+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Подача ивп: Эффективное планирование полетов

0

Система учёта БВС — Использование воздушного пространства

ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕСПИЛОТНЫМИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ (БВС)

В последнее время отмечается значительное увеличение количества случаев нарушений порядка использования воздушного пространства Российской Федерации (далее — нарушения), допущенных гражданами — владельцами беспилотных воздушных судов (далее — БВС).

Наибольшую опасность представляли случаи несанкционированного запуска БВС в районах аэродромов (вертодромов, посадочных площадок), которые могли повлечь за собой угрозу для безопасности полетов, а также запуски БВС над населенными пунктами, представляющие угрозу для безопасности людей и объектов на земле.

Основное количество нарушений было совершено владельцами БВС с максимальной взлетной массой до 30 кг при выполнении полетов в частных целях.

В большинстве случаев допускаемые нарушения связаны с незнанием владельцами БВС правил использования воздушного пространства Российской Федерации и факторов опасности, связанных с запуском БВС.

В целях исключения случаев несанкционированных запусков беспилотных гражданских воздушных судов обращаем внимание граждан — владельцев БВС на следующие требования воздушного законодательства Российской Федерации.

Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,15 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правилами учета беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,15 килограмма до 30 килограммов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.2019 № 658 (в ред. Постановления Правительства РФ от 19.03.2022 N 415), и Административным регламентом Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по учету беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации, утвержденным приказом Росавиации от 28.

10.2019 № 1040-П

Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой более 30 килограммов подлежат государственной регистрации в порядке, установленном Административным регламентом Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по государственной регистрации гражданских воздушных судов и ведению государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации«, утвержденным приказом Минтранса России от 05.12.2013 № 457.

Полеты БВС отнесены к деятельности по использованию воздушного пространства. Физические или юридические лица, планирующие осуществлять запуски БВС, должны знать и выполнять правила и процедуры, установленные воздушным законодательством Российской Федерации в сфере использования воздушного пространства.

Порядок использования воздушного пространства Российской Федерации, в том числе и БВС, установлен Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11. 03.2010 № 138 (далее — Федеральные правила).

Для выполнения полетов БВС Федеральными правилами установлен разрешительный порядок использования воздушного пространства, независимо от класса воздушного пространства, в котором выполняется полет.

Разрешительный порядок использования воздушного пространства предусматривает направление в оперативные органы (центры) Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (далее — ЕС ОрВД) представленного плана полета воздушного судна (БВС), а также получение разрешения центра ЕС ОрВД на использование воздушного пространства, за исключением полетов БВС, предусмотренных пунктом 52 (1) Федеральных правил.

Направление представленного плана полета воздушного судна (БВС) в центры ЕС ОрВД осуществляется пользователем воздушного пространства (гражданином — владельцем БВС) в соответствии с Табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации, утвержденным приказом Минтранса России от 24.01.2013 № 13.

На сайте ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» для владельцев БВС с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, прошедших процедуру учета БВС в Российской Федерации, предоставлена возможность самостоятельной регистрации в Системе представления планов полетов по сети Интернет и телефонной сети (СППИ) и направления в оперативные органы ЕС ОрВД представлений на установление временного и местного режимов, а также плана полета БВС.

Для владельцев БВС, которые не прошли вышеуказанную процедуру, предусмотрена возможность представления планов полетов в центры ЕС ОрВД по телефону (факсу). Контактная информация, необходимая для направления плана полета воздушного судна (БВС), размещена на информационно-телекоммуникационных ресурсах в сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») www.ivprf.ru и http://gkovd.ru/servisy/

Использование воздушного пространства БВС осуществляется посредством установления временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты БВС.

Представления на установление временного и местного режимов подаются пользователями воздушного пространства в соответствии с Инструкцией по разработке, установлению, введению и снятию временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений, утвержденной приказом Минтранса России от 27.06.2011 № 171.

Планирование и координирование использования воздушного пространства осуществляется центрами ЕС ОрВД в соответствии с федеральными авиационными правилами «Организация планирования использования воздушного пространства Российской Федерации», утвержденными приказом Минтранса России от 16.

01.2012 № 6.

При необходимости использования воздушного пространства БВС (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг) над населенным пунктом пользователю воздушного пространства (гражданину — владельцу БВС) в соответствии с пунктом 49 Федеральных правил дополнительно необходимо получить разрешение органа местного самоуправления такого населенного пункта, а в городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе — разрешения соответствующих органов исполнительной власти указанных городов.

Пунктом 52(1) Федеральных правил предусмотрен упрощенный порядок использования воздушного пространства в случае выполнения визуальных полетов БВС с максимальной взлетной массой до 30 кг, осуществляемых в пределах прямой видимости в светлое время суток на высотах менее 150 метров от земной или водной поверхности в воздушном пространстве:

  • вне диспетчерских зон аэродромов гражданской авиации, районов аэродромов (вертодромов) государственной и экспериментальной авиации, запретных зон, зон ограничения полетов, специальных зон, воздушного пространства над местами проведения публичных мероприятий, официальных спортивных соревнований, а также охранных мероприятий, проводимых в соответствии с Федеральным законом «О государственной охране»;
  • на удалении более 5 км от контрольных точек неконтролируемых аэродромов и посадочных площадок.

Для выполнения вышеуказанных полетов БВС не требуется представление соответствующего плана полета, получение разрешения на использование воздушного пространства, а также направление представления на установление временных, местных режимов и кратковременных ограничений.

Актуальная информация о границах и условиях использования элементов структуры воздушного пространства публикуется в Сборнике аэронавигационной информации Российской Федерации и находится в сети «Интернет» на сайте филиала «Центр Аэронавигационной Информации» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» — www.caica.ru, в разделе ENR 2 «Воздушное пространство ОВД» по адресам:

  • http://www.caica.ru/common/AirIntcr/validaip/html/rus.htm;
  • http://www.caica.ru/common/AirClassABV/validaip2/html/rus.htm;
  • http://www.caica.ru/common/AirClassGDE/validaip4/html/rus.htm.

При планировании полетов БВС следует обратить внимание, что над территорией Российской Федерации вдоль ее государственной границы устанавливается приграничная полоса — воздушное пространство, примыкающее к государственной границе Российской Федерации, шириной 25 км с особым режимом его использования.

В приграничной полосе запрещены полеты без представления плана полета воздушного судна, разрешения на использование воздушного пространства и без радиосвязи экипажа воздушного судна с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами).

Использование воздушного пространства приграничной полосы при выполнении авиационных работ осуществляется при наличии у пользователей воздушного пространства разрешения территориального органа Федеральной службы безопасности Российской Федерации.

В целях предотвращения непреднамеренного нарушения государственной границы Российской Федерации, пункты управления БВС, находящиеся в приграничной полосе, должны иметь систему наблюдения, позволяющую осуществлять контроль за полетом БВС.

Соответствующими приказами Минтранса России в воздушном пространстве Российской Федерации установлены запретные зоны и зоны ограничения полетов, информация по которым находится в открытом доступе в сети «Интернет».

Согласно пункту 40 Федеральных правил, при необходимости использования воздушного пространства запретных зон и зон ограничения полетов, пользователи воздушного пространства (граждане — владельцы БВС) обязаны получить разрешение лиц, в интересах которых установлены такие зоны. Почтовые адреса, телефоны, частоты радиосвязи авиационного диапазона лиц, наделенных полномочиями по выдаче таких разрешений опубликованы на официальном сайте Федерального агентства воздушного транспорта в сети «Интернет».

За нарушение правил использования воздушного пространства Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (ст. 11.4) установлена соответствующая ответственность граждан, должностных и юридических лиц.



Выполнение полетов БВС с максимальной взлетной массой до 30 кг.

В соответствии с пунктом 52 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 № 138 (далее — Федеральные правила), использование воздушного пространства беспилотным воздушным судном в воздушном пространстве классов A, C, и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.

Использование воздушного пространства беспилотным воздушным судном осуществляется посредством установления временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты беспилотных воздушных судов.

Согласно пункту 52.1 Федеральных правил, положения пункта 52 не применяются в случае выполнения визуальных полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой до 30 кг, осуществляемых в пределах прямой видимости в светлое время суток на высоте менее 150 метров от земной или водной поверхности:

а) вне диспетчерских зон аэродромов (вертодромов) государственной и экспериментальной авиации, запретных зон, зон ограничения полетов, специальных зон, воздушного пространства над местами проведения публичных мероприятий, официальных спортивных соревнований, а также охранных мероприятий, проводимых в соответствии с Федеральным законом «О государственной охране»;

б) на удалении не менее 5 км от контрольных точек неконтролируемых аэродромов и посадочных площадок.

В соответствии с пунктом 49 Федеральных правил при полетах БВС (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), над населенным пунктом пользователю воздушного пространства (гражданину — владельцу БВС) необходимо получить разрешение соответствующего органа местного самоуправления, а в городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе — разрешения соответствующих органов исполнительной власти указанных городов.

В соответствии с пунктами 43 и 44 Федеральных правил над территорией Российской Федерации вдоль ее государственной границы устанавливается приграничная полоса — воздушное пространство, примыкающее к государственной границе Российской Федерации, шириной 25 км с особым режимом его использования.

Полеты в приграничной зоне без представления плана полета воздушного судна, разрешения на использование воздушного пространства и без радиосвязи экипажа воздушного судна с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) запрещаются.

Для пользователей воздушного пространства — владельцев беспилотных воздушных судов (БВС) с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, прошедших процедуру учета БВС в Российской Федерации, реализована процедура самостоятельной регистрации в Системе представления планов полетов по сети Интернет и телефонной сети (СППИ) и возможность направления в оперативные органы Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации представлений на установление временного и местного режимов, а также плана полета БВС.

План полета БВС и представление на установление временного и местного режимов пользователи воздушного пространства также могут подать на номера телефонов и адреса электронной почты оперативных органов ЕС ОрВД:

Оперативные органы ЕС ОрВД Электронная почта Телефон/Факс
Главный центр ЕС ОрВД
(Москва)
[email protected]+7 (499) 157-02-01
+7 (499) 155-36-59
+7 (985) 929-03-87
Зональный центр ЕС ОрВД
(Санкт-Петербург)
spbzc. [email protected]+7 (812) 305-17-97
+7 (812) 704-11-05
+7 (921) 342-02-88
Региональный центр ЕС ОрВД
(Москва)
[email protected]+7 (495) 436-75-57
+7 (495) 662-80-55
+7 (916) 043-36-37
Региональный центр ЕС ОрВД
(Ростов-на-Дону)
[email protected]+7 (863) 272-32-87
+7 (863) 272-37-98
Региональный центр ЕС ОрВД
(Симферополь)
[email protected]+7 (978) 922-80-29
+7 (365) 260-52-82
Региональный центр ЕС ОрВД
(Самара)
[email protected]
[email protected]
+7 (846) 279-18-26
Региональный центр ЕС ОрВД
(Екатеринбург)
[email protected]+7 (343) 205-80-69
+7 (343) 205-80-70
Региональный центр ЕС ОрВД
(Тюмень)
[email protected]+7 (345) 229-38-84
+7 (345) 229-38-44
Региональный центр ЕС ОрВД
(Новосибирск)
nzc@zsa. ru+7 (383) 319-14-05
Региональный центр ЕС ОрВД
(Красноярск)
[email protected]+7 (391) 252-61-13
Региональный центр ЕС ОрВД
(Иркутск)
[email protected]+7 (395) 252-29-19
Региональный центр ЕС ОрВД
(Якутск)
[email protected]+7 (411) 244-31-27
Региональный центр ЕС ОрВД
(Магадан)
[email protected]+7 (413) 260-56-03
Региональный центр ЕС ОрВД
(Хабаровск)
[email protected] +7 (421) 241-86-18

Подача плана полета — flightrf.ru

На сайте bas.flightrf.ru

  • в поле «Найти рейс» набираем код компании или номер своего трекера
  • щелкаем на значок своего аппарата

3.

  • Заполняем координаты маршрута в ручную или с карты
  • Скачиваем текстовый файл для отправки в Зональный Центр

В день полета ваш БВС будет отображаться фиолетовым цветом, указывая на наличие заявленного маршрута.

При заполнении плана вы можете видеть другие планы и избегать пересечения маршрутов заранее.

За сколько времени необходимо подавать заявку на полеты?

FLIGHTRF:

По текущим законодательным требованиям — за 5 суток до выполнения полетов, при выполнении работ по аэрофотосъемке. При выполнении поисковых спасательных работ — действует особый ускоренный порядок получения разрешения на полет.

При развитии и распространении автоматизированной системы планируется сокращение времени подачи заявок.

Обязательно ли покупать трекер?

Flightrf:

Нет, Вы можете получать информацию о местоположении своего аппарата по радиоканалу, а дальше с наземной станции управления через любое интернет-соединение передавать дальше координаты на портал. Это позволяет руководителю полетов в компании видеть выполнение работ всеми своими сотрудниками.

С другой стороны стоимость найденного с помощью трекера аварийно приземлившегося аппарата сразу окупает все затраты на покупку трекеров.

Как выглядит заполненный план полета?

FLIGHTRF:

Пример для режима в виде полигона:
-M0045/M0050/ZONA 613559N0725129E 612717N0724011E 612110N0723922E 611512N0723936E 611637N0730505E 612024N0730721E 613559N0725129E/

Пример для режима в виде маршрута:
-K0060 M0040/M0050 611616N0730604E 611808N0730740E 611907N0731316E 612136N0731901E 612146N0732936E 612011N0733129E 612012N0733606E 612120N0733934E 612256N0734101E/

При необходимости, в планах запуска для пилотируемых аэростатов и беспилотных летательных аппаратов поле 15 может быть заполнено применительно к правилам заполнения поля 15 для представленного плана воздушного судна.

По Табелю запись координат производится одной группой без пробелов, но ЗЦ просит указывать с пробелами.

Латиница или русские буквы?

FLIGHTRF:

Для заполнения полей сообщения о представленном плане полета воздушного судна используются буквы латинского алфавита. При использовании воздушного пространства в пределах Российской Федерации российскими пользователями допускается использование букв русского алфавита в поле 18 после буквенных признаков OPR/ и RMK/.. В частности, для поля OPR/ — указывается сокращенное наименование федерального органа исполнительной власти, название организации или данные физического лица (фамилия, имя, отчество), при этом применяются буквы русского алфавита.

Тем не менее ЗЦ просит указывать название организации латиницей.

Примеры

3.

3.

Нормативные документы

Основной документ:
ИНСТРУКЦИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ, УСТАНОВЛЕНИЮ, ВВЕДЕНИЮ И СНЯТИЮ ВРЕМЕННОГО И МЕСТНОГО РЕЖИМОВ, А ТАКЖЕ КРАТКОВРЕМЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ (в ред. Приказа Минтранса России от 10.08.2017 N 294)

3.

Разъяснения АЭВТ

ТС-13

4. Информация, включаемая в сообщения, указанные в пункте 2 Табеля сообщений, оформляется в виде стандартных (формализованных) сообщений (далее — стандартные сообщения).

Для обеспечения обработки автоматизированными системами организации воздушного движения центров Единой системы и средствами автоматизации обслуживания воздушного движения органов ОВД не допускается искажение информации и нарушение правил составления стандартных сообщений, устанавливаемых Табелем сообщений.

(п. 4 в ред. Приказа Минтранса России от 22.12.2016 N 403)

4.1. Передача стандартных сообщений осуществляется по каналам авиационной электросвязи и каналам связи, организованным в соответствии с пунктом 62 Федеральных правил.

Каналы телефонной сети связи общего пользования, включая факсимильную связь, а также сеть «Интернет» для передачи стандартных сообщений используются в случаях, определенных пунктом 108 Федеральных правил и Табелем сообщений.

Вывод: Нет требований к формату файла, ведь можно и по телефону передать на русском и английском.

ФП ИВП 138

62. Взаимодействие органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) при организации использования воздушного пространства осуществляется по каналам связи, которые организуются:

а) между органами Единой системы — Федеральным агентством воздушного транспорта;

б) между органами Единой системы и органами противовоздушной обороны — Министерством обороны Российской Федерации;

в) между органами Единой системы и пользователями воздушного пространства — соответствующими пользователями воздушного пространства.

Вывод: Формат передачи определяет пользователь, который создал канал связи с органами ЕС ОрВД (но факт наличия/создания канала связи определяют органы ЕС ОрВД, поскольку его отсутствие не позволяет принять информацию. Например, на английском в период с … по … не принимаю).

ФП ИВП 138

108. План полета воздушного судна представляется в одной из следующих форм:

а) сообщение экипажа с борта воздушного судна, содержащее информацию о представленном плане или изменениях в текущий план;

б) сообщение по авиационной наземной сети передачи данных и телеграфных сообщений, содержащее информацию о представленном плане или повторяющемся плане;

в) сообщение с использованием телефонной сети связи общего пользования или сети Интернет, содержащее информацию о представленном плане или повторяющемся плане;

г) сообщение на бумажном носителе, включая факсимильное сообщение, содержащее информацию о представленном плане или повторяющемся плане.

Вывод: Нет и не может быть требований к формату файла, однако могут быть пожелания органа ЕС ОрВД в каком формате получать файл, чтоб повысить оперативность его рассмотрения.

Как передать формы IVP в налоговый департамент

После получения оценщиками формы RP-425-IVP, Дополнения к форме RP-425-E , оценщик или налоговый департамент вводит данные из формы в систему IVP.

Оценщики могут следовать приведенным ниже инструкциям, чтобы предоставить формы в налоговый департамент для ввода данных. Чтобы защитить частную жизнь владельцев собственности, оценщики не должны сохранять копии формы RP-425-IVP.

Передавайте формы еженедельно, если объем не превышает 500 форм. Чаще передавайте объемы, превышающие 500.

Передайте все формы как можно скорее после даты налогового статуса.

  1. Убедитесь, что каждая форма IVP заполнена, разборчива и точна.
  2. Передавать только форму IVP. Не включайте: форму RP-425-E, любые скрепленные документы или другие вложения (например, налоговые документы или рабочие листы).
  3. Заполните раздел Только для использования оценщиком в нижней части формы.
    • Введите первые четыре цифры вашего SWIS-кода в поле «Муниципальный код».
    • Введите код собственности , только , если имущество представляет собой передвижной дом или кооператив, который не оценивается отдельно, введите M или C соответственно. В противном случае оставьте эту строку пустой.
  4. Полная форма RP-425.5-IVP, Enhanced STAR IVP RP-425-IVP Передающая форма должна быть приложена к каждой партии форм , которые вы предоставляете в Налоговый департамент. Убедитесь, что все поля формы отправки заполнены.
  5. Текущая форма IVP представляет собой двухстраничную форму с датой редакции 20 августа. Если вы получили одну или несколько предыдущих одностраничных форм IVP, включите их в отдельный пакет с собственной формой передачи.
  6. Отправьте нам формы с помощью защищенной электронной почты, почты или курьерской доставки (инструкции ниже). Независимо от способа доставки, пожалуйста, приложите форму отправки.

Электронная передача

Пакет форм не более 50 за отправку. Если у вас более 50 форм, предоставьте отдельную форму для каждой партии и напишите в ней Пакет __ из __ . Каждая партия должна включать передаточный бланк.

Если вы передаете в электронном виде, мы рекомендуем хранить формы в безопасном месте в течение двух недель, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникнут проблемы с передачей. По истечении этого времени или после выборочной проверки, чтобы убедиться, что записи были введены в инструмент IVP, надежно уничтожьте формы. (Чтобы защитить конфиденциальность владельцев собственности, оценщики не должны хранить формы IVP в течение длительного времени.)

Защищенная электронная почта: Вам нужно будет использовать учетную запись Secure Communications (SCOM), чтобы отправлять нам формы по электронной почте. Чтобы запросить учетную запись, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]. Укажите свое имя, муниципалитет и номер телефона. Мы вышлем вам информацию об учетной записи и инструкции. Чтобы защитить конфиденциальность заявителей, не отправляйте формы IVP по обычной электронной почте.

Mail: Отправьте сопроводительные формы и формы IVP по адресу:

НАЛОГОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ НЬЮ-ЙОРКА
ОТДЕЛ ПО НАЛОГОВЫМ ПОЛОЖЕНИЯМ НА ИМУЩЕСТВО — IVP
PO BOX 15191
ALBANY NY 12212-5191

Вручите формы своему региональному представителю.

Мы можем напрямую обратиться к оценщикам или налогоплательщикам для решения любых вопросов, связанных с передачей или формой.

Ресурсы

  • Администрирование расширенной программы подтверждения дохода STAR
  • Расширенная программа подтверждения дохода STAR: вопросы и ответы для оценщиков

Обновлено:

Внутривенная пиелография (ВВП) — Лос-Анджелес, Калифорния

Ваш врач запросил обследование ваших мочевыводящих путей, включая почки, мочеточники (трубки, ведущие от почек к мочевому пузырю) и мочевой пузырь. Ричард Суков, доктор медицины FACR, руководитель отдела рентгенологии желудочно-кишечного тракта Cedars-Sinai, возглавляет группу врачей, медсестер и технологов, специализирующихся на этой процедуре.

  • Почему стоит выбрать Центр визуализации Фонда С. Марка Тейпера для исследований желудочно-кишечного тракта?
  • Найдите маршруты и информацию о парковке для наших точек обработки изображений.

Перед процедурой

  • При подготовке к внутривенной инъекции контраста (краситель вводится в вену), используемой для этой процедуры, вас попросят ничего не есть и не пить в течение четырех часов до процедуры.
  • Важное примечание. Это исследование включает введение контрастного вещества, содержащего йод. Перед обследованием сообщите планировщику о любых имеющихся у вас аллергиях, особенно если у вас аллергия на йод. Пожалуйста, сообщите технологу, медсестре или радиологу перед исследованием, если у вас есть такая аллергия.
  • Если ваш врач дал вам предписание, возьмите его с собой.
  • Мы хотим сделать любое время ожидания максимально приятным. Пожалуйста, возьмите с собой свой любимый журнал, книгу или музыкальный проигрыватель, чтобы скоротать время.

Во время процедуры

  • Техник объяснит процедуру и ответит на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть перед исследованием.
  • Вам будет предложено переодеться в халат и лечь на стол для осмотра на спину, руки по бокам.
  • Перед инъекцией лаборант сделает два рентгеновских снимка (разведочные пленки). Первый рентген – область живота и таза. Второй рентгеновский снимок — это томограмма, которую получают, перемещая рентгеновскую трубку по телу широкими движениями.
  • После того, как врач-визуалист просмотрит разведывательные снимки, вам сделают внутривенную инъекцию (в руку) контрастного вещества, которое позволит визуализировать ваши почки, мочеточники и мочевой пузырь. Вы можете почувствовать тепло во всем теле и металлический привкус во рту. Это ощущение нормально.
  • Если вы испытываете зуд, чихание, заложенность носа, першение в горле или отек, вам следует немедленно сообщить об этом лаборанту. Во время процедуры вам сделают несколько рентгеновских снимков и томограмм, когда вы будете лежать в разных положениях.
  • Изображения будут проверены, чтобы убедиться, что они адекватно отображают исследуемые области. Если их нет, необходимо будет сделать больше снимков. Возможно, этот экзамен может занять несколько часов. Это не из-за оборудования или людей, проводящих ваше обследование, а из-за того, как работает человеческое тело.
  • Когда осмотр будет близок к завершению, лаборант попросит вас сходить в туалет, чтобы опорожнить мочевой пузырь перед тем, как сделать последний рентген.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта