+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Под ярославлем як 42: 43 погибших :: Общество :: РБК

0

43 погибших :: Общество :: РБК

Под Ярославлем разбился самолет Як-42 авиакомпании «Як Сервис» с ярославской хоккейной командой «Локомотив» на борту. В результате авиакатастрофы, по уточненным данным, погибли 43 человека. Ранее сообщалось о 36 погибших.

Как уточнили в МЧС России, два человека выжили и находятся в тяжелом состоянии. По данным ведомства, среди выживших — член экипажа Александр Сизов и хоккеист Александр Галимов. Оба находятся в тяжелом состоянии. Всего на борту самолета было 45 человек.

Самолет упал в среду, 7 сентбяря, в 16:05 мск рядом с аэропортом Ярославля. По одной из версий, Як-42 по неизвестным пока причинам не смог набрать безопасную высоту при взлете и столкнулся с антенной маяка, находящейся за пределами взлетно-посадочной полосы. В результате самолет упал на землю и развалился на две части.

На борту воздушного судна находился основной состав хоккейной команды «Локомотив» (Ярославль). Команда летела в Минск, где 8 сентября должен был состояться матч с «Динамо» (Минск). Об этом официально объявили на Мировом политическом форуме в Ярославле.

Один из модераторов секции форума Валерий Фадеев выразил соболезнования в связи с гибелью спортсменов, подчеркнув, что это была команда мирового класса, одна из лучших в России.

В свою очередь модератор другой секции Вячеслав Никонов подчеркнул, что, конечно, эта трагедия наложит свой отпечаток на программу проведения форума.

Секции форума проходила в здании спортивного комплекса, где тренировались хоккеисты «Локомотива». Участники форума почтили минутой молчания погибших в результате трагедии.

В связи с авиакатастрофой Як-42 под Ярославлем в Башкирии прерван хоккейный матч в рамках четвертого чемпионата Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) между командами «Салават Юлаев» (Уфа) и «Атлант» (Мытищи). Об этом было объявлено на матче. Участники почтили память погибших членов хоккейной команды «Локомотив» (Ярославль).

По факту крушения самолета возбуждено уголовное дело по ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта), сообщили в Следственном комитете РФ.

К ликвидации последствий аварии привлечены 103 человека и 44 единицы техники, в том числе от МЧС России — 64 человека и 17 единиц техники. Часть фюзеляжа Як-42, разбившегося под Ярославлем, оказалась в реке Волге. Этот факт осложняет поиски тел погибших, отметили в региональном МЧС.

Як-42 — среднемагистральный трехдвигательный пассажирский самолет, разработанный в СССР в середине 1970-х гг. для замены технически устаревшего Ту-134. Самолет выпускался Смоленским авиационным заводом (1977-1981гг.), а чуть позже, в 1978 г., был налажен выпуск на Саратовском авиационном заводе. Всего с 1980г. было выпущено 183 самолета (два из них — для прочностных испытаний): 11 — на Смоленском авиазаводе и 172 — на Саратовском.

На сегодняшний день износ российского авиапарка среди Як-42 составляет примерно 50%, что гораздо лучше, чем у ряда других российских самолетов, выпущенных в СССР.

ФОТОГРАФИИ КОМАНДЫ>>>

«Яку» под Ярославлем «не хватило скорости» для взлета

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Жители Ярославля продолжают нести цветы к месту трагедии

Замглавы министерства транспорта Валерий Окулов назвал возможной причиной крушения под Ярославлем Як-42 с хоккейной командой «Локомотив» на борту недостаточную скорость при разгоне самолета по полосе.

«Самолет набирал скорость, но, возможно, не в том темпе и не с той динамикой, как должно быть», — рассказал замминистра журналистам.

Похороны четырнадцати из 37 погибших в авиакатастрофе в среду хоккеистов и сотрудников клуба «Локомотив» состоятся в Ярославле в субботу.

Ранее Интерфакс приводил слова одного из членов комиссии по расследованию авиакатастрофы, который рассказал, что, набирая скорость, Як-42 выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и проехал по траве примерно 400 метров.

«При этом на газоне остались следы только от задних тележек. Это свидетельствует о том, что пилоты пытались поднять самолет в воздух», — заключил представитель комиссии, выразив удивление тем, что экипаж, невзирая на возникшие проблемы, продолжал процедуру взлета вместо того, чтобы предпринять экстренное торможение.

Силуэт из обломков

Сразу после катастрофы местные журналисты стали говорить о том, что у самолета для разгона была якобы только половина взлетно-посадочной полосы, так как вторая половина была перекрыта перед прилетом в Ярославль президента Дмитрия Медведева.

Вылет «Локомотива» совпал с началом в городе международного политического форума и прибытием в небольшой аэропорт значительного числа самолетов с участниками мероприятия.

В то же время, замминистра транспорта сообщил, что комиссия исключила звучавшую в первые дни после трагедии версию о том, что длина полосы в тот день была недостаточной для разгона самолета.

«Проверка показала, что самолет имел 2850 метров для взлета», — сообщил Валерий Окулов. По его словам, комиссия также отмела версию о том, что у самолета не был установлен во взлетное положение стабилизатор.

Чиновник рассказал, что в настоящее время специалисты занимаются выкладыванием силуэта самолета из обломков, найденных на месте происшествия. Эта работа может занять от семи до десяти дней.

Она осложняется тем, что ряд важных элементов до сих пор не удалось найти.

Скорбные церемонии

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Часть элементов управления разбившегося самолета все еще не найдена

На этот момент опознаны тела 40 жертв катастрофы под Ярославлем.

Близкие не смогли визуально опознать тела хоккеистов Павла Траханова и Роберта Дитриха, имеющего российское и немецкое гражданство, а также командира корабля Андрея Соломенцева, сообщили в региональном управлении МЧС.

Для их идентификации потребуется генетическая экспертиза.

Между тем, тела некоторых хоккеистов и членов экипажа, уже опознанных родственниками, в пятницу начали отправлять на родину.

В субботу 10 сентября в ледовом дворце «Арена-2000» в Ярославле состоится церемония прощания с хоккеистами «Локомотива».

На гражданскую панихиду, как ожидается, прибудут представители Континентальной хоккейной лиги.

Оценку поставит следствие

Информацией о ходе расследования обстоятельств крушения лайнера поделился в пятницу с журналистами и глава СКР по Ярославской области Олег Липатов.

Он рассказал, что в качестве основных версий катастрофы по-прежнему рассматриваются технические причины и человеческий фактор.

По его словам, следствие даст оценку действиям пилотов, технических служб на земле, работников аэропорта.

«Все, кто виноват, будут привлечены к уголовной ответственности», — заверил Липатов.

Он сообщил также, что в пятницу днем из воды извлекли хвостовую часть самолета, в которой находилось багажное отделение. Все вещи опечатываются, их выдача родственникам начнется на следующей неделе.

Межгосударственный авиационный комитет, проводящий техническое расследование крушения лайнера, сможет назвать предварительные причины трагедии уже через три-четыре дня, сообщил Липатов.

До сих пор в числе приоритетных звучала версия об отказе двигателей. Очевидцы сообщали, что слышали два громких хлопка, после которых самолет начал падать.

Однако МАК, проведя предварительное изучение одного из самописцев Як-42, заявил, что двигатели самолета работали вплоть до его столкновения с препятствиями.

Из 45 человек, находившихся на борту, выжили только двое — нападающий Александр Галимов и бортинженер Александр Сизов.

В пятницу в Ярославской области начался трехдневный траур по погибшим в крушении Як-42. В этот же день состоятся похороны некоторых игроков «Локомотива».

«Левитина в отставку»

Между тем, депутаты Госдумы от «Справедливой России» и КПРФ потребовали отправить в отставку министра транспорта Игоря Левитина.

Правящая партия не поддержала их заявления. Вместо этого Дума пригласила министра выступить с отчетом перед депутатами о причинах катастрофы. Спикер Госдумы Борис Грызлов не стал поддерживать и идею создания парламентской комиссии по расследованию крушения самолета. Для этого, по его словам, «нужны специальные решения», они могут быть приняты 20 сентября.

«Давайте подумаем – может быть, мы это решение примем, когда будет Левитин», — сказал Грызлов на утреннем заседании палаты в пятницу.

Причиной аварии Як-42 под Ярославлем могли стать ошибки экипажа

Экипаж разбившегося под Ярославлем самолета Як-42 несвоевременно начал переход в режим взлета, неправильно выставил стабилизатор при взлете, а второй пилот на разгоне нажал на тормоз, что и привело к крушению лайнера, сообщил агентству «Прайм» источник близкий к ходу расследования авиакатастрофы. Самолет Як-42, на борту которого находились хоккеисты «Локомотива», упал вскоре после вылета из аэропорта Ярославля. На борту было 45 человек — 37 пассажиров и восемь членов экипажа. Выжил лишь один человек — бортинженер лайнера.

Как рассказал агентству источник, экипаж начал взлет в «пониженном» режиме, что позволяет самолету в течение 3-5 секунд набрать скорость 50-70 км/ч. Далее экипаж должен был перейти к «взлетному» режиму и взлетать. Процесс разгона и взлета занимает не более 30-40 секунд с момента выхода самолета на взлетно-посадочную полосу (ВПП) и непосредственно взлета.

По словам источника, у Як-42 есть особенность — очень тихая кабина пилотов, и часто пилоты не пользуются переговорным устройством, чтобы общаться друг с другом, поэтому часть переговоров может не записаться. Однако в кабине пилотов установлены дополнительные микрофоны, но, как отметил источник, «если не говорить прямо в них, запись получится очень плохой». Согласно предварительным данным расшифровки переговоров и параметрических ящиков, пилоты упустили момент перехода во «взлетный» режим и продолжали катиться по ВПП в «пониженном» режиме дольше, чем это необходимо, отметил собеседник агентства.

«Не достигнув необходимой скорости, пилоты ставят «номинал» чтобы набрать скорость и еще 15 секунд катятся по полосе, набирая скорость. В это время они изменяют положение стабилизатора, но недостаточно для взлета. Поскольку ускорение практически нулевое, второй пилот, который сидит справа, «хлопнул» тормоза, но затем они все-таки решили взлетать, что объясняет следы от торможения на полосе. Но им не хватило нескольких метров для нормального взлета, и они, задев мачту, упали», — рассказал источник.

Первая версия катастрофы Як-42 под Ярославлем – Деловая Газета.Юг

Возможной причиной падения самолета Як-42 в Ярославской области могло стать то, что лайнер не успел набрать высоту и задел антенну маяка. В самолете находился основной состав хоккейной команды «Локомотив».Самолет Як-42 авиакомпании «Як Сервис» разбился при взлете рядом с аэропортом Туношна в Ярославской области. Как сообщило МЧС, лайнер упал на землю с небольшой высоты в двух километрах от аэропорта. Часть фюзеляжа самолета упала в Волгу, сообщает dp.ru.Судмедэксперты опознали тела по меньшей мере 12 человек, находившихся в на борту упавшего накануне под Ярославлем Як-42. Семь из них — иностранные граждане. Всего на борту Як-42, потерпевшего крушение под Ярославлем, находились 11 иностранцев.Поисковые работы в месте падения обломков самолета Як-42 под Ярославлем продолжились утром в четверг, сообщает BBCRussian.com.Водолазы МЧС вновь приступили к исследованию дна реки Волги.По состоянию на 7:00 по московскому времени ненайденными остаются восемь тел погибших.Двое членов экипажа  — Александр Галимов и Александр Сизов — выжили и находятся в тяжелом состоянии.Тела 35 погибших обнаружили водолазы в Волге на месте падения части фюзеляжа самолета, сообщает РИА «Новости». По информации министерства, среди летевших в самолете находились восемь членов экипажа:Солонцев Андрей АнатольевичЖевелов Игорь КонстантиновичЖуравлев Сергей ВалерьевичМатюшкин Владимир ЮрьевичСизов Александр БорисовичСарматова Елена АлександровнаМаксумова Надежда МузофаровнаШавина Елена МихайловнаНа борту экипажа также находились также 37 пассажиров:Аникеенко Виталий СергеевичБахвалов Юрий АлексеевичБеляев Александр ВладимировичБаландин Михаил ЮрьевичВасюнов Александр СергеевичВашичек ЙозефВьюхин Александр ЕвгеньевичГалимов Александр СергеевичДитрих Роберт ГенриховичДемитра ПаволЗимин Андрей ВалерьевичКалимулин Марат НатфулловичКарповцев Александр ГеоргиевичКалянин Александр ИгоревичКирюхин Андрей АнатольевичКлюкин Никита СергеевичКоролев Игорь БорисовичКривоносов Николай ИвановичКуннов Евгений ГеннадиевичКузнецов Вячеслав МихайловичЛив Стефан Даниэль ПатрикМарек ЯнМак Криммон Брэд БайронОстапчук Сергей ИгоревичПискунов Владимир ЛеонидовичРахунек КарелСидоров Евгений ВладимировичСкрастиныш Карлис МартиновичСалей Руслан АльбертовичСнурницын Павел СергеевичСобченко Данил ЕвгеньевичТкаченко Иван ЛеонидовичТраханов Павел СергеевичУрычев Игорь ОлеговичЧурилов Геннадий СтаниславовичШувалов Максим АлексеевичЯрчук Артем Николаевич

Свидетель назвал странными переговоры экипажа разбившегося Як-42

В Ярославле на суде по делу о крушении самолета с хоккейной командой «Локомотив» свидетель назвал переговоры экипажа «какими-то не такими».

Валерий Котенко, работавший на момент авиакатастрофы бортмехаником в компании «Як-Сервис» и входивший в состав экипажа разбившегося самолета, рассказал, что не попал в роковой рейс только потому, что проходил в стационаре годовую медицинскую комиссию. Он собирался уходить на пенсию, но командир воздушного судна Андрей Соломенцев уговорил его пройти медкомиссию: мол, вдруг повезет, и медики допустят к дальнейшей работе. Поэтому в состав экипажа для полета в Ярославль, а оттуда с хоккейной командой в Минск был включен бортмеханик Сергей Журавлев.

На суде Валерий Котенко признался, что, когда во время следствия ему дали прослушать запись переговоров экипажа перед катастрофой, он был немало удивлен ее содержимым.

— Я много летал и знаю, о чем мы обычно должны говорить. Так, как говорили они, мы не разговаривали никогда. Я даже не могу объяснить, в чем дело, просто какой-то не такой разговор. Посторонние темы какие-то, мат. То есть мы тоже могли иногда ругнуться, но так мы не ругались никогда, — разводит руками свидетель. — Меня следователь спрашивал тогда: может, они вас просто боялись, потому что вы самый старший из них? Не могу сказать. Когда я слушал их, я не мог понять, что с ними вообще, как будто они какие-то… не в себе. Но следователь сказал, что они «все чистые», все проверены. И уже во время разбега самолета обычно механик диктует скорость: 150, 170, 190, «рубеж», дальше следует команда КВС «продолжение взлета» (или «прекращение взлета»), подъем, отрыв… А тут механик говорит: 150, 170, 190, 200… Нет нужных команд. Не понимаю, почему так.

По словам Валерия Котенко, он летал на Як-42 434, разбившемся возле ярославского аэропорта «Туношна», с 1994 года. К самолету претензий не было, он регулярно проходил техобслуживание, и последний раз ему «делали форму» летом 2011 года в Казани.

— Я тогда сам принимал самолет в Казани, осматривал, и мы перегоняли его во «Внуково», — рассказал Котенко. — Никаких вопросов к его техническому состоянию не возникало.

С КВС Соломенцевым бортмеханик Котенко работал несколько лет, а со вторым пилотом Жевеловым начал летать лишь с мая 2011 года, когда ушел на пенсию пилот-инструктор Румянцев. Экипаж в составе Соломенцев — Жевелов — Котенко до катастрофы отлетал всего примерно 50 часов, но, по мнению свидетеля, был слаженным и высокопрофессиональным.

— Вот уже несколько лет я думаю и не могу объяснить себе, из-за чего произошла эта катастрофа, — недоумевает бывший бортмеханик.

Тот факт, что с самолетом все было в порядке (точнее, с его тормозной системой), подтвердил и начальник отдела исследований аварийной и отказавшей техники Государственного центра безопасности полетов Александр Тушенцов.

— Мы проводили исследования всех агрегатов системы торможения Як 42, — рассказал свидетель. — Наши специалисты не установили отказавших агрегатов и не нашли признаков, которые могли бы свидетельствовать о том, что при последнем взлете самолета произошел отказ тормозной системы.

Более того, по мнению Александра Тушенцова, «само развитие аварийной ситуации протекало таким образом, что даже предполагать отказ тормозной системы было бы сомнительно».

Процесс по делу о крушении самолета с хоккейной командой «Локомотив» на борту продлится до конца недели, а в дальнейшем, скорее всего, будет снова объявлен двухнедельный перерыв.

Под Ярославлем разбился Як-42 – Происшествия – Коммерсантъ

Сегодня под Ярославлем разбился самолет Як-42, на котором в Минск на свой первый матч регулярного чемпионата КХЛ направлялась команда местного «Локомотива», трехкратного чемпиона России. Из 45 пассажиров 43 погибли. Выжившие нападающий команды Александр Галимов и бортинженер воздушного судна находятся в больнице в тяжелом состоянии. Стоит отметить, что владелец борта, авиакомпания «Як-Сервис», была признана Европейским агентством по авиационной безопасности наименее безопасной среди российских авиакомпаний, летающих в Европу (см. справку «Самая небезопасная авиакомпания»).

Самолет вылетел из аэропорта примерно в 15.45. Уже через пять минут он пропал с радаров, а еще через десять упал. Практически сразу стало известно, что на Як-42 находилась хоккейная команда «Локомотив», которая направлялась на первый матч регулярного чемпионата. Как сообщил в эфире «Коммерсантъ FM» руководитель информагентства «Яр-новости» Антон Туманов, в катастрофе выжили двое — нападающий команды 26-летний Александр Галимов и член экипажа по фамилии Сизов. Среди погибших были иностранцы — гражданин Чехии, швед польского происхождения, гражданин Латвии, Белоруссии, а также тренер команды из Канады, работавший помощником главного тренера в топ-клубах НХЛ.

Первые фото с места событий опубликованы на сайте lifenews.ru. Видео кадры очевидцев событий появились на youtube.

Даже предварительные причины катастрофы спасатели пока не озвучивают. По предварительным данным, самолет упал с небольшой высоты практически сразу после взлета и затем загорелся. Одна часть фюзеляжа упала в Волгу. Как уточнили в МЧС, тела некоторых погибших упали в воду. Пока обнаружены тела 36 погибших.

Премьер-министр Владимир Путин отправил министра транспорта Игоря Левитина на место катастрофы. На территории работают психологи МЧС. Центр экстренной психологической помощи открыл круглосуточный телефон горячей линии: 8 (495) 626-37-07.

Для расследования катастрофы Межгосударственным авиационным комитетом сформирована комиссия. Техническое расследование будет проводиться под руководством Леонида Каширского. «Черные ящики» планируется отправить в Москву для изучения в лаборатории МАК. Как сообщили «Интерфаксу» в Росавиации, перед вылетом Як-42 прошел оперативную форму технического обслуживания, нареканий по его состоянию не было. Отметим, срок действия сертификата летной годности заканчивался 1 октября 2011 года. Президент России Дмитрий Медведев поручил Росавиации и Ространснадзору проверить техническое состояние всех самолетов Як-42.

Руководство КХЛ провело экстренное совещание, на сегодня матчи в рамках КХЛ отменены.

Сергей Николаев


Хоккейный клуб «Локомотив» (Ярославль)

Команда по хоккею с шайбой основана в 1959 году. Трехкратные чемпионы России (1997, 2002, 2003), также клуб становился два раза серебряными призёрами (2008, 2009) и четыре раза бронзовыми (1998, 1999, 2005, 2011). Выступает в КХЛ. Президент клуба — Юрий Яковлев.

Крушение Як-42 под Ярославлем: видеохроника катастрофы | Российское агентство правовой и судебной информации

Контекст

Самолет Як-42 с хоккеистами ярославского «Локомотива» на борту разбился в районе населенного пункта Туношна под Ярославлем 7 сентября. По данным МЧС, на борту было 45 человек — 37 пассажиров и восемь членов экипажа. Двое (хоккеист Александр Галимов и бортпроводник Александр Сизов) выжили и были доставлены в больницу Ярославля.

«Один  — с ожогом больше 80 процентов, а второй — с ожогом и перелом бедра. Состояние и того, и другого тяжелое», — сообщил главврач больницы им. Н.В.Соловьева Александр Дегтярев.

Самолет потерпел крушение в среду в 16.05 мск в 2,5 километрах северо-западнее аэропорта «Туношна». Хвост и двигатель упали в реку. В Росавиации сообщили, что Як-42 не смог набрать высоту и за пределами ВПП столкнулся с антенной маяка.

Как сообщают очевидцы, при взлете борт накренился на левое крыло и рухнул вниз с высоты не более ста метров.

«Он ни за что не зацепился, просто было два хлопка. По моему мнению, это отказали движки», — рассказал очевидец, попросивший не называть его имя.

По его словам, именно после хлопков самолет «резко пошел вниз и потом ударился, развалился». Собеседник агентства уточнил, что видел катастрофу с расстояния около 400 метров со своей дачи.

Хоккеисты «Локомотива» направлялись в Минск на первый матч в сезоне КХЛ. На борту лайнера находились и иностранные граждане. По словам пресс-секретаря посольства Чешской республики Андрей Соукупа, погибли три чешских хоккеиста: Карел Рахунек, Йозеф Вашичек и Ян Марек.

«Чешская республика сожалеет о том, что мы потеряли трех репрезентантов и хороших людей. Посольство хочет выразить соболезнование всем семьям погибших, которые находились на борту», — сообщил РИА Новости Соукупа.

Также свои соболезнования родственникам погибших и пострадавшим выразили российские и мировые политики, общественные деятели, игроки и руководство Континентальной хоккейной лиги.

«Я хочу вас заверить, что мы сделаем все возможное, чтобы хоккей высшего уровня в Ярославле продолжался. И чтобы клуб «Локомотив» оставался одним из сильнейших клубов лиги», — сказал на прерванном матче между командами «Салават Юлаев» и «Атлант» в Уфе президент КХЛ Александр Медведев.

По данным МЧС, поиск тел погибших в авиакатастрофе под Ярославлем будет вестись круглосуточно. Аэропорт «Туношна» временно приостановил полеты пассажирских рейсов.

Крушение Яковлевского Як-42 в Ярославле: 44 убитых

Дата и время: 7 сен 2011 в 1605 LT

Оператор: График:

Ярославль — Минск

Капитан / Общее налётное время:

6954

Капитан / Общее количество часов по типу:

1525

Второй пилот / Общее количество часов налета:

13492

Второй пилот / Общее количество часов по типу:

613

Летные часы самолета:

6490

Циклы полета самолета:

3112

Обстоятельства:

Самолет перевозил личный состав хоккейной команды «Локомотив Ярославль». Вскоре после взлета самолет вышел из-под управления и частично разбился в реке Волге и ее берегу, а затем был уничтожен пожаром. Пассажир и бортинженер были серьезно ранены, а все 43 пассажира погибли. Хоккейная команда летела в Минск на первую игру чемпионата России 2011–2012 годов. Выживший пассажир скончался через несколько дней.

Вероятная причина:

Ошибочные действия экипажа, особенно нажатие на педаль тормоза непосредственно перед вращением в результате неправильного положения ноги на педали во время разбега.Это приводило к тормозным силам на главной передаче, требующим дополнительного времени для ускорения, моменту опускания носа, мешающему экипажу установить правильное вращение и не позволяющим самолету достичь надлежащего угла тангажа для взлета в воздух, выходу за пределы взлетно-посадочной полосы на высокой скорости с руль высоты полностью отклонен для вращения носовой части вверх (создавая более чем в два раза силы руля высоты, необходимые для достижения нормального вращения при взлете). Наконец, самолет достиг высокой скорости вращения носа вверх, поднялся в воздух на 450 метров мимо конца взлетно-посадочной полосы и развернулся до сверхкритического угла атаки, все еще с большой скоростью подъема по тангажу, в результате чего самолет сваливался на малой высоте, сталкивался с препятствиями и земля, разрушиться и загореться, убивая всех пассажиров, кроме одного.
Факторы, способствующие:
— серьезные недостатки в переобучении экипажа на Як-42, которое не проводилось в полном объеме, растянулось на длительный период времени и произошло в то время, когда экипаж оставался в полной боевой готовности на другом самолете. типа (Як-40), что привело к негативной передаче навыков, особенно неправильному положению ноги на педаль тормоза на Як-42,
— Отсутствие надзора за переподготовкой,
— ошибки и пропущенные действия экипажа при подготовке и выполнении взлета,
— непоследовательные, несогласованные действия экипажа на завершающих этапах взлета.

Россия. Авиакатастрофа: бывшие игроки НХЛ на авиалайнере Як-42, разбившемся под Ярославлем, погибло 43 человека (ВИДЕО, ФОТО)

ТУНОШНА, Россия — Россия была ошеломлена самой страшной спортивной трагедией в среду, когда самолет с лучшей хоккейной командой разбился сразу после взлета, в результате чего погибли 43 человека, в том числе канадский тренер команды, а еще двое получили тяжелые травмы.

МЧС России заявило, что самолет Як-42 врезался в берег Волги сразу после выхода из аэропорта недалеко от Ярославля на западе страны, в 240 км к северо-востоку от Москвы.Было солнечно.

Российское телевидение показало кадры горящих обломков в реке, когда водолазы работали над поиском тел погибших, что считается одной из самых страшных авиакатастроф за всю историю.

Фотографии места крушения и импровизированного мемориала. Предупреждение содержит графические изображения. История продолжается ниже:

Самолет вез команду «Локомотив» из Ярославля в столицу Беларуси Минск, где в четверг команда должна была сыграть против минского «Динамо» в матче открытия сезона Континентальной хоккейной лиги.В министерстве заявили, что на борту самолета находилось 45 человек, в том числе 37 пассажиров и восемь членов экипажа.

«Самолет с нашей командой должен был взлететь около 16:00. Сначала мы не хотели в это верить. Но сейчас надежды нет. Команда уехала», — сказал российскому спортивному новостному агентству SovSport представитель «Локомотива». .

КХЛ подтвердила, что среди погибших был канадец Брэд МакКриммон. МакКриммон занял пост главного тренера в мае.

Уроженец Саскачевана, 52-летний футболист совсем недавно был помощником тренера в «Детройт Ред Уингз» и много лет играл в НХЛ за Бостон, Филадельфию, Детройт, Хартфорд и Феникс.

Официальные лица заявили, что российский игрок Александр Галимов выжил в катастрофе вместе с членом экипажа.

Сообщается, что на борту самолета находились одиннадцать легионеров. Представитель чешского посольства сообщил, что среди убитых были чешские игроки Йозеф Васичек, Карел Рахунек и Ян Марек, а латвийские официальные лица подтвердили смерть латвийского защитника Карлиса Скрастиньша.

Самолет, который потерпел крушение, был относительно новым, построен в 1993 году и принадлежал небольшой московской компании «Як Сервис».

Полчища полицейских и спасателей устремились в Туношну, живописную деревню с церковью с голубым куполом на берегу Волги.Было видно, как один из двигателей самолета торчит из реки, а флотилия лодок прочесывала воду в поисках тел. Российские спасатели изо всех сил пытались поднимать тела крупных и сильных спортсменов на носилках по грязному крутому берегу реки.

Жительница Ирина Пряхова увидела идущий вниз самолет, затем услышала громкий хлопок и увидела клуб дыма.

«Он шатался в полете, было ясно, что что-то не так», — сказала она. «Я видел, как они тащили тела к берегу, некоторые все еще сидели на своих местах с пристегнутыми ремнями безопасности.»

Хоккейный репортер Дмитрий Чесноков, который в прямом эфире твитнул новости из России, сообщает, что самолет, возможно, задел радарную вышку аэропорта.

Российские авиационные чиновники говорят, что самолет, возможно, превысил разрешенный взлетный вес. разбился через 7-8 секунд после попадания в радар менее минуты назад через Интернет

Любимый

Ретвит

Ответить

Дмитрий Чесноков

дчесноков

Премьер-министр Владимир Путин немедленно отправил министра транспорта страны на площадку, 15 километров восточнее Ярославля.Президент Дмитрий Медведев также планировал совершить поездку на место крушения.

Ярославский «Локомотив» — лидер российского хоккея, в прошлом году занявший третье место в КХЛ.

В состав сборной России вошли несколько ведущих европейских игроков и бывших звезд НХЛ, в том числе словацкий нападающий и капитан национальной сборной Павол Демитра, игравший в НХЛ за «Сент-Луис Блюз» и «Ванкувер Кэнакс».

Среди других лидеров команды — российский защитник Руслан Салей и шведский вратарь Стефан Лив.

КХЛ — международная клубная лига, объединяющая команды из России, Белоруссии, Казахстана, Латвии и Словакии. «Локомотив» был трехкратным чемпионом России в 1997, 2002–2003 годах. В прошлом сезоне он взял бронзу.

Кубковый матч между хоккейными командами «Салават Юлаев» и «Атлант» в Уфе в центральной части России был отменен на полпути после того, как глава ХХЛ Александр Медведев сообщил о катастрофе. Российское телевидение транслировало кадры пустой арены в Уфе, когда убитые горем фанаты покидают стадион.

«Мы сделаем все возможное, чтобы хоккей в Ярославле не погиб и продолжал жить для людей, которые были в этом самолете», — заявил президент Федерации хоккея России Владислав Третьяк.

Рене Фазель, президент Международной федерации хоккея с шайбой, назвал это «самым мрачным днем ​​в истории спорта».

«Это ужасная трагедия для мирового хоккейного сообщества с участием стольких национальностей», — говорится в заявлении Фазеля.

«Наши мысли и молитвы с семьей и друзьями погибших.»

В последние годы в России и других бывших советских республиках были одни из худших показателей безопасности воздушного движения в мире. Эксперты возлагают вину за низкие показатели безопасности на возраст самолета, слабый государственный контроль, плохую подготовку пилотов и высокую стоимость сокращение менталитета

Медведев объявил о планах вывести из строя устаревшие самолеты советской постройки со следующего года Як-42 малой и средней дальности находится в эксплуатации с 1980 года, и около 100 самолетов до сих пор используются российскими авианосцами.

В июне в северо-западном городе Петрозаводске разбился еще один российский пассажирский самолет, в результате чего погибли 47 человек. Крушение самолета Ту-134 списано на ошибку пилота.

В прошлых авиакатастрофах с участием спортивных команд 75 футболистов из Университета Маршалла, тренеры, болельщики и экипаж самолета погибли в Хантингтоне, штат Западная Вирджиния, 14 ноября 1970 года по пути домой с игры. Тридцать шесть погибших были игроками.

Тридцать членов уругвайского регбийного клуба «Старые христиане» погибли в результате аварии в Андах в 1972 году.

Вся сборная США по фигурному катанию, состоящая из 18 человек, погибла в аварии по пути на чемпионат мира 1961 года в Брюсселе.

В 1949 году футбольная команда Турина потеряла 18 игроков недалеко от Турина, Италия, а авиакатастрофа в Мюнхене в 1958 году стоила жизни восьми игрокам «Манчестер Юнайтед».

Фотография: на этой фотографии без даты запечатлен тренер хоккейной команды «Локомотив» канадец Брэд МакКриммон. Он погиб в авиакатастрофе 7 сентября 2011 года недалеко от Ярославля на западе России (AP)

— С материалами из канадской прессы и Huffington Post Canada.

Ошибка пилота, виновная в крушении российской хоккейной команды

Российский пилот непреднамеренно нажал на тормоз при взлете, в результате чего погибло 44 человека, включая профессиональную хоккейную команду, сообщили в среду следователи, ссылаясь на слабый контроль и недостаточную подготовку экипажа. в качестве основных причин ошибки.

Межгосударственный авиационный комитет заявил, что крушение самолета Як-42 7 сентября под Ярославлем в центральной части России произошло из-за того, что один из двух пилотов случайно нажал на тормоза, а затем дернул штурвал к груди, слишком резко подняв самолет. в отчаянной попытке взлететь.

Это была одна из самых страшных авиакатастроф в истории спорта, шокировавшая Россию и мир хоккея, поскольку среди погибших были 36 игроков, тренеры и персонал хоккейной команды «Локомотив» из Ярославля. Единственный игрок, который выжил в катастрофе, позже умер от ожогов. Единственным выжившим остался бортинженер.

Алексей Морозов, руководитель расследования, сказал, что экипаж должен был прервать взлет в тот момент, когда они поняли, что что-то пошло не так. Он сказал, что одна из возможных причин пилота упрямо еще пытался взлетать была страх мести со своим работодателем.

Эксперты отрасли говорят, что когда российские экипажи прерывают взлеты, совершают повторные вылеты или направляют свои самолеты в другие аэропорты, они могут рисковать потерять свои бонусы или столкнуться с другими санкциями, поскольку перевозчики стремятся сократить расходы.

«Многие пилоты говорят, что те, кто вызывает задержки в расписании рейсов … сталкиваются с различными проблемами у многих перевозчиков», — сказал Морозов на пресс-конференции. «Руководству компании это не нравится».

Морозов обвинил владельца самолета, компанию «Як-Сервис», в несоблюдении норм безопасности и надлежащем обучении экипажа.Компания была закрыта в сентябре Федеральным авиационным управлением России после проверки, которая выявила серьезные нарушения.

«В компании практически отсутствовала надлежащая система надзора за полетами и контроля за обеспечением безопасности полетов», — сказал Морозов.

Морозов сказал, что оба пилота летали на самолетах другого типа с немного другой компоновкой кабины и, по-видимому, никогда не усваивали правильное положение ног при взлете. По его словам, на Як-42, как и на большинстве современных российских и западных самолетов, пилот управляет самолетом, нажимая на нижнюю часть педалей, и активирует тормоза, нажимая на их верхнюю часть.

Но вместо того, чтобы упираться пятками в пол кабины, как того требуют правила, один или оба пилота оставили ноги на педалях в соответствии со старыми привычками, непреднамеренно задействовав тормоза и замедлив самолет при взлете.

Сначала они не заметили, что тормоза включены, а затем совершили роковую ошибку, не остановив взлет, сказал он.

«Правильно обученный пилот немедленно прервал бы взлет, если бы увидел, что нос не поднимается», — сказал Рубен Есаян, высококлассный летчик-испытатель, принимавший участие в исследовании.«Самолет просто проехал бы мимо взлетно-посадочной полосы, и все были бы в безопасности».

Морозов сказал, что второй пилот принимал фенобарбитал — успокаивающее средство, используемое для контроля припадков, запрещенное для пилотов, — и это тоже способствовало катастрофе. Он сказал, что пилот страдал полинейропатией — неврологическим заболеванием, которое могло повлиять на ноги и руки и вызвать слабость и потерю чувствительности. Это прошло незамеченным во время официального медицинского освидетельствования, но следователи обнаружили, что пилот консультировался по этому поводу с частными врачами.

Столкновение эго также могло быть фактором, сказал Морозов, отметив, что второй пилот чувствовал себя настоящим лидером.

Самолет уже прошел половину взлетно-посадочной полосы длиной 3000 метров (9900 футов), когда экипаж попытался поднять его, но не смог. Оба пилота затем повалились всем телом на штурвалы, отчаянно пытаясь поднять самолет, и при этом смогли еще сильнее надавить на тормоза.

Самолет пролетел мимо взлетно-посадочной полосы и пролетел почти 450 метров (1485 футов) по траве, прежде чем наконец взлететь.Он слишком резко поднялся и тут же накренился на крыло, разбившись о берег Волги, в 150 милях (240 км) к северо-востоку от Москвы.

Команда направлялась в Минск, Беларусь, на матч открытия сезона Континентальной хоккейной лиги.

Среди погибших были тренер «Локомотива», ветеран Национальной хоккейной лиги Брэд МакКриммон, канадец; помощник тренера Александр Карповцев, один из первых россиян, чье имя было выгравировано на Кубке Стэнли как член «Нью-Йорк Рейнджерс»; и Павол Демитра, игравший за клуб St.Луи Блюз и Ванкувер Кэнакс и был капитаном сборной Словакии.

Среди других убитых выдающихся игроков были чешские игроки Йозеф Васичек, Карел Рахунек и Ян Марек, шведский вратарь Стефан Лив, латвийский защитник Карлис Скрастиньш и защитник Руслан Салей из Беларуси.

Катастрофа вызвала новые опасения по поводу авиационной безопасности России и побудила президента предложить заменить все стареющие самолеты советской эпохи самолетами западного производства.

Но отраслевые эксперты говорят, что недавние авиакатастрофы в России были вызваны не только возрастом самолетов, но и сочетанием других факторов, включая недостаточную подготовку экипажа, разваливающиеся аэропорты, слабый государственный контроль и повсеместное пренебрежение безопасностью в погоне за самолетами. прибыль.

Авиакатастрофа

Як

По меньшей мере 43 человека погибли в результате крушения пассажирского самолета Яковлев Як-42 недалеко от Ярославля в Центральной России, в 270 км к северо-востоку от Москвы. На борту находились 37 пассажиров и 8 членов экипажа. Это был один из самых маленьких и легких основных боевых истребителей, на вооружении которых находился любой участник войны, а его высокое соотношение мощности к весу обеспечивало ему отличные характеристики. Как сообщили очевидцы Национальному совету по безопасности на транспорте, Як-52 делал поворот налево на высоте около 1200 футов незадолго до крушения…. Рейс 9633 Як-Сервиса. В отчете об авиакатастрофе старинного самолета на острове Стрэдброук указывается размер обломков. Из всех 45 человек, находившихся на борту, выжили только двое, но один из них скончался через пять дней в больнице. Як-Сервис. Площадь была засыпана двумя… На земле не было раненых или повреждений помещений. Из 45 человек выжили только двое. Большинство жертв были членами местной хоккейной команды «Локомотив». Сразу после авиакатастрофы отреагировали экстренные службы. Чудесные истории выживших в авиакатастрофе.Вся команда ВВС Москва погибла в авиакатастрофе 1950 года под Свердловском (ныне Екатеринбург). Два человека погибли в результате крушения самолета Як-52 из Северного Уилда в апреле 2011 года. Редкий российский истребитель Як-3 Артура Дови приземлился на взлетно-посадочной полосе в аэропорту Ванака, но зарезал один из двух сборщиков вишни, припаркованных между травой и закрытыми взлетно-посадочными полосами. Самолет разбился в Дех Як… Самолет не разбился в воде. Яковлев Як 52 — двухместный винтовой самолет, впервые построенный в Советском Союзе в 1970-х годах.Самолет, выполнявший регулярный пассажирский рейс Термез — Ташкент (Узбекистан), разбился при попытке приземлиться в Ташкенте. Предыдущие сообщения средств массовой информации предполагали, что советский самолет 1940-х годов, пилотируемый Артуром Дови из Ванаки, приземлился на взлетно-посадочной полосе в аэропорту Ванаки, когда он врезался в сборщик вишен. Подробности спасения самолета, который участвовал в решающей антисоветской разведывательной операции, должны быть раскрыты, сообщает Майкл Смит, когда британский секретный самолет потерпел крушение во время переворота времен холодной войны. Як-52 совершил свой первый полет в 1976 году в России, а затем был произведен в Румынии на предприятии «Аэростар».Погода во время аварии была плохой, видимость составляла 900 метров в тумане. Место крушения было заблокировано для расследования, добавил Хуэ, а на фотографиях в государственных СМИ видны клубы дыма, поднимающиеся от сбитого самолета. По сообщениям властей, оккупанты смотрели на лосей в этом районе и подошли слишком близко к земле, когда их сбил сильный порыв ветра. После крушения самолет был полностью уничтожен пожаром, при этом оба человека на борту погибли.Яковлев Як-42, эксплуатируемый компанией ЯК Сервис, вылетел из Ярославля, Россия, в пассажирский рейс в Минск, Беларусь. На борту находились 37 пассажиров и восемь членов экипажа. Обугленные останки рейса 9633 «Як-Сервис» лежат на мелководье Волги. Через несколько часов талибы заявили, что самолет… Парень матери, пропавшей без вести после авиакатастрофы в Квинсленде, ждал ее возвращения с радостного полета на взлетно-посадочной полосе, когда власти были предупреждены. BENTON COUNTY, Вашингтон.- Офис шерифа округа Бентон подтвердил, что в воскресенье днем ​​на Хэнфордском участке у подножия горы Гремучая змея разбился один-единственный винтовой самолет. Самолет российского производства «Аэростар» Як-52 был увезен вчера с места крушения на Вестерн-авеню, недалеко от торгового центра Maine Mall. По словам Аллена Кеницера из Федерального управления гражданской авиации, это был ЯК-52, и у него была неисправность двигателя. Полиция обнаружила тело пассажирки рейса Тристы Эпплби после крушения у побережья Голд-Коста.Медиа в категории «Катастрофа Як 42 2003 года» Следующие 7 файлов находятся в текущей категории. Самолет выполнял полет в школу летчиков-испытателей. … двухместный самолет Яковьев Як-52 1996 года разбился примерно в миле к югу от Пальмиры. Учебно-тренировочный самолет ЯК-52 российского производства 1981 года, который Рунян-старший перестроил несколько лет назад в своем парке «Грин Маунтин», врезался в лесной массив недалеко от дома. Появились более подробные сведения об обстоятельствах субботней катастрофы самолета Як-3 на международном авиашоу Warbirds Over Wanaka.Он оказался грозным собачьим бойцом. По данным МЧС, два человека погибли в результате жесткой посадки легкомоторного самолета Як-52 в Самарской области. В среду на Золотом Берегу пропал самолет Як-52 советской эпохи. ЯК Сервис, рейс 9633, среда, 7 сентября 2011 г. Самолет не смог набрать высоту после взлета, врезался в антенну за периметром аэропорта и остановился в Волге в 1 км от взлетно-посадочной полосы. Як-52 погружается в реку Висла в Польше во время выполнения фигур высшего пилотажа (Фото: через YouTube) Самолет выходит на малую высоту в горизонтальной плоскости с попыткой восстановления перед катастрофой.Авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» Яковлев Як-40 авиакатастрофа Ташкент, Узбекский край, 13 января 2004 года. Самолет советских времен Як 52 совершил живописный полет в 10 утра среды и был замечен летящим над островом Южный Страдброк примерно через полчаса, но затем исчез. В авиакатастрофе погиб человек в Карлинвилле. Як 52 — учебно-тренировочный самолет, который часто используется для фигур высшего пилотажа и полетов по живописным местам. Обновление от 21 ноября 2011 г. Командир, гражданский летный инструктор, находился на заднем сиденье, а наставник из школы — на переднем сиденье.Легкий самолет Як-52, летевший для клуба ДОСААФ, совершил жесткую посадку в Самарской области, сообщил представитель МЧС региона. Повествование: Самолет Яковлев Як-9УМ, зарегистрированный VH-YIX, вылетел из регионального аэропорта Латроб в Австралии местным частным рейсом. Самолет летел из Пойнт Робертс на границе Вашингтона и Канады в Эвереттс Пейн Филд вместе с тремя другими самолетами. Полковник Сонни Леггетт сказал: «Пока причина крушения расследуется, нет никаких признаков того, что причиной крушения стал вражеский огонь. «В авиакатастрофе погибли пилот-ветеран и авиадиспетчер Portland International Jetport Марк Хаскелл, 42 года, и его пассажир, Томас Касагранде, 66 лет. Как сообщила полиция, в то время г-жа Эпплби летела на свой день рождения радостным рейсом. 52 — это самолет советской эпохи, широко используемый для живописных полетов и трюков. Самолет Яковлев Як-18Т потерпел крушение при неизвестных обстоятельствах на бывшем военном аэродроме Калинка в Хабаровске, Россия. Джеймс Варт продавал фрукты поблизости, когда увидел самолет… (Sportsnet) 7 сентября 2011 года мир профессионального хоккея пережил самую страшную трагедию: переулок, на котором находилась знаменитая ярославская хоккейная команда «Локомотив», не поднялся в воздух и разбился при взлете из Ярославля, в результате чего погибло 44 человека. 45 пассажиров и экипаж.Обновление от 30 января 2010 г. Самолет был замечен свидетелями к северу от города Моу, штат Виктория, выполняющего фигуры высшего пилотажа. … был единственным пассажиром в самолете, который потерпел крушение… Его круглый фюзеляж обеспечивает одни из самых красивых маневров по крену, которые только можно вообразить, и наши… свидетели крушения в районе Пробстеля начали звонить в службу 911 около 16:30. ЯК Сервис Яковлев Як-42Д авиакатастрофа Ярославль, Россия, 7 сентября 2011 года. Бывший учебно-тренировочный самолет советских ВВС — популярный самолет • Самолет сбит в отдаленном и гористом районе Дех Як в восточной провинции Газни, когда летел в Кабул. от Герата, примерно в 1.22:00 в понедельник. Он был разработан для обучения гражданских спортивных пилотов и военных пилотов в бывшем Советском Союзе. La alcaldesa y los grupos municipales reciben a las familias de las víctimas del Yak 42 (01) .jpg 1,500 × 1,000; 203 КБ. ФАЙЛ — Силы Афганской национальной армии видны возле места крушения самолета в районе Дех Як провинции Газни, Афганистан, 27 января 2020 года. Первое известие о катастрофе появилось в социальных сетях Афганистана с сообщениями местных жителей в провинции Газни. . Категория: Як 54 Як 54, классический для любого стиля акробатики, от российской фабрики Яковлева, является одним из самых узнаваемых очертаний в небе в любом клубе.Катастрофа произошла примерно в двух милях к северу от взлетно-посадочной полосы в аэропорту Альпин Вайоминг возле водохранилища Палисейдс. Авария стала второй авиакатастрофой в России с участием хоккейной команды. Президент летающего клуба Саутпорта говорит, что очевидно, что с опытным пилотом что-то пошло не так. Причина аварии была установлена ​​не сразу. Яковлев Як-3 (русский язык: ЯковР»ÐµÐ² Як-3) был советским истребителем времен Второй мировой войны. Прочный и простой в обслуживании, он нравился как пилотам, так и наземным экипажам.33-летний инструктор Саймон Халм и его 43-летний ученик Спенсер Беннетт были убиты, когда их самолет â € ¦
Spotify Playboi Carti — Весь Лотта Красный, Миссури Вестерн Бейсбол Витрина, Пуля в голову Смотреть онлайн, Новый холодильник Whirlpool с высоким уровнем шума, Толстовка с капюшоном Nike, 1962 Chevy Wagon на продажу, Lincoln Town Car на 84-х, Mrllama Sc Plugy,

Як 42 разбился в России — Flightstory

Сегодня самолет Яковлев-42Д (RA-42433) разбился вскоре после взлета в Волгу недалеко от Ярославля, Россия.Рейс выполнялся из Ярославля (IAR / UUDL), Россия, в Минск (MHP / UMMM), Беларусь. По разным данным, 43 человека, находившиеся на борту, погибли, двое остались в живых и получили тяжелые ранения. Самолет перевозил хоккейную команду российского «Локомотива — Ярославль», в состав которой входили члены сборных Германии, Чехии, Швеции, Словакии, Латвии, России и Украины по хоккею с шайбой, а также несколько бывших игроков НХЛ.
Российские СМИ сообщают, что самолет врезался в мачту башни в аэропорту Ярославля. Затем самолет покатился вправо, разбился и загорелся.

Видео (Russia Today)

Локомотив Ярославль Хоккеисты на борту:

  • Виталий Аникеенко — ранее играл за Ottawa Senators
  • Баландин Михаил
  • Геннадий Чурилов
  • Павол Демитра — сборная Словакии, ранее играл за Ottawa Senators, St. Louis Blues, Los Angeles Kings, Minnesota Wild и Vancouver Canucks
  • Роберт Дитрих — сборная Германии, ранее играл за Milwaukee Admirals
  • Галимов Александр
  • Калимулин Марат
  • Калянин Александр
  • Андрей Кирюхин
  • Никита Клюкин
  • Стефан Лив — сборная Швеции, ранее играл за Гранд Рапидс Гриффинс, Толедо Сторм
  • Ян Марек — сборная Чехии
  • Остапчук Сергей
  • Карел Рачонек Сборная Чехии, ранее играл за Ottawa Senators, New York Rangers, New Jersey Devils
  • Шувалов Максим
  • Карлис Скрастиньш — сборная Латвии, ранее играл за «Нэшвилл Предаторз», «Колорадо Эвеланш», «Флорида Пантерз», «Даллас Старз»
  • Павел Снурницын
  • Даниил Собченко — ранее играл за «Сан-Хосе Шаркс»
  • Иван Ткаченко — ранее играл за Columbus Blue Jackets
  • Павел Траханов
  • Юрий Урычев
  • Йозеф Вашичек — ранее играл за Carolina Hurricanes, Cincinnati Cyclones, Nashville Predators, New York Islanders
  • Александр Васюнов — сборная России
  • Александр Вюхин — сборная Украины
  • Артем Ярчук
Авиакатастрофа

уничтожила элитную сборную России по хоккею — Новости — Wilmington Star News

Авиалайнер, зафрахтованный одной из самых известных хоккейных команд страны, разбился, в результате чего погибли все, кроме двух из 45 человек, находившихся на борту.

Туноша, Россия. Российский пассажирский авиалайнер, зафрахтованный одной из самых известных хоккейных команд страны и перевозивший многочисленных ветеранов Национальной хоккейной лиги, разбился во время взлета недалеко от Ярославля в среду, в результате чего погибли все, кроме двух из 45 человек. на борту.

Тренер «Локомотива», Брэд МакКриммон, канадец, сыгравший 18 сезонов в НХЛ. между 1979 и 1997 годами погиб в аварии вместе с Паволом Демитрой, капитаном сборной Словакии, сыгравшим 16 сезонов за клуб St.Луи Блюз, Ванкувер Кэнакс и еще три N. H.L. команды. Маккриммон ушел с должности помощника тренера Detroit Red Wings в мае прошлого года и стал главным тренером «Локомотива». Это была его первая тренерская работа в профессиональной лиге.

Среди пострадавших также оказались трое членов сборной Чехии: Ян Марек, Карел Рахунек и Йозеф Васичек. Г-н Марек, выбранный на драфте 2003 года командой «Нью-Йорк Рейнджерс», возглавлял российскую лигу по результативности забитых мячей в сезоне 2008–2009 годов, а г-н Рахунек и г-н Васичек провели несколько сезонов в клубе N.HL

Также среди погибших были Александр Карповцев, помощник тренера, который играл в защите «Рейнджерс» пять сезонов, включая 1994 год, когда они выиграли Кубок Стэнли, и шведский вратарь Стефан Лив, который занимался сеткой, когда Швеция выиграла Олимпийские игры. золотая медаль в 2006 году.

Единственными выжившими были член экипажа и игрок, звездный нападающий Александр Галимов, которого доставили в местную больницу, сообщил агентству «Интерфакс» представитель российской авиации.

«Хотя эта трагедия произошла за тысячи миль от наших домашних арен, эта трагедия представляет собой катастрофическую утрату для хоккейного мира, в том числе для хоккейной команды N.Семья Х.Л., потерявшая так много отцов, сыновей, товарищей по команде и друзей, которые когда-то преуспели в нашей лиге », — говорится в заявлении из Нью-Йорка Гэри Беттман, комиссар Национальной хоккейной лиги. «Наши глубочайшие соболезнования семьям и близким всех погибших».

Трагедия напоминает о других катастрофах, разрушивших спортивные программы. В 1961 году вся команда США по фигурному катанию была убита, когда ехала на чемпионат мира в Праге. Все, кроме нескольких членов футбольной команды Университета Маршалла, погибли в результате аварии 1970 года в Западной Вирджинии, в том же году, когда упал самолет с примерно половиной футбольной команды Университета Уичито (другие члены команды летели в другом самолете. самолет).

Эта авария может серьезно повлиять на российский хоккей. «Локомотив» — трехкратный чемпион России, выигравший свой последний титул в 2003 году. Он был в авангарде усилий по восстановлению российского хоккея, которые начались с создания в 2008 году Континентальной хоккейной лиги, или K.H.L. Команда проиграла в 7-й игре финала плей-офф первого сезона и с тех пор остается главным соперником.

Бизнесмены-миллиардеры и крупные государственные компании, такие как Газпром, энергетический гигант, накачивают деньги в лигу, улучшая арены и повышая зарплаты, пытаясь удержать игроков, которые проигрывали N.H.L. и нанять некоторых североамериканских и европейских звезд в качестве игроков и тренеров. Катастрофа, вероятно, заставит этих звезд передумать.

В 2008 году широко разрекламированный 19-летний нападающий Алексей Черепанов, который также был выбран на драфте «Рейнджерс», умер на скамейке запасных в конце игры от сердечного недуга, который остался незамеченным. Президент команды, Омский Авангард, и врач команды были отстранены на неопределенный срок лигой за их роль в той трагедии, а также за применение запрещенного препарата, улучшающего работоспособность, который был обнаружен при вскрытии.

В 1950 году во время единственного инцидента в России, сопоставимого с крушением «Локомотива», практически вся национальная хоккейная команда погибла, когда их самолет упал во время снежной бури на подлете к аэропорту Свердловска. Аварию скрыл руководитель команды Василий Сталин, опасавшийся реакции отца. Сталин-младший сразу набрал новую команду, и диктатор, видимо, не заметил разницы.

Катастрофа также усугубила ужасный ряд проблем с безопасностью полетов в России: в этом году произошло восемь аварий со смертельным исходом, шесть из них — с июня.Самолет Як-42, разбившийся в среду, перевозил хоккейную команду «Локомотив» из своего дома в Ярославле, городе к северо-востоку от Москвы, на выездной матч в Минске, столице Беларуси. хоккейный сезон. Он пролетел в воздухе всего несколько мгновений, пролетев над живописной деревней с деревянными домами и цветниками, прежде чем рухнуть на землю.

Катастрофа также унесла жизни Руслана Салея, 14-летнего Н.Х.Л. ветеран из Беларуси; Карлис Скрастиньш, латыш, 12 лет игравший в клубе N.H.L .; Игорь Королев, россиянин, сыгравший 12 Н.Х.Л. сезоны; и Александр Васюнов, россиянин, сыгравший 18 матчей за «Нью-Джерси Девилз» в прошлом сезоне.

Представитель «Локомотива» Владимир Н. Малков сказал в телефонном интервью: «У нас больше нет команды, они все сгорели в аварии».

Рядом с местом крушения хоккейные фанаты плыли по деревенскому переулку, пока не наткнулись на линию полиции, которая закрывала любой обзор водолазам, которые собирали останки из реки.

Молодые люди в спортивных костюмах снова и снова били в колокола побеленной деревенской церкви. Евгений Базуренко и трое друзей стояли с каменными лицами, закутанные в красно-бело-синие локомотивные шарфы и майки.

«Я не знаю, собираются ли они создать новую команду или кто будет в ней», — сказал г-н Базуренко, которому 16 лет. «Все, что я знаю, это то, что в ближайшие пять лет не будет. хоккей в Ярославле ».

Самолет Як-42 был одним из устаревших узкофюзеляжных самолетов советской конструкции, которые были предметом озабоченности по поводу безопасности после ряда проблем и аварий, в том числе авиакатастрофы, в результате которой погибло большинство из 52 пассажиров на борту.

Самолет хоккейной команды упал примерно в 500 ярдах от взлетно-посадочной полосы в деревне Туноша вскоре после 16:00. Частично фюзеляж упал в приток Волги; Было неясно, пытался ли пилот, столкнувшись с аварийной ситуацией во время взлета, бросить самолет в воду, но вместо этого ударился о берег реки. По словам очевидцев, самолет во время короткого полета издавал взрывные звуки.

Як-42, трехдвигательный, 120-местный реактивный самолет, предназначенный для относительно коротких полетов, впервые был принят на вооружение в 1975 году.Около 90 Як-42 остаются на вооружении, в основном в России, хотя некоторые из них используются на Кубе, в Иране, Армении, Татарстане и Казахстане. За эти годы разбились восемь Як-42, погибло 570 человек. Версия Як-42Д, разбившаяся в среду, последний раз производилась в 1999 году.

Авиационные власти в бывших советских республиках годами настаивали на том, что их гражданские авиалайнеры столь же безопасны, как и западные аналоги, но серия ужасающих близких звонков и смертельных аварий побудила их к этому. откажитесь от этих утверждений.Эксперты в области авиации говорят, что из-за возраста и устаревания пассажирского парка в России механические проблемы и аварии становятся более частыми и серьезными. Внедряются новые модели, такие как Superjet, который предназначен для замены самолетов меньшей дальности, таких как Як-42, но пока только три Superjet приняты на вооружение.

россиян ищут ответы в авиакатастрофе, в результате которой погибла хоккейная команда

Спасатели вытаскивают из реки носилки с телом пострадавшего на месте крушения российского самолета Як-42 недалеко от Ярославля, на берегу Волги. 150 миль (240 километров) к северо-востоку от Москвы, Россия, среда, сентябрь.7, 2011. Самолет Як-42, на борту которого находилась лучшая хоккейная команда, разбился во время взлета в среду на западе России. В МЧС России заявили, что самолет вез хоккейную команду «Локомотив» из Ярославля.

AP Photo / Миша Джапаридзе

ЛИНН БЕРРИ, Associated Press

ЯРОСЛАВЛЬ, Россия (AP) — Президент Дмитрий Медведев призвал Немедленные изменения в проблемной авиационной отрасли России Четверг — в том числе резко сократив количество авиакомпаний — так как страна оплакивал аварию, в результате которой погибли 43 человека и разрушился верхний лед хоккейная команда.

В катастрофе в среду погибли 36 игроков, тренеры и сотрудники Ярославский «Локомотив», в состав которого входят европейские и бывшие игроки НХЛ, такие как Павол Димитра, выступавший за «Миннесота Уайлд», привлекает новое внимание к плохим показателям безопасности полетов. Россия и другие бывшие советские республики. Эксперты винят проблемы на стареющем парке, слабый государственный контроль, плохой пилот обучение и менталитет сокращения затрат.

Следователи не смогли сразу установить причину Як-42 вскоре после этого рухнет на берег Волги взлет из Ярославля, в 150 милях (240 км) к северо-востоку от г. Москва.Рабочие трудились в четверг, чтобы поднять разбитый самолет. хвостовая часть, место расположения одного из бортовых самописцев.

Самолет разбился в день открытия международного форума это должно было продемонстрировать Ярославль как современный и яркий русский город. Медведев возложил цветы к месту крушения в четверг и встретился с чиновников, а позже начал свое выступление на форуме с призыва минутой молчания в память о жертвах.

«Количество авиакомпаний должно быть радикально сокращено и это необходимо сделать в кратчайшие сроки », — сказал Медведев. в комментариях на митинге транслировали по Российскому телевидению.Эксперты говорят, что небольшим перевозчикам иногда не хватает средств для надлежащего обслуживания свой флот и стремятся срезать углы в вопросах безопасности.

Некоторые любители хоккея возлагают вину за аварию на Медведевский форум, который проходил на арене Локомотива, сделав его невозможно для команды сыграть свою первую игру в сезоне на дома.

Среди скандалов, выкрикиваемых парой тысяч поклонников траура собравшиеся у арены в среду вечером были «Долой саммит »и« Саммит виноват.«Участники форума были даже сказал в четверг, чтобы они сняли значки на форуме перед тем, как отправиться в город.

Не сразу было понятно, какие меры правительство может сократить количество авиакомпаний, многие из которых небольшие, региональные операции с неопределенным финансовым здоровьем. Транспорт Министр Игорь Левитин сообщил Медведеву, что в эфире около 130 человек. перевозчиками по всей России, но 85 процентов пассажиров осуществляется всего 10 компаниями.

В четверг утром сотни жителей собрались у Русский православный собор города, чтобы оплакивать жертв. Многие носили командные шарфы, некоторые женщины использовали их, чтобы покрыть голову в качестве церковный ритуал требует.

Разбившийся самолет был построен в 1993 году, и один из трех его двигателей сменил месяц назад замминистра транспорта Валерий Окулов. рассказали российские СМИ. Неясно, сыграл ли технический сбой роль в крушении, но самолет, по-видимому, изо всех сил пытался получить высоты, а затем удариться о сигнальную вышку, прежде чем развалиться Волга.

Окулов сказал, что федеральные транспортные власти рассматривают следует ли прекращать полеты 57 самолетов Як-42, которые все еще находятся в эксплуатации, Об этом сообщает государственное информационное агентство РИА Новости.

Двое выживших в аварии — игрок Александр Галимов и команда. член Александр Сизов — как сообщается, оба находятся в могиле состояние четверг. Их доставили в Москву на лечение, Об этом сообщили российские информационные агентства.

Среди погибших — тренер «Локомотива» и Национальной хоккейной лиги. ветеран Брэд МакКриммон, канадец; помощник тренера Александр Карповцев, один из первых россиян, чье имя было выгравировано Кубок Стэнли в составе команды «Нью-Йорк Рейнджерс»; и Павол Демитра, игравшая за клуб St.Луи Блюз и Ванкувер Кэнакс и был капитаном сборной Словакии.

Другими убитыми выдающимися игроками были чешские игроки Йозеф Васичек, Карел. Рахунек и Ян Марек, шведский вратарь Стефан Лив, латвиец защитник Карлис Скрастиньш и защитник Руслан Салей из Беларуси.

Медведев ранее заявлял о планах по борьбе со старением Самолеты советской постройки выведены из строя со следующего года. Короткая- и средней дальности Як-42 находится на вооружении с 1980 года.

Катастрофа — одна из самых страшных авиакатастроф в спорте история.

В прошлых авиакатастрофах с участием спортивных команд, 75 Маршалл Погибли футболисты университета, тренеры, болельщики и экипаж самолета в Западной Вирджинии 14 ноября 1970 года, когда он возвращался с игры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта