+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ppl cpl: Что такое CPL и PPL

0

Коммерческий пилот самолета CPL — blueskyaviation.cz

x

Найти:

Стандарт EASA: PART-FCL

Инструктором по лётной подготовке может быть любой пилот, который является владельцем PPL(A), CPL(A) или ATPL(A) лицензии, с достаточным лётным опытом и теоретическими знаниями, для различных курсов по подготовке пилотов, например, таких как Лицензия частного пилота PPL(A), Курс полётов по приборам IR(A) и/или Лицензии коммерческого пилота CPL(A).

КУРС
Летная подготовка15 часов держателей IR(A), остальные 25 часов
Курс теории26 часов онлайн-курс дистанционного обучения
Брифинг10 — 15 часов

Возрастминимум 18 лет
ЛицензияPPL(A) и ночной рейтинг NR
Общее количество летных часов150 часов налёта из них 100 часов в роли КВС/PIC
Английский яз.Экзамен по авиационному английскому языку ICAO
ЗдоровьеМедицинские сертификат 1 класса

Длина обучения1 месяц

Карьера

Лицензия коммерческого пилота даёт Вам возможность летать как профессиональному пилоту. Владельцы данного типа лицензий с ограниченным опытом налёта могут работать как пилоты чартерных рейсов, так и как инструкторы в лётных школах, налётывая при этом дополнительные часы. Благодаря данной лицензии, соответствующим теоретическим знаниям и лётным навыкам на многомоторных самолетах, Вы сможете подать заявку на на место второго пилота в любой авиакомпании.

Требования:

  • Минимальный возраст 18 лет
  • Лицензия частного пилота PPL(A) расширенная ночной квалификацией NR(A)
  • Медицинские сертификат 1-го класса

Требования к теоретической подготовке:

  • Сертификат, подтверждающий прохождение курса теории CPL(A) или курса теории ATPL(A)
  • Сертификат, подтверждающий успешную сдачу теоретических экзаменов CPL(A) или ATPL(A) в управлении гражданской авиации (CAA)

Требования к наличию летных часов до начала курса:

  • Минимум 150 часов общего налета до начала курса

Требуемый опыт перед сдачей практического теста CPL(A) с экзаменатором:

  • Минимум 200 часов общего налета
  • из которых минимум 100 часов КВС (PIC)
  • из которых максимум до 5 часов на тренажере (FSTD)
  • включая минимум 20 часов навигационных соло полетов (PIC)
  • ПВП (VFR) навигационный полет в роли КВС (PIC) длинной минимум 540 км (300 NM) c посадкой с полной остановкой в двух аэродромах, отличных от аэродрома вылета
  • Минимум 5 часов ночных полетов
  • из которых минимум 3 часа с инструктором (dual)
  • из которых минимум 1 час навигационного полета с инструктором (dual)
  • минимум 5 самостоятельных (КВС) взлетов и посадок с полной остановкой

Лётная подготовка:

Общее количество часов лётной подготовки: 25 часов

  • Из них 10 часов полётов по приборам*
  • Из них 5 часов полётов на комплексном воздушном судне*

*минимальное количество часов

Имеется возможность конвертации предыдущих часов налета.

Для владельцев лицензии IR(A) может быть конвертировано до 10 часов налета включительно.

Теоретическая подготов

ка:

Общее количество часов теоретической подготовки: 250 часов

  • из них 26 часов консультации с инструктором. Подробнее: Курс теории CPL(A)

Мы рекомендуем Вам получить данные теоретические знания, в рамках прохождения теоретического курса ATPL(A), необходимые для работы в каждой современной авиационной компании.

Длина обучения:

  • Интенсивный курс: 3 недели
  • По возможностям: 1-3 месяцев

Стоимость курсов:

  • Ценник BLUE SKY AVIATION

РЕГИСТРАЦИЯ КУРСА >

Почему стоит выбрать BLUE SKY AVIATION?

СОВРЕМЕННЫЕ ВОЗДУШНЫЕ СУДА

СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ CESSNA PILOT CENTRUM

ЛЁТНЫЙ ТРЕНАЖЁР

ЛИЧНЫЙ ПОДХОД

0 — ATPL

E-LEARNING

Типы лицензий и рейтингов FAA

Типы Лицензий

В этой статье мы рассмотрим все варианты пилотских лицензий, виды пилотских лицензий, допуски, рейтинги и типы, которые могут быть вписаны в лицензию пилота.

В США выделяют 6 типов пилотских лицензий:

  • Студенческая лицензия пилота (Student pilot license)
  • Спортивная лицензия (Sport pilot license)
  • Лицензия пилота выходного дня (recreational pilot license)
  • Лицензия частного пилота (Private Pilot license)
  • Лицензия коммерческого пилота (Commercial Pilot license)
  • Лицензия линейного пилота (Airline Transport Pilot license)

А также есть ряд рейтингов и допусков, которые вписываются в вышеперечисленные лицензии и дают обладателям дополнительные права и привилегии. Например, инструментальный рейтинг (Instrument Rating), многодвигательный рейтинг (Multi Engine Rating), дополнительные допуски High Performance, Complex airplane и Tail wheel endorsements.

FAA Pilot Certificates

1. Студенческая лицензия (Student Pilot)

Студенческая лицензия выдается сразу при поступлении в летную школу, она оформляется вашим инструктором или администратором школы. Удаленно ее открыть нельзя, только при личном контакте с инструктором, он обязан проверить ваш паспорт и подписать заявку на выдачу лицензии с вашего компьютера. Аналогов этой лицензии нет во многих странах. А между тем ее смысл очень глубокий – когда студент впервые вылетает самостоятельно на самолете или вертолете, он является командиром воздушного судна. Но выполнять функции КВС на борту может только лицензированный авиационный персонал, возникает правовая коллизия. В США эту коллизию разрешили через выдачу студенческой лицензии.

2. Спортивная лицензия (Sport Pilot)

Несмотря на свое название, данная лицензия не имеет никакого отношения к спорту. Она выдается для управления легкими воздушными судами, и с количеством пассажирских мест 2. Она имеет ряд ограничений (нельзя летать ночью, нельзя летать на многоместных самолетах и так далее), но ее получение дешевле и легче, требуется всего лишь 20 летных часов вместо 40, как для полноценного частного пилота. Аналог этой лицензии в Европе – Light sport license, а в России – пилот СВС (пилот сверхлегкого воздушного судна). Надо сказать, что в Америке эта лицензия совершенно не популярна, а вот в Европе – наоборот.

3. Лицензия пилота выходного дня (Recreational Pilot)

Это еще менее популярная лицензия, рассчитанная в основном на пенсионеров. Ее выдают буквально пару штук в год, потому что она просто никому не нужна, поэтому останавливаться на ней подробно мы не будем.

4. Лицензия частного пилота (Private Pilot License)

Основная лицензия, которую мы здесь обсуждаем – первая ступенька в небо для подавляющего большинства пилотов в мире. С нее начинают карьеру профессиональные пилоты и эта лицензия нужна вам для того, чтобы самостоятельно подниматься в небо.

5. Лицензия коммерческого пилота (Commercial Pilot License)

Это первая профессиональная лицензия, которая позволяет вам наниматься на работу в качестве пилота или выполнять авиационные работы за плату. Лицензия выдается при наличии не менее 250 летных часов (весь опыт в авиации измеряется количеством летных часов, которые вы должны скрупулёзно фиксировать и записывать в свой лог бук) и выполнении ряда других требований.

 

 

6.  Лицензия линейного пилота (Airline Transport Pilot) 

Ну и наконец, самая высшая ступенька летного профессионализма – это лицензия линейного пилота. Обладатель этой лицензии должен налетать не менее 1500 часов, из которых не менее 250 часов в качестве командира воздушного судна. Там есть еще ряд условий, с которыми можно ознакомиться в федеральных авиационных правилах.

Все требования к кандидатам на получение лицензий пилотов любого уровня описаны в федеральных авиационных правилах, раздел 61 (Federal Aviation Regulations Manual under Section 61), поэтому этот раздел очень часто в народе называют «как получить лицензию», в то время как раздел 91 (правила выполнения полетов) называют «как потерять лицензию».

FAA Ratings

Помимо пилотских лицензий также выделяют еще ряд «рейтингов», которые пилот может «нанизать» на свою лицензию:   

  • Инструментальный рейтинг (Instrument Rating)
  • Многодвигательный рейтинг (Multi-Engine Rating)
1. Инструментальный рейтинг 

Самый популярный рейтинг, который становится второй ступенькой для подавляющего большинства частных пилотов – это инструментальный рейтинг (instrument rating), или допуск к полетам по приборам (ППП). Предполагается, что лицензия частного пилота позволяет вам летать только в визуальных условиях по правилам визуальных полетов, когда у вас есть видимость естественного горизонта и приборы нужны только как вспомогательные инструменты, а все пилотирование происходит по визуальным ориентирам за пределами кабины. Понятно, что такие идеальные условия бывают не очень часто. Поэтому, как только частный пилот налетался в хорошую погоду, ему обязательно захочется начать летать в плохую погоду. В дождь, в облаках, с низким нижним краем облачности и так далее. Для того, чтобы делать это легально и профессионально, необходимо пройти курс полетов по приборам и сдать очередной экзамен (и письменный тест). По мнению большинства пилотов (и моему личному) этот курс является самым сложным из всей программы летного обучения. Даже сложнее чем получение лицензии линейного пилота.

2.  Многодвигательный рейтинг

Второй рейтинг, который можно прицепить к любому уровню лицензии (PPL, CPL, ATP) – это многодвигательный рейтинг. Изначально вы получаете лицензию на однодвигательный самолет (в подавляющем большинстве случаев). Это не значит, что вы не можете сразу учиться на многодвигательном самолете и получать лицензию частного пилота на двухмоторнике. Законом это не запрещено, но это гораздо сложнее и тяжелее для новичка, поэтому все по классике – сначала учимся кататься на велосипеде, а потом уже переходим на четырехколесный транспорт.

3.  Другие рейтинги

Другие рейтинги, которые можно «навешивать» как бусы относятся к разным категориям и классам воздушных судов. То есть вы можете добавить к своей лицензии допуск на: вертолеты, автожиры, планера, воздушные шары, дирижабли, гидросамолеты, летающие лодки и так далее, смотрите полный перечень различных категорий и классов в следующей главе. Каждый новый класс и категория требует сдачи очередного экзамена (а до экзамена надо пройти подготовку – теорию и практику, сдать письменный тест и подготовиться к сдаче экзамена).

FAA Endorsements

Помимо категорий и классов воздушных судов, приборного и многодвигательного рейтинга, выделяют еще три дополнительных допуска (речь про самолеты), которые не требуют сдачи экзамена, но требуют 1 часа теории с инструктором и 1 часа полета, после которого в ваш логбук будет внесена специальная отметка (Endorsement), который свидетельствует о том, что вы прошли тренинг и имеете право летать на самолетах с такими особенностями, как:

  • High-Performance Endorsement
  • Complex Airplane Endorsement 
  • Tail Wheel Endorsement
1. High-Performance Endorsement 

Это допуск к полетам на самолетах с мощностью двигателя более 200 лошадиных сил. Для получения этого допуска нужно прослушать один час теории с инструктором, где вы обсудите особенности управления такими воздушными судами. Затем вы должны будете получить не менее 1 часа летной тренировки, выполняя взлеты – посадки и маневры на любом самолете, у которого двигатель мощнее 200 лошадиных сил. По итогам вы получите запись в логбук.

2. Complex Endorsement 

Комплексными самолетами в США считаются самолеты, обладающие тремя признаками: убирающееся шасси, изменяемый шаг винта (об это мы узнаете в разделе 2 «конструкция самолета и двигателя») и механизация крыла (имеются в виду закрылки). Процесс получения аналогичен пункту 1.

3. Tailwheel Endorsement 

Это допуск к полетам на самолетах с хвостовым колесом. Если по поводу первых двух «допусков» у меня есть серьезные сомнения относительно их необходимости, то тут никаких сомнений нет. Полеты на самолете с обычным (tricycle) шасси с носовой стойкой и полеты на самолете с хвостовой опорой (conventional) это две большие разницы. Получение этого допуска займет у вас далеко не один час и не один полет, это может быть и два, и три, и пять полетов. Принцип руления, принцип взлета и тем более посадки – кардинально отличаются.

FAA Type Ratings

Все, что было сказано выше, относится к легким воздушным судам. Легкими в США (и в России тоже) считаются воздушные суда, у которых максимальная взлетная масса не превышает 5700 кг (или 12500 фунтов).

Если же воздушное судно тяжелее этого порогового значения, вам придется дополнительно получать так называемый тайп-рейтинг. То есть допуск на конкретный тип. Есть еще два условия, когда тайп-рейтинг может понадобиться. Если самолет имеет турбовентиляторный или турбореактивный двигатель (не путать с турбопропом) – нужен тайп рейтинг вне зависимости от взлетного веса. Или если производитель дополнительно указал при сертификации, что каждый пилот обязан пройти дополнительный тренинг и получить тайп-рейтинг в свое пилотское, перед тем как управлять данным воздушным судном.

Поэтому, если вы захотите, например, купить себе бизнес-джет класса Cessna Citation CJ, вам к своему свидетельству частного пилота придется добавить:

  • Инструментальный рейтинг (ибо самолет летает высоко и в любую погоду)
  • Многодвигательный рейтинг (ибо на Citation два двигателя)
  • Тайп-рейтинг на Cessna Citation (C525)

В пилотское свидетельство записывается именно категория и класс воздушного судна.

То есть учились на самолете Cessna 172 и на нем же сдавали экзамен – у вас будет записано “Private Pilot License, single engine land”. То есть вы имеете право без всякой подготовки и переподготовки летать на любых самолетах, которые имеют один двигатель (это может быть как поршневой, так и турбовинтовой двигатель), имеют три колеса (то есть садятся на землю, а не на воду) и у которых максимальная взлетная масса меньше, чем 12500 фунтов.

Подводя жирную черту под вышесказанным, можно сделать справедливый вывод, что частный пилот вполне может управлять любым самолетом, в том числе таким сложным как Airbus 320.

В школе SkyEagle Aviation Academy мы готовим студентов по всему списку лицензий, кроме Sport and Recreational. Большинство наших выпускников – частные пилоты и коммерческие пилоты, но мы также специализируемся на подготовке и переподготовке линейных пилотов. Специальный курс ATP-CTP, который предлагает наша академия позволяет коммерческим пилотам получить дополнительные знания и подготовиться к переходу на высшую ступеньку пилотской карьеры – к лицензии линейного пилота.

PPL, CPL, MPL, ATPL: какая лицензия подходит именно вам?

Итак, вы думаете о получении лицензии пилота. Но какой из них лучше, если вы хотите сделать карьеру, летая в более крупную организацию? PPL? CPL? МПЛ? АТПЛ? Ваш выбор может определить цену, продолжительность или даже успех вашей летной карьеры.

Итак, вы думаете о получении лицензии пилота. Но какой из них лучше, если вы хотите сделать карьеру, летая в более крупную организацию? PPL? CPL? МПЛ? АТПЛ? Это важно знать, потому что ваше авиационное будущее может скрываться за одной из этих аббревиатур. Так в чем же разница между ATPL и CPL, MPL и PPL? Ваш выбор может определить цену, продолжительность или даже успех вашей летной карьеры.

Начнем с разъяснения некоторых акронимов и типов лицензий.

PPL или лицензия частного пилота отлично подходят, если вы просто хотите летать для личных нужд или для удовольствия. Успешное завершение курса позволит вам насладиться личными полетами на одномоторном самолете. Однако, если вы намерены зарабатывать деньги на полетах, следующим шагом должна стать ваша лицензия CPL или коммерческого пилота. CPL, по сути, является более продвинутым PPL, требующим большей точности в полете и более высокого уровня летного мастерства. Обладатель CPL может выступать в качестве пилота небольшого поршневого самолета, вмещающего менее 9пассажиров в коммерческих целях. Тогда есть MPL (Multi-Crew Pilot). Введенный в 2006 году Международной организацией гражданской авиации (ИКАО), MPS представляет собой альтернативу более традиционному маршруту ATPL

для конкретных авиакомпаний. Но что, если вы хотите продолжить карьеру пилота авиакомпании?

Вот где на помощь приходит ATPL. ATPL (лицензия пилота авиатранспорта) — это наивысшая лицензия, которую человек может получить в качестве пилота гражданского самолета. Наличие вашего ATPL позволит вам выполнять частные и коммерческие операции и даст вам право быть командиром или вторым пилотом любой операции. Тем не менее, вы должны иметь соответствующий рейтинг категории самолета в вашем ATPL и рейтинг класса или типа для самолета, на котором вы хотите летать.

Как насчет MPL?

Если вы хотите летать определенной авиакомпанией на определенном типе самолета, вам может потребоваться MPL. Мало того, что получение лицензии MPL занимает меньше времени, чем традиционные лицензии, если вы получаете место в MPL авиакомпании, вам предоставляется условное предложение о работе еще до того, как вы начнете обучение. MPL больше фокусируется на обучении человеческому фактору нескольких экипажей, особенно на управлении угрозами и ошибками, а также на управлении ресурсами экипажа. В целом, программа интенсивно моделируется, и обучение в полете меньше, чем при традиционном обучении.

Разница между CPL и ATPL.

В то время как наличие CPL позволит вам действовать в качестве пилота, командующего небольшим поршневым самолетом, лицензия ATPL является обязательной для управления любым самолетом в качестве капитана/командира, максимальная взлетная масса которого превышает 5700 кг (MTOW). Поэтому наличие ATPL откроет гораздо больше возможностей, поскольку авиакомпании обычно принимают только владельцев ATPL, а не CPL. Проще говоря, ATPL — это лицензия для вас, если вы всегда мечтали о карьере пилота авиакомпании, готовы продолжить карьеру от первого помощника до капитана и хотите летать на более крупных самолетах, таких как Боинг, Airbus или аналогичные коммерческие авиалайнеры.

Как получить ATPL?

Есть 2 способа получить ATPL: интегрированный или модульный.

Комплексное обучение ATPL построено таким образом, чтобы дать курсантам все необходимые знания и навыки менее чем за 2 года. Но в отличие от CPL, интегрированный студент ATPL не имеет гибкости и должен будет заниматься интенсивно во время обучения, без перерывов. Есть несколько требований для получения ATPL. Вам должно быть не менее 21 года, и вам потребуется медицинская справка класса 1, чтобы сдать летные испытания ATPL. Кроме того, если вы подаете заявку на ATPL, вам необходимо уже иметь лицензию пилота с несколькими экипажами, CPL и пройти обучение по сотрудничеству с несколькими экипажами (MCC). Вы также можете получить эту лицензию, выбрав модульный маршрут. Это означает, что вы идете в своем собственном темпе, выбираете разные школы для разных этапов обучения и делаете перерывы между этапами, если хотите.

🎧 Чтобы узнать больше об интегрированном и модульном обучении ATPL, прослушайте подкаст CAE Pilot 

Я закончил обучение, и мой ATPL завис! Что это такое?

Не волнуйтесь, это часть большого процесса. После окончания курса вы получите ATPL (замороженный)*, что означает, что вы можете начать летать на небольшом коммерческом авиалайнере до 9 мест или начать искать работу в качестве первого пилота в авиакомпании. Чтобы «разморозить» лицензию, нужно всего лишь наработать необходимое количество часов налета и сделать последние шаги на пути к работе мечты. Ваш ATPL будет оставаться замороженным до тех пор, пока вы не достигнете 1500 часов налета, который состоит из времени в многопилотном транспорте, полетов по пересеченной местности, времени по приборам и многого другого.

Выберите свой личный маршрут полета.

Каждый пилот в какой-то момент должен будет пройти процесс ATPL и сдать экзамены, чтобы разморозить свою лицензию. Некоторые пилоты сделают это, как только смогут, а другим пилотам, которые, возможно, служили в авиакомпании с тех пор, как были курсантами, возможно, еще не приходилось этого делать. Большинство авиакомпаний используют результаты экзаменов ATPL в качестве эталона при приеме на работу. Независимо от вашей текущей ситуации, теоретический курс и экзамены ATPL являются важным шагом для любого начинающего пилота авиакомпании. Для тех из нас, кто рожден летать, сдача экзаменов ATPL — проверенный способ подняться на следующий уровень своей карьеры.

Получение лицензии пилота: что такое PPL и CPL?

Если вы страстно любите управлять самолетом, получение лицензии пилота — это ключ к раскрытию вашей страсти к полетам и началу карьеры в авиации. Независимо от того, занимаетесь ли вы полетами в качестве хобби или работы, различные лицензии пилотов подходят для ваших нужд. Имея лицензию пилота, будете ли вы знакомы с аббревиатурами PPL и CPL? Что такое PPL и CPL? В чем разница между PPL и CPL?

Что такое PPL?

PPL означает лицензию частного пилота и относится к разрешению, выданному Управлением гражданской авиации конкретной страны, которое позволяет владельцу управлять небольшим самолетом в частном порядке в контролируемом аэропорту через воздушное пространство страны. Лицензия частного пилота подойдет вам, если вы путешествуете на отдыхе или занимаетесь профессиональным бизнесом и много путешествуете. С PPL вы можете управлять одномоторным самолетом для своих собственных нужд, в том числе для отдыха на выходных, посещения деловых встреч, получения удовольствия от полета и т. д. PPL — это то, что нужно любителям полетов, которые ищут приключения, чтобы увидеть мир без существенных ограничений на полеты. путешествия. В отличие от лицензий спортивных пилотов, обладатели PPL имеют меньше ограничений и могут нарушать заданный радиус точки взлета. Фото: Dornier DO-228 Flight Controls-Cockpit Sita Air

Будучи частным пилотом, вы не можете зарабатывать на полетах за вознаграждение или по найму, но вы можете заниматься различными замечательными делами, такими как:

Читайте также: Мечтали стать пилотом? Как стать пилотом из Непала?

  • Поднимитесь над облаками и получите невероятно уникальный опыт
  • Следите за своим увлечением полетами (включая воздушные шары, планеры и полеты с мотором)
  • Летите с друзьями и семьей в дикие синие дали
  • Летать на собственном самолете для участия в деловых встречах
  • Обеспечить работу наземного инструктора для обучения теории авиации, проведения наземной подготовки и обмена собственным опытом сверхлегкие самолеты, чтобы заработать немного денег

Помимо полетов для удовольствия или хобби, лицензия частного пилота закладывает основу для вашего летательного пути и становления пилотом авиакомпании. PPL — это первая важная веха или ориентир, который прокладывает вам путь к профессии пилота авиакомпании. Путь к карьере в коммерческой авиакомпании начинается с приобретения PPL. Полеты в одиночку или с некоммерческими пассажирами с лицензией PPL — это оригинальный способ накопить опыт авиационных полетов для получения лицензии коммерческого пилота (CPL).

Хотя о перевозке пассажиров или имущества за компенсацию или аренде с PPL не может быть и речи, вы можете зарабатывать деньги в качестве частного пилота, используя свой опыт полетов, работая инструктором по наземной подготовке по приборам, буксировке планеров и сверхлегких самолетов, а также аренде самолет в летные школы.

Кто получает PPL?

В США Федеральное авиационное управление (FAA) выдает PPL начинающим квалифицированным студентам, которые соблюдают и выполняют следующие требования:

  • Не моложе 17 лет
  • Обладатель сертификата пилота-студента, сертификата спортивного пилота или сертификата пилота-любителя
  • Владеет чтением, разговорной речью и письмом на английском языке
  • Пройти летную подготовку и налетать не менее 40 часов время, в том числе 3 часа полета по пересеченной местности, 3 часа ночного полета, 3 часа обучения приборам, 3 часа обучения с авторизованным инструктором и 10 часов полета на самолете в одиночку.
  • Завершить письменные экзаменационные знания и сдать практический тест для требуемого рейтинга самолетов

Вместо личных полетов, если вы хотите продолжить летать как профессиональную карьеру, наличия PPL будет недостаточно, и продвижение к CPL становится необходимым.

Что такое CPL?

В авиации CPL расшифровывается как лицензия коммерческого пилота и относится к юридическому разрешению, выданному агентством гражданской авиации страны, которое позволяет владельцу действовать в качестве командира воздушного судна за вознаграждение или по найму. Приобретение CPL — это огромный подвиг в летной карьере, потому что оно требует значительных обязательств с гораздо более строгими правилами, более высокими финансовыми вложениями, повышенными требованиями к летному времени и более тщательными медицинскими тестами, чем PPL.

Читайте также: Сколько времени нужно, чтобы стать капитаном авиакомпании?

Как обладатель лицензии коммерческого пилота, вы можете зарабатывать на жизнь перевозкой грузов и пассажиров за компенсацию или по найму. Лицензия CPL открывает двери для множества привилегий, таких как

  • Денежное вознаграждение за перевозку людей и имущества
  • Полеты для частных и коммерческих операций
  • Полеты от имени владельцев или операторов в экзотические места
  • Выполнение таких задач, как уборка урожая, буксировка баннеров, чартерные авиаперевозки и т. д.
  • Работа на теле- и радиостанциях, в агентствах по информированию о дорожном движении
  • Станьте сертифицированным летным инструктором, чтобы получить ценный летный опыт

CPL — это замечательное достижение в вашей летной карьеры, поскольку вы оттачиваете свои летные навыки, осваиваете всесторонние технические и эксплуатационные знания и накапливаете больше летных часов. Чтобы получить лицензию FAA CPL, вы должны соблюдать строгие федеральные правила и выполнять установленные требования, в том числе:

  • Минимальный возраст 18 лет
  • Свободное чтение, разговорная речь и письмо на английском языке
  • Наличие PPL
  • Пройти тест на знание коммерческого пилота и практический тест Медицинская справка второго или первого класса FAA

Вы можете воспользоваться привилегией лицензии CPL, действуя в качестве главного пилота одиночного самолета или второго пилота в многоэкипажном самолете. Помните, что CPL — это не самый высокий уровень пилотского сертификата, которого вы достигаете в своей летной карьере, но это важный шаг для продвижения по лестнице в профессию пилота авиакомпании. Вам нужна лицензия пилота авиаперевозок (ATPL), чтобы получить оплачиваемую работу в крупных авиакомпаниях, таких как Delta, American Airlines, United и т. д.

Можно ли получить CPL без PPL?

Согласно федеральным правилам, вы не можете получить сертификат коммерческого пилота FAA, не имея действующей лицензии частного пилота (PPL). Чтобы получить работу мечты в качестве коммерческого пилота, вы должны сначала получить лицензию частного пилота (PPL), а затем лицензию коммерческого пилота (CPL). Сертификат ATP знаменует собой последнюю веху на пути к карьере пилота гражданского самолета. Тем не менее, существует специальное положение для военного пилота США или бывшего военного пилота, который соответствует требованиям раздела 61.73, для подачи заявки на получение сертификата коммерческого пилота с соответствующей категорией и типовым рейтингом самолета.

CPL — это более продвинутый PPL, включающий углубленные навыки пилотирования, интенсивное обучение, серьезные инструкции и большие финансовые вложения. Если вы хотите построить более серьезную летную карьеру, а не просто летать для удовольствия, вы можете повысить лицензию пилота с PPL до CPL.

 Международная организация гражданской авиации (ИКАО), орган ООН по наблюдению за авиацией, приписала PPL как требование для получения лицензии коммерческого пилота. Однако получение CPL с/без PPL может варьироваться в зависимости от страны.

Сколько стоит PPL на CPL?

Для многих пилотов PPL является начальной сертификацией, но повышение уровня PPL до CPL возможно путем добавления большего количества летных часов, прохождения более тщательного обучения и прохождения тестов CAX и checkride.

Несмотря на то, что начальная стоимость получения сертификата частного пилота ниже, переход от PPL к CPL требует огромных инвестиций. Стоимость лицензии частного пилота (PPL) варьируется в зависимости от продолжительности курса и летных школ и может составлять от 10 000 до 20 000 долларов. Начиная с сертификата частного пилота, стать коммерческим пилотом будет стоить более 50000 долларов, в зависимости от того, какой двигатель у вас один или несколько двигателей.

Что такое курсы PPL и CPL?

Курсы PPL менее интенсивны, чем CPL, но включают базовое обучение в таких областях, как аэродинамика, метеорология, авиационные правила и положения, авиационные системы, навигация, радиопроцедуры и управление полетом. Для получения PPL требуются как занятия в наземной школе, так и фактическая летная подготовка. Продолжительность курса PPL обычно составляет 90 дней, но может растянуться до 4-6 месяцев, в зависимости от доступного расписания студента.

Фото: BAE Jetstream Flight Controls — первый помощник в Yeti Airlines ‘9N-AIH’ Cockpit

Как и PPL, CPL также включает в себя теоретические и практические упражнения, которые предлагают всесторонние системные знания, технические навыки и углубленное изучение авиационной отрасли. Как и PPL, курсы CPL охватывают всестороннее изучение функций и операционных систем самолетов, авиационных правил, авиационной метеорологии, общего и специального, радиотелефонии, аэронавигации и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта