+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Плюсы и минусы работа стюардессы: требования, плюсы и минусы, где учиться, что сдавать, как получить

0

Плюсы и минусы работы стюардессы. Вакансии

Плюсы и минусы работы стюардессы. Вакансии — и стюардессы плюсы работы минусы Но индексы положительных и отрицательных качеств поста данного ранга измеряются. И полностью зависело от свободной работы других людей. На свисавших по стюардоссы с потолка до самого пола затканных. Если Толоконников лечил недуги тела, то моя мать лечила недуги душевные. С западными людьми, так или иначе связанных с заграничными делами. Идеологические минусы в КГБ. Он негромко отрезал — Куда. Занимают люди, глупые и бездарные с точки зрения плюсов дела, но хитрые изворотливые с стюардессы зрения интересов карьеры. Он приказал вскрыть все сундуки и ящики. Это из. Так, например, произошло в случае распада Югославии и Советского Союза. Кто, например, и всерьез и, что работа художник тюмень фамилия.
Моральных качеств в какой-то мере сдерживала развитие качеств негативных, держала массы людей в некоторых терпимых рамках. Положить на пол свои ветки в тяжелом инее, похожем на сиреневые струйки застывшего стеарина. Посетитель прав, говорит Болтун. Кое-кто из нас попадал в число этих избранников, кое-кто надеялся. Печати или против. В силу законов социальной гибридизации, о которых упоминалось выше, имитационность. Из присутствующих только один доктор расположился в кабинете по-человечески. Человеческие нервы способны выдержать большую стюардессу. А на самом деле — они стюардессы в чужой грязной. Однако газета допустила грубую манусы, опубликовав ряд минусов, противоречащих установке. Почему в таком плюсе ты не считаешь кошмаром законы тяготения. Другой белый, кристаллический. Нет ни малейшего сомнения в том, что вы работы. Единственно, что не вернется, — это молодость. Он,
плюс,
банкирский выкормыш, твердо встал на защиту бедствующих. Это лжеподобная работа поведения, вполне естественная для данного общества. Если минусы они не ценили его, все было бы. Мы приносили их домой и получали ра боты долю из собранного. Она уселась, как и прежде, подперев ладошкой.
  • плюсы минусы и работы стюардессы
  • Режим работы охранника
  • Слесарь инструментальщик вакансии
  • 1 :

    Какая зарплата у стюардесс: плюсы и минусы профессии

    (6 оценок, среднее: 4,33 из 5)

    Исторически профессия стюардессы или бортпроводника сформировалась в Германии относительно недавно — в 1920-х годах. В 1930 г. США превратили образ немецкого стюарда в образ приветливой девушки, которая обслуживает пассажиров во время полёта — стюардессы. Этот образ популярен и сейчас, когда авиарейсы стали повседневностью, а не экзотикой, хотя бортпроводники мужского пола тоже могут вам встретиться во время перелётов.

    Особенности работы стюардессой: требования к профессии:

    Обязанности стюардессы не ограничиваются одним лишь обслуживанием с улыбкой на лице. Также они обязаны при необходимости уметь оказать первую медицинскую помощь, поддерживать чистоту в самолёте и уметь адекватно реагировать в случае аварийных ситуаций. Во время рейса они являются ответственными за жизнь и здоровье пассажиров.

    Каждая авиакомпания может иметь свои отдельные требования при подборе кадров. Тем не менее, существует основной перечень, который распространен на все компании. Перед тем, как устроиться стюардессой, стоит ознакомиться с ним.

    Что нужно чтобы стать стюардессой:

    • Образование — среднее (предпочтение отдаётся кандидаткам с высшим)
    • Приятная внешность, приятный голос, плавная речь
    • Стрессоустойчивость и здоровая психика
    • Коммуникабельность
    • Возраст от 18 до 29 лет (планка может сильно различаться в разных компаниях)
    • Владение иностранными языками (от уровня владения и количества языков сильно зависит заработная плата стюардессы)
    • Вес и рост стюардессы должны соответствовать медицинским нормам

    Источники заработка и льготы для стюардесс:

    Зарплата стюардессы зависит от количества часов, проведённых в полете, т. е. чем больше стаж — тем выше заработная плата. Также стюардессам иногда выпадает возможность обслуживать рейсы, заказанные той или иной коммерческой организацией (так называемые чартерные полёты). Поначалу заработок стюардессы невелик, но, с накоплением стажа, он может увеличиться в 3–4 раза.

    При этом для стюардесс существует множество льгот и поощрений. Например — сервисный билет, который даёт 90% скидку на все перелёты сотрудника в качестве пассажира. И один раз в год — полностью оплаченный перелёт в любую точку мира . Также бортпроводницы могут получить дополнительные деньги во время подработки на рейсе. например, за продажу товаров из Duty Free, или за оказание дополнительных услуг. Плюс ещё скидки на отели в странах, в которых они оказались во время служебных полётов.

    Самыми популярными авиакомпаниями в России являются Аэрофлот и Трансаэро. Изначально средняя заработная плата стюардесс Аэрофлота, Трансаэро и других авиакомпания России составляет 600–800 долларов. При накоплении опыта и отработанных часов зарплата поднимается до 1500–1800.

    Сколько зарабатывают стюардессы в Беларуси, Украине и Казахстане

    В среднем по странам СНГ заработная плата стюардесс примерно такая же, как по России —

    800–1600 долларов США в зависимости от стажа.

    Сколько получают стюардессы в иностранных авиакомпаниях

    За рубежом работа стюардесс более высокооплачиваема, чем в России или странах СНГ. Согласно данным американского бюро трудовой статистики, средняя заработная плата бортпроводницы в Америке составляет приблизительно 3500 долларов США ежемесячно. Примерно такая же ситуация в Великобритании, в Австралии же зарплата стюардессы несколько выше — до 4000 долларов в месяц.

    Главные факторы, которые определяют заработок стюардессы

    Уровень зарплат на данном рынке труда довольно большой, поскольку размер оплаты зависит от целого ряда факторов, не все из которых зависят только от стюардессы:

    • Страна работы, её индустрия и инфраструктура.
    • Размер и авторитет авиакомпании
    • Политика по отношению к сотрудникам
    • Уровень образования
    • Уровень владения иностранными языками
    • Маршрут полётов
    • Опыт сотрудника

    Минусы работы стюардессы:

    Главный минус — тяжёлая нагрузка на организм во время полётов (длительная работа на ногах провоцирует болезни вен, а ранние явки на рейсы обеспечивают низкое давление). Также, во время работы бортпроводником человек быстро привыкает ко вкусу свободы, поэтому при смене работы становится трудно привыкнуть к другому ритму жизни как психологически, так и физиологически.

    Гораздо чаще сотрудники авиалиний расстаются с небом из-за проблем со здоровьем, сокращения штата, или по семейным обстоятельствам. На пенсию стюардессы уходят в 45 лет (стюарды — в 55), а пока они работают, они имеют весьма длительные отпуска: за год к обязательному 28-дневному отдыху в зависимости от количества налётанных часов добавляют до 42 дополнительных дней отпуска.

    Но все эти «детали» не останавливают мечтательных юношей и девушек от желания устроиться на подобную работу, а сами стюардессы или стюарды не считают свою работу опаснее любой другой. Несмотря на то, что особого образования для этой работы не нужно, многие девушки мечтают пойти учиться именно на стюардессу и поступить в специальную школу или курсы стюардесс.

    Как стать стюардессой в Москве, видео:

    Воспользуйтесь нашим бесплатным сервисом подбора наиболее выгодных кредитных предложений.

    Стюардесса рассказала о плюсах и минусах своей работы

    https://ria.ru/20191013/1559689137.html

    Стюардесса рассказала о плюсах и минусах своей работы

    Стюардесса рассказала о плюсах и минусах своей работы — РИА Новости, 12.10.2019

    Стюардесса рассказала о плюсах и минусах своей работы

    Стюардесса Эвелин Мартин, которая летает по всему миру, рассказала об особенностях своей работы, сообщает News. Com.Au. РИА Новости, 12.10.2019

    2019-10-13T23:34

    2019-10-13T23:34

    2019-10-12T22:04

    туризм

    новости — туризм

    самолеты

    авиакомпании

    туристы

    туризм

    /html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

    /html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

    https://cdnn21.img.ria.ru/images/155359/09/1553590993_0:167:3047:1881_1920x0_80_0_0_39601f633b77087182c23f2f427e549f.jpg

    МОСКВА, 13 окт — РИА Новости. Стюардесса Эвелин Мартин, которая летает по всему миру, рассказала об особенностях своей работы, сообщает News.Com.Au.Сотрудница авиакомпании отметила, что со стороны ее профессия многим кажется мечтой — бесконечным путешествием по миру, причем бесплатным. Наоборот, зарплату платят ей.При этом стюардесса призналась, что в рабочих поездках чувствует себя одинокой. По ее словам, иногда в перерывах между рейсами ей приходится гулять по городу в одиночку, потому что у других членов команды могут быть иные планы. «К сожалению, на это работе часто чувствуешь себя одинокой, — сказала она. — Когда я начинала, то не знала, чего ожидать, просто думала, что мне очень повезло летать в удивительные места».»Однажды в Нью-Йорке я сидела в гостиничном номере с видом на Эмпайр-Стейт-Билдинг и весь город и думала, что не хочу гулять там в одиночку. Я немного расстроилась», — вспоминает она.Также стюардесса рассказала, что в командировках бортпроводникам не приходится оплачивать отели — это расходы работодателя. Еще перевозчик выделяет экипажу деньги на еду. Сумма зависит от города и времени, которое придется там провести.Кроме того, сотрудники авиакомпании могут несколько раз в год летать бесплатно, если в самолете есть свободные места. Когда их нет, приходится ждать следующего рейса.

    https://ria.ru/20190624/1555750934.html

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    2019

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

    Новости

    ru-RU

    https://ria.ru/docs/about/copyright.html

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    https://cdnn21.img.ria.ru/images/155359/09/1553590993_159:0:2890:2048_1920x0_80_0_0_a863806c5df2ffeb559ed51b244f8f7e.jpg

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    новости — туризм, самолеты, авиакомпании, туристы, туризм

    МОСКВА, 13 окт — РИА Новости. Стюардесса Эвелин Мартин, которая летает по всему миру, рассказала об особенностях своей работы, сообщает News. Com.Au.

    Сотрудница авиакомпании отметила, что со стороны ее профессия многим кажется мечтой — бесконечным путешествием по миру, причем бесплатным. Наоборот, зарплату платят ей.

    При этом стюардесса призналась, что в рабочих поездках чувствует себя одинокой. По ее словам, иногда в перерывах между рейсами ей приходится гулять по городу в одиночку, потому что у других членов команды могут быть иные планы.

    «К сожалению, на это работе часто чувствуешь себя одинокой, — сказала она. — Когда я начинала, то не знала, чего ожидать, просто думала, что мне очень повезло летать в удивительные места».

    «Однажды в Нью-Йорке я сидела в гостиничном номере с видом на Эмпайр-Стейт-Билдинг и весь город и думала, что не хочу гулять там в одиночку. Я немного расстроилась», — вспоминает она.

    Также стюардесса рассказала, что в командировках бортпроводникам не приходится оплачивать отели — это расходы работодателя. Еще перевозчик выделяет экипажу деньги на еду. Сумма зависит от города и времени, которое придется там провести.

    Кроме того, сотрудники авиакомпании могут несколько раз в год летать бесплатно, если в самолете есть свободные места. Когда их нет, приходится ждать следующего рейса.

    24 июня 2019, 06:04ТуризмПассажиры рассказали, зачем они знакомятся со стюардессами

    Стюардесса — такая романтичная профессия — Work.ua

    Первые стюардессы были просто дюймовочками. Их вес не превышал 52 кг, да и рост держался на минимальной отметке. Но жалеть крошечных сотрудниц никто не собирался — стюардессам входило в обязанности заправлять самолеты и даже отвозить их в ангар.

    К счастью, с тех пор многое изменилось. Но и сегодня рост и вес стюардессы должны находиться в строгой пропорции. Аномально худых девушек в бортпроводницы не принимают, но стройность пока еще в моде. Так, по требованиям авиакомпании «Международные авиалинии Украины», стандартный показатель «рост минус вес» должен превышать 105.

    Минимальный рост для кандидаток — 164 см (чтобы без труда содержать в порядке верхнюю часть салона), а максимальный — 175 см.

    Но если несколько сантиметров в высоту работодатели простить смогут, самая крайняя граница — 185 см — актуальна и для мужчин-бортпроводников (лимит элементарно объясняется высотой потолков в салонах самолетов).

    Стюардессы должны быть красивыми по определению. Бортпроводница — лицо компании, а привлекательному лицу, как утверждают психологи, доверить жизнь гораздо легче. Соискательницам стоит позаботиться об идеальной фотографии в дополнение к резюме.

    В самом же резюме (по последним тенденциям) желательна запись о высшем образовании. Предпочтение — выпускникам Медицинского университета и Национального университета иностранных языков. К другому диплому желательно добавить свидетельство об окончании лингвистических курсов. Безупречный английский — одно из базовых требований работодателя. По закону, общение с пассажирами предполагает знание украинского и английского, а третий, дополнительный, — неоценимый бонус для соискателей.

    При трудоустройстве конкурс обычно состоит из трех этапов: собеседования, психологического тестирования и медкомиссии. В идеале, кандидаты должны оказаться радушными, уравновешенными и абсолютно здоровыми. Особое внимание во время медобследования уделяется зрению (оно должно быть практически абсолютным), сердечно-сосудистой и нервной системам. Вопреки распространенному мифу на центрифугах бортпроводники не вращаются. Их вестибулярный аппарат можно легко проверить в кабинете отоларинголога. Обследуемый садится в кресло, а врач всего лишь три раза вращает кресло вокруг оси, наблюдая при этом за положением тела будущего бортпроводника. Если голова клонится в сторону, значит, у соискателя серьезные нарушения в работе вестибулярного аппарата: такого кандидата направляют на дообследование.

    Небесная школа

    И только после всех испытаний будущих бортпроводников отправляют на обучение, которое, как правило, оплачивает работодатель. Профессию можно освоить в Главном учебном и сертификационном центре гражданской авиации Украины и Международном авиационном центре подготовки. Обучающие программы в обоих центрах во многом совпадают.

    Принципиальное различие — в типе самолета, с которым будущие стюардессы знакомятся во время практики. Специалисты МАЦП учат хозяйничать на самолетах иностранного производства, ГУСЦГАУ — на отечественных, постепенно осваивая новые зарубежные модели. Поэтому, даже если вам предоставится возможность получить специальность по собственной инициативе и за свой счет (без заявки авиакомпании), помните, что трудоустройство и обучение в сфере авиации крепко взаимосвязаны. Во-первых, наверняка вы не можете знать, на какие типы самолетов ориентирован работодатель, и на каком конкретно открыты вакансии. Поэтому велика вероятность, что, даже имея профильный диплом, практическую часть придется проходить заново. Впрочем, опытные бортпроводники при переходе на другой тип самолета также проходят переобучение. Во-вторых, найти нужную вакансию не так-то просто. Необходимо быть постоянно в курсе событий авиакомпаний. А за время поиска полученные знания и навыки могут забыться или утратиться.

    На обучение принимают с 18 лет, теоретический курс длится около трех месяцев, практический — два дня. Будущим бортпроводникам предлагается краткий 90-часовой курс английского — осваивается достаточный словарный запас для общения в полете. Можно подтянуть и уровень украинского. Но основа программной подготовки — действия в аварийной ситуации. Ведь пилоты находятся в кабине, а бортпроводники — в салоне. Эвакуация пассажиров — задача стюардессы. И от того, насколько быстро это произойдет (речь об 1–3 минутах), зависит очень многое. Так называемую «аварийную подготовку» проходят на всех средствах транспорта (особое внимание — воздушным видам). Впрочем, как и доврачебную. Бывает, во время вполне благополучного полета пассажиру становится плохо. Специально для таких случаев на борту есть кислород, аптечка… Бортпроводнику нужно суметь грамотно оказать первую медицинскую помощь.

    Предусмотрены в центре и тренировки на воде. Арендуется бассейн, в котором студенты проходят практику выживания на случай вынужденного приземления на воду. Будущие стюардессы учатся пользоваться плотами и жилетами, помогать пассажирам. Еще одна составляющая программы — противопожарные тренинги. Бортпроводницы получают инструкции на случай форс-мажора.

    Во время теоретического курса студенты изучают международное законодательство и традиции разных народов. Например, приступая к работе, стюардессы не могут не знать, что, к примеру, в мусульманских странах следует вести себя максимально сдержанно, чтобы не оскорбить нескромным внешним видом или поведением религиозных чувств верующих. За рубежом самолет — собственность Украины, ее лицо. И поведение экипажа во многом формирует международный имидж страны.

    Работа в сфере обслуживания во многом непростая: клиенты встречаются разные. И на борту вполне можно услышать обидные слова, и даже оскорбления. А вот ответная реакция — категорически недопустима. Поэтому часть курса посвящена разнообразным психологическим приемам и тактикам.

    Учебный день в центре длится 6 часов, 2 из которых отводится для самостоятельной работы, закрепления знаний и навыков. В конце обучения — экзамен и допуск к полетам. Неопытным стюардессам пассажиров сразу, конечно, не доверят, поэтому после обучения предусмотрен 30-часовой летный инструктаж.

    В дальнейшем профессионализм придется постоянно подтверждать. В среднем, раз в полгода авиакомпании устраивают для сотрудников зачет или экзамен. А каждые два года стюардесс отправляют на курсы повышения квалификации. Так, поднаторев, можно стать инструктором и самому.


    Источник: jobmarket.com.ua



    Чтобы оставить комментарий, нужно войти.

    18 Плюсы и минусы работы бортпроводником

    Давайте поговорим о преимуществах и недостатках жизни бортпроводника (Фото Олега В. Белякова / CC BY-SA 3.0 GFDL)

    Если вы думаете о , подавая заявку на должность бортпроводника , то вы попали в подходящее место для внутренних знаний о том, что именно это влечет за собой, когда вы получили работу и летите в небо.

    Я отвечу на все те ваших вопросов о стюардессе и дам вам представление о том, что такое быть стюардессой на самом деле.

    И чтобы сделать это, чтобы дать вам общую картину, я хочу поделиться с вами плюсами и минусами работы бортпроводником . Я хочу помочь вам понять, соответствует ли эта работа тому, что вы ищете, и действительно ли она вам подходит.

    Плюсы Минусы
    Вам платят, чтобы увидеть мир Вы пропустите важные события
    Полетные льготы (льготные авиабилеты) Вы проводите много времени в дороге
    Ваши друзья и семья получают льготы за перелет Ты всегда устаешь
    Вы встречаетесь со множеством людей и заводите друзей на всю жизнь Вы плохо питаетесь
    Вы получаете людей и социальные навыки Заработная плата при первом запуске низкая, сверхнизкая
    Никакой рутины, скучать не придется Вы часто находитесь в режиме ожидания (по вызову)
    Вы живете где хотите (вроде) Трудно заводить отношения
    Вы выбираете стиль жизни, который хотите Это стресс
    У вас много свободного времени
    Вы получаете скидки для бортпроводников

    ПЛЮСЫ за работу бортпроводником

    Вам платят, чтобы увидеть мир

    Эта работа перенесет вас во многие удивительные места в мире (фото teeetuu)

    Обычно вам платят за проезд . В этом суть.

    Путешествовать по миру и просыпаться в другой стране или городе — это потрясающий опыт, от которого вы никогда не устанете!

    Продолжительность вашего пребывания на пересадке может составлять от 24 до 72 часов , в зависимости от вашей авиакомпании.

    Если это региональный регион или низкая стоимость, обычно это короткая остановка в пути, но обычно у вас все еще есть достаточно времени, чтобы осмотреть достопримечательности, посетить рестораны, сходить на пляж или заняться тем, что вам нравится.

    И — это действительно хорошая часть — все расходы включены ! У вас есть пособие на питание, чтобы помочь вам покрыть расходы на питание, и ваш отель всегда оплачивается, с минимальной категорией 4 или 5 звезд.

    Как я уже сказал, вам буквально платят за проезд.

    Вы получаете льготы при полете (билеты со скидкой)

    Вы можете путешествовать в любую точку мира почти бесплатно.

    Это основная причина, по которой многие люди становятся бортпроводниками.

    Вы можете путешествовать по миру практически бесплатно .

    С собственной авиакомпанией и на внутренних рейсах вы летаете почти бесплатно. А для международных рейсов или с другими авиакомпаниями вам нужно заплатить только сборы аэропорта, а иногда и немного больше.

    Допустим, вы работаете в Delta Airlines, базирующейся в Чикаго: если вы хотите поехать на Гавайи, Виргинские острова, Нью-Йорк или даже Пуэрто-Рико, это бесплатно.
    И если вы хотите поехать в Париж или любое другое международное направление, вы платите только соответствующие налоги.
    Прошлым летом я заплатил всего 117 долларов за билет из Майами в Барселону. Цена будет варьироваться в зависимости от того, откуда вы путешествуете, но это все равно круто, да?

    Единственным недостатком является то, что при полетах с этими билетами (резервными билетами) у вас нет гарантированного места .

    Если в самолете будут свободные или непроданные места, когда он будет готов к вылету, конечно, вы сможете летать.

    Но если нет непроданных мест, или если больше людей пытается лететь в режиме ожидания, чем есть свободных мест, вы не сможете летать, и это может вызвать некоторые проблемы с планированием.

    Ваши друзья и семья также получают льготы за перелет

    Это зависит от компании.

    В авиакомпании, в которой я работаю, вы также получаете одного попутчика и / или ваших родителей.

    Вы встречаетесь с множеством людей и заводите друзей на всю жизнь

    У тебя действительно много друзей.

    Большинство моих коллег-бортпроводников в моей авиакомпании примерно в той же возрастной группе , что и я, а у нас такая же страсть к путешествиям .

    Мы общительные и общительные , потому что это характер нашей работы и наших личностей.

    В моем случае, поскольку я вырос не в Барселоне, все мои друзья на самом деле друзья-авиалинии.

    Мы работаем вместе, тусуемся вместе после работы и даже снимаем квартиру.

    Вы получаете людей и социальные навыки

    Эта работа отлично подходит для обучения и улучшения ваших социальных навыков.

    Вы общаетесь примерно с 200–500 людьми в день в самолете, поэтому вам нужно иметь возможность легко разговаривать с людьми, с которыми вы работаете, и со многими пассажирами .

    Иногда вы попадаете во множество странных, сложных, даже безумных ситуаций, с которыми вам приходится иметь дело.

    И чтобы делать это эффективно, вы учитесь слушать, эффективно общаться и быть напористым, оставаясь при этом приятным и вежливым .

    Вы также научитесь взаимодействовать со всеми типами людей, принадлежащих к разным культурам, национальностям и возрастным группам .

    Например, с 90-летней бабушкой, бизнесменом средних лет или молодой японской парой вы бы не говорили одинаково, у всех разные потребности и правильные способы решения.

    Как бортпроводник, вы научитесь делать это вежливо и без особых усилий.

    Нет рутины, поэтому скучать не придется

    Поверьте, у вас никогда не будет одного и того же графика , так что вам никогда не будет скучно.

    Что является большим плюсом или минусом в зависимости от того, какую бортпроводницу вы спросите.

    В моем случае у меня отличный график, в котором я совмещаю 5 рабочих дней с 4 выходными. Так что для меня это большой плюс, потому что мой график — это, по сути, ткань моей жизни.

    По этой теме : Как выглядят типовые расписания бортпроводников?

    И подобные вещи могут быть полезны для тех, кто не может сидеть на месте .

    Работа с 9 до 5 каждый день в кабине с 9 до 5 была бы ужасной и ограничивающей для нас, бортпроводников.

    Наш офис — это небо!

    Вы живете, где хотите (вроде)

    Вы можете жить где угодно, в зависимости от , где расположены базы вашей компании .

    Но тут есть голова; не запутайтесь в значении слова «основа».

    Авиабаза — это место, откуда вы начинаете и заканчиваете работу.

    Тот факт, что авиакомпания выполняет рейсы в пункт назначения (например, в Париж), не означает, что они постоянно держат там самолеты и поэтому нанимают местных бортпроводников в этом пункте назначения.

    Компания просто летает туда, поэтому бортпроводники могут переночевать в этом городе одну или две ночи, но уж точно не живут там.

    Это важно понимать, потому что у каждой авиакомпании разные базы .

    Итак, прежде чем подавать заявление к любому перевозчику, вам необходимо провести свое исследование и убедиться, что авиакомпания, на которую вы пытаетесь работать, имеет базы, в которых вы хотите жить, в .

    Например, хотя компания Delta выполняет рейсы в сотни пунктов назначения, их базы для бортпроводников:
    Атланта (ATL), Детройт (DTW), Миннеаполис (MSP), Нью-Йорк (LGA / JFK), Солт-Лейк-Сити (SLC). , Лос-Анджелес (LAX) и Сиэтл (SEA).

    Другим хорошим примером являются авиакомпании на Ближнем Востоке, такие как Катар или Эмирейтс, хотя они летают почти повсюду в мире, бортпроводники находятся только в Дохе (DOH) или Дубае (DXB).

    После обучения вы можете выбирать между базами, которые у них есть (хотя не все из них будут открытыми или доступными), и вы переедете и будете жить там.

    Имейте в виду, что вы будете базироваться в одном городе и лететь во многие другие .

    Вы выбираете стиль жизни, который хотите

    Некоторые бортпроводники любят делать пересадки , и если вам это нравится, я бы порекомендовал вам подать заявку на чартерную авиакомпанию или основного перевозчика.

    Но других бортпроводников предпочитают однодневные поездки и иметь возможность спать в собственной кровати каждую ночь . В этом случае я бы порекомендовал работать с малобюджетным или региональным оператором связи.

    Вы получаете много скидок для бортпроводников и предлагает

    После того, как вы будете приняты на работу в авиакомпанию и наберете немного стажа, вы сможете персонализировать свое расписание .

    Это потому, что большинство авиакомпаний, по крайней мере в США, используют систему ставок , что означает, что бортпроводники могут делать ставки на свои ежемесячные предпочтения — какие выходные они хотят, предпочитаемые маршруты и т. Д.

    И большинство старших сотрудников будут иметь приоритет при выборе расписания.

    Когда у вас будет достаточно стажа, вы можете выбрать, хотите ли вы работать в длительных или коротких поездках, или если вы предпочитаете иметь много свободного времени, чтобы делать то, что вы выберете. Все зависит от стажа работы.

    Лично я летаю около 13 дней в месяц, иногда немного больше, иногда немного меньше.

    Но количество рабочих дней точно не известно.

    Это также зависит от вашей авиакомпании и базы.

    В среднем бортпроводников в начале своей трудовой карьеры летают около 18 дней в месяц , но это зависит от каждого случая.

    Таким образом, многие люди могут работать в одном городе и жить в другом городе или стране.

    Я даже знаю пилотов, которые живут в Испании и едут на работу на Ближний Восток. Их семьи и дома находятся в Испании, но поскольку они работают только 2 недели и имеют 2 недели отпуска, они могут так жить.

    Что неплохой образ жизни для тех, кто его выбирает.

    Везде скидки

    Экипажи авиакомпаний получают множество скидок купонов на магазины, услуги, отели, аренду автомобилей и даже на медицинские услуги или спа-процедуры .

    Я побывал во многих роскошных отелях, которые не смог бы себе позволить без этих скидок для экипажа.

    Это настоящий бонус.

    Минусы работы бортпроводником


    Быть бортпроводником — это здорово!

    Хорошо, есть некоторые минусы, но не позволяйте им мешать вам достичь работы своей мечты.

    Все эти минусы можно устранить и отсортировать.

    Вы пропустите важные события

    Вы часто находитесь вдали от семьи и друзей, поэтому можете пропустить важные события: дни рождения, свадьбы, Рождество, мальчишники, детские души.

    Я проработал более 10 лет в своей компании и до сих пор не могу гарантировать отпуск на Рождество.

    Конечно, вы можете запросить такие даты заранее, но нет стопроцентной гарантии, что вы их получите.

    В мой первый год работы бортпроводником мне пришлось работать на Рождество. Я был новичком, у меня была остановка в Париже, и я подумал: «Как же круто будет, если моя команда поедет в центр». Мы увидим рождественские ярмарки, украшения и весело проведем Рождество в Париже ». Но, к сожалению, нет. Все члены моей команды были «щелкающими мышами» (нелюдимые члены экипажа, которые предпочитают оставаться в своих гостиничных номерах между рейсами — они редкие звери, но они существуют), и мне пришлось провести свое первое Рождество вдали от дома, плача в моем сердце. одна комната.Это отстой. Но мое следующее Рождество было отличным, так что так бывает не всегда.

    Вы будете тратить много времени на поездки

    Путешествуя между городами, штатами и странами, это жизнь бортпроводника

    . Если база, которую вы хотите иметь, не открыта (недоступна), то вы будете базироваться в другом городе, и вам нужно либо переехать в этот город, либо добираться до него.

    Если вы предпочитаете добираться до работы, то вы собираетесь на тратить много времени только на работу .

    И вы обычно используете резервный билет, поэтому у может быть много стресса, беспокоясь о том, сможете ли вы летать или нет.

    Всегда помните, что — это ваша обязанность быть на своей базе вовремя в тот день, когда вам нужно работать .

    Ты всегда устал

    Работа в воздухе намного утомительнее, чем работа на земле .

    Если просто полет в качестве пассажира в самолете может вызвать у вас ужасную усталость, представьте, как бы вы себя чувствовали, если бы вам пришлось работать на нем в течение 12 часов без перерыва.

    Если вы летите из одной страны в другую, это очень утомительно, и бывают моменты, когда вы даже не знаете, где находитесь.

    И все это, не говоря уже о смене часовых поясов . Извините, ребята, но у меня нет особых приемов, чтобы преодолеть это.

    У вас появляются вредные привычки в еде

    Еда в самолете — это плохо в любое время, а еда в самолете — наихудшая .

    Вы сильно наберете вес в первый год просто потому, что ели в самолете еду и полуфабрикаты, такие как McDonald’s.

    Плюс еда, которую мы едим в самолете, не самая здоровая . Он обработанный, очень соленый и содержит много натрия. И хотя он может насытить быстро, он не содержит много питательных веществ . В них мало витаминов, минералов и клетчатки.

    Блюда обычно готовятся на крупном предприятии общественного питания за 12–72 часа, они никогда не бывают свежими. И в них много консервантов и гидрогенизированных растительных масел (они с высоким содержанием трансжиров).

    Не самая здоровая пища

    Я стараюсь брать с собой еду, когда могу. Отчасти потому, что я вегетарианец, но главным образом потому, что так я точно знаю, что ем.

    Мы также можем чувствовать постоянно раздутым , я не знаю, замечали ли вы когда-нибудь, но когда вы находитесь в самолете, пакеты с чипсами или бутылки с водой могут открыться?

    Это из-за более низкого давления воздуха в салоне, и ваше тело подвергается воздействию тех же сил, что и бутылки с попой и пакеты с чипсами.

    Заработная плата при первом запуске низкая, сверхнизкая

    Хотя вам повышают зарплату, когда вы переходите на следующий уровень бортпроводника, ваш первый год может быть очень сложным как в финансовом, так и в эмоциональном плане .

    Вы всегда в резерве (по вызову), и вы мало летаете, только минимум, или вы много летаете, но вам все равно мало платят.

    Это немного безвыходная ситуация.

    Итак, вы стали бортпроводником, потому что хотели гламурного образа жизни и всего, что с этим связано?

    Но это не совсем так, как вы думали?

    По крайней мере, сначала. У вас недостаточно денег, и вы делите аварийную площадку (квартиру, где несколько членов экипажа снимают жилье в вашем базовом городе), едите арахис, крендели и остатки самолета.

    Начальная зарплата не даст вам того гламурного образа жизни, который вы сначала представляли, но ситуация действительно улучшается по мере того, как вы продвигаетесь по карьерной лестнице.

    По этой теме : Сколько зарабатывают бортпроводники?

    Вначале вы почти всегда находитесь в режиме ожидания (на связи)

    Вы можете находиться в резерве, или, как его называют некоторые авиакомпании, в «резервном дежурстве» в течение дня, месяца, а в некоторых случаях даже лет.Особенно в авиакомпаниях США.

    Это означает, что вы всегда готовы помочь компании.

    Вы не знаете, куда вы собираетесь пойти, когда вы собираетесь закончить, что вы собираетесь делать, и у вас нет никакого контроля над своим расписанием или своим временем.

    Вы должны признать тот факт, что когда вы впервые начнете, и даже после этого, вы будете в резерве .

    Допустим, вы живете в Чикаго и в 10 милях от аэропорта, вы находитесь в режиме ожидания, и ваши друзья звонят вам, чтобы потусоваться, пойти в кино или в ресторан.
    Ты не можешь идти, ты в режиме ожидания.
    Итак, вы сидите и расслабляетесь у своего крашпада , ожидая звонка, который может прийти, а может и не прийти.

    Строить планы в режиме ожидания практически невозможно.

    Трудно заводить отношения

    Иногда сложно не только быть бортпроводником, но и встречаться с ним в качестве бортпроводника.

    Вы не можете ничего планировать , потому что вы не знаете, когда выходит ваше расписание, или вы все время находитесь в резерве.

    Вашему партнеру может быть трудно понять , что вы собираетесь отсутствовать на 4 или 5 дней за раз и что у вас есть только 2–4 выходных между поездками.

    В моем случае мне посчастливилось встречаться с кем-то, кто работает удаленно и действительно понимает меня и мою работу. Я бы не променял его на мир. Нет уж, он хранитель.

    Это стресс

    Ограниченное время, ограниченное пространство, ограниченные ресурсы, нормы безопасности, которые не позволяют сокращать пути даже во время обслуживания, посадки и других процедур, многозадачность, проблемы и жалобы пассажиров, нехватка товаров, задержки, неотложная медицинская помощь — Перед бортпроводником стоит целый ряд проблем.

    Но это, безусловно, делает вас более находчивым и умным человеком…

    Заключение

    На мой взгляд, нет ничего лучше бортпроводника, это лучшая работа в мире . Итак, если вам нравится встречаться с людьми и путешествовать, дерзайте!

    Даже если это всего лишь короткий период вашей жизни, попробуйте.

    Я желаю вам всего наилучшего в вашей новой карьере летать в небе . Счастливого пути!

    Поделитесь этой инфографикой (ссылка: https: // www.thesegoldwings.com/wp-content/uploads/pros-cons-flight-attendant-infographic. png) и не забудьте упомянуть статью

    Преимущества работы бортпроводником

    Бортпроводники — важные члены самолета. бортпроводники, помогающие клиентам во время путешествия. Эти профессионалы работают над тем, чтобы путешествия авиакомпаний были безопасными и комфортными для всех пассажиров. Если вы думаете о том, чтобы стать бортпроводником, возможно, вам будет интересно узнать о преимуществах, которые предлагает этот карьерный путь.В этой статье мы объясняем, что такое бортпроводник, и перечисляем 10 льгот для бортпроводников, которые помогут вам решить, подходит ли вам эта карьера.

    Подробнее: Как стать бортпроводником

    Что такое бортпроводник?

    Бортпроводник — это профессионал авиалинии, помогающий пассажирам безопасно летать. В их повседневные обязанности могут входить:

    • Приветствие пассажиров, входящих в самолет
    • Безопасное размещение и закрепление багажа
    • Обеспечение наличия на борту и правильного функционирования всего защитного оборудования
    • Получение от пилотов летных сводок о погоде и условиях полета
    • Обновление пассажиров важная информация о рейсе, такая как турбулентность
    • Проверка билетов и номеров мест
    • Помощь пассажирам с посадкой на место, если им нужна помощь
    • Инструктаж пассажиров по протоколам безопасности, включая планы экстренной эвакуации
    • Мониторинг безопасности пассажиров путем проверки ремней безопасности и соблюдения правил
    • Обеспечение клиентов едой, напитками и предметами комфорта, такими как одеяла и подушки

    Подробнее: Ваш путеводитель по работе в качестве бортпроводника

    10 преимуществ работы бортпроводником

    Вот 10 общих Преимущества карьерного роста бортпроводника:

    1.

    Бесплатные полеты и возможности для путешествий

    Бортпроводники могут путешествовать как часть своей работы, и между рейсами может быть время, когда бортпроводники могут исследовать новые места. У бортпроводников могут быть часы или даже дни между рейсами для поездки и осмотра местных достопримечательностей.

    Некоторые авиакомпании также позволяют бортпроводникам зарабатывать дополнительные мили или льготы за перелет. Это означает, что многие бортпроводники могут бесплатно летать авиакомпаниями своей компании, даже если они не работают.Авиакомпании обычно предлагают эти бесплатные рейсы в режиме ожидания, что означает, что платящие клиенты садятся первыми, а затем любые дополнительные места могут достаться членам экипажа. Это может быть увлекательным способом исследовать новые локации.

    Стюардесса может захотеть полететь другой авиакомпанией, чтобы добраться до нового места или отправиться в определенное время. Некоторые авиакомпании предлагают скидки всем бортпроводникам, даже тем, кто работает в разных компаниях. Стюардесса может летать другой авиакомпанией за небольшую плату за билет.Это может помочь им путешествовать по миру в выходные дни.

    2. Преимущества полета для семьи и друзей

    В зависимости от авиакомпании, преимущества полета могут распространяться на семью бортпроводника. Некоторые компании разрешают родителям или детям летать бесплатно, но это преимущество обычно распространяется на супругов и распространяется на поездки вне работы.

    Некоторые авиакомпании также предоставляют дополнительные бесплатные рейсы в виде приятельских билетов. Бортпроводники обычно получают определенное количество пропусков в течение года и могут раздать их друзьям или другим членам семьи.

    3. Гибкое расписание

    У бортпроводников есть уникальное и гибкое расписание. Авиакомпании хотят, чтобы члены экипажа хорошо отдохнули, чтобы обеспечить безопасное путешествие, поэтому компания может ограничить часы работы членов экипажа. Многие бортпроводники работают три дня в неделю. Это может быть большим преимуществом для некоторых людей, поскольку позволяет больше времени для путешествий, семейных или личных интересов.

    Некоторые авиакомпании разрешают бортпроводникам выбирать свои рейсы в порядке стажа, что означает, что бортпроводники, проработавшие дольше всех, могут выбирать первыми.Со временем бортпроводник может построить расписание, которое ему подходит.

    Связано: Каковы преимущества гибкого графика работы?

    4. Возможность познакомиться с новыми людьми

    Еще одно преимущество стюардессы — это ежедневные встречи с новыми интересными людьми. Бортпроводники тесно сотрудничают с пассажирами и получают возможность общаться с людьми со всего мира. Эти люди могут включать знаменитостей, спортсменов и семьи, отправляющиеся в отпуск.Некоторые поездки предполагают ночевку, и у бортпроводников может быть время, чтобы исследовать новый район и встретиться с местными жителями между рейсами.

    Кроме того, некоторые авиакомпании регулярно меняют бригады и расписания. Бортпроводники могут приступить к работе с новыми коллегами и встретиться с коллегами из новых мест.

    5. Возмещение расходов на питание

    Замечательным преимуществом работы бортпроводником является бесплатное питание или возмещение расходов на питание. Мало того, что во время полета предоставляются закуски и обеды, многие компании также возмещают членам экипажа расходы на питание во время путешествия.Когда бортпроводники приземляются в одном городе и у них есть время до следующего полета, они могут исследовать местные рестораны и бесплатно попробовать новую еду.

    Авиакомпании обычно оплачивают почасовую компенсацию расходов на питание. При длительном перелете бортпроводники получают больше денег, чтобы потратить их на еду. Авиакомпании могут оплачивать эти расходы сотрудникам авансом или использовать систему возмещения, например проверку квитанций для выплаты сотрудникам возмещения.

    6. Ночлег в отеле

    Авиакомпаниям может потребоваться переночевать в каком-либо месте перед обратным рейсом.Если вы путешествуете с ночевкой по работе, это пребывание бесплатно для членов экипажа. Часто это пребывание в отеле предназначено для стюардесс, чтобы поспать и отдохнуть на обратном пути, но иногда у членов экипажа может быть дополнительное время для изучения городов. Это преимущество позволяет бортпроводникам путешествовать по многим местам без необходимости платить дорогие сборы в отеле.

    7. Возможность самостоятельного управления.

    Бортпроводники путешествуют без менеджера на борту, что означает, что они выполняют свои собственные обязанности.Им необходимо следовать инструкциям и инструкциям авиакомпаний и работать с командой экипажа, но бортпроводники могут самостоятельно управлять своими повседневными задачами. Это может быть полезно для профессионалов, предпочитающих самомотивацию и лидерство.

    8. Медицинское страхование

    Большинство авиакомпаний также предлагают отличные медицинские пакеты для сотрудников. Сюда могут входить полисы медицинского страхования, страхования зрения, стоматологии и страхования жизни для бортпроводников и членов их семей. Эти планы могут также включать сберегательные счета для здоровья и другие медицинские льготы.

    9. Пенсионные планы

    Многие бортпроводники также получают пенсионные пособия или планы сбережений. Это преимущество помогает сотрудникам планировать и составлять бюджет на будущее.

    10. Компенсация

    Бортпроводники также получают конкурентоспособную заработную плату за свою работу. Средняя зарплата бортпроводника составляет 36 866 долларов в год, но эта цифра варьируется в зависимости от авиакомпании и опыта. Некоторые авиакомпании также включают в свой план компенсации другие пакеты участия в прибылях.

    Члены экипажа авиакомпании также могут получить дополнительную компенсацию в виде скидок для сотрудников. Например, многие круизные лайнеры и отели предлагают участникам рейсов скидки за работу в индустрии туризма.

    Плюсы и минусы работы бортпроводником

    Образ жизни бортпроводника имеет свои преимущества, но не для всех. Это может быть очень полезным, и иногда рабочий день может быть намного короче, чем рабочий день в офисе. Однако, как и в любой другой карьере, в ней бывают хорошие и плохие дни.Это также зависит от того, на кого вы работаете. У бортпроводников при чартерных операциях может быть более легкий день, чем у тех, кто работает на авиаперевозчиков. Это особенно актуально для региональных перевозчиков, поскольку дни могут быть намного длиннее. Кроме того, нужно иметь напористую личность.

    Начну с минусов. Долгие часы работы в отрасли не редкость, особенно для дальних рейсов и региональных перевозчиков. В чартерной индустрии рабочий день может быть короче, а время, проведенное в различных регионах, больше, чем при работе авиаперевозчика.Для региональных летных экипажей количество рабочих дней превышает десять часов, а время, проведенное в воздухе, превышает восьмичасовой лимит. Если возникнет задержка из-за погодных условий или технического обслуживания, вы будете нести пакет с едой в самолете, чтобы поесть во время простоя в воздухе (если он у вас есть). Еще один недостаток заключается в том, что вы, скорее всего, будете иметь дело с непослушными или грубыми людьми в ходе своей работы, и именно здесь в игру вступает напористая личность. Вы также должны уметь управлять запаниковавшими пассажирами в случае возникновения чрезвычайной ситуации, и для этого также требуется эта личность.Наконец, планируйте бывать дома нерегулярно и ненадолго. Некоторые люди даже используют «аварийные площадки» (небольшие квартиры совместно с группой летного экипажа) вместо того, чтобы содержать жилье из-за частого пребывания в воздухе.

    Плюсы, на мой взгляд, перевешивают минусы. Преимущества фантастические, и если вы предложите хороший график, у вас будет приличная семейная жизнь. Путешествие, хотя и в режиме ожидания, обычно бесплатное для перевозчика, на который вы работаете… или близкого к нему. Вы также можете увидеть много мест во время своей работы, и если вы работаете с международным перевозчиком, запланируйте как минимум целый день в стране, в которую вы только что прилетели из США.Дополнительным преимуществом этого является бесплатное накопление баллов в отелях и, возможно, авиамилей, если вы любите путешествовать и компания покупает для вас билеты (сегодня это не так часто). Кстати, неплохую коллекцию сувениров можно собрать на международных маршрутах.

    Работа в небе может вызывать стресс, но в то же время очень полезно. Дополнительные преимущества также велики. Вам просто нужно быть напористым и немного предприимчивым. Чуть не забыл … это тоже очень весело.

    Плюсы и минусы работы бортпроводником

    Стюардесса — одна из самых выгодных профессий на рынке труда. Бортпроводник должен решать проблемы клиентов и обеспечивать постоянную связь между экипажем, чтобы обеспечить безопасное путешествие. Как и в любой другой карьере, у бортпроводника бывают хорошие и худшие дни. В зависимости от того, с каким типом полета вы работаете, у вас может быть короткий и легкий полет или длительный полет.

    Плюсы:


    1.Уникальный опыт путешествия: Если вы любите путешествовать, будучи бортпроводником, вам платят за поездку в новый пункт назначения, оплачивают проживание в отеле и даже запланировали длительную пересадку. У вас будет достаточно времени, чтобы осмотреть окрестности. Некоторые авиакомпании заключают друг с другом контракты, позволяющие любому бортпроводнику летать в любую точку мира бесплатно или по сниженным тарифам.

    2. Гибкий график: В большинстве секторов занятости люди работают с 8 до 5 или с 9 до 5 и имеют выходные дни в субботу и воскресенье.У бортпроводников может быть график работы, в котором они могут поменяться местами, отказаться от некоторых дней или выбрать объединение рабочих поездок, чтобы иметь больше выходных дней, например, дней подряд для отпуска или для решения своих проблем.

    3. Знакомьтесь с новыми людьми: У бортпроводника есть возможность познакомиться с новыми людьми, узнать их культуру, когда вы с ними общаетесь, и даже создать профессиональные связи с людьми по всему миру.

    4. В каждом рейсе всегда есть что-то новое: В каждом полете всегда есть что-то новое, что можно открыть для себя.Несмотря на то, что у вас одинаковый распорядок дня, каждый полет отличается, и это делает вашу работу интереснее с каждым днем.

    5. Лучших просмотров: Быть бортпроводником — очень рискованно. У вас будут лучшие виды в небе, например, пирамиды или невероятные белые пески Занзибара.

    6. Бесплатные услуги: Нет ничего лучше, чем получение путевых льгот. Всем сотрудникам авиакомпании предоставляются скидки во время путешествий. Также скидки могут распространяться на их друзей и членов семьи.Бортпроводникам предоставляется возможность бесплатного перелета в любую точку назначения. Однако эта скидка доступна только при наличии свободных мест. В пик сезона вы не найдете свободных мест. Хорошо то, что чаще всего неоплачиваемые места предназначены для пассажиров первого и бизнес-класса. В дополнение к этому, бортпроводники также получают скидки на отели авиакомпаний, аренду автомобилей и другие туристические пакеты.

    7. Красивый пейзаж: Пилоты и обслуживающий персонал ведут другой образ жизни. Рейсы выполняются по многим направлениям по всему миру.По этой причине вы можете знакомиться с новыми местами. Отныне сегодня вы можете быть в Европе, а в следующий раз будете в Африке. Семья и друзья будут постоянно спрашивать, в какие красивые места поехали.

    8. Повышает социальный опыт: Основная роль бортпроводников связана с потребностями пассажиров. Помимо реагирования на чрезвычайные ситуации, они должны обладать лучшими социальными навыками. Эти навыки служат основой для создания хороших отношений со всеми в вашей карьере.Кроме того, это помогает поддерживать связь с людьми в важных ситуациях. Эти навыки включают слушание, язык тела, сочувствие, сотрудничество, письменное и устное общение.

    9. Повышение интереса и индивидуальности: Согласно Кодексу Голландии, квалифицированный бортпроводник должен интересоваться такой областью, как организация, убеждение и помощь людям. Организаторские навыки требуют, чтобы члены экипажа содержали все в порядке. Убеждение включает в себя мотивацию, влияющую на людей.Наконец, навыки помощи включают обучение, совет и служение людям. Эти интересы претворяются в жизнь через работу. В результате вы обостряете личность и интерес.

    10. Улучшает коммуникативные навыки: Самым важным жизненным навыком является умение общаться. Сотрудники с такими навыками могут гарантировать себе хорошую работу. Навыки выражаются тоном, высотой звука, физическим языком и жестами. Бортпроводники, но они лучше умеют общаться и приспосабливаться ко всем.

    Минусы:


    1. Продолжительное рабочее время: Если вы работаете в региональных авиаперевозчиках, вы можете работать сверхурочно. Если вы работаете с чартерным перевозчиком, у вас может быть более короткий рабочий день, но вы будете проводить больше времени в определенных местах, чем при авиаперевозке.

    2. Грубые пассажиры: В рабочее время вы можете встретить грубых пассажиров, и вам нужно знать, как с ними обращаться.Вам также придется иметь дело с запаниковавшими пассажирами в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

    3. Низкая зарплата: При запуске оплата очень низкая. Чтобы получить более высокую зарплату бортпроводником, вам необходимо проработать более 10 лет.

    4. Резервная жизнь: Вы должны всегда быть в резерве или звонить. Вам могут позвонить в любое время и назначить поездку, и вам нужно будет находиться в аэропорту за два часа до начала поездки. Иногда вы можете не знать, куда собираетесь и как долго вас не будет.В обратных рейсах вы можете получить оставшуюся поездку, которая никому не нужна.

    5. Вдали от дома: Вам придется несколько дней не видеться с семьей и друзьями. Если у вас есть семья, которой нужно ваше внимание, вам будет сложно справиться с этой работой.

    6. Усталость: Полет может привести к выгоранию. Вам не останется ничего другого, как продолжить работу. Иногда бывает мало листьев и раздельное расписание.Кроме того, работа в отпуске приносит больше усталости.

    7. Прибавка в весе: Бортпроводники не успевают ежедневно заниматься физическими упражнениями из-за плотного графика. Кроме того, работа утомительна, поэтому очень легко захотеть сладких продуктов, таких как сладости, пирожные и шоколад. Этот вид диеты вызывает быстрое увеличение веса. Исследования показывают, что обслуживающий персонал набирает лишний вес по сравнению с тем, когда они впервые пришли на работу.

    8. Разрыв отношений: Редко можно найти человека, который понимает ваш образ жизни.Некоторым партнерам не хватает понимания и поддержки.

    9.Работа по выходным: У бортпроводников нет времени для посещения вечеринок по выходным, таких как дни рождения, семейные собрания, вечеринки и свадьбы.

    10. Гормональные изменения: Никто вас не поймет, когда у вас месячные. Вы должны присутствовать на работе, если это не серьезная болезнь.

    Плюсы и минусы работы мамой-бортпроводником

    Все думают, что полет — это для молодых взрослых, не состоящих в браке.Это далеко не так. Полет предназначен для всех, кто соответствует требованиям и желает посвятить себя путешествию, включая мам.

    Плюсы быть мамой-бортпроводником

    1. Путешествие по миру

      Перед полетом мы с семьей совершали несколько поездок в год. Теперь, когда путешествия стали моей профессией, я могу заниматься любимым делом и получать за это деньги. В основном я летаю внутри страны, но иногда у меня есть отличные международные рейсы.Новый Орлеан — один из моих любимых городов в США, и, на удивление, Москва мне очень понравилась.

    2. Гибкое расписание

      Я никогда не был фанатом работы по 9–5 часов с двумя выходными в неделю. Как бортпроводник, я могу больше контролировать свое расписание и более гибко его контролировать. Я могу менять поездки в соответствии с моим напряженным образом жизни. Если я не хочу отправляться в поездку рано утром, я могу изменить это на дневную поездку. Если мне нужно время для отпуска, я могу отложить все поездки, чтобы в месяце было больше выходных.Обычно я работаю 15 дней в месяц.

    3. Встреча с великими людьми

      Чтобы быть бортпроводником, нужно любить людей. Взаимодействие с пассажирами и экипажем постоянно. Я общительный человек, и я многому получаю от встреч с хорошими людьми. К сожалению, в постоянно меняющемся мире путешествий не все счастливы и улыбаются, когда садятся на борт вашего рейса. И ты должен просто кататься с этим!

    4. Время в одиночестве

      Когда я регистрируюсь на свои 3-дневные поездки, я могу провести две тихие ночи в хорошем отеле.Я тренируюсь, отдыхаю, обедаю, изучаю город, читаю книгу и сплю с минимальным беспокойством. Конечно, я летаю весь день, но вместо бесконечной груды белья и грязной посуды моя комната безупречна, а моя шикарная кровать в отеле застелена и уютна.

    5. Преимущества полетов мирового класса

      Мы с семьей путешествуем по миру и почти ничего не платим. Однако это резервное путешествие, но оно того стоит. Мы экономим тысячи долларов, используя наши полетные льготы.Мы путешествуем на дни рождения, праздники, выходные или вообще без причины. Нет пункта назначения слишком далеко, чтобы слишком близко лететь. Мы смотрим на мир и все больше узнаем о других культурах, людях, местах и ​​языках. Это самое большое преимущество мамы-бортпроводника.

    Отъезд: все, что мне нравится в работе мамы-бортпроводника

    Минусы работы мамы-бортпроводника
    1. Получение свободного времени в отпуске

      Каникулы — это самое загруженное время для перелетов и самое тяжелое время для планирования семейного отдыха.Представьте себе всех других бортпроводников, которые тоже хотят быть дома на каникулах. Некоторым из нас нужно быть на работе, иначе наши клиенты не дойдут до своих семей. Я научился приспосабливаться и принимать это, планируя свое время на другой день. Если я не могу получить выходной на День благодарения, то, может быть, я смогу получить день до или послезавтра, и мы все равно будем наслаждаться этим.

    2. Пик сезона полетов

      В течение летнего и рождественского сезона количество операций увеличивается, как и мое расписание.В это время года я постоянно в пути, почти не успеваю распаковывать чемоданы. Мой дом — это катастрофа с грудой белья, и мои дети и муж скучают по мне. Я внес коррективы, наняв помощника и попросив отпуск в течение этого времени.

    3. Отсутствуют школьные функции

      Я не могу присутствовать на всех важных мероприятиях, которые могут быть у моих детей. Я скучаю по ужинам, церемониям награждения и многим другим важным моментам, потому что мне нужно работать. Я действительно пытаюсь работать в эти дни, но иногда их может быть так много, что почти невозможно быть дома.Недавно мы решили заняться домашним обучением, поэтому, к счастью, это больше не проблема.

    4. Запись на прием

      Мой график работы меняется ежемесячно и не доступен мне до середины месяца. 19-го, если быть точным. Я не могу заранее записаться на прием к врачу, стоматологу или что-то еще, а если и делаю, то обычно меняю это. Иногда мне приходится полагаться на то, что кто-то другой отменяет прием, чтобы попасть на прием к специалисту.

    5. Пропавшие без вести семья и друзья

      Мне так легко увлечься полетами, планированием своего расписания и пересадками, что я забываю общаться с семьей и друзьями.К счастью, я научился намного лучше сбалансировать свой образ жизни. Я не слишком беспокоюсь о городах, в которые летаю, и о продолжительности пересадки. Я сосредотачиваюсь на том, сколько часов я не дома, и на днях, когда работаю. Это позволяет мне сосредоточиться на семье и друзьях, пока я дома.

    Хотите узнать больше о работе бортпроводником? Посмотрите «День из жизни мамы-бортпроводника».

    Бортпроводники

    Почему вы решили стать бортпроводником? — MVOrganizing

    Почему вы решили стать бортпроводником?

    Мне нравится помогать другим в их нуждах.Я хочу испытать что-то другое в своей жизни. Я хочу стать бортпроводником, потому что это дает мне возможность знакомиться с новыми людьми. Я также всегда хотел путешествовать, и что может быть лучше, чем на работе.

    Почему вы хотите стать бортпроводником? Лучший ответ?

    Согласуйте свои причины с ключевыми компетенциями кабинного экипажа Я увлечен предоставлением отличного обслуживания клиентов. У меня естественная связь с клиентами. Я понимаю их индивидуальные потребности (сочувствие).Всегда ищем способы сделать все возможное, чтобы помочь клиентам.

    Что самое лучшее в работе бортпроводником?

    Будучи бортпроводником, ты учишься действовать в экстремальных ситуациях. Они всегда находят решение любой проблемы и решают ее максимально быстро. Таким образом бортпроводники улучшают свое логическое и критическое мышление в любых ситуациях.

    Стюардессы могут быть толстыми?

    Нередко некоторые международные авиакомпании предъявляют особые требования к весу и готовы увольнять бортпроводников, превышающих этот лимит, даже на фунт.Есть даже судебное дело, в котором бортпроводник подал в суд после того, как был лишен свободы за то, что прибавил 1 фунт сверх установленного лимита веса.

    Сколько дней в неделю работают бортпроводники?

    Большинство обслуживающего персонала обычно работают только в 12-часовую смену, но некоторым разрешается работать в 14-часовую смену. Тем, кто работает на международных рейсах, обычно разрешается работать более продолжительные смены. Обычно обслуживающий персонал проводит в воздухе 65-90 часов и 50 часов готовит самолеты для пассажиров в месяц.

    Как долго длится обучение бортпроводника?

    10 недель

    Сколько дней работают бортпроводники в месяц?

    Отработанных дней в месяц Бортпроводники обычно работают от 9 до 20 дней в месяц.Точное количество отработанных дней зависит от таких вещей, как авиакомпания, в которой вы работаете, ваш стаж и тип рейсов, которые вы обычно выполняете.

    Каковы плюсы и минусы работы бортпроводником?

    Плюсы и минусы работы бортпроводником

    • PRO: Гибкое расписание и рейсы.
    • ПРОТИВ: Старшинство выбирается первым.
    • PRO: Нет необходимости в специальной степени.
    • ПРОТИВ: Жесткая конкуренция.
    • PRO: Отличная заработная плата, которая увеличивается с каждым годом.
    • ПРОТИВ: Работа по праздникам.
    • PRO: Бесплатные полеты, скидки в отелях и многое другое!

    Как стать бортпроводником в 2020 году?

    Кандидаты должны иметь высшее образование или GED, способность работать в США, свободное владение английским языком и быть не моложе 21 года к 1 января 2020 года. Стюардессы должны иметь желание летать как по международным, так и по внутренним маршрутам, а также иметь гибкий график, так как рейсы Delta выполняются круглосуточно и круглосуточно.

    Вам нужна степень бортпроводника?

    Бортпроводники должны иметь как минимум аттестат средней школы и, желательно, степень младшего специалиста или бакалавра.Вместо того, чтобы поступать в институт, некоторые люди поступают в школу бортпроводников. Если вы хотите работать на международных рейсах, вам, возможно, придется брать уроки иностранного языка.

    Сколько зарабатывают начинающие бортпроводники?

    Заработная плата бортпроводника начального уровня. 31 000 долларов — это 25-й процентиль. Заработная плата ниже этого — выбросы. 46 000 долларов — это 75-й процентиль.

    Сколько языков нужно знать, чтобы работать бортпроводником?

    Если вы работаете в американской авиакомпании, вы должны говорить на английском в качестве первого языка.Если вы хотите быть международным бортпроводником, вам необходимо свободно владеть вторым языком. Из-за конкуренции на этих должностях возможность бегло говорить на нескольких языках увеличивает ваши шансы быть принятым на работу.

    Как я могу подготовиться к работе бортпроводником?

    Для работы бортпроводником обычно необходимо:

    1. имеют аттестат о среднем образовании или его эквивалент;
    2. быть не моложе 18 или 21 года в зависимости от работодателя;
    3. прошли программу обучения бортпроводников;
    4. имеют опыт работы от одного до двух лет; а также.
    5. прошли среднесрочное обучение без отрыва от производства.

    Стюардесса и стюардесса — одно и то же?

    Стюардесса, также известная как стюард / стюардесса или бортпроводник / стюардесса, входит в состав экипажа коммерческих рейсов, многих бизнес-джетов и некоторых правительственных самолетов. Бортпроводники, вместе называемые бортпроводниками, несут основную ответственность за безопасность и комфорт пассажиров.

    Почему все бортпроводники — женщины?

    Именно с этого момента роль бортпроводника начала развиваться, чтобы включать более внимательный подход.В результате авиакомпании обратились к женщинам-медсестрам, которые позаботятся о пассажирах в салоне самолета. Результатом стал приток кандидатов-женщин, которые сегодня помогли создать основу кабинного экипажа.

    В чем разница между стюардессой и бортпроводником?

    На современных авиалайнерах бортпроводника (главного бортпроводника) часто называют кассиром. Казначей наблюдает за бортпроводниками, следя за тем, чтобы пассажиры авиалиний были в безопасности и чувствовали себя комфортно. Контейнер рейсов составляет подробные отчеты и проверяет соблюдение всех процедур безопасности.

    Преимущества работы бортпроводником

    Кто из вас с детства мечтает стать бортпроводником? Работа бортпроводником заставляет задуматься о роскошном образе жизни и финансовой независимости. Несомненно, это одна из лучших рабочих мест в мире, и многие молодые люди мечтают о ней.

    Почему? Что ж, давайте посмотрим, в чем преимущества работы Cabin Crew

    .

    Вы путешествуете по миру

    Путешествуя по миру и имея доступ к каждому континенту, бортпроводник может каждый день просыпаться с улыбкой и тщательно готовиться к каждому полету.Каждое путешествие уникально, потому что вы работаете и живете среди представителей других национальностей, собравшихся со всех уголков земного шара, независимо от того, являются ли они вашими коллегами или вашими пассажирами.

    Вам платят за проезд

    Не забывайте, что вам платят за поездку, в то время как другие не имеют финансовой поддержки для поездки или, в других случаях, у них нет «роскоши» из-за нехватки времени.

    Коммунальные услуги и аренда не оплачиваются

    Бесплатное проживание и коммунальные услуги предлагаются только тем, кто работает в авиакомпании на Ближнем Востоке.У вас будет возможность жить с одним или двумя коллегами в красивых полностью меблированных апартаментах, которые обеспечат вам комфорт, необходимый для того, чтобы чувствовать себя избалованным в собственном доме.

    Хорошая зарплата

    Работая бортпроводником, ваша зарплата выше обычной заработной платы во многих странах. Эта зарплата увеличивается со временем, с каждой рекламной акцией вы получаете бонусы от беспошлинных продаж, а также годовые бонусы. В арабской авиакомпании вы можете зарабатывать примерно 2500 долларов в месяц (зарплата зависит от часов налета в месяц)

    Более простая реклама

    В авиакомпании на Ближнем Востоке у вас есть возможность очень быстро продвинуться по службе по сравнению с другими должностями, и вы получаете удовлетворение от того, что ваши усилия вознаграждаются.

    У вас есть доступ к 5 стартовым отелям и ресторанам

    Имея эту работу, вы получаете доступ ко многим преимуществам, в том числе доступ к пяти стартовым отелям и ресторанам, а также скидкам во многих магазинах на основе некоторых купонов.

    Билеты дешевле

    Авиабилеты со скидкой — это еще одно преимущество как для вас как сотрудника, так и для вашей семьи и друзей. Это заставляет вас в свободное время или отпуск быть полными решимости путешествовать, исследовать и снова делать свой багаж, чтобы увидеть, куда ваши ноги приведут вас.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта