+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Подводная лодка вирджиния википедия: Подводные лодки проекта «Вирджиния» — это… Что такое Подводные лодки проекта «Вирджиния»?

0

Подводные лодки проекта «Вирджиния» — это… Что такое Подводные лодки проекта «Вирджиния»?

Подводные лодки типа «Вирджиния»
Virginia class attack submarines
SSN-776 Гавайи типа «Вирджиния»
История корабля
Государство флага США
Основные характеристики
Тип корабляМПЛАТРК
Классификация НАТОVirginia
Скорость (подводная)полного подводного хода — 34 узла.
Предельная глубина погружениядо 1600 футов (488 метров)
Экипаж100—120 человек в зависимости от решаемых задач
Стоимость
Первые около — $2,5 млрд[1], 11…19 — $1,8 млрд[2]
Размеры
Водоизмещение надводное7800 т
Длина наибольшая (по КВЛ)114,9 м
Ширина корпуса наиб.10,5 м
Силовая установка
атомная типа GE S6W,
две турбины,
гребной винт в кольцевом обтекателе (фенестроне)
Вооружение
Торпедно-
минное вооружение
4 торпедных аппаратов, 26 торпед
Ракетное вооружение12 вертикальных ПУ ракет «Томагавк»

Подводные лодки типа «Вирджиния» — новейшие многоцелевые АПЛ ВМС США. Предназначены для борьбы с подводными лодками на глубине и для прибрежных операций. Кроме стандартного вооружения, лодка имеет также оборудование для специальных операций — необитаемые подводные аппараты, шлюзовую камеру для легководолазов, палубное крепление для контейнера или сверхмалой ПЛ.

История

Проектирование серии началось в конце 1980-х годов, головная лодка нового типа — SSN-774 «Вирджиния» вошла в состав флота в 2004 году. Предполагается, что в течение ближайших 20 лет ВМС США получит 30 лодок типа «Вирджиния», которые сменят в составе флота АПЛ типа «Лос-Анджелес», строившиеся с 1976 года по 1996 год. Первоначально планировалось замена АПЛ типа «Лос-Анджелес» на АПЛ типа «Сивулф» («Морской волк»), но из-за слишком высокой стоимости и изменения стратегических приоритетов было отдано предпочтение АПЛ типа «Вирджиния».

5 мая 2007 года во время торжественной церемонии по вводу АПЛ SSN 776 «Гавайи» в боевой состав флота министр ВМС Дональд Винтер заявил:

Вступление подлодки «Гавайи» в ряды ВМС дает необходимые возможности для борьбы с вызовами будущего. Малозаметность, дальность плавания без пополнения запасов, маневренность (при выполнении различных задач) и смертоносность вкупе с высокопрофессиональным и боеготовым экипажем делает эту подлодку самой сильной на подводном театре военных действий.[3]

Планируется, что «Гавайи» будет нести службу в Азиатско-тихоокеанском регионе.

[3]

3 мая 2008 года в Уилмингтоне (штат Северная Каролина) торжественно введена в состав ВМС США четвёртая АПЛ SSN 777 «Северная Каролина».[1][4]

В июне 2008 года завершено строительство пятой подводной лодки.[5][6] Ей стала «Нью-Гэмпшир». Принятие на вооружение состоялось 28 августа 2008 года.[7]

28-29 августа 2008 года в Мексиканском заливе были проведены испытания в ходе которых из вертикальных пусковых установок были запущены две ракеты Томагавк модификации Block III и Block IV, также из торпедного аппарата была запущена ракета модификации Block III.[8]В ходе испытаний в реальном масштабе времени отрабатывалось перепрограммирование цели.

[8]

Конструкция

Уровень шумности АПЛ класса «Вирджиния» находится на уровне АПЛ «Сивулф», и более низкий чем у российских АПЛ 3-го поколения проекта 971 «Щука-Б» (по классификации НАТО — «Improved Akula»). Для достижения этого уровня в конструкции «Вирджиния» используются новые «глушащие» покрытия, система изолированных палуб и новая конструкция энергетической установки. [9] Для уменьшения уровня шума гребной винт установлен в кольцевом обтекателе (фенестроне), глубиною примерно соответствующем диаметру винта.

Впервые в мировой практике на лодке отсутствует традиционный перископ. Вместо него используется многофункциональная телескопическая мачта, не проникающая в прочный корпус, на которой установлены телекамера, передающая по волоконно-оптическому кабелю изображение на экран в центральном посту, антенны радиоэлектронной разведки и связи, датчик инфракрасного наблюдения[10]. Инфракрасный лазер используется в качестве дальномера.

Для обнаружения мин используется необитаемые автоматические аппараты с временем автономной работы до 18 часов и разрешающей способностью сонара 10 см.

За рубкой находится шлюзовая камера через которую могут выйти на поверхность 9 боевых пловцов.

Сравнительная оценка

Отечественным аналогом лодок типа «Вирджиния» являются близкие по основным размерениям и скорости хода АПЛ проекта 885 «Ясень», (тип «Северодвинск»)[11].

См. также

Примечания

  1. 1 2 В США введена в строй новейшая боевая подлодка, strana.ru, 3 мая 2008
  2. Пентагон предоставил General Dynamics и Northrop Grumman заказ на постройку 8 субмарин, rbc.ru, 23.12.2008
  3. 1 2
    Березин, Алексей ВМС США получили новую подлодку класса «Вирджиния». РИА Новости (05.05.2007). Проверено 29 сентября 2007.
  4. ВМС США приняли на вооружение четвертую подлодку класса Virginia, lenta.ru, 25.02.2008
  5. В США построена новейшая ударная подводная лодка, 22 июня 2008
  6. В США построена новейшая боевая подлодка с атомной силовой установкой, 22 июня 2008
  7. ВМС США досрочно получили атомную подлодку «Нью Гемпшир», lenta.ru, 29.08.2008
  8. 1 2 Подлодка «Вирджиния» ВМС США запустила первые «Томагавки», lenta.
    ru, 05.09.2008
  9. «Атомные подводные лодки типа „Вирджиния“», vorkuta.ru
  10. «„Морские волки“ и надводные „хорьки“», nvo.ng.ru, 21.01.2000
  11. «Россия и США продолжают атомную подводную гонку», lenta.ru, 23.05.2006

Ссылки

Атомные подводные лодки проекта «Вирджиния»
Подсерия I
Подсерия II

New Hampshire • New Mexico • Missouri • California • Mississippi • Minnesota

Подсерия III

North Dakota • SSN-785 • SSN-786 • SSN-787 • SSN-788 • SSN-789 • SSN-790

Подсерия IV

SSN-791 • SSN-792 • SSN-793 • SSN-794 • SSN-795 • SSN-796 • SSN-797 • SSN-798 • SSN-799

Подсерия V.

SSN-800 • SSN-801 • SSN-802 • SSN-803

АПЛ «Ясень» сравнили с «Вирджинией» — Российская газета

Напомним, строительство головной АПЛ проекта 855 «Северодвинск» началось еще в 1993 году, из-за экономических трудностей завершить работы удалось только 20 лет спустя.

Подлодки класса «Ясень» больше своих конкурентов — 118 метров в длину против 115, а водоизмещение отличается почти вдвое — 13,8 и 7,9 тысячи тонн соответственно. При этом отечественные субмарины обходятся 90 членами экипажа, тогда как американским требуется 113, что говорит о высоком уровне автоматизации «Ясеней».

При этом подводная скорость Virginia Block III немного выше — 34 узла против 31, зато глубина погружения ощутимо больше уже у «Северодвинска». Его пределом является уровень в 600 метров, корпус американской субмарины испытывался на отметке 488.

Сенсорный комплект «Северодвинска» состоит из гидроакустического комплекса «Иртыш-Амфора», оснащенного сферической антенной, также на подлодке имеются гидроакустические антенные решетки по бортам и буксируемая антенная решетка для поиска в задней полусфере. Установлены радиолокационная станция МРК-50 «Альбатрос», комплекс радиоэлектронного обеспечения / противодействия.

Что касается вооружения, то в распоряжении «Севердовинска» имеется весьма внушительный арсенал: десять 533-миллиметровых торпедных аппаратов в средней части лодки, заряженных самонаводящимися и телеуправляемыми торпедами, а также восемь пусковых установок, для каждой из которых предусмотрено по четыре ракеты. Это уже хорошо зарекомендовавшие себя «Калибры» и «Ониксы».

В подлодках класса «Вирджиния» есть только четыре 533-миллиметровых торпедных аппарата, способных стрелять самонаводящимися торпедами и противокорабельными ракетами. Также субмарины оснащены 12-ю пусковыми ракетными установками, заряженными «Томагавками».

Автор статьи приходит к выводу, что с точки зрения вооружения обе подлодки примерно равноценны, хотя в прямом столкновении небольшое преимущество в этом аспекте за счет противолодочных ракет «Калибр» может быть у «Ясеней». В то же время американский обозреватель полагает, что субмарины класса «Вирджиния» более тихие и имеют лучшую гидролокационную установку, что, по его мнению, более важное преимущество.

В конечном счете, соперничество между этими двумя типами подводных лодок, вероятно, будет усиливаться за счет применения беспилотных подводных аппаратов и иных новых технологий.

Подводная лодка типа «Каирю» — ru.cttaxed.com

Класс сверхмалых подводных лодок Императорского флота Японии

Не путать с Драгонитом.

Кайру «Морской дракон» в заливе Абурацубо.

Обзор класса
Операторы

 Императорский флот Японии
Планируется760
Завершенный200–213 (источники различаются)
Активный0
Общие характеристики
ТипКайру (海龍 «Морской дракон») сверхмалые подводные лодки
Смещение19,3 т (21,3 коротких тонн)
Длина17,2 м (56 футов 5 дюймов)
Луч1,3 м (4 фута 3 дюйма)
Высота1,3 м (4 фута 3 дюйма)
Движение
  • Наземный: дизельный двигатель 64 кВт (86 л.с.)
  • Погружной: электродвигатель мощностью 60 кВт (80 л.с.)
Скорость
  • Надводная скорость: 13 км / ч (7,0 узлов)
  • Скорость под водой: 19 км / ч (10 узлов)
Диапазон
  • 830 км (450 миль) при скорости 10 км / ч (5,4 узлов) с покрытием
  • 70 км (38 миль) при 5,5 км / ч (3,0 узла) под водой
Дополнение2
Вооружение2 × 450-мм торпеды и заряд взрывчатого вещества 600 кг (1300 фунтов)

В Кайру (海龍, Кайрю, «Морской дракон») класс сверхмалых подводных лодок Императорского флота Японии, спроектированных в 1943–1944 годах и производимых с начала 1945 года. Эти подводные лодки предназначались для встречи с вторгшимися американскими военно-морскими силами при их ожидаемом приближении к Токио.

История

Кайру в музее Ямато, Куре

Было запланировано более 750 таких подводных лодок, и к августу 1945 года их было изготовлено около 210. Большинство из них построено на верфи Йокосука. Эти подводные лодки имели экипаж из двух человек и были оснащены двумя торпедами и взрывным зарядом массой 600 кг (1300 фунтов), предназначенным для использования в миссии террористов-смертников.

Большинство из Кайру подводные лодки базировались в Йокосуке для защиты входа в Токийский залив в случае вторжения Соединенных Штатов в материковую Японию. Некоторые из этих подводных лодок также были размещены в бухтах Моройсо и Абуратсубо на южной оконечности полуострова Миура, где также была создана школа подготовки.

Из-за капитуляции Японии в августе 1945 года после атомных бомбардировок Нагасаки и Хиросимы ни одна из этих подводных лодок так и не приняла участие в боевых действиях.

Технические подробности

Общее расположение сверхмалой подводной лодки класса Kairyu

Все модификации класса Kairyu состоят из 3-х стальных сварных секций, скрепленных болтами. Это носовая часть (боеголовка), средняя (дизельный двигатель, балласт, топливо, органы управления и батареи) и, наконец, кормовая часть (мотор и самолет управления).

Носовая часть может быть установлена ​​с боевой частью или без нее.

За носом следует центральная секция, первая в этой секции — батареи для электродвигателя и баллонов с воздухом. Тогда это пилотный район. Он имеет множество органов управления, включая органы управления носовым и кормовым самолетами и рулями направления, клапанами для масла, топлива и воды, а также органы управления подъемом / опусканием перископа. За пилотом находятся основной балластный бак и топливный бак.

За топливным баком и балластным баком находится рядный шестицилиндровый дизельный двигатель, за ним следуют кормовые баки дифферента, коробка передач и редукционные двигатели и, наконец, электродвигатель и гребные винты.

В боевой рубке обычно находится магнитный компас Типа 4, однако в некоторых ранних моделях в самой лодке есть гирокомпас Типа 97.

Модификация 3

Хотя и первоначальная, и вторая модификации были практически идентичны, третья модификация этого класса имела некоторые заметные отличия.

Общая длина на 160 см (63 дюйма) больше. Передние пикирующие самолеты перенесены вперед от боевой рубки. Внешний магнитный компас отсутствует, и топливный бак теперь установлен перед зоной управления пилотами. Также имеется второй перископ в кормовой части боевой рубки.

Эту модель вполне можно было использовать в учебных целях с дополнением до 3 человек.

Оставшийся в живых

Подводная лодка класса Kairyū (в разрезе для демонстрации деталей интерьера) выставлена ​​в Школе подводных лодок ВМС США на базе подводных лодок ВМС Нью-Лондон в Гротоне, штат Коннектикут. Он был там по крайней мере с середины 1960-х годов.

Рекомендации

  • Рекиши Гунзо, История Тихоокеанской войны Том 36, Кайру и Кайтен, Гаккен, Токио, Япония, 2002 г. , ISBN 4-05-602693-9.

Внешние ссылки

Подводные лодки типа Вирджиния (Virginia)

    Проектирование многоцелевой атомной подводной лодки (АПЛ) типа Вирджиния (Virginia) началось в конце 1980-х годов. Изначально подлодками типа Вирджиния (Virginia) планировалось заменить ПЛ типа «Лос-Анджелес», что в конечном итоге и было реализовано. Кстати, ранее руководство ВМФ США планировало заменить ПЛ «Лос-Анджелес» подлодками типа «Сивулф» (Морской волк), но вскоре от этой идеи отказались. Причиной тому стала слишком большая цена одной подлодки и распад СССР (подлодки типа «Сивулф» изначально предназначались для уничтожения советских АПЛ), соответственно изменились и стратегические цели.

    Уже в 1991 году началось масштабное проектирование новой подводной лодки умеренной стоимости. Изначально проект назывался Центурион (Centurion), а его головной корабль Вирджиния (Virginia), собственно, поэтому позже проект и был переименован. Удешевление новой ПЛ коснулось практически всего, кроме разве что вооружения и «жизненно важных» систем. К примеру, специально разработанный ядерный реактор для новых АПЛ типа Вирджиния (Virginia), имеющий обозначение “S9G”, способен без перезарядки активной зоны функционировать около 33 лет! Это первый в мире ядерный реактор на подводных лодках, который не требует перезарядки на протяжении всего жизненного цикла самой АПЛ (от спуска на воду до утилизации подлодки).

    Окончательный расчет стоимости подлодок серии Вирджиния (Virginia) состоялся в 1996 году. В целом подлодки типа Вирджиния (Virginia) получились вдвое дешевле, нежели подлодки типа «Сивульф», но это сопровождалось рядом характеристик, которые уступали характеристикам лодок типа «Сивульф». К примеру, водоизмещение АПЛ Вирджиния (Virginia) по сравнению с ПЛ типа «Сивулф» составила 85%, боезапас 2/3 от лодок типа «Сивулф», а мощность торпедного залпа – всего 50%.

    Но, несмотря на это, в 1998 году была заказана первая атомная подводная лодка типа Вирджиния (Virginia), которая обозначалась SSN-774 (USS Virginia). В строй ВМФ США подлодка стала в 2004 году.

    Несмотря на дешевизну подводной лодки типа Вирджиния (Virginia) по сравнению с подлодками «Сивулф», уровень шумности первой не уступает уровню шумности «Сивулф». Также, нужно вспомнить и тот факт, что данная подлодка намного тише советских подлодок третьего поколения, к примеру, подлодок проекта 971 «Щука-Б». Чтобы достичь максимальной «тишины» американские конструкторы использовали новые «глушащие» материалы для покрытия корпуса. Также предстояло решить проблему с шумами от гребневого винта. Решение пришло быстро – гребневой винт АПЛ установили внутри кольцевого обтекателя (фенестроне), длина которого соответствовала диаметру винта. Помимо всего этого, в АПЛ типа Вирджиния (Virginia) существует система изолирования палуб.

    На АПЛ типа Вирджиния (Virginia) впервые в мировой практике отсутствует всем давно известный перископ! Вместо него на подлодке установлена многофункциональная перископическая мачта, которая не прячется в прочный корпус, как это было с перископами. На многофункциональной мачте установлена телекамера, которая передает полученное изображение на центральный пост с помощью оптико-волокнистого кабеля. На той же перископической мачте установлены датчики инфракрасного наблюдения, антенны радиоэлектронной связи и разведки. В качестве дальномера АПЛ использует инфракрасный лазер.

    За рубкой подводной лодки находится шлюзовая камера, рассчитанная на 9 боевых пловцов.Через нее водолазы могут выйти на поверхность для выполнения определенных операций. Также на люке шлюзовой камеры оборудована комингс-площадка для посадки спасательного аппарата на подлодку.

Система обнаружения мин подлодок типа Вирджиния (Virginia) представляет собой полностью автоматизированный аппарат с расчетом беспрерывной работы на 18 часов.

Лодки типа Вирджиния (Virginia) способны транспортировать сухие палубные ангары или сверхмалые подводные лодки, с помощью комингс-площадок расположенных на люке шлюзовой камеры и на аварийно-спасательном люке, расположенном в кормовой части подлодки.

    Система управления ПЛ представляет собой единый комплекс ГАС, системы управления вооружением и без посредственным управлением АПЛ. Подлодка также обладает двумя буксируемыми антеннами TB-16 и TB-29A.

    Подводные лодки типа Вирджиния (Virginia) оснащены вертикальными пусковыми шахтами для запуска крылатых ракет (КР) типа «Томагавк». Данный тип крылатых ракет используется для поражения целей на больших расстояниях. При этом «Томагавк» совершает полет на малых высотах и имеет систему огибания рельефа местности. «BGM-109 Tomahawk Block IV» – модификация КР «Томагавк» имеющая инновационные возможности – смена цели КР во время полета и возможность барражировать (патрулирование — цикличное движение по определенной траектории в воздухе) до получения приказа на атаку.

    АПЛ типа Вирджиния (Virginia) оснащена 4-мя 533-мм носовыми торпедными аппаратами для 26 торпед «Gould Mark 48». Торпеда разрабатывалась для поражения надводных целей и скоростных подводных лодок. «Gould Mark 48» имеет систему самонаведения, поиска цели и способна наводиться поочередно на несколько целей в случае потери одной из них. Максимальная дальность торпеды – 38 км со скоростью 55 узлов или 50 км со скоростью 40 узлов. Предельная глубина погружения торпеды «Gould Mark 48» составляет 800 м.

    В арсенале АПЛ имеется также малогабаритная ракета «Гарпун», способная поражать цели на расстоянии от 90 до 220 км, в зависимости от носителя. К примеру, модификация “SLAM” способна поразить цель на расстоянии в 280 км.

    Сама конструкция подлодок типа Вирджиния (Virginia) изначально предусматривает возможность быстрого переоборудования и модернизации, что значительно продлевает срок службы лодок данного проекта. К примеру, модификация подлодки типа Вирджиния (Virginia) под обозначением “Block III” изменена на 20%. АПЛ стала дешевле, нежели “Block I” и “Block II”, а также существенно изменилась носовая часть подлодки – 12 индивидуальных пусковых ракетных шахт заменили на две установки револьверного типа большого диаметра вмещающие по 6 КР «Томагавк» или других систем вооружения. Подобная схема размещения ракет была на АПЛ типа «Огайо». Также подводные лодки, относящиеся к “Block III” имеют модифицированную носовую часть для размещения гидроакустической станции (ГАС) новой конструкции — вместо сферической установлена ГАС с широкой апертурой LAB (Large Aperture Bow). Изменения в конструкции подводных лодок класса Вирджиния (Virginia), относящихся к модернизации “Block IV” касаются, в основном, доработок по снижению расходов на эксплуатацию и обслуживание АПЛ.

Всего планируется построить 30 единиц АПЛ типа Вирджиния (Virginia).

    Представители подводных лодок типа Вирджиния (Virginia):

Block I
Вирджиния (Virginia), бортовой номер SSN-774 — заложена 2 сентября 1999 года, спущена на воду 16 августа 2003 года, введена в строй 23 октября 2004 года, порт приписки Гротон, Коннектикут, США;

Техас (Texas), бортовой номер SSN-775 — заложена 2 июля 2002 года, спущена на воду 9 апреля 2005 года, введена в строй 9 сентября 2006 года, порт приписки Перл Харбор, Гавайи, США;

Гавайи (Hawaii), бортовой номер SSN-776 — заложена 27 августа 2004 года, спущена на воду 17 июня 2006 года, введена в строй 5 мая 2007 года, порт приписки Перл Харбор, Гавайи, США;

Норт Кэролайн (North Carolina), бортовой номер SSN-777 — заложена 22 мая 2004 года, спущена на воду 5 мая 2007 года, введена в строй 3 мая 2008 года, порт приписки Перл Харбор, Гавайи, США;

Block II
Нью Гемпшир (New Hampshire), бортовой номер SSN-778 — заложена 30 апреля 2007 года, спущена на воду 21 февраля 2008 года, введена в строй 25 октября 2008 года, порт приписки Гротон, Коннектикут, США;

Нью Мексико (New Mexico), бортовой номер SSN-779 — заложена 12 апреля 2008 года, спущена на воду 18 января 2009 года, введена в строй 27 марта 2010 года, порт приписки Гротон, Коннектикут, США;

Миссури (Missouri), бортовой номер SSN-780 — заложена 27 сентября 2008 года, спущена на воду 20 ноября 2009 года, введена в строй 31 июля 2010 года, порт приписки Гротон, Коннектикут, США;

Калифорния (California), бортовой номер SSN-781 — заложена 1 мая 2009 года, спущена на воду 14 ноября 2010 года, введена в строй 29 октября 2011 года, порт приписки Гротон, Коннектикут, США;

Миссисипи (Mississippi), бортовой номер SSN-782 — заложена 9 июня 2010 года, спущена на воду 13 октября 2011 года, введена в строй 2 июня 2012 года, порт приписки Перл Харбор, Гавайи, США;

Минессота (Minnesota), бортовой номер SSN-783 — заложена 20 мая 2011 года, спущена на воду 3 ноября 2012 года, введена в строй 7 октября 2013 года, порт приписки Гротон, Коннектикут, США;

Block III
Северная Дакота (North Dakota), бортовой номер SSN-784 — заложена 11 мая 2012 года, спущена на воду 15 сентября 2013 года, введена в строй 29 августа 2014 года, порт приписки Гротон, Коннектикут, США;

Джон Уорнер (John Warner), бортовой номер SSN-785 — заложена 16 марта 2013 года, спущена на воду 10 октября 2014 года, введена в строй 1 августа 2015 года, порт приписки Норфолк, Вирджиния, США;

Иллинойс (Illinois), бортовой номер SSN-786 — заложена 2 июня 2014 года, спущена на воду 11 октября 2015 года, порт приписки Гротон, Коннектикут, США;

Вашингтон (Washington), бортовой номер SSN-787 — заложена 22 ноября 2014 года, спущена на воду 13 апреля 2016 года, порт приписки Норфолк, Вирджиния, США;

Колорадо (Colorado), бортовой номер SSN-788 — заложена 7 марта 2015 года;

Индиана (Indiana), бортовой номер SSN-789 — заложена 16 мая 2015 года;

Южная Дакота (South Dakota), бортовой номер SSN-790 — заложена 4 апреля 2016 года;
Делавэр (Delaware), бортовой номер SSN-791 — заложена 30 апреля 2016 года;

Block IV
Вермонт (Vermont), бортовой номер SSN-792 — заказана 28 апреля 2014 года;

Орегон (Oregon), бортовой номер SSN-793 — заказана 28 апреля 2014 года;

Монтана (Montana), бортовой номер SSN-794 — заказана 28 апреля 2014 года;

Хайман Джордж Риковер (Hyman George Rickover), бортовой номер SSN-795 — заказана 28 апреля 2014 года;

Нью-Джерси (New Jersey), бортовой номер SSN-796 — заказана 28 апреля 2014 года;

Айова (Iowa), бортовой номер SSN-797 — заказана 28 апреля 2014 года;

Массачусетс (Massachusetts), бортовой номер SSN-798 — заказана 28 апреля 2014 года;

Айдахо (Idaho), бортовой номер SSN-799 — заказана 28 апреля 2014 года.

Файл: Virginia class submarine.jpg — Wikimedia Commons

Этот файл содержит дополнительную информацию, такую ​​как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программным обеспечением, используемым для их создания или оцифровки. Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как отметка времени, могут не полностью отражать данные исходного файла. Отметка времени точна ровно настолько, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.

9 9007 показано состояние
Название изображения
  • SSN 774 Подводная лодка класса Virgina
Правообладатель
  • McLaughlin Research Corporation
Дата и время создания данных 15:58, 3 января 1970 г.
Автор U.Фотограф S. Navy, PHAN Шеннон Р. Смит
Ориентация Нормальное
Горизонтальное разрешение 300 dpi
Вертикальное разрешение 300 dpi
Используемое программное обеспечение Adobe Photoshop
Дата и время изменения файла 20:58, 3 января 1970 г.
Цветовое пространство Без калибровки
Версия IIM 3
Показанный город Мидлтаун
Род-Айленд
Категория N
Дополнительные категории
  • 202-685-6687
  • navyvisualnews @ navy.мил
  • Несекретный
Ключевые слова
  • ssn 774
  • Подводная лодка класса Вирджиния
  • подводная лодка
  • графика
Источник Navy Visual News Service
Writer
  • LCDR Jensen
  • Dep. Директор NVN
Особые инструкции Фото предоставлено ВМС США Шеннон Р.Smith
Кредит / поставщик Ron Stern
Заявление об авторских правах в Интернете www. mrcds.com
Статус авторских прав Защищено авторским правом

The Day — EB: Подводные лодки могут быть » растянутый » для увеличения огневой мощи

Electric Boat заявляет, что может добавить больше ракетных установок к подводным лодкам класса «Вирджиния» без ущерба для скорости или малозаметности.

EB работает над концепцией «растянутой Вирджинии» для увеличения огневой мощи.Задача заключалась в том, чтобы выяснить, можно ли удлинить подводные лодки примерно на 90 футов, чтобы вместить в три раза больше ракет «Томагавк», которые они несут сейчас, и запустить оружие будущего, включая беспилотные подводные аппараты.

По предварительным оценкам, модификация может стоить до 500 миллионов долларов за корабль, что примерно на 20 процентов увеличивает стоимость боевой подводной лодки.

Два года назад ВМС попросили ЭБ поработать над проектом, который на данный момент не является официальной программой ВМФ.

По словам Джона Холмандера, вице-президента, который руководит программой класса Вирджиния, после завершения первоначальных инженерных работ компания обнаружила, что это возможно. Представители компании обсуждают эту концепцию на трехдневной выставке Sea-Air-Space Лиги ВМС, которая началась в понедельник в Мэриленде.

Представитель США Джо Кортни, D-2-й округ, планирует внести в бюджет на 2012 финансовый год деньги на исследования и разработки для ВМФ, часть из которых может быть использована для дальнейшей разработки концепции.Но полное финансирование новой программы было бы сложной задачей, учитывая финансовые проблемы федерального правительства.

Подводные силы ВМФ потеряют около 60 процентов своей подводной огневой мощи в конце 2020-х годов из-за вывода из эксплуатации четырех подводных лодок с управляемыми ракетами, способных нести до 154 ракет «Томагавк». Это происходит одновременно с сокращением количества ударных подводных лодок во флоте из-за ухода на пенсию стареющих членов подводных лодок типа «Лос-Анджелес».

Первым «отрезком» Вирджинии может стать субмарина, которую EB начнет строить в 2019 году, и она будет введена в эксплуатацию почти одновременно с выводом из эксплуатации первой субмарины с управляемыми ракетами.

На новейших подводных лодках класса «Вирджиния» две ракетные трубы большого диаметра, расположенные впереди паруса, могут запускать по шесть крылатых ракет «Томагавк» каждая. Подлодки также несут торпеды.

Увеличение подводной лодки до 471 фута позволило бы освободить место для модуля около середины с четырьмя дополнительными трубами, способными запускать по семь ракет каждая. Это будет на 230 процентов увеличения количества «Томагавков», которые могут быть спущены на воду быстро, с 12 до 40.

Эти вытянутые подлодки все равно поместятся в доках EB, где когда-то находились подводные лодки класса «Огайо» длиной 560 футов. .

Четыре новых ракетных аппарата будут более 7 футов в диаметре.

«Это открывает двери для многих, многих других приложений, меняющих правила игры», — сказал в интервью контр-адмирал Ричард П. Брекенридж, заместитель директора подразделения подводных боевых действий.

Протяженность Вирджиния занимает третье место по приоритетам подводных сил, сказал Брекенридж. Первое место в списке занимает программа по замене нынешнего флота подводных лодок класса Ohio, или Trident, с последующим поиском способов смягчить сокращение количества ударных подводных лодок по мере выхода на пенсию стареющих подводных лодок класса Los Angeles.

Если бы военно-морской флот имел более надежный бюджет, он бы «без колебаний» оплатил бы свои возможности. По словам Брекенриджа, военно-морской флот ожидает от Министерства обороны США средств для продолжения реализации растянутой концепции Вирджинии.

Питер У. Сингер, директор организации 21st Century Defense Initiative и старший научный сотрудник Института Брукингса по внешней политике, сказал, что Вирджиния пытается решить ключевую проблему, с которой сталкивается ВМФ, — сокращение общего количества подводных лодок. и ограничения на количество ракет, которые они могут развернуть.По его словам, в будущем обе проблемы будут усугубляться.

«Флоту предстоит принять ряд жестких бюджетных решений. Но при прочих равных, это программа, над которой мы должны серьезно подумать», — сказал Сингер во вторник.

ВМС США «Флорида» была одной из трех американских подводных лодок, запустивших в прошлом месяце ракеты «Томагавк» по Ливии для поддержки бесполетной зоны. По словам Брекенриджа, Флорида, одна из четырех подводных лодок с управляемыми ракетами, запустила большую часть своих ракет «Томагавк».Он добавил, что обычно подводные лодки с управляемыми ракетами имеют в своем составе 105 ракет.

«Военно-морским силам потребовалось бы восемь других подводных лодок на театре действий, чтобы сделать то, что сделал тот корабль, Флорида, — сказал он.

В то время как экономика и бюджет «не позволят» построить новый класс подводных лодок с управляемыми ракетами, Брекенридж сказал, что расширенное решение в Вирджинии предлагает более доступный способ для ВМФ получить «стратегически важные возможности». Он добавил, что это дает ВМФ гибкость в размещении большего количества ракет на подводных лодках в большем количестве мест, вместо того, чтобы концентрировать их на подводных лодках с управляемыми ракетами.

Кортни сказала, что тот факт, что Конгресс все еще планирует заплатить за две подводные лодки класса «Вирджиния» в этом году вместо одной, несмотря на огромное давление с целью сокращения расходов, является хорошим предзнаменованием для будущего концепции протяженной Вирджинии.

«Если вы собираетесь делать эти инвестиции, вы, очевидно, хотите сконцентрировать прибыль в максимально возможной степени», — сказал он во вторник. «И увеличение ракетного потенциала, я думаю, имеет смысл».

[email protected]

Промышленная база подводных лодок

находится под напряжением из-за преждевременного износа деталей класса Вирджиния; Последствия для Columbia-Class

Подводная лодка типа «Вирджиния» USS Vermont (SSN-792) возвращается домой на базу подводных лодок в Нью-Лондоне в четверг, декабря. 24 февраля 2020 г. Фотография ВМС США

.

Некоторые детали ударных катеров типа «Вирджиния» изнашиваются быстрее, чем ожидалось 20 лет назад ВМФ, и покупка запасных частей еще больше нагружает промышленную базу атомных подводных лодок, которая уже занимается расширением строительства новых корпусов и поддержанием существующего флота.

Военно-морской флот обнаружил, что инженерный анализ, проведенный 20 лет назад, не оправдывает ожиданий по сравнению с фактическими характеристиками боевых катеров во флоте. На этапе проектирования ударной субмарины типа «Вирджиния» (SSN-774) военно-морской флот ожидал, что «части будут находиться на корабле и будут полностью функционировать дольше, чем оказалось», — сообщил контр-адм.Эд Андерсон, который командует управлением подводных боевых действий в Командовании морских систем (NAVSEA 07), заявил прошлой осенью на ежегодной конференции Лиги подводных лодок ВМС. В результате ВМФ составляет контракты «на запчасти, которые мы никогда не думали, что собираемся заменить на кораблях, которые мы заменяем раньше», что имеет последствия для и без того напряженной промышленной базы.

«Мы обнаруживаем, что некоторые из наших инженерных предположений и анализа не оправдываются, поэтому это вызывает некоторые изменения в планах обслуживания классов, это вызывает некоторые изменения в ресурсах на кораблях и обеспечении.И мы используем данные, которые мы получаем от флота, чтобы сделать это [обеспечение] максимально эффективным для флота. … И все, что мы здесь изучаем, идет в класс Колумбии и [контр-адмирал Скотт] Паппано там, PEO Columbia, чтобы убедиться, что этот корабль является максимально устойчивым », — сказал Андерсон на мероприятии, отметив, что есть много общего. между подводными лодками с баллистическими ракетами типа «Вирджиния» и «Колумбия» (ПЛАРБ-826) по конструкции и материалам в некоторых частях лодок.

Андерсон отказался сообщить на мероприятии или в недавних комментариях для USNI News, какие компоненты изнашиваются быстрее, чем ожидалось, но он несколько раз ссылался на серийные детали (COTS). Военно-морской флот на этапе проектирования класса Вирджиния рекламировал электронику систем командования, управления, связи и разведки (C3I) как центр своих усилий по использованию компонентов COTS для предварительной экономии денег и обеспечения гибкости в дальнейшем для модернизации системы. по мере надобности, говорилось в сервисе в 1999 году.

Быстроходная подводная лодка типа «Вирджиния» USS Missouri (SSN 780) вылетает из Перл-Харбора 10 мая 2020 года после завершения запланированной расширенной доковой с выбранной ограниченной доступностью (EDSRA). Регулярные работы по техническому обслуживанию и модернизации в штате Миссури были завершены на пять дней раньше запланированного срока после успешных ходовых испытаний и сертификации. Фото ВМС США

Источник, знакомый с производственной базой подводных лодок, сообщил USNI News, что такое обучение будет происходить с любым новым классом кораблей, поскольку инженерные предположения соприкасаются с фактическими данными флота.Однако, поскольку промышленная база в некоторых районах уже перегружена, чтобы не отставать от спроса на новую конструкцию для ПЛА, а теперь и для ПЛАРБ, источник сообщил, что ведутся разговоры о том, нужно ли перенаправить определенные компоненты на находящуюся в эксплуатации лодку, которая нуждается в деталях. чтобы завершить ремонт и вернуться в состав флота, в отличие от тех случаев, когда компоненты должны быть доставлены на подводную лодку новой постройки, которая не может позволить себе дальнейшие отклонения от графика.

«Подводные лодки типа« Вирджиния »внесли эволюционные изменения в конструкцию подводных лодок и максимально использовали коммерческие готовые технологии (COTS), где это было возможно.Это привело к огромной закупочной стоимости; тем не менее, это по-прежнему одна из самых сложных боевых систем, и подводные лодки работают в одной из самых напряженных и суровых условий », — сказал Андерсон в письменных комментариях USNI News в этом месяце.
«В дополнение к прогнозам инженерной надежности, которые пересматриваются при новом строительстве и обслуживании действующих подводных лодок, существуют надежные программы для отслеживания и оценки отказов, позволяющие оценивать как краткосрочные, так и долгосрочные корректирующие действия, необходимые для полного управление жизненным циклом.

Он добавил, что военно-морской флот внимательно изучает этот вопрос и имеет два основных рычага для работы: части конструкции Вирджинии и Колумбии могут быть переработаны, чтобы избавиться от компонентов, которые рано выходят из строя, или система снабжения может быть усилена таким образом. что больше запасных частей доступно, когда компоненты действительно выходят из строя.

«В каждом конкретном случае возникали некоторые проблемы с качеством производства, но большинство проблем, похоже, связаны с дизайном. Перепроектирование и корректировка плана обслуживания класса (CMP) — это оба варианта, и наиболее подходящее решение зависит от каждой отдельной проблемы и поддержания сбалансированного подхода », — написал он.
«Мониторинг и использование данных метрик и тенденций для информирования стратегии блочных закупок класса Вирджиния позволяет раньше идентифицировать и заменять преждевременно выходящие из строя компоненты посредством обновления CMP, чтобы отразить истинную периодичность технического обслуживания затронутых компонентов и / или улучшить инженерное проектирование / перепроектирование. усилия по исправлению проблем, которые были обнаружены в более ранних [блоках класса Вирджиния]. Эта инициатива будет распространена на [Колумбию], где будут продолжаться улучшения.Все эти усилия по перепроектированию и корректирующие действия могут быть затем использованы для корректировки в процессе эксплуатации, если это необходимо ».

USS Hawaii (SSN-776) у берега острова Оаху, Гавайи, во время учений RIMPAC, 9 июля 2018 года. Фото ВМС США.

Прежде чем ВМФ сможет принять эти решения по переработке части конструкции или изменению планов обслуживания классов, службе необходимы достоверные данные о том, как часто компоненты действительно выходят из строя. Андерсон сказал во время ноябрьского мероприятия подлиги, что военно-морской флот совершил раннюю ошибку, не сумев собрать данные, как только начались эти проблемы с компонентами.

В начале программы Вирджинии ВМФ столкнулся с неким каннибализмом в доступности технического обслуживания на раннем этапе, когда с одного ПЛА снималась часть, чтобы можно было собрать другую и вернуться к эксплуатации. Андерсон сказал, что военно-морской флот не собирал эти данные на раннем этапе, а это означает, что служба не осознавала, что у нее есть проблема, и не реагировала быстро, чтобы ее исправить.

Сегодня, однако, «мы фиксируем каждое движение детали, чтобы система поставок могла видеть спрос, и это действительно важно для решения проблемы в долгосрочной перспективе.Эти данные важны — военно-морской флот планирует основную часть своего технического обслуживания исходя из ожиданий того, какие работы необходимо будет выполнить, а не фактического материального состояния конкретного корпуса, поэтому наличие точных данных о частоте отказов компонентов будет способствовать более эффективному планированию технического обслуживания. и более ранний заказ запчастей.

Контр-адмирал сообщил USNI News, что программные офисы и организации в Вирджинии и Колумбии работают вместе с государственными верфями ВМФ, чтобы использовать аналитику данных и уроки, извлеченные из прошлых работ по техническому обслуживанию, чтобы улучшить прогнозирование материалов для будущих плановых и основанных на состоянии работ по техническому обслуживанию. и обеспечить понимание «обязательств по новому строительству» и их включение в пакеты работ по техническому обслуживанию.

«Кроме того, верфи начали устранять проблемы с материально-техническим обеспечением за счет более раннего заказа, что требует изменения этапов заказов на материалы — и финансирования — для поддержки очень длительных требований к материалам для обеспечения доступности. Перенесенный ранее заказ материалов — это проверенный способ опередить сроки выполнения заказа, сократить количество простоев в работе с материалами и задержки в обслуживании компонентов », — сказал Андерсон.
«Для наших находящихся в эксплуатации подводных лодок мы разрабатываем решения для компонентов, не соответствующих порогу среднего времени наработки на отказ.Мы также смотрим на это с точки зрения комплексного анализа, от проектирования до обеспечения, включая анализ жизненного цикла и инженерное обеспечение ».

USS Illinois (SSN-786) проводит ходовые испытания. Фото катера с электроприводом General Dynamics

Хотя этот тип обучения может происходить во всех новых программах, он происходит в сложное время для подводного сообщества: напряженная промышленная база с поставщиками отдельных компонентов для некоторых компонентов пытается придерживаться расписания программы Колумбии после того, как ВМФ ясно дал понять, что не может позволить себе никаких задержек, а также пытается увеличить производство класса Вирджиния для будущего флота, который будет больше полагаться на подводную войну. Хотя ВМФ не раскрывает, где находятся уязвимости в промышленной базе, и какие компоненты изнашиваются быстрее, чем планировалось, и потребуют от промышленности большего для создания большего пула запасных частей, эти отказы компонентов могут увеличить риск к двум. программы, которые не могут себе этого позволить.

Андерсон сказал, что ВМС внимательно следят за отраслью, а источник, знакомый с промышленной базой, сообщил USNI News, что усилия ВМФ за последние пару лет повысили устойчивость промышленной базы.

«Военно-морской флот и наша команда судостроителей ежегодно проводят оценку базы поставщиков, чтобы детально понять конкретные улучшения и инициативы, необходимые для наращивания для удовлетворения растущего спроса. В этих исследованиях активно участвуют судостроители и промышленность, оцениваются такие области, как машины, здания и рабочая сила », — сказал Андерсон.
«Основываясь на уже проделанной работе по оценке поставщиков, ВМФ полностью осознает сильные стороны и области, требующие улучшения. Военно-морской флот сосредоточен на партнерстве как с судостроителями, так и с базой поставщиков, чтобы обеспечить достижение требуемой мощности по мере роста спроса.”

Что касается воздействия на Колумбию, которая является главным приоритетом в области закупок ВМФ, Андерсон написал, что «Программа Колумбия активно учитывает уроки, извлеченные из класса Вирджиния». Это важная часть Интегрированного плана предприятия (IEP), который включает в себя работу с ключевыми поставщиками на этапе строительства. В некоторых случаях существенные проблемы, выявленные в классе Вирджиния, решаются с помощью усилий по обновлению технологии Колумбийской программы. Обновление технологии включает упреждающую замену старого оборудования новым, более поддерживаемым оборудованием и программным обеспечением.Это проактивный подход к обеспечению надежности, ремонтопригодности и доступности систем и оборудования, необходимых для удовлетворения требований Колумбии ».

Практический результат, сказал он во время своей ноябрьской речи, заключается в том, что программа Columbia узнала, что «мы должны убедиться, что эти электронные системы хорошо укомплектованы», чтобы отказы компонентов не приводили к сбоям в обслуживании и эксплуатации.

Связанные

ВМФ хочет использовать модуль полезной нагрузки Вирджинии для развертывания новых ракет, БПА

Harpoon, выпущенный с авианосца USS Olympia 12 июля 2018 г.Фото

ВМС США

АРЛИНГТОН, Вирджиния — Сообщество подводных боевиков хочет повысить летальность атак путем предоставления новых полезных нагрузок для ПЛА типа «Вирджиния», особенно тех, которые могут быть задействованы с помощью ракетных блоков модуля полезной нагрузки «Вирджиния», которые будут добавлены в лодки нового строительства. этот год.

Исполнительный директор программы

для подводных лодок Джордж Дракли сказал на двухдневном ежегодном симпозиуме Морской подводной лиги на прошлой неделе, что, когда ВМФ впервые выдвигал идею добавления мощности ракетных стволов VPM к ПЛА, «нам действительно разрешалось только говорить об этом как о замене ударов ПЛАРК (подводных ракетных подводных лодок типа «Огайо»); мы не могли говорить о других миссиях.И большинство из вас здесь, как подводники и воины, могут придумать многое, что вы могли бы сделать с помощью VPM. Ну, теперь наручники сняты, а в последнее время мы говорили о других возможностях ».

«Сейчас мы находимся в соревновании великих держав, и поэтому нам нужно сосредоточиться на других потенциальных возможностях», — сказал он, сославшись на Россию и Китай как на противников, которых необходимо учитывать при разработке этих новых полезных нагрузок.

Контр-адмирал Джон Таммен, начальник отдела подводных боевых действий начальника штаба военно-морских операций (OPNAV N97), сказал на мероприятии, что «мы должны пережить времена, когда использовались только ADCAP (сверхтяжелая торпеда Mk 48 с расширенными возможностями) и TLAM. (Ракета наземного нападения «Томагавк») как два наших основных оружия.”

Также говоря о достижениях России и Китая в подводной войне, Таммен сказал: «Не будет противника, который получит бесплатный билет для охоты на нас. … Мы вернули «Гарпун» (противокорабельную ракету), чтобы дать командирам это разрушительное оружие, которое у них есть на случай, если за ними охотится надводное судно. Тем не менее, мы проверяем все домены, чтобы убедиться, что никто не получит этот бесплатный билет ».

Военно-морской флот рассматривает как новые ракеты, так и беспилотные подводные аппараты как потенциальную полезную нагрузку, которая может быть развернута из труб VPM.

Моряки загружают противокорабельную крылатую ракету Harpoon на быстроходную подводную лодку типа «Лос-Анджелес» USS Olympia (SSN-717) 3 июля 2018 г. Фото

ВМС США.

Что касается оружия, Таммен сообщил USNI News после своего выступления, что сообщество наземных боевиков разрабатывает оружие наземного нападения следующего поколения (NGLAW), которое в настоящее время проходит анализ альтернатив. Хотя управление надводной войны (OPNAV N96) наблюдает за программой, управление подводной войны рассмотрит возможность адаптации оружия, которое будет использоваться из VPM, предоставив другой вариант наземной атаки помимо TLAM.

БПА

— еще один привлекательный вариант для развертывания из VPM, но Таммен сообщил USNI News, что система обработки полезной нагрузки, которая перемещала бы БПА изнутри подводной лодки в трубы VPM, все еще является проблемой, и финансирование еще не получено.

Адмирал сказал, что пара UUV-VPM опирается на «систему обработки полезной нагрузки, которая позволит вам взять UUV вертикально, а затем в трубу. Сейчас проблема связана с химическими батареями, вы не можете поставить некоторые из наших транспортных средств вертикально, поэтому мы должны получить литий-ионные или какие-либо другие технологии, которые позволят нам двигаться вертикально, и тогда это должно совпадать с тем, когда у нас будет обработка полезной нагрузки. система.По его словам, решение о финансировании погрузочно-разгрузочной системы еще не принято и в настоящее время ведется работа.

Таммен сказал собравшимся во время своей презентации, что «когда мы изначально продавали модуль полезной нагрузки Вирджинии, мы должны были восстановить запасы боевой нагрузки TLAM, которые мы теряем, с ПЛАРБ класса Огайо. Мы должны убедиться, что [США Тихоокеанское командование] и [США Европейское командование] имеет TLAM, необходимые им для выполнения их военных планов », но он добавил, что OPNAV N97« продолжит предоставлять командирам варианты с точки зрения полезной нагрузки для этих аппаратов.

Дрейкли отметил во время своего выступления, что, помимо разговоров об использовании VPM в инновационных целях, подводные лодки PEO также продолжают работать над новыми торпедами, чтобы добавить новые возможности для атакующих подводных лодок.

PEO «проводит большую работу по снижению смертности. У нас в инвентаре были одни и те же торпеды, тяжелые и легкие, кажется, навсегда. У нас действительно не было никаких новых торпед с тех пор, как я вошел в сообщество подводных лодок, поэтому мы работаем над этим », — сказал он.

Быстроходная подводная лодка типа «Вирджиния» USS Missouri (SSN-780), 31 мая 2018 г. Фотография ВМС США

В более долгосрочной перспективе у ПЛА типа «Вирджиния» и «Блок VI» будет шанс расширить возможности, так же как и в возможной программе «Новый SSN», которую подводное сообщество ранее называло SSN (X).

«Один из вопросов, который рассматривается в Блоке VI, — это оптимизация SOF (Сил специальных операций)», — сказал руководитель программы класса Вирджиния капитан Крис Хэнсон во время панельной дискуссии.

«Мы ищем возможности, которые помогут синергии с беспилотными подводными аппаратами, и это также даст нам возможность продвигаться вперед в области ведения боевых действий на морском дне и под водой», — сказал Таммен о лодках Block VI и VII.

После блока VII, сказал Таммен, не останется запаса для дополнительной скорости или акустического управления, и «нам придется перейти к следующему блоку, которым является новый SSN. Новый SSN станет тем местом, где мы вернемся в быструю атаку ». В настоящее время ВМФ думает о том, какой грузоподъемности потребуется субмарина для перевозки различных грузов, какого размера будет корпус, какую двигательную установку использовать и многое другое.

«Мы начали интеллектуальные отжимания, чтобы убедиться, что мы готовы приступить к определению торгового пространства для следующего SSN — размера корпуса, длины корабля, диаметра и т. Д. «Давайте определимся с оболочкой, мы работаем над этим», — сказал на симпозиуме директор Naval Reactors адмирал Фрэнк Колдуэлл.

Связанные

Стратегические изменения привели к приобретению атомных подводных лодок

КАНБЕРРА, Австралия (AP) — Австралия отменила контракт с Францией на обычные подводные лодки и вместо этого будет строить атомные подводные лодки с использованием U.S. Technology из-за изменения стратегических условий в регионе, заявил в четверг премьер-министр Скотт Моррисон.

Президент Джо Байден объявил в среду о новом союзе безопасности США с Австралией и Великобританией, который поможет оборудовать Австралию флотом атомных подводных лодок.

По условиям соглашения Австралия станет первой страной, не обладающей ядерным оружием, которая получит атомные подводные лодки.

Моррисон сказал, что американские технологии создания атомных подводных лодок были недоступны для Австралии в 2016 году, когда она заключила с Францией сделку на 56 миллиардов австралийских долларов (43 миллиарда долларов) на строительство 12 крупнейших в мире обычных дизель-электрических подводных лодок. Ранее Соединенные Штаты делились этой технологией только с Великобританией.

Байден не упомянул Китай по имени при объявлении нового альянса безопасности, но это, вероятно, будет расценено как провокационный шаг Пекина, чья военная мощь и влияние быстро выросли.

Питер Дженнингс, глава аналитического центра Австралийского института стратегической политики, сказал, что решение Австралии о приобретении атомных подводных лодок было ответом на растущую военную мощь Китая, агрессивное запугивание Австралии и запугивание Японии и Тайваня.

«Мы должны назвать первую подводную лодку в этой новой категории« Си Цзиньпин », потому что никто не несет большей ответственности за продвижение Австралии по этому пути, чем нынешний лидер Коммунистической партии Китая», — сказал Дженнингс.

Австралия уведомила Францию ​​о прекращении действия контракта с DCNS, контролирующей государственную компанию, на строительство обычных подводных лодок. С 2016 года Австралия потратила на этот проект 2,4 миллиарда австралийских долларов (1,8 миллиарда долларов). Первая из подводных лодок французской конструкции должна была быть поставлена ​​в 2027 году.

Министр иностранных дел Франции Жан-Ив Ле Дриан выразил «полное непонимание» этого решения и подверг критике Австралию и Соединенные Штаты.

«Это действительно был удар в спину. Мы построили доверительные отношения с Австралией, и это доверие было предано », — заявил Ле Дриан в четверг на радио France-Info.

Моррисон сказал, что в июне он сказал президенту Франции Эмануэлю Макрону, что существуют «очень реальные вопросы о том, сможет ли обычная подводная лодка удовлетворить потребности Австралии в стратегической безопасности в Индо-Тихоокеанском регионе».

«Конечно, они разочарованы», — сказал Моррисон. «Они были хорошими партнерами. Это касается наших стратегических интересов, требований к нашим стратегическим возможностям и изменившейся стратегической среды, и нам пришлось принять это решение ».

В отличие от атомных подводных лодок, обычные подводные лодки, путешествующие на большие расстояния, должны проводить время на поверхности, где они наиболее уязвимы, используя свои дизельные двигатели, пока они перезаряжают свои батареи. Батареи перемещают их под воду.

Моррисон сказал, что ожидает, что первая из атомных подводных лодок, которые должны быть построены в австралийском городе Аделаида, будут построены к 2040 году.

Он сказал, что Австралия еще не решила, какой класс атомных подводных лодок она выберет, и делает это. Не знаю, сколько будет стоить флот из восьми подводных лодок. Но оборонный бюджет страны вырастет выше нынешних 2,2% от валового внутреннего продукта, сказал он.

Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон сообщил парламенту в четверг, что альянс с Австралией и США.S. является «новой опорой стратегии, демонстрирующей приверженность поколений Великобритании делу безопасности Индо-Тихоокеанского региона».

Подчеркивая давние тесные отношения Великобритании с Австралией, он сказал, что альянс также показывает, «как мы можем помочь одному из наших старейших друзей сохранить региональную стабильность».

Пол Китинг, бывший премьер-министр Австралии от оппозиционной Лейбористской партии и советник государственного банка развития Китая, раскритиковал новый ядерный альянс, заявив, что «материальная зависимость от Соединенных Штатов лишила Австралию любой свободы и выбора в любом участие Австралия может счесть целесообразным.

В состав нового альянса не вошла южнотихоокеанская соседка Австралии, Новая Зеландия, которая в 1980-х годах провела политику, гарантирующую, что она останется безъядерной. Это включает в себя запрет на заход судов с ядерными двигателями в порты Новой Зеландии, позиция, которая время от времени приводила к конфликтам с американским

. Премьер-министр Джасинда Ардерн заявила в четверг, что Новую Зеландию не просили быть частью альянса и она не будет ‘ Я не ожидал приглашения.

«Центральным элементом, якорем этой системы являются атомные подводные лодки», — сказал Ардерн.«И всем новозеландцам и Австралии будет очень ясно, почему Новая Зеландия не пожелает участвовать в этом проекте».

Ардерн сказал, что новый альянс не умаляет его тесных связей с США, Великобританией и Австралией.

Моррисон сказал, что Ардерн был первым иностранным лидером, которого он вызвал, чтобы объяснить новый альянс. Позже он позвонил лидерам Японии и Индии, которые вместе с США и Австралией образуют диалог по вопросам безопасности Quad.

«Она была моим первым звонком из-за прочности наших отношений и отношений между нашими странами», — сказал Моррисон.«Все в регионе выиграют от мира, стабильности и безопасности, которые это партнерство добавит нашему региону».

Китайское правительство давно приостановило контакты министров с Австралией из-за испорченных двусторонних отношений. Но Моррисон сказал, что готов обсудить новый союз с президентом Си Цзиньпином.

«Президент Си получил открытое приглашение обсудить эти и многие другие вопросы», — сказал Моррисон.

«Я верю и надеюсь, что мы оба будем разделять одну и ту же цель — мирного Индо-Тихоокеанского региона, где суверенитет и независимость наций понимаются и уважаются и который позволяет их собственным гражданам процветать», — сказал он.

Официальный представитель Министерства иностранных дел Китая Чжао Лицзянь заявил, что экспорт ядерных технологий со стороны США и Великобритании является «крайне безответственным» и что Австралия виновата в разрыве двусторонних отношений.

«Самая неотложная задача для Австралии — правильно осознать причины неудач в отношениях между двумя странами и хорошо подумать, относиться ли к Китаю как к партнеру или как угрозе», — сказал Чжао.

___

Журналисты Associated Press Ник Перри из Веллингтона, Новая Зеландия, Анджела Чарльтон в Париже и Сильвия Хуэй из Лондона внесли свой вклад в подготовку этого отчета.

___

Предыдущая версия этой истории была исправлена, чтобы показать, что первая подводная лодка будет построена к 2040 году, а не через десятилетие.

GC Micro | Дом

Генеральный директор

Белинда Гуадаррама награждена медалью государственной службы от НАСА. Это высшая честь, которую может заработать гражданское лицо в этом агентстве. Здесь Белинда Гуадаррама получает благодарственную грамоту от астронавта Лорен Шрайвер, командира трех миссий космических челноков.


В знак признания нашей неизменной поддержки У.Военнослужащие S. Военно-морская группа специальных операций 8112 роты «Альфа» вручила генеральному директору Белинде Гуадаррама и GC Micro флаг, который сопровождал их во время их миссии в Афганистане.

Последние новости от

GC Micro Subcontractor для Boeing в продаже самолетов Соединенному Королевству на 3,2 миллиарда долларов

ПЕТАЛУМА, Калифорния — (Marketwired — 6 апреля 2016 г.) — GC Micro Corporation, компания, занимающаяся интеграцией аппаратного и программного обеспечения и предоставляющая услуги, базирующаяся в Петалуме, Калифорния., был объявлен субподрядчиком Boeing в рамках продажи Агентством США по сотрудничеству в области безопасности и обороны девяти самолетов P-8A Poseidon производства Boeing Соединенному Королевству. Продажа самолета, предназначенного для морского патрулирования и ведения боевых действий против подводных лодок на дальних дистанциях, была одобрена Госдепартаментом США. Ожидается, что он будет одобрен в Конгрессе и оценивается в 3,2 миллиарда долларов. Boeing, главный подрядчик, будет работать с GC Micro среди других субподрядчиков, чтобы поставить несколько высокопроизводительных самолетов с передовыми системами разведки и наблюдения.

«GC Micro гордится тем, что является частью команды Boeing, которая создает американские системы обороны. Соответствие высоким стандартам производительности Boeing и ожиданиям клиентов — и семикратное получение награды Performance Excellence Award — является свидетельством нашей приверженности к совершенству и исключительной ориентации на клиентов. «, — сказала Белинда Гуадаррама, генеральный директор GC Micro. «Мы рады продолжать расширять наши отношения, работая с нашими клиентами для поддержки этих важных международных контрактов с высокой стоимостью, включая этот контракт в Великобритании.»

GC Micro продолжает расширять свою ценность для клиентов и, соблюдая самые высокие стандарты качества в аэрокосмической отрасли, имеет сертификаты AS9120 и ISO 9001. GC Micro, которая поддерживает закупки ИТ с Boeing более 20 лет, имеет команду специалистов, занимающуюся удовлетворением ИТ-потребностей Boeing как на уровне контрактов, так и на уровне программ. Как субподрядчик Boeing, это еще раз подтверждает опыт и приверженность GC Micro предоставлению качественных услуг в области ИТ-оборудования и программного обеспечения для аэрокосмической и оборонной промышленности.

GC Micro предоставляет компьютерное оборудование и программное обеспечение, такое как интегрированные компьютерные системы и серверы, нестандартные кабельные сборки, инструменты / оборудование для ремонта и капитального ремонта, а также упрощает и управляет индивидуальными требованиями к услугам и продуктам, таким как испытательное оборудование, услуги оборудования, техническое обслуживание и подрядные услуги.

что нового


    Сертификат WOSB
  • 11 ноября 2016 года GC Micro получила сертификат Федеральной программы заключения контрактов на участие в малом бизнесе, принадлежащем женщинам (WOSB).Эта программа была реализована в феврале 2011 года с целью расширения числа отраслей, в которых WOSB могла конкурировать за бизнес с федеральным правительством. WOSB работает под управлением SBA (Small Business Administration).
  • Премия Boeing Performance Excellence Award 2014

Подводные лодки класса Вирджиния — это 3 класса из 1

Предпусковая установка (PCU) Delaware официально войдет в состав флота в следующем году

СШАВоенно-морской флот

На прошлой неделе ВМС США и крупные американские производители подводных лодок отпраздновали подписание долго откладываемого контракта на пятый транш на поставку navy.mil/navydata/fact_display.asp?cid=4100&tid=100&ct=4″> подводных лодок класса «Вирджиния». В этом соглашении о масштабной закупке 22,2 миллиарда долларов из денег налогоплательщиков было выделено на покупку девяти, а возможно, и десяти новых боевых подводных лодок. Это была большая история. Но важнее всего то, что американский налогоплательщик фактически получил до трех новых классов подводных лодок по цене одной.

Если рассматривать подводную лодку класса Virginia как класс, она впечатляет.Подводная лодка Block V Virginia будет сильно отличаться от оригинальных подводных лодок класса Virginia . При увеличении длины более восьмидесяти футов в новых подлодках будут использоваться модули полезной нагрузки Virginia, которые могут увеличить ударную способность каждой подлодки «Томагавк» примерно на 76% и позволить лодке нести беспилотные подводные транспортные средства или другое снаряжение. Фактически, наборы миссий между первой из подводных лодок Virginia и подводными лодками Block V будут сильно отличаться. Это должен быть другой класс.

В военном кораблестроении перемены постоянны; любой новый военно-морской корабль немного отличается от построенного ранее. Эсминец класса Arleigh Burke , огромный суперкласс из 67 заказанных кораблей, построенных за три десятилетия, сильно изменился за четыре полета — но это все тот же корабль. Ударная подводная лодка Los Angeles класса , предшественница класса Virginia , добавила вертикальные пусковые трубы и другие усовершенствования в более поздних серийных полетах.Но класс Virginia — это нечто иное, современный «Корабль Тесея», где компоненты и части оригинала были заменены до такой степени, что наблюдателям было бы простительно интересно, действительно ли новые подводные лодки Block V все еще на самом деле . Подводные лодки класса Вирджиния .

Так или иначе, оригинальный USS Virginia (SSN 774), недорогая прибрежная подводная лодка, превратился в урезанный побочный продукт американской подводной лодки Seawolf класса времен холодной войны.Это само по себе является технологическим достижением, которое стоит изучить и — потенциально — отметить.

Новые подклассы — это возможность подчеркнуть технический и военный прогресс Америки

СВЯЗАННЫЙ ПРЕСС

Как изменился класс Virginia ?

Подводная лодка класса Virginia была одной из первых военных продуктов США после окончания холодной войны. Последняя подводная лодка Америки времен холодной войны, подводная лодка класса Seawolf , была большой боевой машиной, построенной для нападения на советские подводные бастионы. Программа Seawolf была сокращена после того, как было построено всего три подводные лодки, что обошлось налогоплательщикам более чем в 24 миллиарда долларов в долларах 2018 года.

Класс Virginia задумывался как более экономичная и недорогая альтернатива. Будучи меньшей лодкой, с меньшим экипажем, меньшим количеством вооружения и другими ограниченными возможностями, класс Virginia с тех пор модернизируется и дорабатывается.

Первые десять подводных лодок Block I и II в основном имеют одинаковую конструкцию. Однако следующие восемь лодок «Block III» имели измененную носовую часть.С новым набором гидролокаторов и вертикальными трубами с полезной нагрузкой большого диаметра было переработано более двадцати процентов субмарины. Последний блок III, USS Delaware (SSN 791) будет введен в состав флота в начале 2020 года. Следующие десять лодок «Block IV», строящиеся сегодня, внесли изменения, которые снизили производственные и эксплуатационные расходы. Но новые лодки Block V, добавив трубы полезной нагрузки и внося другие изменения, вызвали еще 20% изменений в общей конструкции класса Virginia .

Когда лодки Block V войдут в состав флота, почти половина подводных лодок класса Virginia будет переработана.

По сути, лодки Block I и II, Flight III и IV и Block V можно рассматривать как три отдельных класса. Это потрясающе. Немногие военно-морские силы — по крайней мере, в современной истории — имеют возможность изменять более сорока процентов первоначального дизайна и при этом характеризовать его как единый класс. Но класс Virginia сумел впитать это изменение, превратившись из дешевой ударной подводной лодки в нечто вроде мини-ракетного катера или, возможно, более тонкую и менее прочную версию USS Jimmy Carter (специализированный окончательный вариант модель Seawolf ).

Немного потрепанный USS Hawaii возвращается с дислокации

ВМС США

Что это значит?

Во-первых, постоянные изменения в конструкции подводной лодки класса Virginia помогли США подготовиться к подводной лодке с баллистическими ракетами usni.org/2019/07/05/report-to-congress-on-columbia-class-nuclear-ballistic-missile-submarine-program-3″> Columbia класса . Незаметно изменив общую конструкцию класса Virginia , ВМС США и американская промышленная база подводных лодок сохранили хрупкие американские кадры суб-конструкторов активными и хорошо трудоустроенными.

Это несколько нелогично. Каждому судостроителю нужна крупная закупка блоков, обеспечивающая стабильную и стабильную производственную работу. Но при блочной покупке основные усилия переключаются с дизайна на производство, поэтому дизайнеры часто вынуждены вносить небольшие изменения, которые в значительной степени только повышают эффективность производства. Таким образом, в то время как верфь с удовольствием выпускает корабли или подводные лодки, проектировщики могут легко стать лишними и могут быть уволены первыми, когда верфь сталкивается с перерасходом средств или менеджеры хотят сократить операционную маржу.

Последнее, чего хотят обычные начальники верфей, — это вносить большие изменения в дизайн. Но за счет постоянных улучшений и внесения значительных изменений в конструкцию в последующие закупки блоков ВМФ вместе с General Dynamics проделали замечательную работу по сохранению хрупкого сообщества разработчиков подводных лодок в неприкосновенности и относительно здорового состояния. Тем не менее, постоянное внимание к дизайну потенциально позволило сохранить надоедливые инженерные проблемы. Проблема класса Virginia с покрытиями корпуса была техническим раздражителем на протяжении десятилетия, и технические исправления появлялись слишком медленно.

Другая причина, по которой класс Virginia не был разделен на отдельные классы, заключается в том, что новые суб-классы или классы кораблей, как новые «программы записи», могут стать дорогостоящими делами. Если бы производственный цикл Virginia класса был разделен на два или даже три новых класса, подводные лодки были бы вынуждены работать через строгие и дорогостоящие программы тестирования и проверки, которые военно-морские «варианты» часто не нуждались бы в завершении. Новые программы порождают новую бюрократию, и каждый новый класс нуждается в своих собственных схемах обучения, базах снабжения и других лишних вещах.

Хотя варианты хорошо зарекомендовали себя для класса Virginia , трудоемкие и дорогостоящие бюрократические требования, с которыми сталкиваются новые программы, могут препятствовать инновациям и стимулировать ВМФ держать старые платформы в эксплуатации дольше, чем это целесообразно. Попросту говоря, патологический страх Пентагона перед «новым стартом» может стимулировать разработку неоптимальных решений, позволяющих избежать требований к испытаниям и испытаниям, присущих «новой» платформе.

В разработке новых классов судов или подводных лодок есть что-то вроде престижа — даже если нет огромной разницы, новые классы подразумевают как для внутренней, так и для международной аудитории, что U.Технология S. развивается так, как «варианты» — нет.

Откровенно говоря, подводные лодки Block V Virginia должны быть отдельным классом. У них больше общего с подводными ракетами класса Ohio или ПЛАРК — востребованным утилитарным источником огневой мощи управляемых ракет, беспилотных платформ и коммандос, — чем со средней ударной подводной лодкой. Американские ПЛАРК имеют долгое эксплуатационное наследие, восходящее к переоборудованным ракетным катерам класса Benjamin Franklin и Ethan Allen , боевое происхождение которых связано с переоборудованными военно-транспортными подводными лодками времен Второй мировой войны Balao класса , USS Perch ( ASSP 313) и USS Sealion (ASSP 315). Пора признать эти специализированные подводные лодки с управляемыми ракетами, коммандос и беспилотные подводные лодки с платформами как их собственные платформы с отдельными наборами задач и оперативными ожиданиями.

Дифференциация — неплохая вещь. Идея о том, что американские производители подводных лодок создали, по сути, три новых подкласса за двадцать лет, ускоряя производство и проектируя новую подлодку с баллистическими ракетами класса Columbia , вдохновляет. Этот инженерный подвиг заслуживает немного большего внимания.Если бы военно-морской флот был более агрессивным в дифференциации класса Virginia на другие, новые «классы», Америка не ожидала бы худшего от кораблей первого в своем классе, а вместо этого обратилась бы к классу Virginia и двум. другие новые классы подводных лодок и говорят: «Да, новые классы кораблей — это сложно, но американские кораблестроители могут это сделать». Такого рода позитивные послания в эти тяжелые и циничные дни имеют более важное стратегическое значение, чем когда-либо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта