Победа. Самолеты, отзывы, подробная информация об авиакомпании
Описание авиакомпании
Авиакомпания “Победа” это низкобюджетный российский авиа-перевозчик. Входит в группу компаний “Аэрофлот”.
“Победа” пришла на смену “Добролету”, приостановившему свою деятельность в августе 2014 года. Порт приписки – московский аэропорт Внуково.
Первый рейс авиакомпания совершила 1 декабря 2014 года по маршруту Москва – Волгоград.
В апреле 2015 года авиакомпания заняла 9 место в ТОП-10 крупнейших авиакомпаний России.
К 2018 году руководство авиакомпании “Победа” планирует расширить парк судов до 40 единиц, увеличить маршрутную сеть до 45 направлений и перевозить до 10 млн. человек ежегодно.
Отзывы о “Победе”
Вылет по расписанию3
Питание на борту1.
Сервис на борту2.75
Всего оценок: 44
Рекомендуют
36%
Оценка самолетов авиакомпании
Рейтинги и достижения авиакомпании
Влиятельное британское консалтинговое агентство SKYTRAX, специализирующееся на изучении качества предоставляемых услуг различными авиаперевозчиками, пока не внесла эту авиакомпанию в свой рейтинг.N/A»Победа» не входит в рейтинг Самые безопасные авиакомпании мира 2019 от Jacdec.
Jacdec — немецкая аудиторская компания, которая занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течении 14 лет и её рейтинг — это один из лучших инструментов сравнения авиаперевозчиков по безопасности полетов.
В 2016 году авиакомпания вошла в топ-10 “Лучшие авиакомпании Восточной Европы” (по версии SKYTRAX) и заняла там последнее место.
По данным “Росавиации” за 2017 год авиакомпания перевезла 4 582 755 пассажира. Это на 6,9% процента больше, чем в 2016 году.
Вы тут: Авиакомпании / Бюджетные авиакомпании / Победа
Самолеты “Победы”
На 15 января 2021 в самолетном парке Победа насчитывается 24 лайнера, еще 2 заказано. Средний возраст самолетов — 2.5 лет.
Самый возрастной — Boeing 737-800, с бортовым номером — VQ-BTS. Его возраст — 4.8 лет. Самый новый — Boeing 737-800, с бортовым номером VP-BQJ. Ему — 0.0 лет.
Пассажирский флот “Победа”. Фотографии и схемы самолетов
Boeing 737-800 (Боинг 737-800) – 26 самолетов
- Самый новый – VP-BQJ — 0. 0 лет
- Самый старый – VQ-BTS — 4.8 лет
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 737-800 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Boeing 737-800 | VQ-BTC | 4.3 лет |
VP-BPU | 0.8 лет | |
VP-BQJ | 0.0 лет | |
VP-BPJ | 1.3 лет | |
VP-BQG | 0.2 лет | |
VQ-BTE | 4.4 лет | |
VQ-BAW | 3.8 лет | |
VQ-BTH | 4.4 лет | |
VP-BQH | 0.0 лет | |
VP-BQE | 0.2 лет | |
VP-BPV | 0.7 лет | |
VQ-BWG | 3.9 лет | |
VP-BQB | 0.4 лет | |
VQ-BTD | 4. 2 лет | |
VP-BPL | 1.2 лет | |
VP-BPS | 1.2 лет | |
VP-BPX | 0.7 лет | |
VQ-BTI | 4.5 лет | |
VQ-BTJ | 4.3 лет | |
VP-BPT | 1.0 лет | |
VQ-BTS | 4.8 лет | |
VQ-BWI | 3.6 лет | |
VQ-BWH | 3.9 лет | |
VP-BPK | 1.2 лет | |
VP-BQC | 0.4 лет | |
VQ-BTG | 4.7 лет |
Официальный сайт авиакомпании –
Самолеты авиакомпании «Победа»
Российский лоукостер «Победа» использует региональные пассажирские самолеты Boeing 737-800 Next Generation (NG). Пасажировместимость используемых воздушных судов – 189 человек. Летом 2016 года парк авиакомпании состоял из дюжины воздушных судов этой марки, которые каждый год поднимают в небо 2 000 000 человек. В планах перевозчика – увеличить количество самолетов до четырех десятков, и ежегодно перевозить по 10 000 000 пассажиров.
Какие самолеты у авиакомпании «Победа»?
Boeing 737-800, по мнению экипажей компании «Победа» – современный и удобный самолет. Кожаные кресла, новый дизайн салона и багажные полки большего объема с современными механизмами открывания дверей, позаимствованные у Boeing 777, – все это сделано для комфорта пассажиров и бортпроводников. Вращающиеся полки и новые сервисные блоки визуально расширяют пространство салона и создает больше места над головами пассажиров.
Кроме этого, эти самолеты — популярные и надежные машины. Не только авиакомпания «Победа», но и многие крупные и средние перевозчики отдают предпочтение воздушным судам этого производителя.
Схема салона самолета авиакомпании «Победа»
Возраст самолетов авиакомпании «Победа»
В парке лоукостера «Победа» только новые машины. Самый старый, из имеющихся в парке, летает уже два с половиной года, а самый молодой самолет авиакомпании перевозит пассажиров немногим больше года.
Boeing 737-800: краткая справка
Самолет Boeing 737-800 Next Generation (NG), используемый авиакомпанией «Победа» (на фото), производится корпорацией Boeing, США. С 1996 года произведено более 5000 экземпляров. Третье поколение 737-й серии. Это ближний и среднемагистральный реактивный самолет. Существует четыре варианта данного типа воздушного судна, с пассажировместимостью
Крейсерская скорость 852 километра в час.
Максимальная дальность полета 5765 километров.
Максимальная высота полета 12500 метров.
Размах крыла 35,7 метров.
Максимальная взлетная масса 79 000 килограммов.
Расход топлива 3200 литров в час, или около 18,5 литров в час на пассажира.
Стоимость воздушного судна от 49,5 до 90 миллионов долларов США.
модели, количество и возраст самолетов авиакомпании
Российская авиакомпания «Победа» — «дочка» гиганта группы компаний «Аэрофлот». Дата основания — 16 сентября 2014 года, после ушедшего с рынка из-за санкций «Добролета». В Москве базирует в аэропорту «Внуково». В отличие от материнской компании, самолеты авиакомпании «Победа» только Boeing 737-800. Парк не отличается большим флотом воздушных судов и его разнообразием. На сегодняшний день (май 2018 г.) в предварительном заказе авиакомпании есть семь дополнительных 737-х, но пока они собираются на заводе, другие самолеты этой компании в количестве 17 бортов рассекают небо.
Самолет авиакомпании
Маршрутная сеть за четыре года активной работы выросла до 44 городов в 11 странах мира. Самолет «Победа» с бело-голубой ливреей известен во всем мире. Это один из самых известных российских лоукостеров с такой обширной географией полетов. У молодой активной авиакомпании достаточно новые самолеты. Средний возраст авиапарка составляет чуть более трех лет. Все 17 лайнеров — Boeing 737-800 были куплены совершенно новыми.
То, на каких самолетах летает «Победа», во многом определяет качество авиаперевозок. Модификация 737-800 — самая последняя разработка Boeing в линейке. В салонах всех самолетов типа Sky Interior — вместительные багажные полки, удобные кожаные кресла и уникальное освещение, меняющее цвет. В авиакомпании «Победа» парк самолетов имеет ряд характеристик качества лета:
- Максимальная дальность полета — 5765км;
- Крейсерская скорость — 852км/ч;
- Максимальная высота полета — 12500м.
Салон самолета
Так как парк немногочисленный и состоит только из одной модели, при онлайн регистрации на рейс гораздо проще выбрать себе нужное место. Кроме того, у этого возраст самолетов одинаковый. Если удачно найти идеальное кресло один раз, это можно делать постоянно. Линейка самолетов авиакомпании состоит не только из одинаковой модели, но и из самолетов-одногодок, а значит, салоны их будут совершенно одинаковые.
Салон самолета
Многие пассажиры любят выбирать места начиная с 4го ряда, так как он первый идет после кресел бизнес-класса, там гораздо больше места для ног и, за счет отсутствия кресел спереди, пространства больше.
Это лоукостер, а это означает, что авиакомпания рассчитана только на перевозку пассажиров эконом-класса.
В Boeing самолеты выкупают заранее, еще на стадии изготовления заключается контракт, по которому судно переходит в руки той или иной авиакомпании. Так как у «Победы» парк из новых самолетов, салон 737-800 был доработан под нее с завода.
Пройдемся по рядам
О том, какие самолеты у «Победы», можно судить по комфортабельности салона. Не смотря на приоритет на загруженность, выбирая хорошие места, можно не беспокоиться, что полет пройдет с комфортом.
Схема салона
В 1 ряду, помимо иллюминатора, пассажиры будут смотреть в стену. Он немного посвободнее, хотя ноги все равно не вытянешь. Если не смущает близость к туалетам и отсеку с бортпроводниками, то в целом эти места неплохи.
9 ряд имеет в некоторых самолетах одну особенность — у них отсутствует иллюминатор. Это зависит от компоновки кресел, никогда нельзя знать наверняка, поэтому если очень хочется сидеть на этом ряду и смотреть в окошко, лучше уточнить у представителей авиакомпании. На некоторых самолетах под такую особенность расположения кресел попадают 10 и 11 ряды. На каждый рейс заранее ставится определенный борт, поэтому есть возможность получить корректную справку.
Первая серия аварийных выходов начинается с 14 ряда. С точки зрения безопасности спинки кресел на этих местах либо могут не откидываться, либо будут иметь ограничения.
В 15 ряду спинки кресел могут вообще не откидываться, так как он находится посередине между двумя сериями аварийных выходов. Положить свою ручную кладь в проход или под ноги не получится, только на багажную полку. Также людям с ограниченными возможностями, детьми, животными запрещено занимать эти места.
Места на 15 ряду считаются хорошими. Там много места для ног, хорошо откидываются спинки кресел. Из-за того, что на этом ряду находится аварийный выход, спинки кресел A и F немного скошены, и отсутствуют на месте A — левый, а на месте F — правый подлокотники. Некоторые пассажиры иногда замечают, что на этих местах немного холоднее, чем на аналогичных в других рядах.
С точки зрения обзора ряды с 13 по 19 с одной стороны проигрывают, они расположены над крыльями. Кроме того, не все любят гул и вибрации от двигателей. С другой стороны, для любителей наблюдать за механизацией крыла во время руления, взлета и посадки, эти ряды будут удачными.
В 31 ряду двумя самыми неудобными местами считаются C и D. Они находятся в проходе, поэтому через них идет основной поток пассажиров в санузел.
Самыми неудобными местами считаются кресла 32 ряда. Спинки не откидываются, потом что упираются в стену туалета, слышны звуки сливного бачка и могут раздражать постоянные хождения людей.
С точки зрения безопасности
Принято считать, что в самолетах есть чуть более опасные и безопасные места. Это достаточно субъективное суждение, потому что самолеты признаны самым надежным видом транспорта. Не стоит думать о катастрофе, заходя на борт самолета, лучше наслаждаться полетом. Однако, никто не планирует разбиваться на машине, пристегиваясь ремнем безопасности, это установленная мера предосторожности. Аварийной на борту считается ситуация, выходящая за пределы штатной. Если пассажир сидит у аварийного выхода, или в непосредственной близости от него, то скорее всего ему удастся покинуть самолет в числе первых. Если рассматривать самолеты компании «Победа», то здесь тоже есть своя классификация по рядам.
В Boeing 737-800 8 аварийных выходов с надувными самораскрывающимися трапами, по 4 на левый и правый борт. Два в носовой части, 4 над крыльями, еще 2 в хвосте самолета.
В данном случае это 14, 15 и 16 ряды над крыльями, 1 и 2 ряды в носу самолета и 27 и 28 в хвосте.
Авиакомпании стараются угодить пассажирам, и в этом отношении флот «Победы» прекрасное тому подтверждение. Редко можно полетать на совершенно новых самолетах, в которых, не смотря на массовость и экономичность перелета, были созданы дополнительные условия для пассажира.
Выбор кресла
Кресла у иллюминатора удобны тем, кто любит наблюдать за ходом полета. Также с одной стороны нет соседа, никто не будет беспокоить. Минус заключается в том, что невозможно встать, не побеспокоив своих соседей. Так как места между креслами в эконом-классе мало (оно рассчитано на то, чтобы помещались колени и комфортно было откидывать столик), если пассажиры кресел A и F решат выйти, вместе с ними в проход выйдет весь ряд.
У мест посередине нет доступа к окну, однако при необходимости встать, придется побеспокоить только одного человека.
Скай супериор
Кресла в проходе хороши для тех, кто не сидит на месте во время полета. Минусы для пассажиров C и D в том, что проходы между рядами также небольшие, человека, сидящего с краю, могут задевать проходящие мимо. Отдохнуть во время полета на таких местах будет сложно.
В полете для пассажира важно все: мастерство летного экипажа, комфорт, спокойствие. Самолеты «Победы» — это надежные летные машины, которые с комфортом довезут из пункта «А» в пункт «Б». Главное — выбрать себе идеальное место.
дешевые авиабилеты, цены на рейсы авиакомпании — официальный сайт Связной Трэвел
- Тариф:
- Базовый
- Багаж:
- отсутствует
- Ручная кладь:
- 10 кг
- Возврат:
- запрещен
- Обмен:
- разрешен
Багаж платный, платный спортинвентарь, платный выбор места, обмен со сбором. Питание включено.
- Тариф:
- Минимум
- Багаж:
- отсутствует
- Ручная кладь:
- 5 кг
- Возврат:
- запрещен
- Обмен:
- неизвестно
Ручная кладь и вещи в салон, габариты не более 36х30х27 см, подробнее уточняйте в авиакомпании.
- Тариф:
- Лайт
- Багаж:
- отсутствует
- Ручная кладь:
- 10 кг
- Возврат:
- запрещен
- Обмен:
- запрещен
- Тариф:
- Гибкий
- Багаж:
- 1 место
- Ручная кладь:
- 10 кг
- Возврат:
- неизвестно
- Обмен:
- неизвестно
- Тариф:
- Оптимум
- Багаж:
- отсутствует
- Ручная кладь:
- 10 кг
- Возврат:
- запрещен
- Обмен:
- запрещен
Мили «Аэрофлот Бонус»: 100 — 150%.
- Тариф:
- Премиум
- Багаж:
- 1 место
- Ручная кладь:
- 5 кг
- Возврат:
- неизвестно
- Обмен:
- неизвестно
Ручная кладь и вещи в салон, габариты не более 36х30х27 см, подробнее уточняйте в авиакомпании.
- Тариф:
- Выгодный
- Багаж:
- 1 кг
- Ручная кладь:
- неизвестно
- Возврат:
- запрещен
- Обмен:
- запрещен
Ручная кладь 1 место суммарными габаритами не более 36x30x27 см
- Тариф:
- Возвратный
- Багаж:
- 10 кг
- Ручная кладь:
- неизвестно
- Возврат:
- запрещен
- Обмен:
- запрещен
Ручная кладь 1 место суммарными габаритами не более 36х30х27 см. Возврат до конца регистрации — платно.
- Тариф:
- Максимум
- Багаж:
- 10 кг
- Ручная кладь:
- неизвестно
- Возврат:
- запрещен
- Обмен:
- запрещен
Ручная кладь 1 место габаритами не более 36x30x27 см. Возврат не позднее, чем за 48 часов до вылета — платно.
Данные по тарифам приведены в справочном виде и могут отличаться от фактических. Уточняйте информацию на сайте авикомпании.
«Победа» с мая начнет выполнять часть рейсов из «Шереметьево»
https://ria.ru/20210224/pobeda-1598704626.html
«Победа» с мая начнет выполнять часть рейсов из «Шереметьево»
«Победа» с мая начнет выполнять часть рейсов из «Шереметьево» — РИА Новости, 24.02.2021
«Победа» с мая начнет выполнять часть рейсов из «Шереметьево»
«Победа» (входит в группу «Аэрофлот») с мая начнет выполнять часть рейсов из московского аэропорта «Шереметьево», при этом лоукостер продолжит летать и из… РИА Новости, 24.02.2021
2021-02-24T03:32
2021-02-24T03:32
2021-02-24T03:32
михаил полубояринов
аэрофлот
шереметьево (аэропорт)
экономика
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn21.img.ria.ru/images/149556/91/1495569111_0:140:3141:1907_1920x0_80_0_0_0cc4fcd04b3a70cf251a8271275ed6cd.jpg
МОСКВА, 24 фев – РИА Новости. «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») с мая начнет выполнять часть рейсов из московского аэропорта «Шереметьево», при этом лоукостер продолжит летать и из «Внуково», сообщил гендиректор «Аэрофлота» Михаил Полубояринов.Он уточнил, что «Победа» продолжит летать и во «Внуково». Из третьего московского аэропорта — «Домодедово» — «Победа» летать не планирует.»На рейсы из «Шереметьево» мы планируем те самолеты, которые «Аэрофлот» передает «Победе». Они и раньше летали в «Шереметьево», только в «Аэрофлоте». «Победа» расширит свой потенциал за счет разлета из «Шереметьево», за счет код-шеринга», — отметил Полубояринов.»Темпы перевода бортов, с одной стороны, ограничены возможностями их производственной адаптации «Победой», с другой стороны, определяются потребностями нашего код-шеринга, появлением в сети новых маршрутов. План, который у нас был разработан, предполагал, что первые десять самолетов «Аэрофлот» передаст «Победе» в этом году, а оставшиеся 40 самолетов — в течение следующих двух лет. Это достаточно агрессивный план. Быстрее — нет необходимости», — отметил он.
https://ria.ru/20210125/aviabilety-1594488935.html
https://ria.ru/20201202/aviasoobschenie-1587422138.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn25.img.ria.ru/images/149556/91/1495569111_206:0:2937:2048_1920x0_80_0_0_e2fc35a2fde74ce77d100257da8dc000.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
михаил полубояринов, аэрофлот, шереметьево (аэропорт), экономика
Самолеты авиакомпании Победа: фото авиапарка
«Победа» — дочерняя компания «Аэрофлота», основанная взамен прекратившего свою деятельность из-за санкций Евросоюза Добролёта. Это бюджетный перевозчик, а как известно, компании такого типа являются очень популярными на рынке авиаперевозок. Компания «Победа» была основана в 2014 году и предлагает свои услуги по низким ценам, Поэтому многие туристы не против воспользоваться ими и их интересует, какие самолеты летают в авиакомпании Победа.
Услуги авиакомпании
Как известно, лоукостеры и прочие бюджетные компании не включают в стоимость перелетов некоторые услуги, такие как перевоз багажа, питание, возможность выбрать место. Авиакомпания «Победа» таким же образом добивается издержек на свои перевозки и продает билеты по максимально низким ценам. Кроме того, компания часто предлагает перевозки по специальным тарифам по акциям. Как правило, они действуют непродолжительное время на определенное количество мест.
Помимо услуг авиаперевозок, «Победа» предоставляет своим клиентам услуги информационного характера.
Обратившись к представителям компании, вы можете узнать любую информацию, касающуюся правил перевозок пассажиров и багажа на борту, об имеющихся рейсах и прочее. Такого типа информация предоставляется бесплатно. Однако, есть еще и платные услуги от авиаперевозчика. Это аренда автомобиля или отеля, грузоперевозки и другие.
Багажные отсеки в салоне Boeing 737-800
Самолеты компании
Поскольку география полетов большая, компания обслуживает всю территории Российской Федерации и стремится развиваться дальше, то многих интересует, самолеты какой марки она использует в своей работе. На сегодняшний день парк самолетов авиакомпании Победа насчитывает десять новых машин Boeing 737—800 NG. Это абсолютно надежный аэроплан, он пользуется большой популярностью в мире. Поскольку авиаперевозчик планирует расширяться, то в будущем, возможно, авиапарк авиакомпании Победа пополнится также новыми самолетами такого типа до 40 штук.
Компания планирует увеличить до 2018 года пассажиропоток до 10 млн человек в год, а количество маршрутов на международных и внутренних рейсах до 45.
Салон Boeing 737-800
Правила компании «Победа»
Самолеты авиакомпании Победа перевозят бесплатно багаж до 10 кг, а на борт в ручную кладь можно взять дамскую сумку, верхнюю одежду, книги или журналы, планшет, ноутбук, телефон, необходимые лекарства, воду. Если вы летите с маленьким ребенком, то разрешается взять детскую коляску и необходимое питание для него. Также предоставляется платная услуга по перевозке детей в возрасте от 5 до 12 лет без сопровождения взрослых.
Кресла в салоне самолета не откидываются, но места для ног вполне достаточно. Можно заплатить за услугу выбора места, а так они автоматически присваиваются на этапе бронирования в разных частях самолета.
Фото самолетов авиакомпании Победа Вы сможете увидеть ниже. Они помещены здесь специальнго для тех, кто интересуется авиатехникой современных компаний.
https://www.youtube.com/watch?v=hIY225yNnZw
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Вакансии компании Авиакомпания Победа — работа в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре
Авиакомпания «Победа» – молодая, активная, сплоченная Команда самых инициативных профессионалов отрасли.
Компания создана по бизнес-модели классического бюджетного перевозчика, которая позволяет снизить стоимость полета для наших клиентов.
Первый самолёт «Победы» поднялся в небо 1 декабря 2014 года. Уникальный проект по созданию первого в России полноценного низкобюджетного авиаперевозчика стал самым успешным в истории современной гражданской авиации.
За первые 12 часов после открытия продаж билеты авиакомпании «Победа» купили 7 000 человек. Спустя полгода работы, 3 июня 2015 года, компания перевезла миллионного клиента, а в сентябре 2019 года — уже 25-миллионного.
Авиапарк компании состоит из 42 самолётов Boeing 737-800 NG. Техническое состояние новых самолётов позволяет авиакомпании добиваться большего налёта. Чем больше налёт, тем меньше себестоимость лётного часа — а значит, компания может предложить больше дешёвых билетов.
В 2018 году «Победа» признана чемпионом мира по показателю среднесуточного налёта на самолётах семейства 737. Максимальные значения достигают 16,5 часов в день — это мировой рекорд среди авиакомпаний.
По признанию корпорации Boeing, «Победа» устанавливает новые стандарты мировой авиаиндустрии. «Победа» вырастила свою карту полетов до 100 направлений, треть из них — уникальные. Благодаря тарифной политике средняя загрузка рейсов авиакомпании составляет 94-96%.
В «Победе» на 1 000 000 клиентов приходится 177 сотрудников. По принятому мировому стандарту компания эффективна, если на 1 000 000 клиентов приходится не более 1 000 сотрудников. Таким образом, можно говорить о сверхэффективности команды «Победы».
Нам нравится идти вперед, мы любим внедрять инновационные методы работы, мы стремимся стать первыми!
«Победа» — это место работы, которым мы гордимся!
Взгляд на армаду путешествующей авиации NASCAR — AirlineGeeks.com
[Авиакомпании] 15 февраля 2020 г., 18:59 по восточноевропейскому времениЯн Макмертри
Взгляд на путешествующую авиационную армаду NASCAR
Как мы уже говорили ранее, мир спортивных чартеров и путешествий — это уникальная операция, которая требует, чтобы каждая команда была уверена, что у них есть ресурсы и время, чтобы добраться до места назначения. Тем не менее, команды NASCAR и требование перемещения нескольких наборов команд были кратко упомянуты в нашей статье 2015 года, но так и не были реализованы полностью. Теперь, когда Speedweeks 2020 в самом разгаре, давайте поближе познакомимся с миром чартера NASCAR и использования частных самолетов.
В некотором смысле рынок NASCAR похож и противоположен более узнаваемому во всем мире расписанию поездок Формулы-1. Точно так же более известные знаменитости NASCAR склонны полагаться на частные самолеты, чтобы добраться до автострады и с нее. Некоторые из этих частных самолетов эксплуатируются самими командами, в то время как другие водители предпочитают собственный металл и иногда даже получают лицензию пилота для выполнения своих собственных полетов на скоростную трассу.
Разница между ними заключается в транспортировке оборудования. Основным способом перевозки автомобилей NASCAR является тягач с прицепом, в отличие от его европейского аналога, в котором более половины календаря составляют гонки с «улетом», когда автомобили и оборудование доставляются через грузовые самолеты. В Формуле-1 есть несколько гонок, до которых можно добраться на грузовиках, но они ограничены европейским календарем, который проводится в летние месяцы.
Но для экипажей, которым не достается роскошной жизни в мире частных самолетов, прибытие на скоростную трассу все еще может быть выполнено на дому.У большинства известных команд есть собственный парк самолетов, чтобы летать из Конкорда, Северная Каролина, на гонки вплоть до западного побережья США.
Для крупных команд работа с сотрудниками выполняется на небольших региональных самолетах. Такие хорошо известные команды, как Joe Gibbs Racing, Hendrick Motorsports, Stewart-Haas Racing и Penske Racing, имеют отдельные компании с ограниченной ответственностью, созданные специально для их самолетов. LLC этих компаний содержат примерно два самолета в штуке, и ни один из них не эксплуатирует самолет с более чем 100 местами на самолет.
Их приверженность внутренним чартерным операциям, кажется, закрепилась недавним обновлением флота. Hendrick Motorsports и Joe Gibbs Racing задействовали подержанные реактивные самолеты, чтобы увеличить скорость доставки экипажей на автостраду, заменив в процессе Saab 2000. Хендрик выберет два бывших самолета Chautauqua Embraer ERJ-145, в то время как Гиббс приобретет два бывших самолета Air India Regional Bombardier CRJ-700. Обе компании с ограниченной ответственностью продадут свои Saab компании Penair с Аляски.
Stewart-Haas использует два CRJ-200, которые были приобретены на в разное время оригинал из несуществующей компании Independence Air 2007 года и второй у Mesa Airlines в 2012 году.Penske управляет двумя самолетами: 1999 г. Gulfstream G-IV и Bombardier Challenger 800 2003 года с последним определение приоритетов передвижений экипажа по выходным.
Но не каждой команде так повезло, и изменившаяся обстановка как в авиации, так и в гоночном мире за последние несколько лет привела к тому, что некоторые командные самолеты исчезали с трапа в выходные дни гонок. Парк Roush Fenway Racing, состоящий из двух самолетов Boeing 727, был выведен из эксплуатации в 2017 году, поскольку команда столкнулась с быстрым сокращением штата с четырех автомобилей до двух.
Richard Childress Racing также усугубит проблемы, сняв свои Embraer ERJ-120 и ERJ-135 из соображений эксплуатационных расходов, последний теперь летает для компании по поставке оборудования Menards. Кроме того, финансовая рецессия и массовое сокращение рынка NASCAR привели к потере таких команд за последние два десятилетия, как Bill Davis Racing, Evernham Motorsports и Ginn Racing, потеряв при этом свои Embraer ERJ-120 и Saab 2000.
Для тех команд, у которых нет собственного самолета, есть выбор из четырех движущихся бригад.Самая большая и самая популярная — это авиакомпания Victory Air LLC, чартерная авиакомпания, предназначенная непосредственно для операций NASCAR. Парк авиакомпании, состоящий из десяти самолетов Embraer ERJ-145, ранее принадлежавших ExpressJet Airlines, размещен в Северной Каролине, чтобы команды могли использовать их во время гоночного сезона. Гоночные команды по-прежнему платят за аренду самолета, но индивидуальные контракты не разглашаются.
Для Victory Air их цель и история имеют более тесные связи с NASCAR, чем может показаться их нынешнее наследие. Авиакомпания была частично основана генеральным директором Allegiant Air Морисом Галлахером, который довольно активен на сцене NASCAR.Он основал и является владельцем компании GMS Racing, которая участвует в гонках NASCAR Gander Outdoors Truck Series и ранее поставляла аттракционы для своего сына Спенсера, пока он не вышел на пенсию из активных гонок в прошлом году. Allegiant также подписала соглашение о том, чтобы стать официальной авиакомпанией NASCAR, что еще больше приблизит активы Галлахера к сцене NASCAR.
Конкуренцию с ООО «Виктори Эйр» составляет ООО «Чемпион Эйр». Конкурент, владеющий парком из трех самолетов Embraer ERJ-145, был сформирован почти за десять лет до того, как Victory Air начала свою деятельность.Компания Champion Air LLC уходит своими корнями в гоночную команду Dale Earnhardt Inc., которая на пике своего развития имела парк из трех автомобилей, включая популярных водителей, включая Дейла Эрнхардта-младшего и Майкла Уолтрипа. Команда приобрела свой первый Embraer ERJ-145 в 2002 году и использовала его для собственных нужд.
Но операции шли в разных направлениях, авиакомпания процветала, а гоночная команда медленно умирала. Чартерная компания приобретет два бывших Luxair ERJ-145, чтобы пополнить свой флот, и в конечном итоге отделится от DEI в 2008 году, чтобы сформировать Champion Air LLC.В это время гоночная команда изо всех сил пыталась удержаться на плаву, объединившись с Ginn Racing в 2007 году, чтобы оставаться конкурентоспособными, прежде чем через два сезона она была поглощена семьей Чипа Ганасси.
В настоящее время Champion Air LLC продолжает эксплуатировать свой флот из трех самолетов и использует их для гоночных команд, включая Чипа Ганасси. Вдова Дейла Эрнхардта Тереза отвечает за авиакомпанию и держит три самолета в серой схеме окраски DEI с логотипом бывшего владельца на хвосте. В межсезонье Champion Air LLC выполняет дополнительные чартерные работы для других спортивных лиг, чтобы самолет оставался активным.
Не должно ли ни одно из этих двух обществ с ограниченной ответственностью пожалуйста, гоночный рынок, команды все еще могут заключать сделки с более традиционно известные чартерные авиакомпании. Самолеты от таких авиакомпаний, как Майами Air International появились в региональном аэропорту Конкорд, чтобы доставить экипажи в их следующая гонка на самолетах Boeing 737-800 авиакомпании. Но очень похоже на сделки с другими перевозчиками объем сделок обычно не оглашается.
Таким образом, гоночные команды готовятся к еще одному длинному гоночному сезону, который начнется в эти выходные с пробега 62 и Daytona 500, и спрос на поездки на гоночную трассу для этих самолетов возрастет.И всего через несколько часов после падения клетчатого флага в это воскресенье эти экипажи, владельцы и водители вернутся домой в Северную Каролину благодаря армаде самолетов, которые поддерживают движение NASCAR.
Хотя Ян Макмертри изначально никогда не был авангардистом, ему нравилось наблюдать за самолетами US Airways через западную Пенсильванию в начале 2000-х годов. Он жил вдоль Пенсильванской железной дороги и любил поезда, но смена обстановки в середине 2000-х привела к тому, что он переключился на авиацию. В конечном итоге он выразил свою страсть, взяв уроки полетов в центре Миссури и присоединившись к AirlineGeeks в 2013 году. Сейчас, живя в Уичито, штат Канзас, Ян учится в колледже по специальности аэрокосмическая инженерия и занимается бизнес-администрированием в Государственном университете Уичито.
Последние сообщения Ian McMurtry (посмотреть все)American Airlines обновит свой флот самолетами Boeing и Airbus
Материнская компания American Airlines и American Eagle заявила, что заказывает несколько сотен узкофюзеляжных самолетов у Boeing и Airbus в рамках плана капитального ремонта узкофюзеляжного парка самолетов.
Заявив, что это «самый крупный заказ на самолет в истории авиации», AMR Corp., Форт-Уэрт, штат Техас, заявила, что станет первым сетевым перевозчиком США, получившим поставку Airbus A320neo, и первой авиакомпанией, которая возьмет на себя обязательство по заказу нового самолета Boeing 737.
Всего компания планирует закупить 460 узкофюзеляжных узкофюзеляжных самолетов из семейств Boeing 737 и Airbus A320 с 2013 по 2022 год — это крупнейший заказ на самолет в истории авиации.
Капитальный ремонт парка AMR будет включать 260 самолетов Airbus A320, половина из которых будет версией NEO (вариант с новым двигателем).(Фото любезно предоставлено Airbus SAS) |
«Это была невероятная возможность для нашей компании, представленной двумя великими производителями», — сказал Джерард Арпи, председатель и главный исполнительный директор AMR и American Airlines.
Победы для Boeing, Airbus
До объявления AMR, Airbus попал в заголовки новостей из-за сообщений о том, что он ухаживал за компанией в агрессивной попытке нарушить монополию Boeing на American Airlines.Пока не было объявлено никаких официальных планов относительно нового Boeing 737 в Тулузе, французская компания Airbus, похоже, имела преимущество.
Вот почему объявление AMR стало «одним из тех редких случаев, когда вы можете назвать обоих конкурентов победителями», — сказал IndustryWeek аэрокосмический аналитик Ричард Абулафия.
«Попасть на американский рынок и получить такую большую поддержку A320neo — это потрясающая победа для Airbus», — сказал Абулафия, вице-президент по анализу авиакомпании Fairfax, штат Вирджиния.на базе Teal Group.
«Избежать почти неизбежной гибели — это большая победа для Boeing на данный момент».
Большим сюрпризом, добавил Абулафия, стала приверженность американцев новому Boeing 737.
«Я никогда не видел, чтобы продукт был заказан до того, как он был разрешен к продаже», — сказал Абулафия.
«Значительные возможности снижения затрат»
В соглашениях о покупке, по словам Арпи, «мы ожидаем, что у нас будет самый молодой и самый экономичный флот среди наших аналогов в США».С. промышленность в течение пяти лет ».
«Этот новый парк значительно сократит наши расходы на топливо и эксплуатационные расходы, одновременно повысив нашу финансовую гибкость», — добавил он.
По соглашению с Boeing, американец планирует купить в общей сложности 200 дополнительных самолетов семейства 737 с опциями еще на 100 самолетов 737.
По заявлению компании,American может преобразовать новые поставки в варианты в рамках семейства 737, включая 737-700, 737-800 и 737-900ER.
Последние поставки 737-800 от компанииAmerican на 160 мест включают в себя новый интерьер Boeing Sky с большими надземными багажниками, которые поворачиваются вниз и выдвигаются, как и на 787 Dreamliner.
American получит поставку 130 самолетов Airbus A320 текущего поколения, начиная с 2013 года.
Начиная с 2017 года, American приступит к поставке 130 самолетов семейства A320neo (вариант с новым двигателем). По данным Airbus, новый самолет примерно на 15% более экономичен, чем современные модели.
Согласно соглашению с Airbus, American заявила, что у нее будет возможность преобразовать свои позиции доставки в варианты в рамках семейства A320, включая A319 и A321.
AMR заявила, что семейства 737 и A320 «предлагают значительные возможности снижения затрат при замене старого американского парка».
Например, самолеты Boeing и Airbus семейств 737 и A320 предлагают снижение стоимости топлива на одно место на 35% по сравнению с MD-80 и на 12% и 15% снижение затрат на топливо на одно место, соответственно, по сравнению с 757 и 767. -200 », — сказали в компании.
Еще впереди?
Абулафия и другие аналитики предположили, что заказ AMR может вызвать другие заказы от американских авиаперевозчиков.
«Особенность североамериканского рынка авиаперевозок, особенно в США, заключается в том, что тонкие, как бритва, цены и высокие цены на топливо означают, что, когда один парень начинает заменять свои старые самолеты, другие ребята тоже последуют за ним», — сказал Абулафия.
Он добавил, что Delta и United могут стать следующими базирующимися в США авиаперевозчиками, которые обновят свой флот.
Еще истории «Боинг против Аэробуса»:
Победы на море ВМС США — Warlord Games Ltd
Хотя Соединенные Штаты Америки занимают обширную территорию, почти все их союзники и торговые партнеры находятся за границей, и эти интересы требуют мощного флота для их поддержки.
К моменту начала Второй мировой войны ВМС США располагали одними из самых больших и современных линкоров в мире, и, несмотря на потери во время атаки японцев на Перл-Харбор, они смогли сохранить мощное присутствие в Тихом океане.Однако в бескрайних просторах этого океана линкор больше не был королем битвы. Американцам повезло, что горстка авианосцев, которые тогда находились на вооружении ВМС США, избежала уничтожения; учитывая более поздние события, сомнительно, чтобы чисто линкоры могли победить Императорский флот Японии.
Авианосец стал основным военно-морским активом США во время войны на Тихом океане, которая в значительной степени была конфликтом между авиационными средствами противостоящих флотилий.Поначалу авианосные силы США подвергались тяжелому давлению, но по мере того, как промышленная мощь США была задействована, новые авианосцы и авиагруппы для них были развернуты в таком количестве, что противник просто не мог сравниться с их силой.
Военно-морские силы США были в основном задействованы в Тихом океане, но некоторые крупные корабли и большее количество эсминцев были переброшены на атлантический театр военных действий, где их основными противниками были немецкие подводные лодки.
В комплекте:
- Линкор типа «Нью-Мексико» — военный корабль США «Нью-Мексико» 1941-42
- Авианосец класса Эссекс — USS Essex 1944
- Крейсер класса Нортгемптон — USS Houston 1940
- Крейсер класса Нортгемптон — USS Chester 1941
- Крейсер типа Portland — USS Portland 1942
- Эсминец типа Клемсон x3
- Истребители-бомбардировщики — F4-U Corsair x4 полета
- Карты кораблей и ползунки повреждений
- Инструкция по сборке
Корабли из смолы и смолы Warlord
Модели поставляются в разобранном и неокрашенном виде
Варианты доставки
NB.Все заказы, отправленные из Великобритании — посмотреть время подготовки и доставки
Таможенные сборы и импортные пошлины оплачиваются покупателем.
Также доступна курьерская служба — подробнее .
Получение на выставке : доступно при оформлении заказа (в зависимости от даты).
Посетите нас : подробнее .
Обмен и возврат
Если у вас возникли проблемы с заказом или кто-то только что купил вам не ту вещь в подарок, свяжитесь с нами.Мы хорошие ребята и постараемся решить проблему:
Позвоните : 0115 978 4495 (подробности о часах работы)
Эл. Почта : [email protected]
Вопросы?
Хотите ли вы узнать, когда будет доставлен ваш заказ или в каких шляпах должны быть ваши наполеоновские войска, наша служба поддержки клиентов может вам помочь!
Позвоните : 0115 978 4495 (подробности о часах работы)
Эл. Почта : info @ warlordgames.com
Битва за Мидуэй | Национальный музей Великой Отечественной войны
Изображение вверху: USS Yorktown сбит с левого борта торпедой, запущенной с самолета с японского авианосца Hiryu во время битвы за Мидуэй 4 июня 1942 года (Изображение: Национальное управление архивов и документации, 80). -G-414423.)
Одной из основных целей Японии во время Второй мировой войны было устранение Соединенных Штатов как тихоокеанской державы с целью завоевания территорий в Восточной Азии и на юго-западных островах Тихого океана.Япония надеялась нанести поражение Тихоокеанскому флоту США и использовать Мидуэй в качестве базы для атаки на Перл-Харбор, обеспечив господство в регионе и затем принудив к заключению мира.
Нарушение кода
Соединенным Штатам было известно, что японцы планируют атаку в Тихом океане (в месте, которое японцы называют «AF»), потому что криптоаналитики ВМС начали взламывать японские коды связи в начале 1942 года. Место и время атаки были подтверждены, когда Американская база на Мидуэе дала ложное сообщение о нехватке пресной воды.Затем Япония отправила сообщение о том, что «AF» не хватает пресной воды, подтвердив, что местом нападения была база на Мидуэй. Станция Hypo (где криптоаналитики базировались на Гавайях) также смогла указать дату (4 или 5 июня) и боевой порядок Императорского флота Японии.
Битва
Рано утром 4 июня самолеты четырех японских авианосцев атаковали американскую базу на Мидуэй и нанесли ей серьезные повреждения. Без ведома японцев авианосные силы США находились к востоку от острова и были готовы к бою.После первых атак японские самолеты направились к своим авианосцам для перевооружения и дозаправки. Пока самолет возвращался, японский флот узнал о присутствии в этом районе военно-морских сил США.
Торпедоносцы «Девастатор» (TBD) и пикирующие бомбардировщики SBD «Dauntless» американских авианосцев «Энтерпрайз», «Хорнет» и «Йорктаун» атаковали японский флот. Японские авианосцы Акаги, Кага и Сорю были сбиты, подожжены и брошены. Hiryu, единственный выживший японский авианосец, ответил двумя волнами атак — оба раза бомбили военный корабль США «Йорктаун», в результате чего он был серьезно поврежден, но все еще оставался на плаву.(7 июня японская подводная лодка потопила Йорктаун.) Днем 4 июня разведывательный самолет USS Yorktown обнаружил Хирю, и «Энтерпрайз» послал в атаку пикирующие бомбардировщики. Эта атака оставила Хирю гореть и не могла запустить самолет, прежде чем он окончательно затонул.
В течение следующих двух дней американские войска в море и на Мидуэе продолжали атаки, вынуждая японцев отказаться от сражения и отступить. Японцы потеряли примерно 3057 человек, четыре авианосца, один крейсер и сотни самолетов, в то время как Соединенные Штаты потеряли примерно 362 человека, один авианосец, один эсминец и 144 самолета.Эта критическая победа США остановила рост Японии в Тихом океане и дала Соединенным Штатам возможность начать сокращение Японской империи через многолетнюю серию вторжений с острова на остров и несколько еще более крупных морских сражений.
Тур «Летающие легенды победы»
Боевые птицы на заднем дворе
Каждое лето наши боевые птицы путешествуют по Соединенным Штатам и Канаде, чтобы донести нашу миссию по обучению других невероятным машинам и героям из истории боевой авиации до вашего собственного двора.
Планирование тура Flying Legends of Victory 2021 года продолжается!
Когда остановки маршрута будут завершены, они появятся на карте ниже. Щелкните город на левой панели, чтобы просмотреть дополнительную информацию и забронировать место на одной из наших исторических боевых птиц.
Некоторые из остановок, показанных ниже, не являются твердыми и могут быть изменены.
Если вас интересует полет с нашей рампы Mesa, AZ, нажмите здесь.
Остановки
июнь | Б-17 | Б-25 | С-47 | |
17-20 ИЮНЯ | Альбукерке, NM | ✔ | ||
22 — 27 ИЮНЯ | Гранд Джанкшен, CO | ✔ | ||
29 ИЮНЯ — 5 ИЮЛЯ | Брумфилд, Колорадо | ✔ | ✔ | |
июль | Б-17 | Б-25 | С-47 | |
6 — 11 ИЮЛЯ | Салина, KS | ✔ | ||
6 — 11 ИЮЛЯ | Логан, UT | ✔ | ||
12 — 18 ИЮЛЯ | Fort Smith, AR | ✔ | ||
12 — 18 ИЮЛЯ | Покателло, ID | ✔ | ||
19 — 25 ИЮЛЯ | Грейт-Фолс, MT | ✔ | ||
19 — 25 ИЮЛЯ | Terra Haute, IN | ✔ | ||
26 ИЮЛЯ — 1 АВГУСТА | Waukesha, WI | ✔ | ||
26 ИЮЛЯ — 1 АВГУСТА | Bozeman, MT | ✔ | ||
Август | Б-17 | Б-25 | С-47 | |
2–6 АВГУСТА | Порт Клинтон, Огайо | ✔ | ||
2 — 8 АВГУСТА | Missoula, MT | ✔ | ||
9-15 АВГУСТА | Нампа, ID | ✔ | ||
9-15 АВГУСТА | La Porte, IN | ✔ | ||
16 — 22 АВГУСТА | Спрингфилд, Иллинойс | ✔ | ||
16 — 22 АВГУСТА | Walla Walla, WA | ✔ | ||
23 — 29 АВГУСТА | Cape Girardeau, MO | ✔ | ||
23 — 29 АВГУСТА | Мадрас, OR | ✔ | ||
30 АВГУСТА — 6 СЕНТЯБРЯ | Салем, OR | ✔ | ||
30 АВГУСТА — 6 СЕНТЯБРЯ | Спрингфилд, Миссури | ✔ | ||
сентябрь | Б-17 | Б-25 | С-47 | |
7 — 12 СЕНТЯБРЯ | Стиллуотер, OK | ✔ | ||
13 — 19 СЕНТЯБРЯ | Чико, Калифорния | ✔ | ||
20 — 26 СЕНТЯБРЯ | Лас-Крусес, Нью-Мексико, | ✔ |
Появления боевых птиц
Хотите, чтобы один из наших подлинных самолетов времен Второй мировой войны привлекал толпу на ваше собрание / мероприятие? Щелкните здесь для получения дополнительной информации
Победа на море ВМС США Fleet Box
Хотя Соединенные Штаты Америки занимают обширную территорию, почти все их союзники и торговые партнеры находятся за границей, и эти интересы требуют наличия мощного флота для их поддержки.
К моменту начала Второй мировой войны ВМС США располагали одними из самых больших и современных линкоров в мире, и, несмотря на потери во время атаки японцев на Перл-Харбор, они смогли сохранить мощное присутствие в Тихом океане. Однако в бескрайних просторах этого океана линкор больше не был королем битвы. Американцам повезло, что горстка авианосцев, которые тогда находились на вооружении ВМС США, избежала уничтожения; учитывая более поздние события, сомнительно, чтобы чисто линкоры могли победить Императорский флот Японии.
Авианосец стал основным военно-морским активом США во время войны на Тихом океане, которая в значительной степени была конфликтом между авиационными средствами противостоящих флотилий. Поначалу авианосные силы США подвергались тяжелому давлению, но по мере того, как промышленная мощь США была задействована, новые авианосцы и авиагруппы для них были развернуты в таком количестве, что противник просто не мог сравниться с их силой.
Военно-морские силы США были в основном задействованы в Тихом океане, но некоторые крупные корабли и большее количество эсминцев были переброшены на атлантический театр военных действий, где их основными противниками были немецкие подводные лодки.
Содержит:
- Линкор типа «Нью-Мексико» — военный корабль США «Нью-Мексико» 1941-42
- Авианосец класса Эссекс — USS Essex 1944
- Крейсер класса Нортгемптон — USS Houston 1940
- Крейсер класса Нортгемптон — USS Chester 1941
- Крейсер типа Portland — USS Portland 1942
- Эсминец типа Клемсон x3
- Истребители-бомбардировщики — F4-U Corsair x4 полета
- Карты кораблей и ползунки повреждений
- Инструкция по сборке
Обратите внимание:
- Миниатюры поставляются неокрашенными, потребуется некоторая сборка.
Битва за Мидуэй | Значение и результат
Расстановка сил
Несмотря на стратегическую неудачу в битве в Коралловом море (4–8 мая 1942 г.), японцы продолжали планы захвата островов Мидуэй и баз на Алеутских островах. Адмирал Ямамото Исороку в поисках военно-морского противостояния с численно уступающим Тихоокеанским флотом США отправил большую часть Kid Butai («Мобильные силы»), огромной авианосной боевой группы под командованием вице-адмирала. Нагумо Чуичи. К 4 тяжелым авианосцам Akagi , Hiryu , Kaga и Soryu добавились 2 легких авианосца, 2 авианосца, 7 линкоров, 15 крейсеров, 42 эсминца, 10 подводных лодок, а также различная поддержка и сопровождение. сосуды. Их приказ состоял в том, чтобы атаковать и уничтожить американский флот и вторгнуться в Мидуэй.
Разведка США догадалась о намерениях японцев после нарушения японского военно-морского кодекса JN25, и у американцев было время подготовиться к обороне.Адмирал Честер Нимиц, главнокомандующий Тихоокеанским флотом США, не смог собрать ни одного линкора, и только два его тяжелых авианосца — Hornet и Enterprise — были готовы к бою. Еще больше усложняет ситуацию то, что его старший командир авианосца, вице-адмирал Уильям «Булл» Холси, был выведен из строя из-за серьезного приступа нейродермита и полностью пропустил бой. Третий авианосец, Yorktown , был настолько серьезно поврежден в битве в Коралловом море, что японцы считали его потопленным, и почти две недели он, хромая, вернулся в Перл-Харбор. Первоначальная оценка ущерба показала, что на возвращение корабля в эксплуатацию потребуется три месяца. Нимиц сказал ремонтным бригадам, что у них есть три дня. Чудесным образом, после менее чем 72 часов в сухом доке, Yorktown вышел из Перл-Харбора утром 30 мая. Он присоединился к остальному флоту Nimitz, в который входили Hornet , Enterprise , 8 крейсеров. , и 18 эсминцев в точке встречи, оптимистично названной «Point Luck», в 350 милях (560 км) к северо-востоку от Мидуэя.Там они ждали наступления армады Ямамото. В то время как у японцев не было наземной поддержки с воздуха, американцы могли перебросить с Мидуэя и Гавайев около 115 самолетов ВМФ, Корпуса морской пехоты и ВВС сухопутных войск. Американский флот также насчитывал около 19 подводных лодок.
3 июня
Узнайте, что произошло во время битвы за Мидуэй
Узнайте о значительных событиях, которые произошли во время битвы за Мидуэй во время Второй мировой войны.
Британская энциклопедия, Inc. Смотрите все видео по этой статьеБитва началась в 9:04 3 июня 1942 года, когда американский разведывательный самолет заметил ведущие элементы флота вторжения примерно в 800 км к западу от Мидуэя и был обстрелян японцами. палубные артиллеристы. Второй контакт с поверхностью был произведен в 9:25 утра, примерно в 700 милях (1100 км) к западу от Мидуэя, при этом американский пилот сообщил, что он обнаружил «основную часть» японского флота. На самом деле эти корабли составляли лишь небольшую часть десантных и оккупационных войск.
В 12:30 из Мидуэя был отправлен рейс бомбардировщиков Boeing B-17 ВВС США. Ближе к вечеру они безуспешно ударили по части японских сил вторжения, которые к настоящему времени находились примерно в 220 милях (350 км) к юго-западу от флота США. Американские стратегические бомбардировщики продемонстрировали бы ограниченную полезность против движущихся морских целей на Мидуэе и в других частях Тихого океана, но они оказались отличными разведывательными платформами. Их высокий боевой потолок и большая дальность действия означали, что они могли длительное время находиться на высоте, недоступной для японского зенитного огня, в то время как их бортовое вооружение представляло грозную защиту от авианосных истребителей.
Около 21:15, до того, как B-17 вернулись, с Мидуэя был запущен квартет гидросамолетов Consolidated PBY Catalina. Эта группа перехватила японские надводные силы около 1:15 утра ранним утром 4 июня и провела торпедную атаку и обстрел. Один из «Каталинас» подорвал японский танкер Akebono Maru ; это окажется единственной успешной торпедной атакой американского самолета за весь бой. Когда «Каталины» возвращались в Мидуэй, они были уведомлены по радио, что острова атакованы японской авиацией.
4 июня
Нападение на Мидуэй
Около 5:45 4 июня пилот Catalina взволнованно передал по рации некодированное сообщение: «Многие самолеты движутся по направлению Мидуэй, пеленг 320, расстояние 150». Через несколько минут были замечены два японских авианосца, и к 6:00 утра практически все самолеты Midway были в воздухе и находились на боевом патрулировании. Сразу после 6:15 утра более двух десятков истребителей морской пехоты — смесь Brewster F2A Buffaloes и Grumman F4F Wildcats — заметили и атаковали первую волну японских самолетов примерно в 48 км от Мидуэя.Группы японских пикировщиков Aichi D3A «Val» и бомбардировщиков-торпедоносцев Nakajima B5N «Kate» сопровождали эскадрильи истребителей Mitsubishi A6M «Zero». Численность американских пилотов составляла примерно 4: 1. Более того, Zero явно превосходил Buffalo и Wildcat. Несмотря на несоответствие, морские пехотинцы слегка окровавили нападавших, но заплатили огромную цену, потеряв при этом более половины своей численности.
Около 6:30 утра, когда экран истребителей острова был в значительной степени нейтрализован, началась воздушная бомбардировка Мидуэя.Атака японцев длилась около получаса и нанесла серьезный ущерб строениям как на Восточном, так и на Песчаных островах. Однако взлетно-посадочные полосы Midway в основном не пострадали, возможно, потому, что японцы планировали использовать их сами после завершения вторжения. Между воздушным боем и противовоздушной обороной Мидуэя японцы потеряли менее 10 самолетов в ходе атаки на остров.
Атаки Мидуэй и решение Нагумо
Пока Мидуэй поглощал все силы японской атаки, наземные самолеты с Мидуэя приближались к японскому флоту.Сразу после 7:00 четверка военнослужащих ВВС США Martin B-26 Marauders начала торпедную атаку на Akagi , флагманский корабль Nagumo. За ними внимательно следили шесть торпедоносцев Grumman TBF Avenger ВМС США. Большинство американских самолетов было сбито при попытке сбить, и ни один из них не получил попаданий, что во многом объясняется плохими характеристиками американских торпед Mark 13. Императорский флот Японии, наоборот, выставлял на вооружение воздушные и надводные торпеды выдающегося качества, и японцы сохраняли технологическое преимущество в этой области до конца войны.
Примерно в это время Нагумо принял судьбоносное решение. Самолеты «Мидуэй», очевидно, все еще были активны, и отчет о действиях командира авиации Hiryu лейтенанта. Джоичи Томонага указал, что потребуется вторая атака на Мидуэй, чтобы надлежащим образом умиротворить остров перед запланированным десантом. Кроме того, разведывательные самолеты Нагумо не обнаружили поблизости никаких следов присутствия американских военно-морских сил. Вряд ли это было ошибкой пилотов, поскольку область поиска представляла собой океаническое пространство, превышающее все Соединенное Королевство, а видимость резко ухудшалась из-за облачности в некоторых областях.В 7:15 утра, полагая, что он сохранил элемент неожиданности и что американский флот был не ближе, чем Гавайи, Нагумо приказал, чтобы на заправленных и готовых самолетах на Kaga и Akagi были заменены торпеды на торпеды. бомбы. Ситуация резко изменилась в 7:28 утра, когда один из разведчиков Нагумо сообщил об обнаружении «10 вражеских надводных кораблей», но не сообщил о составе этих сил. Теперь, столкнувшись с возможностью появления в этом районе американских авианосцев, Нагумо прекратил перевооружение.В 7:45 он приказал тем самолетам, у которых еще не были заменены торпеды, подготовиться к атаке на американские военно-морские части. Летные и ангарные палубы японских авианосцев теперь были покрыты заправленными и вооруженными самолетами, а также незащищенными боеприпасами.
Спустя почти час после первого американского удара по японским авианосным силам вторая волна самолетов, базировавшихся на Мидуэе, начала атаку. В 7:55 утра эскадрилья из 16 пикирующих бомбардировщиков Douglas SBD Dauntless корпуса морской пехоты США нацелилась на Soryu , не получив ни одного попадания и потеряв половину своей численности из-за зенитного огня и японских истребителей.Примерно через 15 минут B-17 ВВС США осуществили бомбардировку авианосца с большой высоты, но не понесли никаких потерь. Примерно в 8:20 последний из самолетов Midway, эскадрилья из 11 пикирующих бомбардировщиков корпуса морской пехоты США Vought SB2U Vindicator, нацелился на японский линкор Haruna . Однако большинство этих самолетов было перехвачено экраном японских истребителей, и бомбардировки, которые им удалось провести, не попали в цель. До этого момента битва за Мидуэй была безоговорочной победой японцев.
Битва за Мидуэй: японский авианосецЯпонский авианосец Hiryu маневрирует во время атаки бомбардировщиков B-17 ВВС США во время битвы за Мидуэй, к северо-востоку от островов Мидуэй в центральной части Тихого океана, 4 июня 1942 года.
США Воздушные силыКогда воздаятелей изгоняли, Нагумо наконец получил подтверждение, что в составе американских военно-морских сил действительно есть авианосец. Эта новость не могла прийти в худшее время. Самолеты, совершившие атаку на Мидуэй, возвращались с низким уровнем топлива, и истребители боевого воздушного патруля Нагумо также нуждались в дозаправке и перевооружении.Если он решит запустить свой готовый самолет для атаки на неминуемую угрозу, он рискует потерять множество опытных авиаторов, когда их самолеты упадут в Тихий океан. Нагумо также провел предыдущие 90 минут, демонстрируя тщетность попыток нескоординированных атак на хорошо защищенную боевую группу авианосцев без сопровождения истребителей. Вместо того чтобы рисковать тем же исходом, Нагумо принял решение, которое определило ход войны на Тихом океане. Он очистит свои летные палубы и вернет свои самолеты, прежде чем начать согласованную атаку на американский флот.
Атака американских авианосцев
Американские авианосцы были разделены на две группы: Целевая группа 16, в которую вошли Enterprise и Hornet , контр-адмирал Реймонд Спруанс, заменивший Хэлси, и оперативная группа 17, которая включала в себя Enterprise и Hornet . включал Yorktown под командованием контр-адмирала Фрэнка Джека Флетчера. Из-за своего старшинства в звании Флетчер имел общее тактическое командование, но предоставил Спруэнсу значительную оперативную свободу действий. Это было удачей, так как Спруанс был, пожалуй, лучшим американским военно-морским командующим войны.
Битва за МидуэйТорпедоносцы Douglas TBD-1 Devastator готовятся к полету перед битвой за Мидуэй.
ВМС СШАПолет «Девастаторов»
Пока разворачивалась атака на Мидуэй, Флетчер и Спруанс отслеживали движение сигналов, пытаясь определить численность и положение японского флота. Сразу после 6:00 Мидуэй сообщил по рации, что были замечены два авианосца, и американские адмиралы немедленно отреагировали. Оперативная группа 16 Спруанса находилась примерно в 10 милях (16 км) к юго-западу от Флетчера и оперативной группы 17, что приближало ее к японскому флоту.Флетчер приказал Спруэнсу плыть на юго-запад и вступить в бой с противником. Флетчер, у которого были разведчики в воздухе, должен был подобрать свои самолеты и держать в резерве Yorktown от угрозы дополнительных японских авианосцев. Надеясь поймать японских авианосцев до того, как они смогут подготовить вторую атаку на Мидуэй, Спруанс рискнул, запустив свои самолеты в 7:00 с расстояния, которое почти гарантировало, что у многих его самолетов не будет достаточно топлива для возвращения.
Пока американские самолеты-носители пытались приблизиться к японскому флоту, им не было дано никаких дополнительных указаний относительно их местонахождения.Отсутствие связи между Midway и авианосцами, а также между авианосцами и их собственными самолетами означало бы, что американские ударные силы прибудут по частям, если они вообще прибудут. Десятки самолетов были вынуждены вернуться на Hornet , приземлиться на Мидуэй или броситься в море, так и не обнаружив японцев. В 8:38, найдя своих разведчиков и полагая, что его флот был обнаружен японцами, Флетчер начал запускать самолеты с Yorktown .
Около 9:20 утра, 15 торпедоносцев Douglas TBD Devastator из состава Hornet стали первыми американскими самолетами-носителями, нанесшими удар по японцам. Атака 8-й эскадрильи торпедоносцев на Soryu была полной катастрофой. Все «Опустошители» были сбиты, и единственный оставшийся в живых эскадрильи, пилот энсин Джордж Гей, провел следующие 30 часов в плавании в Тихом океане, пока вокруг него бушевала битва. В 10:20 торпедные эскадрильи самолетов Enterprise и Yorktown нанесли удары с аналогичными результатами.Из 41 «Девастатора», запущенного на Мидуэй, только шесть вернулись к своим авианосцам, и ни один из них не провел успешной торпедной атаки.
Dauntlesses переломить ситуацию
Devastators Yorktown были уникальны тем, что они были единственной эскадрильей торпед, вступившей в бой с истребительным эскортом. Полдюжины Grumman F4F Wildcats из Yorktown сопровождали медленно движущихся Devastators, и японский боевой воздушный патруль немедленно отреагировал.Они опустились почти до уровня моря, чтобы перехватить американские истребители, невольно расчистив путь для новой угрозы.
Battle of MidwayАмериканский пикировщик Douglas SBD-3 Dauntless во время битвы за Мидуэй.
ВМС США / Национальный архив / Военно-морской исторический центр (номер цифровой фотографии: 80-G-17054)Низкий уровень топлива и отсутствие какой-либо дополнительной информации о местонахождении японского флота, лейтенант. Comdr. Уэйд МакКласки сканировал Тихий океан в поисках следов врага.Командир авиагруппы Enterprise прибыл в предполагаемую точку перехвата в 9:20 утра, но Нагумо изменил курс, пока они находились в пути. Затем МакКласки принял то, что Нимиц позже охарактеризовал как «одно из самых важных решений в битве». Вместо того, чтобы вернуться на Enterprise со своей эскадрильей пикирующих бомбардировщиков Douglas SBD Dauntless, МакКласки продолжил поиски на северо-западе, в конце концов обнаружив японский эсминец Arashi , который спешил догнать остальной флот.Dauntlesses заметили Kaga и Akagi около 10:00 утра и заняли позицию для атаки.
Ныряя в сторону от солнца, Dauntlesses Enterprise нанесли удар в 10:22, когда завершалась торпедная атака, и быстро поразили несколько разрушительных бомб как в Kaga , так и в Akagi . Практически одновременно 17 «Даунтлес», сопровождавшие торпедную группу Yorktown , совершили прыжок на борт Soryu .Через несколько минут три японских авианосца были охвачены пламенем, и импульс в Тихом океане изменился. Хотя пикирующие бомбардировщики не остались невредимыми — Enterprise потерял более дюжины Dauntlesses — они нанесли огромный ущерб Kidō Butai . Поскольку пожары вышли из-под контроля, Нагумо был вынужден отказаться от Akagi и перенести свой флаг на легкий крейсер Nagara .
Hiryu наносит ответный ударОколо 10:50 утра, когда сгорели три других японских авианосца, контр-адм.Тамон Ямагути, командир боевой группы, в которую входили Soryu и Hiryu , приказал наспех собранным ударным силам подняться в воздух. Следующие полчаса, пока Нагумо не восстановит свой флагман, Ямагути будет эффективно командовать остатками японского флота. Самолеты Hiryu последовали за американскими ударными силами обратно к Yorktown , и сразу после полудня они нанесли бомбовый удар с пикирования, в результате чего американский авианосец был мертв в воде.Хотя экран американских истребителей и противовоздушная оборона нанесли сокрушительный урон японцам, три попадания бомбы серьезно, но не смертельно, повредили Yorktown . Пока ремонтные бригады работали над ремонтом летной палубы и восстановлением работы корабельных котлов, Флетчер перенес свой флаг на крейсер Astoria .
Битва за МидуэйПанорамная комбинация двух фотографий, изображающих битву за Мидуэй. USS Yorktown (справа и на переднем плане) горит после попадания японских бомб, в то время как USS Astoria (CA-34) проходит на заднем плане, 4 июня 1942 года.
Уильям Дж. Рой 2-го класса — США. Военно-морской флот / NARAЗа час неистовой работы большая часть котлов Yorktown снова заработала, и к 14:30 корабль уже был на ходу. Однако через несколько минут на авианосца налетела вторая волна самолетов с Hiryu . Пара попаданий торпеды привела к остановке Yorktown во второй раз, и корабль начал опасно крениться. В 14:55 капитан Yorktown капитан Эллиот Бакмастер отдал приказ покинуть корабль.
Spruance in command
К этому времени, однако, американские разведчики обнаружили Hiryu , и смешанные силы Dauntlesses из Enterprise и Yorktown поднялись в небо в 15:30. Вскоре к ним присоединились дополнительные пикирующие бомбардировщики из Hornet . Американские бомбардировщики будут путешествовать без сопровождения, так как всем имеющимся истребителям было поручено поддерживать боевое воздушное патрулирование над флотом. Незадолго до 16:00 Флетчер, осознав, что Оперативная группа 17 перестала быть функциональной боевой группой авианосцев, и не желая тратить драгоценное время на передачу своего флага на Enterprise , передал оперативное управление флотом Спруэнсу.
Первая волна американских бомбардировщиков обрушилась на Hiryu около 17:00 и быстро превратила японский авианосец в пылающие останки. По меньшей мере четыре американских бомбы поразили Hiryu , а Hornet ’s Dauntlesses, прибывшие через полчаса, обратили внимание на другие корабли боевой группы Hiryu . Эта атака не причинила значительного ущерба оставшимся японским кораблям, как и последующий высотный удар B-17 с Мидуэя и Гавайев.
Подняв свои самолеты, Спруанс решил направить оперативную группу 16 на восток, подальше от дневных боев, а не на запад, преследуя остатки Кидо Бутаи . История докажет, что это исключительно разумный курс, поскольку японский флот отличался в ночных боях, а их надводный флот, даже с учетом потери четырех авианосцев, оставался значительной угрозой. Отход на восток также держал американские корабли в пределах досягаемости наземных самолетов Midway.Эсминцу Hughes из Целевой группы 17 было поручено ночью охранять поврежденный Yorktown . В тот вечер затонули модели Kaga и Soryu .
5–6 июня
5 июня Yorktown был взят на буксир, и началась спасательная операция. Akagi и Hiryu , которым удалось остаться на плаву всю ночь, были затоплены. Ямагути решил спуститься со своим флагманом, и его сопровождал капитан Hiryu , контр-адм.Томео Каку. Хотя такое решение полностью соответствовало японскому кодексу чести (Бусидо), оно лишило японский флот высокоуважаемого флагманского офицера, а также одного из самых высокопоставленных военно-морских летчиков.
Битва за МидуэйЯпонский тяжелый крейсер Mikuma после атаки американских самолетов в битве за Мидуэй, 6 июня 1942 года.
Национальный архив, Вашингтон, округ КолумбияВо второй половине дня 5 июня Спруанс отправил почти 60 человек. бомбардировщики пытались поймать уходящие японские надводные силы, но американцам удалось обнаружить только один корабль — эсминец Tanikaze . Tanikaze было поручено обеспечить, чтобы Hiryu действительно затонул, и, несмотря на то, что он был целью нескольких атак, ему удалось уйти в значительной степени невредимым и присоединиться к японскому флоту. Спруанс возобновил преследование на следующий день, и Dauntlesses с Hornet и Enterprise обнаружили группу отставших от основного японского флота. Без истребительного эскорта для защиты японские корабли стали легкой добычей для пикирующих бомбардировщиков.Крейсер Mikuma был потоплен, а крейсер Mogami , а также эсминцы Asashio и Arashio получили серьезные повреждения.
Тем временем ремонтные бригады лихорадочно работали, чтобы спасти Yorktown . Эсминец Hammann пришвартовался к авианосцу рано утром 6 июня, и другие корабли присоединились к растущему защитному кольцу. Десятки людей работали в течение дня, чтобы тушить пожары и контролировать наводнения, и хороший прогресс был достигнут, когда в 13:35 наблюдатели заметили след от приближающихся торпед.Японская подводная лодка I-168 подошла к операции по спасению незамеченной, и вскоре взрывы сотрясли и Hammann , и Yorktown . Практически сразу же был отдан приказ бросить Hammann , который затонул в считанные минуты. Некоторые из оставшихся эсминцев нанесли удар глубинными бомбами по И-168 , но подводная лодка ускользнула. Yorktown , несмотря на все нанесенные ему повреждения, каким-то образом оставался на плаву, но кренился, и спасательная бригада надеялась возобновить работу на следующий день.Однако в ранние утренние часы 7 июня список Yorktown увеличился, и около 5:00 авианосец ускользнул под волны, «со всеми развевающимися боевыми флагами».