+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Пропал боинг малазийский боинг 777: Появилась новая версия крушения малайзийского Boeing 777

0

Эксперты выдвинули новую версию крушения пропавшего рейса Mh470

https://ria.ru/20210310/boeing-1600545168.html

Эксперты выдвинули новую версию крушения пропавшего рейса Mh470

Эксперты выдвинули новую версию крушения пропавшего рейса Mh470 — РИА Новости, 10.03.2021

Эксперты выдвинули новую версию крушения пропавшего рейса Mh470

Эксперты предложили новую версию крушения авиалайнера Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, следовавшего рейсом Mh470 и пропавшего в марте 2014 года,… РИА Новости, 10.03.2021

2021-03-10T02:33

2021-03-10T02:33

2021-03-10T09:52

в мире

австралия

пекин

boeing 777

malaysia airlines

индийский океан

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/0a/1600559665_0:316:3077:2047_1920x0_80_0_0_5885ddf06814f983b6b8dd8d1af39615.jpg

МОСКВА, 10 мар – РИА Новости. Эксперты предложили новую версию крушения авиалайнера Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, следовавшего рейсом Mh470 и пропавшего в марте 2014 года, пишет The Mirror. После изучения фотографий обломка спойлера крыла самолета, обнаруженного у побережья Южной Африки в августе прошлого года и, предположительно, принадлежащего Mh470, специалисты выдвинули версию, согласно которой лайнер мог упасть в море в результате «неконтролируемого скоростного пикирования». Как заявил эксперт Майкл Экснер, спойлер «почти наверняка» принадлежит малазийскому Boeing 777. По его мнению, повреждения данного обломка соответствуют версии «отделения (элемента. – прим. ред.) при снижении».Предполагается, что обломки самолета находятся на дне океана ориентировочно в почти двух тысячах километрах от мыса Луин, крайней юго-западной точки Австралии. Данный район известен глубокими подводными каньонами и горами.В ночь на 8 марта 2014 года авиалайнер Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс Mh470 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа, включая туриста из России, пропал с экранов радаров. Предполагается, что самолет потерпел катастрофу в южной части Индийского океана. Поисковая операция не смогла установить место крушения самолета. По итогам трехлетней поисковой операции, которую финансировали власти нескольких стран, обломки воздушного судна так и не были найдены.

https://ria.ru/20200219/1564972591.html

австралия

пекин

индийский океан

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/0a/1600559665_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_68134aa3622da3403fac719489d7b5be.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, австралия, пекин, boeing 777, malaysia airlines, индийский океан

В мире, Австралия, Пекин, Boeing 777, Malaysia Airlines, Индийский океан

МОСКВА, 10 мар – РИА Новости. Эксперты предложили новую версию крушения авиалайнера Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, следовавшего рейсом Mh470 и пропавшего в марте 2014 года, пишет The Mirror.

После изучения фотографий обломка спойлера крыла самолета, обнаруженного у побережья Южной Африки в августе прошлого года и, предположительно, принадлежащего Mh470, специалисты выдвинули версию, согласно которой лайнер мог упасть в море в результате «неконтролируемого скоростного пикирования». Как заявил эксперт Майкл Экснер, спойлер «почти наверняка» принадлежит малазийскому Boeing 777. По его мнению, повреждения данного обломка соответствуют версии «отделения (элемента. – прим. ред.) при снижении».

Предполагается, что обломки самолета находятся на дне океана ориентировочно в почти двух тысячах километрах от мыса Луин, крайней юго-западной точки Австралии. Данный район известен глубокими подводными каньонами и горами.

В ночь на 8 марта 2014 года авиалайнер Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс Mh470 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа, включая туриста из России, пропал с экранов радаров. Предполагается, что самолет потерпел катастрофу в южной части Индийского океана. Поисковая операция не смогла установить место крушения самолета. По итогам трехлетней поисковой операции, которую финансировали власти нескольких стран, обломки воздушного судна так и не были найдены.

19 февраля 2020, 16:07

Экс-премьер Малайзии рассказал о версиях исчезновения Mh470

Boeing 777 Malaysia Airlines пропал у берегов Вьетнама

Материалов в сюжете: 338.

1234567

08.04.2014 Китайские корабли продолжают ловить на юге Индийского океана возможные сигналы от черного ящика пропавшего самолета

Четыре китайских корабля сегодня продолжили поиски исчезнувшего самолета «Малайзийских авиалиний», следовавшего рейсом МН370

08.04.2014 Компания «Малайзийские авиалинии» должна предложить схему возмещения ущерба семьям пассажиров

Два китайских эксперта по правовым вопросам рекомендовали компании «Малайзийские авиалинии» разработать схему, согласно которой родственникам пассажиров пропавшего лайнера будет выплачиваться компенсация

07.
04.2014 Малазийский самолет услышали со дна океана

Поиски лайнера Malaysia Airlimes, рейс 370 ведутся уже почти месяц. В настоящее время усилия экспертов из шести стран сосредоточены в водах Индийского океана

07.04.2014 Обнаружены новые сигналы с черных ящиков пропавшего Boeing

Австралийский корабль уловил два сигнала, которые, предположительно, могут исходить от черных ящиков самолета «Боинг-777», пропавшего месяц назад

07.04.2014 СМИ: пропавший малайзийский Boeing мог намеренно избегать радаров после потери связи

Пропавший самолет Boeing 777-200 компании Malaysian Airlines мог намеренно избегать обнаружения радиолокационным оборудованием после того, как с ним была потеряна связь

07.04.2014 СМИ снова сообщили о возможном обнаружении обломков пропавшего Boeing

СМИ в ночь на воскресенье в очередной раз сообщили о том, что, возможно, обнаружены обломки пропавшего авиалайнера компании Malaysia Airlines

04.04.2014 Лидер оппозиции Малайзии: Власти намеренно скрывают информацию о пропавшем Boeing

Лидер малайзийской оппозиции Анвар Ибрагим считает, что местные власти могут скрывать информацию об исчезновении Boeing-777

04.
04.2014 Малайзийская оппозиция: власти скрывают информацию о пропавшем Boeing

Лидер малайзийской оппозиции Анвар Ибрагим считает, что местные власти могут скрывать информацию об исчезновении Boeing 777

04.04.2014 Малайзийский Boeing скоро перестанет подавать сигнал

Через три дня черные ящики пропавшего малазийского самолета «Боинг-777» перестанут подавать сигнал

04.04.2014 «Черный ящик» Boeing 777 будут искать с помощью американского подводного оборудования

Объединенные поисковые силы, разыскивающие «черный ящик» с пропавшего малайзийского Boeing 777-200, используют американское подводное оборудование, сообщил руководитель Объединенного координационного поискового центра Энгус Хьюстон

04.04.2014 Операция по поиску пропавшего Boeing вступила в подводную фазу

Участники международной операции по обнаружению малайзийского авиалайнера, пропавшего в Индийском океане в начале марта, начинают в пятницу подводные поиски «черных ящиков» самолета

04.
04.2014 Китайскими кораблями были обследованы акватории площадью свыше 200 тыс кв. км, однако никаких предметов, связанных с пропавшим малайзийским авиалайнером, пока не обнаружено

На 3 апреля китайскими кораблями были обследованы в общей сложности акватории площадью свыше 200 тыс кв. км, однако никаких предметов, связанных с пропавшим в ночь на 8 марта малайзийским авиалайнером, пока обнаружено не было

03.04.2014 МИД Китая проинформировало о поисках пропавшего Боинга

Официальный представитель МИД КНР Хун Лэй в четверг здесь отметил, что вчера австралийская сторона изменила зону поисков пропавшего Боинг

03.04.2014 Китайские военные корабли продолжают поиск пропавшего малайзийского самолета в южной части Индийского океана

В четверг отряд кораблей ВМС НОАК в составе «Цзинганшань» и еще трех военных судов прибыл в новую зону поиска, находящуюся в южной части Индийского океана для того

03.04.2014 ФБР не нашло подозрительных данных на авиасимуляторе пилота Boeing

Эксперты ФБР закончили анализ данных на самодельном авиасимуляторе пилота пропавшего Boeing, не найдя ничего подозрительного

02.
04.2014 Полиция Малайзии сняла с пассажиров Boeing подозрения в его угоне

Полиция Малайзии в ходе расследования причин исчезновения авиалайнера компании Malaysia Airlines исключила версию о том, что кто-либо из пассажиров рейса мог организовать угон судна

02.04.2014 IATA: Полеты пассажирской авиации будут отслеживать спутники

После исчезновения малайзийского самолета международные авиационные организации признали необходимость внедрения дорогостоящей системы онлайн-слежения за всеми бортами через спутник

02.04.2014 Шеф полиции Малайзии считает, что тайна пропавшего Boeing может остаться нераскрытой

Тайна исчезновения Boeing 777 Malaysia Airlines может остаться нераскрытой

02.04.2014 Срочно: Британская субмарина присоединилась к поискам пропавшего борта Mh470

Британская субмарина класса «Трафальгар» HMS «Tireless» прибыла в южную часть Индийского океана, чтобы присоединиться к поискам пропавшего самолета «Малайзийских авиалиний», совершавшего рейс Mh470

02.
04.2014 Срочно: Китайские корабли получили сигнал в ходе поисков борта Mh470

Два китайских корабля, задействованные в поисках пропавшего малайзийского лайнера, в южной части Индийского океана сегодня поздно вечером получили сигнал

01.04.2014 В разговорах диспетчеров с пропавшим Boeing не нашли ничего необычного

Власти Малайзии не нашли ничего подозрительного в записи переговоров наземных служб с экипажем пропавшего Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines

01.04.2014 Международный союз электросвязи предложил отслеживать самолеты в режиме реального времени

Международный союз электросвязи после исчезновения малазийского Boeing-777-200 предложил разработать новые стандарты для отслеживания воздушных судов в режиме реального времени

01.04.2014 В Австралии начал работу Межведомственный центр по координации поисков пропавшего малайзийского самолета

Созданный в понедельник Межведомственный центр Австралии по координации поисков пропавшего малайзийского самолета 1 апреля начал конкретную работу по согласованию поисковых операций

31.
03.2014 В поисках пропавшего малайзийского Boeing в Индийском океане задействованы 10 самолетов

В операции по поиску в Индийском океане пропавшего малайзийского Boeing 777-200 задействованы 10 самолетов, в том числе два транспортных самолета ВВС Малайзии

31.03.2014 Бывший командующий ВВС Австралии назначен главой координационного центра по поиску Boeing

Бывший командующий ВВС Австралии Ангус Хьюстон назначен главой координационного центра в Перте по поиску пропавшего малайзийского Boeing 777-200

31.03.2014 Премьер Австралии: поиски малайзийского Boeing в Индийском океане не ограничены по времени

Поиски в Индийском океане пропавшего малайзийского Boeing 777-200 «не ограничены по времени», однако не исключено, что в какой-то момент они начнут вестись меньшими силами

31.03.2014 SCMP: премьер-министр Австралии пообещал «раскрыть тайну» исчезновения малайзийского Boeing

Премьер-министр Австралии Тони Эбботт пообещал родственникам пассажиров пропавшего самолета Malaysia Airlines «раскрыть тайну» его исчезновения

31.
03.2014 Разведка США не нашла следов терроризма в случае с малайзийским самолетом

Разведка США пока что не обнаружила каких-либо подтверждений тому, что исчезновение малайзийского Boeing было как-то связано с террористической деятельностью

31.03.2014 К поиску пропавшего Boeing 777 присоединился австралийский военный корабль

К поиску пропавшего Boeing 777 присоединился австралийский военный корабль Ocean Shield

31.03.2014 Воскресные поиски пропавшего малайзийского Boeing оказались безуспешными

Разочаровывающим стал для участников международной операции очередной день поисков пропавшего малайзийского Boeing 777-200 в Индийском океане

28.03.2014 Пропавший Boeing 777 рассчитывают найти 29 марта

В южной части Индийского океана обнаружены новые обломки, но спасатели выйдут на точку поисков лишь через сутки

28.03.2014 Эксперты: операция по поиску малайзийского Boeing будет самой дорогостоящей в истории

Международная операция по поиску пропавшего малайзийского Boeing в Индийском океане будет самой дорогостоящей в истории гражданской авиации, считают китайские эксперты. По их мнению, она «обойдется в сотни миллионов долларов»

28.03.2014 Компания «Малайзийские авиалинии» назвала своей первоочередной задачей предоставление помощи родственникам пассажиров и членов экипажа пропавшего самолета

Компания «Малайзийские авиалинии» в пятницу распространила заявление, в котором назвала своей первоочередной задачей предоставление всей возможной поддержки родственникам пассажиров и членов экипажа

28.03.2014 Зону поисков пропавшего Boeing сместят на 1 тыс. км

Спасатели продолжат поиски пропавшего в ночь на 8 марта Boeing 777-200 компании Malaysia Airlines на расстоянии в 1 тыс. км северо-восточнее от предполагаемого места крушения лайнера

28.03.2014 МИД КНР: На юге Индийского океана искать пропавший лайнер будут 8 кораблей Китая

Официальный представитель МИД КНР заявил, что в ближайшие несколько дней поисковые работы в соответствующем районе будут выполнять 8 кораблей

27.03.2014 Для поиска малайзийского Boeing Китай задействовал 21 спутник и более десяти судов

Для поиска малайзийского Boeing власти КНР задействовали 21 спутник и более десяти судов, во время поисковой операции китайские самолеты совершили десятки вылетов

27.
03.2014 Таиланд обнаружил в Индийском океане 300 возможных обломков пропавшего Boeing

Таиландское агентство геоинформатики и космических технологий получило спутниковые изображения около 300 объектов в Индийском океане, которые могут оказаться обломками исчезнувшего 8 марта самолета авиакомпании Malaysia Airlines

27.03.2014 Из-за плохих погодных условий все самолеты отправляются обратно на базу, корабли покидают зону поиска пропавшего лайнера малайзийской авиакомпании

Из-за плохих погодных условий все самолеты отправляются обратно на базу, корабли покидают зону поиска пропавшего малайзийского лайнера

27.03.2014 27 марта продолжатся поиски пропавшего самолета малайзийской авиакомпании

Продолжатся поиски пропавшего самолета малайзийской авиакомпании, будут мобилизованы несколько самолетов военного и гражданского назначения и 5 кораблей

27.03.2014 Австралийское управление безопасности на море сообщило, что сегодня были обнаружены 3 предмета

Австралийское управление безопасности на море сегодня вечером сообщило, что в ходе поисков пропавшего самолета с воздуха были замечены 3 предмета

27.
03.2014 Австралия заявила, что прорыв в поисковой операции произойдет только, если будут «выловлены обломки» пропавшего самолета

Командующий объединенными поисковыми силами ВВС Австралии сегодня сообщил СМИ, что в операции по поиску пропавшего рейса «Малайзийских авиалиний» продолжатся

27.03.2014 Правительство Малайзии продолжит поиски пропавшего самолета — премьер-министр

Премьер-министр Малайзии Наджиб Разак накауне, во вторник, заявил, что власти продолжат поиски пропавшего Боинга «Малайзийских авиалиний»

26.03.2014 Boeing разбросало по океану

Более сотни обломков пропавшего самолета Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines обнаружены в Индийском океане с помощью спутников. Самый крупный объект достигает 23 метров в длину и может быть крылом лайнера

26.03.2014 В ФБР закончат анализ данных по пропавшему Боингу в ближайшие дни

Эксперты ФБР закончат анализ компьютерной информации, связанной с пропавшим малайзийским авиалайнером, в течение одного-двух дней

26.
03.2014 Китайский специальный представитель призвал не прекращать поиски пропавшего самолета малайзийской авиакомпании

Китайский специальный представитель Чжан Есуй в среду подчеркнул необходимость всеми силами продолжать поиски пропавшего без вести самолета рейса МН370

26.03.2014 Обнаружены более 100 предполагаемых обломков малайзийского лайнера

Не менее 122 объектов, которые могут быть обломками самолета Malaysia Airlines, обнаружены французскими спутниками

26.03.2014 В Индийском океане возобновлены поиски пропавшего самолета Malaysian Airlines

В водах Индийского океана близ западной части австралийского побережья возобновлены поисковые операции пропавшего малазийского лайнера

26.03.2014 Четыре самолета прибыли в район для поиска пропавшего малайзийского самолета рейса Mh470

Четыре самолеты уже прибыли в район, где были обнаружены плавающие на поверхности моря предметы, похожие на обломки пропавшего малайзийского самолета рейса Mh470

26.
03.2014 Родственники пассажиров Boeing 777 будут судиться за многомиллионную компенсацию

Родственники 115 пассажиров пропавшего малайзийского Boeing 777-200 решили добиваться выплаты многомиллионной компенсации от компании Boeing и авиакомпании из Малайзии

26.03.2014 Семьи пассажиров разбившегося Boeing получат компенсации, даже если обломки не найдут

Родственники вправе добиваться выплаты до $175 тыс. США за каждого пассажира злополучного рейса МН370 Куала-Лумпур — Пекин, даже если обломки Boeing 777-200 не будут обнаружены

1234567

Пассажиры пропавшего «Боинга» были мертвы через полтора часа после взлета

Комсомольская правда

В миреИнтересноеКрушение самолета авиакомпании Malaysia Airlines

Ярослав КОРОБАТОВ

16 июля 2019 1:02

Французские следователи получили новые данные, которые рассказывают о том, как убивали пассажиров рейса Mh470

Четыре года назад в Индийском океане бесследно исчез огромный лайнер «Боинг-777-200», следовавший по маршруту Куала-Лумпур — Пекин

Человек, который угнал малайзийский «Боинг» и утопил его в Индийском океане, до последнего момента сохранял контроль над самолетом! К такому выводу пришли следователи из Франции, они получили доступ к «критически важным» полетным данным самолета. Напомним, что Франция единственная страна, до сих пор ведущая судебное расследование крушения «Боинга». На борту Mh470 находилось трое граждан страны — жена и двое сыновей Гислена Ваттрело. Француз, потерявший семью, намерен во чтобы-то ни стало разобраться в том, что произошло на борту злополучного лайнера.

Следователи изучили полетную документацию, предоставленную производителем самолетов компанией Boeing и спутниковые данные компании Inmarsat. Источник в следственной группе сообщил изданию Le Parisien, что полученные сведения придают дополнительный вес версии о том, что злоумышленник до самого конца управлял штурвалом самолета.

— Об этом говорят некоторые детали полета, в частности, аномальные маневры уже обреченного «Боинга» перед самим падением, — рассказали следователи. — Они могли быть сделаны только вручную.

Скорее всего, этим «кто-то» был капитан лайнера 53-летний Захари Ахмад Шах. У следователей нет никаких оснований полагать, что в кабину пилотов мог попасть посторонний человек.

Варианты последнего полета рейса Mh470 8 марта 2014 года.Фото: Алексей СТЕФАНОВ

Летчики-самоубийцы, увы, не редкость

Убийцей 238 человек стал капитан-самоубийца? Разум отказывается в это верить. Возможно Захари Ахмад Шах и хотел свести счеты с жизнью, но зачем тащить за собой на тот свет две с лишним сотни ни в чем не повинных людей? Однако подобные случаи имели место в истории авиации.

— В 1997 году «Боинг» сингапурской компании SilkAir спустя 35 минут после взлета с высоты 10 650 метров резко перешел в вертикальное пикирование и рухнул в реку. Погибли 104 человека. Причина — самоубийство 41-летнего пилота Цу Вэймина, который из-за финансового кризиса попал в долговую яму.

— В 1999 году «Боинг» авиакомпании EgyptAir с 203 пассажирами на борту спустя 33 минуты после вылета из Нью-Йорка упал в воды Атлантического океана. Расшифровка черных ящиков показала, что катастрофу устроил второй пилот, воспользовавшись тем, что капитан лайнера вышел в уборную.

— в 2013 году самолет Embraer компании Mozambique Airlines разбился в Намибии. Расследование установило, что лайнер направил в землю командир воздушного судна 49-летний Эрминьо дос Сантос Фернандес. Летчик находился в глубокой депрессии: за год до этого у него погиб сын, дочь лежала в больнице из-за операции на сердце, кроме того, он переживал длительный бракоразводный процесс с женой. Погибли 33 невинных человека.

— В 2015 году 27-летний пилот Андреас Лубиц направил в гору Airbus А320 компании Germanwings. Погибло 150 человек.

Командир воздушного судна Захари Ахмад Шах

Реконструкция событий

По свидетельству друзей, которые приводит издание The Atlantic, Захари Ахмад Шах тоже переживал сложный период в жизни. Они с женой, хотя и сохраняли брак, но жили врозь (у семьи было два дома). Захари поддерживал отношения с детьми, но они стали взрослыми и покинули родительский дом. Летчик тяжело переносил одиночество, самыми тяжелыми для него были дни между рейсами, когда он убивал время, меряя шагами пространство в опустевших комнатах.

Второй пилот 27-летний Фарик Абдул Хамид на роль самоубийцы совсем не подходит. Он был влюблен, готовился к свадьбе, а этот полет был для него последним испытанием перед получением сертификата на управление этим типом воздушного судна. И для Захари — а он был экзаменатором — ничего не стоило отослать Фарика из кабины под любым предлогом. Оставшись в одиночестве командир воздушного судна отключил системы связи и разгерметизировал пассажирский салон. Как он это сделан? Самолеты оборудованы системой регулирования давления. Обычно она работает в автоматическом режиме, но на случай отказа автоматики предусмотрен и ручной канал управления. В случае разгерметизации автоматически выбрасываются индивидуальные кислородные маски. Но запаса кислорода в них всего на 15 минут. Предполагается, что этого хватит, чтобы экипаж снизился до высоты около 3 километров, где содержание кислорода в атмосферном воздухе приемлемое. Однако «Боинг» не снижался, а наоборот, поднялся на предельную для себя высоту свыше 12 километров.

По всей видимости, это было сделано, чтобы ускорить разгерметизацию самолета. Вероятно, через некоторое время, пассажиры, стюардессы и второй пилот потеряли сознание и погибли. Сам Захари мог перенести разгерметизацию без проблем: в кабине пилотов находилось четыре кислородные маски, которые обеспечивали экипаж кислородом на несколько часов.

Судя по полетным данным, спустя полчаса, когда живых в салоне не осталось, угонщик восстановил давление в самолете и включил бортовую электронику. Во всяком случае спутниковое оборудование самолета вновь заработало и автоматически отправило запрос на вход в систему Inmarsat, который был принят наземной станцией.

Самолет летел еще много часов с 238 мертвецами на борту. Но тот, кто управлял самолетом был жив. Кто бы это ни был, и какими бы мотивами не руководствовался, ему нет прощения.

На борту пропавшего аэробуса было 227 пассажиров и 12 членов экипажа.Фото: GLOBAL LOOK PRESS

ХРОНИКА ПОСЛЕДНЕГО ПОЛЕТА

12. 42. Дальнемагистральный самолет Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines, вылетел из Куала-Лумпур и взял курс на Пекин. На борту находилось 227 пассажиров (включая пятерых детей) десять стюардесс и два пилота. За штурвалом находился второй пилот Фарик Абдул Хамид.

01.01. Капитан лайнера Захари Ахмад Шах сообщил диспетчеру, что борт Mh470 занял свой эшелон на высоте 10600 метров.

01.19. Состоялся последний сеанс связи между экипажем и диспетчером в Куала-Лумпур. Лайнер покидал воздушное пространства Малайзии и диспетчер сообщил, что экипаж должен связаться с вьетнамской авиадиспетчерской службой в Хо Ши Мине и пожелал спокойной ночи. Захари подтвердил, что принял сообщение. Он назвал свой позывной «Малайзия 370» и в свою очередь пожелал диспетчеру спокойной ночи. Однако на связь с Хо Ши Мином не вышел. И не отвечал на попытки вьетнамских диспетчеров связаться с судном.

01.21. Через 5 секунд после того, как Mh470 пересек воздушное пространство Вьетнама, был отключен транспондер лайнера (это самолетный радиолокационный ответчик, с помощью которого передвижения лайнера отслеживают с земли). Следователи считают, что злоумышленник взял лайнер под свой контроль именно в этот 20-минутный промежуток между 01.01 и 01.21. Затем угонщик должен был выключить автопилот, потому, что самолет совершил в узком коридоре настолько резкий разворот на юго-восток, что он мог быть сделан только вручную.

01.52. Самолет сделал крюк и приблизился к острову Пенанг (родина капитана Захари Ахмад Шаха). В этот момент наземной вышкой сотового оператора был зафиксирован исходящий звонок с сотового телефона второго пилота Фарика Хамида. Но соединение с абонентом не состоялось и было прервано. Затем самолет резко поднялся на предельную для него высоту в 12 тысяч метров. Следователи предполагают, что Захари разгерметизировал салон самолета, внутри резко упало содержание кислорода. Пассажиры потеряли сознание и в течение нескольких минут погибли без мучений.

02.40. Спутниковые данные говорят, что в этот момент самолет совершил последний маневр, повернув на юг в районе острова Суматры (Индонезия).

Затем самолет летел по прямой в сторону Антарктиды.

06.32. Объявлена чрезвычайная ситуация. Начались поиски самолета в Южно-Китайском море. К этому времени, согласно расписанию «Боинг», должен был приземлиться в Пекине.

08.19. Последнее «рукопожатие» электроники лайнера со спутниковой системой Inmarsat. Спустя несколько минут Mh470 на огромной скорости (она в 5-6 раз превышала скорость обычной посадки) врезался в воды Индийского океана, рассыпавшись на тысячи частей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Кто звонил с борта пропавшего малайзийского «Боинга»

О новых странных деталях “КП” рассказал инженер, знакомый с материалами расследования величайшей загадки в истории авиации (подробности)

Эксперты: Пилот малайзийского «Боинга» уничтожил его специально

Над одной из самых необычных авиакатастроф начала XXI века, похоже, начинает приподниматься завеса таинственности. Речь идет об исчезновении в марте 2014 года малазийского самолета «Боинг» 777-200, следовавшего по рейсу Mh470 из Куала-Лумпура в Пекин, который буквально «растворился» в Индийском океане без каких-либо следов.

Как считают эксперты, собранные австралийским телеканалом 9Now, виной катастрофы стали умышленные действия пилота Захарии Ахмад Шаха, в результате чего погибли 227 пассажиров и 12 членов экипажа (подробности)

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Mh470: можно ли наконец найти пропавший самолет Malaysia Airlines?

  • Опубликовано

Связанные темы

  • MH470 Исчезновение плоскости

Источник изображения, AFP/Getty Images

. много оставшихся без ответа вопросов о катастрофе.

Саймон Браунинг

Бизнес-репортер

Исчезновение рейса Malaysia Airlines с 239пассажиры и экипаж, является одной из самых больших авиационных загадок в мире.

Но британский авиационный инженер, посвятивший более года ликвидации катастрофы, считает, что вычислил место крушения Mh470.

Ричард Годфри считает, что Boeing 777 потерпел крушение в Индийском океане в 2000 км к западу от Перта, Западная Австралия.

Самолет пропал с радаров во время полета в марте 2014 года.

Г-н Годфри сказал Би-би-си, что он надеется, что «мы сможем дать заключение ближайшим родственникам и ответить летчикам и авиационной отрасли на то, что именно произошло с Mh470 и как мы предотвратим это в будущем».

Он объединил различные наборы данных, которые ранее хранились в отдельных доменах, чтобы привести их в соответствие с этим новым местоположением в южной части Индийского океана.

Г-н Годфри сказал, что это было «сложное упражнение», но раньше просто не хватало нестандартного мышления в нескольких дисциплинах, чтобы объединить это.

«Раньше никому не приходило в голову объединять спутниковые данные Inmarsat с данными о производительности Boeing, с океанографическими данными о дрейфе плавающих обломков и с сетевыми данными WSPR», — сказал он.

Г-н Годфри сказал, что работа с командой продолжается уже год, и «мы провели довольно много испытаний этой новой идеи и пришли к уверенности, что применим ее к Mh470».

Источник изображения, Ричард Годфри

Подпись к изображению,

Ричард Годфри надеется «отфильтровать иголку в стоге сена».

Точная точка, определенная расчетами данных, находится примерно в 33 градусах южной широты и 95 градусах восточной долготы в Индийском океане.

В Индийском океане были проведены два обширных поиска Mh470, которые не дали окончательных результатов.

Поиски обошлись в сотни миллионов долларов, и, несмотря на то, что члены семьи хотят найти своих близких, связанные с этим затраты огромны.

«Вещественные доказательства»

Грейс Натан потеряла свою мать Энн в автокатастрофе.

«На самом деле это был просто непрекращающийся кошмар. Ему нет конца. Мы просто ходим по кругу и натыкаемся на кирпичную стену за другой.

«Мы очень долго надеялись на что-то новое — новый прорыв, что-то новое, что гарантировало бы начало поиска снова и, по крайней мере, наличие более точного места для проведения поиска и увеличение шансов найти самолет», — сказала она Би-би-си. 0005

Г-жа Натан, адвокат по уголовным делам, проживающая в Куала-Лумпуре, хочет, чтобы новые данные были проверены авиационными экспертами, которые могут понять науку и физику, лежащие в основе этого места, и проверить теорию.

Она сказала: «Мы приветствуем все новые открытия, особенно если они основаны на материальных доказательствах. В данном случае они основаны на материальных доказательствах. Это то, что можно рассчитать. нельзя создать резервную копию».

  • Начальник авиации уходит в отставку из-за недостатков Mh470
  • Четырехлетняя охота за пропавшим Mh470 завершена
  • Mh470 «не сбит пилотом-мошенником»

Предыдущие поиски Mh470 были затруднены из-за размера области поиска.

Г-н Годфри сказал: «Была проведена проверка на площади в 120 000 кв. км, и это не поиск иголки в стоге сена — это поиск чего-то микроскопического в стоге сена. Это очень трудно сделать».

Глубина 4000 метров

Новое предложение инженера — круг радиусом 40 морских миль, что намного меньше, чем предыдущие поиски.

«Обломки могли быть за обрывом или в каньоне на дне океана», сказал он. «И вам нужно, может быть, три или четыре прохода, прежде чем вы начнете собирать вещи». Он добавил, что обломки могут лежать на глубине до 4000 метров.

Более тридцати обломков самолетов выбросило на пляжи африканского побережья и островов в Индийском океане.

В 2009 году г-н Годфри должен был быть пассажиром рейса Air France 447 из Рио-де-Жанейро в Париж, но по рабочим планам ему пришлось остаться в Бразилии.

Этот рейс так и не достиг пункта назначения и потерялся в Атлантике. С этого момента он заинтересовался потерянными в море рейсами и их местонахождением.

Г-н Годфри является одним из основателей Mh470 Independent Group и инженером, имеющим опыт создания систем автоматической посадки и систем автопилота для самолетов.

Он сказал: «Я проделал большую работу по информационным системам и обработал большое количество данных, и это важно для данного анализа. Необходимо просмотреть огромное количество данных и отфильтровать иголку в стоге сена».

Источник изображения, Энн Натан

Подпись к изображению,

Энн Натан со своим мужем и дочерьми слева и справа

Дэвид Глив — главный исследователь компании Aviation Safety Consultants. Он работал над авиакатастрофами и исчезновениями на протяжении десятилетий.

Мистер Глив ожидает, что будет новый поиск, говоря: «Проблема будет в финансировании нового поиска. Учитывая, что теперь у нас есть дополнительные точные данные о том, где может быть место крушения, это кажется полностью достоверным. и согласуется с другими теориями».

Сроки и начало следующего поиска будут зависеть от наличия специально разработанного оборудования, а также от состояния моря.

Непротиворечивые улики

Он сказал: «Реально мы хотим быть в Южном океане южным летом — а это примерно сейчас. Так что совсем когда поиски будут, возможно через 12 месяцев опять начнутся, потому что можно не собрать активы вместе и на месте в течение короткого периода времени.

«Но я думаю, что либо китайцы возьмут на себя ответственность и будут искать своих жертв. Или частные компании, спонсируемые страховыми компаниями.»

Источник изображения, Reuters

Подпись к изображению,

Французские жандармы и полиция осматривают большой кусок обломков самолета, найденный на французском острове Реюньон в Индийском океане прибыл в пункт назначения, Пекин.

Исчезновение породило огромное количество теорий относительно того, что произошло. Одна из теорий состоит в том, что это был «угон пилота», когда пилот взял на себя управление и отключил радиолокационную технологию, прежде чем развернуться над Сиамским заливом и направиться на запад.

Мистер Глив сказал: «Если вы решили спрятать самолет в южной части Индийского океана, просто убедитесь, что он находится дальше к западу от стандартной траектории полета, подальше от досягаемости самолетов поисково-спасательных групп Австралии. Таким образом, это указанное место согласуется с этой теорией».

Участие Австралийского совета по безопасности на транспорте (ATSB) в подводных поисках Mh470 завершилось в октябре 2017 года.0005

«Любое решение о возобновлении поиска самолета будет приниматься правительством Малайзии как государством регистрации самолета».

Правительство Малайзии и правительство Китая обратились за ответом.

Грейс Нэйтан сказала: «Обнаружение этого самолета отвечает интересам глобальной авиационной безопасности, чтобы мы могли предотвратить подобное в будущем.

«Это выходит за рамки нашей потребности в закрытии».

  • Исчезновение самолета Mh470
  • Малайзия
  • Австралия
  • малайзийские авиалинии Боинг 777: последние новости и видео, фотографии о малайзийских авиалиниях Боинг 777 | The Economic Times

    ИСКАЛИ:

    Возвращение суперджамбо: A380 возвращается, несмотря на высокие цены на нефть Корейская авиакомпания Asiana Airlines — несмотря на высокие цены на топливо, которые значительно удешевляют эксплуатацию широкофюзеляжных самолетов нового поколения с двумя двигателями.

    PIA выплачивает ирландской компании 7 млн ​​долларов после конфискации самолета в Малайзии из-за спора об аренде млн в пользу Peregrine Aviation Charlie Limited по делу о двух самолетах, арендованных ей дублинской AerCap, сообщает Dunya TV.

    Пакистан сталкивается с большим затруднением, поскольку Малайзия задерживает рейс PIA из-за неуплаты арендных платежей

    В ходе одного из редчайших инцидентов в истории международной гражданской авиации, свидетельствующего о состоянии экономики Пакистана, Малайзия захватила самолет Boeing-777 Пакистанских международных авиалиний (PIA) в аэропорту Куала-Лумпур из-за неуплаты арендной платы за воздушное судно. взносы.

    Самолет PIA задержан властями Малайзии в связи с судебным разбирательством в Великобритании: представитель авиакомпании

    одностороннее решение, касающееся юридического спора между PIA и другой стороной, ожидающей рассмотрения в британском суде», — говорится в заявлении представителя PIA.

    Совет директоров Tata Sons может собраться в пятницу, чтобы принять решение о поглощении Jet Airways с Jet Airways в рамках планов группы Tata по подключению к авиаперевозчику Goyal с полным спектром услуг.

    DGCA: Отслеживание самолетов на протяжении всего пути

    Среди индийских перевозчиков Air India выполняет самые дальние рейсы через обширные океаны, такие как Атлантический, Тихий и Индийский океаны.

    • ALL
    • NEWS
    • cms?type=video&query=malaysia%20airlines%20boeing%20777″> Видео
    • Другая часть SAPERED MH470 DEBRIS, найденная в South Africa

      . Другая кусок Debris, возможно, Sulh Africa. был найден в Южной Африке более чем через два года после загадочного исчезновения самолета.

      Катастрофа Mh470: стоит помнить, что Boeing 777 — один из самых безопасных самолетов в истории

      Важно помнить, что Boeing 777 — один из самых безопасных и успешных авиалайнеров в истории авиации.

      Обломки, скорее всего, от Boeing 777: премьер-министр Малайзии Наджиб Разак Разак сказал, что по мере появления предположений, что это мог быть Mh470.

      Исчезновение Mh470 объявлено авиационным происшествием

      «С тяжелым сердцем и глубочайшей скорбью мы официально объявляем рейс Mh470 Malaysia Airlines авиационным происшествием», — заявил глава гражданской авиации Малайзии.

      Малайзийским авиалиниям предстоит капитальный ремонт. Есть ли уроки у Японии?

      MAS работает над планом, который может сократить более 19 000 сотрудников авиакомпании, в основном объединенных в профсоюзы, заморозить зарплату, ускорить списание самолетов.

      Никаких планов, кроме как выяснить правду о крушении Mh27: US

      Белый дом заявил, что у Соединенных Штатов нет никаких планов, кроме как выяснить правду о сбитии Малайзии Рейс авиакомпании.

      Катастрофа Malaysia Airlines: Mh27 отклонился от курса, чтобы избежать шторма, говорится в отчете

      . Выяснилось, что рейс Mh27 первоначально подал план полета с просьбой лететь на высоте 35 000 футов над территорией Украины .

      Глава ООН Пан Ги Мун призывает к прозрачному расследованию авиакатастрофы Malaysia Airlines

      Пан Ги Мун призвал провести полное расследование крушения самолета Malaysia Airlines в Украине при этом он выразил соболезнования семьям погибших.

      Исчезновение рейса Mh470: в расследовании

      появляются новые доказательства взлома кабины

      Следователи, расследующие исчезновение рейса Mh470, обнаружили возможные новые доказательства вмешательства в оборудование кабины самолета.

      Поиски Mh470 могут занять «десятилетия»: Malaysia Airlines

      Боинг 777-200, направлявшийся в Пекин, на борту которого находились 239 человек, включая пятерых индийцев, таинственным образом исчез 8 марта en Маршрут до Пекина из Куала-Лумпура.

      MH 370: Семьи требуют раскрытия необработанных спутниковых данных Давняя авиационная тайна.

      Австралийская геологоразведочная компания GeoResonance заявила, что, возможно, нашла пропавший малазийский самолет

      GeoResonance вчера заявила, что начала собственные поиски пропавшего рейса Mh470 10 марта и что она обнаружены возможные обломки в Бенгальском заливе.

      Малайзия, Австралия для заключения соглашения по обращению с обломками: отчет

      Меморандум о взаимопонимании также касается конкретных областей, в том числе того, какие стороны будут заниматься обломками или любыми частями самолета, включая черный ящик, когда-то найденный.

      Mh470 обогнул Индонезию, по-видимому, чтобы избежать обнаружения радаром: отчет

      Траектория полета самолета ясно указывала на то, что кто-то на борту самолета вел самолет таким образом, чтобы избежать обнаружения индонезийскими радарами.

      Другие источники присоединяются к поискам пропавшего самолета Malaysia Airlines

      Десять военных самолетов, четыре гражданских самолета и девять кораблей будут искать Mh470, пропавший 8 марта. в трех районах Индийского океана.

      «Пропажа самолета не привела к сокращению количества поездок в Малайзию»

      «Некоторые деловые путешественники, возможно, выбрали альтернативных перевозчиков, но большие туристические группы отправились (в Малайзию) как обычно. Досуг и курортный туризм также остались на прежнем уровне», — сказал генеральный директор по туризму Малайзии Мирза Мохаммад Тайяб.

      Пропавший малайзийский самолет: Малайзия под пристальным вниманием, поскольку тайна самолета затягивается

      В сообщениях иностранных СМИ, особенно государственных СМИ Китая, власти Малайзии обвиняются в некомпетентности и введении общественности в заблуждение.

      Пропавший самолет: Малайзия призывает Индию на помощь .

      Китайские спутники зафиксировали возможные обломки пропавшего самолета

      «Мы не откажемся ни от одной найденной улики», — заявил премьер-министр Китая Ли Кэцян.

      Малайзийский пропавший самолет: IAF, самолет ВМС в режиме ожидания самолет.

      Малайзия обращается за помощью к Индии для поиска пропавшего самолета

      Операции по поиску пропавшего рейса Malaysia Airlines с 239 людьми на борту сегодня были расширены до Андаманского моря, и потребовалась помощь Индии.

      Самолеты ВВС в резерве для поисков малазийских самолетов

      ВВС ВВС имеют свои самолеты Дорнье вместе с вертолетами Ми-17, развернутыми на территории острова и в случае необходимости.

      Пропавший самолет: Малайзия по-прежнему ничего не знает, связь с терроризмом преуменьшается

      Озадаченная исчезновением малайзийского самолета, полиция заявила, что изучает четыре возможности, включая угон самолета и саботаж, чтобы раскрыть тайну авиации.

      Загрузить еще

    Рейс 370 Malaysia Airlines исчезновение | Описание и факты

    траектория полета Malaysia Airlines рейс 370

    Смотреть все СМИ

    Дата:
    8 марта 2014 г.
    Местонахождение:
    Индийский океан

    Просмотреть весь связанный контент →

    Резюме

    Прочтите краткий обзор этой темы

    Исчезновение рейса 370 Malaysia Airlines , также называемое Mh470 исчезновение , исчезновение пассажирского самолета Malaysia Airlines 8 марта 2014 года во время полета из Куала-Лумпура в Пекин. Исчезновение Боинга 777 с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту привело к поискам на территории от Индийского океана к западу от Австралии до Центральной Азии. Озадачивающий характер потери рейса 370 таков, что он стал одним из самых известных пропавших без вести самолетов в истории.

    Исчезновение и поиск

    Рейс 370 вылетел в 00:41 по местному времени и достиг крейсерской высоты 10 700 метров (35 000 футов) в 1:01. Система адресации и отчетности самолетов (ACARS), которая передавала данные о характеристиках самолета, отправила свою последнюю передачу в 1:07 и впоследствии была отключена. Последнее голосовое сообщение от экипажа произошло в 1:19, а в 1:21 транспондер самолета, который связывался с управлением воздушным движением, был отключен, как раз в тот момент, когда самолет собирался войти в воздушное пространство Вьетнама над Южно-Китайским морем. Море. В 1:30 малайзийский военный и гражданский радар начал отслеживать самолет, когда он развернулся, а затем пролетел на юго-запад над Малайским полуостровом, а затем на северо-запад над Малаккским проливом. В 2:22 над Андаманским морем малайзийский военный радар потерял связь с самолетом. Спутник Inmarsat на геостационарной орбите над Индийским океаном ежечасно принимал сигналы рейса 370 и в последний раз обнаруживал самолет в 8:11 утра.

    Первые поиски самолета были сосредоточены в Южно-Китайском море. После того, как было установлено, что рейс 370 повернул на запад вскоре после отключения транспондера, поиски переместились в Малаккский пролив и Андаманское море. 15 марта, через неделю после исчезновения самолета, был раскрыт контакт Инмарсат. Анализ сигнала не позволил точно определить местонахождение самолета, но определил, что самолет мог находиться где-нибудь на двух дугах: одна тянется от Явы на юг в Индийский океан к юго-западу от Австралии, а другая тянется на север через Азию от Вьетнама до Туркменистана. Затем область поиска была расширена до Индийского океана к юго-западу от Австралии на южной дуге и Юго-Восточной Азии, западного Китая, Индийского субконтинента и Центральной Азии на северной дуге. 24 марта премьер-министр Малайзии Наджиб Разак объявил, что на основе анализа последних сигналов Инмарсат и Управление по расследованию авиационных происшествий Великобритании (AAIB) пришли к выводу, что самолет потерпел крушение в отдаленной части Индийского океана на расстоянии 2500 км (1500 миль). к юго-западу от Австралии. Таким образом, крайне маловероятно, что кто-то на борту выжил.

    Поиску обломков мешала удаленность места крушения. Начиная с 6 апреля австралийское судно обнаружило несколько акустических импульсов, возможно, от бортового самописца Боинга 777 (или «черного ящика») примерно в 2000 км (1200 миль) к северо-западу от Перта, Западная Австралия. Дальнейший анализ AAIB данных Inmarsat также обнаружил частичный сигнал от самолета в 8:19, соответствующий местоположению акустических импульсов, последний из которых был слышен 8 апреля. Если сигналы были от рейса 370, Бортовой самописец, вероятно, был на исходе срока службы батареи. Дальнейшие поиски проводились с помощью роботизированной подводной лодки. Однако пинги распространялись на большую территорию, подводная лодка не нашла обломков, а испытания показали, что пинги могли быть вызваны неисправным кабелем в акустическом оборудовании.

    Обнаружение обломков

    Первый обломок не был обнаружен до 29 июля 2015 г., когда правый флаперон крыла был обнаружен на пляже французского острова Реюньон, примерно в 3700 км (2300 миль) к западу от района Индийского океана. который разыскивали австралийские власти. В течение следующих полутора лет на берегах Танзании, Мозамбика, ЮАР, Мадагаскара и Маврикия было найдено еще 26 обломков. Три из 27 частей были точно идентифицированы как принадлежащие рейсу 370, а 17, вероятно, принадлежали самолету. Из салона кабины вылетели два куска, что позволяет предположить, что самолет развалился, но определить, разбился ли самолет в воздухе или при столкновении с океаном, не удалось. Изучение флаперона крыла Реюньона и части правого закрылка крыла, найденных в Танзании, показало, что самолет не подвергался управляемому снижению; то есть самолет не был направлен на посадку на воду. Некоторые исследователи отмечают, что рейс 370 мог столкнуться с водой вертикально, что, как предполагают результаты одного модельного исследования, проведенного до открытия флаперона, может объяснить недостаток вещественных доказательств. Места обломков использовались для сужения области поиска в Индийском океане, поскольку маловероятно, что в некоторых возможных местах крушения образовались обломки, которые дрейфовали бы в Африку.

    Правительства Малайзии, Австралии и Китая отменили поиск рейса 370 в январе 2017 года. Американская компания Ocean Infinity получила разрешение от правительства Малайзии продолжать поиски до мая 2017 года, когда министерство транспорта Малайзии объявило, что оно отменил бы этот поиск. В июле 2018 года правительство Малайзии выпустило окончательный отчет об исчезновении рейса 370. Механическая неисправность была сочтена крайне маловероятной, и «изменение траектории полета, вероятно, произошло в результате ручного ввода», но следователи не смогли определить, почему рейс 370 исчез.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта