+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Пк 1 рск миг луховицы: Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК)

0

УГАТУ

28 марта университет посетила представительная делегация Луховицкого авиационного завода им. П.А. Воронина – филиала АО «РСК «МиГ» (Московская область).

 

В ее составе — заместитель директора по кадрам и развитию РСК «МиГ» А.Ю. Волковинский, заместитель главного технолога И.В.Шумейко, начальник по подбору, оценки и развитию персонала Т.А.Злобина.

 

 На встрече с ректором Н.Криони представители завода рассказали о предприятии — основной индустриальной площадке  АО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ», оснащенной высокопроизводительным оборудованием.

 

 

Топ-менеджеры подчеркнули, что знают УГАТУ как инновационный вуз в области авиа- и двигателестроения. Многие выпускники  Уфимского авиационного  трудятся на предприятии, занимают ответственные посты и зарекомендовали себя отличными специалистами. Например, выпускник ФАДЭТ 2006 года Григорий Архаткин сейчас работает начальником цеха композитного оборудования (он неоднократный участник университетских Дней карьеры).

 

 

Как заявили гости, руководство Луховицкого авиазавода планирует  долгосрочное сотрудничество с УГАТУ в области подготовки кадров для предприятия, также  в перспективе — целевое обучение студентов и дополнительное профессиональное образование для работников.

 

 

Основная цель нынешнего визита – встреча со студентами профильных направлений ФАДЭТ и ФАВИЭТ. «Требуются крепкие базовые знания и желание работать», — заявили А.Ю.Волковинский и И.В.Шумейко.

 

 

В свою очередь молодых соискателей интересовали как технические требования, предъявляемые будущим работникам, так и  предоставляемый  социальный пакет.  Начальник по подбору, оценки и развитию персонала Т.А.Злобина ознакомила  с набором льгот и компенсаций для молодых специалистов (они действительно впечатляют!), и  даже рассказала о достопримечательностях «огуречной» столицы России (город известен как родина луховицких огурцов). Живописные окрестности Луховиц (135 км от Москвы) привлекают многочисленных туристов.

 

Во второй половине дня запланированы встречи гостей с преподавателями вуза и экскурсия по университету.

 

 


Пресс-центр

 

Справочно. Луховицкий авиационный завод (ЛАЗ) им. П.А. Воронина – филиал АО «РСК «МиГ», расположенный в городе Луховицы Московской области, – это мощный современный завод, оснащенный высокопроизводительным оборудованием.

 

В Луховицах на протяжении десятков лет изготавливались компоненты  самолетов МиГ-21, МиГ-23, МиГ-29 и их модификаций, а также производилась наземная и воздушная отработка самолетов, выпускаемых корпорацией.

 

В рамках ведущейся модернизации производственного центра к Луховицкому заводу перешла роль основной индустриальной площадки РСК «МиГ».

 

В настоящее время  на ЛАЗ им. П.А. Воронина ведется серийное производство перспективной авиационной техники. Это – динамично развивающаяся производственная площадка, обладающая всеми возможностями для выпуска основных агрегатов самолета, включая крыло, осуществления агрегатной и окончательной сборки.

 

Широкое использование новейших информационных  технологий позволяет ЛАЗ им. П.А. Воронина успешно решать задачи по запуску  в производство новой техники.

 

Высокопроизводительное пятикоординатное оборудование  цехов механообработки обеспечивает высокое качество изготовления деталей любой сложности.    

 

Мощная группа цехов подготовительного производства ЛАЗ, включающая кузнечный, стапельный, инструментальный и другие, удовлетворяет потребности не только ЛАЗ, но и других индустриальных площадок корпорации.

 

Цех композиционного производства, реконструированный в 2014 году, обеспечивает РСК «МиГ» передовые позиции в применении полимерно-композиционных материалов в самолетостроении.

 

Новый цех гальвано-лакокрасочных покрытий и термообработки использует современные технологии, отвечающие самым жестким экологическим нормам.

 

Полностью отвечают задачам производства перспективной авиационной техники возможности агрегатно-сборочных цехов.

 

Введенный в строй в 2005 году цех окончательной сборки– один из самых современных в России. Он рассчитан на выпуск как боевых самолетов, так и гражданской авиатехники, включая пассажирские лайнеры.

 

Использование на предприятии современного механообрабатывающего и измерительного оборудования обеспечивает высокое качество изделий. Контроль качества ведется по современным технологиям в специальных лабораториях.

 

На сопредельной территории с ЛАЗ расположен подразделение Летно-испытательного центра им. А.В.Федотова, входящего в состав РСК «МиГ». Здесь производится наземная и воздушная отработка самолетов, а также испытательные и приемо-сдаточные полеты всех видов серийной авиационной техники, производимых корпорацией.

 

ПК №1 филиала АО «РСК «МиГ» перепутали с Англией

Главное меню

← к разделу

 

Я преподаватель истории в одном из Московских средних специальных учебных заведений. Недавно мой коллега Василий Дроздов, житель Москвы, привозил группу учащихся на экскурсию к нам в Луховицы. Предлагаю ознакомиться с его впечатлениями.
«Наш техникум специализируется на обучении работе с летательными аппаратами, самолетостроением, автоматизацией и компьютерными технологиями. Контингент более чем рыхлый, но даже сейчас, в очень непростое время для отечественного образования, нам удается находить, обучать и воспитывать кадры, которые потом выходят на работу по профилю и продолжают работать на отечественных предприятиях. Как только я приступил к кураторству — сразу же столкнулся с проблемой отсутствия мотивации. Почти сразу возникла мысль поехать на основное производство РСК МиГ в Луховицах — показать, как работает авиационное предприятие, как оно живет и что из себя представляет.
Примерно три месяца занимала процедура отбора — помимо своих студентов, я решил взять первый курс, чтобы замотивировать их сразу, — потом был период улаживания бумажных вопросов и вот мы все-таки собрались. 
Вместо ожидаемых 17-20 человек, поехало 11. Ну, то есть, те, кто смог встать в 4.40-5.00 на экспресс. И мы поехали. Для детей такая поездка была приключением.
Дети удивились отличному порядку в городе — мы пробыли в городе (не считая завода) в сумме около трех часов и ребята удивились чистоте, порядку, соблюдению правил дорожного движения в городе.
А дальше был завод… Сказать, что это был культурный шок — не сказать ничего. 
Максим из группы 1-А4:
— А мы точно в России? Елочки конусами, сирень шариками… Вы нас точно в Англию не привезли?
Асият из группы 1-Л5:
— Я хочу тут работать.
Леонид из группы 2-С3:
— Это все завод? Вот вся эта территория?
Мы многое узнали об истории предприятия в музее — лично я был удивлен, что, помимо МиГа, здесь производились самолеты ОКБ Ильюшина, что здесь есть полный цикл производства пассажирских самолетов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта