть длиннее и уже (26 х 6 см с угловым скосом в 1,5 х 1 см (с одной стороны). Донце представляет собой ровный овал с диаметрами в 6 и 22,5 см.
  2. Перенести выкройки и раскрой пилотки. При этом необходимо помнить о припусках.
  3. Далее нужно сшить основу с донышком верхним краем. Боковые пока не трогать.
  4. Околыш пришить нижним срезом к нижнему краю основы. Верх обтачать, затем сшить боковины деталей. Изделие вывернуть лицом наружу и прогладить.

Декор заключается в пришивании на готовые изделия контрастного цвета канта. Можно использовать значок пилота – серебристые крылышки. Как вариант – скачать значок Аэрофлота, распечатать на самоклеящейся бумаге и прикрепить сбоку. Созданная своими руками пилотка стюардессы завершит праздничный образ.

Выкройка Выкроить детали Пришить деталь С к двум деталям В Сшить между собой детали А Детали А пришить к центральной части Вывернуть и отгладить

Бескозырка моряка

Выкройку пилотки моряка от солдатской почти ничего не отличает, кроме похожего плотного сшивания деталей, как в случае с головным убором стюардесс. Гораздо больше отличий имеет бескозырка. Ее можно сшить из блестящей ткани, например, креп-сатина, габардина, плотного дублерина. Пошаговая инструкция изготовления выглядит следующим образом:

  1. Выкраивать детали можно одновременно с измерениями. Полоской бумаги в 5 см толщиной нужно обхватить голову ребенка, свернув кольцом. Пометить место скрепления, отрезать лишнюю длину. Выкройка околыша готова.
  2. Донце и тулью выкроить из дублерина, пользуясь размерами. Внутренний радиус окружности тульи равен длине получившегося околыша, поделенной надвое. Прибавив к найденной величине семь сантиметров, получаем внешний радиус. Донце выкроить сплошным кругом с величиной обхвата, равной внешнему радиусу тульи. Околыш взять двойной ширины (10 см).
  3. Дублерин в форме околыша приложить к габардину синего цвета, приклеить горячим утюгом. Обрезать лишние края с добавлением 1-1,5 см на припуск.
  4. Тулью и донце прикрепить утюгом к креп-сатину белого цвета, обрезать (с припуском).
  5. Все получившиеся детали хорошенько прогладить по сгибам (где они имеются) и прострочить.
  6. Далее все детали пришить с изнаночной стороны друг к другу – околыш к тулье, тулья к донцу.

Готовую бескозырку нужно вывернуть на лицевую сторону, отгладить. В качестве украшения использовать две ленты, пришиваемые сзади, а также аппликации в виде якоря на передней части тульи. Если нет готовой, рекомендуется сделать ее из подручных материалов (фетра, ткани). Можно также нашить контрастные слова («морской флот», «адмирал», шуточные названия кораблей).

Сделать выкройку Вырезать детали из дублерина На синий габардин приклеить дублерин и вырезать околыш К креп-сатину приклеить верхнюю часть бескозырки и вырезать Околыш свернуть пополам и отгладить Соединить части головного убора Прострочить по верхней окружности Вывернуть Сложить верхнюю часть и околыш, прострочить Пришить ленты и аппликацию Готовое изделие

Дополнительные советы мастериц

Среди готовых шаблонов и выкроек пилотки распространены размеры на взрослых и подростков. Но иногда необходимо сшить праздничный наряд на малыша. В таком случае придется корректировать выкройку. Исходя из обхвата головы, на готовой схеме нужно пропорционально уменьшить размеры деталей:

  1. Отмечаем на нижней стороне детали околыша линию по длине, соответствующей половине обхвата головы ребенка.
  2. Отмечаем внутри схемы точки верхней линии и боковин пилотки, сохраняя пропорции. Сделать это можно на глаз, поскольку правильный вариант для взрослого всегда есть в наличии.
  3. Уменьшаем высоту боковин, соблюдая нужную глубину посадки.
  4. Проделываем то же самое с деталью основы и донышка пилотки.
  5. Не забываем про сантиметровые отступы на припуск.

По этому принципу уменьшаются размеры пилотки для куклы, если есть необходимость изготовить традиционную военную форму на игрушку. То же самое, но в сторону увеличения, можно сделать с выкройкой для взрослого. При этом важно не забывать про необходимость отметок на изнаночной стороне. Это позволит не запутаться при последовательном сшивании деталей.

Еще один вопрос, который может принести массу проблем – декорирование изделия. Готовые значки и эмблемы военных пилоток советского периода – большая редкость. Их невозможно приобрести в отделах для рукодельниц, а заказ через каталоги сопряжен с длительным ожиданием. Поэтому приходится выходить из положения хитростью:

  1. Если есть навыки рукоделия, то эмблему звезды на пилотку можно просто вышить красными нитками.
  2. Серп и молот – более тонкая работа, требующая кропотливости при вышивании. Если нужна полная достоверность эмблемы, то можно воспользоваться аппликацией. Следует вырезать из жесткой ткани красного цвета звезду, из желтой – миниатюрный серп с молотом, склеить между собой и прикрепить к пилотке.
  3. Самый быстрый вариант – окрашивание ткани на передней части пилотки из баллончика. Для этого нужно будет вырезать трафарет звездочки и отдельно – советской символики. Закрасить сначала красной краской, затем серебряной или золотой. В конце сбрызнуть лаком для волос, чтобы краска на пилотке не осыпалась.

Существуют способы создания значка для пилотки из полимерной глины, металлической проволоки, бумаги. Здесь главные факторы – время, фантазия и набор подручных материалов. К этому делу можно привлечь маленьких помощников: детям – радость, родителям – подспорье в тонкой работе, где нужны ловкие пальчики.

Для достоверности нужно использовать аппликацию Звезду можно вышить Удобней окрашивать ткань спреем

Видео

Мастер-класс смотреть онлайн: Шьём пилотку к карнавалу

Вчера ходила на карнавал, для карнавала нужен был костюм, так как времени было мало, то решила быть стюардессой 🙂 Синее платье у меня было, платок у нему тоже, не хватало только пилотки, шьём?

Может кому-нибудь тоже пригодиться мой мастер-класс в предверии Нового года.

Итак, нам потребуется:

— плотная ткань;

— нитки швейные;

— ножницы.

— выкройка (квадрат со стороной 5 см).

Шьём пилотку к карнавалу, фото № 1

Выкраиваем детали А — 4 штуки, В — 2 штуки, С — 1 штука.

Шьём пилотку к карнавалу, фото № 2

Пришиваем деталь С к двум деталям В.

Шьём пилотку к карнавалу, фото № 3

Получилась у нас центральная часть пилотки. Выворачиваем, гладим.

Сшиваем между собой каждые две детали А по округлой части.

Шьём пилотку к карнавалу, фото № 4

Выворачиваем на лицевую сторону и проглаживаем.

Шьём пилотку к карнавалу, фото № 5

Пришиваем к центральной части пилотки сшитые попарно детали А так, чтобы швы оказались потом в сгибах пилотки (надеюсь, по фото понятно, что к чему).

Шьём пилотку к карнавалу, фото № 6

Гладим.

И два последних шва 🙂

Шьём пилотку к карнавалу, фото № 7

Выворачиваем, гладим. Для того, чтобы пилотка была ярче, можно в швы вставить белый кант.

Шьём пилотку к карнавалу, фото № 8

Подбираем аксессуары. Это могут быть шейный платок и перчатки.

Шьём пилотку к карнавалу, фото № 9

Наряжаемся! И идем звездить 🙂

Шьём пилотку к карнавалу, фото № 10

Как сшить пилотку: шьём разные виды пилоток.

пилотка военнаяпилотка военнаяУ каждого поколения свои ассоциации со словом пилотка — военные, пионерские, головные уборы стюардесс и продавцов. Они разные, но придают образу строгость и законченность. Рассмотрим подробно, как выкроить и сшить своими руками пилотку для взрослых или детям (на праздник или утренник).

Выбор материалов и инструментов

Главный критерий для подбора – плотность материи. Мягкий, струящийся материал не даст чётких лаконичных складок, которые присущи любому фасону пилотки, поэтому их отметаем сразу.

пилотка стюардессыпилотка стюардессыНам подойдут:

  • сукно;
  • плотны лён, хлопок;
  • фетр;
  • драп;
  • замша.

Необходимые инструменты:

  • швейная машина;
  • ножницы;
  • измерительная лента;
  • мел.

Кроме того, понадобится клеевая прокладка.

Справка! Головной убор, представляет собой слегка сплюснутую шапочку, она входила в обмундирование личного состава вооружённых сил разных стран. На данный момент, часть униформы стюардесс многих авиакомпаний, шеф-поваров ресторанов. Головной убор некоторых детских организаций.

Шьём разные виды пилоток

Пионерская пилотка

По данной схеме пилотка шьётся из двухсторонней ткани, без выраженной изнаночной стороны. Если у вас другой материал, то отворот делаем стачным.

пилотка пионерскаяпилотка пионерскаяХод работы:

  1. Определяем окружность головы.
  2. Выбираем высоту пилотки.
  3. Строим прямоугольник, шириной равной обхвату головы, плюс 0,5 см на облегание. Высота равна высоте пилотки, плюс высоте отворота.
  4. Выкраиваем, не забывая припуски на шов.
  5. Декорируем эмблемами, значками по желанию.
  6. Сшиваем боковые швы до отворота.
  7. Отворачиваем нижний срез, подворачиваем и прокладываем строчку.
  8. Выполняем отворот.
  9. Отглаживаем.

Солдатская пилотка к 9 Мая

Главная пилотка — к Дню Победы.

пилотка солдатская со звездойпилотка солдатская со звездой

Выкройку строим, исходя из обхвата головы:

  • № 1 – околышек  – 4 шт.;

пилотка выкройка в смпилотка выкройка в см

  • № 2 – основная деталь – 2 шт.;

пилотка выкройка 2пилотка выкройка 2

  • № 3 – донышко – 1 шт.

пилотка выкройка 3пилотка выкройка 3Ход работы:

  • После раскроя помечаем изнаночную сторону на каждой детали, так будет удобнее.
  • Соединяем при помощи иглы вторую и третью заготовки посередине. Лицевая сторона к лицевой.
  • Прострачиваем, кроме того, прокладываем строчку по центру донышка.

пилотка на тканипилотка на ткани

  • Прострачиваем боковые швы.

пилотка 3пилотка 3

  • Выворачиваем на лицевую сторону.
  • Отпариваем через проутюжник.

пилотка хаки готоваяпилотка хаки готовая

  • Первые детали, их у нас четыре, складываем попарно, сшиваем боковинки.
  • Разутюживаем.

пилотка 2 деталипилотка 2 детали

  • Выворачиваем.
  • Вставляем одну из них внутрь другой, лицом к лицу.

пилотка солдатская отворотыпилотка солдатская отвороты

  • Прошиваем по верхнему срезу.
  • Выворачиваем.
  • Прокладываем строчку на лицевой стороне.

пилотка солдатская боковинкипилотка солдатская боковинки

  • Выворачиваем верхнюю заготовку, затем вкладываем внутрь нижней.

пилотка 2 заготовкипилотка 2 заготовки

пилотка хаки скалываем деталипилотка хаки скалываем детали

  • Прошиваем.
  • Обмётываем отворот.

пилотка солдатская выворачиваемпилотка солдатская выворачиваем

  • Закрепляем шов на изнаночной стороне, внутри отворота.

Упрощённый вариант пилотки

пилотка упрощённая рисунок деталейпилотка упрощённая рисунок деталейПоследовательность работы:

  • Складываем часть С лицом к лицу, отутюживаем, таким образом, у нас получается складка.
  • Сшиваем по верхней части А и С.
  • Прошиваем боковые швы у заготовок А попарно.
  • Части В складываем лицевыми сторонами, сшиваем. Нижние срезы открытые.
  • Выворачиваем заготовки В, отутюживаем. Обмётываем срезы.
  • Сшиваем заготовки В у края, проутюживаем.
  • Вкладываем борта в основную часть, прострачиваем как в предыдущей модели.
  • Сшиваем вкруговую.
  • Выворачиваем.
  • Отутюживаем.

Головной убор стюардессы

Выкройка дана на обхват головы 52 см.

пилотка стюардесспилотка стюардессЭлементы кроя:

  • А – 2 шт.
  • В – 2 шт.
  • С – 1 шт.

пилотка стюардесс 3 детали выкройкипилотка стюардесс 3 детали выкройкиХод работы:

  • Выкраиваем детали.
  • Подписываем изнаночную сторону.

пилотка синяя рарскройпилотка синяя рарскрой

  • Деталь С пришиваем к В-деталям, предварительно зафиксировав их по центру булавками.
  • Выворачиваем, проутюживаем.
  • Попарно сшиваем между собой А-детали по округлому верхнему срезу.
  • Выворачиваем, отутюживаем.

пилотка раскрой на ткани 2пилотка раскрой на ткани 2

  • Детали А пришиваем к центральной части.

пилотка синяя наизнанкупилотка синяя наизнанку

пилотка синяя с отворотомпилотка синяя с отворотом

  • Стачаем боковые швы.

пилотка синяя вид сбокупилотка синяя вид сбоку

Выворачиваем и отутюживаем. Готово!

пилотка стюардессы 2пилотка стюардессы 2Пилотка может стать отличным дополнением к образу, поможет создать лаконичный и торжественный облик. Сшить её достаточно несложно, при этом, если вы будете использовать другие ткани, например, бархат, то вы сможете получить отличный вариант «взрослого» головного убора.

Подпишитесь на наши Социальные сети

Поделиться в соц. сети

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter. Мы все исправим!

как сшить, выкройка, стюардесса, своими руками, пионерская, военная, размер, головной убор, для ребенка, инструкция, из бумаги, фото, видео

Пилотка для ребенка часто делается мамочками для утренников или фотосессий их детишек. Сшить своими руками этот головной убор совсем не сложно, к тому же, в интернете можно найти массу простых схем пошива пилотки разных размеров.

пилотка

Пилотка для ребенка часто делается мамочками для утренников или фотосессий

Содержание материала

Что необходимо подготовить для работы?

Выкройка пелотки – не только не сложный, но очень интересный процесс.

Для того чтобы получить эту красивую шапочку, нужно подготовить следующее:

  • Ткань (важно, чтобы она была плотной, так как из тонкой мягкой ткани не получится держащая форму шляпа).
  • Бумага (для прорисовки макета).
  • Ножницы.
  • Мел (для обвода выкройки на ткани).
  • Швейная машинка.

Конечно же, можно заняться шитьём вручную, но это будет гораздо сложнее. Дело в том, что иголка будет тяжело проходить через плотную ткань. Нужно пользоваться только толстой иглой, а ей будет затруднительно делать аккуратные маленькие стежки нитью, следовательно – если есть швейная машинка, то лучше всего делать пилотку с её помощью, а не вручную.

Пилотка своими руками: мастер-класс (видео)

Как сшить пилотку стюардессы своими руками: инструкция

Эта красивая шляпка стюардессы делается очень легко.

пилотка

Эта красивая шляпка стюардессы делается очень легко

Пошаговая инструкция:

  1. Берётся листок бумаги. На нём необходимо проложить горизонтальный отрезок, который будет равняться полуобхвату головы. А по вертикали прокладывается другой отрезок, равный высоте желаемого изделия. Не стоит рисовать слишком большой вертикальный отрезок, так как пилотка получится слишком большой. Оптимальная её высота – 5 см.
  2. Концы отрезков соединяются закруглённой линией поверху, дугой. Важный момент: перед тем, как рисовать дугу, стоит заранее определить отрезки для сшивания изделия, так как если не учесть их – шапка будет сдавливать голову.
  3. После этого рисуется такая же фигура, но её размер должен быть меньше примерно на треть. Для чего это нужно? Данная фигура будет внутренней складкой изделия.
  4. Затем прорисовывается верхняя складка таким же образом.
  5. Когда удалось сделать из бумаги макет, он накладывается на тканевую поверхность. Нужно обвести контуром каждую фигуру и вырезать её. Должно получиться много тканевых выкроек. Совет: чтобы вырезать ткань было удобнее, макет из бумаги рекомендуется прикрепить булавкой.
  6. Боковые детали выворачиваются на изнаночную сторону и сшиваются. Перед шитьём обязательно нужно перевернуть их лицевой частью вниз! Это делается для того, чтобы не было видно швов.
  7. Затем, с помощью булавок, верхняя часть прикрепляется. Следует убедиться в том, что края верхней части ровно прилегают друг к другу, иначе изделие будет неровным.
  8. На последнем этапе все детали сшиваются между собой в правильном порядке.

Пионерская пилотка: размер, описание, выкройка

Пионерская шляпка является одним из наиболее интересных символов эпохи СССР. Если она срочно понадобилась, то бежать её искать совсем необязательно, ведь пилотку пионера достаточно легко сделать самостоятельно.

пилотка

Пионерская шляпка является одним из наиболее интересных символов эпохи СССР

Следовать нужно такому плану:

  1. Для начала необходимо снять мерки будущего изделия. Меряется длина дуги, идущая от затылка ко лбу. Далее измеряется высота пилотки, а точнее дуга, идущая от одного уха к другому. Сняв эти мерки можно сделать выкройку прямоугольной формы. Все стороны выкройки должны быть равны вышеперечисленным параметрам.
  2. Теперь полученный рисунок необходимо перенести на красную ткань. У пионеров пилотки красные, поэтому и ткань понадобится соответствующего красного цвета. Рисунок следует обвести карандашом или мелом так, чтобы его хорошо было видно. Не забыть нужно и про припуски, ведь без них изделие будет очень туго сидеть на голове. Также перед тем, как прикалывать ткань булавкой, её следует сложить изнаночной стороной вверх.
  3. На последнем этапе изделие сшивается с каждой стороны. Затем его нужно примерить, чтобы при необходимости перешить ту или другую сторону. Каждый шов прострачивается на швейной машинке, края можно обработать вручную.
  4. Пилотку следует вывернуть на лицевую сторону, после чего – отутюжить.

Нижний срез также отворачивается и утюжится.

Головной убор-пилотка для ребёнка из бумаги

Дети очень любят оригами, особенно те, которые можно носить. Бумажная пилотка очень понравится малышу, так почему бы не порадовать его этой несложной поделкой?

пилотка

Дети очень любят оригами, особенно те, которые можно носить

Также рекомендуем прочитать:

Схема работы:

  1. Берётся квадратный бумажный лист. Затем его нужно согнуть сначала по длине, а потом по ширине.
  2. После этого листик складывается по двум линиям сгиба. Все четыре края сгибаются в центральной линии сгиба.
  3. Верхние углы поделки сгибаются внутрь и расправляются.
  4. Полученный прямоугольник необходимо несколько раз согнуть.
  5. После этого края загибаются назад, а фигура переворачивается.
  6. Полученный прямоугольник сгибается ещё раз, но уже с загнутыми краями.
  7. Пилотка расправляется, после чего её следует немного приплюснуть сверху.

Важный момент: необходимо учитывать тот факт, что размер бумажной шапочки зависит от размера исходного материала, то есть бумаги. Если делается детская пилотка, то листа А4 будет достаточно, но если изделие делается для взрослого человека – лучше взять бумагу формата А2.

Военная пилотка: как шить

Военную шляпку сделать так же просто, как и все остальные, главное правильный раскрой. Но есть несколько нюансов, которые стоит учесть.

пилотка

Военную шляпку сделать так же просто, как и все остальные

Итак, делается она следующим образом:

  1. Армейская пилотка выкраивается двумя деталями, основной частью и вставками.
  2. Все детали сначала рисуются на бумаге, а затем вырезаются по макету на тканевой поверхности. Как вариант, можно сначала прорисовать мелом макет детали на ткани.
  3. Две детали прикладываются друг к другу лицевой стороной. Сшиваться они должны по краям. Чтобы швы не топорщили – на месте изгиба необходимо сделать надрез.
  4. В эту шапочку будет вставляться звезда, поэтому шов должен быть крупным, так как будет возможность втиснуть её между стежками.
  5. Изделие сгибается и утюжится. Края пилотки должны смотреть в разные стороны.
  6. С другими деталями следует проделать те же действия.
  7. Когда все детали сшиваются, основу пилотки нужно расправить.
  8. Чтобы шов был не так заметен, рекомендуется шить по короткой части изделия.
  9. После этого шапка выворачивается на лицевую сторону. Ей необходимо придать форму и прогладить утюгом.

На последнем этапе внутренняя вставка прикладывается к изделию и пришивается по контуру.

Советы по шитью пилотки:

  • Все внутренние швы следует делать тогда, когда изделие вывернуто на изнанку, так как если шить по лицевой стороне – каждый шов будет бросаться в глаза. Шитьё по лицевой стороне изделия не допускается также из-за того, что нитки будут торчать. Такая работа выглядит некрасиво и не привлекательно.
  • Пилотки обязательно нужно утюжить после их пошива. Перед этим им следует придать форму.
  • Любую пилотку всегда можно украсить бусинками или пуговицами. Достаточно будет пришить их и изделие станет красивее.

Пошив военной пилотки (видео)

Вот такие несложные способы создания пилоток существуют. Любая мастерица сможет сделать эту чудесную шапочку за короткое время и порадовать кого-то из близких. Для чего их делать? Идей масса! Можно организовать фотосессию в советском стиле, смоделировать военное время или превратиться в капитана корабля. Девочки такое любят. Найти тематический костюм, ну а пилотка дополнит выбранный образ.

Другие виды шитья

пилотка Загрузка…

Мастер-класс смотреть онлайн: Шьем пилотку к 9 мая

Недавно попросили меня сшить пилотку племяннице в детский сад на 9 мая. Есть не один способ по шитью пилотки, я выбрала представленный ниже и решила этот процесс запечатлеть на фото, чтобы в дальнейшем поделиться с вами, может кому пригодится. Для начала надо выкройку начертить, для себя на скорую руку я на листочке нарисовала, а в процессе подготовки мастер-класса решила начертить поприличней.

Шьем пилотку к 9 мая, фото № 1Затем прикалываем выкройку к ткани иголками и вырезаем, припуски на швы я не делала, т.к у меня пилотка детская, размер мне подходил без припусков.

Шьем пилотку к 9 мая, фото № 2

Изнаночную сторону на всех деталях пометила, чтобы в процессе не перепутать.

Шьем пилотку к 9 мая, фото № 3

Дальше берём детали № 2 и №3 находим середину и скалываем иголками лицевой стороной к лицевой, от середины к краям.

Шьем пилотку к 9 мая, фото № 4

Шьем пилотку к 9 мая, фото № 5

Пристрачиваем обе стороны, а по центру детали №3 делаем строчку с изнаночной стороны, отступая от края 1 мм, это нужно для того, чтобы верх нашей пилотки не вылезал наружу. Вот так выглядит изнаночная сторона.

Шьем пилотку к 9 мая, фото № 6

А вот так лицевая.

Шьем пилотку к 9 мая, фото № 7

Затем надо прострочить боковые швы.

Шьем пилотку к 9 мая, фото № 8

Вывернуть на лицевую сторону и хорошенько пройтись утюгом по швам для того, чтобы в дальнейшем проложить отделочную строчку по верхнему краю нашей пилотки.

Шьем пилотку к 9 мая, фото № 9

Теперь пришла очередь деталей под №1 — их у нас должно быть 4 штуки. Складываем 2 детали лицом к лицу, строчим по бокам, с другими двумя деталями проводим аналогичную операцию. Швы разутюживаем в разные стороны.

Шьем пилотку к 9 мая, фото № 10

Теперь нам надо вставить детали друг в друга лицевой стороной внутрь.

Шьем пилотку к 9 мая, фото № 11

И прострочить по верхнему краю прямо по кругу.

Шьем пилотку к 9 мая, фото № 12

Вид с лицевой стороны.

Шьем пилотку к 9 мая, фото № 13

Дальше снова утюжим швы и по верхнему краю прокладываем отделочную строчку.

Шьем пилотку к 9 мая, фото № 14

Шьем пилотку к 9 мая, фото № 15

На следующем этапе надо вывернуть верхнюю часть пилотки на изнанку и вложить её внутрь нижней, сколоть иголками, и прострочить нижний край пилотки.

Шьем пилотку к 9 мая, фото № 16

Шьем пилотку к 9 мая, фото № 17

При выворачивании на лицевую сторону шов должен быть внутри отворота. И, конечно, его надо обметать.

Шьем пилотку к 9 мая, фото № 18

Для того, чтобы изнанка не вылезала наружу, внутри пилотки по краю надо проложить строчку, так мы закрепим наш шов.

Шьем пилотку к 9 мая, фото № 19

Шьем пилотку к 9 мая, фото № 20

Убираем нитки, хорошенько утюжим и всё — наша пилотка готова!

Шьем пилотку к 9 мая, фото № 21

Шьем пилотку к 9 мая, фото № 22

Это мой первый мастер-класс, надеюсь, не последний. Буду рада положительным комментариям и прислушаюсь к отрицательным. Спасибо за внимание!

МК по пошиву военной формы для кукол формата Паола Рейна

Продолжаем шить военную форму для кукол. Четвертый этап — пилотка. Предыдущие этапы тут — гимнастерка, галифе, юбка

Пилотку носят с небольшим наклоном вперёд и вбок. Верхние края пилотки при этом не должны раскрываться, то есть пилотку нельзя сильно натягивать на голову.

Вот наша выкройка. Припуски на швы учтены, файл для печати в формате .pdf можно скачать тут. Размер подходит как на паолок с пышными прическами, так и на головастеньких бержуанок. Джолинам и девочкам Антонио Хуан пилотка может быть чуть велика в обхвате.

Раскрой:
Внешний бортик — 2 детали со сгибом, внутренний бортик — 1 деталь со сгибом, донышко — 1 деталь.

ПОРЯДОК РАБОТЫ

1. Для начала обметайте донышко и внутренний бортик со всех сторон, а внешние бортики — только по нижнему краю.

2. Сложите внешние бортики лицом к лицу и сострочите по верхнему краю. Припуски надсеките, чтобы ткань ложилась ровно после выворачивания. Обязательно надсеките припуск по центру детали.

3. Застрочите задний шов на внешнем бортике, припуски разутюжьте в разные стороны.

4. Выверните внешний бортик, отутюжьте и отстрочите вдоль верхнего края.

5. Сложите донышко с внутренним бортиком и сшейте вдоль одного из краев. Важно — строчка не должна выходить за края деталей на припуски!

6. Аналогично сшейте донышко с бортиком вдоль другого края. Припуск по центру бортика обязательно надсеките, как и припуски вдоль верхних краев.

7. Застрочите задний шов на внутреннем бортике, припуски разутюжьте в разные стороны.

8. Выверните деталь налицо и отутюжьте вдоль краев и сгиба по центру донышка.

9. Снова выверните деталь наизнанку и вложите ее во внешний бортик, совместив по центру и задним швам. И сострочите вдоль нижнего края, захватывая все три слоя ткани.

10. Разверните деталь, как показано на фото, и заутюжьте припуски в сторону внешнего бортика.

11. Теперь выверните макушку налицо, таким образом припуски у нас окажутся между внешним и внутренним бортиками.

12. Приутюжьте внешний край пилотки и отстрочите.


Закрепите в передней части кокарду-звезду — можно использовать пуговку, хольнитен или брадсы подходящей формы и размера. У меня на фото — пластиковые пуговицы 16 мм.

Пилотка готова. Окончание следует…

Шьём пилотку. | Страна Мастеров

Приветствую всех жителей Страны Мастеров! Сегодня мы с вам попробуем сшить пилотку. Вот ,что у меня получилось)

Вот эту выкройку я нашла в интернете. Не знаю с какого сайта ,так как искала просто в яндекс поиске. Я свою выкройку делала на миллиметровой бумаге. Один кубик на этой выкройку равен кубику на моей миллиметровой бумаге (т. е. 5х5 см. как на картинке)

Вот вырезала выкройку. Без прибавок на швы.

Дальше, я приколола выкройку к ткани, получается большая деталь (Б), 2 шт. средняя деталь (С), 2 стуки, а малая деталь (М) 1 шт. Прикололи, обвели по контуру ,потом обвели на 1 см. больше со всех сторон и вырезали по самому большому контуру.

Прикалываем к детали Б деталь М ,при этом соединив лицо в лицом и изогнутую сторону к изогнутой стороне.

Прошиваем между линией, обводки выкройки (т. е. деталь без прибавок на швы) и краем.

Вот, что у нас получилось.))

Делаем тоже самое с другой стороной. То есть мы соединяем деталь М и деталь Б лицом к лицу и скалываем.

Должно получиться вот так. Лицо внутри. Снаружи изнанка.

Прошиваем так же как и на фото №6. Начиная из одной точки.

Вот, что получилось) Ещё не много!

Теперь прошиваем деталь С по верхнему краю. Сначала одну, потом вторую (т. е. по отдельности) Очень аккуратно. (У меня так не получилось)))

Дальше ,выворачиваем нашу основу (сшитую деталь Б и М)

Мы вывернули основу и приложили !!!лицом к изнанке!!! деталь С (на нас должно смотреть лицо!).Совместив нижний и боковые срезы. Прикололи подальше от края.

Переворачиваем нашу деталь на изнаночную сторону.

И подгибаем низ изделия на 1 см. Прикалываем.

Прошиваем. Вот, что получилось на лицевой стороне. Можно было и поровнее, но простите)))

Изнанка.

Тоже самое делаем со второй стороной. Пилотка уже почти готова! Мы большие молодцы!))

Как-то так))

Теперь выворачиваем на изнанку и скалываем боковые срезы.

Примерка, вроде подходит)))

Теперь прошиваем по бокам. При этом надо смотреть, что-бы все делать попали в этот шов. Если, например ,верх не попадет, то будет дырка, а если низ, то не красиво.

Прошили.) Можно вынимать булавки.

Тоже самое делаем с другой стороной. Вот, что получается.)

Вывернули. Вроде ничего.

Теперь ещё и погладили. Совсем как настоящая!)

Убрали последние ниточки и готово. Осталось только одеть и радоваться!)))

Та дам!По моему мне идет)

Самая безумная форма бортпроводников в мире

Если вы думаете, что вам неудобно, когда вы пристегиваете кресло на высоте 35 000 футов, подумайте о бортпроводниках в полной форме.

В то время как бортпроводники-мужчины обычно одеты в костюмы, наряды их коллег-женщин могут быть обтягивающими, открытыми и колючими, которые не уступают безвкусице платья подружек невесты.

Не вся униформа для женщин одинакова, поскольку стандарты различаются от авиакомпании к авиакомпании, и женский персонал даже тренируется в своей одежде, чтобы в случае чрезвычайной ситуации они могли выполнять свои обязанности в юбках и каблуках.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

Japan Japan

Японская авиакомпания Skymark Airlines вызвала бурю негодования, когда представила временную униформу с короткими мини-юбками.

Но униформа не лишена проблем. От слишком коротких юбок до униформы, разработанной Вивьен Вествуд, из-за которой, по утверждениям сотрудников, шея кровоточит, бортпроводники сталкивались со всевозможными проблемами.

Токийская авиакомпания Skymark подверглась критике за то, что она использовала мини-платье, которое, по словам сотрудников, подвергало их сексуальным домогательствам.

И Virgin Atlantic, и British Airways объединились с ведущими дизайнерами Вивьен Вествуд и Жюльен Макдональд соответственно, но даже они не были освобождены от жалоб со стороны персонала.

В то время как рабочие Virgin жаловались на тугие воротники, бортпроводники BA высказали возражения, когда им сказали, что они больше не смогут выбирать брюки вместо юбок.

Кэролайн Пэддок, бывшая бортпроводница, которая продолжает летать для частного клиента, сказала, что бортпроводники во всем мире в целом удовлетворены сегодняшней стандартной формой.

Путеводитель инсайдер сказал: «Качество ткани для униформы за эти годы значительно улучшилось. Они легче по весу и обладают эластичностью.

«Это придает униформе четкий скроенный вид, который имеет« отдачу », которая очень важна для бортпроводников со всеми изгибами и вытягиванием, которые они делают.

Japan Japan

Члены экипажа Singapore Airlines носили саронг кебая который был впервые представлен в 1968 году.

Singapore Airlines

. Обладая красочным саронг-кебая, не похожим на традиционную униформу бортпроводников, Singapore Girl на протяжении десятилетий была глобальным маркетинговым инструментом для флагманского авиаперевозчика Сингапура.

Этот наряд был разработан французским кутюрье Пьером Бальменом и впервые был представлен в 1968 году для авиакомпании Malaysia-Singapore Airlines.

После разделения перевозчика Singapore Airlines сохранила униформу и в 1972 году запустила фирменный стиль Singapore Girl, хотя критики назвали эту маркетинговую кампанию сексистской.

Дизайн индивидуально подобранного наряда из материала батик в основном не изменился с момента его появления.

Мисс Пэддок сказала, что ей нравится форма, и бортпроводники выглядят потрясающе, но саронг потенциально может помешать эвакуации или чрезвычайной ситуации.

Она сказала: «Это элегантно? Да. Стюардессы изящно «лебеди» по аэропортам и салону, как по воздуху? Да.

«Хотел бы я надеть это в экстренных случаях? Точно нет. Просто маневрировать в длинном саронге гораздо сложнее, чем в брюках и блейзере.

«Вы должны быть готовы — в экстренной ситуации может случиться что угодно, и вы должны быть максимально мобильными и свободными».

Бортпроводники нескольких авиакомпаний в Азии, включая Garuda Indonesia, Malaysia Airlines, Thai Airways и Malindo, носят саронг-кебая.

Skymark Airlines flight attendants expressed concerns about passengers taking photos up their skirts Skymark Airlines flight attendants expressed concerns about passengers taking photos up their skirts

Стюардессы Skymark Airlines выразили озабоченность по поводу того, что пассажиры фотографируют свои юбки

Skymark Airlines

Авиакомпания из Токио вызвала бурю негодования, когда представила короткие мини-юбки, которые носили ее бортпроводницы во время шестимесячного испытания в 2014.

Королевская синяя униформа подверглась критике со стороны Японской федерации бортпроводников, которая заявила, что смелая одежда не подходит для работы бортпроводников.

Женщины-бортпроводники заявили, что униформа подвергала их сексуальным домогательствам, и выразили обеспокоенность по поводу искоса взгляда на лестницу или пассажиров, фотографирующих свои юбки.

Skymark отверг обвинения в том, что обращается с женщинами как с объектами для увеличения продаж билетов, и заявило, что униформа не нанесет ущерба безопасности на борту самолета.

Г-жа Пэддок сказала, что сегодняшняя стандартная форма — с подолом юбки ближе к коленям — обычно не создает никаких ограничений при реагировании на чрезвычайную ситуацию.

Но пятки могут стать проблемой, если самолет нужно эвакуировать в спешке.

Она сказала: «Вещь, которая может нанести самый большой ущерб, — это туфли на высоких каблуках, которые носят бортпроводники. Я всегда следил за тем, чтобы переодеться из квартиры на каблуки после приземления именно по этой причине.

«Не только пятки нестабильны в экстренной ситуации, но и если аварийный затвор используется для эвакуации, пятка может легко проткнуть горку или плот».

Lufthansa Lufthansa

Традиция Lufthansa носить баварский народный костюм была введена в 1957 году. возрожден в 2005 году

Lufthansa

Бортпроводники Lufthansa носили баварский дирндль, чтобы приурочить к Октоберфесту в Мюнхене, поскольку традиция была возрождена в 2005 году.

В прошлом году униформу носили бортпроводники на дальнемагистральных маршрутах немецкого перевозчика из Мюнхена в Пекин, Сан-Паулу и Мехико — в пути продолжительностью 13 часов.

Традиционный народный костюм в цветах Lufthansa — желтом, синем и белом — изготовлен мюнхенским домом моды Angermaier Trachten.

Женщины носят лиф желтого цвета с принтами синих цветов, юбку в бело-голубую полоску и синий шелковый фартук.

Мужчины-бортпроводники одеваются в традиционные кожаные брюки в сочетании с подходящей альпийской курткой и жилетом, а также с галстуком.

Virgin Atlantic Virgin Atlantic Virgin said the uniforms were subject to six months of trials involving more than 150 staff volunteers Virgin said the uniforms were subject to six months of trials involving more than 150 staff volunteers

Члены бортпроводников Virgin Atlantic жаловались, что их униформа слишком тесная

Virgin Atlantic

Эти яркие красные костюмы, разработанные Вивьен Вествуд, были выпущены в сентябре прошлого года, и через несколько недель персонал пожаловался, что они слишком тесны, а обувь дал им волдыри.

Профсоюз Unite сказал, что сотрудники также жаловались на то, что юбки слишком завышены и не подходят по размеру, а воротники настолько тугие, что они кровоточат.

Но Virgin заявила, что униформа прошла шесть месяцев испытаний с участием более 150 сотрудников-добровольцев, и были внесены корректировки до того, как дизайн и ткани были окончательно согласованы.

Униформа авиакомпании сделана из переработанного полиэстера и может быть адаптирована к любой форме и размеру. Бортпроводницы носят

.

Лучших вещей в работе бортпроводника

Лучшее в работе бортпроводника

Работа бортпроводником — одна из самых востребованных профессий в мире. Этот карьерный путь имеет огромное количество преимуществ. Например, бортпроводники могут летать по миру, исследовать новые места и знакомиться с новыми культурами. Считается, что эта работа максимально расширит ваш кругозор и улучшит ваши коммуникативные навыки. Хотя у бортпроводника есть свои недостатки, преимущества перевешивают все.И вот основные причины, по которым быть бортпроводником — это здорово!

Зарабатывай, чтобы увидеть мир!

Одно из самых больших преимуществ бортпроводника — это возможность открывать новые места. Это немного похоже на бесплатный короткий отпуск. И даже за это платят!

flight attendant secrets

Простая работа

В большинстве случаев вам нужно только быть вежливым и позитивным с пассажирами и подавать немного еды. Несмотря на то, что вы проводите много часов на ногах, у вас довольно много свободного времени.

being a flight attendant

Значительно снижены расходы на перелет для вас, друзей и семьи

Когда они в отпуске, бортпроводники могут получить отпуск по низкой цене, поскольку большинство авиакомпаний предлагают своим сотрудникам билеты со скидкой или бесплатные. Кроме того, во многих местах они могут получить отличные предложения только потому, что они бортпроводники! Это потому, что большинство авиакомпаний предлагают своим сотрудникам билеты со скидкой или бесплатно. Получать преимущества полета действительно удобно, поскольку они получают разнообразный опыт и знакомятся с самобытной культурой со всего мира.

flight attendant work

Бесплатное проживание

Если вы ценитель роскоши и комфорта, эта профессия вам подойдет. Время от времени бортпроводникам предоставляется эксклюзивная возможность опробовать красивые и модные отели. Это может быть даже пятизвездочный отель с серебряными накладками и бесплатным шампанским в номере. Поэтому отдыхать в простынях высочайшего класса действительно потрясающе!

is flight attendant a good job

Образ жизни

Образ жизни бортпроводника позволяет всегда знакомиться с новыми интересными и разными людьми.В результате у вас появится много друзей по всему миру, некоторые из них — на всю жизнь.

flight attendant jobs

Условия труда

Работа бортпроводником означает, что вы являетесь членом кабинного экипажа. Пребывание в нем может быть чрезвычайно приятным. Обычно вся команда старается сплотиться как можно больше, что делает рабочую атмосферу менее неловкой и утомительной. Также приятно работать с отличными авиакомпаниями, которые предоставляют вам различные льготы и бонусы.Профессиональные сотрудники обычно стремятся помочь новичкам, и поэтому вся команда сплочена.

Униформа

С годами униформа сильно изменилась. В настоящее время существует множество различных стилей или даже традиционных платьев для стюардов и стюардесс. Некоторые авиакомпании одевают своих бортпроводников в действительно стильную и гламурную одежду — многие дизайнеры индустрии моды создавали модели для разных авиакомпаний.Это отличный шанс носить модную одежду, а также униформу, которая всегда привлекательна для окружающих.

how much does a flight attendant make

Многозадачность

Работая бортпроводником, вы учитесь действовать в экстремальных ситуациях. Они всегда находят решение любой проблемы и исправляют ее максимально быстро. Таким образом бортпроводники улучшают свое логическое и критическое мышление в самых разных ситуациях. Очень важно не забывать общаться с пассажирами и инструктировать их при устранении проблемы.Итак, многозадачность — одно из многих навыков, которыми должен обладать бортпроводник!

Гибкое расписание

Бортпроводники часто могут выбирать время и частоту полетов. Гибкий график — большое преимущество этой профессии.

flight attendant job

Лестница успеха

Профессия бортпроводника дает прекрасную возможность подняться по карьерной лестнице. Начиная с обычного члена бортпроводника, вы можете получить квалификацию старшего бортпроводника, а затем стать инструктором по обучению бортпроводников.Также можно было сменить авиакомпанию — с маленькой и менее популярной на большую и широко известную.

how to become a flight attendant

Источник

.

14 фактов о бортпроводниках, которых вы точно не знаете

Фото Yahoo Finance Canada через Flickr

Принимая во внимание более длинные очереди безопасности, плату за регистрацию багажа и требовательное обслуживание клиентов, трудно представить, что люди когда-то с нетерпением ждали полета. Но в начале 60-х годов поймать большую металлическую птицу было романтичным понятием, которое мало кому довелось испытать, за исключением богатых или деловых людей. Если вы когда-нибудь увидели эпизод недолговечного сериала ABC «Pan Am», вы бы увидели, что высокая жизнь бортпроводников приравнивается к романтизированной, желанной и уважаемой карьере, даже к получению статуса знаменитости.(Да, сериал по этому поводу был по крайней мере исторически точным.)

Сегодня, и большинство людей отказались бы от работы «больше жалоб, чем комплиментов» по ​​хранению ваших сумок, раздаче еды и наушников и, ох, обеспечению безопасности сотен незнакомцев на большом объекте, летящем по небу. На самом деле, работа бортпроводника всегда входит в число худших.

Мы хотели узнать то, чего мы не знали о часто неправильно понимаемой работе бортпроводника в современном мире путешествий.Итак, мы направились прямо к источнику. Бывшая бортпроводница Энни Кингстон рассказывала о хорошем, плохом и уродливом именно о том, что значит быть небесным стюардом. И знаешь, что? Уважаю.

Вот 14 вещей, которые навсегда изменят ваш взгляд на карьеру.

1. Их здесь не только для того, чтобы подавать вам закуски и напитки

Фото dingram_kiwi через Flickr

Мы обнаружили, что больше всего неправильно понимают, что такое стюардесса, как раз то, что такое стюардесса.Энни говорит, что самое большое заблуждение людей о бортпроводниках — это то, что они считают их «просто официантками в небе». Конечно, это часть выступления, но в следующий раз, когда вы будете постоянно звонить в колокольчик, имейте в виду, что настоящая причина, по которой бортпроводник находится на борту, не в том, чтобы быть вашим персональным официантом, а в том, чтобы вас обезопасить. Да, представьте, как это должно быть напряженно, когда вы знаете, что на вас лежит ответственность за самолет, полный жизней отставших от смены часовых поясов, голодных, капризных и иногда пьяных пассажиров. Но это не значит, что они не рады помочь.«Хотя я действительно не возражаю дать вам двойную водку или найти для вас дополнительную еду, — говорит Энни, — я действительно хочу, чтобы с кем-либо из нас, пока мы на борту, не случилось ничего страшного». Выпьем за это!

2. Они должны соблюдать строгие правила внешнего вида

Фото Морин Верас через Flickr

Для тех, кто сожалел о том, что на работу приходится носить деловую одежду вместо этих удобных джинсов и комбинаций футболок, учтите, что у бортпроводников не только стандартная форма, но, как отмечает Энни, многие — особенно в На Ближнем Востоке и в Азии, где внешний вид решает все, также действуют «строгие правила в отношении того, как можно хранить, красить и укладывать волосы и макияж.Ногти должны быть окрашены определенным образом, а количество украшений сведено к минимуму ».

3. И вес

Энни говорит нам, что правила и нормы внешнего вида не ограничиваются одеждой и аксессуарами. У некоторых авиакомпаний есть нормы веса и жира, которых должны придерживаться их бортпроводники, что, на наш взгляд, звучит немного оскорбительно — не говоря уже о том, что трудно соблюдать, когда вы постоянно в пути. Мы знаем, что едим хуже, когда путешествуем. Тем не менее, Энни признает, что «на самом деле вас взвешивают раз в год и у вас должен быть здоровый ИМТ.”

4. Они несут ответственность за вашу жизнь

Связав вещи с номером один, Энни говорит нам, что «единственное, чего вы действительно не понимаете в работе бортпроводником, пока не станете им, — это то, что вы собираетесь присоединиться к команде людей, ответственных за 300 с лишним жизней на высоте 35 000 футов ». Таким образом, похоже, что не только пассажиры имеют слегка искаженную реальность того, в чем заключается основная цель бортпроводника. Тот факт, что эти мужчины и женщины несут ответственность за вашу безопасность — и, возможно, могут спасти вам жизнь — в общем, это одна из главных причин быть милыми к сотрудникам вашей авиакомпании.

5. Они обучены рожать младенцев на борту корабля

Фото Джошуа Раппенекера с Flickr

Да, вы прочитали правильно. Ваш бортпроводник может родить вашего ребенка. Наряду с другими медицинскими инструкциями, часть обучения вашего бортпроводника, по всей видимости, включает в себя помощь в оживлении мира.

6. И вести рукопашный бой

Если родов недостаточно, чтобы вас поразить, возможно, рукопашный бой, в котором умеет ваш бортпроводник, поможет? Учитывая, что на него, скорее всего, полагаются, когда имеешь дело с недисциплинированными пассажирами или угонами самолетов, мы надеемся, что нам никогда не придется видеть, как наши бортпроводники бросают вызов Чаку Норрису, но мы уверены, что они знают, как это сделать.

7. Они знают, как выжить в экстремальных условиях

Фото Дугласа Скореганьи через Flickr

Может быть, вы не такие большие авиационные ботаники, как мы, но если вы видели «Живой , », правдивую историю о выживших в авиакатастрофе 1972 года в Андах, вы знаете, почему кто-то вроде Bear Grills на вашей стороне это ключ. Выжить в авиакатастрофе было только половиной успеха; Анды — это заснеженный горный хребет, который оставляет мало еды (кхм) и действительно проверяет ваши навыки выживания.Нет? Не волнуйтесь, ваш бортпроводник обучен обращаться с собой и с пассажирами в экстремальных условиях.

8. И бороться с огнем 35 000 футов в воздухе

Мы упоминали, что экстремальные условия также означают внутри самолета? Удивительно, но ваш дружелюбный бортпроводник также обучен тушению огня внутри самолета на высоте 35000 футов в воздухе. Мы предполагаем, что это могло быть больше угрозой в мечтательные 60-е, когда на самом деле можно было курить в самолете, но, учитывая все странные вещи, которые, кажется, идут не так в салоне, мы не сомневаемся, что произойдет электрический пожар или два. .Это заставляет задуматься, сколько вещей происходит за кулисами, о которых мы никогда не узнаем в салоне.

9. Они устали слышать о «Клубе Майл Хай»

Если вам кажется, что вам смешно рассказывать бортпроводнику о клубе Mile High Club, вы ошибаетесь. Это обидно. Энни прямо говорит вам: «Честно говоря, это действительно безвкусная тема, которая заставляет нас закатить глаза и меньше думать о вас, поскольку это не то, о чем вы когда-либо спросили бы любого другого профессионала — когда-либо — когда они говорят вам, что это такое. они делают.”

10. Ваш летный экипаж часто впервые летает вместе

Фото Austrian Airlines через Flickr

В полете это может показаться не очевидным, но бортпроводники часто работают с постоянно меняющейся группой членов экипажа. Например, у компании Энни было более 35000 бортпроводников, летающих по более чем 130 направлениям в 70+ странах, «поэтому, — говорит она, — нужно было уметь быстро заводить друзей, прощаться и преодолевать как незначительные, так и серьезные культурные различия. . » Говорят как настоящий любитель путешествий, если мы так говорим.

11. Они происходят из всех слоев общества

Может быть, дело в униформе, но легко подумать, что, поскольку все бортпроводники похожи друг на друга, у них есть общий опыт. На самом деле, это очень разнообразная группа людей в небе с вами. «Многие из моих коллег уехали из своих стран, чтобы работать на Ближнем Востоке, чтобы избежать депрессивных рынков труда, жестоких городов, гражданских войн и крайней нищеты», — говорит нам Энни. Но она также добавила: «Многие из моих коллег также были юристами, учителями, врачами и другими работающими профессионалами.«Так что они могут быть из разных слоев общества, но на самом деле у них есть что-то общее, кроме элегантной униформы; все они люди, которые «просто увидели уникальную возможность и воспользовались ею».

12. Они не застрахованы от джетлага

Если вы думаете, что ваш рейс из Сан-Франциско в Токио нарушает ваш цикл сна, представьте, что вы почти каждый день путешествуете по земному шару зигзагами. Не только это, но также и решение проблемы приглушения света в салоне при дневном свете. Чудо, что летный экипаж все еще стоит после нескольких дальних смен! Конечно, у бортпроводников на этих длинных рейсах есть койки, где они могут вздремнуть, но это не значит, что они свободны от смены часовых поясов.Фактически, Энни говорит, что иногда команда использует выходные, чтобы поспать, и время меняется.

13. Они часто выступают в роли агентов по продаже билетов (и нет, они не всегда могут бросить вам кость)

Вы когда-нибудь думали, что видели где-нибудь стюардессу? Скорее всего, они зарегистрировали вас. У некоторых авиакомпаний есть бортпроводники, работающие у выхода на посадку перед взлетом, поэтому помните об этом, когда вы спорите о повышении категории мест и задержках. И пока мы говорим об этом, мы спросили Энни, сколько агентов pull gate на самом деле нужно, чтобы дать вам обновления или другие льготы.«Это действительно зависит от авиакомпании», — говорит она. Но на борту бортпроводники имеют полное право (почти) над тем, какие бонусы они раздают, поэтому вам следует обратить особое внимание на последний пункт в нашем списке.

14. «Спасибо» может пройти долгий путь

Фото Jetstar Airways через Flickr

В статье, написанной для Matador Network, Энни сказала: «Я всегда предлагаю лучшие места, предпочтения в еде, двойные напитки и выбор ограниченного количества бесплатных товаров пассажирам, которые относились ко мне как к другому человеку. .”

Вы можете найти Энни Кингстон, рассказывающую сказки о своих путешествиях, в своем блоге «Поймай меня, если сможешь».

Обертка Barefoot Dreams® CozyChic ™ Malibu

.

12 важных вещей, которые есть у каждого бортпроводника во время полета

12 основных вещей, которые есть у каждого бортпроводника во время полета

Работа бортпроводника очень динамична, и они всегда должны быть готовы к неожиданностям, поэтому некоторые предметы первой необходимости в их багаже ​​никогда не меняются. Хаффспот взял интервью у членов бортпроводников, путешествующих по самым разным направлениям в мире, и составил список самых важных вещей, без которых они не выходят из дома.

1. Дополнительная пара обуви

Как известно, бортпроводникам приходится много ходить.Но как им это удается с этими исцелениями? Секрет в том, что у них две пары обуви. У них есть одна пара обуви, называемая «аэропортовой» или «терминальной», которая используется для прогулок внутри аэропорта, а также во время вылета и посадки. Вторую пару они называют обувью для полета. Это относится к тем, которые используются только во время полета, объясняет Келли Кинкейд, бортпроводник и создатель комикса JetlaggedComic.

12 Essentials Every Flight Attendant Has When Flying 12 важных вещей, которые есть у каждого бортпроводника во время полета

2.Персональная точка доступа Wi-Fi

Представьте себе, что вы путешествуете по миру с разной командой и разными клиентами каждый день в течение нескольких недель. Персональная точка доступа Wi-Fi становится незаменимой для каждого бортпроводника не только при поддержании связи с друзьями и семьей, но и при ориентировании в незнакомых местах.

3. Куртка

Члены экипажа никогда не могут знать, куда жизнь может привести их сегодня. Даже если у них есть расписание, оно часто меняется, и всякое бывает. Поэтому всегда берут пиджак или хотя бы свитер.

4. Селфи-палка

Может показаться немного странным видеть селфи-палку среди самого необходимого. Хотя бортпроводники говорят, что это всегда часть их багажа, потому что они часто ходят на экскурсии в одиночку, и именно этот маленький инструмент позволяет делать лучшие снимки. Это исключительно важно, потому что у многих бортпроводников есть блоги или аккаунты в Instagram, чтобы поделиться своим путешествием со всем миром.

12 Essentials Every Flight Attendant Has When Flying Экипаж Эмирейтс делает селфи

5.Купальник

Это тот же случай, что и с пиджаком. Никогда не угадаешь, когда попадешь на пляж и кто упустит возможность прилечь и немного позагорать после многих часов тяжелой работы?

6. В воздухе

Члены кабинного экипажа ежедневно встречаются с сотнями людей, поэтому им приходится принимать определенные меры, чтобы всегда оставаться здоровыми. Одна из них — это продукты питания, такие как Airborne, которые позволяют бортпроводникам быть в хорошей форме и предоставлять услуги высочайшего качества.

7. Хорошая книга

«Во время простоя в длительном перелете я люблю рассказывать хорошие истории». Говорит одна из бортпроводников по имени Мелисса.

8. Увлажняющее средство

Всем известно, что в самолете кожа всегда сохнет. Представьте себе многочасовый полет каждый день. Для бортпроводников тюбик увлажняющего крема — палочка-выручалочка.

9. Бальзам для губ

Служит так же, как увлажняющий крем. Одна из бортпроводников рассказывает, что оставление бальзама для губ дома сведет ее с ума, и это будет самой неприятной вещью в полете, о которой она может думать.

12 Essentials Every Flight Attendant Has When Flying Бортпроводник наносит помаду

10. Bullet Journal

Блокноты такого типа обычно используются для организации расписания и времени, а также для записи и записи наиболее важных моментов работы и путешествий. Для бортпроводников это важно, зная, что они могут начать работу посреди ночи в Австралии, но закончить день после 40 часов в Париже.

12 Essentials Every Flight Attendant Has When Flying Bullet Journal

11. Одежда для тренировок

Мы, пассажиры, всегда удивляемся тому, как бортпроводникам удается всегда выглядеть свежо и здорово.Что ж, они берут с собой свою спортивную одежду и обувь везде, куда бы они ни пошли, потому что в их отелях всегда есть тренажерный зал или, по крайней мере, они могут отправиться на пробежку, чтобы поддерживать форму тела и уровень энергии на высоком уровне.

12. Телефон

Телефон — последнее, но не менее важное для каждого бортпроводника. Они всегда должны поддерживать связь с другими членами экипажа. Кроме того, они хранят там основную информацию о пассажирах, списки пополнения запасов, фотографии посадочных мест и многие другие важные вещи.

12 Essentials Every Flight Attendant Has When Flying 12 Важнейшие вещи, которые есть у каждого бортпроводника во время полета

13. Зарядные устройства

Когда вы много путешествуете и используете свою электронику, их необходимо заряжать. А когда вы входите в состав бортпроводников, иногда они путешествуют по континентам. Вот почему вы приносите дополнительные зарядные устройства для каждого возможного местоположения. И одолжить кому-нибудь зарядное устройство, если оно им понадобится!

Источник

.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта