Как и почему летают самолеты?
Источник: Budgetair.comИ взрослых, и детей интересуют вопросы — «Как летают самолеты?», «Как они взлетают?», «Как они держатся в воздухе?» и т. п. Взять в пример двухэтажные Боинги или же здоровые пассажирские лайнеры — сложно представить, как такие многотонные железные штуковины поднимаются в небо. У вас есть возможность вместе с сайтом TUTURIZM разобраться в этом сложном вопросе.
Самолёт находится в воздухе благодаря «подъёмной силе», которая на него действует.
- Реактивные двигатели, которые находятся на фюзеляже или крыльях, выбрасывают струю продуктов сгорания авиационного топлива и толкают летательный аппарат вперед.
- Лопасти винтового двигателя начинают ввинчиваться в воздух и за счет этого тащат самолёт за собой.
Как возникает подъемная сила
Когда прибывающий поток воздуха обтекает крыло самолёта, возникает подъемная сила. Из-за уникальной (выпуклой) формы сечения крыла, у потока воздуха над крылом скорость становится больше, чем под ним.
Воздух обтекает сверху крыло и проходит намного больший путь, при этом с большей скоростью. Чем выше скорость потока, тем ниже в нем давление, и также наоборот.
Источник: M-dekor.byСправка. В 1838-м году физик Д. Бернулли описал явление течение потоков жидкости и сформулировал закон. Давление под крылом выше давления в верхней части. Оно толкает крыло, а вместе с ним поднимает самолёт вверх.
Скорость самолёта
Для получения подъемной силы нужна очень высокая скорость движения.
- Минимальная скорость — 180—280 км/ч. Она нужна для того, чтобы оторваться от земли и посадить его.
- Крейсерская скорость пассажирского лайнера — 850-950 км/ч. Именно на этой скорость самолёт летит почти весь маршрут.
- Максимальная скорость — 1050 км/ч.
Также есть путевая скорость. Она зависит от двух параметров: скорости потоков воздуха и самого самолёта. От этой скорости зависит продолжительность маршрута.
Высота
На какой высоте должен лететь самолёт зависит от разных факторов.
Над землей воздух плотнее, из-за этого он оказывает сопротивление движению, при этом увеличивается расход горючего. Когда увеличивается высота воздух становится разреженным и уменьшается сопротивление.
Оптимальная высота — 10 тысяч метров. Расход топлива минимальный при такой высоте. И в полете исключается столкновение с птицами.
Подъем гражданского самолёта выше 12-13 тысяч невозможен.
Как управляют самолетом
Источник: Nasamoletah.ruУправляют самолетом благодаря увеличению либо снижению тяги двигателя. Меняют скорость, из-за чего также меняется подъёмная сила и высота.
Для изменения высоты и поворотов используются механизации крыла и рули, которые находятся на хвосте.
Взлёт и посадка
Для того, чтобы добиться нужной подъёмной силы для взлета, самолет должен развить минимальную скорость на взлетной полосе.
При разгоне самолёта приходит момент, когда отменить взлёт уже невозможно, ведь скорость становится такой большой, что остановить самолет в пределах взлетной полосы становится уже невозможным.
При посадке нужно сбросить скорость, чтобы уменьшить подъёмную силу и самолёт начал снижение. Перед землёй скорость минимальная, на крыльях выпускают закрылки, благодаря которым мягко приземляют самолёт.
Получается, что самолёты летают в 100% соответствии с физическими законами.
Видео о том, как летают самолеты
Почему летают самолеты: подробное объяснение
Хотя мы живем в 2022 году, все еще есть много людей, которые не понимают Почему летают самолеты. Человек хотел иметь возможность пересекать небеса и путешествовать с большей скоростью, чтобы иметь возможность исследовать все уголки нашей планеты. Благодаря науке и исследованиям в области физики это стало возможным, и сегодня самолеты действительно важны в нашей жизни.
В этой статье мы собираемся объяснить вам, почему самолеты летают, и как был сделан такой вывод.
Индекс
- 1 Почему летают самолеты
- 2 Почему летают самолеты: основные принципы
- 3 Детальное объяснение
Почему летают самолеты
Самый простой ответ — сказать, что самолеты могут летать, потому что они предназначены для полета. А также трансатлантический более чем 100.000 XNUMX тонн имеет форму и внутренний дизайн, которые позволяют ему оставаться на плаву.
Несколько более сложный ответ — сказать, что самолет обязан своим полетом потоку воздуха через крылья. Тогда уже можно сделать вывод, что для полета самолета необходим воздушный поток, или такая же, скорость относительно воздуха.
Самолеты летают под действием различных сил в горизонтальной и вертикальной плоскостях.. Чтобы самолет мог подняться, сила, создаваемая вертикальной осью (подъемная сила на аэронавигационном языке), должна превышать вес самолета. С другой стороны, на горизонтальной оси за счет выхлопных газов двигателя возникает принцип действия-противодействия, создающий поступательную силу, преодолевающую сопротивление воздуха. Когда самолет набирает высоту с постоянной скоростью и достигает крейсерской высоты, это происходит потому, что достигается баланс сил как по вертикальной оси (подъемная сила равна весу), так и по горизонтальной оси, где подъемная сила равна весу. Тяга двигателя равна сопротивлению воздуха.
Почему летают самолеты: основные принципы
Волшебство происходит, когда вы набираете подъемную силу. Там мы должны объяснить его набор принципов. В основном подъемная сила достигается за счет крыльев самолета. Если мы их разрежем мы получим то, что называется профилем крыла, той частью, внутри которой находится крыло.
С аэродинамической точки зрения секция имеет очень эффективную форму. Кромка входа воздуха при полете самолета закруглена, задняя часть профиля острая, а вверху он также загнут (на авиационном языке эта верхняя часть называется внешней дугой, а нижняя часть называется внутренняя дуга). Эта кривизна профиля крыла означает, что когда воздушный поток сталкивается с ним, он разделяется на два пути: один над крылом, а другой вниз. Из-за кривизны крыла путь, который должна пройти вода, длиннее, чем тот, что внизу.
Есть теорема Бернулли, которая в основном сохранения энергии, и говорит, что для этого поток воздуха сверху должен идти быстрее. Это означает меньшее давление, чем дно, движение медленнее и большее давление. Разница давлений между верхним и нижним воздушными потоками создает подъемную силу. Хотя эта подъемная сила по принципу Бернулли не объясняет всего, что нужно самолету для набора высоты. Для объяснения высоты необходимо прибегнуть к другому ряду физических принципов.
Один из них — третий закон Ньютона. Из-за изогнутой формы профиля воздух сверху вместо того, чтобы идти по прямой траектории, направлен вниз. Это отклонение, вызванное профилем крыла в воздушном потоке, означает, что в силу третьего закона Ньютона (принцип действия-противодействия) сила реакции создается в противоположном направлении, над крылом, что создает большую подъемную силу. Кроме того, эта подъемная сила увеличивается благодаря эффекту, известному как Эффект Коанда, применимый ко всем вязким жидкостям.Эффект Коанда заставляет жидкости находить поверхности на своем пути и прилипать к ним. Между профилем крыла и воздушным потоком образуется пограничный слой в виде ламинарного слоя, первый прилипает к крылу и увлекает за собой остальные слои. Эффект третьего закона Ньютона еще больше усиливается, когда воздушный поток прилипает к профилю, воздух будет течь вниз, когда он прилипает к профилю.
Детальное объяснение
Все это увеличивается со скоростью воздуха. В начале разбега самолет постепенно разгоняется, поэтому подъемная сила увеличивается со скоростью. Вы можете лучше понять это на примере. Если мы высунем руки из окна машины, по мере увеличения скорости мы замечаем, что сила воздуха стремится поднять руки.
А вот что однозначно заставляет самолет подниматься вверх, так это поднятие носа, что называется увеличением угла атаки. Угол атаки — это угол, образованный током, падающим на профиль крыла по отношению к этому профилю. Как только подъемная сила увеличивается с кривизной профиля крыла (расширяя имеющиеся у него поверхности: передние предкрылки и задние закрылки), рули высоты хвостового стабилизатора перемещаются. Это действие делает нос самолета поднимается. Подняв нос, увеличиваем угол атаки. Это имеет тот же эффект, что и когда мы высовываем руку из окна автомобиля, если мы поднимаем руку в направлении движения, рука поднимается. Все это работает вместе, чтобы поднять самолет.
Как видите, благодаря многочисленным экспериментам и теориям самолеты смогли летать и стали частью нашей повседневной жизни. Я надеюсь, что с помощью этой информации вы сможете больше узнать о том, почему летают самолеты.
| droso4public является центральным хранилищем ресурсов, поддерживающим научную коммуникацию и защиту интересов дрозофилы
. Наряду с двумя другими веб-сайтами Manchester Fly Facility , т.е. school outreach ), этот сайт droso4public посвящен защите Drosophila и работе с общественностью. Его главная цель — обеспечить единый центр для получения любой информации или ресурсов, которые могут быть использованы для информирования неспециализированной аудитории о важности исследований мух . Хотя многие из нас уже вносят активный вклад, мы распыляем нашу деятельность, если не делимся ею эффективно. Совместное использование избавляет от необходимости изобретать велосипед; предоставляет уникальные возможности для дальнейшего повышения качества и эффективности существующих ресурсов; он усиливает адвокацию/пропаганду мух, превращая их в более мощный усилия сообщества . Пожалуйста, внесите свой вклад и помогите улучшить общее дело; если вы заметили неработающие ссылки, хотите увидеть добавленную или исправленную информацию, хотите поделиться новыми или улучшенными версиями ресурсов, у вас есть редакционные предложения или вы хотите стать редактором сайта и т. д., не стесняйтесь , свяжитесь с нами .
Быстрый доступ: Наша миссия | Наше кино
Фон
Разве я не муха, как ты?
Или ты не человек, как я?
(из «Мухи» У. Блейка, 1794 г.)
Беспозвоночные модельные организмы, такие как плодовая муха Дрозофила являются важными опорами в процессе научного открытия . На протяжении более 100 лет Drosophila с большим успехом возглавляла биологические исследования . Он внес бесчисленное количество генов, механизмов, процессов и фундаментальных концепций, многие из которых эволюционно законсервированы и стимулируют исследования на высших животных — в конечном счете, также для понимания и лечения болезней.
Родственные гены мух и человека связаны с родственными заболеваниями ( слева: потеря сетчатки/глаза при потере Рах6; справа: активация гена hedgehog в передней конечности вызывает дупликацию )
Многие наши органы имеют общее происхождение и служат для тех же целей (подробнее см. здесь ). Они часто вписаны одними и теми же генами. Расшифровать основные функции этих генов можно на лету. Применение этих знаний из Drosophila к заболеваниям человека является мощной, широко используемой и проверенной стратегией для вдохновения и ускорения соответствующих исследований на высших животных и людях — часто называемых использованием мух в качестве «пробирки» для исследований млекопитающих или болезней. . Для более подробных пояснений см. « Зачем летать? » на нашем веб-сайте droso4schools и недавняя запись в блоге .
Знаете ли вы, что…
- …Дрозофила — это насекомое, стоящее за
- …около 75% генов болезней человека имеют узнаваемое совпадение у плодовых мушек?
- …эквивалент населения Лондона может содержаться на нескольких лотках в лаборатории?
- … мухи становятся бабушками и дедушками всего за 3-4 недели, что идеально подходит для того, чтобы быстро нарисовать свое генеалогическое древо?
- …у мух есть мозг, они учатся и могут стать умнее?
- …мозг мухи имеет размер 0,02 мм 3 , но содержит 100 м нейронной «проводки»? — [ССЫЛКА]
- …первые гены обучения были обнаружены у мух и действуют точно так же у людей?
- …мухи могут напиться и пристраститься к алкоголю? Они сильны в исследованиях зависимости!
- … мухи значительно продвинули наше понимание рака, эпилепсии и болезни Альцгеймера?
- …на мух можно найти лекарства будущего?
- …на мух изучают сон? Кофе не дает им уснуть, а старые мухи спят меньше!
- …у мух есть стволовые клетки, и они многому научили нас в их регуляции?
- … мухи лидируют в диетических исследованиях, подсказывая нам, что есть для здорового старения?
- …мухи живут всего несколько недель, но стареют как мы? Исследования старения у мух проходят быстро!
- …мух используют для изучения биологии агрессии?
- …мухи страдают от смены часовых поясов? Первые «гены смены часовых поясов» были обнаружены у мух, и они есть и у нас!
- …мухи в Средиземноморье отдыхают, а на севере нет? За это отвечают гены «джетлага».
- …мухи попали в США в 19 веке – незадолго до того, как они начали свою исследовательскую карьеру в Нью-Йорке?
- … мухи были первыми организмами, достигшими космоса в 1947 году и благополучно вернувшимися обратно? — [ССЫЛКА1] [ССЫЛКА2]
- …время летит как стрела, а фрукт летит как банан.
…почти для каждого органа человека есть соответствие у мух, и общие гены регулируют их развитие, организацию и функцию (см. нашу страницу Органы).
Наше видение, миссия, цель
См. ниже выступление Андреаса Прокопа, сделанное онлайн 06 мая 2021 года на 18-й конференции NeuroFly, о общественной деятельности и информационно-пропагандистской деятельности Manchester Fly Facility. Аналогичный доклад был сделан на американской исследовательской конференции Drosophila 2021, и его можно посмотреть здесь .
Manchester Fly Facility способствует повышению осведомленности об исследованиях Drosophila и их важности для развития биомедицинских наук . Для этого Manchester Fly Facility обеспечивает 6 взаимодополняющих направлений научной коммуникации (подробности в Patel & Prokop, 17; Patel & Prokop, 18 ):
- Дрозофила обучение генетике для студентов университетов и исследователей
- выставок на научных ярмарках
- развитие научных ярмарок
- производство обучающих видеороликов
- работа со школами и учителями, включая инициативу droso4schools
- публикация и маркетинг ресурсов и стратегий для различных аудиторий, включая учителей и школы, а также сообщество мух
Все эти подходы охватывают разработку стратегий и ресурсов , и они свободно распространяются и доступны онлайн ( см. информацию на этих страницах ). Это наше видение и надежда на то, что эта инициатива вдохновит больше членов нашего сообщества участвовать в распространении информации об исследованиях мух и делиться своими стратегиями и ресурсами. Благодаря этому мы надеемся превратить это стремление в совместные усилия и построить эффективную сеть научного общения , которая будет стимулировать пропаганду Drosophila к импульсу и влиянию. Только путем достижения такого сотрудничества мы в конечном итоге сможем связаться с политиками и лицами, принимающими решения, чтобы (1) консолидировать исследований дрозофилы в грантах портфолио, (2) признать важность фундаментальных исследований и (3) улучшить образование по биологии в школах и университетах.
Если вы работаете с мухами и хотели бы продвигать сетевую идею, загрузите адвокационные слайды и см. наш регулярно обновляемый документ о воздействии , чтобы узнать о достигнутом прогрессе.
Объяснение феномена
Drosophila- Brookes , M. (2001/2002). «Муха: незамеченный герой науки двадцатого века». Экко/Феникс, — [ССЫЛКА]
- Проведено Jr., LIH (2017). «Глубокая гомология? Эво-дево обнаружило сверхъестественное сходство людей и мух». Издательство Кембриджского университета, Кембридж — [ССЫЛКА]
- Kohler , RE (1994). «Повелители мух. Генетика дрозофилы и экспериментальная жизнь». Издательство Чикагского университета, Чикаго, Лондон — [ССЫЛКА]
- Лоуренс , П. (1992). «Создание мухи: генетика дизайна животных». Blackwell Science, Оксфорд — [ССЫЛКА]
- Прокоп , А. (2016). Плодовые мушки в биологических исследованиях. Обзор биологических наук 28, 10-14 — [ССЫЛКА]
- Прокоп , А. (2018). Почему финансирование исследований плодовых мух важно для биомедицинских наук. Правительство открытого доступа 20, 198-201 — [ССЫЛКА и как блог GSA]
- Мор , SE (2018). «Впервые на лету — исследования дрозофилы и биологические открытия». Гарвардский университет Press, Кембридж, Массачусетс и Лондон, Великобритания — [ССЫЛКА]
- Weiner , J. (1999). «Время, любовь, память: великий биолог и его поиски истоков поведения». Vintage Books, Random House Inc., Нью-Йорк — [ССЫЛКА]
Дополнительную информацию можно найти здесь .
Заинтересованы в работе в школах?
Мы предлагаем стажировки «Знакомство с плодовой мухой Drosophila как современным учебным пособием» для студентов, заинтересованных в работе в школах. Цель состоит в том, чтобы разработать уроки, соответствующие учебной программе, с использованием Drosophila , и она основана на четком обосновании. В 2015 году мы запустили очень успешную 3-месячную схему размещения PIPS для 2 студентов BBSRC DTP, результатом которой стало несколько бесплатных для загрузки школьных уроков, как более подробно описано на нашем специальном веб-сайте droso4school. Если вы хотите подать заявку на период 2015/16, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Смотрите наши обучающие фильмы
Пожалуйста, читайте историю перевода этих фильмов здесь .
youtube.com/embed/t_hTQ3SSkh5?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=en&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»>
Нравится:
Нравится Загрузка…
Мои твитыПочему летают на частных самолетах? Отмечаем страсть к полетам бизнес-авиации
Добро пожаловать на WhyFly!
Мы рады, что вы решили стать членом нашей растущей семьи.
Как вы увидите, мы гораздо больше, чем «авиационный онлайн-журнал». Мы — мультимедийный опыт с совершенно другим фокусом, чем большинство того, что там есть.
Мы знаем, что вам понравится то, что вы читаете, видите и слышите… и мы надеемся, что вы станете членом нашей постоянно расширяющейся семьи Why Fly!
Если у вас есть какие-либо вопросы, проблемы или предложения, не стесняйтесь обращаться к нам.
Добро пожаловать на борт!
Гленн Норман, Мишель Гудев и Франсуа Дюма
Случайные видео
Ода старому авиатору
WhyFly — о любви к полетам и, следовательно, об эмоциях, которые с этим связаны.
Уиджи летит с первым детенышем Канады
У каждого самолета есть история. Когда вы это знаете, это делает полет еще приятнее.
Гленн Мэтьюз снова летает – видео
Мы не могли закончить историю Гленна Мэтьюса без еще одного пункта, посвященного этому уникальному ветерану, пилоту, диктору авиашоу, художнику и, к счастью для нас, участнику Why Fly. Итак, вот «Гленн Мэтьюз снова летает».
Потрясающие кадры с вертолета
Я надеюсь, что вы можете транслировать полноэкранное видео 1080 HD по вашей интернет-ссылке. Если сможете, вы согласитесь со мной, что это одно из самых удивительных мест на земле и один из самых замечательных способов показать это! 10-минутное видео показывает вам Tre Cime, самую известную скалу…
Гленн Норман
Общие друзья, возможно, уже слышали эту новость, но для тех, кто не слышал… У нас разбивается сердце, когда мы вынуждены сообщить вам, что Том Дитрих — наш друг на протяжении полувека — скончался вчера днем. Мы действительно, полностью и совершенно опустошен (хотя мы знали, что этот день должен наступить совсем…
Продолжить чтение
Франсуа Дюма
Ну… Вот оно: «7 декабря, день, который будет жить в позоре…» О, это не 76-я годовщина неудачного нападения на Перл-Харбор (которое никогда не задумывалось как сюрприз {хотя я не защищать действия «врага» — названный, как и я, в честь…
Читать далее
Франсуа Дюма
Вот сообщение, которое мне прислали из Музея авиации, одного из моих любимых источников по авиационной тематике! «…… Женщины летают! — ежегодное мероприятие Музея полетов для молодых девушек средних и старших классов, интересующихся авиацией и аэрокосмической профессией. Приглашаем девушек к участию в…
Читать далее
Франсуа Дюма
Вот еще одно отличное видео, показывающее посадку Cessna при боковом ветре!
Продолжить чтение
Франсуа Дюма
Мой хороший друг Дидье Келлер, который любезно позволил мне летать на большинстве своих самолетов, вернулся во Францию несколько лет назад. Однажды он нашел на eBay самолет, и его история о его приобретении и полете на нем из Великобритании в его новый…
Продолжить чтение
Франсуа Дюма
Да, я понимаю, что это скучно…. новости об обновлениях. Но за кулисами многое происходит, хотя вы еще не можете сразу увидеть результаты этого. Поверьте мне, мы работаем над возрождением сайта, и как только я (Франсуа) снова заработаю в Интернете здесь, в Италии…
Продолжить чтение
Франсуа Дюма
Да, у нас есть несколько «проблем». Во-первых, большинство фотографий и видео исчезли, когда несколько лет назад на нас напали хакеры. Затем мне пришлось перезапустить весь сайт, в другом месте, с другой «темой»….. после чего мы все разошлись в разные стороны и время получило…
Продолжить чтение
Франсуа Дюма
ОПЯТЬ «Новое улучшенное решение» Why Fly На самом деле это копия сообщения Гленна «Новое решение Why Fly Version 2.0». Просто чтобы показать вам, что мы ВСЕ ЕЩЕ в этом, так или иначе, веб-сайт ВСЕ ЕЩЕ находится «в воздухе», и мы все еще планируем продолжать предлагать вам…
Продолжить чтение
Гленн Норман
1 января 1967 года я проснулся с худшим похмельем в моей молодой жизни и понял, что уже на пути к алкоголизму — если только я не придумал цель… мечту… невыполнимый поиск, если хотите. Единственная проблема заключалась в том, что я не мог думать…
Продолжить чтение
администратор
Видео Мишель и Гленн, объявляющее о выходе последней книги Ричарда Баха 19 марта 2013 года!
Продолжить чтение
Гленн Норман
Мы пытались найти момент, чтобы снова запустить этот забытый веб-сайт (и большое спасибо Франсуа Дюма за то, что он сохранил его), но с таким количеством проектов, что было достигнуто почти невозможно. Однако последние события требуют, чтобы мы получили WhyFly…
Продолжить чтение
Франсуа Дюма
ХАХ! Вы ожидали, что мы сдадимся, не так ли!? А жаль……. мы не будем. Итак, теперь мы снова работаем над тем, чтобы настроить WhyFly по-другому……. и, надеюсь, более активным и интересным. Это цель! Что мы также делаем, так это интегрируем небольшой магазин. Мы бежим на перегаре…
Читать далее
Скотт Беррис
Прохладным весенним днем мы с Лолой, моим четвероногим спутником, шли вместе вдоль северного берега реки Фрейзер, недалеко от того места, где она впадает в пролив. Я был здесь уже дюжину раз, но впервые взял ее с собой. …
Продолжить чтение
Гленн Норман
…. aka The Return of WhyFly — снова Гленн попросил меня опубликовать для вас эти НОВЫЕ статьи, так что я заткнусь и оставлю сцену ему. Наслаждаться ! Не могу поверить, что прошло десять месяцев с момента выхода последней серии «Те волнующие дни минувших лет». Мишель…
Продолжить чтение
Франсуа Дюма
Всем тем, кто продолжал возвращаться, задаваясь вопросом, что случилось, СПАСИБО. Всем тем, кто здесь впервые, может быть просто любопытным….. добро пожаловать! Да, мы «спим» уже почти год. НЕ то, что мы предполагали 2 года назад, и не то, что мы хотели. Но давайте посмотрим правде в глаза,…
Продолжить чтение
Франсуа Дюма
С грустью в сердце мы должны сообщить нашим читателям о том, что еще один великий канадский авиатор скончался в прошлую пятницу, 23 сентября, и сменил свое земное существование на то место, которому они действительно принадлежат: небо. Гленн Норман разместил статью ниже на Facebook…
Продолжить чтение
Франсуа Дюма
Надеюсь, вы сможете транслировать полноэкранное видео в формате 1080 HD по интернет-каналу. Если сможете, вы согласитесь со мной, что это одно из самых удивительных мест на земле и один из самых замечательных способов показать это! 10-минутное видео показывает вам Tre…
Продолжить чтение
Франсуа Дюма
В замечательном списке друзей в «Фейсбуке» я наткнулся на видео, изображающее полеты, которыми я занимаюсь больше всего. И нет, я не «обычный» пилот-курсант, как вы увидите. Большинство начинают летать на Cessna 150 или подобном, желательно в хорошую погоду и над равниной…
Читать далее
Гленн Норман
В Эпизоде № 24: «Приключение по пересеченной местности» Ричарда Баха ползет по Пенсильвании, и Гленну наконец удается исполнить мечту, о которой он мечтал с тех пор, как начал летать.
Продолжить чтение
Франсуа Дюма
WhyFly — это любовь к полетам, а значит, и эмоции, которые с этим связаны.
Продолжить чтение
Мы почистим позже
Из-за всех (в основном связанных со временем) проблем последних лет у нас было много запусков и перезапусков сайта. И многие «новости» и частные самолеты Великобритании связаны с еще одним «стартом». Мы удалим эти сообщения, как только ДЕЙСТВИТЕЛЬНО снова займемся этим и добавим новый контент, связанный с авиацией. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше в ближайшие недели и месяцы.