+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Приток программа: Московский аэропорт Домодедово — Программа Приток

0

Программа «Приток» Аэропорт Домодедово

Московский аэропорт Домодедово — партнер Российского университета дружбы народов провел трехдневную Деловую игру, моделирующую реальный рабочий цикл компании, для студентов-участников целевой образовательной Программы Приток. В ней приняли участие перспективные студенты РУДН-участники программы Приток, которые были отобраны по результатам успеваемости и дополнительных тестирований. В игре также принял участие менеджмент аэропорта Домодедово. По традиции руководил Деловой игрой Председатель совета директоров Московского аэропорта Домодедово Дмитрий Каменщик.

Динамичный темп Деловой игры позволил многим студентам попробовать себя в разных должностях;

Деловая игра — наиболее престижная форма поощрения студентов-участников Программы Приток. Она является эффективным механизмом создания кадрового резерва и совершенствования кадровой политики, обновления кадровых элит. С ее помощью аэропорт выявляет наиболее талантливых студентов и в перспективе развивает качества будущих молодых управленцев, финансистов, маркетологов.

Программа Приток реализуется аэропортом Домодедово уже более 10 лет, функционально определяя сферы взаимодействия высших и средних учебных заведений и предприятий, входящих в состав аэропорта Домодедово. Программа обеспечивает регулярный приток квалифицированных специалистов под конкретные должности, позволяя аэропорту существенно сокращать текучесть кадров на предприятиях. Участникам Программы гарантирована работа в аэропорту по завершению обучения. Благодаря ей молодые специалисты приходят в Домодедово, уже обладая не только необходимыми профессиональными знаниями и навыками, но и прекрасно зная структуру и корпоративную культуру компании.

Приток — это уникальный совместный проект РУДН и аэропорта Домодедово , участие в котором позволит тебе не только получить образование мирового уровня, но и стать высококлассным сотрудником одного из крупнейших аэропортов России.

Информация о программе Приток

Программа «Приток» аэропорта Домодедово как лифт для карьеры молодых специалистов

В аэропорту Домодедово 17 лет назад был запущен «социально-молодежный лифт» — программа «Приток», каждый год он выносит на ступеньки карьерной лестницы новых пассажиров, сразу на этаж второй-третий, нулевой тоже есть, но он приходится на студенческие годы

ДОМОДЕДОВО, 18 июня 2017, ДОМОДЕДОВСКИЕ ВЕСТИ – С 15 по 16 июня в Московском аэропорту Домодедово состоялась масштабная бизнес-игра «DME Live Practice». В игре приняли участие более трехсот студентов ряда вузов – участников программы. В процессе игры студенты обслуживали три настоящих аэробуса: реактивный Боинг 767, Боинг 737 (самый массовый гражданский самолет) и легенду мировой авиации Боинг 747 (первый в истории дальнемагистральный двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский самолет).

В этом году будущие профессионалы воздушной авиации примерили на себя более 30 специальностей: от работника багажного отделения до диспетчера и директора аэропорта. Все тягачи, трапы, цеха горячего питания и перронные автобусы в этот особый день были под управлением студентов.

ИСТОКИ ПРИТОКА

Само слово «Приток» с некоторых пор стало для домодедовских студентов культовым. Это тот самый действующий социальный лифт, отсутствие которого стало подлинным бичом для современной российской молодежи. Но менеджмент аэропорта на фоне тотального современного «безлифтья» и безнадеги смог еще в начале «нулевых» создать программу, которая теперь является для студентов светом в окошке и сильнейшей мотивацией грызть гранит науки. Ну на самом деле, как его не грызть, если для особо упорных «грызунов» могут открыться просто упоительные перспективы самореализации в одной из крупнейших воздушных гаваней Европы?

А начиналось все, как всегда и везде, методом проб и ошибок. Хотя нельзя сказать, что первый блин был комом. Он был все-таки блином, но без икры, варенья, сладостей и других изюминок-наполнителей. Вначале, как всегда, была идея. Мысль создать свою программу озарила нынешнего председателя Совета директоров аэропорта Домодедово Дмитрия Каменщика еще в далеком 2000-м году. Возможно, это было требование времени, как утверждает он сам. Но почему-то это требование до сих пор не сподвигло других китов воздушного флота России запустить на своей базе нечто подобное. Даже просто копировать уникальный домодедовский опыт пока еще очередь из желающих не выстроилась. И это касается не только авиации.

Первые игры (они назывались тогда Sky Game – воздушные игры) проходили под девизом «Сделай и продай!». В них приняло участие тридцать пять человек. Сейчас организаторам «DME Live Practice» тот Sky Game кажется детским садом. «Приток» модифицировался в русле всех веяний и перемен. Развивалась инфраструктура аэропорта – вместе с ним развивался и «Приток». Росло количество участников, повышался уровень притязаний.

В результате за эти семнадцать лет программа изменилась масштабно. По словам руководителя пресс-службы аэропорта Александра Власова, «современная бизнес-игра фактически перешла в производственную плоскость со всеми присущими ей форс-мажорными ситуациями».

Об одной из них, недавно приключившихся на борту вылетевшего их аэропорта воздушного судна, мне рассказали сами притоковцы – будущие стюардессы. Один из пассажиров со слабым сердцем еще в аэропорту зарядился пивком, «залакировал» это дело водочкой, усугубил все какими-то зубодробительными таблетками, после чего в полном изнеможении вместе с лайнером взмыл в воздух. Где его и «накрыло» перепадом давления. Состояние его было настолько критическим, что в воздухе на какое-то время встал вопрос о незапланированной посадке самолета в другом аэропорту. От верной смерти пассажира спасла стюардесса – бывший участник программы «Приток», кстати. Так что в воздушной гавани, через которую и на земле, и воздухе проходят десятки тысяч человеческих, никакое обучение не может быть лишним. Потому что от него зачастую зависят реальные жизни реальных людей.

ПРАВИЛА ИГРЫ

Правила бизнес-игры просты и жестки одновременно – в духе современных совсем не толерантных законов ведения бизнеса. На игровой площадке моделируются реальные бизнес-процессы крупной воздушной гавани. Три команды студентов по 40 человек представляют обслуживающий персонал. 110 учащихся выступают в роли пассажиров. У каждой команды – какая-то сумма денег на счету. «Добрые дяди» их экспертной группы не спят, делая все возможное, чтобы этот счет обнулить максимально быстро. Не дремлют на площадке и штатные провокаторы – в основном представители СМИ, и просто чем-то недовольные уровнем обслуживания пассажиры. Здесь же, на площадке, располагаются суды, где «по ходу пьесы» проходят официальные разбирательства.

В этих бизнес-играх все по-взрослому. Например, проигрывается вариант договора авиа-перевозчика с аэропортом. В реальном бизнесе такие тарифные соглашения – сложнейший вид переговоров, искусство возможного во всей своей красе и тайна за семью печатями. Торг на них идет жесточайший, в реальном времени – месяцами, если не годами. Ни один авиаперевозчик не знает, на каких условиях его сосед по залу заключил сделку с аэропортом. Обговариваются миллионы вариаций соглашений, рассматриваются джунгли нюансов. Здесь каждое слово, каждая фраза оттачиваются до мелочей и шлифуется до блеска. На переговорах стороны порой встречаются более сотни раз. Недаром перетягивание в Домодедово китайской авиакомпании Lacky Air считается огромной победой портовского менеджмента.

В бизнес-игре студенты соревнуются по нескольким номинациям – «лучший повар», «лучший юрист», «лучший менеджер», «лучшая стюардесса» и так далее. Те же повара работают в режиме шторма, выдавая на-гора за пару часов по пятьдесят-шестьдесят блюд. Оценивают их работу нанятые «слева» и совершено не ангажированные специалисты высшего квалификационного уровня – повара высшей квалификации ресторанов с «мишленовскими» звездами. Вообще «Мишлен» – это такое же имя в ресторанном бизнесе, как BMW в автопроме. Причем там есть градации по уровням и звездам. Если заведение удостоилось одной звезды МИШЛЕН — это уже резкое повышение его международного рейтинга. «Две звезды» — блюда ресторана уже могут рассматриваться как произведения искусства. «Три звезды» имеют единицы -– рестораны с авторской кухней величайших, зачастую потомственных шеф-поваров, признанных во всем мире гениев своего дела. В Домодедово при подаче поварами блюда на конкурс асы кулинарного искусства оценивают все – от вкусовых качеств до искусства сервировки.

ГОРЬКИЙ ОПЫТ

К сожалению, аэропорт Домодедово не миновали террористические атаки. Были здесь и взрыва в зале прилета, и теракты на самолетах, унесшие сотни жизней. Поэтому накануне Кубка конфедераций и Чемпионата мира по футболу, когда пассажиропоток в порту увеличится вдвое (за год через Домодедово пройдет население Италии), меры безопасности будут увеличены беспрецедентно. Даже во время бизнес-игры нас охраняли свыше десятка прекрасно экипированных и вооруженных работников охраны. Как мне рассказали, они тоже готовят себе смену. Но делают это по понятным причинам конфиденциально — серьезная служба безопасности любит тишину.

ПАРТНЕРЫ

После первых же премьер «Притока» стало очевидно, что аэропорту нужны якорные партнеры среди российских вузов. Перебрали десятки. Далеко не все были готовы к стратегическому сотрудничеству с аэропортом. Кто не хотел – искал причину. Кто хотел – распахивал объятья. В результате естественного отбора «Домодедово» остановился на четырех учебных заведениях – РГГУ, РУДН, домодедовском колледже «Московия» и московским «Царицыно». Как вскоре выяснилось, эти вузы и колледжи ничуть не прогадали. Теперь абитуриенты рвутся к ним с прицелом попасть в перспективе в программу «Приток». Как говорится, и вузу хорошо, и порту приятно.

ПРОГРАММА БУДУЩЕГО

А «Приток» тем не менее бурлит, наполняется новыми смыслами, технологиями, идеями и перспективами. Он – один из ответов воздушной гавани новым вызовам современности и быстроменяющимся, постоянно усложняющимся условиям на рынке труда. На сегодняшний день участниками программы являются свыше 3000 школьников и студентов. Победители конкурсов будут привлечены к работе в аэропорту о время Чемпионата Мира по футболу.

Как сказал Александр Власов, «использование формата «WorldSkills» в авиации – это ноу-хау аэропорта, которое не имеет аналогов в мире, и с российским опытом во время таких бизнес-игр приезжают знакомиться многие международные эксперты».

За все годы существования «Притока» добровольно из программы еще никто не уходил. А вот рвутся в него многие. Оно и понятно – при катастрофическом дефиците в стране молодежных социальных лифтов попасть в один из них – все равно что выиграть в лотерею. Только в лотерее выигрывает один из тысячи, а здесь, как правило, выигрывают все участники. Потому что лотерея – это игра, а «Приток» – это система. Причем настроенная не на сиюминутный выигрыш, а на будущее – как самого аэропорта, так и тех, для кого он станет главным выбором своей судьбы.

Игорь Моисеев, фото автора
Домодедовское информагентство

Редактор сайта, Игорь Николаевич МОИСЕЕВ

Источник: http://in-domodedovo.ru/novosti/vesti-okruga/programma-pritok-aeroporta-domodedovo-kak-lift-dlya-karery-molodyh-specialistov

ПАО «ОГК-2»

10 марта паводковая комиссия при участии представителей Ростехнадзора и ГУ МЧС по Псковской области подтвердила готовность объектов Псковской ГРЭС ПАО «ОГК-2» к прохождению весеннего половодья.

Мероприятия, направленные на обеспечение надежного энерго- и теплоснабжения потребителей в этот период, реализованы в полном объеме. Согласно разработанному графику, проведены ревизия и ремонт стационарных водоотливных средств, подготовлено оборудование, задействованное в период весеннего половодья. Аварийные бригады для ликвидации возможных нештатных ситуаций укомплектованы материалами и специальной техникой. Проведено контрольное маневрирование сегментными затворами плотины от автономного источника питания, дизельного генератора, мощностью 55 КВт. Специалисты электростанции в режиме онлайн следят за изменением уровня воды в водохранилище, в районе гидротехнических сооружений усилен режим охраны и безопасности.

Все действия энергетики координируют с органами власти, отделами ГО и ЧС Дедовичского, Порховского, Солецкого районов, ГУ МЧС России по Псковской области. Организовано информирование населения данной территории.

По сообщению Гидрометцентра, пик паводка прогнозируется на первую половину апреля. Учитывая снежную зиму, максимальный приток воды в водохранилище на реке Шелонь может быть несколько выше нормы. В настоящее время сегментные затворы гидроузла Псковской ГРЭС открыты на 70 мм, что соответствует пропуску 11,5 м3 воды в секунду.

«Наши основные задачи в этот период – обеспечение надежной работы оборудования, безаварийный пропуск паводковых вод и минимизация возможных неблагоприятных последствий половодья», – отметил заместитель главного инженера Псковской ГРЭС Владимир Станкевич.

Справка

Псковская ГРЭС – тепловая электростанция, входящая в Объединённую энергетическую систему Северо-Запада. В составе основного оборудования станции 2 энергоблока. Установленная электрическая мощность Псковской ГРЭС 440 МВт, установленная тепловая мощность – 116,8 Гкал/ч.

ПАО «ОГК-2» — электрогенерирующая компания в составе 12 филиалов: Сургутская ГРЭС-1, Рязанская ГРЭС, Киришская ГРЭС, Ставропольская ГРЭС, Новочеркасская ГРЭС, Троицкая ГРЭС, Череповецкая ГРЭС, Серовская ГРЭС, Псковская ГРЭС, Адлерская ТЭС, Грозненская ТЭС и Свободненская ТЭС. Контролирующим акционером компании является ООО «Газпром энергохолдинг» (100-процентное дочернее общество ПАО «Газпром»).

Приток молодежи и поддержка фермерства: В народную программу «Единой России» включат разработку современной аграрной политики

Ксения БОГДАНОВА

21 июля 2021 16:29

Эксперты обсудили, какие шаги необходимо предпринять для развития сельских территорий

Будущее аграрного сектора — за малым и средним бизнесом.Фото: Мария ЛЕНЦ

Что нужно сделать для того, чтобы люди хотели жить и работать на селе? Этот вопрос обсудили участники стратегической сессии на тему «Поддержка фермерства и развитие сельских территорий», которая прошла 21 июля на площадке «Единой России». Эксперты уверены: проблему необходимо решать комплексно. Для этого следует развивать все сферы жизни: строить доступное жилье, предоставлять возможности для трудоустройства и получения качественного образования, модернизировать социальную, культурную и досуговую инфраструктуры. Предложения экспертов, прозвучавшие в ходе круглого стола, будут включены в народную программу «Единой России», которую партия представит в августе.

Будущее аграрного сектора — за малым и средним бизнесом, уверен заместитель председателя Госдумы Алексей Гордеев. По его мнению, развитие предпринимательства и другие приоритеты станут основой новой аграрной политики, направленной на повышение качества жизни на селе.

— Вместе с экспертным сообществом мы должны выработать предложения в народную программу, которые позволили бы принять новую современную аграрную сельскохозяйственную политику, обеспечивающую достойную жизнь для человека, его возможность и развиваться, и вести ту или иную хозяйственную деятельность в сельских территориях,- подчеркнул Алексей Гордеев.

Зампред Госдумы напомнил, что принятая в 2018 году программа «Комплексное развитие сельских территорий» была воплощена в жизнь во многом благодаря «напористости» членов «Единая России». Именно единороссы обеспечили достойную финансовую поддержку программы со стороны Правительства РФ.

Координатор партийного проекта «Единой России» «Российское село», первый зампредседателя комитета Госдумы по аграрным вопросам Владимир Плотников считает, что главную поддержку (в том числе и финансовую) сегодня должны получать небольшие фермерские хозяйства. Меры поддержки крупных агропроизводителей в регионах отлажены и хорошо работают. Поэтому все внимание необходимо переключить на развитие малых хозяйств.

— Первое — льготное кредитование должно быть максимально доступно для большего количества небольших хозяйств. Второе — гранты. Сегодня по отдельным видам грантов лишь один из пяти, а где-то из десяти человек получает их. Нам надо сосредоточиться на этой мере поддержки, четко определиться по направлениям и менять правила получения грантов только для того, чтобы увеличивать количество получателей и объем денежных средств, которые мы можем выдавать в одни руки в виде грантов для их эффективного использования, — отметил Владимир Плотноков.

Председатель Российского союза сельской молодежи Юлия Оглоблина предложила включить в народную программу единороссов запуск нацпроекта «Развитие села» и разработку федерального закона «О развитии сельских территорий». По ее мнению, важно также обеспечить равный доступ к мерам поддержки и малых, и крупных предприятий.

— Проблема сбыта продукции фермеров и личных подсобных хозяйств должна быть решена. Мы считаем, что малые формы хозяйствования точно могут составить конкуренцию крупным производителям, — убеждена Юлия Оглоблина.

Эксперты уверены, что отток молодежи из села можно остановить стимулирующими мерами со стороны государства. У молодых людей должно быть четкое видение перспектив жизни в сельской глубинке: хорошее образование, работа, достойная зарплата, жилье. Сейчас же, как показывает статистика, безработица на селе вдвое выше, чем в городе. А каждый пятый сельский житель прозябает за чертой бедности.

— В действующей Стратегии устойчивого развития сельских территорий на период до 2030 года есть целевой показатель соотношения заработной платы со средним значением по экономике: к 2030 году мы должны доползти до 80%, — подчеркнула председатель профсоюза работников агропромышленного комплекса Наталья Агапова. — В госпрограмме развития сельского хозяйства 2018-2025 годов вообще нет данного индикатора. Мы предлагаем, чтобы в народной программе предусмотрели изменения в вышеназванные документы.

По ее мнению, необходимо довести соотношение зарплаты на селе и средней зарплаты в регионе до 90%.

Заместитель министра сельского хозяйства Иван Лебедев заверил, что все инициативы, отраженные в народной программе единороссов, обязательно получат поддержку Минсельхоза РФ в реализации.

Одноклассники фиксируют рекордный приток аудитории

В последние дни ОК фиксируют рекордный приток активной аудитории, и социальная сеть запустила дополнительные возможности для новых пользователей и авторизации в соцсети.

С начала марта рост регистраций пользователей в ОК превысил 66%. Кроме того, соцсеть фиксирует резкий рост восстановлений аккаунтов (на 36% по сравнению с предыдущей неделей) и пользователей, которые вернулись к более активному ведению соцсети – более чем на 40%.

Чтобы пользователям было проще приглашать друзей присоединяться к ним в соцсети, ОК запустили удобную возможность поделиться ссылкой на свой профиль. Теперь в один клик можно отправить свой профиль в любой мессенджер или социальную сеть, либо скопировать ссылку в память телефона.

Полностью обновленная страница авторизации соцсети поможет легко зарегистрироваться новым пользователям или войти в свой старый аккаунт в ОК. На новой странице входа всё внимание сосредоточено на главном – форме авторизации.

В сообщении отмечается, что фирменный оранжевый цвет ушел на второй план, при этом пользователи могут увидеть узнаваемый и унифицированный дизайн в новых ярких цветах. Новый дизайн уже доступен в десктопной версии соцсети, а на мобильных устройствах ведутся эксперименты. 


В ОК стало еще проще зарегистрировать аккаунт благодаря добавлению авторизации через Яндекс ID. Теперь пользователям доступно шесть вариантов авторизации через аккаунты во внешних сервисах.

В планах соцсети – добавить возможность быстрого входа в соцсеть с компьютера с помощью QR-кода и его подтверждения в мобильном приложении ОК. Благодаря этому пользователи смогут бесшовно переключаться между разными устройствами, не теряя активной сессии использования соцсети.

Читайте также:
ВКонтакте запустила программу поддержки блогеров со 100%-м доходом от рекламы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

В «Одноклассниках» фиксируют рекордный приток аудитории — В регионе

РИАМО — 15 мар. Социальная сеть «Одноклассники» запустила дополнительные возможности для новых пользователей и авторизации в соцсети. В последние дни ОК фиксируют рекордный приток активной аудитории, социальная сеть сделала процесс регистрации и авторизации максимально простым и удобным, сообщает пресс-служба соцсети.

Страница входа получила лаконичный дизайн и новый способ авторизации через Яндекс ID, а пользователи теперь могут в один клик пригласить друзей присоединиться к ним в ОК.

С начала марта рост регистраций пользователей в ОК превысил 66%. Новые пользователи активно публикуют контент, смотрят видео, слушают музыку и добавляют друзей. Кроме того, соцсеть фиксирует резкий рост восстановлений аккаунтов (на 36% по сравнению с предыдущей неделей) и пользователей, которые вернулись к более активному ведению соцсети — более чем на 40%.

Чтобы пользователям было проще приглашать друзей присоединяться к ним в соцсети, ОК запустили удобную возможность поделиться ссылкой на свой профиль.

Теперь в один клик можно отправить свой профиль в любой мессенджер или социальную сеть, либо скопировать ссылку в память телефона. Возможность поделиться профилем работает на всех платформах: в мобильной и десктопной версиях ОК, а также в приложениях на iOS и Android.

Полностью обновленная страница авторизации соцсети поможет легко зарегистрироваться новым пользователям или войти в свой старый аккаунт в ОК. На новой странице входа все внимание сосредоточено на главном — форме авторизации. Фирменный оранжевый цвет ушел на второй план, при этом пользователи увидят узнаваемый и унифицированный дизайн в новых ярких цветах. Новый дизайн уже доступен в десктопной версии соцсети, а на мобильных устройствах ведутся эксперименты.

В ОК стало еще проще зарегистрировать аккаунт благодаря добавлению авторизации через Яндекс ID. Теперь пользователям доступно 6 вариантов авторизации через аккаунты во внешних сервисах.

В планах соцсети — добавить возможность быстрого входа в соцсеть с компьютера с помощью QR-кода и его подтверждения в мобильном приложении ОК. Благодаря этому пользователи смогут бесшовно переключаться между разными устройствами, не теряя активной сессии использования соцсети.

Депутат МГД Орлов: Субсидирование ставок для IT и транспорта увеличит запас прочности в смежных отраслях

Субсидирование ставок для информационных технологий (IT) , строительства и транспорта увеличит запас прочности в десятках смежных отраслей. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил заместитель председателя Мосгордумы Степан Орлов.

«Мэр города Сергей Собянин, выступая на совещании у президента Владимира Путина по вопросу мер социально-экономической поддержки субъектов РФ, предложил оперативно принять решение о субсидировании процентных ставок и развитию льготного кредитования в отраслях информационных технологий, строительстве и транспорте – по примеру тех программ, которые уже запущены для малого и среднего бизнеса. Данные отрасли имеют огромное значение для столичной экономики, приток средств обеспечит ликвидность предприятий. Запас прочности в этой сфере даст стабильность в десятках смежных отраслей<…> Субсидирование кредитов и льготные программы помогут многим предприятиям нарастить мощности, закрыть потребности клиентов. Каждая из указанных отраслей получит не просто возможность справиться с санкционным давлением, но и дополнительный импульс для развития», — заявил Степан Орлов.

По его словам, отрасли информационных технологий, строительства и транспорта являются ключевыми, определяющими развитие мегаполиса.

«В Москве силен IT-сектор, у нас сосредоточены крупнейшие предприятия сферы информационных технологий, действуют программы поддержки стартапов, ежегодно идет прирост количества высококвалифицированных рабочих мест и, соответственно, рост НДФЛ. Необходимо удержать эти позиции», — считает зампредседателя МГД.

Депутат подчеркнул, что строительная отрасль обеспечивает работой множество других сфер.

«Это производство стройматериалов на десятках предприятий здесь, в центральном регионе, это транспортные компании, это сфера дизайна и ремонта, это огромное количество представителей малого бизнеса, которые заняты отделкой помещений, а также людей, трудящихся в маркетинге, продажах. Поддерживая строительство, мы даем занятость огромному количеству специалистов самого разного профиля», – пояснил парламентарий.

Орлов добавил, что недвижимость – крайне привлекательная инвестиционная возможность, которая выгодна как простому покупателю, так и экономике в целом.

«Люди сегодня ищут возможность для вложений, и куда лучше будет инвестировать в недвижимость, чем сложить эти деньги дома под подушку. Только если люди будут вкладывать здесь и сейчас, эти средства останутся в экономике и будут работать. Успешной показала себя программа льготной ипотеки, которая действовала в период пандемии. Сегодня рыночные ставки выросли, но для того, чтобы ликвидность на этом рынке сохранялась, необходима поддержка государства», — сказал вице-спикер МГД.

Транспортная отрасль также нуждается в притоке дешевых оборотных средств.

«Сейчас на транспорт и логистику приходится основная нагрузка по стабильному обеспечению торговых сетей, предприятий города — перестраиваются маршруты, перекраиваются графики поставок, строятся новые логистические цепочки. Для того, чтобы потребительский рынок стабильно обеспечивал Москву товарами, нужны значительные усилия”,— заключил Орлов.

загрузок

Версия
Kapacitor v1.6.3Kapacitor Nightly (нестабильная)

Платформа
macOS (Homebrew)Docker ImageUbuntu & DebianUbuntu & DebianRedHat & CentOSRedHat & CentOS (ARMv8)Двоичные файлы Windows (64-разрядная версия) — Использование PowerShellmacOS (tar)Двоичные файлы Linux (64-разрядная версия)Двоичные файлы Linux (ARMv8)Python UDF для Kapacitor

  варить обновление
заварить установить конденсатор  
  вытяжной конденсатор: 1.6  

SHA256: bf16f1d785135e2c297b4c06d9bd4ceaab0e0850005510fd723e18ebc7680710

  wget https://dl.influxdata.com/kapacitor/releases/kapacitor_1.6.3-1_amd64.deb
sudo dpkg -i kapacitor_1.6.3-1_amd64.deb  

SHA256: 14f2664780707d4cec78374a598307428a21fe3705a3bf5f279f6a65a957a12a

  wget https://dl.influxdata.com/kapacitor/releases/kapacitor_1.6.3-1_arm64.deb
sudo dpkg -i kapacitor_1.6.3-1_arm64.deb  

SHA256: f489731075dd9cc71cf70917b2298af897f3bf96aeb90fe65b09d61aff85f829

  wget https://dl.influxdata.com/kapacitor/releases/kapacitor-1.6.3-1.x86_64.rpm
sudo yum localinstall конденсатор-1.6.3-1.x86_64.rpm  

SHA256: 18172db317d2b07e85adc3f27a1f4cf2a84014161f9b10520d0d7344c2b47715

  wget https://dl.influxdata.com/kapacitor/releases/kapacitor-1.6.3-1.aarch64.rpm
sudo yum localinstall конденсатор-1.6.3-1.aarch64.rpm  

SHA256: 2066213fafbd1e3971afc3e19c186180c7af39dd3130bf69c54cd6a98677f677

  wget https://dl.influxdata.com/kapacitor/releases/kapacitor-1.6.3_windows_amd64.zip -UseBasicParsing -OutFile kapacitor-1.6.3_windows_amd64.zip
Развернуть-Архивировать .\kapacitor-1.6.3_windows_amd64.zip -Путь назначения 'C:\Program Files\InfluxData\kapacitor\'  

SHA256: 7b42030822f4a87128c3d4bacd8d3bb604b5df953bb9b18ed3ea978826811857 ​​

  wget https://dl.influxdata.com/kapacitor/releases/kapacitor-1.6.3_linux_amd64.tar.gz
смола xvfz конденсатор-1.6.3_linux_amd64.tar.gz  

SHA256: f46159798db3bd6d31125903b01dc64384b74499dc8b7f774bbec69055654ef8

  wget https://dl.influxdata.com/kapacitor/releases/kapacitor-1.6.3_linux_arm64.tar.gz
смола xvfz конденсатор-1.6.3_linux_arm64.tar.gz  

SHA256: 1b4183f0a5bfa10714d18798792b9e2f468a97be987971fa935c24cd825fb245

  wget https://dl.influxdata.com/kapacitor/releases/python-kapacitor_udf-1.6.3.tar.gz
смола xvfz python-kapacitor_udf-1.6.3.tar.gz  
  wget https://dl.influxdata.com/kapacitor/releases/nightly/kapacitor-nightly_windows_amd64.zip -UseBasicParsing -OutFile kapacitor-nightly_windows_amd64.zip
Expand-Archive .\kapacitor-nightly_windows_amd64.zip -DestinationPath 'C:\Program Files\InfluxData\kapacitor\nightly'  
  wget https://dl.influxdata.com/kapacitor/releases/nightly/kapacitor-nightly_linux_amd64.tar.gz
tar xvfz конденсатор-nightly_linux_amd64.tar.gz  
  wget https://dl.influxdata.com/kapacitor/releases/nightly/kapacitor-nightly_linux_arm64.tar.gz
tar xvfz конденсатор-nightly_linux_arm64.tar.gz  

Как это работает

Быстро реагировать на каждого клиента

Наша обученная команда быстро реагирует на каждую проблему, вопрос или жалобу клиента. Мы действуем точно так же, как вы нас обучаете, помогая с возвратами средств, повторными заказами, адаптацией и предварительными продажами. Посмотрите, как наши клиенты использовали быстрое время отклика, чтобы вырасти в 3 раза за один год, стать лидером рынка и продавать в более чем 100 странах.Благодаря специализированной и масштабируемой команде поддержки вы можете уделять больше времени развитию своего бизнеса.

Управление и обучение включены

Мы используем три типа автономного управления для улучшения качества ответа, охвата и владения каналом. Каждый агент отчитывается перед локальным менеджером, в то время как мы также используем менеджера по конкретному клиенту для проведения обучения, контроля качества и проверок для конкретного клиента. Наконец, мы используем настраиваемые отчеты для отслеживания успеха агентов и сравнения их производительности с эталонными показателями. Это помогает в самоконтроле и самосовершенствовании.Узнайте больше о том, как мы изучаем ваш бизнес.

Сделайте вашу существующую команду еще лучше

Мы оказываем поддержку только по мере необходимости. Хотя многие из наших клиентов хотят, чтобы мы были первой линией поддержки по всем вопросам, мы также можем предоставлять услуги во время перерывов в покрытии и по запросу, если член команды звонит по болезни или в праздничные дни. Посмотрите, как мы работаем с Vend, чтобы обеспечить превосходное круглосуточное обслуживание в любое время суток. Другой клиент — Sendle — работает с нами в качестве буфера, чтобы обеспечить отличную поддержку, пока они создают свою собственную команду.

Используйте существующую службу поддержки

Наша система напрямую подключается к вашей службе поддержки. Мы подключаемся ко всем основным службам поддержки, включая Zendesk, Intercom, Help Scout и Freshdesk. Наша команда может следить за любым из ваших существующих процессов, включая эскалацию, обратную связь и отметку об ошибке. Мы отвечаем на все запросы, используя уникальные учетные записи пользователей в вашей службе поддержки или на платформе чата, чтобы вы могли полностью видеть все, что мы делаем.

Гибкость, созданная для быстрорастущих брендов

Начните с небольшой команды, а затем расширяйтесь по мере необходимости.Мы можем управлять только электронной почтой, а затем быстро расширяться до чата, голосовой связи, социальных сетей и адаптации клиентов. Большинство компаний начинают с команды «Поддержка как услуга», а затем добавляют специальных агентов, когда они готовы к тому, чтобы отдельные участники взяли на себя больше ответственности.

С чего начать — запуск через 1 неделю

Мы заранее обучаем агентов быстро приступать к работе с новыми клиентами. Наша команда по адаптации может создать первоначальную мультирегиональную команду всего за одну неделю. Чтобы узнать больше о том, как начать работу и пройти адаптацию, свяжитесь с нашим отделом продаж и адаптации.Если вам нужны краткосрочные результаты, мы можем очистить почтовый ящик за две недели.

Программное обеспечение MetaSys

influx_si — научное программное обеспечение для оценки метаболических потоки и концентрации метаболитов для стационарной и стационарной маркировки. Научные и технические аспекты расчета потока для стационарной маркировки описаны в следующей статье:
influx_s: повышение численной стабильности и точности для анализ метаболических потоков в экспериментах по изотопной маркировке Сергей Сокол, Пьер Миллар и Жан-Шарль Портэ
Биоинформатика 2012 1 марта; 28 (5): 687-93

Дополнительные данные для этого документа доступны здесь.

Доклад по influx_i еще не готов.

Текущая версия: 5.4.0 (выпущена 26 февраля 2021 г.)
Лицензия: Open Source GPL-2
Установка: начиная с версии 5.0, influx_si доступен для установки через каналы pypi и conda. Если у вас есть conda (т.е. дистрибутивы Anaconda или miniconda), выполните в терминале conda:
conda install influx_si -c conda-forge -c bioconda
Если у вас нет conda или вы предпочитаете pypi, выполните:
pip3 install influx_si
затем следует
приток_с.py —install_rdep
Предупреждение: , начиная с версии 5.0, influx_si работает только под Python3, поскольку срок службы Python2 истек 1 января 2020 года. Поэтому для метода pypi обязательно используйте pip из Python3 (а не Python2) .
Журнал изменений: список изменений и исправлений ошибок, произошедших в последней версии можно найти в файле журнала изменений .
Документ онлайн: доступен здесь . Локальную копию документации в формате html и pdf можно получить, выполнив:
influx_s.ру —copy_doc
Doc pdf: вы можете прочитать полную документацию в виде отдельного файла pdf .
Сообщение о проблеме: https://github.com/sgsokol/influx/issues
Список адресов электронной почты пользователя: https://groups.google.com/forum/#!forum/influx_si

Предыдущие версии (начиная с 1.0 до 4.4.3) доступны в каталоге old/. Начиная с версии 5.0 история изменений доступна прямо на github

«Мы действительно обеспокоены»: организации по оказанию помощи в аренде сталкиваются с наплывом звонков, так как государственная программа внезапно прекращает прием заявок — WCCO

MINNEAPOLIS (WCCO) — Менее чем через год после начала приема заявок программа Rent Help MN прекратится принимая их, устанавливая крайний срок на 9 часов.м. Вечер пятницы.

Программа, финансируемая из федерального бюджета, предоставила помощь на сумму более 300 миллионов долларов, говорит комиссар Миннесоты по жилищному строительству Дженнифер Хо. Деньги, по ее словам, просто закончились.

ПОДРОБНЕЕ: Machine Gun Kelly появится в энергетическом центре Xcel в июле

«Когда федеральное правительство создало эти фонды, они не были постоянными», — сказал Хо. «Мы всегда знали, что им придет конец. Вопрос был не в том, останавливаться или нет, а в том, когда остановиться. Мы всегда знали, что это будет тяжелый день.”

Окончание программы приходится на время, когда спрос на средства был выше, чем когда-либо: агентство рассчитывало принять более 11 000 заявок только за январь.

— Семьи страдают, — сказал Хо. «Люди потеряли сезонную работу. Кто бы мог подумать, что мы все еще будем в условиях пандемии? Люди потеряли свой федеральный налоговый вычет на детей, который не был продлен Конгрессом. У нас есть цена на топливо в холодную зиму».

В то время как Хо говорит, что конец программы был неизбежен, некоммерческие организации Twin Cities, помогающие людям с арендной платой, говорят, что это произошло без предупреждения.

«Мы были очень, очень удивлены, — сказала Маргарет Каплан, президент Центра жилищного права в Сент-Поле. «Сообщение, которое исходило от государства довольно последовательно, было: «У нас не закончатся деньги, подайте заявку на получение пособий». посреди зимы из-за того, что у них недостаточно денег, чтобы заплатить за квартиру».

ПОДРОБНЕЕ: Деметриус Винн, обвиняемый в убийстве художницы из Миннеаполиса Сьюзан Спиллер, должен предстать перед судом, начиная с понедельника

Каплан говорит, что Центр жилищного правосудия провел последние несколько дней, разбираясь с наплывом звонков от обеспокоенных арендаторов.По ее словам, ее больше беспокоят люди, которые могут не знать, что грядут перемены.

«Трех дней недостаточно, чтобы уведомить всех, кому нужно знать, что это то, что ожидается», — сказала она. «Одна из наших проблем заключается в том, что по всему штату все еще есть люди, которые до сих пор не знают, что программа заканчивается».

Хо говорит, что надеется, что штат сможет разработать еще один план помощи арендаторам, указывая на предложение в размере 1 миллиарда долларов для государственного бюджета на жилье и бездомных. Каплан говорит, что это не защищает арендаторов, которых тем временем могут выселить их арендодатели.

«Это не 50 или 100 (человек), мы говорим о десятках тысяч людей, которые будут подвергаться риску», — сказал Каплан. «Это не проблема метро, ​​это не проблема Большой Миннесоты, это проблема всех. Независимо от того, в каком округе нашего штата вы находитесь, есть люди, которые сегодня испытывают нестабильность жилья, и есть люди, которые потеряют свои дома на следующей неделе».

Каплан говорит, что любой, кто обеспокоен своим отставанием, должен связаться с социальными службами в своем районе, позвонив по номеру 211, связавшись с United Way или связавшись с местными программами в округе Хеннепин или Рэмси.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ: Суд над Николасом Краусом, человеком, обвиняемым в нападении на протестующих, начинается в понедельник

«Нам нужно иметь широкое представление о том, как мы это исправим», — сказал Хо. «Нет одного простого решения».

Navy Установка для притока автономных систем

Флотская установка для притока автономных систем

02.03.2022
К Ясмин Таджде

Морской охотник

Флот фото

По словам официальных лиц, беспилотные системы

стали повсеместными в вооруженных силах, но ключом к их дальнейшему успеху будут новые и более мощные возможности автономности, которые составляют основу платформ.

Военно-морской флот, который реализует амбициозный план беспилотных систем с использованием комбинации воздушных, надводных и подводных платформ, работает над тестированием и усовершенствованием этих автономных систем с помощью нескольких программ.

К ним относятся такие усилия, как новые стандарты автономии, а также создание Лаборатории быстрой интеграции автономности, сказал капитан Пит Смолл, руководитель программы по беспилотным морским системам в Командовании морских систем ВМС.

Обновление устаревших платформ с помощью новых программных кодов автономии может быть трудным процессом, сказал он во время брифинга на ежегодной конференции Ассоциации надводного флота.Чтобы бороться с этим, ВМС разрабатывают стандарт автономии для разработки кода, который называется беспилотной морской архитектурой автономии или UMAA.

По словам Смолл,

UMAA определяет стандарт для общих служб и того, как разработчики могут упаковывать информацию для более модульного набора кодов, которые могут поддерживать продвижение, созревание и интеграцию новых пакетов автономии.

Он «стандартизирует интерфейсы между программными компонентами в базовой автономности на любом транспортном средстве и, следовательно, дает возможность не только повторно использовать программное обеспечение на обновленных версиях одной и той же платформы, но и на разных платформах и программах без полного переписывания всего этого кода в любое время. мы хотим интегрировать другой датчик или добавить другую возможность автономности», — сказал он в интервью.

ВМФ работал над архитектурой последние два года, отметил он. На протяжении всего процесса он сотрудничал с оборонно-промышленной базой и регулярно проводит отраслевые дни для сбора отзывов.

Этот стандарт со временем будет развиваться и совершенствоваться, добавил он.

Военно-морской флот уже начал включать архитектуру в недавние контракты на создание автономных платформ. «Прошло достаточно времени, чтобы промышленность, правительство и академические круги… все ознакомились с ним», — сказал он.

На данный момент офис Смолла получил положительные отзывы как от крупных, так и от небольших компаний, сказал он.

«Промышленность в целом очень поддерживает наши усилия по стандартизации автономии», — сказал он. При наличии общего стандарта «намного больше поставщиков и гораздо больше возможностей для расширения участия в отрасли».

UMAA имеет решающее значение для Лаборатории быстрой интеграции автономии, которая была создана в 2020 году.

«Мы не смогли бы использовать RAIL, если бы у нас не было стандарта для разработки кода, — заметил Смолл.

По его словам, эта архитектура служит основой для современной среды разработки программного обеспечения лаборатории для интеграции кода различных поставщиков и государственных органов, а также для тестирования и сертификации кода по мере его развертывания на платформах.

По его словам, в 2020 и 2021 годах служба выполнила пилотную программу в поддержку интеграционной лаборатории, где «отжала» процесс тестирования и доставки программного обеспечения. Чиновники использовали существующий беспилотный подводный аппарат среднего размера от отраслевого партнера в ходе пилотного проекта, и система имела собственный код автономии, созданный поставщиком.

Затем военно-морской флот интегрировал в платформу разработанную Управлением военно-морских исследований возможность автономии указателя уровня топлива, сказал он.

Чиновники

провели серию оценок, в том числе то, что Смолл назвал «тестированием программного обеспечения в цикле» и «тестированием оборудования в цикле». В конце прошлого года автомобиль был спущен на воду для полномасштабных испытаний с работающей новой интегрированной системой автономии.

«Эта пилотная программа действительно позволила нам конкретизировать различные роли и обязанности, а также инструменты и процессы, которые нам были необходимы для создания полностью разработанных возможностей RAIL», — сказал Смолл.

В преддверии 2022 года офис начинает подавать первые заявки на участие промышленности в лаборатории, сказал Смолл. Первый контракт известен как базовый менеджер автономии.

Это «вспомогательная роль, чтобы помочь нам запустить всеобъемлющий процесс RAIL и управлять базовыми версиями программного обеспечения… [а также] поддерживать других поставщиков услуг и партнеров, работающих в среде RAIL», — сказал он.

Офис

Смолл подготовил проект запроса и в настоящее время собирает отзывы в течение отраслевых дней.Чиновники рассчитывают опубликовать ходатайство позднее в 2022 году.

Дополнительные запросы находятся в разработке, но Смолл отказался сообщить, что это такое и когда они будут опубликованы.
Тем временем офис расширяет штат сотрудников.

«[Нам] необходимо немного реорганизовать и укрепить наши роли в правительственных программах, чтобы помочь контролировать и управлять всеобъемлющим процессом RAIL», — сказал он. «Мы находимся в процессе … [увеличения] нашего программного персонала и найма дополнительных государственных служащих, которые имеют опыт в современных процессах и инструментах разработки программного обеспечения, чтобы помочь нам контролировать эти усилия.

Офис все еще определяет правильную численность и состав своей рабочей силы, сказал Смолл. «Мы все еще пытаемся выяснить, каков этот базовый уровень поддержки для запуска RAIL. Это будет увеличиваться со временем по мере увеличения использования ».

Между тем, поскольку военно-морской флот продолжает разрабатывать новые автономные системы, недавно в декабре 2021 года он открыл новый объект для испытаний технологии беспилотных морских транспортных средств. Новый объект, расположенный на военно-морской базе округа Вентура в Порт-Уэнеме, Калифорния, будет проводить испытания, оценку и демонстрация прототипов, таких как сверхбольшие беспилотные подводные аппараты и беспилотные надводные корабли, сообщает служба.

Со временем на объекте также разместятся один средний беспилотный надводный корабль, два прототипа беспилотного надводного корабля Sea Hunter и четыре прототипа надводного беспилотного корабля Overlord.

«Нам нужно было место для тестирования и оценки более крупных прототипов беспилотных транспортных средств, которые мы выводили в сеть, — сказал Смолл. «Мы осмотрелись и провели исследования, и военно-морская база округа Вентура была действительно отличным выбором по ряду причин».

В этом месте достаточно места для поддержки больших беспилотных подводных аппаратов, доступа к глубоководным измерительным полигонам в Калифорнии, возможностей интермодальных экспедиционных перевозок, близости к военно-морским и промышленным центрам, а также взаимодействия с другими командами, сказал он.

Он отметил, что

RAIL и испытательный центр беспилотных транспортных средств будут тесно сотрудничать.

Сигнал о необходимости внесения изменений в код автономии беспилотной системы будет исходить от сообщества пользователей надводного и подводного флота, сказал Смолл. Обе организации будут размещены на военно-морской базе округа Вентура.

«Они собираются заняться прототипированием и операциями на воде», — сказал он. «Они будут оценивать состояние автономности этих платформ для прототипирования и выявлять недостатки, а также будут определять новые возможности, улучшения или различные способы использования транспортных средств, которые необходимо будет обновить.

Этот объект позволит интеграционной лаборатории гораздо быстрее улучшать коды автономии, отметил Смолл.
«Важно иметь испытательный полигон, на котором мы можем эксплуатировать полномасштабные транспортные средства и проводить полномасштабную интеграцию беспилотных систем на воде»,

Сказал Смолл. «Объединение всех этих вещей на одном сайте с операторами, разработчиками и средствами для проведения этого тестирования и оценки действительно позволит нам выявить и исправить любые… обнаруженные ограничения».

Тем временем другие военно-морские организации добиваются успехов в тестировании беспилотных систем. Пятый флот ВМС, который действует в Персидском заливе, Оманском заливе, Красном море и некоторых частях Индийского океана, недавно создал оперативную группу 59 для интеграции новых и перспективных систем с поддержкой ИИ для повышения осведомленности о морской сфере и укрепления сдерживания.

Вице-адмирал Брэд Купер, командующий Центральным командованием ВМС США, 5-м флотом США и Объединенными морскими силами, сказал, что оперативная группа до сих пор превышала ожидания ВМС с точки зрения скорости и эффективности.

«Повторения и наборы, которые вы получаете от организации, которая сосредоточена только на этом… нельзя недооценивать», — сказал он во время выступления в Центре стратегических и международных исследований.

В настоящее время у оперативной группы есть два центра: один в Бахрейне, а другой в Иордании, отметил он. Организация в значительной степени сосредоточена на испытаниях беспилотных надводных кораблей.

Военно-морской флот эксплуатирует беспилотные авиационные системы в течение многих лет, «но технология USV не всегда присутствовала», — сказал Купер.

«Теперь он там. Мы этим пользуемся».

Прошлым летом военно-морской флот собрал группу из 14 различных организаций — внутри и вне правительства — для создания оперативной группы, сказал он.

«Это действительно подготовило нас к успеху», — сказал он.

Одна из этих групп включает в себя секретную команду ВМФ по проекту Overmatch, которая является вкладом морской службы в совместные усилия министерства обороны по управлению всеми областями.

— Мы были с ними с самого начала, — сказал он.

По его словам, беспилотные системы

, развернутые в море, могут действовать как датчики, повышая осведомленность ВМФ о морской сфере. Однако вместе с этим приходит и избыток информации.

«Единственный способ разобраться в этом и иметь возможность использовать его осмысленно — это искусственный интеллект», — сказал Купер.

Военно-морской флот работает с производителями для тестирования новых технологий, в том числе с такими фирмами, как Saildrone и MARTAC, в рамках управляемой подрядчиком модели, отметил он.«Он служит нам хорошо, и мы двигаемся быстро», — добавил он.

Купер отметил, что оперативная группа готовится к проводимым раз в два года Международным морским учениям ВМФ «22» — крупнейшим беспилотным учениям в мире. В 18-дневном мероприятии, которое стартовало в конце января, приняли участие представители 60 стран. Десять стран привезли на учения более 80 беспилотных систем.

Военно-морской флот планировал проверить около 14 различных концепций операций в ходе учений, сказал Купер.После мероприятия сервис планирует перейти в более оперативный режим с использованием этой технологии.

Темы: Робототехника и автономные системы, Новости ВМФ

Программа шаблона макета сортировки BD Influx — Wellcome Sanger Institute

Генератор латинского квадрата

Эта программа применяет предопределенные шаблоны сортировки к рабочей области BD Influx.Он также может брать проекты из Excel и применять их к вашему виду.

Код и предварительно скомпилированный .exe можно найти на GitHub: https://github.com/SangerCytometry/Influx_auto_sort_template

Краткое обучающее видео: https://youtu.be/UBteDBGskEE

Установка

Здесь есть две версии, одна — .exe, которая не имеет требований, но работает медленно (запуск занимает 2 секунды). Другой — скрипт Python, который работает быстро, но требует, чтобы вы сначала установили openpyxl.Для этого используйте pip install openpyxl в приглашении Anaconda или python -m pip install openpyxl в Windows CMD. Если ни один из них не работает, спросите в Интернете «как установить пакеты Python».

Нужен Python 3 и SortWare 1.2.0.142 (на других версиях не тестировалось, но возможно работает).

Переместите сценарий или .exe в папку SortLayout. Например. «C:\Users\Public\Documents\BD\Sortware\SortLayout» и создайте подпапку с именем «LatSqMultiSample»

.

Каковы макеты по умолчанию?

Макеты по умолчанию были созданы Стефаном Лоренцем из Sanger Institute’s Single Cell Facility.Они разработаны с использованием принципа «латинского квадрата», при котором популяции распределяются по строкам и столбцам, чтобы свести к минимуму пакетный эффект.

Стефан Лоренц

Несколько популяций на одной чашке

После завершения обычной процедуры настройки и стробирования:

  1. Откройте схему сортировки на 96 или 384 лунки
  2. Выровняйте пластину для своего типа как обычно
  3. Назначьте в первые колодцы свои ворота для сортировки
  4. Сохраните макет сортировки в корневую папку SortLayout (т.е. не подпапка)
  5. Запустить скрипт
  6. Выберите вариант «1»
  7. Восстановить макет сортировки. Он имеет то же имя, что и тот, который вы использовали для его сохранения.
  8. Продолжайте сортировку

Несколько образцов на одну пластину

Сценарий создаст отдельный макет сортировки для каждого или ваших образцов. После завершения обычной процедуры настройки и стробирования:

  1. Создать несколько перекрывающихся ворот, представляющих количество образцов, которые нужно поместить на планшет
  2. Откройте схему сортировки на 96 или 384 лунки
  3. Выровняйте пластину для своего типа как обычно
  4. Назначьте в первые лунки свои ворота (образцы) для сортировки
  5. Сохраните макет сортировки в корневую папку SortLayout (т.е. не подпапка)
  6. Запустить скрипт
  7. Выберите вариант «2»
  8. Восстановите макеты сортировки из подпапки LatSqMultiSample. Он создал несколько макетов, названных в честь оригинала и дополненных названием ваших ворот
  9. .
  10. Продолжайте сортировку и прочитайте пункт «1» в поиске и устранении неполадок

Пользовательские схемы сортировки

Разрешить пользователю изменять макет в файле Example.xlsx

  1. Выберите вариант 3
  2. Выберите пример.xlsx-файл
  3. Действуйте в соответствии с инструкциями

Поиск и устранение неисправностей

  • Программа написана на питоне и прокомментирована. Любой начинающий программист на Python должен быть в состоянии помочь.
  • Перед запуском программы НЕОБХОДИМО выровнять планшет.
  • Не называйте свой макет сортировки или ворота таким же или похожим на имя устройства сортировки, т. е. не используйте «384» или «96» в имени макета.
  • Последние 4 лунки макетов по умолчанию оставлены пустыми, чтобы соответствовать формату планшета Sanger Institutes Single Cell Facility, вы можете изменить это, заменив «» на ворота.
  • Вариант 2 удаляет все макеты сортировки в подпапке «LatSqMultiSample» перед созданием новых. Так что не кладите туда ничего важного.
  • Программа не изменяет количество сортируемых событий. Если в вашем шаблоне было 10 в формате A1, то сгенерированный шаблон будет иметь 10 в формате A1.

Город, обеспокоенный имиджем реабилитационного приюта для наркозависимых : Лечение: Чиновники говорят, что приток чернокожих наркоманов из городских районов портит домашний колорит Williamsport.

УИЛЬЯМСПОРТ, Пенсильвания.— 

Когда Руди Уайт достиг дна после более чем 15-летнего пристрастия к героину и кокаину, его обезумевшая семья знала, что делать.

Они отправили его на недельный курс детоксикации, купили ему новую одежду и вручили билет на автобус в один конец до этого маленького городка в буколической долине Саскуэханна на севере центральной Пенсильвании.

Но почему Вильямспорт?

Большинству американцев это, пожалуй, лучше всего известно как сообщество материнства и яблочного пирога, которое является одновременно родиной и мировой столицей бейсбольной лиги Малой лиги.Но для жителей охваченных наркотиками городских кварталов Филадельфии, Нью-Джерси и Нью-Йорка у него другая репутация.

Для них бывший лесозаготовительный центр у подножия горы Белоголовый орлан также известен как место, где даже самые закоренелые наркоманы и алкоголики могут найти помощь, необходимую им, чтобы выздороветь и начать жизнь заново. Люди в городских гетто региона трех штатов окрестили Уильямспорт «Чудо-городом».

«Правильно, сюда нужно было приехать», — сказал 38-летний Уайт, уроженец Нью-Джерси, один из сотен городских наркоманов и алкоголиков, которые мигрировали сюда в надежде найти новое начало.

«Я «чист» последние пять лет, — добавил он, — я счастлив в браке с замечательной женщиной, которая тоже выздоравливает. У нас есть собственный дом, у меня есть постоянная работа в одной из здешних больниц, и я получаю степень по трудотерапии в местном техническом колледже».

Такие показания, которые здесь обычное дело, могут побудить этот город заслуженно похлопать себя по плечу. Сообщества повсюду ищут ключ к успешной реабилитации закоренелых наркоманов и алкоголиков, и Williamsport, похоже, нашла секрет.

Согласно одному академическому исследованию, феноменальным 70% закоренелых наркоманов, которые остаются в Вильямспорте более шести месяцев, удается избавиться от этой привычки и после этого вообще не употреблять наркотики. Этот показатель успеха объясняется сильной сетью поддержки сообщества и тем фактом, что люди из городских районов преуспевают, когда они удалены от соблазнов большого города. Государственное социальное обеспечение и медицинские льготы также обеспечили финансовую защиту для выздоравливающих наркоманов в критический момент.

Но многие горожане и местные чиновники теперь считают, что репутация Уильямспорта как «Чудо-города» — это то, без чего сообщество вполне могло бы обойтись.

Хотя они заявляют, что восхищаются каждым, кто искренне желает преодолеть свою наркотическую или алкогольную зависимость, они обвиняют «людей притока» — так эвфемистически называют новичков — в том, что они изменили домашний характер Уильямспорта, провинциального городка, своим большим… городские культурные стили и за появление множества до сих пор практически неизвестных социальных болезней больших городов: высокий уровень преступности, СПИД, перенаселенность жилья и проблемы социального обслуживания.

Их не впечатляет высокий уровень успеха среди тех, кто пришел сюда за вторым шансом; они хотят, чтобы приходящие люди стали «отходящими».

«Рак начался. Если это не прекратится, мы превратимся в гетто», — беззастенчиво заявил директор городского муниципального жилья в интервью еженедельной газете Grit.

Дебаты о приезжих, которые в подавляющем большинстве чернокожие и, по оценкам, составляют 10% от 35 000 жителей города, разрушили обычное спокойствие Уильямспорта и вызвали переоценку ценностей среди его жителей.

Даже многие защитники выздоравливающих наркоманов и алкоголиков обеспокоены тем, что Williamsport может стать жертвой собственного успеха, поскольку все больше и больше новичков продолжают напрягать и без того перегруженные налогами агентства по оказанию помощи и социальные службы.

«Конечно, людям нужен второй шанс», — сказал 34-летний преподобный Уэйн Скотт, местный баптистский священник, который является одним из самых видных сторонников новоприбывших в городе. «Но сколько людей мы реально можем принять? Мы не хотим, чтобы наркоманы были у всех; мы уже наелись.Хоть мы и хотим помогать людям, вы мало что можете сделать».

Проблема стала настолько взрывоопасной, что прошлой осенью избиратели отказались от мэра, который, по их мнению, сочувствовал притоку людей.

Джесси Блум, которая была отстранена от должности в ноябре после отбытия одного срока, заявила, что ее противники обеспокоены не только количеством новичков.

«Суть в том, что это расистская проблема», — говорит она.

Ее преемник, 54-летний ветеран полиции лейтенант Филипп Прециози, отрицает это утверждение.«Самое главное, что я пытаюсь преодолеть, — это те люди, которые приходят сюда и заявляют, что хотят лучшей жизни, но не прилагают никаких усилий, чтобы соответствовать обычаям Williamsport», — сказал он.

Но критики утверждают, что мэр и его союзники из мэрии не только пытаются отговорить потенциальных неудачников и хулиганов от переезда в Уильямспорт, но и продумывают способы радикально сократить социальные услуги и воздвигнуть другие барьеры, чтобы ни один житель центральной части города возникнет искушение приехать сюда на лечение — и, в самом деле, многие из уже здесь будут вынуждены вернуться домой.

Например, государственный грант в размере 350 000 долларов США на строительство жилья для семей с низким и средним доходом остается неиспользованным, потому что городской совет опасается, что его принятие и расширение такого жилья только привлечет больше «уличных людей» из внутренних районов. города.

«Предпринимаются попытки построить невидимую стену вокруг города», — сказал Питер Дж. Грант, глава Комиссии по борьбе с наркотиками и алкоголем Западного отделения и откровенный критик городской администрации. «Мы сокращаем доступность недорогого жилья.Члены медицинского сообщества принимают решение не принимать (благополучных) пациентов. Агентствам социальных служб рекомендуется не предоставлять свои услуги людям, которые не являются коренными жителями».

Полемика берет свое начало в создании частного стационарного лечебного центра в соседнем Алленвуде в 1969 году на месте бывшего туберкулезного санатория. В рамках программы центра пациентам предлагалось жить в небольших поселках недалеко от Алленвуда для «послеоперационного ухода», заключительного этапа процесса лечения.

Идея заключалась в том, что у выздоравливающих наркоманов и алкоголиков будет гораздо больше шансов продолжить воздержание от вызывающих привыкание веществ, если они будут держаться подальше от людей, мест и занятий в прежней среде.

Первые из этих новичков в Вильямспорте были практически полностью белыми и, живя вместе в так называемых домах трезвости со строгими правилами и инструкциями, не привлекали особого внимания горожан.

Но с успехом программы и созданием постоянно расширяющейся сети поддержки, которая включала приюты для бездомных, бесплатные столовые и консультационные центры, все больше и больше людей, пытающихся вылечиться от зависимостей, были вынуждены переехать в город.

Начиная с начала 1980-х, они прибывали заметными волнами, включающими все более высокий процент чернокожих. Как правило, новички выживают за счет государственной государственной помощи, которая выплачивает до 196 долларов в месяц в течение одного года для выздоравливающих наркоманов, и федеральных талонов на питание, пока они не смогут найти работу.

Согласно частному исследованию, проведенному в 1988 году Чарльзом Хауном, консультантом по социальным вопросам, 40% новоприбывших были чернокожими. Большинство из них были мужчинами в возрасте от 27 до 34 лет из мегаполисов Филадельфии или Нью-Джерси.В отчете утверждалось, что за их решением переехать сюда стоит не только «притяжение» Уильямспорта, но и «толчок» со стороны их старых кварталов в центре города.

Но большинство чернокожих пришельцев также принесли с собой характерные городские культурные и социальные стили, которые часто расходились с народными обычаями и нравами Уильямспорта и служили для усиления подозрений и страхов местных жителей, в том числе многих коренных чернокожих жителей.

«Все сводилось к столкновению культур, — сказал Лоуренс Э.Мур-младший, директор общественного центра Bethune Douglass на преимущественно чернокожей северо-западной стороне Уильямспорта. «Это небольшая деревенская обстановка. Мы привыкли держать наши двери незапертыми, знать семьи людей, говорить «привет» и «до свидания» друг другу на улице».

Правоохранительные органы также связали рост числа приезжих с резко возросшим уровнем преступности. Согласно полицейской статистике, число тяжких преступлений возросло с 1651 в 1986 году до 2482 в прошлом году.В эту категорию входят убийства, изнасилования, нападения и кражи.

«Я считаю, что во многом это можно объяснить людьми, которые переехали в это сообщество для выздоровления и потерпели неудачу», — сказал начальник полиции Уильямспорта Энтони Эванс. «Наркотики порождают преступность. Я вижу в этом большую проблему. Это изменило районы и заставило многих людей жить в страхе».

Местный Ку-Клукс-Клан, стремясь извлечь выгоду из этих опасений, в прошлом году организовал в городе вербовочную кампанию и попытался — как оказалось, безуспешно — добиться одобрения города на марш по центру города.Плакаты ККК были расклеены по всему городу с изображением клановца в капюшоне с вывернутым указательным пальцем и словами: «Общественное сообщение. ККК. Мы ближе, чем вы думаете».

Многие чернокожие говорят, что за последние пять лет в городе произошли кардинальные перемены в отношении к выздоравливающим людям.

Дорин Уайт, которая замужем за Руди Уайтом, жителем Нью-Джерси, чья семья посадила его на автобус до Уильямспорта, сказала, что после того, как она впервые приехала сюда и нуждалась в приюте для себя и двух своих маленьких детей, группа под названием American Спасатели сразу же приняли ее и отнеслись к ней по-королевски.

«Арендная плата была бесплатной, еда была бесплатной, они одевали вас, они давали вам деньги каждую неделю, стиральный порошок был бесплатным», — сказала она. «Я пробыл там четыре месяца, но не было ограничений на то, как долго вы могли оставаться».

Сейчас она работает полный рабочий день платным смотрителем в том же приюте, который с тех пор был отремонтирован за 1 миллион долларов. Но, по ее словам, в настоящее время агентство взимает максимальную плату в размере 200 долларов за свои услуги, включая бесплатную еду и одежду, и никто из свежих жителей города, как она, не может остаться.

«Сейчас у нас нет чернокожих», — добавила она. «Мой босс отказывается высаживать людей из автобуса. Она хочет, чтобы они сделали что-то в сообществе, например, консультировались, прежде чем вы сможете там остаться».

Сестра Генри, римско-католическая монахиня и уроженка Уильямспорта, управляющая крупнейшей в городе бесплатной столовой, выражает сожаление по поводу того, что она считает подлой и немилосердной атмосферой, охватившей город.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта