+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Правила провоза багажа аэрофлот 2019: Провоз багажа в «Аэрофлоте»: действующие правила 2019-2020

0

В России изменят правила провоза ручной клади: в них хотят устранить неточности после того, как «Победа» проиграла суд с Ространснадзором — 5 февраля 2023

В России могут поменять правила провоза ручной клади

Поделиться

В России могут изменить правила провоза ручной клади и багажа в самолетах. Об этом заявили гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский и руководитель Ространснадзора Виктор Басаргин. Их слова цитирует РИА Новости.

— Мы одинаково смотрим на суть решения вопроса [провоза багажа]. Мы, конечно, будем работать над внесением изменений в Федеральные авиационные правила (ФАП), делать единую и понятную для всех трактовку, — сказал Александровский.

Как отметил Александровский, изменения необходимы для исключения неоднозначности трактовки правил провоза багажа, в том числе и ручной клади. По его словам, это нужно для эффективной работы авиакомпании-лоукостера «Победа».

Как сообщил MSK1.RU главный редактор Avia.ru Роман Гусаров, такое решение позволит уменьшить количество конфликтных ситуаций при посадке в самолет.

— Это будет положительное решение в любом случае, потому что снимется накал страстей. В течение предыдущего времени на каждом рейсе у «Победы» возникали конфликтные ситуации, когда авиакомпания пыталась пропустить только одно регламентированное место багажа, а человек ссылался на ФАП.

При этом Гусаров считает, что на работу классических авиакомпаний такое решение не повлияет.

— В правилах предписано, что [можно проносить] не менее 5 килограммов, но, насколько я знаю, что у той же S7 можно было взять с собой в ручную кладь 10 килограммов. Они даже больше, чем указано в правилах, давали возможности взять с собой, проявляя лояльность к пассажиру. И после корректировки ФАП ничего особо не изменится в поведении классических авиакомпаний.

В январе 2023 года Верховный суд РФ встал на сторону пассажиров и признал правила провоза багажа лоукостера «Победа» незаконными. Ранее Ространснадзор изучил внутренние документы перевозчика и в 2021 году пришел к выводу, что они нарушают Федеральные авиационные правила. Авиакомпания больше года судилась с ведомством, но проиграла.

Ранее стало известно, что «Аэрофлот» хочет списать почти половину зарубежных самолетов к 2030 году и закупить 339 отечественных судов.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

По теме

  • 11 февраля 2023, 17:09

    Из Самары в Москву не смог вылететь неисправный Boeing-737
  • 30 января 2023, 20:35

    «Победа» вернула рейсы в Дубай. Куда еще можно полететь лоукостером и сколько это стоит
  • 30 января 2023, 17:55

    «Аэрофлот» хочет списать почти половину зарубежных самолетов к 2030 году. Рассказываем, на чем мы будем летать
  • 24 января 2023, 20:07

    Медик с окладом в 7 тысяч? Сколько «Аэрофлот» собирается платить сотрудникам
  • 13 января 2023, 22:57

    «Победа» изменит правила перевоза ручной клади. Верховный суд увидел в них «двойные стандарты»
  • 19 ноября 2022, 16:04

    На безопасность не влияет. Прокуратура признала законность вывода более 360 техников «Аэрофлота» в простой
  • 09 ноября 2022, 15:50

    «Нам негде даже переодеваться». Больше 360 техников «Аэрофлота» остались без работы
  • 27 октября 2022, 15:33

    «Победа» возобновляет полеты из Шереметьево
  • 07 сентября 2022, 15:25

    Boeing и Airbus больше не будет: «Аэрофлоту» передадут более 300 самолетов MC-21, SSJ-NEW и Ту-214

Дмитрий Толстошеев

АэрофлотПобедаРостранснадзорРучная кладьФАП

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ1
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ1
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ0

Гость

Войти

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Изменения в правилах провоза багажа на некоторых авиалиниях.

2019 год для многих авиакомпаний начался с существенных изменений, касающихся правил провоза багажа и ручной клади. В некоторых авиакомпаниях изменения только ожидаются. А так как никому не хочется столкнуться с неприятным сюрпризом при посадке, мы решили сделать для Вас краткий обзор и ознакомить с наиболее существенными среди них.

Итак, для начала поговорим о популярной «Победе». Полюбившийся многим лоукостер в начале года столкнулся с обязательным требованием о разрешении проносить на борт в качестве ручной клади такие предметы, как дамская сумка или рюкзак, букет цветов, верхняя одежда, детская люлька и питание для малыша, лекарства и некоторые другие предметы, расцениваемые Министерством Транспорта, как допустимые и не требующие оплаты. По мнению ведомства, у пассажира должна быть возможность пронести все это на борт в дополнение к своему месту ручной клади весом не более 10 кг.
«Победа» безоговорочно исполнила все требования и внесла поправки в правила, но сократила допустимые размеры этого самого полагающегося места ручной клади до неприлично смешных – 36*30*4 см.
При этом пассажир может осуществить полет по ранее принятым правилам, в соответствии с которыми на борт возможно пронести любое количество вещей, если они помещаются в установленные габариты – 36*30*27 см.
Какой вариант выбрать – решать только Вам.

Изменения планируются и у другой известной авиакомпании «Nordwind». С 1 мая норма бесплатного провоза багажа будет сокращена с 20 до 15 кг. Но если Вы планируете свое путешествие в Узбекистан, Таджикистан, Азербайджан или Армению, волноваться не стоит – этих направлений изменения не коснутся.
Также не стоит беспокоиться, если Вы летите бизнес-классом. Изменения затронули только билеты эконом сегмента.
Будьте внимательны, если планируете полет с авиакомпанией «Red Wings». Уже 31 марта перевозчик сократит допустимые размеры бесплатного багажа с 203 до 158 см по сумме трех измерений. Изменится и максимальный вес бесплатной ручной клади – вместо 10 кг теперь можно взять с собой в салон только 5 кг.

Не обошли изменения и такого гиганта, как «Аэрофлот». Уже в самом начале апреля в авиакомпании появится новый тариф «Эконом-Лайт». Приобретая его, у пассажира появится возможность взять с собой только одно место ручной клади стандартных габаритов 55*40*25 см, при этом бесплатно сдать какие-то вещи в багаж не получится.
Данный тариф станет заменой существующего ранее тарифа «Эконом-Бюджет» (самого бюджетного из линейки авиакомпании). Сперва изменения коснутся только некоторых направлений, позднее будут введены и на остальных. Вы уже читали наш выпуск о том, как правильно упаковать чемодан и взять только самое необходимое? В ходе свершившихся и грядущих изменений несколько наших полезных советов, как сэкономить пространство в чемодане, могут пригодиться.

Найти авиабилет

Понравилась статья?

Photo by:

Erik Odiin
Ken Yam
chuttersnap
Markus Winkler
Bambi Corro
Oliur
Michał Parzuchowski

on Unsplash

еще в блоге

Читайте также

Контакты

© ООО «АГЕНТ. РУ ОНЛАЙН»

ОГРН 1157746720229

Политика в отношении обработки персональных данных

+7 (495) 797-47-97

[email protected]

Россия, Москва, Большая
Академическая, дом 44 корпус 2

Продление срока оплаты

Регистрация на рейс

Корпоративным клиентам

Партнерские программы

Карта сайта

Обратная связь

Дешевые авиабилеты

Конкурсы и акции

Бизнес и VIP залы

Аэрофлот Российские авиалинии Отзывы клиентов

  • Авиакомпания
  • Сиденье
  • Бездельничать

1/10

Поездка подтверждена | Аэрофлот изменил мое расписание с двухчасовой пересадки на 14-часовую пересадку с ночевкой в ​​московском аэропорту. Они не связались со мной, чтобы сообщить мне об этом изменении, и мне повезло, что я вошел в систему, чтобы проверить выбор места, и увидел его. Я позвонил, чтобы отменить и вернуть деньги, что заняло у них 2 недели, чтобы даже инициировать после того, как я снова связался с ними, чтобы проверить статус, и я ожидаю этого возврата. Плохое общение и обслуживание клиентов.

Отдых для пар
Экономический класс
Бангкок — Будапешт через Москву
Май 2019 г.
12345
нет

1/10

Поездка подтверждена | Гатвик в Санкт-Петербург. После многих лет крайне либеральной политики в отношении провоза багажа, когда они ничего не брали за регистрацию первого багажа, пропускали лишние килограммы без замечаний и никогда не обращали внимания на ручную кладь, Аэрофлот совершил полный разворот.

Теперь вы должны платить за багаж в багажном отделении (36 фунтов стерлингов за единицу), и они применяют нулевой допуск для нескольких граммов сверх и взвешивания ручной клади, применяя ограничения к письму. Мой избыток на том же количестве багажа, с которым я путешествовал в течение многих лет, составил 129 фунтов стерлингов.почти вдвое дороже моего билета. Его извлекли обслуживающий персонал, временами едва сдерживая улыбки. Политика в отношении багажа — или ее отсутствие — была одним из очень немногих положительных моментов. Я буду долго думать, когда буду бронировать рейс в Россию в следующий раз.

Индивидуальный отдых
Экономический класс
Из Гатвика в Санкт-Петербург
Май 2019 г.
12345
12345
12345
12345
12345
нет

3/10

Поездка подтверждена | Мой первый рейс по маршруту AMS-SVO был задержан на 1 час из-за неисправного самолета (как мне сказали), поэтому я пропустил в SVO свою стыковку с ULN и был перенаправлен через PEK с Aeroflot SVO-PEC и Air China PEK. -ВГН. Рейс SVO-PEK также опоздал на 1 час в PEK, и меня посадили в Пекине в отель на 24 часа, чтобы дождаться следующего рейса Air China. Мой визит в ULN был запланирован на 2 дня, поэтому я попросил агента Аэрофлота отправить меня обратно в AMS, так как моя поездка потеряла смысл. Агент Аэрофлота в Пекине очень плохо говорил по-английски, мою просьбу проигнорировал без объяснения причин, но порекомендовал позвонить в Москву в рабочее время в Москве (во время этого разговора в Москве было 3 часа ночи) и обсудить это с людьми. из центрального офиса. Поскольку тогда было бы слишком поздно, и поскольку по моему опыту служба поддержки клиентов Аэрофлота бесполезна и беспомощна, я отправился в отель (кстати, отель был очень плохим и в очень странном месте). Ре. опыт полета. Все салоны дальнемагистральных рейсов Аэрофлота, в которых я был (A330 для AMS-SVO и B777 для SVO-PEK), были уставшими, выглядели не очень чистыми, а кресла — не самыми лучшими. Напротив, и B737 для ULN-SVO, и A321 для SVO-AMS были совершенно новыми и чистыми.

Еда была очень приличной на AMS-SVO-AMS, приличной на ULN-SVO и очень невпечатляющей на SVO-PEK, особенно странное печенье в пластиковой упаковке перед посадкой, которое (я подозреваю) было задумано как завтрак. Бортовые развлекательные системы были сломаны или плохо реагировали как в A330, так и в B777. Стюардессы изо всех сил стараются быть милыми, но действуют не очень профессионально.

A330 / Boeing 777 / Boeing 737 / A321
Business
Economy Class
Amsterdam to Ulaanbaatar via Moscow SVO
January 2019
12345
12345
12345
12345
12345
12345
нет

10/10

Не проверено | Стокгольм-Токио через Москву. Большой опыт с трудолюбивым экипажем и большой пунктуальностью. Многие люди говорят, что «Аэрофлот» — мошенник и что это плохая авиакомпания, но эти люди совершенно не правы, поскольку они полностью изменились по сравнению со своим прошлым, и теперь это, вероятно, самая недооцененная авиакомпания в мире. Экипаж был на удивление вежливым и добрым, но единственная проблема заключалась в том, что температура в салоне была слишком высокой по пути домой (Токио-Москва), но, по крайней мере, они слушали и делали все возможное, чтобы сделать его лучше, в отличие от многих других компаний, которые полностью проигнорировали это. Еда тоже была не самой лучшей, особенно когда самолет вылетел из Москвы, но из Японии все было намного лучше. Я определенно рекомендую Аэрофлот и хотел бы снова летать с Аэрофлотом в будущем!

Boeing 737/777/A320
Family Leisure
Economy Class
Stockholm to Tokyo via Moscow
April 2019
12345
12345
12345
12345
12345
12345
да

1/10

Поездка подтверждена | Мале в Цюрих через Москву и опоздал на стыковочный рейс. Мы прибыли всего на 40 минут позже в Москву, где я должен был успеть на стыковочный рейс в Цюрих. Обычно персонал поможет вам, если у вас мало времени, чтобы добраться до следующего рейса, который вы забронировали вместе как один билет с той же авиакомпанией. Там было две стойки с персоналом, кроме этого никого не найти. К тому времени, когда я смог заставить кого-то говорить со мной, мой рейс уже улетел, и им было все равно, а я застрял с другими пассажирами в зоне пересадки. Они оставили меня без информации и небольшого талона на еду, с которым я даже не мог позволить себе нормальную еду. Я начал бегать по аэропорту, пытаясь найти кого-нибудь, кто мог бы дать мне какую-либо информацию или хотя бы место для ночлега. Я ждал более 5 часов в аэропорту, пока мне не удалось получить информацию. Пришлось ждать 15 часов.

Индивидуальный отдых
Экономический класс
Из Мале в Цюрих через Москву
Май 2019 г.
12345
12345
12345
12345
12345
12345
нет

1/10

Поездка подтверждена | Я вылетел из IAD в TLV через SVO 15 апреля, прилетел 16 апреля. 2 из 4 чемоданов, которые я проверил, не были доставлены (наряду со многими другими сумками от других пассажиров, которые предъявляли претензии одновременно со мной. Потребовалось 8 дней, чтобы наконец получить мои сумки (моя поездка длилась всего 12 дней). дней). В течение этих 8 дней я отправлял электронные письма, факсы и несколько раз звонил в авиакомпанию и службу потери багажа (Q.A.S) и так и не получил никаких ответов. Единственный ответ, который я получил от них, был связан с сообщением в Facebook, которое я отправил, в котором объяснялось Мне нужно связаться с авиакомпанией напрямую, а не через их страницу в ФБ.24 апреля я решил поехать в аэропорт и сам поискать свои сумки.Они сказали,что моих сумок там нет,но я умоляла проверить сама и в итоге была Ну, они сидели тут же, в своей камере хранения!Похоже, когда сумки, наконец, попали в рейс, на них были наклеены новые бирки — это означает, что авиакомпания никогда бы не нашла мои сумки, так как они искали мои старый номер тега. Когда никто не забрал сумки, вместо того, чтобы искать их систему, чтобы ищите мою претензию, они оформили новую претензию по делу хотя мое имя было на багажной бирке! Теперь я вылетел обратно тем же маршрутом, прибыв 4 дня назад (TLV, SVO, IAD), и 3 из моих 5 проверенных сумок пропали! Они утверждают, что это произошло из-за короткой остановки, но у меня была 14-часовая остановка! Мои сумки прибудут через 8 дней, так как Аэрофлот летает только 1 рейсом в неделю по этому маршруту.

Семейный отдых
Экономический класс
Вашингтон – Москва через Тель-Авив
Апрель 2019 г.
12345
12345
12345
12345
12345
12345
12345
нет

2/10

Поездка подтверждена | Гонконг в Москву. Старый Боинг 777 (5 лет), сиденья очень тесные, а выбор доступных фильмов довольно ограничен. Еда: самого низкого качества, которое я видел в самолете. Они потеряли мой багаж — что может случиться — однако, чтобы получить его обратно, мне позвонили ночью (23:30).

Индивидуальный отдых
Экономический класс
Гонконг — Москва
Апрель 2019 г.
12345
12345
12345
12345
12345
нет

1/10

Поездка подтверждена | Мале в Москву. Еда была ужасной для меня, одеяло выглядело использованным и грязным. Пользоваться развлечением можно было только спустя много времени после взятия, а наушники выдают позже. Ужин был подан спустя много времени после отъезда, и им требуется так много времени, чтобы принести вам напитки, которые вы уже закончили есть.

Индивидуальный отдых
Эконом класс
Мале в Москву
Апрель 2019
12345
12345
12345
12345
12345
12345
нет

3/10

Поездка подтверждена | Дели в Москву. Рейс вылетел вовремя и прибыл вовремя. Сиденья жесткие, но места для ног достаточно. Развлечения в полете было проблематично использовать. Нажмите что-нибудь, и на экране появится что-то еще. На этом рейсе не предлагается бесплатный алкоголь. Еда, подаваемая через полтора часа после взлета и предназначенная для завтрака, была ужасной и маленькой. Следующая еда за полтора часа до прибытия. Небольшая коробка для закусок. Я повезу свою еду с собой из Москвы обратно в Дели. Хуже, чем бюджетная авиакомпания.

Отдых для пар
Эконом класс
Дели – Москва
Апрель 2019
12345
12345
12345
12345
12345
12345
нет

1/10

Поездка подтверждена | Пхукет в Амстердам через Москву.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта