+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Потолок миг 29: Страница не найдена

0

непростая судьба самолета, спроектированного в СССР

В 1988 году состоялся первый полет первого палубного истребителя ОКБ МиГ – «изделия 9-31», будущего МиГ-29К.

Александр Плеханов

Сказать, что этому самолету выпала очень непростая судьба, значит, не сказать ничего. МиГ-29 изначально не должен был иметь палубной модификации, так как ОКБ МиГ готовило на эту роль МиГ-23К. Именно он должен был войти в состав авиакрыла первых советских полноценных авианосцев проекта 1143.5. МиГ-23К первым приступил к тренировкам на крымском полигоне НИТКА, но задержка строительства авианосцев привела к тому, что Министерство обороны СССР решило отказаться от этого самолета в пользу более перспективного МиГ-29. Тем более, что МиГ-23 по многим параметрам перестал удовлетворять военных к началу восьмидесятых годов прошлого века.

Разработка палубного истребителя МиГ-29К началась в 1984 году и предусматривала весьма серьезные отличия от базового МиГ-29: самолет получил усиленный планер с возросшей до 15% долей композитных материалов, усиленное шасси с полностью новой передней стойкой, складывающиеся крылья, чей размах в сложенном виде составлял 7,8 метра.

Отказ от тормозного парашюта и замена его тормозным гаком, усиленная антикоррозийная защита, доработанная механизация крыла, снижение веса — все это позволило увеличить до 4500 кг полезную нагрузку и запас топлива. Также истребитель обзавелся системой дозаправки в воздухе, новой РЛС «Жук-МЭ» и доработанными двигателями РД-33МК.

Максимальный взлетный вес МиГ-29К составлял 24 400 кг, дальность полета с подвесным топливным баком – 1050 км, максимальная скорость – 2200 км/ч, практический потолок – 17 000 метров. Самолет предназначался для обороны авианосной группы на небольшом удалении от неё, завоевания превосходства в воздухе и удара по морским и наземным целям. Предполагалось, что на авианосце «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» будет базироваться 36 истребителей МиГ-29К.

Однако развитию проекта помешал распад СССР, отсутствие финансирования и тяжелая экономическая ситуация в стране в девяностые годы, в результате чего работы по МиГ-29К были свернуты. Как и многие другие оборонные программы тех лет, перспективы самолета были неясны, и, фактически, проект находились на грани полной ликвидации. Как известно, в постсоветские годы страна переживала небывалый расцвет зашкаливающего пацифизма, когда на самом высоком уровне утверждалось, что врагов у новой России нет и быть не может, и что вчерашние вероятные противники стали нашими лучшими друзьями. И что в таких условиях России, по большому, счету не нужны авианосцы и палубные истребители. Тем более, что к тому времени был разработан палубный Су-33, следовательно, надобность ещё и в МиГ-29К отпадала. Экономика и финансовые возможности страны были не в том состоянии, чтобы одновременно «тянуть» два типа палубных истребителей.

Тем не менее, в 1999 разработка истребителя была возобновлена и во многом это связано с тем, что Индия пожелала обзавестись новым авианосцем, если быть точнее, то Россия предложила индийской стороне перестроенный в авианосец авианесущий крейсер «Адмирал Горшков» и полностью укомплектованное авиакрыло, состоящее из одноместных истребителей МиГ-29К и двухместных МиГ-29КУБ. Индийцев такое предложение заинтересовало и в дополнение к контракту о приобретении «Адмирала Горшкова», переименованного в «Викрамадитью», в 2004 году был заключен контракт и на поставку 16 истребителей МиГ-29К/КУБ. Однако самолет ещё не был, что называется, доведен «до ума» и ушло ещё четыре года, прежде чем первый серийный МиГ-29К впервые поднялся в воздух.

Самое интересное, что с задержкой почти в двадцать лет в 2012 году контракт с РСК «МиГ» на поставку палубных истребителей МиГ-29К подписало Министерство обороны РФ. Таким образом, Россия стала второй страной после Индии, принявшей на вооружение этот истребитель, хотя впервые на палубу «Адмирала Кузнецова» МиГ-29К приземлился ещё 1 ноября 1989 года. Но лучше поздно, чем никогда, тем более за годы «заморозки» проекта, конструкторы пусть и неспешно, но все же улучшали характеристики самолета. И касается это не только разработки двухместной модификации: многое было улучшено и доработано «по мелочам», что позволило МиГ-29К считаться истребителем поколения 4+.

Довелось МиГ-29К и повоевать: в 2016 году истребители наносили удары по позициям террористов в Сирии и один самолет, к сожалению, был потерян. В результате технической неисправности истребитель упал в море, не долетев до «Адмирала Кузнецова» нескольких километров.

Истребитель-новатор МиГ-29. Как создавался один из лучших отечественных боевых самолетов

Источник: информационное агентство «ТАСС»

Автор: Василий Кучушев
Опубликовано: 06.10.2022, 15:10

6 октября 1983 года в небо впервые поднялся отечественный истребитель МиГ-29. За надежность, превосходную маневренность и огневую мощь его называют одним из лучших самолетов четвертого поколения. В честь 45-летия первого полета рассказываем об истории создания легендарного МиГа и его «наследниках», находящихся на вооружении современной российской армии

Точка опоры

Работы по созданию перспективного фронтового истребителя МиГ-29 (по кодификации НАТО: Fulcrum — «Точка опоры») начались в конце 1960-х годов. Поводом для разработки нового отечественного самолета стала подготовка к испытаниям в США сразу двух всепогодных боевых истребителей четвертого поколения F-15 и F-16. Эти модели, как выяснили советские специалисты, существенно превосходили наши самолеты, принадлежавшие по своим летно-техническим характеристикам и вооружению к третьему поколению.

Проект перспективной советской боевой машины был разделен на две основных темы, которые предусматривали появление сразу двух новых самолетов: тяжелого и легкого. Созданием первого занялись в ОКБ знаменитого авиаконструктора Павла Сухого, к работам над вторым приступили в другом легендарном конструкторском бюро — ОКБ имени Артема Микояна. Согласно директивам из Кремля, новые машины должны были не только не уступать западным аналогам, но превосходить их по всем параметрам.

В результате к концу 1970-х отечественные ВВС получили тяжелый истребитель Су-27 и легкий многоцелевой МиГ-29, основными задачами которых и по сей день являются завоевание превосходства в воздухе и нанесение ракетных ударов по наземным и надводным целям противника.

Первый полет

Первый испытательный полет на опытном МиГ-29 доверили выдающемуся летчику-испытателю Александру Федотову. Будущий шеф-пилот ОКБ имени Артема Микояна родился в Сталинграде (ныне Волгоград) в 1932 году. После окончания десяти классов специальной школы ВВС, Федотов был принят в Армавирское военное авиационное училище летчиков и остался там же в качестве летчика-инструктора. Затем Александр отучился в Школе летчиков-испытателей и Московском авиационном институте. Работу в ОКБ Микояна Федотов начал с испытаний модернизированных вариантов серийно выпускавшихся истребителей МиГ-15 и МиГ-17.

Мировые рекорды Александра Федотова

В октябре 1961 года Александр Федотов на самолете Е-166 (советский экспериментальный истребитель-перехватчик) установил абсолютный мировой рекорд скорости среди самолетов этого класса, разогнавшись до 2 401 км/ч.

31 августа 1977 года летчик поднялся на МиГ-25 на 37 650 м, установив до сих пор не побитый никем из современных пилотов истребителей рекорд высоты.

В том же году, пилотируя МиГ-25, Федотов поднял груз в 2 т на рекордную высоту 30 010 м.

6 октября 1977 года Александр Федотов поднял в небо абсолютно новый самолет — истребитель четвертого поколения МиГ-29.

Федотов первым поднял «единичку» — так мы называем первый экземпляр новой машины. Затем мы летали на этой «единичке» вдвоем. Потом я поднял вторую машину, и до определенного времени на «двадцать девятом» летали только мы с Александром Васильевичем. Машина была просто прекрасной — совершенно другое поколение истребителей. Она не могла не нравиться, хотя была еще сыроватой, Из воспоминаний заслуженного летчика-испытателя СССР Валерия Меницкого.

Позднее все качества МиГа, включая превосходную маневреность, смогли оценить не только советские, но и иностранные пилоты. Одним из первых за штурвалом нового МиГа в начале 1980-х оказался канадский военный пилот БоБ Уэйд, которому разрешили опробовать машину на авиашоу в Абботсфорде (провинция Британская Колумбия, Канада).

После полета Уэйд дал интервью канадским журналистам, в котором выразил восхищение управляемостью и мощью советского истребителя.

Конечно, у самолета все еще были видны некоторые недостатки, кое-где торчали заклепки, но все это компенсировалось мощью боевой машины. Затем, в 1990-х, меня приглашали на авиасалон в Фарнборо, чтобы полетать уже на другом советском истребителе — Су-30, но буквально в последний момент мой полет был отменен. Это до сих пор одно из самых больших разочарований в моей жизни, Из интервью Боба Уэйда канадской прессе.

Самолет-новатор

За оригинальные конструкторские решения МиГ-29 часто называют самолетом-новатором. Многое в нем было применено впервые в истории военного авиастроения. Например, вместо традиционной аэродинамической схемы самолет — фронтовой истребитель получил плавное сопряжение крыла и фюзеляжа. Такая компоновка, повышающая подъемную силу машины, впоследствии станет фирменной для всех отечественных боевых самолетов четвертого поколения.

Легкий фронтовой истребитель МиГ-29 оснастили двумя двухконтурными турбореактивными двигателями РД-33. Тяга силовой установки, созданной известным конструктором-двигателистом Сергеем Туманским, позволяет самолету набирать высоту почти вертикально. Кроме этого, «двадцать девятый» может взлетать с полной боевой нагрузкой на одном включенном двигателе. Второй запускается уже в воздухе, что позволяет сэкономить время при взлете в режиме боевой тревоги.

Летно-технические характеристики МиГ-29

  • Экипаж — 1 человек (2 человека в учебно-боевой «спарке» МиГ-29УБ).
  • Длина — 17,32 м; высота — 4,73 м; размах крыла — 11,36 м.
  • Максимальная скорость — 2 450 км/ч (2,3 Маха).
  • Тяга одного двигателя в режиме «полный форсаж» — 8 300 килограмм-сил.
  • Практический потолок — 18 тыс. м.
  • Практическая дальность полета на большой высоте — 1 430 км (с подвесными топливными баками — 2 100 км).
  • Максимальный взлетный вес — 18,1 т; максимальный вес боевой нагрузки — 2,18 т.

Для первого истребителя четвертого поколения было создано и новое вооружение — ракеты Р-73. Боеприпасы с тепловой головкой самонаведения способны поражать в ближнем бою даже интенсивно маневрирующие цели. Р-73 до сих пор считаются лучшими в своем классе. Более поздние модификации МиГ-29 получили возможность применять ракеты «воздух — поверхность»: Х-29, Х-31 и др.

Боевая машина получила и новейшее на тот момент электронное оборудование. Впервые в мировой авиации на борту фронтового истребителя была установлена модернизированная система управления вооружением (СУВ), которая включала не только традиционную РЛС, но и оптико-локационную станцию. Кроме этого, для МиГ-29 была разработана и специальная система целеуказания, интегрированная в шлем пилота и позволявшая направлять ракеты на цель одним лишь поворотом головы.

Звезда мировых авиашоу

Благодаря сверхманевренности, разгонным и тормозным характеристикам МиГ-29 является лучшим самолетом для авиашоу. Много лет подряд на «двадцать девятом» свои головокружительные полеты выполняет знаменитая на весь мир российская пилотажная группа «Стрижи». Их первое выступление на МиГах состоялось в 1988 году на авиасалоне в английском Фарнборо, а уже через год их пригласили во французский Ле-Бурже.

К слову, черный стриж на эмблеме знаменитой пилотажной группы появился не случайно. Эта птица признана абсолютным рекордсменом среди пернатых по горизонтальной скорости полета (свыше 110 км/ч.)

Продолжение МиГа

В 2007 году в России состоялись первые испытательные полеты корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ. Так появилось новое поколение «двадцать девятых», которое включает также МиГ-29М/М2. Новые модификации по уровню оборудования и вооружения относятся к поколению «4+» и «4++». На борту боевых самолетов установлены самые современные РЛС и оптико-электронные системы, а вооружение, кроме ракет «воздух — воздух», включает практически все виды высокоточного оружия для поражения противника на земле и на море.

Заложенные в МиГ-29 уникальные аэродинамические решения легли в основу МиГ-35 — многофункционального авиационного комплекса с принципиально новыми возможностями. Опыт эксплуатации cамолетов в различном климате и в условиях вооруженных конфликтов позволил создать машину, способную базироваться вблизи районов боевых действий. МиГ-35 обладает пониженной радиолокационной заметностью, увеличенным ресурсом двигателя и открытой архитектурой бортового оборудования (базируется на легких и быстро устанавливаемых модульных компонентах).

При этом первый массовый истребитель четвертого поколения МиГ-29 уходить на покой не собирается. Спустя 45 лет после первого полета он до сих пор находится на вооружении ВВС более 20 стран мира.

Дайджест прессы за 6 октября 2022 года | Дайджест публикаций за 6 октября 2022 года

Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Момент «стеклянного потолка» Хиллари – ПОЛИТИКА

Речь Хиллари Клинтон о «стеклянном потолке», самое запоминающееся ораторское искусство в ее политической карьере, однажды ознаменовала конец ее президентских надежд; теперь ее сторонники видят в этом вдохновляющую прелюдию.

Спустя восемь лет после того, как она заявила, что благодаря количеству людей, проголосовавших за нее, самый высокий и самый прочный стеклянный потолок из всех имеет «около 18 миллионов трещин», Клинтон намерена войти в историю как первая женщина, чтобы стать кандидатом от своей партии.

И когда она готовится заявить о своей победе во вторник вечером в своей затянувшейся борьбе с Берни Сандерсом, она, вероятно, сошлется на свои собственные прощальные комментарии в гонке 2008 года, вытравленные болью, но произнесенные с надеждой, когда она признала поражение Бараку Обаме, согласно помощникам.

Хотя речь Клинтон известна своей фразой «18 миллионов отказов», самым важным, что она разрушила в тот день, возможно, был барьер недоверия между ней и Обамой. Ожидается, что горячее объятие Клинтон своей соперницы в тот день принесет дивиденды, поскольку популярный действующий президент возвращает услугу своему бывшему госсекретарю. И если Сандерс, который все еще говорит об оспариваемом съезде, откажется бросить участие, по сравнению с ним он может выглядеть скупым.

Вам может понравиться

«Начиная со следующего вторника, — сказала Клинтон своим сторонникам на митинге в Калвер-Сити, — мы на пути к тому, чтобы разбить самый высокий и самый прочный стеклянный потолок».

«Я участвовал в этой кампании с ним в течение 16 месяцев», — сказал Клинтон, одетый в черный костюм и украшенный жемчугом, об Обаме 7 июня 2008 года, выступая в Национальном строительном музее в Вашингтоне, округ Колумбия, по поводу особенно жаркой и душный день. «Я стоял на сцене и сражался с ним лицом к лицу в 22 дебатах. У меня было место в первом ряду его кандидатуры, и я видел его силу и решимость, его грацию и его мужество».

Она упомянула Обаму по имени еще 15 раз в своей речи о концессии, подбодрив своих сторонников «сделать все возможное, чтобы помочь избрать Барака Обаму» через четыре дня после того, как ее раскритиковали за то, что она не завершила свою заявку с окончательными первичными результатами на 3 июня.

«Жизнь слишком коротка, время слишком дорого, а ставки слишком высоки, чтобы думать о том, что могло бы быть», — сказала она. «Мы должны работать вместе над тем, что еще может быть».

После ее выступления «не было никаких сомнений в том, что она сделает все, что в ее силах, чтобы помочь сплотить партию и добиться его избрания», — вспоминал Мо Эллейти, разъездной пресс-секретарь Клинтона в 2008 году. «Вопрос сейчас — что собирается делать Берни? — не спрашивали после той речи восемь лет назад».

Пока представители предвыборной кампании, такие как спичрайтер Дэн Шверин, на этой неделе корпели над текстом, который Клинтон произнесет во вторник вечером на вечеринке, которая, как ожидается, станет победной на Бруклинской военно-морской верфи, значение слов Клинтон ровно восемь лет назад оставалось в центре внимания. — и внутри штаба представители кампании говорили о них как о «хорошей карме».

Хиллари Клинтон выходит на сцену митинга в последний день предвыборной кампании в Калифорнии, 6 июня 2016 г., Лонг-Бич, Калифорния | Джонатан Алкорн / AFP через Getty Images

Во вторник эти официальные лица заявили, что Клинтон сделает второй призыв к единству партии, указав на свою собственную историю.

«Часть параллели заключается в том, что теперь, когда она на другой стороне, она будет очень усердно работать, чтобы связаться с людьми Сандерса и выслушать их», — сказал представитель предвыборного штаба. «Я думаю, вы услышите кое-что из той ночи вторника».

«Тот факт, что она была так привержена объединению партии, имеет определенное значение для сегодняшнего дня», — отметил Ховард Вольфсон, директор Клинтона по связям с общественностью в 2008 году. «Она может с большим доверием и абсолютной точностью сказать, что знает, через что проходят Берни Сандерс и его сторонники, и все же перед ней стояла огромная задача избрать президента-демократа, которую она выполнила. Надеюсь, он сделает то же самое».

Для ветеранов предвыборной кампании Клинтон в 2008 году эмоциональная уступочная речь была также важна, поскольку в ней говорилось о том, что было достигнуто даже в условиях проигрыша — большой шаг вперед для женщин в политике — еще одно сообщение, которое союзники кампании надеются увидеть во вторник вечером в победа.

«Ей удалось поговорить со своими сторонниками и подготовить их к тому, чтобы она поддержала Обаму, — но это также был невероятно катарсический момент», — вспоминает Гай Сесил, который был политическим директором в предвыборной кампании Клинтон в 2008 году, а сейчас курирует Priorities USA, независимый Super PAC, поддержавший ее бег. «Для нее было очень важно уменьшить масштаб камеры и поместить ее в исторический контекст, не только для непосредственной политики, не для создания одобрения, но и для того, чтобы сделать шаг назад, чтобы признать, что было сделано».

И снова этот момент сегодня актуален. «В разгар нескольких невероятно негативных дней, — сказал Сесил, имея в виду расистские комментарии Дональда Трампа о судье по мексиканскому происхождению, наблюдающем за судебным процессом против Университета Трампа, — у нее будет этот уникальный, исторический момент. Это освежает».

Ожидалось, что Клинтон выдвинет кандидатуру во вторник вечером после закрытия избирательных участков в Нью-Джерси — и независимо от результатов в Калифорнии, самом густонаселенном штате страны. В понедельник вечером AP заявила, что она уже набрала необходимых 2383 делегата, основываясь на опросе суперделегатов. Кампания преуменьшила это, отметив, что во вторник вечером Клинтон «добьется не только победы на всенародном голосовании, но и большинства обещанных делегатов».

Тем не менее, поражение Западного побережья от Сандерса ослабит то, что официальные лица Клинтона хотели бы стать решительным и сильным завершением упорной кампании. И собственная история Клинтон, казалось, была у нее на уме так же, как она провела свои последние дни, проводя кампанию в Калифорнии.

«Завтра исполнится восемь лет после того, как я ушел и поддержал тогдашнего сенатора Обаму», — отметила Клинтон репортерам на предвыборной остановке в Комптоне. А на выходных Клинтон начала воскрешать свою самую известную фразу. «Начиная со следующего вторника, — сказала она сторонникам на митинге в Калвер-Сити, — мы на пути к тому, чтобы разбить самый высокий и самый прочный стеклянный потолок».

Эта завершающая уступка речь сыграла значительную роль в текущей кампании Клинтон с самого первого дня. В апреле прошлого года, когда она официально начала свою президентскую гонку солнечным днем ​​в парке на острове Рузвельта, Клинтон отметила, что отправляется в новое путешествие из места, где «абсолютно нет потолка», по сути, начав с того места, где она остановилась.

Речь о стеклянных потолках считается одним из ее исторических моментов.

И его влияние проникло за пределы открытых ссылок на речь. На этот раз Клинтон чувствовала себя более комфортно, сосредоточившись на своем поле и историческом характере своей кампании, которую она преуменьшала восемь лет назад, пока не стало слишком поздно. «Иметь дело! Мне! В!» сторонники по всей стране теперь подбадривают ее, когда она отмечает, что если разыгрывание гендерной карты означает борьбу за равную оплату труда и охрану здоровья женщин, то она в деле. Кампания также продает футболку с надписью «Deal Me In» в своем интернет-магазине, а также майка за 30 долларов с надписью «Место женщины — в Белом доме».

Сторонники аплодируют Хиллари Клинтон, прибывшей на митинг в Лос-Анджелесе, Калифорния | Дэвид МакНью/Getty Images

«Иногда уступочные речи людей, как правило, являются самыми сильными речами кампании», — сказал Вольфсон. «Они чувствуют себя свободнее, говоря то, что действительно хотят сказать, и она явно чувствовала, что роль пола — это то, о чем она хотела поговорить. Реакция была настолько положительной, что послужила довольно убедительным предположением, что это может быть темой, заслуживающей дальнейшего обсуждения в рамках этой кампании».

В своей речи восемь лет назад Клинтон сказала, что благодаря ее сторонникам «свет сияет как никогда раньше, наполняя всех нас надеждой и верным знанием того, что в следующий раз путь будет немного легче».

И хотя ее слова были полны надежды, это было все еще мрачное время для активистов кампании и сторонников, которые вложили свои сердца в кампанию в течение 19 месяцев.

«Трудно не чувствовать эмоциональное опустошение в конце кампании», — сказала Эллейти. «Для многих людей, несмотря на обнадеживающую в ней речь, она представляла это». Но, добавил он, начиная со вторника вечером, «это больше не означает конец пути».

В преданиях Клинтон речь о «стеклянных потолках» рассматривается как один из ее исторических моментов, после ее знаменитой речи 1997 года в Пекине в качестве первой леди, где она сказала, что «права женщин — это права человека, а права человека — права женщин.» С тех пор помощники Клинтон указывают на ее выступление в Катаре в 2011 году в качестве госсекретаря, когда она раскритиковала арабских лидеров, сказав им, что основы региона «уходят в песок», как на еще один переломный риторический момент для Клинтон, и они сказали, что надеются на нее. Потрошение непригодности Дональда Трампа к должности на прошлой неделе присоединяется к канону знаковых речей Клинтона.

Но момент «стеклянного потолка» остается самым острым для многих сторонников Клинтон — люди отчетливо помнят, где они стояли в комнате, и даже сохранили одежду, в которой были в тот день.

Аллида Блэк, одна из соосновательниц Ready for Hillary, ранее на этой неделе написала в Facebook о выступлении: «Я была в первом ряду. Я не могу решить, стоит ли мне во вторник надеть футболку с 18 миллионами крекеров».

Также на POLITICO

Замечания по поводу подписания законопроекта об увеличении потолка федерального долга

29 сентября 1987 г.

Президент. Добрый день. Большинство церемоний подписания законопроектов — счастливые события; это не так. Это законопроект, который я подпишу с большой неохотой, и это законопроект, который несправедлив к американскому народу. Законопроект содержит два основных положения.

Первое положение расширяет полномочия федерального правительства по заимствованию средств. Это действие, которое мы предпринимаем только для того, чтобы предотвратить невыполнение правительством своих обязательств, и у меня нет никаких возражений против этого. Короче говоря, это продление лимита долга необходимо и неизбежно.

Но против второго положения я как Президент обязан высказать самые решительные возражения. Ибо это второе положение включает в себя так называемое исправление закона Грэмма-Рудмана-Холлингса о сокращении дефицита — исправление, которое не исправляет ситуацию должным образом. Поставить страну на надежный путь к снижению дефицита и, в конечном счете, к сбалансированному бюджету — вот моя цель. К сожалению, большинство в Конгрессе уже продемонстрировало неспособность сделать трудный выбор для достижения этих целей.

Снижение налогов этой администрацией способствовало экономическому росту, так что за 5-летний период федеральные доходы выросли более чем на 25 процентов. Но за тот же период федеральные расходы выросли на 46 процентов. С 1982 по 1987 год на каждый доллар, урезанный из оборонного бюджета, Конгресс добавлял два доллара — и я повторяю, два доллара — к внутренним расходам. Непомерные траты, траты на влиятельные группы, траты с полной безответственностью — вот главная причина федерального дефицита. И теперь Конгресс присылает мне этот законопроект, законопроект, который я должен подписать, чтобы не допустить дефолта федерального правительства.

«Исправление» Грэмма-Рудмана-Холлингса отличается от первоначальной версии. Эта мера гласит, что, если к определенной дате Конгресс и администрация не смогут согласовать бюджет, который сократит дефицит федерального бюджета на 23 миллиарда долларов, то эта сумма — 23 миллиарда долларов — будет автоматически секвестирована — причудливый термин для повсеместного сокращения бюджета. что сокращение оборонного бюджета будет глубоким — очень глубоким. Безопасность нашей страны будет подорвана, и моя рука в отношениях с Советами будет ослаблена в то время, когда мы занимаемся с Советами чувствительным и значительным ядерным оружием. переговоры о сокращении. Таким образом, этим законопроектом Конгресс говорит мне, что мы должны оплатить его неконтролируемые внутренние расходы, поставив под угрозу нашу национальную безопасность, или повысив ваши налоги, или и то, и другое. По их договоренности, законопроект будет направлен непосредственно американскому народу,но я не позволю шантажировать американский народ повышением налогов. Кое-кто в Конгрессе думает, что поймал меня в ловушку, что на этот раз у меня не будет выбора, кроме как поднять налоги или распотрошить нашу оборону.

Но, ну, я вспомнил одну историю. Это реальная история. Речь идет об американском командире во время Второй мировой войны. В битве при Арденнах противник вошел в американский периметр с ультиматумом капитуляции. Они потребовали этой сдачи, и командир прислал ответ, который состоял всего из одного слова. Слово было «сумасшедшие». Тем, кто говорит, что мы должны ослабить обороноспособность Америки: они спятили. Тем, кто говорит, что мы должны поднять налоговое бремя для американского народа: они тоже чокнутые.

Потому что есть третий выбор, правильный выбор. Это выбор, за который я выступал в 80-м и снова в 84-м. Это выбор, воплощенный в Экономическом билле о правах, который я предложил в минувшие выходные, посвященные Четвертому июля. Это значит урезать излишки из внутреннего бюджета, раз и навсегда навязать внутреннему бюджету чувство ответственности и национального блага. Вся концепция справедливого обращения, составляющая столь важную часть нашего национального характера, — вся концепция справедливого обращения, которая требует, чтобы если расходы на оборону сокращались, то и более широкий спектр внутренних счетов должен был быть сокращен.

Ответственность лежит на плечах большинства в Конгрессе. И я поручаю моему кабинету и своим сотрудникам сделать все возможное для сотрудничества и сокращения ненужных расходов на внутренние программы. Америка может избежать фискальной катастрофы, но Конгресс не сделает этого, засунув руку в ваш карман или запустив программу защиты. В Конгрессе есть люди, которые поддерживают наши цели по сокращению дефицита. И давайте сегодня пообещаем стоять вместе с общей целью, общей целью: отвергнуть тех, кто по-прежнему хочет тратить больше, облагать налогом больше и защищать меньше; защищать интересы Америки, а не особые интересы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта