+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Порт измир турция: Port of Izmir / Порт Измир, Турция

0

Турецкий порт Измир — Рынок Рабов, Турецкий Базар, Площадь Конак

Турецкий порт Измир — Рынок Рабов, Турецкий Базар, Площадь Конак

Достопримечательности Измира – Турецкий базар с Восточными сладостями, Развалины древнего рынка рабов, Площадь Конак с Мечетью Яхла.

Содержание

  • В городе Бодрум (2012 год)
  • Турецкий порт Измир
    • Площадь Конак
    • Базарный Квартал
    • Рынок рабов Агора
  • Круиз по Греческим Островам

Честно говоря у меня никогда не возникало желания отправиться на отдых в Турцию. Я из числа тех туристов, которые категорически игнорируют эту страну, турецкий all inclusive и все к нему прилагающееся. Но этот мой круиз по Греции был немного разбавлен остановкой в Турецком порту Измир.

Никакой неприязни к Турции у меня нету, просто всегда находилось что-то более привлекательное. Именно по этой причине, добрые отношения с этой страной, так до сих пор и не складывались.

Мне почему-то всегда был интересен только Стамбул, и я его посетил с двухдневным туром в 2011 году, находясь тогда на отдыхе в Болгарии. Город очень красивый и впечатляющий. Небольшое фото-отчёт о том путешествии – прогулка по Стамбулу, Восточный Экспресс и Парк «Турция в миниатюре».

В городе Бодрум (2012 год)

На следующий год, отдыхая в Греции на острове Кос, я снова вырвался в Турцию на  день, в соседний город Бодрум. Посмотрел там средневековую крепость 15 века – Замок Святого Петра.

 

Так постепенно стало меняться мое мнение относительно Турции. Увидев название Турецкого города Измир в нынешнем круизе, я совсем не расстроился. Поначалу планировал посетить древний город Эфес, но затем откинул эту идею из-за дальней дороги, и решил обследовать сам Измир.

Турецкий порт Измир

25 августа, в 9:00 утра Коста Классика прибыла к пирсу в районе порта города Измир. Тем утром я думал собраться пораньше и встретить восход солнца, но замешкавшись упустил этот момент. Зато мне удалось запечатлеть рассвет на острове Санторини днем ранее.

 

Вот уже и берега Турции видны совсем близко.

В начале десятого я был на пирсе Измира, где сфотографировался на фоне нашего корабля. Ну а теперь пора идти знакомиться с городом.

 

Выйдя с территории порта, я свернул направо, в сторону опрятной на вид набережной. С удовольствием там прошелся, и увидел знакомый ориентир – деревянный мост, про который ранее читал в интернете. Отсюда недалеко и до Площади Конак в центральной части города, где расположена красивая мечеть Яхлы, отделанная яркой кафельной плиткой.

Площадь Конак

С утра на площади еще не многолюдно, но солнышко уже вовсю припекало. Жарко было не только людям, но и птичкам.

 

Здесь я увидел указатель в сторону Агоры.

Агора – это сохранившиеся до наших времен развалины древнего рынка рабов. Мне всегда нравилось осматривать разные древности, поэтому я конечно решил заглянуть туда.

Базарный Квартал

Дорога моя лежала через Базарный Квартал. Очень колоритное местечко. Восточные базары это те места, где всегда и безостановочно кипит жизнь.

Отведал знатного чаю, только вот бокал маловат – не привычно мне чай из таких мензурок пить. Жаль бублика к чаю здесь не подают.

 

Рынок рабов Агора

Немного отдохнув я пошел дальше – искать загадочную Агору. Перейдя дорогу за Базарным Кварталом я увидел нечто непонятное – забор из сетки рыбица, а за ним что-то похожее на стройку, свалку или каменоломню.

Пошел вдоль этого забора, и присматриваясь понял что это совсем не стройка и не свалка мусора. Рядом красовался указатель “Агора”, и ценник за вход – 5 турецких лир.

Зашел посмотреть что там.

 

Налазившись по камням, меня разморило и захотелось выпить чаю с бубликом. Пошел обратно на базар, где мне снова встретился разносчик с огромной ношей на голове. Решил за ним проследовать, но он оказался шустрым пареньком и скоро скрылся из виду в лабиринтах базара. Благо бубликов здесь навалом, и я засел в местной забегаловке без наворотов, в крестьянском духе.

 

Насытившись продолжил прогулку по Измиру, и меня потянуло заняться шоппингом.

Накупил всяких восточных сладостей и попробовал турецкий кофе, а после подумал что пора бы уже на корабль возвращаться.

 

И снова тем же путем, через площадь Конак.

 

Так пролетел день в турецком городке Измир. Это вам конечно не Стамбул, здесь нет культовых достопримечательностей. Но город все же не плох.

Я не против в будущем снова посетить Турцию, и на следующий раз буду планировать поездку в город Эфес.





Круиз по Греческим Островам

Все части Греческого Круиза:

  • Морской круиз по островам Греции на Costa Classica Фотографии – Часть 1
  • Бронирование круиза по Греции — Авиабилеты из СПб на остров Крит – Часть 2
  • Греческий Остров Крит — Из Ираклиона в Кносский Дворец Миноса – Часть 3
  • Греческий остров Миконос и Неуловимый Розовый Пеликан – Часть 4
  • Фотографии Costa Classica и Обзор Интерьеров Корабля – Часть 5
  • Остров Санторини в Греции — город Фира и пляж Перисса – Часть 6
  • Турецкий порт Измир — Рынок Рабов, Турецкий Базар, Площадь Конак – Часть 7
  • Двухдневная прогулка по Стамбулу — Парк Турция в Миниатюре – Часть 8
  • Достопримечательности острова Самос — Деревня Пифагорио – Часть 9
  • Достопримечательности Острова Родос — Исторический курорт Линдос – Часть 10
  • Возвращение на остров Крит в город Ираклион и путь домой – Часть 11

Город Измир (Турция).

Обзор порта, маршруты морских круизов через Измир, фотографии и отзывы туристов

Круизы — наша специальность

Ирина Шамардина, менеджер CruClub

специалист по компаниям: MSC Crociere, Royal Caribbean, Costa Cruises

  • 495 780-02-08

    м. Новокузнецкая

  • 3822 534-651

    Колумб

  • 812 449-58-59

    м. Звенигородская

  • 4822 57-27-27

    Тезей

БОЛЬШОЙ ВЫБОР АКТУАЛЬНОСТЬ УДОБНАЯ ОПЛАТА ЛУЧШАЯ ЦЕНА БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ
в нашей базе
8548
круизов
ежедневное обновление цен кредитной картой из дома все акции и спецпредложения представляем 10 круизных компаний

НОВЫЕ ОТЗЫВЫ

ЗАВТРА МЫ ОТПРАВЛЯЕМ

38

круизов

КАРТА

Для полноценного функционирования карты, установите Flash plugin.

min 49413 ₽ Страна: Турция

Круизы: 6 | Маршруты: 6

Даты: 14.12.2022 — 16.12.2023 | Длительноcть: 8 — 20 дней

внутренняя внешняя с балконом сьют
min 49413 ₽ min 62531 ₽ - min 97514 ₽
* цена указана за одного человека при 2-х местном размещении, включая портовые сборы

  • ОПИСАНИЕ
  • МАРШРУТЫ КРУИЗОВ (6)
  • ОТЗЫВЫ

1 ВИДЕО 3 ФОТО

Прекрасный Измир расположен в центре залива, окруженного холмами. Третий по величине город Турции сохранил свой процветание с древних времен благодаря своему порту.

Это город считается родиной Гомера. В 600 году до н.э. Измир был разрушен и вновь восстановлен Александром Великим. Здесь туристы смогут не только походить по ресторанам и торговым центрам, но и посмотреть древний лифт, термальные источники, бани Дианы и многое другое.

Сегодня Измир известен как самый западноориентированный турецкий город. Большая часть населения исповедует ислам, и мечети есть повсюду, но когда вы гуляете по центру города, это не всегда очевидно. Многие женщины не носят чадру, алкоголь подают на многих террасах, а жители любят собираться на берегу моря, чтобы выпить пива и съесть семечки или шарики с рисом (даже во время Рамадана).

7н Лимасол — Родос — Кушадасы — Афины (Пирей) — Салоники — Измир — Родос — Лимасол

min 51933 ₽ Порты: 8 | Страны: 3 | Круизы: 1

Класс: Лоукост | Даты: 14. 12.2022

10н Афины (Пирей) — Салоники — Измир — Родос — Лимасол — Александрия — Хайфа — Афины (Лаврион)

min 80690 ₽ Порты: 8 | Страны: 5 | Круизы: 1

Класс: Лоукост | Даты: 17.12.2022

11н Афины (Пирей) — Салоники — Измир — Агиос Николаос — Анталья — Лимасол — Александрия — Хайфа — Афины (Лаврион)

min 76751 ₽ Порты: 9 | Страны: 5 | Круизы: 1

Класс: Лоукост | Даты: 16.12.2023

18н Афины (Пирей) — Салоники — Измир — Родос — Лимасол — Александрия — Хайфа — Афины (Лаврион) — Ираклион (Крит) — Санторини — Кушадасы — Стамбул — Волос — Афины (Пирей)

min 125861 ₽ Порты: 14 | Страны: 5 | Круизы: 1

Класс: Лоукост | Даты: 17.

12.2022

18н Афины (Пирей) — Порт Саид — Иерусалим (Ашдод) — Лимасол — Родос — Кушадасы — Афины (Пирей) — Салоники — Измир — Агиос Николаос — Анталья — Лимасол — Александрия — Хайфа — Афины (Лаврион)

min 130588 ₽ Порты: 15 | Страны: 5 | Круизы: 1

Класс: Лоукост | Даты: 09.12.2023

19н Афины (Пирей) — Салоники — Измир — Агиос Николаос — Анталья — Лимасол — Александрия — Хайфа — Афины (Лаврион) — Ираклион (Крит) — Родос — Кушадасы — Стамбул — Волос — Афины (Пирей)

min 130588 ₽ Порты: 15 | Страны: 5 | Круизы:

1

Класс: Лоукост | Даты: 16. 12.2023

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

кредитной картой на сайте

банковским переводом

наличными в офисе

  • от 32762 23570 ₽ 01.01.2023

    до 28% 8 дней / 7 ночей

    Ваш выбор на Новый Год!

    «Лайф-хак!»

    «Зимний MSC SALE! «

    Маршрут: Сафага (Хургада) — Акаба — Джидда — Янбу аль-Бахр — Сохна (Каир) — Сафага (Хургада)

    Корабль: MSC Splendida 5*

    Компания: MSC Crociere

    Рейтинг: 4. 8 44

    Подробнее…

    Купить

  • от 85120 ₽ 22.10.2022

    8 дней / 7 ночей

    Без визы, без вакцины, без тестов

    «70 EUR/чел в подарок!»

    Маршрут: Сочи — Трабзон — Синоп — Амасра — Стамбул — Сочи

    Корабль: Astoria Grande 4*

    Компания: Astoria Grande Cruises

    Рейтинг: 4. 7 20

    Подробнее…

    Купить

  • от 36044 32762 ₽ 04.02.2023

    до 57% 8 дней / 7 ночей

    «Лайф-хак!»

    «Зимний MSC SALE! «

    Маршрут: Дубай — Абу-Даби — о-в Сир-Бани-Яс — Даммам — Доха — Дубай

    Корабль: MSC World Europa New Ship 2022 5*

    Компания: MSC Crociere

    Подробнее. ..

    Купить

  • от 52884 48974 ₽ 30.04.2023

    до 16% 8 дней / 7 ночей

    «Протоколы Royal Caribbean»

    «Минус 30% на каждого гостя!»

    «Дети Едут в Круиз Бесплатно!»

    «Круизное успокоительное!»

    «Акция — Умная цена!»

    Маршрут: Барселона — Пальма-де-Майорка — Марсель (Прованс) — Леричи (Специя, Флоренция) — Рим (Чивитавеккья) — Неаполь — Барселона

    Корабль: Symphony Of The Seas 5*

    Компания: Royal Caribbean International

    Подробнее. ..

    Купить

  • от 42750 35055 ₽ 29.04.2023

    до 18% 6 дней / 5 ночей

    Хит майских!

    «Раннее Бронирование Рек 2023″

    Маршрут: Казань — Чебоксары — Нижний Новгород — Кострома — Ярославль — Углич — Москва

    Корабль: Максим Литвинов 4*

    Компания: Донинтурфлот

    Подробнее. ..

    Купить

АКЦИИ И СОВЕТЫ ОТ ОЛЕСИ!

загружено за 00.032 с

Турецкий порт Измир перевалил свыше 5 млн тонн грузов

Лента

Лента новостей

  • Иран увеличил дальность действия зенитных комплексов «Бавар-373» до 300 км

    19:06 (UTC+04) Иран Материалы

  • Эрдоган провел телефонный разговор с президентом ОАЭ

    18:39 (UTC+04) Турция Материалы

  • У берегов Эквадора произошло землетрясение магнитудой 6,7

    18:10 (UTC+04) Другие страны Материалы

  • Производство угля приостановлено на шахте в районе Амасра

    17:48 (UTC+04) Турция Материалы

  • Франция поставит Украине системы ПВО Crotale

    17:38 (UTC+04) Европа Материалы

  • Благодарен всем, кто разделяет нашу боль — Эрдоган

    17:34 (UTC+04) Турция Материалы

  • Очередные мероприятия в рамках «Месяца борьбы с раком молочной железы» прошли в городе Ширван (ФОТО/ВИДЕО) (R)

    17:25 (UTC+04) Общество Материалы

  • Названо число вакцинированных от COVID-19 в Азербайджане

    17:12 (UTC+04) Общество Материалы

  • В Азербайджане выявлен еще 61 случай заражения коронавирусом, вылечились 63 человека

    17:10 (UTC+04) Общество Материалы

  • Армяне разрушили могилы азербайджанцев вблизи Ханкенди (ВИДЕО)

    16:33 (UTC+04) Политика Материалы

  • Число обанкротившихся компаний в Японии достигло максимума за три года

    16:10 (UTC+04) В мире Материалы

  • В Стамбуле пройдет заседание Совета министров иностранных дел Организации тюркских государств

    15:43 (UTC+04) Политика Материалы

  • МВФ готов оказать поддержку Азербайджану в развитии ненефтяного сектора (ФОТО)

    15:34 (UTC+04) Экономика Материалы

  • Турецкая армия нейтрализовала 6 террористов на севере Сирии

    15:18 (UTC+04) Турция Материалы

  • США обеспечат безопасность границ Швеции в период рассмотрения заявки в НАТО

    14:43 (UTC+04) Европа Материалы

  • В результате пожара в тюрьме «Эвин» в Тегеране погибли четыре человека

    14:13 (UTC+04) Иран Материалы

  • По факту самоубийства азербайджанского военнослужащего ведется следствие – Военная прокуратура

    13:50 (UTC+04) Политика Материалы

  • Завтра в Баку будет до 23 градусов тепла

    13:34 (UTC+04) Общество Материалы

  • Минобороны Азербайджана представило еженедельный обзор (ВИДЕО)

    13:07 (UTC+04) Политика Материалы

  • На греческом острове Крит число жертв непогоды увеличилось до двух

    12:49 (UTC+04) Европа Материалы

  • Генсек ООН выразил соболезнования в связи со взрывом на шахте в Турции

    12:12 (UTC+04) В мире Материалы

  • Члены азербайджанской общины провели пикет перед штабом организации “Human Rights Watch” в Нью-Йорке (ФОТО)

    11:50 (UTC+04) Общество Материалы

  • Вулкан Алаид на Северных Курилах выбросил пар с газом на 8 километров

    11:30 (UTC+04) Россия Материалы

  • Позиции азербайджанской армии подверглись обстрелу

    10:58 (UTC+04) Политика Материалы

  • Конфликт в тюрьме в Тегеране не имеет ничего общего с недавними беспорядками — прокурор

    10:42 (UTC+04) Иран Материалы

  • Уволен технический руководитель шахты, на которой произошел взрыв в Турции

    10:36 (UTC+04) Турция Материалы

  • IFC стремится к поддержке Азербайджана во внедрении ВИЭ — региональный менеджер

    10:23 (UTC+04) Экономика Материалы

  • В Питтсбурге произошла стрельба

    10:03 (UTC+04) США Материалы

  • Си Цзиньпин призвал укреплять продовольственную и энергетическую безопасность Китая

    09:34 (UTC+04) Другие страны Материалы

  • 36 человек заболели коронавирусом в Казахстане за сутки

    09:21 (UTC+04) Казахстан Материалы

  • Си Цзиньпин заявил об усилении стратегических возможностей ВС Китая

    08:53 (UTC+04) Другие страны Материалы

  • Роналдо назвал лучшего футболиста за всю его карьеру

    08:22 (UTC+04) Спорт Материалы

  • Банк развития Казахстана продолжает поддержку проектов возобновляемой энергетики

    08:00 (UTC+04) Энергетика Материалы

  • Си Цзиньпин указал на прорыв в космических и атомных проектах Китая

    07:31 (UTC+04) Другие страны Материалы

  • В Баку произошел пожар на нескольких торговых объектах

    07:13 (UTC+04) Происшествия Материалы

  • Тропический шторм «Несат» угрожает Филиппинам и Тайваню

    06:41 (UTC+04) Другие страны Материалы

  • Конгрессмен призвал расследовать давление США на Саудовскую Аравию

    06:18 (UTC+04) США Материалы

  • Байден заявил, что его не беспокоит сильная позиция доллара

    05:47 (UTC+04) США Материалы

  • Китай призвал своих граждан немедленно покинуть Украину

    05:21 (UTC+04) Другие страны Материалы

  • Болгария заявила о наличии годового запаса газа

    04:54 (UTC+04) Европа Материалы

  • Байден заявил, что изначально считал экономический план премьера Британии ошибочным

    04:27 (UTC+04) США Материалы

  • Форвард «Ман Сити» Холанд назвал любимого игрока детства

    04:01 (UTC+04) Спорт Материалы

  • Госсекретарь США выразил соболезнования в связи со взрывом на шахте в Турции

    03:36 (UTC+04) США Материалы

  • В Пекине откроется 20-й съезд Компартии Китая

    03:12 (UTC+04) Другие страны Материалы

  • Эрдоган поблагодарил выразивших соболезнования турецкому народу в связи с аварией на шахте

    02:43 (UTC+04) Турция Материалы

  • Тренер «Барселоны» Хави рассказал, в каком случае он покинет команду

    02:25 (UTC+04) Европа Материалы

  • В Колумбии в результате ДТП с участием автобуса погибли 20 человек

    02:04 (UTC+04) Другие страны Материалы

  • В США представили «бесшумную» версию БТР Stryker

    01:43 (UTC+04) США Материалы

  • Белый дом «разочарован» словами Аббаса об утрате доверия к США в разговоре с Путиным

    01:14 (UTC+04) США Материалы

  • Генсек ОАПЕК назвал решение о снижении нефтедобычи своевременным

    00:45 (UTC+04) Арабские страны Материалы

  • Пожар в жилом здании в Стамбуле потушен (ВИДЕО) (Обновлено)

    00:29 (UTC+04) Турция Материалы

  • Уровень импортозамещения в оборонном секторе Турции достиг 75-80%

    00:18 (UTC+04) Турция Материалы

  • Хроника Победы (16.
    10.2020): Президент Ильхам Алиев дал интервью турецкому телеканалу A Haber (ФОТО/ВИДЕО)

    00:02 (UTC+04) Политика Материалы

  • Хроника 44-дневной Отечественной войны:16 октября

    00:01 (UTC+04) Политика Материалы

  • Герои Джалила Мамедгулузаде заговорили на английском языке – премьера в Баку (ФОТО)

    15 октября 23:53 (UTC+04) Культура Материалы

  • Илон Маск продолжит оплачивать Starlink для Украины

    15 октября 23:51 (UTC+04) Другие страны Материалы

  • Крупнейший EPC-подрядчик о деталях реализации масштабных проектов в Узбекистане (Эксклюзив)

    15 октября 23:47 (UTC+04) Узбекистан Материалы

  • В Тегеране в тюрьме произошел бунт (ФОТО/ВИДЕО) (Обновлено)

    15 октября 23:27 (UTC+04) Общество Материалы

  • Шольц призвал к расширению Евросоюза

    15 октября 22:46 (UTC+04) Европа Материалы

  • Маск считает, что риск ядерной катастрофы достиг исторического максимума за 60 лет

    15 октября 22:19 (UTC+04) Другие страны Материалы

  • Чавушоглу и Кулеба обсудили ситуацию в Украине

    15 октября 21:52 (UTC+04) Турция Материалы

  • Британский министр обороны может уволиться, если Трасс не повысит военные расходы

    15 октября 21:28 (UTC+04) Европа Материалы

  • Состоялся телефонный разговор глав МИД Азербайджана и Ирана

    15 октября 21:12 (UTC+04) Политика Материалы

  • В Баку перед посольством Франции прошла акция протеста (ВИДЕО)

    15 октября 21:07 (UTC+04) Общество Материалы

  • Один человек погиб в результате мощного шторма на острове Крит

    15 октября 20:44 (UTC+04) Европа Материалы

  • Израиль заявил о готовности помочь Турции в связи с аварией на угольной шахте

    15 октября 20:31 (UTC+04) Израиль Материалы

  • Картины на лоне осенней природы в Галаалты – эмоции художников арт-симпозиума XAZART (ФОТО)

    15 октября 20:03 (UTC+04) Культура Материалы

  • Футболист «Барселоны» рассказал о желании вернуть Месси в клуб

    15 октября 19:54 (UTC+04) Спорт Материалы

  • Эрдоган заявил о подготовке мер по предотвращению аварий на шахтах Турции

    15 октября 19:35 (UTC+04) Турция Материалы

  • Страны TRACECA запустили пилотные грузоперевозки с использованием глобального транзитного документа

    15 октября 19:22 (UTC+04) Транспорт Материалы

  • Предложения и инициативы президента Туркменистана на Саммите «Центральная Азия – Россия»

    15 октября 19:09 (UTC+04) Туркменистан Материалы

  • Участие президента Туркменистана в Саммите «Центральная Азия – Россия»

    15 октября 19:06 (UTC+04) Туркменистан Материалы

  • В Кабуле произошел взрыв

    15 октября 18:57 (UTC+04) Другие страны Материалы

  • Новое правительство Ирака могут сформировать в течение двух недель

    15 октября 18:44 (UTC+04) Арабские страны Материалы

  • Названо число вакцинированных от COVID-19 в Азербайджане

    15 октября 18:23 (UTC+04) Общество Материалы

  • В Азербайджане выявлены еще 53 случая заражения коронавирусом, вылечились 78 человек

    15 октября 18:18 (UTC+04) Общество Материалы

  • Число жертв аварии на угольной шахте в Турции возросло до 41

    15 октября 18:06 (UTC+04) Турция Материалы

  • Обзор основных событий финансового рынка Азербайджана за неделю

    15 октября 17:13 (UTC+04) Финансы Материалы

  • Самолет рейса Стамбул-Баку вернулся в аэропорт вылета

    15 октября 16:19 (UTC+04) Общество Материалы

  • Второе дыхание азербайджанских картин 60-90-х годов.
    Открытие уникальной экспозиции (ФОТО)

    15 октября 16:16 (UTC+04) Культура Материалы

  • В Баку будет представлена “Священная аллегория”

    15 октября 15:35 (UTC+04) Культура Материалы

  • Поставки нефтепродуктов из Кыргызстана в Турцию значительно возросли

    15 октября 15:32 (UTC+04) Кыргызстан Материалы

  • Обзор ключевых событий транспортного сектора Азербайджана за неделю

    15 октября 15:29 (UTC+04) Транспорт Материалы

  • Глава молодежной ассоциации Чехии о преступлениях Армении в Карабахе

    15 октября 15:17 (UTC+04) Политика Материалы

  • Утвержден состав Наблюдательного совета Азербайджанского научного фонда

    15 октября 15:08 (UTC+04) Политика Материалы

  • В Париже прошел концерт правнука Самеда Вургуна (ВИДЕО, ФОТО)

    15 октября 15:06 (UTC+04) Культура Материалы

  • Движение на автомагистрали Баку-Газах полностью восстановлено (ФОТО)

    15 октября 15:03 (UTC+04) Общество Материалы

  • На базе Фонда развития науки при Президенте Азербайджана создан Азербайджанский научный фонд — Указ

    15 октября 14:55 (UTC+04) Политика Материалы

  • Надо донести до мира правду о зверствах Армении в Карабахе — голландский писатель

    15 октября 14:45 (UTC+04) Азербайджан Материалы

  • Министр обороны Азербайджана понаблюдал за учениями по боевой подготовке (ФОТО)

    15 октября 14:41 (UTC+04) Общество Материалы

  • Кыргызстан нарастил импорт природного газа

    15 октября 14:13 (UTC+04) Кыргызстан Материалы

  • Власти Армении ложной информацией хотят повлиять на разгневанных граждан, потерявших своих детей на войне — Лейла Абдуллаева

    15 октября 14:12 (UTC+04) Политика Материалы

  • Будут проведены поиски в связи с массовыми захоронениями и на других освобожденных территориях Азербайджана — госкомиссия

    15 октября 14:07 (UTC+04) Общество Материалы

  • Премьер-министр Грузии выразил соболезнования Турции в связи с гибелью людей в шахте

    15 октября 14:04 (UTC+04) Грузия Материалы

  • Нельзя забывать о жестокости армянских солдат по отношению к Азербайджану — эксперт из Польши

    15 октября 14:02 (UTC+04) Азербайджан Материалы

  • Сотрудники TotalEnergies возобновили забастовку на пяти объектах предприятия во Франции

    15 октября 13:58 (UTC+04) Европа Материалы

  • Казахстан и Туркменистан примут меры для вывода ж/д «Казахстан – Туркменистан – Иран» на полную мощность

    15 октября 13:52 (UTC+04) Транспорт Материалы

  • Казахстан может нарастить экспорт в Туркменистан по 80 товарным позициям — Токаев

    15 октября 13:50 (UTC+04) Бизнес Материалы

  • «QazaqGaz» и «Туркменгаз» подписали контракт по импорту туркменского газа

    15 октября 13:49 (UTC+04) Энергетика Материалы

  • Иностранные эксперты и представители НПО посетили территорию массового захоронения в селе Эдилли (ФОТО)

    15 октября 13:34 (UTC+04) Политика Материалы

Читать все новости

Забыли пароль?

Другие способы регистрации

Регистрация

Izmir Port

Karadere

Позиция

62

/

MPP

4 586 MT

1993

0120120-1111112

. 100111616161616161616161616161616161612.10012

1616161616161616161616.10016.1003

.

HACI MEHMET KAPTAN

Position

8218419

/

MPP

3,270 MT

1984

Tuzla Port
2022-10-11 19:47

Izmir
2022-10-15 09:35

ДИНА КОРОЛЕВА

Позиция

8812954

/

MPP

4,336 MT

1991

IZMAIL
2022-10-5 08:12

IZMIR

202-10-5 08:12

IZMIR

202-10-5 08:12

IZMIR

-10-5 08:12 9003

IZMIR

2022-10-5 08:12 9003

IZMIR
2022-10-5 08:12 9003

IZMIR
2022-10-5 08:12 9003

IZMIR. Позиция

9398527

/

MPP

10,140 MT

2010

Tarragona
2022-10-13 01:25

IZMIR
2022-10-13 01:03

IZMIR
2022-10-10-16:03

IZMIR
2022-10-10-1603

.0002 9770713

/

MPP

10,624 MT

2017

Bandirma
2022-10-13 20:58

Izmir
2022-10-16 09:03

STOLT MERCURY

Position

9739329

/

TANK

27,500 MT

2017

Diliskelesi
2022-10-12 23:33

Izmir
2022-10-15 11:20

VOLODYMYR VOROBYOV

Position

7945857

/

MPP

3,134 MT

1981

Reni
2022-10-9 06:23

IZMIR ANCH
2022-10-12 19:27

AREL 4

Position

8202757

/

MPP

3,152 MT

1983

Tuzla Port
2022-10-14 17:38

IZMIR ANCH
2022-10-16 02:35

EEMS DUBLIN

Position

9613642

/

MPP

6000 тонн

2012

Nemrut Bay
2022-10-15 15:43

IZMIR ANCH
2022-10-15 21:03

CANGA STAR

Position

9540039

/

BULK

8,920 MT

2011

Schiedam
2022-9-30 07:02

IZMIR ANCH
2022-10-13 19:05

SELINA II

Position

9208112

/

TANK

37,418 MT

2000

Измир
2022-10-15 13:24

IZMIR ANCH
2022-10-16 08:21

AMIR EXPRESS 1

Position

7615347

/

MPP

3,734 MT

1980

Ashdod
2022-10-12 10:58

IZMIR ANCH
2022-10-15 16:06

ALICE

Position

8927979

/

MPP

4,792 MT

1993

Izmir
2022-10 -15 09:21

Измаил
2022-10-20 19:00

Aquis Perla

Позиция

9161869

/

9994 MT

1997

IZMIR
2027-10-10-10-10-10-10-10-10-10-10-10-10-10-10-10-10-10-10274. 10-19 08:00

Kubilay

Позиция

9743643

/

Passcar

1 528 MT

2016

IZMIR
2021-713 14:00

9.88

9161616161616161616161161616161616161616161616161616161616161616161616161616.88

. 09:55

ДАНО

Position

8609175

/

MPP

6,609 MT

1986

Odessa
2022-9-24 04:43

Izmir
2022-10-16 05:30

CONTSHIP ACE

Position

9348637

/

CONT

18,108 MT

2008

MARSAXLOKK
2022-10-14 05:31

IZMIR
2022-10-14 11:0093. 9000.9003.9003.9003.9003.9003.9003.9003.9003.19.9003 IISMIR
2022-10-14 05:31

.

30

/

MPP

4,258 MT

1991

IZMIR
2022-10-15 12:47

ISTANBUL
2022-10-16 21:00 9000 3

6. дружественный регион, Турция имеет большое значение на международной судоходной арене. В этом их естественное благословение лежать на границе Евро-Азии.

В крупнейших портах Турции ежегодно наблюдается рекордный объем морских перевозок. Большинство через воды Средиземного моря и Черного моря.

Наряду с удобным для кораблей побережьем, Турция также имеет 1 224 судна под флагом своего национального флота. Это в сочетании с 39 тысячами моряков в составе их флота обеспечивает значительное присутствие во всем мире.

Каждое из этих судов занимается прибрежной или морской торговлей нефтью и другими грузами. Всего в порту страны зарегистрировано 169 964 захода судов, в том числе судов различных размеров. Уникальным фактором является вклад Турции в почти 10% мировых мощностей по утилизации судов.

Благодаря своему уникальному географическому положению они являются основными партнерами по доставке Германии и Великобритании. Однако такие страны, как Египет и Китай, также имеют индекс связности 0,46 и 0,41 с Турцией.

В этой статье мы рассмотрим 6 основных портов Турции и их вклад в турецкую морскую торговлю. Мы также уделяем особое внимание определению географического значения, идентичности, местоположения и кодов. Это включает в себя доминирование контейнерных и пассажирских перевозок в их судоходном ландшафте.

1. Порт Хайдарпаша (Стамбул, Турция).0003

Порт Хайдарпаша является одним из старейших и самых прибыльных в пределах Турции. Его площадь простирается на 55 тысяч квадратных метров, что дает возможность обрабатывать большие контейнеры. До подъема Мерсина этот объект был крупнейшим в Турции за 2 десятилетия.

В настоящее время Haydarpaşa работает через 5 основных терминалов. Всего имеется 22 причала для контейнерных и генеральных грузов различных размеров. Основание этого учреждения датируется 189 г.9 с современными грузовыми операциями с 1922 года.

Обработка грузов

Средняя обработка грузов в Хайдарпаше составляет около 60 миллионов тонн. Ежегодно к его берегу пришвартовывается более 1200 морских судов. В дополнение к обработке 140 тысяч TEU, Haydarpasa также ежегодно принимает около 400 судов ро-ро.
2 больших элеватора для перевалки ро-ро стоимостью 100 тонн работают одновременно для разгрузки. Кроме того, на объекте также есть краны для обработки контейнеров грузоподъемностью от 5 до 25 тонн (17 штук).

Сеть и планировка

Контейнерная часть терминала Хайдарпаша занимает площадь 100 000 квадратных метров. Сюда входит самый большой причал протяженностью более 430 метров для суперконтейнеровозов. Кроме того, система мобильности плавучего крана является дополнительной особенностью компоновки с грузоподъемностью 250 тонн.

Терминал имеет собственное железнодорожное оборудование, которое одновременно обрабатывает около 500 тонн грузов. В нем представлены железнодорожные вагоны до 16, движущиеся на одном участке для стандартных размеров TEU.

2. Порт Мерсин (Мерсин, Турция)

UN/LOCOD Мерсин в Турции претерпел многочисленные изменения в своей работе. В настоящее время он превышает Хайдарпашу и составляет от 2,2 до 2,5 млн TEU в год. Столь большой объем контейнерных перевозок является результатом близости к водам Средиземного моря.

Порт Мерсина является воротами для Турции, чтобы раскрыть потенциал судоходства с Европой. Помимо контейнерных мощностей, терминалы также работают с навалочными и штучными грузами.

Установление границ этого порта восходит к 1958 году. Мерсин, один из крупнейших среди крупных портов Турции, раскинулся на 112 акрах.

Обработка грузов

Терминалы также имеют пропускную способность от 10 до 15 миллионов тонн в год. Ежегодно также прибывает более 150 тысяч автомобилей на накатных судах. Глубина борта для самого глубокого причала достигает 15,8 метра для обработки грузов.

На терминалах находятся 12 ССГ, 5 МГК и 38 РИТЭГов для контейнерных и грузовых операций. Следовательно, их грузоподъемность варьируется от 41 до 150 тонн в шахматном порядке.

Сеть и расположение

Помимо грузового терминала, пассажирский терминал ежегодно принимает более 20 000 человек. Терминалы также имеют закрытые и открытые складские помещения площадью более 80 000 квадратных метров. Сюда входят и современные холодильные складские помещения.

3. Порт Измир (Умурбей, Турция)

UN/Locode: TRIZM
Широта: 38.45704°
Долгота: 27.15267°

Порт Измир стоит третий по размеру, а также долготе. среди турецких портов. Его начало относится к 1959 году, когда он работал в Измирском заливе. Объект раскинулся на большой территории площадью 902 тысячи квадратных метров и работает с контейнерными грузами.

Среди основных портов, подпадающих под действие TCDD, Измир обрабатывает более 60% объема контейнеров. Это делает его основным шлюзом контейнерных грузов для союза. Терминал способен обрабатывать более 1 млн TEU в год.

Обработка грузов

Терминалы способны обрабатывать 10 миллионов тонн сыпучих грузов различных видов. Это включает в себя операции на 25 причалах, разбросанных по карте. Помимо устойчивых конструкций, на объекте находится плавучий кран грузоподъемностью 90 тонн.

Кроме того, 2 установки MHC работают рядом с грузоподъемностью 100 тонн. Конвейерная система помогает обрабатывать сыпучие грузы силосами, работающими в пределах 70 тыс. тонн.

Сеть и планировка

Планировка и протяженность этого порта предполагают в ближайшем будущем более 650 миллионов долларов США. Это включает в себя удвоение площади для прибытия пассажиров и контейнеров.

Ежегодно в Измир прибывает более 500 тысяч человек внутренним и международным сообщением. Их предприятие по обработке контейнеров также имеет 19 транстейнеров, работающих ежедневно с лимитом 40 тонн. В среднем причальные глубины для раскладки колеблются от 11 до 13,5 метров.

4. Порт Эрегли (Карадениз Эрегли, Турция)

UN/Локод: TRERE
LAWTITY: 41,27529 °
LONGITY: 41.27529 °
LONGITY: 41.27529 °
: 41,27529 °
: 31,27529 °
: 31,27529 ° : 41,27529 ° . Турция, порт Эрегли является крупным портом для перевалки сыпучих грузов. Объект имеет 2 крупных терминала для массовых грузов и 4 причала для генеральных грузов, работающих круглосуточно. Основание этого небольшого городка датируется 560 г. до н.э. с большими природными запасами угля.

Также известный как порт Эрдемир, их рудные терминалы имеют самую большую длину 400 метров. Между тем, причалы генеральных грузов лежали максимально на отметке 290 метров. Поворотный бассейн закругляется на 400-метровом внешнем диаметре. При этом бортовые осадки колеблются от 13,5 до 14,1 метра.

Обработка грузов

Операционная мощность Erdemir достигает 20 миллионов тонн сыпучих грузов. Этот процесс начался с погрузочно-разгрузочных кранов грузоподъемностью 2500 и 1500 тонн, рассчитанных на каждый час. Конвейеры для руды работают в диапазоне производительности 2500 тонн в час, а общая мощность терминала составляет 15000 тонн в сутки.

Erdemir также обслуживает буксировочные операции с диапазоном обслуживания 100 метрических тонн. В то время как терминал 1 ограничивает дедвейт до 60 000 судов, терминал 2 доходит до 200 000 судов дедвейта.

Сеть и расположение

В порту Эрдемир работают 3 домашних буксира и 1 лоцманская база поблизости. Расстояние до внутренней якорной стоянки составляет всего 0,5 морских миль от ближайшего участка суши. Между тем, северные волнорезы имеют пределы якорной стоянки в 1,0 мили.

Большинство судов на терминале 2 работают в солнечные часы из-за больших размеров. Складские помещения позволяют хранить товары до 90 мт, площадью 130 кв. Сеть работает в основном за счет полуавтоматических грузовых операций в течение от 8 до 24 часов процесса.

5. Port of Ambarli (Beylikdüzü, Turkey)

UN/Locode: TRAMR
Latitude: 40.966755°
Longitude: 28.689465°

The port of Ambarli serves a wide variety of сыпучих, наливных и контейнерных грузов. Его учреждение находится менее чем в 25 км от порта Стамбула. Вся установка занимает площадь 10 000 квадратных метров, включая операционный и складской сегменты.

В среднем Амбарли ежегодно принимает от 1900 до 2400 судов всех размеров. Большинство из них включают ро-ро и контейнеровозы, курсирующие по линиям Европы.

65% этих судов прибывают с целью разгрузочных работ. Их контейнерный терминал Marport работает с тремя причалами, обрабатывая в среднем 1,9 млн TEU.

Обработка грузов

На терминале Мардас самый большой причал имеет длину 520 метров. Бортовая осадка в этом районе колеблется от 13,5 до 15 метров. Для сравнения, терминал Марпорт достигает 16,5 метров вдоль осадки. Для Марпорта Вестсайд имеет размер пирсов 760 метров.

Для обработки грузов терминал Мардас обрабатывает в среднем 650 тысяч TEU за последнее десятилетие. Эта цифра увеличивается до 1,5 млн TEU для терминала Марпорт в Амбарлы. Marport работает с 3 большими портальными и 18 сравнительно меньшими движущимися кранами для операций.

Сеть и компоновка

Планировка терминала Mardas достаточно велика, чтобы вместить до 17 кранов с вылетом. Он сочетается с дюжиной мобильных кранов для разгрузки контейнеров. Между тем, другой крупный объект в терминале Кумпорт имеет более убедительную сеть рефрижераторных портов.

В хранилищах размещено более 9000 TEU и 680 реферальных установок. Третий терминал также имеет более 1,5 акров складских помещений и контейнерную станцию ​​площадью от 2,5 акров.

6. Порт Gemlik (Bursa, Turkey)

UN/LOCOD как стержень всего промышленного импорта. Он также поддерживает северную и южную зону входящей контейнерной торговлей и сырьем. Порт расположен на высоте 22 метра от нормального уровня, что также создает неблагоприятный климат.

Первый среди старейших крупных портов Турции, основанный в 1615 году Гемлик, начал морские операции. Однако современный проход для операций и других складских помещений восходит к 1980-м годам.

Всего на объекте имеется 8 причалов для всех видов грузов. При работе с генеральными грузами глубина причалов варьируется от 7 до 12 метров.

Обработка грузов

Основная часть грузов поступает в страну через контейнеры и транспортные средства. Таким образом, объект ежегодно принимает от 340 000 до 370 000 TEU контейнеров. Это сочетается с прибытием 160 000 самосвалов в их залив.

Берега Гемлика имеют общую длину 839 метров. Между тем, операции продолжаются от 12 до 18 часов каждый день с приемлемыми запросами на продление.

На объекте нет стационарных кранов, но работает более десятка мобильных. Между тем, лифты для обработки транспортных средств имеют грузоподъемность от 25 до 125 тонн.

Сеть и схема

Для нефтяных терминалов в сети глубина варьируется от 15,5 до 17 метров. Эти берега требуют, чтобы прибывающие суда имели обязательную лоцманскую проводку для прибытия. В общей сложности более 250 контейнеров с реферальными требованиями имеют варианты хранения на терминале.

Между тем, складские площади в основном находятся под открытым небом, их площадь составляет около 98 000 квадратных метров. Однако общая площадь для штабелирования контейнеров достигает 150 тысяч квадратных метров. Местная грузовая сеть не имеет железнодорожных путей, а в основном полагается на автомобильный транспорт.

Доминирование в контейнерных перевозках в Турции

При перемещении 11 679 100 контейнеров TEU судоходный ландшафт Турции является решающим. Этому также помогает протяженная береговая линия, составляющая 10,6 метра на каждый квадратный километр суши. крупных портов Турции служат ключевыми воротами для торговых связей Азии с Европой.

Несмотря на свою меньшую географию, на долю Турции по-прежнему приходится более 2,5% мировых контейнерных перевозок. Цифры еще выше для насыпных грузов, достигая 4,7%.

Таким образом, готовые или промышленные товары занимают 80% от общей доли торговли. В связи с меняющимся глобальным ландшафтом в 2020 году ставка морских перевозок Турции составит -6,3%. Однако в первых кварталах 2021 года дефицит будет преодолен, чтобы обеспечить устойчивый процесс роста.

Вы также можете прочитать:

  • 10 основных портов Марокко
  • 10 основных портов Бразилии
  • 10 крупных портов Франции
  • 10 основных портов на Филиппинах
  • 10 основных портов Китая

Отказ от ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают взгляды Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания Marine Insight не претендуют на точность и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо указаний или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

ПОРТ ИЗМИР — Северный морской


OPERATED BY: General Directorate of Turkish State Railways (TCDD)
ADDRESS: TCDD Liman Isletmesi Mudurlugu Izmir — Turkey
TELEPHONE: (232) 463 16 00 / 463 22 52 / 421 00 81
FAX: (232) 463 22 48
РАСПОЛОЖЕНИЕ: 38° 25′ 00″ N, 27° 09′ 30″ E
КРЕПЛЕНИЯ: во внешней гавани 300 м. за пределами старого волнолома порта, достаточно места для стоянки судов. Грузовые операции не могут выполняться на якоре, если только суда не имеют грузов с красной этикеткой на борту для Измира или в пути. Выделяют две основные точки опоры.
(1) якорная стоянка авианосца к западу от Еникале на глубине около 105 футов.
(2) якорная стоянка в средней гавани у старого волнореза порта на глубине от 46 до 52,5 футов.
Анкерные площадки; 38º 25′ 48″N-27º 05′ 30″E, 38º 26′ 18″N-27º 07′ 36″E, 38º 24′ 30″N-27º 05′ 12″E,
38º 25′ 12″ с.ш.-27º 07′ 12″ в.д., 38 25′ 30″ с.ш.- 27 07’00» в.д.
ОПИСАНИЕ ПОРТА: Измир расположен в восточной части Измирского залива. Чтобы добраться до основных объектов порта Измир, судно должно войти в Измир-Корфези (вход) из Эгейского моря в юго-восточном направлении примерно на 20 морских миль, а затем повернуть на восток через Измирский залив примерно на 10 морских миль. Измир является третьим по величине портом Турции. и имеет лучшую естественную гавань. Движение в гавани не перегружено; корабли проходят канал каждый день. Многие суда могут загружаться/разгружаться одновременно, но Измир в первую очередь является портом разгрузки танкеров. Порт разделен на несколько секций: внешняя гавань, средняя гавань, внутренняя гавань и якорная стоянка для взрывчатых веществ. Во внутренней гавани есть два основных портовых сооружения: старый порт, защищенный волноломом, и порт Алсанджак.
ОГРАНИЧЕНИЕ: Швартовка кораблей в старом порту в ночное время запрещена, но суда могут покинуть порт в любое время. В новом порту нет никаких ограничений по причалу/отчаливанию. В Измирском заливе есть нефтепровод, по которому могут работать танкеры с максимальной осадкой 33 фута. В старом порту длина ограничена 165 м. Максимум. осадка 8 м.
РЕГЛАМЕНТ: Причалы в новом порту Алсанджак предоставляются на основе времени и даты прибытия каждого судна. Если порт перегружен, суда ждут своей очереди на якорь.
ПИЛОТАЖ: обязателен для судов, заходящих или выходящих из порта Измир. и предоставляется Турецкой морской организацией (TDI). Каналы УКВ 16, 12.
(Использование лоцмана не является обязательным, но рекомендуется для всех судов, не знакомых с портом, при переходе в район якорной стоянки средней гавани. Капитаны судов, не знакомые с местными водами, принимают лоцманов у берега Пеликан. Лоцманы необходимы для входа во внутреннюю гавань старого порта и садитесь на корабли сразу за северным входом во внутреннюю гавань. Использование лоцмана не требуется для авианосцев, направляющихся к своей обычной якорной стоянке.)
БУКСИРОВКА: Буксировка осуществляется Турецкими государственными железными дорогами (TCDD), доступно 3 буксира мощностью до 2500 л.с.
ГРУЗОВЫЕ ОБЪЕКТЫ: Имеется 24 причала с общей длиной причала 3,319 м. Койки и
двор позади хорошо оборудован современными погрузочно-разгрузочными средствами.
ПЕРЕГРУЗОЧНЫЕ СРЕДСТВА: Плавкран г/п 100 т, 5 контейнерных причальных козловых кранов г/п 40 т, 9 береговых кранов г/п 3-15 т, 14 автокранов г/п 5-25 т, 16 автокранов г/п 40 т грузоподъемности, 21 ричстакер грузоподъемностью 40 тонн, 28 контейнерных погрузчиков грузоподъемностью 10-42 тонны, 47 генеральных грузовых погрузчиков грузоподъемностью 2-5 тонн, 36 буксировщиков, 2 погрузчика и 62 прицепа.
СКЛАД: Складские помещения Измира составляют 215 940 кв.м. открытой и 26,978 кв.м. крытых площадей в том числе
склад опасных грузов.
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ НАВЫЧНЫХ ГРУЗОВ: Зерновой силос вместимостью 76.000 тонн. Конвейер может доставить от 2500 до 3000 тонн за 24 часа. Насыпная руда загружается грейферами. Ежедневная грузоподъемность за 8-часовую смену составляет от 750 до 1000 тонн.
ПАССАЖИРСКИЕ СООРУЖЕНИЯ: Имеется терминал и причалы, обслуживающие пассажирские перевозки.
КОНТЕЙНЕРНЫЙ ТЕРМИНАЛ: Контейнерный терминал имеет 7 причалов с глубиной у борта
13 м. Общая длина причалов составляет 1050 м. Терминал занимает площадь 152 000 кв.м. и
вместимость 7074 TEU. Контейнерные операции на причалах осуществляются 5 козловыми кранами грузоподъемностью 40 тонн. Операции на контейнерной площадке осуществляют 19 резинотросовых погрузчиков и 21 ричстакер грузоподъемностью 40 тонн, а также 28 контейнерных вилочных погрузчиков грузоподъемностью до 42 тонн. Также имеются рефконтейнеры для рефрижераторных контейнеров.
ПРЕСНАЯ ВОДА: Пресная вода доступна из обоих доков или на баржах (2×150 тонн). Вода подается Администрацией порта. Доставка в доке 20 т/ч, на барже 40 т/ч.
ТОПЛИВО: Большинство видов судового топлива и смазочных материалов, доступных для грузовых автомобилей, при условии предварительного уведомления за 24 часа.
АЭРОПОРТ: В Измире Международный аэропорт имени Аднана Мендереса находится в 27 км. из порта.
ВЫБОР МУСОРА: Услуга является обязательной.
УТИЛИЗАЦИЯ ОТХОДОВ МАСЛА: 9Доступна услуга инкассации 0635. Доступна только водоотделительная система объемом 350 куб.м.
СУДОРЕМОНТ: Ремонтные мастерские могут выполнить ремонт палубы и двигателя, изготовление металлоконструкций, сварку, фрезерование, основные электротехнические и столярные работы.
ВРЕМЯ РАБОТЫ ПОРТА: Режим работы: Обслуживание судов осуществляется ежедневно в течение недели 24 часа в сутки,
с ротацией там сдвигов. Первая смена: 08.00-16.30, Вторая смена: 16.30-00.30, Третья смена: 00.30-08.30.

ПРИЧАЛОВАНИЕ:

БЕРТ №

ГРУЗ ПОГРУЗЧЕННЫЙ

ДЛИНА (м)

ГЛУБИНА (м)

1

Пассажир

140

-8

2

Пассажир

190

-8,5

3*

Навалом, Ро-Ро

150

-10,5

4-5

Общий груз

270

-10,5

6

Общий груз

75

-10,5

7-8-9

Общий груз

372

-9,5

10-11-12

Общий груз

348

-8

13-14-15-16*

Контейнер

600

-13

17*-18-19

Контейнер Ро-Ро

450

-13

20-21-22

Общий груз

364

-13

23 –24**

Сухой сыпучий

360

-10

*Доступны средства Ро-Ро.
** Сухой груз; наличие пневматической конвейерной ленты.
ДРУГАЯ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Доступ к гавани из Эгейского моря осуществляется через залив Измир, где глубина колеблется от 25 до 40 морских саженей. Радар может быть самым надежным средством определения местоположения корабля в бухте. Могут существовать значительные различия между фактическими измерениями глубины и нанесенными на карту глубинами между подходом к морю и якорной стоянкой в ​​средней гавани Измирского залива. Глубина может варьироваться от 6 до 8 футов на берегу Пеликан; на 6-12 футов в районе Еникале; и от 12 до 18 футов в районе якорной стоянки средней гавани.
Значительные опасности лежат рядом с каналом; торговые суда сели на мель в районе банка Пеликан из-за несоблюдения надлежащей бдительности и неиспользования всех доступных навигационных средств. Следует соблюдать осторожность при переходе вблизи Еникале. Канал, отмеченный двумя буями, имеет ширину около 900 футов у буев и сужается до 600 футов к востоку от буев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта