+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Псков аэродром кресты: Аэропорт Кресты (PKV) — расписание рейсов, авиабилеты.

0

Псков Кресты — DROMAERO

 

 

 

 

Международный аэропорт федерального значения в городе Пскове.

Аэродром совместного базирования (распоряжение Правительства РФ от 10 августа 2007 № 1034-р), находящийся в ведении Министерства обороны РФ. На аэродроме дислоцирован 334-й военно-транспортный Берлинский краснознамённый авиационный полк (334-й ВТАП 61-й Воздушной армии Верховного главнокомандования), вооружённый самолётами Ил-76.

 

 

 

 

 

 

Общая информация:

Часовой пояс GMT (зима/лето): +3/+3

Время работы: Будни – 8:00-17:00; Суб – выходной; Вс – 12:00-16:00

Количество терминалов: 1

Телефон дирекции аэропорта: +7 8112 664 653

Почтовый адрес: 180005, Россия, г.Псков, ул.Германа, 34

Факс: +7 8112 620 990

E-mail: [email protected]

Официальный cайт:

 www.pskovavia.ru

 

 

Транспортное сообщение

На автомобиле из центра до аэропорта — около 10 минут в зависимости от ситуации на дорогах.

На общественном транспорте можно добраться автобусами:

№ 4 — Рокоссовского — Учхоз (заезд в Аэропорт)
№ 4А — площадь Ленина — Военный городок
№ 9 — Вокзал — Белый мох — Подборовье
№ 12 — Вокзал — Псковкирпич

Ехать до остановки Морозовская ветка, пройти вперёд, свернуть направо, после 8-10 минут по улице Германа.

До самого аэропорта общественный транспорт практически не ходит ввиду крайне низкого количества пассажиров (автобус № 4 совершает 2 заезда к аэропорту ежедневно).

 


Авиакомпании

Авиакомпании, выполнявшие регулярные пассажирские перевозки из псковского аэропорта в Москву:

«Выборг» — июнь — июль 2007 (на Ил-114)

«Саратовские авиалинии» — август — октябрь 2007 (на Як-40)

«ЮТэйр» — октябрь 2007 — февраль 2008 (на Ан-24)

«Атлант-Союз» — февраль 2008 — март 2009 (на Embraer-120)

«Псковавиа» — декабрь 2010 г. — сентябрь 2017  (на Ан-24)

«Азимут» – (на SSJ-100)

В 2009 г. — 2010 г. латвийская авиакомпания «AirBaltic» пыталась наладить авиасообщение между Псковом и Ригой, рейсы выполнялись дважды в неделю, но в связи с низким пассажиропотоком прекращены.

С 1 августа 2013 года авиакомпания Псковавиа начала выполнять регулярные полёты по направлению Псков — Санкт-Петербург (Пулково).

 

 

Принимаемые типы ВС

Ил-18, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-148, Ил-114, Л-410, Ту-134, Як-40, Як-42, Airbus A319, Airbus A320, Boeing 737, Embraer EMB-120, Embraer E-190, Fokker-50, Saab 2000, Sukhoi Superjet 100 и более лёгкие, вертолёты всех типов.

 

 

Характеристика

Вне регламента обеспечивается прием и выпуск воздушных судов ОАО «Псковавиа». Прием и выпуск воздушных судов других авиакомпаний вне регламента, в субботу, воскресенье и праздничные дни осуществляется по предварительному согласованию.

В настоящее время терминал аэропорта Псков может обслуживать до 150 пассажиров / час.

Превышение аэропорта: 47 м

Контрольная точка аэропорта: N5747 Е02823

Общее количество ВПП: 1

Длина/ширина ВПП 19/01 2514×44

Покрытие ВПП: бетон PCN 70/R/B/W/T

Оборудование системы посадки: ОСП

Светосигнальное оборудование: ОМИ типа «Светлячок»

Часы работы ATC: согласно регламенту аэропорта

Часы работы MET: согласно регламенту аэропорта

Часы работы AIS: согласно регламенту аэропорта

Регулярная сводка погоды: согласно регламенту аэропорта

Ближайший город, расстояние: в черте города Пскова

Система управления рулением: Follow-me или по указанию диспетчера

Принимаемые воздушные суда: ВС 2, 3, 4 класса и вертолеты всех типов

Транслитерация: Pskov (Kresty)

Управление: Северо-Западное МТУ ВТ Росавиации

Статус аэропорта: международный

РЦ УВД (FIR): УЛОЛ КТА: N5747 Е02823 +8 гр. +47 м

 

 

 

 

История

Открытие аэропорта произошло в 1944 году, а в 1975 году были простроены здание аэровокзала и другие производственные сооружения.

В 1990-х использование аэропорта для регулярных гражданских перевозок практически прекратилось, причиной этому послужили сложная экономическая ситуация в стране и несоответствующее нормам безопасности состояние аэродрома. В конце 1994 года аэропорт начал обслуживать международные перелеты.

В 2002 году несколько месяцев рейсы в Москву выполняла авиакомпания «Евразия» на самолёте Як-40. В 2006 году попытки организовать выполнение регулярных рейсов по маршруту Москва — Псков — Москва предпринимала авиакомпания «Выборг»

В 2006 году было выполнено удлинение взлетно-посадочной полосы аэродрома с 2000 до 2514 метров, установлено светосигнальное оборудование, удовлетворяющее международным требованиям, создан современный топливозаправочный комплекс, в основном решены вопросы обслуживания пассажиров, улучшено метеорологическое обеспечение полетов.

После принятия в начале 2007 областной целевой программы «Развитие авиационных услуг в Псковской области на 2007—2009 годы», администрация области предоставляет субсидии авиакомпаниям, выполняющим регулярные пассажирские перевозки между Москвой и Псковом.

 

 

Происшествия

3 июня 1969 года Ан-12 Борт ВВС, 334 втап. Столкнулся лоб в лоб с другим Ан-12 на подлёте к аэродрому, ошибка служб УВД. Весь экипаж погиб.

1 октября 1969 года Ан-12 Борт ВВС. В сложных метеоусловиях догнал другой Ан-12, у которого был ведомым, и столкнулся с его хвостовым оперением. Кабина пилотов была разрушена, после чего самолёт рухнул вниз. В живых остался второй пилот, который выпрыгнул с парашютом.

8 июля 1993 года Ил-76 борт RA-86039, Взрыв снарядов и пожар в кабине стрелка, разрушение кормовой части. Экипаж самолета погиб. На месте падения в лесном массиве рядом с микрорайоном Любятово, как памятник, была оставлена хвостовая часть самолета (киль и стабилизаторы). На куске крыла прикреплена памятная доска и фотографии членов экипажа. Останки членов экипажа захоронены на Орлецовском кладбище Пскова.

адрес, телефон, режим работы, сайт, как добраться, отзывы

Перейти к контенту ‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-8’, blockId: ‘R-A-644425-8’ }) }) } else { document.getElementById(«content-top-gl»).innerHTML = »; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-9’, blockId: ‘R-A-644425-9’ }) }) } ‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-4’, blockId: ‘R-A-644425-4’ }) }) } else { document.getElementById(«content1″).innerHTML = »; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-1’, blockId: ‘R-A-644425-1’ }) }) }

Контакты

Адрес: Россия, Псковская область, Дновский район

Телефон: +7 (8112) 66-46-53, +7 (8112) 62-04-68, +7 (8112) 62-09-20, +7 (8112) 62-06-52

Режим работы: не указан

‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-10’, blockId: ‘R-A-644425-10’ }) }) } else { document.getElementById(«content-middle-gl»).innerHTML = »; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-11’, blockId: ‘R-A-644425-11’ }) }) }

Сайт: не указан

GPS координаты: 29.973062, 57.790062

Категория: Аэродром Псков

Аэродром, Дновский район на карте

Используйте интерактивную карту ниже, чтобы посмотреть, где находится, и как добраться до Аэродром, Дновский район.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Жизнь под «шумовую бабочку» | Архив

       

Пожалуй, каждому псковичу знаком характерный гул, когда на взлет или посадку идут самолеты — военно-транспортные ИЛ-76.

Аэродром расположен в Крестах, но эти могучие воздушные корабли настолько мощны, что не услышать работу их двигателей попросту невозможно.

В свое время аэродром в Крестах был сооружен для пары-тройки эскадрилий истребителей, легких, 3-5-тонных самолетов и располагался далеко за городом. Город вырос, Кресты и пригородом не считаются, а Крестовское шоссе стало районом сплошной застройки и полноценной улицей Пскова. Заслуженный архитектор России Анатолий Царик высказывает серьезную озабоченность сложившимся состоянием дел в районе псковского аэродрома и в целом Крестов.

— Вспомните катастрофу с военно-транспортным ИЛ-76, которая произошла в Крестах. Нужно отдать должное мужеству и опыту военных летчиков, но город тогда отделяло лишь 10 секунд полета от воистину чудовищной катастрофы. В этом районе расположены топливохранилища, где находятся десятки, если не сотни тысяч тонн разнообразного топлива…

Еще Галина Петровна Боренко, участник разработки первого генплана Пскова, ставила вопрос о выносе аэродрома в более удаленное место. И это не прихоть архитектора. Есть единый государственный документ — СНиП, исполнять который обязаны все участники любой стройки — и властные, и проектные и, естественно, строительные. По этому закону аэропорт не может быть расположен ближе шести километров от городской черты. Неисполнение, любое уклонение от него любого участника карается по закону, но уже другому — УК РФ…

С другой стороны глиссады (траектории взлета и посадки самолета), в районе Черехи, расположен городской водозабор. Здесь хранится 60 тонн жидкого хлора для обеззараживания воды. Можно себе представить последствия хотя бы аварии в этом месте, на взлете или посадке, а ведь это самые опасные участки полета.

Еще один момент: здоровье населения, живущего в этом районе. По СниПу на шоссе такого класса, как Санкт-Петербург — Киев, на расстоянии ста метров в обе стороны от полотна ничего жилого возводить нельзя. А здесь целый микрорайон. И замыкает этот треугольник железнодорожная станция Березка, на которую распространяются такие же условия.

И это еще не все. Существует так называемая «шумовая бабочка» — зона, где децибелы от взлетающих или садящихся самолетов превышают все допустимые уровни и угрожают здоровью и самой жизни человека. В ее зоне запрещается всяческое строительство и проживание. Эта зона на генплан нанесена, и даже неспециалисту становится видно, что в ней проживает значительное число псковичей. Мы что, хотим растить идиотов?

Вот почему Кресты с полным основанием можно назвать зоной, где фактор риска и угрозы для жизни и здоровья действует постоянно и тотально. И вот почему при работе над развитием генплана Пскова все поколения архитекторов упорно настаивают на одном и том же: давно истекло время для безопасного аэродрома в черте города. Сейчас это время работает против безопасности человека.

Смотрите также:

Полеты Cirrus по ПВП по России: журнал Air Facts

В 2019 году мы с женой Шерри летели на Cirrus SR22 из Флориды в Ном, Аляска. В Номе мы присоединились к рейсу доброй воли Ассоциации летчиков Аляски в бухту Проведенья, расположенную в Чукотском районе на востоке России. Приобретая необходимые разрешения, я узнал, что можно летать целиком по России. Я нашел это поразительным. На протяжении десятилетий для полета на частном самолете за пределы Москвы или Санкт-Петербурга требовалось наличие на борту русскоговорящего/штурмана.Я понял, что необходимые разрешения было трудно получить и что avgas было трудно найти.

С небольшими уведомлениями или объявлениями все изменилось. Русскоязычный больше не требуется. Доступность Avgas значительно улучшилась, и, кстати, «запрыгивайте в свой маленький самолет и летайте по России; мы открыты для бизнеса». Подумав обо всем этом всего несколько секунд, я понял, что должен совершить это путешествие. Затем Ковид отложил выполнение плана. Только в июле 2021 года поездка стала возможной.

Планирование маршрута — это только первый шаг: как насчет avgas и ATC?

Тремя существенными препятствиями на пути открытия России для иностранной авиации общего назначения были язык, радиосвязь и авиация. В России всегда были англоговорящие в международных аэропортах и ​​на высотных авиатрассах для обслуживания международных коммерческих рейсов. Задача заключалась в том, чтобы перевести английский язык в внутренние аэропорты и на более низкие высоты. Учитывая огромные размеры страны, это было грандиозное предприятие.Русский и английский не могут быть более разными; поэтому для ознакомления с английским языком более 8 200 авиадиспетчеров потребовалось некоторое время.

Обеспечение низковысотного УКВ-радиопокрытия в самой большой стране мира также было огромной логистической задачей. Россия производит 100LL avgas на трех разных НПЗ, поэтому он легко доступен. Нужно было просто иметь его в подходящих местах, чтобы можно было пересечь страну. Единственной остановкой, на которой я настаивал, не было авиагаза, был Петропавловск, Камчатка.Решением стала доставка туда двух 200-литровых бочек, что не составило труда.

Несколько российских агентств приняли участие в открытии страны для иностранной авиации общего назначения. Тем не менее, один человек, который заставил сердце биться, чтобы все это произошло, — это Евгений Кабанов. В настоящее время председатель Комитета по международному туризму AOPA Россия, компания Евгения (MAK Aviation Services) руководит сотрудничеством между различными агентствами. Кроме того, он организовал доступность авиационного газа во многих аэропортах, что позволило легко пересечь страну на самолете с поршневым двигателем.Поездку по России можно быстро спланировать, просто заглянув на страницу топлива МАКгаза. Сложности, связанные с получением разрешений, наличием планов полетов и маршрутов, утвержденных CAA и УВД, облегчаются с использованием MAKgas. Их гонорары на удивление разумны.

Полет по России – такое же масштабное мероприятие, как и сама Россия. Учтите, что территория России составляет 17,13 миллиона квадратных километров, что почти вдвое превышает площадь США. Россия самая большая страна в мире. Он охватывает более одной восьмой обитаемой площади суши Земли.Если бы вы пролетели по дуге большого круга от самой западной границы России до самого восточного побережья, она составила бы более 5000 миль. Россия имеет 11 часовых поясов, охватывает два континента, граничит с 16 суверенными государствами и занимает почти половину северного полушария; это огромно.

Россия — это такой огромный массив суши, что практически полет по России равносилен «кругосветному полету». С момента открытия для авиации общего назначения пилоты, желающие совершить кругосветный перелет, нашли российский маршрут удобным и благоприятным для погоды вариантом.Этот маршрут также является гораздо менее дорогим вариантом, чем пересечение Ближнего Востока и Азии.

Пересечение ледяного щита Гренландии — не место для возгорания.

Мой отъезд был из моей родной базы в Апалачиколе, Флорида. Маршрут привел меня в Икалуит, Канада (CYFB), удобно расположенный для пересечения Северной Атлантики. Как назло, погода заперла меня там на четыре дня. Затем на полпути через Гренландию отключилась электронная система зажигания, так что еще пять дней в Рейкьявике (BIRK) ждали запчасти.За две недели я не уехал дальше Исландии. Если есть где развлечься, Рейкьявик — одно из лучших — это живописный модный город, не говоря уже о том, что в Исландии от 20 до 30 местных крафтовых пивоварен.

Из Рейкьявика мой маршрут шел в Вик, Шотландия (EGPC), а затем на первую российскую остановку в Пскове (ULOO). Псков, излюбленное место таможенной очистки для пилотов-паромщиков, представляет собой живописный город с дружелюбными, но внимательными таможенниками. Река Великая протекает через Псков, один из древнейших городов России, основанный в 903 году нашей эры.Какое прекрасное место, чтобы впервые почувствовать русскую красоту и гостеприимство!

Следующей остановкой было Конаково (УУЭЛ), примерно в 100 милях к северу от Москвы. В первую очередь гражданский вертолетный полигон, имеет грузоподъемность 1950 т. взлетно-посадочная полоса, красивые помещения, пятизвездочный ресторан, гостиничные номера, домики, озеро и большая детская площадка. В Конаково проходят вертолетные соревнования, а расположенный там клуб имеет несколько международных наград. Моими хозяевами здесь были земляки Максим и Наталья Сотниковы, совершившие кругосветное путешествие на Bell 407 в 2017 году.Они проделали отличную работу по развитию Конаково, и это была одна из моих любимых остановок.

Из Конаково сделаны три посадки в аэропортах авиации общего назначения Подмосковья. Сначала в Мячково (UUBM) базировалась оживленная летная школа Aero Region Training. Имея впечатляющий парк самолетов Cessna 172 и самолетов Tecnam, оснащенных G1000, за последние два года они выпустили более 500 студентов-частных пилотов, и это во время пандемии. В настоящее время у них впечатляющие 12 инструкторов и около 60 студентов.Я подарил футболки Carrabelle Flying Club двум их лётным инструкторам. Взамен быстро изготовили бутылку водки «Белуга»!

Избегая аэропортов крупных авиакомпаний, можно было найти много интересных аэропортов общего назначения.

Дальше были Новинки (УУДН), наверное, самый отличный аэропорт в России, а может и где угодно. В терминале только для авиации общего назначения есть ресторан, бар, зал пилотов с бильярдным столом и гостиничные номера с прекрасными удобствами.В Новинках даже есть ангарные дома. Центр продаж и обслуживания поршневых двигателей Cessna/Beechcraft ежемесячно продает два новых самолета. Обратите внимание на «продажи и обслуживание». Обслуживание в России, даже на Cirrus, не составило труда. Я обнаружил, что помещения и специалисты по техническому обслуживанию превосходны по всей России.

Далее в Торбеево (UUCT). Здесь вторая по величине авиакомпания России S7 построила учебный центр авиации общего назначения. Красивые ангары, современные классы и 172-е с G1000.Летная школа в Торбеево находится отдельно от их учебного кампуса авиакомпаний Boeing и Airbus, расположенного недалеко от Домодедово (UUDD). S7 владеет компанией Epic Aircraft, расположенной в Бенде, штат Орегон. Все в S7 очень гордятся тем, что имеют отношение к американскому производителю. Здесь базируется несколько местных самолетов, в том числе новый Cirrus SR22, который был припаркован рядом с Ильюшин 11-2 Штурмовук, полностью восстановленный до летного состояния, за исключением пулевого отверстия, сбившего его в 1942 году

.

Чтобы практически лететь на восток из любого московского аэропорта GA, вы обычно следуете по Транссибирской магистрали.Эта историческая железная дорога восходит к 1916 году и соединяет Москву с Дальним Востоком России. Это самая длинная железная дорога в мире, протяженностью более 5772 миль.

Путешествие по Транссибирской железнодорожной магистрали через всю Россию — это приключение на всю жизнь. По пути в изобилии есть аэропорты, подходящие для GA, красивые живописные города, пятизвездочные отели, фантастические экзотические рестораны и дружелюбные, готовые помочь люди. Кроме того, это благоприятный для погоды маршрут в летние месяцы, по которому можно летать, используя планы полетов по ПВП.Avgas доступен не везде, но он легко доступен и не является проблемой.

Одной из остановок на этом маршруте был Красный Яр, Самара (UWWQ). Здесь меня встретили товарищи-земляне Сергей Алафинов и Дмитрий Сислаков и провели экскурсию по факультетам Аэро Волги. Aero Volga производит гидросамолеты-амфибии, и в настоящее время производится двухмоторный LA-8 и LSA Borey. Обе модели совершили кругосветное путешествие в 2018 году. Мне довелось летать на Борее с его конструктором Дмитрием по Волге.Дмитрий, заядлый рыбак нахлыстом, обеспечил достаточно места для рыбалки и снаряжения для кемпинга в этой красивой летающей лодке. Сертификация в США запланирована на 2021 год.

Гостеприимство российских пилотов АОН было почти ошеломляющим.

Я старался держаться подальше от крупных аэропортов, так как одной из целей этой поездки было встретить как можно больше российских пилотов АОН. В большинстве крупных городов вдоль железной дороги есть небольшие аэропорты, расположенные поблизости. Почти на каждой остановке меня радушно встречали российские пилоты АОН.Они были услужливы, дружелюбны, интересовались Cirrus, моим маршрутом и показывали мне свои самолеты. Фотографии, обеды, пиво и, конечно же, водка всегда следовали. Не могу не рассказать о щедрости и гостеприимстве, которые проявили ко мне русские пилоты, механики и работники аэропорта. Авиация общего назначения в России жива и здорова, встречая пилотов со всего мира.

Ехать по железной дороге, как я до Владивостока, не самый короткий путь по России. Он заканчивается в самой юго-восточной части России у границ с Китаем и Северной Кореей.От Владивостока еще более 2000 миль к северу с остановками на острове Сахалин, Петропавловск и Анадырь, прежде чем пересечь Берингово море на Аляску. Одним из преимуществ этого маршрута является то, что он проходит над полуостровом Камчатка и национальным парком «Вулкан», что является одним из самых впечатляющих мест для полетов в мире. В общей сложности моя одиссея по России составила более 7500 миль.

Есть некоторые отличия между полетами в России и США. Россия технически перешла на использование QNH из QFE.QFE обеспечивает высоту над уровнем земли по сравнению с уровнем моря. Я обнаружил, что QFE по-прежнему используется ограниченно, в зависимости от региона, в который летают. Когда мне давали QFE, я просил QNH, и он был предоставлен. Также иногда используется высота в метрах. Самолетные высотомеры, оснащенные G1000, можно легко переключить на метры; в противном случае необходимо иметь под рукой таблицу преобразования. Уровни перехода для стандартных настроек высотомера, 29,92/10,13, обычно составляют около 7000 футов. Однако это не везде одинаково.Обычно это указывается на информационной странице аэропорта или содержится в ATIS.

Разрешены планы полета как по ПВП, так и по ППП, но вы должны быть в плане полета. В любом случае планируйте маршруты через воздушные трассы с обязательными регулярными отчетами о местоположении. Российские базы данных являются частью покрытия Jeppesen International. Их можно приобрести у Jeppesen, и они включают четыре загрузки. Их база данных не включает все российские аэропорты, и покрытие, как правило, ограничивается аэропортами с заходами на посадку по приборам.Все российские пилоты, с которыми я встречался, пользуются приложением Air Navigation. В этом приложении есть все аэропорты России с соответствующими информационными страницами. Я запустил один iPad с ForeFlight, а другой — с дисплеем Air Navigation VFR.

Действующие вулканы над Камчаткой, откуда открывается захватывающий вид.

Брифинги погоды технически доступны кое-где, но только на русском языке. Вы в основном сами по себе смотрите на погоду в России. Я обнаружил, что Windy Pro, Storm Radar Premium и ForeFlight являются наиболее практичными для определения погоды.

И CAA, и УВД должны утверждать планы полетов для самолетов, зарегистрированных за границей. MAK Aviation Services упрощает все это. Их услуги включают в себя утверждение, проверку и регистрацию планов полета и маршрутизации. Затем утвержденный план полета передается по электронной почте за ночь до вылета. Планы полетов по ППП и ПВП требуют проверки.

Правила въезда в Россию для частных самолетов позволяют находиться в стране 30 дней. Продления разрешены по погодным условиям и проблемам с техническим обслуживанием.Я провел 25 дней и пролетел более 7500 миль, просто пересекая Россию. Страна, люди, аэропорты, города, достопримечательности, отели, рестораны и полеты превзошли все мои ожидания. Во время посещения некоторых небольших сибирских городов меня несколько раз останавливали люди, желающие сфотографироваться со мной. Они никогда раньше не видели американца. Один официант спросил меня, могу ли я показать ему немного американских денег. «Однажды, — сказал он, — однажды я поеду в Америку». Это была поездка всей жизни.

Полеты по России не требуют дополнительных топливных баков или специальной авионики. Связь в некоторых регионах России несколько ограничена на высоте менее 10 000 футов. Хотя это и не обязательно, я нашел спутниковый телефон удобным устройством и предпочел Iridium GO. Это устройство, управляемое через приложение и сопряженное с гарнитурой, позволяет совершать и принимать звонки через гарнитуру. Также рекомендуется снаряжение для выживания, подобное тому, которое обычно берется с собой для полетов в отдаленные районы Аляски и Канады.

Пересекая Анадырь, Чукотка, и Ном, Аляска, воздушная трасса следует по маршруту, который позволяет кратчайшее время над водой Берингова моря, 63 мили. Этот маршрут проходит над островами Диомида (Большой Диомид в России, Малый Диомид в США). Расстояние между ними: 2,6 мили. 2,6 мили разделяют эти две великие страны.

Ниже приведен список моих остановок в аэропорту в России:

Россию и США разделяет всего 4,6 мили.

UULO: Псков                                    

UUDN: Новинки                      

УНКЦ: Городской, Новосибирск

УНКК: Красноярск Северный

UHHS: Калинка, г. Харбаровск

UHWW: Владивосток    

УГЭС: Петропавловск-Камчатский

Любая дальняя международная поездка требует тщательного планирования и подготовки.Это несомненно актуально при планировании полета по России и миру. Однако, по словам французского писателя и лауреата Нобелевской премии Андре Жида, «недостаток слишком хорошо спланированного путешествия в том, что оно не оставляет достаточно места для приключений».

Летающие Ресурсы России:

Джон Р. Боун — капитан Delta B-777 в отставке, налетавший более 24 000 часов. Он имеет сертификат ATP с типовыми рейтингами LR-JET, CE-500, CE-510S, IA-JET, BE-400, MU-300, B-727, B-737, B-757, B-767.Б-777. Он также имеет сертификаты механика CFI, CFII и A&P. Он владеет и летает на Cirrus SR-22 и WACO UPF-7 1942 года выпуска. В настоящее время он работает инструктором по стандартизации пилотов Cirrus (CSIP) в Апалачиколе, штат Флорида. В 2017 году он совершил кругосветное плавание на Cirrus SR-22, преодолев более 21 000 миль за 53 дня. Джон получил награду Master Pilot от братьев Райт.

Последние сообщения Джона Боуна (посмотреть все)

Искусственный миграционный кризис, или как вместе противостоять вызовам – Китайско-ЦВЕ Институт

Еженедельный брифинг, Том.44. № 2 (EE) октябрь 2021 г.

 

Искусственный миграционный кризис, или как вместе противостоять вызовам

 

 

«Искусственный голод», преступление огромных масштабов, обычно связанное с длительными социально-историческими последствиями субрегионального значения, известно в сфере международных отношений. Например, в ноябре заметная часть земного шара отмечает, пожалуй, самое мрачное злодеяние сталинизма — Голодомор .Тем не менее, «рукотворный миграционный кризис» является чем-то новым для обсуждения, хотя само по себе явление миграции «жило» в человечестве с самого начала истории. В этом году белорусскому узурпатору Александру Лукашенко удалось «написать» отдельную главу в постоянно пополняющийся учебник образов по новым вызовам безопасности.

 

С весны 2021 года, по сообщениям сотен авторитетных СМИ и аналитических центров по всему миру, большие группы людей (преимущественно с Ближнего Востока), которые, естественно, хотели бы бежать от «конфликтов и бедности», направлялись для перелета в Минск «с помощью белорусских туристических агентств», чтобы эти так называемые «туристы» затем проследовали к «границе страны с Польшей, Литвой или Латвией и пытались пересечь границу с ЕС, иногда используя кусачки, которые, по их словам, выдали им белорусские пограничники»[1].Криминальный аспект всего упражнения очевиден, и нет никакой необходимости тратить много времени на его обсуждение. Существует множество свидетельств того, что белорусское государство управляет трансконтинентальной преступностью нового типа, которая, помимо нарушения всех норм морали, представляет собой сочетание мошенничества, контрабанды людей, торговли людьми и целого ряда преступных действий. в сфере гражданской авиации и туризма. Например, гражданин Ирака, один из многих его соотечественников, опрошенных на границе между Беларусью и Польшей, подтвердил, что «ему пришлось заплатить 9000 евро за свою семью из трех человек, чтобы добраться из Турции в Минск», добавив что потенциально возможная «дальнейшая поездка из Польши в Германию будет стоить еще 1200 евро»[2].

 

В Эстонии ситуация объективно рассматривается на местном, региональном, общеевропейском и международном уровнях. Например, принимая во внимание размерность местный , о которой первоначально сообщал Die Welt и который был получен Postimees , «относительно небольшой псковский аэропорт недалеко от эстонской и латвийской границ можно было бы добавить к маршрутам, используемым для облегчения въезда в ЕС нелегальных мигрантов», поскольку вполне может начать «обслуживать международные рейсы из Белоруссии, Турции и Египта в ближайшее время»[3].Это беспокойство небезосновательно, поскольку есть достоверные сведения о том, что «как и многие другие российские аэропорты, Псков подал заявку на получение разрешения на обслуживание международных рейсов», ориентируясь на перспективные рейсы из Белоруссии, Египта и Турции. Тот же Postimees , опубликовав интервью с Юри Сааром, профессором Тартуского университета , напомнил своим читателям, что «уголовный кодекс Эстонии включает в себя несколько разделов, которые квалифицируют пересечение границы как преступление», а также есть положение о «[i]если лицо или лица проигнорировали приказ сотрудника пограничной службы, пересекли границу в составе группы или воспользовались транспортным средством для пересечения границы в запрещенных местах»[4].

 

региональный аспект проблемы, а также прямое участие Эстонии в процессе доставки надлежащего сообщения от восточных границ ЕС до Брюсселя можно было наблюдать при наблюдении за коммуникацией страны с ее соседями по региону. Например, в октябре во время визита президента Эстонии Алара Кариса в Литву глава эстонского государства отметил, что «гибридные атаки на границу Беларуси и ЕС, в том числе с Литвой, где уязвимые граждане третьих стран используются для незаконное пересечение границы, должны быть совместно осуждены, […] а угроза национальной безопасности всех трех балтийских государств должна быть устранена санкциями»[5].Важным дополнением, поговорив с премьер-министром Польши Матеушем Моравецки, чтобы подтвердить поддержку Эстонией Польши и выразить солидарность с Латвией, Литвой и Польшей, премьер-министр страны Кая Каллас ( Реформа ) описала, как она видит ситуацию со своей стороны. сторона:

 

Мы занимаемся проблемой не одной страны, поэтому мы не можем позволить режиму Лукашенко подорвать нашу безопасность. […] Мы также должны обратить внимание на авиакомпании, доставляющие людей в Европу из стран их происхождения.Дипломатические усилия с институтами ЕС будут продолжаться, чтобы убедить страны происхождения сотрудничать и не дать людям попасть в ловушку лжи Лукашенко. Мы также будем выступать за поиск ресурсов для более эффективной защиты внешних границ ЕС, включая финансирование укрепления внешней границы. Мы также готовы обратить внимание на эту тему как непостоянный член Совета Безопасности ООН[6].

 

Эти и другие сообщения того же рода, пришедшие из Прибалтики, помогли остальным ЕС в процессе достижения главного — сущность столкнулась с совершенно уникальной проблемой, которую необходимо преодолеть.Точнее, как было отмечено в совместном заявлении министров обороны стран Балтии, нынешнюю ситуацию необходимо рассматривать «как самый сложный кризис безопасности для [этого] региона, НАТО и ЕС за многие годы»[7]. ]. В наши дни и по разным причинам Франция имеет ключи ко многим политическим «дверям» внутри ЕС (более того, с января по июнь 2022 года Франция будет председательствовать в Совете ЕС), поэтому было логично чтобы премьер-министр Каллас посетил Париж в ноябре, чтобы понять настроение Елисейского дворца .Во время встречи с президентом Франции Эммануэлем Макроном Кая Каллас отметила, что «Эстония, Франция и остальная Европа должны столкнуться и ответить на вызовы на восточной границе Европейского Союза и в других местах»[8].

 

Примерно такие же настроения прозвучали и в Будапеште в рамках визита спикера Рийгикогу в Венгрию. Юри Ратас ( Центр ) уточнил, что «ситуация на внешней границе ЕС – Польше, Литве и Латвии – это не просто миграционный кризис, но также угроза безопасности и гибридная атака на весь союз»[9]. ].Неудивительно, что ЕС решил отреагировать введением ряда санкций против тех людей и организаций, которые «содействуют незаконному пересечению внешних границ ЕС», в ответ на то, что Совет назвал «инструментализацией людей, осуществляемой белорусскими властями». режима в политических целях»[10]. В процессе принятия решения ЕС о санкциях в отношении 166 физических и 15 юридических лиц позицию Эстонии озвучила министр иностранных дел страны Эва-Мария Лийметс ( центр ):

Затем мы должны ввести эти санкции как можно скорее, чтобы помочь начать диалог, чтобы положить конец конфронтации.[…] Мы последовательно использовали все дипломатические инструменты, чтобы положить конец гибридной атаке и уменьшить миграционное давление, и мы готовы поддержать Польшу, Латвию и Литву любым способом, в котором они нуждаются.[11]

 

По глобальной шкале , чтобы напомнить людям о существовании ООН, Эстония как непостоянный член Совета Безопасности ООН вместе с Францией и Республикой Ирландия успела поднять вопрос о Беларуси кризис[12]. Удивительно экстравагантно (хотя и неудивительно), что кризис действительно не привлек внимания всех членов Совета Безопасности, но эстонская делегация сделала все, что могла.Предложенное практическое решение для минимизации последствий катастрофической ситуации, которая легко может «перерасти» в военный конфликт, исходило от литовской делегации, предложившей ООН попробовать создать «гуманитарный коридор» в Беларуси – тогда можно было можно «вернуть застрявших мигрантов в свои страны», используя, например, аэропорт Гродно «транспортный аэропорт, позволяющий этим людям просто вернуться домой, а не ждать спасения в белорусских лесах»[13]. Тем временем правительство Эстонии объявило, что страна «построит новые временные ограждения вдоль части своей границы с Россией»[14].Действительно, Европу бродит еще один призрак – на этот раз это призрак новой «холодной войны».

 

 

[1] Андрюс Ситас и Джоанна Плучинска, «Соседи Беларуси говорят, что миграционный кризис чреват военными столкновениями» в Reuters , 12 ноября 2021 г. Доступно по адресу [https://www.reuters.com/world/europe/poland-reports -насильственные-столкновения-ночных-мигрантов-попытка-нового-нарушения-границы-11-11-2021/].

[2] «Поездка из Турции в Минск на троих стоит 9000 долларов, сообщил ERR мигрант» в ERR , 12 ноября 2021 г.Доступно по адресу [https://news.err.ee/1608401138/turkey-minsk-journey-for-three-costs-9-000-migrant-tells-err].

[3] Андрес Эйнманн, Брита-Мария Алас, Улла Лянтс, «Поток мигрантов может достичь Эстонии через Псков» в Postimees , 12 ноября 2021 г. Доступно по адресу [https://news.postimees.ee/7384382/migrant- поток-мог-достичь-эстонию-через-псков].

[4] Юри Саар, цитата из Priit Pullerits, «Криминолог Юри Саар предостерегает от помощи мигрантам», Postimees , 18 ноября 2021 г.Доступно по адресу [https://news.postimees.ee/7389063/criminologist-juri-saar-warns-against-helping-migrants].

[5] Алар Карис, цитируется в «Президент Карис: Эстония и Литва должны совместно решать проблемы безопасности», ERR , 27 октября 2021 г. Доступно по адресу [https://news.err.ee/1608383897/president-karis- Эстония-Литва-должны-решать-проблемы-безопасности-совместно].

[6] Кая Каллас, цитируется в «Правительственный кабинет обсуждает поддержку Польши в гибридной атаке в Беларуси», ERR , 9 ноября 2021 г.Доступно по адресу [https://news.err.ee/1608397058/government-cabinet-discusses-supporting-poland-in-belarus-hybrid-attack].

[7] «Министры обороны стран Балтии: действия Беларуси представляют серьезную угрозу европейской безопасности] в ERR , 11 ноября 2021 г. Доступно по адресу [https://news.err.ee/1608399104/baltic-defense-ministers-belarus-actions -большая-угроза-европейской-безопасности].

[8] Кая Каллас, цитата из «Премьер-министр в Париже: мы в Европе должны вместе решать проблемы», ERR , 24 ноября 2021 г.Доступно по адресу [https://news.err.ee/1608414362/prime-minister-in-paris-we-in-europe-must-face-challenges-together].

[9] Юри Ратас, цитата из доклада «Спикер Рийгикогу в Венгрии: миграционный кризис угрожает всему ЕС», ERR , 13 ноября 2021 г. Доступно по адресу [https://news.err.ee/1608401990/riigikogu-speaker- миграционный-кризис-в-венгрии-угроза-всему-ЕС].

[10] «ЕС расширяет сферу действия санкций против Беларуси» в ERR , 15 ноября 2021 г. Доступно на [https://news.err.ee/1608403325/eu-extends-scope-of-belarus-sanctions].

[11] Ева-Мария Лиимец, цитируемая в «ЕС расширяет сферу санкций против Беларуси».

[12] «Эстония, Франция и Ирландия поднимут вопрос о кризисе в Беларуси в Совете Безопасности ООН» в ERR , 11 ноября 2021 г. Доступно по адресу [https://news.err.ee/1608399005/estonia-france-ireland-to -поднять-белорусский-кризис-в-совете-оон-безопасности].

[13] Габриэлюс Ландсбергис, цитируемый в «Эстония, Франция, Ирландия поднимают белорусский кризис в Совете Безопасности ООН».

[14] Тибо Спирле, «Эстония построит новые барьеры на границе с Россией» в Politico , 17 ноября 2021 г. Доступно по адресу [https://www.politico.eu/article/estonia-launches-unanounced-snap-military -учения-на-российской-границе/].

 

российских десантников на «острие копья» для крупного бронетанкового штурма

Десантники и силы специального назначения, атакующие столицу Украины, являются «острием копья» для основного российского наступления, направленного на обезглавливание правительства, сообщили военные аналитики The National .

Воздушно-десантные войска пытаются захватить два крупных аэродрома недалеко от Киева для переброски быстрого подкрепления, включая бронетехнику.

Предполагается, что оперативный план включает в себя сбор значительных сил численностью около 5000 военнослужащих и десятков боевых бронированных машин БМД-4М и БДМ-2 для штурма столицы.

В пятницу днем ​​стало известно, что русские захватили крупный аэродром Гостомель, используемый для сборки украинских самолетов Антонов, в 30 км к северу от Киева.

Боевые действия в северных пригородах Киева считаются разведывательными силами российского спецназа, аналогичного британскому SAS, и десантников, высадившихся на вертолете в среду.

Эти силы изучают столицу на предмет опорных пунктов, переправ и изучают украинскую городскую тактику. Они также расследуют уязвимости и воспользуются возможностью, чтобы быстро сместить правительство, в частности президента Владимира Зеленского.

Одним из ключевых подразделений является 76-я гвардейская Псковская десантно-штурмовая дивизия, состоящая из закаленных в боях ветеранов-десантников.Reuters

«Это очень эффективное подразделение, которое будет исследовать позиции Украины вместе со спецназом», — сказал аналитик Сэм Крэнни-Эванс из аналитического центра Rusi. «Мы пока не видим больших концентраций брони. Мы видим несколько колонн, но это в значительной степени передовые силы, которые пытаются создать ситуацию для переброски дополнительных сил по воздуху путем захвата двух основных аэродромов».

После этого на БДМ смогут летать тяжелые авиатранспортеры, а также дополнительные десантники и припасы.

«Но у русских определенно все было не по-своему, — сказал мистер Крэнни-Эванс. «Было более жесткое сопротивление, чем они ожидали, определенно в некоторых регионах, хотя прошло всего 36 часов, и мы видим только то, что мы бы назвали острием русского копья».

Скорее всего, пройдет не менее 48 часов, прежде чем тяжелая бронетехника вместе с артиллерийской поддержкой прибудет достаточно близко к столице, прежде чем начнется полномасштабный штурм.

Столб дыма поднимается в районе города Гостомель и аэропорта Антонов на северо-западе Киева.AFP

Считается, что Россия задействовала около половины своих 120-батальонных тактических групп, состоящих из танков, пехоты и артиллерии с беспилотниками.

В то время как наступление на юг из Беларуси и наступление на север из Крыма шло достаточно успешно, тем, кто находился на востоке, примерно в 300 км, приходилось нелегко.

Боевые группы отклоняются от опорных пунктов Украины — либо городов, либо географических объектов — в стремлении добраться до столицы. Но это позволило украинским силам, оставшимся в тылу, атаковать более уязвимые подразделения, такие как артиллерия и пехота на грузовиках, а также машины снабжения.

Министр обороны Великобритании Джеймс Хиппи заявил в пятницу парламенту, что новое легкое противотанковое оружие (NLAW), которое Великобритания предоставила Украине, доказало свою эффективность против российской бронетехники.

Российский солдат наблюдает, как БМД-4М, привязанная к парашютам, спускается после сброса с грузового самолета в 2017 году. Алами

«Нам известно о ряде обстоятельств, при которых они использовались для поражения бронетехники, и поэтому мы хорошо осведомлены об их полезности как в открытом бою на начальном этапе конфликта, так и в городских условиях при любом сопротивлении или повстанческом движении, которое может последовать», — сказал г-н Хиппи членам парламента. противотанковые ракеты и собственные системы Украины.Простая в использовании одноразовая одноразовая система NLAW имеет эффективную дальность 600 метров, пробивая броню с помощью атаки сверху вниз. Для танков в движении все, что нужно сделать солдату, — это отслеживать его в течение трех секунд, позволяя системе наведения вычислить угловую скорость. Затем 12-килограммовая ракета самостоятельно отслеживает цель без дополнительных корректировок со стороны человека.

Г-н Хиппи также сообщил, что Великобритания рассматривает возможность отправки других грузов. Потенциально это могут быть боеприпасы, спутниковая разведка, средства радиоэлектронной борьбы и другое противотанковое оружие.

Маловероятно, что Великобритания сможет поставить остро необходимые переносные противокорабельные орудия, такие как ракеты Stinger, хотя они могут поступать из стран Балтии и США. Однако у NLAW есть возможность сбивать вертолеты, если их используют опытные операторы.

Украинский солдат проходит мимо корпуса сгоревшей военной машины на одной из улиц Киева. AP

Великобритания также собирает в Эстонии полную бронетанковую бригаду с основными боевыми танками Challenger 2, направляющимися из Германии в страны Балтии, которые должны быть на месте к 1 марта, сказал г-н Хиппи.Но, по его словам, они не будут ввязываться в конфликт, несмотря на мольбы Киева.

«Войска Великобритании и НАТО не должны и не должны играть активную роль в Украине, потому что мы должны четко понимать, каковы могут быть риски просчета».

Ключевым моментом для президента Зеленского будет сохранение власти в столице, не будучи убитым российским спецназом, при этом пытаясь сохранить общественный авторитет.

Но когда прибудет русская тяжелая бронетехника, городские бои могут «очень быстро стать очень грязными», сказал Крэнни-Эванс.«Это окажет сильное давление на русских, если их целью является Киев. Им пришлось бы очень быстро подтягивать много сил, потому что если украинцы смогут задержать их в городе, то это начнет разрушать тот цейтнот, который, по мнению русских, им нужен.

«Чем дольше это будет продолжаться, тем больше общественное мнение будет настроено на санкции, более жесткие меры. Русские стремятся положить этому конец как можно быстрее, в течение недели или двух».

Уничтоженные российские реактивные системы залпового огня в Харькове, Украина.Reuters

Поздно вечером в пятницу выяснилось, что русские избегают оборонительных бастионов Украины после того, как министерство обороны Великобритании сообщило, что их бронетанковые силы открыли новый маршрут наступления на Киев, минуя опорный город Чернигов

«Российские бронетанковые силы открыли новый маршрут наступления на Киев, не сумев захватить Чернигов», — говорится в сообщении Минобороны. «Основная часть российских сил, наступающих на Киев, остается более чем в 50 км от центра города.»

В то время как НАТО отказывается предоставлять войска Украине, опасаясь полномасштабной войны с Россией, военные эксперты призывают командиров рассмотреть вопрос о воздушном и наземном коридоре в Украину, который может доставлять оружие.

«Я думаю, что это происходит Украинским вооруженным силам будет очень трудно противостоять российскому господству и возможному завоеванию, потому что они значительно превосходят численностью, а русские, вероятно, со временем получат полное господство», — сказал отставной офицер британской армии Ричард Кемп.«Чтобы помочь с боевыми припасами, нам понадобится сухопутный и воздушный коридор, который будет операцией НАТО, но сопряжен с большой опасностью.

«Украина явно готовится к партизанской войне, если Россия в конечном итоге победит армию в полевых условиях. И если это произойдет, то потенциально это может стать затяжным конфликтом с серьезными жертвами для россиян и серьезным политическим ущербом для [президента Владимира] Путина».

Обновлено: 25 февраля 2022 г., 16:56

Возрождение России: первоначальный взгляд на действия российских военных в Грузии

Неудивительно, что напряженность в отношениях между Россией и Грузией нарастает.3 августа Москва предупредила о растущей опасности «крупномасштабного военного конфликта» между Грузией и ее сепаратистской провинцией Южная Осетия; это предупреждение получило ответ из Вашингтона два дня спустя, призвав Москву воздержаться от провокационных действий в регионе. [1]

Поскольку конфликт развернулся в ночь на 7 августа с грузинским военным наступлением на Южную Осетию, вскоре выяснилось, что Тбилиси просчитался с ответом России. К утру 8 августа российские войска устремились в Грузию.Хотя сводки новостей с передовой остаются предварительными и неполными, масштаб и скорость российских военных операций между 8 и 12 августа проливают некоторый свет на российский военный потенциал и оперативную готовность и поднимают новые вопросы относительно событий, приведших к конфликту.

СУХОПУТНЫЕ ВОЙска РОССИИ

В течение нескольких часов после ночного грузинского наступления, начавшегося 7 августа, примерно от 6000 до 10000 российских военнослужащих находились на главной дороге, ведущей в Грузию.К 13:00 8 августа свидетели сообщили, что дороги, заполненные сотнями танков, бронетранспортеров, буксируемой артиллерии и установленных на грузовиках реактивных установок, уже направляются в Рокский тоннель, который проходит через горную местность, разделяющую Россию и Грузию. [2]

По численности войск и видам техники, а также учитывая дислоцированные рядом части 58-й армии, видно, что Россия развернула эквивалент мотострелковой дивизии. Для того, чтобы такие силы перебрались с бивуака в боевые действия, командующим русской армией потребовалось бы время для координации мобилизации — распределения боеприпасов и припасов, установления полосы отвода на единственном шоссе в Грузию и выяснения надлежащего порядка наступающих войск. колонну, чтобы она могла противостоять любому сопротивлению, с которым она может столкнуться.

Кроме того, в субботу российские СМИ сообщили, что части 76-й десантно-штурмовой дивизии Ленинградского военного округа уже переброшены по воздуху в столицу Южной Осетии Цхинвали. Вскоре после этого должны были последовать части 98-й воздушно-десантной дивизии и 45-го разведывательного полка, дислоцированные в Московском военном округе. Возможно, это были «батальонные оперативные группы», которые, по словам командующего Сухопутными войсками России генерала Владимира Болдырева, утром того же дня захватили столицу.Эти элитные соединения, которые представляют собой часть стратегического резерва России, скорее всего, имеют подразделения, находящиеся в постоянной боевой готовности для быстрого развертывания. Тем не менее, полное оснащение, посадка, транспортировка и координация прибытия и интеграции этих войск в боевые действия вместе с частями 58-й армии, передвигающимися по суше, является заметной демонстрацией не только возможности дальней переброски по воздуху, включающей более 100 самолето-вылетов, но и улучшения командно-штабное устройство, которое оказалось столь сложным для российской армии в 1990-е годы.[3]

Безусловно, с ростом напряженности у командующих российской армией, вероятно, были планы на случай непредвиденных обстоятельств для такой операции. Тем не менее остается примечательным тот факт, что такие значительные силы можно было организовать и выстроить менее чем за полдня, даже если бы решение в Москве было принято мгновенно, особенно если бы фактическое время грузинского наступления было неизвестно российскому руководству. Ведь к полудню 8 августа российская мотопехота в ответ на грузинскую провокацию уже вела бои в Цхинвале, примерно в 40 км от России, но менее чем в 5 км от места начала наступления Грузии.[4] Безусловно, большинство российских наземных подразделений, участвовавших во вторжении в Грузию, должны были быть приведены в более высокую степень готовности, а их команды были скоординированы в начале прошлой недели, чтобы обеспечить столь быстрый и плавный ответ.

ВВС РОССИИ

Россия имеет ряд авиабаз вблизи Грузии. Многие из них поддерживали военные операции в Чечне в период с 1994 по 2000 год, когда сепаратисты в этой провинции добивались автономии от России. Очевидно, что российские военные также улучшили свою координацию действий в воздухе и на земле после неудачно организованных чеченских кампаний.В Грузии российская авиация оказывала эффективную непосредственную авиационную поддержку армейским частям, продвигающимся в Южную Осетию. В сообщениях новостей указывалось, что грузинская оборона, блокирующая продвижение русских, была поражена с воздуха. [5] Учитывая быстрый темп действий, только хорошая координация между воздушными и наземными подразделениями могла обеспечить такую ​​поддержку.

По сообщениям, в операции участвовало более 300 боевых самолетов, в том числе истребители Су-24, Су-25, Су-27 и бомбардировщики Ту-22, и у России явно не было проблем с достижением превосходства в воздухе над Грузией, которая могла выставить только восемь Су. -25 бойцов.Учитывая, что многие из ее самолетов, вероятно, находились в состоянии боевой готовности, российская авиация могла быстро подняться в небо. Не менее важно и то, что у него, вероятно, были отличные разведданные о ключевых грузинских военных объектах, что неудивительно, поскольку российские войска находились в Грузии до 2007 года, а его миротворцы присутствовали в Южной Осетии и Абхазии, еще одной отколовшейся грузинской провинции.

На данный момент подтверждено уничтожение четырех российских и одного грузинского самолетов, хотя каждая из сторон заявляла о большем количестве.Судя по всему, все потери произошли из-за наземных средств ПВО, в основном зенитно-ракетных комплексов. В то время как потери Су-25 с обеих сторон вполне объяснимы, учитывая их роль в непосредственной авиационной поддержке, потеря Россией бомбардировщика Ту-22М3, который обычно действует на большой высоте, остается необъяснимой.[6]

В целом следует отметить и интенсивность воздушных операций России. С самого начала ВВС России задействовали широкий спектр боевых частей и поддерживали высокий оперативный темп в течение более четырех дней.Потребовалось предусмотрительность, чтобы снабдить необходимые базы достаточными запасами горючего и боеприпасов. В июле 2007 года у России, возможно, была возможность подготовиться к такой акции во время широкомасштабных учений, имитирующих оборону южной границы России, под названием «Кавказская граница-2007», в ходе которых было совершено более 400 самолето-вылетов. Во всяком случае, российские авиационные части продемонстрировали, что они были хорошо подготовлены к такого рода непредвиденным обстоятельствам и выполняли свои обязанности с большим мастерством и слаженностью, чем это было в 1990-х годах.

ВМФ РОССИИ

Возможно, наиболее поразительными были действия российского Черноморского флота, возможности которого не были высоко оценены. В субботу грузинские источники сообщили, что российские военные корабли начали блокировать его побережье. Присутствие кораблей, по-видимому, было подтверждено поддерживаемыми Россией абхазскими властями, которые утверждали, что корабли отразили попытку Грузии закрыться от береговой линии Абхазии. Тем временем российские СМИ сообщили, что крейсер типа «Москва» и эсминец типа «Сметливый» из Севастополя вышли из Севастополя и прибыли в воскресенье в регион, чтобы «оказывать помощь беженцам», а не «блокировать побережье Грузии».В сообщениях сделан вывод, что после «нескольких маневров» в рамках антитеррористических учений корабли подошли к Новороссийску[7].

Хотя это и не подтверждено грузинскими источниками, ВМФ России сообщил СМИ, что четыре грузинских быстроходных катера пересекли границу установленной зоны безопасности и угрожают российской флотилии. В ответ, сделав предупредительные выстрелы, российские военные корабли артиллерийским огнем потопили одно из судов. Грузия сделала еще одно неподтвержденное заявление о том, что в минувшие выходные российские военно-морские силы высадили десант в Абхазию.Если это правда, то эти войска, вероятно, плыли на борту трех «больших десантных кораблей», которые, по сообщениям российских новостей, прибыли из Новороссийска, где, как известно, поблизости базируются сухопутные войска. «Большими десантными кораблями» были либо три БДК типа «Аллигатор», либо три БДК типа «Ропуча», базирующиеся на Черноморском флоте. Но даже если быть точным, эти корабли не могли одновременно поднять на борт более 900 солдат, что намного меньше, чем утверждают грузины.[8]

В то время как утверждения о столкновении на море и высадке десанта остаются неясными, скорость, с которой российские корабли, базирующиеся в Севастополе, должны были выйти в море, неясна.Поскольку «Москва» и «Сметливый» сопровождали гораздо более медленные суда снабжения и снабжения, максимальная скорость которых составляла от 12 до 16 узлов, флотилии потребовалось бы 25 часов, чтобы пройти 400 морских миль между Севастополем и побережьем Грузии. Чтобы корабли прибыли в субботу, они должны были отплыть в пятницу, всего через несколько часов после того, как грузинские войска вошли в Южную Осетию.

Таким образом, русские корабли, должно быть, находились в состоянии боевой готовности со своими экипажами на борту и кораблями снабжения, уже загруженными гуманитарной помощью, которую они предназначались для перевозки.В противном случае Черноморскому флоту понадобился бы как минимум целый день, если не больше, чтобы привести свои корабли в движение, чтобы флотоводцы могли спланировать задачу, отозвать экипажи, найти и погрузить на корабли необходимые припасы. . Кроме того, легкость, с которой эти грузы были разгружены в пункте назначения, предполагает дальнейшую координацию в отношении того, кто будет их получать и как они будут распределяться. Что касается Черноморского флота, его способность реагировать так быстро, как он это сделал, свидетельствует о том, что он не только находился в состоянии высокой боевой готовности, но и в значительной степени готовился к боевым действиям.

ОПЕРАЦИОННЫЕ ОСИ

В итоге русские войска продвинулись на два фронта. В Южной Осетии российские войска взяли Цхинвал, а затем перешли бесспорную территорию Грузии, чтобы перерезать основные автомобильные и железнодорожные пути к западу от Гори. Второй фронт был открыт, когда российская мотопехота прошла через зону безопасности ООН и вторглась на бесспорную территорию Грузии из Абхазии. Не менее 2000 военнослужащих заняли Зугдиди, грузинский город в 10 км от границы и секторальный штаб миротворческих сил ООН.Российская колонна продвинулась еще на 30 км к Сенаки, где захватила грузинскую военную базу и аэродром, перерезав главную автомагистраль и железнодорожную ветку во втором месте и фактически контролируя все интенсивное движение транспорта по Грузии. Разумно предположить, что по крайней мере часть из 9000 военнослужащих и 350 единиц бронетехники, которые российские военные разместили в Абхазии в качестве миротворцев, участвовали в наступлении. Тем временем абхазские сепаратисты подавили грузинские позиции в Кодорском ущелье, а российская авиация уничтожила ключевые военные объекты в Тбилиси и порту Поти.[9]

Несомненно, военные действия России в Грузии заставят многие страны более остро взглянуть на Москву, от столиц Европы до Пекина и Токио. Однако мир в конечном итоге интерпретирует вмешательство России в гражданский конфликт в Грузии — будь то «гуманитарная акция», как это изображает Москва, или как «полномасштабное вторжение», как это изображает Тбилиси, — это демонстрирует возрожденную способность российских вооруженных сил вести относительно сложный, интенсивность общевойсковой операции.Тем не менее явно высокая степень готовности такого большого количества российских воинских частей во всех трех видах войск вызывает больше вопросов о намерениях и планах Москвы до начала боевых действий.



Примечания

[1] Джим Мэннион, «Военные США удивлены скоростью и сроками военных действий России», Agence France-Presse , 11 августа 2008 г.; Гонсало Р. Гальегос, Ежедневный брифинг для прессы Государственного департамента США, 5 августа 2008 г., на сайте www.state.правительство

[2] «Российские войска освобождают Цхинвал», Коммерсантъ , 8 августа 2008 г.

[3] «Российские десантники в Абхазии», ИнфоРос, 11 августа 2008 г.; «В Цхинвал доставлены десантники из Пскова, Иваново», Коммерсантъ , 9 августа 2008; «Россия: Десантники в отколовшейся столице», CNN , 9 августа 2008 г.

[4] «Российская бронетехника приближается к Цхинвалу», Интерфакс , 8 августа 2008 г.; «Российская бронетехника вошла в Цхинвал», Коммерсантъ , 8 августа 2008 г.

[5] «Военные самолеты России нанесли удар по грузинской артиллерии в районе Гори», Коммерсантъ , 9 августа 2008 г.; «Самолет наносит удары по грузинским позициям в Южной Осетии», Интерфакс , 8 августа 2008 г.

[6] «В Южной Осетии сбит грузинский ударный истребитель», Интерфакс , 11.08.2008; Дэвид А. Фулгам и Дуглас Барри, «Грузия наносит ответный удар противовоздушной обороной», Aviation Week , 11 августа 2008 г.

[7] «ВМФ России проводит антитеррористические учения в Черном море», РИА Новости, 11 августа 2008 г.; «Корабли ВМФ России приближаются к морской границе Грузии», РИА Новости, 10 августа 2008 г.; «Грузины покидают Южную Осетию, поскольку внимание смещается в сторону Черного моря», «Немецкая волна», 10 августа 2008 г.

[8] «Грузинские военные катера атаковали российские военные корабли», ИнфоРос, 11 августа 2008 г.; Марк Чемпион, Эндрю Осборн, Джон Д. Маккиннон, «Россия расширяет атаки на Грузию», Wall Street Journal , 11 августа 2008 г.; Рон Попески, «Российский флот потопил грузинский катер: министерство обороны», Reuters, 10 августа 2008 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта