+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Плоты спасательные надувные: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

0

Спасательные плоты

 На большинстве моторных и парусных яхтах используются надувные спасательные плоты различных модификаций в мягкой или жёсткой упаковке, рассчитанные на соответствующее количество экипажа.Следует отметить, что плот в мягкой упаковке (сумке) через два-три года может придти в негодность, особенно при активном хождении в тропической зоне. Он становится каким-то склизким, слипшимся, а при хранении в кокпите под банкой,существует вероятность его повреждения. Поэтому контейнер плота должен быть жёстким, защищать его от ударов, сминания, и абсолютно герметичным. Кроме того,так как он всегда находится на палубе, лучше закрыть его водонепроницаемым полотном. И необходимо проводить технический контроль каждый год или два, пусть неофициально, без бюрократии и печатей. Это довольно дорого, но…

 

 

                        

 

 

Надувной спасательный плот изготавливается из водонепроницаемого синтетического материала, прорезиненного с двух сторон. Плавучесть плота обеспечивается наличием главных камер плавучести, разделенных не менее чем на два отдельных отсека. Камеры плавучести должны быть расположены так, чтобы при повреждении одного любого отсека неповрежденные отсеки могли поддерживать на плаву всех людей, размещенных на плоту, сохраняя положительный надводный борт по всему периметру плота. Обычно это требование обеспечивается расположением главных камер плавучести одна над другой.Для наполнения камер плавучести используется углекислый газ, который находится под давлением до сжиженного состояния в стальном цилиндрическом баллоне, закрепленном у края днища плота. При выходе из баллона углекислый газ расширяется и резко охлаждается. Во избежание образования в каналах и шлангах ледяных пробок в углекислый газ добавлено небольшое количество азота.Если система газонаполнения не была приведена в действие рывком за фалинь, то она срабатывет при вытягивании фалиня из контейнера на полную длину.Объем газа в баллоне рассчитан на наполнение камер при самой низкой температуре окружающей среды, поэтому при нормальной температуре в камерах возникает избыточное давление; для выпуска излишков газа предусмотрены предохранительные клапаны. Каждая камера имеет клапан для подкачки с помощью ручного меха.Плот остается соединенным с судном фалинем, разрывное усилие которого, в зависимости от вместимости плота, лежит в пределах от 7,5 до 10 кН. У места крепления на судне фалинь имеет слабое звено. Оно не должно разрываться при вытягивании линя из контейнера, имеет достаточную прочность для срабатывания системы газонаполнения и разрывается при натяжении с усилием 2,2 плюс-минус 0,4 кН, что обеспечивает предотвращение затягивания плота в воду при погружении судна. Плот имеет надувные дуги — стойки, поддерживающие тент, или центральный пиллерс. Они надуваются одновременно с камерами плавучести от системы газонаполнения.Тент с наружной стороны имеет ярко-оранжевый цвет. Вокруг тента спасательного плота наносятся полоски световозвращающего материала. Они также наносятся в форме креста на днище надувного плота. В верхней части тента имеется устройство типа «ласточкин хвост», предназначенное для сбора дождевой воды .Тент должен иметь не менее одного окна для наблюдения за обстановкой. На верху тента установлена лампочка с ручным выключателем, свет которой виден темной ночью в ясную погоду на расстоянии не менее двух миль в течение 12 ч. Огонь может быть проблесковым, в этом случае он должен вспыхивать с частотой не менее 50 проблесков в 1 мин в течение первых 2 ч работы.

В зависимости от числа людей, предназначенных к размещению, плот имеет один или два входа; по крайней мере, у одного входа оборудована полужесткая посадочная площадка. Вход, не оборудованный площадкой, имеет посадочный трап, нижняя ступенька которого находится не менее чем на 0,4 м ниже ватерлинии плота порожнем. Входы закрываются шторками.Внутри образуемого тентом закрытия, в его верхней части, имеется лампочка с ручным выключателем. Она автоматически загорается после надувания плота и способна непрерывно работать в течение 12 ч.По наружному и внутреннему периметру плота закреплен леер.Днище плота прикреплено к нижней камере плавучести. Оно состоит из двух слоев водонепроницаемой ткани, разделенных воздушной прокладкой. В некоторых моделях днище покрыто термозащитнам материалом. В холодную погоду днище поддувается ручным мехом и защищает людей в плоту от холода морской воды. В условиях жаркого климата днище не поддувают; это способствует поступлению прохлады от забортной воды и уменьшает опасность перегревания организма.

С наружной стороны днище плота имеет окраску темного цвета, чтобы оно не привлекало внимание хищных рыб.

К днищу плота прикреплены балластные карманы. Когда плот оказывается в воде, карманы наполняются водой. При наклоне плота карман, поднявшийся выше, тянет вниз, увеличивая остойчивость плота. Кроме того, карманы препятствуют дрейфу плота.Возле одного из входов в плот закреплен коренной конец фалиня (пускового линя). Его противоположный, коренной конец выведен из контейнера, в который упакован плот, и должен быть закреплен на судне. Фалинь должен иметь длину, равную 10 м плюс расстояние от места его установки до ватерлинии при наименьшей эксплуатационной осадке судна, но не менее 15 м.Плот снабжен буксирным линем, который используется не только для буксировки, но и для соединения вместе двух или более плотов.В некоторых моделях предусмотрен надувной локационный отражатель (надувается вручную).

  • Спасательный плот Coaster

  • Спасательный плот Open Sea

  • Плот спасательный AWN

Надувные аварийно-спасательные средства — статьи на тему РТИ

Надувные аварийно-спасательные средства (НСС) для людей, в группу которых входит 12 подгрупп, подразделяют  на коллективные и индивидуальные. Коллективные средства предназначены для спасения экипажей и пассажиров судов и самолетов в аварийной ситуации.  По оценкам специалистов, в мире в настоящее время находятся в эксплуатации более 100 000 НСС.

Индивидуальные спасательные средства (ИСС), которыми в обязательном порядке оснащаются все самолеты, летающие над водными пространствами, а также морские и речные суда, морские буровые платформы и др., используют для охраны человеческой жизни при работах на воде, сопряженных с опасностью попадания человека в воду. Они выпускаются в виде жилетов, надеваемых на верхнюю часть туловища, надувных нагрудников, надеваемых на шею и поддерживающих голову спасаемого выше поверхности воды, одноместных лодок, плотов, плавучих, защищающих от холодной воды, гидрокостюмов, теплозащитных мешков, детских люлек и др. Жилеты выпускаются с начальной положительной плавучестью, создаваемой внутренними элементами из легкого пористого материала, комбинированные и надувные. ИСС отличаются малой массой и надежностью благодаря многоотсечности, они удобны для использования, снабжены автономной системой газонаполнения и сигнальными средствами, облегчающими поиск пострадавшего на воде (рис. 1.12). К индивидуальным спасательным средствам следует отнести также подушки безопасности, широко используемые в настоящее время для защиты и спасения жизни водителей и пассажиров легковых автомобилей.

Рис. 1.12 Спасательный нагрудник

Плоты спасательные надувные (ПСН), являющиеся одним из самых надежных спасательных средств на море, обеспечивают спасение людей при штормовом волнении и критическом крене судна, автоматически наполняясь газом от собственных систем газонаполнения в аварийной ситуации при попадании в воду. Морские спасательные плоты в обязательном порядке оснащаются комплектующими предметами снаряжения и снабжения: контейнером для хранения, сигнальными средствами, неприкосновенным запасом воды и питания,  набором для лова рыбы, веслами, устройством для ручной подкачки пневмоэлементов, плавучим ножом и др.

Рис.1.13 Плот спасательный надувной сбрасываемого типа вместимостью 10 человек в море. (Россия, НИИРП)

Плоты рассчитаны на автономное плавание в течение 30 суток, а аварийный запас – на трое суток. Требования к морским  ПСН по конструкции, комплектации и условиям применения определяются Международными нормами и правилами. Плоты выпускаются двух видов. В плоты сбрасываемого типа (рис. 1.13), спасающиеся попадают в плот, который наполнился на воде и привязан к судну, прыгая в него с низкобортного судна, или из воды.  Плоты спускаемого (рис. 1.14),  спускают на воду судовыми грузоподъемными средствами после наполнения  на палубе и загрузки  людьми, которые потом могут поднимать спасающихся непосредственно из воды. В мировой практике морские спасательные плоты выпускают вместимостью 3, 4, 6, 8, 10, 15, 20, 25 человек, отечественная промышленность выпускает плоты сбрасываемого типа для морского и речного флота, а также для яхт вместимостью от 4-х до 20 –и человек. К их недостаткам следует отнести вероятность при автоматическом наполнении выхода из чехла или контейнера днищем вверх, что требует ручного переворачивания и затрудняет использование в экстремальных условиях. 

Рис. 1.14 Плоты спасательные надувные спускаемого типа вместимостью 20 человек. (Россия, НИИРП)

Авиационные ПСН отличаются от морских конструктивно  и особыми требованиями, заложенными в Международные нормы и правила. Эти отличия  связаны с необходимостью хранения и транспортировки авиационных плотов при пониженном атмосферном давлении,  а также с необходимостью минимизации массы в целях экономии топлива при их перевозке на самолетах.  Авиационные плоты выпускаются вместимостью от 1 до 45 человек. Одноместные плоты, предназначенные для спасения жизни военных летчиков, летающих над морем, представляют собой комбинацию одноместной лодки с теплоизолирующим тентом, оставляющим открытыми только лицо (рис. 1.15). Высокую эффективность при спасении обеспечивают плоты двухстороннего действия (рис. 1.16), готовность которых к принятию пострадавших не зависит от того, как плот вышел из чехла при срабатывании системы газонаполнения. Днище этих плотов расположено между камерами плавучести, а тент полуавтоматически устанавливается спасающимися уже после их попадания в плот. 

Рис. 1.15 Плот авиационный спасательный одноместный

Рис. 1.16 Плот авиационный спасательный двухстороннего действия вместимостью  25 – 30 человек. (Россия, НИИРП)

Аварийные надувные спасательные трапы (ТН) и пневматические посадочные устройства (ППУ) представляют собой конструкции в виде наклонной надувной платформы, по которой скатывается пассажир в аварийной ситуации. ТН и ППУ, предназначенные для высадки людей  при приводнении самолетов, имеют также горизонтальную плавучую часть, к которой швартуются ПСН. Выпускаются разновидности ППУ с двумя и большим числом параллельных скатов (рис. 1.17), со спиральным спуском (для высокобортных судов), и др.

Рис. 1.17 Надувной двухдорожечный аварийный трап для самолетов.

В последние годы в авиации наметилась тенденция создания НСС большой вместимости и пропускной способности, а также комбинированных средств типа трапов-плотов, которые в момент аварийной высадки служат трапом, а после отсоединения от судна используются как плот. Переход к таким конструкциям объясняется требованиями максимального снижения массы НСС, приходящейся на одного пассажира. 

 

«Ткани с эластомерным покрытием для мягких оболочечных конструкций»

Авторский коллектив; Л.Е. Ветрова, к.х.н В.Ф. Ионова,  П.В. Таскаева, к.т.н. А.Т. Титаренко, к.т.н. В.П. Шпаков

Под общей редакцией  к.т.н. В.П. Шпакова

Надувные спасательные плоты | Беллатрикс, ООО

«Надувной спасательный плот. Спасательные плоты получили самое широкое применение в качестве коллективного спасательного средства. Это объясняется рядом достоинств спасательных плотов, прежде всего, надувных: плот всегда готов к использованию; он обладает достаточной надежностью; может быть легко и быстро спущен на воду; обеспечивает сравнительно хорошую защиту от холода, ветра и морской воды; на борту судна занимает немного места; для спуска на воду не нуждается в сложных приспособлениях; относительно дешев и не требует повседневного ухода при хранении. Суда, в зависимости от их размеров, назначения и наличия спасательных шлюпок, снабжаются спасательными плотами, вмещающими от 25 до 250 % всех находящихся на судне людей. Вместимость надувных спасательных плотов составляет от 6 до 45 человек. Плот рассчитан на использование на плаву в любых морских условиях в течение не менее 30 суток. Конструкция спасательного плота позволяет буксировать его со скоростью до 3 уз. Надувной спасательный плот изготавливается из водонепроницаемого синтетического материала, прорезиненного с двух сторон. Плавучесть плота обеспечивается наличием главных камер плавучести, разделенных не менее чем на два отдельных отсека. Камеры плавучести должны быть расположены так, чтобы при повреждении одного любого отсека неповрежденные отсеки могли поддерживать на плаву всех людей, размещенных на плоту, сохраняя положительный надводный борт по всему периметру плота. Обычно это требование обеспечивается расположением главных камер плавучести одна над другой. Для наполнения камер плавучести используется углекислый газ, который находится под давлением до сжиженного состояния в стальном цилиндрическом баллоне, закрепленном у края днища плота. При выходе из баллона углекислый газ расширяется и резко охлаждается. Во избежание образования в каналах и шлангах ледяных пробок в углекислый газ добавлено небольшое количество азота. Объем газа в баллоне рассчитан на наполнение камер при самой низкой температуре окружающей среды, поэтому при нормальной температуре в камерах возникает избыточное давление; для выпуска излишков газа предусмотрены предохранительные клапаны. Каждая камера имеет клапан для подкачки с помощью ручного меха.»

Надувной спасательный плот — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Надувной спасательный плот

Cтраница 1

Надувные спасательные плоты являются коллективным средством спасения. Ими оснащаются главным образом морские яхты. Для изготовления плотов применяют однослойную прорезиненную синтетическую ткань, капрон и нейлон, иногда многослойную хлопчатобумажную ткань с резиновой прослойкой. Днище плота из нескольких слоев ткани с воздушной прослойкой и двухслойное закрытие обеспечивают термо — и влагозашиту.  [1]

Нуждаются в совершенствовании надувные спасательные плоты. Важнейшими проблемами в этой области следует считать повышение прочности узлов соединения основных элементов эластичных конструкций, а также надежности системы газозаполнения, обеспечение большего запаса остойчивости.  [2]

В послевоенные годы надувные спасательные плоты стали быстро завоевывать популярность в морском транспортном и промысловом флотах.  [3]

Многие конструктивные особенности надувных спасательных плотов

определяются способом их использования при аварии судна.  [4]

До появления в послевоенные годы надувных спасательных плотов шлюпки были единственным достаточно надежным спасательным средством, широко используемым на морских судах различных назначении. Известно много оригинальных конструкций шлюпок, при создании которых учитывались климатические и другие особенности районов их эксплуатации.  [6]

Сначала на больших судах методика использования надувных спасательных плотов была сохранена.  [7]

Эффективность проведения спасательной операции при использовании надувных спасательных плотов мало отличается от значения, полученного для шлюпок. Причина этого заключается в снижении вероятности успешного повторного спуска плотов.  [8]

Конвенцией по охране человеческой жизни на море 1960 г. надувные спасательные плоты были допущены как равноценное шлюпкам спасательное средство, а на судах валовой вместимостью менее 1600 per.  [9]

С одной стороны, описанный случай свидетельствует о высокой живучести надувных спасательных плотов. В описанных условиях спуск на воду спасательных шлюпок любой конструкции представляется совершенно безнадежным делом. С другой стороны, этот случай наглядно иллюстрирует основные недостатки надувных плотов.  [10]

Нормы Береговой охраны США в значительной степени ориентированы на использование надувных спасательных плотов.  [11]

Сюда относятся: оболочки дирижаблей, аэростатов и газгольдеров, камеры надувных спасательных плотов и лодок, корпуса надувных понтонов, пневматические строительные конструкции, различные виды мягкой тары.  [12]

Сложность и опасность, связанные с таким образом действий на больших и особенно пассажирских судах, обусловили поиск более безопасных методов эвакуации людей, исключающих к тому же попадание людей в воду Появились различные слайды к скаты, однако основной путь поисков решения проблемы завершился созданием надувных спасательных плотов, спускаемых вместе с аюдьми на воду с помощью специальных стрел.  [13]

Первый надувной спасательный плот был изготовлен в 1935 г. Ранее говорилось об успешном применении этого спасательного средства в авиации в годы второй мировой войны.  [14]

Плоты на палубе яхты могут крепиться в контейнерах или без них. Существенным преимуществом надувных спасательных плотов является их компактность. С малых судов плоты иа воду сбрасывают вручную после из заполнения газом.  [15]

Страницы:      1    2    3

Спасательные плоты. — Моряк

Они применяются также в качестве спасательных средств коллективного пользования, бывают жесткие и надувные.

Металлический или пластмассовый жесткий плот (рис.) которое для обеспечения непотопляемости разделено на отсеки или заполнено легким пенопластом. В середине кольца плавучести имеется одинарное или двойное днище. Для защиты от непогоды плот оборудован тентом,  уложенным по внешнему периметру так, что он может быть поднят на обе стороны независимо от того, какой стороной плавает плот.

Предметы снабжения размещают в двойном дне, которое имеет герметически закрывающиеся горловины с обеих сторон плота. Если плот не имеет двойного дна, то снабжение хранят в водонепроницаемом контейнере, закрепленном на лине так, что его можно поднять с любой стороны плота.

Жесткие спасательные плоты изготовляют различных размеров вместимостью 6, 12, 18 чел. Масса плота со снабжением не должна превышать 185 кг, что позволяет сбрасывать его вручную.

К наиболее совершенным спасательным средствам в настоящее время относятся надувные плоты (рис.) которые изготовляют из многослойной прорезиненной ткани оранжевого цвета. Основой надувного плота является камера плавучести, которая вместе с надувными дугами образует каркас плота. Камера разделена на два отсека, каждый из которых при повреждении другого обеспечивает непотопляемость  плота с полной нагрузкой. Плот имеет двойное надувное днище и двухслойный тент, который поддерживается надувными дугами. В тенте сделаны два входных отверстия, закрывающиеся двойными шторками.

Для приведения плота в рабочее состояние камера плавучести надувается углекислым газом, который хранится в сжатом состоянии в стальных баллонах, расположенных  на днище плота. В случае утечки газа при повреждении баллонов можно производить подкачку ручным мехом через клапаны поддува. Чтобы предохранить камеры плавучести от разрыва при расширении газа, плот имеет несколько предохранительных клапанов, отрегулированных на избыточное давление. Газ из всех надувных частей плота при его укладке после использования выпускают через выпускные пробки.

Для повышения остойчивости, уменьшения качки и ветрового дрейфа плот оборудован водобалластными карманами, расположенными под днищем по обоим бортам. Поиски плота в ночное время облегчает сигнально-поисковый огонь на тенте Электролампа поискового огня получает питание от водоналивной батарейки, которая начинает работать при попадании в нее морской воды.
На тенте плота имеется водосборник, предназначенный для сбора дождевой воды, которая отводится
внутрь плота по трубке.

Плоты, как и спасательные шлюпки, имеют аварийные запасы и специальное снабжение. К специальному снабжению надувных плотов относятся принадлежности для аварийного ремонта эластичной оболочки: резиновые пробки с винтовой нарезкой, металлические зажимы для заделки отверстий, резиновый клей и готовые резиновые заплаты, меха или насос.

Надувные спасательные плоты отечественного производства имеют вместимость 6 или 10 чел. (ПСН-6М, ПСН-10М). Размещаются эти плоты в сложенном виде в пластмассовых контейнерах по бортам так, чтобы после освобождения от контейнера плот надувался в прямом положении. При погружении судна плот с контейнером автоматически всплывает благодаря гидростатическому разобщающему устройству. Для срабатывания баллона с газом пусковой линь гидростата крепят к корпусу судна.

Плот спасательный надувной ПСН-6М, ПСН-10М. Техническое описание и инструкция по эксплуатации

Артикул: 00-01008331

в желания В наличии

Формат: А5 (148×210 мм)

Переплет: Мягкая обложка

Страниц: 40

Вес: 51 г

С этим товаром покупают

Настоящее техническое описание и инструкция по эксплуатации является пособием, предназначенным для изучения устройства и правил эксплуатации надувных спасательных плотов ПСН-6М и ПСН-10М.
Документ состоит из двух частей, выпущенных совместно.
Первая часть — техническое описание, содержит технические данные и сведения об устройстве и принципе работы плотов, необходимые для правильной эксплуатации.
Вторая часть — инструкция по эксплуатации, содержит порядок и правила подготовки плотов к работе, а также указания по хранению, транспортированию и устранению возможных неисправностей.

Содержание
Часть 1. Техническое описание
1. Назначение
2. Технические данные
3. Состав изделия
4. Устройство и работа плота
5. Устройство и работа составных частей
6. Контрольно-измерительные приборы
7. Тара и упаковка
Часть 2. Инструкция по эксплуатации
8. Общие указания
9. Указание мер безопасности
10. Порядок приведения плота в рабочее состояние
11. Подготовка плота к работе
12. Проверка технического состояния
13. Определение пригодности плотов к эксплуатации
1.4 Ремонт плота и контейнера
1.5 Перечень наиболее часто встречающихся или возможных неисправностей
16. Правила хранения
17. Транспортирование

Спасательные шлюпки и спасательные плоты

   

          Спасательные средства являются необходимым элементом оборудования любого судна. Спасательные шлюпки и плоты относятся к коллективным средствам спасения, и их снабжение регулируются Международной конвенцией  охраны жизни в море COJIAC-74 и Правилами морского Регистра СССР.

          Спасательный плот бывает надувным или жестким, однако, на судах чаще всего встречаются именно надувные. Цифра, идущая после наименования плота, обозначает вместимость установленного количества человек. Спасательный плот в Санкт – Петербурге предоставляет компания «ЭКСТРАДЭН», занимающаяся поставками судового оборудования.  

          Спасательная шлюпка представляет собой беспалубный малый водный транспорт для спасения личного состава при различных бедствиях судна. Она должна быть сделана из негорючего материала, иметь запас плавучести и быть устойчивой на воде. Позиция спасательная шлюпка в Санкт – Петербурге также присутствует в каталоге компании. 

Спасательная шлюпка на 6 человек

Спасательная танкерная шлюпка

150 P — закрытая спасательная шлюпка

 

Спасательная шлюпка (свободного падения)

JYN 15,0M TELB — 136 P — закрытая спасательная шлюпка

 

JYN 80 TELB/COMBINED — 63 P — спасательная шлюпка

LBF 490/850 C — 19/48 P — спасательная шлюпка (свободного падения) 

LBP 750/960 — 65/150 P — спасательная шлюпка 

LBT 525/1090 C — 25/130 P — закрытая спасательная шлюпка

 

MIRIAM 8,5M TELB — 73 P — закрытая спасательная шлюпка

 

Плот спасательный яхтенный

Плот спасательный речной

Спасательные плоты WAYPOINT COASTAL 

Морской спасательный плот ПСН-6МК, ПСН-10МК 

Спасательные плоты Seasava non-solas 

Спасательные плоты Waypoint ISO 9650-1 Ocean

Открытые двусторонние спасательные плоты RFD FERRYMAN 

Спасательные плоты RFD SURVIVA SOLAS FLATPACK

Спасательные плоты Coastlife

 

Спасательные плоты EUROLIFE

 

Спасательные плоты FRANCIA стандарта ISO 9650 

Профессиональные самонадувающиеся спасательные плоты Med-Sea 

Спасательный плот надувной тип-А (6-25 чел) сбрасываемый


ISO 9650-1 — спасательный плот

ISO 9650 — спасательный плот для яхт

 

INTERNATIONAL OFFSHORE RACING — спасательный плот 

HYDRA2 — DM219 — спасательный плот

COSTAL ELITE — спасательный плот (для судов прибрежного плавания)

DELUXE OFFSHORE RESCUE — спасательный плот

COMPACT — спасательный плот (для судов прибрежного плавания)

Верхний спасательный плот | Спасательный плот на лодке

Спасательный плот представляет собой небольшую надувную лодку, предназначенную для экстренной эвакуации в случае бедствия на борт корабля. Спасательные плоты, выбрасываемые за борт, предназначены для использования в качестве самостоятельных единиц или в составе эвакуационных систем. Перебрасываемые через борт спасательные плоты хранятся в контейнерах на палубе и надуваются в воде, когда натягивается малярный трос.

После того, как спасательный плот будет выброшен за борт, он откроется и надуется автоматически, а гидростатическое устройство расцепления обеспечит плавание спасательного плота на поверхности после надувания. Спасательные плоты используются ВМС и всеми другими судоходными компаниями.

Преимущества продукта

  • Их можно хранить в любом месте на стеллажах и пандусах, экономя ценное пространство на палубе и минимально нарушая вид на море, что важно для пассажирских судов.
  • Оснащенный аварийными комплектами и оборудованием для спасательных плотов в соответствии с требованиями SOLAS и флага, ткань с покрытием, используемая для изготовления спасательных плотов, одобрена IRS India.
Некоторые элементы спасательного плота
  • Рацион
  • Питьевая вода
  • Оранжевые дымовые сигналы
  • Красные сигнальные ракеты
  • Красные сигнальные ракеты парашюта
  • Аптечка первой помощи
  • Факел
  • Термозащитные средства
  • Отражатель радара
  • Прочие
*Примечание: это основные предметы, описанные выше, всего в спасательный плот входит примерно 55 предметов.

Береговой спасательный плот Береговой охраны США — Air-Sea Safety & Survival, Inc.

Береговой спасательный плот Viking, одобренный Береговой охраной США

Этот прибрежный спасательный плот, одобренный VIKING USCG, представляет собой тот же корпус спасательного плота без всех дополнительных приспособлений и оборудования. Самый легкий вариант спасательного плота, одобренный USCG, без ущерба для качества. Такой же прочный и долговечный спасательный плот с ограниченным оборудованием, разрешенным Береговой охраной США.Этот ограниченный пакет оборудования помогает значительно снизить затраты на обслуживание.

Особенности:

  • Контейнер из стекловолокна с оцинкованной опорой или водостойким чемоданом (улучшенная опора из нержавеющей стали доступна по запросу)
  • Идеально подходит для холодной воды и неблагоприятных погодных условий
  • Сверхпрочный прочный натуральный каучук
  • Компактный и портативный
  • 4 балластных мешка для устойчивости
  • Удостоенный наград посадочный трап с легким доступом
  • Двойной навес
  • Независимые камеры плавучести с утепленным полом
  • Надежное закрытие фонаря
  • Очень большое отверстие
Федеральные требования

http://www.fishsafe.info/FederalRequirementsCFV2009.pdf

Требуется быстрое коммерческое обслуживание спасательных плотов – https://airseasafety.net/life-raft-services/
– все коммерческие клиенты получают приоритетное обслуживание

 

Почему важно обслуживать спасательный плот

 

Спасательный плот — одно из важнейших средств обеспечения безопасности на борту судна. Он был разработан, испытан и одобрен для спасения вашей жизни в случае, если вам придется покинуть корабль.Единственный способ убедиться в том, что ваш спасательный плот находится в исключительном состоянии и готов к развертыванию, — это проверить его. Проверки гарантируют, что ваш спасательный плот будет работать в соответствии с проектом. Осмотры и обслуживание являются единственным способом борьбы с широким спектром элементов, которым спасательный плот подвергается каждый год и которые ускоряют естественный процесс старения спасательного плота и его компонентов. Осмотрев свой спасательный плот, вы увеличите продолжительность его жизни и, что самое главное, восстановите уверенность в себе в открытых водах.

Спасательные плоты эпохи Аполлона спасли сотни моряков

Первоначальная технология/вклад НАСА

Космический шаттл уникален среди космических аппаратов тем, что он скользит обратно на Землю и приземляется, как самолет, обычно касаясь земли рядом с местом запуска в Космическом центре Кеннеди, но иногда, в плохую погоду, планируя на резервную посадочную площадку в Драйдене. Летно-исследовательский центр, а затем поездка обратно на мыс на модифицированном Боинге 747.Однако до того, как НАСА начало управлять шаттлом, у астронавтов был более длительный и сложный путь обратно на базу после миссии. Их капсула, называемая командным модулем, должна была погрузиться в атмосферу, прежде чем выпустить серию парашютов, которые замедлили бы аппарат настолько, чтобы он мог приземлиться на воду без слишком значительного удара. Этот тип посадки, называемый приводнением, выбрасывает астронавтов в океан, где специально назначенный корабль ВМС США затем запускает вертолет, чтобы забрать космических путешественников.В ожидании спасения астронавты выпускали в воду хорошо заметный маркерный краситель, затем покидали командный модуль и поднимались на борт спасательного плота.

Эти первые космические пионеры преодолели тысячи миль, а затем благополучно приземлились на Земле. Конец пути был близок, но у них было еще одно препятствие. Нисходящий поток несущего винта вертолета, направляющегося за ними, достигающий иногда до 100 узлов в час, был достаточным, чтобы перевернуть обычный спасательный плот с плоским дном.

Не желая терпеть неудачу после того, как зашли так далеко, инженеры НАСА начали поиск решения. Они знали, что им нужен очень устойчивый надувной плот, способный противостоять сильным ветрам, и решение заключалось в том, чтобы использовать самый доступный ресурс: воду. Инженеры Космического центра Джонсона при НАСА приступили к разработке и патентованию гидродинамически стабилизированной балластной системы, которая предотвратит опрокидывание спасательного плота в неспокойном море и при сильном ветре.

Товарищество

Пока НАСА работало над проектом своего спасательного плота, изобретатель Джим Гивенс тоже работал над созданием плота с навесом и полусферической балластной камерой, способной противостоять сильнейшим ветрам и волнам.Гивенс запатентовал свою аналогичную систему, а затем получил эксклюзивную лицензию на запатентованную систему НАСА.

Компания Givens Marine Survival Co. Inc. из Тивертона, штат Род-Айленд, в настоящее время производит и продает спасательные плоты — под названием Givens Buoy Life Raft — различных размеров и моделей для самых разных целей, от парусных лодок до более крупных океанских судов.

На сегодняшний день компания Givens продала несколько тысяч надувных спасательных плотов с балластом, и эта технология космической эры спасла жизни более 450 моряков.

Результат продукта

Плот «Гивенс», как и конструкция НАСА, опирается на тяжелый, наполненный водой балласт. Откидной клапан позволяет большому количеству воды — сотням галлонов — поступать в полусферическую камеру. Эта вода является балластом, поддерживающим постоянный центр тяжести, подобно тысячам фунтов свинцового киля, используемого для стабилизации парусных лодок. Благодаря такой конструкции плот практически невозможно опрокинуть. Если, однако, большая волна обрушивается на верхнюю часть спасательного плота, переворачивая его вверх дном, он предназначен для кувырка и выпрямления, инерция воды в балластной камере продолжается через верхнюю часть купола и выравнивает его в вертикальном положении. опять таки.Хотя это и не самое комфортное ощущение, именно эта функция позволяет экипажу оставаться в живых и не находиться в воде.

В типичном спасательном плоту с плоским дном балласта или инерции мало или совсем нет, чтобы помочь опрокинутому судну выровняться. Перевернутый спасательный плот начинает наполняться морской водой, что экспоненциально увеличивает риск переохлаждения или утопления. При восстановлении плота дезориентированные пассажиры покидают судно и пытаются выполнить процедуру снаружи, что может привести к опасному воздействию стихии и уносу моряков.

Однако не только сильный ветер и волны переворачивают типичный надувной спасательный плот. Что-то настолько простое, как попытка взобраться на борт или перемещение пассажиров внутри, может перевернуть стандартный спасательный плот. Однако система клапанов, разработанная Givens, использует несколько стабилизаторов, чтобы приспособиться к абордажу и смещению пассажиров, а также к различным углам волны и волне.

Военно-морской флот и береговая охрана США провели испытания спасательного плота Givens Buoy. Испытания Береговой охраны, как часть плановых испытаний всех доступных сертифицированных морских средств безопасности, продемонстрировали, что плот не может быть опрокинут при волнении моря или сильном ветре.Испытания включали в себя имитацию спасательных подъемников со спасательных вертолетов береговой охраны, имитацию ветра ураганной силы от встречного потока самолета C-130, испытания на дрейф, испытания на распределение веса и устойчивость, а также испытания «в море». В каждом случае спасательный плот Гивенса выдерживал самые жестокие наказания.

Испытания, как бы хорошо они ни были спланированы, никогда не смогут учесть все переменные, которые могут произойти в море, поэтому отзывы людей, чьи жизни были спасены этими плотами, действительно говорят об их надежности.В 1980 году жизни четырех моряков спас спасательный плот Givens. Это был август, и четверо мужчин попали в эпицентр урагана «Аллен», который на тот момент был вторым сильнейшим штормом, когда-либо зарегистрированным в Атлантике. При порывах ветра до 190 узлов в час их 30-тонный кеч опрокинулся, и команда укрылась на спасательном плоту Givens Buoy. Четверо мужчин плыли по 35-футовым волнам в течение следующих 42 часов, прежде чем их спасли, причем плот иногда погружался под воду на несколько футов, переворачивался, а затем выправлялся.Как рассказывает Боб Харви, один из выживших: «Мы не чувствовали себя комфортно, но чувствовали себя в безопасности».

Стандартный спасательный плот Givens Buoy оснащен активируемыми водой фонарями, автоматически надувающимся тентом, системой сбора дождевой воды, утепленными полами и автоматической системой надувания.

Надувной спасательный плот | Just Cause вики

Этот товар соответствует уровню качества 5 .
Эта статья может показаться полной для неопытного глаза, но пробелы в информации все еще достаточно велики, чтобы эта элитная команда ниндзя Панау могла спрятаться внутри.
Надувной спасательный плот

Грот Контрабандеро.
Автомобиль в Just Cause 3
Тип Надувной спасательный плот
Оружие Нет
Редкость Редкий
Список владельцев Неизвестно
Максимальная скорость (км/ч) Сложный, см. ниже
Максимальная скорость (миль/ч) Сложный, см. ниже


Надувной спасательный плот (настоящее название неизвестно) — транспортное средство в игре Just Cause 3.

Описание

Это желтый надувной плот, обычно хранящийся в белой бочке. Белые стволы парами соединены с ржавыми стальными рамами. Если бочку прижать к земле, она взорвется, и из нее выскочит плот.

Плоты такого типа широко распространены на всех современных пассажирских судах. Ствол / канистра взрывается с помощью сжатого воздуха. Больше информации о настоящих в Википедии.

Производительность

Двигателя нет, но если игрок запрыгнет в один из них и побежит, то плот будет двигаться вперед со скоростью пешехода.Также можно двигаться и поворачивать, если вы можете поставить машину на плот и ехать. Автомобиль должен быть достаточно маленьким, чтобы поместиться на плоту, чтобы машина не перевалилась через край.

Места

В нескольких прибрежных поселениях.

  • Многие в гроте Контрабандеро.
  • В нескольких прибрежных городах.
  • В доке на озере Литоре-Торто.
  • В разбившемся клубе «Майл Хай».
  • Один развернутый плот находится у застрявшего парня в северо-западном углу карты.
  • На затонувшем авианосце рядом со Стингреем, но, похоже, их нельзя использовать.

Мелочи

  • Эти спасательные плоты могут быть отсылкой к Stranded Deep, так как в этой игре вы могли бежать в спасательной шлюпке как к двигательной установке.

Галерея

Как работают надувные спасательные плоты

Надувные спасательные плоты хранятся на видном месте на борту судна либо в брезентовых сумках, контейнерах из стекловолокна, либо во всепогодных пластиковых переносных футлярах.

Сами плоты изготовлены из стойкого к коррозии и истиранию нейлона с полиуретановым покрытием, сверхпрочного, но легкого материала.

Стандартный надувной спасательный плот можно спустить на воду, выбросив его за борт и забравшись на него, или опустив его на воду с помощью механической лебедки на борту судна, называемой шлюпбалкой. Если пассажиры потянут за «маляр» — шнур, который выпускает сжатый газ из канистры в плот, — лодка надуется за считанные секунды.

Однако они также могут быть задействованы с помощью гидростатических расцепляющих устройств (или HRU), которые соединяют герметичный контейнер спасательного плота с палубой судна.

Когда лодка начинает тонуть, давление воды приводит к тому, что HRU разрывает основные стяжки, которыми плот крепится к палубе. По мере того, как он тонет, маляр подвергается все большему напряжению, пока он в конце концов не уступит, выпустив газ в камеры плавучести.

Выбор лучшего спасательного плота — Mailspeed Marine

Надувной спасательный плот и проактивная самоспасательная лодка

Основные характеристики надувного спасательного плота

Навес – Изготовленный из прочного резинового материала с покрытием, навес защищает пассажиров от непогоды, включая ветер, дождь и морские брызги.

Посадочный трап – На боку плота есть отверстие для входа пострадавших пассажиров по небольшой веревочной лестнице, сделанной из нейлоновых ремней.

Система надувания . Спасательные плоты, надуваемые вручную, имеют длинный шнур, называемый малярным, за который тянет пользователь. Это проталкивает поршень через уплотнение прикрепленного газового баллона, выпуская нереакционноспособный газ под давлением в камеры плавучести.

Внешний проблесковый маячок – Световые маяки на верхней части фонаря облегчают видимость спасательного плота спасательным судам/самолетам в ночное время.Некоторые плоты оснащены транспондерами, которые излучают радиоволны, а аварийный пакет часто включает в себя мощные огни, чтобы выжившие были более заметными.

Трубчатые арки – обычно также надувные, эти структурные арки. которые надуваются через верхнюю камеру плавучести, поддерживают защитный купол плота. Обратные клапаны гарантируют, что даже если верхняя камера плавучести лопнет, этот важный каркас не рухнет.

Внешние и внутренние спасательные тросы – Эти прочные спасательные тросы следует держать в руках в плохую погоду.Другие предметы, прикрепленные к внешней стороне корабля, включают морской якорь (или якорь), спасательный круг и плавучий нож.

Камеры плавучести – Плот обычно имеет два отдельных надувных пола, поэтому в случае прокола остается некоторая плавучесть, чтобы удержаться на плаву. Эти камеры также можно накачивать и сдувать вручную.

Балластные отсеки – Набор балластных мешков под лодкой помогает предотвратить опрокидывание за счет достаточного утяжеления лодки.Эти мешки имеют большие отверстия в верхней части, чтобы помочь им быстро заполниться подходящим объемом морской воды.

Из чего сделаны надувные спасательные жилеты

Надувные спасательные жилеты состоят из одного или нескольких внутренних камер, которые надуваются в аварийной ситуации. Они могут управляться вручную или запускаться автоматически.

Системы с ручным управлением требуют, чтобы пользователь тянул шнурок, который приводит к тому, что механизм прокалывает канистру с углекислым газом (CO2), который затем выбрасывается для быстрого надувания мочевого пузыря.Весь процесс занимает всего три секунды, чтобы полностью надуть спасательный жилет.

Автоматические спасательные жилеты также имеют внутри баллоны с углекислым газом для надувания мочевого пузыря. Они бывают двух видов. У первого есть ударник, который удерживается на месте небольшой дробью.

Пять мифов о надувных спасательных жилетах: знаете ли вы

Когда пуля попадает в воду, она быстро растворяется и приводит в действие ударник, в результате чего газ из канистры высвобождается и, таким образом, надувает куртку.

Знаете ли вы… Спасательный жилет с Титаника состоит из восьми малых и четырех больших пробковых прямоугольных параллелепипедов, переложенных через голову и завязанных вокруг талии. На сегодняшний день осталось только пять спасательных жилетов из спасенных с Титаника…

Второй тип представляет собой молоток или гидростатическую рубашку, в которой гранула заключена в кожух, соединенный с гидростатическим клапаном.

Клапан откроется только для того, чтобы растворить гранулу, а затем запустить газовый баллончик, когда он окажется на несколько сантиметров ниже поверхности воды.

Автоматические спасательные жилеты обычно имеют ручной спусковой механизм в качестве резервного, и все спасательные жилеты имеют трубку, позволяющую пользователю надуть жилет, если ничего не помогает.

Ключевые преимущества по сравнению с традиционными надувными спасательными плотами

Без ежегодных проверок и переупаковки

Ovatek не требует ежегодных проверок и переупаковки, как обычные надувные спасательные плоты.Это значительно снижает затраты и приводит к тому, что спасательные плоты дешевле, чем обычные спасательные плоты. Единственная необходимая проверка — каждые 4 года для замены гидростатического выпуска, факелов и подачи питания.

Неразрушимый и неограниченный срок годности

Это двойное пенопластовое ядро ​​из стекловолокна обеспечивает непревзойденную прочность и долговечность. Корпус обеспечивает неограниченный срок годности и переживет любой надувной спасательный плот.

Одобрено береговой охраной Канады и США

Спасательные плоты Ovatek прошли множество испытаний на удар и падение, чтобы быть одобренными транспортной службой Канады и береговой охраной США. Поскольку Ovatek 7 рассчитан на более чем 6 пассажиров, он также соответствует требованиям SOLAS.

Selft-Righting

Спасательные плоты Ovatek имеют конструкцию с утяжелением дна, что приводит к низкому центру тяжести и большому водяному балласту.В отличие от надувного спасательного плота, Оватек всегда готов к посадке.

Защита от переохлаждения

Спасательные плоты Ovatek изготовлены из двойной оболочки из стекловолокна, заполненной 1,5-дюймовым пенополиуретаном. Эта конструкция обеспечивает прочные структурные возможности и обеспечивает отличную изоляцию для защиты выживших от переохлаждения.

Легкость посадки

На спасательные плоты Ovatek можно легко и безопасно подняться на борт прямо с палубы лодки или из моря.Складная лестница внутри входного люка легко доступна для облегчения посадки на спасательный плот Ovatek.

Непотопляемый

Два люка и два вентиляционных отверстия плотно закрываются, что предотвращает проникновение воды. Испытания показали, что даже при погружении в воду на 8 футов внутренняя часть Ovatek оставалась сухой.

Без надувания и защиты от проколов

В отличие от надувного спасательного плота, спасательные плоты из стекловолокна Ovatek не могут быть проколоты или могут не надуться.Ovatek также является огнестойким. Их также можно использовать для отработки техники безопасности без дорогостоящей переупаковки.

 

Местоположение

https://www.ovatek.com/index.cfm/1,131,0,0,html

Copyright © Оватэк Инк. 2022

Испытание спасательного плота на шесть человек — моряк-практик

Как выбрать спасательный плот? На этот вопрос мы ответили в первой части этой серии («Выбор спасательного плота», март 2007 г.). Для части II мы провели серию тестов, которые повторяют тесты, проведенные U.S. Береговая охрана и другие сертификационные агентства. Мы попросили производителей прислать нам спасательные плоты на шесть человек, которые, по их мнению, лучше всего подходят серьезному оффшорному моряку, ищущему спасательный плот SOLAS или его аналог для отдыха. На наш запрос откликнулись шесть производителей, прислав в общей сложности восемь шестиместных спасательных плотов: 6-SOLAS от Elliot, Switlik MD-3, DSB ISAF, Switlik SAR-6 MKII; Viking RescYou (UKL), Viking RescYou Pro (UKSL), Winslow Ocean Rescue; и спасательный плот ISAF класса Zodiac Ocean.Как оказалось, перед испытателями спасательных плотов стояла очень непростая задача выделить лучшие спасательные плоты для крейсерских плаваний моряков среди выдающегося поля заявок.

***

; Однако в марте 2005 года Международная организация по стандартизации (ISO) наконец опубликовала свои спецификации для двух типов прогулочных спасательных плотов — прибрежных и морских — включая минимальную прочность ткани на разрыв и прочность на разрыв.Это производственные стандарты, которым настоятельно рекомендуется следовать производителям спасательных плотов, особенно тем, кто производит или продает плоты в Европейском Союзе.

Международная федерация парусного спорта (ISAF), орган, ответственный за правила безопасности и рекомендации, регулирующие большинство крупных гоночных соревнований, включила спецификации ткани ISO в свои собственные стандарты спасательных плотов для категории 1 (оффшорные) и категории 2 ( прибрежные) расы. Стандарты ISAF для спасательных плотов включают множество других дополнительных требований, охватывающих все, от вывесок канистр до внешнего освещения.За 20 долларов США вы можете загрузить Специальные правила ISAF 2006–2007 годов, которые охватывают спасательные плоты, а также широкий спектр рекомендаций по безопасности в открытом море, по адресу www.ussailing.org/safety/isaf.htm .

В то время как новые эталоны ISAF дают спасательные плоты, которые хорошо подходят для малых и средних яхт, остается еще более строгий стандарт спасательных плотов. Стандарт безопасности жизни на море (SOLAS), который применяется к спасательным плотам, используемым коммерческими судами, устанавливает более высокую оценку во многих ключевых областях, таких как вес ткани и способность к надуванию.Неудивительно, что плоты SOLAS являются единственными плотами, разрешенными для «экстремальных» гонок категории 0 ISAF. Проблема в том, что самые маленькие плоты SOLAS, заполненные канистрами, могут весить более 100 фунтов, что делает спуск на воду для одного человека тяжелым испытанием. (Чемодан и модифицированный пакет для выживания могут значительно уменьшить вес плота SOLAS.) Часть I этой серии (март 2007 г.) более подробно описывает стандарты и выбор спасательных плотов, и любой, кто рассматривает возможность покупки плота, должен прочитать эту статью. В следующем месяце в части III мы рассмотрим спасательное снаряжение, которое сопровождало плоты в этом испытании.

 

Что мы тестировали

 

288

Мы попросили производителей прислать нам шестиместные спасательные плоты, которые, по их мнению, лучше всего подходят для серьезного морского моряка, который ищет спасательный плот класса SOLAS или его аналог для отдыха. Наши испытатели ожидали, что, взглянув на первоклассные спасательные плоты, они также получат некоторое представление о других спасательных плотах в линейке каждого производителя.

 

В итоге на наш запрос откликнулись шесть производителей, прислав в общей сложности восемь шестиместных спасательных плотов: 6-ISAF немецкой компании DSB; 6-SOLAS от Elliot, бренда, который принадлежит ирландской компании RFD Beaufort и производится в Огайо; спасательные плоты MD-3 и SAR-6 MKII американской семейной компании Switlik; RescYou (UKL) и Viking Resc-
YouPro от датской компании Viking; Ocean Rescue от американской компании Winslow; и плот Class Ocean ISAF от французского гиганта надувных лодок Zodiac.Новые плоты ISAF от Winslow, Plastimo и West Marine уже не за горами, и мы намерены их испытать. Мы также надеемся взглянуть на плоты от Revere и Givens — двух компаний, которые на этот раз отказались от нашего теста. Нельзя переоценить тот факт, что все эти плоты в нашем тесте очень хороши, и каждый из них хорошо послужит на крейсерской лодке. Наши тестировщики столкнулись с очень сложной задачей выделить эквивалент с отличием среди лучших выпускников Гарварда.

DSB 6-ISAF

 

При разработке плота DSB основное внимание уделялось созданию компактного, самовосстанавливающегося, легкого плота, одобренного ISAF, который будет иметь большое значение для морских гонщиков, а также для крейсеров с ограниченным пространством.Легкий материал из бутилкаучука соответствует стандартам прочности на разрыв и разрыв ISO, а простота прямоугольной конструкции со сложенными углами увеличивает нагрузку в этих точках, но сводит к минимуму склейку или сварку швов. Вакуумная упаковка еще больше уменьшает размер упаковки.

288

DSB был самым легким протестированным плотом и получил полное одобрение ISAF. Легкая канистра с сердечником привлекает гонщиков. Посадочная ступенька не надувная. Этот подход лучше, чем просто лестница из лямок, но когда дело доходит до подъема усталой или полубессознательной жертвы внутрь, надувная платформа побеждает безоговорочно.Лестница внутри DSB (функция, обнаруженная на других плотах в тесте) помогает первой жертве забраться на плот. Тот факт, что член экипажа должен выйти и поправить любой из этих плотов, подчеркивает важность функционального средства абордажа. По мнению наших испытателей, DSB нашел справедливый компромисс между легкостью посадки для подготовленного экипажа и минимальной массой в походном положении.

По конструкции плот DSB имеет тонкую веревку со слабым звеном, соединенную с концом маляра. Предполагается, что эта веревка разорвется, если корабль-база утонет, пока плот все еще прикреплен к нему.Испытатели полагали, что есть шанс, что пользователь проигнорирует световую линию и закрепит плот более толстой краской. Моряк-практик предложил переместить слабое звено к концу спасательного плота маляра, как и другие спасательные плоты в тесте. DSB рассматривает возможность изменения этой установки.

Практический результат: Для экономных моряков, которые ценят компактный и легкий спасательный плот ISAF, рекомендуется DSB.

Elliot 6-solas

 

Достаточно одного взгляда на то, как надувается плот SOLAS, чтобы понять, что в этом подмножестве плотов есть что-то особенное.Большой газовый баллон заставил Эллиота ожить с полностью надутыми трубами и куполом за 6 секунд. Клапаны сброса давления шипели, сливая много лишнего объема, обещая, что даже если бы было на 20 или 30 градусов холоднее, этот плот все равно был бы полон. На плоту был полный комплект для выживания SOLAS A с водой, сигнальными ракетами и едой. Обратной стороной всего этого дополнительного снаряжения является то, что это был единственный плот, который подходил нам, ловкая пусковая установка плота не могла просто поднять и бросить в воду. Чтобы спустить на воду плот, который весил 167 фунтов, мы смоделировали расположение на палубе и столкнули плот в воду.

Доступ был хороший, а надувная посадочная рампа превосходная. Эллиот имел застежку-молнию вниз, которая, по мнению некоторых, менее желательна, чем молния, которую вы можете постепенно застегивать снизу, чтобы не допустить волн, но при этом пропускать воздух. Тестеры обнаружили, что молнию можно отрегулировать так, чтобы один верхний угол оставлять открытыми для несения вахты и проветривания в плохую погоду.

Еще один большой спор идет о надувных полах по сравнению с пенопластом, покрытым фольгой. Эллиот обладал хорошим исполнением последнего, и, к его чести, пол полностью функционален после развертывания.Сторонники надувного пола указывают на его дополнительную термозащиту.

288

Сверхмощный характер плотов SOLAS стал очевиден, когда мы измерили толщину обшивки трубы, проверили швы и швы, а также отметили небольшие дополнения, такие как механическое соединение на арочной трубе, чтобы помочь ей выдерживать физические нагрузки и лучше изолировать ее от подача воздуха в основную трубу плавучести.

Практический результат: Прочная конструкция, превосходное надувание и ключевые детали делают его нашим лучшим выбором.Хорошая цена — приятный бонус. Чтобы уменьшить вес, вы можете упаковать его в чемодан и заменить A-Pack SOLAS на E-Pack, дополненный комплектом для борта, упакованным отдельно. Установка в канистре полной версии SOLAS требует тщательного рассмотрения.

Viking RescYou

 

Компания Viking не отстает от меняющихся стандартов ISO/ISAF с обоими плотами, представленными для наших испытаний. Оба плота также сертифицированы Det Norke Veritas, независимым агентством по сертификации безопасности, базирующимся в Норвегии.

Этот прибрежный плот с красивыми пропорциями от Viking имеет прямоугольную форму основания и навес, который хорошо поддерживается трубой с одной аркой. Надувные трубы и дно плота изготовлены из прочной композиции нейлона с покрытием из натурального каучука. Все трое тестировщиков отметили неприятный запах плота — оттенок резины шинных камер — чего-то, что не было замечено среди других плотов.

Надувной пол плота имел удобный надувной матрас, который удерживал пассажиров над небольшим количеством воды, которая скапливалась на дне плота и могла быть легко удалена губкой.

Во время испытаний плотом было легко управлять и спускать на воду. Тест маляра на надувание сработал отлично, требуя всего около 10 фунтов натяжения лески. Плот быстро надулся. Фонарь был полон, и предохранительный клапан зашипел в течение 20 секунд. В январе компания Viking отозвала некоторые из этих плотов, сообщив, что предохранительный клапан Thanner & Co. может выйти из строя, препятствуя надуванию плота ( www.vikng-yachting.com ). Клапан на нашем плоту работал безупречно.

288

Как и все надувные полы, его нужно было надувать вручную с помощью простого в эксплуатации ручного насоса. Низкопрофильная конфигурация навеса обеспечивает меньшую парусность и площадь поверхности для воздействия больших прибойных волн, а его форма больше похожа на конфигурацию SOLAS, чем на большой навес на RescYou Pro. Швы, точки крепления лески, углы и другие участки были хорошо укреплены, а при необходимости использовались дополнительные слои материала.

Посадка была ускорена за счет одного большого отверстия, которое позволяло человеку легко спуститься на плот или человеку на плоту, чтобы помочь другим попасть на плот.Вход казался правильным компромиссом, оставляя место для помощи при посадке, не создавая слишком много места для прибоя, чтобы разорвать молнию и проникнуть в плот. Полукруглое надувное абордажное приспособление (в форме полубублика) было не так просто в использовании, как более крупные абордажные приспособления типа надувной платформы, но оно оказалось менее уязвимым выступом после того, как экипаж разместился на борту.

Итог: Такие детали, как одна арка, ставят этот плот на ступеньку ниже более дорогих спасательных плотов в нашей группе, но RescYou показал себя хорошо и имеет хорошую общую конструкцию.Если учесть цену и качество продукции, этот Viking выглядит очень привлекательно.

Viking RescYou Pro

Этот высокопрофильный плот предназначен для самостоятельного подъема, если его первоначально надуть вверх дном. Любой, у кого есть склонность к клаустрофобии, оценит просторный купол, похожий на фургон Конестоги. В тропических широтах дополнительная высота навеса обеспечивает лучшую вентиляцию, особенно с двумя отверстиями. Тем не менее, навес также подвергает большую площадь поверхности сильному ветру и ударам волн, чем другие плоты с низкой парусностью.

Как и меньший Viking RescYou, RescYou Pro изготовлен из нейлона с покрытием из натурального каучука, прочного и долговечного материала с таким же запахом покрышек, что и меньший спасательный плот Viking. Плавучие трубы черные, хотя четыре ярко-оранжевых балластных мешка на дне помогут сделать спасательный плот более заметным, если он опрокинется.

Светоотражающая лента есть на куполе и боковых сторонах трубы, но на дне этого плота ее нет. Независимо от того, находится ли плот правой стороной вверх или вверх дном, он должен быть как можно более заметным.Ночью светоотражающая лента на вес золота, а большой крест на дне плота может быть единственным, что увидит экипаж вертолета или корабля.

Когда компания Практический моряк представила свои предварительные выводы для проверки фактов, компания Viking заявила, что, хотя конструкция плота не позволяет ему надуваться в перевернутом положении, компания добавит к этим плотам светоотражающую ленту, что является похвальным и обнадеживающим ответом. .

Итог: Цена и прочная конструкция делают Viking RescYou Pro хорошей покупкой в ​​категории ISAF/ISO.

Switlik MD-3

 

288

Компания Switlik предоставила для испытаний два своих высококачественных плота. Один из них был прототипом его нового MD-3, который прошел некоторые прыжковые испытания до того, как мы его получили.

Оба были изготовлены из сверхпрочной ткани с уретановым покрытием плотностью 16 унций (внутри и снаружи труб), которая соответствует спецификациям коммерческих плотов. Швы выполнены внахлест и проклеены двойной лентой. Ярко-оранжево-красный навес на обоих плотах был немного более заметен в условиях слабого освещения, чем навесы на других плотах.

Меньшим из двух плотов Switlik был новый MD-3, хорошо продуманная эволюция MD-2, которая удовлетворяет требованиям ISO и ISAF и одобрена для гонок категорий 1 и 2. МД-3 с низким профилем и низкой парусностью имеет два отверстия и жесткую подножку, которая улучшает доступ к плоту, но наши тестировщики пришли к выводу, что это все же не так удобно, как надувные платформы, встречающиеся в других спасательных плотах. Хотя испытатели практических моряков предпочли надувную ступеньку с правильными пропорциями, стоит отметить недостаток этого подхода: хотя они облегчают посадку, надувная ступенька, особенно большая, подвергает волнам большую площадь поверхности и с большей вероятностью нарушить целостность флотационной трубы.

Нам понравился тот факт, что две дуги MD-3 не зависят от основных трубок и каждая из них оснащена совершенно отдельной системой надувания, что является надежным способом гарантировать, что плавучие трубки останутся надутыми, если трубка дуги будет повреждена. (Другие плоты в нашем тесте полагаются на клапаны и независимые плавучие трубы, чтобы гарантировать, что плот будет продолжать плавать, если арка повреждена.) Добавьте к этому сверхпрочную ткань и прочную структуру шва, и вы поймете, почему наша команда по оценке использование терминов «прочный и долговечный» для описания подхода Switlik к строительству спасательных плотов.

288

В соответствии с принципом защиты экипажа от моря, MD-3 имел меньшие отверстия, чем другие плоты. Это обеспечило лучшую защиту, но усложнило посадку на плот. Одна из молний вышла из строя во время теста, и одна сторона порта с двумя молниями осталась открытой. Послетестовый анализ Switlik показал, что конец молнии на этом прототипе плота был выше, чем на трех других, что делало его более уязвимым. Компания будет спускать эту молнию на своих производственных плотах.Инцидент подтверждает рекомендацию испытателей практических моряков о том, что все плоты должны иметь другие надежные средства для закрытия входов в случае выхода из строя молнии. Свитлик говорит, что меньшие молнии YKK на MD-3 были выбраны, чтобы соответствовать стандарту ISO по водонепроницаемости и снизить вероятность зацепления материала. Тем не менее, наши испытатели единодушно предпочли более крупные и плавно скользящие молнии на SAR-6 MKII.

После ручного надувания надувной пол MD-3 имеет красивый дизайн, предотвращающий скопление воды.После надувания он обеспечивает относительно прочную сухую изоляцию от моря. Во время развертывания арочные трубки, казалось, застряли и не выдвигались в течение 4 минут. Этому недостатку способствовал один из больших плюсов конструкции MD-3
— независимая система подачи газа и надувания дуговых трубок. Если бы член экипажа забрался на плот или потянул за абордажный трап сразу после надувания труб корпуса, арки, вероятно, освободились бы раньше. Испытатели сочли, что изолирование арочных труб от подачи воздуха в основную трубу корпуса было достаточным преимуществом, чтобы оправдать более медленное надувание арочных труб.

Практический результат: Прочный, низкопрофильный плот, который понравится тем, кто хочет надувной пол и предпочитает арочные трубы с ремнем и скобами.

Switlik SAR-6 MKII

 

288

Это мощный оффшорный плот, весьма привлекательный для крейсеров под мотором или под парусом. Он произошел от SAR-6-TSD-MKI, который Береговая охрана США изначально выбрала в качестве своего стандартного спасательного плота, сбрасываемого с воздуха. Многие функции, разработанные для этой функции, также делают ее хорошим выбором для крейсеров, направляющихся в дальние страны.Конструкция плота большого диаметра с двумя независимыми трубами может показаться стандартной проблемой, но один взгляд на трансформируемый купол и устройство тороидальной устойчивости (TSD) позволяет понять, что этот плот обладает некоторыми уникальными положительными качествами.

Наш подтянутый и проворный плотоукладчик с трудом переносил 134-фунтовую канистру, но нам помогли литые поручни в каждом углу. После развертывания плот казался «приклеенным к воде» и сопротивлялся опрокидыванию, буксировке или переворачиванию больше, чем любой другой протестированный плот.Плот раскрывается только с боковыми частями навеса на месте. Это делает процесс посадки очень простым, но делает плот неподходящим для морских гонок
по правилам ISAF категории 1 и категории 2.

Застегнуть молнию наверху и закрыть боковые отверстия не слишком сложно, но чтобы справиться с этими деталями ночью в штормовом море, может потребоваться немного проб и ошибок. Молнии, используемые на плоту SAR-6, больше, чем на MD-3. Они работали плавно, имели клапаны на липучках сверху и были просты в эксплуатации.

Маляр Switlik SAR-6 выходит из канистры через отверстие диаметром около 2 дюймов, которое позволяло заливать воду. К концу 30-минутного интервала между запуском и наполнением большая часть первоначальной плавучести канистры исчезла. Этот спасательный плот уже давно сертифицирован для прохождения 30-минутного теста, и действительно, он безупречно надулся за 14 секунд при ручном рывке маляра. Практичный моряк настоятельно рекомендует развертывание вручную, но мы все же хотели бы, чтобы больше производителей создавали легкие канистры с сердечником, которые добавили бы больший запас плавучести.Величина плавучести должна быть более чем достаточной для обеспечения самонаполнения в экстремальных условиях (в отличие от нашего теста на спокойной воде). Эта конструкция с сердечником также добавит прочности канистре.

288

Итог: Switlik SAR-6 MKII Стабильность, прочная конструкция и специальные функции отличают его от других устройств в своем классе, заслужив нашу рекомендацию.

Winslow Ocean Rescue

Мы протестировали слегка модифицированную версию победителя нашего последнего испытания спасательного плота.Большой диаметр трубы плота и 22 дюйма надводного борта, наряду с его 10-гранной, почти круглой формой, позволяют экипажу занимать равные размеры, оставаясь лицом друг к другу, что может быть психологическим преимуществом.

Испытатели были впечатлены многими особенностями относительно большого плота, но расположение тросов вызвало беспокойство. Маляр в виде лямки использует механический соединитель с резьбой, чтобы обеспечить герметичность, когда он проникает в вакуумный мешок, в котором хранится спасательный плот. Этот фитинг затягивался вручную и легко отвинчивался.(Согласно Уинслоу, крутящий момент при затяжке от руки является нормальным и обеспечивает превосходное герметичное уплотнение.) Другие плоты в вакуумной упаковке в наших тестах обеспечивали хорошее уплотнение без использования резьбового соединения в малярном станке.

На плотах Winslow Ocean Rescue без плавучих абордажных средств маляр прикреплен к лямочной лестнице, которая распределяет нагрузку на три точки крепления на плоту. На моделях с надувными пандусами, как на нашем тестовом спасательном плоту, маляр крепится только к одной из трех опорных точек.Испытание на буксировку было остановлено на скорости 2,8 узла, когда труба чрезмерно деформировалась в единственной точке крепления. Тестеры предпочли несколько точек крепления, как в Zodiac Class Ocean и Elliot. Уинслоу уже устранил третью функцию троса, карабин в маляре, который использовался для крепления маляра к D-образному кольцу на плоту. Испытатели были обеспокоены тем, что этот карабин, предположительно предназначенный для облегчения освобождения плота от тонущего или горящего судна, может расцепиться. Практик-матрос благодарит Уинслоу за своевременный ответ в этом вопросе и призывает Уинслоу рассмотреть другие вопросы, вызывающие озабоченность тестировщиков в отношении маляра.

Упакованный в чемодан плот весил 91 фунт, включая 22-фунтовый пакет оборудования для выживания. Давление буксира для надувания было значительно ниже 20 фунтов, и плот надувался правой стороной вверх, но в процессе надувания трубы купола были надуты лишь частично. Не было выхода газа из предохранительных клапанов, и оказалось, что объем газа, подаваемый баллоном, не соответствовал температуре окружающей среды.(В тот день, когда мы тестировали Winslow, температура воздуха была 52 F, а температура воды была 55 F.) Winslow ответил, что наш опыт был аномальным, и указал, что те же самые плоты были полностью надуты во время испытаний в 2005 году ВМС Германии. при отрицательных температурах воздуха. Компания предложила позволить Практическому Моряку засвидетельствовать несколько вздутий, чтобы поддержать свое утверждение.

Доступ на плот был превосходным, а посадка прямо с лодки, а также с воды была превосходной.Яркий цвет труб плавучести корпуса и контрастного желтого и оранжевого материала, а также яркое дно с обильным использованием световозвращающей ленты сделали этот плот очень заметным независимо от того, под каким углом на него смотреть. Он получил высшие оценки за дневную и ночную видимость как с правой, так и с перевернутой стороны. Были хорошо продуманы первоклассные функции, такие как большие, хорошо сконструированные, убирающиеся (для плавания по ветру) балластные мешки и превосходная тормозная система.

288

0)]

Когда речь заходит о деталях безопасности, начиная от ярких поручней шириной 2 дюйма и заканчивая средствами восстановления и укладочными карманами для аварийного и сигнального оборудования, океанский спасательный плот Уинслоу получает оценку «А». » за внимание к деталям.Застежки-молнии качественные, отверстия меньшего размера, а также смотровые окошки в фонаре пригодятся для несения вахты в ненастную погоду.

Компания Winslow также предоставила нам макет своего нового UltimaPac, «жесткого чемодана», который, вероятно, продлит срок службы спасательного плота. Традиционная канистра также является вариантом.

Спасательное снаряжение, упакованное с плотом, было обширным, а дополнительная сумка для покинутого корабля, которая поставлялась, продемонстрировала, насколько серьезно Уинслоу относится к выживанию.Подача сигналов, обеспечение обезвоживания экипажа и доступность некоторых углеводов так же важны для выживания, как и возможность оставаться на плаву.

Президент компании Джерард Пикхардт говорит, что Winslow скоро выпустит спасательный плот, изготовленный из материала, превосходящего требования ISAF. Компания не планирует прекращать производство плотов из существующего проверенного материала. Новый спасательный плот ISAF, который Практический моряк надеется испытать, просто дополнит существующую линейку Winslow.

Итог: Уинслоу явно имеет в виду общую картину.Мы полагаем, что, уделив больше внимания проблеме краски и перейдя на новый материал, одобренный ISAF, его продукт будет трудно превзойти.

Zodiac-6 Class Ocean

 

Zodiac был одним из первых производителей, выпустивших одобренный ISAF плот для моряков, участвующих в гонках категорий 1 и 2. Его оранжевые трубки и яркий дизайн ткани позволяют легко заметить его независимо от угла обзора. Покрытие купола немного менее яркое, чем у Switlik и Elliot, но красные трубы плавучести плота, оранжевое дно и хорошее использование светоотражающей ленты ставят его на первое место в нашем рейтинге видимости.Диаметр трубы немного меньше, чем у других плотов, но защита и укрытие, обеспечиваемые экипажу, довольно хорошие.

Zodiac использует нейлоновый материал с полиуретановым покрытием. Швы проклеены и проклеены. Как и на большинстве протестированных нами плотов, углы скошены, а не загнуты.

Во время обзора данных об общих характеристиках всех протестированных нами плотов плот Zodiac ISAF поднялся в рейтинге благодаря своим стабильным характеристикам в каждой категории. Если и был один заметный недостаток, так это то, что наши испытатели смогли победить систему одностороннего обратного клапана в уникальном самооткрывающемся желонке.В черпаке используется тканевая воронка/ковш, встроенная в пол, которая позволяет людям внутри плота вычерпывать плот через клапанное отверстие в дне плота. Во время использования этого устройства лямки использовались для фиксации воронки, застрявшей в клапане, чтобы она не могла закрыться. Наши тестировщики пришли к выводу, что поиски устройства, позволяющего спасать глубоко затопленный плот, пока он все еще защищен от непогоды, похвальны, но это конкретное решение не стоило того преимущества, которое заключается в сохранении дна плота без каких-либо проколов.

 

Итог: В дополнение к солидным показателям во время испытаний, посадочная платформа Zodiac, хорошая обзорность и быстрое надувание заслужили ему рейтинг «Рекомендуемые».

Заключение

 

Современный план игры на выживание включает как современные технологии, так и помощь других, а также плавучее убежище и возможность вызвать помощь. Будем надеяться, что вместе с командой на плот прибудет сумка для брошенных кораблей, и среди ее содержимого будет УКВ, АРБ ​​и, возможно, даже спутниковый телефон.Без сигнального устройства вы крошечная безмолвная точка в огромном океане. Альтернативы коммуникации будут частью снаряжения для выживания, которое будет рассмотрено в следующем месяце в Части III этой серии.

Каждый плот в нашей оценке соответствует этому плану игры на выживание и заслуживает внимания покупателя. Несмотря на свой вес, Elliot SOLAS — наш лучший выбор, и мы бы порекомендовали плот для серьезного оффшорного моряка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта