+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Правила провоза багажа в авиакомпании россия 2019: правила провоза багажа и ручной клади в 2021году

0

ООО «Авиакомпания «Победа», Группа «Аэрофлот»

  • Перевозка беременных женщин

    Беременные женщины не допускаются к перелету после 36-й недели беременности, и после 32—й недели в случае многоплодной беременности (двойни). Женщины после 28-й недели беременности допускаются на рейсы ТОЛЬКО при предоставлении медицинского заключения, разрешающего воздушные перелеты, а также заполненного гарантийного обязательства в процессе регистрации.

    Перевозка беременных женщин производится при условии, предоставления медицинского свидетельства. В медицинском свидетельстве должен быть указан срок беременности, количество плодов и предполагаемая дата родов. Медицинское свидетельство должно быть выдано компетентным медицинским учреждением, где наблюдается беременная женщина не ранее чем за 7 дней до начала перевозки.

    При этом ООО «Авиакомпания «Победа» не несет ответственности перед беременной женщиной за возможные отрицательные последствия для нее и/или плода, ухудшение самочувствия в течение и после перевозки, включая преждевременные роды.

    В соответствии с рекомендациями Всемирной организации здравоохранения, предпочтительный возраст для перевозки детей воздушным транспортом от 7 дней.
  • Перевозка лиц, не допущенных ко въезду в пункт назначения или пункт транзита

    Авиакомпания не несет ответственности за отказ клиенту во въезде в страну. Клиенту обязан по требованию авиакомпании или государственных органов вернуться в пункт отправления либо другой пункт назначения, предполагающий беспрепятственный въезд, в связи с отказом страны принять этого клиента независимо от того, является ли эта страна пунктом назначения или транзита.

    Перевозка клиента, которому отказан въезд в страну, выполняется за счет доставившей его авиакомпании.

    Депортированные (выдворяемые) лица и лица, находящиеся под стражей/конвоем, принимаются к перевозке только на рейсы без промежуточных посадок.

  • Перевозка клиентов из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности

    В соответствии со ст. 106.1 ВК РФ инвалидность и наличие ограничений жизнедеятельности не могут быть основаниями для требования документов, подтверждающих состояние здоровья таких клиентов в связи с их инвалидностью или ограничениями жизнедеятельности. Все услуги предоставляются инвалиду только на основании его запроса, и не могут быть навязаны.

    В аэропорту клиенту из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности оператором аэропорта, имеющим сертификат на осуществление аэропортовой деятельности по обеспечению обслуживания клиентов, предоставляются без взимания дополнительной платы следующие услуги:

    • сопровождение и помощь при перемещении по территории аэропорта (в том числе в местах посадки в транспортное средство и высадки из него), регистрации на рейс и оформлении багажа для воздушной перевозки, прохождении предполетного и послеполетного досмотров, пограничного и таможенного контроля в аэропорту, посадке на воздушное судно и высадке из него, получении багажа по прибытии воздушного судна;

    • предоставление специальных средств для передвижения (в том числе кресла-коляски), позволяющих осуществлять перемещение клиентов из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности по территории аэропорта;

    • дублирование предоставляемой в аэропорту и необходимой для ознакомления клиентов из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности звуковой и зрительной информации;

    • обеспечение посадки на воздушное судно и высадки из него, в том числе с использованием специального подъемного устройства (амбулифта), не способного передвигаться самостоятельно клиента из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности;

    • предоставление во временное пользование кресла-коляски не способному передвигаться самостоятельно клиенту из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности в случае задержки доставки в аэропорт назначения или аэропорт промежуточной посадки специального средства для передвижения, принадлежащего клиенту из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, либо утраты или повреждения (порчи) этого средства при воздушной перевозке.

    • Клиентам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности для оказания услуг по сопровождению и/или помощи при перемещении по территории аэропорта и/или предоставлению специальных средств для передвижения и посадки в воздушное судно, необходимо прибыть на стойку регистрации не позднее чем за 120 минут до времени окончания регистрации.
  • Что не так с правилами перевозки лыж и сноубордов

    П еред стартом горнолыжного сезона, многие авиакомпании объявили, что будут возить сноуборды и лыжи бесплатно вплоть до апреля месяца. Мы сначала обрадовались, а потом решили разобраться в новых правилах более детально. Оказалось, в них очень много “звездочек” и мелкого шрифта…. Так какие компании не возьмут денег за снаряжение, а каким все-таки придется доплатить? Все об особенностях национальной перевозки в этом материале.

    Авиакомпании, которые готовы бесплатно

    принять на борт «негабарит»

    Скорее всего, дополнительных трат не последует, если спортивное снаряжение укладывается в установленные лимиты. У большинства они одинаковые: вес до 23 кг и габариты не более 200 см в сумме по длине, ширине и высоте.

    Еще одно условие: лыжи и доски должны быть в чехле.

    Аэрофлот (обновленная информация)
    Для них размер не имеет значения, главное, чтобы не более 23 кг и ботинки должны быть в отдельном чехле (да, таковы официальные правила). Однако, есть ограничение по времени: На период перевозки с 01.11.2018 по 15.05.2019.

    https://www.aeroflot.ru/ru-ru/ski/
    *чаще всего, на сноску про ботинки сотрудники Аэрофлота закрывают глаза и без проблем регистрируют чехол со всем оборудованием внутри. Однако, требования прописаны на сайте перевозчика. И если вы все-таки решаете им НЕ следовать, то будьте готовы к тому, что на стойке регистрации вас могут попросить упаковать ботинки в отдельную сумку.

    AzurAir
    Отвезут комплект не более 15 кг
    https://www.azurair.ru/ru/flights/fly-tariffs

    Авиакомпания “Россия”


    Все бесплатно, но есть ограничение по времени: С 1 ноября 2018 по 15 мая 2019 года
    https://www. rossiya-airlines.com/flight-with-us/on-board/your_baggage/su-baggage-allowance/

    RedWings
    Еще одна компания с «сезонными» правилами. С 05.11.2018 г. по 20.04.2019 RedWings будут возить комплекты снаряжения бесплатно, не зависимо от выбранного тарифа
    https://flyredwings.com/passengers/baggage.php

    RoyalFlight
    Тут они поскупились. Готовы везти всего 10 килограмм на одного пассажира
    http://www.royalflight.ru/regulations/

    Авиакомпания “Ямал”
    Разрешается перевозка нескольких пар лыж или сноубордов в одном чехле, но при условии, что его масса не превышает 30 кг.
    http://www.yamal.aero/informatsiya/pravila/bagazh/

    Alitalia
    Стандартные правила — 1 комплект до 23 кг для 1 пассажира.
    https://www.alitalia.com/ru_ru/fly-alitalia/baggage/special-baggage.html

    Austrian Airlines
    Перевозка спортивного оборудования на зарегистрированном маршруте возможна только после предварительного согласия авиакомпании
    https://www. austrian.com/Info/Flying/sportbaggage.aspx?sc_lang=ru&cc=RU

    Brussels Airlines


    Лыжи полетят бесплатно, если только это не рейс в США или Канаду
    https://www.brusselsairlines.com/com/practical-information/travel-info/before-the-flight/luggage-info/music-and-sports/default.aspx

    Czech Airlines
    https://www.csa.cz/ru-ru/travel-information/before-the-flight/baggage/
    Разрешенный вес — 32 кг, а размер —   250 см в сумме трех измерений.

    Lufthansa
    Здесь необходимо регистрировать багаж заранее, не позднее чем за 24 часа до отправления. Не распространяется на перелет экономическим классом по тарифам Light и рейсы в США, Мексику, Центральную Америку
    https://www.lufthansa.com/ua/ru/flat-rates-for-sports-baggage

    Swiss
    Сдать спортивное снаряжение не менее чем за час до времени окончания регистрации.

    Air France
    Стандартные правила
    https://www.airfrance.ru/RU/ru/common/guidevoyageur/pratique/bagage_equipement_sport_airfrance. htm

    KLM
    Максимальная длина 300 см
    https://www.klm.com/travel/ru_ru/prepare_for_travel/baggage/exceptional_baggage/index.htm#p6

    LOT
    Спортивное оборудование можно перевозить бесплатно, если оно соответствует лимитам Free Baggage Allowance (это указанного в билете)
    https://www.lot.com/ru/ru/sports-equipment

    Georgian Airways
    https://www.georgian-airways.com/ru/information/baggage
    По направлениям Тбилиси — Москва, Санкт-Петербург, Киев, Вена, Прага и обратно разрешается бесплатный провоз комплекта горнолыжного снаряжения

    Turkish Airlines
    Стандартные правила — до 23 кг
    https://www.turkishairlines.com/en-us/any-questions/sports-equipment/skiing-snowboard/index.html

    Авиакомпании, у которых стоимость провоза багажа зависит от выбранного тарифа

    Эти компании не перевозят «негабарит» в рамках специальных лоукост тарифов.
    Finnair
    Отвезет бесплатно, кроме тарифа “ЭКОНОМ LIGHT”
    https://www. finnair.com/ru/ru/information-services/baggage/sports-equipment/skiing

    Nord Start
    Кроме тарифа «Эконом. Выгодно».
    https://www.nordstar.ru/passengers/baggage/

    S7  (обновленная информация)
    Размер не регламентирован, вес 23 кг. На сайте это не указано, но в пресс-центре подтвердили, что бесплатно перевезут лыжи или сноуборд даже, если ваш тариф “эконом-базовый”, где обычный багаж не предусмотрен.
    https://www.s7.ru/ru/info/baggage.dot

    Уральские авиалинии
    На 1 пассажира приходится 1 комплект его масса не превышает 23 кг. и габариты в сумме трех измерений не более 203 см. Это не касается тарифа “Промо”
    https://www.uralairlines.ru/passengers-info/rules/sportivnoe-snaryazhenie/lyzhnoe-i-gornolyzhnoe-snaryazhenie/

    Utair
    Пассажиры с билетами «Эконом.Лайт» оплачивают спорт-инвентарь отдельно. Остальные типы билетов дают право на бесплатный провоз лыж или сноубордов, если их вес не больше 23 кг. С февраля 2019-го тарифы меняются — бесплатно на борт примут оборудование весом до 20 кг.
    https://www.utair.ru/information/rates-and-conditions/#pravila-primeneniya-tarifov-s-1-aprelya-2016

    Лоукостеры
    Лоукостеры не готовы возить бесплатно и обычный багаж, а тем более лыжи. На всякий случай, напоминаем, какие компании причисляют себя к таковым. Хотя цены у некоторых совсем-совсем не low.

    • Airbaltic — на сайте 34,99 евро, а в аэропорту — уже 60 евро
    • Победа
    • Vueling
    Сэкономить все же можно, если купить место заранее на сайте компании, в аэропорту стоимость увеличится вдвое. В любом случае, нормы и тарифы можно уточнить на сайтах авиакомпаний.

    Всем счастливого пути и мягкой посадки. Не забывайте рассказывать нам в комментариях о своем опыте путешествий со спортивным инвентарем;)

    Багаж в грузовом отсеке — Iberia

    Следует учитывать, что каждая авиакомпания-перевозчик устанавливает собственную норму бесплатного провоза багажа для пассажиров на своих рейсах, со своими ограничениями по весу, размерам, содержимому и условиям транспортировки. Для получения более подробной информации об авиакомпании, выполняемой ваш рейс, обратитесь в раздел управление бронированием. Проконсультируйтесь у представителей своей авиакомпании, чтобы узнать нормы бесплатного провоза багажа и другие ограничения.

    К билету авиакомпании Iberia на прямой перелет, состоящий из нескольких стыкуемых участков маршрута следования пассажира, применяется самая выгодная норма бесплатного провоза багажа. Если Вы совершаете перелет по нескольким билетам, для каждого из них действует своя соответствующая норма бесплатного провоза багажа. Для рейсов с пересадкой багаж можно зарегистрировать, только если все рейсы имеют один и тот же идентификатор или номер бронирования.

    Если пассажир путешествует рейсами IB5XXX со стыковкой с рейсами авиакомпании Iberia или Iberia Regional, на всем участке маршрута следования пассажира до пункта назначения применяются условия провоза багажа компании Iberia, как в отношении нормы бесплатного провоза, так и ее превышения.

    Если пассажир летит одним из рейсов IB5XXX и/или пересаживается с одного рейса IB5XXX на другой, норма бесплатного провоза багажа составляет одно багажное место весом 25кг. Если вес одного места багажа превышает 25кг, каждый килограмм избыточного веса должен оплачиваться по ставке 12 евро, а максимальный вес при этом составляет 32кг. Плата за дополнительное место багажа составляет 70 евро на внутренних линиях и 90 евро международных маршрутов в Canarias, Данная сумма взимается в аэропорту в дополнение к уплате 12 евро за каждый килограмм веса такого места багажа.

    Если Вы направляетесь в/из Алжира, бесплатная норма провоза багажа на пассажира составляет 1 место максимальным весом 30 кг (включая категорию Infant).

    В соответствии с политикой компании оператора, данные сборы за дополнительный вес в кг или багажные места, взимаются за каждый преодоленный интервал пути (отрезок), а не за все путешествие (точка отправления – точка назначения).

    Если перелет осуществляется кодшеринговыми рейсами, т. е. если номер рейса относится к серии IB-4000 или IB-7000, норма бесплатного провоза багажа будет соответствовать данным, указанным в вашем билете на соответствующий рейс. Что касается превышения нормы бесплатного провоза багажа по весу, количеству мест и т.д., применяются нормы, указанные авиакомпанией, выполняющей данный перелет.

    Если Ваш билет включает полеты компании Iberia и других авиакомпаний, то применяется норма провоза багажа компании, которая выполняет основной рейс. Если таким перевозчиком является авиакомпания Iberia, будут применяться нормы бесплатного провоза багажа, указанные в билете. Если Вы приобрели несколько билетов разных авиакомпаний, для каждого билета применяется норма провоза багажа соответствующей авиакомпании.

    Если вы совершаете перелет JetBlue (B6) между Санто-Доминго и Пуэрто-Рико или наоборот, помните, что данная компания позволяет перевозить в багажном отсеке багажа не более чем:

    • Пассажиры, совершающие перелет в экономическом классе: два места по 23 кг каждое.

    • Пассажиры, совершающие перелет в классе Business: три места по 23 кг каждое.

    • Ни в коем случае не допускается провоз дополнительного багажа или избыточного веса.

    Дополнительные нормы бесплатного провоза багажа, предлагаемые для каждой авиакомпании, будут действительны только при перелетах рейсами данной авиакомпании.

    Как отдохнуть на Мальдивах в 2021 году

    Мальдивы принадлежат к числу наиболее популярных направлений для курортного отдыха. Это архипелаг в Индийском океане, в который входит более тысячи небольших островов. Местные жители постоянно живут лишь на нескольких сотнях из них, а еще около двухсот называют «островами-курортами», поскольку они специально предназначены для отдыха. Каждый из них чем-то отличается от других, так что, изучив
    предложения отелей и туристических компаний, всегда можно найти то, что будет близко к вашим представлениям об идеальном отдыхе.

    Наиболее удачным временем для визита на Мальдивы считается конец осени и зима – с ноября по март здесь стоит самая солнечная погода, а дождей практически не бывает.

     

    Поэтому сейчас самое время разобраться в том, как удобнее всего добраться до островов-курортов.

     

     

    Как посетить Мальдивы

     

    В настоящее время рейсы в Мале совершают несколько российских авиакомпаний, в частности, туда регулярно летает «Аэрофлот». Однако большинству пассажиров, в особенности, если они вылетают не из Москвы, приходится комбинировать несколько рейсов, совершая пересадки и пользуясь услугами нескольких перевозчиков. Например, весьма распространенным вариантом является перелет с пересадкой в Дохе, откуда до Мале летают ближневосточные авиакомпании.

     

    Если вы не хотите подстраивать свое расписание под регулярные рейсы, которые даже в сезон летают всего несколько раз в неделю, или тратить время и силы на пересадки, рассмотрите возможность воспользоваться услугами частной авиакомпании. Такое решение имеет сразу несколько преимуществ:

    • Вы можете самостоятельно выбирать время вылета.
    • Не приходится переживать из-за ограничений на провоз багажа.
    • Полет займет меньше времени, поскольку вам не придется делать пересадки и ожидать рейса в аэропорту.
    • Пассажиры частных рейсов получают VIP-обслуживание в аэропорту и проходят оформление документов в ускоренном порядке.
    • Комфорт в салоне бизнес-джета намного превосходит перелеты на рейсах регулярных авиакомпаний.

     

    Наряду с полной арендой частного самолета (вариант, который может подойти, если вы летите большой группой), существуют и более бюджетные предложения вплоть до оплаты отдельных мест на борту джета.

    Такая покресельная аренда позволяет воспользоваться многими преимуществами частного рейса по существенно более низкой цене. Аренда частного самолета на Мальдивы – это новый уровень комфорта,
    который позволит вам наслаждаться отдыхом уже во время перелета.

     

     

    Правила перелета на Мальдивы

     

    Вне зависимости от того, на какой именно из островов направляются туристы, все они прибывают в аэропорт Мале, расположенный на одном из крупных островов в столице Мальдив. Для прибытия в страну в качестве туриста виза не понадобится. Граждане России могут находиться на Мальдивах в течение 90 дней. Понадобится лишь заграничный паспорт со сроком действия не менее месяца.

     

    Как и многие другие страны, в связи с эпидемиологической ситуацией Мальдивы установили дополнительные правила въезда, чтобы воспрепятствовать распространению коронавирусной инфекции:

     

    • на въезде понадобится предъявить справку об отрицательных результатах ПЦР-теста, сделанного не раньше, чем за 6 суток;
    • за сутки перед вылетом все туристы должны заполнить онлайн-декларацию о здоровье на сайте иммиграционного ведомства Мальдив;
    • данные о сданном тесте, прививках и отсутствии симптомов коронавируса также понадобится указать в декларации о здоровье;
    • после ее заполнения генерируется QR-код, который нужно будет предъявить на паспортном контроле;
    • в аэропорту все туристы проходят измерение температуры, а если она окажется повышенной – платное тестирование;
    • также сдать тест на ковид может понадобиться и тем, кто переезжает с одного острова на другой.

     

    Кроме того, сохраняются некоторые ограничения на передвижения между островами. Если раньше туристы могли планировать отдых на нескольких островах сразу, то теперь можно забронировать места не более чем в двух отелях, а на переезд с острова на остров понадобится индивидуальное разрешение.

    Таким образом, лучше заранее определиться, где вы будете отдыхать.

    Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа

    Норма провоза багажа и сборы за провоз багажа

    Плата за сверхнормативный багаж для стандартного места

    Применяется для билетов, выпущенных / перевыпущенных / обмененных после 31 декабря 2019 г. и до 1 апреля 2020 г.

    A. Внутренние рейсы во Вьетнам


    Сектор полета
    Плата за стандартную часть (VND)
    Внутренние рейсы во Вьетнам
    600 000

    Б.Международные маршруты

    (Валюта: USD)

    От / до Зона A Зона B Зона C Зона D Зона E Зона F
    Зона A 60 60 120 230 230 70
    Зона B 60 60 120 230 230 60
    Зона C 120 120 120 230 230 120
    Зона D 230 230 230 230 230 150
    Зона E 230 230 230 230 230 230
    Зона F 70 60 120 80 230 НЕТ

    Примечание:

    • Если одно место багажа превышает стандартный вес и / или максимальный размер, общий сбор будет рассчитан как стандартная плата за место (при превышении нормы зарегистрированного багажа не взимается с предварительно оплаченных мест багажа) плюс плата за перевес плюс плата за негабаритность.
    • Максимальный вес и общий размер стандартного предмета составляют 23 кг / 50 фунтов и 158 см / 62 дюйма соответственно.
    • Вышеуказанные сборы не включают НДС.
    • Зона A: Таиланд, Индонезия, Малайзия, Сингапур.
    • Зона B: Лаос, Камбоджа, Мьянма, Гонконг, Тайвань и Макао.
    • Зона C: Китай, Корея, Япония и другие страны в TC3 (кроме зоны A, B и Австралии).
    • Зона D: Австралия, Франция, Германия, Англия, TC1 и другие страны в TC2.
    • Зона E: Россия.
    • Зона F: Вьетнам.
    • TC1, TC2, TC3 — соответственно Америка, Европа и Африка, Азия и Австралия.

    Что нужно знать перед бронированием билета

    Лето уже не за горами, и многие люди хотят еще больше увеличить свой отпуск. А для тех, кто хочет летать за границу, одним из вариантов может быть использование недорогой авиакомпании.

    Но для индустрии бюджетных авиаперевозок 2019 год пока что нестабилен: исландская Wow Air прекратила работу в марте, а российская авиакомпания Аэрофлот 5 мая совершила аварийную посадку.

    Тем не менее, эксперты по путешествиям и безопасности говорят, что подавляющее большинство бюджетных авиакомпаний — беспроигрышный вариант для путешественников, которые хотят сэкономить. Но хотя вы можете не столкнуться с какими-либо серьезными проблемами, вы, вероятно, откажетесь от некоторых удобств и удобств, чтобы сэкономить эти деньги.

    «Бюджетные авиалинии построили всю свою бизнес-модель на взимании более дешевых тарифов по всем направлениям, что в конечном итоге дает путешественникам возможность выбирать, за что они платят», — сказал CNBC Make It Стив Синтра, региональный директор Kayak в Северной Америке.

    Вот что вам нужно знать, прежде чем покупать билет на международную бюджетную авиакомпанию.

    1. Знайте, что входит в стоимость билета

    Раньше в стоимость авиабилета входило не только место в самолете, но и камера хранения багажа, обед или два и даже напиток. Но когда вы летите с ограниченным бюджетом, эти удобства являются дополнительными.

    «При бронировании билета убедитесь, что вы знаете, что включено, а что нет, чтобы не было сюрпризов по прибытии в аэропорт», — говорит Синтра.

    У большинства международных бюджетных авиакомпаний, таких как AirAsia, Norwegian Air, EasyJet и Ryanair, базовый тариф включает место на этом рейсе и личный предмет, который вы можете положить под сиденье перед собой. Зарегистрированный багаж, хранящийся в багажном отсеке, почти всегда является дополнительным, но на некоторых рейсах даже более крупная ручная кладь, которую вам нужно поместить в багажные отделения, может быть дополнительной платой.

    «Их правила перевозки ручной клади сильно отличаются», — говорит Чарльз Леоча, глава группы потребителей Travelers United, в интервью CNBC Make It.Часто принятые размеры на международных авиалиниях меньше, чем у традиционной американской ручной клади. Например, Ryanair разрешает размещение под сиденьем перед вами только личных вещей размером менее 40 см x 20 см x 25 см (примерно 16 дюймов x 8 дюймов x 10 дюймов). В основном это сумочка, сумка для ноутбука или небольшой рюкзак.

    Кроме того, у многих бюджетных авиакомпаний есть ограничения по весу любого багажа, даже ручной клади. Если вы регистрируетесь с ручной кладью, которая весит более 10 килограммов, около 22 фунтов, вам, как правило, придется заплатить сбор или проверить сумку.Например, базирующаяся в Мексике компания Interjet позволяет вам брать с собой личные вещи, такие как сумочка и ручная кладь, но оба предмета должны быть менее 10 кг.

    В наши дни даже американские перевозчики наложили серьезные ограничения на ручную кладь, особенно на бюджетных авиалиниях США. Например, Frontier взимает плату в размере 35 долларов за ручную кладь (бесплатно для тех, кто имеет статус Elite), если вы совершаете покупку при онлайн-бронировании. Если вы дождетесь, чтобы заплатить, пока не доберетесь до аэропорта и не пройдете регистрацию, цена вырастет до 50 долларов.

    Kayak имеет помощник по оплате багажа, который позволяет вам легко узнать, включены ли ваши сумки в общую стоимость полета, когда вы ищете варианты билетов.

    Стойка для багажа Ryanair в международном аэропорту Кракова.

    SOPA Изображения | LightRocket | Getty Images

    Во многих случаях международные бюджетные перевозчики взимают дополнительную плату за такие варианты, как выбор места, питание и развлечения на спинке сиденья. Например, easyJet взимает от 3 до 14 долларов за выбор места в общем салоне без дополнительного места для ног. Вы даже можете обнаружить, что реальное сиденье меньше, чем на традиционном переноске.

    «Прежде чем бронировать, взвесьте все за и против», — говорит Синтра.Может случиться так, что вы в конечном итоге заплатите больше за дополнительные услуги, чем при покупке билета на традиционную авиакомпанию. Например, если вы путешествуете с членами семьи, вы, вероятно, захотите сесть рядом с ними, но обычно это требует дополнительных затрат для каждого человека. Norwegian Air взимает 35 евро (39 долларов США) за выбор места на каждую ногу. Для семьи из четырех человек это может составить около 300 долларов дополнительных расходов на перелет.

    «Если вы предпочитаете дополнительные удобства, вы можете выбрать авиакомпанию, которая, как вы знаете, имеет их», — говорит Синтра.Тем не менее, если вы просто хотите добраться до места назначения по самой низкой цене, то, возможно, стоит сесть рядом с незнакомцем на среднем сиденье или ограничиться чемоданом небольшой ручной кладью.

    2. Знайте, куда вы летите и из него

    Один из самых больших сюрпризов для тех, кто не летает на бюджетных авиалиниях, — это аэропорты. Многие недорогие перевозчики используют альтернативные хабы.

    «Вам следует внимательно посмотреть на это при бронировании», — говорит Леоча. Например, если вы летите в Венецию, Италия, EasyJet выполняет рейсы в главный аэропорт города, Марко Поло.Но Ryanair летит в аэропорт Тревизо, который находится примерно в 25 милях от города.

    Эти альтернативные аэропорты также могут быть меньше и иметь меньше персонала и удобств. Например, Norwegian недавно начал полеты из международного аэропорта Стюарт в Нью-Йорке, который находится в Нью-Виндзоре, штат Нью-Йорк, более чем в 60 милях к северу от Манхэттена. В аэропорту всего два ресторана: сэндвич-магазин Quiznos до службы безопасности и кафе после службы безопасности.

    Возможно, еще более неприятно то, что существуют лишь ограниченные системы регистрации, безопасности и таможни, что означает, что путешественникам может потребоваться больше времени, чтобы добраться до аэропорта в Стюарте.

    3. Узнайте об авиакомпании

    Когда вы ищете свой рейс, обычно существует огромное количество вариантов. Скорее всего, вам не нужно проводить углубленное исследование всех из них, но может быть полезно заранее изучить некоторую информацию, чтобы избежать головной боли. «Если это авиакомпания, о которой я никогда раньше не слышал, я проверю ее», — говорит Леоча.

    Во-первых, вы должны проверить их показатели безопасности и производительности. Сайт Airline Ratings может быть отличным источником для быстрого получения оценки безопасности авиакомпании, которая основана на семи факторах, включая сертификационный аудит Международной ассоциации воздушного транспорта (IOSA) и Черный список Европейского Союза, запрещающий перевозчиков. это кажется слишком рискованным.

    Отмена и своевременность также являются важными факторами, особенно если у вас стыковочный рейс. FlightStats имеет отличную базу данных об эффективности авиакомпаний, в том числе лоукостеров. В прошлом месяце рейсы easyJet выполнялись вовремя и в 80% случаев прибывали, в то время как у Ryanair 88% рейсов выполнялись по расписанию.

    Тем не менее, путешественникам, как правило, не стоит слишком беспокоиться о разорении авиакомпании, несмотря на недавнее закрытие исландской авиакомпании Wow Air.

    «Очень маловероятно, что бюджетная авиакомпания обанкротится без предварительного предупреждения или указания», — сказал CNBC Make It Хенрик Зиллмер, генеральный директор AirHelp.Эксперты размышляли о Wow Air в течение нескольких месяцев, прежде чем она официально прекратила свое существование.

    Если вы беспокоитесь, Циллмер рекомендует выполнить быстрый поиск в Google, чтобы просмотреть предыдущие показатели и новости авиакомпаний, прежде чем бронировать рейс.

    4. Умейте покупать

    Когда вы собираетесь забронировать билет, лучше бронировать с помощью кредитной карты, а не дебетовой. Если есть какие-либо проблемы, деньги не поступают с вашего текущего счета, и вы имеете право оспорить транзакцию.

    Плюс, на рынке есть несколько кредитных карт, в том числе Citi Prestige, а также Chase Sapphire Preferred и Reserve, которые обеспечивают защиту при поездках. Они срабатывают, если ваш багаж потерян или задержан, или вы оказались в затруднительном положении из-за отмены или задержки рейса, или даже если у вас возникла неотложная медицинская помощь.

    Бронирование через известных туроператоров, таких как Expedia или Priceline, также может предложить больше защиты, говорит Зиллмер. Например, он говорит, что если авиакомпания все-таки обанкротится до вашей поездки, вы можете потребовать возмещение, если забронировали билеты через такой сайт.

    Путешественники всегда должны помнить о своих правах на случай, если при бронировании рейсов что-то пойдет не так.

    Хенрик Циллмер

    Генеральный директор AirHelp

    Также стоит отметить, что туристические агенты или партнерские авиакомпании также могут подойти для возврата или перебронирования вам, в зависимости от того, покрываются ли полеты туристической страховкой. «Если поездка была забронирована как пакет, страховое покрытие должно быть гарантировано», — говорит Зиллмер.

    Если вы бронируете напрямую у бюджетного перевозчика, имейте в виду, что на его веб-сайте может быть сложно ориентироваться, поэтому внимательно все проверяйте и будьте осторожны с переводами.

    «Веб-сайты могут быть немного странными, — говорит Леоча. Леоча говорит, что если у вас есть проблемы, он обнаружил, что бюджетные перевозчики довольно быстро реагируют на запросы в социальных сетях. Он прояснил несколько вопросов, опубликовав заметку об авиакомпании в Facebook.

    5. Знайте свои права

    «Путешественники всегда должны помнить о своих правах на случай, если что-то пойдет не так при бронировании билетов», — говорит Циллмер. И хотя конкретные права могут варьироваться в зависимости от маршрута полета или пунктов отправления и прибытия, они могут быть очень полезны независимо от того, есть ли у кого-то туристическая страховка.

    К сожалению, у путешественников в США меньше всего средств защиты, дни Zillmer. По сути, вы можете запросить компенсацию в размере до 1350 долларов от авиакомпании, если вам отказано в посадке из-за избыточного бронирования, и вы в конечном итоге столкнулись с задержкой в ​​прибытии в конечный пункт назначения.

    Если вы летите обратно из европейской страны в США, летите европейской авиакомпанией или летите внутри Европы, у вас есть больше защиты. Вы можете получить до 700 долларов на человека, если ваш рейс отменен или задержан более чем на три часа, если только это не считается «чрезвычайным обстоятельством», например штормом, неотложной медицинской помощью или политическими беспорядками.В этих условиях авиакомпании ничего вам не должны.

    В дополнение к финансовой компенсации, если ваш рейс задерживается более чем на два часа, вы имеете право на питание и прохладительные напитки, а также на номер в отеле и транспорт, если прерывание поездки требует ночевки.

    «Когда вы застряли в ожидании, пока авиакомпания вернет вас в нужное русло, вы имеете право на необходимую помощь со стороны авиакомпании, в зависимости от вашей ситуации», — говорит Циллмер.

    Не пропустите: Вот когда можно забронировать отель, перелет и аренду автомобиля на летние каникулы

    Понравилась эта история? Подпишитесь на CNBC Сделайте это на YouTube!

    Тарифы и правила провоза багажа Eva Air [обновление 2021]

    EVA Air имеет довольно щедрые нормы провоза багажа, но не допускайте превышения веса зарегистрированного багажа — это взимается поштучно для рейсов в / из США. , поэтому нет возможности заплатить всего за несколько лишних фунтов.

    Ручная кладь EVA Air

    1 личная вещь: бесплатно для всех классов
    1 стандартная ручная кладь: бесплатно для пассажиров эконом-класса
    2 стандартных ручной клади: бесплатно для Royal Laurel, Premium Laurel и пассажиры бизнес-класса

    Ограничения по размеру

    • Персональные: 16 x 12 x 4 дюйма (40 x 30 x 10 см)
    • Стандартные: 22 x 14 x 9 дюймов (56 x 36 x 23 см), максимальный вес 15 фунтов (7 кг)

    Правила перевозки младенцев на коленях

    • Если вы путешествуете с младенцем на коленях, вы можете взять с собой 1 переносную корзину, складную коляску или автокресло в дополнение к стандартной ручной клади. Предметы первой необходимости для младенцев, такие как еда и бутылочки для кормления, могут быть взяты на борт с максимальной дозировкой 11 фунтов (5 кг).

    Правила проверки выхода колясок

    • Коляски большого размера принимаются только в качестве зарегистрированного багажа. Информацию о нормах провоза зарегистрированного багажа см. В приведенной ниже таблице, поскольку она зависит от пункта назначения.

    Горячий совет: Хотите летать на EVA Air на милях? Ознакомьтесь с этими отличными способами заработать мили EVA Air и как обменять мили EVA Air на максимальную ценность.

    Норма зарегистрированного багажа EVA Air

    Система мест (в / из США, Канады и некоторых стран Южной и Центральной Америки)

    Class Тип тарифа (код) Нормы провоза багажа
    Business /
    Premium Laurel /
    Royal Laurel
    Plus (C) 2 места, каждая сумка не должна превышать 70 фунтов (32 кг) Сумма трех измерений каждого размер одного места не должен превышать 62 дюймов (158 см)
    Standard (J)
    Basic (D)
    Premium Economy Plus (K) 2 штуки, каждая сумка не должна превышать 62 фунта (28 кг)
    Standard (T, L)
    Basic (P)
    Economy Plus (B, Y) 2 штуки, каждая сумка не должна превышать 50 фунтов (23 кг) ) 9 0027
    Стандартный (Q, H, M)
    Базовый (V, W, S)
    Скидка (A) 1 место весом не более 50 фунтов (23 кг)
    Младенец не имеет право на место (все классы) Все 1 место с одинаковым весом багажа во взрослом классе.

    Весовая система (в / из всех других пунктов назначения)

    Класс Тип тарифа (код) Допустимый вес
    Business /
    Premium Laurel /
    Royal Laurel
    Up (C) 88 фунтов (40 кг)
    Standard (J)
    Basic (D)
    Premium Economy Up (K) 77 фунтов ( 35 кг)
    Standard (T, L)
    Basic (P)
    Economy Up (B, Y) 77 фунтов (35 кг)
    Standard (Q, H, M) 66 фунтов (30 кг)
    Basic (V, W, S)
    Discount (A) 44 фунта (20 кг)
    Младенцу не предоставляется место (все классы) 22 фунта (10 кг) 9 0027

    Для любых типов тарифов, не указанных выше, применяется следующая надбавка:

    Весовая система:

    • Business / Premium Laurel / Royal Laurel: 88 фунтов (40 кг)
    • Premium Economy: 77 фунтов (35 кг )
    • Эконом: 66 фунтов (30 кг)
    • Младенец: 22 фунта (10 кг)

    Штучная система:

    • Business / Premium Laurel / Royal Laurel: 2 мешка по 70 фунтов (32 кг)
    • Premium Экономический класс: 2 сумки по 62 фунта (28 кг)
    • Экономический класс: 2 сумки по 50 фунтов (23 кг)
    • Младенец: 1 место (такой же вес, как и для взрослого класса путешествия)

    Норма провоза сверхнормативного багажа для Infinity Пробег Участники Star Alliance

    Весовая система Штатная система (Америка / Канада)
    Diamond Card (статус Star Alliance-Gold) 44 фунта (20 кг) 1 шт. (50 фунтов ds / 23 кг)
    Золотая карта (статус Star Alliance-Gold) 44 фунта (20 кг) 1 место (50 фунтов / 23 кг)
    * Серебряная карта (статус Star Alliance-Silver ) 22 фунта (10 кг) 1 место (50 фунтов / 23 кг)
    Участники Star Alliance Gold с авиакомпаниями-партнерами (кроме EVA) 44 фунта (20 кг) 1 штука (50 фунтов / 23 кг)
    Участники Star Alliance Silver с авиакомпаниями-партнерами (кроме EVA) Без дополнительных надбавок Без дополнительных надбавок

    * Это применимо только к участникам карты Infinity ПробегLands Silver, путешествующим рейсами EVA Air- выполняемые международные рейсы при бронировании на рейсах EVA Air.

    Вышеуказанные нормы бесплатного провоза багажа применяются, когда EVA Air выполняет самый длинный географический участок маршрута . Если маршрут включает дополнительную авиакомпанию, обратитесь к их норме провоза багажа, поскольку она может отличаться от нормы EVA Air.

    Если вы превысите норму бесплатного провоза для EVA Air, то с вас будут взиматься сборы за сверхнормативный багаж.2

    Сборы за дополнительный / сверхнормативный багаж
    Взимается по частям (долл. США)
    К / с Куда / из
    Зона 1: Тайвань, Гонконг, Макао, Китай, Филиппины, Корея Зона 2: Япония, Таиланд, Малайзия, Бруней, Сингапур, Индонезия, Вьетнам, Камбоджа , Демократическая Республика ЛАО, Мьянма Зона 3: Океания, Ближний Восток, Азия, за исключением зоны 1 и зоны 2 Зона 4: Европа, Россия, Африка (включая Турцию)
    Зона 5: Западное побережье U.Южная и Канада $ 115 140 $ 150 $ $ 160
    Зона 6: Восточное побережье и внутренние точки США и Канады 130 $ $ 155 $ 170 180 $
    Зона 7: Центральная и Южная Америка 170 долл. США 200 долл. США 210 долл. США 230 долл. США
    Оплата по весу (долл. США за кг)
    Кому / от Кому / из
    Зона 1: Тайвань, Гонконг, Макао, Китай, Филиппины, Корея Зона 2: Япония, Таиланд, Малайзия, Бруней, Сингапур, Индонезия, Вьетнам, Камбоджа, Демократическая Республика ЛАО, Мьянма Зона 3: Океания, Ближний Восток, Азия, исключая Зону 1 и Зону 2 Зона 4: Европа, Россия, Африка (включая Турцию)
    9 0016 Зона 1: Тайвань, Гонконг, Макао, Китай, Филиппины, Корея $ 8 $ 15 $ 30 $ 60
    Зона 2: Япония, Таиланд, Малайзия, Бруней, Сингапур, Индонезия, Вьетнам, Камбоджа, Демократическая Республика ЛАО, Мьянма $ 15 $ 25 $ 45 $ 60 *
    Зона 3: Океания, Ближний Восток, Азия, исключая Зону 1 и Зону 2 30 долларов США 45 долларов США 45 долларов 60 долларов
    Зона 4: Европа, Россия, Африка (включая Турцию) 60 долларов США 60 долларов США * 60 долларов США нет данных

    * 45 долларов США за каждый килограмм. между Бангкоком (ЗОНА 2) и Амстердамом / Веной / Лондонским аэропортом Хитроу (ЗОНА 4)

    Сборы за сверхнормативный и негабаритный вес
    Вес / габариты (включая место в норме бесплатного провоза багажа) 9001 6 Дополнительная плата
    Превышение веса Вес каждого мешка более 50 фунтов (23 кг) и до 70 фунтов (32 кг) 32 доллара США
    Вес каждого мешка превышает 32 кг (70 фунтов) 3 раз сверхнормативный багаж за место
    Негабаритный Общие линейные размеры на сумку более 62 дюймов (158 см) и до 80 дюймов (203 см) 100 долларов США
    Общие линейные размеры на сумку более 80 дюймов (203 см) 300 $

    На оплату багажа, относящегося к специальному багажу (спортивное снаряжение, музыкальные инструменты и т. Д.)) пожалуйста, ознакомьтесь с политикой EVA Air здесь.

    Могу ли я внести предоплату за багаж?

    Eva Air позволяет пассажирам вносить предоплату за багаж онлайн.

    Пассажирам необходимо войти в свое бронирование в разделе «Управление поездкой» на веб-сайте Eva Air, чтобы добавить багаж.

    Рекомендуемые карты для возмещения ваших сборов за багаж

    Кредитная карта Capital One VentureOne Rewards — Эта карта без годовой платы включает предложение 20 000 бонусных миль после того, как вы потратили 500 долларов в течение первых 3 месяцев.Когда вы используете свою карту для покупок в поездках (например, для оплаты багажа), используйте свои мили для погашения всего или части баланса вашего счета! Мы выделили 30+ преимуществ карты.
    Кредитная карта Capital One® Venture® Rewards — Карта «старшего брата» для VentureOne с 60000 бонусных миль , когда вы потратите 3000 долларов на покупки в течение первых 3 месяцев. Эта карта полна преимуществ и льгот, и вы можете обменять свои мили на путешествия (перелеты, отели, даже оплату багажа и т. Д.) Или передать свои мили более чем 10 программам лояльности.

    Изображение предоставлено: Shutterstock.com и EVA Air

    Норма провоза багажа

    Бронируйте билеты и летайте по всем направлениям с Oman Air и наслаждайтесь его щедрыми нормами провоза багажа. С 3 марта 2020 года билеты эконом-класса Super Saver не включают норму провоза зарегистрированного багажа. Мы предлагаем этот тариф как недорогой вариант для гостей, которым не нужно лететь с зарегистрированным багажом.

    Первая Первый премьер
    Ручная кладь По 2 штуки (7 кг) 2 места каждое (7 кг)
    Регистрируемый багаж 50 кг 50 кг
    Business Lite Бизнес Business Prime
    Ручная кладь По 2 штуки (7 кг) 2 места каждое (7 кг) 2 места каждое (7 кг)
    Регистрируемый багаж 50 кг 50 кг 50 кг
    Экономичная экономия Эконом Lite Economy Smart Economy Prime
    Ручная кладь 1 штука (7 кг) 1 место (7 кг) 1 место (7 кг) 1 место (7 кг)
    Регистрируемый багаж 0 кг 30 кг 30 кг 30 кг

    Пассажиру с младенцем разрешен дополнительный вес 10 кг на все тарифы первого класса, бизнес-класса и эконом-класса (RBD), за исключением эконом-класса Super Saver.

    Чтобы получить более подробную информацию, посетите нашу страницу с тарифами для брендов и просмотрите пакеты эконом-класса при бронировании билета и воспользуйтесь удобствами.

    Sindbad Члены:
    Первый класс Бизнес-класс Кроме экономичной скидки Экономной экономии (скидка на предоплаченный багаж)
    Золото (70 кг) (70 кг) (50 кг) (скидка 50%)
    Серебро (60 кг) (60 кг) (40 кг) (скидка 25%)
    Другое (50 кг) (50 кг) (30 кг) Нет

    Пассажиру с младенцем разрешен дополнительный вес 10 кг для всех тарифов первого класса, бизнес-класса и эконом-класса (RBD), за исключением эконом-класса Super Saver.

    Air Koryo — Национальная авиакомпания Северной Кореи

    Air Koryo Расписание и информация

    Air Koryo — единственная авиакомпания Северной Кореи, которая летает более 50 лет. Air Koryo в настоящее время выполняет международные регулярные рейсы между Пхеньяном, Китаем (Пекин, Шэньян и Шанхай) и Россией (Владивосток). Регулярные рейсы между Таиландом (Бангкок), Макао и Кувейтом выполнялись в прошлом, как и чартерные рейсы в Малайзию (Куала-Лумпур), Сингапур и ряд других стран и обратно.Внутренние рейсы на гору Пэкту (Самджион), гору Чилбо (Оранг), Синыйджу (Уиджи), Хамхунг (Сондок) и Вонсан (Калма) также выполняет Air Koryo. См. Расписание рейсов Air Koryo ниже. Внизу страницы вы найдете правила и условия Air Koryo, ограничения на провоз багажа и информацию об услугах во время полета.

    ** ОБНОВЛЕНИЕ (5 мая 2018 г.): «Пхеньянское время» отменено. КНДР вернулась к GMT + 9. Все расписания ниже были обновлены, чтобы отразить это.

    ** ОБНОВЛЕНИЕ (8 августа 2019 г.): время полета между Шанхаем (PVG) и Пхеньяном (FNJ) было незначительно изменено.Приведенное ниже расписание было обновлено, чтобы отразить это.

    Пекин, Китай — Пхеньян

    Рейсы

    с понедельника / четверга / пятницы выполняются только сезонно:
    ** Пятничные рейсы в Пекин и обратно будут выполняться с июля по октябрь.
    ** По понедельникам рейсы в Пекин и обратно будут выполняться с апреля по октябрь.
    ** В декабре и январе рейсы в Пекин и обратно по четвергам часто отменяются.

    Рабочие дни Перевозчик Рейс Отправление Прибытие Самолет Тип
    Понедельник ** Эйр Корё JS152 1200 1500 A81
    Air China CA121 1345 1650
    вторник Эйр Корё JS152 1305 1605 ТУ204
    четверг ** Эйр Корё JS252 1400 1700 ТУ204
    Пятница ** Эйр Корё JS152 1200 1500 A81
    Air China CA121 1320 1650
    Суббота Эйр Корё JS152 1305 1605 ТУ204

    Пхеньян — Пекин, Китай

    Рабочие дни Перевозчик Рейс Отправление Прибытие Самолет Тип
    Понедельник ** Эйр Корё JS151 0900 1000 A81
    Air China CA122 1750 1805
    вторник Эйр Корё JS151 0850 0950 ТУ204
    четверг ** Эйр Корё JS251 1035 1135 ТУ204
    Пятница ** Эйр Корё JS151 0900 1000 A81
    Суббота Эйр Корё JS151 0850 0950 ТУ204

    Шэньян, Китай — Пхеньян

    Рейсы в Шэньян и обратно часто не выполняются в декабре и январе.

    Рабочие дни Перевозчик Рейс Отправление Прибытие Самолет Тип
    Среда Эйр Корё JS156 1410 1620 A81
    Суббота Эйр Корё JS156 1355 1600 A81

    Пхеньян — Шэньян, Китай

    Рабочие дни Перевозчик Рейс Отправление Прибытие Самолет Тип
    Среда Эйр Корё JS155 1200 1210 A81
    Суббота Эйр Корё JS155 1150 1200 A81

    Владивосток, Россия — Пхеньян

    Рабочие дни Перевозчик Рейс Отправление Прибытие Самолет Тип
    Понедельник Эйр Корё JS272 1230 1250 ТУ204
    пятница Эйр Корё JS272 1245 1305 ТУ204

    Пхеньян — Владивосток, Россия

    Рабочие дни Перевозчик Рейс Отправление Прибытие Самолет Тип
    Понедельник Эйр Корё JS271 0830 1100 ТУ204
    пятница Эйр Корё JS271 0830 1100 ТУ204

    Шанхай PVG — Пхеньян

    Рейсы в Шанхай и обратно обычно выполняются только с апреля по август.

    Рабочие дни Перевозчик Рейс Отправление Прибытие Самолет Тип
    Воскресенье Эйр Корё JS158 2235 0155 (+1 день) ТУ204
    четверг Эйр Корё JS158 2235 0155 (+1 день) ТУ204

    Пхеньян — Шанхай PVG

    Рабочие дни Перевозчик Рейс Отправление Прибытие Самолет Тип
    Воскресенье Эйр Корё JS157 1955 2135 ТУ204
    четверг Эйр Корё JS157 1955 2135 ТУ204

    Гуанчжоу CAN — Пхеньян

    Рейсы в Гуанчжоу и обратно в настоящее время приостановлены.

    Рабочие дни Перевозчик Рейс Отправление Прибытие Самолет Тип
    четверг Эйр Корё JS 0600 1030 ТУ204
    Воскресенье Эйр Корё JS157 0600 1030 ТУ204

    Пхеньян — Гуанчжоу CAN

    Рабочие дни Перевозчик Рейс Отправление Прибытие Самолет Тип
    Суббота Эйр Корё JS157 2230 0000 (понедельник) ТУ204
    среда Эйр Корё JS157 2230 0000 (четверг) ТУ204

    Положения и условия

    • Билеты действительны для изменения даты в течение одного года с даты выдачи, если нет ограничений на срок действия билета, с учетом применимых сборов за изменение.
    • Младенец в возрасте до 2 лет должен сопровождаться взрослым.
    • Такой младенец имеет право на скидку 90% от применимого тарифа для взрослого, но не может занимать отдельное место.
    • Дети в возрасте от 2 до 11 лет имеют право на 25% скидку от применимого тарифа для взрослых и имеют право на отдельные места.

    Багаж

    • Каждый пассажир может взять с собой одно место багажа, которое можно разместить на закрытой верхней полке или под пассажирским сиденьем.
    • Общая сумма трех измерений не должна превышать 115 см (45 дюймов).
    • Ответственность Air Koryo за провоз багажа ограничена 20 долларами США за кг зарегистрированного багажа.
    • Air Koryo не несет ответственности за незарегистрированный багаж, хрупкие или скоропортящиеся предметы.
    • Ответственность за потерю, задержку или повреждение багажа ограничена, если заранее не заявлена ​​более высокая стоимость и не оплачены дополнительные сборы.

    Нормы бесплатного провоза багажа следующие:

    • Бизнес-класс: 30 кг (66 фунтов)
    • Эконом-класс: 23 кг (50 фунтов)

    За сверх установленной нормы взимается плата за сверхнормативный багаж: 20 юаней за кг сверхнормативного багажа из Пекина в Пхеньян и 2 евро за кг из Пхеньяна в Пекин.

    Опасные предметы, как они определены ниже и в Правилах перевозки опасных грузов ИАТА, не должны перевозиться внутри или как часть багажа пассажиров:

    • Сжатые газы (легковоспламеняющиеся, негорючие и ядовитые), например, кемпинговый газ
    • Едкие вещества (например, кислоты, щелочи и батареи с жидкими элементами)
    • Этиологические агенты
    • Взрывчатые вещества, боеприпасы, салюты и сигнальные ракеты
    • Легковоспламеняющиеся жидкости и твердые вещества, такие как зажигалка или топливо, спички и легко воспламеняющиеся предметы.
    • Окисляющие вещества (такие как отбеливающий порошок и пероксиды)
    • Ядовитые вещества
    • Радиоактивные материалы
    • Другие запрещенные предметы (например, ртуть, намагниченные материалы, агрессивные или раздражающие материалы

    Обслуживание в полете

    • Air Koryo предлагает широкий выбор уникальных газет, журналов и телевизионных программ.
    • Бесплатное питание и напитки на международных рейсах.
    • Курение запрещено на всех рейсах Air Koryo.

    AZUR air | Путешествие обновлено

    Уважаемые пассажиры авиакомпании AZUR air!

    Уважаемые пассажиры! Чтобы вам было проще спланировать свое путешествие, мы подготовили небольшие памятки о странах, в которые AZUR air выполняет международные рейсы. Пожалуйста, помните о безопасности во время путешествий!

    В целях восстановления мобильности населения Российской Федерации с использованием воздушного транспорта и поэтапного вывода из режима противоэпидемических ограничений, введенных в рамках борьбы с COVID-19, дифференцированные меры профилактики и контроля Применяются на борту самолетов AZUR air.

    Для снятия ограничений предусмотрено три шага.

    Этапы снятия ограничений устанавливаются на основании показателей субъекта, в котором расположен аэропорт, , определенных в соответствии с Методическими рекомендациями МП 3. 1.0178-20, утвержденными руководителем Федеральной службы по надзору в сфере РФ. Защита прав потребителей и благополучие человека.

    1. Пассажирам разрешается находиться на борту воздушного судна в защитных масках и перчатках, которые нельзя снимать в течение всего полета.На рейсах продолжительностью более 3 часов маски меняются по расписанию путем выдачи и сбора использованных масок бортпроводниками. Использованные маски собираются в герметичный контейнер для дальнейшей дезинфекции и утилизации.
    2. В салоне воздушного судна пассажиры снимают верхнюю одежду и кладут ее на полку ручной клади, за исключением авиаперевозок в регионах с отрицательной температурой наружного воздуха и в зависимости от типа используемого воздушного судна.Во время полета запрещается вынимать верхнюю одежду без уважительной причины и без уведомления члена бортпроводника.
    3. Посадка пассажиров и высадка пассажиров с воздушного судна осуществляется с соблюдением мер социальной удаленности с учетом инфраструктурных возможностей аэропорта.
    4. Бесконтактная термометрия проводится на линии контроля посадки или при входе на борт; на борт не допускаются пассажиры с повышенной температурой тела.При входе в самолет пассажиры проводят обработку рук в перчатках с использованием одноразовых салфеток с антисептиком, которые затем помещают в специальный контейнер. После заполнения контейнер герметично закрывается и передается в наземные службы аэропорта для дезинфекции и утилизации.
    5. Передвижение пассажиров в салоне запрещено, за исключением посещения санитарно-гигиенического блока. Режим «пристегните ремни» сохраняется на протяжении всего полета.
    6. Очередь в санитарно-гигиеническом блоке контролирует бортпроводник для поддержания социальной дистанции и режима «пристегните ремни безопасности».
    7. Питание на рейсах предоставляется либо в герметичной индивидуальной упаковке, либо с подогревом на борту. Холодные напитки доставляются на борт самолета в индивидуальной упаковке. Горячие и холодные напитки выдаются пассажирам на борту воздушного судна индивидуально в индивидуальной одноразовой посуде.
    8. Питание, включая детские напитки, которое пассажиры приносят на борт воздушного судна, должно быть только в герметичной упаковке (не вскрытой).
    1. Пассажирам разрешен вход в самолет в защитных масках и перчатках, снимать которые в течение всего полета не разрешается.На рейсах продолжительностью более 3 часов маски меняются по расписанию путем выдачи и сбора использованных масок бортпроводниками. Использованные маски собираются в герметичный контейнер для дальнейшей дезинфекции и утилизации.
    2. В салоне воздушного судна пассажиры снимают верхнюю одежду и кладут ее на полку ручной клади, за исключением авиаперевозок в регионах с отрицательной температурой наружного воздуха и в зависимости от типа используемого воздушного судна.Во время полета запрещается вынимать верхнюю одежду без уважительной причины и без уведомления члена бортпроводника.
    3. Посадка пассажиров и высадка пассажиров с воздушного судна осуществляется с соблюдением мер социальной удаленности с учетом инфраструктурных возможностей аэропорта.
    4. Бесконтактная термометрия проводится на линии контроля посадки или при входе на борт; на борт не допускаются пассажиры с повышенной температурой тела.При входе в самолет пассажиры проводят обработку рук в перчатках с использованием одноразовых салфеток с антисептиком, которые затем помещают в специальный контейнер. После заполнения контейнер герметично закрывается и передается в наземные службы аэропорта для дезинфекции и утилизации.
    5. Ограничения на передвижение пассажиров в салоне самолета остаются в силе, за исключением посещения санитарно-гигиенического блока. В стандартном режиме используется режим «пристегните ремни безопасности».
    6. Очередь в санитарно-гигиеническом отделении контролируется бортпроводником для поддержания социальной дистанции.
    7. Питание на рейсах предоставляется либо в герметичной индивидуальной упаковке, либо с подогревом на борту. Холодные напитки доставляются на борт самолета в индивидуальной упаковке. Горячие и холодные напитки выдаются пассажирам на борту воздушного судна индивидуально в индивидуальной одноразовой посуде.
    8. Питание, включая детские напитки, которое пассажиры приносят на борт воздушного судна, должно быть только в герметичной упаковке (не вскрытой).
    1. Посадка пассажиров на борт осуществляется по обычной схеме без ограничений.
    2. Бесконтактная термометрия пассажиров на линии контроля посадки (при входе на борт) отменяется.
    3. В штатном режиме используется режим «пристегните ремни безопасности».
    4. Сняты ограничения на посещение санитарно-гигиенического блока.
    5. Восстановлена ​​обычная схема питания в рейсе.
    6. Пассажиры соблюдают режим ношения масок на протяжении всего полета и надевают перчатки при обнаружении на борту пассажира с температурой и симптомами инфекционного заболевания.

    В связи с открытием международных рейсов просим соблюдать санитарно-эпидемиологические меры для туристов:

    — Пассажирам, прибывающим в Турцию из зарубежных стран во время полета, необходимо заполнить анкету с личными данными (контакты, состояние здоровья, номер места в самолете) и адресом пребывания в Турции;

    — Пассажиры, прибывающие в Россию из-за рубежа, должны заполнить анкету и в течение 72 часов после возвращения домой граждане РФ должны пройти тест на коронавирус, загрузить результаты на Портал госуслуг (Уведомление для граждан, прибывших на территорию Российской Федерации).

    Для иностранных граждан и лиц без гражданства:

    — При посадке на борт воздушного судна, осуществляющего международные авиаперевозки в пункт назначения на территории Российской Федерации, в том числе в целях транзитного проезда через территорию Российской Федерации, а также при пересечении Государственной границы Российской Федерации обеспечить наличие медицинского документа (на русском или английском языке), подтверждающего отрицательный результат лабораторного исследования материала на COVID-2019 методом полимеразной цепной реакции (ПЦР), выбранный не ранее, чем за три календарных дня до прибытия в Россию. Федерация;

    — по прибытии на территорию Российской Федерации в целях обеспечения санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска на Государственной границе Российской Федерации обеспечить заполнение анкеты для прибывающих на территорию Российской Федерации;

    — в случае невозможности представления медицинского документа на русском или английском языке допускается его представление на официальном языке государства регистрации организации, выдавшей такой медицинский документ, с переводом на русский язык, точность которого заверено консульским должностным лицом Российской Федерации.

    Ручная кладь весом до 5 кг (для эконом-класса) / до 10 кг (для бизнес-класса) и размером не более 55x40x20, перевозится в зарегистрированном багаже ​​сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа. .

    Что стоит за крахом системы Southwest Airlines, задержками?

    Общесистемный сбой в Southwest Airlines в выходные дни Дня Колумба привел к тому, что десятки тысяч путешественников оказались в затруднительном положении после того, как их рейсы были отменены в аэропортах по всей стране, в том числе в международном аэропорту Сакраменто, где он доминирует на рынке.

    Длинные очереди и отмененные рейсы были потрясающей сценой для авиакомпании, известной всего десять лет назад как одна из самых уважаемых компаний Америки, которая является лидером по удовлетворенности клиентов при одновременной высокой прибыли.

    Сейчас компания борется с напряженными отношениями с сотрудниками и растущей неспособностью своевременно доставить путешественников к месту назначения. Кроме того, с начала пандемии он не получал квартальной прибыли.

    Руководство авиакомпании обвинило в беспорядке на выходных в День Колумба проблемы с погодой во Флориде и нехватку авиадиспетчеров на вышке в Джексонвилле, что вызвало каскад сбоев в ее системе.Тем не менее, авиационные аналитики говорят, что эксплуатационные проблемы могут быть основной причиной проблем авиакомпании.

    Аналитики отметили большое количество отмен и задержек рейсов в июне. Авиакомпания снова обвинила погодные условия в сбое ИТ, которое, по ее словам, произошло из-за человеческой ошибки. Другие крупные авиакомпании в основном прошли через два периода в июне и октябре без проблем с обслуживанием, которые возникли на Юго-Западе.

    Недавние проблемы Southwest с отменой рейсов показывают, что у авиакомпании нет твердого плана на случай возникновения погодных или других проблем, сказал советник по авиации Генри Хартевельд, президент Atmosphere Research Group.

    «У авиакомпании нет абсолютно никакого чувства стратегии, когда дело доходит до предвидения и планирования разрушительных событий», — сказал он. «У Southwest очень слабая рабочая база».

    Авиакомпания также имеет худший показатель своевременности прибытия из всех крупных авиакомпаний США с января по июль. По данным Бюро транспортной статистики США, в июле только 67,9% рейсов на Юго-Запад прибыли менее чем за 15 минут от запланированного времени прибытия.

    Проблемы Southwest возникли в связи с тем, что впереди много путешествующих периодов благодарения и Рождества, которые могут стать решающим испытанием для авиакомпании, укомплектованной нехваткой персонала.Авиакомпания заявила, что наняла 2500 из 5000 человек, которых она планирует нанять к концу года, чтобы заменить рабочих, которые согласились выкупить пакеты после того, как COVID-19 поразил и спрос на поездки испарился.

    Способность Southwest Airlines изменить маршрут является ключевой проблемой для пассажиров, вылетающих из международного аэропорта Сакраменто. По данным поставщика авиационных данных OAG, это доминирующий перевозчик в аэропорту, на долю которого приходится 46% вылетов.

    Это 75 ежедневных вылетов в среднем в октябре по сравнению с Delta Air Lines, следующим по величине перевозчиком, с 14% или 20 рейсами в день, сообщает OAG.

    Southwest является лидером авиаперевозок в Сакраменто, на сегодняшний день

    Southwest часто является единственным перевозчиком из аэропорта Сакраменто, если вы хотите совершить беспосадочный перелет. Это особенно актуально для полетов в Южную Калифорнию за пределами международного аэропорта Лос-Анджелеса и международного аэропорта Сан-Диего.

    Ни одна другая авиакомпания не имеет частых прямых рейсов между аэропортами Сакраменто и Южной Калифорнии в Санта-Ана, Бербанк, Лонг-Бич, Онтарио и Палм-Спрингс, маршруты, на которые полагаются законодатели штата, официальные лица, деловые люди и туристы.

    Аналитик из Сан-Франциско Хартевельдт сказал, что он удивлен тем, что в прошлом месяце авиакомпания назвала своего главного операционного директора Майка Ван де Вена своим новым президентом, отметив, что Ван де Вен отвечал за отмену июньских рейсов и задержку рейсов.

    Хартевельдт сказал, что одной проблемой на Юго-Западе, которая привела к «полному краху авиакомпании» в период Дня Колумба, было недостаточное количество пилотов, которых можно было бы использовать в качестве запасных.

    Аналитики авиакомпаний также говорят, что часть недавней проблемы Southwest, связанной с отменой рейсов, связана с ее системой прямых рейсов, из-за которой пилоты могут быть разбросаны по разным городам по всей территории США.S при плохой погоде или других проблемах в работе.

    У American, United и Delta есть много узловых городов, где пассажиры соединяются, а пилоты и бортпроводники сосредоточены. Это означает, что они могут легче восстанавливаться, например, после неблагоприятной погоды.

    пассажиров ждут в очереди у билетной кассы Southwest Airlines в международном аэропорту Форт-Лодердейл-Голливуд в понедельник, 11 октября 2021 года. Авиакомпания из Далласа отменила сотни рейсов в понедельник после того, как в выходные из-за серьезных перебоев в обслуживании произошли серьезные перебои в обслуживании. (Джо Каваретта / South Florida Sun-Sentinel через AP) Джо Каваретта AP

    Юго-западные официальные лица принесли извинения клиентам за массовые отмены и опоздания, которые произошли в праздничный период Дня Колумба.

    Во время июльского отчета о прибылях и убытках авиакомпании за второй квартал официальные лица заявили, что июньские отмены и задержки рейсов также были связаны с погодными условиями.Они также сослались на ИТ-проблему, которая, по их словам, возникла в результате человеческой ошибки. Они не вдавались в подробности.

    Операционные проблемы вызывают опасения по поводу того, что произойдет в предстоящий праздничный период, когда Southwest ежедневно выполняет свои самые большие расписания, сказал Питер МакНелли, аналитик Third Bridge, фирмы финансовых исследований в Нью-Йорке.

    «Если у них сейчас проблемы, трудно понять, как их решить, когда спрос выше», — сказал он.

    Пилоты Southwest отрицают тайную забастовку

    Профсоюз пилотов Southwest, который также указал на эксплуатационную надежность авиакомпании как на причину массовых отмен и задержек рейсов, уже находится в конфликте с руководством авиакомпании по поводу требований к обязательной вакцинации сотрудников . Профсоюз предъявляет иск авиакомпании в федеральном суде с требованием отменить требования к вакцинам.

    За выходные, посвященные Дню Колумба, когда Southwest все больше и больше отменяла полеты, поползли слухи о том, что пилоты Southwest участвовали в секретной забастовке из-за требований к вакцинам. Но пилоты Southwest категорически отрицают, что отмены и задержки были преднамеренными.

    В статье, опубликованной в USA Today 16 октября, столичный Майкл Санторо, вице-президент Ассоциации пилотов Southwest Airlines, сказал, что пилоты также застряли в различных местах по всей территории США.S. по последним проблемам Southwest во время праздничных выходных, посвященных Дню Колумба.

    Санторо обвинил ИТ-систему Southwest в срывах полетов.

    «Руководство Southwest Airlines постоянно не инвестировало в улучшения ИТ, которые повышают стабильность и эффективность графика», — сказал он. «Это в конечном итоге привело к тому, что многие пилоты, не работающие на рабочем месте, остались неиспользованными в отелях, в то время как Southwest Airlines искала дополнительных пилотов-добровольцев для обслуживания сотен рейсов, на которых больше не было летных экипажей.

    Официальные лица Southwest Airlines не обсуждали вопросы ИТ как причину недавних отмен и задержек. Они сказали, что погодные условия и проблемы с диспетчерской во Флориде сильно повлияли на их проблемы с полетами, потому что около 50 процентов их самолетов приземляются во Флориде в определенный день. Это вызывает концентрацию самолетов в штате.

    Официальные лица Southwest Airlines пообещали еще в июле во время телефонной конференции с финансовыми аналитиками, что ключевым приоритетом является сосредоточение внимания на «надежности полета», чтобы избежать повторения июньских проблем.

    Как пандемия влияет на авиакомпанию

    Проблема с вакциной COVID-19 — еще одна потенциальная проблема, которая может повлиять на сотрудников авиакомпании в будущем, потенциально создавая дополнительные кадровые проблемы. Southwest как федеральный подрядчик должна соответствовать правилам администрации Байдена, согласно которым все сотрудники должны пройти вакцинацию до 8 декабря, если они не имеют права на освобождение от медицинских или религиозных расходов.

    В попытке разрядить обстановку 8 октября Southwest разослала сотрудникам письмо, в котором говорилось, что не будет отправлять рабочих в неоплачиваемый отпуск 10 декабря.8, если их заявки на освобождение еще не рассмотрены.

    Ни Southwest, ни профсоюз пилотов не сообщают, сколько пилотов вакцинировано. Профсоюз предупреждает, что если руководство Southwest выполнит свою угрозу, чтобы помешать пилотам работать, дефицит будет увеличиваться, что приведет к большему количеству отмен и задержек рейсов.

    Часть проблемы Southwest, которая затронула многие другие предприятия во время пандемии, заключается в том, как снова наращивать объемы операций при восстановлении потребительского спроса, но при нестабильном укомплектовании персоналом.

    Пассажирский спрос на воздушные перевозки превышает 80 процентов от уровня до пандемии 2019 года по всей стране. Это огромное улучшение по сравнению с прошлым годом, когда уровень пассажиров в среднем часто находился в пределах 30%.

    Повышенный спрос помог Southwest сократить финансовые убытки в третьем квартале 2021 года. В четверг авиакомпания сообщила об убытках за трехмесячный период, закончившийся 30 сентября, в размере 135 миллионов долларов по сравнению с более чем 1 миллиардом долларов в том же квартале годом ранее.

    Главный исполнительный директор Гэри Келли затронул вопросы надежности Southwest в отчете о прибылях и убытках.

    «Мы настойчиво подходили к нашим планам по пропускной способности на третий квартал 2021 года, приближаясь к предварительному пандемическому уровню доступных мест в третьем квартале 2019 года», — сказал он. «Наш активный (по сравнению с неактивным) и доступный персонал упал ниже запланированного, и, наряду с другими факторами, мы не достигли наших оперативных плановых показателей по своевременности, что привело к дополнительным расходам».

    В четверг днем ​​во время разговора с финансовыми консультантами Келли была даже резкой.

    «Я немного переборщил с производительностью в третьем квартале», — сказал он.

    Он сказал, что авиакомпания сокращала пропускную способность на 8% в декабре и продолжит сокращение до 2022 года, чтобы выполнить «больше требований по сохранению персонала».

    Келли выразил оптимизм по поводу финансовых показателей авиакомпании, заявив, что неудовлетворенный спрос на путешествия со стороны туристов и снижение числа случаев COVID-19 приводит к тому, что количество бронирований на праздничный сезон 2021 года будет на одном уровне с уровнем до пандемии 2019 года.

    Возвращение пассажиров увеличило напряженность между пилотами, бортпроводниками и руководством, которым приходится работать дольше.Пилоты и бортпроводники говорят, что это и без того жесткая среда, в которой их просят обеспечить соблюдение обязательных правил маскировки на самолетах.

    Контраст между непростыми отношениями сотрудников и Southwest Airlines десятилетия назад не может быть более значительным.

    Философия авиакомпании заключалась в том, чтобы ставить своих сотрудников на первое место, создавая атмосферу любви, которая затем распространялась бы на клиентов, с которыми затем обращались хорошо. В конечном счете, в плане, который работал в течение многих лет, «просачивание вниз» принесло пользу акционерам компании, которые получали финансовые выгоды от инвестиций в публичную компанию.

    По крайней мере, так работало финансовое уравнение до COVID-19, когда компания получала прибыль каждый квартал в течение трех десятилетий.

    Финансовые вознаграждения акционеров исчезли с начала пандемии, когда Southwest начала видеть свои первые убытки за свою 30-летнюю историю.

    Опыт эксплуатации

    Southwest, основанная в 1971 году, первоначально выполняла рейсы только в пределах Техаса и только в три города: Даллас, Хьюстон и Сан-Антонио.

    В конце 1980-х — начале 1990-х годов руководство авиакомпаний расширилось до Калифорнии, выбрав такие города, как Сакраменто, известный своим ограниченным сервисом и высокими ценами на билеты.

    Southwest отличался без излишеств: только закуски, без первого класса, без даже выделенного места, практика, которая продолжается и сегодня.

    Но авиакомпания взимала низкие тарифы, не взимала плату за изменение и не взимала плату за багаж. Стюардессы и билетные агенты были оптимистичны и заручились поддержкой клиентов.

    Авиакомпания была известна своим опытом работы.Его персонал смог загрузить самолет за 20 минут, опередив другие авиакомпании на 10 минут и позволив самолетам Southwest проводить в воздухе на несколько часов больше, чем другим перевозчикам, что увеличивало прибыль.

    Потом был Херб Келлехер. Соучредитель авиакомпании был генеральным директором до 1981 года и председателем совета директоров до 1987 года. Даже после выхода на пенсию Келлехер продолжал работать в авиакомпании с корпоративным офисом в ее штаб-квартире в Далласе. Он регулярно посещал обеды в честь сотрудников, пока не умер в 2019 году в возрасте 87 лет.

    Он был известен тем, что помнил имена сотрудников, даже когда компания расширилась до тысяч сотрудников.

    Келлехер был также известен своими выходками, переодевшись Элвисом Пресли или улаживая деловой спор с помощью телевизионного соревнования по армрестлингу еще до появления реалити-шоу. Соучредители

    Southwest Airlines Херб Келлехер (слева) и Роллин Кинг (справа) в молодости. Southwest Airlines

    В начале января этого года, во вторую годовщину смерти Келлехера, бортпроводники Southwest носили пуговицы в честь Херба Келлехера.

    Лин Монтгомери, президент местного профсоюза работников транспорта 556, который представляет бортпроводников Юго-Запада, сказала, что кнопки имеют двойное назначение.

    Они должны были чествовать Келлехера, выражая недовольство нынешним руководством авиакомпании, которое перегружало обслуживающий персонал.

    Она сказала, что часть семейной атмосферы, которую создавал Келлехер, в авиакомпании исчезла.

    «Люди чувствуют, что культура ускользает», — сказал Монтгомери.

    Southwest — гораздо более крупная корпорация, чем когда Келлехер руководил ею, — сказал Остин Хоровтиз, главный консультант по авиации в консалтинговой фирме ICF.

    Он сказал, что загрузка более крупных самолетов занимает больше времени, а эксплуатационные проблемы увеличились, поскольку авиакомпания удвоила количество направлений, которые она обслуживает, по сравнению с 20-летней давностью.

    В

    Southwest в настоящее время работает более 54 000 сотрудников, что более чем вдвое больше, чем когда руководил Келлехер. По словам Горовица, из-за большого размера невозможно сохранить позитивную семейную атмосферу.

    «Я думаю, что по мере роста любой организации, в том числе авиакомпании, культуру становится невероятно трудно сохранить», — сказал он.

    Как вышла из строя система в Сакраменто

    В День Колумба в Терминале B международного аэропорта Сакраменто не было старинной магии Юго-Запада. Выстроились длинные очереди для проверки сумок на стойке Юго-Запад для счастливых пассажиров, летевших в тот день. Другие ждали, чтобы поговорить с билетными кассами о том, как они вернутся домой после отмены рейсов.

    Некоторые пассажиры получили плохие новости, как только они подошли к билетному агенту, который сообщил им, что в некоторых случаях Юго-Запад может доставить их домой раньше всего в четверг.

    Некоторые путешественники поспешили в Терминал А, где купили второй билет, продав все рейсы American, Delta и United.

    В период с 8 по 11 октября авиакомпания Southwest Airlines от международного аэропорта Сакраменто отменила 16% из 280 вылетов, а 39% имели задержки на 15 минут и более, по данным поставщика авиационных данных Cirium.

    Худшими днями в международном аэропорту Сакраменто были суббота 9 октября и воскресенье 10 октября. Каждый из этих дней отменялись 27% рейсов на юго-запад.Задержки рейсов на 15 минут и более составили 34% вылетов на юго-запад в субботу, увеличившись до 37% в воскресенье.

    По всей стране, Юго-Запад отменил 1 000 из 3 600 рейсов в воскресенье 10 октября — худший день — что составляет 28% от всего расписания полетов.

    В День Колумба, 11 октября, отмены рейсов в международном аэропорту Сакраменто были сокращены до 12% от вылетающих рейсов, но задержки рейсов увеличились до 52%

    Даже во вторник, на следующий день после Дня Колумба, авиакомпания все еще находилась в режиме восстановления. .В тот день отмены рейсов в Сакраменто сократились до трех, но более 55% рейсов были задержаны.

    Несмотря на проблемы, на стороне Southwest все еще есть верные летчики, такие как Гэри Гроссман.

    Гроссман провел восемь часов в международном аэропорту Сакраменто в День Колумба после того, как его утренний рейс в Феникс был отменен, и он и его жена Дженнифер были вынуждены ждать нового самолета.

    Гроссман не был доволен задержкой, но он давний пользователь Southwest.Он сказал, что эта авиакомпания часто вылетает из Феникса и ее цены часто превосходят цены других авиакомпаний.

    Конечно, он упакован как скот, как и на других авиалиниях, но Гроссман отметил, что большинство рейсов на юго-запад — короткие перелеты.

    Гроссман сказал, что два ваучера на 200 долларов для него и Дженнифер с Юго-Запада в качестве компенсации за задержку были оценены.

    «Это имело большое значение», — сказал он.

    Гроссман сказал, что планирует оставаться лояльным клиентом Southwest Airlines, потому что обычно авиакомпания надежна.

    История изначально была опубликована 21 октября 2021 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта