+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Покупка билета аэрофлот: Авиабилеты и рейсы «Аэрофлот» на Скайсканере

0

Авиабилеты и рейсы «Аэрофлот» на Скайсканере

Авиакомпания была основана в 1923 году, входит в альянс SkyTeam. Ее парк насчитывает 190 самолетов, среди которых Boeing, Airbus и Sukhoi Superjet.

Купить билет на самолет «Аэрофлот» удобно с помощью Скайсканера. Укажите, куда и когда летите, и сравните, сколько стоит авиабилет Aeroflot на официальном сайте перевозчика и у других онлайн-агентств. Выбирайте самую низкую цену у продавца с лучшим рейтингом и бронируйте перелет онлайн.

На нашем новостном портале вы всегда найдете актуальную информацию о текущих скидках и распродажах «Аэрофлота» и других популярных авиакомпаний.

Рейтинги и отзывы об авиакомпании «Аэрофлот»

В рейтингах пунктуальности авиакомпаний «Аэрофлот» регулярно занимает высокие места, что делает ее одним из самых надежных перевозчиков России.

  •       По данным Росавиации, в 2017 году она стала четвертой по пунктуальности.
  •       Рейтинг пользователей Скайсканера: 5/5.
  •       Рейтинг Skytrax: 4 звезды.

Направления полетов «Аэрофлота»

Текущее расписание включает в себя 138 маршрутов, в том числе прямые трансатлантические и трансконтинентальные перелеты. Кроме внутрироссийских рейсов между 50 городами, «Аэрофлот» предлагает прямые перелеты в Европу, страны СНГ, Ближнего и Среднего Востока, Америку и Азию.

РегионСтрана
ЕвропаАвстрия, Бельгия, Болгария, Венгрия, Германия, Греция, Грузия, Дания, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Турция, Финляндия, Франция, Хорватия Черногория, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония
АмерикаКуба, США
Ближний и Средний ВостокИзраиль, Иран, Ливан, ОАЭ
АзияВьетнам, Гонконг, Индия, Китай, Мальдивы, Таиланд, Южная Корея, Япония
СНГАзербайджан, Армения, Беларусь,Казахстан, Киргизия, Молдова, Узбекистан, Россия

Популярные прямые рейсы «Аэрофлота»

Правила провоза багажа «Аэрофлот»

Максимальные габариты ручной клади – 55х40х25 см, регистрируемого багажа – не более 158 см по сумме трех измерений. Нормы провоза багажа отличаются в зависимости от выбранного тарифа.

ТарифРучная кладьБагаж
«Эконом»1 место до 10 кг1 место до 23 кг
«Комфорт»1 место до 10 кг2 места по 23 кг
«Бизнес»1 место до 15 кг2 места по 32 кг

Подробнее о том, что можно брать с собой в салон, провозить сверх нормы, допустимых габаритах и ограничениях «Аэрофлота» читайте в нашей статье о новых правилах авиакомпании.

Стоимость дополнительного багажа

Оплатить сверхнормативный багаж можно при покупке билета на официальном сайте или на стойке регистрации в аэропорту отправления. Цена при этом будет отличаться.

Цена дополнительного багажа при оплате заранее
Габариты и вес багажаНа рейсах внутри России, РУБМеждународные рейсы, USD/EUR
2-е место2 500100/100
3-е и последующие места7 500200/200

 

Цена сверхнормативного багажа при оплате в аэропорту
Габариты и вес багажаНа рейсах внутри России, РУБМеждународные рейсы, USD/EUR
Перевес 23-32 кг2 500125/125
Перевес 32-50 кг5 000200/200
Доплата за негабарит от 158 до 203 см по сумме трех измерений5 000125/125
Доплата за негабарит свыше 203 см по сумме трех измерений7 500200/200

Что учесть перед перелетом со спортинвентарем, музыкальными инструментами и детскими колясками, подробно описано в статье «Как летать с негабаритом и нестандартным багажом».

Регистрация на рейсы «Аэрофлота»

Онлайн-регистрация на рейсы открывается за 24 часа до вылета. Посадочный талон можно распечатать дома либо в аэропорту вылета в киосках самостоятельной регистрации.

Время начала регистрации на рейсы «Аэрофлота» в аэропорту зависит от конкретного рейса. Точное время уточняйте при покупке билетов. И онлайн-регистрация, и стойки регистрации в аэропорту закрываются за 40 минут до отправления (по программе «Аэрофлот-Шаттл» за полчаса).

Питание на борту

В зависимости от рейса, его продолжительности и класса обслуживания, «Аэрофлот» предлагает пассажирам различные варианты питания, алкогольные и безалкогольные напитки. На рейсах продолжительностью свыше 6 часов в самолетах Airbus 330 и Boeing 777 доступен бар самообслуживания с легкими снэками.

Диетическое и детское меню, а также блюда с учетом медицинских показаний либо религиозных требований предоставляются на борту без дополнительной оплаты. Заказать спецпитание необходимо не позднее чем за 36 часов до вылета.

Классы обслуживания «Аэрофлот»

«Аэрофлот» обслуживает пассажиров по классам «Эконом», «Комфорт» и «Бизнес». Отличия заключаются в прохождении предполетных процедур, удобствах во время полета, ассортименте питания, условиях выбора места, возможности пребывания в залах ожидания различных классов, изменения даты вылета и количестве багажа, которое пассажир может взять на борт.

Повысить уровень комфорта можно как до регистрации на рейс, так и во время ее. Подробные тарифы можно найти на официальном сайте перевозчика «Аэрофлот» либо на стойке регистрации. Кроме того, работают программы «Аэрофлот-шаттл» и «Деловой проездной».

Бонусная программа «Аэрофлот»

Бонусная программа «Аэрофлота» называется «Аэрофлот бонус». Она позволяет пассажирам накапливать мили и использовать их для повышения класса обслуживания, частичной оплаты авиабилетов и совершения премиальных перелетов.

Получить бонусные мили можно несколькими способами: купить авиабилет «Аэрофлота», пользуясь услугами компаний-партнеров и бронируя номер в отелях, которые участвуют в партнерской программе. Присоединиться к программе может любой пассажир старше 12 лет. Для пассажиров возрастом от 2 до 12 лет действует программа «Аэрофлот бонус юниор».

Контакты

Официальный сайт: www.aeroflot.ru

Телефоны: +7 (495) 223-55-55 — для звонков из Москвы, 8 (800) 444-55-55 — для звонков из России, *555 — для звонков абонентов МТС, Билайн, Мегафон и Теле2. Также можно бесплатно позвонить с официального сайта авиакомпании.

покупать билет на самолет теперь можно мгновенно

Аэрофлот: покупать билет на самолет теперь можно мгновенно

Аэрофлот внедрил в мобильные приложения системы распознавания банковских карт и документов.

Аэрофлот внедрил в мобильные приложения для Android и iOS модуль распознавания банковских карт. Технология заключается в считывании данных, указанных на банковской карте, с помощью камеры мобильного устройства. Это значительно ускоряет процесс покупки билета и поднимает качество предоставляемых услуг на новый технологический уровень.

Пользователи при покупке билетов в мобильном приложении могут ввести полную информацию о карте, наведя на нее на несколько секунд камеру смартфона. Сканирование данных карты, в том числе с высокой степенью защиты, в видеопотоке позволяет автоматически заполнить в платежной форме номер карты, срок окончания действия и имя владельца. Важной особенностью технологии Smart IDReader, разработанной российской компанией Smart Engines, для клиентов в России является поддержка распознавания карт российской национальной платежной системы «Мир», участниками которой являются более 350 банков страны.

Кроме того, в мобильных приложениях реализована еще одна важная функция – сканирования и распознавания документов. Приложение распознает документы, удостоверяющие личность, и автоматически заполняет поля данных о пассажире. Полный цикл распознавания в видеопотоке, в среднем, составляет 1-2 секунды. С помощью этой функции оперативно заполняются нужные поля, и нет необходимости делать это вручную, что значительно экономит время.

Развитие мобильных приложений является одним из приоритетных направлений стратегии Аэрофлота. Компания использует самые последние разработки для развития собственных мобильных приложений, которые обеспечивают новый качественный уровень обслуживания пассажиров и предлагают широкий спектр удобств — от регистрации на рейс и пользования личным кабинетом до выбора нужного тарифа и быстрого приобретения билета.

Аэрофлот является одним из лидеров гражданской авиации по применению цифровых технологий как в России, так и за рубежом. В 2017 году достижения компании в этой области были отмечены престижной премией TADVISER IT-PRIZE2017 в номинации «Мобильное приложение года».

Источник: Smart Engines

Аэрофлот бронирование — это надежно


На портале EuroAvia процедура предварительного заказа билета ПАО «Аэрофлот» займет меньше 10 минут. Найти быстро подходящее предложение поможет специальный раздел. Заблаговременная покупка авиабилета через интернет на рейсы компании «Аэрофлот» возможна согласно установленных перевозчиком «Правил».
Спланировать поездку и отложить билет можно максимально за 331 день не менее, чем за 6 часов до вылета. У компании «Аэрофлот» бронирование не означает мгновенное проплачивание. У клиента в запасе есть сутки. Если за это время он не инвестирует в свой отложенный билет нужную сумму, бронь аннулируется.

Порядок действий

Зайдя на сайт EuroAvia, заполните поля город вылета и город прибытия, даты отправления и прилета, если планируется перелет туда и обратно. При бронировании авиабилетов на рейсы внутри страны фамилия пассажира с российским гражданством вводится на русском языке. Если полет за рубеж, буквенные паспортные данные вводятся в латинском регистре. Сделать бронирование можно максимально на шесть пассажиров. После выбора подходящего рейса заполняются паспортные данные.

Забронировать билет Аэрофлота

Обязательно указывается электронный адрес, на который придет подтверждение брони. Далее останется только оплатить бронирование билета компании «Аэрофлот».

Оплата билета

Способов оплаты несколько. Они приведены на сайте перевозчика. Наиболее популярные у пассажиров «Аэрофлот» способы оплаты бронирования:
  • банковская карта;
  • терминалы оплаты;
  • СберБанк;
  • Яндекс-Деньги;
  • WebMoney;
  • оплата в салонах связи;
  • оплата из электронных кошельков;
  • Интернет-Банки.
Выше указывалось, что в офисе ПАО «Аэрофлот» бронирование может быть выкуплено с отсрочкой. В случае не оплаты в течение 24 часов бронь будет ликвидирована.
Если решив оплатить билет в офисе компании «Аэрофлот», пассажир захочет поменять способ на онлайн-платеж, это можно сделать в разделе «Проверить бронирование». Внимательно вносите данные и перед оплатой билета проверьте их достоверность. Произведя оплату, следует распечатать электронный билет.

Онлайн-бронирование экономит время и дает возможность:

  • бронирования из дома;
  • выбора любого авиаперевозчика;
  • покупки обратного билета;
  • участия в скидочных акциях;
  • подбора маршрута и стыковочного рейса.
При бронировании на сайте пассажир не знает, какое место он займет в салоне лайнера. Оно определяется в процессе регистрации, которую можно пройти за сутки до вылета в режиме онлайн. Бронирование билета через EuroAvia включает получение кода бронирования. В ходе онлайн-регистрации достаточно ввести фамилию и код бронирования, чтобы открылась схема расположения мест в салоне. Выбрав понравившееся место, останется нажать кнопку «Регистрация» и завершить процесс. Посадочный талон нужно распечатать самостоятельно или отправить документ на свою электронную почту и распечатать позже.
Онлайн-возврат осуществляется согласно тарифному плану.

Как указать срок действия и номер паспорта при покупке авиабилета Аэрофлота

В процессе приобретения авиабилета каждый пассажир должен указывать персональные паспортные данные. Правило действует согласно установленному порядку пассажирских перевозок. По этой причине крайне важно знать, какой указывать срок действия своего паспорта при покупке авиабилета Аэрофлота.

Как правильно указать срок действия паспорта РФ при покупке билетов Аэрофлота

С целью оформления заказа и покупки проездного документа воздушным транспортом пассажир должен предоставлять не сам паспорт, его персональные данные, среди которых:

  • серия;
  • номер;
  • актуальный срок действия;
  • персональные инициалы своего владельца.

Актуальным решением является использование копии документа либо же просто записать в блокнот все необходимые из него данные.

При отсутствии указанных сведений при себе, но при этом появилась срочная необходимость в приобретении авиабилета компании Аэрофлот, допускается возможность указать любую информацию, соблюдая при этом установленный формат.

Примером этому может стать количество символов в серии и номере удостоверения личности.

Необходимо понимать, что можно указывать недостоверные данные из паспорта, в случае приобретения билетов через интернет в режиме онлайн либо же агентствах. Однако после этого каждый пассажир должен до момента регистрации на рейс внести правильную информацию, в противном случае в посадке на борт самолета последует незамедлительный отказ.

Важно! Компания Аэрофлот допускает возможность внести изменения в паспортные данные через личный кабинет на официальном сайте. Важно сделать это до момента завершения регистрации на посадку.

При этом необходимо помнить, что при необходимости указывать срок действия паспорта при покупке авиабилета Аэрофлота на внутренних рейсах можно указать реквизиты общероссийского удостоверения личности, при международных рейсах – загранпаспорта.

Исключением является только перелет между странами СНГ, с которыми установлен безвизовый режим.

Анализируя многочисленные отзывы пассажиров Аэрофлота, можно сделать вывод о том, что в качестве срока действия внутреннего паспорта можно указывать любые данные. Во многом это связано с тем, что документ считается бессрочным, а целесообразность введения такой формы никому неизвестна.

При этом нередко пассажиров может смущать тот факт, что иностранные авиаперевозчики не требует указания персональных паспортных данных своих клиентов в процессе бронирования и продажи проездного билета. Во многом это связано с тем, что с целью идентификации человека им достаточно называть его имя и фамилию, а также номер билета и дату покупки.

Однако во время посадки на борт нужно предоставить паспорт для идентификации.

Ввод паспортных данных при покупке авиабилетов: инструкция

Приобретение билетов авиакомпании Аэрофлот возможно по следующим документам:

  • свидетельство о рождении – для несовершеннолетних детей;
  • загранпаспорт – в случае международного рейса;
  • общероссийскому паспорту – для внутренних рейсов.

По этой причине нередко требуется не только вводить номер паспорта, но и свидетельства – все зависит от пассажира.

Для внутренних рейсов

Вводить паспортные данные несложно. Для этого достаточно придерживаться стандартных правил заполнения документов, в частности:

  • все символы должны быть указаны на латинском – применяется в отношении имени, фамилии и отчества;
  • тире и знаки номера автоматически будут убраны системой во время проверки указанных данных, из-за чего не стоит пытаться исправить ситуацию. Под этим подразумевается сплошное указание реквизитов паспорта;
  • при наличии у пассажира двойной фамилии система в автоматическом режиме также уберет имеющееся тире и дефисы. Это не будет считаться ошибкой при попытке зарегистрироваться на борт самолета;
  • максимально допустимое количество символов, которые отводятся для указания фамилии, – 55. По этой причине важно «вписаться» в этот объем. При невозможности это сделать стоит обратиться в службу поддержки Аэрофлота.

Во время посадки на борт конкретного самолета паспорт должен быть при себе, поскольку уполномоченный сотрудник станет сверять его с данными, которые указаны в проездном билете.

Для международных рейсов

В случае с международными рейсами, каких-либо дополнительных особенностей нет. Единственное, о чем стоит помнить, – отсутствие отчества.

Под этим подразумевается, что согласно правилам международных пассажирских перевозок, иностранные государства не требуют указывать пассажирами своего отчества, поскольку у них подобное понятие отсутствует.

Если правило будет проигнорировано, есть большая вероятность возникновения проблем при попытке зарегистрироваться на борт самолета, то это влечет за собой необходимость вносить изменения.

Как проверить бронирование авиабилета Аэрофлот

Появление возможности покупки билетов онлайн через интернет упростило жизнь множества пассажиров и работу авиакомпаний. Электронный авиабилет — это стопроцентный аналог обыкновенного билета, но хранится он в электронной базе данных авиаперевозчика.

Покупая такой билет, вы можете быть уверены в своей безопасности, ведь все сведения хранятся на компьютере и без труда будут переданы на другой носитель информации, а значит, исключена возможность его потерять или испортить.

Сайт компании Аэрофлот.

К тому же оплатить покупку вы можете онлайн, с помощью различных терминалов и банковской карты, что также помогает ускорить процесс бронирования для пассажира и упрощает организацию продажи для перевозчика.

В настоящее время электронные билеты на самолет продают абсолютно все авиакомпании, включая самого крупного национального российского перевозчика — Аэрофлот.

Если вы купили билет на рейс этой компании, а особенно ежели сделали это впервые, то вас, конечно, заинтересует, как проверить электронный билет Аэрофлота.

Общие сведения

Если вы переживаете о том, что документ, купленный через интернет, не является точной копией бумажного носителя, то отбросьте все сомнения. Покупая билет на проверенных сайтах по бронированию или на сайте авиакомпании, вы можете быть уверены в том, что не будете подвергнуты обману и мошенничеству.

Электронный документ содержит в себе следующие основные сведения:

  • фамилию, имя и отчество пассажира;
  • данные паспорта;
  • номер, время и дату рейса;
  • сведения об оплате;
  • номер маршрутной квитанции и код бронирования.

Когда вы оплатите электронный билет, то на вашу почту придет маршрутная квитанция, которая является документальным подтверждением покупки и носителем информации о билете. Маршрут-квитанция подтверждает то, что покупка была совершена успешно и удостоверяет факт вашего права на совершение полета.

При регистрации на рейс достаточно будет предъявить паспорт и квитанцию, на их основании вы получите посадочный талон и сможете сесть в самолет, что значительно упрощает процесс процедуры посадки на рейс.

По такой системе последние несколько лет работают абсолютно все авиаперевозчики в мире, в том числе и российский Аэрофлот. В случае если вы не уверены в правильности совершения покупки или заполнения данных, то всегда можете проверить бронирование авиабилета Аэрофлот онлайн.

Проверка бронирования на сайте «Аэрофлот»

Проверка брони онлайн

Итак, как же проверить бронь Аэрофлота? В любой стране перевозчики пользуются всего четырьмя едиными системами бронирования, продажи и учета билетов — Amadeus, Galileo, Сирена-Трэвэл и Sabre. Каждая из систем имеет свой официальный сайт. Как узнать, в какой системе работает авиакомпания, у которой вы приобрели билет? Вы можете позвонить в контакт-центр перевозчика, чаще всего операторы таких линий работают круглосуточно и подскажут вам алгоритм действий.

Если вы покупали билет на стороннем сайте, то они, как правило, также оказывают всестороннюю поддержку пользователям, помогая узнать, к какой системе необходимо будет обратиться. Обязательно выбирайте только проверенные сайты по бронированию авиабилетов, иначе вы рискуете потерей денег и времени.

Авиакомпания Аэрофлот работает в системе бронирования Sabre. Напоминаем, что забронировать или купить билет на самолеты авиакомпании можно не позднее чем за шесть часов до отправления рейса.

Как проверить электронный билет на самолет авиакомпании Аэрофлот, имея на руках маршрут-квитанцию? Вам необходимо зайти на сайт virtuallythere.com, именно на нем проверяются документы, оформленные через Sabre. Для того чтобы проверить статус вашей маршрут-квитанции, в соответствующее окно необходимо ввести код бронирования, который указан в вашем электронном билете. Код всегда состоит из шести латинских букв. Также вы вводите фамилию пассажира латинскими буквами, в точности так, как вы указали ее при покупке.

Часто портал запрашивает адрес электронной почты — просто введите данные своего почтового ящика, на который вам была отправлена маршрутная квитанция. После заполнения всех необходимых данных, нажмите кнопку «View itinerary». Система обработает запрос и выдаст вам необходимую информацию. На сайте можно также распечатать документ, повторно отправить его на вашу электронную почту. Все системы доступны круглосуточно.

Сайт virtuallythere.com

Часто возможность проверки бронирования присутствует у авиакомпании. Для этого необходимо зайти на сайт вашего перевозчика, указать фамилию пассажира, указанную в маршрут-квитанции и пресловутый код брони.

На сайте компании Аэрофлот найти проверку брони можно в разделе «Онлайн-сервисы».

Там же вы можете внести изменения в свой билет, исправить неверно введенные данные фамилии или имени, проверить, дату и время рейса, а также распечатать маршрутную квитанцию и посмотреть маршрут полета.

Порой попадаются и такие авиабилеты, которые не содержат информацию по коду бронирования. Если вы купили билет и обнаружили, что есть только номер, но нет кода брони, то попробуйте воспользоваться услугой поиска, которую предоставляет сайт OneTwoTrip. Специальная поисковая система попросит указать фамилию и номер маршрут-квитанции, после чего выдаст результаты, если таковые будут.

Проверка брони по телефону

Еще один довольно простой способ проверить электронный билет на самолет по номеру билета Аэрофлота — это звонок на горячую линию перевозчика.

Оператор попросит вас назвать ваши имя, фамилию и отчество, подтвердить паспортные данные и назвать номер купленного вами билета вместе с кодом брони.

Сотрудник компании сам проверит наличие данных в электронной базе и сообщит вам о результатах.

Помните, что если билеты были куплены через турфирму, то именно организатор поездки должен предоставить вам информацию по статусу вашего билета и либо дать вам ссылку на печать маршрут-квитанции, либо распечатать ее самостоятельно и вручить вам перед вылетом.

Не забывайте о том, что подтверждение вашего билета не является подтверждением рейса, и внимательно следите за его статусом. Проверить, подтвержден ли рейс также можно на сайте авиакомпании или в указанных выше системах бронирования. Если вы увидите строку «рейс не подтвержден», то обязательно обратитесь за консультацией к авиакомпании, осуществляющей рейс.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

кейс, которого не было. Читайте на Cossa.ru

Aeroflot conception

Я пользуюсь сайтом «Аэрофлота» достаточно часто, и он мне не нравится. Но, говорят, критиковать может каждый, а предложить решение — нет. Поэтому мы решили перерисовать его заново с реалистичным подходом к решению: помечтать, чтобы он стал проще, приятнее в использовании и лучше решал некоторые из маркетинговых задач. В тексте ниже описывается не только результат, но и последовательность и ход мыслей.

К тому моменту, как мы решились сделать этот несуществующий кейс, внутренние страницы сайта уже успели немного обновиться в лучшую сторону, но не более.

Что ж, поможем национальному авиаперевозчику несколькими макетами от компании PINKMAN.

Сначала — ресёрч

Открываем список лучших авиакомпаний мира и просматриваем пятёрку сайтов.

Ничего особенного. Из хорошего: блок с подбором авиабилетов торчит снизу так, чтобы пользователю была известна возможность скролла

Намного лучше, но не самый современный подход к лэйауту, и форма слева очень грузная

Акцента на форме нет, зато перечислены все основные сценарии справа. Правда, корпоративный шрифт плохо совместим с использованием в вебе

Сайт S7 настроен на определение языка операционной системы, поэтому интерфейс мне показали на английском языке. Архитектура понятная: большой баннер, затем форма. Интерфейс — один из самых современных среди тех, что мы просматриваем

Архитектура страницы немного необычная: сверху форма, потом баннер. Интерфейс посовременнее, но собран тоже не очень приятно

Предположение в результате просмотра: сайты авиакомпаний обновляются крайне редко, и, в отличие от банков, эти компании не обладают собственными r&d-отделами дизайна и разработки, которые могли бы собирать сайты на должном уровне.

Посмотрим, что интересного есть на сайтах агрегаторов.

Сайт, который в своё время удивил всех уровнем своего интерфейса, сегодня, на мой вкус, выглядит не очень: тени, высокий контраст между тёмным и белым, непонятный блок с очками и коктейлем. Зато он привычен пользователям: форма поиска небольшая, расположена слева

Немного странное распределение в первом экране: более чем некрасивая картинка тянется во всю ширину страницы, чтобы перейти во вполне удобную форму заказа. Сам дизайн тоже немного устарел

Лидер хит-парада, чистый/приятный/понятный «Авиасейлс». Интерфейс современный, ничего лишнего, все понятно

На основе своих наблюдений и более детального анализа мы сформулировали принципы, по которым можно будет построить наш интерфейс:

  • форма должна быть в первом экране;
  • требуется место под рекламное сообщение;
  • нужно поддерживать имидж компании;
  • основные действия, к которым привыкли пользователи, нужно вынести в поле зрения первого экрана.

Здесь стоит заметить, что при заказной разработке мы получили бы доступ непосредственно к аналитике сайта «Аэрофлота» и составили бы конкретный список самых популярных действий.

Так как для концепции требуется не только главная страница, но и следующая, пройдёмся по шортлисту. Вылетать будем из Нью-Йорка в Лондон, 2 взрослых + 1 ребёнок, чтобы увидеть максимальное количество различных вариантов выдачи.

Ресёрч выдачи

В отличие от главной страницы, здесь всё круто. Но это агрегатор, и его ценность в том, чтобы дать нам как можно больше настроек для поиска самого подходящего рейса. Хорошо отображаются альтернативы по общим полётам, есть цветовое маркирование туда-обратно. В минусы запишем разве что размер одного билета по высоте

«Авиасейлс» выглядит проще/приятнее. Размер карточек оптимальнее, но и визуальное количество возможных настроек кажется более скудным

S7 убил, практически ничего не понятно

Классическое для «Аэрофлота» распределение: сначала выбираешь билет в одну сторону, затем в другую. В нашем интерфейсе сохраним этот принцип, к нему все привыкли. Совсем нет фильтров предпочтения по времени, но понятно почему: билетов на каждый запрос относительно немного, нет смысла фильтровать. И в таком ключе очень странно выглядит использование левой колонки. Возможно, на будущее?

Практически можно начинать рисовать

Помимо интерфейсного исследования стоит покопаться в собственных инсайтах, а потом обратиться к разным людям (желательно, различного возраста и социального статуса) с вопросом об их пользовательских сценариях и проблемах.

Вот сценарии, которые выделили мы:

  • хочу видеть цену на билеты как можно скорее, потому что зачастую цена является определяющим фактором, состоится путешествие или нет;
  • мне важно сравнение цены по дням;
  • важно понимать продолжительность полёта;
  • важно понимать, что это точно «Аэрофлот»;
  • важно понимать класс самолёта, и вот этого нигде нет, а важно;
  • возможность выбрать только прямые рейсы;
  • понимать цену с милями и без милей сразу, без перезагрузки страницы, чтобы была возможность сравнить.

Будем использовать этот список и перечисленные принципы, чтобы собрать нашу концепцию.

Дизайн

Мы в студии не занимаемся прототипированием, потому что сегодня тратить на это отдельное время бесполезно: мы последовательно собираем макеты в sketch, и работа происходит фактически по принципу progressive jpeg.

Однако прежде, чем бросаться в бой, стоит немного подумать над структурой страницы.

Исходя из сайтов в ресёрче, понятно, что на главной странице есть два основных элемента: форма для поиска и рекламный баннер. Среди вариантов выбираем самый подходящий: крупная вертикальная форма слева как основной элемент страницы, а справа красочный баннер в корпоративных цветах (пользователи смотрят слева направо).

Помимо этого, на главной странице очень много кнопок.

И почти все они не нужны. Оставляем иконку поиска, переключатель языков, а из блока «онлайн-сервисы» оставляем самые популярные:

  • онлайн-регистрация,
  • проверить бронирование,
  • онлайн-табло,
  • расписание рейсов.

Всё остальное — в бургер-меню.

Набросали вот такой концепт. Есть много проблем с выравниванием, не хватает картинки и некоторых переключателей. В общем, нужна законченность.

Для интерфейсного шрифта будем использовать Roboto и Roboto Condensed — во-первых, они бесплатные, а во-вторых, выглядят приятно, к тому же condensed-версию удобно использовать, чтобы экономить место. Для акциденции — DIN Round, он хорошо сочетается с roboto. Главную страницу пока бросим, пойдём вперёд.

Дизайн выдачи

До текущего обновления при выборе билетов была одна очень важная, но неудобная и уж тем более неприятная на вид фича. Выглядела она как-то так.

Смысл такой: у «Аэрофлота» много разных вариантов покупки билетов, и этот интерфейс давал возможность сравнить их стоимость. В обновлённом интерфейсе для этого нужен лишний клик: сначала видишь лучшую (по мнению «Аэрофлота») цену, а затем при клике на билет получаешь полный спектр опций.

Актуальный интерфейс

Получается, что возможности сравнить стоимость разных опций на разный рейсах нет. Нужно нажимать, запоминать, потом нажимать на другой рейс — и это очень неудобно.

Проблема-номер-два растёт примерно оттуда же. Все пользователи системы «Аэрофлот-бонус» сразу меня поймут. Допустим, ты собираешься лететь, и тебе нужно понять — лететь за деньги или за мили. Приходится искать дважды и сравнивать. А если ещё поискать полёт в разные даты…

В общем, принимаем это во внимание и делаем.

На первый взгляд кажется, что это усложнение текущего интерфейса, но при чуть более детальном просмотре становится ясно, что этот интерфейс удобнее и позволяет принимать взвешенные решения.

* Наверное, будь это заказной работой, отдел продаж зарубил бы эту версию интерфейса, так как она может принести за собой некоторые непопулярные пользовательские решения. Но это ведь концепт.

Чтобы не использовать нативные чекбоксы (в таком количестве они выглядят бородавками), делаем подсказку для пользователя при наведении на различные варианты. Вот так будет выглядеть выбор билета.

Развёрнутое состояние; свёрнутое состояние; состояние, когда ничего не добавлено в корзину

Остаётся доработать несколько вещей:

  • стало понятно, что переключатель «оплата милями» больше не нужен, ведь мы и так показываем стоимость в милях — и, кстати, тем, кто ещё не подключен к бонусной программе, это станет хорошим напоминанием;
  • также стало понятно, что не нужен переключатель класса полёта;
  • нужно добавить разные мелочи, иконки, отступы.

Вносим изменения — и концепция для десктопа готова.

Главная страница стала значительно проще. Форма избавилась от лишних чекбоксов, переключателей и даже слов, заодно теперь воспринимается проще. А баннер справа стал самостоятельной единицей, которая отлично доносит рекламное сообщение, без ленточек и лишних затемнений.

Страница выдачи стала чище: нет заднего замыленного фона, нет левой пустой колонки. Зато пользователь получил возможность сравнивать данные и принимать более взвешенное решение. Да и процесс заказа стал проще.

Но всё-таки, кажется, выглядит она слишком профессиональной и сложной. Далеко не всем нужно это подробное сравнение, к тому же второй вариант помог бы провести А/Б-тест и настроить интерфейс для конечных пользователей. Поэтому мы сделаем переключатель видов и еще один более простой интерфейс.

Похоже на то, что выводится на актуальной версии, но подача приятнее, интерфейс корзины для выбора билетов — логичнее, и всё-таки есть сравнение с милями. Без этого совсем никуда.

Адаптив

Конечно, какой современный сайт без адаптивной версии? С главной страницей всё просто: два блока встают друг под друга, остаётся лишь решить, какой из них важнее. Мы за пользователей: сначала форма, потом реклама. В реальной жизни, наверное, победил бы обратный вариант.

В общем, предсказуемо. А вот страница выдачи оказалась несколько сложнее: при проектировании интерфейса, в котором объекты находятся рядом, детали определяют восприятие. Вот, например.

Интерфейс слева выглядит как каша, потому что непонятно, на основе чего принимать решение. В интерфейсе справа акцент на стоимость делает навигацию проще. В итоге получается вот такой интерфейс.

Форму прячем в кнопку, чтобы не мешала принимать решения. Дни недели прокручиваем пальцем, не забывая сообщить пользователю о такой возможности. Оставляем элемент корзины. Продвинутый интерфейс скрываем, он сюда всё равно не поместится — при клике на кнопку «Выбрать» появится слой, в котором можно будет выбрать удобный тариф. Все-таки мобильный телефон.

В заключение

К рисованию концептов есть два подхода: «футурологический», когда в концепции заложен функционал, который будет возможно реализовать только «завтра», и «реалистичный» подход, когда всё то, что спроектировано, действительно можно произвести сегодня.

В рамках нашего кейса мы исходили из реалистичного подхода: все изменения опираются на уже реализованные на сайте функции.

Нам удалось решить несколько поставленных задач:

  • появилась нормальная адаптивная версия;
  • главная страница теперь имеет два функциональных блока, и дизайн отлично помогает их разграничению;
  • найдено оригинальное решение для сравнения цен на авиабилеты разных классов;
  • больше не надо было бы мучаться, переключая «оплата милями» или не милями;
  • процесс добавления в корзину билетов упростился.

Ну и вообще, сайт теперь выглядит современно и достойно.

В следующий раз попробуем футурологический подход. Stay tuned!

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на [email protected]. А наши требования к ним — вот тут.

Исследование для «Аэрофлот Бонус» — проекты AGIMA

Контексты всех персонажей были сведены в один общий типичный сценарий взаимодействия с программой лояльности авиакомпании, состоящий из 40 шагов, начиная от принятия решения о том, куда лететь, и заканчивая тем, чтобы разобрать вещи после поездки и поделиться впечатлениями. Каждый шаг мы разобрали с точки зрения потенциальных проблем и вопросов, с которыми сталкиваются клиенты компании.

Обратная карточная сортировка

По итогам опросов выяснилось, что некоторые проблемы касались навигации по правилам программы. Например, ответы на вопросы о возврате мильных билетов или о том, как изменить данные о пассажире в билете, пользователи искали не в разделе Аэрофлот-Бонус, а на сайте авиакомпании.

Для исследования таких спорных моментов нами был использован метод обратной карточной сортировки (tree testing). Мы пригласили 3 000 респондентов принять участие в онлайн исследовании и подготовили для них 20 сложных жизненных ситуаций, связанных с программой лояльности. Затем мы посмотрели, в каких разделах сайта пользователи ищут необходимую информацию. Полученные данные мы сравнили с тем, где эта информация находится сейчас. В результате мы выяснили, каким образом необходимо изменить навигацию на сайте программы.

2.

Предубеждения

Юзабилити-тестирования, совмещенные с глубинными интервью

Мы пригласили на интервью реальных участников программы АБ и участников других программ лояльности авиакомпаний по тем сегментам, которые были получены в результатах опроса.

Мы выявили барьеры, связанные со следующими факторами:

  • Предубеждения и страхи относительно программ лояльности и полетов на самолетах;
  • Проблемы, с которыми сталкиваются родители, совершающие перелеты с детьми;
  • Негативный опыт взаимодействия с авиакомпаниями;
  • Плохая осведомленность о том, как вообще копить мили и как их тратить.

Аэрофлот извлекает выгоду из внедрения новых технологий бронирования от Sabre; Запущен новый функционал, другие на пути улучшения обслуживания клиентов, поддержка планов расширения российского флагманского перевозчика

МОСКВА И САУТЛЕЙК, Техас — (БИЗНЕС-ПРОВОД) — сентябрь. 23,
2005 — «Аэрофлот — российские авиалинии» сегодня продемонстрировал значительный прогресс на
человек в своем проекте технологической модернизации, начатом в марте этого
года. На пресс-конференции в Москве российский авиаперевозчик
запустил пилотную версию своей новой службы онлайн-бронирования, сообщил
о своих планах по внедрению электронного безбумажного билета, подтвердил, что
идет по графику с техническими требованиями, необходимыми для его запланированного входа
в SkyTeam Alliance в марте 2006 года сообщил об успешном
переходе на технологию туристических агентств в России.

Авиакомпания также обнародовала планы по запуску киосков самообслуживания
«экспресс-регистрации» в аэропорту, а также сенсорных
единиц самостоятельного бронирования в офисах Аэрофлота, которые путешественники могут использовать для планирования
рейсов и самостоятельного бронирования. .

Технологическая модернизация Аэрофлота включала успешный переход
с устаревших технологических систем на современные продукты
для бронирования, эксплуатации и поддержки принятия решений, предоставляемые Sabre. Капитальный ремонт IT
в сочетании с недавним обновлением продукта авиакомпании и проведением ребрендинга
позволяет российскому перевозчику успешно конкурировать с
на международных маршрутах и ​​открывает путь к вступлению
в альянс авиакомпаний SkyTeam.

Сергей Кирюшин, ИТ-директор Аэрофлота, сказал, что масштаб проекта составляет
огромных, и это один из самых масштабных проектов в области туристических ИТ, предпринятых в России.

«Изменить всю нашу технологическую платформу при одновременном ведении растущего
и успешного бизнеса было серьезной задачей, — сказал Кирюшин.
«Тот факт, что мы дошли так далеко, как
одновременно обслуживая растущие запросы клиентов и поддерживая уровень обслуживания
, стал выдающимся достижением команд Аэрофлота и Sabre.”

Сегодня запускается пилотная версия службы Интернет-бронирования Аэрофлота
(www.aeroflot.ru). Пассажиры «Аэрофлот Бонус» в России
могут просматривать и бронировать места на любом рейсе Аэрофлота по всему миру
. На первом этапе проекта пассажиры оплатят
билетов и заберут билеты в офисах Аэрофлота в Москве. Ожидается, что онлайн-оплата
и доставка билетов станут доступны через несколько месяцев.

Аэрофлот также объявил о новых единицах автоматизированного бронирования в билетной кассе
, чтобы сократить время ожидания клиентов.Устройства самостоятельного бронирования
с сенсорным экраном, специально разработанные для Аэрофлота компанией Sabre Airline
Solutions, позволят путешественникам планировать полеты и совершать собственные бронирования
.

После достижения договоренности с администрацией аэропорта Шереметьево
Аэрофлот планирует ввести в аэропорту самообслуживание
киосков «экспресс-регистрации». По прогнозам отраслевых аналитиков, в течение пяти лет 80 процентов из
транзакций регистрации авиакомпаний по всему миру будут осуществляться через систему самообслуживания
.

«Это огромная цель, которую нужно достичь, но она выполняется неукоснительно.
авиакомпании стараются улучшить обслуживание и сократить расходы», — сказал
Кирюшин. Он добавил, что Аэрофлот ожидает, что к концу
2006 года один пассажир из каждых пяти будет иметь
человек, использующих средства автоматической регистрации, и что эта новая технология поможет авиакомпании справиться с ростом пассажиропотока на
человек, а также сэкономит средства и число клиентов
. Сервисная выгода.

Электронная, или безбумажная, продажа билетов — еще одна область, в которой Аэрофлот тестирует технологию
на предмет внедрения, когда-то разрешенного российским законодательством
.После получения разрешения Аэрофлот получит
возможность немедленно начать выпуск электронных билетов на проездные
, проданные через офисы продаж Аэрофлота в России.

«Все, что мы анонсируем сегодня, касается удобства клиентов,
укомплектования персоналом и рентабельности, приводя авиакомпанию в соответствие с
лучшими практиками в конкурентном мире международной авиационной индустрии
», — сказал Евгений Бачурин, коммерческий директор Аэрофлота. «Мы стремительно превращаем Аэрофлот в авиакомпанию
, которая использует лучшие из доступных технологий и эффективности
, что приводит к более качественному обслуживанию клиентов
и более рациональной и рентабельной авиакомпании для страны
.Это одно из преимуществ выбора Sabre
Airline Solutions в первую очередь — они предложили лучшую технологию
и лучшую поддержку этих инноваций, чем предыдущий действующий
или любой из его конкурентов ».

«Эти проекты имеют огромное значение для Аэрофлота и его роли
как крупной международной авиакомпании, а также для продвижения
ориентированных на клиентов туристических услуг в России», — сказал Том Кляйн, президент группы
Sabre Airline Solutions и Sabre Travel Network.
«Команда Sabre осознала важность этого достижения, и
посвятила себя тому, чтобы сделать его успешным. Мы рады, что наше новое решение поколения
было готово для внедрения Аэрофлотом в требуемые сроки
, а не в зависимости от обещаний будущих разработок
. Обозначенные сегодня успехи действительно отделяют нас от наших
конкурентов в этом отношении. Мы поздравляем всех участников с большим достижением
для отрасли ».

Кляйн также подтвердил, что Аэрофлот теперь имеет хорошие возможности для присоединения к
альянса SkyTeam, как планировалось в марте 2006 года.«Все
технических фундаментов на месте», — сказал он. «Технология Sabre Open Systems
означает, что любое программное обеспечение, используемое участником SkyTeam Alliance
, сможет« взаимодействовать »с любой программой Аэрофлота. Этот
имеет огромные преимущества с точки зрения эффективности и совместимости, а также
, значительно упрощающий процесс интеграции Аэрофлота в Альянс ».

Эти основы включают в себя возможность продажи электронных билетов, технологию
для интеграции программ для часто летающих пассажиров авиакомпаний-партнеров SkyTeam, получение
наград для часто летающих пассажиров среди всех авиакомпаний-партнеров, возможность для
турагентов просматривать все бронирования авиакомпаний-партнеров, которые содержат рейс
Аэрофлота. , а также интерактивный обмен данными о бронировании.

«Цель Аэрофлота — продолжить использование
наиболее эффективных технологий в отрасли, — сказал Бачурин. «Вот почему
мы выбрали технологический пакет Sabre. Мы считаем, что Sabre
обеспечивает большую гибкость в области бронирования и продажи авиаперелетов и
билетов, чем любое другое предложение, доступное в настоящее время, и в то же время обеспечивает максимальную эффективность работы как турагентов, так и
офисов продаж авиакомпаний. Кроме того, новая технология предлагает
разнообразных новых функций, которые принесут пользу Аэрофлоту и туристическим агентствам
и помогут улучшить обслуживание клиентов.”

Проект предусматривал перевод не только внутренней системы бронирования Аэрофлота
со старой на новую, но и системы бронирования
, используемой почти 6000 аффилированными с Аэрофлотом туристическими агентами в более чем
более чем 3000 населенных пунктах в России и по всему миру. Система
привлекла внимание специалистов в области авиации и туристических технологий
во всем мире и сделала Sabre наиболее широко используемой системой
турагентов в России. Sabre объявила, что в июле обработала
53.5 процентов всех бронирований GDS в России.

Ведущие российские туристические агентства и отраслевые организации приветствовали
шаг Аэрофлота по обновлению системы бронирования.

Игорь Горелов, коммерческий директор ITC, сказал, что хотел бы, чтобы переход
на Sabre был осуществлен много лет назад.

«Это как зубная боль», — сказал Горелов. «Со временем вы привыкаете к
боли, но после того, как вас, наконец, заставляют посетить стоматолога, вы
удивляетесь, почему вы не пошли намного раньше».

Аэрофлот ожидает, что новые продукты для бронирования, эксплуатации и поддержки принятия решений
увеличат выручку компании на
10-15 миллионов долларов США в первый год. В будущем новая система
может увеличить годовой доход на 20-30 миллионов долларов США.

Часть экономии достигается за счет снижения платы за телекоммуникационные услуги
. Предыдущий поставщик технологий Аэрофлота был в основном поставщиком телекоммуникационных услуг
и взимал плату за доступ к системе бронирования
авиакомпании.С Sabre туристические агенты дешевле подключаются к авиакомпании
через Интернет.

«Аэрофлот хотел обойти своих конкурентов, используя самую передовую и эффективную технологию бронирования
, доступную для индустрии путешествий
», — сказал Сергей Обрывалин. «Мы выбрали Sabre Travel Network для
по этой причине, поскольку ее продукты являются лидером как для поставщиков путешествий, так и для
туристических агентств. Новая технология дает нам целый спектр расширенных функций
, которые мы будем использовать, в свою очередь, для повышения уровня обслуживания на
как для сообщества туристических агентств, так и для наших путешествующих клиентов
.Перейдя на эту новую, высокоэффективную технологию,
Аэрофлот заглянул в будущее ».

В дополнение к экономии и потенциальному доходу, который стал возможен для
за счет технологии бронирования и распределения, Аэрофлот планирует увеличить выручку до трех процентов от
за счет интеграции технологии управления доходами Sabre. Это программное обеспечение для обеспечения целостности выручки
также обеспечивает контроль мошенничества, обеспечивая
значительной экономии от упущенной выгоды.

Об авиакомпании Аэрофлот — Российские авиалинии

ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» (РТС: AFLT) — крупнейшая российская авиакомпания
и национальный авиаперевозчик. Государству принадлежит 51% акций компании
. Основана в 1923 году. Аэрофлот контролирует около 11% из
внутренних и 39% рынка международных авиаперевозок в России. Чистая выручка
в 2004 году составила 172,1 млн долларов США (по МСФО). По финансовым характеристикам
Аэрофлот включен в список 25
ведущих международных перевозчиков (по данным журнала ATW). За
2004 г. Аэрофлот перевез 6,8 млн пассажиров. Парк воздушных судов насчитывает
89 самолетов. Аэрофлот базируется в Москве, в аэропорту Шереметьево. К
2007 года авиакомпания планирует построить собственный терминал Аэрофлота —
Шереметьево-3. Дополнительную информацию можно найти на сайтах Аэрофлота
www.aeroflot.ru, www.aeroflotbonus.ru.

О компании Sabre Airline Solutions

Sabre Airline Solutions, компания Sabre Holdings, является
крупнейшим поставщиком программных продуктов в мире; системы бронирования, контроля вылетов
и другие системы управления пассажирами; и консультационные услуги
, которые помогают авиакомпаниям упростить операции и снизить расходы.Подтвержденное лидерство Sabre
Airline Solutions подтверждается ростом
авиакомпаний, которые используют эти технологии и услуги: более
более 200 авиакомпаний по всему миру используют широкий портфель интеллектуальных решений Sabre
для инструментов поддержки принятия решений для увеличения доходов
и улучшить операции. В 2004 году было подписано более 500 контрактов
по всему миру на ведущие технологические решения Sabre Airline Solutions
. Более 100 авиакомпаний по всему миру полагаются на решения для управления пассажирами Sabre Airline
Solutions, при этом восемь новых перевозчиков
выбрали SabreSonic, первую систему бронирования
нового поколения, предлагаемую на рынке, в 2004 году и шесть новых перевозчиков.Кроме того,
более 100 клиентов по всему миру обратились в консалтинговую группу Sabre Airline
Solutions за стратегическим, коммерческим и операционным консультированием
.

О Sabre Travel Network

Sabre Travel Network, компания Sabre Holdings, предоставляет доступ к
ведущей в мире глобальной системе распределения (GDS), позволяя агентам
в более чем 50 000 агентств по всему миру быть экспертами в области путешествий.
Sabre GDS, первая система, соединяющая покупателей и продавцов
путешествий, сегодня включает более 400 авиакомпаний, около 60 000
отелей, 32 компании по аренде автомобилей, девять круизных линий, 35 железных дорог и
220 туроператоров. Ключевые бренды Sabre Travel Network включают
GetThere, ведущую веб-технологию
для корпоративного бронирования путешествий, и Jurni Network, уникальное консорциум
туристического агентства, которое позволяет участникам продавать больше продуктов от предпочтительных поставщиков туристических услуг
с использованием сложной рыночной информации.

Sabre Holdings Corporation (NYSE: TSG) — мировой лидер в сфере туристической коммерции,
розничной торговли туристическими продуктами и предоставления технологических решений
для туристической индустрии.Более подробную информацию о
Sabre Holdings можно найти на http://www.sabre-holdings.com.

Sabre Airline Solutions, Sabre Travel Network, логотип Sabre Airline
Solutions, логотип Sabre Travel Network, MySabre, SabreSonic,
GetThere и Jurni Network являются товарными знаками и / или знаками обслуживания дочерней компании
Sabre Holdings Corporation. Все остальные товарные знаки, знаки обслуживания
и торговые наименования являются собственностью соответствующих владельцев.
(c) 2005 Sabre, Inc.Все права защищены.


ДОСТУПНЫ МУЛЬТИМЕДИА:
http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=4979807



    КОНТАКТЫ: Sabre Airline Solutions
             Кэтрин Хайден, 682-605-2252
             [email protected]
             или же
             Sabre Travel Network
             Нэнси Уильямс, 682-605-2271
             [email protected]

    ИСТОЧНИК: Sabre
 

пассажиров жалуются на введенные Аэрофлотом ваучеры и невозврат билетов

Тысячи пассажиров не могут вернуть деньги за билеты на отмененные рейсы Аэрофлота, несмотря на многомиллиардные субсидии, выданные государством перевозчику для компенсации убытков от коронавируса.

Авиакомпания ссылается на недавно принятый в Госдуме закон, позволяющий компенсировать потерю пассажиров «эквивалентом».

14 мая на совещании, посвященном поддержке авиационной отрасли и авиаперевозок, президент России Владимир Путин объявил о выделении более 23 миллиардов рублей российским авиакомпаниям для поддержания стабильности во время эпидемии коронавируса.

Три авиакомпании группы «Аэрофлот» (ПАО «Аэрофлот», ОАО «Авиакомпания« Россия »и ОАО« Авиакомпания «Аврора») получают от них 7.89 миллиардов рублей субсидий — для компенсации убытков от пандемии, пояснили в то же время Росавиация, добавив, что основной национальный перевозчик первым подал документы на госкомпенсацию.

Аэрофлот, видимо, по-своему расшифровал понятие «поддержание стабильности», и хорошие отношения с клиентами сюда не входили. Вместо того, чтобы возвращать деньги пассажирам за сгоревшие не по их вине билеты, компания раздавала всем купоны.Кстати, чтобы их достать, в разгар эпидемии нужно ходить в офисы и толкаться в очередях.

Незадолго до этого Аэрофлот не пожалел 8,2 миллиона рублей на юбилей Департамента ТОиР. 6 июня в гостинице «Олимпиец» должно было пройти роскошное торжество с участием 800 гостей и высокопоставленных лиц из числа высокопоставленных лиц. В документации говорилось, что заказчик организовывает мероприятие «в связи с аварией, другими чрезвычайными ситуациями природного или техногенного характера. форс-мажорные обстоятельства, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы этих ситуаций.«Покупка впоследствии была отменена.

Приоритеты основного российского перевозчика вызвали шквал критики среди пассажиров.

Петиция под названием« Аэрофлот, верни наши деньги! Нам не нужны ваучеры! » появилось на сайте chahge.org »

Автор публичного обращения Кристина Тузлукова возмущена тем, что во время эпидемии, когда многие люди остались без средств к существованию, авиакомпания Аэрофлот компенсирует аннулированные билеты бумажными, а проездными агентства замораживают выплаты по депозитам.

«Прошу поддержать и сообщить Аэрофлоту (а заодно и другим авиакомпаниям и туроператорам), что не все согласны получать ваучеры и оставлять деньги на депозите. Есть люди, которые хотят вернуть свои деньги. Крупные компании считают, что они имеют право поступать так, как им заблагорассудится, и не обращать внимания на нас, простых смертных. У людей должен быть выбор. Просим вернуть СВОИ деньги, больше ничего не просим и не хотим. Аэрофлот заверил меня, что деньги вернут на карту, с которой производилась оплата.Пока ничего не получено. Еще раз позвонив в колл-центр Аэрофлота, я узнал, что деньги решено не возвращать. Я сказал, что путевки мне не нужны. Ответ был кратким: «В этом случае мы вам ничем не поможем», — говорится в петиции.

Напомним, что замену возврата денег за билеты сертификатами с номиналом, соответствующим сумме оплаченного фрахта, авиалинии, водные и железнодорожные перевозчики начали лоббировать с наступлением пандемии в России.Аэрофлот инициировал процесс. 22 мая Госдума одобрила внесенный правительством законопроект, узаконивший право перевозчиков в экстренных ситуациях, чрезвычайных ситуациях и в режиме повышенной готовности в одностороннем порядке изменять условия договора перевозки с пассажиром или отказываться от его исполнения и возмещения ущерба. на стоимость билета. Таким образом, перевозчики получили законные основания для перевода эквивалента денежных средств на личный счет пассажира (чтобы он мог потратить их на новый билет) или выдачи ваучера на будущую поездку.

Елена Прохрова приобрела в Аэрофлоте билеты на поездку в Европу 6 февраля, но в связи с нарастающей эпидемией коронавируса решила перенести их на более поздние даты и с заметной доплатой перебронировала билеты на 1 мая. -10 в Грецию. При этом женщина позаботилась о нелетной страховке. 9 апреля она позвонила в Аэрофлот, чтобы узнать, как оформить возврат денег в связи с отменой всех независимых от нее рейсов в Европу. Оператор изначально согласился вернуть потраченные на билеты деньги и принял заявку на работу, согласно которой возврат должен был быть произведен в течение 30 дней.Позже Елена увидела в прессе сообщения о грядущем счете по путевкам. При повторном звонке оператор проинформировал клиента о том, что денежной компенсации ожидать не приходится, хотя никаких юридических оснований последний не слышал. Страхование тоже оказалось поддельным.

«Аэрофлот отказывает мне в возврате денег за билеты на отмененные рейсы, и я боюсь, что их накормят завтраком до принятия закона об обратном действии. Несмотря на то, что законодательная инициатива о путевках еще не одобрена Президент так и не опубликовал, авиакомпания, отвергая все мои требования, уже ссылается на него.Сотрудники колл-центра грубо отвечают, что Аэрофлот в одностороннем порядке изменил правила возврата. Представители перевозчика игнорируют все вопросы о причинах такого решения », — говорит Елена.

Самые популярные российские сервисы для авиапассажиров, «Авиакомпания.Информ» и Винский форум, наполнены негативными отзывами клиентов Аэрофлота. У всех одна история: авиакомпания отказывается возвращать деньги за билеты на рейсы, отмененные по собственной инициативе, вопреки условиям клиентского соглашения.

Пользователь с ником Guest планировала вылететь с мужем в столицу Италии с 7 по 13 апреля. Купили обратные билеты Санкт-Петербург-Рим-Санкт-Петербург. -Петербург за 46,4 тысячи рублей еще в феврале от официального партнера авиакомпании Туту.ту (ООО НТТ).

Когда авиасообщение между Россией и Италией было приостановлено из-за коронавируса, девушка потребовала вернуть деньги, потраченные на билеты.

«Оговорюсь, что тариф был ВОЗВРАТНЫМ — то есть дополнительно заплатил 6000 рублей, чтобы обезопасить себя на случай запрета полетов и не потерять деньги.Началась бесконечная переписка с обеими компаниями. Ответ был один — подождите. Я жду. 7 апреля Автоматический звонок Аэрофлота — ваш рейс отменен! Конечно, сразу в страну закрывают для въезда. Итак, дано: билеты с ВОЗВРАТНОЙ СТАВКОЙ покупаются у пассажиров, !!! авиакомпания сама отменяет рейс. Загадка спрашивает, что должно произойти в этом случае? Конечно, вернем полную стоимость билетов! Я снова начинаю трахать Аэрофлот и Туту.ру — где мои деньги? Аэрофлот снова отправляет меня к посреднику.Посредник долго молчит, имея в виду загруженность из-за пандемии и продление периода ожидания ответов », — говорит пассажир.

На днях в ответ на ее требования ей пришло письмо с заголовком «Особый порядок возврата»:

«Авиакомпания« Аэрофлот »ввела особые правила возврата билетов в связи с кризисной ситуацией (о них ниже). Все возвраты производятся напрямую в авиакомпанию. На данный момент авиакомпания предлагает получить стоимость ваших билетов в виде сертификата на будущие покупки.Сертификат можно использовать в течение 3 лет для оформления билетов на рейсы авиакомпаний. Если для вас важен возврат денег, то вы можете оформить претензию на сайте Аэрофлота. Решение о возврате денежных средств принимает авиакомпания. »

Но клиенту нужен возврат, а не сертификат, и она оформляет претензию на сайте авиакомпании с просьбой вернуть средства в соответствии с условиями покупки билета по ставке возврата.

Через несколько дней она получает второй ответ — уже напрямую от перевозчика:

«Спасибо, что обратились к нам и выбрали нашу авиакомпанию.Указанный билет оформляется через агентскую сеть. В соответствии с правилами авиакомпании, добровольные изменения и возврат производятся по правилам тарифа по месту покупки.

«Мне кажется, или из меня делают идиота?» Господа, что за футбол ?! Если вы предлагаете получить сертификат на полеты даже тем, кто изначально купил невозвратные билеты, то что будет с возвратным тарифом? На основании какой неудачи? Вы нарушаете все мои права », — комментирует пассажир. Она уже известила Аэрофлот о начале судебного разбирательства.

«4 апреля 2020 года я подал заявку на возврат денег за аннулированные билеты. Когда связались, мне сообщили, что возврат осуществляется в течение 5-30 рабочих дней. На сегодняшний день все сроки прошли, но деньги не возвращены. По телефону говорят, что изменились условия возврата, но не говорят, насколько. Считаю такую ​​формулировку ответа неприемлемой и Аэрофлот должен платить проценты за использование чужих денег.Это необоснованная ситуация, ни один банк не даст вам денег на неопределенный срок », — говорит Ольга Щ.

«Аэрофлот отменил рейсы. С момента регистрации принудительного возвращения прошло 70 дней. Бухгалтерия Аэрофлота не обработала возврат. Деньги не возвращены. Билет был куплен более 4 месяцев назад. Все это время деньги в обращении у Аэрофлота. Операторы любят обезьян — «увеличено время ожидания возврата, конкретных сроков нет.«Не вижу другого пути, как взыскать через суд с требованием дополнительных компенсационных выплат за незаконное использование чужих денег и нанесенный материальный и моральный ущерб», — пишет Наталья .

Безразличие Аэрофлота не обходится известные люди.На днях публицист и драматург Виктор Шендерович рассказал о своем опыте общения с основным авиаперевозчиком страны. Как клиент, попавший на рейс, отмененный из-за эпидемии коронавируса, он также попал в длительная переписка с авиакомпанией по поводу компенсации за сгоревший билет.

Перевозчик денег ему так и не вернул, а как постоянный покупатель завалил рекламой и «бонусами».

«Только что пришла рассылка« Аэрофлот-бонус »с предложением воспользоваться заправками« Роснефти »… Да, Аэрофлот. Вы должны мне деньги за два отмененных рейса — и сначала (с помощью автоматической женщины) они попросили меня занять позицию и подождать, а затем просто исчезли с горизонта. Вы не вспомните о себе, пока не вернете мои деньги. Что такое Роснефть? какие бонусы? », — прокомментировал Шендерович.

Пассажиры, выбравшие меньшее из зол (как они тогда думали) — легкие путевки вместо долгого выбивания требуемого возмещения в судах — уже свидетельствуют об увлекательной гонке с барьерами, устроенной Аэрофлотом.

«Сегодня я снова позвонил в Аэрофлот. Еще больше запутали меня этими путевками. У меня есть две заявки на ваучеры, и обе не найти. Говорят, что еще рано. Отмененный рейс 14 июня был автоматически перенесен на 15 июня и оплачивается как активный.Потом мне сказали, что ваучер нужно ждать 15 рабочих дней, то есть придет после моего полета! Поэтому, чтобы билет не сгорел автоматически и не попал в какие-либо архивы, вам также необходимо позвонить в Аэрофлот и добровольно отозвать бронирование! В общем, объясните мне по-русски, что делать, чтобы ничего не сгорело », — говорит Юлия.

«Новые известия» направили в Аэрофлот информационный запрос с просьбой уточнить правила компенсации убытков, понесенных пассажирами в связи с отменой рейсов перевозчиком из-за эпидемии коронавируса.На момент публикации ответа от компании получено не было.

Нашли опечатку в тексте? Выберите его и нажмите ctrl + введите

Аэрофлот — покупайте авиабилеты онлайн 4.

5.0.672 Android APK’sını indir

Теперь вы можете управлять всем своим рейсом, от покупки билета до посадки, на своем смартфоне с помощью приложения «Аэрофлот»:
● Найти и купить авиабилет;
● Зарегистрируйтесь и загрузите посадочный талон;
● Получать уведомления о статусе бронирования, предстоящих рейсах и специальных предложениях;
● Воспользуйтесь привилегиями участника программы «Аэрофлот Бонус».

Зарегистрируйтесь заранее на рейс
Зарегистрируйтесь на рейс с помощью приложения «Аэрофлот», где бы вы ни находились. Через пару нажатий ваш посадочный талон будет доступен на вашем смартфоне.

Не тратьте время на заполнение форм
Вам больше не нужно вводить данные своей банковской карты — оплатите авиабилет в одно касание с помощью Google Pay. Отсканируйте паспортные данные, необходимые для бронирования авиабилета: поля заполнятся автоматически.

Максимальный комфорт
В приложении «Аэрофлот» вы можете выбрать и забронировать дополнительные путешествия:
● Выберите место
● Получите повышение класса
● Выберите бортовое питание

Больше миль, больше впечатлений
Присоединяйтесь к программе лояльности «Аэрофлот Бонус» , накапливайте мили и обменивайте их на бонусы, предлагаемые партнерами программы лояльности, или используйте их для повышения класса обслуживания. В приложении вы также можете покупать авиабилеты с бонусными милями и проверять текущий статус вашего аккаунта участника программы «Аэрофлот Бонус».

Все лучшие предложения под рукой
В приложении вы всегда можете найти самую свежую информацию о специальных предложениях на авиабилеты. Открывайте новые направления и пользуйтесь всеми привилегиями, предоставляемыми клиентам Аэрофлота.

Подарите своим близким радость путешествия
В мобильном приложении Аэрофлота вы можете приобрести виртуальный подарочный сертификат на авиабилет, а также подарочные бонусные мили любому желающему.

Будьте в курсе
Настройте уведомления и своевременно получайте важную информацию: статус рейса, обновления рейса (задержка или отмена рейса, регистрация багажа, правила перевозки, правила безопасности).
Artık Aeroflot uygulamasıyla bilet alımından binişe kadar tüm uçuşunuzu akıllı telefonunuzda yönetebilirsiniz:
● Uçak bileti bulma ve satın alma;
● Заезд ve biniş kartınızı indirin;
● Rezervasyon durumu, yaklaşan uçuş bilgileri ve özel teklifler hakkında bildirim alma;
● Программа «Аэрофлот Бонус» üyesi ayrıcalıklarınızın tadını çıkarın.


Uçuşunuzu önceden kontrol edin
Nerede olursanız olun, Аэрофлот uygulaması ile uçuş için kontrol edin. Birkaç dokunuşta, biniş kartınız akıllı telefonunuzda mevcut olacaktır.

Форма doldurken zaman kaybetmeyin
Artık banka kartı bilgilerinizi girmenize gerek yok — Google Pay ile uçak biletinizi tek dokunuşla ödeyin. Uçak bileti rezervasyonu için gerekli pasaport bilgilerini tarayın: alanlar otomatik olarak doldurulacaktır.

Maksimum Konfor Elde Эдин
Аэрофлот uygulamasında Seyahat ekstralarını seçebilir ве rezervasyon yaptırabilirsiniz:
● Bir Koltuk seçin
● Yeni sürüme geçme
● Uçuş sırasındaki yemekleri seçin

Даха FAZLA мил Даха FAZLA gösterim
Аэрофлот Бонус Sadakat programına katılın, мил toplayın ве bunları sadakat programı ortakları tarafından sunulan Bonuslarla değiştirin veya yükseltme yapmak için kullanın.Uygulamada ayrıca Bonus milli uçak bileti satın alabilir ve Aeroflot Bonus programı üye hesabınızın mevcut durumunu kontrol edebilirsiniz.

En iyi teklifler parmaklarınızın ucunda
Uygulamada, ее zaman uçak biletleri için özel teklifler hakkında en son bilgileri bulabilirsiniz. Yeni hedefleri keşfedin ve Aeroflot müşterilerine verilen tüm ayrıcalıkları kullanın.

Sevdiklerinize seyahat sevinci verin
Aeroflot mobil uygulamasında, bir uçak bileti için Sanal Hediye Sertifikası yanı sıra herkese hediye Bonus mil satın alabilirsiniz.

Güncel kalın
Bildirimlerinizi özelleştirin ve zamanında önemli bilgiler alın: uçuş durumu, uçuş güncellemeleri (gecikme veya uçuş iptali, gcikme veya uçuş iptali, gcikme veya uçuş iptali, bagaj check-in.

Журнал «Эбене» — Поздравления в картинках с Днем Аэрофлота 14 февраля ru

Сегодня сложно представить жизнь без авиации. Обеспечивает быструю транспортировку грузов, дает возможность путешествовать по миру. Его представителем в России является Аэрофлот.Это крупнейшая авиакомпания на рынке международных перевозок. Сегодня, 14 февраля, всех сотрудников Аэрофлота поздравляют с личным праздником.

Самолеты используются в различных сферах деятельности — например, в бизнесе, медицине. День Аэрофлота — праздник, когда чествуют труд всех сотрудников компании. Поздравляем с ним менеджеров, пилотов, диспетчеров, кассиров, бортпроводников, обслуживающий и технический персонал. Все они принимают пожелания и добрые слова от родных, друзей, коллег, начальства.

Инициатором провозглашения Дня Аэрофлота праздником было Советское правительство. В 1979 году был объявлен соответствующий приказ. При этом впервые его отметили 9 февраля, в день образования Совета гражданской авиации (1923 г.). В 70-е годы День Аэрофлота стали отмечать во 2-е воскресенье февраля.

В 1988 году День Воздушного флота СССР появился 19 августа. В 90-е годы правительство России решило: традиции необходимо возродить.Уже более 10 лет авиастроители, их родственники, близкие люди отмечают День Аэрофлота во 2-е воскресенье февраля. Сегодня авиакомпания признана лидером гражданской авиации России. Это национальный авиаперевозчик: ежегодно пассажиропоток составляет около 7 миллионов человек, а с учетом его дочерних компаний — 9 миллионов человек. Аэрофлот имеет собственные рейсы в 93 города 47 стран мира.

День Аэрофлота отмечается официально. Поздравляют только сотрудников авиакомпаний, а не всех, кто занимается авиацией.По традиции коллектив отмечает праздник в ресторане. Для него организована концертная программа и развлекательная программа.

В День Аэрофлота лучшие сотрудники награждаются благодарственными письмами, дипломами и призами с подарками. На аэродромах проходят учения с показательными действиями.

Ровно 30 лет (1961 — 1991) Аэрофлот имел свой официальный флаг. Под ним совершали полеты гражданские и некоторые советские военные самолеты.

Февральская дата прочно вошла в историю России, например, 14 февраля 1744 года в Санкт-Петербург прибыла принцесса София Ангальт-Цербстская София Августа Фредерика.Петербург с матерью. Будущая Екатерина Великая была поражена столицей огромной империи и решила остаться с этой прекрасной…

Ежегодно 14 февраля Православие чтит память святого Трифона. Мученик умер за веру во Христа, когда императорский престол занял Деций Траян. Трифон родился во Фригии и с ранних лет обладал даром исцеления. Его называют покровителем рыбаков и охотников.

Жители регионов Дальнего Востока получили возможность приобрести авиабилеты Аэрофлота со скидкой онлайн — на официальном портале компании.

Аэрофлот объявил в минувший четверг о старте продаж авиабилетов жителям Дальневосточного федерального округа в рамках программы льготных перевозок. …

2005-2021 Copyright
/ © PRONEDRA. Все права защищены.

Генеральный директор Алексей Скворцов. Главный редактор Интернет-портала Сергей Огурцов. Директор по цифровому развитию Анна Никитина. Главный редактор Галина Петрова.

Копирование и использование материалов полностью запрещено, частичное цитирование возможно только при наличии активной гиперссылки на сайт.

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, за мнения, выраженные в комментариях читателей, за новости от партнеров и внешних источников.

Комментарии читателей сайта являются мнением авторов и могут не совпадать с мнением редакции.

Редакция оставляет за собой право удалять любые комментарии с сайта или редактировать их в любое время.

Запрещается публиковать комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного, национального, политического характера или нарушающие иные требования законодательства Российской Федерации.Нажатие на кнопку «Отправить» означает, что вы принимаете эти условия и соглашаетесь их соблюдать. 16

«Уральские авиалинии» открывают пять новых маршрутов в Белград


«Уральские авиалинии» станут четвертым российским перевозчиком, обслуживающим Белград, после того, как она подала заявку и получила разрешение от Федерального агентства воздушного транспорта России на открытие рейсов из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Самары и Казани в столицу Сербии. летом. Авиакомпания не обязана запускать полеты, несмотря на получение разрешения, а билеты еще не поступили в продажу. Урал планирует обслуживать Белград из Москвы трижды в неделю, из Санкт-Петербурга два раза в неделю и из Ростова-на-Дону, Самары и Казани один раз в неделю. В настоящее время количество рейсов между Россией и Сербией ограничено двумя рейсами в неделю на одну авиакомпанию, при этом разрешены только рейсы между Москвой и Белградом, хотя ожидается, что эти ограничения будут ослаблены к началу летнего сезона 2021 года в конце марта.

Если «Уральские авиалинии» будут реализовывать свои планы, они станут пятым авиаперевозчиком, выполняющим рейсы между Москвой и Белградом, к «Аэрофлоту», Air Serbia, Red Wings Airlines и Nordwind Airlines, которые открыли рейсы в столицу Сербии всего две недели назад.Урал ранее выполнял рейсы из аэропорта Домодедово в Белград в 2016 году, но прекратил выполнение полетов через девять месяцев из-за сильной конкуренции. Санкт-Петербург сезонно обслуживает авиакомпания Air Serbia, и ожидается, что маршрут будет восстановлен в 2021 году после отсутствия в прошлом году из-за пандемии коронавируса.

Ростов-на-Дону, Самара и Казань — это три новых маршрута, которые ранее не обслуживались из Белграда. Air Serbia намеревалась ввести услуги в Ростов в 2020 году в рамках расширения своей сети, но отложила эти планы из-за глобальной чрезвычайной ситуации в области здравоохранения.По данным за 2019 год, между Ростовом и Белградом косвенно летели 1,436 человек, из которых 86% совершили перелет через Москву с помощью Аэрофлота, 11% — с помощью Turkish Airlines через Стамбул, а остальные — с помощью Белавиа через Минск. С другой стороны, в 2019 году 2,177 пассажиров совершили косвенный перелет между Самарой и Белградом, при этом Аэрофлот был основным фидерным перевозчиком, на который приходилось 83% всех перевезенных пассажиров. За ней следовала Turkish Airlines, которая перевезла около 17% путешественников через Стамбул, а остальное доставила Red Wings Airlines через столицу России.В 2019 году между Казанью и Белградом совершили перелет 1816 пассажиров. Аэрофлот снова стал доминирующим перевозчиком с долей рынка 88%, за ним следуют Turkish Airlines с 9% обслуженных пассажиров и Белавиа с 2%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта