+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Праздник авиации сегодня: 7 декабря отмечается Международный день гражданской авиации

0

7 декабря отмечается Международный день гражданской авиации

7 декабря 2020 г., AEX.RU – Сегодня во всем мире отмечается Международный день гражданской авиации. Праздник отмечается в день учреждения Международной организации гражданской авиации ICAO.

Праздник стал отмечаться с 1994 года — года пятидесятилетия подписания Международной конвенции о гражданской авиации в Чикаго.

По просьбе ICAO этот праздник в 1996 году установила Генеральная Ассамблея ООН (Резолюция № A/RES/51/33 — «Провозглашение 7 декабря Международным днём гражданской авиации»).

«В этом году этот день запомнится как поворотный момент в истории всемирного сектора гражданской авиации, поскольку пандемия COVID-19 привела к беспрецедентной потере рабочих мест, доходов и нарушению связности сети воздушного транспорта, которая лежит в основе устойчивого развития и многих гуманитарных усилий во всем мире», — говорится в сообщении ICAO.

В этот уникальный момент в истории международной авиации президент Совета ICAO г-н Сальваторе Шаккитано и генеральный секретарь ICAO д-р Фан Лю присоединяются к генеральному секретарю Организации Объединенных Наций Антониу Гутерришу, чтобы подчеркнуть важные приоритеты в сфере воздушного транспорта, возникшие в современном мире.

В 2020 году девиз Международного дня гражданской авиации гласит: «Содействие инновациям в целях глобального развития авиации».

Приверженность инновациям всегда занимала центральное место в авиации и играет важную роль в постоянном повышении эффективности деятельности, которую страны, действуя в рамках ICAO, осуществляют в целях обеспечения безопасности полетов, авиационной безопасности, эффективности, а также экономической и экологической устойчивости международных полетов.

Инновации также будут занимать центральное место в наших стратегиях восстановления и партнерских отношениях в период формирования после пандемии новой, более совершенной глобальной сети воздушного транспорта, которая будет более экологичной и устойчивой к угрозам будущих пандемий и более надежной с точки зрения значительных социально-экономических выгод, которые современное общество получает благодаря воздушным перевозкам.

В настоящее время Совет ICAO, в том числе его Целевая группа по восстановлению авиации, продолжает поощрять применение инновационных и осмотрительных мер, чтобы помочь странам реагировать на пандемию COVID-19 и со временем восстановиться после пандемии. Эту работу поддерживает Секретариат ICAO, который вносит свои собственные специальные инновационные корректировки в глобальные авиационные стандарты, позволяющие продолжать выполнение наиболее необходимых полетов, а также создает специальные ресурсы для борьбы с пандемией и инструменты мониторинга, позволяющие странам применять эффективные и скоординированные меры на воздушном транспорте.

В совокупности эти действия обеспечивают бесперебойное функционирование важнейших цепочек доставки грузов воздушным транспортом в период, когда мир в них больше всего нуждается, способствуя выполнению жизненно важных гуманитарных и репатриационных рейсов для воссоединения семей и помогая ежедневно защищать пассажиров и экипажи воздушных судов, а также будучи основным способом перевозки вакцин и других скоропортящихся и особо ценных грузов.

В мире после пандемии инновации лягут в основу новой эры авиации, зарождающейся в настоящий момент, а также достижений в области автономных воздушных судов, возобновляемых источников энергии и двигателей, суборбитальных полетов, искусственного интеллекта, аддитивных технологий, больших данных, блокчейна и многих других интересных разработок, меняющих привычное для нас представление о полете.

Успех этих усилий всегда зависел от всемирной приверженности стандартизации, согласованности и сотрудничеству, которых страны и отрасль достигают посредством совместных усилий в ICAO. Сегодня эти обязанности и возможности важны как никогда ранее, поскольку все мы сталкиваемся с двойным вызовом: противодействие пандемии COVID-19 и смягчение ее невероятно тяжелых социально-экономических последствий, вызванных сокращением воздушных перевозок как в развитых, так и в развивающихся странах.

Профессиональный праздник отмечают летчики дальней авиации

Профессиональный праздник сегодня у тех, кто всегда на высоте. День дальней авиации отмечают летчики, на которых в том числе держится наша ядерная триада. Всегда готовые поднять в воздух могучие Ту-95 или Ту-160. О легендарных «Белых лебедях» знает весь мир, летать на них мечтают многие мальчишки, да и девчонки тоже. А попадают за штурвал знаменитых ракетоносцев только лучшие и беззаветно любящие свою профессию. Да и как не любить такую красоту?!

Самый мощный в истории военной авиации стратегический ракетоносец Ту-160. Эти кадры завораживают. Режиссеры Первого канала установили камеры повсюду — в кабине, на киль, на фюзеляж «Белого лебедя».

В среде летчиков есть неписаное правило: чем выше должность, тем выше должно быть и мастерство. А для этого нужно летать. Командующий дальней авиацией герой России Сергей Кобылаш сегодня поднимает в небо Ту-160. Вначале, как и положено, медосмотр. Командующий за партой вместе с остальными членами экипажей: погода, запасные аэродромы, даже птицы по курсу вылета. А это упражнение называется «пеший по-летному» — летчики с макетами самолетов детально моделируют на земле предстоящий полет.

Сергей Кобылаш — уникальная личность в военной авиации. В августе 2008-го в оба двигателя его штурмовика Су-25 попали грузинские ракеты, он увел самолет от населенных пунктов и катапультировался, приземлился во вражеском анклаве и сумел добраться до наших позиций. Став командующим дальней авиацией, он освоил и Ту-160 — это почти как заново учиться летать. Но по-другому в семью «дальников» не принимают. Перед вылетом Сергей Кобылаш осматривает борт.

Это теперь наши «дальники» регулярно летают над нейтральными водами всех океанов — совершили исторический перелет в Венесуэлу, в Индонезию, Южную Африку. А в 90-х российская дальняя авиация вообще была под угрозой гибели. После развала Союза титаническими усилиями удалось вернуть в Россию Ту-95 и Ту-160 — перегнали из Прибалтики и Казахстана.  

Украина отдала восемь «Белых лебедей» лишь в 2000-м — в счет долга за газ. Но до этого под присмотром американцев на бывшей советской авиабазе в Прилуках они успели порезать на металлолом полтора десятка самолетов. Михаил Опарин — бывший командующий, под руководством которого вызволяли Ту-160, — говорит, это зрелище вызвало слезы.

«Первые самолеты с налетом 50 часов, Ту-160, вот этот красавец, они разделывали ручным способом, практически рубили топорами. Мне горько это говорить. Летчики, инженеры полка плакали, когда видели, что творится», — рассказывает в 1997-1998 гг. командующий дальней авиацией Михаил Опарин.

Российская дальняя авиация активно летает над Арктикой — постоянно в работе аэродромы в Воркуте, Анадыре, Оленегорске.

«Дальняя авиация присутствует в Арктике всегда, и она будет продолжать это делать, чтобы апробировать технику и подготовить экипажи для работы в суровых условиях, в условиях безориентирной местности, в очень низких температурах», — рассказывает командующий дальней авиацией Сергей Кобылаш

В этом году летчики установили новый мировой рекорд на Ту-160 — беспосадочный полет 25 часов и 25 минут с тремя дозаправками в воздухе. Маневр невероятно сложный, по ощущениям все равно что продевать нитку в иголку во время езды по бездорожью.

Сейчас самолет на высоте шесть тысяч метров, скорость сбросили до пятисот километров в час. К Ил-78, самолету-дозаправщику, подходит стратегический ракетоносец Ту-160. Он так близко, всего в двадцати метрах, и как раз сейчас будет забирать топливо.

Командир 22-й тяжелой бомбардировочной дивизии, пожалуй, с самой подходящей для летчика фамилией, Пчела, по телефону узнает, как его дочь Екатерина сдает сессию в Краснодарском училище. После выпуска она станет первой в истории дальней авиации летчицей.

Ряды «дальников» активно пополняет молодежь. И если раньше, чтобы, например, пустить ракету, на Ту-160 нужно было отлетать как минимум десять лет, то сегодня это уже делают лейтенанты.

«Подходить к этому нужно ответственно, и для меня, конечно, очень гордо было выполнить пуск ракеты, посмотреть, как происходит работа экипажа на этом этапе, то есть очень интересно», — говорит помощник командира корабля Ту-160 Владислав Калинкин.

Обновляется и самолетный парк «дальников» — в следующем году база в Энгельсе должна получить на вооружение первый в истории современной России построенный с нуля «Белый лебедь» с еще более мощными двигателями, современной авионикой и новым вооружением.

Сегодня в России отмечается День Воздушного флота

Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин поздравил всех, кто нашел свое призвание в авиации, с Днем Воздушного флота. 

История покорения неба неразрывно связана с именами талантливых отечественных ученых, конструкторов, инженеров, пилотов, которые внесли вклад в развитие авиации, отметил Вячеслав Володин. 

«Благодаря профессионализму и высокой ответственности авиаторов наш Воздушный флот успешно выполняет стоящие перед ним задачи. Обеспечивает надежное пассажирское и грузовое сообщение, играет важную роль в развитии территорий, экономики и социальной сферы страны»,

говорится в поздравлении.

В заключение спикер Госдумы пожелал всем, кто связал свою жизнь с Воздушным флотом, крепкого здоровья и всего самого доброго.

День Воздушного флота России — профессиональный праздник летчиков (пилотов, авиаторов), инженерно-технического и диспетчерского состава, бортпроводников и работников авиационной инфраструктуры России.

Праздник, ранее известный как День авиации, отмечается ежегодно в третье воскресенье августа на основании постановления Президиума Верховного Совета РФ №3564-1 от 28 сентября 1992 года «Об установлении праздника День Воздушного флота России».

Осенью 1911 года император Николай II принял участие в торжествах, посвященных первой годовщине Севастопольской авиационной школы и первому выпуску офицеров-авиаторов, что послужило поводом для высочайшего повеления от 22 ноября (5 декабря) 1911 года: «Все вопросы по воздухоплаванию в армии сосредоточить в главном управлении Генерального штаба».

Так, 30 июля (12 августа) 1912 года военным министром Сухомлиновым был подписан приказ №397, согласно которому все вопросы воздухоплавания и авиации передавались в ведение воздухоплавательной части Главного управления Генерального штаба. Эта дата впоследствии была принята как день образования Воздушного флота России.

Позже в Советском Союзе была установлена традиция праздновать День воздушного флота СССР. Этот праздник, также известный как Всесоюзный день авиации, был закреплен постановлением Совета народных комиссаров СССР от 28 апреля 1933 года №859.

Первое празднование Дня воздушного флота прошло 18 августа 1933 года. На Центральном аэродроме имени М. В. Фрунзе в Москве организовали авиационный праздник, на котором были показаны образцы советской авиатехники, продемонстрированы мастерство и мужество авиаторов. На воздушном параде присутствовали члены советского правительства во главе с Иосифом Сталиным.

День Воздушного флота СССР праздновался ежегодно 18 августа до 1980 года, когда Указом Президиума Верховного Совета СССР от 1 октября 1980 года №3018-Х «О праздничных и памятных днях» было установлено, что День Воздушного флота СССР отмечается

в третье воскресенье августа.

Для России с ее огромной территорией значение воздушного транспорта очень велико. Авиация обеспечивает мобильность людей, решает важнейшие социальные задачи по снабжению жителей труднодоступных районов продуктами питания, медикаментами и другими предметами первой необходимости, содействует развитию деловой активности, обеспечивает межрегиональные связи.

Сегодня – День армейской авиации России

Днем создания армейской авиации России считается 28 октября 1948 года, когда в подмосковном Серпухове была сформирована первая авиационная эскадрилья, оснащенная вертолетами. Она положила начало армейской авиации как отдельному роду войск.

Вертолетная авиация сначала именовалась вспомогательной — в ее задачи входила перевозка грузов, корректировка огня, разведка, связь. Затем, в ходе технической эволюции, вертолеты превратились в грозное оружие. А в начале 70-х годов XX века, с принятием на вооружение Ми-24, чьей основной ролью была поддержка сухопутных войск на поле боя, вспомогательная авиация стала армейской.

За более чем полувековую историю армейской авиации экипажи ее крылатых машин побывали во всех «горячих точках» России и далеко за ее пределами. Сегодня они показывают высокие образцы мужества и героизма, выполняя боевые задания на Северном Кавказе. В годы Великой Отечественной войны было такое понятие — массовый героизм. И сегодня в частях армейской авиации в горячих точках он проявляется практически ежедневно.

В мирной обстановке армейская авиация обеспечивает мероприятия боевой подготовки Сухопутных войск. Ни одно из учений различного масштаба не проводится без авиационного обеспечения, без участия боевых и транспортных вертолетов.

За последние десятилетия армейская авиация несколько раз переходила из Военно-воздушных сил в Сухопутные войска и обратно. В 1990 году армейская авиация стала самостоятельным родом войск, а к январю 2003 года была передана в ведение Военно-воздушных сил.

Верность присяге, мужество, профессионализм тех, кто сегодня в строю, — гарантия мирной жизни страны. Воинское мастерство, боевое братство, героизм профессионалов военной авиации вызывают искреннее уважение. Ведь главное достояние армейской авиации, доставшееся нам в наследство от прежних времен и тщательно сберегаемое сейчас, — морально-боевые качества наших пилотов. Они — люди чести и долга.

В укрепление армейской авиации России огромный вклад вносит Башкортостан. В Кумертау производятся вертолеты моделей Ка-28, Ка-29, Ка-31, Ка-226. Конструкторы разрабатывают и новые образцы летной техники.

День Военно-воздушных сил — Военный информационный портал Министерства обороны Республики Беларусь

Ежегодно, в третье воскресенье августа, в Республике Беларусь отмечается День Военно-воздушных сил. Этот праздник объединил в себе героическую историю военной авиации, ее боевые традиции, уважение и любовь народа к защитникам воздушных рубежей Отечества.


В своем становлении и развитии Военно-воздушные силы прошли сложный путь от авиации поршневой до авиации реактивной, стали всепогодными, имеющими на вооружении современные авиационные комплексы.

История рождения военной авиации уходит в далекое прошлое. В начале XX века в городах Гродно, Лида и Брест размещались первые воздухоплавательные части, имеющие на вооружении дирижабли типа «Беркут» и «Астра».

У истоков военной авиации стояли замечательные люди, преданные стране и Военно-воздушным силам офицеры, оставившие свой след в небе Беларуси, опытные асы, знающие цену победам над врагом.

Именно они, летчики старших поколений, с самого начала подняли планку летного мастерства, мужества, ответственности на должную высоту, заложили прочный фундамент военной авиации.

Самым суровым испытанием для авиации стала Великая Отечественная война. С первых её минут, несмотря на тяжелые потери, авиаторы Западного фронта вступили в неравный бой, нанесли ощутимые удары по врагу, проявили мужество и героизм в борьбе с врагом.

Начало новейшей истории белорусской военной авиации было положено в 1992 году – со дня принятия решения о формировании Вооруженных Сил Республики Беларусь.


Исходя из принципа оборонной достаточности и необходимости качественного реформирования Вооруженных Сил, было принято решение о структурной и численной реорганизации частей ВВС. В 1993 году в ВВС Республики Беларусь на базе авиационных полков и частей обеспечения сформировались авиационные базы.

В конце 2001 года военная авиация Беларуси организационно вошла в состав нового вида Вооруженных Сил — Военно-воздушных сил и войск противовоздушной обороны, воплотившего в себя все лучшее из ВВС и войск ПВО Советского Союза.

После распада СССР в Республике Беларусь отсутствовала база подготовки военных летчиков. Было принято решение о создании на базе Военной академии Республики Беларусь авиационного факультета.


На сегодняшний день система подготовки летного состава непрерывно совершенствуется. Курсанты-летчики 4 и 5 курсов авиационного факультета Военной академии Республики Беларусь проходят летную стажировку в учебно-тренировочной эскадрилье штурмовой авиационной базы на самолетах Л-39. Под руководством опытных инструкторов отрабатывают такие виды летной подготовки, как пилотирование, боевое применение и воздушная навигация.

Сегодня авиация ВВС и войск ПВО Республики Беларусь является технически оснащенным высокоинтеллектуальным видом Вооруженных Сил, соответствующим современным требованиям. Основу ВВС составляют самолеты 4-го поколения, оснащенные самым современным вооружением, средствами обнаружения противника и управления огнем, новейшей навигационной аппаратурой.

Приоритетным направлением развития ВВС и войск ПВО на ближайшую перспективу остается дальнейшая модернизация и закупка новых образцов ВВСТ.

Ежедневный кропотливый труд летного и инженерного состава, специалистов тыла и связи, гражданского персонала авиационных частей направлен на повышение боевой готовности ВВС и войск ПВО и является достойным вкладом в дело обеспечения военной безопасности нашего государства.  

С авиацией Ямал ближе

Сегодня, 9 февраля, в России и на Ямале авиаторы отмечают профессиональный праздник. История гражданской авиации в стране началась 9 февраля 1923 года с выходом постановления «Об организации Совета по гражданской авиации». Именно тогда приняли решение о создании структуры, обеспечивающей людей пассажиро — и грузоперевозками. Сегодня гражданская авиация — еще и поисково-спасательные операции, доставка гуманитарной помощи и санитарные рейсы — важные для жителей отдаленных районов Ямала.

В округе работают семь аэропортов. Они принимают и отправляют пассажиров, почту и грузы по межмуниципальным и межрегиональным направлениям. В прошлом году из аэропортов региона совершили 50 тыс. 269 рейсов. Этот показатель выше 2015 года более чем на 2,5 тыс. рейсов. Также на Ямале работают ведомственные аэропорты Ямбург, Бованенково и Сабетта, обеспечивающие вахтовые и грузовые перевозки, — сообщает пресс-служба губернатора ЯНАО.

Перевозки пассажиров, груза, багажа и почты в округе и за его пределами выполняют более 10 авиаперевозчиков. Сохраняется субсидирование авиарейсов из регионального бюджета. В этом году на Ямале осуществляется субсидирование перевозок воздушным транспортом как внутри региона, так и за его пределы. В приоритете — 30 межмуниципальных маршрутов и шесть межрегиональных рейсов. Всего за прошлый год из Ямала по всем направлениям, в том числе и несубсидируемым, отправили 830 тыс. 239 пассажиров, объем вырос по сравнению с 2015 годом более чем на 2 тыс. человек.

Постепенно в авиапарк авиакомпании «Ямал» внедряют самолеты «Сухой Суперджет 100-95LR». Это воздушное судно уже хорошо зарекомендовало себя при эксплуатации в 50-градусные морозы в Арктике. В распоряжение авиакомпании в прошлом году поступило три новых борта «Сухой Суперджет 100-95LR» . Еще два самолета находятся на укомплектовании в соответствии с требованиями и вскоре также будут вылетать на постоянные рейсы. Еще два самолета компания получит на следующей неделе. Об этом корреспонденту ИА «Север-Пресс» сообщил заместитель коммерческого директора компании Илья Лебедев. Всего в ходе государственной программы замещения авиапарка отечественными воздушными судами авиакомпания получит 25 самолетов.

По словам генерального директора компании Василия Крюка, в авиакомпании всегда делают ставку на профессионализм и мастерство сотрудников. «У летчиков есть многолетний опыт полетов на таких самолетах как ТУ-134, Бомбардье CRJ-200, Боинг и Эйрбас А320. Сейчас они успешно летают на самолете нового типа «Сухой Суперджет 100-95LR», который уже зарекомендовал себя как высокотехнологичный и доступный в обслуживании самолет», — отметил он.

Развивается на Ямале и малая авиация. Общественная организация «Федерация сверхлегкой авиации ЯНАО» вовлекает молодежь в авиацию, готовит выпускников школ к освоению авиационных специальностей, к развитию авиации общего назначения в интересах населения и субъектов экономики региона. Федерация построила посадочную площадку для легких самолетов и вертолетов в районе Салехарда. На заключительном этапе — работа по регистрации в Росавиации учебного центра обучения пилотов-любителей.

Существующий парк легких судов на Ямале готов выполнять различные работы: разведка погоды и патрулирование дорог, лесопатрулирование, пожарный контроль, контроль численности животных, загрязнения окружающей среды, утечек электроэнергии и теплоносителей с использованием тепловизоров, авиационно-химические работы. В 2016 году в летнее время самолеты патрулировали лесные массивы в поиске очагов возгорания.

Большое внимание уделяется формированию доступной среды. С 2010 года окружные аэропорты адаптируют к потребностям людей с ограниченными физическими возможностями. Возле аэровокзалов оборудовали стоянки для автомобилей инвалидов, аэропорты оснащены креслами-колясками, обеспечили сопровождение и оказание помощи людям, имеющим расстройства зрения и самостоятельного передвижения. В аэропорты Нового Уренгоя, Надыма и Салехарда закупили амбулифты. С их помощью люди с нарушениями опорно-двигательного аппарата смогут подниматься на борт самолета без помощи специальной службы.

«Главная задача на сегодня — обеспечить транспортную доступность жителям нашего округа. Для этого делается многое: из окружного бюджета субсидируются авиаперевозки, развивается наземная инфраструктура, авиакомпаниям возмещают часть затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими для осуществления социально значимых рейсов. В округ приходят новые авиакомпании. Это говорит о том, что мы вышли на новый уровень и готовы к повышению нагрузки. В этот праздничный день желаю авиаторам чистого неба, мягких посадок, новых успехов в труде, исполнения надежд и планов!», — поздравила авиаторов заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО Марина Иванова.

«От бесперебойной работы гражданской авиации на Ямале зависит буквально все — строительство, бизнес, комфорт, свобода передвижения людей. С авиации началась на Ямале новая жизнь — геологоразведка, промышленное развитие. Именно авиаторы в экстремальных условиях доставляют в вахтовые поселки оборудование, строительную технику, товары первой необходимости, продукты, корреспонденцию. Воздушный флот санитарной авиации Ямала стоит на страже здоровья северян, живущих в экстремальных условиях на отдаленных территориях региона. Авиаторы делают округ ближе к «большой земле», расширяют как культурные, так и социально-экономические горизонты. Спасибо вам за работу!», — говорится в поздравлении первого заместителя губернатора ЯНАО Алексея Ситникова.

Источник: sever-press.ru

23 декабря — День Дальней авиации ВВС РФ

Сегодня 23 декабря военнослужащие и ветераны Дальней авиации отмечают свой профессиональный праздник. В текущем (2014) году сам праздник, если можно так выразиться, отмечает своеобразный юбилей. В календарь военных праздников и особых дат он был внесён в 1999 году – ровно 15 лет назад.

Появился он в календаре на основании приказа Главнокомандующего Военно-воздушными силами России генерала Анатолия Михайловича Корнукова, уроженца Ворошиловградской области (ныне – Луганская область). К сожалению, в 2014 году Анатолия Михайловича не стало. Он умер 1 июля. По сообщениям родственников, на его здоровье повлияли в том числе и известные трагические события на Родине. Анатолий Михайлович похоронен в Москве на Троекуровском кладбище.

Сегодня Дальняя авиация по праву называется главной ударной силой Военно-воздушных сил страны. Это ещё и стратегический резерв Верховного Главнокомандования, способный решать задачи практически в любой точке Земного шара. Самолёты Дальней авиации в последние несколько лет более активно задействуются в проведении различных учений и учебно-боевых маневров.

Если официально праздник военнослужащих Дальней авиации появился лишь 15 лет назад, то непосредственно Дальняя авиация имеет существенно более глубокую историю. В 1940 году приказом Народного комиссара обороны Семёна Константиновича Тимошенко (приказ №0052) формируется 1-я Высшая школа штурманов Военно-воздушных сил (ВШШ ВВС) Красной Армии. Главная авиабаза школы находилась на узле аэродромов «Дягилево-Ряжск». Первым начальником школы, которая начала свою полноценную работу к концу 1940 года, стал генерал-майор А.В.Беляков. Командование ставило перед курсантами Высшей школы штурманов (а обучение и подготовку в школе проходили не только штурманы, но и лётчики) особые задачи, среди которых – проведение дальней авиационной разведки и бомбардировка позиций противника за линией фронта.

Общая продолжительность подготовки, интенсивность которой была крайне высокой, составляла 7 месяцев. По приказу командования, лётчиками и штурманами после выпуска должны были стать 500 человек (на первом этапе работы ВШШ). Для обучения были задействованы такие летательные аппараты как ДБ-3Б, ТБ-3, СБ, У-2, УТ-8. С началом Великой Отечественной войны выпускники 1-й штурманской школы ВВС были, по понятным причинам, особенно востребованы.

В 1941 году на базе упомянутой школы создаётся 207-й дальнебомбардировочный авиационный полк, который был полностью укомплектован лётным и инженерно-техническим составом. В общей сложности полк составляли 54 экипажа, использующие самолёты ДБ-3Ф.

ДБ-3Ф – это глубокая модернизация самолёта ДБ-3. На самолёте были установлены новые двигатели М-88. Самолёт узнаваем не только по своим характерным очертаниям, но и по более обширному остеклению в сравнении с предыдущими модификациями.

Первый прототип модернизированного самолёта появился в мае 1939 года, а с 1940 года был налажен серийный выпуск ДБ-3Ф. Производство самолётов такого типа велось на Московском и Воронежском заводах, а также на заводе в Комсомольске-на-Амуре. Производство ДБ-3Ф – настоящей рабочей лошадки дальней авиации эпохи Великой Отечественной войны — завершилось в 1946 году.

В марте 1944 года 1-я Высшая школа штурманов была преобразована в 1-ю Рязанскую высшую офицерскую школу ночных экипажей авиации дальнего действия. Лётчики использовали самолёты Ил-4 и Ли-2. Ли-2 – это военный транспортник, начало серийного производства которого состоялось в 1942 году в Ташкенте. Последний Ли-2 был выпущен через 10 лет – в 1952 году.

В 50-60-е годы прошлого века дальняя авиация приобрела черты стратегического воздушного кулака Советского союза. Именно в это время активно эксплуатируется самолёт Ту-16, получивший в натовской классификации «прозвище» «Барсук». Это двухмоторный многоцелевой самолёт, одной из вариаций которого был ракетоносный Ту-16А. Именно этому самолёту и его производным в зависимости от системы вооружения было доверено носить на своём борту ракеты класса «воздух-поверхность» средней или большой дальности. До него в качестве ракетоносцев использовались 4-е «Ту-шки», которые являлись фактически первыми авиационными носителями ядерного оружия в СССР.

Специалисты до сих пор склонны полагать, что Ту-16 опередил своё время лет на пять (как минимум), став настоящей грозой для потенциальных противников Советского Союза.

Перед конструкторами ставилась нелёгкая задача по созданию такого самолёта, который бы мог на высоте около 10 тыс. метров развивать скорость до 1000 км/ч при нормальной бомбовой нагрузке в 6 тонн (при максимуме – 12 тонн). Практический потолок определялся в 12,5 тыс. метров. Ещё одна особенность – наличие термической изоляции бомбового отсека. Термоизоляция позволяла поддерживать температуру на определённом уровне, ведь существенные температурные скачки могли привести к негативным последствиям в связи с наличием в отсеках ядерного оружия.

Именно Ту-16 стали теми самолётами, которые полноценности раскрыли термин «Дальняя авиация», так как начали патрулировать районы, расположенные за сотни километров от границ Советского Союза. В своё время много шума наделали Ту-16, осуществляя облёты скандинавских государств. По всей видимости, по этому поводу скандинавы до сих пор испытывают комплекс неполноценности…

В 1970-80-е годы Дальняя авиация обрела новые «стратеги». Речь идёт о таких самолётах как Ту-22М, Ту-95МС и Ту-160. «Медведи» и «Белые лебеди» и по сей день являются ударным кулаком всей российской авиации, составляя основу ДА.

Многие турбовинтовые Ту-95 получили название в честь городов России.

Сегодня конструкторы ОАО «Туполев» (так совпало, что 23 декабря для авиации — это ещё и трагический день, ведь именно 23 декабря 1972 скончался легендарный авиаконструктор Андрей Николаевич Туполев) говорят о том, что ведутся активные работы по созданию нового самолёта Дальней авиации. Речь идёт о перспективном авиационном комплекса Дальней авиации – ПАК ДА. Сама концепция была озвучена в 2009 году. Прошло 5 лет, однако особого прорыва в создании ПАК ДА (по крайней мере, исходя из более чем скупых заявлений разработчиков) не произошло. Единственное, о чём сегодня достоверно известно, так это то, что новый «стратег» будет оснащаться двигателями ОАО «Кузнецов» (Самара). Именно эта компания выигрывала конкурс на создание двигателя для ПАК ДА. По заявлениям главкома ВВС РФ Виктора Бондарева первый полёт ПАК ДА совершит не ранее 2019 года.

Надеемся на то, что работы по созданию новейшего самолёта для Дальней авиации будут завершены в срок, и на свет появится грозное и современное оружие, которое поспособствует однозначному укреплению обороноспособности страны.

Поздравляем всех военнослужащих и ветеранов Дальней авиации с праздником!

Национальный день авиации 2021 — выходные дни

Когда наступит Национальный день авиации 2021 года

Национальный день авиации 2021 года

Четверг, 19 августа 2021 года

Когда наступит Национальный день авиации 2022 года

Национальный день авиации 2022 года

Пятница, 19 августа 2022 года

Почему мы отмечаем Национальный день авиации?

В 1939 году президент Франклин Рузвельт объявил 19 августа Национальным днем ​​авиации. Праздник совпадает с днем ​​рождения Орвилла Райта, который пилотировал Райт Флайер. Он и его брат Уилбур создали первый в мире самолет. 17 декабря 1903 года Орвилл Райт совершил первый полет за 12 секунд и 120 футов вокруг национального мемориала братьев Райт. Они не были первыми, кто создал и запустил экспериментальный самолет, но они были первыми, кто изобрел системы управления самолетом, которые сделали неподвижное крыло и полет возможными.

Что Сделать Люди Сделать ?

Ежегодно президент произносит торжественную речь.Развешивается флаг страны, проводятся авиационные мероприятия. В этот день в некоторых школах проходят фестивали на авиационную тематику: обсуждение истории авиации, выполнение заданий по созданию интерактивных самолетов. Любители авиации и студенты могут посетить музеи, посвященные истории и технике авиации. Некоторые люди посещают Национальный мемориал братьев Райт в Северной Каролине.

Как отпраздновать?

Национальный день авиации считается федеральным праздником, но в США он не является государственным праздником.Школы и общественные организации работают в обычном режиме.

Национальный день авиации

Список дат других лет

будний день Дата Год Имя
Воскресенье 19 августа 2018 Национальный день авиации
Понедельник 19 августа 2019 Национальный день авиации
Среда 19 августа 2020 Национальный день авиации
Четверг 19 августа 2021 Национальный день авиации
Пятница 19 августа 2022 Национальный день авиации
Суббота 19 августа 2023 Национальный день авиации
Понедельник 19 августа 2024 Национальный день авиации
вторник 19 августа 2025 Национальный день авиации
Среда 19 августа 2026 Национальный день авиации
Четверг 19 августа 2027 Национальный день авиации
Суббота 19 августа 2028 Национальный день авиации
Воскресенье 19 августа 2029 Национальный день авиации
Понедельник 19 августа 2030 Национальный день авиации
вторник 19 августа 2031 Национальный день авиации

Национальный день авиации Видео

Открытки к Национальному дню авиации

Список общих праздников в 2021 году

Дата Отпуск Тип
Январь 2021 г.
1 января — вторник Новый год 2021 Национальный праздник
6 января — вс Крещение 2021 Кристиан
7 января — пн Рождество Христово 2021 год Православный христианин
14 января — пн Православный Новый год 2021 Православный христианин
15 января — вторник Макар Санкранти 2021 Индуистский
21 января — пн Вт БиШват 2021 Еврей
21 января — пн День Мартина Лютера Кинга 2021 Национальный праздник
Февраль 2021 г.
1 фев — пт День национальной свободы 2021 Соблюдение
1 фев — пт Красный день 2021 года в национальной одежде Соблюдение
2 фев — сб День сурка 2021 Соблюдение
5 февраля — вторник Китайский Новый год 2021 Соблюдение
12 февраля — вторник День рождения Линкольна 2021 Соблюдение
14 февраля — чт День святого Валентина 2021 Соблюдение
18 фев — пн День президентов — День рождения Вашингтона в 2021 году Национальный праздник
Март 2021 г.
1 марта — пт День чтения по всей Америке 2021 Соблюдение
1 марта — пт День благодарности сотрудникам 2021 Соблюдение
5 марта — вторник Маха Шиваратри 2021 Индуистский
5 марта — вторник Марди Гра 2021 Кристиан
6 марта — ср Пост 2019 Кристиан
6 марта — ср Пепельная среда 2021 Кристиан
10 марта — вс Переход на летнее время — с 2021 г. Летнее время
17 марта — вс г.День Святого Патрика 2021 Соблюдение
20 марта — ср Весна / осень — мартовское равноденствие 2021 г. Сезон
21 марта — чт Пурим 2021 Еврей
21 марта — чт Холи 2021 Индуистский
Апрель 2021 г.
1 апр — пн День дурака 2021 Соблюдение
3 апр — ср Исра и Мирадж 2021 Мусульманин
13 апр — сб День рождения Томаса Джефферсона 2021 Соблюдение
14 апреля — вс Рама Навами 2021 Индуистский
14 апреля — вс Вербное воскресенье 2021 Кристиан
15 апр — пн Налоговый день 2021 Соблюдение
16 апреля — вторник День работника национальной библиотеки 2021 Соблюдение
18 апр — чт Чистый четверг 2021 Кристиан
19 апр — пт Страстная пятница 2021 Кристиан
20 апреля — сб Великая суббота 2021 Кристиан
20 апреля — сб Пасха — начало 2021 года Еврей
21 апреля — вс Лайлат аль-Бараат 2021 Мусульманин
21 апреля — вс Пасха 2021 Кристиан
21 апреля — вс День Земли 2021 Соблюдение
22 апреля — пн Пасхальный понедельник 2021 года Кристиан
24 апр — ср День административного специалиста 2021 Соблюдение
25 апреля — чт День наших дочерей и сыновей на работу 2021 Соблюдение
26 апр — пт Православная Страстная пятница 2021 г. Православный христианин
26 апр — пт День посадки деревьев 2021 Соблюдение
27 апр — сб Песах — последний день 2021 года Еврей
28 апр — вс Православная Пасха 2021 Православный христианин
Май 2021 г.
1 мая — ср Первомай 2021 Соблюдение
2 мая — чт Йом ха-Шо 2021 Еврей
2 мая — чт Национальный день молитвы 2021 Соблюдение
5 мая — вс Синко де Майо 2021 Соблюдение
6 мая — пн Национальный день медсестер 2021 Соблюдение
6 мая — пн Начало Рамадана 2021 год Мусульманин
12 мая — вс День матери 2021 Соблюдение
15 мая — ср День памяти миротворцев 2021 Соблюдение
18 мая — сб День Вооруженных сил 2021 Соблюдение
22 мая — ср Национальный день моря 2021 Соблюдение
23 мая — чт Лаг баОмер 2021 Еврей
27 мая — пн День памяти 2021 Национальный праздник
30 мая — чт День Вознесения 2021 Кристиан
1 июня — сб Лайлат аль-Кадр 2021 Мусульманин
Июнь 2021 г.
1 июня — сб Лайлат аль-Кадр 2021 Мусульманин
5 июня — ср Ид аль-Фитр 2021 Мусульманин
6 июня — чт День Д 2021 Соблюдение
9 июня — вс Шавуот 2021 Еврей
9 июня — вс Пятидесятница 2021 Кристиан
10 июня — пн Уит Понедельник 2021 Кристиан
14 июня — пт День флага 2021 Соблюдение
16 июня — вс День отца 2021 Соблюдение
20 июня — чт Корпус-Кристи 2021 Кристиан
21 июня — пт Летнее / зимнее солнцестояние 2021 Сезон
Июль 2021 г.
4 июля — чт Рат Ятра 2021 Индуистский
4 июля — чт 4 июля — День Независимости 2021 Национальный праздник
28 июля — вс День родителей 2021 Соблюдение
Август 2021 г.
4 августа — вс День дружбы 2021 Соблюдение
11 августа — вс День Арафата 2021 Мусульманин
11 августа — вс Тиша бе-Ав 2021 Еврей
11 августа — вс Курбан-байрам 2021 Мусульманин
14 августа — ср Ракша Бандхан 2021 Индуистский
15 августа — чт Успение Богородицы 2021 Кристиан
19 августа — пн Национальный день авиации 2021 Соблюдение
21 августа — ср День пожилого человека 2021 Соблюдение
23 августа — пт Кришна Джанмаштами 2021 Индуистский
26 августа — пн День равенства женщин 2021 Соблюдение
31 августа — сб Мухаррам 2021 Мусульманин
Сентябрь 2021 г.
2 сент. — пн. Ганеш Чатуртхи 2021 Индуистский
2 сен — пн День труда 2021 Национальный праздник
8 сентября — вс Национальный день бабушек и дедушек 2021 Соблюдение
10 сентября — вторник Ашура 2021 Мусульманин
11 сен — ср День патриота 2021 Соблюдение
17 сентября — вторник День гражданства по Конституции 2021 г. Соблюдение
23 сентября — пн Осень / Весна — сентябрьское равноденствие 2021 года Сезон
29 сен — вс Навратри 2021 Индуистский
30 сен — пн Рош ха-Шана 2021 Еврей
Октябрь 2021 г.
7 окт. — пн. День здоровья ребенка 2021 Соблюдение
7 окт. — пн. Душера 2021 Индуистский
9 окт — ср Лейф Эриксон 2021 Соблюдение
9 окт — ср Йом Кипур 2021 Еврей
14 окт — пн Суккот 2021 Еврей
14 окт — пн День Колумба 2021 Национальный праздник
16 октября — ср День босса 2021 Соблюдение
21 окт — пн Шмини Ацерет 2021 Еврей
22 октября — вторник Симхат Тора 2021 Еврей
27 октября — вс Дивали 2021 Индуистский
31 окт. — чт. Хэллоуин 2021 Соблюдение
Ноябрь 2021 г.
1 ноя — пт День всех святых 2021 Кристиан
2 ноя — пт День поминовения усопших 2021 Кристиан
3 ноября — вс Переход на летнее время до конца 2021 г. Летнее время
10 ноября — вс День рождения Пророка 2021 Мусульманин
11 ноября — пн День ветеранов 2021 Национальный праздник
28 ноября — чт День благодарения 2021 Национальный праздник
29 ноя — пт Черная пятница 2021 Соблюдение
Декабрь 2021 г.
2 дек — пн Киберпонедельник 2021 Соблюдение
1 декабря — вс Адвент 2021 Кристиан
6 дек — пт День Святого Николая 2021 Кристиан
7 дек — сб День памяти Перл-Харбора 2021 Соблюдение
17 декабря — вторник День братьев Райт 2021 Соблюдение
22 декабря — вс Зимнее / летнее солнцестояние 2021 Сезон
23 дек — пн Ханука / Ханука — начало 2021 года Еврей
24 декабря — вторник Сочельник 2021 Кристиан
25 дек — ср Рождество 2021 г. Национальный праздник
26 декабря — чт Кванза — до 1 января 2021 г. Соблюдение
30 дек — пн Ханука / Ханука — последний день 2021 года Еврей
31 декабря — вторник Новый год 2021 Соблюдение

График выходных

График нерабочих дней на 2021 год представляет праздничные дни, соблюдаемые ARC, даты, в которые эти праздничные дни соблюдаются, влияние на транзакции GDS, даты продления недействительности GDS / IAR, влияние на сроки выполнения отчетов ARC PED и ARC.График выходных дней ARC на 2021 год вступает в силу 1 января 2021 года.

Отпуск

Дата выхода в выходной день

Воздействия
Выпущено транзакций GDS

GDS / IAR
Дата продления недействительна

Воздействие Отчет ARC PED

Срок сдачи отчета ARC

Новый год 2021

, пятница, 21. 01.

Четверг — Воскресенье 31.12.20 — 21.01.

Понедельник
21.01.21

01.03.21

, вторник, 21.01.

День Мартина Лютера Кинга

Понедельник
18.01.21

Пятница — Воскресенье
15.01.21 — 17.01.21

, вторник, 19.01.21,

17.01.21

20.01.21, среда
17:00 EST

День президентов

Понедельник
15.02.21

Пятница — Воскресенье
21.02.21 — 21.02.21

вторник
16.02.21

14.02.21

Среда 17.02.21
17:00 EST

Мемориал
День

Понедельник
31.05.21

Пятница — Воскресенье 28.05.21 — 30.05.21

Вторник
21.06.21

30.05.21

среда, 21 июня
17:00 EDT

июня

Пятница

18.06.21

Четверг — Воскресенье
17.06.21 — 20.06.21

Понедельник

21.06.21

20.06.21

вторник
22.06.21

День Независимости

Понедельник
21.07.21

Пятница — Воскресенье
21.07.02 — 21.07.

вторник
21.06.21

21.04.21

, среда, 21 июля
17:00 EDT

Труда
Сутки

Понедельник
21.09.21

Пятница — Воскресенье
21.09 — 21.09

Вторник
21.09.21

21.09.

среда, 21 сентября
17:00 EDT

День ветеранов

Четверг
21. 11.21

Среда
21.10.21

Пятница
12.11.21

14.11.21

, вторник, 16.11.21,

День Благодарения

Четверг 25.11.21

Среда — Воскресенье
24.11.21 — 28.11.21

Понедельник
29.11.21

28.11.21

, вторник, 30.11.21,

День после Дня благодарения

Пятница
26.11.21

Среда — Воскресенье
24.11.21 — 28.11.21

Понедельник
29.11.21

28.11.21

, вторник, 30.11.21,

Рождество

Пятница
24.12.21

Четверг — Воскресенье
23.12.21 — 26.12.21

Понедельник
27.12.21

26.12.21

Вторник 28.12.21

Новый год 2022

Пятница
31.12.21

Четверг — Воскресенье
30.12.21 — 22.01.

Понедельник
22.01.22

22.01.22

, вторник, 01.04.22,

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

  • Когда день аннулирования в GDS / IAR приходится на любой праздничный день, признанный ARC, автоматически предоставляется продление на следующий рабочий день.
  • Если праздничный день, признанный ARC, выпадает на понедельник или вторник, еженедельный отчет о продажах должен быть представлен к 17:00. Среда (восточное время). В противном случае еженедельный отчет ARC должен быть представлен к 23:59. Вторник (восточное время).
  • Когда транзакция, которая была введена в IAR вручную, должна быть аннулирована, аннулирование может иметь место только в тот же день ввода IAR.

9 вещей, которые нужно знать перед праздничным рейсом в условиях пандемии

ЗАКРЫТЬ

CDC предостерег от путешествий во время пандемии COVID-19, но вот несколько способов безопасно добраться до новых мест.США СЕГОДНЯ

Собираетесь на каникулы и не летели в самолете во время пандемии коронавируса?

Если путешествие на День Благодарения является каким-либо признаком, у вас будет много компании в аэропорту, несмотря на совет Центров по контролю и профилактике заболеваний оставаться дома из-за роста числа случаев коронавируса.

Традиционное начало сезона рождественских и новогодних каникул — это выходные — когда школы заканчивают год и начинаются каникулы для многих рабочих — с постоянными толпами в канун Рождества и снова на следующий день после Рождества.

О том, как путешествовать в этом году в удаленной школе и работать, можно только догадываться, но вот что мы знаем: опыт полета будет другим.

9 вещей, которые нужно знать о полетах во время пандемии в этот праздничный сезон

1. Маски (закрывают рот и носом) на протяжении всей поездки , от поездок Uber до маршрутных такси в аэропорту. Ожидайте, что вас засыпают постоянными напоминаниями о масках, начиная с онлайн-регистрации на рейс и заканчивая в аэропорту и в самолете.Авиакомпании следят за использованием масок во время полетов, позволяя снимать их ненадолго во время еды или питья. И они запрещают людям, которые не будут носить их, летать во время пандемии. Delta Air Lines внесла в свой список почти 700 человек.

Эксперты по этикету взвешивают : Что делать, если ваш сосед не маскируется

2. Некоторые авиакомпании и аэропорты раздают дезинфицирующие салфетки, но приносят свои для дополнительной защиты. Авиакомпания уже несколько месяцев рекламирует свои протоколы очистки и обеспечения безопасности при пандемии, но путешественники, которые хотят протирать свои собственные столики, сиденья, подлокотники и другие поверхности и регулярно дезинфицировать руки, должны припрятать салфетки и дезинфицирующее средство в ручной клади. Обратите внимание, что ограничения по жидкости, установленные Управлением транспортной безопасности, не распространяются на дезинфицирующее средство для рук во время пандемии, поэтому вы можете принести больше, чем дорожную бутылку. Предел составляет 12 унций.

3. Авиакомпании США не требуют результатов теста на COVID-19 для полета, но зададут вам несколько вопросов о здоровье во время онлайн-регистрации или в киоске аэропорта. Вопросы различаются в зависимости от авиакомпании, но в целом они просят вас подтвердить или заверить, что у вас не было недавнего диагноза или заражения COVID-19 и у вас нет симптомов.Frontier Airlines выполняет дополнительный этап проверки температуры пассажиров во время посадки. Не делайте ошибку, думая, что никто не узнает, положительный ли у вас недавно тест. Пара с Гавайев была арестована за умышленную посадку на рейс United после положительного результата теста, а полиция Мэриленда не позволила матери и ее сыну с положительным результатом на COVID-19 сесть на рейс после того, как их предупредили местные органы здравоохранения. Представители местного и государственного здравоохранения, которым стало известно о человеке с известным или подозреваемым заболеванием, могут сообщить об этом в CDC, сообщила пресс-секретарь агентства Белси Гонсалес.Это может привести к тому, что вы попадете в список запретов общественного здравоохранения, а это значит, что авиакомпании не будут выдавать вам посадочный талон. Список поддерживается Администрацией транспортной безопасности.

Рекомендации CDC : Не отправляйтесь в отпуск, но если вы все же пройдете тест на COVID-19 до и после.

Туристические тесты COVID : 8 правил, которые можно и нельзя делать

Пассажиры United Airlines, летающие во время пандемии коронавируса, должны заполнить справку о состоянии здоровья во время онлайн-регистрации, в своем мобильном приложении или в аэропорту.(Фото: United Airlines)

4. Вы, вероятно, будете рядом с для других пассажиров в аэропорту и в самолете. Самолеты, которые весной были в основном пустыми, медленно заполняются по мере восстановления спроса на поездки, даже с учетом роста числа случаев COVID-19 и рекомендаций CDC не путешествовать. Авиакомпании установили рекорды по количеству пассажиров во время празднования Дня Благодарения, а фотографии переполненных аэропортов по всей стране напугали людей, которые не были в аэропортах с начала пандемии.

В большинстве аэропортов и авиакомпаний есть наклейки на полу и на всех стульях в зоне выхода на посадку, чтобы рассредоточить людей, но это не всегда вариант, особенно в часы пик.

В самолете у вас наверняка будут соседи. Авиакомпании временно заблокировали места во имя социального дистанцирования (руководители United назвали это пиар-ходом), но все, кроме Delta, отказались от этой практики или скоро откажутся от нее.

Некоторые авиакомпании сообщат вам, если ваш рейс будет заполнен, и предложат варианты перебронирования.United Airlines предупредила меня о потенциально полном рейсе в ноябре через свое мобильное приложение, а Alaska Airlines объявила в зоне выхода на посадку перед посадкой, что несколько пассажиров могут сидеть рядом с кем-то, не входящим в их группу. Он вызвал этих пассажиров на подиум и сказал, что они могут перебронировать билет на другой рейс, если им будет неудобно.

Генеральный директор Southwest Airlines Гэри Келли недавно заявил, что немногие пассажиры взяли на вооружение авиакомпанию, переходящую на менее загруженный рейс.

Пока пустое среднее место : Юго-запад начнет заправку самолетов в декабре

Больше места : Delta заявила, что заблокирует средние сиденья до

марта

5. Посадка отличается, поскольку авиакомпании стремятся уменьшить скопление людей, но узких мест не избежать. Southwest садится группами по 10 пассажиров вместо 30 и призывает всех остальных оставаться на своих местах, пока их группа не будет вызвана. (Это не всегда работает.) Delta, United, JetBlue, Hawaiian и другие садят пассажиров от задней части к передней части самолета (конечно, после первого класса), поэтому путешественникам приходится пропускать меньше пассажиров. Однако трудно сломать привычки, и пассажиры, как правило, все еще толпятся у ворот.

6. Не хватает еды и напитков на борту. Авиакомпания обеспечивает минимальный уровень обслуживания, чтобы уменьшить контакт между бортпроводниками и пассажирами и не допустить, чтобы пассажиры не снимали маски в течение длительного времени. Некоторые крупные авиакомпании снова предлагают безалкогольные напитки и кофе, а другие по-прежнему раздают воду. Предлагаемые закуски минимальны, а покупка еды на борту в большинстве авиакомпаний не возобновляется. Ешьте перед полетом или возьмите с собой еду на борт, особенно во время длительных перелетов.

Хотите выпить алкогольный напиток, чтобы поджарить свой отпуск? Забудьте об этом в обычном эконом-классе, если только вы не летаете в дискаунтеры Spirit или Allegiant, которые все еще продают алкоголь. И не думай о том, чтобы подкрасться.

United Airlines возобновила продажу еды, пива и вина на некоторых рейсах из Денвера в качестве теста на пандемию, но план подвергся критике со стороны бортпроводников, обеспокоенных тем, что пассажиры не будут носить маски слишком долго. Авиакомпания заявила, что ограничит пассажиров одним пивом или вином во время каждой перевозки тележек с напитками.

Стюардесса JetBlue Airways обслуживает пассажиров на рейсе из Нью-Йорка в Канкун, Мексика. JetBlue предлагает одни из самых щедрых бесплатных закусок во время пандемии. (Фото: Доун Гилбертсон, США СЕГОДНЯ)

7. В аэропорту также ограничено количество ресторанов и напитков, что приводит к очередям или более длительным, чем обычно, ожиданиям. Многие рестораны, магазины и бары в аэропорту закрыты или сократили свои часы работы. В аэропортах добавлены знаки, указывающие, что и где открыто. В открытых местах меньше мест и столов, чтобы способствовать социальному дистанцированию.Хотите Starbucks, перекусить или выпить коктейль перед вылетом? Приезжайте в аэропорт раньше обычного и будьте готовы в некоторых случаях пересекать терминалы.

8. Вылет (в основном) по-прежнему беспорядок. Когда в наши дни приземляется рейс, бортпроводники некоторых авиакомпаний теперь просят пассажиров не забивать проходы, а некоторые даже призывают группы вылетать и просят других пассажиров оставаться на своих местах. Иногда он срабатывает безупречно, но чаще всего пассажиры вскакивают, чтобы забрать свои сумки, как только самолет останавливается у выхода

9. Продолжается поведение бестолковых пассажиров. Любой, кто летал в этом году, знает, что некоторые вещи никогда не меняются. Путешественники по-прежнему смотрят видео и фильмы без наушников (мы не только говорим о детях), снимают обувь во время полета и выходят из самолета, как VIP.

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/travel/airline-news/2020/12/18/covid-travel- праздник-полеты-маски-лица-без-алкоголь-посадка / 35001/

2.Ожидается, что в Лос-Анджелесе в праздничные дни посетят 9 миллионов человек

Ожидается, что сегодня и завтра будут одними из самых загруженных дней курортного сезона в международном аэропорту Лос-Анджелеса, и официальные лица призвали путешественников прибывать пораньше.

Ожидается, что около 2,9 миллиона путешественников пройдут через аэропорт Лос-Анджелеса в течение 17-дневного периода отпусков, который начался в прошлую субботу и закончится 2 января, что больше, чем в прошлом году, заявили официальные лица аэропорта. Увеличение пассажиропотока в аэропорту Лос-Анджелеса связано с увеличением количества международных поездок, сказал Гарольд Джонсон из Los Angeles World Airports, агентства, курирующего LAX.

Ожидается, что количество внутренних рейсов будет таким же, как и в прошлом году, когда через Лос-Анджелес прошли около 2,8 миллиона путешественников, сказал Джонсон. По словам Джонсона, авиакомпании, персонал аэропорта и администрация транспортной безопасности готовы к ожидаемому скоплению людей в аэропорту Лос-Анджелеса, располагая должным образом укомплектованными персоналом станциями досмотра и зонами регистрации багажа.

В этом году LAX открыл восемь новых полос для досмотра пассажиров, чтобы лучше справляться с большими объемами движения. По словам Джонсона, все имеющиеся в аэропорту полиция и сотрудники дорожного движения будут дежурить по борьбе с массовыми беспорядками, управлению дорожным движением, предупреждению преступности и обеспечению соблюдения правил парковки.Администрация транспортной безопасности недавно сообщила, что пассажиры авиакомпаний будут видеть больше случайных проверок и меньше предметов в списках запрещенных для ручной клади и зарегистрированного багажа.

Согласно TSA, инструменты меньше семи дюймов, ножи для масла без зубчатых краев и ножницы с тупым концом меньше четырех дюймов теперь разрешены в ручной клади. «Пассажиры будут продолжать проходить через металлоискатель и сканировать ручную кладь и зарегистрированный багаж», — говорится в заявлении агентства.

«Однако теперь возможен краткий дополнительный досмотр пассажиров на их территории, в том числе проверка обуви, наложение рук, усиленный досмотр и проверка ручной клади».

Ожидается, что поиск займет минуту. Также в ручной клади разрешены резаки для сигар, штопоры, инструменты для ремонта очков, резаки для ресниц, вязальные и вязальные спицы, кусачки для ногтей, пилочки для ногтей, небольшие аэрозольные средства личной гигиены, безопасные бритвы, игрушечное оружие (если не реалистичные копии), пинцет. , зонтики и трости.

LAX рекомендует пассажирам следовать нескольким советам, которые помогут упростить поездку:

— Позвоните в свою авиакомпанию или проверьте ее веб-сайт, чтобы убедиться, что рейсы выполняются вовремя, поскольку суровые зимние погодные условия в других частях страны могут вызвать некоторые задержки;
— Оставляйте подарки и большие коробки развернутыми для проверки;
— Экономьте время во время регистрации, получая посадочные талоны на веб-сайтах авиакомпании, особенно если вы путешествуете только с ручной кладью;
— Ограничьте ручную кладь одним местом багажа и одной личной вещью, например, сумочкой, портфелем, сумкой для пеленок или рюкзаком;
— Не берите с собой запрещенные предметы или что-либо, напоминающее оружие;
— Воспользуйтесь общественным транспортом или трансфером до аэропорта Лос-Анджелеса; и
— Зарегистрируйтесь в вашей авиакомпании за два часа до внутреннего рейса и за три часа до международного рейса.

Автомобилисты, направляющиеся в аэропорт Лос-Анджелеса, могут узнать об условиях дорожного движения в аэропорту и вокруг него по каналу LAX AirRadio 530 AM с 5 утра до 9 вечера. повседневная.


Новости, предоставленные третьими сторонами, не редактируются персоналом «Публикации сайта». Для предложений и комментариев щелкните ссылку «Контакты» внизу этой страницы.

Академический календарь — Enterprise State Community College

ОСЕНЬ 2020

Последний день для оплаты предварительной регистрации на осень 2020 года — 17 августа 2020 года.Оплата должна быть произведена до 16:00 за предварительную регистрацию, полученную до этого времени. Неоплаченные предварительные регистрации удаляются каждый день в 16:00. после этих дат.

17 августа, понедельник. Оплата предварительной регистрации должна быть произведена до 16:00.
( Начиная с 17 августа, оплата должна быть произведена во время регистрации.)

17 августа, понедельник Дни дежурства на факультете — (преподаватели возвращаются)

20 августа, четверг Местное профессиональное развитие

20-21 августа, четверг и пятница Дни регистрации

24 августа, понедельник, день первого официального класса (полный курс и 1 st Mini)

25 августа, вторник, последний день для удаления / добавления (полный срок, 1 st Mini, 10-недельный блок)

27 августа, четверг, проверка посещаемости открыта в течение всего срока, 1 st Mini, 10-недельный блок

27 августа, четверг, мы можем помочь — Отдел автобуса / СНГ — WA129 @ Break

31 августа, понедельник Проверка посещаемости должна быть произведена ВСЕМИ преподавателями до 9:00 a.м.

7 сентября, понедельник, государственный праздник, День труда, колледж закрыт

14-17 сентября, понедельник-четверг День Конституции и гражданства — Отдел истории и социальных наук

2 октября, пятница, последний день для вывода без академического штрафа, 1 st Mini / 10-недельный блок

12 октября, понедельник 1 st Мини-экзамены (M / W классы)

13 октября, вторник 1 st Мини-экзамены (T / Th классы)

14 октября, среда Начало 2 -го мини-семестр

15 октября, четверг, последний день для сброса / добавления 2 nd Mini Term

16 октября, пятница, середина полного семестра

19 октября, понедельник, проверка посещаемости открывается для 2 и Mini

21 октября, среда Проверка посещаемости для 2 и Mini до 9:00 a.м.

28 октября, Среда 60% Раздел IV Дата корректировки платы за обучение

2 ноября, понедельник Десять недель авиационного блока заканчивается

3 ноября, вторник начинается пятинедельный авиационный блок

6 ноября, пятница Открытие проверки посещаемости, пятинедельный авиационный блок

9 ноября, понедельник Проверка посещаемости для пятинедельного авиационного блока до 9:00 a.м.

11 ноября, государственный праздник среды, День ветеранов

17-18 ноября, вторник и среда начинается приоритетная регистрация на весенний семестр

19 ноября, четверг Начинается открытая регистрация на весенний семестр

23-25 ​​ноября, понедельник — среда Студенческие каникулы, (Государственная профессиональная разработка)

26-27 ноября, четверг и пятница, государственные праздники, День Благодарения

2 декабря, среда, последний день для вывода без академического штрафа, на полный срок и 2 nd Mini

8 декабря, вторник, последний день для вывода без академического штрафа , пятинедельный блок

11 декабря, пятница, последний день занятий (полный курс и 2 nd Mini)

12 декабря, суббота Тестирование ACT

14-18 декабря, понедельник — пятница Заключительные экзамены (полный семестр и 2 класса и мини-классы )

18 декабря, пятница, сдача оценок — 10:00 a.м.

18 декабря, последняя пятница, день дежурства на факультете

21-22 декабря, понедельник и вторник Дежурный необразовательный персонал

23 декабря, среда, местный праздник

24 декабря, государственный праздник четверга, канун Рождества

25 декабря, государственный праздник пятницы, Рождество

28-31 декабря, понедельник — четверг, местный праздник

1 января, государственный праздник пятницы, Новый год

Календарь праздников | Министерство гражданской авиации

Календарь праздников | Министерство гражданской авиации

Календарь праздников

0

9246

0

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
9

4

0

666676

0

8

000 967 967 967 967

0

000 967
Праздничный фестиваль полетов

станет ежегодным — General Aviation News

Около 7500 человек собрались в кампусе SUN ‘n FUN в Лейкленде, Флорида, декабря.4-5 февраля 2020 г., в рамках Праздничного фестиваля полетов и автосалона.

Мероприятие собрало около 100 000 долларов для Аэрокосмического центра передового опыта, образовательного компонента организации SUN ‘n FUN. Это помогает компенсировать часть тех 2 миллионов долларов, которые были потеряны, когда выставка SUN ‘n FUN Aerospace Expo 2020 года была отменена из-за пандемии COVID-19.

Поскольку праздничный полет прошел так успешно, официальные лица SUN ‘n FUN говорят, что он вернется.

«В настоящее время мы планируем сделать это мероприятие ежегодным в дополнение к нашей обычной выставке Aerospace Expo каждую весну», — сказал Грег Гибсон, директор по маркетингу и директор по воздушным операциям SUN ‘n FUN.

В субботу толпы зрителей наслаждались финалом классического конкурса National STOL в Центральной Флориде.

Кульминацией Праздничного фестиваля полетов стали первые в истории соревнования STOL (Short Take Off and Landing), проводимые в кампусе SUN ‘n FUN.

Национальные соревнования по взлетно-посадочной полосе в Центральной Флориде собрали 46 пилотов, в том числе трех впервые участвующих в программе STOL — Николаса Паучера, Коула Харриса и Шона Штольца — из Лейклендского аэроклуба, который состоит из студентов Аэрокосмической академии Центральной Флориды. также в кампусе SUN ‘n FUN.

Члены Lakeland Aero Club Николас Паучер, Коул Харрис (не на фото) и Шон Штольц участвовали в своем первом соревновании STOL.

«Конкурс STOL имел огромный успех, — сказал Гибсон. «Мы не будем добавлять полный конкурс в апреле, но, вероятно, проведем короткую демонстрацию. Мы планируем снова провести полное соревнование в декабре следующего года ».

В этом году четвертьфиналы проводились в пяти категориях самолетов: тяжелый туристический класс, легкий туристический класс, класс Bush, экспериментальный класс Bush и легкий спортивный / экспериментальный класс.

Используя лазеры и видеозапись, сотрудники National STOL отслеживают взлеты и посадки во время соревнований.

добровольцев и сотрудники Национальной службы по КВП стояли у обочины, чтобы отмечать и измерять точки взлета и остановки каждого полета. Суммарная дистанция суммируется для бега. По словам Дуга Джексона, основателя и президента National STOL, линия, обозначенная для взлета и посадки, контролировалась лазерным лучом и видеокамерой. В будущем Джексон сказал, что хотел бы установить акселерометры в каждом самолете.

Диктор Джон «Джагхед» Каунселл, основатель и президент национального STOL Дуг Джексон и директор национального конкурса STOL J.T. Тейлор обсуждает послеобеденный состав.

J.T. Тейлор, директор соревнований National STOL, просмотрел изображение с камеры и покадрово следил за вызовами, чтобы точно определить, где коснулись основные колеса. Приземление на электросеть до того, как линия приводит к дисквалификации. Переиграв приземления в пятницу и субботу, он пошутил: «Я никогда в жизни не видел так много самолетов.”

Участник КВП приземляется, пока демонстрационная команда тренируется перед авиашоу.

В субботу до шести спортсменов в каждом классе могли принять участие в финале. Порывистый поперечный ветер сохранял интерес. Финал записывался вживую, и его можно увидеть на сайте NationalSTOL.com.

  • Уоррен Гроббелаар (N9355C) занял первое место в тяжелом туристическом классе.
  • В классе Light Touring первое место занял Джефф Поль (N4311B).
  • Остин Клеменс, 17 лет, занял первое место в классе Буша на Aviat Huskey A-1C (N62WY) с реверсивным винтом.Остальные участники шутили, что через несколько лет они смогут купить ему пива для поздравлений.
  • Джей Стэнфорд (N128JS) победил в экспериментальном классе кустов.
  • Стив Генри (N622SC) занял первое место в легком спортивном / экспериментальном классе и стал абсолютным победителем с комбинированной дистанцией взлета и посадки 130 футов. Он выиграл портативный авиационный навигатор Garmin aera 660 от компании Gulf Coast Avionics.
J.T. Тейлор поздравляет Остина Клеменса, занявшего первое место в классе STOL Bush на самолете Aviat Husky A1C (N62WY) с реверсивным винтом.

Голубые ангелы

Праздничное мероприятие также включало в себя предварительный просмотр аэрокосмической выставки SUN ‘n FUN 2021 года, намеченной на 13-18 апреля, с прибытием в пятницу утром лейтенанта Джулиуса Браттона и лейтенанта Кэтлин Форстер из «Голубых ангелов» под седьмым номером команды. F / A-18 Hornet.

Члены команды Blue Angels лейтенант Джулиус Браттон и лейтенант Кэтлин Форстер прибыли на F / A-18 Hornet.

Они провели короткую пресс-конференцию для представителей средств массовой информации и студентов из Аэрокосмической академии Центральной Флориды и Лейклендского аэроклуба, чтобы объявить, что Blue Angels переходят со своих F / A-18 Hornets на F / A-18 E / F Super. Шершни к концу этого года.Самолет поддержки команды, известный как «Толстый Альберт», также будет заменен на бывший британский. Airlifter C-130J Hercules Royal Air Force.

Они также объявили, что их первое авиашоу в 2021 году состоится в Джексонвилле, Флорида, а второе — на SUN ‘n FUN. В следующем году демонстрационной команде исполняется 75 лет.


Ратуша штата Джорджия

Еще одним ярким событием уик-энда стала ратуша General Aviation, которую модерировал президент и генеральный директор SUN ‘n FUN Джон «Лайтс» Линхоутс, с гостями Джек Пелтон, президент и генеральный директор Ассоциации экспериментальных самолетов, и Марк Бейкер, президент и генеральный директор Ассоциация владельцев самолетов и пилотов.

Из-за COVID-19 большинство авиационных собраний и мероприятий, таких как ежегодная выставка SUN ‘n FUN Aerospace Expo и EAA AirVenture Oshkosh, были отменены. Лайтс сказал, что, хотя SUN ‘n FUN пришлось продать некоторое оборудование, им не нужно было занимать ни цента.

На встрече в ратуше штата Джорджия присутствовали президент и генеральный директор SUN ‘n FUN Джон« Лайтс »Линхоутс, президент и генеральный директор EAA Джек Пелтон, а также президент и генеральный директор AOPA Марк Бейкер.

Бейкер ответил на вопрос о расходах на авиационное страхование для пилотов старше 70 лет.Он назвал это «фактором анобтаниума».

Пелтон сказал, что премии по страхованию гражданской авиации выросли на «9–13%», потому что вся отрасль авиационного страхования объединена в страховой пул на миллиард долларов. По его словам, проблемы с Boeing 737 Max Jet затронули авиационные страховые компании, и страховые компании компенсируют убытки за счет увеличения расходов.

Спикеры также обсудили повышение безопасности полетов за счет обучения.

Лайтс сказал, что совет его отца был таким: «Самый простой способ выбраться из неприятностей — не попадаться в них.Мы хотим научить наших студентов лучшему принятию решений ». В сотрудничестве с Юго-Восточным университетом студенты Аэрокосмической академии Центральной Флориды практикуются на тренажере Redbird Flight Simulator, чтобы летать во все более сложных и опасных ситуациях. Анализируя каждый смоделированный полет, учащиеся узнают, как улучшить свои решения.

Бейкер сказал, что активность авиации общего назначения в этом году была высокой и что «в воздухе находится больше 172 самолетов, чем самолетов Boeing». В 2021 году AOPA планирует проводить более мелкие площадки, такие как воздушные туры прошлого.Расписание будет опубликовано на сайте AOPA в январе 2021 года.

Компания

Lites сообщила, что ожидается участие 400 поставщиков в выставке SUN ‘n FUN Aerospace Expo 2021 года, добавив, что они готовятся к сокращению на 25% посетителей из-за пандемии COVID-19.

Среди других вопросов, которые рассматривались в этих трех странах, — привлечение большего числа женщин в авиацию, дроны и воздушные такси, выход на пенсию VOR и потребность в большем количестве пилотов по всему миру. С положительной стороны, Бейкер и Пелтон заявили, что количество участников увеличилось и за последние несколько лет образовалось 160 новых аэроклубов.Бейкер добавил, что в этом году увеличилась посещаемость онлайн-классов по безопасности и вебинаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта